Масло в раздаке и дифференциале 4WD Киа Спортейдж 3
Перед владельцами Киа Спортейдж 3 с полным привод стоит важная задача — вовремя менять рабочую жидкость в раздатке и заднем дифференциале, чтобы продлить ресурс данных элементов.
По регламенту ТО киа масло меняется каждые 105 000 км или раз в 7 лет, в зависимость что наступит первым.
Но благодаря опыту владельцев Спортажей, выяснилось что замену рабочей жидкости желательно производить раньше чем рекомендует регламент Киа, а примерно раз в 60 000 км пробега авто. Те кто очень сильно любит свой автомобиль и щепетильно его обслуживает, меняли масло даже на пробеге 40-50 т. км и уже выявляли износ рабочей жидкости, в виде потемнения и небольших сгустков.
Замену масла в раздатке и диффе можно производить совместно с заменой АТФ в автомате, которое также желательно производить раз в 60 000.
Вместе с маслом рекомендуют каждый раз менять уплотнительные кольца сливных и заливных болтов. Номера которых я приведу ниже:
Для раздаточной коробки:
- 1751116000 — кольцо заливного болта;
- 2151311000 — кольцо сливной пробки.
Для заднего диффернициала:
- 5308439000 — медное кольцо заливного болта;
- 5307239000 — медное кольцо сливного болта.
Масло в раздаточной коробке и дифференциале (4WD)
Завод изготовитель рекомендует заливать: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90.
Масло заливается в дифференциал и раздаточную коробку — одинаковое!
Заправочные объёмы:
Раздатка — 0.6 L
Дифференциал — 0.65 L
Всё ровно придётся покупать две литровые канистры!
Также Киа рекомендует, как обычно Шеловское масло:
SHELL SPIRAX X
Но из-за большого количества подделок масла Шелл у нас, многие отказываются от его покупки, хотя если Вы уверенны в источнике и происхождении масла, то почему бы и не купить!
Аналоги SAE 75W90 GL-5
Самое популярное масло, которое заливают в задний дифференциал и раздаточную коробку Киа Спортейдж 3:
Neste Hypoidi S 75W/90
Отличное соотношения цены и качества, подходит по главным параметрам GL-5 75W/90.
По отзывам, после замены перестаёт замерзать дифференциал при сильных морозах!
Ещё одно из популярных масел для полного привода, это:
RAVENOL LS 75W-90.
Цена у него уже чуть дороже. Масло в каталоге:
4014835734319
Ещё аналоги:
Motul Gear 300 LS 75W90
Castrol Syntrax Longlife 75W-90
Рейтинг статьи:
Просмотров: 33558
Опубликованна : 2017-09-09
sportage-3.ru
Замена масла в заднем мосту и раздатке Kia Sportage своими руками
В нынешнее время всё более актуальными являются вопросы о возможностях произведения незначительного ремонта и техобслуживания транспортных средств начинающими автовладельцами самостоятельно. Актуальность этих вопросов преимущественно объясняется нестабильной экономической ситуацией в стране на фоне дороговизны профилактических ремонтов машин в сервисных центрах. В этой статье расскажем, как осуществляется замена масла в заднем мосту «Киа Спортейдж» 1, 2 и 3 поколений, о специфике смены жидкости в раздаточной коробке своими силами, рассмотрим особенности выбора масла и периодичность проведения процедуры.
Как заменить масло в заднем мосту и раздатке Kia Sportage своими руками.
Когда требуется замена?
На вопрос о частоте замены трансмиссионных жидкостей в «Kia Sportage» конкретный ответ даёт руководство пользователя к автомобилю. Согласно инструкции, первая смена смазочных жидкостей должна осуществляться на седьмом сервисном осмотре машины, после предположительного пробега транспортом ста тысяч километров. Однако на практике стандарты, предусмотренные регламентом, не всегда соответствуют действительности, а масла в заднем мосту и раздаточной коробке автомобиля «Киа Спортейдж» подлежат замене раньше заявленного производителем гарантийного срока. Причинами этого явления можно назвать неблагоприятные климатические условия и состояние дорожного покрытия, а также агрессивную манеру вождения и высокоскоростную езду.
Определить необходимость замены трансмиссионных масел можно по существенному снижению управляемости и манёвренности машины на дороге, ухудшению синхронности переключения передач, а также по нехарактерным для машины звукам со стороны раздаточной коробки. Ориентировочным периодом службы трансмиссионных масел в автомобилях «Киа Спортейдж» специалисты сервисных центров называют километраж в двадцать пять тысяч пройденных километров.
Какое масло выбрать?
Выбор трансмиссионной смазки для автомобиля «Киа Спортейдж» желательно осуществлять в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве пользователя. Согласно документации, для моделей первого и второго поколений «Киа Спортейдж» идеальным вариантом будет оригинальное синтетическое масло под каталожным номером 04500–00100, которое соответствует стандартам ATF SP-III. Для «Kia Sportage» третьей модификации производитель рекомендует использовать масло ATF SP-4 с маркировкой 04500–00115.
Если нет возможности купить оригинальное масло, его можно заменить аналоговыми смазками, которые отвечают требованиям изготовителя. Специалисты советуют приобретать смазки синтетического типа, соответствующие критериям API GL-5 SAE 75W-90. При этом предпочтение необходимо отдавать известным маркам, а приобретать продукцию лучше всего в сертифицированных автомагазинах.
Какое количество масла нужно залить?
Количество требуемого масла варьируется в зависимости от условия, совершаться будет полная или выборочная смена трансмиссионной жидкости в машине. Для полной смены смазки, в зависимости от года выпуска транспортного средства, потребуется от семи до восьми литров эмульсии. Если предусматривается замена смазки только в заднем мосту и раздаточной коробке, достаточно будет двух литров смазки.
Инструментарий и расходные материалы для замены трансмиссионного масла
Чтобы произвести замену масла в заднем мосту «Киа Спортейдж» 1, 2 или 3 поколения, и поменять смазочное вещество в раздаточной коробке, нужны будут такие инструменты и материалы:
- два литра нового трансмиссионного масла;
- новые уплотнительные кольца для маслосливной и заливной раздаточных крышек;
- два кольца на болты для проёмов слива и залива заднего моста;
- набор автомобильных ключей;
- тара для использованной эмульсии;
- промышленный шприц, с помощью которого будет заправляться смазка в мосты и раздаточную коробку.
После покупки необходимых расходных материалов и масла, а также подготовки инструментария, можно переходить непосредственно к процедуре обновления смазки.
Порядок действий при замене
Последовательность и регламент действий при замене масла в раздатке и заднем дифференциале собственными силами идентичны для всех поколений машин «Киа Спортейдж». Рассмотрим регламент процедуры на примере «Киа Спортейдж 3». Для проведения процедуры надо прогреть машину до рабочей температуры и обеспечить себе доступ к сливному и заливному отверстиям, загнав машину на смотровую яму или эстакаду.
Чтобы добраться до проверочной пробки маслоналивного отверстия дифференциала, необходимы будут головки на двадцать четыре, удлинитель и вороток-трещотка. Добраться до пробки можно через технологический проём. Перед откручиванием крышки под отверстие надо подставить тару для использованной жидкости. Пока масло стекает, необходимо осуществить демонтаж защиты картера и добраться до заливного проёма.
Следующие шаги – промывка с помощью специальных средств пробок от налипших металлических частиц и непосредственная заливка смазки с помощью технического шприца через технологическое отверстие в редуктор. Лить нужно до тех пор, пока жидкость не начнёт вытекать через проверочный проём – войдёт примерно семьсот миллилитров эмульсии. После этого пробки закручиваются на свои места, с предварительной заменой уплотнительных колец.
Аналогичным образом производится обновление рабочей жидкости в раздаточной коробке. Со стороны смотровой ямы нетрудно добраться до заливной и сливной пробок. Перед закручиванием пробок важно не забыть их почистить, а также заменить старые уплотнительные кольца новыми изделиями.
Подведём итоги
Процедура смены трансмиссионных жидкостей в раздаточной коробке и заднем мосту автомобиля «Киа Спортейдж» не отличается сложностью. Чтобы реализовать процедуру собственными силами, достаточно иметь желание и неотступно следовать пошаговым рекомендациям. Самостоятельное обновление масел на своём транспортном средстве поможет не только сэкономить бюджет, но и обзавестись новым опытом взаимодействия со своим автомобилем.
vibormasla.ru
Профилактика раздаточной коробки + замена масел Kia Sportage III 2.0 4WD — АВТО-РЕМейк on DRIVE2
DRIVE2.COMCar Social Network
Sign Upor Log In:
EmailPlease introduce yourself
Password
Forgot your password?Remember me
Log InSign UpFind
RandomCar- Cars
- Experience
- Communities
- Read most popular
- Cars for sale
www.drive2.com
Замена масла в редукторе Киа Спортейдж
Смена масла в редукторе на автомобилях различного модельного ряда имеет свои особенности, обусловленные конструктивным исполнением той или иной марки. У владельцев Киа Спортейдж вопросов «Когда менять?» и «Как это сделать самостоятельно?» возникает немало, так как для каждой модификации существует свой технологический процесс.
Поломки и утечки масла из редуктора
Своевременное обслуживание автомобиля Киа Спортейдж увеличивает срок его эксплуатации и повышает качественные характеристики. При нормальной работе заднего моста, без повышенных нагрузок, погружения в воду или грязь, производитель рекомендует каждые 25 тыс километров совершать данную процедуру. Это повышает эксплуатационные параметры автомобиля, нормализует работу заднего моста и придает ему дополнительный ресурс.
В случаях, когда автомобиль эксплуатируется с максимальной нагрузкой, а также в условиях отсутствия дорог или по бездорожью, замена масла в редукторе Kia Sportage 3 (2,1) происходит значительно чаще.
При интенсивной эксплуатации возникают различные поломки и неисправности в заднем мосту, некоторые из них можно устранить в условиях гаража или домашней мастерской:
- Повышенный шум при работе заднего моста. Это проблема может быть вызвана низким уровнем масла, износом или неправильной регулировкой подшипников дифференциала, а также шестерен редуктора. Определив причину неисправности – низкий уровень смазки в редукторе, устранить неисправность можно самостоятельно. Замена масла в редукторе Киа Спортейдж – ответственный и сложный процесс, поэтому к нему следует относиться основательно и подготовлено. Если автовладелец не имеет теоретических знаний и практического опыта, то ему лучше не предпринимать никаких попыток замены.
- Стук в мосту при разгоне автомобиля и при торможении двигателем. Одной из причин может быть течь масла через слабые уплотнители. Автолюбитель может самостоятельно заменить уплотнители и восстановить уровень масла.
- Утечка смазки. Ремонт в условиях домашней мастерской будет состоять в замене сальников, затягивании болтов и уплотнителей.
Это некоторые проблемы, возникающие с низким уровнем или при отсутствии масла и четкий сигнал о необходимости проведения этого технологического процесса.
Процесс смены масла в редукторе
Для самостоятельной смены трансмиссионной жидкости на Киа Спортейдж любой модификации потребуется следующий инструмент:
- головка с трещеткой на 24 или торцевой ключ;
- шприц для закачки смазки;
- емкость для отработанного продукта.
Замена масла в редукторе Киа Спортейдж сложностей не вызывает, так как доступ к сливной пробке и заливной горловине ничем не перекрыт. Это намного упрощает процедуру и замена жидкости происходит практически в комфортных условиях. Замену масла в редукторе заднего моста, раздатке следует производить, когда оно разогретое и обладает высокой текучестью.
Алгоритм действий по смене смазки подробно указан в инструкции производителя, и состоит из следующих работ и этапов:
- Слив отработанного масла. Для выполнения этой работы потребуется ключ с головкой на 24 и емкость для отработки. Задний мост автомобиля имеет технологическое отверстие для слива масла, затянутое болтом. После его откручивания, смазка стекает в специальную посуду (примерно на 0,8 л). Время на эту процедуру – 15 минут.
- После слива масла пробка затягивается. В горловину заливается промывочная жидкость, которая также в дальнейшем подлежит сливу.
- В горловину заливается новая чистая трансмиссионная жидкость. Проверяется уровень (не менее 0,8 литров).
Произведя замену смазки своими руками, можно следующие 25 тысяч километров не беспокоиться о его состоянии при условии штатной эксплуатации.
Когда нужно менять масло на Киа?
Замена масла в заднем редукторе Киа Спортейдж 2 (1,3) — обязательная процедура и не следует о ней забывать. В противном случае автомобиль сам напомнит о проблеме, но уже с более дорогостоящим ремонтом.
Производитель рекомендует в обязательном порядке производить полную замену смазки после 6 лет эксплуатации автомобиля. Когда эксплуатация происходит в рекомендованном режиме, то по пробегу это составляет 90 тыс. км. Однако самым оптимальным вариантом и разумным сроком является пробег 25 тыс. км.
Также свидетельствует о необходимости долива (смены) трансмиссионной жидкости повышенный шум при работе заднего моста. Это может быть отчетливо слышный стук при разгоне и торможении двигателем. В любом случае следует контролировать уровень смазки в редукторе, поскольку его отсутствие приведет к дорогостоящему ремонту.
Объем масла, необходимый для редуктора заднего моста, составляет 0,8 литров.
fix-my-car.ru