Замена масла в гидравлике: Замена масла в гидравлической системе экскаватора Hyundai

Содержание

Семь наиболее распространенных ошибок пользователей гидравлического оборудования


21.02.2012
Семь наиболее распространенных ошибок пользователей гидравлического оборудования

Брендан Кейси
Во время двух десятилетий своей работы в отрасли гидравлики я находился в выгодном положении, так как мог наблюдать и изучать ошибки и упущения, которые допускают пользователи гидравлического оборудования при его эксплуатации. Исходя из этих длительных наблюдений, я выделил семь самых распространенных ошибок, которые допускают пользователи гидравлического оборудования. Ознакомьтесь — и вы сможете избежать их!

Ошибка № 1 — Замена масла
Есть только два условия, при которых необходимо заменить гидравлическое масло: деградация базового масла или истощение присадок. Существует очень много переменных, которые определяют скорость деградации масла и вымывания присадок. Судить об изменении гидравлического масла только на основе часов его работы, без ссылки на его фактическое состояние — все равно, что проводить съемки в темное время суток.


Учитывая нынешние высокие цены на масла, продолжать использовать масло без замены — это последнее, что вы хотите сделать. С другой стороны, если вы будете продолжать работать с деградировавшим, истощенным базовым маслом, вы ставите под угрозу срок службы всех других компонентов в гидравлической системе. Единственный способ узнать, когда масло нужно менять — это анализ масла.

Ошибка № 2 — Замена фильтров
Аналогичная ситуация относится к гидравлическим фильтрам. Если вы заменяете их в соответствии с графиком, вы меняете их либо слишком рано, либо слишком поздно. Если вы замените их на ранней стадии, когда их грязеемкость еще достаточна, вы потратите деньги на ненужную замену фильтров. Если вы замените их поздно, после того, как масло пошло через обходной фильтр, увеличение частиц в масле спокойно снижает срок службы всех компонентов в гидравлической системе — стоимость намного больше в долгосрочной перспективе.


Решение состоит в том, чтобы заменить фильтры, когда вся их грязеемкость на грани, но до того как перепускной клапан откроется. Это требует механизма контроля за ограничением потока (перепада давления) через фильтрующий элемент, чтобы точно знать, когда эта точка будет достигнута. Засорение – самое неприятное состояние системы.
Лучшим решением является мониторинг перепада давления на фильтре.

Ошибка № 3 – Работа при перегреве
Немногие владельцы оборудования и операторы продолжают работать при перегретом двигателе. К сожалению, этого нельзя сказать, когда гидравлическая система перегревается. Но, как и в случае двигателя, это самый быстрый способ разрушить компоненты гидравлики, уплотнения, шланги и масло само по себе может стать высокотемпературной окисленной средой.

Какая температура является перегревом для гидравлической системы? Это в основном зависит от вязкости и индекса вязкости (скорость изменения вязкости с температурой) масла, и типа гидравлических компонентов в системе.
Если температура масла увеличивается, его вязкость уменьшается. Таким же образом и гидравлическая система начинает перегреваться и достигает температуры, при которой вязкость масла падает ниже, чем это необходимо для адекватной смазки.
Пластинчатый насос, например, требует более высокой минимальной вязкости, чем поршневой насос. Именно поэтому тип компонентов, используемых в системе, влияет на его безопасный температурный максимум.
Помимо вопроса адекватной смазки, важность которого невозможно переоценить, рабочая температура выше 82 °С наносит наибольший ущерб уплотнениям, шланговым соединениям и ускоряет деградацию масла. Но по причинам, о которых я уже говорил, гидравлическая система может перегреваться и при более низкой температуре.

Ошибка № 4 — Использование масла неправильной вязкости
Масло является важнейшим компонентом любой гидравлической системы. Мало того, что оно выполняет смазочную функцию, оно также является управляющим средством, с помощью которого передается механическая энергия всей гидравлической системе. Именно эта двойная роль масла связана с вязкостью масла, что делает ее наиболее важным свойством масла, поскольку это влияет как на производительность оборудования, так и на срок его службы.
Вязкость масла в значительной степени определяет максимальную и минимальную температуру масла, в которой гидравлическая система может безопасно работать. Если вы используете масло с вязкостью, слишком высокой для климата, в котором машина должна работать, масло не будет поступать правильно и адекватно смазывать при холодном пуске. Если вы используете масло с вязкостью слишком низкой для преобладающей атмосферы, оно не будет поддерживать необходимую минимальную вязкость, и, следовательно, не будет выполнять адекватную смазку в самые жаркие дни года.

Но это еще не все. В рамках допустимых крайностей вязкости, необходимых для адекватной смазки, есть более узкий диапазон вязкости, где потери энергии сведены к минимуму. Если вязкость рабочего масла выше идеальной, больше энергии теряется на трение жидкости. Если рабочая вязкость меньше, чем идеальная, больше мощности теряется на трение и внутренние утечки.
Использование масла неправильной вязкости не только приводит к ухудшению смазки и преждевременному выходу из строя основных компонентов оборудования, но также увеличивает потребление энергии (дизель и электричество) — две вещи, которые вы не хотели бы получить. И несмотря на то, что вы думаете, вы не обязательно получите масло нужной вязкости, слепо следуя предписанным рекомендациям производителя машины.

Ошибка № 5 – фильтр в неправильных местах
Любой фильтр лучше чем без фильтра, не так ли? Неправильно! Есть два места в гидравлической системе, где установленные фильтры приносят больше вреда, чем пользы, и могут быстро уничтожить сами детали, на которые они были установлены для защиты. Этими местами, которые следует избегать, являются вход насоса и дренажные линии из корпусов поршневых насосов и электродвигателей.
Это противоречит общепринятому утверждению: нужен фильтр на входе насоса чтобы защитить его от «мусора».

Во-первых, насос закачивает масло из специального резервуара, не из мусорного ведра. Во-вторых, если вы считаете нормальным или приемлемым попадание мусора в гидравлический бак, то вы, вероятно, напрасно тратите свое время на чтение этой статьи.
Если получение максимального срока службы насоса является вашей главной заботой (а так и должно быть), то гораздо важнее для масла свободно и полностью заполнить насосные камеры во время каждого приема, чем для защиты насоса от гайки, болта и 9/16 -дюймовых ключей. Они не представляют никакой опасности в правильно спроектированном резервуаре, где вход насоса находится на расстоянии не менее 2 см от дна.
Исследования показали, что заниженное потребление масла может снизить срок службы насоса на 56 процентов. И это хуже для лопастных и поршневых насосов, потому что эти проекты в меньшей степени способны выдержать вакуум-индуцированные силы, вызванные ограниченным потреблением. Гидравлические насосы не предназначены для «сосания».
Другой комплекс проблем возникает из-за фильтров, установленных на сливной линии поршневых насосов и гидромоторов, но результат такой же, как в случае всасывающих фильтров. Они могут сократить срок службы и вызвать катастрофические отказы в этом дорогостоящем оборудовании.

Ошибка № 6 — считать гидравлические системы самовсасывающими и самосмазывающимися
Вы не станете стартовать на автомобиле без масла в картере — не умышленно, во всяком случае. И все же, я видел это же самое происходит с большим количеством дорогостоящего гидравлического оборудования.
То есть, если во время первого запуска не выполняются правильные шаги, гидравлические компоненты могут быть серьезно повреждены. В некоторых случаях, они могут даже нормально работать в это время, но вред, нанесенный при запуске, обрекает их на преждевременный выход из строя.

Это две части одной дилеммы — знать, что делать, и не забыть это сделать. Не знать что делать -это одно. Но если вы знаете, но забыли это сделать, это просто душераздирающе. Вы не можете погладить себя по спине, заполнив насос чистым маслом, но забыв при этом открыть впускной клапан перед запуском двигателя!

Ошибка № 7 — не стремиться к образованию
Целью данной статьи является показать, что если вы владеете, эксплуатируете, ремонтируете или поддерживаете гидравлическое оборудование, и вы не в курсе последних достижений в практике обслуживания гидравлического оборудования, много денег может проскользнуть у вас сквозь пальцы.

Об авторе
Брендан Кейси имеет более чем 20 летний опыт работы в техническом обслуживании, текущем и капитальном ремонте мобильного и промышленного гидравлического оборудования.

Брендан Кейси о себе:
Моя жена часто спрашивает меня, почему я до сих пор занимаюсь консультационной работой. Она удивляется, почему я с удовольствием выхожу из своего кабинета, чтобы ползать по горячему, грязному, вонючему гидравлическому оборудованию.
Для начала, это мне на самом деле нравится. Во-вторых, это дает мне остроту восприятия.
Но, пожалуй, самое главное — это держит меня в курсе проблем, с которыми пользователям гидравлического оборудования приходится сталкиваться.

Замена масла в Саратове | Гидравлика

  • CVT от 1200 р.
  • АКПП от 1200 р.
  • DSG от 600 р.
  • МКПП от 500 р.

Замена масла
Замена масла в машине – это основа безопасного использования автомобиля. Своевременная замена масла позволяет значительно продлить срок эксплуатации вашего автомобиля и помогает избежать более серьезных поломок. Наша компания предлагает замену масла для автомобилей любой марки, как отечественного, так и зарубежного производства, вне зависимости от типа коробки передач, а именно:
• замена масла АКПП;
• замена масла CTV;
• замена масла МКПП;
• замена масла DGS.
Мы сотрудничаем с лучшими производителями масел для автомобилей и проводим облуживание с использованием самых современных технологий и оборудования. Все специалисты компании «Гидравлика» имеют большой опыт работы и оказывают исключительно качественные услуги с гарантией.

  • ТОЧНЫЕ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

    Вам не придётся перестраивать свой график, если машина задержится на ремонте ещё на 1 неделю, как это часто бывает в других СТО.

Мы обслуживаем автомобили многих марок.

  • KIA
  • Mazda
  • Renault
  • Nissan
  • Mitsubishi
  • Mercedes — Benz
  • Lexus
  • BMW
  • Toyota
  • Chevrolet
  • Volkswagen
  • LADA
  • Skoda
  • Hyundai
  • И другие

Из-за чего может пенится масло в гидравлике

Различная спецтехника давно стоит на службе у специалистов всех профилей. Гидравлические системы, помогающие ей в работе, зарекомендовали себя с хорошей стороны, как безотказные и отвечающие необходимым техническим условиям. Однако, даже самые надежные системы дают сбои. Давайте рассмотрим, почему может возникать такая неисправность, когда пенится масло в гидравлике, причины ее возникновения и методы устранения.

Гидравлическое масло является одной из разновидностей жидкости, и по физическим свойствам ведет себя как любая другая жидкость. Небольшая пена на поверхности масла, слой которой не превышает толщину в 50 мм. не опасна, и волноваться по этому поводу не стоит. Но если масло пениться настолько, что может выплескиваться из масляного бака или редуктора, то нужно искать причину, иначе до аварии гидравлической системы совсем недалеко.

Причины возникновения пены

Давайте для начала рассмотрим основные причины, почему пенится масло в гидравлике, основные из них следующие:

  • Подсос воздуха. Масляный насос при работе производит всасывание большого количества воздуха, который не успевает выйти из масла. Причина возникновения подобной проблемы может быть в износе уплотнителей, сальников, подающих трубок, низкий или наоборот, слишком высокий уровень масла в баке. Для устранения неисправности необходимо проверить герметичность всех соединений, уровень масла по щупу, в случае необходимости заменить сальники;
  • Загрязнение. Если гидравлическое масло перемешалось с большим количеством пыли, воды (которая образуется за счет конденсата), то оно будет пениться. Решением проблемы является замена масла и промывка фильтров;
  • Несовместимость различных типов масел. При доливке уровня другим маслом, оно может оказаться несовместимым с залитым. Особенно это сказывается при смешивании синтетических и минеральных масел. При возникновении подобной проблемы так же поможет только полная замена масла в системе;
  • Отделение присадок. В масло при его производстве добавляются специальные противопенные присадки. Если приобретается масло, выпущенное более пяти лет назад, то присадки в нем могут осесть на самом дне сосуда. Для устранения причины необходимо хорошо перемешать или встряхнуть емкость. Вторым вариантом будет покупка присадок отдельно и добавление их в масляный бак.

Рассмотренные выше неисправности того, что пенится масло в гидравлике, являются самыми простыми и далеко не полными. Часто причиной подобных симптомов может быть износ самого масляного насоса или цилиндров, что устранить самостоятельно не представляется возможным.

Насос и цилиндры являются сложными техническими устройствами, без специальных знаний, правильный ремонт которых очень сложно выполнить. Тут важна буквально каждая мелочь – поставить не той стороной запорный клапан или шайбу и устройство не будет правильно работать. Лучшее решение данного вопроса доверить ремонт профессионалам.

Вспенивается масло в гидравлике — нужен ремонт

Наша компания занимается ремонтом гидравлики и спецтехники в городе Ростов-на-Дону. В штате работают квалифицированные сотрудники, прошедшие специальное обучение. Оборудование для ремонта соответствует всем международным стандартам и приобретено у ведущих производителей данной сферы рынка. На все выполняемые работы предоставляется гарантия.

Более подробно на ваши вопросы готовы ответить грамотные технические консультанты, позвонить их можно по контактным номерам, указанным на сайте. Работаем в Ростове-на-Дону и по всем ближайшим городам Ростовской области. Для наших специалистов нет разницы, какую гидравлическую систему ремонтировать – трактора, погрузчика, большого вездехода или грейдера. Справимся со всеми поставленными задачами!


Масла на вилочный погрузчик. Выбор, периодичность замены

Масло является основной рабочей жидкостью для любого погрузчика. От качественного выбора, регулярной смены напрямую зависит длительная и безопасная эксплуатация спецтехники. Чтобы выбрать качественное масло для погрузчиков, необходимо учитывать:

  • особенности составных частей;
  • режимы работы техники;
  • эксплуатационные характеристики масел.

Масла на вилочный погрузчик используются в трех разных компонентах, а именно в двигателе, коробке передач и в гидравлической системе. Выбор продукта во многом определяется техническими особенностями и устройством конкретного узла.

В двигателе моторное масло используется для смазки и охлаждения основных узлов. При выборе необходимо особое внимание обращать на:

  • тип используемого двигателя: бензиновый или дизельный;
  • вязкость;
  • состав масла: минеральное, синтетическое или полусинтетическое.

Приблизительно через 200 моточасов, выполняя очередное техническое обсулживание, гидравлическое масло для погрузчиков должно заменяться. Специалисты отдают предпочтение маслам с низкой вязкостью, то есть синтетическим или полусинтетическим. Современные погрузчики оборудованы механической или автоматической коробкой передач (КП). От типа установленной КП зависит периодичность смены масла. В «автомате» замена происходит каждые 300 – 400 моточасов, в «механике» этот показатель выше в 5 раз и составляет 1800 – 2000 моточасов. Строение коробки передач влияет на способ заливки масла. С подробной инструкцией по заливке можно ознакомиться в руководстве по эксплуатации конкретной модели погрузчика. При выборе рабочей жидкости особое внимание стоит уделять сезонности работы оборудования. Летом предпочтительнее приобретать минеральное масло в КПП погрузчика с низким коэффициентом вязкости, зимой лучшим вариантом станут синтетические жидкости (текучие).

Гидравлическая система отвечает за исправное функционирование наклонного механизма. От его работы напрямую зависят технические характеристики и безопасность во время эксплуатации. Поэтому масло в гидравлику погрузчика тщательно выбирается. Рабочая жидкость находится в специально отведенном отсеке, откуда она закачивается насосом в гидравлические цилиндры техники. Использовать необходимо масло достаточной вязкости без содержания агрессивных веществ, иначе металл будет подвержен активным коррозионным процессам. Современные производители для продления ресурса добавляют в жидкость специальные присадки:

  • противоизносные. Уменьшают негативное влияние высоких температур;
  • антикоррозионные. Защищают компоненты от покрытия ржавчиной. Актуально для погрузчиков, которые используется вне помещений или в местах с повышенной влажностью.

Через каждые 1000 моточасов или раз в полгода, если погрузчик эксплуатируется в постоянном режиме, необходимо производить замену масла в гидравлической системе.

Замена масла и фильтра в JCB, описание процедуры замены

  1. К списку статей

Эта процедура довольно проста. Выполнить ее может даже неопытный автолюбитель или новичок.

Прежде чем приступать к замене жидкости, следует проверить ее уровень. Для этого необходимо открыть капот и вытащить специальный щуп. Протрите его сухой тряпкой и вставьте до упора. Вытащите и посмотрите уровень масла. В нормальном состоянии он должен находиться между минимальной и максимальной отметками щупа.

Предварительные процедуры для замены масла

Эту операцию нужно производить как минимум раз в год. Если ваш погрузчик эксплуатируется гораздо интенсивнее среднего уровня, то замену нужно делать еще чаще. Владельцам экскаваторов, которым приходится перемещать технику по плохим дорогам и рыхлому грунту, советуют делать эту операцию после пробега в семь-десять тысяч километров.

  • Чтобы поменять масло, его предварительно нужно слить. Выполнять эту процедуру следует при нагретом моторе. Это позволит взвесям и примесям слиться вместе с основной жидкостью.
  • Расположите под сливной пробкой бака емкость нужного размера. Уберите пробку слива (C) и кольцо уплотнения (D), а потом прочистите и поставьте ее снова, заменив кольцо. Затяните пробку до сорока-шестидесяти Нм.
  • Снимая пробку (E), будьте осторожны. Из нее будет литься горячее масло, которое при попадании на кожу может привести к ожогам. Дождитесь, пока вся жидкость вытечет. Потом отвинтите элементы трубки слива (L) и поставьте крышку, защищающую от пыли (K).

Меняем фильтр и наливаем новое масло

Эту деталь следует менять еще чаще, чем жидкость.

  • Вывинтите патрон фильтра (F). При необходимости воспользуйтесь ключом.
  • После этого вычистите уплотнительную поверхность головки фильтра (G). Возьмите новый патрон фильтра и намажьте его уплотнение (H) свежим маслом.
  • Слегка навинтите его так, чтобы он почти достал до головки. Разверните фильтр не менее чем на три четверти оборота.
  • Залейте выбранное вами масло в мотор, используя точку сверху. Добавьте столько жидкости, чтобы она достигла максимальной отметки на щупе. Если состав пролился, вытрите его.
  • Затем поставьте обратно крышечку заливного отверстия и плотно закрепите.
  • Запустите мотор на некоторое время. Дождитесь, когда выключится указатель сниженного давления масла.
  • Проверьте жидкость на наличие утечек.
  • Подождите, пока моторное масло остынет.
  • После этого проверьте его уровень. Если требуется, добавьте еще жидкости.

Эксплуатация и техническое обслуживание XCMG ZL30G и LW300F. Эксплуатация погрузчика.Заправка маслом и водой

V. Заправка маслом и водой

Меры предосторожности

• Необходимо, чтобы масло было чистым. Дизельное масло необходимо выдержать для отстоя в течение 72 часов. Чистота гидравлической системы должна достигать 18/15 (GB/T14039-93) или NAS10 (стандарт США), иначе возможно падение ковша, а также чрезмерный износ насоса.

• Все маслозаливные аксессуары должны быть чистыми, чтобы избежать попадания в масло примесей воды или грязи.

• При проверке уровня масла агрегат должен находиться в ровном положении.

• В зависимости от температуры окружающей среды следует пользоваться масло различной вязкости и марки.

• Запрещается смешивать масло разных типов и заменять один другим. Это может привести к старению резиновых компонентов и преждевременному износу.

• После заливки или замены масла необходимо убедиться в отсутствии каких-либо утечек масла.

Примечание: При проверке или замене масла или хладагента необходимо соблюдать осторожность во избежание ожогов.

Порядок заправки

1. Заливка масла в бак для гидравлического масла

• Проверьте уровень масла:

Замерьте уровень масла в баке масляным щупом. Уровень масла должен превышать среднюю отметку на щупе. Если это не так, долейте масло.

Примечание: при проверке уровня масла ковш должен находиться на поверхности в ровном состоянии, а двигатель не должен работать.

• Замена масла:

Порядок замены:

* Поднимите подъемную рукоять в верхнее положение. Остановите двигатель. Подъемная рукоять и ковш должны опуститься под собственной тяжестью. При этом масло из гидравлического цилиндра полностью стекает.

* Пока масло остается теплым, откройте сливную пробку под баком для гидравлического масла, чтобы слить использованное масло.

* Снимите крышку фланца и очистите пробку для заливки масла и масляный фильтр. Кроме того, если масляный фильтр поврежден, его следует заменить.

* Залейте новое масло до уровня средней отметки масляного щупа. Не допускается заливать масло непосредственно в горловину без масляного фильтра.

* После заливки нового масла запустите двигатель и дайте ему поработать на малых оборотах. Несколько раз воздействуйте всеми органами управления, чтобы вытеснить воздух из рабочей системы. После этого уровень масла может несколько снизиться, поэтому дважды проверьте уровень масла (выше средней отметки масляного щупа). При необходимости добавьте нового масла.

• Слив осадков

 Осадки и воду, скопившиеся внутри бака для масла, можно слить с помощью сливной пробки.

2. Заливка топлива в топливный бак

• Проверьте уровень топлива:

На панели управления имеется специальный указатель уровня топлива. Поверните ключ. Стрелка указателя уровня топлива должна отклониться не менее чем на 1/10 шкалы.

• Слив осадков

Осадки и воду, скопившиеся внутри бака, можно слить с помощью сливного фланца в нижней части бака. После этого следует очистить горловину для заливки топлива и топливный фильтр. Кроме того, если топливный фильтр изношен, его следует заменить.

3. Заливка тормозного масла

Предусмотрено две чашки для тормозного масла (они расположены на подкачивающих помпах с правой стороны рамы агрегата).

• Проверьте уровень масла:

Замерьте уровень тормозного масла. Расстояние между уровнем масла и горловиной для заливки масла должно составлять не менее 15 … 25 мм. Если масла недостаточно, долейте нового масла.

• Замена масла:

Полная замена тормозного масла осуществляется в соответствии с планом смазки. При замене тормозного масла следует также очистить чашки для тормозного масла и заменить масляный фильтр.

Если в тормозную систему попал воздух, это негативно скажется на эффективность тормозной системы. Поэтому необходимо стравить воздух из системы в соответствии со следующей процедурой:

* Очистите гидравлические трубопроводы, чашки для тормозного масла, сливную пробку и пробку для выпуска воздуха.

* Залейте масло в чашки для тормозного масла.

* Запустите двигатель и остановите его, когда давление поднимется до 0,68 … 0,7 МПа.

* Вставьте в пробку для выпуска воздуха прозрачный шланг. Второй конец шланга вставьте в емкость для воздуха.

* Отвинтите пробку для выпуска воздуха и несколько раз нажмите на педаль тормоза, а затем полностью выжимайте ее до тех пор, пока не сольется пузырящееся масло. Затем заверните пробку для выпуска воздуха и отпустите педаль тормоза. При выпуске воздуха своевременно доливайте масло в чашки, чтобы предотвратить повторное попадание воздуха в систему.

* После выпуска воздуха долейте тормозного масла до необходимого уровня.

Не смешивайте масло разных типов. Кроме того, не допускается пользоваться в качестве тормозного масла минеральными маслами.

4. Заливка масла в коробку передач

Относительно заливки масла в коробку передач см. раздел «Эксплуатация и техническое обслуживание коробки передач», где описаны процедуры проверки и заливки масла.

5. Заливка масла в переднюю и заднюю оси

• Проверьте уровень масла:

Отвинтите масляную пробку на корпусе ведущей оси. Если уровень масла достигает края горловины, то его достаточно. Если нет, долейте масла.

• Замена масла

* Слейте старое смазочное масло, открыв сливные пробки соответственно ведущей оси и редуктора ступицы.

*  Отвинтите масляную пробку редуктора ступицы с обеих сторон и отвинтите пробку масляной горловины ведущей оси. Заливайте новое масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из горловины ведущей оси. Если все в порядке, масло должно вытекать и из контрольной точки редуктора ступицы (в это время значок стрелки на редукторе ступицы должен указывать вниз, и контрольная точка находится там, куда указывает стрелка). После этого закройте и затяните крышки.

6. Заливка масла в двигатель

• Проверьте уровень масла:

Извлеките масляный щуп, очистите и просушите его и вставьте на место, а затем извлеките для проверки уровня.

* Уровень масла в норме, если он находится между верхней и нижней отметками масляного щупа. Если уровень масла опустился ниже нижней отметки, долейте масла до верхней отметки.

* Проверку уровня масла можно выполнять только до начала каких-либо работ или не ранее чем через 15 минут после остановки двигателя.

* Дважды проверьте чистоту масла. Если масло загрязнено, полностью замените его новым.

• Замена масла

* Слейте загрязненное масло через сливное отверстие в нижней части масляного картера двигателя. Заливайте новое масло в горловину, пока его уровень не достигнет верхней отметки масляного щупа.

* Запустив двигатель на малых оборотах, остановите его и перепроверьте уровень масла. Если масла недостаточно, доливайте масло, пока его уровень не достигнет верхней отметки масляного щупа.

* При доливке масла следите за тем, чтобы его уровень не превысил верхней отметки масляного щупа.

* Замену масла в двигателе можно выполнять только пока двигатель еще теплый.

7. Заливка охлаждающей жидкости

Система охлаждения должна быть заправлена охлаждающей жидкостью длительного действия для температур до -20°С. Эта жидкость представляет собой смесь воды, антифриза и средств, защищающих от коррозии. Небольшие потери вследствие испарения можно восполнять чистой водой с низкой жесткостью.

Соблюдайте осторожность при открывании запорной крышки радиатора!

При нагретом агрегате существует опасность ожога!

* При горячем агрегате откручивайте запорную крышку радиатора только до первого  положения фиксации и подождите, пока уйдет избыточное давление. После этого поверните дальше запорную крышку радиатора и снимите ее.

Проверьте предохранительный и перепускной клапан запорной крышки радиатора. Произведите замену, если один из них поврежден или если повреждена запорная крышка.

Система охлаждения должна быть проверена перед наступлением холодного времени года, ее морозоустойчивость должна быть -20°С. Если ожидаются более низкие температуры, доля антифриза должна быть увеличена.

* После замены воды запустите двигатель, чтобы уровень воды слегка понизился. Затем остановите двигатель и долейте еще воды.

* При необходимости в очистке внутренней поверхности радиатора полностью залейте его водой и запустите двигатель на высоких оборотах, чтобы вода циркулировала в радиаторе. Затем сливайте воду и одновременно заливайте воду при работе двигателя на малых оборотах, пока из сливного клапана не потечет чистая вода

• Меры предосторожности

* В жаркую погоду (до 30°С) вследствие сильного нагрева двигателя парковать агрегат лучше в тени.

* По окончании работы дайте двигателю проработать 5 минут на малых оборотах для продления срока службы агрегата. Дождитесь снижения температуры воды, а затем остановите двигатель.

* Антифризные добавки необходимо заменять ежегодно.

 Таблица ГСМ

Вид материала

Описание

Объем заправки

Агрегаты применения

 

Лето

Зима

 

 

Топливо

Дизельное топливо очищенное

Дизельное топливо очищенное зимнее

145 л

Топливный бак

Масло двигателя

Моторное масло API CC/CD

SAE 10W30 (от -20 до +30°С)

SAE 15W40 (от -10 до +40°С)

20 л

Двигатель

Масло трансмиссии

Моторное масло API CC/CD

SAE 10W30 (от -20 до +30°С)

SAE 15W40 (от -10 до +40°С)

32 л

Трансмиссия

Гидравлическое масло

H-LP-46

DIN 51524

ISO VG 46

H-LP-32

DIN 51524

ISO VG 32

125л

Бак для гидравлического масла

Масло для редукторов

GL-5 85W/90

GL-5 85W/90

25л

Балки моста, главная трансмиссия и редуктор

Смазка

Многоцелевая консистентная смазка на литиевой основе

4 кг

Шарниры на рабочих органах, шасси, рулевых цилиндрах, штифты стоек заднего моста, шплинты, подшипники вентилятора и водяного насоса, штоки воздушных цилиндров подъема капота

Тормозная жидкость

DOT-4/DOT-3

SAE J-1703FC

4 кг

Масляные колпачки на главной тормозной магистрали

предыдущая — следующая

Гидравлическое масло: характеристики, виды, применение

Гидравлическое масло – одна из важных составляющих любой гидравлической системы. Ее основная функция состоит в передаче механической энергии от источника к месту назначения. При этом изменяется значение или направление приложенной силы.

Чтобы гидравлика работала исправно, масло следует подбирать с учетом типа системы, а также следовать рекомендациям производителя техники.

Что такое гидравлическое масло?

Как уже сказано выше, гидравлическое масло – это жидкость, которая служит для передачи механической энергии при управлении, приводе и движении. Она используется в гидродинамических и гидростатических системах.

Для того, чтобы гидростатическая система передала энергию, ей требуется высокое давление при малой скорости течения (статическое давление). Гидродинамические системы используют кинетическую энергию. Здесь передача энергии происходит за счет низкого давления и высокой скорости течения.

Основные свойства

Любое гидравлическое масло должно обладать низкотемпературными и вязкостными свойствами. Вязкость гидравлического масла напрямую влияет на мощность оборудования, условия смазывания и перемещение смазочного материала в узлах оборудования.

В руководстве по эксплуатации любой гидросистемы указано, жидкость какой вязкости в ней применяется.

При использовании в оборудовании масла с пониженной вязкостью увеличиваются эксплуатационные потери, ухудшается смазывание его рабочих элементов, возникает усталостное изнашивание. Жидкости с повышенной вязкостью затрудняют работоспособность узлов при низких температурах, увеличивают механические потери и сопротивление при перемещении.

Чем выше химическая и окислительная стабильность масел, тем больше они проработают в различных температурных режимах и при усиленном прохождении газа через жидкость. При недостаточной устойчивости к окислению смазочный материал изменяет вязкостные характеристики, образует отложения и шламы.

Гидравлическая система содержит элементы, изготовленные из различных металлов и сплавов. Под воздействием воды и кислот, которые выделяются при окислении масел, может возникнуть коррозия. Для предотвращения подобных процессов в состав жидкостей добавляют антикоррозионные присадки и специальные ингибиторы, которые препятствуют окислению и образованию коррозии.

Помимо вышеперечисленных основных свойств, гидравлические масла должны обладать хорошей фильтруемостью, низким пенообразованием и устойчивостью к воздействию воды.

Классификация и виды масел

Гидравлические масла классифицируются по вязкости, назначению и составу.

Существует 10 классов вязкости, по которым различают гидравлические жидкости: 5, 7, 10, 15, 22, 32, 46, 68, 100 и 150 класс.

По назначению масла делятся на:

  • Жидкости для водного или воздушного транспорта
  • Жидкости для тормозных и амортизационных механизмов транспортных средств и техники
  • Жидкости для гидросистем промышленного оборудования

По составу гидравлика делится на 3 группы: А, Б и В.

В групппу А (H по DIN, HH по ISO) входят минеральные масла, которые не содержат в своем составе присадок. Они используются в низконагруженном оборудовании с насосами поршневого или шестереночного типа, диапазон рабочих температур не превышает +80 °С, а рабочее давление – не более 15 МПа.

К группе Б (HL по DIN и ISO) относятся материалы с антиокислительными и антикоррозионными присадками. Они предназначены для средненагруженных гидросистем с различными типами насосов, которые работают при температурах свыше +80 °С и давлении не более 2,5 МПа.

В группу В (HLP по DIN, HM по ISO) входят высокоочищенные жидкости с антиокислительными, противоизносными и антикоррозионными присадками. Они применяются в оборудовании, температура масла в которых может быть свыше +90 °С, а давление – более 25 МПа.

В соответствии со стандартами DIN и ISO выделяется еще одна группа масел – HLP-V и HV. Материалы данной группы содержат загустители, которые улучшает вязкостно-температурные характеристики. В России такие масла не выделяются в отдельную группу.

Существует также международная классификация, которая выделяет нефтяные, синтетические и водно-гликолевые жидкости.

Маркировка гидравлических масел

Масло для гидравлических систем отечественного производства в зависимости от применения, представлено следующими основными марками:

  • ЭШ – масла для гидравлики, работающей под воздействием очень высоких нагрузок
  • ГТ – предназначено для турборедукторов дизельной железнодорожной техники
  • АУ – веретенное масло с низкой температурой застывания, которое применяется в высокоскоростных станках
  • АУП – жидкости для наземной и морской спецтехники, применяемое в гидравлических системах подъемных передач
  • Р – масла для гидроподъемников и рулевого управления
  • А – жидкости для гидротрансформаторов и автоматических коробок переключения передач
  • МГЕ – материалы для сельскохозяйственной техники
  • ВМГЗ – предназначено для гидравлических систем техники, работающей на открытом пространстве

Замена масла

Со временем в процессе эксплуатации масло начинает терять свои свойства. Происходит так называемая деградация базовой основы или истощаются присадки. Если продолжить эксплуатацию оборудования с подобной жидкостью, то оно в скором времени выйдет из строя.

Замену смазочного материала производят по результатам лабораторного анализа, но существуют и более простые признаки того, что масло пришло в негодность:

  • Появляется пена
  • Увеличивается кислотность
  • Изменяется вязкость
  • Появляется серный запах
  • Увеличивается удельный вес
  • Ухудшается прозрачность

В принципе, разложение – это естественный процесс, но оно может происходить и в результате загрязнения жидкости металлической стружкой, которая образовалась вследствие износа оборудования, кремниевым песком, попавшим в систему из-за разрушения уплотнителей, частичками краски из фитингов и гидравлического бака, водой, образовавшейся в результате эмульгирования.

Следует помнить, что при замене масла нельзя смешивать материалы разных производителей даже в том случае, если у них совпадают базовые основы и вязкость.

Не следует смешивать масла с разными присадками, так как в результате может возникнуть непредвиденная химическая реакция, которая приведет в негодность как саму жидкость, так и оборудование. При отсутствии нужной жидкости следует подобрать аналог и полностью заменить смазочный материал в системе.

Перед обновлением масла гидробак следует очистить от загрязнений, накопившихся в нем за время эксплуатации. Замена гидравлического масла производится путем закачивания, а не залива. Это делается для того, чтобы в систему не попадал воздух и загрязнения.

Когда и как производить замену масла в гидросистеме

Многие водители совершают досадные ошибки при замене масла, чем вредят машине. Чтобы этого не допустить, внимательно изучить советы специалистов.

Многие водители совершают досадные ошибки при замене масла, чем вредят машине. Чтобы этого не допустить, внимательно изучить советы специалистов.

В процессе замены гидромасла есть несколько этапов. Прежде всего, из системы нужно удалить старую жидкость.Делают это двумя способами: «народным» и профессиональным.

Первый способ замены масла в гидросистеме

Первый способ предполагает, что от гидросистемы просто отсоединяют конец напорного шланга. Затем его опускают в емкость для слива и включают КОМ. Опытные мастера такой метод применяют редко, поскольку он связан с различными рисками. Например, когда система избавилась от жидкости, гидронасос может захватить воздух — а это очень нежелательно для него.

Второй способ замены масле в гидросистеме

Второй способ предполагает применение специального оборудования для откачки.Обычно это делается стационарным вакуумным насосом, который помещается в горловину гидробака. На хороших СТО предпочитают использовать именно такое оборудование.

Замена масляного фильтра

После освобождения гидросистемы, меняют воздушный и масляный фильтры. Затем вливают новое масло, степень заполнения проверяют с помощью специального глазка в корпусе гидробака. Важно отметить, что масло должно быть на расстоянии не меньше 5 сантиметров от крышки. Если в гидробаке отсутствует глазок, уровень масла измеряется с помощью щупа вручную.Когда гидромасло достигло необходимой отметки, запускается насос, чтобы прогнать его по системе. После этого снова проверяется уровень. Затем гидравлика эксплуатируется до следующей замены. Проводится она должна всегда в срок. Слишком рано — это напрасная трата средств, а слишком поздно — риск для оборудования. Нужно помнить, что в старом масле присутствовать инородные частицы. Они могут повредить штоки гидроцилиндра и насос, поэтому никогда нельзя затягивать с плановой заменой.

Специалисты советуют регулярно замену гидромасла, но интервалы могут отличаться — это напрямую зависит от вида техники.В любом случае, замена должна происходить после 1 тысячи часов работы гидроагрегатов, но и не реже одного раза в год.

Замену масла лучше доверять специалистам

Есть несколько причин, по замену масла лучше доверить профессионалам. Например, в мастерских часто имеются стационарные помпы для очистки гидравлическим путем. Кроме этого, там значительно снижается шанс попадания примесей, а также инородных тел в рабочую среду. В гаража с чистотой и названными условиями рисками дело обстоит намного хуже.

Ремонт гидравлики и замена масла

Ремонт любой гидравлики и ремонт гидравлического оборудования можно осуществить позвонив нам по телефону 098 566 43 77 или оставив заявку на сайт.

UNION OIL — Гидравлическое масло экскаватора — период и порядок замены

Гидравлическое масло экскаватора — период и порядок замены

Специалисты компании «Юнион Ойл» рекомендуют всем собственникам спецтехники обращать особое внимание на режим эксплуатации гидравлической системы с своевременной замены гидравлического масла. Так как нарушение сроков замены масла может привести к отказу гидравлики и потере работоспособности машины.

Периодичность замены масла экскаватора

Гидравлическое масло экскаватора меняется в зависимости от режима его эксплуатации, поэтому для определения периодичности смены гидравлической жидкости необходимо следовать следующим рекомендациям:

  1. если экскаватор работает в щадящем режиме, тогда масло следует менять ежегодно;
  2. при интенсивной каждодневной эксплуатации масло меняется через 8 месяцев;
  3. однако наилучшим сигналом к ​​смене масла отработка экскаватором 2000 мото часов;
  4. при использовании гидравлической молота масло необходимо менять в два раза чаще.

Инструментарий необходимый для замены масла

Для смены гидравлического масла экскаватора вам понадобится следующее:

  • разводной или гаечный ключ;
  • ёмкость для слива отработанного масла;
  • новое гидравлическое масло для замены.

Порядок действий при смене гидравлического масла

Смена масла в гидравлической системе экскаватора процесс не сложный, однако, при выполнении этой операции следует помнить, что после эксплуатации машины находящееся в гидросистеме масло разогрето до высокой температуры.Поэтому для безопасной замены масло должно остыть. Дальнейший порядок работ рассмотрим ниже:

  • Установите экскаватор, что бы открылось лёгкий доступ к сливному отверстию, в идеале оно должно оказаться между гусеницами.
  • Доведите гидроцилиндры стрелы и ковша до конца рабочего хода, затем опустите ковш на землю и заглушите мотор.
  • Снимите крышку масляного бака, установите под сливным отверстием приготовленную ранее емкость ним и пробку.
  • После полного слива масла проверьте целостность уплотнителя сливной горловины и закройте пробку. При необходимости замените изношенный уплотнитель на новый.
  • Снимите фильтр подачи масла и проверьте его состояние. Промойте фильтр и установите его на место. Если фильтр повреждён или выработал свой ресурс, замените его на новый.
  • Залейте в гидравлическую систему новое масло до необходимого уровня.
  • Доведите давление в гидробаке до рабочего уровня.
  • Активируйте на несколько минут холостой ход экскаватора.
  • Гидравлика экскаватора готова к работе.

Обращаем ваше внимание на то, что для эффективной работы гидравлической системы, двигателя и трансмиссии экскаватора или другой спецтехники масло следует подбирать правильно. Выбрать и купить масло для спецтехники вам всегда готовы помочь сотрудники компании «Юнион Оил».

Семь наиболее распространенных ошибок пользователей гидравлического оборудования


21.02.2012
Семь наиболее распространенных ошибок пользователей гидравлического оборудования

Брендан Кейси
Во время двух десятилетий своей работы в отрасли гидравлики я находился в выгодном положении, так как мог наблюдать и изучать ошибки и упущения, которые допускают пользователи гидравлического оборудования при его эксплуатации. Исходя из этих длительных наблюдений, я выделил семь самых распространенных ошибок, которые допускают пользователи гидравлического оборудования.Ознакомьтесь — и вы сможете избежать их!

Ошибка № 1 — Замена масла
Есть только два условия, при которых необходимо заменить гидравлическое масло: деградация базового масла или истощение присадок. Существует очень много чисел, которые определяют скорость деградации масла и вымывания присадок. Судить об изменении гидравлического масла только на основе часов его работы, без ссылок на его фактическое состояние — все равно, что проводить съемки в темное время суток.
Учитывая нынешние высокие цены на масла, продолжать использовать масло без — это последнее, что вы хотите сделать. С другой стороны, если вы будете продолжать работать с деградировавшим, истощенным базовым маслом, вы ставите под угрозу срок службы всех других компонентов в гидравлической системе. Единственный способ узнать, когда масло нужно менять — это анализ масла.

Ошибка № 2 — Замена фильтров
Аналогичная ситуация относится к гидравлическим фильтрам.Если вы заменяете их в соответствии с графиком, вы меняете их либо слишком рано, либо слишком поздно. Если вы замените их на ранней стадии, когда их грязеемкость еще достаточна, вы потратите деньги на ненужную замену фильтров. Если вы замените их поздно, после того, как масло пошло через обходной фильтр снижает срок всех компонентов в гидравлической системе — стоимость намного больше в долгосрочной системе перспектива.
Решение состоит в том, чтобы заменить фильтры, когда вся их грязеемкость на грани, но до того как перепускной клапан откроется.Это требует механизма контроля за ограничением потока (перепада давления) через фильтрующий элемент, чтобы точно знать, когда эта точка будет достигнута. Засорение — самое неприятное состояние системы.
Лучшим решением является мониторинг перепада давления на фильтре.

Ошибка № 3 — Работа при перегреве
Немногие владельцы оборудования и операторы продолжают работать при перегретом двигателе. К сожалению, этого нельзя сказать, когда гидравлическая система перегревается.Это самый быстрый способ разрушить компоненты гидравлики, уплотнения, шланги и масло само по себе может стать высокотемпературной окисленной средой.
Какая температура является перегревом для гидравлической системы? Это в основном зависит от вязкости и индекса вязкости (скорость изменения вязкости с температурой) масла, и типа гидравлических компонентов в системе.
Если температура масла увеличивается, его вязкость уменьшается.Таким же образом и гидравлическая система начинает перегреваться и достигает температуры, при которой вязкость масла падает ниже, чем это необходимо для адекватной смазки.
Пластинчатый насос, например, требует более высокой минимальной вязкости, чем поршневой насос. Именно поэтому тип компонентов, используемых в системе, влияет на его безопасный температурный максимум.
Помимо вопроса адекватной смазки, смазка которого невозможно переоценить, рабочая температура выше 82 ° С наносит наивысший ущерб уплотнениям, шланговым соединениям. и ускоряет деградацию масла.По причинам, связанным с более низкой температурой, используется гидравлическая система.

Ошибка № 4 — Использование масла неправильной вязкости
Масло является важнейшим компонентом любой гидравлической системы. Мало того, что оно представляет собой смазочную функцию, оно также является управляющим средством, с помощью которого передается механическая энергия всей гидравлической системы. Именно эта двойная роль масла с вязкостью масла, что делает ее наиболее важным свойством масла, поскольку это влияет как на характеристики оборудования, так и на срок его службы.
Вязкость масла в ограничении определяет максимальную и минимальную температуру масла, в которой гидравлическая система может безопасно работать. Если вы используете масло с вязкостью, слишком высокой для климата, в котором машина должна работать, масло будет поступать правильно и адекватно смазывать при холодном пуске. Если вы Использует масло с вязкостью слишком низкой для преобладающей атмосферы, оно не будет выполнять необходимую минимальную вязкость, и, следовательно, не будет выполнять адекватную смазку в самые жаркие дни года.
Но это еще не все. В рамках допустимых крайностей вязкости, необходимых для адекватной смазки, есть более узкий диапазон вязкости, где энергии сведены к минимуму. Если вязкость рабочего масла выше идеальной, больше энергии теряется на трение жидкости. Если рабочая вязкость меньше, чем идеальная, больше теряется на трение и внутренние утечки.
Использование масла вязкости не только приводит к плохой смазке и преждевременному выходу из строя основных компонентов оборудования. потребление энергии (дизель и электричество) — две вещи, которые вы не хотели бы получить.И, несмотря на то, что вы думаете, вы не обязательно масло нужной вязкости.

Ошибка № 5 — фильтр в неправильных местах
Любой фильтр лучше чем без фильтра, не так ли? Неправильно! Есть два места в гидравлической системе, где установленные фильтры приносят больше вреда, чем пользы, и могут быстро уничтожить сами детали, на которые они были установлены для защиты. Этими местами, которые исключаются, Эти входы насоса и дренажные линии из корпусов поршневых насосов и электродвигателей.
Это противоречит общепринятому насосу утверждению: нужен фильтр на входе для защиты его от «мусора». Во-первых, насос закачивает масло из специального резервуара, не из мусорного ведра. Во-вторых, если вы считаете нормальным или приемлемым попадание мусора в гидравлический бак, то вероятно, напрасно тратите свое время на чтение этой статьи.
Если получение срока службы насоса является вашей главной заботой (а так и должно быть), то гораздо важнее для свободно масла и полностью заполнить насосные камеры во время каждого приема, чем для защиты насоса от гайки, болта и 9/16 -дюймовых ключей.Они не никакой опасности в правильно спроектированном резервуаре, где вход насоса находится на расстоянии не менее 2 см от дна.
Исследования показывают, что заниженное потребление масла может снизить срок службы насоса на 56 процентов. И это хуже для лопастных и поршневых насосов, потому что эти проекты в степени способности выдержать вакуум-индуцированные силы, вызванные ограниченным потреблением. Гидравлические насосы не предназначены для «сосания». Другой комплекс проблем возникает из-за фильтров, условий на сливной линии поршневых насосов и гидромоторов, но результат такой же, как в случае всасывающих фильтров.Они могут сократить срок службы и вызвать катастрофические отказы в этом дорогостоящем оборудовании.

Ошибка № 6 — считать гидравлические системы самовсасывающими и самосмазывающими
Вы не станете стартовать на автомобиле без масла в картере — не умышленно, во всяком случае. И все же, я видел это же самое происходит с большим дорогостоящим гидравлического оборудования.
То есть, если во время первого запуска не выполняются правильные шаги, гидравлические компоненты могут быть серьезно повреждены.В некоторых случаях они могут даже нормально работать в это время, но вред, нанесенный при запуске, обрекает их на преждевременный выход из строя.
Это две части одной дилеммы — знать, что делать, и не забыть это сделать. Не знать что делать -это одно. Но если вы знаете, но забыли это сделать, это просто душераздирающе. Вы не можете погладить себя по спине, заполнив насос чистым маслом, но забыть при этом открыть впускной клапан перед запуском двигателя!

Ошибка № 7 — не стремиться к образованию
Целью данной статьи является показать, что если вы владеете, эксплуатируете, обслуживаете или поддерживаете гидравлическое оборудование, и вы не в курсе последних событий достижения в практике обслуживания гидравлического оборудования, много денег может проскользнуть у вас сквозь пальцы.

Об авторе
Брендан Кейси имеет более чем 20 летний опыт работы в техническом обслуживании, текущем и капитальном ремонте мобильного и промышленного гидравлического оборудования.

Брендан Кейси о себе:
Моя часто спрашивает меня, почему я до сих пор занимаюсь женской консультационной работой. Она удивляется, почему я с удовольствием выхожу из своего кабинета, чтобы ползать по горячему, грязному, вонючему гидравлическому оборудованию.
Для начала, это мне на самом деле нравится. Во-вторых, это дает мне остроту восприятия.
Но, пожалуй, самое главное — это держит меня в курсе проблем, с пользователями гидравлического оборудования приходится сталкиваться.

Замена масла в гидравлической системе экскаватора Hyundai

Компания Hyundai производит широкий спектр специальной техники. В ее ассортименте можно найти все виды экскаваторов — от компактных, до крупных как колесных, так и гусеничных.О качестве сборки и высоких эксплуатационных характеристик техники говорят длительные сроки гарантии — до 3 лет или 3000 моточасов.

Принципы функционирования гидравлической системы

Большая нагрузка в экскаваторах приходится на гидравлику. Принцип ее работы основан на передаче кинетической энергии через жидкую среду. Двигатель, через вал мощности, передает крутящий момент на главный гидравлический насос. Тот, в свою очередь, поддерживает постоянное высокое давление в системе.

Как работает гидросистема на экскаваторах Хюндай

Когда оператор экскаватора тянет за рычаг управления, открывается соответствующий клапан и жидкость (гидравлическое масло) попадает в гидроцилиндры. Масло давит на поршень в цилиндре, концы которого сообщаются с движимыми частями механизма экскаватора. Давление преобразуется в работу.

Для сокращения гидроцилиндра и возврата поршня в исходное положение, открывается другой клапан, стравливающий давление.

Важно

При работающем главном насосе во всех элементах гидравлической системы постоянное давление на высоком уровне. Поэтому перед каждым запуском необходимо проверить герметичность. Не допускается запуск экскаватора со снятыми отдельными элементами гидросистемы, такими, как крышки или фильтры.

Как обеспечить стабильную работу гидравлики в экскаваторах Hyundai?

Необходимо строго соблюдать всем рекомендациям, изложенным в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию экскаватора. Ни в коем случае нельзя применять расходные материалы и запасные части, характеристики которых отличаются от рекомендаций производителя.

Чтобы гидравлическая система экскаватора Hyundai прослужила долго, нужно:

  1. Соблюдать правила и нормы эксплуатации.
  2. Вовремя проводить техническое обслуживание и замену расходных материалов.
  3. Помнить, что самый важный элемент технического обслуживания — это замена масла в гидравлической системе экскаватора .
  4. Использовать только оригинальные жидкости, масла и другие материалы. В крайнем случае можно применить эксплуатационную жидкость от иного, заслуживающего доверия, производителя.
  5. Желательно обслуживать экскаватор в сертифицированном центре у официального дилера Хюндай.
  6. Постоянно контролировать индикацию панели управления. Большинство неисправностей системы выявляет автоматически.
  7. Ни в коем случае не эксплуатировать экскаватор с обнаруженной неисправностью.

Помните

Технические характеристики, в том числе и время прохождения технического обслуживания, у разных моделей Hyundai могут отличаться. На наибольшие различия — между моделями разных серий. Чтобы определить, к какой серии относится ваш экскаватор, обратите внимание на последнюю цифру в индексе (после дефиса). Например, модель R125LCR-9A относится к девятой серии.

Вам также может быть интересна статья: «Ремонт экскаваторов: диагностика, основные виды и способы ремонта» — перейти.

Сроки прохождения ТО гидросистемы

Время работы специальной техники измеряется в моточасах. Для моделей экскаваторов Hyundai установлены такие сроки прохождения технического обслуживания гидравлической системы:

  • 100 моточасов — проверка смазки движимого оборудования
  • 250 моточасов — замена пилотного и возвратных фильтров, замена сапуна гидробака
  • 500 моточасов — замена сапуна гидробака, проверка состояния и уровня масла в гидросистеме
  • 1000 моточасов — замена всех фильтров в гидросистеме, замена сапуна гидробака
  • 2000 моточасов — замена масла в гидравлике экскаватора , замена всех фильтров и сапуна гидробака

Чем старше модель экскаватора, тем чаще необходимо проводить регламентные работы. Увеличенное время между ТО — важное конкурентное преимущество. Поэтому инженеры Hyundai на новых моделях применяют оригинальные решения, уменьшающие износ запасных частей и расход эксплуатационных жидкостей.

Самостоятельная замена масла

Процесс замены масла из следующих этапов:

  1. Подготовка экскаватора
  2. Слив отработанной жидкости
  3. Замена фильтров гидросистемы
  4. Залив нового масла
  5. Проверка гидросистемы на герметичность

Как поменять масло на экскаваторе

Важно

Перед началом работ обязательно ознакомьтесь с инструкцией к своей технике.Некоторые этапы описанного ниже процесса могут отличаться, в зависимости от модели или года производства.

Необходимо зафиксировать движущиеся элементы стрелы и ковша экскаватора. Это требование продиктовано не только предписаний безопасности, но и эксплуатационных характеристик гидравлики. В полевых условиях ковш можно просто упереть зубьями в землю или иную твердую поверхность.

В некоторых случаях, особенно на старых моделях экскаваторов Hyundai, нужно убедиться, что все гидравлические цилиндры находятся в закрытом положении.Эта операция поможет с максимальным количеством отработанной жидкости из системы.

Важно

Перед началом следующего этапа нужно выключить двигатель экскаватора и дождаться полного остывания системы и всех технологических жидкостей. Если нет возможности осуществить приборный контроль температуры, подождите 20 30 минут после полной остановки двигателя.

Убедитесь, что экскаватор стоит на ровной поверхности.Позаботьтесь о емкости для слива масла. Помните, что законодательство требует проводить специальную утилизацию отработанных технических жидкостей. Нельзя сливать масло на землю. Откройте верхнюю крышку масляного бака и только потом открывайте нижний сливной клапан. Подождите, пока вытечет вся жидкость. Затем закройте сливной клапан.

Замените все фильтры гидравлической системы. Убедитесь, что новое оборудование точно встало на свое место, без люфтов и зазоров. Затяните хомуты и проверьте все крепежные элементы.Порядок замены фильтров зависит от модели экскаватора Hyundai.

Следующий этап — замена масла в гидравлике экскаватора . Перед заливкой еще раз сверьте маркировки на упаковке. Залейте масло в бак до метки, обозначающая максимальный уровень. Подождите 5–10 минут и проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте масло.

Закройте все крышки и проверьте все элементы и соединения гидравлической системы на герметичность. Особое внимание уделите резиновым уплотнителям, в том числе и прокладкам на горловинах баков.Всегда заменяйте эти элементы в сроки, используйте в эксплуатационных требованиях.

Внимание

Нельзя заводить двигатель экскаватора сразу после заливки нового масла. Обязательно подождите не менее 15 минут, чтобы жидкость успела равномерно распределиться по всем элементам гидросистемы .

Проконтролируйте индикацию датчиков на приборной панели и убедитесь в отсутствии неисправностей гидравлической системы.

Замена масла у официального дилера спецтехники Hyundai

Производитель рекомендует по возможности обслуживаться у официальных дилеров на сертифицированных сервисах.Желательно пользоваться услугами одного и того же дилера. Старайтесь планировать работы своей спецтехники таким образом, чтобы не пропускать установленные сроки технического осмотра и регламентных работ.

Если вы ведете журнал работ экскаватора, возьмите его собой на сервис. Дополнительная информация может помочь инженерам точнее определить причину неисправности. Некоторые дилеры действуют услугу на территории клиента. Но за выезд специалистов увеличит сумму счета.

Статья подготовлена ​​квалифицированными специалистами
по продаже запчастей для спецтехники — «Сфера».

Как часто нужно менять масло в гидроусилителе руля

Жидкость гидроусилителя руля, заливаемая в бачок ГУР на заводе-изготовителе, со временем теряет свои свойства. Изменение цвета, появление запаха прогара, ухудшение работы ГУР — всё это свидетельствует о том, что выполнить замену масла. Далеко не все заводы-изготовители регламентируют сроки проведения замены.

Отдельные водители меняют масло ГУР раз в 50-60 тыс. км пробега, другие — каждые 100 тыс. км.км. Узнать точно, требуется ли замена, можно, обратившись к мастерам специализированного автосервиса. Рассмотрим подробнее, зачем необходимо менять масло в гидроусилителе, и какие жидкости существуют.

Причины неисправности в системе ГУР?

Основными неисправностями в системе гидроусилителя руля, вызванными нехваткой или засорением жидкости, являются:

  • Повышенный шум. Появляется при нехватке жидкости ГУР и попадании в систему воздуха — необходимо доливание или замена жидкости.
  • Увеличение усилия при повороте рулевого колеса. Свидетельствует о засорении системы — потребуется замена фильтрующих элементов и жидкости.

Появление масляных подтеков свидетельствует о нарушении герметичности в местах крепления трубопроводов или повреждении самих трубопроводов.

Виды жидкостей для ГУР

Жидкости (масла) для гидроусилителя руля бывают следующих видов:

  • Синтетические. Применяются редко, в технических документах указывается, что использовать допустимо только синтетические жидкости.
  • Минеральные. Используются в большинстве моделей ГУР.

Недопустимо смешивать синтетические и минеральные жидкости, доливать масло одного вида в бачок с другими, полностью заменять синтетическое масло на минеральное.

Как выбрать масло для системы ГУР: основные требования к жидкости

При выборе масла для гидроусилителя руля необходимо учитывать цвет, вязкость и другие свойства жидкости. По цвету различают следующие жидкости для ГУР:

  • Красные.Это как синтетические, так и минеральные масла, чаще используется для КПП. Изначально все жидкости для ГУР Dexron были именно красного цвета. Фактически, это та же жидкость для трансмиссии ASF, но с обозначением PSF. Отличия заключаются в присадках. Многие японские авто поставляются с маслом именно красного цвета.
  • Зеленые. Жидкость, которая может быть как на минеральной, так и синтетической основе. В отличие от масла красного цвета в трансмиссии используется только в МКПП. В основном используется в бачках автомобилей немецкого концерна VAG.
  • Желтые. Универсальная жидкость, используемая как в ГУР, так и в МКПП и АКПП. Чаще всего встречается в автомобилех Mercedes.

При выборе жидкости для гидроусилителя руля учитывают, что не все масла можно смешивать между собой. Например, при спешивании желтой и зеленой жидкости образует пена. При этом желтые и красные жидкости смешивать можно.

Инструкция по самостоятельной замене масла ГУР

Замена жидкости ГУР может быть как полной, так и частичной.

  • Частичная замена проще и не требует снятия шлангов. Для этого на выключенном двигателе откручивают крышку бачка, с помощью шприца и шланга малого диаметра старое масло откачивают. Потом заливают новое. На включенном двигателе проворачивают руль до упора в каждую из сторон по несколько раз. Затем процедура повторяется, и новая жидкость заливается до уровня.
  • Полная замена шлангов откачивание старого масла из бачка, снятия самого бачка, его промывку.Также слив жидкости из системы, прокручивая рулевое колесо из стороны в сторону. После удаления старого масла из системы заливают новую жидкость.

Если у вас возникают трудности с выбором и самостоятельной заменой жидкости ГУР, то обращайтесь к специалистам нашего автосервиса.

Промывка гидросистемы экскаватора с заменой масла

Регулярная промывка гидросистемы и замена масла поможет вам предотвратить проблемы при эксплуатации экскаватора.

Примеси, загрязняющие рабочую жидкость можно условно разделить на органические и неорганические:

  • Органические — это побочный продукт, который образует при сгорании топлива и окисления масла.
  • Неорганические — это примеси загрязнения, которые попадают при ремонте или изготовлении двигателя, также частицы или отработавших присадок.

В двигателях, использующих в качестве топлива — дизельное топливо, загрязнение происходит чаще, чем в бензиновых двигателях.Чтобы избежать проблем, вызванных загрязнением масла, необходимость регулярной замены масла не вызывает сомнений.

В нашей компании «ГидроКомплектСервис» промывка оборудования гидравлической системы экскаватора с заменой масла происходит в условиях ремонтной мастерской с использованием современного. Наши сотрудники имеют большой опыт и квалификацию в работе и ремонте гидравлических систем. Мы знаем все подводные камни некачественной замены масла и гарантируем вам высокое качество своих услуг.

Руководствуясь большим опытом, мы можем использовать большинство случаев из строя насосов экскаватора происходит по причине использования рабочей жидкости. В будущем это вызывает повторную аварию. Полностью устранить неисправность не всегда, особенно если промывка происходит в условиях гаражей. К примеру, в рукавах высокого давления РВД, очистка шлангов от загрязняющих частиц может быть эффективна только при изготовлении нового шланга. Поэтому окончательной операцией при замене масла должно быть: закрытие концов резиновыми или деревянными конусными пробками.

Не меньшая опасность представляет попадание стружки в гидравлическую систему. Следствие некачественной промывки узлов перед сборкой или наличия острых кромок, заусенцев, от которых может отвалиться стружка в процессе сборки или работы гидросистемы.

Еще одним важным требованием промывки гидросистемы экскаватора является применение масел. Работа гидросистемы рассчитана на любой интервал изменения вязкости при данных температурных режимов работы.Следовательно, при выборе сорта масла учитывается наличие смолистых веществ и другие свойства масел, которые влияют на работу гидросистемы. Чтобы обеспечить нормальную работу гидросистемы, нужна надежная фильтрация рабочей жидкости.

Получить консультацию по промывке гидравлической системы или замене масла в гидросистеме вы можете по телефонам:

+7 (909) 090-56-55;

+7 (351) 236 11 39


Выбор и замена гидравлического масла для кранов манипуляторов (КМУ) Unic

Выбор и замена гидравлического масла для кранов манипуляторов (КМУ) Unic

Определить, какое залито на заводе изготовителе масло, можно по наклейке, расположенной на бачке, ориентируясь по цифрам и аббревиатуре VG.

Производитель рекомендует следующие виды гидравлических масел:

При эксплуатации в условиях низких температур необходимо применить масло с 32 применением вязкости (ISO VG 32). Его можно заливать и как всесезонное, для использования в средней полосе России.

  • ESSO UNVICE J33
  • МОБИЛЬНОЕ ООД 13
  • CALTEX Rando Oil HD AZ32
  • Масло Shell Tellus 32

При эксплуатации в условиях повышенных температур применяется масло с вязкостью 46 (ISO VG 46). При отрицательной температурех это масло не используется.

  • ESSO Teresso 46
  • МОБИЛЬНОЕ DTE 25
  • CALTEX Rando Oil 46
  • Масло Shell Tellus 46

Более дешевым аналогом, западным маслам использовать гидравлическое масло ВМГЗ — оно заливается в гидросистему как КМУ UNIC, так и в другие японские установки. Литр масла ВМГЗ стоит в 2-3 раза дешевле иностранных аналогов. Используется чаще зимой, в отличии от импортных аналогов, которые двигатель как всесезонные масла.

Другие возможные варианты масел для гидросистемы:

  • SHELL Tellus OilsT-15 используется в температурном диапазоне от -30 до +40 гр.
  • MOBIL DTE 11M используется в температурном диапазоне от -35 д +35 гр
  • CASTROL Hyspin AWH 15

Периодичность замены масла в гидросистеме и другого технического обслуживания

Уровень масла в гидросистемы измеряется в сложном состоянии стрелы и полностью задвинутых аутригерах, в этом состоянии он должен быть максимальным, и на минимуме в полностью выдвинутом на все вылеты состоянии стрелы и при разложенных лапах. Замена масла происходит только при сложенной стреле и лапах.

Для сохранения гарантии производителя, замену масла в гидросистеме необходимо произвести только у официальных дилеров UNIC.

Периодичность Технического обслуживания:

ТО №1 на 4-й месяц с начала эксплуатации

ТО №2 через 1 год с момента эксплуатации *

ТО №3 через 2 года с момента эксплуатации *

ТО №4 через 3 года с момента эксплуатации *

Примечание *) Актуально, если используется всесезонное масло.Если используется зимнее или летнее гидравлическое масло, то техническое обслуживание производится перед летней эксплуатацией в Апреле и перед зимней в Октябре.

Регламент по замене расходных материалов

0, распушн.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наименование Срок замены
Масляный фильтр Раз в год или при каждой замене мала
Гидравлическое масло системы На 4-й месяц эксплуатации, далее каждый год
Масло редуктора грузовой лебедки На 4-й месяц эксплуатации, далее каждый год
Масло редуктора поворота колонны На 4-й месяц эксплуатации, далее каждые 2 года
Манжеты и уплотнения гидроцилиндров Каждые 3 года
Пластины скольжения секций стрелы Каждые 3 года
Тормозные накладки грузовой лебедки Каждые 3 года
Трос лебёдки В случае износа,