Замена масляного: Меняем масло в автомобиле самостоятельно

Содержание

Замена масла и масляного фильтра в двигателе ВАЗ-2108 в картинках

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла ВАЗ 21099, замена масла ВАЗ 21099, давление масла ВАЗ 21099, масло для ВАЗ 21099, как проверить уровень масла ВАЗ 21099, уровень масла ВАЗ 2109, замена масла ВАЗ 2109, давление масла ВАЗ 2109, масло для ВАЗ 2109, как проверить уровень масла ВАЗ 2109, уровень масла ВАЗ 2108, замена масла ВАЗ 2108, давление масла ВАЗ 2108, масло для ВАЗ 2108, как проверить уровень масла ВАЗ 2108, уровень масла LADA 21099, замена масла LADA 21099, давление масла LADA 21099, масло для LADA 21099, как проверить уровень масла LADA 21099, уровень масла LADA 2109, замена масла LADA 2109, давление масла LADA 2109, масло для LADA 2109, как проверить уровень масла LADA 2109, уровень масла LADA 2108, замена масла LADA 2108, давление масла LADA 2108, масло для LADA 2108, как проверить уровень масла LADA 2108

#масло_и_масляный_фильтр #система смазки #ВАЗ-2108 #ВАЗ-2109

Масло и масляный фильтр

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя промывочным маслом или маслом той марки, которое будет заливаться в двигатель. Для этого после слива старого масла залейте новое или промывочное масло до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости 80 °С).

2. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке или над ямой.

3. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

4. Залазим под автомобиль и ключом на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
— Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очистить пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и нанести на пробку проникающий состав (типа WD-40).
— Для наглядности показано без защиты.
— В некоторых автомобилях пробка может быть под шестигранник на 12.

5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 4 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

6. По окончании слива масла пробку заворачиваем и убираем ветошью остатки масла.

7. Далее, если необходимо промыть двигатель, смотрим на примечание в начале статьи. Затем заменяем масляный фильтр.

8. Снимаем старый масляный фильтр при помощи специального ключа. Если нет этого специального ключа, а фильтр не удается отвернуть руками, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.

9. Располагаем под масляным фильтром емкость для сбора масла, снизу автомобиля ослабляем затяжку фильтра при помощи специального ключа…

… и затем руками аккуратно его отворачиваем. Удаляем старый фильтр в отходы.

10. Берем новый масляный фильтр и заливаем в него свежее моторное масло в количестве примерно 200 мл.

11. Смазываем уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом и устанавливаем его на автомобиль. Закручиваем фильтр с усилим от руки, без применения какого-либо инструмента.

12. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

13. Объем заливаемого масла должен составлять не менее 3,3 л (+ 200 мл мы уже залили в фильтр), но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

Примечание:
Общий объем масла: 3,5 л.

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.

  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

14. Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

Видеообзор процедуры замены масла и масляного фильтра в двигателе ВАЗ-2108 / ВАЗ-2109

Замена масляного фильтра на ВАЗ 2114

Для самостоятельной замены масляного фильтра в ВАЗ 2114 автовладельцу понадобится определенное оборудование и некоторые технические навыки. Сам алгоритм действий достаточно прост, процесс подразумевает одновременную замену фильтрующего элемента вместе с маслом.

Как продлить срок эксплуатации масляного фильтра?

Срок эксплуатации масляного фильтра неразрывно связан с выработкой смазочной жидкости. Фильтрующий элемент предназначен для очистки циркулирующего масла от скопившихся примесей и осадка.

Масляный фильтр не рассчитан на длительный период эксплуатации, обычно его меняют вместе со смазочной жидкостью раз в год или после определенного пробега. За указанный период изнашивается само масло, что делает попытки продлить срок службы фильтрующего элемента нецелесообразными.

Обусловлено это тем, что в изношенном фильтре из строя выходит не только очиститель, но и уплотнители. Это приводит к образованию протечек и попаданию в механизмы двигателя нефильтрованной смазки, что в скором времени оборачивается дорогостоящим ремонтом.

Своевременная замена масляного фильтра на ВАЗ 2114 позволяет избежать подобной ситуации. Срок службы данного расходника повышается только в пределах периода эксплуатации смазочной жидкости.

Для этого рекомендуется заливать качественное моторное масло в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Обращают внимание на синтетику — ее технические характеристики обеспечивают длительный период эксплуатации и устойчивость к термальным и окислительным процессам.

Пошаговая инструкция смены масляного фильтра

Замена масляного фильтра на ВАЗ 2114 начинается с подготовительного процесса. В ходе него обращают внимание на ряд основных моментов, позволяющих самостоятельно заменить фильтрующий элемент без обращения к специалистам.

На первоначальном этапе приобретаются все расходники и комплектующие. Помимо масла и фильтра понадобится профилактическая замена прокладок, резинок и иных деталей. По необходимости производят проверку системы и выявляют изношенные соединения.

Для работы потребуется ровное место, при наличии используют эстакаду, подъемник или смотровую яму. Если такой возможности не имеется, подойдет домкрат и опоры. Для слива и заливки смазочной жидкости автомобиль должен приподниматься равномерно.

Вместе с этим обращают внимание на прогрев двигателя. Он улучшает циркуляцию масла и обеспечивает полный ее слив из системы. Однако с учетом температуры смазочной жидкости и самого двигателя обращают внимание на

технику безопасности.

Основной акцент ставится на возможность ожогов из-за прогретого двигателя и токсичности смазки. В данном контексте всю работу рекомендуется производить в спецодежде и резиновых перчатках. Не допускается и слив отработанного масла на землю или в сточные воды.

С учетом указанных предписаний для замены масляного фильтра понадобится следующее оборудование:

  • ненужная старая одежда, резиновые перчатки;
  • емкость для слива отработанной смазочной жидкости;
  • набор отверток, ключи, ворот с насадками, щуп;
  • новое масло и воронка для заливки;
  • новый фильтрующий элемент.

В список необходимых инструментов для замены масляного фильтра в ВАЗ 2114 также включают и специальный ворот для откручивания кожуха. Обычно он снимается руками, однако может потребоваться и дополнительное оборудование.

Также в перечень включают детали и комплектующие на замену изношенным соединениям. Особое внимание уделяется прокладкам и герметикам — отсутствие герметичности и ненадежность данных элементов может привести к образованию протечек.

Общий порядок действий по самостоятельной замене масляного фильтра в ВАЗ 2114 подразумевает следующую поэтапность:

  • после прогрева двигателя в подкапотном пространстве откупоривают наливную горловину;
  • в нижней части снимают защитный кожух двигателя, если таковой имеется;
  • под сливную пробку подставляют емкость для стекающего масла, откупоривают слив;
  • пока стекает смазочная жидкость проверяют пробку, меняют шайбу;
  • далее тару передвигают под фильтр, откручивают кожух;
  • при снятии отработанного картриджа обращают внимание на комплектующие — перфорированный стержень должен остаться на месте, уплотнительные резинки меняются;
  • новый фильтр промокают маслом, монтируют его на место, следят за положением уплотнителей — они не должны выйти из своих пазов;
  • кожух закручивают, также закупоривают сливную пробку, систему приводят в исходное состояние;
  • в систему заливают новое масло, по вопросу его количества ориентируются на слитый объем.

После заливки двигатель прогревают в течение 10-15 минут, пока смазка не заполнит все механизмы. После этого проверяют уровень масла — в нагретом и остывшем состоянии он не должен выходить за допустимые пределы щупа.

В течение нескольких дней после замены рекомендуется проверять уровень и состояние смазочной жидкости, а также осматривать систему на неплотность соединений и наличие протечек. При обнаружении признаков неисправности производят ремонт, по необходимости обращаются к специалистам.

Признаки забитого фильтра

Основным вопросом при замене масляного фильтра на ВАЗ 2114 выделяют периодичность данного процесса. Процедуру рекомендуется выполнять

каждый год, при интенсивной эксплуатации — каждые 10-15 тыс. км пробега.

Однако при оценке необходимости замены учитывают два основных фактора — индивидуальность использования автомобиля и состояние смазочной жидкости. В отношении первого аспекта выделяют факторы, сказывающиеся на износе масла и фильтра:

  • длительность и частота поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • условия окружающей среды, суточные и годовые колебания температуры;
  • качество и покрытие дорог, общий пробег автомобиля и степень износа его узлов.

Для выявления состояния масляного фильтра производят регулярную профилактическую проверку смазочной жидкости. Кроме замера ее уровня оценивают и качество смазки. Изменившийся цвет, горелый запах, осадок или посторонние примеси — все это указывает на низкое качество или истекший срок годности.

Проявление подобных факторов увеличивает нагрузку на работу масляного фильтра. Многие автовладельцы считают признаками необходимости его замены сбои в работе двигателя, посторонние шумы и масляное голодание.

Однако специалисты подчеркивают, что данные аспекты указывают уже на износ внутренних механизмов. В этой ситуации замены фильтра и масла обычно уже недостаточно, требуется полноценная диагностика и ремонт комплектующих у специалистов.

В вопросе выбора масляного фильтра для ВАЗ 2114 руководствуются общими рекомендациями:

  • артикул данной детали — 2105-1012005, приобретать следует аналоги в соответствии с предписаниями завода-изготовителя;
  • среди рекомендуемых производителей фильтрующих элементов — MANN, Knecht, MAHLE;
  • при покупке проверяют наличие сертификатов качества и соответствие государственным стандартам.

Для приобретения любой продукции обращаться следует в официальные магазины, однако даже в них могут попадаться поддельные масляные фильтры вследствие простоты их сборки. При выборе обращают внимание на состояние фильтрующего элемента и упаковки, при отсутствии сертификатов выбирают другую продукцию.

Менять масляный фильтр рекомендуется при каждой замене масла. Некоторые автовладельцы ограничиваются лишь очисткой и промыванием картриджа — данный вариант допускается в качестве временной меры, однако для полноценной очистки циркулирующей смазки требуется полная замена масляного фильтра.

Когда менять масляный, топливный, воздушный и салонный фильтры в автомобиле?

 
В работе современного автомобиля используется несколько ключевых типов фильтрующих элементов, которые обеспечивают оптимальное функционирование той или иной системы транспортного средства. К таким фильтрам относят: топливный, салонный, воздушный и масляный, некоторые из которых требует систематической замены на каждом последующем
ТО 
(техобслуживании) автомобиля.


1ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Одной из самых важнейших процедур в техническом обслуживании современного автомобиля, по мнению многих автомехаников, является своевременная замена даже не масляного, а именно топливного фильтра, особенно, если автомодель оснащена системой турбонаддува и/или прямым впрыском топлива (на примере, GDI, TSI, Common Rail и другие механизмы). Топливный фильтр – это специальный фильтрующий элемент топливной системы транспортного средства, который предназначен для отсеивания из топливной смеси (бензина или солярки) мелких частиц мусора, грязи, пыли и разнообразных отложений, с целью предотвращения их попадания в механизм подачи топлива. Топливный фильтр позволяет избежать создания пробок в топливных патрубках, а самое главное не дает топливным форсункам засоряться.


Таким образом, от чистоты этой детали, непосредственно зависит работоспособность топливной системы автомобиля в целом. Замена фильтра топлива не занимает много времени, но эту процедуру нужно проводить регулярно согласно регламенту завода-изготовителя на ту или иную модель автомобиля, чтобы оградить двигатель не только от попадания в него пыли, грязи, ржавчины, но и от разнообразных вредных примесей, содержащихся в том или ином виде топлива. Интервал замены топливного фильтра в современном легковом автомобиле, в среднем осуществляется 1 раз в 30 тысяч километров пробега в автомобиле с бензиновым двигателем и 1 раз в 60-90 тысяч километров в машине с дизельным мотором.
2. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
Масляный фильтр – это специальное фильтрующий элемент, который предназначен для очищения моторного масла от продуктов износа, на примере, механической стружки и примесей, благодаря чему техническая жидкость сохраняет свои свойства в течении определенного срока, заложенного в него производителем в процессе эксплуатации автомобиля.
Таким образом, масляный фильтр предотвращает преобразование моторного масла в абразивную смесь, которая пагубно влияет на трущиеся поверхности смазываемых деталей (поршни, шатуны, вкладыши, поверхность стенок цилиндров и другие компоненты). Как правило, замена масляного фильтра производится при обновлении моторного масла в системе двигателя. Данная процедура выполняется одновременно с заменой масла, и только при наличии повреждений в масляном фильтре требуется дополнительное вмешательство специалистов.
Поменять масляный фильтр также крайне необходимо и при сильном загрязнении, которое невозможно убрать путем его промывки и очистки специальными средствами. Интервал замены масляного фильтра в современном легковом автомобиле, в среднем составляет каждые 10-15 тысяч километров пробега или при каждом обновлении моторного масла в автомобиле, как с бензиновым, так и дизельным двигателем. Чем чаще вы меняете моторное масло с масляным фильтром, тем лучше для вашего силового агрегата. Не жалейте денег на данную процедуру, так как лучше заниматься своевременной профилактикой (обслуживанием) этого ключевого узла любого автомобиля, чем его дорогим лечением (ремонтом). Рекомендуем к покупке не дорогие и проверенные временем бренды масляных фильтров — Mann и Mahle.

Замена масляного фильтра без замены масла – Souo Mos

Масляный фильтр – это элемент, который служит для фильтрации и очистки моторного масла от грязи. Свежезалитое масло может загрязняться, проходя через старый масляный фильтр. Поэтому замена фильтра должна осуществляться вместе с заменой моторного масла.

Замена масляного фильтра без замены масла

Однако бывают случаи, когда необходимо заменить масляный фильтр без замены самого моторного масла. Например, при плановой замене моторного масла вы просто могли забыть заменить фильтр. Либо же по каким-либо причинам нет возможности найти фильтрующий элемент (например, на вашу модель машины подходит только определенный фильтр, а заказ опаздывает). Также некоторые владельцы автомобилей убеждены в том, что промежуточная замена масляного фильтра может способствовать более продолжительному сроку эксплуатации самой смазывающей жидкости. Верить этому мнению или нет – это отдельный вопрос.

Видео: Зачем менять масляный фильтр

Процесс замены масляного фильтра

Многие опасаются, что при замене масляного фильтра без смены масла весь объем моторного масла может вытечь. Однако, зная, как осуществить эту процедуру, вы сможете самостоятельно поменять фильтр без каких либо неприятных для вас сюрпризов.

Моторное масло под влиянием земного притяжения стекает в специальный масляный картер, который располагается ниже места крепления фильтрующего устройства. Поэтому значительной потери масла при замене фильтра возникнуть не должно, ведь остается только масло, которое осталось в фильтре, но его количество обычно не превышает 150-200мл.

Во избежание даже таких потерь некоторые советуют перед заменой фильтра слить жидкость, а после установки залить ее обратно. Однако такой совет подвергается определенному сомнению, ведь даже при предельной осторожности в жидкость попадают пыль и другой мелкий мусор. Поэтому такая экономия очень и очень сомнительна, ведь в дальнейшем это может вылиться в ремонт автомобиля, который обойдется куда дороже сэкономленного моторного масла.

Важно помнить, что процедура замены масляного фильтра должна осуществляться при охлажденном двигателе, иначе вы рискуете получить ожоги и другие травмы. Под фильтр следует поместить какой-нибудь резервуар или емкость. Так, стекающая жидкость не запачкает все вокруг.

Не стоит откручивать пробку клапанной крышки: если вы ее открутите – вытечет большее количество масла.

Обычно фильтр достаточно прочно закреплен в своем гнезде, что нередко создает проблемы при его замене. Для того чтобы без каких-либо трудностей открутить старый фильтр, вам понадобится специальный инструмент – ленточный ключ. Если под рукой такого ключа не оказалось, можно попробовать открутить элемент, используя обычную плоскую отвертку, которая в нашем случае выполняет функцию рычага. Далее масляный фильтр выкручивается. Если жидкость не успела остыть, все, что осталось в фильтре, может выплеснуться наружу. Поэтому многие советуют открутить фильтр только наполовину, слить оставшуюся в нем жидкость, и только потом снять элемент полностью.

Перед установкой нового масляного фильтра необходимо смазать резиновое кольцо тем же маслом, которое залито в двигателе. Далее можно закручивать новый фильтр. Не стоит прилагать огромных усилий – в таком случае при последующей замене масляного фильтра у вас не возникнет трудностей с его откручиванием.

После установки нового фильтра замерьте щупом уровень моторного масла. Если он меньше среднего уровня между отметками min и max, следует долить жидкость до нормального уровня.

Перед установкой нового масляного фильтра некоторые советуют смазать его тем маслом, что находится в двигателе, аргументируя это тем, что такое действие предотвращает масляное «голодание» двигателя в момент его запуска. Однако эта процедура довольно бессмысленна, ведь это голодание не продлится дольше нескольких секунд, а потому, не нанесет значительного вреда двигателю.

Важно помнить, что установка нового масляного фильтра должна осуществляться вместе с заменой масла. Без замены моторного масла поменять фильтр рекомендуется только в исключительных случаях. Ведь даже сравнительно свежее моторное масло с первых же минут загрязняет новый масляный фильтр, в результате чего он очень быстро становится старым.

Кроме этого, замена масла без установки нового фильтрующего компонента также негативно сказывается на работе автомобиля, и поэтому, делать это не рекомендуется. В среднем, и моторное масло, и масляный фильтр имеют приблизительно одинаковый ресурс. Так что, с технической точки зрения, для корректной работы системы правильным выходом будет менять сразу оба компонента.
Важно также помнить, что использовать стоит только хорошие масляные фильтры, поскольку высококачественный фильтрующий элемент обеспечивает необходимый уровень очистки, от которого зависит правильность работы самого двигателя транспортного средства.

Последствия несвоевременной замены масла в двигателе

 05.01.2018

Почти все автолюбители знают, что масло нужно менять. Кроме законченных блондинок, которые и машиной то управляют с трудом. Мы будем исходить из того, что вы знаете о необходимости замены масла. А также из того, что вас этот момент, как минимум интересует. Теперь давайте разберемся, зачем меняют масло, и какие последствия вас могут ожидать, если масло не заменить вовремя.

 

Своевременная замена масла в двигателе вашего автомобиля гарантирует его нормальную работоспособность. Периодичность замены зависит от модели автомобиля и типа используемого масла. Как правило масло меняют после пробега в 8000-10000 км. Для начала напомним, для чего вообще мы меняем масло в двигателе. Масло обволакивает смазываемые детали двигателя, оставляя на поверхности движущихся относительно друг друга элементов, так называемый защитный слой (очень тонкий слой масла). Этот слой помогает уменьшить силу трения между ними. Масло практически исключает трение деталей при работе двигателя. Это позволяет значительно уменьшить износ деталей и продлить их срок службы. Но у любого масла есть свой ресурс, после которого свойства значительно ухудшаются. Кроме уменьшения трения масло выполняет функцию охлаждения двигателя. С течением времени оно разжижается и значительно хуже отводит тепло.

 

 

 

 

При большом пробеге на одном масле оно разжижается и хуже справляется с трением деталей. При увеличении трения все узлы двигателя испытывают значительно превосходящие нагрузки. В лучшем случае это будет грозить повышенным расходом топлива и снижением срока службы деталей, а вот в худшем – мотор может «застучать». При появлении стука в двигателе капитального ремонта уже не избежать, а его стоимость вряд ли кого то порадует.

 

Что сокращает срок службы масла?

 

Есть такое понятие, как «старение масла». Оно говорит о том, что со временем, в двигателе сгорают присадки и накапливаются загрязнения. В итоге, масло становится «грязным», то есть теряет свой цвет, структуру и свойства. А значит, перестает выполнять те функции, которые на него возложены. Поэтому, необходимо слить старое масло и залить в двигатель новое. Также нужно не забыть заменить масляный фильтр, который также перестает выполнять свои функции, в результате загрязнения.

 

Самым большим испытанием для масла является городская езда на короткие расстояния, которая не позволяет маслу в двигателе нагреться до оптимальной температуры.

 

В итоге в масло беспрепятственно попадает большое количество топлива, что приводит к истощению присадок масла. А присутствие в масле воды вызывает изменение характеристик моторного масла. Таким образом, гражданам, которые часто ездят по городу или на короткие расстояния, следует обращать особое внимание на состояние масла. Так как именно при такой эксплуатации автомобиля масло подвергается наибольшему износу.

 

Естественно, что продолжая ездить на уже отработанном масле, вы наносите тем самым большой вред двигателю. Ведь масло не выполняет возложенных на него функций. Это приводит к коррозии, повышенному износу запчастей, и даже перегреву двигателя. Еще одним возможным результатом может быть засорение масляных каналов.

 

Чтобы не пришлось прибегать к дорогостоящему ремонту, необходимо руководствоваться некоторым правилам. Во-первых, не допускайте слишком длительного простоя вашего автомобиля без работы. Если двигатель не заводить продолжительное время, то все масло стекает в картер и после старта мотор работает практически всухую.

 

Во-вторых, не пропускайте сроки замены масла. Если, по каким-либо причинам, вы не смогли во-время заменить масло, то это грозит серьезными последствиями. Сразу, конечно, паниковать не стоит. Если вы пропустили замену масла на 1-2 тысячи км, то вашему мотору это ничем не грозит. Лишние 5-10 тысяч на старом масле уже более опасно.

 

Кроме пробега стоит смотреть и просто на срок масла. Даже при небольшом пробеге нежелательно ездить на одном масле более года, поэтому при достижении этого срока также необходима замена.

 

Как часто нужно менять масло в двигателе?

 

Периодичность замены масла у каждого автомобиля индивидуальна. Это должно быть описано в инструкции по эксплуатации вашего авто. Если же вы пользуетесь фирменным СТО, вас должны уведомить об этом мастера. Если вы незначительно просрочили замену масла, не стоит сразу паниковать. Одна-две тысячи километров не нанесут серьезного вреда двигателю. А вот более двух тысяч, пройденных на отработанном масле, могут уже серьезно сказаться на ресурсе вашего двигателя.

 

 

 

 

На территории Украины и СНГ, давно уже рекомендуется чаще менять масло, уменьшая пробег, заложенный в инструкции по эксплуатации авто. Это обуславливается качеством топлива, которое не соответствует общепринятым нормам и стандартам. Если вы будете следить за пробегом и вовремя менять масло, двигатель будет работать ровно, а машина не подведет вас в нужный момент.

 

С какими проблемами придется столкнуться при несвоевременной замене масла?

 

Эксплуатация автомобиля со старым маслом может повлечь за собой очень серьезные последствия. В этой статье мы расскажем о самых распространенных поломках.

 

Проворот шатунных вкладышей

 

Наиболее распространенной причиной проворота шатунных вкладышей, является несвоевременная замена масла. Отработанное моторное масло плохо влияет на систему смазки и рабочие механизмы. В результате происходит засорение масляного канала. Чем больше отработанного моторного масла скопилось, тем большим нагрузкам подвергаются шатунные вкладыши, а, следовательно, и излишнему нагреву, что приводит к провороту шатунных вкладышей.

 

Износ деталей турбокомпрессора

 

Эксплуатация автомобиля с отработанным моторным маслом может привести к повреждению ротора. В роторе, при использовании отработанного масла, происходит износ вала турбокомпрессора и подшипников, что приводит к образованию на них глубоких царапин.

 

Кроме того, использование загрязненного моторного масла приводит к образованию борозд и ведет к разрушению подшипников, что влечет за собой повреждение вала и корпуса турбокомпрессора. В дополнение, загрязненное моторное масло вызывает засорение каналов смазки турбокомпрессора, что приводит к ее заклиниванию.

 

Износ деталей двигателя

 

Наиболее распространенной причиной износа деталей двигателя, является плохое качество смазки, когда моторное масло имеет низкую вязкость. Это приводит к разрыву так называемой масляной пленки между цилиндром и поршнем. Так как отработанное моторное масло не может справиться с нейтрализацией сажи и кислотных соединений, образующихся при сгорании.

 

Также износ деталей происходит из-за отсутствия смазки двигателя или ухудшения его качества, что приводит к резкому повышению температуры отдельных деталей двигателя, и длится это до тех пор, пока взаимодействующие части не расплавятся.

 

 

 

 

Кроме того, несвоевременная замена масла может привести к изгибу или даже разрушению клапана. Результатом повреждения клапана может быть утечка газа в камере сгорания.

 

Последствия несвоевременной замены могут быть очень серьезными, так как масло в двигателе не только уменьшает силу трения между трущимися деталями, но и понижает температуру между ними

Масляный фильтр ВАЗ 2107, его назначение и замена

Масляный фильтр на автомобиле ВАЗ 2107 служит для очистки смазки от абразивов и прочего мусора. Он позволяет повысить ресурс силовой установки, а также увеличивает срок периодичности замены моторного масла. В процессе эксплуатации расходник забивается. В результате снижается его пропускная способность. Для решения проблемы необходима установка нового фильтра, которую удобно совмещать с заменой масла.


Основное назначение масляного фильтра сводится к предотвращению попадания примесей из масла в двигатель. По мере работы фильтрующий элемент забивается, что снижает его пропускную способность. Следствием этого становится масляное голодание основных механизмов двигателя и их повышенный износ.
Замену масляного фильтра на ВАЗ 2107 чаще всего производят вместе с маслом, поэтому состояние фильтрующего элемента оценивают по смазочной жидкости. Появление горелого запаха и осадка, изменение цвета — все это указывает на необходимость замены смазки и фильтрующего элемента.
Некоторые автовладельцы обращают внимание только на более явные признаки выработки масла. К ним относят перебои в работе двигателя, посторонние шумы, протечки и уменьшение уровня смазки.
Однако специалисты не рекомендуют дожидаться проявления подобных факторов. Они становятся следствием масляного голодания и указывают на необходимость полноценной диагностики двигателя у специалистов.

Во избежание дорогостоящего ремонта замену масляного фильтра в ВАЗ 2107 рекомендуется производить регулярно.

Рекомендуемая периодичность замены масла и масляного фильтра составляет 10 тыс. км пробега. Однако при эксплуатации автомобиля необходимо учитывать и индивидуальность использования:

  • длительность и частота поездок, прогрев двигателя на холостом ходу;
  • покрытие дорог и его качество, неровности, пробуксовки;
  • окружающая среда, запыленность, перепады температуры.

Приведенные факторы сказываются на сроке службы масла и соответственно его фильтра(срок замены может уменьшиться до 8-5 тыс.км). Во избежание преждевременных поломок рекомендуется регулярно производить профилактический осмотр смазочной жидкости.
Некоторые автовладельцы вместо замены фильтрующего элемента ограничиваются его очисткой. Данный способ может применяться в качестве временной меры, однако он не гарантирует качественной фильтрации смазочной жидкости. Обусловлено это как износом уплотняющих резинок, так и самого очистителя.

Как устроен масляный фильтр ВАЗ 2107

Меняя масло на ВАЗ 2107, автовладельцы обычно заменяют и фильтр для масла. Попробуем разобраться, что это за устройство и каким оно бывает. Фильтры для масла подразделяются на три типа:

  • фильтры с модульным корпусом;
  • фильтры с разборным корпусом;
  • фильтры с неразборным корпусом.

Самыми дорогостоящими являются разборные фильтры. Но при этом у них и самый долгий срок службы. Когда фильтр этого типа засоряется, автовладелец снимает его, открывает корпус, вынимает фильтрующий элемент и заменяет его новым.

Фильтры с неразборными корпусами служат недолго, поскольку являются одноразовыми устройствами. Как только фильтрующие элементы в таком фильтре загрязняются, автовладелец просто его выбрасывает.

Фильтр с модульным корпусом — это гибрид разборного и неразборного фильтров. Модульный корпус разбирается лишь частично, так что автовладелец получает доступ только к фильтрующему элементу. Остальные детали фильтра остаются недоступными.

Корпус фильтра может быть каким угодно, однако «начинка» этого устройства одинакова почти всегда.

Корпус всегда имеет форму цилиндра. Внутри есть два клапана: прямой и обратный. А ещё внутри есть фильтрующий элемент, соединённый с пружиной. Снаружи у каждого фильтра есть небольшое уплотнительное кольцо из резины. Оно предотвращает утечку масла.

Фильтрующий элемент выполняется из фильтровальной бумаги со специальной пропиткой. Эта бумага многократно складывается, так что образуется своеобразная «гармошка».

Такое техническое решение необходимо для того, чтобы площадь фильтрующей поверхности была как можно больше. Прямой клапан пропускает масло в мотор при засорении основного фильтрующего элемента. Фактически, прямой клапан является аварийным устройством. Оно смазывает трущиеся части мотора неочищенным маслом. А когда двигатель машины останавливается, в дело вступает обратный клапан. Он задерживает масло в фильтре, и не позволяет ему течь обратно в картер.

Таким образом, выбор масляного фильтра для ВАЗ 2107 целиком зависит от кошелька автовладельца. Тот, кто хочет сэкономить, выбирает неразборный фильтр. Тот, кто в средствах не стеснён, ставит разборные или модульные устройства. Тут хорошим вариантом является фильтр от компании MANN.

MANN — пожалуй, самый популярный масляный фильтр у владельцев ВАЗ 2107

Модульные устройства от фирмы CHAMPION тоже пользуются неизменно высоким спросом у владельцев «семёрок».

Ну а если денег мало, то можно присмотреться к одноразовым фильтрам Nf-1001. Как говорится, дёшево и сердито.

Что нужно для замены

Замена масла ВАЗ 2107 производится с определённой очерёдностью действий. Необходимо подготовить 4 литра новой смазки, а также новый масляный фильтр. Кроме того, под рукой должны быть:

Стоит прочитать: что делать если загорается лампочка давления масла в ВАЗ 2107, про замену масляного насоса семерки.

  • ёмкость для слива отработки, от 4 литров;
  • ветошь и воронка;
  • ключ на 12 с удлинительной трубкой;
  • приспособление для снятия фильтра.

Перед тем как поменять масло в двигателе, следует хорошо его прогреть, после этого заехать на эстакаду или поместить авто над смотровой ямой. Далее выполняется основная работа:

Замена масляного фильтра

Для замены масляного фильтра на ВАЗ 2107 необходимо следовать пошаговой инструкции, которая представлена ниже:

  • Открыть капот.
  • Открутить пробку маслозаливного отверстия.
  • Открутить сливную пробку на картере двигателя.
  • Слить отработанное масло.
  • Открутить масляный фильтр(возможно придется применить специальный ключ-съемник масляных фильтров).
  • Закрутить сливную пробку картера.
  • Залить немного моторного масла в фильтр.
  • Смазать уплотнительную резинку.
  • Закрутить новый фильтр на место. Вытереть подтеки масла там где находится масляный фильтр.
  • Залить в двигатель свежую смазку и проконтролировать ее уровень.
  • Двигатель прогревают до рабочей температуры в течение 10-15 минут.

После прогрева проверяют состояние системы, плотность соединений и наличие протечек. Также замеряют уровень смазочной жидкости — в нагретом и остывшем состоянии он не должен выходить за допустимые пределы, отмеченные на щупе.

Замена масла Остин, Техас | Служба полной замены синтетического масла

За особой экономией обращайтесь к экспертам Lamb’s Tire & Automotive! В наши услуги по замене масла входят:

  • Смазка шасси вашего автомобиля

  • До пяти литров масла Valvoline 5W-20 или 5W-30

  • Установка нового масляного фильтра

  • Проверка всех уровней жидкости

Начните экономить сегодня: подайте заявку или используйте свою карту вознаграждения Lamb’s Reward Card, чтобы воспользоваться этими специальными 17 долларами.95 предложений.

Услуги консьержа

Мы понимаем, насколько важно, чтобы ваш автомобиль находился в надлежащем рабочем состоянии. По этой причине мы представляем новую программу, разработанную с учетом вашей безопасности.

The Lamb’s Delivery Program — это бесплатная консьерж-служба, которая поможет вам избежать ненужных поездок за пределы дома. Мы заберем ваш автомобиль у вас (в пределах трех миль от Lamb’s) и бесплатно вернем его вам после завершения обслуживания.

Запись на прием
Ваше спокойствие так же важно для нас, как и для вас. Мы обещаем и дальше делать все, что в наших силах, чтобы устранить неопределенности и облегчить вашу жизнь. Мы надеемся, что программа Lamb’s Delivery Program демонстрирует нашу приверженность вам, гарантируя, что вы можете безопасно отправиться в путь, когда вам нужно.

90,0%
ДРУЗЬЯ И СЕМЬЯ СМОТРЕТЬ В США

BRAD R Заказчик с 2020 г.

Присутствовала хорошая группа парней, которых отвезли на работу после того, как бросили ее с

CHRISTINA J Клиент с 2020 г.

Я попросил ускорить обслуживание по замене масла, чтобы назначить другую встречу в течение часа.Они сделали все, чтобы меня быстро доставили и вывели. Тщательно осмотрели автомобиль и нашли несколько дополнительных рекомендованных услуг, из которых мы сделали приоритетным обслуживание и последующие действия. Я не чувствовал давления и чувствовал, что существует строгая этика обслуживания клиентов. Чистый и уютный зал ожидания. Я даже думаю, что моя машина вернулась ко мне чище, чем когда я ее оставил. Очень доволен обслуживанием, вернусь и порекомендую другим.

Запись на прием

Продлите время работы вашего автомобиля с регулярной заменой масла и фильтров от Lamb’s Automotive.Мы используем только высококачественные продукты для защиты вашего автомобиля или грузовика:

Из-за суровых погодных условий Техаса мы рекомендуем заменять моторное масло и фильтр каждые 3000 миль или 3 месяца — в зависимости от того, что наступит раньше.

Регулярная замена масла — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для поддержания вашего автомобиля в надлежащем рабочем состоянии. Буквально говоря, нет лучшего способа сохранить максимальную производительность вашего автомобиля и проработать сотни тысяч миль, чем заменить масло и фильтр.

Доверьтесь нашим сертифицированным ASE техническим специалистам и сертифицированным AAA предприятиям в получении отмеченного наградами обслуживания и комплексного ухода за автомобилем. Мы открыты шесть дней в неделю с 7:30 до 17:30. для вашего удобства.

BMW E30 / E36 Замена прокладки масляного поддона | 3-я серия (1983-1999)

Эта статья — одна из серии, выпущенной вместе с новой книгой Уэйна « 101 Performance Projects for Your BMW 3 Series ». Книга содержит 272 страницы полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от модификаций производительности до синхронизации распределительных валов.С более чем 650+ полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца 3 Series. Книга выпущена в августе 2006 года и уже доступна для заказа. Более подробную информацию см. На официальном сайте книги.

Большинство рядных двигателей BMW имеют большой дизайн с открытым картером, что позволяет проводить капитальный ремонт и ремонт двигателя без снятия двигателя с автомобиля. В частности, достаточно легко заменить шток подшипников и нижнюю гайку масляного насоса (см. Проект 24).Однако, чтобы получить доступ к внутренним деталям двигателя, вам нужно будет снять нижний масляный поддон.

К сожалению, прокладка масляного картера с возрастом часто протекает. Замена не слишком сложна, но вам нужно снять всю переднюю подвеску, чтобы можно было снять масляный поддон. Начните с поддомкрачивания автомобиля (Проект 1), а затем снимите два передних опорных колеса. Далее снимаем нижние компоненты подвески. В зависимости от того, какой у вас двигатель и шасси, компоненты, которые вы должны удалить, могут отличаться.Как правило, вам необходимо удалить следующее: нижнюю поперечину (крестовину), если она установлена ​​(проект 66), левый и правый поперечные рычаги (проект 59), опорную балку переднего моста и опоры двигателя (проект 59), передний раскос. штанга (пр. 59) и рулевая рейка (пр. 59).

Когда вы снимаете опорную балку переднего моста, вы также снимаете опоры двигателя. Это означает, что двигателю потребуется поддержка, чтобы он не выпал из машины. Если вы позволите двигателю повиснуть без опоры, вы можете повредить трансмиссию и создать опасную ситуацию.Чтобы двигатель оставался в подвешенном состоянии, используйте опорную балку двигателя, которая охватывает опоры стойки (см. Список рекомендованных поставщиков на сайте www.101Projects.com). В качестве альтернативы я видел фотографии самодельной опоры двигателя — толстого внедорожника со склада пиломатериалов, который простирается через две опоры стойки с проушиной, прикрепляемой к центральному крюку двигателя. Это тоже работает, но изготовленная металлическая опора двигателя идеальна. Кроме того, если у вас очень высокие домкраты, вы можете поддерживать двигатель с помощью рычагов крепления двигателя (что я сделал для этого проекта).Поместите домкрат под передней частью трансмиссии для поддержки, если вы пойдете по этому маршруту.

После снятия передней подвески у вас должен быть свободный доступ к нижнему поддону двигателя. Не забудьте слить масло из двигателя (Проект 2), иначе у вас внезапно возникнет беспорядок, когда вы уроните масляный поддон. Снимите маленькие винты, которые крепят поддон двигателя к нижней части картера двигателя. На шестицилиндровых двигателях E36 два болта в задней части поддона несколько скрыты; для этих болтов есть два отверстия для доступа.Удалив небольшие болты, снимите поддон с нижней части двигателя. Если сковорода сопротивляется, постучите по ней резиновым молотком, чтобы сломать уплотнение прокладки. Следите за подборщиком масляного насоса и звездочкой рядом с передней частью — они свисают в поддон.

После того, как вы выполнили свою работу в нижней части двигателя (приварите гайку масляного насоса или заменив подшипники штока, как описано в (Проект 24), очистите сопрягаемую поверхность блока цилиндров с помощью съемника прокладок. Затем установите новую прокладку на поддоне и переустановите.Закрепите подвеску, и все готово. Возможно, вы захотите отрегулировать колеса, так как падение подвески может повлиять на настройки выравнивания.

Если вы хотели бы видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой.Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.

Рисунок 1

Начните процесс снятия, открутив все маленькие болты, которыми масляный поддон крепится к нижней части двигателя.

Рисунок 2

В зависимости от того, какой у вас двигатель, сзади может быть дополнительная крышка, которую необходимо снять. Этот масляный поддон 318i 1984 года более сложен, чем большинство других моделей 3-й серии. 318i имеет нижнюю крышку, которая надевается на нижнюю часть маховика, и двухсекционный масляный поддон с отдельной нижней крышкой, которую необходимо снять. Большинство двигателей 3-й серии имеют цельный масляный поддон, который покрывает всю нижнюю часть двигателя.

Рисунок 3

Когда на E30 318i снят нижний масляный поддон, вы можете увидеть масляный насос (синяя стрелка), сетчатый фильтр картера (желтая стрелка) и цепь масляного насоса (зеленая стрелка).Снимите верхний масляный поддон (фиолетовая стрелка). Замените крепления двигателя, если они изношены (см. Проект 25), так как они должны быть очень легкодоступными (красная стрелка). Вы также можете приварить гайку масляного насоса (см. Проект 24).

Рисунок 4

Вот нижний поддон картера с новой прокладкой сверху. Перед установкой обратно в автомобиль тщательно очистите весь поддон от скопившейся грязи или шлама. Также удалите остатки прокладочного материала с поверхности поддона / прокладки, иначе может образоваться негерметичный шов.

Новые заменяемые маслосливные пробки и шайбы OE для легковых, грузовых автомобилей и промышленного оборудования.

Новые качественные заменяемые маслосливные пробки для оригинального оборудования
Многослойное покрытие, катаная резьба, OEM или Изготовлено в соответствии со спецификациями оригинального оборудования!

Актуальное фото Номер детали Размер резьбы Размер головы

Общие приложения

Кол-во

$ каждая

85-8738-X 12 мм — 1. 25 14 мм


Ниссан, Тойота, GEO
(без упора)
Размер ключа 14 мм
Длина резьбы 1/2 «

10
50 *
100 *

.99
.89
.69

85-8738 12 мм — 1,25 14 мм


Nissan, Toyota (Dog Point)
Размер ключа 14 мм
Резьба 1/2 «(OAL 11/16»)

10
50 *
100 *

.99
.89
.69 ¢

85-8739-X 16 мм — 1,5 19 мм


Nissan, Chevrolet (Корвет 5,7)
Размер ключа 19 мм
Длина резьбы 1/2 «

10
50 *
100 *

1,19 долл. США
,99
,79

85-8739 16,4 мм — 1,33 19 мм


Nissan, Renault, Volvo
Размер ключа 19 мм
Длина резьбы 1/2 «

10
50 *
100 *

$ 1.19
.99
.79

85-8740 20 мм — 1,5 17 мм


Honda, Chevy Luv, Peugeot, Subaru
Размер ключа 17 мм
Длина резьбы 5/8 «

10
50 *
100 *

1,19 долл. США
,99
,89

85-8742 18 мм — 1,5 19 мм


Chrysler, Renault, Toyota,
Volvo (Дизель)
Размер ключа 19 мм
Длина резьбы 1/2 «

10
50 *
100 *

$ 1.19
.99
.89

85-8744 22 мм — 1,5 19 мм


BMW
Размер ключа 19 мм
Длина резьбы 9/16 «

10
50 *
100 *

2,20 доллара
1,99 доллара
1,79 доллара

85-8802 14 мм — 1,5 16 мм


Audi, Chry, Ford, GM, Hyundai, Izuzu, Mazda, Mits, Saab, Suzuki (собака Точка)
Размер ключа 16 мм
Резьба 9/16 «(OAL 7/8»)

10
50 *
100 *

.99
.89
.69

85-8805 14 мм — 1,25 19 мм


Audi / VW, Ford «Power Stroke»
(Примечание: также доступен с магнитом
NEO)

10
50 *
100 *

1,09 долл. США
,89
,69

85-8805 M 14 мм — 1,25 19 мм


Audi / VW, Ford «Power Stroke»
с NEO Super Magnet
(в 5 раз сильнее, чем OEM)

10
50 *
100 *

$ 3.75
2,99 долл. США
2,69 долл. США

85-8806
85-8807
14 мм — 1,50 13 мм
16 мм


Ford (OEM)
Примечание: фланцевая головка
с резиновым уплотнительным кольцом

10
50 *
100 *

2,39 $
1,99 $
1,79 $

85-8815 1/2 «- 20 9/16 «шестигранник


AMC, Крайслер, Форд, GM

10
50 *
100 *

.79
.65
.55

85-8817 1/2 «- 20 7/8 «шестигранник


AMC, Кадиллак, Крайслер

10
50 *
100 *

,75
,59
,49

85-8819 14 мм — 1,50 13 мм


Chrysler с шайбой
Примечание: OEM резиновая шайба

10
50 *
100 *

2 доллара.39
$ 1,99
$ 1,79

85-8822 14 мм — 1,5 17 мм


Honda
Примечание: версия с длинной резьбой
Размер ключа 17 мм — длина резьбы 5/8 «

10
50 *
100 *

.99
.89
.79

85-8825 12 мм — 1,75 15 мм


AMC, GM, Джип

10
50 *
100 *

.75 ¢
.59
.49

85-8826 14 мм — 1,50 13 мм


Chrysler (OEM)
Примечание: фланцевая головка
с резиновым уплотнительным кольцом

10
50 *
100 *

2,39 $
2,09 $
1,89 $

85-8827 14 мм — 1,50 19 мм


VW / Audi (OEM)
Примечание: покрытие со встроенной шайбой
SEMS

10
50 *
100 *

2 доллара.39
$ 1,99
$ 1,79

85-8828 12 мм — 1,75 13 мм


GM (OEM)
Примечание: фланцевая головка
с резиновым уплотнительным кольцом

10
50 *
100 *

2,39 долл. США
2,09 долл. США
долл. США 1,89 долл. США
85-8828 M 12 мм — 1,75 13 мм


GM (OEM) с NEO Super Magnet
в 5 раз мощнее, чем OEM
Примечание: фланцевая головка
с резиновым уплотнительным кольцом

10
50 *
100 *

4 доллара.75
4,25
3,95 долл. США
85-8831 12 мм — 1,75 15 мм


GM и Ford (OEM)
Примечание: фланцевая головка
с резиновым уплотнительным кольцом

10
50 *
100 *

2,39 $
2,09 $
1,89 $

85-8834 14 мм — 1,50 10 мм


GM Cruze, Volt, Sonic (OEM)
Примечание: фланцевая головка
с резиновым уплотнительным кольцом

10
50 *
100 *

3 доллара.95
$ 3,50
$ 2,99

85-8845 12 мм — 1,5 13 мм


BMW, Mercedes
Примечание: специальная шайба из алюминия

10
50 *
100 *

.99
.79
.59

85-8846 14 мм — 1,5 17 мм


AMC, Audi, Chrysler, Honda
(Длина резьбы 7/16 «)

10
50 *
100 *

.99
,79
,69

85-8847 12 мм — 1,25 14 мм


Ниссан, Тойота

10
50 *
100 *

.99
.79
.69

85-8848 14 мм — 1,5 19 мм


VW

10
50 *
100 *

1 доллар.09
.95
.79

85-8853 14 мм — 1,5 13 мм


Мерседес

10
50 *
100 *

1,19
1,09
0,99

85-8854 3/4 дюйма — 16 1 «шестигранник


Volvo
Примечание: используется медная прокладка 72-54

10
50 *
100 *

$ 1.99
1,79
1,59

85-8855 14 мм — 1,25 13 мм


Geo, Jeep, Lexus

10
50 *
100 *

$ 1,10
,89
,69

85-8860 12 мм — 1,75 14 мм


Saturn (OEM)
Фланцевая головка с резиновым уплотнительным кольцом под головкой

10
50 *
100 *

$ 1.29
1,19
1,09

85-8862 1/2 х 20 5/8 «шестигранник


Jeep (OEM)
Примечание: Прикрепленная шайба с резиновым покрытием

10
50 *
100 *

2,29 $
$ 1,89
$ 1,69

85-8864 12 мм — 1,75 15 мм


Ford (OEM)
Примечание: Прикрепленная шайба с резиновым покрытием

10
50 *
100 *

2 доллара.89
2,49
2,29

85-8866 14 мм — 1,50 17 мм


Chrysler / Mitsubishi (OEM)
Примечание: Прикрепленная шайба с резиновым покрытием

10
50 *
100 *

2,29 $
$ 1,89
$ 1,69

85-8901 1/2 «- 20 шт. № 1 3/4 «шестигранник


Oversize (First) — Самоклейка (с шайбой)

10
50 *
100 *

1 доллар.09
.89
.75

85-8902 1/2 «- 20 шт. № 2 3/4 «шестигранник


Крупногабаритный (второй) — Самоклеящийся (с шайбой)

10
50 *
100 *

1,19 долл. США
,99
,79

85-8903 1/2 «- 20 шт. № 3 3/4 «шестигранник


Oversize (третий) — самоклейка (с шайбой)

10
50 *
100 *

1 доллар.20
.99
.85

85-8872
85-8829
85-8871
85-8870
12 мм (шаг 1,25)
12 мм (шаг 1,50)
12 мм (шаг 1,75)
14 мм (шаг 1,50)
19 мм


Увеличенный размер — самоклеящийся
(имеются шайбы)
Примечание: минимум 10 заглушек на номер детали

10
50 *
100 *

Звоните
85-8826
85-8827
85-8882
85-8881
85-8880
1/2 «x 20 OS # 1
1/2″ x 20 OS # 2
12 мм (1.Шаг 25)
12 мм (шаг 1,75)
14 мм (шаг 1,50)


Крупногабаритный — спинка свиньи — самоклеящийся
(доступны шайбы)
Примечание: минимум 10 заглушек на номер детали

10
50 *
100 *

Звоните
85-UNIV-1 Множественные приложения
(кроме Honda и VW)


Универсальная крылатая сливная пробка с шайбой
Примечание. Подходит не для всех автомобилей, информация о применении недоступна, подходящие области применения определяет пользователь.

10
50
100

5,75 долл. США
долл. США 4,95 долл. США
долл. США 4,45 долл. США



85-6730 2011 г. И выше
6,7 л
3/8 «
квадратный привод


«НОВАЯ ЭЛЕМЕНТ»
Ford Power, ход поршня 6,7 литра
Пластиковый кулачковый фиксатор сливной пробки
Ford OEM # BC3Z-6730-A
(2011 г. и новее … 6,7 л F250 и F350)

5
10
100

6 долларов.95
4,95
3,95

85-VW801 1,8 л
2,0 л
Газовые двигатели
Требуется специальный гаечный ключ

(Закажите несколько вместе со своими вилками))


«NEW HOT ITEM»
VW & Auid 1,8 л и 2,0 л
Пластиковая сливная пробка с кулачковым замком с уплотнительным кольцом
Audi и VW OEM # 06L-103-801
Необходимо заменять при каждой замене масла!

5
10
100

6 долларов.95
4,95
3,95


* Допускается сочетание для больших скидок, но минимальный заказ составляет 10 штекеров с одним номером детали.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *