Замена прокладки корпуса масляного фильтра — Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ
Тизер, дело хорошее, но делать надо ручками ☺. Артикул комплекта прокладок 1103.Р9 или новый 16.135.719.80. Необходимо запастись на доливку антифризом примерно 1,5л и если уровень масла низкий — 0,5л масла.
Забегая вперед, хочу уверить, без снятия выпускного коллектора работу сделать не представляестся возможным.
Есть видео с С4,
Чел отводил назад коллектор, но даже с этим геморроя прибавится, всего то отсоединить от гофры и вытянуть коллектор с катализатором и работай как нормальный, а вытянуть термоэкран, как в видео, не получится!
Заранее купил хомут крепления к гофре, но болгарку взять забыл, поэтому растянул «удовольствие» на 2 дня.
Масло и антифриз сливал полностью, т. к. масло менял две недели назад и засрать как то не захотел. Вытекающий антифриз не опасен, т.к. в углублении масляного канала есть буртик и он к маслу не попадет.
— Длинная головка на 11 — это основное, иначе медные гайки откручивать будете вечность!
— Головки на 8, 10, 13 удлинители т.д. ит.п. короче нормальный набор, если решите, что открутить хомут гофры вам под силу, то длинная головка на 16 или накидной ключ, хотя 99,99% вы её будете резать болгаркой.
Перед откручиванием медных гаек советую каждую побрызгать VDшкой и заняться откручиванием болтов вертикального кожуха и термоэкрана, за это время они немного «откиснут».
Снимаю коллектор, предварительно открутив 6 болтов на 10 верхнего кожуха, 4 шт по бокам вертикального, также два болта на 13, которые через втулки крепят катализатор к корпусу двигателя:
Отключаем разъёмы обоих лямбд
Позатыкал выхода, чтоб не налетело мусора, а потом в катализатор
Вид открывается такой
Старая прокладка — пластмасса галимая, отрывал от корпуса двигателя плоскогубцами, а потом еле выковырял ответркой.
Новая легла четко, главное насухо вытереть пазы
Перед установкой дал всему стечь: примерно 1,5л антифриза и 0,15л масла, предварительно откачал шприцем из корпуса масляного фильтра масло. Заткнул выхода перед установкой, чтоб меньше сочилось в момент прижатия прокладки.
Закручивал все болты и гайки крест-накрест. Всё чистил очистителем карбюратора.
После сборки, залил антифриз. стравил воздух, залил масло, завёл — всё ГУТ, никаких проблем с ошибками, всё отлично работает.
ТО | Цена |
---|---|
Замена масла в ДВС | 500 |
Замена фильтра воздушного | 350-800 |
Замена фильтра топливного | 600 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена свечей зажигания | 400-500 |
Замена фильтра салонного | 350 |
Долив охлаждающей жидкости | 100 |
Диагностика ходовой части | 500 |
Инструментальная диагностика двигателя | 1000 |
Компьютерная диагностика | 500 |
ТОРМОЗА | |
Замена передних торм. Колодок | 500 |
Замена задних торм. Колодок(дисковые) | 800 |
Замена задних торм. Колодок(барабан) | 1800 |
Замена задних тормозных дисков | 2000 |
Замене передних тормозных дисков | 2000 |
Замена тормозной жидкости | 1200 |
Замена суппорта | 700 |
Замена тормозного цилиндра (супорта ) | 800 |
Замена шланга торм. Перед | 400 |
Замена шланга торм. Зад. | 500 |
Замена блока ABS | 2600 |
Прокачка тормозов | 1200 |
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена | 2000-2600 |
Трос ручного тормоза, замена | 500-1000 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена рычага с шаровой | 900 |
Замена нижней шаровой | |
Замена стойки стабилизатора | 400 |
Замена переднего амортизатора | 2000 |
Замена подрамника | 3000 |
Подшипник ступицы колеса | 2000 |
пыльник шрус внутренний | 1500-200 |
Втулка стабилизатора переднего | 600 |
Шрус | 800-1500 |
Пыльник шрус наружный | 800-1500 |
Сайленблоки передних рычагов | 3000 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена промежуточного Подшипника правого привода | 2500 |
Шаровая опора со снятием кулака | 1500 |
Шаровая опора | 900 |
Стойка передняя в сборе | 2000 |
Опорные подшипники амортиз. передних | 4000 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена заднего амортизатора | 1000-1300 |
Замена задней балки в сборе | 4000 |
Замена Подшипника задней ступицы | 2000 |
Замена задней ступицы | 800 |
Замена с/б верхнего рычага | |
Замена с/б поворотного кулака заднего | |
Замена стойки стабилизатора заднего | |
Замена развальной тяги | |
Сайленблоки задней балки | 4000 |
Амортизаторов задних | 1000-1400 |
Пружина задняя | 750 |
Втулка стабилизатора заднего | |
Переборка задней балки | |
Сайленблоки задних продольных рычагов | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Насос ГУР замена | 1200-1800 |
Ремень ГУР замена | 550-1000 |
Замена масло ГУР | |
Тяга рулевая замена | 1200 |
Замена рулевой рейки | 2500-4500 |
Наконечник рулевой замена | 350 |
Замена шланга-трубки | 600 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. СЦЕПЛЕНИЕ | |
Замена сальника первичного вала | 250 |
Замена сальника привода левого | 800 |
Замена сальника привода правого | 1600 |
Замена правого привода без сальника | 1450 |
Сцепление в сборе. Замена | 6000-9000 |
Замена левого привода без сальника | 1100 |
Рабочий цилиндр сцепления. Замена | 1000 |
Трос сцепления. Замена | |
Замена опоры ДВС | 550-1500 |
Замена АКПП | 7000-10000 |
Масло в АКПП. Замена | 1000-1500 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Масло в МКПП. Замена | 1200 |
Сальник в КПП. Замена 1шт. | 150-500 |
Снятие-установка КПП | 6000-9000 |
Замена троса выбора передач | 2300 |
Переборка КПП | от 7500 |
Замена тяги КПП | 150-300 |
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА | |
Прокладка ГБЦ. Замена | 8000-15000 |
Прокладка клапанной крышки. Замена | 800-1500 |
Замена прокладки поддона | от 1800 |
Насос масляный. Замена | 2000-4500 |
Прокладка впускного коллектора. Замена | 1500 |
Прокладка выпускного коллектора. Замена | 500-1200 |
Бак топливный. Замена | от 1800 |
Топливная трубка. Замена | от 1200 |
Замена ремня ГРМ | 4500-6000 |
Замена приводного ремня | 600-850 |
Замена приводного ремня и ролики | 1500-2500 |
Лямбда — зонд. Замена | 1000-2000 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Генератор в сборе. Замена | 1600 |
Замена лампочек | 250 |
Стартер. Замена | 600-1800 |
Катушка зажигания. Замена | от 300 |
Замена свечей зажигания | 500 |
Замена бензонасоса в сборе | 900 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Насос водяной. Замена | от 3000 |
Термостат. Замена | 2500 |
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) | от 1200 |
Замена радиатора | 3000 |
Замена радиатора печки | 2500 |
Замена масляного фильтра на Пежо 308
Многие полагают, что обслуживание французского кроссовера — это сложная процедура, которую лучше доверить профессионалам. Но на самом деле, расположение масляного фильтра в Пежо 308 весьма удачное, что позволяет самостоятельно выполнить плановое техническое обслуживание.
Замена моторного масла и фильтра производится одновременно при плановом и внеплановом ТО, а также рекомендуется менять воздушный фильтр и все расходники и жидкости спустя определенный километраж, который регламентирован в техническом паспорте ТС.
Сроки замены масляного фильтра и как его выбрать
Замена масляного фильтра на Пежо 308 рекомендуется к проведению каждые 10 тысяч км пробега или один раз в 6 месяцев. Данные рекомендации имеют место быть, если автомобиль эксплуатируется в интенсивных условиях или в местности с повышенной запыленностью. При нормальных условиях использования машины процедуру смены фильтрации необходимо осуществлять каждые 15-20 тысяч км пробега или один раз в 12 месяцев.
Что касается смазочного материала, процедуру смены рекомендуют осуществлять спустя один год эксплуатации автомобиля или каждые 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Технический регламент утверждает, что устанавливать на Пежо следует оригинальную фильтрацию механического типа. Корпус элемента — несъёмный, и поэтому, подбирая хороший аналог, важно четко соблюсти все параметры и габариты фильтрации. Доступные аналоги: PURFLUX, PARTS-MALL, Denco, Filtron, MANN, MAHLE, Fiamm, JC Premium, KNECHT, HENGST, Crosland и др.
Понять, что автомобиль эксплуатируется на грязном, забитом фильтре можно, если наблюдается:
- повышенный расход топливной смеси;
- снижение динамики транспорта на максимальных оборотах;
- перебои при запуске двигателя;
- машина сама начинает тормозить;
- при включении передачи и начале движения, автомобиль двигается рывками.
Через забитый агрегат слабо проходит масло, что может привести к масляному голоданию и повышенному трению поверхностей составляющих системы.
Подготовка к замене и необходимые инструменты
Если решено заниматься вопросом ремонта самостоятельно, то понадобится список необходимых инструментов для замены масляного фильтра на Пежо 308:
- новое моторное масло — лучше выбирать то, что рекомендовано заводом-изготовителем;
- масляный фильтр — одноразовый бескорпусный;
- новое уплотнительное кольцо для сливной пробки — для плотного прилегания детали и устранения течи смазочного материала;
- емкость для отработанной смазки;
- резиновая прокладка — чтобы избежать появления течи моторной смазки;
- перчатки — необходимы для защиты от соприкосновения с горячей отработкой;
- набор ключей;
- гаечный ключ и отвёртка;
- воронка или специальный шприц;
- съемник — необходим для вытаскивания фильтрующего элемента из корпуса.
Работать с системой необходимо, когда двигатель на Пежо 308 еще горячий. Если он остыл, то следует завести машину и довести до рабочей температуры, а затем начинать соответствующую процедуру замены.
Процесс замены масляного фильтра
- ключом вывернуть крышку маслосливной пробки против часовой стрелки;
- чистыми тряпками очистить сливную пробку и слегка ослабить;
- подставить емкость под днище автомобиля;
- выкрутить до конца пробку и выпустить моторную смазку;
- прежде чем устанавливать новую фильтрацию, необходимо промыть систему и установить новые прокладки;
- сливную пробку завернуть на место;
- ключом отвинтить пробку заливного отверстия и влить немного новой моторной жидкости или специальной промывки;
- завести двигатель и прогнать жидкость по системе в течение 10 минут, а затем слить ее. Процедуру можно выполнить несколько раз, пока на выходе жидкость не станет прозрачной;
- закрутить сливную пробку, предварительно поменяв уплотнительную прокладку;
- с помощью ключа ослабить крышку фильтрующего корпуса;
- открутить крышку вручную и извлечь деталь. Если это не удается сделать вручную, необходимо взять съемник и вытащить фильтр;
- вставить новый элемент. Перед этим его можно смочить в моторной смазке;
- вставить на место крышку и затянуть ее, установив уплотнительное кольцо;
- залить в мотор новую смазку;
- подождать несколько минут, чтобы масло проникло в картер системы;
- вынуть из корпуса маслоизмерительный щуп, протереть его и вставить на место;
- снова извлечь щуп и оценить уровень масла;
- если уровень находится на нижней границе, необходимо долить жидкость;
- завернуть пробку наливной горловины.
Для завершения процесса необходимо запустить двигатель и оставить работать на холостых ходах. За время его работы проверить дно на наличие течи жидкости из сливной пробки и пробки фильтрации.
Отличия замены масляного фильтра в других моделях Пежо
Замена масляного фильтра на Пежо 408 своими руками — процедура, аналогичная на Пежо 308. Фильтрация установлена в ней несъемная — кассета элемента легко достается и меняется. Но некоторые особенности в процедуре все же есть. Чтобы подобраться к крышке детали, придется отсоединить патрубки воздуховода. Для этого, с помощью отвертки надо отсоединить хомут резонатора и снять его, надавив на защелки. Сам патрубок снимать не обязательно, достаточно ослабить его затяжку и отвести в сторону.
В Пежо 408 замена масляного фильтра предполагает и снятие поддона — это необходимо, чтобы моторная смазка полностью вышла из системы. Однако в Пежо 308 и на Пежо 3008 замена масляного фильтра идентична. В некоторых моделях Пежо 3008 установлена защита картера, которую надо будет снять, чтобы подобраться к крышке сливного отверстия.
Чтобы самостоятельно выполнить процедуру смены фильтрации, не обязательно владеть специальными знаниями, достаточно лишь следовать технической инструкции и рекомендациям завода-производителя.
Самостоятельная замена масла в «Пежо 308» с соблюдением правил и инструкций
Чтобы автомобиль надежно служил своему владельцу, необходимо хорошо и правильно заботиться о нем. Одна из важнейших процедур – это замена масла в «Пежо 308» в силовом агрегате и трансмиссии. Эту операцию можно выполнить как в сервисе, так и своими руками. Давайте рассмотрим, как заменить масло самостоятельно.
Периодичность замены в АКПП
Одним из главных факторов долговечной и беспроблемной работы автомобиля является соблюдение регламента по замене жидкости в автоматической трансмиссии. В данной модели установлена АКПП AL-4, которая быстро выходит из строя без надлежащего обслуживания.
Производитель рекомендует менять смазку в АКПП через каждые 100 тысяч километров пробега. Но автовладельцы могут менять трансмиссионную жидкость и чаще – отечественные дороги заставляют эксплуатировать автоматическую коробку передач достаточно жестко. Именно поэтому в отечественных реалиях рекомендуется замена масла в АКПП «Пежо 308» через каждые 60 тысяч километров. Можно менять трансмиссионную смазку полностью или лишь частично.
Рекомендованные масла для АКПП
Для трансмиссий AL-4 рекомендуются жидкости ATF. Они выполняют несколько важных функций. Так, масло непосредственно участвует вместе с гидротрансформатором в передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Также смазочные продукты отводят лишнее тепло от фрикционов АКПП. Масло удаляет продукты износа, которые образуются в процессе эксплуатации автомобиля. Также жидкость ATF надежно смазывает трущиеся детали и поддерживает работу систем контроля.
Производитель рекомендует для замены масла в «Пежо 308» в автомате синтетические ATF-жидкости следующих марок и брендов. Это Mobil ATF LT71141, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Esso ATF LT71141, Total LT141173. Нужно понимать, что при необходимости можно использовать и другие масла, похожие по свойствам и характеристикам. Главное, чтобы аналог имел такие же допуски.
Инструменты для замены
Чтобы заменить масло в трансмиссии, будет нужен подъемник или эстакада. Можно обойтись и обыкновенной ямой, но это не всегда удобно. Что касается инструментов, то следует подготовить воронку с длинным носиком, набор ключей, емкость для отработанного масла, ветошь. Для замены масла «Пежо 308» нужно 7 литров, если замена полная и около 4 литров при частичной.
Как слить старое масло из АКПП?
Для этого автомобиль запускают и прогревают. Затем нужно открутить защиту двигателя и демонтировать ее. На картере АКПП имеется сливная пробка с четырехгранным углублением. Предварительно под пробку нужно подставить емкость для слива отработки.
Затем выкручивается пробка, и после потечет масло. Далее откручивается внутренняя пробка, и из отверстия сольются остатки трансмиссионной жидкости.
Перед тем как закрутить сливные пробки, производитель рекомендует заменить прокладки на новые. Не следует прилагать больших усилий для закручивания пробок.
Как залить новое масло?
Чтобы получить доступ к заливной пробке, для удобной замены масла в «Пежо 308» необходимо снять АКБ. Для этого демонтируют воздушный фильтр, отключают от аккумуляторной батареи плюсовой провод, отсоединяют минусовую клемму, отворачивают болты и снимают аккумулятор с автомобиля.
Когда доступ к пробке получен, нужно убедиться, надежно ли закручены сливные пробки. Новое масло следует заливать с помощью воронки с длинным носиком. На заливной пробке также имеется прокладка, которую следует заменить на новую.
Проверка
После замены масла в коробке «Пежо 308» нужно проверить уровень. Для этого двигатель запускают и прогревают до 60 градусов. После того как включится вентилятор радиатора, селектор АКПП устанавливают в каждое положение по очереди с паузой в десять секунд, а затем на “Паркинг”. Также обнуляют счетчик старения масла.
Далее выкручивают сливную пробку и сливают лишнее масло – нужно дождаться, пока жидкость не станет капать. Если капает, то пробку можно закрутить.
Замена масла в ДВС
При идеальных условиях в двигателе масло меняют не реже чем через 24 тысячи километров пробега. В условиях российских дорог замена масла в двигателе «Пежо 308» должна проводиться раз в 8 тысяч километров.
Инструмент
Для работы понадобится торцевая головка на 27 с воротком и удлинителем, отвертка, а также ключ-шестигранник на 8 миллиметров. Производитель рекомендует заливать в двигатель только Total 0W30. Для полной замены необходимо 4,3 литра. Но чаще заливают 4 литра и доливают по необходимости.
Инструкция по замене масла в двигателе
Итак, что для этого нужно? Для замены масла в «Пежо 308» своими руками нужно прогреть двигатель. Затем демонтируют воздушный фильтр. Далее откручивают крышку масляного фильтра, предварительно подложив под него ветошь. Потечет масло – нужно дать ему стечь. Затем через несколько минут крышку снимают полностью и извлекают фильтр-кассету.
Чтобы слить масло из картера, нужно отвернуть сливную пробку. Перед заворачиванием пробки не забудьте про новую прокладку, так как масло очень жидкое. Новое заливают через малсозаливную горловину. Контролируют уровень по щупу. Далее запускают двигатель на несколько минут, чтобы заполнить масляный фильтр. На этом процедура завершена.
Меняем масло в МКПП
Процедура замены масла в МКПП «Пежо 308» самая простая. Жидкость нужно менять через каждые 100 тысяч километров пробега автомобиля. Для механической коробки производитель рекомендует только синтетические масла. Подбирают их по допускам и параметрам вязкости.
Для процесса замены нужна воронка с длинным носом, фильтр, подходящая емкость для слива отработанной жидкости, трансмиссионное масло в нужном объеме, много ветоши, а также набор стандартных инструментов автолюбителя.
Прежде чем приступить к операции, двигатель нужно прогреть до рабочей температуры. За счет этого смазочная жидкость лучше и в большем количестве выльется из картера. Вместе с ней выйдет грязь и стружка. Автомобиль нужно поднять на подъемнике, установить на эстакаду или яму. На картере трансмиссии нужно найти сливную пробку – она имеет углубление под четырехгранный ключ. Пробку откручивают и подставляют емкость. Когда все масло сольется, пробку заворачивают и меняют медную прокладку.
Далее снимают аккумулятор, находят заливную пробку на картере МКПП, отворачивают ее и при помощи воронки заливают новую порцию трансмиссионного масла. Далее пробка заворачивается, а батарея устанавливается на место.
После замены обязательно нужно проверить уровень. Для этого прогревают мотор и делают пробную поездку. Затем проверяют остаток щупом. После поездки уровень обычно ниже и масло нужно долить. Объем, как правило, не очень большой – около двухсот миллилитров.
Заключение
Таким образом меняются масла во всех агрегатах данного автомобиля. Имея даже минимальный опыт и базовый набор инструментов, можно проделать эти процедуры самостоятельно в гараже. Но желательно иметь смотровую яму.
Фильтр Масляный для PEUGEOT 308
330 р.
4 раб. дн.
{«no_html»:1,»art»:»OX3392D»,»artkl»:»OX3392D»,»brend»:»KNECHT»,»cena»:»330″,»cenaRozn»:»330″,»srok»:96,»srok0″:48,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_3W»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»298.00″,»Tovar»:»\u0424\u0438\u043b\u044c\u0442\u0440 \u043c\u0430\u0441\u043b\u044f\u043d\u044b\u0439 FORD FOCUS\/MONDEO\/TRANSIT 2. 1Iqsnkr9rSX6″}
Купить >>Фильтр масляный CITROEN: BERLINGO 96-, BERLINGO фургон 96-, C-CROSSER 07-, C2 03-, C3 02-, C3 Pluriel 03-, C4 04-, C4 Grand Picasso 06-, C4 Picasso 07-, C4 купе
360 р.
7 раб. дн.
{«no_html»:1,»art»:»OX3392D»,»artkl»:»OX3392D»,»brend»:»KNECHT»,»cena»:»360″,»cenaRozn»:»360″,»srok»:168,»srok0″:120,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_6E»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»324.82″,»Tovar»:»\u0424\u0438\u043b\u044c\u0442\u0440 \u043c\u0430\u0441\u043b\u044f\u043d\u044b\u0439 CITROEN: BERLINGO 96-, BERLINGO \u0444\u0443\u0440\u0433\u043e\u043d 96-, C-CROSSER 07-, C2 03-, C3 02-, C3 Pluriel 03-, C4 04-, C4 Grand Picasso 06-, C4 Picasso 07-, C4 \u043a\u0443\u043f\u0435″,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_6E»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1jToO4x4gbaE»,»hash2″:»^1Iqsnkr9rSX6″,»hash3″:»^1Iqsnkr9rSX6″}
Купить >>Фильтр масляный CITROEN, PEUGEOT, FIAT, FORD, LAND ROVER, MINI, VOLVO (2007- )
370 р. 1ApFb4diHGws»}
Купить >>Какое масло заливать в двигатель Пежо 308. Объем
.- Сравнение
- Характеристики
- Расход топлива
- Размер двигателя
- Выбросы
- Крутящий момент двигателя
- Мощность двигателя
- Размеры и габариты
- Размеры и вес
- Размер топливного бака
- Объем багажника
- Запчасти и аксессуары
- Колеса
- Размеры шин и дисков
- Наборы болтов
- Охладители и радиаторы
- Вентилятор переменного тока
- Вентилятор радиатора
- Теплообменник
- Интеркулер
- Масляный радиатор
- Радиатор
- Прочие
- Ремень ГРМ
- Размеры щеток стеклоочистителей
- Аккумулятор
- Фильтры
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Фильтр салонный
- Топливный фильтр
- Жидкости
- Моторное масло
- Трансмиссионная жидкость
- Антифриз и охлаждающая жидкость
- Тормоза
- Тормозные диски
- Тормозные барабаны
- Колодки тормозные
- Тормозная жидкость
- Лампы
- Лампы для противотуманных фар
- Лампы для фар
- Лампы для указателей поворота
- Лампы для номерных знаков
- Лампы для маркеров
- Лампы для задних противотуманных фар
- Лампы для резервного освещения
- Лампы для стоп-сигналов
MINI Cooper R56 Замена крышки клапана (2007-2011)
Головка блока цилиндров двигателя MINI R56 прикрыта пластиковой крышкой головки блока цилиндров, также известной как крышка клапана. Катушки зажигания вдавливаются в верхнюю поверхность крышки клапана, а свечи зажигания устанавливаются в глубоких колодцах крышки клапана, по одной свече зажигания под каждой катушкой зажигания. Электрический жгут катушек зажигания также проложен вдоль передней части клапанной крышки. Шланг сапуна картера закреплен сзади справа от крышки клапана, а сапун картера встроен в крышку.
Прокладка клапанной крышки — одно из наиболее частых мест утечки масла.Если у вас есть утечка масла со стороны выпуска или передней части двигателя, начните сверху и замените прокладку крышки клапана. Когда прокладка клапанной крышки протекает, это может создать беспорядок и казаться намного хуже, чем есть на самом деле.
На моделях MINI R56 моторное масло также может протекать в отверстия для свечей зажигания в головке блока цилиндров, загрязняя пыльник катушки зажигания. Придется устранить утечку масла и заменить катушку зажигания. После снятия прокладки осмотрите саму крышку клапана, в частности, на наличие трещин от тепла или ударов. Иногда я обнаруживаю трещины вокруг уплотнительных отверстий втулки. При обнаружении трещины придется заменить клапанную крышку. Если вы заметили остатки масла в верхней части клапанной крышки возле катушек, но не в отверстиях, это может быть связано с неисправностью сапуна картера в клапанной крышке. Также проверьте центральные болты на предмет утечек, так как здесь крышка клапана может треснуть и залить моторным маслом.
MINI обновил клапанную крышку для R56. Из-за изменения конструкции крышки клапана на R56 нередки случаи, когда крышка клапана протекает через клапан PCV.К сожалению, уже невозможно просто заменить клапан PCV — необходимо покупать полностью новую крышку. Компания Pelican Parts может предоставить вам эту обновленную крышку клапана.
Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, использованными при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.
Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем.Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.
Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже.Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.
Рисунок 1 | Головка блока цилиндров двигателя MINI R56 прикрыта пластиковой крышкой головки блока цилиндров (красная стрелка), также известной как крышка клапана. Катушки зажигания вдавливаются в верхнюю поверхность крышки клапана, а свечи зажигания устанавливаются в глубоких колодцах крышки клапана, по одной свече зажигания под каждой катушкой зажигания. Электрический жгут катушек зажигания также проложен вдоль передней части клапанной крышки.Шланг сапуна картера закреплен сзади справа от крышки клапана, а сапун картера встроен в крышку. Прокладка клапанной крышки — одно из наиболее частых мест утечки масла. Если у вас есть утечка масла со стороны выпуска или передней части двигателя, начните сверху и замените прокладку крышки клапана. Когда прокладка клапанной крышки протекает, это может создать беспорядок и казаться намного хуже, чем есть на самом деле. На моделях MINI R56 моторное масло также может просачиваться в отверстия для свечей в головке блока цилиндров, загрязняя пыльник катушки зажигания.Придется устранить утечку масла и заменить катушку зажигания. После снятия прокладки осмотрите саму крышку клапана, в частности, на наличие трещин от тепла или ударов. Иногда я обнаруживаю трещины вокруг уплотнительных отверстий втулки. При обнаружении трещины придется заменить клапанную крышку. Если вы заметили остатки масла в верхней части клапанной крышки около катушек (зеленая стрелка), но не в отверстиях, это может быть связано с неисправным сапуном картера в клапанной крышке. Также проверьте центральные болты (желтая стрелка) на предмет утечек, так как здесь крышка клапана может треснуть и залить моторным маслом. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Работая с левой стороны крышки клапана, поднимите вверх, чтобы отсоединить фиксатор шланга (зеленая стрелка) на крышке клапана. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Снимите шланг с клапанной крышки (зеленая стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Работая с правой задней стороны крышки клапана, сожмите хомут и снимите шланг сапуна (красная стрелка) с крышки клапана. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Работая в правом углу корпуса всасываемого воздуха, снимите фиксатор T20 Torx (красная стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Переместитесь к левой стороне опоры радиатора и снимите канал свежего воздуха (красная стрелка).Его уже следует отсоединить от опоры радиатора. Отсоедините его от корпуса всасываемого воздуха и снимите. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Переместитесь к левой стороне корпуса всасываемого воздуха и отсоедините вакуумный трубопровод (красная стрелка). Затем поднимите корпус всасываемого воздуха и снимите его с двигателя. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | Работая над датчиком массового расхода воздуха, отсоединить электрический разъем (красная стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 9 | Поднимите корпус всасываемого воздуха вверх, вытащив его из резиновых прокладок и снимите с двигателя. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 10 | Работая с левым углом клапанной крышки, отсоедините электрический разъем датчика распредвала (красная стрелка).В зависимости от года выпуска и модели вашего автомобиля вам потребуется отключить один или два датчика распределительного вала. При замене клапанной крышки из-за трещин придется перенести датчики на новую клапанную крышку. См. Нашу техническую статью о замене датчика распределительного вала. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 11 | Работая с правой стороны клапанной крышки, отсоедините электрический разъем датчика канала наддувочного воздуха (красная стрелка). Затем отсоедините жгут проводов от клапанной крышки (желтая стрелка). Сбоку на клапанной крышке есть два зажима, которые можно отсоединить. Это касается моделей с турбонаддувом. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 12 | Разомкните все четыре электрических разъема катушки зажигания, повернув разъем (красные стрелки) вверх на 90 градусов. Затем снимите электрические разъемы с катушек зажигания. Снимите катушки зажигания с головки блока цилиндров, потянув их вверх.Если катушка сопротивляется, поверните ее при подъеме, чтобы отсоединить от свечи зажигания. Резиновый чехол катушки зажигания со временем может прилипнуть к свече зажигания. Сделайте это для всех четырех катушек зажигания. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 13 | Отсоедините и снимите крышку жгута проводов (красная стрелка) с крышки клапана. Сдвиньте его к радиатору, чтобы снять. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 14 | Снимите гайку 8 мм (красная стрелка).Затем отсоедините и снимите жгут проводов с клапанной крышки (желтые стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 15 | Снимите тринадцать 10-миллиметровых фиксаторов клапанной крышки (красные стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 16 | Снимите крышку клапана с головки блока цилиндров.Он не должен прилипать к головке блока цилиндров. Если он застрял, проверьте, не пропустили ли вы застежку. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 17 | Очистите уплотнительную поверхность головки блока цилиндров (красная стрелка). Используйте пластиковый скребок и вытрите его начисто. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 18 | Вытяните прокладку крышки клапана из крышки клапана.Затем тщательно очистите уплотнительные канавки клапанной крышки (желтые стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 19 | Установите новую прокладку и используйте установочные выступы на уплотнениях змеевика (красная стрелка), чтобы правильно сориентировать прокладку. Проделайте то же самое с выступами прокладки основной крышки (желтая стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 20 | Затем нанесите небольшое количество RTV на углы с левой стороны головки блока цилиндров (красные стрелки). Наденьте клапанную крышку на головку блока цилиндров и вручную затяните все крепления. Затем затяните застежки крест-накрест. Установите на место катушки зажигания, установите и проложите жгут проводов, как было установлено ранее. Запустите двигатель и дайте ему поработать. Осмотрите крышку клапана и прилегающие участки на предмет утечек масла. Большое изображение | Очень большое изображение |
Как заменить цепь ГРМ на Peugeot 308 1.6 THP 2007-2010
Специальные инструменты
- Инструмент для выравнивания выпускного распредвала — No.0197-A1.
- Штифт синхронизации маховика — № 0197-В.
- Инструмент для выравнивания распредвала впускных клапанов — № 0197-А2.
Общие меры предосторожности
- Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
- Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
- Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
- Соблюдайте моменты затяжки.
- Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
- НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
- НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.
Порядок установки фаз газораспределения
ПРИМЕЧАНИЕ: Номер двигателя → 42987: Если номер детали натяжителя цепи привода ГРМ отличается от V7 597 895 80, его необходимо заменить.
- Убедитесь, что регулятор фаз газораспределения впускных клапанов установлен в монтажное положение следующим образом:
- Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
- Медленно поверните распределительный вал впускных клапанов против часовой стрелки до упора [1].
- Вращение распределительного вала возможно с помощью гаечного ключа на шестигранник [2].
- Убедитесь, что распредвал впускных клапанов заблокирован.
- Заменить регулятор фаз газораспределения впускных клапанов, если он не зафиксирован в монтажном положении.
- Установите установочный штифт [3] маховика.
- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочный штифт маховика не войдет в зацепление [4].
ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что круглая часть установочного выступа направлена вниз [5].
- Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [6].
- Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [7].
- Снимите натяжитель [8] цепи привода ГРМ.
- Модифицировать старый натяжитель цепи ГРМ для использования в качестве инструмента предварительного натяжения цепи ГРМ:
- Просверлите отверстие диаметром 10,75 мм в шестиграннике корпуса натяжителя.
- Вставьте спираль M10 x 1,5 и установите болт M10 x 100 мм с контргайкой.
- Установите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ [9].
- Затяните регулировочный винт до контакта с направляющей. НЕ затягивайте винт слишком сильно.
- Предварительный натяг цепи привода ГРМ с инструментом предварительного натяжения до 0,6 Нм.
- Снимите инструменты для выравнивания распределительного вала [6] и [7].
- Снимите установочный штифт [3] маховика.
- Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
- Убедитесь, что регулятор фаз газораспределения впускных клапанов находится в установочном положении.
- Установите установочный штифт [3] маховика.
- Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно [4].
ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что круглая часть установочного выступа направлена вниз [5].
- Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [6].
- Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [7].
- Время правильное, когда инструменты для выравнивания распределительного вала упираются в головку блока цилиндров.
- Если нет, отрегулируйте распредвалы следующим образом:
Снимите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ [9].
ПРИМЕЧАНИЕ: Замените цепь, натяжитель и направляющие, если «X» больше 68 мм.
- Установите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ [9].
- Цепь привода ГРМ с предварительным натягом с инструментом предварительного натяжения до 0,6 Нм.
- Снимите инструменты для выравнивания распределительного вала [6] и [7].
- Снимите центральные болты с каждого распределительного вала [10] и [11]. ПРИМЕЧАНИЕ. Вращение распределительного вала можно предотвратить с помощью гаечного ключа на 27 мм в показанных положениях [2] и [12].
- Установите новые болты [10] и [11]. Затяните болты от руки.
- Выверните центральный болт [13] шкива коленчатого вала.
- Установите новый центральный болт [13] шкива коленчатого вала. Затяните болт от руки.
- Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [6]. При необходимости отрегулируйте положение распредвала выпускных клапанов.
- Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [7]. При необходимости отрегулируйте положение распредвала впускных клапанов.
- Убедитесь, что инструменты для выравнивания распределительного вала прилегают к головке блока цилиндров.Закрепите инструменты болтами.
- Затяните центральный болт [13] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 50 Нм + 180 ± 10 °.
- Затянуть болт регулятора фазы впускного распредвала [10]. Момент затяжки: 20 Нм + 180 ± 5 °.
- Затянуть болт звездочки выпускного распредвала [11].