Замена масла в двс что это: Замена масла в двигателе внутреннего сгорания

Содержание

Замена масла в ДВС

Замена масла в двигателе — это основная работа, включенная во все технологические карты по периодичному Т.О. любого автомобиля. Для чего и когда нужно менять моторное масло?

В процессе эксплуатации масло подвержено температурным перепадам, окисляется и загрязняется, в результате чего теряет свои характеристики и детали узлов начинают работать в критическом режиме. Это гарантированный путь к серьезным поломкам, поэтому своевременная замена масла в двигателе и цена возможного ремонта – это несопоставимые вещи.

Периодичность проведения операции индивидуальна для каждой модели автомобиля, в среднем это 10-20 тыс. км пробега. Однако нужно учесть не только километраж, но и условия эксплуатации, которые не везде идеальны.

Особенно важно наличие так называемых тяжелых условий, к которым относятся следующие факторы:

  • высокая запыленность;

  • длительное воздействие низких температур;

  • поездки на короткие дистанции до 15 км в городском режиме;

  • длительная работа ДВС на холостом ходу;

  • длительный простой;

  • низкокачественное топливо;

  • частая езда в нагруженном режиме (буксировка прицепа, максимальная нагрузка багажом, горные дороги).

Наличие перечисленных обстоятельств может сократить временный промежуток между периодическими обслуживаниями автомобиля. Многие водители спорят с данным фактом, но специалисты в таких случаях советуют сопоставить цену ремонта и стоимость замены масла в двигателе, после чего какие-либо спорные вопросы отпадут сами собой. Так что даже, если вы ездите крайне редко и только на короткие расстояния, менять смазывающий материал и масляный фильтр придется каждые полгода или же после пробега 6-8 тыс. км.

Важно учитывать, что цифры пробега в сервисной книжке иномарки взяты с учетом использования качественного горючего. Это значит, что оставшиеся химические соединения после сгорания плохого бензина оседают в картере и значительно снижают характеристики смазки.

Основные ошибки при замене масла в двигателе

Замена масла в двигателе – простая процедура. Но неопытные автомобилисты допускают непростительные ошибки, которые могут привести к быстрому выходу агрегата из строя. Чтобы избежать этого, прислушайтесь к советам опытных мастеров.

Не забывайте проверять уровень масла

Чтобы мотор машины не испытывал масляного голодания, важно регулярно контролировать его уровень. Это несложная процедура, и некоторые мастера рекомендуют выполнять ее хотя бы раз в две недели. Особенно это актуально для автомобилей с пробегом, в которых повышается вероятность протечек. Замер выполняется с помощью щупа с отметками, который предусмотрен в конструкции автомобиля. Чаще всего процедура выполняется на холодный двигатель. В некоторых моделях авто предусмотрена возможность контроля и на горячий. В этом случае имеется две пары отметок на щупе. При снижении уровня масло необходимо долить. Если потери происходят постоянно (расход более 0,3-0,5 л на 1000 км), то необходимо искать причину масложора.

Соблюдайте периодичность замен

После приобретения нового автомобиля автопроизводитель рекомендует провести замену моторного масла через 2000-2500 километров пробега. За этот период происходит притирка деталей, и в составе могут появиться металлическая стружка, взвесь. Далее периодичность обслуживания составляет 10-15 тыс. км. Но ряд факторов может привести к снижению показателя до 7-8 тыс. км. К таким относят:

  • постоянную езду в городе с частыми стояниями в пробках;
  • тяжелые условия эксплуатации – перевозку тяжелых грузов, прицепов;
  • агрессивную манеру вождения;
  • общее состояние двигателя;
  • качество используемого топлива и технологической жидкости.

Используйте качественное масло

При выборе смазывающего состава следует руководствоваться рекомендациями автопроизводителя. Они указываются в мануале к авто. Для удовлетворения потребностей своих клиентов компания ROLF Lubricants GmbH предлагает масла для работы в разных температурных диапазонах (отличаются классом вязкости). В каталоге представлены составы:

  • синтетические. Линейка подходит для современных бензиновых и дизельных моторов, включая турбированные с непосредственным впрыском и уровнем эксплуатационных свойств API SL/CF, ACEA A3/B4 и ниже. Уникальная разработка бренда – синтетический состав на основе синтезированного гидрокрекингового масла, алкилированных нафталинов и полиальфаолефинов. Он обеспечивает отличную защиту от износа и характеризуется пониженной температурой замерзания и наивысшим индексом вязкости, улучшенной термоокислительной стабильностью;

полусинтетические. Продуманный состав обеспечивает легкий пуск двигателя при низких температурах, минимизирует расходы на угар, способствует предотвращению образования высоко- и низкотемпературных отложений. Улучшенные защитные показатели снижают износ и продляют срок эксплуатации мотора.

Не экспериментируйте с присадками

Современные моторные масла имеют сбалансированный состав. Производители включают в них пакет присадок, которые обеспечивают минимизацию износа от трения, удержания частиц во взвешенном состоянии (препятствуют образованию осадков). Также они могут обеспечивать антикоррозионный или антизадирный эффекты, снижать вероятность пенобразования и др.

Именно поэтому применение дополнительных компонентов вряд ли необходимо. Кроме того, введение в масло добавок может привести к ухудшению его качества, изменению состава и функциональности.

Еще несколько полезных советов

Замена моторного масла не требует особых навыков и знаний. Однако неопытные автомобилисты могут совершать в процессе ошибки, которые приводят к быстрому износу и выходу силового агрегата из строя. К наиболее распространенным относят:

  • установку машины при замене на неровную поверхность. В этом случае старый состав может стечь не полностью, или будет залито недостаточное количество нового смазывающего материала;
  • перед началом работ не проводится прогрев двигателя. Густое холодное масло стекает медленнее. В этом случае увеличивается количество его остатков в моторе. Также прогрев способствует более качественному удалению скопившихся загрязнений;
  • не выполняется параллельная замена масляного фильтра и уплотнительного кольца, прокладок.

Выводы

Заменить моторное масло не составит особого труда. Особое внимание следует уделить выбору состава. Он должен соответствовать рекомендациям производителя по вязкости, допускам. Чтобы двигатель бесперебойно функционировал длительное время, стоит не забывать проверять уровень масла, вовремя делать его замены, а также учитывать нюансы залива нового состава.

Последствия несвоевременной замены масла в двигателе

 05.01.2018

Почти все автолюбители знают, что масло нужно менять. Кроме законченных блондинок, которые и машиной то управляют с трудом. Мы будем исходить из того, что вы знаете о необходимости замены масла. А также из того, что вас этот момент, как минимум интересует.

Теперь давайте разберемся, зачем меняют масло, и какие последствия вас могут ожидать, если масло не заменить вовремя.

 

Своевременная замена масла в двигателе вашего автомобиля гарантирует его нормальную работоспособность. Периодичность замены зависит от модели автомобиля и типа используемого масла. Как правило масло меняют после пробега в 8000-10000 км. Для начала напомним, для чего вообще мы меняем масло в двигателе. Масло обволакивает смазываемые детали двигателя, оставляя на поверхности движущихся относительно друг друга элементов, так называемый защитный слой (очень тонкий слой масла). Этот слой помогает уменьшить силу трения между ними. Масло практически исключает трение деталей при работе двигателя. Это позволяет значительно уменьшить износ деталей и продлить их срок службы. Но у любого масла есть свой ресурс, после которого свойства значительно ухудшаются. Кроме уменьшения трения масло выполняет функцию охлаждения двигателя. С течением времени оно разжижается и значительно хуже отводит тепло.

 

 

 

 

При большом пробеге на одном масле оно разжижается и хуже справляется с трением деталей. При увеличении трения все узлы двигателя испытывают значительно превосходящие нагрузки. В лучшем случае это будет грозить повышенным расходом топлива и снижением срока службы деталей, а вот в худшем – мотор может «застучать». При появлении стука в двигателе капитального ремонта уже не избежать, а его стоимость вряд ли кого то порадует.

 

Что сокращает срок службы масла?

 

Есть такое понятие, как «старение масла». Оно говорит о том, что со временем, в двигателе сгорают присадки и накапливаются загрязнения. В итоге, масло становится «грязным», то есть теряет свой цвет, структуру и свойства. А значит, перестает выполнять те функции, которые на него возложены. Поэтому, необходимо слить старое масло и залить в двигатель новое. Также нужно не забыть заменить масляный фильтр, который также перестает выполнять свои функции, в результате загрязнения.

 

Самым большим испытанием для масла является городская езда на короткие расстояния, которая не позволяет маслу в двигателе нагреться до оптимальной температуры.

 

В итоге в масло беспрепятственно попадает большое количество топлива, что приводит к истощению присадок масла. А присутствие в масле воды вызывает изменение характеристик моторного масла. Таким образом, гражданам, которые часто ездят по городу или на короткие расстояния, следует обращать особое внимание на состояние масла. Так как именно при такой эксплуатации автомобиля масло подвергается наибольшему износу.

 

Естественно, что продолжая ездить на уже отработанном масле, вы наносите тем самым большой вред двигателю. Ведь масло не выполняет возложенных на него функций. Это приводит к коррозии, повышенному износу запчастей, и даже перегреву двигателя. Еще одним возможным результатом может быть засорение масляных каналов.

 

Чтобы не пришлось прибегать к дорогостоящему ремонту, необходимо руководствоваться некоторым правилам. Во-первых, не допускайте слишком длительного простоя вашего автомобиля без работы. Если двигатель не заводить продолжительное время, то все масло стекает в картер и после старта мотор работает практически всухую.

 

Во-вторых, не пропускайте сроки замены масла. Если, по каким-либо причинам, вы не смогли во-время заменить масло, то это грозит серьезными последствиями. Сразу, конечно, паниковать не стоит. Если вы пропустили замену масла на 1-2 тысячи км, то вашему мотору это ничем не грозит. Лишние 5-10 тысяч на старом масле уже более опасно.

 

Кроме пробега стоит смотреть и просто на срок масла. Даже при небольшом пробеге нежелательно ездить на одном масле более года, поэтому при достижении этого срока также необходима замена.

 

Как часто нужно менять масло в двигателе?

 

Периодичность замены масла у каждого автомобиля индивидуальна. Это должно быть описано в инструкции по эксплуатации вашего авто. Если же вы пользуетесь фирменным СТО, вас должны уведомить об этом мастера. Если вы незначительно просрочили замену масла, не стоит сразу паниковать. Одна-две тысячи километров не нанесут серьезного вреда двигателю. А вот более двух тысяч, пройденных на отработанном масле, могут уже серьезно сказаться на ресурсе вашего двигателя.

 

 

 

 

На территории Украины и СНГ, давно уже рекомендуется чаще менять масло, уменьшая пробег, заложенный в инструкции по эксплуатации авто. Это обуславливается качеством топлива, которое не соответствует общепринятым нормам и стандартам. Если вы будете следить за пробегом и вовремя менять масло, двигатель будет работать ровно, а машина не подведет вас в нужный момент.

 

С какими проблемами придется столкнуться при несвоевременной замене масла?

 

Эксплуатация автомобиля со старым маслом может повлечь за собой очень серьезные последствия. В этой статье мы расскажем о самых распространенных поломках.

 

Проворот шатунных вкладышей

 

Наиболее распространенной причиной проворота шатунных вкладышей, является несвоевременная замена масла. Отработанное моторное масло плохо влияет на систему смазки и рабочие механизмы. В результате происходит засорение масляного канала. Чем больше отработанного моторного масла скопилось, тем большим нагрузкам подвергаются шатунные вкладыши, а, следовательно, и излишнему нагреву, что приводит к провороту шатунных вкладышей.

 

Износ деталей турбокомпрессора

 

Эксплуатация автомобиля с отработанным моторным маслом может привести к повреждению ротора. В роторе, при использовании отработанного масла, происходит износ вала турбокомпрессора и подшипников, что приводит к образованию на них глубоких царапин.

 

Кроме того, использование загрязненного моторного масла приводит к образованию борозд и ведет к разрушению подшипников, что влечет за собой повреждение вала и корпуса турбокомпрессора. В дополнение, загрязненное моторное масло вызывает засорение каналов смазки турбокомпрессора, что приводит к ее заклиниванию.

 

Износ деталей двигателя

 

Наиболее распространенной причиной износа деталей двигателя, является плохое качество смазки, когда моторное масло имеет низкую вязкость. Это приводит к разрыву так называемой масляной пленки между цилиндром и поршнем. Так как отработанное моторное масло не может справиться с нейтрализацией сажи и кислотных соединений, образующихся при сгорании.

 

Также износ деталей происходит из-за отсутствия смазки двигателя или ухудшения его качества, что приводит к резкому повышению температуры отдельных деталей двигателя, и длится это до тех пор, пока взаимодействующие части не расплавятся.

 

 

 

 

Кроме того, несвоевременная замена масла может привести к изгибу или даже разрушению клапана. Результатом повреждения клапана может быть утечка газа в камере сгорания.

 

Последствия несвоевременной замены могут быть очень серьезными, так как масло в двигателе не только уменьшает силу трения между трущимися деталями, но и понижает температуру между ними

Замена масла цена | Официальный сайт автосервиса ААРОН АВТО

Вид работыОписаниеТрудоемкостьСтоимость
Диагностика
Комплексная компьютерная диагностикаМасло ДВС, ремни, жидкости, подвеска, колодки 2от 3000 р.
Диагностика ДВС  1от 1500 р.
Диагностика ходовой частипроверка люфтов, протечек, повреждений 1от 1500 р.
Диагностика подвескипередняя + задняя 0.6от 900 р.
Замер компрессии ДВСбез снятия инжектора 1.2от 1800 р.
Диагностика выхлопной системывизуальный осмотр 0.5от 750 р.
Диагностика износа тормозных колодок дисковыхза ось 0.3от 450 р.
Диагностика износа тормозных колодок барабанныхс разбором 1от 1500 р.
Диагностика сход-развалзамер углов установки колес 1от 1500 р.
Диагностика неисправностей кондиционера  1. 2от 1800 р.
Проверка / удаление кодов ошибок  1от 1500 р.
Техобслуживание
Замена масла ДВС  0.5от 600 р.
Замена воздушного фильтра  0.3от 450 р.
Замена салонного фильтра  0.3от 450 р.*
Замена свечей зажигания1шт 0.3от 450 р.*
Замена топливного фильтра  0.6от 900 р.*
Замена антифризаполная 1от 1500 р.*
Ремонт двигателя
Замена переднего сальника двигателя  2. 5от 3750 р.*
Замена заднего сальника коленвала  8от 12000 р.*
Замена прокладки клапанной крышки1 шт. 1.5от 2250 р.*
Замена клапанной крышки1 шт. 1.2от 1800 р.*
Замена ремня кондиционера  0.8от 1200 р.
Замена ремня гидроусилителя руля  0.6от 900 р.
Замена ремня генератора  0.8от 1200 р.
Раскоксовка двигателя4 цилиндра 1.5от 2250 р.
Замена помпы  2.5от 3750 р.*
Замена термостата  1.8от 3240 р.
Замена радиатора  4. 5от 8100 р.*
Замена топливного фильтра погружного   2.5от 3750 р.*
Замер компрессии ДВСбез снятия инжектора 1.2от 1800 р.
Промывка дроссельной заслонкиработа + жидкость 1.5от 2250 р.
Промывка инжекторабез жидкости (800р. Swings) 1от 1500 р.
Замена задней опоры ДВС  1от 1500 р.
Замена передней опоры ДВС  1.6от 2400 р.
Замена приводного ремня  1.2от 1800 р.*
Замена ролика приводного ремня  1.8от 3240 р.*
Замена ремня ГРМ(цепь)  1от 16800 р.*
Ремонт выхлопной системы
замена выхлопной трубы  1.8от 3240 р.*
ремонт глушителя  2.8от 4200 р.*
замена выпускного коллектора1 шт 2от 3000 р.*
замена резонатора  1.8от 3240 р.*
ремонт каталитического конвертера  22 500 р.*
замена каталитического конвертера  2.5от 3750 р.*
Ремонт тормозной системы
Замена передних тормозных колодок  0,8от 1440 р.
Замена передних тормозных дисковдиски + колодки 1,8от 3240 р.
Замена задних тормозных колодокдисковая тормозная система 1от 1500 р.*
Замена задних тормозных дисковдиски + колодки 2от 3000 р.*
Замена тормозной жидкости  0,8от 1440 р.
Обслуживание суппортовсмазка направляющих
и чистка
0,3от 540 р.
Замена колодок ручного тормоза  2.2от 3300 р.*
Замена суппорта    1.2от 1800 р.*
Проточка тормозных дисков    1 ось 2.5от 3750 р.*
Установка ремкомплекта СУППОРТОВза 1 суппортот 2500 р.
Ремонт подвески и рулевого управления
Полная протяжка подвески  1от 1500 р.
Замена нижнего рычага в сборе  1.8от 3240 р.
Перепрессовка сайлентблока на снятой детали   1 шт 0.5от 900 р.
Замена амортизационной стойки1 шт 2.5от 3750 р.*
Замена втулок переднего стабилизатора2 шт 1.2от 1800 р.
Замена втулок заднего стабилизатора2 шт 1от 1500 р.
Замена стоек переднего стабилизатора2 шт 1от 1500 р.
Замена стоек заднего стабилизатора2 шт 1от 1500 р.
Замена передних амортизаторов2 шт 4.8от 7200 р.*
Замена задних амортизаторов2 шт 2от 3000 р.*
Замена переднего нижнего рычага1 шт 1.8от 3240 р.
Замена сайлентблока переднего нижнего рычагаснятие рычага + перепрессовка 2.3от 4140 р.
Замена нижней шаровой опоры1 шт 0.8от 1200 р.
Замена переднего верхнего рычага1 шт 1.5от 2250 р.
Замена рулевого наконечника1 шт 1от 1500 р.
Замена рулевой тяги1 шт 1от 1500 р.
Замена переднего подшипника ступицы1 шт 2.5от 3750 р.
Замена задней ступицы1 шт 2от 3000 р.*
Замена жидкости гидроусилителя руля  1от 1500 р.
Замена рулевого механизма  5от 7500 р.*
Замена пыльника рулевой тяги  1от 1500 р.
Замена рулевой рейки  5от 7500 р.*
Замена насоса гидроусилителя  2.5от 3750 р.*
Замена жидкости ГУР      1от 1500 р.
Ремонт трансмиссии
Замена пыльника шруса  2.2от 3300 р.
Замена подшипника передней ступицы  3от 5400 р.*
Замена подшипника задней ступицы  2.5от 3750 р.*
Замена ступицы в сборе  2.5от 3750 р.*
Замена привода (ШРУСа) МКППв сборе 1.2от 1800 р.*
Замена привода (ШРУСа) АКППв сборе 1.2от 1800 р.*
Замена масла МКПП  0.6от 900 р.
Замена масла в АКППбез фильтра 2от 3000 р.
с фильтром 2.8от 4200 р.
Замена сцепленияили снятие / установка МКПП 7.5от 11250 р.*
Замена АКПП  9от 13500 р.*
Сход-Развал
Регулировка углов установки колесОдна ось 1.61500 р.
Две оси 2.22000 р.
Ремонт электрооборудования
Регулировка фар    0.5900 р.
Замена катушек зажигания  0.3450 р.*
Замена генератора  2.5от 3750*
Замена стартера    2.5от 3750 р.*
Замена насоса омывателя  1.5от 2250 р.*
Замена фары  1.5от 2250 р.*
Замена лампы фары  0.3от 450 р.*
Замена АКБ  0.3от 450 р.*
Зарядка АКБ  0.5от 900 р.
Замена свечей зажигания1шт 0.3от 450 р.*
Ремонт и обслуживание кондиционера
Дозаправка системы + диагностика  1.2от 1800 р.
Заправка кондиционера  1.2от 1800 р.
Замена компрессора кондиционера  2.5от 3750 р.
Вакуумирование системы  1от 1500 р.
Замена испарителя  6.5от 9750 р.*
Бактерицидная обработка  0.5от 900 р.
Наружная очистка радиатора  4.8от 7200 р.*

Бесплатная замена масла в двигателе

Бесплатная замена масла в двигателе в QuickMADE

Бесплатная замена масла в двигателе – вместе с сетью автотехцентров QuickMADE — это возможно!

Помимо услуг по ремонту вашего автомобиля мы предлагаем вам приобрести качественные масла и технические жидкости. Большой ассортимент автомасел Ваc приятно удивит. QuickMADE является официальным поставщиком крупных компаний LiquiMoly, Idemitsu, Mobil, Motul и G-energy. Линейка продуктов очень разнообразна, чтобы соответствовать требованиям сотен различных марок и моделей машин.

Как правильно выбрать масло для вашего автомобиля? Ни для кого не секрет, что эксплуатация транспортного средства требует периодического обслуживания. Подбор и замена моторного масла играет важную роль в процессе ухода за автомобилем. Поэтому следует определить точные критерии перед тем, как осуществить выбор моторного масла.

Масло применяется для смазки поршневых и роторных силовых агрегатов, поэтому влияет на работоспособность вашего транспортного средства.

Критерии, на которые стоит обратить внимание при выборе моторного масла:

  • высокая термическая стабильность;
  • термоокислительная стабильность;
  • отсутствие коррозийных воздействий на силовые агрегаты вашего автомобиля;
  • малая летучесть;
  • высокие моющие и солюбилизирующие способности;
  • надежность смазывания, обеспечение холодного пуска;
  • малая вспениваемость при высоких и низких температурах и другие немаловажные критерии.

Большое внимание при выборе стоит обратить на класс вязкости моторного масла: синтетическое, полусинтетическое и моторное масло. В данном вопросе лучше следовать рекомендациям автопроизводителя, а требуемый класс вязкости всегда прописан в сервисной книжке к вашему автомобилю.

Оказывается, это не так просто – выбрать моторное масло. В сети автотехцентров QuickMADE наши специалисты вас грамотно проконсультируют и помогут определиться в выборе.

Записывайтесь на бесплатную замену масла в двигателе при покупке от QuickMADE

На протяжении всей эксплуатации вашего транспорта необходимо обязательно доливать и менять моторное масло. В среднем, данную процедуру стоит проводить на пробег в 10000 км при нормальных условиях эксплуатации автомобиля. В зимний период советуем немного чаще менять моторное масло, так как это позволит сохранить работоспособность вашего авто на более длительный период. Если в двигатель попала пыль и посторонние частицы, возможно потребуется досрочная замена масла.

Бесплатная замена масла в двигателе при покупке масла только в сети автотехцентров QuickMADE. Приобретать качественное моторное масло у нас – выгодно и удобно. Совершая покупку в автотехцентре QuickMADE, наши специалисты бесплатно осуществят замену масла в двигателе вашего автомобиля. Для этого не потребуется много времени. 15 минут и ваш автомобиль снова заработает, как новый.

Выберите удобное для вас время и дату и запишитесь на бесплатную замену масла в двигателе при покупке моторного масла в QuickMADE по телефону в Москве: 8 (495) 125-40-14. Ваш автомобиль прослужит еще долго вместе с профессиональной командой QuickMADE.

Урок 5: Двигатель внутреннего сгорания и моторное масло

В этом уроке вы узнаете, как работает двигатель внутреннего сгорания, и о важности моторного масла.

Как работает двигатель внутреннего сгорания:

Все двигатели внутреннего сгорания работают по теории, называемой циклом Отто событий , названной в честь Николауса Отто, который изобрел его в 1867 году. Он происходит в 4 повторяющихся шага или «тактов»:

  • Впуск
  • Сжатие
  • Горение (или мощность)
  • Выхлоп

Схема, показывающая работу 4-тактного двигателя с искровым зажиганием.Ярлыки: 1 — Индукция, 2 — Компрессия, 3 — Мощность, 4 — Выхлоп. CC-BY-SA 3.0 Zephyris

Топливо и воздух втягиваются в цилиндр двигателя за счет движения поршня вниз при открытом впускном клапане. Затем поршень начинает двигаться вверх, и впускной, и выпускной клапаны закрываются. Поднимающийся вверх поршень сжимает топливно-воздушную смесь. Затем воздушно-топливная смесь воспламеняется свечой зажигания (в обычных бензиновых двигателях), вызывая сгорание. Сильная жара создает высокое давление, заставляющее поршень опускаться.Затем открывается выпускной клапан. Поршень снова поднимается, высасывая выхлопные газы. И затем цикл повторяется.

Вот приличная анимация цикла Отто на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=6qHherIwsTE. (В анимации YouTube воздухозаборник слева, а выхлоп справа). В Википедии также есть GIF-анимация: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:4StrokeEngine_Ortho_3D_Small.gif. (На гифке впускной канал справа, а выпускной — слева).

Процесс сгорания — это преобразование химической энергии (бензина) в тепловую энергию (сгорание), которая преобразуется в энергию возвратно-поступательного движения (нагнетание поршней). Поршни через шатун поворачивают коленчатый вал. Когда поршень поднимается и опускается во время сгорания, он вращает коленчатый вал. Коленчатый вал превращает возвратно-поступательную энергию в энергию вращения. Эта энергия в конечном итоге передается колесам через трансмиссию, что мы обсудим позже в Уроке 9.

Анимация «Коленчатый вал», общественное достояние.

Анимированную иллюстрацию, показывающую поршни (серые) в соответствующих цилиндрах (синий) и коленчатый вал (красный), можно найти на http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Cshaft.gif. Когда поршни поднимаются и опускаются, коленчатый вал вращается.

В дизельном двигателе нет свечей зажигания. Топливо воспламеняется только за счет сжатия. Компрессия выше в дизельном двигателе, который выделяет достаточно тепла, чтобы вызвать сгорание.

В гибридном транспортном средстве наряду с двигателем внутреннего сгорания используется электродвигатель и аккумулятор для поддержки движения.Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает электричество для подзарядки аккумуляторов. Также происходит подзарядка аккумуляторов при торможении до полной остановки.

Моторное масло

Моторное масло предназначено для образования пленки смазки между всеми движущимися частями двигателя внутреннего сгорания для уменьшения трения и износа. Выбор подходящего моторного масла для вашего автомобиля и замена масла во время плановых интервалов технического обслуживания обеспечат бесперебойную работу двигателя с течением времени. Рекомендуемый тип масла и спецификацию для вашего автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации.Еще одно место, где его можно найти, — это крышка маслозаливной горловины. Он будет зависеть от температуры окружающей среды в том месте, где вы живете. В руководстве пользователя указаны два кода моторного масла: API и SAE.

Все масла имеют код API, который расшифровывается как Американский институт нефти. Это рейтинг качества, чистоты и типов моющих средств в масле. Код всегда будет двухбуквенным.

SAE — это вязкость или густота масла. Современное масло — это мультивязкое масло.SAE может быть чем-то вроде 5W-30. Первая комбинация цифр и букв (5W) указывает вязкость или густоту масла в холодном состоянии. Второе число — это вязкость при рабочей температуре двигателя. Раньше у них было мультивязкое масло, было только одно-вязкое масло (SAE 30), которое в холодную погоду было очень густым. Залить его в двигатель — все равно что налить мед, но, что еще важнее, будет сложно перекачивать масло и смазывать двигатель. Вот почему старые двигатели нужно было прогреть, прежде чем на них можно было ездить.

Урок 5: Двигатель внутреннего сгорания и моторное масло — один из двенадцати уроков, которые также доступны в виде бесплатной электронной книги с иллюстрациями. Эти уроки основаны на схеме нагрудного знака Boy Scout Automotive Maintenance и адаптированы Crawford’s Auto Repair для широкой аудитории. Эта статья предназначена только для информационных целей, и автор не несет ответственности за любые несчастные случаи, которые могут произойти при работе с автотранспортными средствами.Читая эту страницу, вы принимаете условие, что вы несете полную ответственность за свои действия. Для получения дополнительной информации по темам на этой странице см. Пакет «Ремонт и смазка двигателя» и «Замена масла и работы».

Авторские права © 2014, Джефф Кроуфорд . Разрешается переиздать эту статью для личного или коммерческого использования при условии, что содержание, цитирование и уведомление об авторских правах остаются неизменными и неизменными. Должна быть активная ссылка для подписки на CrawfordsAutoService.com.


Урок 5: Двигатель внутреннего сгорания и моторное масло находятся под лицензией Creative Commons Attribution-NoDerivatives 4.0 International License.

Безупречные поршни: как замена масла может обеспечить бесперебойную работу поршней двигателя вашего автомобиля

Даже самые сознательные автовладельцы не всегда уделяют должное внимание тому, что происходит под капотом их автомобиля. Под капотом находится двигатель автомобиля. Если не все эти движущиеся части содержать в чистоте и не содержать в хорошем состоянии, некоторые или все из них могут заблокироваться или выйти из строя.Одна из таких частей — поршень.

Что такое поршень и для чего он нужен?

Начнем с начала. На самом базовом уровне двигатель внутреннего сгорания требует топлива, давления и искры. Поршни работают вместе с цилиндрами, обеспечивая эти элементы. Когда поршни поднимаются, в цилиндре создается давление. Цилиндр содержит пар, состоящий из воздуха и топлива. Когда цилиндр находится в самой высокой точке, искра от свечи зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь.Эта реакция заставляет поршень опускаться с высокой скоростью. Затем другие компоненты передают эту энергию колесам.

Хорошо… При чем здесь замена масла?

Масло смазывает движущиеся части двигателя автомобиля. Думайте о масле как о покрытии, которое защищает кожу от натирания. Кроме того, масло отводит тепло от рабочих частей автомобиля. Это важно, поскольку двигатель автомобиля может сильно нагреваться. Это также помогает предотвратить налипание лака и углерода. Что касается поршней, то масло предохраняет поршни от царапин во время их движения по цилиндрам.В конце концов, царапины могут привести к блокировке поршней, что может привести к тому, что двигатель не будет работать, а автомобиль не будет ездить. Даже если дело никогда не зайдет так далеко, шлам и остатки могут препятствовать движению поршня. Это может помешать двигателю автомобиля работать с максимальной эффективностью.

Что мне нужно сделать, чтобы позаботиться о поршнях двигателя моего автомобиля ?

Выполняйте регулярную замену масла с интервалами, рекомендованными вашим производителем. Кроме того, обязательно выбирайте синтетическое масло.Синтетическое масло имеет много преимуществ, которых нет у натурального масла. Во-первых, он создается в лаборатории. Это означает, что его можно настроить для различных целей (в отличие от использования натурального масла). Производители конструируют синтетическое масло таким образом, чтобы оно служило дольше и было более гладким, чем натуральное », что означает, что оно лучше снижает трение.

Краска и отделка вашего автомобиля важны, но также важно то, что происходит под капотом. Подарите своему автомобилю день в спа-салоне Mr. Clean Car Wash, спросите о замене масла на синтетическое масло.

Вернуться на главную страницу блога

Конец ДВС? | The Green Read

Двигатель внутреннего сгорания произвел революцию в жизни человека.

Он сделал возможным обычное: автомобиль, Uber, автобус, мотоцикл. Мы поднялись в небо на самолетах и ​​расправили крылья по всему миру. Он даже мобилизовал войну с помощью танков, кораблей и подводных лодок. Продуктивность сельского хозяйства резко возросла с появлением тракторов и другой сельскохозяйственной техники.Это принесло нефтедобывающим странам невообразимое богатство.

Но после 160 лет формирования мира, в котором мы живем, исчезновение этой необычайной силы к переменам становится очевидным.

Растущее стремление к нулевым выбросам углерода к 2050 году означает, что нас ждет новая революция, которая изменит то, как мы питаем нашу жизнь дома, на полях наших фермеров и в дороге.

Электромобили

Хотя некоторые скажут, что нейтрализации выбросов углерода к 2050 году недостаточно для предотвращения наихудших последствий изменения климата, мы можем с уверенностью сказать, что эра электромобилей уже наступила.От Соединенных Штатов до Европейского Союза и за его пределами страны обязуются постепенно отказаться от продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей в течение 15 лет.

В Китае покупатели автомобилей купили в 2019 году больше автомобилей с подзарядкой от сети, чем во всем остальном мире вместе взятых. В Норвегии более 60 процентов новых автомобилей, зарегистрированных в сентябре этого года, были электрическими.

В мире аккумуляторные технологии дешевеют. Согласно исследованию BloombergNEF, стоимость литий-ионной аккумуляторной батареи для электромобиля упала на 87 процентов с 2010 по 2019 год.

В настоящее время Tesla является самым дорогим производителем автомобилей в мире, несмотря на то, что производит гораздо меньше автомобилей, чем ее конкуренты, такие как Toyota и Volkswagen.

Зарядная станция Tesla в Калифорнии. Электромобили становятся все более популярными в странах по всему миру [EPA]

Ископаемое топливо

Между тем на ископаемое топливо по-прежнему приходится 80 процентов мировой энергии. Но, как отметил энергетический аналитик Рамез Наам в увлекательном эпизоде ​​подкаста «Возмущение и оптимизм», которую ведет бывший глава ООН по климату Кристиана Фигерес, баланс быстро меняется.

«Стоимость энергии ветра снизилась в 10 раз», — сказал Наам.

«Все это не происходит так быстро, как нам хотелось бы. Но это происходит намного быстрее, чем думают люди в промышленности, особенно в индустрии ископаемого топлива или автомобилестроении.

«И что ясно, двигатель внутреннего сгорания для наземного транспорта мертв, мертв, мертв, мертв».

Задачи впереди

В то время как выбросы в выхлопные трубы легковых и грузовых автомобилей в ближайшие десятилетия будут постепенно сокращаться, другие транспортные секторы представляют в целом более серьезную проблему.

На долю авиации приходится 3 процента выбросов углерода в мире (некоторые говорят, что больше), но обеспечение устойчивого энергоснабжения пассажирских самолетов — задача непростая. Тем не менее, есть оптимизм в отношении того, что к 2050 году полеты на короткие расстояния по крайней мере будут основываться на экологически чистых технологиях, таких как водородные топливные элементы.

Судоходство — одна из самых сложных областей для перехода. На мировой торговый флот приходится 90 процентов мировой торговли.

После перехода от парусов в середине 19 века к пароходам, работающим на угле, а затем к современной эпохе тяжелого нефтяного топлива, промышленность теперь снова обращает внимание на естественные источники движения.Это серьезная и трудная проблема, особенно для колоссальных балкеров, курсирующих по нашим океанам.

Но переход начался. Китай обещает стать углеродно-нейтральным как минимум к 2060 году. Избранный президент США Джо Байден предлагает к 2035 году сделать производство электроэнергии в США безуглеродным, создав при этом миллионы рабочих мест. Во всем мире страны повышают свои амбиции по сокращению выбросов.

Опять же, необходимо сделать больше, но все это способствует техническому прогрессу во всех секторах.

И в ближайшие годы двигатель внутреннего сгорания, этот выдающийся подвиг научного прогресса, станет главой истории, поскольку мы тихо гудим в наших электромобилях.

Портрет Карла Бенца и копия патента на первый в мире автомобиль с газовым двигателем внутреннего сгорания, трехколесный автомобиль Velociped, который был выдан 29 января 1886 года на изобретение Бенца. Транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания могут скоро уйти в прошлое [AP]

Сводка по окружающей среде

1. Способствует ли ваш куриный бургер вырубке лесов ?: Новое расследование показало, что обширные площади лесов в Бразилии вырубаются для посадки соевых бобов, которые затем отправляются в Великобританию и используются в качестве корма для кур, которые в конечном итоге продаются на основные супермаркеты и рестораны.

2. Самая высокая научная лаборатория в мире: В прошлом году 34 климатолога поднялись на гору Эверест со всем своим оборудованием, чтобы изучить изменения окружающей среды, происходящие на самой высокой вершине мира, почему они происходят и что можно с этим сделать. .

3. Осенние листья опадают раньше: Из-за глобального потепления деревья в Европе, кажется, сбрасывают листья раньше, чем обычно. Это также означает, что они смогут хранить меньше углерода, чем надеялись ученые.

4. Климатический вызов Джо Байдена: С новым избранным президентом США больше не будут мировым лидером в борьбе с наукой о климате. Но будет ли смены администрации достаточно, чтобы помочь в борьбе с глобальным потеплением?

Последнее слово

Итак, вы должны спросить себя… я генеральный директор нефтегазовой компании или генеральный директор энергетической компании? Потому что первый обречен. Во-вторых, это значительный рост, поскольку в 2050 году мир будет использовать гораздо больше энергии. Но это будет чистая энергия.

Рамез Наам, аналитик по энергетике

Как работают автомобильные двигатели | HowStuffWorks

Используя всю эту информацию, вы можете начать понимать, что существует множество различных способов улучшить работу движка. Производители автомобилей постоянно играют со всеми перечисленными ниже параметрами, чтобы сделать двигатель более мощным и / или более экономичным.

Увеличьте рабочий объем: Чем больше рабочий объем, тем больше мощность, потому что вы можете сжигать больше газа за каждый оборот двигателя. Вы можете увеличить рабочий объем, увеличив цилиндры или добавив больше цилиндров. Двенадцать цилиндров кажутся практическим пределом.

Увеличьте степень сжатия: Чем выше степень сжатия, тем больше мощность, до определенного предела. Однако чем сильнее вы сжимаете топливно-воздушную смесь, тем больше вероятность самопроизвольного воспламенения (до того, как свеча зажигания воспламенит его).Бензины с более высоким октановым числом предотвращают такое преждевременное сгорание. Вот почему высокопроизводительным автомобилям обычно нужен высокооктановый бензин — их двигатели используют более высокую степень сжатия, чтобы получить большую мощность.

Добавьте больше в каждый цилиндр: Если вы можете втиснуть больше воздуха (и, следовательно, топлива) в цилиндр заданного размера, вы можете получить больше мощности от цилиндра (точно так же, как если бы вы увеличили размер цилиндр) без увеличения количества топлива, необходимого для сгорания.Турбокомпрессоры и нагнетатели сжимают входящий воздух, чтобы эффективно втиснуть больше воздуха в цилиндр.

Охлаждение входящего воздуха: Сжатие воздуха повышает его температуру. Однако вы хотите, чтобы в цилиндре был как можно более холодный воздух, потому что чем горячее воздух, тем меньше он будет расширяться при сгорании. Поэтому многие автомобили с турбонаддувом и наддувом имеют интеркулер . Интеркулер — это специальный радиатор, через который проходит сжатый воздух, чтобы охладить его перед попаданием в цилиндр.

Позвольте воздуху поступать легче: Когда поршень опускается на такте впуска, сопротивление воздуха может лишить двигатель мощности. Сопротивление воздуха можно значительно уменьшить, поместив по два впускных клапана в каждый цилиндр. В некоторых новых автомобилях также используются полированные впускные коллекторы для устранения сопротивления воздуха. Большие воздушные фильтры также могут улучшить воздушный поток.

Обеспечьте более легкий выход выхлопных газов: Если сопротивление воздуха затрудняет выход выхлопных газов из цилиндра, это лишает двигатель мощности.Сопротивление воздуха можно уменьшить, добавив второй выпускной клапан к каждому цилиндру. Автомобиль с двумя впускными и двумя выпускными клапанами имеет четыре клапана на цилиндр, что улучшает рабочие характеристики. Когда вы слышите объявление об автомобиле, в котором говорится, что автомобиль имеет четыре цилиндра и 16 клапанов, в рекламе говорится, что двигатель имеет четыре клапана на цилиндр.

Если выхлопная труба слишком мала или глушитель имеет большое сопротивление воздуха, это может вызвать противодавление, которое имеет тот же эффект. В высокоэффективных выхлопных системах используются коллекторы, большие выхлопные трубы и глушители со свободным потоком для устранения противодавления в выхлопной системе.Когда вы слышите, что у автомобиля «двойной выхлоп», цель состоит в том, чтобы улучшить поток выхлопных газов, используя две выхлопные трубы вместо одной.

Сделайте все легче: Легкие детали помогают двигателю работать лучше. Каждый раз, когда поршень меняет направление, он использует энергию, чтобы остановить движение в одном направлении и запустить его в другом. Чем легче поршень, тем меньше энергии он потребляет. Это приводит к повышению топливной экономичности и производительности.

Впрыск топлива: Впрыск топлива позволяет очень точно дозировать топливо в каждый цилиндр.Это улучшает производительность и экономию топлива.

В следующих разделах мы ответим на некоторые распространенные вопросы, связанные с двигателем, которые задают читатели.

Замена масла Сделайте двигатели счастливыми

Масло — это жизненная сила двигателя внутреннего сгорания. Он обеспечивает эффективное и плавное движение деталей для обеспечения безопасной работы двигателя.

Основы

Когда двигатель автомобиля работает, масло циркулирует по всему двигателю. Он смазывает детали, чтобы они все двигались с очень небольшим трением.Это помогает уменьшить тепловыделение и повысить эффективность использования топлива за счет уменьшения трения при внутреннем сгорании.

Моторное масло может быть на нефтяной основе, полностью синтетическим или их смесью. Полностью синтетическое масло имеет тенденцию служить дольше, потому что химические вещества не разрушаются так быстро, как масло на нефтяной основе. Это может позволить менее частую замену масла. Производитель транспортного средства обычно указывает, когда следует менять масло, в зависимости от того, какой тип масла используется.

Моторное масло содержит некоторые очистители, которые поддерживают чистоту работы двигателя, поскольку масло начинает собирать мусор при нормальной работе двигателя.Система смазки пропускает масло через масляный фильтр, который сохраняет масло чистым на протяжении всего срока его службы.

Нормальный износ

Масло на нефтяной основе со временем разрушается, и скорость разрушения может увеличиваться каждый раз при нагревании и охлаждении. Другими словами, каждый раз, когда вы ведете машину, а затем паркуетесь на время, достаточное для охлаждения двигателя. Для современных двигателей нормальным является выделение некоторых материалов, таких как металлические частицы и влага, из посторонних источников. Масло захватывает этот материал и удерживает его.Чтобы двигатель работал бесперебойно, материал необходимо периодически удалять. Единственный способ удалить материал — это заменить масло, поэтому масло необходимо менять в соответствии с графиком текущего обслуживания.

Уход и техническое обслуживание

Большинство производителей рекомендуют заменять несинтетическое моторное масло каждые 3000–5000 миль. Если в автомобиле используется синтетическое масло, интервал может составлять от 5 000 до 10 000 миль. Проверьте спецификации производителя транспортного средства для определения оптимального времени для обеспечения бесперебойной работы двигателя.

Эффективность холодного пуска двигателя внутреннего сгорания: обзор проблемы, причин и возможных решений

https://doi.org/10.1016/j.enconman.2014.03.002Получить права и контент

Основные моменты

Источники IC анализируется и оценивается эффективность холодного запуска двигателя.

Возможные решения рассматриваются вместе, а выгода оценивается количественно.

Обсуждаются возможные конфликты между различными подсистемами двигателя.

При холодном пуске наблюдается снижение расхода топлива до 7%.

Наблюдается снижение выбросов до 40% при холодном пуске.

Реферат

Законодательство по выбросам транспортных средств продолжает ужесточаться в целях минимизации воздействия двигателей внутреннего сгорания на окружающую среду. Одной из областей, вызывающих серьезную озабоченность в этом отношении, является холодный запуск; тепловой КПД двигателя внутреннего сгорания значительно ниже при холодном запуске, чем при достижении автомобилем устойчивых температур из-за неоптимальных температур смазочного материала и компонентов.Стремление к тепловому КПД (как двигателя внутреннего сгорания, так и транспортного средства в целом) привело к испытаниям множества решений для оценки их достоинств и влияния на другие системы транспортного средства на этапе прогрева (и при необходимости внедряются. ). Общая цель этих подходов — уменьшить потери энергии, чтобы системы и компоненты достигли предполагаемого диапазона рабочих температур как можно скорее после запуска двигателя. В случае с двигателем это в первую очередь касается системы смазки.Вязкость смазочного материала очень чувствительна к температуре, а повышенная вязкость при низких температурах приводит к более высоким потерям на трение и перекачивание, чем можно было бы наблюдать при заданной рабочей температуре. Подходы, используемые для решения этой проблемы, включают использование материалов с фазовым переходом (для снижения скорости охлаждения в течение периода после работы двигателя) [1], [2] и использование термозащитных покрытий в попытке изолировать цилиндр. растачивать и предотвращать потерю тепла (таким образом увеличивая количество энергии, используемой для работы тормоза [3]).Также был опробован ряд системных изменений, включая отводные системы в смазочном контуре для снижения тепловых потерь. Здесь представлен критический обзор исследований в области управления тепловым режимом транспортного средства на этапе холодного запуска, который был продиктован желанием улучшить как двигатель, так и общий КПД двигателя транспортного средства. Обзор включает в себя как разработки системы, так и вопросы выбора материалов, а также роль, которую эти две области должны сыграть в решении этой критической проблемы.

Ключевые слова

Энергоэффективность

Холодный запуск двигателя

Экономия топлива

Смазка

Изоляция

Материалы фазового перехода

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Copyright © 2014 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Замена масла и фильтров Цинциннати, Огайо Дейтон, Огайо Мидлтаун, Огайо

Прибл. Время: 30 минут | Ценовой диапазон: Получите предложение по цене

Как и следовало ожидать, моторное масло обеспечивает смазку движущихся компонентов внутри двигателей внутреннего сгорания. Но это еще не все. Моторное масло выполняет ряд других функций. Вот почему так важно регулярно менять масло и фильтры.

Прежде всего, моторное масло улавливает частицы грязи и пары топлива и удерживает их во взвешенном состоянии вдали от движущихся частей внутри двигателя. Он обеспечивает дополнительное охлаждение некоторых компонентов. И это даже помогает управлять клапанным механизмом в двигателях, в которых для открытия клапанов используются гидравлические подъемники.

Неудивительно, что регулярная замена масла имеет решающее значение для долговечности двигателя. Фактически, никакое другое обслуживание не имеет такого значения для продления срока службы автомобиля и снижения затрат на ремонт.

Также жизненно важно для здоровья вашего двигателя заменять масляный фильтр при каждой замене масла. Во-первых, старый масляный фильтр хотя бы частично забит частицами грязи. Более того, при замене масла без замены фильтра в двигателе остается около 20% старого грязного масла. Поэтому всегда просите замену масла и фильтра, а не только замену масла.

Когда придет время для следующей замены масла и фильтра вашего автомобиля, привезите к нам свой автомобиль или грузовик. Мы знаем, насколько важно это профилактическое обслуживание для срока службы вашего двигателя, поэтому делаем все правильно, чтобы вы могли уверенно уехать.

В AAA | Bob Sumerel Tire and Service, мы поможем вам оставаться в курсе технического обслуживания и ремонта автомобилей. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните сегодня, чтобы запланировать обслуживание в одном из наших удобных мест в районе Цинциннати, штат Огайо, и его окрестностях.

Обслуживаемые районы: Александрия, штат Кентукки, штат Индиана, Биверкрик, штат Огайо, Цинциннати, штат Огайо, Дейтон, Огайо, Фэрфакс, Фэрфилд, штат Огайо, Финнейтаун, штат Огайо, Флоренция, штат Калифорния, Лесной парк ОН, Франклин ОН, Футы. Райт, штат Огайо, Харрисон, штат Огайо, Хубер-Хайтс, штат Огайо, Гайд-Парк, штат Огайо, Ливан, штат Огайо, Майнвилл, штат Огайо, Мидлтаун, штат Огайо, Милфорд, штат Огайо, Ньюпорт, штат Калифорния, Толедо, штат Огайо, Юнион-центр, штат Огайо, Уолтон, штат Кентукки, Вест-Честер, штат Огайо, и прилегающие районы.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *