Замена тормозных дисков. Какие тормозные диски лучше?
Многие автовладельцы, приобретая очередной комплект запчастей для проведения технического обслуживания, даже не подозревают о том, что замена тормозных дисков — это такая же обязательная процедура, как и установка новых колодок. Иной раз доходит до того, что при очередном нажатии на педаль важный элемент тормозной системы просто разваливается и автомобиль, контроль над которым в этот момент утрачивается, попадает в серьёзную аварию.
Содержание этой статьи
Как избежать возникновения подобных ситуаций и поломок, связанных с выходом из строя или повреждением ответственных деталей? Внесём ясность в этот вопрос, осветив проблему по возможности подробно, и дадим несколько полезных рекомендаций.
По данной теме есть похожая статья — Проточка тормозных дисков своими руками.
Предельный ресурс
При каждом соприкосновении с колодкой диск изнашивается, хотя его толщина уменьшается не так стремительно, как толщина фрикционных накладок. И всё же наступает момент, когда износ превышает допустимые пределы. Минимальная допустимая толщина тормозного диска обязательно указывается производителем в технической спецификации автомобиля.
Даже для одной модели она может различаться в зависимости от модификации. Для каких-то машин ресурса хватает на 100 тыс. км и более.
У других сроки замены наступают после нескольких десятков тысяч километров пробега. Большинство производителей автомобилей оговаривают сроки замены важных компонентов. Но это приблизительные цифры, поскольку многие факторы влияют на темпы и характер износа.
Оказывающие влияние факторы
Серьёзное влияние оказывает выбор колодок, используемых для замены в процессе прохождения ТО. У большинства производителей существует своя рецептура, по которой изготавливаются фрикционные накладки. Физические характеристики этих накладок могут быть различны.
Оптимально приобретать диски и колодки одного производителя. Их параметры подобраны таким образом, чтобы обеспечить оптимальное торможение при сохранении общего ресурса узла.
Многое зависит от условий эксплуатации техники и манеры езды водителя. Влияет на износ и состояние всей системы в целом. Возникшие неисправности подчас существенно сокращают ресурс деталей. Необходимые рекомендации обязаны давать сотрудники дилерских центров. Но не стоит полностью полагаться на их добросовестность.
Чтобы знать, когда менять тормозные диски, рекомендуется регулярно производить их осмотр и замер толщины. Прежде чем приступать к замерам, необходимо уточнить вариант комплектации автомобиля. Нередко на одну и ту же машину могут устанавливаться как вентилируемые тормозные диски, так и обычные. Они отличаются размерами.
Важно! Следует производить замеры не по краю, где из-за выработки нередко образуется бортик, а по плоскости диска.
Износ поверхности, на которую давят колодки, бывает неравномерным. Это связано как со структурой самих фрикционных накладок, так и с попаданием посторонних предметов вроде мелких камешков в зазор между колодкой и диском. Чтобы исключить подобное, посторонние предметы необходимо своевременно удалять. Если дело в структуре фрикционных накладок, стоит отказаться от использования деталей не слишком добросовестного производителя.
Опасный перегрев
Нередко автовладельцы задаются вопросом, почему на их автомобиле греются тормозные диски. На самом деле, периодическое повышение температуры – явление нормальное.
Чем интенсивнее торможение, тем выше нагрев. Но если температура остаётся высокой даже при длительном движении с отпущенной педалью, это означает, что суппорты не растормаживаются по причине закисания их поршней или направляющих.
В этом случае износ деталей резко ускоряется. Неисправность должна быть немедленно устранена. Иногда для этого достаточно очистить детали от грязи и ржавчины. Но может потребоваться ремонт и даже полная замена узла.
Возможны варианты
Особенности конструкции тормозной системы зависят от замыслов разработчиков и результатов, полученных после проведения предварительных расчетов и испытаний. Это влияет на устройство отдельных деталей, их размеры и материал изготовления. Чтобы повысить эффективность торможения, на автомобиль могут устанавливаться:
- Вакуумные усилители, повышающие давление в гидравлическом приводе системы. При их наличии многотонную машину можно остановить лёгким нажатием на педаль.
- Суппорты повышенной эффективности, обеспечивающие высокое прижимное усилие на колодках.
- Перфорированные тормозные диски. Благодаря наличию отверстий или прорезей на рабочей поверхности сама деталь становится легче и существенно возрастает коэффициент трения между фрикционными накладками и диском. Одновременно ускоряется и износ колодок. По этой причине к такому решению прибегают, если иные способы увеличения эффективности тормозов исчерпаны.
- Карбоновые диски. Широкому распространению обладающих несомненными достоинствами деталей, изготовленных из карбона, мешает высокая цена на этот материал. Такие комплектующие пока можно встретить лишь на очень дорогих автомобилях.
Важно! Если у вас возникнет желание внести самостоятельные изменения в конструкцию тормозной системы, помните, что это можно сделать только после согласования с разработчиком техники. Иначе переделанную машину можно будет использовать только на спортивных трассах.
В случае выявления органами технического контроля факта эксплуатации автомобиля с изменёнными тормозами на дорогах общего пользования по действующему законодательству нарушителя ожидает даже не штраф, а реальный тюремный срок.
Автовладельцы, выполняющие ремонт тормозной системы своего автомобиля самостоятельно или просто интересующиеся устройством и правилами обслуживания техники, часто интересуются порядком выполнения некоторых работ. Расскажем и об этом.
Как снять тормозной диск?
Если нет желания или возможности посещать сервисный центр, работу можно выполнить самостоятельно. Разумеется, при условии, что вы располагаете необходимыми условиями, инструментом и навыками. Учтите, что ремонт тормозной системы должен производиться аккуратно, а при разборке и сборке механизмов важно соблюдать чистоту.
Замена тормозных дисков ВАЗ. Видео:
Замена передних тормозных дисков
Для успешного выполнения работы рекомендуется использовать подъёмник или домкрат в сочетании с надёжными упорами. Разумеется, в зависимости от конкретной модели автомобиля существуют определённые нюансы. Но общая последовательность действий на большинстве современных машин такова:
- Ослабляем затяжку болтов колеса.
- Поднимаем автомобиль до тех пор, пока шина не перестанет касаться опорной поверхности.
- Выкручиваем болты полностью и снимаем колесо.
- Откручиваем крышку суппорта либо (в зависимости от конструкции) выбиваем направляющие. После этого извлекаем тормозные колодки.
- Поскольку вместе с новым диском следует устанавливать новые колодки, с помощью плоской монтировки полностью утапливаем поршни суппорта. Заодно убеждаемся, что они перемещаются свободно, а пыльники целы.
- Отворачиваем суппорт от мест крепления. Для этого, возможно, для обеспечения удобного доступа к болтам придётся повернуть руль в ту или другую сторону. Снимаем суппорт и с помощью проволоки подвешиваем на амортизаторную стойку рычаг подвески или кузов машины так, чтобы шланги находились в свободном состоянии. Иногда для этого сначала приходится ослаблять или удалять зажимы, фиксирующие шланги.
- Выкручиваем винт (или винты), фиксирующие диск на ступице колеса. После этого снимаем деталь. Бывает, что она прикипает к посадочному месту на ступице. Тогда придётся воспользоваться жидким ключом, молотком и выколоткой из мягкого металла.
- Очищаем посадочное место на ступице от грязи и ржавчины и устанавливаем на место новую деталь, завернув фиксирующий винт (винты).
- Обезжириваем рабочую поверхность диска.
- Закрепляем на место суппорт.
- Устанавливаем колодки.
- Ставим на место колесо.
На самом деле, тут нет ничего особенно сложного. Главное, чтобы в наличии был хороший инструмент и необходимые расходные материалы. Ну и, разумеется, руки, растущие из нужного места.
К сведению! Детали меняются только попарно. Недопустимо производить работы лишь на одной стороне машины.
Когда менять тормозные диски? Видео:
Замена задних тормозных дисков
Характер и порядок выполнения операций, как правило, не отличается от работ, производимых на передних колёсах. Вот только подбираться к местам крепления суппортов иногда приходится из-под машины. При наличии подъёмника это не проблема. Если же есть лишь домкрат, потребуется смотровая яма.
Хоть и крайне редко, но встречаются модели автомобилей, у которых диски изготовлены заодно со ступицей. В этом случае придётся произвести замену всего узла целиком.
Осторожно! После окончания работ необходимо несколько раз нажать на педаль, чтобы колодки встали на свои места.
Следует учитывать, что на начальном этапе, пока колодки не приработаются, эффективность торможения будет несколько ниже обычного. Некоторые производители запасных частей поставляют в комплекте с деталями притирочную пасту, которую следует наносить в соответствии с инструкцией по её использованию.
Какие тормозные диски лучше?
Разумеется, существуют известные бренды, качество продукции которых доказано опытом эксплуатации. Среди них можно упомянуть Brembo, ATE, TRW. Но на рынке, с одной стороны, постоянно появляются новые игроки, поставляющие продукцию достаточно высокого качества, а с другой стороны, в продаже можно встретить изрядное количество поддельных деталей.
Замена задних и передних тормозных колодок. — здесь больше полезной информации.
По этим причинам пытаться составлять рейтинг тормозных дисков не стоит, а при выборе запасных частей рекомендуется обращать внимание не только на громкое имя производителя, но и на общее качество товара.
Поскольку проанализировать состав материала, из которого изготовлена необходимая вам деталь, в домашних условиях вы не сможете, то следует сконцентрироваться на следующих параметрах:
Вас заинтересует эта статья — Проточка тормозных дисков своими руками.
- Точное соответствие размерам, из-за нарушения которых сборка узла может оказаться невозможной. Плохая балансировка диска будет вызывать его биение, крайним проявлением которого является пульсация педали тормоза при нажатии. Такие комплектующие придётся сразу отправить в утиль.
- Качество обработки. Недопустимо, если на деталях присутствует облой, заусенцы или глубокие царапины. Добросовестные производители такого не допускают.
- Соответствие каталожным номерам. Они точно должны совпадать с указанными в технической документации либо на сайте компании, изготовившей деталь.
Как уже было сказано выше, крайне желательно приобретать диски и колодки одного производителя. В этом случае эффективность работы тормозной системы в целом окажется выше, а комплектующие прослужат дольше.
Слишком мягкие фрикционные накладки, работая в паре с диском, изготовленным из твёрдого сплава, быстро сотрутся. Твёрдые колодки, напротив, за короткий срок приведут в негодность деталь, изготовленную из мягкого металла.
Полезные советы
В заключение дадим несколько полезных рекомендаций, позволяющих снизить износ тормозных дисков и продлить срок их службы.
Избегайте по возможности длительных интенсивных торможений. Особенно опасно, если после этого автомобиль въедет в лужу. Из-за резкого перепада температур рабочая поверхность диска может деформироваться. Тогда ему потребуется преждевременная замена.
Не устанавливайте надолго – на день или более – автомобиль на ручной тормоз. Особенно это опасно зимой, когда на улице сильный мороз. На деталях конденсируется влага, которая потом замерзает. Примёрзшие колодки не только разрушатся сами, но и повредят диск.
Не допускайте истирания фрикционных накладок до металлической основы. Если машина не оснащена датчиками износа, то время от времени выполняйте профилактический осмотр.
При возникновении неисправностей производите ремонт тормозной системы незамедлительно. Этим вы не только предохраните её детали от преждевременного разрушения, но и обезопасите себя.
Помните: заботясь о своём автомобиле, вы заботитесь, в первую очередь, о себе!
Замена тормозных дисков Nissan Qashqai: Пошаговая инструкция
Популярный в России компактный кроссовер Nissan Qashqai начал поступать на рынок в 2007 году (производится с 2006). Первая версия автомобиля Nissan Qashqai J10 поставлялась до 2014 года (в 2010 был произведен рестайлинг, по большей части касающийся салона), затем производитель перешел ко второму поколению Nissan Qashqai J11, который поставляется до сих пор (рестайлинг в 2017 году).
В Ниссан Кашкай 2012 и других годов выпуска используется дисковая тормозная система, которая считается надежной и безопасной. Приход на рынок второго поколения ознаменовался изменениями в тормозной системе, но касались они стояночного тормоза: электромеханическая система заменила барабанные колодки ручника.
Когда менять тормозные диски?
Согласно руководству пользователя Кашкай с 2008 года выпуска при неагрессивной манере езды замена старых тормозных дисков на новые производится после 100 000 км. При пробеге 50 000 км они подвергаются проверке.
- Визуальный осмотр производится на наличие выработки и других дефектов. Если замечены глубокие риски, сколы, задиры – запчасти необходимо заменить на новые или проточить.
- Измеряется толщина. Минимальная допустимая толщина задних – 8 мм, передних – 24 мм. Если оставшаяся толщина меньше, передвигаться на таком автомобиле просто опасно. Всегда производится замена обоих тормозных дисков (пара задних или пара передних), даже если оставшаяся толщина одного из пары больше минимального значения. Если толщина достаточная, а поверхность уже деформирована, его протачивают, чтобы вернуть гладкость.
Но не обязательно дожидаться определенного пробега, чтобы совершить проверку.
Важно. Симптомами проблем с являются вибрация при нажатии педали тормоза и постепенное снижение эффективности тормоза. В таком случае нужно продиагностировать тормозную систему (диски, колодки, шланги) и заменить изношенный элемент.
Подготовка к замене
Перед тем, как приступить к замене старого комплекта на новый, необходимо подготовить требуемый инструмент:
- домкрат;
- опорная стойка – 2 шт;
- трещетка с набором головок;
- ключ на 17;
- плоская отвертка;
- проволока;
- баллонный ключ;
- труба в качестве рычага;
- молоток;
- кусок деревянной доски.
Внимание! При замене рекомендуется производить и замену колодок.
Некоторые автолюбители игнорируют данную рекомендацию, а в тот момент, когда машина уже стоит без колес, понимают, что износ колодок тоже сильный, и поменять их придется. Поэтому настоятельно советуем перед тем, как приступить к замене, приобрести дополнительно комплект новых тормозных колодок.
Диски, подходящие на Nissan Qashqai
На Nissan Qashqai начиная с первого поколения устанавливаются тормозные диски производства японской компании Akebono. Другие расходники для тормозной системы, в том числе и колодки, также поставляются этой фирмой.
При известных толщине и диаметре можно подобрать запчасти других брендов. Мы собрали лучшие варианты, какие можно купить для Nissan, цена аналогов будет немного ниже, чем у оригинала.
Передние:
- тип – вентилируемый;
- количество отверстий – 5;
- номинальная толщина – 26 мм;
- минимальная толщина – 24 мм;
- максимальное биение диска – 0,035.
Производитель | Артикул |
---|---|
Nissan (оригинал) | 40206-JD00B |
Nissan (оригинал) | 40206-JD00A |
TRW DF | 4964 |
NK | 202272 |
Otto Zimmermann | 200.2518.20 |
BOSCH | 0 986 479 358 |
Задние:
- тип – полный;
- количество отверстий – 5;
- номинальная толщина – 9 мм;
- минимальная толщина – 8 мм;
- максимальное биение диска – 0,035.
Производитель | Артикул |
---|---|
Nissan (оригинал) | 43206JD00A |
BREMBO | 08.A715.10 |
BOSCH | 0 986 479 R89 |
Процесс замены
Произвести своими руками замену тормозных дисков не сложно, но если раньше не было подобного опыта, лучше следовать пошаговой инструкции и предварительно посмотреть видео о замене дисков на Ниссан или почитать темы на форуме, в которых есть фото процесса.
Замена передних дисков
- Когда авто еще стоит на земле, ослабляются гайки на колесах. Если они слишком туго зажаты, необходимо воспользоваться трубой в качестве рычага.
- Под задние колеса подкладываются треугольники или башмаки – противооткатные упоры.
- Передняя часть машины поддомкрачивается и устанавливается на стойки.
- Колесо выворачивается на себя, затем его нужно снять.
- Откручиваются два болта на 14, снимается цилиндр, который держит колодки.
- Далее снимается суппорт.
- Достаются стопорные пластины, смазываются графитной смазкой.
- Снимаются тормозные колодки.
- Откручиваются два болта на 19, удерживающие скобу.
- Снимается скоба.
- Снимается старый диск. Если он укорел, необходимо с внутренней стороны несильно постучать по нему молотком через деревянную прокладку.
- Устанавливается новый тормозной диск. Собирать все нужно в обратном порядке.
Замена задних дисков
- Перед тем, как приступить к замене задних тормозных дисков на Nissan Qashqai, вариатор перемещается в положение парковка, рычаг механической коробки передвигается на 1 передачу.
- Под передние колеса подкладываются треугольники.
- На колесах ослабляются гайки крепления, когда машина еще стоит на земле.
- Задняя часть машины поддомкрачивается и устанавливается на подпорки.
- Снимается колесо, пыльник, одна гайка с колеса накручивается на шпильку во избежание падения.
- Болты крепления направляющей колодок выворачиваются к кронштейнам продольного рычага на подвеске.
- Откручиваются два болта на 17.
- Не отсоединяя тормозной шланг, с направляющей снимается суппорт и проволокой привязывается к пружине сверху, чтобы не мешал и не упал.
- В отверстии находится шестеренка, которую необходимо провернуть плоской отверткой, чтобы сжать тормозные колодки от ручника.
- Откручивается гайка со шпильки, тормозной диск снимается. Если руками этого сделать не получается, нужно с внутренней стороны аккуратно постучать по диску молотком через деревянную доску, предварительно вернув на место гайку, чтобы диск неожиданно не слетел на ногу.
- Ступицы очищаются от ржавчины и мусора, который может поцарапать и деформировать новый диск.
- Ставится новый тормозной диск, шестеренка ослабляется плоской отверткой до прежнего состояния.
- Сборка производится в обратном порядке.
Замена тормозных дисков на Nissan Qashqai не займет много времени и не требует особых умений. После того, как замена завершена и колеса возвращены на место, важно не забыть зажать гайки на твердо стоящем на земле автомобиле, чтобы избежать их ослабления на ходу.
Если же уверенности в своих силах нет, или отсутствует желание заниматься самостоятельным ремонтом, всегда можно обратиться на СТО, где автомобилем займутся профессионалы.
Видео
Замена задних дисковых тормозов в Москве
Озёрная улица, 46к2с2
Юго-Западная (~ 1.2 км)
г. Москва, Привольная ул, дом 2, стр. 4
Ломоносовский проспект (~ 1.2 км)
улица Перерва, 19с2
Братиславская (~ 1.2 км)
Семёновский переулок, 4А
Семеновская (~ 1.2 км)
Новохохловская улица, 12с6
Новохохловская (~ 1.2 км)
Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
Окружная (~ 1.2 км)
4-й Рощинский проезд, 20с11
Тульская (~ 1.2 км)
г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 8с2
Теплый стан (~ 1.2 км)
МКАД, 32-й километр, вл15
Аннино (~ 1.2 км)
г. Москва, Проспект Андропова 22
Коломенская (~ 1.2 км)
Нагорное шоссе, 2к7
Балтийская улица, 11
Сокол (~ 1.2 км)
Дубининская улица, 76
Серпуховская (~ 1.2 км)
г. Москва, Крылатская ул, дом 30, стр. 3
Крылатское (~ 1.2 км)
Кутузовский проспект, 36с15
Кутузовская (~ 1.2 км)
улица Академика Королёва, 8к3
ВДНХ (~ 1.2 км)
Профсоюзная улица, 144
Теплый стан (~ 1.2 км)
микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7
Чертановская (~ 1.2 км)
Поморская улица, 48Ас2
Отрадное (~ 1.2 км)
Пакгаузное шоссе, 6
Коптево (~ 1.2 км)
Варшавское шоссе, 170Бс5
Аннино (~ 1.2 км)
Беломорская улица, 40с2
Речной вокзал (~ 1.2 км)
Москва, ул. Привольная, 70, к. 1
Котельники (~ 1.2 км)
проспект Вернадского, 12Д
Лобненская улица, 4А
Селигерская (~ 1.2 км)
Кучинское шоссе, вл8
улица Брянский Пост, 10
Беговая (~ 1.2 км)
улица Генерала Дорохова, 2Ас4
Кунцевская (~ 1.2 км)
6-я Радиальная улица, 20с7
Царицыно (~ 1.2 км)
Береговой проезд, 5
Бумажный проезд, 19с5
Савеловская (~ 1.2 км)
посёлок Ерино, 17с1
Алтуфьевское шоссе, 48к4
Бибирево (~ 1.2 км)
Замена тормозных колодок,снятие и установка тормозных дисков.(Фотоотчет)
Итак, В данном посте я опишу.1)Как заменить тормозные колодки передние.
2)Как заменить тормозные диски передние
3)Как ПРАВИЛЬНО провести частичное обслуживание тормозной системы.
Я начал всю эту эпопею из-за биения в руль, при торможении на скорости выше 80км\ч.
Но все оказалось проще.
Оригинальные номера передних тормозных колодок к моей машине(если к вашей подходит хоть один из них, то можете использовать неоригинал описанный ниже)
55200-65J11
55200-65J21
55200-65J22
55200-65J23
Неоригинальные.
Kashiyama D9044 (Пылят,у некоторых скрипят средняя цена, ходят до 20к)
Ashika 50-08-802 (Пылят, у некоторых скрипят и очень дешевые, ходят до 20к)
Jakoparts J3608028 (А тут лотеряю, получите кашияму или что-нибудь ешо)
TRW GDB 3443(Мало отзывов, скрипят)
Morse/Friction Master CMX1188 (Мало отзывов, не скрипят, не пылят, долго ходят)
Длинна 136,5
Высота 52,55
Толщина 16,78
Собственно последний сабж я и выбрал.
Из номеров следует, что у 2.4 и 2.0 одинаковые колодки и диски.
Тормозные диски
Минимальная толщина тормозного диска 23мм
Измерения проводится штангенциркулем минимум в двух точках.
Машину покупал б\у,пробег 45к возраст 3 года.
Смазка для суппортов.
Итак была купленна смазка Slipkote® 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease, 10 гр. (пакетик) 2 штуки(с запасом)
покупал тут
http://www.ital-parts.ru/shop/CID_41.html
Больше в москве и в наличии найти не удалось.
Вот это 08887-01206 от тойоты ТОЖЕ самое,что купил йа,но в 5 раз дороже.
Эта смазка используется ешо,как минимум у 5 производителей авто(У продавца был список с номера смазок для Разных производителей с номера и пометками,какая реально смазка там юзается)
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ смазку указанную на фото.(белую)
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СМАЗКИ ПАСТЫ!Керамические медные и любые иные не подходят!
Заклинит пальцы и попадете на денюшку.
Ими можно смазать болты\обратную сторону колодки,между пластиной и самой колодкой.
Если вы будете демонтировать тормозные диски рекомендую приобрести подобную химию
Антикоррозийная,а главное против прикипания.
Ну и конечно WD40 для заливания болтов=)
С химией и запчастями мы разобрались,поэтмоу перейдем к инструменту.
Прикладываю фото заготовленного.
1)Ключ для отвинчивания колес
2)Домкрат юзал штатный
3)2 стойки для вывешивания передних колес
Тут стоить отметить,что без них было бы ОЧЕНЬ неудобно срывать болты держащие рамку тормозного суппорта(то что остается после снятия суппорта)
А с вывешанными колесами я выкручивал их в нужное положение.
4)Веревка для подвешивания снятого суппорта(настойчиво не рекомендую вешать его на тормозном шланге)
5)Набор ключей и головок,из них необходимы хорошая головка или ключ на 14,ключ гаечный прямой на 17 и головка на 17 с удлинком.
6)Отвертка большая для вдавливания суппорта.Не использовал отлично встали тиски.
8)Химия описанная выше
9)Ратворитель\бензин для очистки всего,что попадется под руку.
10)Салфетки бумажные
11)Умная тряпка=) Синтетическая тряпка для того,что бы очистить отверстие в которое входит палец суппорта от старой смазки.
12)Ушные палочки, для очистки отверстия в которое входит палец суппорта и для очистки пыльников пальца.
13)Баночка для замачивания болтов и скобок
14)Перчатки
15)Щетка с металлической щетиной для очистки всего,что попадется под руку.
16)Щетка мягкая на всякий случай.
17) штангенциркуль для измерения тормозного диска.
18)Мелкая отвертка,ей удобно наносить смазку на пальцы и счищать грязь.
Что забыл сразу взять и что было необходимо.
1)Вороток для снятия рамки суппорта.(метровый рекомендую)
2)Шкурка на 360 для очистки ступицы.
3)Два болтика для отрывания торм. Дисков от ступицы.
Тут стоит отметить, я не знаю как измерить ентот самый болтик.
Измерил штангенциркулем, получилось 7.8мм,мерил по резьбе.
1 и 2 пункт обязательны, иначе сорвете весь процесс)
Итак начнем процесс.
1)Рекомендую заехать на мойку и попросить помыть оба передних колеса(внутри)
Не рекомендуется это делать после длительных поездко,лучше сразу после выезда из дома.
2)СТАВИМ НА РУЧНИК использую максимум сил и возможностей.
3)Ставим коробку в положение Pили на 1 передачу для механики.
4)Срываем болты передних колес,поднимаем сначала одну часть машины и ставим ее на стойку(стойку ставил под балку к которой крепится рама раздатки,со второй частью повторяем.
Снимаем колеса.
Если меняете только колодки достаточно задамкратить одну сторону машины и чтонибудь подставить для безопасной работы.
4)Смотрим на данное безобразие.
На фото Красным указан верхний болт суппорта,белым верхний болт рамки суппорта,а синим мерзкий пыльник который нужно осмотреть и при наличии трещин или разрывов отложить фсю операцию до покупки оных резинок или заказать и заменить,как можно скорее(иначе попадете на замену пальцев,а скорее на комплект палец и суппорт)
В моей случае достаточно было ее выправить,но к след. разу я куплю эту резинку.
5)Накидываем ключ на 17 и головку с трещеткой на 14 и СРЫВАЕМ нижний и верхние болты.
Потом откручиваем.
Привязываем суппорт к пружине(главное,что бы он висел на веревке,а не на торм шланге)
Для замены колодок достаточно отвинтить НИЖНИЙ болт суппорта,верхний можно не трогать.
6)Снимаем старые колодки и сразу же прикладываем новую колодку к старой и сравниваем,если они одинаковые все хорошо, если размеры разные собираем и идем в магазин за другими колодками.
7)Для снятие тормозного диска отвинчиваем рамку суппорта. Головка на 17 и метровый вороток вам в помощь.2 болта.
Предупреждаю не откручивайте коротким инструментом иначе сломаете голову…Точнее накидную головку(на другой машине я ее все таки сломал) ну и попутно больно ударился головой о крыло =)
8)Далее меня ожидал нежданчик, тормозные диски прикипели и я пошел искать подходящие болты.(толщина оных 7.8мм,обозначений на их не было)
9)Снимаем тормозные диски. Везем на проточку или ставим новые.(Перед проточкой замерьте толщину номинал 25,минимум 23)
У меня было 24.8мм,после проточки около 24.3мм.
Проточили диски в 3 местах
Непосредственно поверхность к которой прилегает колодка(2 стороны) и что важно поверхность которая прилегает к ступице.(из за нее тоже может быть биение)
Красным отмечено место которое необходимо очистить и недопускать попадения песка и иных твердых материалов.
10)После снятие торм.суппорта и рамки, болты я сразу закинул в растворитель, а также снял металлические направляющие которые вставляются в рамку и также кинул в растворитель.
11)До снятия пальцев суппорта я очистил щеткой с металл. Щетиной все, что смог.(Не порвите и не заденьте резинки)
12)Вынимаем из рамки суппорта пальцы, рекомендую снимать и очищать по одному, так как они разные.
Чистим пальцы салфетками и растворителем(палец с резиной чистим просто салфеткой)
Чистим резинки ушными палками.
Чистим отверстие в которое вставляется палец салфетками синтетическми, намоченными растворителем, ушными палками и сушим.
13)Обильно смазываем палец суппорта и обязательно наносим смазку на верхнюю точку пальца.
Вставляем его на место при этом постоянно крутя, когда вставили так же покрутите, нажмите и ешо покрутите.
А вот очень грязный палец.
14)Устанавливаем очищенные растворителем и метлаческой щеткой, направляющие тормозных колодок.(обведено красным)
Очищаем болты рамки и смазываем их, дабы не прикипали.
ВНИМАНИЕ если вы слизали грани болтов настоятельно рекомендую их заменить до установки или в САМОЕ ближайшее время!
15)Очищаем ступицу шкуркой\растворителем.
До очистки
После
Смазываем серебрянкой=)(описано в химии выше)
16)Устанавливаем тормозной диск(если новый ОБЯЗАТЕЛЬНО стереть смазку с рабочей поверхности растворителем\бензином)
17)Ставим рамку суппорта и привинчиваем.
18)ОТКРЫВАЕМ бачок тормозной жидкости, можно просто отвинтить и оставить крышку сверху,можно снять и накрыть тряпкой или салфеткой, дабы не попадала грязь.
19)Утапливаем суппорт(только 1,второй трогать низя),на фото я утапливал в висячем положении, что не удобно.(предварительно проверьте пыльник суппорта на наличие трещин и при необходимости замените)
Поэтому очищаем болты суппорта замочив в растворителе и очищаем шляпу метал.щеткой,смазываем болты белой смазкой и устанавливаем суппорт без колодок завинтив его только сверху, поднимаем суппорт вверх и спокойно сжимаем тисками поршень внимательно следя за резинкой ,дабы она не завернулась, если она завернулась садимся в машину и жмякаем тормоз(предварительно сняв тиски),выправляем резинку и опять сжимаем.
20)Устанавливаем новые колодки,не забывая поставить направляющие колодок, привинчиваем суппорт, после садимся в машину и несколько раз сильно нажимаем на тормоз, дабы поршень утопился и прижал колодки,а так же что бы тормозная жидкость(которая наверняка будет у верхних стенок,опустилась)
21)Повторяем операцию со вторым колесом.
22)Опять нажимаем несколько раз на тормоз и смотрим уровень в бачке тормозухе, если он слишком высокий берем шприц или салфетку и впитываем лишнее.
23)Закрываем расширительный бачок.
24)Одеваем колеса, опускаем машину.
25)Заводим и очень медленно трогаемся и тут же пытаемся остановиться, и так несколько раз для проверки работоспособности тормозной системы.
26)Теперь осталось притереть колодки к дискам или же диски и колодки, что займет около 200км пути=)
Надеюсь достаточно подробно описал, что бы смог сделать даже ребенок=))
После замены биение ушло полностью, скрипа пока не слышал, тормозит чуть хуже из за непритертых колодок и дисков.
КОНЕЦ
Страница 4 из 6
Стоимость работ может быть изменена в связи с непредвиденными осложнениями в ремонте (дополнительные работы) только после согласования с клиентом. |
замена барабанных тормозов на дисковые
Многие автомобилисты стараются модернизировать купленные ими транспортные средства. Делают они это по той простой причине, что практически на всех бюджетных и классических моделях транспортных средств установлена барабанная система задних тормозов. Замена барабанной тормозной системы на дисковую вполне оправдана. Из преимущества подобное техническое решение дает следующее:
- Более равномерное приложение тормозных усилий и как следствие повышение эффективности процесса торможения;
- Уменьшить тормозной путь транспортного средства;
- Уменьшить время срабатывания тормозного механизма;
- Улучшить рассеивание тепла.
Последний параметр можно считать одним из самых значимых, тем более для тех водителей, которые привыкли придерживаться активного стиля вождения с повышенными скоростными режимами или в условиях передвижения на горных трэках.
Чем дисковые тормоза лучше?
Как уже было сказано ранее, замена барабанных тормозов на дисковые вполне оправдана, если автомобилисту хочется повысить эффективность работы тормозной системы. Прибегать к такому техническому решению стоит хотя бы потому, что оно дает такие неоспоримые плюсы:
- Скорость срабатывания дисковых тормозов значительно выше с момента нажатия на педаль;
- Срабатывание происходит одновременно на всех колесах, что позволяет быстро и при этом плавно осуществить процесс торможения.
Важные моменты: на что обратить внимание?
Если автомобилист решился на замену барабанной тормозной системы на дисковую, важно понимать и учитывать некоторые весомые моменты. Такая процедура является достаточно сложной и поэтому требует к себе особого внимания. Так как от эффективности работы тормозной системы напрямую зависят жизни людей, находящихся в транспортном средстве и за пределами ее, при замене типа механизма тормозной системы крайне важно учитывать следующие моменты:
- При замене тормозной системы потребуется также заменить ручник на гидравлический;
- Выбирая тормозную систему важно обращать пристальное внимание на соответствие ее стандартам, предъявляемым к подобным конструкциям на автомобиле;
- Обращать внимание на сертификат качества покупаемых дисковых тормозов;
- После проведенной замены в обязательном порядке пройти ТО и оповестить об изменении в конструкции с отметкой в соответствующих документах.
Как заменить самостоятельно?
Для самостоятельно проведения такой процедуры исполнителю потребуется установочный набор дисковой системы тормозов, состоящий из суппорта, колодки, диска, шланга, планшайб, болтов и крепежных элементов. Кроме того, для выполнения замены понадобится и стандартный набор автомобильных инструментов. Сам же порядок действий будет выглядеть таким образом:
- Снять тормозные колодки согласно инструкции;
- Снять барабанные тормоза;
- Демонтировать гайку, поддерживающую трос стояночного тормоза и затем открепить барабан;
- Отсоединить тормозной шланг от цилиндра и затем его снять;
- Снять ступицу и фланец рычага задней подвески;
- Установить дисковую тормозную систему: подсоединить тормозной шланг, трос стояночного тормоза и суппорт.
- Выполнить после установки тормозной системы ее прокачку.
О том, как выполняется замена барабанной тормозной системы на дисковую будет рассказано в этом видеоролике:
Опубликовано: 14 июня 2018
Mercedes-Benz W210 Замена задних тормозных колодок / дисков (1996-03) E320, E420
Замена тормозных колодок — одна из самых простых работ на вашем Mercedes-Benz. В общем, вы должны проверять свои тормозные колодки каждый раз, когда снимаются задние колеса и каждые 25000 миль, и заменять их, если материальная накладка колодки изношена настолько, что срабатывает датчик замены колодки. На самом деле, большинство людей не проверяют свои колодки очень часто и обычно ждут, пока не увидят, что на приборной панели загорится маленькая сигнальная лампа тормоза.Для продления срока службы ротора рекомендуется заменить колодки и проверить диски, как только вы увидите, что загорается сигнальная лампа.
Если не обращать внимания на контрольную лампу, колодка изнашивается до точки контакта металла с металлом, где металлическая основа колодок контактирует с тормозными дисками. Использование тормозов в этом состоянии приведет к неадекватному торможению. При контакте металла с металлом диски разрушаются; не хватает излишков металла для восстановления поверхности ротора без отклонения от заводских требований.Разумно избежать этой проблемы и сразу же заменить колодки.
Начните с подъема задней части автомобиля и закрепления ее на опорах. Теперь снимаем задние колеса. Вы увидите суппорты прямо под ними. В задних тормозах Mercedes W210 используется так называемый суппорт с противоположным поршнем. В этой конструкции суппорта используются стопорные штифты для удержания тормозных колодок на месте. Отсоедините разъем датчика износа тормозов, потянув его прямо из болтов разъема внутрь суппорта.Теперь используйте выколотку, как показано здесь, чтобы выбить два стопорных штифта тормоза из суппорта. Здесь рекомендуется использовать защитные очки, так как удерживающая пружина колодки под ней находится под напряжением и может вылететь, как только вы удалите оба штифта.
После снятия стопорных штифтов и пружины можно снимать колодки с суппорта. Чтобы их снять, может потребоваться небольшое усилие, в зависимости от степени их износа. Вы даже можете попробовать покачивать старую подушечку взад и вперед. Это поможет протолкнуть поршень обратно в отверстие суппорта и даст вам немного больше места для работы.После того, как тормозные колодки были сняты с суппорта, используйте деревянную ручку или какое-либо другое средство, чтобы полностью вдавить тормозные поршни обратно в отверстие суппорта. Это позволит вам снова вставить новые колодки в суппорт.
Ослабьте и снимите болт с шестигранной головкой 5 мм, которым крепление датчика износа тормозов крепится к суппорту. Вам нужно будет удалить это, чтобы открутить суппорт от ступицы. Сзади тормозного диска вы увидите два 19-миллиметровых болта, которые крепят суппорт к ступице колеса (зеленые стрелки).Ослабьте и снимите эти два болта. Когда суппорт освободится, вам нужно закрепить его и убрать с дороги. Не позволяйте ему просто висеть на тормозной магистрали. Это может повредить шнур.
Чтобы снять задний тормозной диск, необходимо снять напряжение с внутренней тормозной колодки. Чтобы получить доступ к регулировочному винту, вам нужно повернуть диск, пока одно из отверстий для болтов с проушинами не окажется на отметке 10 часов. Если вы посветите внутрь светом, вы должны его увидеть. Также снимите стопорный винт тормозного диска 5 мм, крепящий диск к ступице.Поверните регулировочное колесо против часовой стрелки, чтобы уменьшить натяжение двух тормозных колодок. Как только напряжение будет снято, вы можете снять тормозной диск.
Установите новый тормозной диск на ступицу и закрепите его новым стопорным винтом тормозного диска. Это также помогает нанести каплю противозадирного состава на резьбу винта. Снова установите суппорт на ступицу колеса и затяните 19-миллиметровые болты с усилием 85 фунт-футов. Поверните диск, чтобы получить доступ к регулировочному винту внутри с помощью небольшой отвертки, и поверните винт по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение колодок.Время от времени вытаскивайте отвертку и проверяйте, можете ли вы еще поворачивать диск. Вам захочется продолжать увеличивать напряжение, пока вы больше не сможете его повернуть. Теперь выключите регулятор, пока вы не сможете просто повернуть диск.
Теперь вставьте новые тормозные колодки в прорезь между суппортом и новым тормозным диском. Вставьте новый датчик износа тормозов в прорезь на тормозной колодке. Позаботьтесь о том, чтобы правильно выровнять датчик, так как его может быть сложно отцентрировать и правильно установить. Вы можете повторно использовать старый датчик, если контакт внутри не нарушен.Установите на место стопорные штифты тормозного каркаса и зацепите под ними пружину. Как только вы выровняете все отверстия, вбейте штифты в суппорт. Теперь снова установите 5-миллиметровый болт с шестигранной головкой, удерживающий приспособление датчика износа тормозов на задней части суппорта, и подсоедините новый датчик к приспособлению. Теперь снова установите колесо и затяните болты с усилием 85 фунт-футов.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в автомобилях шасси модели E320 W210 1999 года используются ОДИН контактные колодки и один и более ДЛИННЫЙ стопорный штифт колодки, чем в двух контактных колодках. Стопорная пружина также имеет другую конструкцию для одиночного штифта.- Есть только ОДИН датчик износа колодок на правой задней внешней накладке, стихи два на передней … по одному с каждой стороны.
Рисунок 1 | Замена тормозных колодок — одна из самых простых работ на вашем автомобиле. В общем, вы должны проверять свои тормозные колодки примерно каждые 10 000 миль и заменять их, если материальная накладка колодки изношена достаточно, чтобы вызвать срабатывание датчика замены колодки. На самом деле, большинство людей не проверяют свои колодки очень часто и обычно ждут, пока не увидят, что на приборной панели загорится маленькая сигнальная лампа тормоза.Заменить колодки и осмотреть диски — это разумная идея, как только вы увидите, что загорается сигнальная лампа. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Тормозные колодки удерживаются в суппорте двумя металлическими штифтами (зеленые стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Отсоедините разъем датчика износа тормозов, потянув его прямо из жгута, как показано здесь. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Используйте выколотку, как показано здесь, чтобы выбить два стопорных штифта тормоза из суппорта. Здесь рекомендуется использовать защитные очки, так как удерживающая пружина колодки под ней находится под напряжением и может вылететь, как только вы удалите оба штифта. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Здесь показана удерживающая пружина колодки (зеленая стрелка).Убедитесь, что вы не потеряете это. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Теперь вытащите тормозные колодки из суппорта, как показано здесь. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | После того, как тормозные колодки были сняты с суппорта, вы захотите использовать деревянную ручку или другое средство, чтобы протолкнуть тормозные поршни (зеленая стрелка) обратно в отверстие суппорта.Это позволит вам снова вставить новые колодки в суппорт. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | Ослабьте и снимите болт с шестигранной головкой 5 мм, которым крепление датчика износа тормозов крепится к суппорту (зеленая стрелка). Вам нужно будет удалить это, чтобы открутить суппорт от ступицы. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 10 | Чтобы снять задний тормозной диск, необходимо снять напряжение с внутренней тормозной колодки.Чтобы получить доступ к регулировочному винту, вам нужно повернуть диск, пока одно из отверстий для болтов с проушинами не окажется примерно на отметке 10 часов (зеленая стрелка). Если вы посветите внутрь светом, вы должны его увидеть. Также снимите стопорный винт тормозного диска 5 мм, крепящий диск к ступице. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 11 | На этом рисунке показан регулировочный винт со снятым тормозным диском.Вам нужно будет повернуть регулировочный винт отверткой в направлении зеленой стрелки, чтобы уменьшить натяжение двух тормозных колодок. Как только напряжение будет снято, вы можете снять тормозной диск. Иногда это сбивает людей с толку, поскольку они не могут понять, почему ротор не отрывается после удаления крепежного винта. Иногда вам может потребоваться распылить немного проникающего масла внутрь отверстия, чтобы освободить регулятор. Большинство людей никогда не думают о регулировке стояночного тормоза. Со временем нагревание, грязь и тормозная пыль могут вызвать заедание регулятора. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 12 | Установите новый тормозной диск на ступицу и закрепите его новым стопорным винтом тормозного диска (зеленая стрелка). Это также помогает нанести каплю противозадирного состава на резьбу винта. Снова установите суппорт на ступицу колеса и затяните 19-миллиметровые болты с усилием 85 фунт-футов. Поверните диск, чтобы получить доступ к регулировочному винту внутри с помощью небольшой отвертки, и поверните винт вверх, чтобы усилить натяжение колодок.Время от времени вытаскивайте отвертку и проверяйте, можете ли вы еще поворачивать диск. Вам захочется продолжать увеличивать напряжение, пока вы больше не сможете его повернуть. Теперь выключите регулятор, пока вы не сможете просто повернуть диск. Большое изображение | Очень большое изображение |
Kia Cee’d — Процедуры ремонта заднего дискового тормоза
1. | Снимите заднее колесо и шину.
|
2. | Отпустите рычаг стояночного тормоза, и трос стояночного тормоза ослабнет. |
3. | Снимите трос стояночного тормоза (A) после снятия зажима (B).
|
4. | Снимите рым-болт шланга (С).
|
5. | Снимите верхний рычаг (A).
|
6. | Ослабьте крепежные болты суппорта (B), затем снимите задний суппорт. сборка (А).
|
7. | Снимите задний тормозной диск, ослабив винты (A).
|
1. | Снимите заднее колесо и шину.
|
2. | Отпустите стояночный тормоз. |
3. | Отсоедините разъем исполнительного механизма EPB (A). |
4. | Отсоедините тормозной шланг от тормозного суппорта, ослабив болт. (В).
|
5. | Снимите задний верхний рычаг (A).
|
6. | Ослабьте крепежные болты суппорта (А) и снимите задний суппорт. сборка (B).
|
7. | Снимите задний тормозной диск, ослабив винты (A). |
Замена [без EPB] |
1. | Снимите заднее колесо и шину.
|
2. | Отпустите рычаг стояночного тормоза, и трос стояночного тормоза ослабнет. |
3. | Снимите трос стояночного тормоза (A) после снятия зажима (B).
|
4. | Ослабьте болт (А) направляющей тяги и снимите корпус заднего суппорта. (В).
|
5. | Замените фиксаторы колодок (C) и тормозные колодки (B) в держателе суппорта. (А).
|
6. | Вставьте поршень в цилиндр SST (09580-0U000). |
7. | Установите корпус суппорта (B) на кронштейн суппорта и затяните направляющую. стержневые болты (A).
|
8. | Установите заднее колесо и шину.
|
Колодки тормозные задние
1. | Снимите заднее колесо и шину. |
2. | Подключите GDS к разъему передачи данных, расположенному под приборной панелью. панель. |
3. | Зажигание включено, двигатель выключен. |
4. | Отпустите электрический стояночный тормоз. |
5. | Выберите название автомобиля и систему EPB. |
6. | Выберите «Режим смены PAD». |
7. | Выполните процедуру «Режим смены колодки (перед заменой колодки)» с помощью GDS.
|
9. | Отсоедините разъем привода электрического стояночного тормоза (A). |
10. | Ослабьте болты (B) направляющей тяги и снимите корпус суппорта (A). |
11. | Замените фиксаторы колодок (C) и тормозные колодки (B) в держателе суппорта. (А). |
12. | Вставьте поршень в цилиндр SST (09580-0U000). |
13. | Установите корпус суппорта (A) на кронштейн суппорта и затяните направляющую. стержневые болты (B).
|
14. | Подсоедините разъем привода электрического стояночного тормоза (A). |
16. | Выберите «Режим смены PAD». |
17. | Выполните процедуру «Режим смены колодки (перед заменой колодки)» с помощью GDS.
|
18. | Переключите IGN в положение «OFF» и снимите GDS. |
19. | Установите заднее колесо и шину.
|
Проверка толщины заднего тормозного диска |
1. | Проверьте тормозные колодки на износ и выцветание. |
2. | Проверить тормозной диск на предмет повреждений и трещин. |
3. | Удалите всю ржавчину и загрязнения с поверхности и измерьте толщина диска не менее 8 точек на одинаковом расстоянии (5 мм) от тормозной диск по внешнему кругу.
|
4. | Если износ превышает предел, замените диски и колодку в сборе слева и справа от транспортного средства. |
1. | Проверить износ колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если она меньше указанного значения.
|
2. | Проверить наличие повреждений колодки, металлической основы и загрязнения консистентной смазкой. |
Проверка биения заднего тормозного диска |
1. | Поместите индикатор часового типа примерно в 5 мм (0,2 дюйма) от внешней окружности. тормозного диска и измерьте биение диска.
|
2. | Если биение тормозного диска превышает допустимое значение, замените диск, а затем снова измерьте биение. |
3. | Если биение превышает предельное значение, установите тормозной диск. повернув его на 180 °, а затем еще раз проверьте биение тормозного диска. |
4. | Если биение нельзя исправить, изменив положение тормоза диск, заменить тормозной диск. |
Установка [без EPB] |
1. | Устанавливайте в порядке, обратном снятию. |
2. | Вставьте поршень в цилиндр SST (09580-0U000).
|
3. | После установки прокачайте тормозную систему. (См. Прокачка тормозной системы)
|
1. | Устанавливайте в порядке, обратном снятию. |
2. | Вставьте поршень в цилиндр SST (09580-0U000). |
3. | После установки прокачайте тормозную систему. (См. Прокачка тормозной системы) |
Регулировка стояночного тормоза [Без EPB] |
|
1. | Снимите напольную консоль, чтобы достать до регулировочной гайки. |
2. | Ослабьте трос стояночного тормоза до тех пор, пока оба рычага управления не будут полностью зафиксированы вне позиции. |
3. | Приведите тормозные колодки в рабочее положение, нажав на тормоз. нажмите несколько раз вниз, пока не почувствуете сопротивление. |
4. | Натяните трос стояночного тормоза, затягивая регулировочную гайку, пока рычаги управления на обоих суппортах поднимаются от упора на некоторое расстояние из (A) и (D) между рычагом управления (B) и стопором (C).
|
5. | Установите напольную консоль. |
6. | Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью ослаблен. |
7. | Если тросы ручного тормоза были заменены, включите стояночный тормоз несколько раз. раз с максимальным усилием растянуть тросы стояночного тормоза, а затем управляйте регулировкой, как указано выше. |
8. | Проверить колеса на их свободную работу. |
Hyundai Elantra: Задний дисковый тормоз. Процедуры ремонта — Тормозная система — Тормозная система
Удаление
1. | Снимите болт тормозного шланга (B) и болты направляющей тяги (C) с узел суппорта (A). |
2. | Снимите суппорт в сборе (A). |
3. | Снимите колодки (B), прокладки колодок (C) и пружины колодок (D). от держателя суппорта (A). |
4. | Снимите задний верхний рычаг (A). |
5. | Снимите кронштейн суппорта (B) и болты крепления суппорта. (А). |
6. | Снимите тормозной диск (A) и винт (B).
|
Замена
Частое вдыхание пыли тормозных колодок, независимо от материала состав, может быть опасен для вашего здоровья.
|
1. | Снимите болт (B) направляющей тяги и поднимите суппорт в сборе (A). |
2. | Снимите колодки (B), прокладки колодок (C) и пружины колодок (D). от держателя суппорта (A). |
Инспекция
Проверка толщины заднего тормозного диска
1. | Удалите всю ржавчину и загрязнения с поверхности диска, а затем Измерьте толщину диска как минимум в 8 позициях.
|
2. | Отклонение толщины не должно превышать 0,01 мм (0,0004 дюйма) (окружность). и 0.01 мм (0,0004 дюйма) (радиус) в любом направлении. |
3. | Если износ превышает предел, замените диски и колодки в сборе. для левой и правой стороны автомобиля. |
Проверка задних тормозных колодок
1. | Проверить износ колодок. Измерьте толщину колодки. замените это, если это меньше указанного значения.
|
2. | Убедитесь, что смазка нанесена на точки скользящего контакта и прокладка и металлическая подложка на предмет повреждений. |
Проверка биения заднего тормозного диска
1. | Поместите индикатор часового типа на расстоянии 5 мм (0,2 дюйма) от внешней окружности. тормозного диска и измерьте биение диска.
|
2. | Если биение тормозного диска превышает предельное значение, замените диск и снова измерьте биение. |
3. | Если биение не превышает предельное значение, установите тормозной диск после его поворота, а затем проверьте пробег тормоза диск снова. |
4. | Если биение нельзя исправить, изменив положение тормозной диск, заменить тормозной диск. |
Установка
1. | Установите тормозной диск (A) и затяните винт (B).
|
2. | Установите держатель суппорта (B) и затяните крепление суппорта. болты (А).
|
3. | Установите задний верхний рычаг (A). |
4. | Установите пружины колодок (D) на держатель суппорта (A). |
5. | Установите тормозные колодки (B) и прокладки колодок (C) на фиксатор колодок. правильно. Установите накладку так, чтобы индикатор износа находился внутри.Если вы повторно используете колодки, всегда устанавливайте тормозные колодки в их исходные положения, чтобы предотвратить мгновенную потерю эффективности торможения.
|
6. | Вдавите поршень с помощью SST (09581-11000) так, чтобы суппорт поместится поверх колодок. Убедитесь, что пыльник поршня находится на своем месте. чтобы не повредить его при установке суппорта. |
7. | Установите суппорт в сборе (A).
|
8. | Установите болт тормозного шланга (B) и болты направляющей тяги (C), чтобы узел суппорта (A).
|
9. | Заполните бачок главного цилиндра до отметки MAX. |
10. | Прокачать (см. «Прокачка тормозной системы») |
11. | Выжмите педаль тормоза несколько раз, чтобы убедиться, что тормоза работа, потом тест-драйв.
|
12. | После установки проверьте герметичность соединений шлангов и трубопроводов или соединения и при необходимости подтяните. |
Дисковые тормоза по лучшей цене для передних и задних велосипедов — Отличные предложения по дисковым тормозам для передних и задних велосипедов от Global Disc Brake для передних и задних велосипедов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для дискового тормоза для переднего и заднего велосипеда.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний дисковый тормоз для переднего и заднего велосипеда вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть дисковый тормоз для переднего и заднего велосипеда на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в дисковых тормозах для переднего и заднего велосипеда и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести disk brake front and rear по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.