Замена радиатора 2110: Ваз 2110 замена радиатора охлаждения

Содержание

Замена радиатора охлаждения на ВАЗ 2110 — Иксора

Перегрев двигателя, и, как следствие высокие показания температурного датчика могут говорить о серьезных неполадках радиатора охлаждения автомобиля. Ремонт радиатора как правило не осуществляется, ввиду его высокой стоимости и практической нецелесообразности, – даже небольшая трещина на поверхности детали может со временем привести к появлению новых неисправностей. В этой статье мы расскажем как быстро своими руками заменить радиатор охлаждения на примере автомобиля ВАЗ 2110.

Радиатор охлаждения – один из самых уязвимых элементов автомобиля. Деталь состоит из множества паяных соединений и имеет тонких металлический корпус, который легко поддается механическому воздействию, даже незначительному, как, например, попадание ветки или камня, что, легко вызывает сбои в работе.

Еще одна характерная причина выхода из строя радиатора – нарушение герметичности в местах спайки, что может произойти вследствие воздействия химических реагентов, высокой температуры рабочей жидкости из-за некорректного срабатывания термостата или помпы.

Механические повреждения корпуса и нарушение герметичности спайки — наиболее часто встречающиеся причины поломки радиатора охлаждения автомобиля. К сожалению, они не единственные, – существует множество других причин, таких как течь из расширительных бачков, «усталость» металла трубок и т.д. Все они могут привести к неправильной работе элемента охлаждения и последующей его замене.

Работу следует начинать только при полностью остывшем устройстве.

  1. Снимите аккумуляторную батарею, это обеспечит комфортные условия работы.
  2. Удалите элементы системы зажигания для получения доступа и возможности работать с пробками на радиаторе и блоке цилиндров. Слейте жидкость из системы охлаждения.
  3. Если в автомобиле установлен инжектор, необходимо демонтировать воздушный фильтр.
  4. Отключите провода вентилятора, снимите фишку с электромотора и отведите провода в сторону, разрезав фиксирующий хомут.
  5. Найдите тягу дросселя на кожухе вентилятора и отключите.
  6. Снимите патрубки на термостате, открутив винты хомутов и стянув их со штуцеров
  7. Найдите трубку удаления избыточного пара на расширительном бачке, ослабьте болт и демонтируйте ее.
  8. Удалите отводящий шланг (он крепится несколькими хомутами).
  9. Найдите крепежные болты радиатора и рамы машины и открутите.
  10. Снимите радиатор охлаждения, наклонив его в сторону мотора и потянув.
  11. После извлечения радиатора, приступите к его разборке: демонтируйте патрубки и вентилятор, открутите винты крепления вентилятора.
  12. Найдите подушки на штифтах, снимите и оцените их состояние, при высоком износе они требуют замены.
  13. Произведите замену детали при необходимости и соберите узел в обратном порядке.

Чтобы продлить срок службы радиатора, рекомендуем вовремя доливать охлаждающую жидкость, и поддерживать ее оптимальный уровень, а также проводить чистку радиатора с периодичностью раз в два года. Такие нехитрые процедуры позволят радиатору прослужить весь ресурс без ремонта.

В магазине IXORA Вы можете приобрести оригинальные радиаторы охлаждения для отечественных автомобилей и иномарок. Подбор осуществляется с помощью оригинального артикула детали или по VIN-коду автомобиля. Если у Вас возникли проблемы с поиском необходимой детали, воспользуйтесь бесплатным телефоном горячей линии для получения помощи специалиста 8 800 555-43-85.

Номер детали Произодитель Наименование детали
11186130001000  LADA  Радиатор охлаждения
11190130001041 LADA   Радиатор охлаждения
21150130001000  LADA  Радиатор охлаждения
11110130101200  LADA  Радиатор охлаждения
11180130101200  LADA  Радиатор охлаждения
11180130101260  LADA  Радиатор охлаждения
11190130101200  LADA  Радиатор охлаждения
21050130101220  LADA  Радиатор охлаждения
21050130101290  LADA  Радиатор охлаждения
21060130101211  LADA  Радиатор охлаждения
21070130101211  LADA  Радиатор охлаждения
21070130101290  LADA  Радиатор охлаждения
21073130101220  LADA  Радиатор охлаждения
21080130101200  LADA  Радиатор охлаждения
21080130101290  LADA  Радиатор охлаждения

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону:
8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

При замене радиатора охлаждения рекомендуем также производить замену патрубков.

Производитель Наименование детали Номер детали
11110130301086 LADA  Комплект патрубков системы охлаждения 
11180130301086 LADA  Комплект патрубков системы охлаждения 
11180130301087 LADA Комплект патрубков системы охлаждения
21010130301086 LADA  Комплект патрубков системы охлаждения
21050130301086 LADA  Комплект патрубков системы охлаждения 
21050130301087 LADA  Комплект патрубков системы охлаждения 
21060130301086 LADA  Комплект патрубков системы охлаждения 
21073130301086 LADA  Комплект патрубков системы охлаждения 
21080130301086 LADA  Комплект патрубков системы охлаждения 
21082130301086 LADA  Комплект патрубков системы охлаждения 
21100130301086 LADA  Комплект патрубков системы охлаждения 
21120130301086 LADA  Комплект патрубков системы охлаждения 
21210130301086 LADA  Комплект патрубков системы охлаждения 
21213130301086 LADA  Комплект патрубков системы охлаждения 
21230130301086 LADA  Комплект патрубков системы охлаждения 
21230130301087 LADA  Комплект патрубков системы охлаждения 
21700130301086 LADA  Комплект патрубков системы охлаждения 
21900130301086 LADA  Комплект патрубков системы охлаждения 
21900130301087 LADA  Комплект патрубков системы охлаждения 
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

В сети магазинов IXORA Вы всегда можете найти широчайший ассортимент любых деталей и запчастей. Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Замена радиатора печки ВАЗ-2110

Своевременная замена радиатора печки ВАЗ-2110, которая вышла из строя, позволит не только согреться в салоне, но и избавит от образования конденсата и обледенелости на стеклах. Таким образом, салонный отопитель является важным и ответственным элементом в машине.

Конструктивные характеристики

Система отопления вазовской «десятки» используется в моделях авто всей серии, включая ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и их модификаций.

В конструкции используется односекционный теплообменник вместе с парой трубных отводов. Благодаря отопителю удается поддерживать комфортные условия внутри салона.

Размеры обогревающего радиатора относительно небольшие и составляют 291х50х160 мм. В качестве основного материала производители выбрали алюминий. Найти запчасти для данной модели удастся от нескольких производителей, одним из которых является Димитровградский автоагрегатный завод. Именно его продукцию автопроизводители монтировали в машины на конвейере.

Также еще иногда встречается продукция от бренда Лузар. Однако эта продукция будет в существенно меньшем количестве. Нередко автомобилисты стремятся выбрать медный радиатор, так как он на практике оказывается прочнее и имеет оптимальную теплопроводность. Также автовладельцы выбирают товары Kraft, Pramo ЛРЗ и Bautler.

Основные проблемы

Перед тем как поменять радиатор печки на ВАЗ-2110, нужно знать его слабые места, чтобы в будущем минимизировать негатив. Основными недостатками, характерными для обогревающей системы этих переднеприводных машин, являются такие факторы:

  • в салоне не удается регулировать обогрев, так как настройка не работает;
  • видны потеки антифриза в области стыковок;
  • заклинило заслонку;
  • дует только холодный воздух.

Водителю приходится постоянно доливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Иногда она может скапливаться под ковриком у переднего пассажира.

Причинами неполадок могут оказаться сопутствующее оборудование, например, вышедший из строя термостат. Внутри системы отопления в ряде случаев формируются воздушные пробки, мешающие обогреву, или случаются поломки в распределении горячего воздуха. Одной из проблем «десяток» является утечка воздуха сквозь слабую герметичность воздуховода.

Непосредственные работы

Для замены радиатора нужны следующие инструменты:

  • плоскогубцы;
  • емкость для слива старого антифриза;
  • новый радиатор с комплектом крепежа;
  • ключи на 10 и 8;
  • отвертка с крестовым наконечником;
  • пинцет.

Необходимо перед тем, как снять радиатор печки ВАЗ-2110, слить из системы отработавшую охлаждающую жидкость. Потребуется открутить крышку с расширительного бачка. За блоком управления ищем сливную пробку, чтобы выкрутить ее, а под горловину устанавливаем заранее приготовленную емкость.

Непосредственная замена радиатора отопителя ВАЗ-2110 начинается с отвинчивания четырех фиксирующих элементов: пара болтиков, расположенных ближе к впускному коллектору, винт под передним стеклом, гайка около воздушного салонного фильтра. После таких операций можно самостоятельно избавиться от отопителя.

Больше проблем с демонтажем испытывают владельцы моделей, выпущенных до 2001 года. В некоторых источниках рекомендуют избавиться во время работы от дворников, декоративной накладки, фильтра и пр. Однако умельцы используют более быстрый вариант демонтажа.

Сливается традиционно антифриз с системы. Далее автовладельцы избавляются от расширительного бачка и гофрированной накладки. Следующей операцией является демонтаж педали тормоза вместе с вакуумным усилителем. Таким образом получается легко добраться до радиатора печки.

Установка новой детали проводится в порядке, обратном разборке. Рекомендуем не использовать старый тосол, а залить новую охлаждающую жидкость. Ее потребуется около 4 литров. После полной сборки системы потребуется завести мотор и протестировать работоспособность исправленного обогрева.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110, разборка торпедо


Дата публикации Авг 07, 2013, Рубрики Ремонт автомобилей ВАЗ |

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110, в случае его некачественной работы, или полного выхода из строя, является неотложной задачей, так, как находиться зимой в холодном салоне автомобиля, да еще с запотевшими стеклами, согласитесь, вещь малоприятная. Поэтому, если радиатор отопителя работает некорректно, его нужно менять, или ремонтировать немедленно, пока на улице тепло.

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110, производится по-разному. Это зависит и от доски приборов данного автомобиля, то есть, низкая она или высокая, а также, от сноровки и технической осведомленности автолюбителя, который будет этим ремонтом заниматься. Можно заменить радиатор отопителя на ВАЗе и, не снимая приборной панели, а просто, открутив крепежные болты и отодвинув ее в сторону (правда, это не совсем удобно), и не сливая полностью антифриза. Также, если в автомобиле установлена низкая панель, пассажирское кресло можно не снимать.

Если в машине низкая панель, и Вы не хотите ее снимать, значит, нужно заменить радиатор отопителя ВАЗ определенной модели именно таким способом. Открутите кожух руля, чтобы он не получил повреждений, когда Вы будете отгибать панель приборов. Далее, все довольно просто. Откручиваем болты, отгибаем панель, и отсоединяем резиновые патрубки, подведенные к радиатору. После этого, удаляем старый, монтируем новый радиатор, и собираем детали салона в обратной последовательности.

В идеале, ремонт по замене радиатора отопителя ВАЗ 2110, выглядит несколько иначе. При обнаружении неисправности в работе отопителя салона Вам, изначально, необходимо будет установить точную причину самой неисправности. А причин этих может быть множество. Это и сгоревший предохранитель, и электродвигатель, выход из строя патрубков подачи тосола, в результате чего печка дала течь, или поломка переключателя режимов работы.

Замена радиатора отопителя  начинается с того, что с автомобиля, при полностью открытом кране отопителя, сливается тосол, снимается панель приборов, отворачиваются хомуты резиновых патрубков и винты крепления радиатора, который, после этого вынимается, и тщательно изучается. Если он течет, лучше установить новый. При выборе радиатора специалисты рекомендуют устанавливать не медный, а алюминиевый, хоть и говорят, что он менее надежен, зато греет он, однозначно, намного сильней, да и стоит дешевле. Конечно, если у Вас нет ни времени, ни желания заниматься подобным ремонтом, Вы всегда можете обратиться в ремонтный сервис, в котором в Вашем автомобиле заменят радиатор отопителя быстро, и, мы надеемся, качественно.

Related posts:

  1. Замена радиатора отопителя ВАЗ 2114
  2. Замена радиатора печки ВАЗ 2109
  3. Замена крана отопителя ВАЗ 2107
  4. Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ 2110
  5. Не работает печка ВАЗ 2110
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Замена радиатора печки ВАЗ 2110: как и когда выполняется

Как выполняется и когда требуется снятие и замена радиатора печки ВАЗ 2110? После того как проходит зимний период, у многих автолюбителей начинаются проблемы с машинами, и владельцы рассматриваемой модели не являются исключением. Что делать, если не работает печка ВАЗ 2110? Скорее всего, следует менять радиатор печки. Причина ремонта может заключаться в том, что наблюдаются потеки антифриза (тосола), который вытекает из радиатора из-за расширения патрубков.

Еще одним сигналом для ремонта может стать появившийся запах антифриза в салоне или пар в отверстиях обдува. Если вы думаете, что замену можно проводить в салоне автомобиля, то глубоко ошибаетесь. Ремонт печки предполагает проведение работ под капотом. Для этой процедуры вам понадобятся:

  • радиатор хорошего качества;
  • хомуты, не менее четырех штук;
  • пинцет;
  • отвертка, желательно короткая крестовая.

На автомобильном рынке можно встретить два вида радиаторов для десятой модели автомобиля: старый и новый. Старым образцом радиатора считается тот, который был выпущен до 2003 года, а новый, соответственно, позже. Монтаж новой модели радиатора отопителя больших трудозатрат не составит, но если у вас старый образец устройства, придется немножко повозиться.

Демонтаж и замена отопителя

Для того чтобы осуществить замену радиатора или ремонт отопителя ВАЗ, необходимо слить тосол из блока двигателя. Затем снимают резиновый уплотнитель и саму накладку. Находят главный тормозной цилиндр и под ним откручивают крепление. Далее вам надо будет отсоединить два хомута, которые прикреплены к проводам и шлангам.

Нужно отсоединить минусовый провод вентилятора и плюсовые клеммы. Все эти действия проводят в кузове автомобиля. Находят два винта левой части жабо и откручивают. Если вы сделали все правильно, то жабо должно немного отодвигаться вперед. Затем нужно перейти к снятию накладки ветрового стекла.

Находят датчик, который показывает уровень охлаждающей жидкости, и от него отсоединяют клеммы. После того как это выполнили, нужно снять пароотводящий шланг. Теперь вы увидите шланг, с помощью которого омывается лобовое стекло, его нужно тоже снять. Вам потребуется демонтировать дворники лобового стекла. Не забудьте снять зажимы корпусов отопителя и вентилятора.

Вместе с вентилятором извлекают корпус фильтра салона. При необходимости, можно сразу заменить фильтр. Выполняют снятие последней и задней частей корпуса вентилятора отопителя. Для более безопасной работы вы должны ослабить хомуты и снять шланги подачи тосола. Теперь вы можете заняться ремонтом радиатора отопителя, для этого проводят его очистку и восстанавливают герметичность.

Конечно, если не работает печка, можно и не ремонтировать старый радиатор, а просто заменить на новый. Если вы хотите все сделать своими руками, то, как подчеркивают профессионалы, временные затраты на разборку/сборку деталей у вас составят около семи часов.

Если вы решили выполнить замену самостоятельно, то сэкономите приличную сумму денег. Но нужно помнить, что этот процесс достаточно трудоемкий. Можно не только заменить радиатор, но и выполнить другие работы. Например, рекомендуется замена заслонки отопителя ВАЗ 2110, крана отопителя, а можете заменить и термостат.

После того как проведена замена радиатора печки ВАЗ, нужно проверить работу агрегата.  Если после всех ваших усилий он не греет, то, возможно, причина заключается в образовавшейся воздушной пробке, которая находится в системе охлаждения. Если же вы завели машину, и печка заработала, то потоки воздуха должны быть значительно более горячими, чем до ремонта.

Замена радиатора печки ваз 2110 своими руками (фото+видео) — Самостоятельный ремонт авто

Замена радиатора печки ваз 2110 – вынужденное действие, к которому автовладельцы прибегают по совершенно разным причинам. Но чаще всего к этому принуждает протечка тосола. Однако же, чтобы найти истинную причину неисправности, придется разобрать моторный щит. Как бы там ни было, одним из последующих действий по рекомендации специалистов нужно заменить старую модель радиатора новым образцом.

В работе потребуются следующие запчасти и инструменты:

  • Новая модель отопительного прибора;
  • Пинцет;
  • Крестцовая или прямая отвертки;
  • Фиксирующие хомуты в количестве 4-х штук.

Перед приобретением радиатора, полезно знать, что на рынке могут предложить старый и новый его образцы. Как уже указывалось выше, целесообразнее установить новую модель, отличить которую можно по дате выпуска.

Полезный совет

В установке и один, и другой варианты почти идентичны, не считая незначительных тонкостей, касающихся старых приборов.

Замена печки ВАЗ 2110

На первом этапе около четырех литров антифриза сливается в специально подготовленную емкость. Для этого используется сливное отверстие, находящееся на блоке мотора. Эти же действия можно выполнить и через расширительный бачок, с которого удаляется около одного литра тосола.

Со старым образцом придется выполнить следующие мероприятия:
1. Сначала снимается уплотнитель с ветровой накладки.

2. Откручивается правая сторона накладки, точнее четыре фиксирующих элемента в верхней части. Снимается два хомута, используемые для закрепления шлангов и проводов.

3. Выполняется отсоединение от кузова клемм и проводов «массы». Только после этих действий можно открутить крепеж левой половины накладки. Здесь есть одна тонкость, касающаяся жабо: его можно только отодвинуть вперед, снимать нельзя.

4. Далее, снимается накладка стекла, отсоединяется клемма датчика контроля над уровнем тосола, снимается воздушный шланг.

5. Отсоединяется шланг обмыва стекол, снимаются очистители, вентиляторные и радиаторные зажимы.

6. Снимаются все крепежные винты и детали.

7. Выполняется непосредственно замена прибора.

8. Сборка проводится в обратном порядке.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как своими руками заменить радиатор печки на ВАЗ 2110 старого образца.

Установка нового образца печки:

1. Фиксация прибора осуществляется в четырех точках – внизу под лобовым стеклом, над впускным коллектором и рядом с фильтром с левой стороны.

2. Если прибор условно разделить на две половины, правую из них следует открывать вправо.

3. Соответственно, левая снимается с небольшим поворотом вверх и в правую сторону.

4. Вначале выполняется демонтаж правой части.

5. Далее удаляется пароотводящий шланг.

6. Правая часть разделяется на два элемента с удалением скоб.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как самостоятельно установить радиатор печки на ВАЗ 2110 нового образца.

Устройство радиатора печки ВАЗ 2110

В случае необходимости, воздушный поток перед нагнетанием в салон нагревается. При этом он пропускается сквозь отопитель и может регулироваться при помощи рукояток управления.

Расположение радиатора – горизонтальное, находится он под приборной панелью в пластмассовом кожухе. Конструкция радиатора состоит из расположенного с левой стороны бочка и алюминиевых трубок, установленных в два ряда. Регулированием заслонок часть воздуха проводится сквозь трубки радиатора, остальная часть минует его. По сравнению с классикой, в ВАЗ 2110 не установлен кран, перекрывающий движение жидкости, поэтому печка с прогретым мотором также находится в прогретом состоянии. Конструкция обеспечивает малую инерционность системы – скорейшее достижение установленной температуры. А отсутствие крана избавляет от хлопот, связанных с его протечкой.

Ремонт печки ВАЗ 2110

Большая часть поломок с печкой случается при смене сезонов. С приходом морозных дней она плохо греет либо вообще прекращает функционировать.

Возможные неисправности:

  • Не регулируется температура отопителя.
  • Сломан моторедуктор или заслонка.
  • Протекает радиатор печки.
  • Неисправен температурный датчик.
  • Неисправен САУО.

Если плохо дует печка – в первую очередь нужно обратить внимание на блок управления или на исправность заслонки. При выходе из строя контроллера отопителя, – не поступает сигнал на заслонку. Следовательно, нужно проверить датчик температуры, установленный около осветительного потолочного плафона.

Температуру потока можно контролировать тактильным способом. Так проверяется датчик. В случае изменения показателя температуры исключительно в его крайнем положении, датчик следует заменить.

Когда вентилятором прибора нагнетается исключительно холодный воздух, это свидетельствует о поломке печки. В 90% случаев причиной поломки является моторедуктор. Эту деталь нужно заменить.

При плохом поступлении теплых воздушных потоков единственный выход – модернизация каналов подачи подогретого воздуха.

Если имеют место более существенные поломки, скорее всего, придется подумать об установке новой печки. Часто эти действия выполняются во время проведения тюнинга автомобиля собственными руками.

Замена радиатора охлаждения на ВАЗ-2110. Инструкция, причины замены. Устройство и принцип работы радиатора

Любому двигателю внутреннего сгорания нужен хороший радиатор. Для этого в автомобиле предусмотрен радиатор охлаждения. Им также оснащается ВАЗ-2110. Со временем его работоспособность ухудшается. Поэтому у автомобилистов назревает вопрос о его замене.

Устройство, принцип действия

В конструкции радиатора ВАЗ требуются следующие элементы:

  • Корпус, состоящий из двух половин.
  • Патрубки.
  • Сливной кран.
  • Пробки заливные.
  • Впускной и выпускной клапан.
  • Ядро.

Что касается материалов, то корпус может быть медным или алюминиевым. К нему примыкают резиновые трубы. По ним циркулирует охлаждающая жидкость. Сердечник — серия латунных трубок. Они спаяны с ребрами охлаждения. Антифриз попадает в систему через верхний заливной кран. Внизу есть кран для слива жидкости. Кроме того, в конструкции предусмотрен электровентилятор.Он производит принудительную циркуляцию воздуха.



Причины замены

Радиатор не является расходным материалом, поэтому срок его службы не регламентируется. Причем этот показатель может существенно отличаться на одном и том же автомобиле и составлять от трех до десяти и более лет. Все зависит от качества жидкости, которая была залита в систему, а также от периодичности ее замены. Если вовремя не поменять антифриз, он начинает выпадать в осадок. Из-за этого ухудшается пропускная способность трубок.Это может привести к ухудшению теплоотдачи и, как следствие, к перегреву двигателя.



Еще одна причина замены радиатора охлаждения на ВАЗ-2110 — поломка элемента. Более того, это может быть не так явно. Например, автомобилист может заменить небольшое количество жидкости, выходящей из расширительного бачка. Это связано с разгерметизацией корпуса. И если раньше эти радиаторы ремонтировались, то теперь заменить их целиком будет проще и быстрее.

Сколько стоит радиатор ВАЗ-2110?

Стоимость теплообменника напрямую зависит от материала, из которого он изготовлен.Ранее мы говорили, что есть медные и алюминиевые радиаторы. Стоимость последнего намного меньше. Самым доступным по стоимости считается радиатор Luzar. Его можно приобрести за тысячу рублей. Продукция компании Pramo стоит около полутора тысяч.



Алюминиевый радиатор легкий. Однако у него меньше тепловыделения. К тому же алюминиевый радиатор быстрее подвергается коррозии. Что касается изделий из меди, то они тяжелее по массе. Однако они отличаются высоким КПД, который на 40 процентов больше, чем у алюминиевых аналогов.Стоимость двухсекционного медного радиатора — пять с половиной тысяч рублей.

Инструменты и приспособления

Крепится этот элемент довольно просто. Поэтому замену радиатора охлаждения ВАЗ-2110 можно произвести с минимальным набором инструментов. Для выполнения этой операции нам понадобится ключ на 13, отвертка Phillips и емкость для слива жидкости. Желательно использовать плоский таз. Можно использовать пластиковую канистру на 10 литров (предварительно вырезав из нее боковину).

Замена

Перед тем, как снимать радиатор на ВАЗ-2110, нужно слить старую охлаждающую жидкость.Открываем вытяжку и ставим емкость под днище теплообменника. Отвинчиваем сливной кран ключом на 13. Для предотвращения образования вакуума в системе откручиваем крышку расширительного бачка. Так жидкость будет течь намного быстрее.

Поскольку в системе используется электрический вентилятор принудительного охлаждения, его также необходимо отключить. Сначала откручиваем клемму, от которой он запитан.



Далее находим два крепежных болта по бокам. Откручиваем их колпачком или гаечным ключом. После этого откручиваем третий болт.Он расположен внизу электровентилятора. После этого можно смело снимать его с креплений наружу.

Но на этом замена радиатора охлаждения ВАЗ-2110 не заканчивается. Поскольку теплообменник подключается к системе с помощью насадок, их тоже нужно снимать. Эти резиновые элементы расположены по периметру снизу и сверху. С помощью отвертки Phillips открутите крепежные хомуты.



Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ-2110? Затем осторожно отсоедините форсунки.Учтите, что их можно плотно зажать в отверстиях. Следовательно, необходимо приложить силу. Старайтесь не повредить соседние насадки. После этого старый радиатор можно вынуть наружу. Получать его нужно под углом (в сторону двигателя), иначе он будет упираться в «телевизор».

Установка

Установка производится в обратной последовательности. Обратите внимание на резиновые подушки, на которых стоит теплообменник. Если на них есть трещины, их следует заменить новыми.То же самое и с насадками. Ошейники желательно заменить комплексно. А сами трубы надо посадить на Литол.



Итак, мы выяснили, какая цена на радиатор ВАЗ-2110 и как его заменить своими руками.

Замена радиатора охлаждения на ВАЗ-2110. Инструкция, причины замены. Устройство и принцип действия радиатора

Любому ДВС нужен хороший радиатор. Для этого в автомобиле предусмотрен радиатор охлаждения.Ими оснащается и ВАЗ-2110. Со временем его работоспособность ухудшается. Поэтому у автомобилистов назревает вопрос о его замене.

Устройство, принцип действия

Конструкция радиатора ВАЗ предполагает наличие следующих элементов:

  • Кожух, состоящий из двух половин.
  • Патрубки.
  • Сливной кран.
  • Заклинившая вилка.
  • Клапаны впускные и выпускные.
  • Ядро.

По материалам корпус может быть выполнен из меди или алюминия.К нему примыкают резиновые ниппели. По ним циркулирует охлаждающая жидкость. Сердечник — серия латунных трубок. Они припаяны к ребрам охлаждения. Антифриз попадает в систему через верхнюю пробку. Внизу имеется сливной кран. Кроме того, в конструкции предусмотрен электровентилятор. Он производит принудительную циркуляцию воздуха.

Причины замены

Радиатор не является расходным материалом, но срок его службы не регламентирован. Причем на одной и той же машине этот показатель может существенно отличаться и составлять от трех до десяти и более лет.Все зависит от качества жидкости, которая была залита в систему, а также периодичности ее замены. Если вовремя не поменять антифриз, он начинает выпадать в осадок. Из-за этого ухудшается пропускная способность трубок. Это может привести к плохой теплоотдаче и, как следствие, к перегреву двигателя.

Еще одна причина замены радиатора охлаждения ВАЗ-2110 — поломка элемента. И это может быть не так очевидно. Например, автомобилист может заменить небольшой забор жидкости из расширительного бачка.Это связано с разгерметизацией корпуса. И если раньше эти радиаторы ремонтировались, то теперь их проще и быстрее заменить целиком.

Сколько стоит радиатор ВАЗ-2110?

Стоимость теплообменника напрямую зависит от материала, из которого он изготовлен. Ранее мы уже говорили, что есть медные и алюминиевые радиаторы. Стоимость последнего на порядок меньше. Самым доступным по стоимости считается радиатор «Лузар». Его можно приобрести за тысячу рублей.Продукция компании «Прамо» стоит около полутора тысяч.

Алюминиевый радиатор легкий. Однако у него меньше тепловыделения. К тому же алюминиевый радиатор быстрее подвергается коррозии. Что касается изделий из меди, то они тяжелее. Однако они обладают высоким КПД, который на 40 процентов выше, чем у алюминиевых аналогов. Стоимость двухсекционного медного радиатора — пять с половиной тысяч рублей.

Инструменты и аксессуары

Крепится этот элемент достаточно просто.Поэтому радиатор охлаждения ВАЗ-2110 можно заменить с минимальным набором инструментов. Для выполнения этой операции нам понадобится ключ на 13, отвертка Phillips и емкость для слива жидкости. Желательно использовать плоский таз. Можно использовать пластиковую канистру на 10 литров (предварительно вырежьте из нее боковину).

Замена

Перед снятием радиатора на ВАЗ-2110 необходимо слить старую охлаждающую жидкость. Открываем капот и ставим под теплообменник емкость.Откручиваем сливной кран ключом на 13. Во избежание разрежения в системе откручиваем крышку расширительного бачка. Так жидкость потечет намного быстрее.

Поскольку в системе используется электрический вентилятор принудительного охлаждения, его необходимо отключить. Сначала откручиваем клемму, от которой он запитан.

Далее находим по бокам два крепежных болта. Откручиваем их гаечным ключом или гаечным ключом. После этого откручиваем третий болт. Он расположен в нижней части блока вентилятора. После этого вы можете спокойно снимать его с креплений наружу.

Но на этом замена радиатора охлаждения ВАЗ-2110 не заканчивается. Поскольку теплообменник подключается к системе с помощью патрубков, необходимо их снять. Эти резиновые элементы расположены по периметру снизу и сверху. С помощью отвертки Phillips открутите фиксирующие зажимы.

Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ-2110? Затем осторожно отсоедините трубы. Учтите, что их можно плотно зажать в отверстиях. Следовательно, необходимо приложить силу.Старайтесь не повредить расположенные рядом установленные элементы. Затем вы можете снять старый радиатор. Чтобы получить его нужно наклонить (в сторону двигателя), иначе он будет упираться в «телевизор».

Установка

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на резиновые подушки, на которых стоит теплообменник. Если на них есть трещины, их следует заменить новыми. То же самое и с насадками. Хомуты желательно заменить комплексно. Сами трубы садятся на «Литол».

Итак, мы выяснили, какая цена у радиатора ВАЗ-2110 и как его заменить своими руками.p >>

Система охлаждения | Маршаллс Автомотив

Marshalls Automotive: Система охлаждения

Служба охлаждающей жидкости / антифриза в Marshalls Automotive

опубликовано Суббота, 24 января 2015 г. Категория: Система охлаждения.

Любой, кто водит машину в Редмонде, знает, что двигатели при работе нагреваются. Но знаете ли вы, что двигатели необходимо охлаждать, чтобы они продолжали работать? Тепло внутри двигателя может привести к расширению металлических частей , что может привести к заеданию двигателя и остановке его работы.Это может даже вывести из строя весь двигатель! Хороший уход за автомобилем требует поддержания его системы охлаждения в хорошем состоянии.

Система охлаждения транспортного средства обеспечивает циркуляцию воды и антифриза (охлаждающей жидкости) через двигатель, где они поглощают тепло. Затем он поступает в радиатор, где вода и антифриз охлаждаются воздухом, протекающим через радиатор. Затем он возвращается в двигатель автомобиля, чтобы поглотить больше тепла.

Почему автовладельцам Prineville не следует пользоваться водой? Потому что вода закипает при температурах, которые часто достигаются внутри двигателя.Пар не охладит двигатель вашего автомобиля, и его трудно удержать в системе охлаждения. Антифриз не дает воде закипеть.

Так почему мы называем его антифризом ? Разве это не антикипло? По правде говоря, антифриз выполняет еще одну важную задачу. Вода замерзает в холодную погоду Орегона. Это означало бы катастрофу для двигателя вашего автомобиля. Таким образом, антифриз также предотвращает замерзание воды в вашей системе охлаждения при любых температурах, кроме самых экстремальных. Довольно изящная штука!

Забота о вашей системе охлаждения — это часть хорошего профилактического обслуживания вашего автомобиля.Автомобилистам Bend следует часто проверять уровень охлаждающей жидкости и регулярно проверять систему охлаждения на предмет утечек.

Это просто хороший автомобильный совет. Производитель вашего автомобиля предъявляет требования к техническому обслуживанию для слива и замены охлаждающей жидкости двигателя. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации или спросите своего честного специалиста по обслуживанию автомобилей Marshalls за этими рекомендациями, поскольку они сильно различаются в зависимости от производителей автомобилей.

Замена охлаждающей жидкости также является частью хорошего профилактического обслуживания. Вода отлично собирает все виды растворенных веществ, особенно когда она горячая.Вода, циркулирующая в двигателе, собирает грязь, мусор, загрязняющие вещества и другие вещества. Со временем он становится разъедающим. Это может повредить детали двигателя и радиатор.

Регулярная замена охлаждающей жидкости поддерживает надлежащее функционирование системы охлаждения автомобиля и не позволяет незаметно превратиться в раковую опухоль, уничтожающую ваш двигатель.

Но не проливайте антифриз в свой автомобиль. Обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к консультанту по обслуживанию автомобилей Marshalls, если вы не знаете, какой тип антифриза подходит для вашего автомобиля.Использование неправильного типа может привести к аннулированию гарантии на систему охлаждения вашего автомобиля.

Вы могли заметить, что разные типы антифризов имеют разный цвет. Производители окрашивают их в разные цвета, чтобы их сложнее было смешать. Легко заметить, что у вас есть фиолетовая жидкость, если вы обычно используете зеленую! Таким образом, у вас будет меньше шансов повредить двигатель вашего автомобиля из-за неправильного антифриза.

Последнее предупреждение — немного за пределами области ухода за автомобилем. Никогда и никогда не позволяйте никому или домашним животным пить охлаждающую жидкость / антифриз — он смертельно ядовит .

Берегите машину и берегите себя! Просто несколько хороших советов по уходу за автомобилем от Marshalls Automotive , которые помогут вам оставаться в дороге и сделать вашу жизнь в Редмонде более приятной.

Водяной насос

опубликовано Пятница, 5 декабря 2014 г. Категория: Системы охлаждения.

Ваша система охлаждения очень важна. Он обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор и двигатель, чтобы защитить автомобиль от перегрева. Система охлаждения состоит из пяти основных компонентов:

  • радиатор
  • крышка радиатора
  • шланги
  • термостат и
  • водяной насос

Система охлаждения необходима для драйверов Redmond.Он обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор и двигатель, чтобы защитить автомобиль от перегрева. Система охлаждения состоит из пяти основных компонентов:

радиатор
крышка радиатора
шланги
термостат и
водяной насос

Водяной насос — это сердце вашей системы охлаждения, обеспечивающее циркуляцию жидкости по всему автомобилю. Это небольшой насос, который приводится в движение двигателем; обычно с помощью ремня, но иногда с помощью цепи или шестерни.

Водяной насос работает только при работающем двигателе.Выход из строя водяного насоса — обычное дело. Мы часто видим это по адресу Marshalls Automotive . Некоторые начинают терпеть неудачу примерно на 40 000 миль, но большинство терпят неудачу на 100 000 миль. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к честному техническому специалисту Marshalls Automotive, чтобы узнать, что вам порекомендовать.

Поскольку водяной насос либо работает, либо нет, вам необходимо заменить его, если он выйдет из строя. Водяные насосы выходят из строя одним из двух способов: выходят из строя подшипники или они начинают протекать. Возможна утечка из-за треснувшего водяного насоса, но обычно она протекает через прокладку, которая крепится к двигателю.

Итак, как автомобилисты Редмонда могут определить неисправность водяного насоса? Если вы слышите тихий скрежет из водяного насоса, значит, проблема. Если вы видите охлаждающую жидкость в этой области, значит, у вас утечка.

Некоторые водяные насосы приводятся в действие от ремня ГРМ. Они могут быть под пластиковой крышкой, чтобы не было видно водяного насоса. Ищите охлаждающую жидкость на подъездной дорожке. Если вы их заметили, попросите специалиста Marshalls Automotive проверить их.

Большинство ремней ГРМ необходимо менять через 60 000 миль — некоторые дольше.Рекомендуется одновременно заменить водяной насос, если он один из тех, которые приводятся в действие с помощью ремня ГРМ. Начнем с того, что 90% работы уже выполнено со заменой ремня ГРМ. И, если вы этого не сделаете, и позже возникнет утечка, вам придется снова заменить ремень вместе с водяным насосом, потому что ремень будет загрязнен вытекшей охлаждающей жидкостью.

Автовладельцы Редмонда могут заменить вышедший из строя водяной насос на новый фирменный или отремонтированный. Rebuilt сэкономит вам немного денег, но спросите своего честного консультанта по обслуживанию автомобилей Marshalls, что он думает.Не расстраивайтесь, если водяной насос откажет. Все они со временем изнашиваются. Ваш специалист по обслуживанию Marshalls Automotive поможет вам снова отправиться в путь и продолжить свою жизнь.

Поддержание охлаждения двигателя в Редмонде, штат Орегон

опубликовано Вторник, 15 июля 2014 г. Категория: Система охлаждения.

Система охлаждения предохраняет двигатели водителей из Орегона от перегрева во время поездок по Редмонду, Терребону и Принвиллю. Его задача — отводить тепло от двигателя.Давайте поговорим о различных компонентах системы и о том, как они это делают.

Радиатор — это деталь, которую большинство владельцев автомобилей Redmond ассоциируют с системой охлаждения. Охлаждающая жидкость протекает через радиатор с тонкими охлаждающими ребрами, которые отводят тепло от охлаждающей жидкости и рассеивают его в воздухе. Чтобы обеспечить достаточный воздушный поток над радиатором, вентилятор нагнетает воздух через ребра охлаждения, даже когда автомобиль находится на холостом ходу.

В некоторых автомобилях вентилятор приводится в действие змеевиком .На других вентилятор работает от электродвигателя. Электрические вентиляторы включаются и выключаются по мере необходимости. Возможно, вы услышали, как вентилятор включился вскоре после того, как выключили автомобиль. Датчик определил, что двигателю нужно немного остыть до безопасной температуры.

Шланг соединяет радиатор с водяным насосом . Водяной насос нагнетает воду в блок двигателя автомобиля. Теперь в блоке цилиндров и головках цилиндров есть каналы, через которые охлаждающая жидкость может проходить, не попадая в масло или камеру сгорания.В автомобильном сообществе эти проходы называют «водяной рубашкой».

Когда охлаждающая жидкость проходит через водяную рубашку, она поглощает тепло от двигателя транспортного средства на пути к радиатору для охлаждения. Между двигателем и радиатором находится привратник, называемый термостатом . Задача термостата — регулировать температуру двигателя точно так же, как домашний термостат регулирует температуру в доме в Редмонде. Он разогревает двигатель до нужной рабочей температуры и предохраняет его от перегрева.

Когда вы впервые запускаете двигатель, он очень холодный и его нужно прогреть. Таким образом, термостат перекрывает подачу охлаждающей жидкости к радиатору . Когда двигатель прогревается, термостат начинает пропускать охлаждающую жидкость через систему.

Последний компонент, на который указывает команда Marshalls Automotive, — это перепускной резервуар . Эта бутылка предназначена для хранения некоторого количества охлаждающей жидкости. На нем будет отметка, указывающая, достаточно ли у вас охлаждающей жидкости.Сюда следует добавить охлаждающую жидкость, если вам просто нужно долить ее.

Внимание : никогда не открывайте бачок или крышку радиатора в горячем автомобиле. Система охлаждения находится под давлением, и их открытие, когда она горячая, может вызвать утечку горячей охлаждающей жидкости и пара, что приведет к серьезным ожогам.

Отказ системы охлаждения — наиболее частая механическая поломка автомобилей в окрестностях Редмонда, штат Орегон. В Marshalls Automotive мы можем проводить периодические проверки компонентов на наличие опасных утечек, ослабленных соединений и ослабленных шлангов.

Marshalls Automotive
2110 S Highway 97
Редмонд, Орегон 97756
541-548-5239

Производитель вашего автомобиля также указал интервал обслуживания системы охлаждения. При обслуживании системы охлаждения в Marshalls Automotive в Редмонде старая охлаждающая жидкость заменяется соответствующей чистой жидкостью, содержащей присадки, необходимые для предотвращения коррозии. Со временем присадки истощаются, и вам нужна свежая жидкость для адекватной защиты.На этом сервисе также необходимо заменить герметичную крышку радиатора.

Компоненты системы охлаждения

опубликовано Пятница, 28 марта 2014 г. Категория: Система охлаждения.

Сегодня мы хотим поговорить о важной системе в наших автомобилях — системе охлаждения . Это одна из тех вещей, о которых водители Редмонда не особо задумываются, пока она не выходит из строя, а затем они оказываются на обочине дороги в Редмонде.

Системы охлаждения выходят из строя чаще, чем любая другая механическая система — обычно из-за небрежного обращения.Разве вы не ненавидите, когда что-то ломается, и вы могли бы что-то сделать, чтобы это предотвратить?

Хорошая новость заключается в том, что, если владельцы автомобилей Redmond позаботятся о своих системах охлаждения, они смогут продолжать работать, пока не будет длиться их автомобиль.

Здесь, по адресам AutoNetTV и Marshalls Automotive в Редмонде, мы уделяем особое внимание важнейшим услугам по профилактическому обслуживанию, таким как замена охлаждающей жидкости в соответствии с заводским графиком. Но и различные детали, составляющие систему охлаждения, тоже требуют внимания.Основными компонентами системы охлаждения являются водяной насос, заглушки замерзания, термостат, радиатор, охлаждающие вентиляторы, сердцевина нагревателя, герметичная крышка, резервуар для перелива и шланги.

Звучит сложно, но нам, автомобилистам из Редмонда, не обязательно быть экспертами — мы можем предоставить это нашим честным техническим специалистам в Marshalls Automotive. Но обзор поможет нам вспомнить, как заботиться о системе охлаждения вашего автомобиля.

Большинство людей в Редмонде будут удивлены, узнав, что при сжигании топлива в вашем двигателе выделяется до 4500 градусов тепла.И со всем этим жаром нужно бороться. Если тепло не отводится от двигателя, поршни буквально привариваются к внутренней части цилиндров — тогда вам просто нужно выбросить двигатель и купить новый. Это будет стоить тысячи долларов.

Теперь водяной насос заставляет охлаждающую жидкость через каналы в двигателе автомобиля поглощать тепло. Насос приводится в движение ремнем, который время от времени требует замены. А водяной насос со временем изнашивается и его нужно будет заменить.Затраты денег на замену ремней и водяного насоса намного меньше, чем затраты на ремонт чрезвычайно дорогостоящих повреждений, которые могут быть нанесены при заклинивании двигателя.

Есть еще одна небольшая, но важная часть системы охлаждающей жидкости, которая защищает двигатель. Это называется замораживанием. Если вы помните из школьной химии, вода расширяется при замерзании. В очень холодных регионах охлаждающая жидкость может фактически замерзнуть, когда автомобиль стоит на месте.

Трудно поверить, но расширяющаяся замерзшая охлаждающая жидкость достаточно эффективна, чтобы на самом деле треснуть блок двигателя.Морозильные пробки вставляются в блок цилиндров. Они подходят достаточно плотно, чтобы выдерживать давление работающего двигателя, но могут расшириться или выскочить, если охлаждающая жидкость замерзнет. Эти мелочи экономят массу блоков двигателя.

Это поднимает хороший вопрос. Двигатель должен работать при любых температурах Орегона — как очень горячих, так и очень холодных. Как система охлаждения автомобиля адаптируется к внешним температурам, а также к изменяющимся условиям эксплуатации?

Что ж, это очень похоже на то, как в вашем доме в Редмонде поддерживается комфортная температура круглый год — с помощью термостата.Термостат в вашем автомобиле контролирует количество охлаждающей жидкости, протекающей через ваш двигатель. Когда двигатель холодный, он ограничивает поток охлаждающей жидкости, пока двигатель не достигнет эффективной рабочей температуры. Затем он начинает открываться для подачи большего количества охлаждающей жидкости, чтобы поддерживать температуру в заданном диапазоне.

Время от времени необходимо менять термостат. Технический специалист Marshalls Automotive легко диагностирует неисправный термостат, а его замена стоит довольно недорого. Мы можем сделать это для вас в Marshalls Automotive в Редмонде, просто позвоните нам: 541-548-5239.Теперь мы говорили обо всем этом жаре, от которого нам нужно избавиться, но еще не говорили о том, куда он уйдет. Вот тут и вступает в дело радиатор. Горячая охлаждающая жидкость проходит через радиатор. Воздух проходит мимо охлаждающих ребер и охлаждает охлаждающую жидкость.

Радиатор имеет два бака для охлаждающей жидкости: иногда по одному вверху и внизу или по одному с обеих сторон. Если в вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, в одном из баков будет также второй бак, охлаждающий трансмиссионную жидкость.Большие внедорожники и грузовики часто имеют отдельный радиатор трансмиссии. Поэтому, когда автомобилисты из Редмонда едут по Редмонду, воздух проходит мимо радиатора. Но при вождении недостаточно воздушного потока. Таким образом, у радиатора есть охлаждающие вентиляторы, которые нагнетают свежий воздух через радиатор. Эти вентиляторы могут приводиться в движение ремнем или электродвигателями.

Драйверы

Redmond также имеют так называемый сердечник нагревателя. Сердцевина обогревателя похожа на мини-радиатор. Небольшой вентилятор нагнетает воздух через сердечник обогревателя в салон вашего автомобиля.Вот так автомобилисты Редмонда прогревают свои машины, когда в Орегоне холодно.

Далее идет крышка радиатора. В большинстве новых автомобилей в Редмонде вы никогда не снимаете крышку радиатора, кроме как заменить ее. Вы добавляете охлаждающую жидкость через переливной бачок. Крышка радиатора также называется герметичной крышкой, потому что ее основная задача — поддерживать давление в системе охлаждения.

Высокое давление повышает точку кипения охлаждающей жидкости, поэтому она охлаждается более эффективно даже в очень тяжелых условиях изгиба.Именно поэтому автовладельцам Редмонд необходимо время от времени менять колпачок. Команда Marshalls Automotive рекомендует менять ее каждый раз при замене охлаждающей жидкости.

Возвращаясь к переливному бачку, это очень важно, потому что, когда охлаждающая жидкость нагревается, она расширяется, и перелив удерживает дополнительный объем. Бак помогает поддерживать необходимый уровень охлаждающей жидкости и не допускает попадания воздуха в систему. Владельцы автомобилей Redmond никогда не должны открывать крышку радиатора или переливной бачок при горячем двигателе.Это может привести к серьезным ожогам.

Что еще нужно делать нам, водителям Redmond, для нормальной работы наших систем охлаждения? Ну, есть шланги, которые соединяют все эти части вместе. Очевидно, им очень трудно справляться с давлением и высокими температурами. Но они действительно изнашиваются. Иногда от жары они становятся губчатыми. Иногда они теряют соединение с радиатором, водяным насосом и т. Д. Было бы неплохо, чтобы ваш сервисный центр в Редмонде или честный консультант по обслуживанию автомобилей Marshalls проверял ваши шланги не реже одного раза в год и при необходимости заменял их до того, как они сломаются.

Специалисты Marshalls Automotive могут проверить вашу систему охлаждения и внести необходимые корректировки или ремонт. Позвоните нам по телефону 541-548-5239.

Marshalls Automotive
2110 S Highway 97
Redmond, Oregon 97756
541-548-5239

Служба охлаждающей жидкости в Marshalls Automotive

опубликовано Четверг, 7 февраля 2013 г. Категория: Системы охлаждения.

Наши автомобили должны работать в широком диапазоне температур в Редмонде, штат Орегон, и охлаждающая жидкость двигателя должна быть способна работать «неважно ни на что».Задумайтесь на мгновение об окружающей среде, в которой работает охлаждающая жидкость. Очень горячий, высокое давление, коррозионный …

И при этом он должен защищать компоненты системы охлаждения от коррозии. Эти компоненты сделаны из стали и алюминия, пластмассы и резины. Хладагент должен быть разработан так, чтобы защищать от коррозии все эти различные материалы. Вот почему разные производители рекомендуют разные типы антифризов для наших автомобилей в Редмонде, штат Орегон.

Здесь, в Редмонде, штат Орегон, нам доступны несколько различных «семейств» антифризов.В руководстве пользователя указано, какой тип вам следует использовать. Конечно, Marshalls Automotive знает, что поставить в вашу машину.

Это важно, потому что отказ системы охлаждения — самая распространенная механическая проблема, с которой сталкиваются здесь, в Редмонде, штат Орегон. В Marshalls Automotive необходимо проводить регулярное обслуживание, чтобы избежать сбоев, а также сохранить гарантию.

Хотя специфика требуемого обслуживания может варьироваться от автомобиля к автомобилю, ваш консультант по обслуживанию в Marshalls Automotive знает, что делать.Вам будет рекомендовано заменять охлаждающую жидкость через определенные промежутки времени.

Некоторые производители могут рекомендовать периодическую промывку системы охлаждающей жидкости. Промывка добавляет этап очистки к процессу замены жидкости. Опять же, проверьте, что рекомендует ваш консультант по обслуживанию.

Когда-нибудь вам, возможно, придется столкнуться с проблемой перегрева, поэтому вам нужно знать, что делать, если загорается сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости или датчик температуры находится в горячей зоне.

Теперь перегрев может быть очень дорогим.Вы можете буквально расплавить двигатель и заменить его целиком. Так что отнеситесь к предупреждающим знакам серьезно и примите немедленные меры.

Сначала выключите кондиционер. Это сразу снизит температуру двигателя. Затем включите обогреватель на максимум и включите вентилятор на высокой скорости. Возможно, вам придется опустить окна, но это отнимет у двигателя много тепла.

Остановитесь, как только вы сможете безопасно сделать это, особенно если вы застряли в медленно движущемся транспортном потоке, и выключите автомобиль.Чтобы двигатель остыл до такой степени, что снова можно будет безопасно эксплуатировать автомобиль, может потребоваться до 45 минут.

Если нужно долить воду или антифриз, обязательно дождитесь, пока машина остынет. Открытие крышки радиатора или даже переливного бачка, когда охлаждающая жидкость горячая и находится под давлением, может привести к серьезным ожогам.

Итак, после того, как двигатель остынет в течение 45 минут или около того, посмотрите, не осталось ли охлаждающей жидкости в переливном бачке. Если это так, вы можете накрыть крышку переливного бачка большой тканью и открыть крышку.Затем запустите двигатель и залейте немного воды или антифриза. Заливка во время работы автомобиля приведет к циркуляции новой прохладной жидкости с более теплой жидкостью в двигателе, что предотвратит повреждение двигателя.

Конечно, перегрев — серьезная проблема, и ее нужно немедленно устранить. Marshalls Automotive может убедиться, что охлаждающая жидкость находится прямо перед тем, как вы поедете домой.

Эти весенние и зимние проверки действительно пригодятся, когда они помогают избежать проблем с системой охлаждения. И не забывайте, что тяжелые условия вождения, такие как буксировка или жаркая и пыльная езда по Редмонду, штат Орегон, означают, что вам придется чаще обслуживать охлаждающую жидкость.

В AutoNetTV мы рекомендуем, чтобы Marshalls Automotive проверила вашу систему охлаждающей жидкости, чтобы найти небольшие проблемы, прежде чем они станут большими, и заменить ремни и шланги, прежде чем они выйдут из строя. В конце концов, мы не хотим, чтобы вы теряли самообладание в Редмонде, штат Орегон.

Центр надежных буксировочных шин и автоцентров, Inc | Радиатор Сервис

Прибл. Время: 120 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуги по замене радиатора в компании Reliable Towing Tire & Auto Center, Inc

Радиатор вашего автомобиля помогает сохранять ваш двигатель холодным.Перегретый двигатель приведет к поломке, поэтому обслуживание радиатора очень важно для общей функциональности вашего автомобиля. Радиатор расположен в передней части моторного отсека и состоит из тонких полых каналов, идущих от впускного бака к выпускному. Жидкая охлаждающая жидкость перекачивается по ряду труб в двигатель, где жидкость нагревается работающим двигателем. После того, как охлаждающая жидкость проходит через двигатель, она попадает в радиатор, который устроен так, что текущая жидкость охлаждается воздухом, проходящим через радиатор.Воздух пропускается через решетку в передней части автомобиля. Как только жидкость снова охлаждается, охлаждающая жидкость снова проходит через двигатель, чтобы поглотить больше тепла в непрерывном цикле, чтобы двигатель работал при оптимальных температурах.

Почему вам следует заменить радиатор в сервисном центре Reliable Towing Tire & Auto Center, Inc?

Чрезвычайно важно отремонтировать или заменить радиатор, если он не работает должным образом. Если вы считаете, что ваш радиатор неисправен, есть признаки, которые могут помочь вам определить подходящее время для планирования обслуживания.Одним из признаков того, что ваш радиатор не работает, может быть повышенный датчик температуры, который указывает на то, что ваш двигатель может перегреваться. Еще одним признаком неисправного радиатора является лужа охлаждающей жидкости зеленого, желтого или оранжевого цвета под автомобилем, которая может указывать на утечку радиатора. Пружина радиатора протекает из-за коррозии. Если вы заметили проблемы с радиатором, свяжитесь с нами, и мы определим, нуждается ли ваш радиатор в ремонте или замене.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене радиаторов в Алтуне, Пенсильвания, Холлидейсбурге, Пенсильвания, Мартинсбурге, Пенсильвания, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Алтуна, Пенсильвания | Холлидейсбург, Пенсильвания | Мартинсбург, Пенсильвания | и прилегающие районы

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.Пожалуйста, попробуйте позже.

Как заменить радиатор в ВАЗ 2110

Если двигатель вашего автомобиля постоянно перегревается и вы обнаруживаете лужу антифриза или антифриза на земле под капотом, сначала проверьте состояние радиатора. Если вы обнаружите утечки или какие-либо повреждения, немедленно замените старый радиатор на новый. Помните, что езда с неисправным радиатором, особенно летом, — верный способ вызвать поломку вашего двигателя.

Вам понадобится

  • — отвертка крестовая;
  • — отвертка шлицевая;
  • — голова на «10»;
  • — емкость не менее 6 литров;
  • — накидной ключ на «10»;
  • — голова на «8»;
  • — головка на «8» с удлинителем.

Инструкция по эксплуатации

1

Снимите защиту двигателя, если она есть. Для этого с левой и правой стороны защиты двигателя открутите два самореза, крепящих защиту к брызговикам моторного отсека. Затем головкой на «10» открутите два болта крепления задней защиты двигателя. Теперь, удерживая кожух, отверните головкой «10» пять гаек переднего крепления кожуха двигателя и снимите его.

Отсоедините клемму провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2

Открутите крышку расширительного бачка и подставьте емкость объемом не менее 6 литров под сливное отверстие, сделанное в нижней части правого бачка радиатора. Отверните сливную пробку радиатора вручную и слейте охлаждающую жидкость в емкость.

3

Продолжайте снимать воздушный фильтр. Отсоедините провода управления двигателем от датчика массового расхода воздуха.

4

Ослабив затяжку монтажного хомута, отсоединить шланг подачи воздуха к дроссельному узлу от патрубка датчика массового расхода воздуха.Снимите воздухозаборный шланг с трубы в нижней части корпуса воздушного фильтра. Поочередно поддев крышки опор корпуса фильтра шлицевой отверткой, снимите их с монтажных отверстий. Снимите воздушный фильтр.

5

Ослабьте или обрежьте кабельную стяжку, соединяющую провода системы управления двигателем с проводами двигателя вентилятора, и отсоедините соединитель проводов системы управления двигателем от соединителя проводов двигателя вентилятора.

6

Головкой на «10» откручиваем гайку верхнего крепления кожуха вентилятора к радиатору и два болта бокового крепления.

7

Накидным ключом на «10» отвернуть гайку нижнего крепления кожуха вентилятора к радиатору. Снимите кожух вентилятора с крыльчаткой со шпилек радиатора, повернув кожух так, чтобы отливы его бокового крепления оказались сверху.

8

С помощью головки «8» ослабьте зажим на впускном шланге радиатора и снимите впускной шланг с трубы радиатора.

Используя головку «8» с удлинителем, ослабьте зажим на выпускном шланге радиатора и снимите выпускной шланг с трубы радиатора.

9

Затем головкой на «10» отверните две гайки, которыми радиатор крепится к верхней поперечине рамы радиатора. Наклонив радиатор к двигателю, с помощью шлицевой отвертки ослабьте ленточный зажим, фиксирующий шланг отвода пара, и снимите его с трубы радиатора.

10

Снимите радиатор, сняв штифты его нижнего крепления с резиновых прокладок.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *