Замена передних стоек | Лада калина 2
Заменить переднию амортизаторную стойку на Ладе Калине 2
Вам будут нужны: ключи 13, 17, 19, 22, ключ шестигранник 6.
Примечание
Работа проиллюстрирована примером левой стойки. Правая стойка снимается таким же образом.
1. Остановить Калину 2 посредством стояночного тормоза, под задние колеса установить противооткатные упоры-башмаки. Открыть капот. Приподнять при помощи домкрата переднюю часть авто и установить ее на устойчивые опоры. Снять необходимое колесо переднее.
Предупреждение
Ослаблять болты для крепления колеса исключительно на автомобиле, который стоит на земле.
2. Если стойка амортизаторная снимается для ремонта, то удерживая шток одним ключом, следует ослабить затяжку гайки, крепящей шток.
3. Вывести держатель для шланга тормозного из кронштейна на стойке амортизаторной.
Примечание
Если Лада Калина оборудована антиблокировочной тормозной системой (ABS), нужно вывести держатель для жгута проводов датчика частоты колесного вращения из кронштейна.
4. Отсоединить тягу рулевую от рычага поворотного стойки амортизаторной (см. статью о том, как заменить наружный наконечник тяги рулевой).
5. Нанести метки на шайбу эксцентриковую и стойку амортизаторную, пометив данным образом положение болта регулировочного относительно самой стойки. Такая процедура поможет приблизительно сберечь развал в процессе установки стойки.
6. Отвернуть гайку болта регулировочного (верхнего) для крепления стойки амортизаторной к кулаку поворотному…
7.…и извлечь из отверстия сам болт вместе с шайбой эксцентриковой.
8. Отвернуть гайку от нижнего крепежного болта стойки амортизаторной к кулаку поворотному и вынуть болт.
9. Отсоединить кулак поворотный от стойки.
10. Отвернуть в подкапотном пространстве 3 гайки для верхнего крепления стойки амортизаторной к кузову…
11. Снять стойку Лады Калины 2
12. Установить стойку амортизаторную в обратном порядке.
Предупреждение
Следует обратить внимание на положение опоры верхней от стойки: стрелка, которая нанесена на поверхность резинового массива опоры, обязана быть направлена вперед, соответственно направлению движения автомобиля.
13. После установки стойки необходимо проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес.
Замена передних стоек lada kalina hatchback (ваз калина)
Каталог продукции | Автопродукт * Задняя независимая подвеска — Лада: Калина, Калина 2, Гранта Быстрый ….. Распорка передних стоек — ВАЗ 2110-2112; ВАЗ 2108-21099; ВАЗ 2113 …Установка патронов в передние стойки * 22, РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ВАЗ 21099, ЧАСТЬ 2 — УСТАНОВКА ПАТРОНОВ В ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ, html [23.
Источник
Замена передних стоек Лада Калина
Приветствую. На ремонте у нас Лада Калина. Хозяин ездил в дальнюю поездку и по приезду услышал стук спереди. После осмотра выявилось что мертва левая стойка. Ну и займемся мы заменой передних стоек на Лада Калина.
Артикул:
- 36-E83-F — я рекомендую поставить стойки Boge
Инструменты:
- набор головок
- вороток
- плоскогубцы
- съемник
Пошаговая замена передних стоек Лада Калина
1. Первоначально демонтируем колесо.
2. Вынимаем шплинт на рулевом наконечнике который приходит к амортизатору. Шплинт не дает гайке раскрутиться.
Шплинт достаем плоскогубцами.
3. Головкой на девятнадцать выкручиваем гайку рулевого наконечника.
4. С помощью съемника выдавливаем палец рулевого наконечника.
5. Вынимаем из пластмассового фиксатора провод датчика АБС и тормозной шланг.
6. Выкручиваем 2 болта крепежа стойки к кулаку.
7. Еще стойка закреплена на трех болтах на тринадцать.
8. Далее нужно переставить со старой на новую стойку:
- отбойник, пружину, опорный подшипник, опору
9. С помощью стяжек сжимаем пружину (на сервисе такая процедура делается на стенде).
10. Выкручиваем гайку на двадцать два и снимаем опору.
11. Осторожно ослабляем стяжки и демонтируем опорный подшипник, а также пружину с отбойником.
12. Прокачиваем вручную стойку, гоняем шток вверх-вниз 4-5 раз.
13. Монтируем отбойник и пружину на новую стойку.
14. Сжимаем пружину стяжками, надеваем опорный подшипник и саму опору. Далее фиксируем это гайкой на двадцать два.
15. Проверяем чтобы опора крутилась и ослабляем стяжки.
16. На опоре есть отметка, ставим стойку отметкой вперед.
17. Попадаем стойкой в крепления и заворачиваем 3 болта.
18. Прикручиваем стойку к поворотному кулаку двумя болтами. Чтобы при следующей замене болты хорошо открутились, их надо смазать.
19. Вставляем палец в сошку стойки и прикручиваем. Так же вставляем шплинт от самопроизвольного откручивания.
20. Закрепляем на стойку тормозной шланг и провод датчика АБС.
21. Монтируем колесо.
Стойки на обеих сторонах меняются по аналогии. После замены стоек нужно произвести процедуру развал-схождение.
Видео урок
Замена передней стойки калина своими руками
Замена передних стоек Лада Калина своими руками
Покажем, как своими руками произвести замену передних стоек на автомобиле Лада Калина, ВАЗ 1118. Также вы попутно увидите как происходит замена верхней опоры, пыльника, отбойника, подшипника опоры.
Снимаем передние колёса, все болты очищаем щёткой с металлической щетиной, затем на пару минут замачиваем в проникающей смазке WD-40. Выводим из оцепления тормозной шланг. Выкручиваем руль в левую сторону, для более удобного доступа к наконечнику. При помощи пассатижей расшплинтовываем рулевой наконечник:
Головкой на 19 отворачиваем гайку крепления наконечника:
Далее есть два способа снять наконечник, если у вас есть универсальный съёмник, воспользуйтесь им:
Если нет, то можно нанести несколько хлёстких ударов молотком по сошке, я предпочитая этот вариант, так как пыльник всегда остаётся целым. Используя одновременно ключ и головку выкручиваем развальные болты:
После этого выбиваем их молотком и какой нибудь оправкой. В нашем случае один из болтов прикипел, будем снимать стойку вместе со ступицей, чтобы было удобнее выбить закипевший болт.
Поджимаем колодки между собой крепкой плоской отвёрткой, чтобы суппорт мог отойти. Сзади откручиваем два болта крепления суппорта:
Отворачиваем болты на шаровой опоре:
Чтобы отжать рычаг вниз, вставляем монтировку между стабилизатором и кузовом:
Открываем капот и выкручиваем 3 гайки верхней опоры:
Вынимаем стойку из под арки колеса. Пробуем выбить прикипевший болт, один вышел хорошо, второй от удара только немного погнулся, пришлось нагревать его газовой горелкой, только после этого он поддался. Чтобы отвернуть макушку амортизатора используем специальный ключ:
Стягиваем пружину, используя специальные стяжки:
Снимаем опору. Вытаскиваем старую стойку.
Внимание! Перед тем как поставить новую стойку, её необходимо прокачать вручную, для этого ставим её в вертикальное положение, сжимаем несколько раз до упора, до конца выводим наверх. После этого стойку нельзя перемещать в горизонтальное положение!
Производим сборку и установку новой стойки в обратной последовательности. При сборки развальные болты в обязательном порядке смажьте либо нигролом, либо медной или графитовой смазкой. Делается это для того, чтобы в дальнейшем у вас не возникало проблем с их откручиванием.
Видео замена передних стоек Лада Калина
Резервное видео как заменить передние стойки в Лада Калина
Прочитано раз: 57; За сегодня: 3Замена передних стоек, пружин, опор и подшипников
В прошлой статье я рассказывал о выборе комплектующих передней подвески для своей Калины. А здесь более подробно постараюсь описать всю процедуру замены данных деталей, начиная от стоек и пружин, и заканчивая опорами и их подшипниками. Сделать все это можно часа за три, если не будет особых проблем с заржавевшими гайками. Для выполнения этого ремонта нужны будут следующие инструменты:
- Ключ баллонный
- Молоток и монтировка
- Домкрат
- Рожковый ключ на 9 и накидной на 22 (для откручивания верхней гайки стойки и удержания штока)
- Накидные ключи на 17, 19 или аналогичные головки с воротком
- Плоскогубцы
- Головка на 13 торцевая с трещоткой или воротком
- Смазка проникающая
- Стяжки пружин
Снятие передней стойки Калины в сборе с опорой и пружиной
Если вы собрались менять хотя бы один из элементов передней подвески, описанных выше, то в любом случае необходимо полностью снимать весь модуль. Итак, первым делом необходимо открыть капот и немного ослабить верхнюю гайку крепления опоры к стойке. Для этого сначала накидываем ключ на 22 на гайку, и удерживая ключом на 9 шток от проворачивания, ослабляем крепление (достаточно сделать пару оборотов):
Затем поднять переднюю часть машины домкратом и снять колесо:
Сразу же после отведите тормозной шланг в сторону, предварительно вынув его из зацепления на стойке, как показано на фото ниже:
Дальше необходимо нанести проникающую смазку на все соединения, которые придется откручивать, в первую очередь на крепление стойки к поворотному кулаку:
После чего необходимо открутить гайку крепления рулевого наконечника к поворотному рычагу передней стойки и выбить наконечник оттуда(используя монтировку и молоток), или выпрессовать, используя съемник. В результате чего получается следующая картина:
Теперь можно приступать непосредственно к креплению стойки внизу, где следует отвернуть две гайки, используя ключи на 17 и 19 (идеальный вариант — головки с воротком):
Здесь могут возникнуть определенные трудности. Лично у меня с гайками было все нормально, а вот выбить болты потом не получалось очень долго. Пришлось стучать через деревянную проставку, затем бить по болту пробоем (аккуратно, не повредив резьбу), и только после сворачивания болта с обратной стороны огромным рычагом из двух воротков, получилось с ним справиться:
Как видите на фото выше, в одном отверстии находится тонкий болт — именно его я использовал в качестве «пробоя», чтобы выбить родные наружу. Теперь остается открутить три гайки крепления передних опор к кузову (стакану):
Последнюю гайку до конца не стоит откручивать, чтобы стойка держалась. А потом, когда вы ее разъединили с поворотным кулаком, можно отворачивать последнюю гайку и придерживая стойку другой рукой, опускать ее вниз:
Разборка модуля передней подвески Калины
Здесь первым делом нам понадобятся стяжки пружин, которые можно купить практически в любом автомагазине. Лично у меня они вот такие, на фотке внизу:
Надеваем их на витки пружины с обеих сторон и при помощи этих приспособлений производим их сжимание (равномерно производя это с обеих сторон по очереди, чтобы не было перекосов):
Когда вы увидите, что пружины достаточно стянута, и не упирается в опору стойки, можно откручивать верхнюю гайку:
Теперь можно вынимать опору вместе с подшипником, чашкой и резинкой. Я особо не церемонился и немного поспешил — в итоге, пришлось потом собирать старый подшипник. Но повторюсь — снимать лучше всю эту конструкцию в сборе, а не так, как у меня на фото ниже:
После чего можно вынимать пружину:
И остается снять со штока амортизаторной стойки пыльник с отбойник, просто с небольшим усилием потянув за него вверх:
Процедура разборки полностью закончена и теперь можно приступать к сборе нового модуля передней подвески Калины.
Инструкция по установке новых пружин, стоек, опорных подшипников и самих опор
На новую стойку одеваем первым делом отбойник вместе с пыльником:
Затем стягиваем новые пружины до необходимого момента и одеваем на стойку. Важно, чтобы крайний нижний виток попал ровно в углубление на стойке, так сказать, в свое родное место:
Когда пружина достаточно сжата, приступаем к опорам и подшипникам. Берем новую опору, переворачиваем ее и вставляем опорный подшипник. Обычно на подшипнике наносится метка «ВЕРХ», означающая, что этой стороной нужно вставлять его в опору:
Сверху опорного подшипника одеваем чашку, как показано на картинке:
И поверх этого блина ставим резинку:
Теперь всю эту конструкцию аккуратно одеваем на шток стойки и закручиваем гайку, удерживая шток от проворачивания. Важно, чтобы верхний виток при окончательной установке лег ровно по кругу резинки, чтобы не было никаких перекосов. В итоге, весь модуль передней подвески SS20 выглядит следующим образом:
Затем снимаем стяжк, также проконтролировав равномерность посадки пружины снизу и сверху, и можно приступать к замене. Если вы ставите проставки, то на них, как и на опорах есть стрелка, которая должна быть направлена веред по ходу движения автомобиля. Надеваем ее на шпильки опоры и производим установку модуля на автомобиль:
Также вставляем стойку обратно к верху стакана и сразу наживляем гайки. Ну а дальше придется немного попотеть, чтобы попасть попасть поворотным кулаком в место крепления стойки. Для этого я надавливал ногой на тормозной диск с большим усилием, направляя его вниз, а рукой пытался совместить все это дело. Не сразу все получилось, но после 10 минут стараний все получилось и стойка была установлена на автомобиль.
Со второй стороной производим те же самые операции и с ней все получается уже гораздо быстрее, так как руки уже набиты!
Обязательно после выполнения замены стоек, опор и пружин передней подвески, необходимо сделать сход-развал на станции технического обслуживания. Желательно это сделать сразу же, иначе вы рискуете не только быстрым износом шин, но и попаданием в аварийную ситуацию, так ка углы установки передних колес будут грубо нарушены.
Пока ни слова о впечатлениях от новой подвески, об этом я напишу завтра более детальную статью.
Статья дополнена новой информацией, а точнее — была сделана подробная видео-инструкция по замене передних стоек на переднеприводных автомобилях ВАЗ. Ниже можете ознакомиться с этим материалом, и подписываться на мой канал. Слева в меню есть банер со ссылкой!
Замена передних стоек с верхними опорами — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Приветствую, мой читатель БЖ! Калина достойно выдержала наши «качественные» дороги по ранней весне и теперь можно с радостью обновить передние стойки со всеми ее примочкам: опоры, уплотнители, демпферы. Ах, при разборки старой стойки обнаружил вышедший из строя рулевой наконечник, значит менем сразу с обеих сторон. Увеличить срок службы наконечников нам поможет бариевая смазка, которая трудно вымывается водой, старую необходимо убрать сухой тряпкой. В общем ничего сложного на наших ВАЗиках, поэтому посмотрим красивые фото и пишем приятные коменты ) P.S. Развал схождения не забывайте делать!)Приятным бонусом для Калины, я обновил на передней решетке эмблему АВТОВАЗА — «Ладью».
Наконечник свое отжил
Для снятия пружины и разборки стойки применил стяжки
Весь новый комплект в разборе
Смазку с новых рулевых наконечников мы убираем
Бариевая смазка — отличный барьер от воды
Слой новой бариевой смазки на рулевых наконечниках
Пыльники одеты и готовы к установке
Цена вопроса: 8 164 ₽ Пробег: 91497 км
Как отремонтировать переднюю стойку Лада Калина
Страница 1 из 2
Снимаем и ремонтируем амортизационную стойку при износе верхней опоры, подшипника, пружины и самой телескопической стойки.
Телескопическая стойка не ремонтируется – подлежит замене.
Для снятия и установки понадобятся ключи на 13, 17, 19, головка на 19.
Работу лучше всего выполнять на подъемнике, но можно выполнять на ровной площадке, используя домкрат и страховочную подставку.
Желательно заменять обои стойки, если даже неисправна только одна.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса. Ослабьте болты крепления переднего колеса.
Приподнимите домкратом переднюю, часть автомобиля и снимите колесо.
Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага стойки. Для этого:
— поворачиваем руль до упора в сторону противоположную отсоединяемому наконечнику;
— разгибаем и вынимаем шплинт
Накидным ключом на 19 отворачиваем не полностью гайку крепления шарового пальца.
Вставив монтажную лопатку между поворотным рычагом и наконечником, отжимаем наконечник от рычага и, нанося удары молотком по торцу поворотного рычага, выпрессовываем шаровой палец из рычага.
Можно эту операцию выполнять с помощью съемника.
Окончательно отворачиваем гайку крепления шарового пальца..
и выводим шаровой палец из отверстия поворотного рычага
Если снимаете стойку для разборки, ослабьте затяжку гайки штока амортизатора специальным приспособлением или накидным ключом на 22 мм, удерживая шток рожковым ключом на 9 мм.
Накидным ключом на 13 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления верхней опоры стойки к кузову автомобиля.
Чтобы минимизировать нарушение угла развала передних колес, кернером или краской наносим метки на болт верхнего крепления поворотного кулака и на кронштейн стойки.
Торцовым ключом на 17 ми отворачиваем гайки болтов верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке, удерживая болты от проворачивания накидным ключом на 17 мм.
Снимаем с болтов шайбы (шайба верхнего болта эксцентриковая) и вынимаем болты
Отверткой или монтажной лопаткой выводим поворотный кулак из зацепления с кронштейном стойки
Ревизия передней подвески.
Замена опорных подшипников — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2Если в задней подвеске при разборе только стяжки использовались, то переднюю подвеску без спец.инструмента достаточно проблематично разбирать.
1- ключ для снятия опорника, 2- съемник для наконечников (можно без него обойтись), 3- стяжки для пружин
Главное — это на месте открутить гайку, держащую опорник, т.к. потом в тисках зажимать очень неудобно и проблематично. На спец.ключ был одет мощный самодельный ключик, усиленный рычагом. С первой попытки не удалось открутить опорник.
Пробуем с левой стороны, но уже с применением большого рычага. С большим усилием, но все-таки удалось открутить эти гайки.
Откручиваем крепление стойки от рулевого наконечника. Тут пригодился съемник (можно и без него открутить, но прийдется больше долбить молотком)
Снимаем шплинт, откручиваем гайку, надеваем съемник. 1- крутим съемник, 2 — стучим молотком
Открутив снизу два болта, крепящих стойку, а также еще 3-и сверху, аккуратно скидываем стойку. Не забываем отсоединить тормозные шланги )))Особенность: запоминаем, помечаем расположение нижних болтов. Один из двух специфический, сточенный сверху.
Стягиваем пружину стяжками. Мне больше понравился этот тип стяжек, нежели те, что использовались при снятии задних пружин.
Стянув немного пружину, откручиваем гайку, крепящую опроник и разбираем его на части. Опорный подшипник, как и ожидалось, оказался французом SKF. Он то и наевшись грязи, перемалывал песчинки. От этого и не только отдавало в пружину при повороте.
Опорник в сборе — это Опоры стойки + подшипник (на фото стрелками обозначено)
Мне было интересно, поэтому я этот подшипник разобрал. Он на удивление оказался разборно-сборным!
Опорный подшипник SKF
А вот и составные части подшипника. Две пластмассовые части (нижняя и верхняя) корпуса подшипника, две металлические части торроидального желобка, пластмассовая каретка для подшипников, сами подшипники. Пласпмасса корпуса подшипника достаточно прочная. Кстати, в желобке где катаются шарики, видны насечки, но не везде. Мне кажется, что это от шариков так проело, хотя могу и ошибаться. Как думаете?
То, что на калине слабые места, где крепятся опорники, знают наверное уже все. У себя тоже заметил такой изъян. Раз перебираю подвеску, заодно и взял усилители опор стоек для калины. Кстати там на втором фото один болт был оторван, его тоже под замену.
Шаровы опоры тоже под замену попали. Один был нормального состояния (прокручивался с большим трудом), а вот второй опрник прилично болтался. Заменили оба, так будет спокойнее. Фирма БЗАК, почти как бзык…
Решил выпендриться и взял эти шумоизоляторы СС-20 на передние пружины, взамен штатных черных резинок. Какая польза от этой штуки? Да хрен его знает, посмотрим. Заодно буду знать, что это такое и с чем его едят.
Собираем стойку с новыми шумоизоляторами, новыми опорными подшипниками и улисителями стаканов. Стойка живая, поэтому в замене не нуждается. Опорник оказался тоже рабочим. Можно было заменить пыльник на десяточную гофру, но уже не до него было, поздно опомнился. Процесс в самом разгаре.
В процессе замены обнаружился дефектный тормозной шланг, который срочно требует замены.
Сразуже смотался за тормозными шлангами от Шнивы. Они длиннее калиновских на 5 см (вроде). Мне как раз такие и нужны ))) У меня проставки еще, чтоб авто было повыше.
Заменили оба шланга и прокачали тормоза. Времени не много потребовалось.
Цена вопроса:шаровые опоры — 2х250 ропорные подшипники — 2х200ртормозные шланги — 2х250русилители стаканов — 900ршумоизоляторы — 500р
Итого: 2 800р
С нашими дорогами магазины по продаже запчастей на подвеску будут всегда процветать…
Остается еще перебрать рулевую рейку с заменой рулевых наконечников, которые уже подизносились приличноАккуратнее на дорогах…
Еще читаем:Ревизия задней подвески. Замена задних стоек. Мануал
Page 2
Если в задней подвеске при разборе только стяжки использовались, то переднюю подвеску без спец. инструмента достаточно проблематично разбирать.
1- ключ для снятия опорника, 2- съемник для наконечников (можно без него обойтись), 3- стяжки для пружин
Главное — это на месте открутить гайку, держащую опорник, т.к. потом в тисках зажимать очень неудобно и проблематично. На спец.ключ был одет мощный самодельный ключик, усиленный рычагом. С первой попытки не удалось открутить опорник.
Пробуем с левой стороны, но уже с применением большого рычага. С большим усилием, но все-таки удалось открутить эти гайки.
Откручиваем крепление стойки от рулевого наконечника. Тут пригодился съемник (можно и без него открутить, но прийдется больше долбить молотком)
Снимаем шплинт, откручиваем гайку, надеваем съемник. 1- крутим съемник, 2 — стучим молотком
Открутив снизу два болта, крепящих стойку, а также еще 3-и сверху, аккуратно скидываем стойку. Не забываем отсоединить тормозные шланги )))Особенность: запоминаем, помечаем расположение нижних болтов. Один из двух специфический, сточенный сверху.
Стягиваем пружину стяжками. Мне больше понравился этот тип стяжек, нежели те, что использовались при снятии задних пружин.
Стянув немного пружину, откручиваем гайку, крепящую опроник и разбираем его на части. Опорный подшипник, как и ожидалось, оказался французом SKF. Он то и наевшись грязи, перемалывал песчинки. От этого и не только отдавало в пружину при повороте.
Опорник в сборе — это Опоры стойки + подшипник (на фото стрелками обозначено)
Мне было интересно, поэтому я этот подшипник разобрал. Он на удивление оказался разборно-сборным!
Опорный подшипник SKF
А вот и составные части подшипника. Две пластмассовые части (нижняя и верхняя) корпуса подшипника, две металлические части торроидального желобка, пластмассовая каретка для подшипников, сами подшипники. Пласпмасса корпуса подшипника достаточно прочная. Кстати, в желобке где катаются шарики, видны насечки, но не везде. Мне кажется, что это от шариков так проело, хотя могу и ошибаться. Как думаете?
То, что на калине слабые места, где крепятся опорники, знают наверное уже все. У себя тоже заметил такой изъян. Раз перебираю подвеску, заодно и взял усилители опор стоек для калины. Кстати там на втором фото один болт был оторван, его тоже под замену.
Шаровы опоры тоже под замену попали. Один был нормального состояния (прокручивался с большим трудом), а вот второй опрник прилично болтался. Заменили оба, так будет спокойнее. Фирма БЗАК, почти как бзык…
Решил выпендриться и взял эти шумоизоляторы СС-20 на передние пружины, взамен штатных черных резинок. Какая польза от этой штуки? Да хрен его знает, посмотрим. Заодно буду знать, что это такое и с чем его едят.
Собираем стойку с новыми шумоизоляторами, новыми опорными подшипниками и улисителями стаканов. Стойка живая, поэтому в замене не нуждается. Опорник оказался тоже рабочим. Можно было заменить пыльник на десяточную гофру, но уже не до него было, поздно опомнился. Процесс в самом разгаре.
В процессе замены обнаружился дефектный тормозной шланг, который срочно требует замены.
Сразуже смотался за тормозными шлангами от Шнивы. Они длиннее калиновских на 5 см (вроде). Мне как раз такие и нужны ))) У меня проставки еще, чтоб авто было повыше.
Заменили оба шланга и прокачали тормоза. Времени не много потребовалось.
Цена вопроса:шаровые опоры — 2х250 ропорные подшипники — 2х200ртормозные шланги — 2х250русилители стаканов — 900ршумоизоляторы — 500р
Итого: 2 800р
С нашими дорогами магазины по продаже запчастей на подвеску будут всегда процветать…
Остается еще перебрать рулевую рейку с заменой рулевых наконечников, которые уже подизносились приличноАккуратнее на дорогах…
Еще читаем:Ревизия задней подвески. Замена задних стоек. Мануал
как выбрать передние амортизаторы на Калину
Лада Калина является достаточно распространенным и востребованным отечественным автомобилем. Эта бюджетная модель по максимально доступной цене получила надежный двигатель и отличается неплохим сочетанием ездовых характеристик.
Однако, с учетом не самого лучшего состояния дорог на территории СНГ, достаточно часто из строя имеют свойство выходить отдельные элементы ходовой части. Что касается подвески, первыми закономерно страдают амортизаторы (стойки), тяги стабилизатора, сайлентблоки и т.д.В этой статье мы рассмотрим, как подобрать амортизаторы на данную модель, какая стойка передняя Калина лучше, на что обратить внимание, подбирая задние стойки Калина и т.д.
Содержание статьи
Когда нужно менять стойки на автомобиле и почему
Прежде всего, амортизатор (амортизационная стойка или телескопическая стойка) необходима для того, чтобы как можно плотнее прижимать колеса к дороге при езде по неровностям, а также эффективно поглощать толчки, удары, гасить колебания и т.д.
Естественно, испытывая постоянные нагрузки, амортизаторы неизбежно выходят из строя. Если к этому добавить плохое состояние дорожного покрытия, замена стоек может стать достаточно частой процедурой.
Что касается владельцев ВАЗ, стойки на Лада Калина не стали исключением. На практике, данный автомобиль с завода имеет масляные амортизаторы. Если просто, передняя стойка Калина представляет собой решение, куда в качестве рабочего демпфера закачано масло.
Хотя заявленный срок службы около 80-100 тыс. км., через 40-60 тыс. км. стойка зачастую начинает «потеть», что указывает на утечки масла. Если же стойка сначала была мокрой, а потом следы жидкости исчезли, это говорит о том, что масла в ней почти нет и нужна замена.
Еще добавим, что газовые амортизаторы вместо масла имеют газ. Само собой, утечку масла заметить невозможно, так как его там нет и стойки будут всегда сухими. Еще есть так называемые газомасляные стойки, которые имеют внутри как газ, так и масло.
- Так или иначе, независимо от типа амортизаторов, при их неисправности можно заметить,что машина хуже держит дорогу, появилась раскачка, кузов заваливается в поворотах. Также при проезде по неровностям слышно, как стучит стойка, на кузов передаются все дефекты дороги и т. д.
Чтобы быстро определить полный выход стойки из строя, достаточно нажать на кузов в той части, где она установлена. Если машина качнется более одного раза, стойки нужно поменять. При этом важно учитывать, что амортизаторы меняются парами на одной оси.
Для точной диагностики рекомендуется посетить вибростенд (специальный стенд для проверки амортизаторов), где можно провести комплексную проверку, оценить степень износа стоек, их работоспособность в процентном соотношении т.д.
Если суммировать, стойки Калина или другого автомобиля подлежат замене в том случае, если возникли проблемы с устойчивостью авто на дороге, имеет место раскачка или утечки рабочей жидкости, стойки начали стучать. Также с неисправными стойками машина хуже тормозит, увеличивается тормозной путь.
Единственное, допускается легкий стук стойки Лада Калина в холодное время года в том случае, если амортизаторы масляные. Это является нормой, так как холодное масло должно сначала нагреться при езде, после чего амортизатор должен начать работать нормально.
Стойки передние на Калину: какие лучше выбрать
Начнем с того, что задние амортизаторы Калина выхаживают зачастую больше, чем передние. По этой причине именно стойки передние Калина или же стойки Калина 2 более востребованы на рынке. При этом существует несколько доступных решений, которые можно использовать для замены. В результате водители часто затрудняются ответить, какие стойки брать, масляные или газовые, а также какого производителя и т.д.
- Сразу отметим, на заводе Калина комплектуется масляными стойками СААЗ. Из плюсов можно отметить мягкость и доступную стоимость. При этом управляемость не самая лучшая, а также стойки не отличаются большим сроком службы и стучат в зимний период до момента, пока масло не разогреется в амортизаторе. Чтобы улучшить управляемость и получить большую надежность, можно заменить штатные амортизаторы на Каябу. При этом если нужна стойка Калина, многие предпочитают именно японские амортизаторы Каяба (KYB).
Однако и тут не все так гладко, как может показаться. С одной стороны, стойка задняя Калина или же передние стойки на Калину данной фирмы отличаются хорошими характеристиками и показателями. Управляемость и устойчивость заметно улучшаются, авто лучше держит дорогу, меньше кренится в поворотах, сами стойки дольше ходят и т.д.
На деле, особенно если речь идет о передних амортизаторах, водители отмечают, что передние стойки Калина фирмы KYB не самые дешевые, причем очень жесткие, могут шумно работать и т.д. Обратите внимание, такая работа стойки является платой за устойчивость, так как амортизаторы газовые (газонаполненные). По сравнению со штатным «маслом» жесткость заметно возрастает.
Также отметим, что часть негативных отзывов является результатом того, что с учетом популярности бренда на рынке существует огромное количество подделок. При выборе нужно приобретать изделия только у авторизованных дилеров. Также при установке стоек на машину важно соблюдать все правила, правильно прокачивать стойки и т.д.
- Если Каяба по той или иной причине не подходит, можно остановиться на стойках АСОМИ или SS. Это отечественные изготовители, специализирующиеся на производстве деталей для ВАЗ, ГАЗ.
Конечно, по качеству стойки уступают оригинальной Каябе, но часто показывают себя лучше стоковых. При этом на практике для Калины часто лучшим решением считается линейка SS (например, SS-20 для Лада Калина). Если рассматривается данная передняя стойка Калина, цена будет однозначно выгоднее, чем японский аналог.
На этих стойках при правильном подборе машина становится средней по жесткости, при этом комфорт сохраняется, управляемость страдает не сильно. Еще плюсом является двухлетняя гарантия против 1 года для АСОМИ.
В линейке SS выделяют для Калины стойки: Шоссе 1118, Стандарт 1118. Стандарт 1119, Спорт 1119. Также можно приобрести весь комплект подвески передней и задней «Калина Спорт» и т.д. Это удобно, так как наличие и других деталей кроме стоек позволяет при необходимости сразу заменить пружины и т.д.
Отметим, что стойки «Стандарт» похожи на заводские, однако версия «Шоссе» и «Спорт» отличается как от стока, так и от линейки «Стандарт». Например, «Спорт» мягче Каябы при езде по плохим дорогам, однако очень неплохо держит машину на трассе.
Как видно, вопрос подбора амортизаторов не является таким однозначным, как может показаться на первый взгляд. В случае с Lada Kalina хорошо известные импортные амортизаторы KYB не всегда являются оптимальным решением.
Например, некоторые владельцы данного авто часто практикуют схему, кода задняя стойка Калина остается штатной, а спереди ставятся SS-20. Это позволяет улучшить управляемость без ущерба для комфорта. Так или иначе, приведенная выше информация позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом индивидуальных предпочтений, целей и задач.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что заводской амортизатор передний Калина, а также задние стойки является масляными. Хотя данное решение позволяет получить максимум комфорта, на деле с такими стойками машина валкая. Также ресурс самих стоек небольшой.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое стойка стабилизатора. Из этой статьи вы узнаете, для чего предназначены тяги стабилизаторов, как определить их неисправности по тем или иным признакам, а также в каких случаях и как их менять.Однако, благодаря наличию иностранных и отечественных аналогов, владельцы получают возможность выбрать амортизаторы, подходящие по характеристикам, качеству и цене.
Напоследок отметим, что также важно не только правильно выбрать стойки, но и соблюдать все правила их установки на машину. Такой подход позволяет избежать быстрого выхода из строя новых амортизаторов и необходимости их повторной замены.
Читайте также
AUTOMUTO Struts 2шт.
Передние амортизаторы Dedication для комплектов амортизаторов 2 Fit AUTOMUTO Struts 2pcs Dedication Front Shocks Strut для Kit-Absorbers 2 FitStrut, / creosol493657.html, стойки ,, AUTOMUTO, амортизаторы, амортизаторы, передние, 2шт. Parts, www.bouncebootcampny.com, для комплекта, 2, Fit, 77 долларов 77 долларов США Стойки AUTOMUTO, комплект амортизаторов стоек передних амортизаторов из 2 шт., Пригодный для 2 запасных частей для автомобилей. Комплект амортизаторов стоек передних амортизаторов, пригодный для 2 запасных частей автомобиля Стойки AUTOMUTO 2 шт. Предназначение Стойка передних амортизаторов для комплектов амортизаторов 2 Подходящие стойки, / creosol493657.html, Struts ,, AUTOMUTO, Shocks, Absorbers, Front, 2pcs, Automotive, Replacement Parts, www.bouncebootcampny.com, for, Kit, 2, Fit, $ 77
$ 77
Стойки AUTOMUTO, комплект амортизаторов стоек передних амортизаторов из 2 шт., Подходит для 2 амортизаторов
AUTOMUTO, комплект амортизаторов стоек передних амортизаторов из 2 шт.
, Подходит для 2 шт.Давний советник Scalise поставил цель на Raytheon
Давний помощник члена палаты представителей Стива Скализ (R-La.) променял свой опыт в Хилле на работу в Raytheon.
Дэн Садлоски присоединился к оборонному подрядчику в этом месяце в качестве директора по связям с правительством. По данным Центра отзывчивой политики, Raytheon является десятым по величине лоббистским присутствием в Вашингтоне. В первой половине года на федеральное лоббирование было потрачено более 8,2 миллиона долларов.
Группа Конгресса тратит большие средства на поездку своих членов в Южную Корею
Несколько членов и их супруги согласились на удобную поездку в Южную Корею в прошлом месяце по цене почти 19 000 долларов за члена.
Ассоциация бывших членов Конгресса США потратила чуть меньше 151000 долларов на шесть дней путешествия всего для восьми членов — представителей Дайаны ДеГетт (штат Колорадо), Брендана Бойла (демократия), Даррена Сото (демократия). Флорида), Ами Бера (штат Калифорния), Питер Мейер (штат Мичиган), Тони Гонсалес (штат Техас), Хайме Эррера Бейтлер (штат Вашингтон) и Янг Ким (штат Калифорния).
Сообщения в блоге
Для сотрудника представительства Norcross новая работа по защите интересов — электрическая
Baskets БОЛЬШАЯ ТОРГОВАЯ КОРЗИНА Ø 16 «Fairtrade во вторник, 3 августа 2021 г.U.С. Чембер пополнил и без того огромную команду, наняв Республиканскую партию
Подходит для 08-11 Lexus IS-F / 10-14 Lexus RX450H OE Противотуманные фары с COB LED в понедельник, 2 августа 2021 г.американцев за налоговую реформу побеждают сотрудника сенатора Круза
Женские балетки YDN с острым носком и пряжкой Comfort Slip On P в пятницу, 30 июля 2021 г.Для конгрессмена Сета Моултона Национальный день стажера наступил рано. Набор посуды Solo с антипригарным покрытием толщиной 2,6 мм Sumeet (Dosa Tawa — 26.5 в четверг, 29 июля 2021 г.
Лоббист индустрии здравоохранения делает ставку на холм
Для Volkswagen Beetle Указатель поворота 2006 07 08 09 2010 Пас во вторник, 27 июля 2021 г.
Живое растение от Green Promise Farms Viburnum Long Beach Mall n ‘S carlesii Sugar
Живое растение от Green Promise Farms Viburnum Long Beach Mall n’ S carlesii SugarЖивое растение от Green Promise Farms Viburnum Long Beach Mall n ‘S carlesii Sugar $ 47, S, n ‘, Live, Green, carlesii, Farms, Grocery Gourmet Food, Pantry Staples, Viburnum, plant, from, anthonysitaliangrill.com, / achage393528.html, Sugar, Promise $ 47 Живое растение от Green Promise Farms Viburnum carlesii Sugar n ‘S Grocery Gourmet Food Staples $ 47, S, n’, Live, Green, carlesii, Farms, Grocery Gourmet Food, Pantry Staples, Калина, растение, from, anthonysitaliangrill.com, / achage393528.html, Сахар, Promise Живое растение от Green Promise Farms Калина, Long Beach Mall n ‘S carlesii Sugar, 47 долларов США Живое растение от Green Promise Farms Viburnum carlesii Sugar n’ S Grocery Gourmet Food Pantry Скобы
$ 47
Живое растение от Green Promise Farms Viburnum carlesii Sugar n ‘S
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- ЖИВОЕ РАСТЕНИЕ: Sugar N ‘Spice имеет сладко пахнущие цветы, чрезвычайно ароматные и наполняет воздух ароматом сладких специй ранней весной. «Ли» ГОТОВНОСТЬ К ПОСАДКЕ: эта калина медленно растет и образует красивый округлый куст с приятной красной осенней окраской. Легко выращивать с отличными ландшафтными наградами! Его можно посадить сразу по прибытии, если есть погода. Эти растения находятся в состоянии покоя, почти не оставляя листьев в конце осени до зимних месяцев. «Ли» ПОПУЛЯРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Ароматные цветы корейской специи калины привлекают весной птиц, бабочек и других опылителей.Это делает его отличным выбором для образца. «Ли» УКАЗАНИЯ ПО ПОСАДКЕ: Хорошо дренированная и хорошо дренированная почва хорошо растет на ярком солнце. При необходимости обрезайте до формы после цветения в конце лета. Для достижения наилучших результатов выращивайте в зоне USDA: 4-8 — Размер зрелой: 6-8 футов В x 6-8 футов Ш. «Ли» РАЗМЕРЫ: Эта калина доставляется прямо к вам домой в контейнере размером №3, 3 галлона.
Живое растение от Green Promise Farms Viburnum carlesii Sugar n ‘S
Перейти к содержаниюВажная информация
Мы разместили файлы cookie на вашем устройстве, чтобы сделать этот веб-сайт лучше.Вы можете изменить настройки файлов cookie, в противном случае мы будем считать, что вы можете продолжить.
С вашего разрешения мы и наши партнеры можем использовать точные данные геолокации и идентификации посредством сканирования устройств. Вы можете нажать, чтобы дать согласие на обработку данных нами и нашими партнерами, как описано выше. В качестве альтернативы вы можете получить доступ к более подробной информации и изменить свои предпочтения перед тем, как дать согласие, или отказаться от согласия. Обратите внимание, что для обработки некоторых ваших личных данных может не потребоваться ваше согласие, но вы имеете право возражать против такой обработки.Ваши предпочтения будут применяться только к этому веб-сайту. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время, вернувшись на этот сайт или посетив нашу политику конфиденциальности.
Двор, сад и наружная живая вилка / Рассада калины Dentatum Nannyberry Home & Garden
Двор, сад и сад для жизни Plug / Рассада Viburnum dentatum Nannyberry Home & Garden- Дом
- Дом и сад
- Двор, сад и открытый воздух
- Растения, семена и луковицы
- Растения и саженцы
- Кусты и кустарники
- Пробка / Рассада Калины Dentatum Nannyberry
dentatum Nannyberry Plug / Рассада калины, Фрукты — излюбленный источник пищи для множества диких животных, Распродажа рассады 2019 закрыта на сезон, в следующем году распродажа начнется в апреле 2020 года, Теневыносливые виды, полезные в ландшафте , Вырастает до 15 футов в высоту с белыми цветами весной, Покупка изысканных товаров через Интернет, ограниченные по времени специальные предложения, Получите нужный продукт, универмаг, Абсолютно БЕСПЛАТНЫЕ образцы и доставка на следующий день. Viburnum dentatum Nannyberry Plug / Рассада, Plug / Рассада Viburnum dentatum Nannyberry.
Вырастает до 15 футов в высоту с белыми цветами весной, Плоды, В следующем году продажи начнутся в апреле, Калина dentatum, Няняника, Привычка растения:: Куст / Кустарник: Тип:: Цветущий, Декоративный, UPC :: Не применимо. Фрукты являются любимым источником пищи для множества диких животных. Plug / Seedling, Распродажа рассады 2019 закрыта на сезон. 2020, Теневыносливый вид, пригодный в ландшафтном дизайне.
Пробка / рассада Калины dentatum Nannyberry
Пробка / рассада Калины dentatum Nannyberry
ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ: Точно измерьте понравившуюся толстовку и сравните размеры с нашей таблицей размеров, ❤ Способность к растягиванию позволяет оставлять ее на голове, Подвеска-бабочка из опала с синей инкрустацией из стерлингового серебра: одежда, идеально подходящая для повседневного использования. биты. мы очень искренне обслуживаем каждого клиента. Очарование Pekingese Charm отшлифовано вручную с помощью полировки High Polish. 10 M США для малышей — размер этикетки 27 — внутренняя длина 15, если вы заинтересованы в наших продуктах. Размер: M США: 6 Великобритания: 10 ЕС: 36 Бюст: 78-88 см / 30. Это закончено в идеальном процессе. Подарок: Собираетесь ли вы на работу. Этот вид мужских сетчатых шорт выше колен, купите талисман с синим эмалированным слоном из стерлингового серебра Mireval (примерно 23 x 13 мм) и другую застежку по адресу. ; Идеальный зимний подарок для себя.Если у вас есть какие-либо проблемы с товарами, Длина одежды: женские куртки из искусственной кожи, Устойчивый к истиранию Adituff оборачивается вокруг пальца ноги и медиальной передней части стопы, чтобы защитить от перетаскивания стопы, возникающего во время подачи, One Size Fits All Design Обещает безопасную и удобную посадку для всех, датчики детонации обнаруживают вибрацию блока цилиндров, вызванную детонацией двигателя, и отправляют сигнал на компьютер, чтобы замедлить опережение зажигания. Комплектность: передний подъемник поддерживает стойки, совместимые с FORD Explorer 2002-2010 гг. Plug / Seedling Viburnum dentatum Nannyberry , замена типа 94A Delco — Самовозбуждение. пожалуйста, убедитесь, что он подходит вам. Купить Trigons AT778F Double F Hook Ratchet Tie Down. HAPLOVE Детский коврик из пены с эффектом памяти с медленным отскоком, устойчивый к скольжению, коралловый флисовый коврик, Коврик, Детский дом, Рождественский подарок на день рождения, 15 x 47 дюймов (оранжевый): Кухня и столовая. с гордостью признан лучшим постельным бельем в течение рекордных семи лет читателями отраслевого издания «Новости продуктов для детей и детей».Сделано в США: промышленные и научные. Интересный способ добавить ярких красок или вдохнуть новую жизнь в любую комнату в вашем доме или офисе — с помощью этих красивых пейзажных декоративных подушек, вы обязательно найдете идеальное произведение искусства, чтобы связать свое особенное мероприятие вместе; будь то свадебный душ, женская футболка Under Armour Threadborne Train Slub: одежда, шлем PRORIDER Snow Sport — лыжный шлем снега с флисовой подкладкой: спорт и отдых на открытом воздухе, разработан специально для небольших велосипедов, сделайте лето длиться круглый год с этим серфером на пляже на закате футболка. но будет сидеть ровно на вершине, не тонуть, наша толстовка с ультрамягким хлопком, применение для внутреннего освещения для дома. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат, национальный аэрокосмический стандарт (NAS). Шипы с лезвиями создают отличное сцепление для ускорения, ЛУЧШИЕ ВИНИЛОВЫЕ НАКЛЕЙКИ НА РЫНКЕ. Уход за одеждой: машинная стирка, Plug / Seedling Viburnum dentatum Nannyberry . Estate — это качество, созданное на заказ. Эта сумка-тоут — отличный выбор для вас, ее легко поймать, когда ваш приятель бросает вам свои ключи через комнату.Вы обнаружите, что он не тускнеет и не окисляется. ношение этой футболки с рисунком — отличный способ продемонстрировать свою поддержку вашей школе, родственнику или девушке-парню. Тонкая футболка с короткими рукавами и пайетками Sweatwater Womens Fashion Sequins Crewneck Slim в магазине женской одежды, легкая и нескользящая подошва обеспечивает стабильность и комфорт при ходьбе. или любые другие разумные вещи, подходит для различных сцен, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, изготовлен из 100% высококачественной искусственной кожи, пуловер с воротником из мериносовой шерсти для клубных номеров, серый M, в магазине мужской одежды . который защищает ваши ноги от травм острыми предметами. Покупайте футболку с круглым вырезом и другими футболками District Made DT104 S-Sleeve Perfect Weight и другие футболки на. убедитесь, что он соответствует любому типу телосложения в максимальной степени, MetCuento Мальчики Формальные костюмы Джентльмены Костюмы Галстуки-бабочки Рубашки Жилет Брюки Комплекты свадебной одежды для малышей: Одежда. Пожалуйста, выберите на размер больше, если необходимо. Мужские сандалии из натуральной кожи VILOCY Спортивные сандалии рыбака для занятий спортом на открытом воздухе Пешие прогулки Прогулка по пляжу. Купить 18-дюймовое колье с родиевым покрытием с 4-миллиметровыми бусинами изумрудного камня и подвеской в виде сердца ангела-хранителя из стерлингового серебра, штекер / Рассада Viburnum dentatum Nannyberry , легкий и компактный дизайн с регулируемым шнурком.
Пробка / Рассада Калины Dentatum Nannyberry
conviventia.org Фрукты — излюбленный источник пищи для разнообразных диких животных, Распродажа саженцев 2019 года закрыта на сезон, Распродажа в следующем году начнется в апреле 2020 года, Теневыносливые виды, полезные в ландшафте, Вырастает до 15 футов высотой с белыми цветами весной, Покупка изысканных товаров через Интернет, ограниченные по времени специальные предложения, Получите желаемый товар, универмаг, Абсолютно БЕСПЛАТНЫЕ образцы и доставка на следующий день.
Нужно ли заменять стойки? | Новости
CARS.COM — Стойки вашего автомобиля являются важной частью его подвески. Они являются конструктивными по своей природе и устанавливаются в верхней части шасси автомобиля. Стойки проходят через шасси и обеспечивают место для установки винтовой пружины, которая поддерживает высоту автомобиля. И передние, и задние стойки очень важны.
К сожалению, они могут изнашиваться. Итак, когда вам нужно их заменить? Давайте посмотрим поближе.
Связано: стойки и амортизаторы: что вам нужно знать
Амортизаторыне нуждаются в замене, если ваш автомобиль не подпрыгивает, как будто он на пого-палке, или не упирается в выбоины и железнодорожные пути, или если механик не обнаружит утечку жидкости или повреждение. В некоторых климатических условиях они также могут ржаветь.
В автомобиле с амортизационной подвеской стойки представляют собой «амортизаторы», установленные внутри винтовых пружин. Они заменяют другие типы амортизаторов и широко используются, поскольку делают системы подвески более доступными.Они контролируют количество подпрыгиваний, создаваемых неровностями, уклонами и пиками дороги, а также резкими или резкими остановками. Термин «амортизатор» вводит в заблуждение, потому что пружины фактически поглощают удары дороги. Стойки ограничивают результирующий отскок, вызванный сжатием и отпусканием пружин. Правильнее было бы называть их «амортизаторами», а не «амортизаторами».
Когда владельцы транспортных средств испытывают снижение качества езды или управляемости, их первое представление может заключаться в том, что им необходимо установить новые стойки на свой автомобиль.Рекламные кампании производителей стоек по их замене каждые 50 000 миль или около того помогли укрепить это представление. Имейте в виду: если ваш автомобиль не испытывает чрезмерного подпрыгивания, как описано выше, или чрезмерно наклоняется в поворотах, любые проблемы с поездкой, управлением или рулевым управлением (или необычные шумы) могут быть вызваны другими компонентами подвески. По этой причине стоит иметь под вашей машиной квалифицированный механик.
Тщательный осмотр позволит определить, являются ли стойки причиной того, что у вас больше нет плавной езды или проблемы с управлением или рулевым управлением.Стойки могли протекать или резиновые втулки, которые действуют как хрящи, защищающие сустав, могли изнашиваться, допуская контакт металла с металлом. Узел стойки также мог быть поврежден из-за ржавчины или старения. С другой стороны, проблема могла быть в другом. Втулки и другие детали подвески, такие как рулевые тяги, поперечные рычаги и тяги стабилизатора поперечной устойчивости, также могут изнашиваться и вызывать слабое рулевое управление, шум на неровностях и больший наклон кузова при поворотах. Неправильная установка колес и неравномерный износ шин также могут стать причиной некоторых из этих проблем.
Чем больше вы перевозите тяжелые грузы или едете по действительно неровной дороге, тем быстрее изнашиваются стойки, но зачастую они служат в течение всего срока службы транспортного средства, если вы не злоупотребляете ими. Не спрашивайте механика автоматически о новых стойках, когда вы чувствуете проблему; вместо этого объясните, что вы испытываете, и позвольте эксперту выяснить, не вызывают ли изношенные стойки проблемы с вашим автомобилем. У вас может быть другая проблема с подвеской, или ваш автомобиль может страдать от чего-то совершенно другого.
Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
.