Замена масла в вариаторе NISSAN X-TRAIL
Что за зверь — вариатор?
Это одна из разновидностей автоматических трансмиссий. На всякий случай уточняю: любая машина, в которой всего две педали, оснащена АКПП того или иного типа:-)
Классические, с гидротрансформатором, роботизированные (простые и с двумя сцеплениями) — и вариаторы. Если верить интернету, автор конструкции вариатора – сам Леонардо да Винчи. Видимо, и все конструктивные недостатки можно списать на давность разработки:-) На автомобили они устанавливаться давно, активно ставятся и сейчас. Пример — NISSAN X-TRAIL
Давайте сегодня не будем поднимать тему необходимости и целесообразности замены трансмиссионного масла, а представим, что мы уже достигли консенсуса. И даже купили «правильный» набор для замены, который выглядит примерно так:
И вопрос остался только один:
Как заменить масло в вариаторе?
Руками наших механиков! Шутка.
-открутить сливную пробку в поддоне вариатора:
По цвету и консистенции сливаемого масла можно попробовать угадать текущее состояние трансмиссии:
Тёмный цвет, запах перегретого масла, блестящие вкрапления – всё это тревожные признаки. Но в нашем случае – повезло
Далее:
— открутить болты крепления поддона к корпусу КПП:
Имейте в виду, что через пробку далеко не всё масло сольётся и при опускании поддона наружу попросится ещё приличная порция масла:
— снять поддон, обратить внимание на поверхность магнитов:
Наличие небольшого количество мелкой стружки приемлемо. Большое — говорит о проблемах
— открутить маслозаборник:
Да- да! Это именно маслозаборник, в котором нет фильтрующего элемента, только грубая сетка:
Судя по различным отчётам, некоторые владельцы принимают его за фильтр и при этом ограничиваются промывкой, некоторые меняют на новый — и на том успокаиваются. Но это ошибка. Фильтр есть. Выглядит вот так:
В некоторых мануалах его называют фильтром масляного радиатора. Странная логика. Радиатор, что, имеет собственный, отдельный контур? Нет, через него проходит то самое масло, на котором работает вариатор, а значит, и фильтр – фильтр масла вариатора.
И его необходимо менять.
Замена фильтра
Он хорошо спрятан, и нужно произвести ряд манипуляций, чтобы подобраться поближе к его гнезду:
— вытащить «клопы» крепления левого пыльника:
-вынуть пыльник:
— открутить три самореза нижнего крепления локера:
ещё пару на стыке локера и крыла и отодвинуть часть локера назад. Где спрятан фильтр? Поверьте, не зная – не найти. Он находится под корпусом теплообменника. Чтобы добраться до фильтра, необходимо открутить четыре болта:
Открутив болты, будьте готовы к новым порциям масла.
Отодвиньте корпус теплообменника в сторону. Видите фильтр?
-Извлечь фильтр:
Видите разницу? Не хватает резинового уплотнения. Это потому, что обычно оно остаётся внутри. Обязательно надо его извлечь:
-установить новый фильтр:
— заменить уплотнение корпуса теплообменника. Места там мало даже для рук, не то что для фотоаппарата:
Я попробовал сфотографировать для наглядности, но заранее прошу простить за получившийся ракурс:
А вот само кольцо смог сфотографировать крупно:
Три небольших выступа – это не деформация и не повреждения: их назначение — удерживать кольцо в канавке, чтобы оно не выпало при монтаже.
— Устанавливаем теплообменник на место, прикручиваем болты:
— установить части локера на места.
Подготовка к сборке
-удалить старую прокладку:
-очистить картер коробки от грязи и остатков старой прокладки:
-очистить и отмыть поддон:
-очистить магниты:
Обратный монтаж
-прикрутить новый маслозаборник:
— положить новую прокладку на поддон:
Обращаю внимание: из корпуса коробки торчат две небольшие направляющие:
-прислонить поддон, наживить все болты и затянуть рукой без усилия:
— затянуть пробку поддона с усилием 34Nm;
-затянуть болты поддона с усилием 10Nm:
Заправка масла
Многие современные коробки сконструированы так, чтобы для их обслуживания владелец был вынужден обращаться в специализированный сервис.
Отсутствие щупа, необходимость контроля температуры, заправка нагнетателем через сливное отверстие… вариантов — море! Но вот владельцам NISSAN X-TRAIL повезло: их трансмиссия имеет щуп!:-)
-вынуть щуп из направляющей:
-вставить приспособление V-«0»-ROHKA:
-залить масло:
при замене таким способом влезает порядка 8.5-9.5 литров
Проверка уровня масла в вариаторе
-завести мотор:
— если следовать заводской технологии, необходимо подключить диагностическое оборудование, так как контроль уровня необходимо производить при определённой температуре масла, в диапазоне от 50° до 80°. Если у вас нет такого оборудования, ориентируйтесь на стрелку температуры ОЖ. Когда она заметно поднимется, взяться за селектор переключения передач:
— удерживая педаль тормоза нажатой, перемещать селектор, задерживая в каждом положении секунд по 10;
—не глуша мотор, вытянуть щуп и проверить уровень:
— при необходимости – долить.
И всё! На ближайшие 50/70 000 км вариатор вашего автомобиля защищён!:-)
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ МАСЛА В ВАРИАТОРЕ
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто.
*Если это масло никогда не менялось:-)
Замена масла в вариаторе Nissan X-Trail: печальный опыт | Я сам!
Приветствую всех!
Так получилось, что купил машину с вариатором: Nissan X-Trail. Машина мне нравится, хотя несколько жестковата на мой взгляд. Но она на вариаторе, а вариатор — это периодическая замена масла. Масло не из дешевых, замена — не простая. Я — любитель покопаться с машиной, но так как не имел опыта замены масла в этой модели, решил набраться опыта, заменив его в местном СТО. Набрался…
Предварительно созвонился и уточнил есть ли у них нужное мне масло и в нужном мне количестве, а так же есть ли мастер с опытом замены масла в коробке именно этой модели. Получив утвердительный ответ, записался и приехал к ним через 3 часа.
Я заранее купил прокладку под картер, фильтр грубой очистки (заборник с сеткой), фильтр тонкой очистки, не купил лишь прокладку под теплообменник, но решил, что поставлю старую, вряд ли она износилась сильно.
Мастер (парнишка лет 18-19) меня сразу насторожил. Опыта у него было явно мало. Уже откручивая бронь он не откручивал, а затягивал гайки. Казалось, тут же нужно было уезжать, но я был уверен, что главный механик, который периодически подходил и посматривал за процессом, знает, что делает.
Масло слито, картер снят. Магниты практически чистые, маслозаборник-фильтр на всякий случай меняю. И тут оказывается, что прокладка, которую мне подобрали по VIN-у не подходит. Но не критично. Подмазав термостойким герметик-прокладкой ставим старую.
Дальше дело за теплообменником. Оказалось что НИКТО не знает, где он точно находится. Пришлось показывать и рассказывать где он и зачем его снимать. Благо сам посмотрел перед этим несколько роликов. Снять его как в роликах, снимая подкрылки, «мастеру» не удалось. Он начал снимать аккумулятор, разъединять коннекторы электроники, панель под аккумулятором… Очень долго снимал теплообменник, еще дольше вынимал фильтр тонкой очистки, так как с него слетел резиновый уплотнитель. Замена и установка теплообменника на место заняла еще больше времени.
А деваться уже некуда: масло слито в общую тару, машина разобрана… Дальше — больше! Оказывается за это время успели продать одну канистру моего масла. Пришлось лить «аналог». Затем очень долго заливали, еще дольше соединяли коннекторы электроники… Далее замена масла в двигателе. В общей сложности провел в СТО больше 6 часов!
Веселое началось спустя пару недель: услышал скрип. При осмотре увидел масляные подтеки у теплообменника — плохо притянули. Благо к тому времени приехал мой товарищ. Вдвоем подтянули и я злой как собака, понимая, что ездил без достаточного количества масла в коробке, еду в СТО.
Встретил меня главный механик. Сразу поставили машину на яму, нашли подтеки еще и под прокладкой картера. Перетянул все еще на раз, масло долили. Однако страх того, что коробку подсадил у меня еще до сих пор. А главное понимаю, что с них ничего не возьмешь.
Вывод сделал один: хочешь сделать хорошо — делай это сам!
Надеюсь мой горький опыт заставит и вас задуматься и более критично посмотреть на «мастеров» в ваших СТО.
Всем пока!
Замена масла в ВАРИАТОРЕ NISSAN X-Trail, 2008
Замена масла в АКПП NISSAN X-Trail (CVT, NS-2)
Представляет собой сливание старого масла через предусмотренное штатное сливное отверстие, затем происходит снятие поддона с Nissan CVT и осуществляется очистка, продувка масляного фильтра АКПП. После чего поддон Nissan CVT ставится обратно, используя новую прокладку поддона Nissan CVT. И после этого заливается новое специальное масло для автоматических трансмиссий акпп Масло трансмиссионное.
Nissan CVT FLuid NS-2 KLE52 00004 Подсоединяется стенд в систему циркуляции масла в АКПП и происходит откачка старого масла под давлением.После чего выставляется точный уровень масла
При такой замене масла в среднем используется 8.5- 10 литров оригинальногоМасло трансмиссионное. Nissan CVT FLuid NS-2 KLE52 00004. (В зависимости от степени загрязнения коробки)
Расходные материалы
Масло трансмиссионное. Nissan CVT FLuid NS-2 KLE52 00004 две канистры по 4 литра * 22000 =44000 тенге
Стоимость работы по замене 8000 тенге
стоимость работы по обнулению датчика старения масла 4000
Если же вас интересуют какие то другие позиции
Ну например
- Замена масла в двигателе
- Замена масла МКПП (Механической коробке переменных передач)
- Замена масла в раздаточной коробке
- Замена масла в мостах (редукторах)
- Замена масла в ГУР (Гидро Усилителе Руля)
- Замена антифриза
- Шприцовка карданов и поворотных кулаков
На все дополнительные вопросы мы сможем ответить по телефонам
(уж простите но все вопросы здесь описать невозможно)
- +7 (727) 354-31-41, ПЗМ (Муканова угол Богенбай Батыра)
- +7 (727) 328-61-30, пункт замены масла (Достык-Толе би)
- +7 (777) 372-52-60, пункт замены масла (Достык-Толе би)
Также вы всегда у нас найдете Широкий выбор моторных масел : Mobil, CASTROL, LIQUI MOLY, RAVENOL, Спец. жидкости АКПП: Toyota T-4, Toyota-WS, Mitsubishi SP-3, Honda Z-1, Nissan NS2, и многое другое.
+7 (727) 328-61-30, пункт замены масла (Достык-Толе би)
+7 (727) 354-31-41, ПЗМ (Муканова угол Богенбай Батыра)
Наша цель — создание наилучших условий для работы двигателя и коробки передач вашего автомобиля, что неоспоримо увеличит эксплуатационный срок автомобиля. Достигаем мы этого за счет своевременной и качественной замены расходных материалов, в особенности моторного масла и масла в коробке передач.
Ключевым стимулом вашего обращения к нам станет то, что мы не отказались от дедовских методов обслуживания автомобилей, и сегодня мы используем современное оборудование в сочетании с накопленным огромным опытом прошлых лет, благодаря которому время проведения работ снизилось в разы, а степень качества перешла на новый уровень.
Используемые технологии позволяют нам радовать наших клиентов бесплатной заменой масла. Просто приобретите его у нас, и мы не возьмем с вас денег за работу.Также у нас на сайте вы найдете большой выбор
Сайт партнер
Замена масляного поддона трансмиссии
A-Premium для Rogue 2008-2013 Rogue Select 2014-2015 Juke X-Trail: Automotive
Цена: | 21 доллар.99 $ 21,99 +31,47 $ перевозки |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Сменный масляный поддон OE, устанавливается напрямую
- Подходит для Nissan Juke 2011 2013-2014 (FWD), 2012 — l4 1.6L; Rogue 2008-2013 (полный привод) — l4 2.5L
- Подходит для Nissan Rogue Select 2014-2015, X-Trail (Мексика) 2008-2013 (серия T31), 2014 — l4 2. 5L, AWD
- Номер ссылки: 265-846, 313901XF01
- 1 год гарантии качества без ограничений по пробегу
AAMCO Garden Grove | Давайте посмотрим: ваше руководство по обслуживанию трансмиссии CVT
Более 500 лет назад Леонардо да Винчи разработал концепцию трансмиссии CVT.Конечно, в то время он понятия не имел, что его версия станет неотъемлемой частью современных автомобилей.
Ваша трансмиссия — это связующее звено между двигателем и колесами. Это то, что забирает мощность, исходящую от двигателя, и превращает ее в механическую функцию для перемещения колес.
Итак, без этого жизненно важного компонента у вас может быть самая мощная машина с наибольшей мощностью в мире, и вы никогда бы не сдвинулись ни на дюйм. Жизненно важно, чтобы вы регулярно обслуживали трансмиссию CVT.Это будет поддерживать вашу машину в отличной форме.
Не знаете, что это значит? Продолжайте читать, чтобы получить полное руководство по уходу за трансмиссией CVT.
Что такое трансмиссия CVT?
Коробка передачс бесступенчатой регулировкой, очевидно, будет переключаться между передаточными числами во время движения. Фактически, они не переключают передачи, как традиционная коробка передач.
Эти трансмиссии не имеют шестерен. Вместо этого они используют систему ремня и шкива.Шкивы будут становиться шире и тоньше в зависимости от уровня мощности, передаваемой на колеса.
Эта система обеспечивает более плавную езду. Это также означает, что ваш двигатель будет постоянно работать с максимально возможной эффективностью. Пребывание в зоне наилучшего качества означает, что вы получите максимальную производительность и расход топлива вашего автомобиля.
Производители, использующие вариатор?
Большинство современных автопроизводителей сегодня используют вариатор в своих автомобилях.Тем не менее, Lexus, Chrysler, Honda, Nissan, Toyota, Subaru, Mini Cooper и Mitsubishi являются наиболее распространенными пользователями этого типа трансмиссии.
Как узнать, что у вас возникла проблема
Существует несколько часто встречающихся проблем, которые в основном вызваны ненадлежащим техническим обслуживанием. Поэтому лучший способ избежать этих проблем — запланировать регулярное обслуживание трансмиссии CVT.
Если вы проигнорируете рекомендованное обслуживание и у вашей трансмиссии начнутся проблемы, вы рискуете заменить всю трансмиссию.Это будет стоить вам тысячи долларов.
Грязный или низкий уровень жидкости
Если ваша трансмиссионная жидкость грязная или в низком уровне, она не может смазывать должным образом. Это также означает, что вы использовали жидкость дольше, чем предполагаемый срок ее службы.
Неправильная жидкость
Если вы обратитесь к поставщику услуг, который плохо разбирается в трансмиссиях CVT, они легко могут залить в вашу систему не ту жидкость. Это повредит вашу трансмиссию.
Перегрев
Если ваша жидкость старая, она не может должным образом охладить вашу трансмиссию. Еще одна проблема — забиты кулеры. Тогда жидкость не сможет течь должным образом, чтобы охладить вашу коробку передач.
Износ клапана
Если вы не держите жидкость чистой и свежей, она не сможет правильно смазывать. Когда компоненты трансмиссии не смазаны, они изнашиваются друг на друга. Этот износ вызовет проблемы в вашей трансмиссии, поскольку эти детали не предназначены для такого рода злоупотреблений.
Повреждение компонентов
Работа вашей трансмиссии CVT зависит от ремней, шкивов и подшипников. Так что, если какой-либо из них будет поврежден, ваша трансмиссия не сможет работать.
Знаки, которые нужно искать
Большинство проблем, которые мы только что обсудили, вы не можете сразу увидеть, управляя автомобилем. Итак, вот несколько знаков, на которые стоит обратить внимание, для которых не нужно быть механиком и залезать под машину.
Лужи
Вы едете с работы домой, оставляете машину в гараже и идете в дом на ночь.На следующее утро вы идете на работу и выезжаете на машине из гаража, оставляя после себя красноватую лужу на полу гаража.
Эта красная жидкость — ваша трансмиссионная жидкость. Для большинства автомобилей это будет то место, где располагалась середина или передняя часть автомобиля.
Выгорание
В отличие от моторного масла трансмиссионное масло не должно выгорать. Так что если это происходит, у вас проблема с перегревом.
Скольжение
Коробки передачCVT предназначены для постоянной работы с оптимальными характеристиками. Поэтому, если вы заметили, что у вашей машины замедленное время реакции или она плохо работает, ваши ремни могут соскользнуть.
Это может произойти при износе компонентов. Эти детали не предназначены для износа, поэтому, когда это происходит, в системе появляется дополнительное пространство. Это пространство вызывает проскальзывание шкивов и ремня из-за недостаточного натяжения.
Как ухаживать за трансмиссией CVT
Теперь вы, наверное, уже знаете, что самое важное обслуживание трансмиссии CVT — это уход за жидкостями.
Временной интервал, который вы можете проехать между заменами жидкости, будет зависеть от вашего автомобиля. Например, Nissan порекомендует вам менять жидкость каждые 25 000 миль.
Большинство производителей попадают в диапазон от 30 000 до 50 000 миль. Многие автовладельцы обнаруживают, что в их руководстве не указано время. Если это так, хорошее практическое правило — около 50 000 миль.
Проверьте жидкость для вариатора
Чтобы проверить всю систему, вам понадобится механик, который поднимет машину и залезет под нее. Но вы можете выполнить быструю проверку жидкости самостоятельно.
Поищите под капотом щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости. Он будет очень похож на щуп для измерения уровня моторного масла, но будет иметь другой цвет петли.
Это не проект DIY
Многие автовладельцы предпочитают делать работу самостоятельно. Но предупреждаем, что этим проектом не стоит заниматься дома. Замена масла в трансмиссии требует больше навыков, знаний и сноровки, чем моторное масло.
Производители автомобилейPlus проектируют систему так, чтобы она была герметичной. Затем требуется служебный компьютер для считывания параметров и получения информации о данных.
Служба трансмиссии CVT
Если в вашем автомобиле установлена трансмиссия CVT, вам следует соблюдать график регулярного технического обслуживания, чтобы продолжать наслаждаться плавной ездой.
Ваш местный сервисный центр трансмиссии или дилер может сказать вам, когда вам следует регулярно проходить обслуживание трансмиссии CVT, если вы не уверены. Но вы всегда должны следить за любыми признаками возможной проблемы.
Используйте нашу онлайн-форму, чтобы назначить встречу, удобную для обслуживания вашего автомобиля.
BA Автосервис | Стоит ли мне владеть автомобилем с бесступенчатой трансмиссией?
Вы не поверите, но именно Леонардо да Винчи разработал концепцию бесступенчатой бесступенчатой трансмиссии (CVT) еще в 15 веке.Затем, в 1950-х годах, голландская компания начала массовое производство автомобилей с вариатором. Но как насчет сейчас? Стоит ли покупать машину с вариатором? Или , возможно, вы спрашиваете — «А есть ли у меня машина с вариатором ?» — А может, вы даже задаетесь вопросом: «Что такое вариатор?»
Согласно Википедии, вариатор — это трансмиссия, которая может плавно перемещаться через бесконечное число и передаточных чисел в диапазоне максимальных и минимальных значений. И наоборот, другие механические трансмиссии предлагают фиксированное число передаточных чисел . Одна из причин, по которой бесступенчатые трансмиссии привлекательны для производителей транспортных средств, заключается в том, что они обеспечивают лучшую экономию топлива, позволяя двигателю максимизировать эффективность в широком диапазоне скоростей.
Итак… у вас должна быть машина с вариатором?
Во-первых, нет причин не покупать машину с вариатором, и не стоит переживать, если у вас сейчас есть машина с вариатором. Самое главное помнить — правильно обслуживать вариатор.
Многие производители выпускают автомобили с вариатором, но они не говорят своим покупателям, как ухаживать за вариатором.Вы можете просмотреть рекомендации по обслуживанию многих производителей и убедиться, что замена трансмиссионной жидкости или обслуживание не включены в стоимость. Некоторые производители даже заявляют, что это жидкость со сроком службы . Что ж, они получили это право; при выходе жидкости из строя выходит из строя трансмиссия! «Срок службы» жидкости продлевает срок службы трансмиссии, который может составлять всего от 70 000 до 80 000 миль, если за ней не ухаживать должным образом. К счастью, такого типа поломки легко избежать.
CVT — это прецизионное оборудование со сложным электронным клапаном.Замена может стоить от 4000 до 7000 долларов, однако, если жидкость менять каждые 40000 — 50 000 миль, срок службы вариатора можно значительно продлить. Трансмиссионная жидкость, используемая в вариаторе, стоит от 15 до 30 долларов за кварту. Пропускная способность трансмиссии составляет от 4 до 5 кварт. Стоимость замены жидкости может составлять от 70 до 110 долларов. Если сложить все это, то можно предотвратить серьезную проблему за сумму от 120 до 260 долларов! 260 долларов для меня звучат намного лучше, чем 4000 долларов.
Хотите знать, на каких машинах есть вариатор? Список довольно длинный, и хотя я не могу поручиться за его стопроцентную точность, вот ссылка на список автомобилей с вариатором.
Думаю, вам может потребоваться сервисное обслуживание вариатора. Позвоните нам по телефону 410-381-2700 или нажмите на ссылку ниже, чтобы записаться на прием онлайн.
Nissan, Shell | Жидкость для автоматических коробок передач — Купить масло онлайн
Продажа качественного трансмиссионного масла для АКПП на АТО24!
Помимо моторного масла, трансмиссионное масло в автомобиле играет центральную роль в распределении задач по смазке и по охлаждению в автомобиле.Если в вашем автомобиле, мотоцикле или коммерческом транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач , особое внимание следует обратить на так называемую жидкость для автоматических трансмиссий , также называемую ATF. По сравнению с механическими трансмиссиями современные автоматические трансмиссии часто имеют гораздо более сложную конструкцию, поскольку они берут на себя несколько задач водителя с технической точки зрения. Однако сложность конструкции механических компонентов также увеличивает подверженность износу. Поэтому очень важно менять масло для автоматической коробки передач через предписанные интервалы технического обслуживания и одновременно проверять возможные потери трансмиссионного масла. При периодической замене масла для автоматической трансмиссии, всегда рекомендуется промывка автоматической трансмиссии , чтобы полностью удалить все отработанное масло, остающееся в трансмиссии. Замена масла в автоматической коробке передач в сочетании с промывкой трансмиссии обеспечивает снижение износа, так как замена отработанного масла удаляет фрикционные отложения и остатки из трансмиссии в сочетании с заметно более плавным переключением передач.
Купите прямо сейчас в Интернете подходящее масло для автоматической коробки передач для своего автомобиля!
В основном упрощенное для пользователя масло для автоматических трансмиссий можно выделить в области его применения.В интернет-магазине ATO24 вы найдете в категории «Масло для автоматических трансмиссий» широкий ассортимент смазочных материалов для классических трансмиссий с гидротрансформатором , таких как ZF 8HP, Mercedes NAG или Audi Tiptronic, для трансмиссий с двойным сцеплением, , таких как Volkswagen DSG, Mercedes- Benz DCT, MCT, BMW DKG или Porsche PDK, для бесступенчатых трансмиссий , таких как трансмиссии CVT в Toyota, Nissan, Honda или Suzuki или Audi Multitronic, или даже для последовательных коробок передач , таких как BMW SMG. Чтобы идентифицировать соответствующее приложение, была разработана система одобрений производителя и рекомендаций производителя , аналогичных таковым для моторных масел. Однако, в отличие от этого, производители автомобилей часто также указывают масло для автоматической коробки передач, указав номер детали OEM , например VW G 052 182 A2 для коробок передач DSG с двойным сцеплением VW Group или Audi G 052529 A2 для трансмиссий Audi S-tronic или названия продуктов и торговых марок, например ATF + 4 для масел в автоматических трансмиссиях с гидротрансформатором автомобилей Jeep , Chrysler и Dodge .
Кроме того, производитель Mercedes-Benz продолжает свою систему разрешений на трансмиссионные масла. Масла для автоматических трансмиссий Mercedes с допусками MB 236.14 необходимы для 5G-Tronic (Mercedes NAG1) и 7G-Tronic (Mercedes NAG2), а для 7G-Tronic Plus требуется допуск MB 236. 15 . трансмиссии. Например, для большинства трансмиссионных масел 7G-DCT с двойным сцеплением от Mercedes-Benz требуется выпуск MB 236.21 .
У производителя BMW ведет себя по-другому. Для моделей, в которых автоматические трансмиссии от ZF Friedrichshafen AG , такие как ZF 6HP или ZF 8HP , (еще) не установлены, ATF в соответствии с правилами эксплуатации GM Dexron II , Dexron III или Dexron VI часто требуются. Эти автоматические коробки передач поставляются GM (General Motors) или Aisin Warner .Помимо масел для автоматических трансмиссий производителей транспортных средств (так называемых OEM-продуктов), вы также можете купить OEM-продукты производителей трансмиссий в интернет-магазине ATO24, такие как продукты ZF LifeguardFluid производителя трансмиссий ZF, и здесь вы можете также покупайте различные товары известных производителей масел по невысоким ценам.
Синтаксис между производителями не всегда очевиден для каждого производителя или не позволяет получить представление о том, какие правила эксплуатации применяются к каждому отдельному производителю и чем они отличаются.Поэтому еще более важно выбрать масло для автоматической коробки передач в точном соответствии со спецификациями производителя. Первое контактное лицо для идентификации — это руководство по эксплуатации вашего автомобиля! Кроме того, ATO24 предлагает исчерпывающий бесплатный совет и помощь в выборе подходящего масла для автоматической коробки передач. ATO24 специализируется на трансмиссионных маслах US и азиатских производителей и предлагает подходящее масло для автоматических трансмиссий почти для каждого автомобиля по разумным ценам !
Фильтр трансмиссии Nissan X-Trail — 31726-28X0A
- Отфильтровывает мусор для предотвращения загрязнения трансмиссии
- Может привести к затруднению переключения передач, дребезжанию, утечкам и дыму при засорении
- Правильный заказ фильтра гарантирует, что фильтр трансмиссии будет соответствовать вашему автомобилю
Фильтр трансмиссии Nissan предотвращает попадание мусора в трансмиссионную жидкость и засорение трансмиссии. Трансмиссия в вашем автомобиле обеспечивает передачу нужного количества мощности вашим колесам, поэтому для здорового автомобиля важно следить за тем, чтобы в нем не было загрязнений.
Ваш фильтр коробки передач Nissan изготовлен из металла; он имеет плоскую форму с небольшими прорезями, которые служат просеивателем. Как это работает: трансмиссионная жидкость проходит через фильтр, затем жидкость выливается через щели, в то время как любые мелкие частицы металла, которые слишком велики для протекания через щели, попадают в фильтр.
Загрязнения накапливаются в фильтре коробки передач, что приводит к его закупорке. Признаки засорения фильтра трансмиссии могут включать дребезжание, утечку, дым и большее усилие при переключении передач.
Производители обычно рекомендуют заменять фильтр на новый каждые 30 000 миль, чтобы избежать засорения, которое может вызвать повреждение других систем в вашем Nissan, включая перегрев трансмиссии. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего Nissan Maxima 2016-2021 гг.
Лучше доверить замену фильтра трансмиссии Nissan профессионалам.Они начинают с удаления сливного поддона вашего автомобиля и слива любых жидкостей, оставшихся в фильтре, что может привести к беспорядку. Чтобы избежать беспорядка при установке, закажите новый OEM-фильтр трансмиссии непосредственно в Nissan Parts. Заказ фильтра, подходящего для вашей марки и модели, позволяет вам легко управлять автомобилем, зная, что фильтр трансмиссии подойдет вашему автомобилю. Получив фильтр коробки передач, отнесите его в ближайший сервисный центр Nissan.
Этот фильтр трансмиссии разработан для Nissan Maxima 2016-2021 гг.Прочтите вкладку «Что это подходит» для получения дополнительной информации по установке.
Подходит для X-Trail (2021-2022)
КАК СБРОСИТЬ: Nissan X-Trail Maintenance Service Oil Light
Учебное пособие по сбросу светового индикатора гаечного ключа для обслуживания масла на Nissan X-trail (T30, T31, T32) с 2000-2001-2002-2003-2004-2005-2007-2008-2009-2010- 2011-2012-2013-2014-2015-2016-2017-2018-2019-2020.
Nissan X trail 2001-2007 Сбросить служебный свет
ШАГ 1
- Включите зажигание.На дисплее отобразится символ «гаечный ключ» и расстояние, оставшееся до следующего обслуживания.
ШАГ 2
ШАГ 3
- Нажмите и отпустите кнопку «» КНОПКА СБРОСА ОТКЛЮЧЕНИЯ ODO «» и подождите, пока дисплей вернется к индикации уровня масла.
ШАГ 4
Nissan X trail 2001-2006 Дистанция / Сброс масла
При замене масла необходимо сбросить РАССТОЯНИЕ.
ШАГ 1
- Включить зажигание.На дисплее отобразится символ «гаечный ключ» и расстояние, оставшееся до следующего обслуживания.
ШАГ 2
- В течение 5 секунд нажмите и удерживайте кнопку « ODO TRIP RESET BUTTON » не менее 3 секунд. Символ гаечного ключа и расстояние, оставшееся до следующего обслуживания, будут мигать.
ШАГ 3
- Нажмите и отпустите кнопку «КНОПКА СБРОСА ОТКЛЮЧЕНИЯ ODO » и подождите, пока дисплей не вернется к индикации уровня масла.
ШАГ 4
- Поверните кнопку «1» по часовой стрелке, чтобы увеличить расстояние, оставшееся до следующего обслуживания с шагом 500 миль / 1000 км, ИЛИ поверните кнопку « ODO TRIP RESET BUTTON » против часовой стрелки, чтобы уменьшить оставшееся расстояние до следующее обслуживание с шагом 500 миль / 1000 км.
ШАГ 5
Сброс напоминания о техническом обслуживании масла Nissan XTrail
ШАГ 1
- Поверните ключ зажигания в положение ON, не запуская двигатель. Если в вашем автомобиле есть кнопка Smart key, дважды нажмите кнопку «Пуск», не касаясь педали тормоза.
ШАГ 2
- Перейдите в меню НАСТРОЙКИ, нажав кнопку навигации на джойстике.
- На некоторых автомобилях необходимо нажимать кнопку несколько раз, пока не появится меню «НАСТРОЙКИ» Сброс индикатора технического обслуживания масла Nissan.
ШАГ 3
- Прокрутите вниз до меню «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ » с помощью джойстика. Нажмите кнопку ENTER, чтобы выбрать меню.
ШАГ 4
- Прокрутите вниз до меню СЕРВИС . затем нажмите ENTER.
ШАГ 5
- В этом меню вы можете выбрать СБРОС или установить расстояние для элементов типа услуги. Это меню позволяет установить напоминание о масле и фильтре через определенный интервал или сбросить текущее значение.
О Nissan X-Trail
Nissan X-Trail — это компактный кроссовер, выпускаемый японским автопроизводителем Nissan с 2000 года. В третьем поколении это трехрядный внедорожник.
Это был один из первых кроссоверов Nissan, который был выпущен примерно в то же время, что и конкурирующие автомобильные кроссоверы нескольких других компаний, в том числе Ford Escape и его брат Mazda Tribute, Toyota RAV4, Honda CR-V, Hyundai Tucson и его аналог. современный собрат Kia Sportage, а также компактный рамный Suzuki Grand Vitara до третьего поколения. X-Trail расположен под грузовиками Xterra и Pathfinder. X-Trail второго поколения делит платформу с Rogue, который очень похож на Qashqai.
Раздаточная коробка All-Mode 4 × 4 X-Trail позволяет водителю выбирать между 2WD, 4WD или 4WD Lock с помощью электронного переключателя на приборной панели. В настоящее время Nissan предлагает в аренду предприятиям модель водородных топливных элементов под названием X-Trail FCV.
Главный завод по производству X-Trail находится в Канде, Фукуока, Япония.Детали и двигатели, которые производятся в Японии, также собираются на других заводах Nissan во многих странах.
X-Trail никогда не предлагался дилерами в США. Первое поколение было доступно в Канаде, пока не было заменено на Rogue. И X-Trail, и Rogue продаются в Мексике. (источник: wiki)
Навигация по сообщениям
Nissan Magnite Цена (ноябрьские предложения!), изображения, обзор и цвета
Интерьер стал не только приятным сюрпризом, но и показателем того, где играет роль фактор стоимости. Что хорошо, так это то, что это кабина очень хорошо спроектирована как с точки зрения стиля, так и с точки зрения функциональности. Это очень чистый и беспорядочный макет без лишних элементов стиля, добавленных для того, чтобы он выглядел по-другому. Шестиугольные дефлекторы кондиционера добавляют спортивности приборной панели, с серебристыми и хромированными вставками, нанесенными на них прямо из базового варианта.
Даже качество отделки пластика гладкое, а серая ткань на дверных накладках — это продуманный штрих. Однако пластик не такой прочный и толстый, как в Sonet, Venue, XUV300 или даже EcoSport.Даже качество установки находится на бюджетном уровне, с такими мелочами, как центральная консоль, изгибающаяся / перемещающаяся, когда вы возитесь с ней. Можно сказать, что это шаг вперед по сравнению с Vitara Brezza, но он приемлемый, а не исключительный.
К вашему сведению — пространство для ног можно было бы лучше расставить. Кажется, что напольные педали расположены слишком близко друг к другу, и педали с более крупными ножками, в частности, должны адаптировать
Отличие Magnite — это максимальное использование доступного пространства кабины. Как передние, так и задние сиденья обеспечивают хорошую общую поддержку даже для высоких пользователей, а даже для людей ростом выше 6 футов имеется хорошее пространство для головы. Если пользователи среднего телосложения, он работает даже как 5-местный!
FYI — Регулируемые по всему периметру подголовники (x4) входят в стандартную комплектацию. В топовом варианте водитель получает фиксированный передний подлокотник. Задние пассажиры получают подлокотник с подстаканниками (XL Turbo, XV и XV Premium), а также держатель для телефона
Вишенка на вершине — насколько практичны места для хранения вещей в каюте.Все четыре дверных кармана вмещают 1-литровые бутылки, 10-литровый перчаточный ящик исключительно удобен, а на центральной консоли можно разместить как чашки, так и большие бутылки. Кроме того, зарядная панель для беспроводного телефона может легко удерживать ваш кошелек и телефон, когда они не используются, а под ней также есть большое пространство для хранения с розеткой на 12 В и портом USB.
При 336 литрах есть разумное пространство для багажника с разделенным задним сиденьем 60:40 (предлагается с XL Turbo, XV и XV Premium) для дополнительного пространства, если это необходимо (увеличивает пространство для хранения до 690 литров).Загрузочная губа находится на более высокой стороне, и есть заметное падение от порога багажника до пола багажника.
Технологии
С Magnite вы получите необходимое количество излишеств. Нашей любимой особенностью должна быть 7-дюймовая цифровая приборная панель, которая предлагает игровой интерфейс, который действительно крутой и плавный в использовании.
FYI — Данные на цифровом кластере включают в себя время, предупреждение о приоткрытой двери / багажнике, отображение наружной температуры, счетчики пройденного пути, выбранный режим движения (CVT), информацию о расходе топлива и статус давления в шинах.Управление кластером осуществляется с помощью рулевого управления.
Другие темы для обсуждения:
Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном: очень простой в использовании интерфейс без чрезмерного количества пунктов меню. Иногда возникают задержки, но им удобно пользоваться.
Android Auto и Apple CarPlay: беспроводное управление, и эта функция работает очень плавно. Просто нужно подключить bluetooth вашего телефона, и эта опция будет на расстоянии одного касания.
360-градусная камера: неплохая функция, но качество исполнения оставляет желать лучшего. Разрешение можно улучшить, и изображение кажется искаженным. Среднее качество особенно заметно ночью.
Кнопка запуска и смарт-ключ
Автоматический кондиционер с задними вентиляционными отверстиями
Круиз-контроль
Очиститель воздуха (опция с Tech Pack, занимает место в переднем подстаканнике, как в Venue)
Лампы для лужа (дополнительная опция в пакете Tech Pack)
Накладки на пороги со светодиодами (дополнительная комплектация в пакете Tech Pack)
JBL (дополнительная опция в пакете Tech Pack): Качество звука приличное, но ничего особенного.