Замена сальника коленчатого вала: Замена сальника коленвала: почему нельзя откладывать

Содержание

Замена сальников коленвала BMW в Москве

BMW запад
Тюнинг, обслуживание и ремонт BMW

Сервис BMW

№1

  • BMW запад
  • /
  • Услуги
  • /
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • /
  • Замена сальников коленвала BMW

Вы можете оставить заявку на замену сальников коленвала, наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и проконсультирует.

Заказать по телефону +7 (495) 133-39-04

Подробнее

Примеры наших работ

30.09.2022

Установка тормозной системы M Performance на BMW X5 G05Хорошая тормозная система — это залог вашей безопасности и уверенности в автомобиле. При агрессивном стиле вождении обязательно рекомендуем установку тормозов M Performance.

Владельцы BMW также любят за эффектный внешний вид.

27.09.2022

Техническое обслуживание BMW M5 F10Наш постоянный клиент привез на техническое обслуживание BMW M5 в кузове F10. Мы работаем с любыми версиями, гражданскими и «заряженными». Этот BMW в отличном состоянии, но как и любой другой требует внимания и внимательного отношения.

13.09.2022

Установка спортивных пружин на BMW 3Спортивные пружины- давно известное решение для тех, кто хочет повысить управляемость автомобиля. Покажем наглядно почему, для этого отправляемся в наш цех.

01.09.2022

Установка производительной выхлопной системы на BMW X5MЛюбое существенное повышение мощности не может обойтись без замены или доработки выхлопной системы. Нужно обеспечивать беспрепятственное прохождение газов. Сегодня покажем установку системы Deikin. Вдвойне приятно, что это российский производитель, который славится качеством и детальным подходом.

12.08.2022

Замена цепи ГРМ на BMW 3 серииЕсли вы услышали посторонние звуки при работе ДВС, то это еще не означает капитальный ремонт. Возможно, пришло время замены цепи ГРМ. Давайте посмотрим на процесс замены на примере автомобиля BMW 3 серии в кузове F30.

31.03.2022

Полное техническое обслуживание BMW M3 в кузове E93.После приобретения, владелец редкого BMW M3 в кузове E93 приехал на полную диагностику и устранение всех неисправностей. Список получился немалый. Однако сложно купить подобный автомобиль в идеальном состоянии. Особенно в кузове кабриолет. Поэтому довести «до ума» скорее приятное занятие, чем головная боль.

21.02.2022

Устранение течи масла и техническое обслуживание BMW 5 GTМы провели большое количество работ по данному автомобилю. Он находился в хорошем состоянии, имел маленький пробег, примерно до 50 тыс. километров. Однако время берет свое. Даже если автомобиль находится на хранении в гараже, это совершенно не гарантирует полную исправность.

07.02.2022

Rolls-Royce Ghost – техобслуживание, кузовной ремонт, антихром и полировкаВ нашем цеху оказался Rolls-Royce Ghost. Предстояло немало работы. Сделали полную диагностику. Она включала проверку подвески, состояния двигателя (в том числе эндоскопию)…

Смотрите еще

BMW X7

G07

BMW X6

G06

BMW X5

G05

BMW X6

F16

BMW X5

F15

BMW X6, X6M

E71

BMW X5, X5M

E70

BMW X4

G02

BMW X4

F26

BMW X3

G01

BMW X3

F25, LCI

BMW X2

F39

BMW X1

F48, E84

BMW 8 серия

G14, G15, G16

BMW 7 серия

G11, G12

BMW 7 серия

F01, F02, F03

BMW 6 серия

G32

BMW 6 серия

F12, F13, F06

BMW 5 серия

G30, G31

BMW 5 серия

F10, F11

BMW 5 серия

GT F07

BMW 4 серия

G22, G23

BMW 4 серия

F32, F33, F36

BMW 3 серия

G20, G21

BMW 3 серия

F30, F31, F34

BMW 3 серия

E90, E91, E92, E93

BMW 2 серия

F22, F23

BMW 1 серия

F40

BMW 1 серия

F20, F21, LCI

BMW Z4

G29, E89

BMW X6M

F96

BMW X6M

F86

BMW X5M

F95

BMW X5M

F85

BMW X4M

F98

BMW X3M

F97

BMW M8

F91, F92, F93

BMW M6

F12, F13, F06

BMW M5

F90

BMW M5

F10

BMW M4

G82

BMW M4

F82, F83

BMW M3

G80

BMW M3

F80

BMW M2

F87


Укажите ваши данные

Ваша заявка принята

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04

Ваша заявка принята Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04

Укажите ваши данные

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04

Замена переднего сальника коленвала — Статьи

Герметичность двигателя внутреннего сгорания обеспечивается множеством приспособлением. Чаще всего для обеспечения исправного состояния ДВС, меняется прокладка головки блока цилиндра (ГБЦ) и выполняется замена переднего сальника коленвала. Эти операции необходимо проводить регулярной периодичностью либо при выявлении преждевременного износа резинотехнических изделий.

Эволюция сальников в автопроме

Технический прогресс значительно отразился на автомобилях. Эволюционное развитие автопрома изменило главную движущую силу транспортных средств, оставив прежними основные принципы действия и названия конструктивных элементов. По сути своей автомобиль в целом остался той же машиной, что и 100 лет назад. В действительности – это абсолютно две разные вещи, если сопоставить каждый элемент. Если изначально в роли уплотнителей выступала пенька, пропитанная смазочными материалами на основе различных материалов.  Все это называлось сальником, сальниковой набивкой, и было отлично от современного уплотнительного резинотехнического изделия, выглядящего как манжета. Разнообразие ДВС по мощности, объему, конструктивным особенностям потребовали от разработчиков моторов нового подхода к расположению и устройству уплотнительных элементов.

Применение новых материалов, совершенствование конструкции изделия позволили значительно увеличить эффективность и срок эксплуатации уплотнителей. Раньше вполне привычным делом были масляные пятна под автомобилем, а в подкапотном пространстве вполне объяснимым явлением считалось покрытие основных агрегатов масляным грязным слоем. Количество расхода масла определялось только с помощью ежедневного замера уровня по щупу, а целостность систем смазки и охлаждения — по цвету выхлопных газов и звуку работы агрегатов.

Что должен знать о сальниках автовладелец

На современном транспорте проблема герметичности уплотнителей практически решена. От автомобилиста требуется вовремя заезжать на очередное техническое обслуживание, где специалисты с помощью диагностического и визуального осмотра проверяют общее состояние автомобиля и определяют возможные неисправности.  При выявлении параметров или характерных признаков неудовлетворительного состояния сальников их заменяют. Это не освобождает от обязанности проводить ежедневный осмотр и соблюдать правила эксплуатации.

Несмотря на эффективное оснащение автомобилей системами самодиагностики, сигнализирующей на приборной панели о возникновении проблем и необходимости обратиться к специалистам, следует знать признаки выхода из строя сальников: 1.    Масляные пятна на месте стоянки машины. 2.    Образование маслянистого налета на поддоне, защите картера двигателя. 3.    Перерасход масла. 4.    Увеличенный расход топлива. Решать проблему постоянной доливкой масло не эффективно, финансово затратное и чревато выходом из строя всего агрегата. Утечка масла приводит к серьезным поломкам: 1.    Выход из строя цилиндропоршневой группы, вследствие повышенного износа трущихся поверхностей из-за постоянного недостатка смазочного материала. 2.    Заклинивание двигателя происходит при чрезмерном повышении температуры. 3.    Изменение геометрии клапанов газораспределительного механизма.

Простая схема замены сальника

Такие неполадки устраняются путем проведения трудоемких работ с использованием дорогостоящих запасных частей и материалов. Итоговая цена подобного ремонта значительно превосходит стоимость, по которой проводится замена вашего переднего сальника коленчатого вала. В целом технология данной операции схожа на всех автомобилях и проводится по отработанной десятилетиями схеме, как замена переднего сальника  коленвала ваз: 1.    Освобождается доступ к крышке ГРМ. Может понадобиться снятие картера и навесного оборудования двигателя вместе с приводным ремнем. 

2.    Снимается крышка ГРМ. 3.    Выставляется верхняя мертвая точка первого цилиндра по меткам шкива, картера, распределительного ролика. 4.    В зависимости от конструкции может потребоваться снятие ремня ГРМ, шкивов, чтобы освободить доступ к сальнику.  

5.    Демонтируем зубчатое колесо с переднего основания коленчатого вала. В каждом конкретном случае требуется определенная модель съемника. Используя отвёртки для снятия, на некоторых машинах, можно повредить само колесо, либо вал. Если вы имеете дело с цепным приводом ГРМ, то достаточно будет снять генераторный шкив. 6.    В зависимости от модификации двигателя снимается маслопровод. В его качестве может выступать кольцо, крышка сальника, маслонасос. Демонтаж проводится только с применением съемника. Может подойти универсальный, но чаще всего приходится использовать специализированный, для конкретного типа моторов. Таким образом, добираемся до сальника, находящегося на внутренней поверхности снятого элемента. 7.    Отверткой отделяем передний сальник коленвала от посадочного места и проводим визуальный осмотр для выявления причин выхода из строя. Варианты поломки могут быть различными – естественный износ, попадание грязи, неправильная установка, деформация сопряженных поверхностей.  Кроме описанной работы возможно придется проводить дополнительные работы.  В зависимости от конструкции автомобиля, для получения доступа к сальнику может понадобиться поднимать машину на подъемник, снимать крылья или крышку головки блока цилиндров. Сопутствующие операции потребуют дополнительных инструментов, материалов и навыков от исполнителя.

Гарантии на ремонт

Новый передний сальник необходимо предварительно смазать необходимы количеством смазки и у расположить на посадочное место в строгом соответствии с требованиями производителя. После установки нового переднего сальника коленчатого вала проводится сборка всех элементов в обратной последовательности с учетом всех конструктивных особенностей. Простая работа требует строгого соблюдения всех нормативов технологического процесса, обозначенных в ремонтных картах производителя. В противном случае на исправную работу агрегата рассчитывать не приходится. Выполнение работы в специализированных условиях с необходимым инструментом, оборудованием и подготовленным инструментом гарантирует дальнейшую беспроблемную эксплуатацию агрегатов. Главное достоинство привлечения специалистов к ремонту автомобиля заключается в уверенности, что все операции выполнены в соответствии с техническим регламентом и проведена проверка качества работы. Многие процессы, выполняемые на конкретной модели силового агрегата, требуют навыков и знания всех нюансов производственной специфики.   Выполнять достаточно трудоемкий процесс замены переднего сальника путем проб и ошибок приводит к затрате большого количества времени, материальных ресурсов. Нет гарантий, что в итоге проведенного ремонта собственноручно сальник прослужит, положенный ему срок эксплуатации и все сопряженные элементы будут верно установлены. В случае привлечения специалистов вам предоставляется гарантия на весь комплекс работ по оптимальной стоимости в кратчайшие сроки. Достаточно оставить заявку на Uremont.com и лучшие исполнители предложат вам свои услуги.  

 

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Что вызывает утечку сальника коленчатого вала? Симптомы и способы их устранения — легковые и грузовые автомобили Инструкции

Во время вождения автомобиля вы иногда слышите шипящий звук, исходящий от двигателя? Может быть трудно точно определить, откуда он исходит, но если вы слышали этот звук раньше, то, скорее всего, это сальник коленчатого вала.

Уплотнения коленчатого вала играют важную роль в удержании масла внутри двигателя и предотвращении утечек. Эта статья расскажет вам о том, что вызывает утечку сальника коленчатого вала, общие симптомы, которые могут указывать на утечку, и как ее устранить!

Что делает коленчатый вал?

Сальник коленчатого вала является очень важной частью вашего двигателя. Его цель состоит в том, чтобы отделить масло в картере от наружного воздуха, и он делает это, создавая герметичный барьер между этими двумя областями.

Когда утечек нет, вы обнаружите, что все внутри двигателя работает плавно (и тихо), но если есть утечка, все может быстро испортиться!

Каковы функции уплотнения коленчатого вала?

Основной функцией сальника коленчатого вала является предотвращение утечки масла. Это происходит, когда он смазывает ваш двигатель. Идеальная герметизирующая способность помогает предотвратить любые непредвиденные происшествия, которые могут поставить под угрозу жизнь пользователя.

Какие повреждения может вызвать плохое уплотнение коленчатого вала?

Коленчатый вал — это основная вращающаяся часть вашего двигателя. Он преобразует движение «вверх-вниз», создаваемое поршнями, во вращательную энергию, чтобы ваш автомобиль мог обеспечить мощность для движения вперед или энергию для работы любого количества аксессуаров, таких как генератор переменного тока и компрессор переменного тока.

Таким образом, этот компонент подвергается огромным нагрузкам на регулярной основе и в конечном итоге выйдет из строя, если ему будет предоставлено достаточно времени без надлежащего обслуживания.

Одной из наиболее распространенных проблем, связанных с коленчатым валом, особенно с теми, которые используются в старых двигателях, является износ на критических участках поверхности из-за отсутствия смазки в ключевых точках на пути его вращения.

Эту проблему обычно называют «выходом из строя уплотнения коленчатого вала». Когда сальники коленчатого вала начинают выходить из строя, моторному маслу разрешается проталкиваться через уплотнение в картер (область под поршнями и внутри цилиндров).

Если не принять меры, это может привести к чрезмерному износу обоих компонентов и, в конечном счете, к полному выходу из строя.

Компоненты уплотнения коленчатого вала

Типичное уплотнение коленчатого вала состоит из трех основных компонентов: Внешняя металлическая оболочка, создающая «герметичное» пространство для отделения внутренних частей от внешних; Кромка или край сверху, куда помещается герметизирующий материал для еще более плотного прилегания; И, наконец, резиновые прокладки, которые помогают заполнить любые зазоры и удержать масло внутри.

Как можно увеличить срок службы уплотнения коленчатого вала?

Регулярная замена масла и контроль за тем, чтобы не переливать масло, — один из наиболее эффективных способов увеличить срок службы уплотнения коленчатого вала. Расход масла сделает детали скользкими и сократит срок их службы. Вы также можете проверить наличие трещин или разрывов, которые могут повредить уплотнение коленчатого вала с течением времени.

Другой способ – избегать вождения автомобиля на высоких скоростях после ремонта, так как это может повлиять на давление на эти детали внутри двигателя и впоследствии вызвать протечки. Имейте это в виду, если в последнее время вы замечали какие-либо проблемы с двигателем вашего автомобиля, так как вам может потребоваться заменить эту деталь в ближайшее время, чтобы обеспечить его бесперебойную работу.

Распространенные причины утечек из сальников коленчатого вала

Существует ряд факторов, которые могут привести к протечкам сальников коленчатого вала, но некоторые из наиболее распространенных:

  • Изношенные или поврежденные прокладки чрезмерное тепловое воздействие с течением времени, которое может привести к износу резинового материала
  • Треснувшая оболочка – если треснула металлическая оболочка на сальнике коленчатого вала, это позволит воздуху и маслу смешиваться друг с другом, что приведет к утечкам
  • Повреждение из-за попадания в двигатель посторонних предметов, таких как грязь или песок – когда это происходит, мелкие частицы могут застрять между уплотнением и стенкой картера, что создает трение и в конечном итоге вызывает утечку
  • Чрезмерный износ самого коленчатого вала – если коленчатый вал изнашивается, это может привести к ослаблению уплотнения и возникновению течи

Нужно ли заменять уплотнение коленчатого вала?

Сальник коленчатого вала является наиболее важной частью вашего двигателя. Он гарантирует, что из него вообще не вытекает масло, что помогает защитить жизнь пользователя. Замена этой жизненно важной детали не является необходимой для всех автомобилей, поскольку некоторые из них рассчитаны на долгий срок службы, не требуя каких-либо изменений или исправлений.

Если вы заинтересованы в замене этой детали, вы можете легко сделать это самостоятельно, выполнив поиск этих деталей в Интернете.

Безупречная работа этой детали гарантирует, что ваш двигатель будет постоянно смазываться без каких-либо сбоев. Если вы не знакомы с процессом его замены или не можете найти его, вы всегда можете получить его у профессионального механика, чтобы избежать каких-либо проблем с вашим автомобилем.

Признаки утечки сальника коленчатого вала

Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, велика вероятность того, что сальник коленчатого вала начал течь:

  • Утечка масла вокруг двигателя — обычно это видно в виде пятен или луж на земле под автомобиль
  • Шум двигателя – особенно при ускорении или повороте; Вы также можете услышать шипящий звук из моторного отсека
  • .
  • Дым из-под капота – это может свидетельствовать о выгорании масла из-за повышенного трения из-за утечки
  • Снижение производительности двигателя – ваш автомобиль может не разгоняться или поворачивать так, как раньше, или вы можете заметить снижение расхода топлива

Как устранить утечку через уплотнение коленчатого вала

Если вы испытываете какие-либо из перечисленных выше симптомов, попробуйте устранить утечку несколькими способами:

  • Проверьте состояние прокладок и замените их. если они изношены или повреждены – часто это легко и недорого исправить
  • Отремонтируйте или замените треснувшую оболочку на уплотнении коленчатого вала — в зависимости от того, насколько сильно оно повреждено, это может быть более дорогостоящий ремонт, но он навсегда остановит утечки
  • Удалите любой мусор или посторонние предметы вокруг уплотнения — это может помочь остановить утечку, если она вызвана застреванием чего-либо между
  • Проверьте состояние вашего коленчатого вала и замените его, если он изношен — опять же, это может быть дорогостоящим ремонтом, но это решит проблему навсегда
  • Если вы не можете устранить утечку самостоятельно, вам нужно будет отвезти машину к механику для ремонта. Они смогут диагностировать проблему и порекомендуют наилучший способ ее устранения. Профилактика всегда лучше, чем лечение, поэтому следите за уровнем моторного масла и регулярно меняйте масло, чтобы избежать возможных проблем!

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит уплотнение коленчатого вала?

Стоимость сальника коленчатого вала зависит от типа материала, использованного в процессе его изготовления, и наличия в магазинах запчастей для данного ремонта. Вы также можете настроить его в соответствии с вашими требованиями, что значительно увеличивает цену этой детали.

Если вы не можете найти ни одного местного магазина, который продает их рядом с вами, вы также можете найти в Интернете более выгодные предложения и предложения, которые могут хорошо вписаться в ваш бюджет.

Нужно ли регулярно проверять сальник коленчатого вала?

Регулярная проверка повысит долговечность сальника коленчатого вала, благодаря чему он прослужит долго без каких-либо сбоев. Вы можете заменить эту деталь самостоятельно, но всегда лучше взглянуть на них, прежде чем принимать окончательное решение.

Проверяя состояние этих деталей, вы убеждаетесь, что со временем не происходит течи масла и не возникает проблем с его работоспособностью. Таким образом, вы сможете сэкономить деньги, которые в противном случае были бы потрачены на регулярный ремонт или замену.

Какие внешние факторы могут повредить сальник коленчатого вала?

Наиболее распространенным фактором, ответственным за повреждение уплотнения коленчатого вала, является воздействие экстремальных температурных условий в течение продолжительных периодов времени.

Если автомобиль оставить на жаре слишком долго, даже если он был выключен, это может поставить под угрозу сальник коленчатого вала. Это также может привести к его расплавлению и повреждению других частей двигателя, что сделает их менее эффективными, чем раньше.

Что влияет на их долговечность?

Одним из факторов, который следует учитывать при замене сальников коленчатого вала, является то, как долго они оставались на месте ранее, поскольку это может повлиять на их долговечность. Уплотнения изготавливаются из разных материалов в зависимости от того, у кого вы их покупаете, и у каждого производителя есть рекомендуемый срок годности, который следует указать где-то на упаковке или в счете-фактуре после покупки.

Твердость уплотнения по дюрометру также может играть роль в реальной жизни, но я коснусь этого позже. Вообще говоря, вы хотите использовать сальник, рассчитанный на любое применение в автоспорте (вода / метанол) из-за более суровых условий.

Хорошим примером может служить использование резиновой смеси со средними или высокими характеристиками набухания для приложений с высоким давлением наддува или высокими оборотами, поскольку она будет оставаться гибкой в ​​условиях экстремальных температур и нагрузок, что, в свою очередь, продлевает срок их службы.

Как можно восстановить уплотнение коленчатого вала?

Наиболее распространенный способ восстановления уплотнения коленчатого вала — его модификация. Лучшее в этих уплотнениях то, что они доступны в различных размерах и формах, что позволяет легко заменять их при необходимости.

Еще одним эффективным методом является использование клея и наполнителей, чтобы убедиться, что нет зазоров или отверстий, через которые может вытекать масло из двигателя автомобиля. Термоусадочную трубку следует использовать для обеспечения дополнительного слоя защиты от любых погодных условий, которые могут повлиять на ее функциональность.

Как часто следует заменять уплотнения коленчатого вала?

Очистка и осмотр нижних половин картера, масляных насосов/крышек приводной цепи и уплотнений коленчатого вала всегда должны быть частью ремонта двигателя. Сальники коленчатого вала (также известные как коренные или упорные подшипники) лучше всего заменять, когда двигатель разобран, просто потому, что это дешевая страховка.

Как правило, они стоят от 50 до 100 долларов за переднее и заднее уплотнение, но если вы подумаете об этом так: не лучше ли вам потратить эти деньги сейчас, чем потом преодолевать все трудности, чтобы заменить их?

Если оставить закрытым слишком долго; ваш двигатель начнет просачиваться маслом вокруг области уплотнения, что приведет к дымному выхлопу и, в конечном итоге, станет опасным из-за чрезмерного выделения газов из картерных газов.

Другими словами, поршни не сжигают масло, когда оно проходит мимо колец, поэтому оно выдувается прямо из двигателя. Вот почему я всегда рекомендую своим клиентам бросать их хотя бы при каждой второй перестройке двигателя просто из соображений безопасности.

Какой дюрометр (твердость) следует использовать?

Большинство людей считают, что вам нужно более твердое уплотнение по дюрометру, чтобы выдерживать более высокое давление и температуру в цилиндре, но это не всегда так. Например, если ваш двигатель настроен на высокие обороты; обычно он производит больше прорывов газов, чем эквивалентно модифицированный двигатель с более низкими оборотами, и наоборот для настроек со средними и низкими оборотами.

Таким образом, использование уплотнения с более высоким набуханием на самом деле уменьшит прорыв газов, поскольку между фланцем кривошипа и областью уплотнения меньше зазор, что приводит к меньшей утечке компрессии через кольца в условиях низкой и умеренной нагрузки, например при движении по улицам.

С другой стороны, вы можете фактически увеличить мощность с умеренным набуханием уплотнения при высоких оборотах и ​​высокой мощности из-за пониженного давления в цилиндре в верхней части. Это позволяет увеличить мощность, потому что вы можете использовать меньшее натяжение пружины в пакете колец, что означает снижение потерь на трение.

Заключение

Если вы испытываете какие-либо симптомы утечки через сальник коленчатого вала, важно принять меры и устранить проблему как можно скорее. Чем дольше вы ждете, тем больше будет повреждений и тем дороже будет ремонт.

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать самостоятельно, чтобы попытаться устранить утечку, но если это не сработает, вам нужно будет отвезти машину к механику. Профилактика всегда лучше, чем лечение, поэтому следите за уровнем моторного масла и регулярно меняйте масло!

Ознакомьтесь с другими статьями по теме:

Как снять шкив коленчатого вала без съемника?

Симптомы детонации штока: причины и способы устранения

P0017 Chevy Traverse: корреляция положения кривошипа и кулачка, ряд 1, датчик «B»

Замена основного сальника коленчатого вала — 411

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Помощь в гаечном ключе.

Вопрос от одного из наших читателей задал нам: « Что такое задний сальник двигателя и почему его замена такая дорогая? Должен быть какой-то «трюк», чтобы поставить такие уплотнения, не покупая дорогое оборудование, которое используют дилеры. Не могли бы вы рассказать о простом способе установки этих уплотнений без повреждения внутренней кромки?
-Майк Г., через importuner.com

Чтобы ответить на вопросы Майка, давайте сначала вернемся к основам. Задний главный сальник, или, как его обычно называют, сальник коленчатого вала, представляет собой большое круглое резиновое уплотнение между двигателем и трансмиссией. Заднее уплотнение плотно прилегает к задней части коленчатого вала и предотвращает утечку моторного масла. Со временем заднее главное уплотнение кривошипа может стать сухим, треснуть или порваться, и, если его оставить без присмотра, оно будет вытекать из масла и, в конечном итоге, загрязнять сцепление. Коленчатый вал также может стать неуравновешенным из-за внутренней проблемы двигателя и износа или «движения» на кромке уплотнения асимметричным образом. Уплотнение также может подтекать из-за длительного хранения автомобиля, что приводит к высыханию и растрескиванию уплотнения.

К сожалению, негерметичный задний сальник довольно часто встречается на старых моделях автомобилей с большим пробегом. На заднеприводном автомобиле снять коробку передач обычно проще всего, но на переднеприводном автомобиле иногда проще снять двигатель, чтобы получить доступ к уплотнению.

Ремонт в дилерском центре может стоить около 500 долларов; однако, если у вас есть свободный день, вы можете исправить это самостоятельно менее чем за 50 долларов.


Многие хотят сделать эту работу, но могут быть немного напуганы неизвестностью и тем, как правильно заменить сальники. Наиболее распространенный метод замены уплотнения — забить его на место с помощью тонкостенного гнезда, имеющего такой же диаметр, как и уплотнение. К сожалению, этот метод не одобряется, так как он может привести к зацеплению или обрезанию внутренней кромки уплотнения при проталкивании уплотнения в отверстие, что приведет к преждевременной утечке.

Если вы разводили двигатели так же долго, как и мы, вы научитесь усваивать несколько советов и приемов, которые помогут ускорить процесс. Используя некоторые самодельные инструменты, которые мы купили в местном хозяйственном магазине, включая 4-дюймовую заглушку для трубы из ПВХ, открывалку для банок с краской и кусок дерева 2х4, мы разработали специальный инструмент для установки, чтобы равномерно вдавить уплотнение и правильная глубина менее чем за 10 долларов.


Изогнутая поверхность на конце нашей открывалки для бутылок с краской послужила отличным инструментом для снятия нашего старого уплотнения кривошипа/основного вала. После удаления старого уплотнения обязательно осмотрите поверхность кривошипа, где уплотнение соприкасается с кривошипом. В редких случаях уплотнение изнашивает канавку на валу, вызывая утечку. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать поверхность коленчатого вала при извлечении старого уплотнения.


Пластиковая конструкция трубы из ПВХ не только предотвратила выдавливание резинового материала уплотнения, но и обеспечила большую площадь поверхности, чем обычное металлическое гнездо, для правильной установки уплотнения на место.


С помощью деревянного бруска размером 2×4 аккуратно постучите по уплотнению. Наносите небольшие удары молотком, чтобы обеспечить правильное и равномерное прижатие уплотнения к блоку, следя за необходимой глубиной.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *