Замена МСК без снятия голов. Возможно?? | Страница 4
пробег 400000, на днях поменял мск, сальники распредвалов и почистил вентиляцию. делал полных два дня без «перекуров» без снятия голов. но работаю на крупной сто. есть несколько постов мотористов и куча инструмента. жрала масло так, за три недели литр доливал (по пробегу порядка 1000 может больше).по итогу, синий дымок при пуске мотора пропал, течи масла тоже. но когда снял впускной коллектор то с него чуть ли не полилось масло — виною тому была забитая ВКГ. масло жрать перестала, по крайней мере за последнюю 1000 км не заметил. мск Corteco, сальники распредвалов тоже (до этого стояли витька рейнц — за 100000 пробега задубели и даже нарезали на распредвалах канавки +потрескались). вообще поменял всю резину на моторе по головкам и т.п
еще была стопорная планка распредвалов, болт для стопорения колена, и приспособы для сжатия натяжителей цепей. и заодно из радиаторов кг полтора пыли выдул, перегреваться после остановки мотора и короткой стоянки перестала.
www.audi-club.ru
Замена МСК ( краткая пошаговая инструкция ) — logbook Lada Granta 2013 on DRIVE2
DRIVE2.COMCar Social Network
Sign Upor Log In:
EmailPlease introduce yourself
Password
Forgot your password?Remember me
Log InSign UpFind
- Cars
- Experience
- Communities
- Read most popular
- Cars for sale
Lada Granta
- Все Granta на DRIVE2
- Личный опыт владельцев
- Запчасти в барахолке 87
www.drive2.com
Плюсы и минусы замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ
Процедура замены маслосъемных колпачков может выполняться как со снятием головки блока цилиндров, таки и без снятия. Для того что бы поменять колпачки без снятия гбц необходимо иметь должный доступ к рабочей части и спец инструмент.Снимается клапанная крышка и всё то, что может помешать работе. Производится рассухаривание газораспределительного механизма. Специнструментом производится удаление колпачков и установка новых. Производится сборка ГБЦ в обратном порядке.
К плюсам можно отнести уменьшение стоимости ремонта и сокращение времени простоя автомобиля. На этом все плюсы такой процедуры заканчиваются.
Минусы. Что бы понять минусы нужно обратиться к механике повреждения. Нужно понять что из себя представляет неисправность маслосъемных колпачков. Сальник клапана в исправном состоянии производит съем излишков масла с стержня клапана. В случае если колпачки рассохлись и/или износились, они не в состоянии снимать масло с стержня клапана и оно, масло, начинает поступать на тарелку клапана. На тарелке клапана оно неизбежно сгорает. Этот нагар пагубно влияет на привалочную поверхность тарелки клапана. Происходит образование нароста на клапане. Это нарост не позволяет клапану исполнять в полной мере свои прямые обязанности — герметично закрывать впуск/выпуск. Помимо этого, масло начинает забрызгивать свечи зажигания, но это уже другая тема.
Так вот, если проблему замены маслосъемных колпачков решать путем только замены самих сальников, то мы оставляем ту проблему, которую вызвала первопричина поломки — износ колпачков. То есть, мы поменяли колпачки и масло перестало поступать на клапан, но нагар остался, неправильная работа ГРМ осталась. Вот именно поэтому и следует производить снятие головки блока, дефектовку клапанов, чистку и правку фаски, притирку всех клапанов, опрессовку на герметичность. И уже после такого комплекса работ можно говорить о высококачественном ремонте. Но к сожалению, такой ремонт не все автовладельцы заказывают, переубеждать не всегда получается.
Вот так может выглядеть нагар на клапанах из-за изношенных маслосъемных колпачков. В таких случаях требуется работа не просто с клапанами но и чистка и правка седла клапана.
Общий вид
Вот так должны выглядеть седла и клапаны в чистом, исправном состоянии
Звоните и приезжайте!
xn--80aejyncyb.xn--p1ai