Замена масла в кпп приора: Замена масла в коробке Приоры (трансмиссионное) — «Клуб-Лада.рф»

Содержание

Замена масла в коробке передач (КПП) на приоре

Добро пожаловать!
Коробка передач – не может работать без масла, так и двигатель работать без него не может, масло это неотъемлемая часть большинства механизмов в которых идёт постоянное трение, за счёт масла это трение существенно снижается и детали уже не изнашиваются так сильно как это было бы при отсутствие смазки, кроме этого масла обладают различными присадками, они не дают замерзать металлическим частям и поэтому в лютый мороз хорошее синтетическое масло, даст двигателю на много быстрее завестись, нежели в автомобиль будет залита дешёвая минералка (На минеральном масле вообще замучаетесь движок заводить в мороз, да и вряд ли это вообще получится), если масло долго не менять, то все присадки которыми оно обладает теряются и оно становиться попросту бесполезным, поэтому периодически нужно всё же заглядывать в КПП и обязательно в двигатель, потому что при отсутствие смазки или при её испорченности, механизмы изнашиваются гораздо быстрее чем в том случае, когда в эти механизмы будет залито новое качественное масло.

Примечание!


Для смены масла в коробке, нужно будет: Смастерить специальный инструмент при помощи которого масло и будет заливаться в коробку (Он состоит из воронки или если её жалко то можно обычную разрезанную бутылку использовать и из длинного но тонкого шланга, более подробно смотрите на фото ниже, данный инструмент на нём как раз показан), кроме него ключ будет нужен (Лучше накидной, «на 17» примерно) и большая ёмкость в которую будет сливаться старое масло и про тряпку не забудьте, она Вам пригодиться!

Краткое содержание:

Где находится масло в коробке передач?
По сути уже понятно что масло расположено в коробке, но где сама коробка в передне приводных автомобилях расположена очень мало кто знает, начнём со слов, сама коробка передач закреплена на болтах и крепиться она к двигателю автомобиля, чтобы увидеть двигатель придётся открыть капот так вот после открытия, нужно будет смотреть в самую нижнюю часть движка и искать коробку (Из неё щуп торчит для проверки уровня масла) для наглядности мы разместили фотографию ниже, на которой стрелкой указали куда вставляется щуп (Он вынут) и кстати туда же вы будете новое масло заливать, когда старое из коробки сольёте.

Когда нужно менять масло в коробке передач?
Если придерживаться рекомендации завода изготовителя, то моторное масло рекомендуется раз в 15 тыс. км., менять (Категорически нельзя, это очень много, раз в 7. тыс., нужно или раз в 5 тыс., если средства позволяют и двигатель проживёт довольно долгую жизнь), а трансмиссионное раз в 75 тыс. км., или после 5 лет после заливания, мы Вам не рекомендуем к этому прислушиваться, потому что масла бывают разные и какое то масло проживёт кой как 5 лет, а какое то уже через 3 года испортиться (Кстати на коробках при покупке трансмиссионного масла, тоже читайте срок годности, обычно он указывается там), ну так вот, в коробке масло рекомендуем менять раз в 50 тыс. км., или раз в 3 года, но когда сливать его будете, обратите внимание, нет ли стружки металлической в нём (Это от шестерёнок летит, если её нет то всё хорошо), если есть то смените стиль езды (С коробкой аккуратней обращайтесь) или в будущем шестерёнки полностью сносятся и ремонтировать коробку придётся или даже покупать новую и не забывайте о своевременной замене масла в коробке, оно тоже влияет на её работоспособность.

Примечание!
Если будет найдена стружка в старом масле, то коробку передач необходимо промыть спец. маслом, делается это точно так же как и масло меняется, то есть старое сливается, заворачивается сливная пробка, заливается промывочное масло в коробку и один момент, когда промывка будет залита, нужно домкратом поднять одно из передних колёс у автомобиля (Другое прочно стоять на земле в это время должно) или если боитесь, то сразу оба вывесить можете и после этого завести автомобиль нужно будет и включить первую передачу и пусть машина поработает около 2-3 минут, когда время истечёт, выключите двигатель, слейте промывку и залейте новое масло и кстати, если соберётесь только одно колесо вывешивать учитывайте тот факт что если автомобиль уже был на руках у других людей, то на нём может быть установлена блокировка дифференциала, из-за которой он вместо того чтобы крутить одно колесо, сорвётся обоими и в перёд поедет, если автомобиль всю жизнь был у Вас и был куплен в салоне, то такого не произойдёт и можете смело одно колесо вывешивать и включать передачу!

Как заменить масло в коробке на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Так как коробка передач находится рядом с двигателем, то при езде и двигатель и коробка передач нагревается, соответственно и масло тоже греется, поэтому мы Вам рекомендуем менять масло только лишь на горячем движке, так оно гораздо лучше сольётся и вся грязь вместе с ним выйдет и если вдруг так получится что машина у Вас холодная, то не поленитесь и прогрейте её и не на месте стоять нужно, а поездить некоторое время, так как шестерёнки начинают работать только когда автомобиль едет на скорости (Из-за этого лучше коробка нагреется), на холостом же ходу ничего не крутиться и соответственно коробка холоднее будет когда двигатель прогреется!

1. Сперва открутить снизу пробку сливную будет нужно, через неё то и сольётся отработанное масло в ёмкость, если вдруг мешать защита будет, то снимите её (Как снять защиту, читайте в статье: «Замена защиты картера в автомобиле») а то масло на неё попадёт и запачкает защиту, когда откручивать пробку начнёте, крутите её ключом до того пока она легко не начнёт вращаться, после чего рукой отверните (Если Вы будете в перчатках, то снимите их, а то их выкинуть потом придётся, потому что они в масла запачкаются) и снимите пробку, масло начнёт выливаться (Ёмкость поставьте) по началу быстро будет потом намного медленней, чтобы создать разряжение, чтобы масло лучше слилось из коробки, выньте ещё и щуп из верхнего отверстия (В которое масло заливать нужно) и тогда масло по быстрее по течёт и более полностью сольётся.

Примечание!
Если в масле будет обнаружена металлическая стружка, то промойте коробку, если же что то по серьёзней (Большие частички металла к примеру), то рекомендуем обратиться на сервис они там и определят от чего именно откололись данные частички (Если от шестерён, то скорее всего коробку передач Вам отремонтировать придётся)!

2. Теперь переходим к заливанию масла, сначала чутка в коробку плесните нового масла (Прямо чуть-чуть, при помощи спец. инструмента который изготовить нужно было, как мы это показывали ранее), чтобы оно вылилось из коробки и после чего заверните сливную пробку (Протереть её тряпочкой не забудьте на сухо) и как только пробка будет закручено на своё место, можете смело заливать масло, только не переборщите а то шприцом придётся лишнего высасывать и заливать нужно не сразу всё масло из бутылки, а по чуть-чуть и проверять постоянно щупом уровень нужно, таким образом Вы никогда лишнего не зальёте и проблем в дальнейшем никаких не будет.

Дополнительный видео-ролик:
Посмотрите видео-ролик в котором на примере Лады Приоры показывается то, как заменяется масло в коробке передач в таких автомобилях, дополнительная информация лишней для Вас не будет.

Масло в КПП Лады Приоры: тонкости подбора и замены

Масло в КПП Приора влияет на работоспособность и продолжительность эксплуатационного срока трансмиссии. Поэтому очень важно проводить регулярный контроль над уровнем смазки в системе, своевременно осуществлять ее замену. Тогда Лада Приора подтвердит статус современного и достаточного комфортабельного легкового автомобиля из числа бюджетных представителей. Механическая пятиступенчатая коробка передач, оснащенная синхронизаторами всех основных переключений, способствует комфортному, надежному, динамичному передвижению на машинах этой марки.

Регламентные параметры

Автомобиль Приора оснащен двухвальной механической 5-ступенчатой коробкой передач. Она является центральным компонентом трансмиссионной системы, в которую также входят задняя крышка, картер КП, картер сцепления. В гнезде картера сцепления помещен магнит для собирания и удержания металлического мусора.

Уровень смазочной жидкости в КПП должен постоянно контролироваться. От того сколько масла в коробке, зависит успешная функциональность всей системы трансмиссии. Установленный регламент техобслуживания предусматривает обязательную проверку уровня масла в КПП после каждых 15 000 км. Выявление подтеков или протечек предусматривает внеочередной контроль количества наличествующей смазки.

По технически-регламентным характеристикам, КПП Приоры содержит приблизительно 3,2–3,5 л трансмиссионной жидкости. Автолюбители, имеющие достаточный опыт, советуют при замене масла в коробке Приоры применять 4 л. Такое количество обеспечивает более тихую работу агрегатного узла.

В сопроводительной документации завода-изготовителя указывается, что замена масла в коробке Приоры осуществляется через 75 000 км. Если этот рубеж не пройдет по прошествии 5 лет, то смазочное вещество все равно придется поменять.

Выбор трансмиссионной жидкости

Коробки новых автомобилей ВАЗ (МКПП или АКПП) заправляются материалами от фирмы «Лукойл». Такая смазка действует как промывочная и обкаточная. Менять масло в коробке нужно при прохождении первого ТО. Тогда же придется подбирать новый смазочный продукт. Чтобы не ошибиться с выбором, важно обратить внимание на:

Окисление минеральных трансмиссионных жидкостей происходит быстрее, чем полусинтетических и синтетических. По этой причине минералка стареет быстрее, многие качества теряют начальную эффективность. Менять минеральные смазки приходится чаще.

Для улучшения рабочих показателей минеральная основа модифицируется определенными элементами. Так получается полусинтетика, которая заливается в КПП с целью экономии средств и повышения эксплуатационных показателей. Автолюбители отмечают, что полусинтетические смазки становятся удачным компромиссом между высокими стандартами и приемлемой стоимостью.

Синтетика имеет наиболее продолжительные интервалы межсервисной замены. Она сохраняет смазочные свойства при различных температурных режимах. Однако синтетическую смазку не стоит заливать, если существует опасность повреждения уплотнительных материалов.

Оптимальный индекс вязкости трансмиссионного масла для Приоры маркируется 75W-80 либо 75W-90. Оба продукта с указанными обозначениями обеспечивают смазку узлов при -40°C. Показатель максимальной температуры окружающей среды для первого варианта ограничивается +35°C, для второго – +45°C.

Проверка и замена трансмиссионного вещества

Проверку уровня или замену масла в КПП следует проводить только при горизонтальном положении автомобиля. Для снятия максимально точных показателей машину устанавливают на ровной плоскости, дают мотору остыть. В верхней части коробки находится щуп с нанесенными метками.

Объективные показатели обеспечиваются на сухом измерителе. Поэтому щуп необходимо хорошо протереть ветошью. После этого он вставляется в отверстие, затем вынимается. Доливать масло в коробку придется, если его уровень отмечен на минимальной маркировке или ниже. Оптимальный показатель – достижение смазкой максимальной черты.

Замена трансмиссионной жидкости осуществляется на разогретом автомобиле. Операции проводятся по такому порядку:

Очень важно использовать качественные трансмиссионные вещества. Иначе могут появиться шумы и хрусты при работе коробки, та или иная передача будет плохо включаться.

Принимая решение о том, какое масло купить для Приоры, нужно помнить о многочисленных подделках. Они буквально заполонили рынок. Приобретенный продукт сомнительного качества или от неизвестного производителя несет потенциальную угрозу коробке передач. Для удачной покупки масла стоит обращаться в проверенные сервисные центры или магазины.

Замена масла КПП Приора: объем, последствия перелива

Компания-производитель рекомендует производить замену масла в коробке передач через каждые 75 тыс. километров пробега или каждые 5 лет. Список масел, подходящих для заливания в коробку, мы в подробностях описывали в одной из статей на нашем сайте.

Общие рекомендации по выбору

Если вы купили новую Приору у официального дилера, в коробке передач залита временная смазка Лукойл ТМ 412, предназначенная для обкатки. Спустя определенное время при техобслуживании смазку нужно заменить новой, подходящей по всем параметрам, обозначенным в руководстве к автомобилю. Например, можно использовать Castrol 75W90 Syntrax Universal или ZIC 75W90 G-F TOP.

к содержанию ↑

Необходимые инструменты для работы

Замена масла в КПП Приора потребует от вас использования следующего набора предметов и инструментов:

  • набор ключей;
  • перчатки;
  • старая канистра или 5-литровая бутылка;
  • лейка;
  • подъемник или яма;
  • новое масло в объеме 3,5 литра класса GL-4;
  • тряпки.
к содержанию ↑

Общая информация о трансмиссионном масле

Как вы понимаете, трансмиссионная жидкость находится внутри коробки передач Приоры. Сам агрегат держится на болтах и прикреплен к двигателю машины. Увидеть его вы можете, открыв капот и посмотрев на нижнюю часть мотора. Из коробки передач выходит щуп, предназначенный для проверки, сколько масла в КПП Приора находится в конкретный момент.

Когда менять масло?

Как мы говорили, замена масла в коробке передач Приоры производится не реже, чем каждые 75 тыс. километров. При этом специалисты советуют сократить периодичность хотя бы до 50 тыс. километров пробега, что связано с жесткими эксплуатационными условиями для автомобилей в нашей стране. Сливая жидкость, обязательно проверьте ее на предмет наличия металлической стружки и прочих посторонних включений. Они указывают на износ механизма, а вам нужно в данном случае сменить стиль езды, или вам не удастся избежать капитального ремонта коробки передач, который обходится очень дорого.

к содержанию ↑

Процесс замены масла в коробке Приоры

Так как КПП располагается возле двигателя, при работе мотора оба агрегата нагреваются, в том числе масло. Менять масло лучше на прогретом моторе, так как жидкость становится в данном случае более текучим и лучше сливается из самых укромных уголков, а вместе с ним выходят все загрязнения. Таким образом, если ваша машина холодная, не поленитесь ее завести и совершить непродолжительную поездку в течение 10-15 минут. Работа на холостом ходу не считается, так как в этом случае шестеренки коробки передач не работают, а коробка останется холодной даже после прогрева мотора до рабочей температуры.

к содержанию ↑

Сливаем масло

Приступая к работе по замене жидкости, нужно выяснить необходимый объем масла в КПП Приора и купить смазку в магазине. Далее залезьте под днище машины и выкрутите сливную пробку, предварительно подставив подготовленную емкость. Отработанная жидкость начнет сливаться. При необходимости можно демонтировать защиту, если она у вас имеется.

При откручивании пробки надорвите ее ключом, а затем продолжите выкручивать рукой и аккуратно ее уберите, ничего вокруг не испачкав.

Масло сначала будет выливаться быстро, а потом процесс замедлится. Для ускорения процесса вытащите щуп из верхнего отверстия, что позволит создать разряжение и масло полностью сольется.

к содержанию ↑

Заливаем новую жидкость

Перед тем, как заливать новое масло в КПП, не закручивайте сливную пробку и плесните в заливную горловину буквально 50-100 г смазки, чтобы она вылилась снизу, вымыв остатки старого масла. Закрутите на место сливной болт и тщательно протрите все ветошью, убрав подтеки. Зажмите ее ключом и приступайте к заливанию смазочной жидкости, но не переусердствуйте, иначе придется снова сливать или высасывать избыток шприцом. Выливайте смазку постепенно, контролируя уровень щупом.

к содержанию ↑

Чем опасен перелив масла в коробке?

Следует разобраться, какие последствия перелива масла в КПП Приора могут быть? Прежде всего, смазка начнет пениться, в системе повысится давление и повредятся сальники и резиновые уплотнители. Также масло может начать выходить через отверстие для щупа.

Во избежание перелива масла не спешите заливать в коробку весь рекомендуемый производителем объем смазки. Залейте большую часть и оставьте автомобиль на 10 минут, чтобы масло полностью стекло вниз, а затем проверьте уровень снова. При необходимости долейте жидкость до максимальной отметки.

к содержанию ↑

Первая замена масла в б/у автомобиле

Купив б/у Приору, вы никак не сможете точно определить, какое масло было залито в коробку. В этом случае мы рекомендуем произвести промывку системы промывочным маслом. Его необходимо залить по вышеописанной инструкции, завести двигатель и попереключать передачи. Машина должна поработать 5-6 минут, после чего мотор можно заглушить.

Слейте промывочную жидкость через сливную пробку снизу и залейте в систему новое масло, подходящее по всем необходимым параметрам. Так вы обеспечите долгий срок службы даже коробке передач с большим пробегом.

Видео:

Видео:

свойства, популярные продукты, порядок замены

ЛАДА Приора – один из популярных отечественных автомобилей, выпускавшихся концерном АвтоВАЗ с 2007 по 2018 гг. Всего было выпущено свыше 1 млн. машин, а в 2009 и 2012 годах модель стала самой продаваемой на российском рынке. Одним из агрегатов машины, который нуждается в периодическом обслуживании, является трансмиссия. В данной статье рассмотрим, какое масло в коробку Приора следует заливать.

Виды КПП в ЛАДА Приора

Автомобили ЛАДА Приора оснащались механической и роботизированной коробкой переключения передач.

Механическая коробка под названием ВАЗ-2170 использовалась в автомобилях с 2007 по 2015 годы. После 2014 года она осталась только на 8-клапанных машинах. Трансмиссия представляла собой модернизированную версии КПП ВАЗ-2110. Это 5-ступенчатый агрегат, объединенный с главной передачей и дифференциалом.

Агрегат не отличался высокой надежностью. Здесь достаточно быстро изнашивались шестерни, подшипники и синхронизаторы, а многие сальники начинали пропускать масло при малых пробегах автомобиля. Помимо этого переключения передач в этой коробке нечеткие, рычаг КПП плохо фиксируется, привод управления трансмиссией и сцепление требуют постоянной регулировки.

Начиная с 2015 года на ЛАДА Приора с 16-клапанными моторами устанавливалась новая КПП под названием ВАЗ-2180. Она представляет собой глубоко модернизированную версию КПП ВАЗ-2112. Механизм управления нового агрегата теперь устанавливается сверху, и, поэтому не зависит от температуры масла, объем которого сократился на 1/3. Жесткие тяги переключения заменены на тросовый привод, который уменьшил шум и вибрации КПП. Новая коробка поборола практически все болезни предыдущей версии.

Из минусов можно отметить хруст при переключении передач, течи масла, не включение передач при пробеге за 50 тыс. км. Не смотря на установку тросового привода шум при работе трансмиссии и вибрации рычага все же остался.

Роботизированная КПП под названием ВАЗ-2182 АМТ также устанавливалась на Приоры с 16-клапанными агрегатами. Конструкционно это та же коробка ВАЗ-2180, где вместо тросового привода за переключение передач отвечают актуаторы немецкой фирмы ZF. 

РКПП получилась спорной. С одной стороны стало проще управлять автомобилем, так как исчезла педаль сцепления, но с другой – нечеткая и нелогичная работа агрегата. Особенно это проявлялось при интенсивном движении и в пробках. Из проблем АМТ можно выделить перегрев трансмиссии, течи масла, проблемы с электрикой и вибрации селектора коробки.

Периодичность замены масла

По регламенту завода-изготовителя замена масла в коробке ЛАДА Приора должна осуществляться каждые 75 тыс. км пробега, либо через 5 лет эксплуатации. Но данным интервалом замены можно руководствоваться, если машина эксплуатируется без особых нагрузок по хорошим дорогам. На деле же замена масла осуществляется каждые 50-60 тыс. км пробега, а при агрессивном стиле вождения, частым передвижениям по пробкам и в других тяжелых условиях трансмиссионную жидкость следует менять каждые 35-40 тыс. км пробега.

О том, что подошло время обновления масла в коробке можно определить по следующим признакам:

  • Отложения в масле
  • Запах гари
  • Сложности при переключении передач
  • Выбивание рычага коробки при включенной передаче
  • Усиление шума при работе агрегата
  • Повышенные вибрации рычага КПП

Все это свидетельствует о том, что трансмиссионная жидкость потеряла свои свойства или она низкого качества.

Что будет при несвоевременной замене?


Несвоевременная замена масла в коробке передач ЛАДА Приора приводит к более быстрому износу деталей трансмиссии. Масло, потерявшее свои рабочие свойства, не может обеспечить защиту КПП.

Последствия несвоевременного обслуживания коробки:

  • Ускоряется износ, и детали быстро выходят из строя, особенно подшипники
  • Металлическая пыль, возникающая из-за износа, забивает масляные магистрали, вследствие чего выдавливаются уплотнители и сальники
  • Рычаг КПП начинает вибрировать, а звук при работе трансмиссии перерастает в вой
  • Передачи не переключаются или их выбивает из установленного положения

В том случае, если шестерни и подшипники износились, то замена масла никак не повлияет на работу трансмиссии. В данном случае поврежденные элементы подлежат полной замене.

Какое масло использовать?

Вопрос о том, какое масло заливать в коробку ЛАДА Приора породил немало споров. Попробуем разобраться в данном вопросе.

С завода в качестве трансмиссионной жидкости заливалось минеральное масло ЛУКОЙЛ ТМ-4-12. Его можно было использовать только во время обкатки нового автомобиля. Поэтому, по рекомендациям АвтоВАЗа, его через некоторое время нужно было менять на более свежую жидкость с определенными эксплуатационными свойствами.

Производитель указывает, что новое масло должно быть синтетическим или полусинтетическим, и соответствовать классу вязкости SAE 75W-90. Это всесезонная жидкость, которая работает при температурах окружающей среды от -40 °C до +35 °C. Подойдут также масла 75W-80 и 80W-85. Жидкости 80W-90 можно использовать в регионах, где зимой температура не опускается ниже -10...-12 °C.

Помимо вязкости масло должно соответствовать классу API GL-4. Сюда входят трансмиссионные жидкости, которые предназначены для работы в средненагруженных передачах: гипоидных, конических и спирально-конических, работающих при температурах масла до +150 °C и контактном давлении до 3000 МПа.

Рассмотрим, какие масла наиболее популярны в КПП ЛАДА Приора.

ЛУКОЙЛ ТМ-4 (GL-4) 75W-90

Это полусинтетическая трансмиссионная жидкость, применяемая в МКПП, дифференциалах и раздаточных коробках легковых и грузовых автомобилей. Она изготавливается и высокоочищенного базового минерального масла, синтетических компонентов и многофункционального пакета присадок.

Масло обладает высокими антикоррозионными, противопенными, противоизносными и вязкостно-температурными свойствами. Оно надежно защищает элементы трансмиссии при высоких нагрузках, обеспечивает плавную работу КПП при отрицательных температурах и обладает высокой окислительной и термической стабильностью.

SHELL SPIRAX S4 G 75W-90

Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-4 для механических коробок переключения передач легковых и небольших грузовых автомобилей. Используется в автомобилях концерна VAG в качестве жидкости для первой заливки.

Масло не разрушает синхронизаторы, обеспечивает плавную работу КПП, защищает элементы трансмиссии от ударных нагрузок, коррозии и износа. Оно обладает увеличенным сроком службы и улучшает работу коробки переключения передач.


Castrol Syntrax Universal 75W-90

Синтетическое многоцелевое трансмиссионное масло для редукторов и МКПП. Подходит для использования в синхронизированных механических коробках легковых и грузовых автомобилей, а также конечных передачах и дифференциалах грузовых автомобилей и строительной техники.

Жидкость обладает отличной текучестью при низких температурах, эффективно защищает от износа при высоких нагрузках. Она обладает увеличенным сроком службы, совместима с обычными минеральными маслами и уплотнительными материалами.


ZIC G-F TOP 75W-90

Синтетическое трансмиссионное масло для МКПП и ведущих мостов. Совместимо с синхронизированными коробками. В автомобилях Hyuindai и Kia используется в качестве жидкости для первой заливки. Относится к классу материалов GL-4/5. Соответствует требованиям масел 75W-85 GL-4.

Жидкость обеспечивает надежное смазывание всех элементов трансмиссии при высоких скоростях и тяжелых нагрузках, чистоту КПП и мостов, увеличивает межсервисный интервал замены, снижает износ, защищает от коррозии и обладает отличными термоокислительными характеристиками.


LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ (GL 4/GL 5) 75W-90

Синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок и ведущих мостов. Оно совместимо с синхронизаторами, устойчиво к старению. Благодаря специальному пакету присадок жидкость надежно защищает элементы трансмиссии.

Масло препятствует образованию износа, коррозии, отлично работает при высоких нагрузках и сохраняет свои характеристики при высоких температурах. Может использоваться в КПП, где требуются масла GL-4 и механических коробках, которые совмещены с гипоидной передачей.

Процедура замены

Как и на других отечественных автомобилях, замена трансмиссионного масла не составляет большого труда. Объем масла в коробке передач ЛАДА Приора составляет 3-3,3 литра. Для проведения работ понадобится накидной ключ на 17, свежая жидкость, емкости для отработки, чистая ветошь и приспособление для залива (воронка или шприц с трубкой).

Перед заменой масла нужно прогреть трансмиссию путем небольшой поездки на расстояние 5-10 километров, а после загнать автомобиль на яму, подъемник или эстакаду.

Далее нужно снять брызговик двигателя. Для этого, в зависимости от крепления, используется отвертка или гаечный ключ. Под днищем автомобиля нужно найти сливную пробку на картере КПП и снять ее при помощи ключа на 17, а также вынуть щуп коробки, чтобы снизить давление в системе.

Не забудьте подставить емкость под отработанное масло. Соблюдайте осторожность, так как масло сначала пойдет тонкой струей, а после полного снятия пробки оно будет выливаться под большим напором. Используйте также перчатки, чтобы защитить кожные покровы рук.

Пока масло вытекает нужно визуально оценить состояние сливной пробки и при необходимости ее почистить. Помимо этого нужно проверить состояние уплотнителя. Если он сильно изношен, то лучше его заменить.

Когда сольется старое мало, следует оценить его состояние. Важно обращать внимание на наличие металлической стружки и прочих примесей. Если в жидкости есть отложения, то коробку следует промыть. Делается это при закрытой заливной пробке при помощи специального средства. Его понадобится около 1,3 литра.

В картер КПП заливается очиститель, затем вывешивается передняя часть автомобиля. Запускаем двигатель, включаем 1 передачу и нажимаем на газ в течение нескольких минут. За это время промывочное масло сделает свою работу и его можно удалить из системы тем же способом, как и трансмиссионное. Если оно по-прежнему грязное, процедуру следует повторить.

Заливка свежей жидкости осуществляется через контрольное отверстие. Для этого понадобится воронка или шприц с трубкой, один конец которой вставляется в горловину. Заливать масло следует до тех пор, пока его отметка не окажется на отметке "MAX". Затем возвращаем щуп на место и собираем ранее снятые компоненты в обратной последовательности.

Делает контрольную поездку и еще раз проверяем уровень масла. При необходимости жидкость нужно долить. Если оказалось, что масла больше, чем нужно, не пугайтесь. В случае с МКПП ЛАДА Приора небольшой избыток не навредит коробке.

Замена масла в коробке передач Лада Приора

Рекомендуется заменять масло в коробке передач через 75 тыс. км пробега или один раз в 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше)

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Вам потребуются: ключ «на 17», трансмиссионное масло, шприц для заправки агрегатов трансмиссии или изготовленное собственными силами приспособление, широкая емкость для слива масла, чистая тряпка.  

Для заливки масла в коробку передач удобно пользоваться воронкой с резиновым шлангом подходящего диаметра.

Заливайте в коробку передач трансмиссионные масла группы «ТРАНС КП».

Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник.

Снимите брызговик двигателя.

Установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните пробку сливного отверстия

Слейте масло.

Очистите пробку сливного отверстия от загрязнений и металлических частиц и заверните ее.

При сильно загрязненном слитом масле или наличии в нем механических примесей промойте коробку передач:

– залейте в картер 1,3 л промывочного масла и установите пробку маслоналивного отверстия на место;

– вывесите одно или оба передних колеса, включите первую передачу и пустите двигатель на 2–3 мин;

– слейте промывочное масло;

– протрите пробку маслосливного отверстия и установите ее на место.

Выньте указатель уровня масла

Залейте в картер коробки передач свежее масло

Заливать нужно до уровня метки «max» (верхняя метка) на указателе (3,1 л)

Вставьте указатель в отверстие картера коробки передач до упора.

Установите брызговик двигателя.

Рекомендуемые диапазоны температуры применения трансмиссионных масел:

75W-80…..от –40 до +35°С

75W-90…..от –40 до +45°С

80W-85……от –26 до +35°С

80W-90…...от –26 до +45°С

85W-90…..от –12 до +45°С

Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) Замена масла в коробке передач

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Замена масла в коробке передач

Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в коробке передач через 75 тыс. км пробега или один раз в 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше).


Полезный совет

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Вам потребуются: ключ «на 17», трансмиссионное масло, шприц для заправки агрегатов трансмиссии или изготовленное собственными силами приспособление, широкая емкость для слива масла, чистая тряпка.

Полезный совет

Для заливки масла в коробку передач удобно пользоваться воронкой с резиновым шлангом подходящего диаметра.


Примечание

Заливайте в коробку передач трансмиссионные масла группы «ТРАНС КП». Масла, рекомендованные заводом-изготовителем, перечислены в приложении 2.

1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

2. Установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните пробку сливного отверстия…

3. …и слейте масло.

4. Очистите пробку сливного отверстия от загрязнений и металлических частиц и заверните ее.

5. При сильно загрязненном слитом масле или наличии в нем механических примесей промойте коробку передач:

– залейте в картер 1,3 л промывочного масла и установите пробку маслоналивного отверстия на место;

– вывесите одно или оба передних колеса, включите первую передачу и пустите двигатель на 2–3 мин;

– слейте промывочное масло;

– протрите пробку маслосливного отверстия и установите ее на место.

6. Выньте указатель уровня масла…

7. …и залейте в картер коробки передач свежее масло…

8. …до уровня метки «max» (верхняя метка) на указателе (3,1 л).

9. Вставьте указатель в отверстие картера коробки передач до упора.

10. Установите брызговик двигателя.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

Замена масла в коробке Приора

 

Лада Приора – это комфортабельный легковой автомобиль, который оснащен необходимыми для безопасной эксплуатации рабочими системами. На версии Приора 21126 1.6 л. мощность равняется 98 лошадиным силам. В дополнении к этому машина имеет приемлемую стоимость. Все эти характеристики обусловили спрос на данное транспортное средство.

 Система трансмиссии

На отечественном автомобильном рынке широкое распространение получила Лада Приора с двухвальной МКПП (5 ступеней). Данная коробка передач рассчитана на продолжительный рабочий период. Все благодаря качеству исполнения КПП.

КПП Лада Приора

Несмотря на это, автомобиль следует периодически обслуживать, осуществлять замену масла в коробке передач Приора, проверять его количество после каждых 15000 км пробега. Данные процедуры можно осуществить как самостоятельно, так и обратиться в автомастерскую.

Помимо механики, машина может оснащаться автоматической коробкой.

Процедура замены масла

По регламенту масло в КПП Приора меняется при 75000 км пробега. О необходимости преждевременной замены масла в коробке Приоры свидетельствуют следующие признаки:

  • посторонние звуки при смене передач;
  • трудность переключения передач;
  • запах гари в салоне Лады.

Причиной этих проявлений может быть использование неоригинальных масел, которые имеют присадки. Кроме того, применение трансмиссионной жидкости низкого качества влияет на частоту замены.

Следует отметить, что чаще приходится менять масло на Ладе с механической коробкой, нежели с АКПП.

Чтобы осуществить замену масла в КПП Приоры 2, автомобиль необходимо поставить в горизонтальном положении на ровной поверхности. Мотор должен быть прогрет. Однако начинать процедуру замены нужно на остывшем движке, чтобы не обжечься горячим маслом. Необходимо снять защиту картера двигателя, пробку сливного отверстия, чтобы дать слиться маслу. Пробка слива должна очиститься от грязевых отложений, после она устанавливается в штатное место.

Чтобы залить новую жидкость в коробку необходимо воспользоваться воронкой, которая соединена со шлангом. На машине присутствует такой предмет как щуп с нанесенными метками. С его помощью не представляет труда определить точное количество залитого горючего.

Как только масло было добавлено, заводится двигатель Лады Приора, поочередно переключаются несколько раз передачи. Как правило, после этого уровень масла немного снижается, его необходимо долить.

Выбор масла

Сколько масла в коробке? На данном транспортном средстве КПП вмещает около 3.5 – 4 литров трансмиссионной жидкости. При этом неважно то, сколько клапанов имеет мотор, 8 или 16. Учитывая это, понадобится емкость соответствующего объема.

Какое масло лить в коробку? В коробку Приора масло рекомендуется добавлять полусинтетическое или синтетическое. В меньшей степени востребованы минеральные масла, так как в них окисление происходит быстрее. Именно по этой причине его приходится чаще менять. Экспертами и автомобилистами признан лучшим индекс вязкости: 75W-80, 75W-90. Данные варианты обеспечивают смазку узлов в широком диапазоне температур. Стандартно заливается масло от компании Лукойл.

Когда и почему следует менять трансмиссионное масло с механической коробкой передач в Zumbrota, MN

Есть много споров между новыми и старыми владельцами автомобилей и поколениями владельцев по поводу трансмиссионного масла. Некоторые владельцы ручных двигателей настаивают на использовании высоковязкого масла, в то время как другие обходятся ATF. Некоторые владельцы используют только синтетические или натуральные масла, и всегда есть аргумент в пользу знания правильного времени для замены масла в коробке передач. В Zumbrota Bearing and Gear мы ежедневно работаем с новыми, подержанными и восстановленными трансмиссиями в Зумброте, Миннесота, и хотим, чтобы наши клиенты знали основы того, когда и почему им следует менять трансмиссионное масло.

На самом деле не существует определенного правила, когда менять трансмиссионное масло. Все зависит от ваших условий вождения и средней температуры автомобиля. Вождение с высокими нагрузками многократно увеличивает температуру трансмиссии, что в конечном итоге нарушает стабильность трансмиссионного масла в вашем автомобиле. Если вы регулярно буксируете, управляете автомобилем с низким сцеплением или ездите в горных регионах, вам, вероятно, придется менять трансмиссионное масло каждые 30 000 миль или, возможно, даже реже.

В нормальных условиях вождения большинство автомобилей могут проехать до 80000 миль , прежде чем потребуется замена трансмиссионного масла. Однако это число является максимальным, и большинство производителей рекомендуют менять трансмиссионное масло между 50 000 и 60 000 км пробега.

Другие условия, требующие замены трансмиссионного масла, могут возникнуть при необычных обстоятельствах. Например, если ваша раздаточная коробка, дифференциал или трансмиссия подверглись погружению в воду или другую инородную жидкость, трансмиссионное масло следует заменить.Загрязненное масло может серьезно повредить вашу коробку передач, раздаточную коробку или дифференциалы из-за недостаточной смазки.

Вам также следует заменить трансмиссионное масло, если в раздаточной коробке или дифференциалах недавно была устранена утечка . Утечка может сигнализировать о загрязнении или низком уровне трансмиссионного масла. Большинство механиков заменят трансмиссионное масло после ремонта негерметичного компонента, но во время домашнего ремонта об этом иногда забывают.

Наконец, если вы или ваш механик обнаружите грязного трансмиссионного масла во время осмотра, его всегда следует заменять.Старое или грязное масло приводит к дестабилизации вязкости и плохой смазке, что может преждевременно повредить вашу коробку передач, раздаточную коробку и дифференциалы.

Для получения дополнительной информации о трансмиссионном масле или новых, бывших в употреблении и восстановленных трансмиссиях в Зумброте, Миннесота, свяжитесь с нами сегодня в Zumbrota Bearing and Gear.

Когда и как менять трансмиссионное масло и фильтр

Ваше трансмиссионное масло постоянно работает, чтобы снизить нагрузку на вашу коробку передач, поддерживая ее максимальную работу.Но, как и большинство смазочных материалов, его со временем может потребоваться замена, в противном случае медленное накопление отложений может привести к засорению масляного фильтра коробки передач и потенциально повреждению его компонентов, что приведет к дорогостоящему ремонту. В этом руководстве вы найдете простые пошаговые инструкции о том, когда и как проверять и менять трансмиссионное масло и фильтр, чтобы ваша коробка передач продолжала работать наилучшим образом.

Когда нужно менять

масло и фильтр в коробке передач?

Если ваш автомобиль или оборудование не имеют системы контроля срока службы масла, которая автоматически предупреждает вас, когда ваше трансмиссионное масло требует замены, знание того, когда менять трансмиссионное масло и фильтр, может быть несовершенной наукой, но есть руководства для различных типов транспортных средств. :

  • Механические коробки передач обычно требуют замены масла в коробке передач через каждые 30 000–50 000 миль (48 000–80 000 км).
  • Автоматические коробки передач обычно имеют интервалы замены трансмиссионного масла от 60 000 до 100 000 миль (от 96 000 до 160 000 км).
  • Рекомендуется менять масляный фильтр коробки передач одновременно с заменой масла.
  • Если у вас устранена утечка в коробке передач, всегда меняйте масло после ремонта, чтобы обеспечить его полную доливку.

Как проверить уровень масла в коробке передач

Поскольку эти диапазоны очень большие, хороший способ оценить состояние вашего масла - это проверить его цвет.Новые масла ярко окрашены (обычно красного цвета) и полупрозрачны, но по мере того, как они разлагаются или накапливаются отложения, они приобретают более темный оттенок, теряют прозрачность и могут пахнуть гари из-за окисления.

Для проверки трансмиссионного масла:

  1. Откройте капот и найдите щуп для измерения уровня трансмиссии (его расположение должно быть указано в руководстве пользователя). Если в вашей модели его нет, вам, вероятно, придется поднять автомобиль с помощью домкрата или подъемника, а затем осторожно снять крышку заливного отверстия трансмиссии, расположенную на узле трансмиссии.
  2. Вытащите щуп из наливной трубки. Если вы подняли автомобиль, вставьте в систему линейку, отвертку или другой инструмент, чтобы взять пробы масла.
  3. Проверить цвет масла.

Если ваше масло темно-коричневого, черного или светло-розового цвета (обычно из-за загрязнения водой), вам необходимо его заменить. Красно-коричневая полупрозрачная жидкость часто немного разлагается, но это не обязательно означает необходимость изменений.

Как заменить

трансмиссионное масло

Если у вас нет большого опыта в обслуживании транспортных средств или оборудования, рекомендуется попросить профессионала заменить трансмиссионное масло.Если вы хотите сделать это самостоятельно, выполните следующие действия:

  1. Если в вашем автомобиле или оборудовании есть сливное отверстие, найдите его и поместите под него поддон. Если нет, поместите поддон под всю коробку передач.
  2. Открутите сливной болт или снимите поддон коробки передач, затем дайте всей жидкости стечь в поддон.
  3. Снимите старую прокладку и фильтр, оставив под рукой запасные части.
  4. Осмотрите поддон коробки передач, очистив магнит от любых мелких металлических предметов.Если присутствуют большие фрагменты, ваши шестерни могут быть сильно изношены и потребовать замены.
  5. Установите новую прокладку и фильтр, затем снова прикрутите поддон к машине или транспортному средству.
  6. Подберите подходящее трансмиссионное масло для своего автомобиля или оборудования с помощью Каталога смазочных материалов Total (после проверки типа жидкости в руководстве пользователя) или воспользуйтесь инструментом Lub Advisor, перейдя к своему автомобилю и нажав синюю кнопку «Выбрать другой компонент». , а затем кнопку, соответствующую вашему типу редуктора.
  7. Уточните, сколько жидкости требуется вашей коробке передач, в руководстве по эксплуатации.
  8. Залейте нужное количество жидкости в коробку передач с помощью масляного насоса. или залейте нужное количество после отмеривания.
  9. Дайте маслу отстояться в течение нескольких минут, затем запустите двигатель и дайте автомобилю поработать некоторое время.
  10. Проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он правильный (инструкции см. В предыдущем разделе этой статьи).
  11. Утилизируйте масло ответственно - найдите ближайший нефтяной банк Великобритании здесь.

Эти инструкции предназначены только для ознакомления - автомобили и оборудование могут иметь разную конструкцию, поэтому всегда проверяйте руководство пользователя. Если вы не знаете, как заменить масло в коробке передач, всегда обращайтесь к профессионалу.

Разработан для поддержания транспортных средств и оборудования в отличном рабочем состоянии. Откройте для себя ассортимент трансмиссионных и трансмиссионных масел Total уже сегодня.

Часто спрашивают: когда нужно менять масло в коробке передач?

Имеет ли значение замена трансмиссионного масла?

В нормальных условиях вождения большинство автомобилей могут проехать до 80 000 миль, прежде чем потребуется замена трансмиссионного масла.Однако это число является максимальным, и большинство производителей рекомендуют менять трансмиссионное масло между 50 000 и 60 000 км пробега. Другие условия, требующие замены трансмиссионного масла, могут возникнуть при необычных обстоятельствах.

Что будет, если не заменить масло в коробке передач?

Если вы не меняете трансмиссионную жидкость часто, грязная жидкость не будет служить эффективной смазкой и не будет хорошо рассеивать тепло. Это приведет к износу муфт и других частей трансмиссии.

Когда нужно менять масло в коробке передач АКПП?

Для автоматических коробок передач / трансмиссий рекомендуемый интервал обслуживания составляет примерно каждые 30 000 миль или 30 месяцев. (Обратитесь к руководству пользователя или руководству по обслуживанию для получения информации о вашем автомобиле.) Жидкость для автоматической коробки передач (ATF) следует заменять раньше, если на масляном щупе обнаруживается темная или пахнущая жидкость.

Как узнать о низком уровне масла в коробке передач?

Сигнальная лампа "Признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости".Трансмиссия перегревается. Затруднения при переключении передач. Утечка трансмиссионной жидкости. Генерация необычных звуков. Проблемы с пробуксовкой трансмиссии.

Можно ли менять масло в коробке передач?

Механические коробки передач обычно требуют замены масла в коробке передач каждые 48 000–80 000 км (30 000–50 000 миль). В автоматических коробках передач интервалы замены трансмиссионного масла обычно составляют от 96000 до 160 000 км. Желательно менять масляный фильтр коробки передач одновременно с заменой масла.

Как узнать, повреждена ли моя коробка передач?

4 признака неисправности коробки передач Прислушайтесь к коробке передач на предмет шума. Внутри коробки передач находится вращающаяся пластина, которая в случае неисправности может издавать любое количество шумов. Вы чувствуете запах гари? Ясно, что горение - это не то, что делают здоровые коробки передач. Отказ включить передачу. Ваша коробка передач "ощущается" по-другому.

Может ли низкий уровень масла вызвать резкое переключение передач?

Причиной может быть низкий уровень моторного масла или неисправный привод CMP на впуске, вызывающий проблемы с работой привода.Оба этих кода заставляют компьютерную стратегию повышать давление в трубопроводе, что приводит к резким сдвигам.

Как проверить уровень масла в коробке передач?

Метки на щупе коробки передач показывают рекомендуемые верхний и нижний пределы уровня масла. Вытащите щуп и протрите его чистой тряпкой. Замените его, затем снимите снова, чтобы определить уровень масла. Если есть щуп, на нем будет указан рекомендуемый уровень масла.

Как проверить уровень масла в механической коробке передач?

В большинстве случаев уровень механической коробки передач проверяется, помещая палец в отверстие заливной пробки и проверяя, не попала ли жидкость на кончик пальца.Если вы этого не сделаете, значит уровень жидкости низкий. Если на этом уровне есть жидкость, то дополнительная жидкость не требуется.

Как долго должна прослужить автоматическая коробка передач?

Время и пробег зависят от водителей автомобилей и от того, как они используют трансмиссию или злоупотребляют ею. Тем не менее, обычные автоматические трансмиссии служат от 150 до 200 000 миль или примерно 7 лет. Случаи существуют в обеих крайностях; чрезвычайная долговечность и ранний отказ.

Сколько стоит обслуживание коробки передач?

Это также самый недооцененный и игнорируемый элемент в обслуживании! Капитальный ремонт автоматической трансмиссии может быть очень дорогостоящим, начиная с 2000 долларов за базовую трансмиссию и выше и от 10 000 долларов за более экстравагантные агрегаты.

Каковы причины выхода из строя коробки передач?

Вот некоторые из наиболее распространенных форм неисправности коробки передач. Основная причина - недостаточная смазка, вызванная недостаточным заполнением, неправильной спецификацией, смешиванием или несовместимостью, неправильной смазкой и интервалами, испорченной смазкой или маслом, загрязнением водой и твердыми частицами.

Как узнать, нужно ли моему автомобилю трансмиссионное масло?

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? №1 - Трансмиссионная жидкость на полу гаража или подъездной дорожке.№2 - Медленное включение передачи. # 3 - Проблемы с переключением передач. # 4 - Странные шумы при включении снаряжения. №5 - Трансмиссия перегревается. №6 - Проскальзывание трансмиссии.

Сколько проработает коробка передач без масла?

Будет идти до упора. 80 миль, и вы обязательно его приготовите.

Может ли низкий уровень масла привести к проскальзыванию шестерен?

Самая частая причина скольжения - низкий уровень жидкости. Низкий уровень жидкости может создать ряд проблем, таких как перегрев и недостаточное гидравлическое давление, создаваемое для включения шестерен.Трансмиссионная жидкость находится в замкнутой системе и никогда не должна быть низкой; низкий уровень может указывать на утечку в коробке передач.

Как часто следует менять трансмиссионное масло?

Всем известно, что моторное масло в вашем автомобиле нужно регулярно менять, но как насчет трансмиссионного масла? Где это используется в машине? Трансмиссионное масло - это более густое масло, которое используется для смазки шестерен. В легковых и грузовых автомобилях он обычно используется в механических коробках передач, передних и задних мостах (дифференциалах) и в некоторых раздаточных коробках с полным приводом.Наиболее распространенными сортами трансмиссионного масла являются 75W-90, 80W-90 и 75W-140.

Как узнать, есть ли в вашем автомобиле какой-либо компонент, в котором используется трансмиссионное масло? Вы можете проверить это в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Обычно в конце книги есть алфавитный указатель.

В этой Mazda CX-9 раздаточная коробка и задний дифференциал используют трансмиссионное масло. Ищите «Жидкости», «Емкости» или «Технические характеристики». В этом разделе найдите механическую коробку передач, раздаточную коробку или дифференциал. Например, в этом руководстве по эксплуатации полноприводной Mazda CX-9 (на фото) есть два компонента, в которых используется трансмиссионное масло: раздаточная коробка и задний дифференциал (выделены).

Как часто нужно менять трансмиссионное масло? Рекомендуемые интервалы замены трансмиссионного масла, если вы используете свой автомобиль для буксировки или вождения в грязных или других тяжелых условиях, варьируются от 30 000 до 50 000 миль. Для нормальных условий вождения некоторые производители автомобилей рекомендуют менять трансмиссионное масло каждые 60 000–80 000, в то время как другие советуют проверять трансмиссионное масло при регулярном обслуживании и заменять его в случае загрязнения. Ford идет еще дальше и для некоторых моделей при нормальных условиях движения не рекомендует переключать синтетическую передачу.

масло в задних осях и блоках отбора мощности (ВОМ) (раздаточные коробки), заявив, что они смазаны на весь срок службы.Конечно, мы знаем, что любое механическое устройство изнашивается, и замена трансмиссионного масла намного дешевле, чем замена раздаточной коробки или заднего дифференциала. Многие предлагают менять трансмиссионное масло по крайней мере каждые 60 000-70 000 миль или раньше. Как правило, минеральное трансмиссионное масло нужно менять чаще, а синтетическое масло служит дольше. Задний дифференциал имеет две пробки, заливную и сливную пробки. Трансмиссионное масло также всегда необходимо заменять, если компонент (трансмиссия, раздаточная коробка или дифференциал) был погружен в воду.

Чтобы получить точные рекомендации для вашего автомобиля, проверьте график технического обслуживания. Мы разместили несколько ссылок на веб-сайт производителя, где вы можете найти график технического обслуживания, внизу этого сообщения. Если ваш механик обнаружил утечку трансмиссионного масла из дифференциала или уплотнения коробки передач, ее необходимо как можно скорее отремонтировать. После завершения ремонта рекомендуется заменить трансмиссионное масло в поврежденном компоненте. Если вы не уверены, когда ваше трансмиссионное масло менялось в последний раз, вы можете попросить своего механика проверить уровень и состояние трансмиссионного масла.

В некоторых автомобилях есть щуп для проверки уровня масла в механической коробке передач (например, Subaru). Без щупа уровень и состояние трансмиссионного масла можно проверить через заливное отверстие. Обычно механическая коробка передач или задний дифференциал имеют две пробки: одна для заливки трансмиссионного масла (заливная пробка), а другая для слива масла (сливная пробка), см. Фото. Во многих автомобилях механик может снять пробку заливного отверстия и проверить уровень и состояние трансмиссионного масла через заливное отверстие.Обычно трансмиссионное масло должно быть на уровне заливного отверстия. Если он ниже, его необходимо долить. Если трансмиссионное масло выглядит грязным или имеет металлические частицы или стружку, его следует заменить. Во многих автомобилях к сливной пробке прикреплен магнит. Каждый раз при замене трансмиссионного масла перед повторной установкой магнит необходимо очистить от металлической стружки.

Замена трансмиссионного масла в ремонтной мастерской стоит не очень дорого: 75–150 долларов за передний или задний дифференциал и 120–205 долларов за механическую коробку передач.Важно использовать подходящее масло (жидкость).

Например, если в заднем дифференциале Honda CR-V используется обычное трансмиссионное масло, это может вызвать скрежет при поворотах.

Honda рекомендует использовать специально разработанную жидкость, которую можно приобрести у дилера Honda. Если в автомобиле установлен дифференциал повышенного трения (LSD), ему также требуется специальное трансмиссионное масло. Если в дифференциале повышенного трения используется обычное трансмиссионное масло, на медленных поворотах может возникать дребезжащий звук.

Можно ли уменьшить притирку шестерен с помощью специального трансмиссионного масла? Производители не рекомендуют его, но мы знаем нескольких энтузиастов, которые используют в своих автомобилях специальные высокоэффективные трансмиссионные масла.Мы пробовали использовать специальное синтетическое трансмиссионное масло, которое действует как жидкая смазка (мы не хотим рекламировать бренд) в механической коробке передач с изношенными синхронизаторами, и это значительно уменьшило трение при переключении передач.

Семь признаков того, что ваша трансмиссия нуждается в обслуживании

Вождение в горах на западе Северной Каролины может быть сложной задачей для водителей и их транспортных средств. Резкие повороты и повороты, значительные подъемы и спуски, а также экстремальные погодные условия затрудняют путешествие по Эшвиллу, чтобы сохранить долговечность вашего автомобиля.

Трансмиссия вашего автомобиля часто подвергается нападкам; однако есть ключевые признаки, которые могут помочь водителям раньше диагностировать проблемы с трансмиссией. В этой статье мы обсудим семь признаков того, что ваша трансмиссия требует обслуживания.

1) Ваша трансмиссия пробуксовывает

Подобно замене масла и ротации шин, ваша трансмиссия требует регулярного и надлежащего обслуживания, чтобы она работала хорошо и прожила долгий срок. Если ваша трансмиссия переключается на передачу и выключается, особенно при подъеме или спуске со значительных холмов, это верный признак того, что ваш автомобиль требует технического обслуживания.Как можно скорее попросите своего механика проверить трансмиссию вашего автомобиля.

2) В трансмиссии течет жидкость

Утечка жидкости - признак того, что вашему автомобилю требуется серьезное обслуживание, но бывает трудно отличить утечку коробки передач от других утечек. Если вы заметили темные пятна на подъездной дорожке или на полу гаража, в следующий раз, когда вы припаркуете свой автомобиль, подложите картон под ним.

Если вы заметили, что вытекшая жидкость имеет ярко-красный, темно-красный или коричневый цвет, это, вероятно, связано с неисправностью вашей коробки передач.Крайне важно как можно скорее устранить утечку, чтобы избежать дальнейшего дорогостоящего ремонта.

3) Ваш трансмиссия издает необычный запах

Трансмиссионную жидкость

следует заменять каждые 30–60 тысяч миль или в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Если вы чувствуете сладкий запах гари, это может быть связано с вашей трансмиссионной жидкостью. Запах легко спутать с охлаждающей жидкостью радиатора, но механик должен проверить любые необычные запахи.

4) Ваша коробка передач вызывает резкий холостой ход

Если ваша трансмиссия скрежещет или заставит ваш автомобиль шевелиться на холостом ходу или во время движения, важно проверить и отремонтировать ее. Любую вибрацию в вашем автомобиле, будь то на холостом ходу или в движении, вы должны немедленно устранить.

5) Ваша трансмиссия переключается плохо

Независимо от того, водите ли вы автомобиль с механической или автоматической коробкой передач, грубое или отложенное переключение передач указывает на то, что трансмиссия требует обслуживания.

6) Ваш автомобиль плохо разгоняется

Если ваш автомобиль необычно не реагирует на зеленый свет или при ускорении, это может быть связано с вашей коробкой передач. Обратитесь к профессионалу для проверки и ремонта вашего автомобиля.

7) Горит сигнальная лампа проверки двигателя или трансмиссии

Никогда не игнорируйте индикаторы проверки двигателя, они есть не зря. Если ваша передача показывает предупреждающие знаки, от самого источника света до любых других знаков, указанных в этой статье, мы здесь, чтобы помочь.Мы работаем над каждой маркой и моделью автомобилей, и в нашем зале ожидания всегда чисто, тепло, уютно, и в нем играет Энди Гриффит. Зайдите в любое время.

Как проверить трансмиссионное масло

Перед заменой трансмиссионного масла рекомендуется проверять трансмиссионное масло в автомобиле, чтобы контролировать его уровень и состояние. Немедленно проверьте масло, если трансмиссия дергается, колеблется, сильно переключается или если масло протекает.

Рекомендуемый интервал замены трансмиссионного масла значительно варьируется (15 000 - 60 000 миль) в зависимости от марки автомобиля, модели и возраста автомобиля.Поэтому мы рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Автомобили с автоматической коробкой передач потребуют более частых интервалов проверки и замены трансмиссионного масла.

1. Для получения правильных показаний масляного щупа необходимо, чтобы масло было теплым, а двигатель работал. Для начала припаркуйте автомобиль на плоской поверхности, включите стояночный тормоз и дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не прогреется. Возможно, вам придется вести свой автомобиль в течение короткого периода времени, чтобы повысить температуру трансмиссионного масла.Некоторые производители оригинального оборудования (OEM) также рекомендуют переключать передачи для циркуляции масла перед проверкой, поэтому обратитесь к руководству пользователя.

2. Откройте крышку и найдите щуп для измерения уровня трансмиссионного масла, который обычно выполняет двойную функцию в качестве заливной трубки. Он часто находится в задней части моторного отсека, и его не должно быть слишком сложно найти. Вы всегда можете проверить местоположение в руководстве пользователя, если оно окажется неуловимым.

3. Вытяните масляный щуп и протрите тканью без ворса.Снова вставьте щуп. Убедитесь, что он полностью сидит. Снова вытащите щуп и проверьте масло. На щупе могут быть параллельные линии, по которым должен падать уровень масла. У других может быть «горячая» и «холодная» линия. Масло должно быть близко к «горячей» линии.

4. Если уровень масла низкий, добавьте рекомендованное трансмиссионное масло до нужного уровня. Возможно, вам понадобится воронка с длинным горлышком и отверстием небольшого диаметра на кончике.

Автоматические трансмиссии «Fill-for-life» становятся все более популярными.У большинства даже нет щупа для проверки трансмиссионного масла. На тех, которые есть, они могут быть расположены в труднодоступных местах. В этих случаях обратитесь к руководству по обслуживанию для определения местоположения щупа и инструкциям по проверке трансмиссионного масла. Хотя трансмиссия рассчитана на «наполнение на весь срок службы», время от времени ей все же может требоваться дополнительная жидкость. Кроме того, «заправка на весь срок службы» обычно означает заправку на весь срок гарантии. Не менее важно обслуживать эти агрегаты и время от времени заменять трансмиссионное масло, чтобы трансмиссия прослужила должным образом и обеспечила долгие годы безупречной работы.

Какое трансмиссионное масло следует использовать?

Для правильного переключения передач и обеспечения многолетней надежной работы вашей трансмиссии требуется трансмиссионное масло с правильными фрикционными свойствами. Трансмиссионное масло также должно сопротивляться образованию вредных отложений и нагара, которые могут закупорить узкие проходы для жидкости и привести к ухудшению качества переключения передач. Это особенно важно, если вы буксируете или буксируете, что увеличивает нагрев и способствует разложению масла.

AMSOIL составляет полную линейку синтетических трансмиссионных масел, которые помогут вам максимально использовать возможности вашего автомобиля.

ПОДРОБНЕЕ О ШЕСТЕРЕННЫХ МАСЛАХ AMSOIL

Техническое обслуживание и смазка больших коробок передач

Надежность и долговечность редукторов зависит от следующего:

  • Расчетные параметры заданы правильно
  • Установка поддерживается в надлежащем состоянии
  • Агрегат получает надлежащую смазку зубчатых передач и подшипников

Технические условия на проектирование

Коробки передач

должны быть спроектированы и спроектированы или правильно выбраны для указанных условий эксплуатации, которые включают следующее:

  1. Входная скорость и мощность
  2. Требуемые частота вращения и крутящий момент на выходе
  3. Коэффициент обслуживания, основанный на стандартных рекомендациях AGMA по применению, является хорошим, но пользователь должен определить все уникальные факторы.
  4. Окружающая среда
  5. Требования к конфигурации
  6. Рабочий цикл
  7. Требуемая внешняя нагрузка
  8. Желаемый срок службы - не обязательно бесконечный

Большинство производителей редукторов являются экспертами в области проектирования, проектирования и производства редукторов. Они не обязательно являются экспертами во всех поддерживаемых ими процессах и отраслях. Во многих случаях процесс является конфиденциальным и закрытым, и его нельзя раскрывать никому за пределами компании.Проще говоря, редуктор необходим, когда процесс требует, чтобы нормальные скорости оборудования отличались от электродвигателя, дизельного двигателя, турбины или другого устройства, которое приводит в движение оборудование.

Размер коробки передач определяется мощностью и крутящим моментом, которые необходимо передать. Какая мощность требуется? Опять же, нам, разработчику / изготовителю редукторов, требуется опыт инженера / проектировщика мостов, OEM / пользователя сталелитейного завода, проектировщика / оператора общественного транспорта, производителя этанола, а также инженеров и проектировщиков из множества других отраслей, чтобы определить условия эксплуатации и требования к характеристикам приводимого оборудования.

Техническое обслуживание коробки передач

Все коробки передач должны проходить периодическое обслуживание, включая замену масла. Масло следует регулярно проверять на предмет загрязнения грязью, мусором и другими жидкостями, такими как вода. Масло также следует периодически менять в зависимости от часов работы и температуры масла. Масло, которое работает при повышенных температурах (выше 150 ° F), необходимо менять чаще, чем масло, которое работает при 120 ° F. При повышении температуры до 180 ° F частота замены масла значительно увеличивается.Между 180 ° и 200 ° F рекомендуемое время между заменами сокращается на 75%. Повышенные температуры ускоряют разрушение молекулярной структуры масла, тем самым подавляя его способность образовывать защитную пленку. Если масло постоянно работает при температуре выше 200 ° F, следует рассмотреть возможность использования системы циркуляции смазочного масла для охлаждения масла.

AGMA рекомендует замену масла после первых 500 часов или 4 недель работы, в зависимости от того, что наступит раньше. AGMA рекомендует менять масло после первого запуска агрегата через каждые 2500 часов работы или каждые 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.AGMA также предлагает, чтобы эти интервалы можно было регулировать в зависимости от конфигурации системы в соответствии с рекомендациями производителя и, кроме того, программы мониторинга состояния, которая выявляет изменения в смазке, такие как цвет, вязкость, окисление, концентрация воды, концентрация загрязняющих веществ, процент осадка, и изменение химического состава масла, в первую очередь присадок, может быть выполнено для увеличения интервалов замены. По сути, проверьте систему и внесите изменения, если это имеет смысл.

Помимо масла, необходимо периодически проверять физическое состояние устройства, включая фундамент, защитное покрытие, уплотнения, сапуны, систему циркуляции масла, муфты и подшипники. Проблема с любым из этих элементов, выявленная на раннем этапе персоналом завода, может помочь избежать катастрофического преждевременного выхода из строя коробки передач.

Изношенный подшипник может вызвать неравномерный износ зубьев шестерни, но продолжительная работа в этом состоянии может привести к более тяжелым условиям, в результате чего сломаются зубья шестерни, которые могут податься на другие шестерни в передаче и вызвать повреждение большего количества компонентов, которые в противном случае могли бы не потребоваться. замена.Неблагоприятное состояние может быть неочевидным для оператора, но периодический осмотр зубчатой ​​передачи и любые изменения или ускорение в характере износа указывают на то, что что-то изменилось, и это должно быть исследовано.

Программы мониторинга состояния

оценивают изменения рабочих параметров и предоставляют ценные количественные данные, которые могут помочь спрогнозировать возможные отказы. Эти услуги могут выполняться штатным персоналом или по контракту. Температура, уровень и состояние масла, вибрация, шум и физическое состояние уплотнений и сапунов - вот некоторые из параметров, которые следует контролировать.После первоначальной базовой оценки системы используются периодические проверки, фотографии и анализ данных для выявления и оценки любых изменений или тенденций, которые могут сигнализировать о проблеме.

Смазка

Правильная смазка - единственный наиболее важный фактор в обеспечении непрерывной работы коробки передач. Шестерни и подшипники требуют надлежащей смазки и ухода за ними. Масло необходимо выбирать с соответствующей вязкостью, температурой застывания и химическим составом для каждого применения.Все перечисленные выше конструктивные факторы влияют на выбор. Многие приложения, такие как приводы подвижных мостов, требуют относительно низких скоростей; Двигатели 1800 об / мин, замедляемые до однозначной скорости, обычно работают с высокими требованиями к крутящему моменту.

Относительно низкоскоростные шестерни обычно работают со скоростями по продольной оси менее 2000 футов в минуту. Масло, работающее на этих скоростях, обычно не будет подвергаться перегреву в результате взбивания или внутреннего нагрева от трения.Сдвиг масла, нарушение молекулярной структуры масла и вовлечение воздуха - оба условия, снижающие эффективность масла, обычно не происходят при более низких скоростях. Следовательно, характеристики масла будут очень предсказуемыми.

Эффективность смазки зависит от толщины масляной пленки и способности масла течь по поверхности зуба шестерни. Вязкость масла зависит от рабочей температуры и является основным средством определения эффективности выбранного масла.Если вязкость низкая, до такой степени, что масло не успевает адекватно течь, чтобы покрыть поверхность зуба, недостаточная смазка в конечном итоге приведет к контакту металла с металлом между сопряженными зубьями шестерни.

Толщина масляной пленки зависит не только от вязкости масла, но и от давления на зубья шестерни. Многие факторы, включая конструкцию зуба шестерни, угол прижатия, диаметральный шаг, корончатость и другие, определяют силы, при которых два зубца шестерни входят в зацепление. Масло - это, по сути, несжимаемая жидкость, которая будет выдавливаться из межзубных промежутков при приложении силы.Пленку невозможно полностью удалить, но в экстремальных условиях эксплуатации она станет очень тонкой.

Остающаяся масляная пленка важна, потому что существует относительное движение между зубьями шестерни, сочетание качения и скольжения. Линия деления зубьев шестерни - единственная точка на эвольвентном профиле, в которой сопрягаемые зубья испытывают относительное движение качения. Баланс контакта - комбинация. Следовательно, при сопряжении двух скользящих металлических поверхностей адекватная толщина смазочной пленки является обязательной для длительного срока службы редуктора.

Шероховатость поверхности зуба шестерни также влияет на рекомендуемую толщину масляной пленки.

Микроскопический вид в разрезе каждой поверхности показывает выступы и впадины, определяемые отделкой поверхности. Шероховатость или шероховатость поверхности зуба шестерни можно измерить в микронах. Как правило, рассчитанная толщина масляной пленки должна примерно в 2,5–3 раза превышать неровности поверхности, величину пика и впадин.Такое количество масляной пленки гарантирует, что в указанных условиях эксплуатации, при условии, что масло поддерживается должным образом, масляная пленка будет достаточной для предотвращения контакта металла с металлом между зубьями шестерни. В случае контакта металла с металлом будут наблюдаться задиры, задиров, точечная коррозия и преждевременный износ. Эти условия представляют собой несколько видов отказа коробки передач, связанных со смазкой.

Масло также должно течь должным образом, чтобы обеспечить надлежащую смазку. При зацеплении зубьев шестерни вязкость должна быть такой, чтобы масло могло стекать в зацепление.Если масло слишком густое, да слишком густое !, масло не будет правильно течь между сопряженными зубьями. Если масло слишком жидкое, толщина пленки будет недостаточной. Оба условия приведут к контакту металла с металлом между зубьями шестерни, что приведет к преждевременному выходу из строя шестерни.

В редукторах, требующих смазки разбрызгиванием, зубья шестерни собирают масло из нижней части корпуса редуктора и наносят масло на сопряженные зубья. Коробка передач будет испытывать проблемы со смазкой, если выбранное масло недостаточно вязкое или если скорость передачи, скорость продольной оси слишком высока.В этом случае центробежная сила не позволит маслу оставаться на зубчатом колесе, чтобы обеспечить достаточную толщину пленки. Опять же, результатом будут преждевременные язвы и задиры, ведущие к отказу.

Для таких применений, как подвижные мосты, где редукторы могут подвергаться воздействию различных температур и погодных условий, можно рассмотреть синтетический сорт масла, так как вязкость не будет сильно меняться в более широком диапазоне температур. Использование синтетического масла может не потребовать замены масла при изменении погоды.Если выбрано больше стандартных масел, могут потребоваться нагреватели масла, охладители масла или, возможно, замена масла в разные сезоны. Фактор для операторов, который необходимо учитывать, заключается в том, что синтетические масла имеют значительно более высокую стоимость, чем стандартные сорта.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *