Замена мкпп на акпп солярис: 👉 замена мкпп на акпп солярис

Как поменять МКПП на АКПП?

Автоинструктор

Выберите из спискаженщинамужчина

Коробка передач

Выберите из спискаАКППМКПП

Маршрут ГИБДД

Выберите из спискаБалашихаВаршавскийВидноеДолгопрудныйЖелезнодорожныйИзмайловскийКоролевКосинскийКрасногорскийЛобненскийЛюберцыМарьинскийМытищиПяловскийСтрогинскийХимки

Округ

Выберите из спискаВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮАОЮВАОЮЗАО

Город

Выберите из спискаБалашихаВидноеДзержинскийДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролёвКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиПушкиноРеутовТомилиноХимки

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Как поменять МКПП на АКПП?

На любой дороге вопрос о коробке передач актуален, будь то Варшавский маршрут, либо же любая скоростная трасса. Переключение скоростей – важная функция, которая должна быть предельно удобна для полнейшего комфорта водителя. Существуют механические коробки переключения передач (МКПП) и автоматические (АКПП). В «механике» скорости переключаются вручную, в случае же с «автоматом» это происходит автоматически. Какая из них удобнее – наверное, каждому водителю решать самостоятельно. Разные модели автомобилей выпускаются с разными типами трансмиссий, при желании ее можно даже заказать отдельно, на свой выбор. Но что делать, если вдруг возникло желание поменять, допустим, механический агрегат на АКПП? Возможно ли это сделать, стоит ли?

Ни одни курсы вождения автомобилей в Москве не научат подобным премудростям. Причем это сложная и дорогая процедура, требующая покупки большого количества дополнительных запчастей. Многие предпочитают просто поменять машину на другую модель с уже встроенной автоматикой. Казалось бы, чего уж проще? Но все же находятся люди, желающие поменять только трансмиссию. Причины для такого решения у каждого свои – кто-то не хочет расставаться с любимым автомобилем, но механическая коробка неудобна, а кто-то попросту не представляет себе, каким образом происходит этот процесс и думает, что это так же просто, как поменять резину.

Весь вопрос в том, стоит ли игра свеч?

В принципе заменить МКПП на АКПП возможно. Один из самых удобных способов сделать это – купить машину с АКПП, пострадавшую в дорожно-транспортном происшествии, но с сохранившейся передней частью, использовать коробку передач, а остальное распродать на детали, металлолом. Кроме того, это скорее всего будет сопряжено с заменой компьютерного блока управления инжекторным двигателем, педального узла, а возможно, не только их. Разумеется, это тоже увеличит цену переоборудования машины. Если сесть и просто посчитать, то окажется, что намного проще и дешевле продать машину, доплатить определенную сумму и приобрести новый автомобиль, в котором уже есть «автомат». Мало того, что агрегат будет таким, как надо, так еще и машина будет новая, со свежей страховкой. Иногда не стоит цепляться за прошлое, а лучше устремить свои взоры навстречу будущему и не бояться что-то менять в своей жизни, возможно, эти перемены будут только к лучшему.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Екатерина
  • Автоинструктор Михаил
  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Оксана
  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Юрий
Отзывы:

    Все отзывы

    Ремонт АКПП Хендай Солярис и замена коробки по доступной цене в Санкт-Петербурге

    Приобретая автомобиль с автоматической коробкой передач, большинство начинающих автомобилистов знают только о преимуществах, которые дает этот агрегат, коих, впрочем, немало.

    Преимущества коробки-автомата

    Итак, АКПП, по сравнению с традиционной механической коробкой, обладает следующими достоинствами:

    1. В первую очередь, это комфорт, который дает этот агрегат водителю. Он полностью освобождает его левую ногу: педаль сцепления на авто с АКПП отсутствует – ее функцию выполняет коробка. Также дает существенную свободу правой руке, ведь нужды в постоянном переключении передач вручную нет;
    2. Следующее преимущество является прямым следствием первого: машины с АКПП справедливо считаются более безопасными, ведь их водители могут полностью сконцентрировать внимание на дорожной обстановке.
    3. Более плавные начало и конец движения. Особенно это важно для новичков, которые знают, как непросто тронуться с места на авто с «механикой». Машина с «автоматом» и плавно стартует, и столь же плавно останавливается.
    4. Автомат существенно продлевает жизнь двигателя, не позволяя тому работать на чрезмерно высоких оборотах. Он самостоятельно в нужный момент переключается на более высокую передачу. Тем самым риск перегрузок мотора на машинах с автоматической коробкой практически равен нулю.
    5. Следующее достоинство такой коробки тоже касается, в первую очередь, новичков: машина заведется только при двух положениях рычага: P или N. Тем самым она неожиданно не скакнет вперед, как это бывает, когда водитель запускает двигатель автомобиля, стоящего «на передаче».
    6. И, наконец, еще одно преимущество, о котором не знают даже многие владельцы автомобилей с АКПП: это устройство повышает проходимость машины. Дело в том, что этот агрегат передает крутящий момент колесам от двигателя плавно, тем самым существенно снижая возможность пробуксовки колес ведущей оси.

    Недостатки АКПП

    Но, как известно, за комфорт и безопасность, которые дает автомат, приходится платить. На обслуживание и ремонт АКПП Солярис цена существенно выше, если сравнивать с механической коробкой. Да и сам агрегат стоит дорого. Этими фактами можно открыть список недостатков коробки-автомата. А продолжат список следующие пункты:

    1. Автомат существенно увеличивает расход топлива – в городе это превышение может составлять около 15%. На трассе же эта цифра несколько меньше.
    2. АКПП существенно ухудшает динамические характеристики машины и снижает ее максимальную скорость. Так что любители погонять этот агрегат не жалуют.
    3. Не жалуют его и сторонники агрессивного стиля езды, так как на авто с автоматом невозможно выполнять ряд «фигур высшего пилотажа». Например, контролируемый занос – АКПП просто не позволит разогнать двигатель до столь высоких оборотов.
    4. При севшем аккумуляторе машину с автоматической коробкой можно будет завести только методом «прикуривания». Сделать это «с толкача» не получится. Точно также не получится «раскачать» машину, если та увязла в сугробе. А если коробка-автомат вашего Соляриса не имеет зимнего режима, то и ездить по гололеду вам будет намного сложнее.
    5. Автоматическая КПП на четверть сотни килограммов тяжелее механической, что увеличивает вес автомобиля и, соответственно, снижает его грузоподъемность.
    6. А вкупе с еще одним недостатком – низким КПД – уменьшает мощность мотора, как минимум, на 10%, что для не самого мощного двигателя Солярис оказывается достаточно ощутимым.
    7. Коробка-автомат ввиду своей сложной конструкции требует тщательного и регулярного ухода. В частности, она чрезвычайно чувствительна к качеству и чистоте масла, и при несвоевременной его замене может давать сбои в работе.

    Когда становится нужен ремонт коробки Солярис?

    Неисправность этого агрегата, для устранения которой потребоваться ремонт АКПП Солярис, может выражаться следующими симптомами:

    1. Появление посторонних звуков при запущенном двигателе, даже если его мотор работает на холостых оборотах. Это первый признак низкого количества масла в АКПП.
    2. Автомобиль отказывается трогаться с места, хоть двигатель работает ровно. Вполне вероятно, что АКПП просто не включила первую передачу.
    3. Ту же причину можно заподозрить, если в положении R машина отказывается ехать назад.
    4. Коробка осуществляет переключение передач не в нужный момент. Обычно это происходит на подъеме, когда АКПП переходит на пониженную передачу, даже если скорость авто не меняется.

    Ремонт АКПП Хендай Солярис

    В общем, проблем достаточно. Главная трудность, с которой связан на Хендай Солярис ремонт коробки автоматической, это точная диагностика неисправности и установка ее причины. Далеко не каждую поломку сможет различить на слух даже специалист экстра-класса. Поэтому в вопросах ремонта автоматических коробок хорошие диагносты ценятся буквально на вес золота.

    В подавляющем большинстве случаев выяснить причину поломки, определить способ ее устранения и, соответственно, назвать стоимость ремонта мастер сможет только после того, как коробка будет полностью разобрана, а все ее компоненты тщательно промыты в специальном растворе и высушены.

    Иногда оказывается достаточно лишь этой процедуры с заменой масла, чтобы АКПП вновь стала работать без нареканий. А порой требуется замена каких-либо из ее компонентов.

    Цена замены АКПП на Хендай Солярис

    Мы не будем утомлять читателя принципом работы и устройством АКПП. Скажем лишь, что конструкция этого агрегата состоит из более полутора сотен деталей. Поэтому не то что ремонтировать, но и даже менять в ней масло самостоятельно, не имея соответствующей квалификации, не стоит. Случаи, когда после непрофессионального ремонта приходилось полностью менять этот агрегат, далеко не редки.

    Цена на замену АКПП на Хендай Солярис складывается из стоимости коробки и части за установку нового агрегата. Ремонт же этого агрегата обойдется владельцу автомобиля существенно дешевле.

    Важно! Чтобы избежать дорогостоящего ремонта АКПП, не забывайте о необходимости ее регулярного обслуживания. При первых нареканиях на качество ее работы, обращайтесь в автосервис, ведь любую поломку проще и дешевле устранить на начальной стадии.




    Механическая коробка передач близка к концу, но еще не наступила

    Toyota GR Supra 2023 года, наконец, будет поставляться с трехпедальной и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Фото: Toyota

    МКПП умирают. Я знаю, что вы слышали это раньше, слышали это годами, но смерть рычага переключения передач неизбежна сейчас, когда автомобильная промышленность переходит на электромобили. Если кто-то не сделает коммерчески жизнеспособную коробку передач для электромобилей, мы скоро попрощаемся с новыми автомобилями с механической коробкой передач. Но прощание должно быть не только трауром, но и праздником, и оно должно признать, что мы теряем нашу связь с машиной.

    Панегирик Яна Богоста механической коробке передач, опубликованный в Atlantic , управляет всем этим. Я призываю вас прочитать это, потому что Богост забрасывает широкую сеть, которая прослеживает упадок сдвига палки до подъема компьютеров и автоматизации. Во-первых, мы потеряем механическую коробку передач. Тогда мы потеряем руль. И, наконец, мы потеряем машину и получим прокатную гостиную.

    Фото: Tesla

    Когда электромобили уступают место автономным автомобилям — или, вместо — автомобили будут передвижными стерильными пространствами, которые возят нас без особых усилий. В этом смысле автомобили действительно заслужат свое имя как самодвижущиеся вещи, которым мы не нужны. И я думаю, именно это делает надвигающуюся смерть механических коробок передач такой грустной. Как говорит Богост, это отделяет нас от наших машин.

    Эта потеря знакома энтузиастам, которые мучительно думают о том, что заменит наши собственные автомобили, когда придет время. Богост отмечает неуклонное снижение доступности автомобилей с механической коробкой передач: в 2000 году более 15 процентов автомобилей, проданных CarMax, были с механической коробкой передач. К 2020 году этот показатель упал до 2,4 процента. А сейчас в США можно купить только около 30 новых автомобилей с механической коробкой передач

    Список новых автомобилей с ручным управлением сокращается уже много лет. Мы сосредоточились на этом раньше, потому что это отстой. Это потеря обмена между нами и одним из наших самых любимых объектов. Сколько времени вы проводите в своей машине? Сколько из этого времени кажется гармоничным? Я бы сказал, что большая часть этого, если вы водите ручную. Богост, кажется, соглашается, говоря:

    Механическая коробка передач, какой бы маргинальной она ни стала в эпоху смартфонов, остается пережитком прямого механического управления. Когда водитель меняет скорость, его намерение может быть плодотворно реализовано в приятном действии, сцеплении буквальных передач. Даже когда ваша рука соскальзывает и шестеренки скрежещут, устройство по-прежнему говорит понятным вам языком.

    Я бы не купил новую машину без механической коробки передач. Не потому, что я привратник (совсем немного) или потому, что новые машины ужасны (не все), а потому, что все, что я куплю, останется со мной надолго. И какая бы машина ни оказалась (Supra), вероятно, она будет стоить намного дороже, чем раньше. Потому что просто нет смысла покупать что-то неудобно дорогое, если я к нему равнодушен, но планирую хранить его десятилетиями.

    Я немного более оптимистично отношусь к механической коробке передач, чем Богост, потому что у меня никогда не было новой машины, так что нехватка новых моделей с механической коробкой передач не так сильно ударяет. Если бы мне когда-нибудь пришлось менять свое руководство каждый день, я, вероятно, просто зашел бы на Craigslist и купил коробку с пятью скоростями, которую я мог бы полюбить и восстановить до некоторой степени былой славы. Медленно, растя вместе с ним. Мы будем грести, пока один из нас не испустит дух. Но я никогда не отказываюсь от руководства и связи, которую оно дает.

    Фото: Мэтт Уэст (Getty Images)

    Как выбрать между механической и автоматической коробкой передач

    Как выбрать между механической и автоматической коробкой передач | Совет вашего механика

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

    При покупке нового автомобиля необходимо принять множество решений. Все, от выбора марки, модели и уровня отделки салона до принятия решения о том, стоит ли модернизация стереосистемы дополнительных денег. Одно из самых важных решений, которое вам придется принять, — это предпочесть механическую или автоматическую коробку передач. У каждого есть определенные плюсы и минусы, и понимание основ этих двух типов трансмиссий является ключом к принятию правильного решения.

    При покупке нового автомобиля рекомендуется протестировать как механическую, так и автоматическую коробку передач, если вы сомневаетесь в выборе трансмиссии. В то время как механическая коробка передач даст вам больше контроля над автомобилем и может улучшить впечатления от вождения, автоматическая коробка передач проста и удобна.

    Подходящая для вас трансмиссия зависит от ряда факторов. Все, от того, как вы едете, до лошадиных сил под капотом и предпочитаете ли вы удобство производительности, повлияет на ваше решение.

    Фактор 1 из 5: Как работают трансмиссии

    Автоматическая : В автоматических трансмиссиях используется планетарная система передач. Эти шестерни передают мощность на колеса, используя различные передаточные числа. В планетарной передаче используется центральная шестерня, называемая солнечной шестерней. У него также есть внешнее кольцо с внутренними зубьями шестерни, это называется зубчатым венцом. Кроме того, есть две или три другие планетарные передачи, которые позволяют изменять передаточное число при ускорении автомобиля.

    Трансмиссия автомобиля соединена с гидротрансформатором, который действует как сцепление между трансмиссией и трансмиссией. Автоматическая коробка передач автоматически переключает передачи при ускорении или торможении автомобиля.

    Руководство : Механическая коробка передач имеет маховик, прикрепленный к коленчатому валу двигателя. Маховик крутится вместе с коленвалом. Между нажимным диском и маховиком находится диск сцепления. Давление, создаваемое нажимным диском, прижимает диск сцепления к маховику. Когда сцепление включено, маховик вращает диск сцепления и коробку передач. Когда педаль сцепления нажата, нажимной диск больше не давит на диск сцепления, что позволяет переключать передачи.

    Фактор 2 из 5: Затраты, связанные с каждой коробкой передач

    Между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач существуют весьма существенные различия, и в зависимости от того, что вы ищете, они могут быть преимуществами или недостатками. Давайте кратко рассмотрим лишь некоторые из основных различий между двумя системами, чтобы вы могли решить, какие факторы важны для вас.

    Первоначальная стоимость : Почти во всех случаях механическая коробка передач будет более дешевым вариантом при покупке нового автомобиля. Экономия будет варьироваться в зависимости от автомобиля, но ожидайте снижения цены как минимум на 1000 долларов по сравнению с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач.

    Например, Honda Accord LX-S Coupe 2015 года выпуска с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач стоит от 23 775 долларов, а с автоматической коробкой передач — от 24 625 долларов.

    Экономия распространяется и на подержанные автомобили. Хотя найти два точно подержанных автомобиля всегда сложно, быстрый поиск на AutoTrader.com находит Ford Focus SE Hatch 2013 года с механической коробкой передач за 11 997 долларов, а SE Hatch с аналогичным пробегом с автоматической коробкой передач стоит 13 598 долларов.

    • Примечание : Экономию затрат следует рассматривать как эмпирическое правило, а не как непреложный факт. Особенно в дорогих или спортивных автомобилях механическая коробка передач будет стоить столько же или может быть даже дороже.

    В других случаях механическая коробка передач может даже не предлагаться. Механическая коробка передач не предлагалась для 67% модельного ряда 2013 года.

    Эксплуатационные расходы : Опять же, механическая коробка передач является победителем в этой категории. Механическая коробка передач почти всегда будет лучше экономить топливо, чем автоматическая. Однако разрыв сокращается по мере того, как автоматика получает больше передач и становится более сложной.

    Например, Chevrolet Cruze Eco 2014 года расходует 31 милю на галлон в сочетании с автоматической коробкой передач под капотом и 33 мили на галлон с механической коробкой передач. По данным FuelEconomy экономия на расходах на топливо за год составляет ничтожные 100 долларов.

    Расходы на техническое обслуживание : Автоматические трансмиссии сложны и содержат много движущихся частей, поэтому их обслуживание обычно обходится дороже. Ожидайте более регулярных затрат на техническое обслуживание, а также большой счет, если трансмиссия когда-либо выйдет из строя.

    Например, необходимость замены или восстановления автоматической коробки передач обычно стоит тысячи, в то время как стоимость замены сцепления исчисляется сотнями.

    • Примечание : В конце концов, автоматическую коробку передач придется заменить или отремонтировать, они почти никогда не служат в течение всего срока службы автомобиля.

    Механические коробки передач намного проще и часто работают безупречно в течение всего срока службы автомобиля, требуя гораздо меньше обслуживания. В большинстве случаев диск сцепления необходимо заменить в течение срока службы автомобиля, но в целом затраты на техническое обслуживание ниже. В механических коробках передач используется трансмиссионное или моторное масло, которое не портится так быстро, как жидкость для автоматических трансмиссий (ATF).

    Опять же, это не жесткое правило, особенно в дорогих спортивных автомобилях, где затраты на сцепление и механическую коробку передач могут быть очень высокими.

    Независимо от того, говорим ли мы о первоначальных затратах, эксплуатационных расходах или даже затратах на техническое обслуживание, механическая коробка передач является бесспорным победителем.

    Фактор 3 из 5: Мощность

    Существуют определенные различия в том, как автоматическая и механическая коробки передач передают мощность двигателя на колеса, и это может привести к тому, что один тип трансмиссии будет иметь явное преимущество перед другим. В большинстве случаев вы получаете максимальную мощность от автомобиля с механической коробкой передач, но есть компромиссы, особенно удобство.

    Маломощные автомобили : Если вы ищете маломощный автомобиль, лучше всего подойдет механическая коробка передач. Автомобиль начального уровня с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем получит механическую коробку передач. Это позволит вам получить максимальную отдачу от ограниченной мощности, которую предлагает автомобиль, что поможет при обгоне и подъеме в гору.

    Автоматические коробки передач выбирают лучшую передачу для ситуации, в которой они находятся, но в большинстве случаев они запрограммированы на ошибку из соображений осторожности, что часто приводит к переключению на слишком высокую передачу, что является пустой тратой мощности двигателя.

    Руководство, с другой стороны, оставляет эти решения за вами, позволяя вам выжать всю доступную мощность из передачи перед переключением на высшую. Это может быть реальным преимуществом, когда вы пытаетесь обогнать другое транспортное средство или поднимаетесь на длинный холм. Автомат часто переключает передачи слишком рано, оставляя вас в тупике именно тогда, когда вам нужна наибольшая мощность.

    Как только вы пересядете на более мощные автомобили, такие как V-6 или V-8, автоматическая коробка передач может оказаться более подходящей.

    Мощные автомобили : Мощный спортивный автомобиль обычно также имеет механическую коробку передач, хотя многие экзотические автомобили перешли на автоматизированную механическую коробку передач.

    Опять же, нужно контролировать мощность. Механическая коробка передач позволяет выжимать всю мощность из передачи перед переключением на высшую, автомат же часто переключает передачи слишком рано. Вот почему часто существует значительная разница во времени разгона между ручной и автоматической коробкой передач, поэтому, если для вас важно время разгона от 0 до 60 миль в час, механическая коробка передач — лучший вариант.

    Это не жесткое и быстрое правило, но если вы покупаете экзотический автомобиль, автоматизированное руководство должно быть запрограммировано так, чтобы максимально использовать каждую передачу, но это определенно будет иметь значение для более популярных автомобилей.

    Фактор 4 из 5: Стиль жизни

    Правда в том, что автоматом просто проще и удобнее управлять. При выборе между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач стоит внимательно отнестись к своему образу жизни и манере вождения.

    Стоп и вперед : Механическая коробка передач может стать проблемой для людей, которым приходится долго ездить на работу в час пик. Постоянное переключение передач и нажатие педали сцепления может стать утомительным. Известно, что в некоторых случаях, особенно в автомобиле с тяжелым сцеплением, болью в ногах или суставах.

    Кривая обучения : В то время как управлять автоматической коробкой передач довольно легко и просто, существует определенная кривая обучения с механической коробкой передач. Начинающие водители могут столкнуться с пропущенными переключениями передач, рывками, рывками и остановками. Кроме того, старт на холме может быть несколько пугающим, пока вы не освоитесь со сцеплением.

    Удовольствие : Нельзя отрицать, что вождение автомобиля с механической коробкой передач доставляет удовольствие, особенно на извилистой дороге, где нет движения. Механическая коробка передач обеспечивает уровень контроля над автомобилем, который просто недоступен на автоматической. К сожалению, большинство из нас не ездит каждый день в таких условиях, но если вы это делаете, механическая коробка передач может быть именно тем транспортным средством, которое вам нужно.

    Driver focus : Механическая коробка передач требует большего внимания, нужно переключать передачи, выжимать сцепление, не сводя глаз с дороги и решая, какая передача подходит для данной ситуации. Автоматические коробки передач берут на себя все эти функции автоматически.

    Несмотря на то, что в большинстве штатов это незаконно, если вы отправляете текстовые сообщения или пользуетесь мобильным телефоном за рулем, механическая коробка передач — ужасная идея. Жонглирование телефоном, рулевым колесом и переключением передач может создать по-настоящему опасный сценарий вождения. Автомобиль с автоматической коробкой передач решит эту проблему.

    Фактор 5 из 5: Подумайте о полуавтоматической трансмиссии

    Если вы все еще не можете решить, есть промежуточный вариант, который позволяет вам переключать передачи вручную, когда вы хотите, и переводить автомобиль обратно в автоматический режим, когда вы этого не сделаете. ‘т. Полуавтоматическая трансмиссия (SAT) имеет несколько разных названий, автоматизированная механическая коробка передач, коробка передач с лепестковыми лепестками или лепестковое переключение передач.

    Независимо от того, как она называется, SAT — это трансмиссия, которая позволяет вам переключать передачи, когда вы хотите, но в ней нет педали сцепления. В системе используется система датчиков, процессоров, исполнительных механизмов и пневматики для переключения передач на основе входных данных от механизма переключения передач.

    В большинстве этих автомобилей по умолчанию используется автоматическая коробка передач с возможностью переключения в режим SAT. Даже в режиме SAT автомобиль будет переключаться за вас, если вы пропустите переключение или не переключитесь вовремя, поэтому опасности для трансмиссии нет. Эти автомобили отлично подходят для практики переключения передач с согласованием оборотов, не беспокоясь о сцеплении.

    Теперь вы должны быть в курсе преимуществ и недостатков различных вариантов трансмиссии, а это значит, что пришло время принять решение. Всегда тестируйте автомобиль столько раз, сколько необходимо, чтобы убедиться, что вам комфортно не только с автомобилем, но и с коробкой передач.


    механическая коробка передач

    коробка передач

    покупка автомобиля

    автоматическая коробка передач

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

    Отличные оценки авторемонта.

    4.2 Средняя оценка

    Часы работы

    7:00–21:00

    7 дней в неделю

    Номер телефона

    1 (855) 347-2779

    Часы работы телефона

    Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

    Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Адрес

    Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

    Гарантия

    Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

    Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

    Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до

    $70/час

    Подать заявку

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Наименее дорогие роскошные автомобили для страхования

    Вы хорошо себя зарекомендовали и теперь находитесь на рынке для модернизации автомобиля. Пришло время выбросить колымагу, в которой вы ездили, и купить себе машину с премиальными опциями. Как вы решаете, какая машина…

    Как купить Toyota Prius

    Toyota Prius (https://www.yourmechanic. com/article/how-to-drive-a-toyota-prius) — одна из самых популярных гибридных моделей на автомобильном рынке. , и он поставляется с множеством льгот. Prius более безвреден для окружающей среды, чем обычный расходующий топливо автомобиль, оставляя меньше экологических…

    Как купить автомобиль после банкротства

    Хотя банкротство может сильно повлиять на вашу жизнь в финансовом отношении, все же есть способы купить автомобиль управляя своими платежами и имея хорошего поручителя.

    Похожие вопросы

    Автомобиль трясется на первой передаче

    Здравствуйте. Вполне возможно, что тюнинг вашего автомобиля решит эту проблему. Также может быть проблема с одной из опор двигателя. Диагностика управляемости автомобиля должна проводиться сертифицированным специалистом…

    Сколько стоит заменить и опоры двигателя, и опоры коробки передач

    Я не уверен на 100%, что шумят только опоры коробки передач и опоры двигателя ( https://www.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *