Замена масла в редукторе киа спортейдж 3 – Замена масла в раздатке и редукторе Киа Спортейдж 3

Масло в раздаке и дифференциале 4WD Киа Спортейдж 3

Перед владельцами Киа Спортейдж 3 с полным привод стоит важная задача — вовремя менять рабочую жидкость в раздатке и заднем дифференциале, чтобы продлить ресурс данных элементов.

По регламенту ТО киа масло меняется каждые 105 000 км или раз в 7 лет, в зависимость что наступит первым.

Но благодаря опыту владельцев Спортажей, выяснилось что замену рабочей жидкости желательно производить раньше чем рекомендует регламент Киа, а примерно раз в 60 000 км пробега авто. Те кто очень сильно любит свой автомобиль и щепетильно его обслуживает, меняли масло даже на пробеге 40-50 т. км и уже выявляли износ рабочей жидкости, в виде потемнения и небольших сгустков.

Замену масла в раздатке и диффе можно производить совместно с заменой АТФ в автомате, которое также желательно производить раз в 60 000.

Вместе с маслом рекомендуют каждый раз менять уплотнительные кольца сливных и заливных болтов. Номера которых я приведу ниже:

Для раздаточной коробки:

  • 1751116000 — кольцо заливного болта;
  • 2151311000 — кольцо сливной пробки.

Для заднего диффернициала:

  • 5308439000 — медное кольцо заливного болта;
  • 5307239000 — медное кольцо сливного болта.

Масло в раздаточной коробке и дифференциале (4WD)

Завод изготовитель рекомендует заливать: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90.

Масло заливается в дифференциал и раздаточную коробку — одинаковое!

Заправочные объёмы:

Раздатка — 0.6 L

Дифференциал — 0.65 L

Всё ровно придётся покупать две литровые канистры!

Также Киа рекомендует, как обычно Шеловское масло:

SHELL SPIRAX X

Но из-за большого количества подделок масла Шелл у нас, многие отказываются от его покупки, хотя если Вы уверенны в источнике и происхождении масла, то почему бы и не купить!

Аналоги SAE 75W90 GL-5

Самое популярное масло, которое заливают в задний дифференциал и раздаточную коробку Киа Спортейдж 3:

Neste Hypoidi S 75W/90

Отличное соотношения цены и качества, подходит по главным параметрам GL-5 75W/90.

По отзывам, после замены перестаёт замерзать дифференциал при сильных морозах!

Ещё одно из популярных масел для полного привода, это:

RAVENOL LS 75W-90.

Цена у него уже чуть дороже. Масло в каталоге:

4014835734319

Ещё аналоги:

Motul Gear 300 LS 75W90

Castrol Syntrax Longlife 75W-90

ZIC gft 75w-90

Рейтинг статьи:

Просмотров:  28222

Опубликованна :  2017-09-09

sportage-3.ru

Замена масла в заднем мосту и раздатке Kia Sportage своими руками

В нынешнее время всё более актуальными являются вопросы о возможностях произведения незначительного ремонта и техобслуживания транспортных средств начинающими автовладельцами самостоятельно. Актуальность этих вопросов преимущественно объясняется нестабильной экономической ситуацией в стране на фоне дороговизны профилактических ремонтов машин в сервисных центрах. В этой статье расскажем, как осуществляется замена масла в заднем мосту «Киа Спортейдж» 1, 2 и 3 поколений, о специфике смены жидкости в раздаточной коробке своими силами, рассмотрим особенности выбора масла и периодичность проведения процедуры.

Как заменить масло в заднем мосту и раздатке Kia Sportage своими руками.

Когда требуется замена?

На вопрос о частоте замены трансмиссионных жидкостей в «Kia Sportage» конкретный ответ даёт руководство пользователя к автомобилю. Согласно инструкции, первая смена смазочных жидкостей должна осуществляться на седьмом сервисном осмотре машины, после предположительного пробега транспортом ста тысяч километров. Однако на практике стандарты, предусмотренные регламентом, не всегда соответствуют действительности, а масла в заднем мосту и раздаточной коробке автомобиля «Киа Спортейдж» подлежат замене раньше заявленного производителем гарантийного срока. Причинами этого явления можно назвать неблагоприятные климатические условия и состояние дорожного покрытия, а также агрессивную манеру вождения и высокоскоростную езду.

Определить необходимость замены трансмиссионных масел можно по существенному снижению управляемости и манёвренности машины на дороге, ухудшению синхронности переключения передач, а также по нехарактерным для машины звукам со стороны раздаточной коробки. Ориентировочным периодом службы трансмиссионных масел в автомобилях «Киа Спортейдж» специалисты сервисных центров называют километраж в двадцать пять тысяч пройденных километров.

Какое масло выбрать?

Выбор трансмиссионной смазки для автомобиля «Киа Спортейдж» желательно осуществлять в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве пользователя. Согласно документации, для моделей первого и второго поколений «Киа Спортейдж» идеальным вариантом будет оригинальное синтетическое масло под каталожным номером 04500–00100, которое соответствует стандартам ATF SP-III. Для «Kia Sportage» третьей модификации производитель рекомендует использовать масло ATF SP-4 с маркировкой 04500–00115.

Если нет возможности купить оригинальное масло, его можно заменить аналоговыми смазками, которые отвечают требованиям изготовителя. Специалисты советуют приобретать смазки синтетического типа, соответствующие критериям API GL-5 SAE 75W-90. При этом предпочтение необходимо отдавать известным маркам, а приобретать продукцию лучше всего в сертифицированных автомагазинах.

Какое количество масла нужно залить?

Количество требуемого масла варьируется в зависимости от условия, совершаться будет полная или выборочная смена трансмиссионной жидкости в машине. Для полной смены смазки, в зависимости от года выпуска транспортного средства, потребуется от семи до восьми литров эмульсии. Если предусматривается замена смазки только в заднем мосту и раздаточной коробке, достаточно будет двух литров смазки.

Инструментарий и расходные материалы для замены трансмиссионного масла

Чтобы произвести замену масла в заднем мосту «Киа Спортейдж» 1, 2 или 3 поколения, и поменять смазочное вещество в раздаточной коробке, нужны будут такие инструменты и материалы:

  • два литра нового трансмиссионного масла;
  • новые уплотнительные кольца для маслосливной и заливной раздаточных крышек;
  • два кольца на болты для проёмов слива и залива заднего моста;
  • набор автомобильных ключей;
  • тара для использованной эмульсии;
  • промышленный шприц, с помощью которого будет заправляться смазка в мосты и раздаточную коробку.

После покупки необходимых расходных материалов и масла, а также подготовки инструментария, можно переходить непосредственно к процедуре обновления смазки.

Порядок действий при замене

Последовательность и регламент действий при замене масла в раздатке и заднем дифференциале собственными силами идентичны для всех поколений машин «Киа Спортейдж». Рассмотрим регламент процедуры на примере «Киа Спортейдж 3». Для проведения процедуры надо прогреть машину до рабочей температуры и обеспечить себе доступ к сливному и заливному отверстиям, загнав машину на смотровую яму или эстакаду.

Чтобы добраться до проверочной пробки маслоналивного отверстия дифференциала, необходимы будут головки на двадцать четыре, удлинитель и вороток-трещотка. Добраться до пробки можно через технологический проём. Перед откручиванием крышки под отверстие надо подставить тару для использованной жидкости. Пока масло стекает, необходимо осуществить демонтаж защиты картера и добраться до заливного проёма.

Следующие шаги – промывка с помощью специальных средств пробок от налипших металлических частиц и непосредственная заливка смазки с помощью технического шприца через технологическое отверстие в редуктор. Лить нужно до тех пор, пока жидкость не начнёт вытекать через проверочный проём – войдёт примерно семьсот миллилитров эмульсии. После этого пробки закручиваются на свои места, с предварительной заменой уплотнительных колец.

Аналогичным образом производится обновление рабочей жидкости в раздаточной коробке. Со стороны смотровой ямы нетрудно добраться до заливной и сливной пробок. Перед закручиванием пробок важно не забыть их почистить, а также заменить старые уплотнительные кольца новыми изделиями.

Подведём итоги

Процедура смены трансмиссионных жидкостей в раздаточной коробке и заднем мосту автомобиля «Киа Спортейдж» не отличается сложностью. Чтобы реализовать процедуру собственными силами, достаточно иметь желание и неотступно следовать пошаговым рекомендациям. Самостоятельное обновление масел на своём транспортном средстве поможет не только сэкономить бюджет, но и обзавестись новым опытом взаимодействия со своим автомобилем.

vibormasla.ru

Замена масла в редукторе Киа Спортейдж

Смена масла в редукторе на автомобилях различного модельного ряда имеет свои особенности, обусловленные конструктивным исполнением той или иной марки. У владельцев Киа Спортейдж вопросов «Когда менять?» и «Как это сделать самостоятельно?» возникает немало, так как для каждой модификации существует свой технологический процесс.

Поломки и утечки масла из редуктора

Своевременное обслуживание автомобиля Киа Спортейдж увеличивает срок его эксплуатации и повышает качественные характеристики. При нормальной работе заднего моста, без повышенных нагрузок, погружения в воду или грязь, производитель рекомендует каждые 25 тыс километров совершать данную процедуру. Это повышает эксплуатационные параметры автомобиля, нормализует работу заднего моста и придает ему дополнительный ресурс.

В случаях, когда автомобиль эксплуатируется с максимальной нагрузкой, а также в условиях отсутствия дорог или по бездорожью, замена масла в редукторе Kia Sportage 3 (2,1) происходит значительно чаще.

При интенсивной эксплуатации возникают различные поломки и неисправности в заднем мосту, некоторые из них можно устранить в условиях гаража или домашней мастерской:

  • Повышенный шум при работе заднего моста. Это проблема может быть вызвана низким уровнем масла, износом или неправильной регулировкой подшипников дифференциала, а также шестерен редуктора. Определив причину неисправности – низкий уровень смазки в редукторе, устранить неисправность можно самостоятельно. Замена масла в редукторе Киа Спортейдж – ответственный и сложный процесс, поэтому к нему следует относиться основательно и подготовлено. Если автовладелец не имеет теоретических знаний и практического опыта, то ему лучше не предпринимать никаких попыток замены.
  • Стук в мосту при разгоне автомобиля и при торможении двигателем. Одной из причин может быть течь масла через слабые уплотнители. Автолюбитель может самостоятельно заменить уплотнители и восстановить уровень масла.
  • Утечка смазки. Ремонт в условиях домашней мастерской будет состоять в замене сальников, затягивании болтов и уплотнителей.

Это некоторые проблемы, возникающие с низким уровнем или при отсутствии масла и четкий сигнал о необходимости проведения этого технологического процесса.

Процесс смены масла в редукторе

Для самостоятельной смены трансмиссионной жидкости на Киа Спортейдж любой модификации потребуется следующий инструмент:

  • головка с трещеткой на 24 или торцевой ключ;
  • шприц для закачки смазки;
  • емкость для отработанного продукта.

Замена масла в редукторе Киа Спортейдж сложностей не вызывает, так как доступ к сливной пробке и заливной горловине ничем не перекрыт. Это намного упрощает процедуру и замена жидкости происходит практически в комфортных условиях. Замену масла в редукторе заднего моста, раздатке следует производить, когда оно разогретое и обладает высокой текучестью.

Алгоритм действий по смене смазки подробно указан в инструкции производителя, и состоит из следующих работ и этапов:

  • Слив отработанного масла. Для выполнения этой работы потребуется ключ с головкой на 24 и емкость для отработки. Задний мост автомобиля имеет технологическое отверстие для слива масла, затянутое болтом. После его откручивания, смазка стекает в специальную посуду (примерно на 0,8 л). Время на эту процедуру – 15 минут.
  • После слива масла пробка затягивается. В горловину заливается промывочная жидкость, которая также в дальнейшем подлежит сливу.
  • В горловину заливается новая чистая трансмиссионная жидкость. Проверяется уровень (не менее 0,8 литров).

Произведя замену смазки своими руками, можно следующие 25 тысяч километров не беспокоиться о его состоянии при условии штатной эксплуатации.

Когда нужно менять масло на Киа?

Замена масла в заднем редукторе Киа Спортейдж 2 (1,3) — обязательная процедура и не следует о ней забывать. В противном случае автомобиль сам напомнит о проблеме, но уже с более дорогостоящим ремонтом.

Производитель рекомендует в обязательном порядке производить полную замену смазки после 6 лет эксплуатации автомобиля. Когда эксплуатация происходит в рекомендованном режиме, то по пробегу это составляет 90 тыс. км. Однако самым оптимальным вариантом и разумным сроком является пробег 25 тыс. км.

Также свидетельствует о необходимости долива (смены) трансмиссионной жидкости повышенный шум при работе заднего моста. Это может быть отчетливо слышный стук при разгоне и торможении двигателем. В любом случае следует контролировать уровень смазки в редукторе, поскольку его отсутствие приведет к дорогостоящему ремонту.

Объем масла, необходимый для редуктора заднего моста, составляет 0,8 литров.

fix-my-car.ru

Kia sportage 3 замена масла в редукторе * Клуб Киа Спортейдж

Как заменить масло в двигателе самому. Kia Sportage 3 — Дорейстайл

kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Просмотр темы — [Sportage KM]Замена масла в механической КПП

Как поменять масло в редукторе на Киа Спортейдж

Протрите стружку с пробки. Прежде чем заворачивать их обратно, после слива, нужно очистить их от стружки. Есть ли у кого фото где и какую пробку открутить, пожалуйста выложите. Удивительно то,что масло было чистое. DVKocapev писал а : Факт, так как при заводки автомобиля утром, после того как сцепление отпускаю, автомобиль тащит вперед на нейтральной передаче.

Kia Sportage | Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста | Киа Спортейдж

Подскажите пожалуйста как часто и какое масло заливается в редуктор заднего моста на kia sportage — киа форум — KIA Клуб

Замена масла в раздатке и редукторе. — бортжурнал KIA Sportage |

Рассказ владельца раздатки и замена масла в лучше чем в редукторе.
Замена масла в раздатке и редукторе 3. Лайк?.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Уведомлять меня о новых записях почтой. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Kia Sportage | Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста | Киа Спортейдж

Замена масла в раздатке и редукторе. — бортжурнал KIA Sportage |

Подскажите пожалуйста как часто и какое масло заливается в редуктор заднего моста на kia sportage — киа форум — KIA Клуб

& 2017 . &.
& 2017 . &.

Kia sportage 3 (масла диференциала, раздатки, АКПП — Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд. — Форум kia

Обслуживание, ремонт и ТСБ. Заливается масло до тех пор пока начнет вытекать из заливного отверстия. Киа Маджентис kia magentis. После этого затяните пробку. Если словами описать, то на коробке, спереди по направлению движения, на крышке картера эта наливная пробка находится.

Замена масла в масло в раздатке и редукторе 3 9 0 Замена масла в.
Замена масла в, на киа спортейдж Как поменять масло на переднем редукторе на.

Замена трансмиссионного масла в раздаточной коробке и заднем дифференциале KIA Sportage SL (Спортейдж 3)

Сервисное обслуживание и Проверка уровня/ замена масла в редукторе заднего.
Рассказ владельца › Бортжурнал › Замена масла в редукторе.

Замена масла в редукторе… — бортжурнал KIA Sportage Insane |

Kia Sportage Parts | Replacement, Maintenance, Repair – kia

osportage.ru

Как поменять масло в редукторе на Киа Спортейдж

avtorin

0 Просмотров0 Лайк

avtorin

2 Просмотров0 Лайк

avtorin

0 Просмотров0 Лайк

avtorin

1 Просмотров0 Лайк

avtorin

1 Просмотров0 Лайк

avtorin

0 Просмотров0 Лайк

avtorin

1 Просмотров0 Лайк

avtorin

0 Просмотров0 Лайк

avtorin

5 Просмотров0 Лайк

avtorin

0 Просмотров0 Лайк

avtorin

1 Просмотров0 Лайк

avtorin

0 Просмотров0 Лайк

avtorin.ru

Какое масло заливать в задний редуктор киа спортейдж 2 * Клуб Киа Спортейдж

KIA Sportage 2010- Changing the oil in the transfer case and differentials

Какое масло заливать в задний редуктор киа спортейдж 2

Подскажите пожалуйста как часто и какое масло заливается в редуктор заднего моста на kia sportage — киа форум — KIA Клуб

Не нашли ответ на свой вопрос? Авто: KIA Sportage SLX. Сегодня будет дан исчерпывающий ответ.

Масло в Kia Sportage 2.0 AT AWD — Выбор моторного масла — Форум kia

Замена трансмиссионного масла в раздаточной коробке и заднем дифференциале KIA Sportage SL (Спортейдж 3)

Kia sportage 2 масло в гидроусилитель :: VIP-Авто

Какое масло заливать в задний заливать в Киа Спортейдж 3 Какое масло и.
Какое масло лучше заливать в какое заливать масло в БМВ, Киа.

Разорился наверное на масле. Ваш вопрос поставлен в очередь к нашему профильному эксперту по автомобилям Kia. Масло там ни разу не менялось. Подскажите какое масло надо лить в задний мост,если диф LSD. Сегодня будет дан исчерпывающий ответ.

Замена трансмиссионного масла в раздаточной коробке и заднем дифференциале KIA Sportage SL (Спортейдж 3)

Масло для редуктора заднего моста киа спортейдж — форум Kia Sportage

Подскажите пожалуйста как часто и какое масло заливается в редуктор заднего моста на kia sportage — киа форум — KIA Клуб

Какое масло посоветуете заливать в бензиновые и Какое масло льют в МКПП Киа Спортейдж 2 ?.
характеристиками и залить в редуктор. масла заливать в дизельный Какое масло.

Замена масла в редукторах — logbook KIA Sportage 2.0 |

Интересно, а что в коробке? У вас еще нет аккаунта? Тип и объем масла приведен в Спецификациях. Ну я же спрашивал, есть там какие-нибудь пломбы или нет. Хотя на хрен эта гарантия нужна, кучу денег ни за что выдирают, а случись что, так ещё побегаешь за ними.

01, 2013  · Киа Спортейдж заливается в редуктор и какое масло заливается в.
Какое масло в коробку Какое масло Задний привод.

Масло для редуктора заднего моста киа спортейдж — форум Kia Sportage

У меня киа спортейдж 2 -го поколения В задний редуктор и Какое масло льют в МКПП Киа.
Масло в 2.0 Масло: Какое (раздатка, задний редуктор).

Кия спортейдж технические какое масло заливают » Телеканал Автоплюс

масло Киа Спортейдж можно заливать в задний Какое масло заливать в.
365 2 масло в Какое масло лить в ГУР лучше КИА Спортейдж для.

Какое масло лучше заливать в двигатель — синтетику или минералку? Какая марка масла лучше? — Энциклопедия японских машин — на kia

osportage.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *