Как часто следует менять масляный фильтр?
Масло необходимо для смазки двигателя. А масляный фильтр играет важную роль в обеспечении способности масла делать это.
Масляный фильтр защищает двигатель от возможного повреждения, удаляя загрязнения (грязь, окисленное масло, металлические частицы и т. д.), которые могут скапливаться в моторном масле из-за износа двигателя. О том, какие повреждения может вызвать засоренный или поврежденный масляный фильтр, мы писали в нашем блоге ранее.
Чтобы продлить срок службы и эффективность масляного фильтра, используйте высококачественное синтетическое масло. Синтетическое моторное масло очищено и дистиллировано лучше, чем обычное масло, поэтому служит дольше и меньше засоряет фильтр.
Как часто следует менять масляный фильтр?
Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла. Обычно это происходит через 10 000 км на бензиновых автомобилях или через 15 000 км на дизелях. Мы, однако, рекомендуем сверяться с руководством по эксплуатации от фирмы-производителя, чтобы точно определить периодичность обслуживания для своего автомобиля.
На это есть несколько причин:
Процесс «полнопоточной» фильтрации
В современных двигателях используется процесс полнопоточной фильтрации, при которой масло сразу поступает из картера в двигатель через фильтр. Т. е. масляный фильтр — это «первая линия обороны» двигателя от загрязнений.
Уменьшение износа двигателя
Со временем загрязнения накапливаются в масляном фильтре. Если дождаться полного засорения фильтра, есть вероятность того, что прохождение масла через фильтр будет прекращено, и очищенное масло не будет поступать в двигатель. К счастью, большинство масляных фильтров сконструированы так, чтобы не допускать критических отказов двигателя из-за ненадлежащего смазывания, вызванного засоренным фильтром. При блокировании масляного фильтра перепускной клапан позволяет маслу (и загрязнениям) проходить в обход фильтрующего элемента. Хотя в этом случае двигатель продолжает смазываться, но будет иметь место его повышенный износ, вызванный наличием в масле загрязнений.
Снижение расходов на техническое обслуживание
Синхронизируя периодичность замены масла и замены масляного фильтра, можно сократить общие расходы на техническое обслуживание за счет проведения только одного технического обслуживания. Новый масляный фильтр стоит недорого, особенно в сравнении с тем потенциальным ущербом, который могут нанести загрязнения, попавшие в двигатель.
Предотвращение загрязнения нового масла
Можно оставить старый масляный фильтр и заменить только масло. Однако чистому маслу придется проходить через грязный, старый фильтр. Сразу же после запуска чистый двигатель очень быстро станет грязным – как то масло, которое вы только что слили.
Замена масляного фильтра производится вместе со сменой моторного масла
Устройство и работа фильтра
На рисунке подробно показана конструкция фильтрующего устройства. Его предназначение – обеспечить длительный ресурс мотора, а также моторного масла, очищая его от продуктов износа и горения. Наиболее опасны для ДВС мелкие металлические частицы, обладающие большими абразивными характеристиками.
Основная деталь – фильтрующий элемент, имеющий звездообразную форму с большим количеством лучей.
Его изготавливают из бумаги, со специальной пропиткой на основе фенолформальдегидных смол или материалов, изготовленных из синтетических волокон с добавкой целлюлозы. От качества бумаги и её пропитки зависят основные характеристики МФ. Например, пористость фильтрующего элемента определяет, какие частицы он может пропустить, а какие – отфильтровать. Кроме того, фильтрующий элемент должен быть достаточно прочным, чтобы не порваться от избыточного давления масла, загустившегося от сильного мороза.Перепускной и обратный клапаны очень важны для правильного функционирования фильтра и всей системы смазки. Перепускной сбрасывает давление в системе, если фильтрующий элемент забит грязью и не может пропускать смазку в нужном объёме. Такое явление также наблюдается, если смазка густая, от влияния низкой температуры. Открываясь, перепускной клапан позволяет маслу течь по системе, минуя фильтрацию. Если фильтрующий элемент от избыточного давления порвётся – вся грязь, скопившаяся на его поверхностях, хлынет внутрь движка. Поэтому роль перепускного – воспрепятствовать такому событию.
Роль обратного клапана не менее важна. Если на вашем индикаторном табло после запуска двигателя долго не гаснет лампочка давления масла – виноват может быть этот клапан. После остановки двигателя вся смазка должна стечь в картер. Но если через длительное время вновь запустить его – первые секунды все детали мотора будут работать всухую. Ресурс ДВС от таких запусков уменьшится в разы. Чтобы этого не произошло, обратный клапан перекрывает течь масла в обратном направлении.
Работу обратного клапана легко проверить при его покупке. Нужно сильно дунуть в центральное отверстие основания корпуса. Если клапан исправен – ничего не получится, воздух внутрь не пройдёт. Зато, втянув воздух в себя, никакого сопротивления не почувствуется. В противном случае следует немедленно вернуть фильтрующее устройство обратно, так как клапан нерабочий.
Классификация и основные параметры масляного фильтра
В статье была рассмотрена конструкция полнопоточного МФ – самого распространённого в автомобильных конструкциях. Реже встречаются силовые установки с частично поточными фильтрующими устройствами. Они включены параллельно с основным масляным потоком. Такие системы надёжнее, но очищают смазывающие продукты дольше.
В последнее время популярность приобретают комбинированные системы, сочетающие достоинства двух предыдущих – то есть работают оба вида фильтрации. Такое решение применяется к мощным дизельным установкам. Например масляные фильтры для двигателей Deutz.
По конструкции, МФ бывают двух типов – неразборные и картриджные, со сменным фильтрующим элементом. Сейчас популярны, особенно в легковых автомобилях, неразборные одноразовые конструкции. Но автопроизводители всё больше присматриваются к системам картриджного типа – налицо экономия средств и металла. Замене подлежит только, относительно недорогой и простой, картридж.
Для того чтобы правильно выбрать МФ, необходимо точно знать такие параметры, как:
- давление открытия перепускного клапана;
- каков минимальный размер может быть у отсеянных частиц;
- совместимость резьбы, для установки.
Замена МФ
Когда и как заменить масляный фильтр? Ответ очень прост – во время процедуры замены масла в двигателе. Учитывая качество российского топлива, а также условия эксплуатации, это следует делать каждые 7-8 тысяч км. пробега, если используется синтетическое масло. Ещё чаще надо менять фильтр и масло, если используется минеральное, в старом автомобиле.
Для масел – долгожителей (Long Live), которые можно менять через 15 тысяч, есть смысл провести замену МФ в середине периода эксплуатации, то есть через 7-8 тыс. км. При этом потеряется всего около 200 мл. масляной жидкости, что была в старом фильтре. Если уровень понизится, можно столько же долить.
Перед тем как поменять масляный фильтр, следует приобрести новый, вместе со специальным съёмным устройством. В сервисной книжке указан каталожный номер оригинального МФ. Можно использовать другой – производства вышеуказанных компаний. Главное, чтобы установочные размеры, а также другие параметры, совпадали.
Если менять МФ вместе с моторным маслом, следует:
- прогреть мотор и заехать на смотровую яму, либо на эстакаду;
- после того как всю старую жидкость слили, нужно открутить старый фильтр, используя съёмник;
- залить в новое фильтрующее устройство около 100 мл свежего масла, промазать им уплотнительное кольцо;
- руками вкрутить новый МФ на место.
- перед снятием старого фильтра следует подставить под него пустую ёмкость, так как может пролиться немного масла;
- сильно закручивать новый фильтр нельзя – достаточно довернуть на 3/4 оборота после того, как уплотнение коснулось корпуса мотора.
Замена масляного фильтра в двигателе и в АКПП в Санкт-Петербурге — СТО SPOT
Своевременная замена масляного фильтра в машине помогает содержать важные узлы ДВС и трансмиссии в отличном рабочем состоянии. Система фильтрации уберегает детали от износа, который приводит к дорогостоящему ремонту или полной замене мотора. Во время работы в активной зоне узлов трения образуются мелкие металлические частицы, нагар и другие примеси разной фракции.
Замена масла и масляного фильтра вызывает много вопросов, особенно у автовладельцев машин современных марок. Например, чаще всего у нас спрашивают какому производителю отдать предпочтение, какая вязкость должна быть у горюче-смазочного, как часто менять жидкость. А коробка передач современных машин — это мишень, о которую ломает копья каждый второй водитель: кто-то говорит, что ГСМ с фильтром в АКПП рассчитано на весь срок эксплуатации машины, кто-то, наоборот, придерживается мнения, что замена масла и фильтра по регламенту — обязательная процедура для всех, кто избегает дорогих ремонтов трансмиссии. Мы тоже рекомендуем пользоваться регламентом и здравым смыслом в любых спорных вопросах в обслуживании автомобиля, потому что исправное транспортное средство — это ваша безопасность и безопасность близких вам людей.
Замена масляного фильтра в ДВС
Основное правило — замена масляного фильтра обязательно производится одновременно со сменой моторного масла. Период смены указан в мануале к каждому авто. Если инструкции по каким-то причинам нет, можно ориентироваться на усредненные цифры и заливать свежее ГСМ каждые 10-15 км, не забывая, конечно, обновить фильтр.
Покупая новый фильтр, уделите внимание его качеству. Конструктив оригинала и подделки может быть на первый взгляд одинаковым, но во время поездок так называемые аналоги создадут серьезные проблемы.
Например, фальсификат чаще, чем оригинальный фильтр задействует перепускной клапан, через который масло проходит не очищаясь. Когда машина не прогрета или ГСМ с фильтрующим элементом не меняли на протяжение длительного периода, оригиналы тоже могут «запустить» аварийный затвор, но некачественные аналоги пользуются клапаном гораздо чаще. В результате сажа и металлическая стружка оседают на поверхности деталей двигателя.
Аналоги не выдерживают низкие температуры, на их корпусе появляются трещины, что приводит к утечке масла. Двигатель серьезно пострадает, если автовладелец вовремя не заметит и не устранит возникшую проблему.
Замена масляного фильтра в коробке-автомат
Замена фильтра в автоматах кажется не актуальным вопросом для большинства автовладельцев подержанных марок авто. Более того,автолюбители утверждают, что замена масла и масляного фильтра убивают коробку. Немалую сумятицу вносят и сами автоконцерны, указывая в регламенте некоторых моделей своих авто, что срок службы масла и фильтра рассчитан на весь срок эксплуатации машины. Но «весь срок службы» у каждого свой.
Почему новое ATF убивает АКПП? Возьмем для примера коробку с проскальзыванием блокировки гидротрансформатора. Механизм удобный: он делает езду и динамику комфортными, более уверенно передает поток мощности с двигателя на АКПП. Но из-за проскальзывания интенсивнее стирается накладка блокировки, генерируя большое количество абразива с фрикциона. Следы износа смешиваются с трансмиссионной жидкостью и образуя абразивный ATF, который курсирует по всем узлам коробки переключения скоростей и благополучно их губит.
Главные места износа — втулки, через которые проходят входной и выходной валы. Втулки разграничиваются масляными ваннами автоматической коробки. Из-за износа втулок масляные ванны смешиваются, а давление падает. Проблема проявляется пробуксовками, толчками или рывками, при которых ЭБУ командует соленоидам увеличить проход потока ATF, чтобы повысить давление. Но это приводит к еще большим разрушениям. Результат — коробка требует замены.
Приобретая машину на вторичном рынке, покупатель не знает реальное состояние коробки, так как процент износа коробки у каждой машины разный. Если новый владелец решит поменять масло и фильтр, появится рабочее давление, которое вымоет старые отложения и поднимет всю взвесь — это станет настоящей причиной выхода АКПП из строя. Если бы предыдущий владелец вовремя менял жидкость, поломки бы не произошло.
К аналогичным проблемам приводит несвоевременная замена фильтра, когда меняют только ATF. Действительно, есть модели машин, в которых фильтр представляет собой завальцованную металлическую коробочку с мелкой сеточкой внутри. Такой фильтр не очистить просто так, не разобрав коробочку и чаще всего сетка очищается при заливке новой ATF. Исключение — горелая масляная взвесь, которая образует на ячейках сетки несмываемые отложения: при таких загрязнениях ставится новый масляный фильтр. Но есть еще варианты фильтра из пластика с вкладышем из фетра — его нужно менять не задумываясь.
Почему замена масляного фильтра должна быть своевременной
Автомобили прошлого отличаются более простым конструктивом и меньшей требовательностью. Машины настоящего — аэродинамичностью, электроникой и функционалом, что предполагает абсолютную стабильность и чистоту используемых ГСМ. Качество очистки масел должно быть безупречным и современные фильтры «научились» более тонкой очистке, поэтому их замена должна производиться чаще.
Цена работ и масляного фильтра несопоставима с затратами на ремонт, если понадобится полная замена коробки передач. Максимальный период пробега без замены фильтрующего элемента и ATF не должен быть больше 100 км.
Конечно, с новыми требованиями к очистке инженеры полностью пересмотрели конструкцию фильтра. Сейчас в автоматах используются несколько видов фильтров.
Типы фильтров в коробке передач
Самая частая проблема, с которой сталкивались владельцы моделей авто с металлическим фильтром — осадок клеевого состава на мелкоячеистой сетке. С потоком масла включения попадали на рабочие агрегаты автомобиля, из-за чего детали быстрее изнашивались. Современные автомобили, которыми управляют электронные системы нельзя подвергать такой нагрузке, поэтому конструкторы разработали однослойный фильтр с мембраной из фетра.
Фетровая мембрана помогает делать тонкую очистку от чистичек клея, но замена масляного фильтра обязательно производится каждые 100 000 км или каждую вторую замену масла. Также есть коробки, на которых фильтр меняется еще чаще: каждые 50 000 км. А на некоторых шестиступках каждые 30 000 км. Малая периодичность замены позволяет сохранять АКПП в отличном состоянии.
Двухслойный фильтр и фильтр-гармошка были созданы в 90-е годы. Они также были в фетровом исполнении, но с более сложной фильтрующей частью. Такое решение помогло увеличить длительность использования масляного фильтра в условиях повышенных нагрузок. Фильтр из фетра не промывается, а подлежит полной замене.
Частные случаи моделей фильтров выделим отдельно. Такие фильтрующие элементы не выпускались массово, но их установка на определенные модели авто стало конструктивно необходимым решением. Масляный фильтр доочистки. Устанавливался на машины с вариатором CVT в качестве дополнительной функции: фильтр фиксировал ремень и поверхности конусов, не позволяя ремню скользить.
Дополнительный внешний фильтр также можно видеть и на коробках автомат: замена внутреннего на внешний происходит в случаях, когда заменить штатный фильтр слишком трудоемко. В конструкции предусмотрена магнитная фильтрация, которая значительно снижает нагрузку на основной фильтр, удерживая частицы клея и металлической стружки.
Фильтры, встроенные в поддон. Встречаются на авто с низкой посадкой и отличаются высокой ценой, поэтому замена такого масляного фильтра — больше редкость, чем типовая операция.
При приобретении расходников важно знать, где купить оригинальный масляный фильтр и не попасть на фальсификат. Ведь замена масляного фильтра ДВС или коробки передач обойдется дешевле, чем капремонт важных узлов.
На СТО SPOT производится не только профессиональная замена масла и масляного фильтра: наша сеть является лицензированным дилером популярных брендов трансмиссионных и моторных масел. Чтобы задать вопрос, получить помощь в выборе расходников или записаться на замену масляного фильтра, позвоните: +7 (812) 603-44-80.
инструкция по снятию старого и установке нового » АвтоНоватор
Автомобиль нуждается в заботе и своевременной замене отработавших технологических жидкостей и расходников. Сегодня мы поговорим о том, как своими руками заменить масляный фильтр.
Снятие старого масляного фильтра
Специалисты рекомендуют устанавливать новый масляный фильтр всякий раз, когда вы меняете масло в двигателе, а это где-то через 5-7 тысяч километров пробега. В противном случае вы рискуете жизнью самого главного агрегата в автомобиле — двигателя и тогда вам просто не избежать его капитального ремонта или и вовсе установки нового мотора.
Мы уже описывали процесс грамотной замены масла в двигателе, однако совершенно напрасно не уделили должного внимания замене масляного фильтра. Сегодня мы постараемся этот пробел заполнить.
Процедура замены масляного фильтра довольно проста и не требует специальных навыков. Быстро, легко и просто вы в считанные минуты сможете самостоятельно заменить старый замасленный фильтр на новенький, который будет результативно оберегать двигатель автомобиля от попадания всевозможных примесей и частиц.
Для осуществления процедуры замены масляного фильтра вам понадобится: непосредственно новый фильтр, подходящий по всем параметрам марке и модели вашего автомобиля, многогранный или ленточный ключ, обыкновенная отвертка, небольшой кусок наждачной бумаги, немного моторного масла или иного смазочного средства, ну и, естественно, запас терпения и огромное желание.
Очевидно, что замену старого отработавшего свой срок масленого фильтра необходимо начинать с его ликвидации. На данном этапе вам понадобится ленточный ключ, если такового под рукой нет, то подойдет и многогранный. С его помощью необходимо ослабить фильтр, а надев перчатки или обыкновенный полиэтиленовый пакет, чтобы не запачкать руки, открутить его до конца. Если вы не располагает необходимыми инструментами, то извлечь фильтр можно обыкновенной отверткой, для этого надо насквозь пробить корпус фильтра в нескольких местах, а затем постараться его вывернуть. Если вы привыкли не запускать с заменой масла, а, следовательно, и фильтр меняете периодически, то его не составит труда открутить руками.
После проделанной работы необходимо прочистить основание, на котором базируется фильтр. Не лишним будет удостовериться в том, что резинка от старого фильтра не осталась на основании, если же этого не сделать, то герметично закрутить новую деталь не получится.
youtube.com/embed/YbBSbDSVrik?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Установка нового масляного фильтра
Ну вот, площадка для нового фильтра освобождена. Следует подготовить и обновку к установке. Берем новый фильтр и на его резиновую прокладку наносим немного свежего моторного масла, в случае его неимения подойдет любой другой смазочный материал. Устанавливаем фильтр на подготовленное место и вкручиваем его до тех пор, пока он не коснется прокладки. Затем его основательно затягиваем ключом.
Теперь необходимо залить в двигатель масло, подходящее по всем параметрам именно вашей марке и модели авто. Запускаем двигатель и даем поработать ему несколько минут.
После всего выше осуществленного необходимо убедиться в отсутствии утечек масла в том месте, где установлен фильтр и находится сливная пробка.
После того, как двигатель поработал несколько минут, следует его заглушить и проверить в нем уровень масла, для этого просто достаточно вынуть щуп и взглянуть на него. Если уровень масла ниже рекомендуемой нормы, его необходимо долить.
Вот так легко и быстро мы с вами ликвидировали старый и установили новый масляный фильтр, не забывайте проделывать подобную процедуру каждый раз при замене моторного масла, ведь таким образом вы сможете продлить жизнь сердцу вашего авто и избавить себя от непредвиденных проблем во время его эксплуатации, траты сил, нервов и денежных средств. Любите свой автомобиль, заботьтесь о нем и поверьте: ваш железный конь не останется перед вами в долгу и из любой даже самой сложной ситуации он вывезет вас с комфортом!
Замена масляного фильтра
Замена масляного фильтра «Мерседес-Бенц» имеет такое же важное значение, как и своевременная замена масла. Эти пункты обслуживания проводятся одновременно во время технического обслуживания и обязательно входят в список регламентных работ. Они позволяют защитить двигатель от неблагоприятных воздействий примесей и механического повреждения, продлевают срок службы агрегата и предотвращают крупные поломки, после которых требуется капитальный ремонт.
Периодичность замены
С какой периодичностью нужно проводить замену масляного фильтра Mercedes-Benz, зависит от качества используемых расходных материалов и активности эксплуатации автомобиля. Применение низкокачественного масла и бензина приводит к быстрому накоплению продуктов окисления и стружки. Чаще заменять фильтры приходится обладателям высокопроизводительных моделей с мощными моторами и автовладельцам, которые часто бывают в автомобильных пробках.
Среднестатистический срок службы масляных фильтров – 10 тысяч км пробега для дизельных двигателей и 15 тысяч км для бензиновых моторов. Рекомендованная периодичность указана в регламенте техобслуживания «Мерседес-Бенц». Чтобы удостовериться в том, что замена еще не требуется, можно через 7-8 тысяч км пробега выполнить промежуточное ТО – проверить состояние расходных материалов.
Технология замены
Масляный фильтр установлен таким образом, чтобы задерживать металлическую стружку и примеси – продукты горения, которые попадают в масло из системы. Технологическая жидкость проходит через его пористую структуру и возвращается к выполнению своих функций в двигателе уже очищенной. При чрезмерном накоплении примесей они осаждаются на всех элементах системы.
Чтобы заменить масляный фильтр «Мерседес-Бенц», необходимо слить отработанное масло. Для упрощения этой задачи двигатель предварительно прогревается. Затем вместо использованного фильтра устанавливается новый, и заливается свежая технологическая жидкость.
Возможные последствия несвоевременной замены
Автовладельцы, которые игнорируют регулярное проведение технического обслуживания с заменой масляных фильтров «Мерседес-Бенц», рискуют столкнуться с серьезными проблемами в работе автомобиля. Все зависит от степени засоренности технологической жидкости: вначале может снизиться производительность и стабильность работы автомобиля, затем начинают ускоренно изнашиваться детали, в итоге машина может полностью выйти из строя. Признаки засорения масла:
- После запуска двигателя на приборной панели долго горит лампочка давления масла в системе;
- Громкий шум подшипников;
- Усиление шума от газораспределительного механизма;
- Проблемы с запуском мотора и его нестабильная работа.
При появлении таких признаков следует обратиться в надежный автоцентр, чтобы мастера уточнили причину неисправностей и заменили расходные материалы. Своевременная замена поможет сохранить надлежащее техническое состояние двигателя «Мерседес-Бенц».
Преимущества обслуживания в нашем сервисе
Чтобы максимально защитить мотор от быстрого изнашивания и поломок, следует обращаться к мастерам дилерского автоцентра. Только здесь используются оригинальные расходные материалы высокого качества. Специалисты подбирают марки технологических жидкостей и виды фильтров, которые полностью совместимы с моделью автомобиля «Мерседес-Бенц».
Опубликовано 20 августа 2021
Можно ли менять масляный фильтр без замены масла: правила и советы
Водители, которые следят за своими автомобилями, знают, что важным моментом в обслуживании машины является регулярная замена масла. Процедура замены масла обычно сопровождается заменой масляного фильтра — это необходимо делать, чтобы скопившийся мусор в масляном фильтре не попал в новые смазочные материалы. Но с новым масляным фильтром могут случиться проблемы, и тогда возникает вопрос — возможно ли его заменить, сохранив при этом масло в моторе? Рассмотрим данный вопрос подробно.
Оглавление: 1. Когда может потребоваться замена масляного фильтра без замены масла? 2. Можно ли заменить масляный фильтр без замены масла 3. Как заменить масляный фильтр без замены масла
Когда может потребоваться замена масляного фильтра без замены масла?
Можно выделить несколько основных ситуаций, когда у водителя возникает вопрос — можно ли заменить фильтр, но оставить залитое масло:
- Забыли заменить фильтр при замене масла. Если водитель не особо опытный, он, возможно, слышал, что нужно регулярно менять масло. Но при этом о не знает о том, что данная процедура также подразумевает замену фильтра. Если новое масло в мотор уже залито, а фильтр не заменен, может возникнуть такая необходимость;
- Нет фильтра на момент замены масла. Современные автомобили оснащены системами, которые указывают, когда нужно производить замену масла. Специалисты рекомендуют выполнять такие работы чаще, чем рекомендует сам автомобиль, и зачастую подобные системы срабатывают в ситуациях, которые можно считать критическими — когда масло совсем грязное и вредит компонентам двигателя. Если машина требует замену масла, это нужно сделать как можно скорее. Но далеко не всегда в момент замены есть нужный масляный фильтр, особенно если модель автомобиля не самая распространенная. Многие водители решаются на замену масла, при этом заказывая фильтр и планируя заменить его, когда он придет;
- Брак фильтра или его низкое качество. В данный момент в продаже можно найти не только оригинальные комплектующие для автомобиля от завода-производителя, но и различные аналоги, в том числе не лучшего качества. У таких фильтров часто бывают проблемы с уплотнителями, из-за чего масло вытекает в процессе эксплуатации.
Некоторые водители решаются на замену масляного фильтра по другим причинам. Например, среди владельцев автомобилей ВАЗ, есть распространенное мнение, что масляный фильтр нужно менять 2 раза за 1 период эксплуатации масла, чтобы повысить эффективность его работы.
Можно ли заменить масляный фильтр без замены масла
Рекомендуем прочитать: Какой масляный фильтр лучше выбрать
Зная конструкцию автомобильного двигателя и путь движения масла в процессе работы, можно понять, что большой утечки масла не будет, если открутить масляный фильтр и установить на его место новый. Смазка в процессе простоя автомобиля стекает в масляный картер, который значительно ниже, чем фильтрующий элемент. Соответственно, основная масса масла не соприкасается с масляным фильтром, когда двигатель не работает, и вытечь при извлечении фильтра могут только небольшие остатки масла, которые в нем хранятся — объемом около 200-250 мл.
Обратите внимание: Есть еще один способ от умельцев на форумах, как сохранить масла, но при этом заменить масляный фильтр. Они советуют слить масло в отдельную канистру, после чего выполнять замену масляного фильтра, а далее залить уже ранее используемое масло. Не рекомендуем поступать таким образом, поскольку велика вероятность попадания в масло различных загрязнений в процессе слива-залива.
Как заменить масляный фильтр без замены масла
Если вы решили заменить масляный фильтр, при этом оставив масло в моторе, советуем соблюдать следующие рекомендации:
- Вести работы только на холодном двигателе. За время остывания масло стечет в масляный картер, на это необходимо около получаса после остановки мотора. Также работа на горячем двигателе чревата ожогами от горячего масла при соприкосновении во время снятия фильтра. Кроме того, если масло теплое, оно может брызнуть и запачкать все вокруг, а также ошпарить.
- Снимая фильтр, обязательно поставьте под него небольшую емкость Это нужно сделать, поскольку в любом случае будет из фильтра стекать масло, пусть и небольших объемов. Если не предусмотреть для него емкость, оно запачкает все вокруг;
- Пробку на клапанной крышке не стоит откручивать, иначе вытечет еще больше масла;
- Рекомендуется выкручивать фильтр медленно и осторожно. Понемногу из него будет вытекать масло;
- Устанавливая новый масляный фильтр, обязательно протрите маслом уплотнительную резинку, чтобы в будущем было проще демонтировать фильтрующий элемент. Если этого не сделать, в будущем открутить масляный фильтр будет значительно сложнее;
- После установки нового фильтра на место старого обязательно проверьте щупом уровень масла в двигателе. Если его количество упало ниже рекомендуемых значений, потребуется долить масло;
- Не стоит заливать в двигатель масло, которое осталось в старом масляном фильтре. Связано это с тем, что в фильтре скапливается самое загрязненное масло.
Стоит напомнить, что замену масляного фильтра без замены масла стоит выполнять только в случаях крайней необходимости. В среднем, у фильтра и масла примерно одинаковый ресурс работы — около 10 тысяч километров пробега.
Загрузка…Как заменить масляный фильтр автомобиля своими руками
Забота о сердце автомобиля — двигателе, одна из первостепенных задач каждого автовладельца. Немного поясним, для чего требуется масло в двигателе и почему его надо менять каждые десять тысяч пробега авто.
Поэтапный процесс замены масла и масляного фильтраПоступающее в двигатель масло снижает трение в механизмах. Во время его «работы» накапливается сажа, грязь и металлическая стружка, все это может попадать в охлаждающую жидкость и масляное наполнение двигателя.
В результате масло теряет свои свойства, снижается вязкость, и двигатель начинает работать на износ.
В связи с этим в современных автомобилях устанавливают масляные фильтры. Они очищают содержимое двигателя от инородных примесей, тем самым увеличивая срок службы.
Визуально оценить состояние масла и масляного фильтра невозможно, поэтому многие автомобилисты пренебрегают своевременной заменой этих расходных материалов, ставя под угрозу работу двигателя.
Виды и устройство масляных фильтров для автомобиля
В современных авто используют два типа фильтров для масла — сборные и кассетные.
- Кассетный представляет собой сложенный гармошкой цилиндр, гармошку изготавливают из специальных материалов.
Кассетный фильтрующий элемент сегодня относится к устаревшему варианту, поэтому используют его реже. - Сборный — это металлическая колба с фильтрующим наполнителем внутри. Он оснащен клапаном для обхода масла в случае переполнения или засорения.
Рассмотрим устройство и работу масляного фильтра .
Масляный фильтр — это цилиндр с обратным и перепускным клапаном, пружиной и фильтрующим материалом. Предусмотрены несколько отверстий и уплотнитель для предотвращения утечек масла.
По видам конструкции фильтры делятся на:
- разборные: можно менять только фильтрующий материал,
- неразборные: одноразовые, меняются вместе с маслом,
- модульные — могут частично разбираться, стоят дороже двух других видов фильтров.
По методу фильтрации разделяются на:
- механические: загрязнения задерживает бумага или синтетический материал,
- магнитные: работают на основе магнитов, которые притягивают мелкие частицы,
- гравитационные: в них под действием силы тяжести грязь просто оседает.
Замена сборного масляного фильтра — инструкция
Для работы потребуются:
- защитные перчатки, лучше резиновые,
- свежее масло,
- новый фильтр,
- ключ для снятия масляного фильтра,
- подъёмник или смотровая яма,
- воронка и емкость для слива старого масла.
Порядок действий
- Включить двигатель и немного прогреть, чтобы было легче слить масло.
- Загнать машину на подъемник, чтобы облегчить доступ к двигателю. Многие автомобилисты не знают, где стоит масляный фильтр. Он расположен в нижней части двигателя на поддоне.
- Снять маслосливную пробку, подставить емкость.
- Открутить старый фильтр, обычно для этого не требуются дополнительные инструменты, и он снимается легко. Если снять не удается, поможет ключ или другие подручные инструменты.
- Заменить кольцо уплотнения фильтра (должно быть в комплекте с новым устройством). Для этого необходимо зафиксировать его в пазе в монтажном фланце так, чтобы оно не перегнулось.
- Наполнить новый фильтр свежим маслом, а также обработать им поверхность снаружи .
- Вкрутить устройство на место с усилием, чтобы плотно его зафиксировать.
ВИДЕО ОБЗОР
Как правильно заменить кассетный масляный фильтр
Для замены кассетного фильтра потребуются те же инструменты, что и в случае со сборным. При этом процедура снятия масляного фильтра и установки одноразового картриджа достаточно простая, но важно удостовериться, что поставляемое в комплекте с устройством уплотнительное кольцо стоит там, где нужно – на внутреннем конце картриджа. Снаружи поверхность до начала установки рекомендуется обработать чистым маслом.
Порядок работы:
- Зафиксировать уплотнительное кольцо на монтажном фланце.
- На центральном болте заменить пружину.
- Поместить свежий картридж на центральный болт и зафиксировать на монтажном фланце.
- Болт затянуть так, чтобы кольцо начало сжиматься.
- Картридж ввинтить обратно в отсек так, чтобы уплотнительное кольцо коснулось картера, после чего еще немного подтянуть его.
Замена масла в двигателе
- Перед тем, как залить масло в двигатель автомобиля, рекомендуется подставить воронку в маслоналивную горловину или выливать его непосредственно из мерного стакана или канистры. Использование мерного стакана предпочтительнее, так как он позволяет более точно определиться с объемами расходного материала.
- Когда поддон заполнится до нужного уровня, необходимо запустить двигатель на несколько минут и проверить, что нет утечек через сливную горловину поддона или уплотнительное кольцо.
- Еще несколько минут масло будет стекать в поддон, после чего нужно проверить уровень щупом. Если требуется, можно добавить немного жидкости, затем закрутить крышку горловины.
Какая периодичность замены масла и фильтра в автомобиле
Каждый производитель устанавливает свои рекомендации по частоте замены данного расходника. В среднем этот показатель составляет 8-12 тысяч километров пробега или 6 месяцев эксплуатации. На частоту замены влияют особенности климата, условия эксплуатации авто, особенности самого мотора.
В условиях пробок, гористой местности, запыленности ему приходится работать более интенсивно, а значит, частота технических осмотров должна быть сокращена на 30% и в некоторых случаях даже на 50%. Задуматься о более внимательном отношении к фильтрам стоит водителям с агрессивным стилем вождения.
Владельцы автомобилей, которые обслуживаются у официальных дилеров, могут не волноваться – во время периодических технических осмотров специалисты обязаны произвести замену всех расходных материалов, в том числе и масляного фильтра.
Многие люди пытаются оценить качество масла по его цвету, хотя этот способ не дает точного результата, так как потемнение свидетельствует лишь о хороших смазывающих свойствах масла, но не о том, что пришла пора его менять.
Для того чтобы двигатель исправно служил вам долгие годы, важно приобретать оригинальные масляные фильтры, а также прибегать к услугам специалистов, если у вас недостаточно навыков и опыта для самостоятельной замены фильтра и масла.
Сколько стоит замена масла и фильтра в машине?
Для чего используются масло и фильтр?
Прежде чем обсуждать стоимость замены масла и фильтра, важно понять, для чего нужны моторное масло и фильтр. Моторное масло необходимо для обеспечения постоянной смазки внутренних компонентов двигателя . Масляный фильтр пропускает масло, но задерживает любые примеси, такие как пыль или металлические частицы, обеспечивая чистый поток масла в двигатель при за все раз.
Поршни, поршни, клапаны и коленчатые валы — это стальные детали, которые без моторного масла могли бы быть повреждены гораздо быстрее, трения друг о друга. Износ механических частей неизбежен даже при наличии моторного масла, но в гораздо меньшей форме.
Следовательно, замена масла и фильтра необходима для увеличения срока службы двигателя и всех его компонентов, что в конечном итоге минимизирует затраты на техническое обслуживание.
В чем состоит замена масла?
При замене масла механик поднимает автомобиль и открывает контур смазки автомобиля, открывая клапан, который обычно находится под масляным поддоном.Когда этот клапан открыт, масло вытекает до тех пор, пока смазочный контур не будет полностью опорожнен.
После опорожнения старого масляного контура масляный поддон снова закрывается и в контур заливается масла того же типа . В этом случае замена масла используется для замены отработанного масла на новое, готовое для смазки двигателя.
Масляный фильтр Замена почти всегда входит в стоимость замены масла. Замена масла, но не масляного фильтра, не имеет особого смысла, поскольку это заставляет новое масло проходить через старый фильтр и потенциально больше не может выполнять свою работу.
Итак, давайте посмотрим, сколько стоит замена масла в машине.
Сколько стоит замена автомобильного масла?
Стоимость замены масла в размере зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, и от того, к какому специалисту вы обратитесь к за заменой масла. Поскольку это относительно простое занятие, его часто предлагают электрики и заправочные станции, что увеличивает выбор потребителей.
Обычно стоимость замены масла составляет от 30 до 60 евро для независимого механика, а затем до 90 евро, если выбрано синтетическое масло.Если полагаться на авторизованную мастерскую, стоимость может легко удвоиться из-за высокой стоимости масла за литр и более высоких затрат на рабочую силу.
Один из способов сэкономить на замене масла — выбрать универсальное масло вместо фирменного масла. Всегда выбирая качественные масла, разница будет незначительной, и вы сможете сэкономить десятки евро. Однако будьте осторожны при покупке моторного масла, всегда выбирая известных дилеров.
Сколько стоит машина за замену масла с фильтром?
Если вам также придется заменить масляный фильтр, стоимость замены масла изменится очень мало.Стоимость масляного фильтра на самом деле составляет или евро, обычно менее 10 евро.
Из-за такой низкой стоимости мы всегда рекомендуем выбирать качественный масляный фильтр, который точно не вызовет проблем и прослужит дольше.
Следовательно, за «полное» вмешательство мы можем предусмотреть замены масла и фильтра стоимостью не более 70 евро за малолитражку в честном гараже.
Как часто нужно менять масло и фильтр?
Замена масла и фильтра — это, пожалуй, такое же простое техническое обслуживание, как и критически важное для благополучия нашего автомобиля.Мы никогда не перестанем напоминать вам, что интервалы замены масла должны всегда соблюдаться и пунктуально. Стоимость замены масла и фильтра следует интерпретировать как вложение в стоимость автомобиля, а не как расходы.
При этом общий срок замены масла и фильтра — каждые 8000 километров или каждые 8-9 месяцев . Для более точного указания просто обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, где производитель указывает, как часто вам следует менять масло и фильтр.
Однако может потребоваться замена масла и фильтра, если есть проблем с системой смазки . Эти проблемы часто обнаруживаются, когда загорается сигнальная лампа моторного масла.
Продолжая тему масла, еще один индикатор, на который следует обратить внимание, — это индикатор масла в тормозной системе. Если индикатор горит, необходимо немедленно проверить тормоза, чтобы убедиться в отсутствии утечек в системе. Стоимость замены масла будет намного меньше, чем стоимость устранения проблем, вызванных грязным истощенным маслом.
Зачем менять масляный фильтр? | Как часто
Сервисный центр планирует замену маслаВы знаете, что масло следует менять регулярно, но знаете ли вы, что масляный фильтр следует менять каждый раз при замене масла? Это так же важно, как и замена масла! Узнайте, почему вы должны получить обслуживание масляного фильтра, для чего нужен масляный фильтр и многое другое, с помощью нашего автосервисного центра недалеко от Манхэттена! Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами и обязательно ознакомьтесь с нашими советами по обслуживанию для получения дополнительной информации!
Что делает масляный фильтр?
Хотя моторное масло смазывает все движущиеся части вашего двигателя, контакт металлических поверхностей по-прежнему вызывает серьезное трение.Это трение нагревает различные компоненты и может привести к износу некоторых деталей со временем. По мере того как детали изнашиваются, на них образуются остатки и частицы металла, которые могут загрязнить ваше масло. Ваш масляный фильтр удаляет эти частицы, гарантируя, что моторное масло сможет беспрепятственно выполнять свою работу, когда вы едете по Маунт-Вернон.
Как часто следует менять масляный фильтр?
Раньше говорили, что вам следует менять масло каждые 3000 миль, но в наши дни большинство водителей могут проехать от 7500 до 10 000 миль между услугами по замене масла.И, конечно же, вы должны менять масляный фильтр каждый раз при замене масла! Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы убедиться, что вы соблюдаете надлежащий график технического обслуживания вашего конкретного автомобиля Mazda, кроссовера или внедорожника.
Что произойдет, если я не поменяю масляный фильтр?
Отсутствие замены масляного фильтра может вызвать многие из тех же проблем, что и отказ от замены масла. Снижение производительности, топливной экономичности и даже отказ двигателя могут быть вызваны отказом от замены масляного фильтра.Мусор собирается масляным фильтром, и он может забиться частицами, полностью лишив двигатель масла! Очень важно использовать свежий фильтр каждый раз при замене масла, чтобы избежать этих проблем.
Где я могу получить OEM масляный фильтр Mazda?
Независимо от того, какая оригинальная запчасть Mazda вам нужна, Mazda из Нью-Рошель может предоставить ее для вас в нашем отделе запчастей White Plains! От ковриков до фильтров — мы вам поможем. Если вы планируете замену масла самостоятельно, свяжитесь с нашей командой, и мы поможем вам получить именно те детали, которые вам нужны.
Доверьте Mazda of New Rochelle по замене масла
Готовы ли вы получить замену масла и масляного фильтра в Mazda of New Rochelle? Запишитесь на сервис сегодня! Мы позаботимся о том, чтобы ваша Mazda продолжала работать как часы на долгие годы. Кроме того, не забудьте ознакомиться с нашими специальными предложениями по обслуживанию, чтобы узнать, сможем ли мы помочь вам сэкономить еще больше на следующей замене масла и обслуживании масляного фильтра недалеко от Бронкса!
Хотите узнать больше об услугах Mazda? Узнайте об аккумуляторах для брелоков Mazda вместе с нашей командой!
Последние новости от Mazda New Rochelle
2021 Уровни отделки салона MAZDA CX-5
Внедорожник Mazda CX-5 — разумный выбор для семей в Бронксе, но каждая из комплектаций Mazda CX-5 предлагает что-то немного другое.Итак, какая конфигурация может обеспечить возможности и комфорт, которые вы ищете в повседневных поездках и приключениях по бездорожью по Манхэттену? Посмотрите это сравнение отделки Mazda CX-5 от Mazda of New Rochelle до…
Подробнее
2021 MAZDA CX-3 Пробег на бензине
Каждые 2021 Mazda CX-3 будет оснащаться четырехцилиндровым двигателем Skyactiv®-G объемом 2,0 л и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Skyactiv®-Drive, а это означает, что каждая новая Mazda CX- 3 обеспечивает впечатляющую производительность и столь же впечатляющую экономию топлива.При оснащении передним приводом, Mazda CX-3 2021 года показывает максимальные показатели на 29 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. * Подробнее об этом…
Подробнее
2021 MAZDA CX-30 Цвета
Каждая из комплектаций и пакетов Mazda CX-30 2021 года поставляется с уникальными цветами и пакетами. Конечно, водители Bronx обнаружат, что есть много совпадений, но чтобы убедиться, что отделка Mazda CX-30 2021 года, которую вы рассматриваете, имеет цвета, которые вы ищете, найдите время, чтобы прочитать наше руководство.Мы рассмотрим…
Подробнее
Mazda New Rochelle 40.9170997, г. -73.7694343.
Как часто следует менять масляный фильтр?
Когда мне следует менять масляный фильтр?Забитый масляный фильтр может повлиять на производительность, эффективность и срок службы вашего двигателя. Если масляный фильтр не заменяется слишком долго, ваш автомобиль может продемонстрировать следующие пять симптомов:
- Металлические звуки, исходящие от вашего двигателя
- Черный, грязный выхлоп
- Автомобиль пахнет горящим маслом
- Распыление
- Падение давления масла
Не уверены, когда пора менять масляный фильтр? Вы можете избежать этих симптомов и обеспечить бесперебойную работу двигателя, следуя приведенным ниже инструкциям по обслуживанию и замене масляных фильтров.
1. Получайте новый масляный фильтр при каждой замене масла.
Большинство автомобилей требуют замены масла каждые три-шесть месяцев. Некоторые производители рекомендуют заменять фильтр при каждой замене масла, и это предотвращает его преждевременное засорение.
2. Если на приборной панели загорелся индикатор Check Engine, возможно, необходимо заменить масляный фильтр.
Каждое транспортное средство оборудовано набором осветительных приборов на приборной панели, которые сообщают водителю важную информацию о его характеристиках, в том числе об используемых функциях и потенциальных механических неисправностях.Многие проблемы могут вызвать срабатывание индикатора Check Engine, некоторые из которых более серьезны, чем другие.
Перед назначением дорогостоящей диагностики двигателя проверьте масляный фильтр. Он может быть более засорен, чем обычно, и его замена может оказаться всем, что нужно вашему двигателю.
3. Часто меняйте масляный фильтр, если вы ездите в тяжелых условиях.
Постоянные движения, экстремальные температуры и тяжелая буксировка заставляют ваш двигатель работать с большей нагрузкой, что негативно сказывается на работе масляного фильтра.Если вы регулярно ездите в таких условиях, ваш масляный фильтр будет нуждаться в более регулярном обслуживании.
Замените масляный фильтр в Richmond Ford WestРегулярная замена моторного масла и масляного фильтра позволяет вашему автомобилю работать исправно как можно дольше. Если вы живете недалеко от Ашленда, Глен-Аллена или Шорт-Насоса и вам необходимо заменить масляный фильтр, запишитесь на прием в Richmond Ford West.
Как часто нужно менять масляные фильтры?
В зависимости от того, кого вы спросите, вы можете получить самые разные ответы на, казалось бы, простой вопрос о том, как часто следует заменять масляные фильтры в транспортных средствах.Производители автомобилей часто предлагают менять масляные фильтры каждый раз, когда вы меняете масло. Однако большинство производителей запчастей и масла рекомендуют заменять масляные фильтры при каждой замене масла, которая должна происходить каждые 3000 миль или три месяца (в зависимости от того, что наступит раньше).
Поскольку производители автомобилей хотят представить свои продукты с минимальными затратами на техническое обслуживание, а производители масел или запчастей получают прибыль от продаваемых ими агрегатов, похоже, что это расхождение в ответах коренится в потенциальной финансовой выгоде.Итак, вот рекомендации наших опытных механиков по правильному обслуживанию и замене масляного фильтра:
Заменять масляные фильтры при каждой замене масла . Хотя мы согласны с советом нефтяных компаний менять масляные фильтры при замене масла, существуют разные мнения о том, как часто это должно происходить. Если вы не ведете старинный автомобиль с почти доисторической системой двигателя, которая не так эффективно фильтрует мусор, правило 3000 миль — это миф. Каждый автомобиль немного отличается, но среднее время ожидания составляет около 7500 миль.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как правильно обслуживать масляный фильтр для вашего автомобиля.
Если горит индикатор Service Engine, возможно, вам потребуется замена масляного фильтра раньше срока . Хотя многое может вызвать загорание индикатора Service Engine, рекомендуется исключить более простые потенциальные причины, прежде чем тратить много денег на диагностику и ремонт. Когда этот свет горит, это указывает на то, что система двигателя не работает должным образом, что также может сопровождаться гораздо большим количеством грязи и мусора в обращении.Это может засорить масляный фильтр быстрее, чем обычно.
Если вы регулярно ездите в более суровых условиях , например, в пробках, буксировке тяжелых грузов или при экстремальных температурах, вам может потребоваться более частая замена масла и масляного фильтра. В таких условиях система вашего двигателя работает тяжелее, что, в свою очередь, требует более частого обслуживания его компонентов, включая масляный фильтр.
Масляный фильтр — важная часть работы вашей системы двигателя.Он удаляет песок и грязь с вашего масла, что предотвращает попадание таких загрязнений в сам двигатель, когда масло циркулирует и смазывает его детали. Масляные фильтры относительно недорогие, поэтому большинство людей рекомендуют замену масляного фильтра при каждой замене масла в качестве профилактической меры.
Если есть какие-либо сомнения относительно того, как часто следует менять масляные фильтры, не стесняйтесь звонить одному из наших механиков для консультации. Он или она рассмотрит потребности вашего конкретного автомобиля с учетом любых других обстоятельств, которые могут потребовать более частой замены, и даст рекомендации по оптимальному обслуживанию.
Почему регулярная замена масляного фильтра важна — Jiffy Lube Jiffy Lube
Независимо от того, какой автомобиль вам нужен, чтобы добраться туда, куда вам нужно, регулярное плановое техническое обслуживание является обязательным. Особенно это касается замены фильтра. Возьмем следующий пример. Если вы продолжаете регулярно менять масло, если вы не делаете это самостоятельно, вы можете забыть об одном из самых важных аспектов любой замены масла: замене масляного фильтра.
Хотя масляный фильтр — не единственный фильтр в вашем автомобиле, который требует замены фильтра, это пример замены фильтра, который играет решающую роль в поддержании вашего автомобиля в наилучшем рабочем состоянии.Будьте уверены, здесь, в Jiffy Lube®, мы гордимся тем, что информируем вас и ваш автомобиль работает в отличном состоянии, и часть этой ответственности включает в себя замену масляного фильтра по мере необходимости. Давайте рассмотрим одну из наиболее важных замен фильтров, о которой вам следует узнать при следующем посещении местного офиса Jiffy Lube®.
Спросите об услугах по замене масляного фильтра Jiffy Lube®
Как упоминалось в вышеупомянутом примере, замена масляного фильтра — один из аспектов, на которые часто не обращают внимания при замене масла.В рамках любой плановой замены масла, помимо замены масла в масляном поддоне, вы также должны быть уверены, что меняете масляный фильтр.
«Почему важна замена масляного фильтра?», — спросите вы.
Позвольте нам сказать вам: масляный фильтр — это первая линия защиты от мусора и свободно плавающих частиц, которые циркулируют по вашей топливно-воздушной системе. Думайте об этом как о бумажном полотенце, которое уже впитало пролитую жидкость. Вы бы продолжили вытирать грязь уже пропитанным бумажным полотенцем или воспользуетесь новым? Конечно, вы бы использовали новый.Здесь действует тот же принцип.
Выберите Jiffy Lube® для следующей замены масляного фильтра
При замене масла в местном магазине Jiffy Lube® наши сертифицированные специалисты по замене масла Jiffy Lube® всегда обеспечивают тщательную и исключительную замену масла в дополнение к замене масляного фильтра. Приходите и испытайте такое же великолепное обслуживание в местном ресторане Jiffy Lube® уже сегодня!
Как часто следует менять масляный фильтр
Каждый, кто водит машину, знает, что вам нужно менять масло регулярно (обычно каждые 3000 или 6000 миль, в зависимости от вашего автомобиля), но мало кто даже догадывается, что в вашей системе также есть масляный фильтр, который должен быть заменен.Эта важная часть вашего двигателя отфильтровывает грязь и сажу, чтобы ваш двигатель не засорялся и не загрязнялся.
По большей части замена масляного фильтра является частью вашего обычного обслуживания, но что происходит, когда срок гарантии истекает, и вы определяете, что делать и когда? Многие водители в Маналапане, Фрихолде, Инглиштауне и Мальборо задаются вопросом, как часто нужно менять масляный фильтр во время профилактического обслуживания. Узнайте, как часто менять масляный фильтр в зависимости от ряда факторов, в том числе марки и модели, приборного освещения, суровых условий вождения и других обстоятельств.
Как часто менять масляный фильтр?
Грамотность замены масляного фильтра зависит от ряда факторов. Многие производители рекомендуют заменять масляный фильтр каждый раз при замене масла. Итак, если вы проехали 3000 миль, вы должны менять фильтр каждые 6000; если вы проезжаете 6000 миль (как и большинство современных автомобилей), вы меняете каждые 12000. Однако есть и другие факторы, которые играют роль, и некоторые механики рекомендуют более частую замену.
Каждую замену масла
В целом, большинство новых автомобилей рассчитаны на работу с циклами замены масла 6000 или 7500 миль (старый цикл 3000 миль — это миф с точки зрения новых автомобилей). Большинство механиков согласны с тем, что заменять фильтр каждый раз, когда вы берете машину на замену масла, — это разумная идея. Причина этого в том, что современные двигатели — и фильтры, в более широком смысле — спроектированы так, чтобы очень эффективно отфильтровывать частицы, а это означает, что сами фильтры загрязняются быстрее.
Световой индикатор служебного двигателя
Если вы за рулем и замечаете, что загорается индикатор служебного двигателя, это может быть такая простая вещь, как загрязненный масляный фильтр! Есть несколько вещей, которые могут заставить этот свет загореться, и удаление простых и недорогих вещей в первую очередь — всегда мудрая идея. Поменяйте этот фильтр и посмотрите, решена ли проблема.
Жесткое вождение
Если вы много ездите в тяжелых условиях с резким торможением и ускорением, постоянно останавливаетесь в городских условиях или продолжаете ездить в тяжелых условиях, вам может потребоваться не только фильтр, но и само масло менялось чаще.Когда вашему двигателю приходится работать интенсивнее, это может привести к быстрому загрязнению масла. В результате ваш масляный фильтр забивается быстрее.
Служба замены масляного фильтра в Freehold Subaru
Если вам интересно, как часто нужно менять масляный фильтр в вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике Subaru, Freehold Subaru предлагает полный спектр профилактических услуг для водителей в Маналапан, Мальборо и Englishtown. Позвоните нам или обратитесь в наш отдел обслуживания и запросите дополнительную информацию.Запишитесь на прием сегодня онлайн!
Как поменять масляный фильтр в Тойоте
Замена масляного фильтра — это простая часть замены масла.
Некоторые из нас более сообразительны с автомобилями, чем другие, будь то замена собственного масла или просто знание того, как заменить спущенное колесо, важно либо А.) Знать, как работает ваша машина, либо Б.) Знать. кто-нибудь, кому вы можете позвонить, кто сможет это выяснить. В любом случае мы здесь для вас, в Western Slope Toyota, и все наши хорошо обученные, высококвалифицированные специалисты по обслуживанию готовы предоставить вам все, что вам нужно, от совета до обслуживания.
Часто, когда вы меняете масло, вы замечаете, что технические специалисты спрашивают вас, хотите ли вы также заменить фильтр. Некоторые могут подумать, что это просто еще один простой способ для техников по обслуживанию заработать немного денег, но это не относится к Western Slope Toyota. На самом деле вам следует менять масляный фильтр так же часто, как и масло, и оба эти действия вы даже можете сделать самостоятельно, если почувствуете амбициозность. Научиться менять масляный фильтр в Toyota — так же, как и в любом другом транспортном средстве; вам просто нужно знать, где находятся детали в вашем автомобиле, так что на самом деле это несложно, если вы собираетесь сделать это самостоятельно.
Вот несколько простых шагов для по замене масляного фильтра в Toyota или любой другой марки и модели:
Нефть — это кровь вашего автомобиля.
Запустите двигатель и слейте масло
Теплое масло стекает быстрее, чем холодное, но вы не хотите, чтобы оно разогревалось до полной температуры, потому что тогда оно будет слишком горячим. Просто запустите двигатель на пару минут. Затем слейте масло в кастрюлю. После того, как вы сняли пробку с масляного резервуара и слили старое масло, замените пробку.
Вынуть имеющийся масляный фильтр
Будьте осторожны, потому что в фильтре все еще может оставаться горячее масло. Если у вас возникли трудности, обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти фильтр. Для снятия фильтра можно использовать специальный ключ для масляного фильтра. Затем очистите место, где вы собирали фильтр, чтобы убедиться, что оно чистое и готово к установке нового фильтра.