Замена масла в вариаторе ниссан икстрейл т31: Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл: Пошаговая инструкция

Содержание

Ремонт АКПП Вариатора (CVT) Nissan X-Trail в Санкт-Петербурге (СПБ)

Akppspbcentr.ru

Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

+7 (812) 607-14-44

Литовская ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Главная/Nissan/Nissan X-Trail

NISSAN X-TRAILNISSAN X-TRAIL IINISSAN X-TRAIL III
2001 — 20072007 — 20142015 — Н.В.

 

 «Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию 
 АКПП Ниссан Икс-Трейл (Nissan X-Trail) в Санкт-Петербурге .

Ниссан Икс-Трейл – пятидверный внедорожник, выпущенный в трех поколениях. В 2014 году было открыто его производство в России. Оснащен бензиновым или дизельным двигателем. Nissan X-Trail третьего поколения практически является удлиненной версией Nissan Qashqai и отличается от него только задней частью кузова.

В апреле 2021 года был представлен Nissan X-Trail нового поколения, с бензиновым турбированным двигателем и 1,5-литровым мощным мотором. Эта модель появится в Европе не раньше 2022 года.

МодельГодДвигательПриводМодификация АКПП
Nissan X-Trail2002 — 20152,0/2,5полный/переднийJF011E (CVT) RE0F10A
Nissan X-Trail2013 — 20181,3/1,6/2,0/2,5полный/переднийJF017E\016E
Nissan X-Trail2007-20152,0полный/переднийJF613E

Коробка вариаторного типа очень требовательна к чистоте и уровню масла. Также нужно иметь в виду, что ремень со временем придется менять. Симптомы износа ремня: рывки, пробуксовка, при разгоне автомобиль ускоряется с трудом.

Если вовремя не отреагировать на эти признаки, то начинают изнашиваться конусы, и ремонт может стать более дорогостоящим. Посторонние шумы, сильная вибрация, гул, проявляющийся на больших скоростях, – все это является следствием износа подшипников.

 

 Если появилось ощущение, будто автомобиль едет на одной скорости, то вероятнее всего, вышел из строя степ-мотор. Этот механизм служит для изменения передаточного числа. Производитель дает гарантию на работу степ-мотора не более, чем на 5-6 лет.

Надежный, недорогой и удобный вариатор. Лидирует по популярности в эксплуатации и ремонте. При своевременной замене расходников и правильном обращении можно продлить жизнь этому агрегату на 3-4 года до регламентного капитального ремонта. Как и любой вариатор, он любит чистое масло.

Для коробок с большим пробегом рекомендуется устанавливать еще один радиатор охлаждения с предохранительным термостатом. Езда с перегретым маслом так же вредна, как и движение «на холодную».

При переборке JF011 обязательно меняют фильтр грубой и тонкой очистки, фрикционы, все прокладки и сальники, ремонтируют гидротрансформатор. Если при наборе скорости слышен гул и вой, то подшипники валов меняют и ставят новый ремень и клапан насоса.

После диагностики может потребоваться замена степ-мотора и соленоидов. При 80-100 тысяч километров пробега меняют клапан масляного насоса.

Самым слабым узлом насосов вариаторов Джатко является редукционный клапан, который загрязняется, изнашивается и клинит. Из-за этого ремень проскальзывает, и металл конусов изнашивается. Поэтому автовладельцу необходимо следить за уровнем и чистотой масла в трансмиссии.

В этом вариаторе установлены дорогие, но работающие без нареканий линейные соленоиды. Поэтому срок их службы довольно большой. При переборке агрегата мастера обычно обходятся только их чисткой.

При каждой смене масла в вариаторе меняется фильтр тонкой доочистки. По состоянию фильтр-картриджа мастера делают вывод о степени износа железа коробки. Для машин с большим пробегом он заменяется.

Любой капитальный ремонт этого вариатора включает замену ремня. Если ремень предельно износился, то мастера диагностируют также состояние конусов.

Вариатор этого типа признан мастерами очень надежным. Он может прослужить до сотни тысяч километров на одометре, не требуя серьезных вложений в обслуживание.

Эта шестиступенчатая АКПП поперечного расположения ставится на множество моделей автомобилей концерна «Рено-Ниссан». Очень надежная, трудноубиваемая и неприхотливая коробка. По прозрачности масла устанавливают необходимость его замены. Цвет и запах масла подскажет, нужно ли менять фрикционы и перебирать автомат.

Если владелец автомобиля эксплуатирует АКПП с предельными нагрузками, то мастера рекомендуют заменять изношенные кольца и втулки. Если проводится капитальный ремонт, то обязательно проверяется состояние гидротрансформатора. Также проводят замену комплектов прокладок и сальников, стальных дисков и фрикционов.

При агрессивной езде быстро выходят из строя линейные соленоиды.

При бережном и правильном отношении к этой АКПП она служит довольно долго. Железо коробки надежно и имеет запас по мощности. Но если водитель часто топит педаль газа в пол или нещадно ездит по летним городским пробкам, то масло лучше менять каждые два года, вместе с фильтром.


 Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
 Кратчайшие сроки ремонта
 Оригинальные запчасти
 Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач.

Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП  Стоимость

Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно

Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

 

Стоимость капитального ремонта трансмиссий Стоимость

АКПП | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка20000 руб

Вариатор | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка22000 руб

DSG | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка22000 руб

Стоимость работ не включает сумму ремонтируемых или заменяемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП. Дефектовка происходит при Вашем присутствии.  

 

Стоимость работ ремонта трансмиссии с запчастями клиентаСтоимость

Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб

Переборка АКПП от 10000 руб

Разборка — дефектовка АКППот 6000 руб

Сборка АКППот 8000 руб

 

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость

Ремонт электронного блока управленияот 10000 руб

Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб 

Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

 

Стоимость работ по промывке АКПП 
Стоимость 

Полная промывка АКПП 5000 руб 

Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

 

Стоимость работ по замене масла Стоимость

Замена масла с промывкой в АКПП 3500-7500 руб 

Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 3500-7500 руб

 

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатораот 8000-25000 руб 

 

Стоимость подачи эвакуатора Стоимость

Подача эвакуатора в пределах КАД 4500-7500 руб

Подача эвакуатора за пределами КАД4500+50 руб/км

Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО 

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Этапы работ

Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:

02

Расчёт

Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта.  Расчитываем стоимость и сроки ремонта.

03

Ремонт

Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя

04

Результат

Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.

Предоставляем гарантию

На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.

Наглядно продемонстируем неисправности

Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.

Качественная диагностика

Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.

Бесплатный эвакуатор

В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.

Опытные специалисты

В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.

Работаем по техническему регламенту

Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.

Короткие сроки работ

Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.

Оригинальные запчасти

При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.

Наши механики в деле

Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать — нам доверяют

Нужна консультация мастера?

перезвоним

быстро

консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.

Контакты

Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00

+7 (812) 607-14-44

Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Мы в соц. сетях

Принимаем к оплате

Copyright © 2015 — 2022

Создание сайтов — Мегагрупп.ру

ТО Ниссан Икстрейл. Цены на ТО, регламент и перечень работ.

  • Главная » 
  • ТО Ниссан » 
  • ТО Ниссан Икстрейл

Выберите модель автомобиля:

  • X-Trail I ( 2000-2007 ) 2.0;2.5X
  • X-Trail I ( 2000-2007 )2.2D ДО 10.05.18 X
  • X-Trail I ( 2000-2007 ) 2.2D С 10.05.18 X
  • X-Trail II ( 2007-2015 ) 2.0DX
  • X-Trail II ( 2007-2015 ) 2.0D с 04.2011X
  • X-Trail II ( 2007-2015 ) 2. 0X
  • X-Trail II ( 2007-2015 ) 2.5 X
  • X-Trail III ( 2013 – н.в ) 2.0X
  • X-Trail III ( 2013 – н.в ) 2.5X
  • X-Trail III ( 2013 – н.в ) 1,6D X

Укажите пробег:

 

Внедорожник Nissan X-Trail выпускался для российского рынка в первом, втором, третьем поколении и их рестайлинге с 2001 года и по настоящее время. Это вместительный и мощный внедорожник, отличающийся огромным ресурсом и надёжностью. Тем не менее, очень важно своевременно проводить ТО Ниссан Икстрейл, причём доверять его квалифицированным мастерам, в совершенстве знающим все конструктивные особенности модели и её слабые места.

Специалисты нашего сервиса индивидуально подходят к техобслуживанию каждого авто, дополняя базовый регламент работ по ТО Ниссан Икстрейл различными процедурами, назначаемыми в зависимости от поколения, года выпуска, типа кузова, двигателя и КПП, условий эксплуатации авто с учётом особенности движения по Москве и области. 

Регламент ТО Икстрейл

Разработанный производителем для Ниссан Икстрейл регламент ТО обязывает владельцев машины посещать специализированный сервис каждые 15 тыс. км пробега или 12 месяцев. Базовый минимум работ, проводимый при каждом ТО Ниссан Икс Трейл, включает в себя:

  • замену масла с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки картера;
  • установку новых свечей зажигания;
  • диагностические процедуры.

Но зачастую этих работ оказывается недостаточно для обеспечения максимальной надёжности внедорожника. И тогда специалисты сервисного центра самостоятельно вводят новые процедуры, необходимые для сохранения полной работоспособности машины.

ТО 1 Ниссан Икстрейл

Первое ТО Ниссан Икстрейл основано на базовом перечне работ. При пройденных 15 тыс. км пробега базового минимума достаточно для поддержания работоспособности всех узлов и систем автомобиля.

ТО 2 Ниссан Икстрейл 

При втором ТО дополнительно производится замена салонного и воздушного фильтров, тормозной жидкости.

ТО 3 Ниссан Икстрейл

Следующее третье ТО неотличимо от первого обслуживания и базируется на обязательном минимуме работ.

ТО 4 Ниссан Икстрейл (ТО 60000)

В рамках четвёртого техобслуживания (ТО 60000) проводятся установленные для ТО 2 процедуры, меняется трансмиссионное масло в вариаторе и дифференциале. Также при этом пробеге стоит заменить топливный фильтр.

ТО 5 Ниссан Икстрейл

Пятое сервисное обслуживание ничем не отличается от первого и третьего ТО. Параллельно проверяется состояние приводных ремней.

ТО 6 Ниссан Икстрейл (ТО 90000)

При шестом сервисном обслуживании проводятся предусмотренные ТО 2 работы, дополняемые заменой масла в механической трансмиссии и охлаждающей жидкости. Также при этом пробеге необходимо заменить приводные ремни навесного оборудования двигателя и привод ГРМ.

Ниссан Икстрейл стоимость ТО 

Мы предлагаем нашим клиентам уникальную услугу «Правильное ТО», позволяющую сэкономить до 40–60% от стоимости техобслуживания у дилера. Также в рамках этой услуги мастера автосервиса формируют индивидуальный перечень работ при каждом обслуживании, что положительно отражается на итоговой надёжности автомобиля.

ТО Ниссан Икстрейл Т31

Nissan X-Trail в кузове T31 представлен вторым поколением (выпускался с 08.2007 по 02.2011) и его рестайлингом (выпускался в период 03.2011-01.2015). Плановое ТО Икстрейл T31, проводимое в сертифицированной СТО, также позволит существенно продлить эксплуатационный ресурс вашего автомобиля.

Регламент ТО Икстрейл Т31

Официальный регламент ТО Ниссан Икстрейл Т31 не отличается от правил техобслуживания других версий внедорожника — посещать автосервис требуется каждые 15 тыс. км пробега или год эксплуатации.

ТО 1 Икстрейл Т31

При первом ТО техобслуживание ограничивается стандартным набором процедур: замена масла с фильтром, свечей зажигания, уплотнительного кольца сливной пробки, диагностикой автомобиля.

ТО 2 Икстрейл Т31

При втором техобслуживании работы дополнительно предусматривают замену воздушного фильтра и фильтрующего элемента системы вентиляции салона, тормозной жидкости с последующей прокачкой тормозов. 

ТО 3 Икстрейл Т31

В рамках ТО 3 мастерами специализированного сервиса выполняются аналогичные первому техническому обслуживанию работы. Дополнительно после третьего года эксплуатации автомобиля требуется проверка кондиционера.

ТО 4 Икстрейл Т31 (ТО 60000) 

Четвёртое техобслуживание базируется на разработанном для ТО 2 перечне работ, дополнительно осуществляется замена масла в CVT, топливного фильтра.

ТО 5 Икстрейл Т31 

Пятое регламентное обслуживание дублирует ТО 1 и ТО 3. Дополнительно рекомендуется проверить масло в МКПП.

ТО 6 Икстрейл Т31 (ТО 90000)

В рамках ТО 6 характерные для второго обслуживания процедуры дополняются заменой масла в МКПП, антифриза, приводных ремней дополнительного оборудования и приводного механизма ГРМ в сборе.

Стоимость ТО Икстрейл Т31

Цена техобслуживания Nissan X-Trail в кузове Т31 в сертифицированном автосервисе также на 40–60% ниже стоимости ТО у дилера.

ТО Ниссан Икстрейл Т32

Nissan X-Trail второго поколения в кузове Т32 и его рестайлинга важно своевременно обслуживать, поскольку пропуск планового ТО приведёт к снятию внедорожника с заводской гарантии. Техобслуживание машины может проводиться как в условиях официального дилерского центра, так и в специализированной СТО.

Регламент ТО Икстрейл Т32

Периодичность выполнения регламентных работ для этой модели X-Trail остаётся неизменной — посещать сервис необходимо каждые 15 тыс. км или один год эксплуатации машины.

ТО 1 Ниссан Икстрейл Т32

Первое ТО на Ниссан Икстрейл Т32 предусматривает проведение базового набора сервисных процедур. Как в других случаях, здесь основной упор делается на тщательной диагностике авто.

ТО 2 Ниссан Икстрейл Т32 

Очередное плановое ТО 2 по объёму работ аналогично второму техобслуживанию, проводимому на других поколениях X-Trail. Также важно уделить внимание обслуживанию автокондиционера.

ТО 3 Ниссан Икстрейл Т32

Третье сервисное обслуживание повторяет первое ТО. Дополнительно специалисты рекомендуют промыть инжектор.

ТО 4 Ниссан Икстрейл Т32 (ТО 60000) 

При четвёртом плановом посещении автосервиса производится замена всех фильтров и тормозной жидкости в системе, также меняется масло в CVT и дифференциале.

ТО 5 Ниссан Икстрейл Т32

Пятое регламентное обслуживание внедорожника аналогично ТО 1 и ТО 3. При этом пробеге также рекомендуется проверить масло в механической КПП и состояние приводных ремней.

ТО 6 Ниссан Икстрейл Т32 (ТО 90000)

Шестое плановое ТО на X-Trail осуществляется по аналогичной предыдущим версиям внедорожника схеме и обязательно включает в себя замену ремней навесного оборудования ДВС и привода ГРМ.

Стоимость ТО Икстрейл Т32 

Сервисное обслуживание Nissan X-Trail Т32 с услугой «Правильное ТО» также обходится автовладельцам с экономией от 40 до 60% от дилерской цены.

Чтобы уточнить, сколько стоит ТО на Ниссан Икстрейл вашей версии и года выпуска, обратитесь к представителям нашего автосервиса любым удобным для вас способом.

Когда менять масло на Nissan X-trail?

На всякий случай держи свой Nissan X-trail, разумно реализовывать опорожнение время от времени . Итак, вы задаетесь вопросом, когда следует менять масло в Nissan X-trail? Чтобы помочь вам, в этом руководстве мы начнем с вами объяснять среднюю частоту замены масла в зависимости от использования вашего автомобиля . Потом мы подробно расскажем вам функцию слива, чтобы вы знали что она должна включать , с целью выполнить его в гараже.

Чтобы помочь вам с заменой масла, вас может заинтересовать статья, которую мы написали о том, сколько масла использовать для замены масла:

— Сколько литров масла для слива моего Nissan X-trail?

Средняя периодичность замены масла на Nissan X-trail:

Регулярное техническое обслуживание Nissan X-trail:

Обычно необходимо выполнить процедуру для слива масла из Nissan X-trail не реже одного раза в год или каждые 20 км. Однако эти Рекомендации должны быть адаптированы для использования на вашем автомобиле.

  • Различие между дизельным двигателем и бензиновым двигателем:
    • Имейте в виду, что дизельный двигатель более чувствителен по сравнению с бензиновым двигателем. Значит надо уменьшить период между двумя опросами для дизеля. Так что планирую слить около 15 000 км с дизелем и 20 000 км с эссенцией.
  • В случае, если вы ездите регулярно или время от времени:
    • Как только вы проедете много километров на своем автомобиле, мы советуем вам не ждать год и делать это каждый 15 км.
  • Если вы едете в городе или за городом :
    • Вождение пробки стремится к быстрее пачкайте двигатель . Поэтому снова рекомендуется сократить до 15 000 км периодичность замены масла.
  • Из большие колебания температуры :
    • Масло может разлагаться быстрее если температуры очень низкие или наоборот очень горячие . Таким образом, в соответствии с средой, в которой вы находитесь, может быть крайне важно адаптировать интервью.
  • Наконец, в зависимости от вашего стиля вождения , спортивного или мягкого:
    • Если вы привыкли ездить в ускоренном режиме и совершать сильных ускорения, масло уходит быстрее. Так что если у нее нет адекватной вязкости так она может быстрее выйти из строя.

Заключение : Рекомендации по обслуживанию вашего Nissan X-trail. Однако необходимо адаптировать в соответствии с вашим использованием до защиты вашего автомобиля в лучшем случае. В любом случае, если у вас есть какие-либо doute , мы предлагаем вам прочитать книгу обслуживания автомобилей . Последний сообщит вам о периодичности замены масла.

Признаки замены отработанного масла на Nissan X-trail:

Хотя вы осознаете частое техническое обслуживание вашего Nissan X-trail, необходимо следить за признаками износа. Итак, если вы заметили черный дым , выходящий из выхлопной трубы . Или вы также можете увидеть перерасход топлива . Он тк пригодится для замены масла и фильтра.

Роль замены масла в Nissan X-trail:

Опорожнение автомобиля необходимо для поддержания вашего Nissan X-trail в хорошем состоянии. Это позволит вам поддерживать детали двигателя в хорошем рабочем состоянии и, следовательно, гарантировать его правильную работу с течением времени.

Что должно входить в пакет замены масла для Nissan X-trail:

Основные автомобильные бренды теперь предлагают пакета замены масла . Они должны включать в себя:

  • Новое масло,
  • LE Recycling ИСПОЛЬЗОВАТЕЛЬНОЕ МОСТ,
  • LE Замена фильтра,
  • и рабочая сила ,

Примечание

Примечание

. X-trail, очень важно добывать масло в тазу. Во-вторых, вам придется отнести его в ближайший к вам центр утилизации или в гараж.

Кроме того слив дает механику возможность управлять уровнем охлаждающей жидкости и стеклоомывателя .

Когда вы получаете пакет для замены масла , вы должны выбрать определенное качество масла . Будьте осторожны, однако, не выбирайте масло низкого качества. Крайне важно следовать рекомендациям производителя вашего Nissan X-trail. Это позволит вам, например, сделать играть по гарантии производителя когда есть проблема. А также это позволит дольше сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии . Из хорошо сохранившихся деталей могут иметь довольно длительный срок службы. Таким образом, обычно выгодно инвестировать в ежегодное техническое обслуживание автомобиля. Это предотвратит замену деталей , которые вы обычно будете стоить по очень определенной цене .

Для чего используется моторное масло в Nissan X-trail?

Моторное масло очень важно, так как оно смазывает механизмы которые находятся в контакте . А также чистую пыль и металлические части созданные трением частиц. Таким образом, без этого масла ваш двигатель не мог бы работать плавно и трение вызвало бы перегрев и более быстрое повреждение деталей.

С время и по качество масла , этот идет более или менее быстро изнашивается et теряет эффективность . Действительно, как она ездит забивает потому что она восстанавливает остаток двигателя . Однако фильтрует все методы заваривания. тоже станет минимальной производительности потому что будет забит остатком .

Именно для этого необходимо производить замену масла не реже одного раза в год на вашем Nissan X-trail, чтобы гарантировать эффективность масла и защищают двигатель .

Риски превышения срока замены масла на Nissan X-trail

В случае, если вы превысите годовой срок для выполнения замены масла , вы не рискуете ПДД . Собеседование рекомендуется , однако не является не обязательным . Однако предпочтительнее провести капитальный ремонт с заменой масла , перед проведением обязательного технического контроля.

Знайте в то же время, что и для расширенной гарантии производителя , некоторые статьи могут запросить обоснование регулярное техническое обслуживание автомобиля с подтверждением счета-фактуры.

Наконец : вы поняли, что слив является важным шагом для технического обслуживания вашего Nissan X-trail. Чтобы не забыть сделать это советуем планировать это каждый год и даже чаще в соответствии с вашими потребностями в вашей повестке дня. Он может быть легким кроме того, из сделайте это до отъезда летних каникул в случае, если вы совершаете долгую поездку.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0 dCi поколения T31, МКПП, 6-ступенчатая



Объяснение: IncludedUnavailableOptional-Информация отсутствует

Двигатель и производительностьРазмеры и весExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther

Engine & Performance

Engine

Спецификация двигателя

Power

110 кВт

лошадиные силы

150 л.с. Крутящий момент

236 фунт-фут

Обороты при макс. крутящем моменте

2000–3000 об/мин

Моторные жидкости

Синтетическое масло (вязкость)

5W-30 | 10W-30

Полусинтетическое масло (вязкость)

10W-30 | 10W-40 | 15W-40 | 20W-40 | 20W-50

Моторное масло, объем

7,4 л

Конфигурация двигателя

Рабочий объем

1995 см3 / 2,0 л

Цилиндры

4 Cyl. / 4 В на цилиндр.

Bore

84 мм

Стало

90 мм

Коэффициент сжатия

15,6: 1

Конфигурация двигателя

TurboCharger

9002 Да

9000 2

9002 Да

9000 2

9000 2

0017

ГРМИНГ ЦЕПИ

Расположение двигателя

Фронт

Тип двигателя сгорания

Поршень

Интервалы обслуживания

Файлт.

60 000 км / 2 года

Замена масла и фильтра двигателя

30 000 км / 1 год

Охлаждающая жидкость двигателя

60 000 км / 3 года

Внутренний фильтр 90

017

20,000 km / 1 years

Brakes

Parking Brake

 

Manual

Lever

Front Brakes

Disc Brakes

Cooling

Ventilated

Rear Brakes

Disc Brakes

Brakes Material

Сталь

Подвеска

Пружина, передняя

Пружина, передняя

Подвеска, передняя

 

Независимая

Стойка MacPherson

Spring, Rear

Coil

Suspension, Rear

 

Independent

Multi-link

Fuel

General

Fuel

Diesel (HVO100 Compatible)

Tank Volume

65 l

Fuel Cap Позиция

 

Задняя

Правая

Выбросы

Выхлоп Стандарт

Евро 4

Расход топлива NEDC

Город

907 л/км

017

ШОСА

6,2 л/100 км

Комбинированный

7,1 л/100 км

Эмиссия NEDC

CO₂, комбинация

190 г/км

. 0-100 км/ч

11,2 сек

Размеры и вес

Экстерьер

Длина

4,630 мм

Ширина

1,785 мм

HEIGHT

10002 1,785 мм

HEIGHT

9001,685 ММ

HEIGH0017

1,530 mm

Track, Rear

1,535 mm

Wheel Base

2,630 mm

Turning Circle

10.8 m

Interior

Head Room, Front

1,000 mm

Weight

Curb Weight

1 625 кг

Полная масса

2 170 кг

Макс. нагрузка прицепа с тормозами 12 %

2 000 кг

Макс.0017

545 кг

максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Макс.

Unibody

Двери

Количество дверей

5

Передние двери

Стандартные

Задние двери

Стандартные

Платформа

Платформы Renault-Nissan

C Платформа

Оборудование

боковые зеркала

зеркальный тип

Обычный

Регулировка

Electrical

Color

То же самое As Car

WindSc 9000. Scer 9000.Scer 9000.Scer 9000.Scer 9000.Scer 9000.Scer 9000.Scer 9000.Scer2 Windsc 9000.Scer7 WIND 9000.SCREEN 9000.SCREEN 9000.SCREEN 9000.SCREEN 9000.

Окна

Стеклоподъемники, передние

Электропривод

Стеклоподъемники, задние

Электропривод

Окна с подогревом

Задние

Теплоизоляционные окна

Передняя | Первый ряд | Second Row

Tinted Windows

Optional

Second Row

Optional

Rear Window

Optional

Other Equipment

Sunroof

Optional

Roof Railing

Yes

Antenna

Roof-integrated

Брызговики

Передние | Задние

Фонари

Задние фонари

Галогенные

Fog Lights

Yes

Rear

Yes

Special Features

Headlight Range Adjustment

Rims & Tires

Number of Bolts

Bolt Distance

114. 3

Nut/Bolt Dimensions

M12x1,25

Центральное отверстие (CB)

66.1

Тип крепления

Кольцевые гайки

Материал обода

Сплав

Цвет обода7

Rim Type

Disc Wheel

Spare Wheel

Yes

Interior

Equipment

Instrument Cluster

Trip Computer

Yes

Display

Yes

Shape

Square

Speedometer

Analogue

Тахометр

Аналоговый

Указатель уровня топлива

Цифровой

Температура масла

Цифровой

Ограничение одометра

1 000 000 км/миль

Климат -контроль

Климат -контроль

Автоматическое

Количество климатических зон

1

Состояние

Да

Да

Да

Да

Да

Да

. Связь

Радио

AM | FM

Формат носителя

MP3

DVD

Дополнительно

Входы носителя

USB

Bluetooth

Yes

Displays

Center Display

Optional

Speakers

Total Number of Speakers

Interior Storage

Storage Compartments

 

Glove Compartment

Lockable

Armrest Hatch

Передняя часть

Дверь

Сторона водителя | Пассажирская сторона | Задний

Подстаканник

Да

Передний

2

Размещение

Средняя консоль

Размещение

Подлокотник

Обогрев/охлаждение

Да

Освещение

Передний свет

7 | Задняя часть

Другое оборудование

Зеркало для макияжа

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Подсветка для макияжа

Водитель | Пассажирский

Часы

Да

Цифровой

Центральный дисплей | Комбинация приборов

Розетка 12 В

Передний | Trunk

Steering Wheel

Multifunction Steering Wheel

Yes

Cruise Control

Yes

Power Steering

Electric

Adjustments

Tilt

Number of Spokes

3

Colour

Black

Steering Механизм

Рейка и шестерня

Автоответчик

Да

Объем

Да

Багажник

Rear Trunk

Yes

Volume

479 l

Volume, Back Seat Collapsed

1,773 l

Cover

Yes

Light

Yes

Hatch Opening Type

From Roof

Seats

Общие

Количество сидений

5

Передние сиденья

Регулировки, водительское

 

Глубина сиденья

Да

Высота сиденья7 Да70017

Backrest Angle

Yes

Lumbar Support

Yes

Headrest, Height

Manual

Adjustments, Passenger

 

Seat Depth

Yes

Backrest Angle

Yes

Headrest, Height

Руководство

Сиденье с электроприводом, водитель

Дополнительно

Сиденье с электроприводом, пассажир

Дополнительно

Сиденья с подогревом

Дополнительно

Подлокотник

Средняя

Задняя сиденье

Вторая строка сиденья

Сважится

Руководство

Выпуск спинки

Сверху от спинки

. Сиденье

Взрослое

Регулировка по высоте

Да

Особенности

Функции комфорта

Вход без ключа

Опция

Запуск без ключа Опция

0017

Cruise Control

Да

Камеры

Дополнительный

Задний

Дополнительные

Аксессуары

комплект для ремонта шины

Да

Bicycle Holder

Вариант вариант

Да

Bicycle Holder

вариант. и безопасность

Ремень безопасности

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Центральное заднее сиденье

Задний центральный ремень безопасности

Yes

Seat Belt Colour

Black

Assist Systems

Electronic Stability Control

Yes

Hill Start Assist

Yes

Brake Systems

Anti-lock Braking System (ABS)

Yes

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Да

Рекуперация энергии торможения

Да

Электронная система помощи при торможении (BA/EBA)

Да

Блокировка дифференциала

Limited Slip Differential (LSD)

Sensors

Parking Sensors

Optional

Rain Sensors

Optional

Other Features

Immobiliser

Yes

Anti-theft Alarm

Yes

Central Locking

Да

Замки для безопасности детей

Да

Активные подголовники

Да

Проверка безопасности

Euro NCAP

Общие

Test Year

2007

Adult Occupant

Child Occupant

Pedestrian

Teknikens Världs Moose Test

Test Year

2007

Speed ​​

63 km/h

Airbags

Driver Пассажирский Задний
Фронтальная подушка безопасности
Боковая подушка безопасности 21265 —
Side Head Airbag
Airbag cut-off Switch

Seat Belt

Driver Passenger Rear
Seat Belt Reminder
Belt Pretensioner
Belt Load Limiter

Child Protection

Passenger Rear
Isofix

Other

Identification

VIN Расположение

 

Моторный отсек, перегородка

Центр | Правая

Левая боковая обшивка окна

Да

Класс автомобиля

Американская классификация

Compact SUV

Британская классификация

Compact SUV

Австралийская классификация

Средний SUV

Европейский сегмент

Дж.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *