На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru
Полная замена масла CVT
(с маслом)
для всех моделей Subaru с вариатором
- Замена масла на аппарате
- 14 л оригинального масла Idemitsu
14000 ₽
записаться
Звоните нам по телефону +7 (925) 041 97 17
Еще в недалеком прошлом Subaru с вариатором не пользовались особым спросом в России, истинные поклонники этой марки предпочитали механическую трансмиссию. Но постепенно вариатор CVT набирал популярность, и почти все модели последних лет имеют комплектацию на базе вариатора. Нужно признать, что бесступенчатая трансмиссия весьма надежна и способна обеспечить комфортное вождение. При этом автомобиль требует более строгого соблюдения правил эксплуатации.
Чего нужно избегать, чтобы с вариатором не было проблем
- Агрессивного стиля вождения, ударных нагрузок, рваной езды с резким стартом и торможением, от этого ресурс шкивов вариатора снижается.
- Езды с высокой скоростью на длинные дистанции. Это может привести к перегреву вариатора.
- Старта без предварительного прогревания элементов системы в морозную погоду. Нагрузки на трансмиссию в начале движения губительны.
- Буксировки Субару с CVT при выключенном двигателе. Появляется риск повреждения шкива на заторможенном ведущем валу.
Всех владельцев авто с вариатором волнует – как часто менять масло
Дело в том, что точного регламента замены масла в вариаторе Субару нет. В руководствах по эксплуатации некоторых моделей, в частности, Subaru Outback, сообщается, что масло менять не нужно в течение всего срока службы. В других материалах можно прочитать, что производить замену имеет смысл, начиная со 120 тыс. км пробега, правда, при условии щадящей эксплуатации.
Есть рекомендации, предлагающие осуществлять замену масла в CVT при пробеге 40 — 45 тыс. км да и то с примечанием: при использовании автомобиля в сложных условиях, таких, как низкие температуры, буксирование прицепа, передвижение по песку или в горной местности.
Но будем реалистами. С увеличением пробега смазочные жидкости теряют свои свойства, как результат, увеличивается трение между деталями, которое приводит к их преждевременному износу. У автомобилей, которые эксплуатируются без замены масла слишком долго, наблюдается сильный шум в вариаторе, возможны поломки в гидроблоке.
Недаром несколько лет назад сам производитель Subaru начал распространение среди дилеров документа, в котором настоятельно рекомендовал произвести замену масла во всех Subaru с вариаторами, пробег которых достиг 90 тыс. км. Таким образом, легенда о жидкости для вариатора, которую менять вообще не нужно, была осторожно развеяна самим производителем.
Старение, или деградация, масла CVT происходит тем быстрее, чем более агрессивными являются условия эксплуатации автомобиля и чем выше при этом температура внутри вариатора. Для контроля уровня деградации предусмотрен специальный счетчик, который фиксирует эти показатели в условных единицах и служит для информирования мастера о том, в каком режиме эксплуатировался вариатор.
В нормальных условиях температура держится на уровне 80-90 градусов, в этом случае деградация масла за 1 минуту равна 1 условной единице, при температуре 130 градусов деградация возрастает примерно до 8 единиц. Данные прибора сигнализируют, когда настало время замены вариаторной жидкости. Видимая деградация масла проявляется в изменении цвета.
CVT – конструкция относительно новая, и статистики, полученной опытным путем, пока не так немного, но то, что масляное голодание является, чуть ли не основным врагом вариатора, уже понятно.
Поэтому если ваш автомобиль при резком торможении начал глохнуть, нужно, прежде всего, задуматься о замене масла. И медлить не стоит, ведь ремонт вариатора Субару обойдется вам значительно дороже.
Совет профессионалов, через чьи руки прошло немало разных машин: периодичность замены масла в коробке передач вариаторного типа в условиях нашей климатической зоны не должна превышать 60 тысяч километров пробега, а в идеале менять масло нужно чаще.
Какое масло лить в вариатор
Замена масла в вариаторе даже более критична, чем в классических АКПП Субару, потому что трение происходит по схеме «металл-металл». Из-за своей конструкции вариатор тонко реагирует на качество жидкости, поэтому используемая жидкость, можно сказать, уникальна: она одновременно служит для отвода тепла, смазки и усиления трения между ремнем и шкивом для исключения проскальзывания.
Как известно, Субару с первой модификацией вариатора RTR690 начали производить в 2009 г., а в 2013 г. появились автомобили с вариатором второго поколения TR 580. Первоначально рекомендованным было масло Subaru CVT Oil Lineatronic (арт. K0425Y0710, цвет зеленый).
После снятия с производства K0425Y0710 в вариаторы стали лить масло SUBARU CVT Oil Lineartronic ll, являющееся совместимым с вариаторами обоих поколений (арт. K0425Y0711, сине-зеленый).
Наряду с Lineartronic компания Субару предлагает к использованию полностью синтетическое трансмиссионное масло Subaru CVT C-30 Oil (арт. SOA868V9245, цвет янтарный) и Idemitsu CVTF, которое не уступает по качеству Lineartronic ll, а кроме того, в 2,5 — 3 раза дешевле.
Для турбированных версий с TR 690 оптимальным считается SUBARU High Torque CVT Fluid (арт. K0421Y0700, цвет красный), позволяющая выдерживать больший крутящий момент. Эта же жидкость применима для вариаторов, установленных на Субару с атмосферным двигателем.
Можно также встретить жидкость Subaru i-cvt (K0415YA090) или Subaru i CVT-FG Fluid (K0414Y0710), но нужно иметь в виду, что она подходит только для малолитражных автомобилей.
Учитывая, что не любые масла для CVT совместимы, стоит подходить к вопросу его замены очень ответственно. Если вы решили сделать это самостоятельно, покупайте расходники только в проверенном месте. Если едете в сервис – только в надежный.
Субару на Лихоборке занимается этим вопросом много лет и накопила практический опыт.
Наши рекомендации по интервалам замены масла.
- при 30 тысячах км пробега мы настоятельно рекомендуем делать частичную замену масла CVT
- при пробеге 60 тысяч – полную замену жидкости, когда при помощи специального оборудования удаляются различные отложения из системы масляного охлаждения, старое масло и вытесняется замещается свежим.
- остальное – на усмотрение автовладелца
В нашем техцентре вы найдете жидкости для вариаторов самого высокого уровня – Idemitsu, точно такое, которое заливают в автомобили на конвейере автозавода, или Lineartronic ll для нагруженных вариаторов.
Если вы дорожите своим временем и вам нужна гарантия качественного выполнения работ, смело звоните по тел.: +7 (925) 041-97-17.
Регламент техобслуживания Subaru Forester SJ
Замена масла
для всех моделей Subaru
- оригинальное масло / 5 л
- оригинальный масляный фильтр / 1 шт.
- кольцо сливной пробки / 1 шт.
- работа по замене масла
4900 ₽
записаться
Звоните нам по телефону +7 (925) 041 97 17
Что должен знать каждый владелец FORESTER SJ
Forester SJ – это автомобиль, который оптимально сочетает в себе и спортивный драйв и современный уровень комфорта. На российском рынке представлено 5 вариантов Subaru Forester SJ – VF, BM, CB, CS, GR, подразделяющиеся на 6 модификаций. Как обычно, полный привод и горизонтально-оппозитный двигатель – атмосферный 2,0 л и 2,5 л и турбо 2,0 л и мощностью от 147 до 241 л.с. Что касается коробки передач, то версии Subaru Forester SJ с июня 2013 по март 2015 гг. комплектуются механической коробкой или цепным вариатором (классический автомат вообще отсутствует), а для обновленных версий с апреля 2015 г. доступна только бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT).
Итак, выбор сделан. Вы стали владельцем автомобиля, который позволяет отмахать пару тысяч километров, выжимая по полной, при этом не чувствовать себя, как выжатый лимон. Теперь все в ваших руках: если будете обращаться с вашим авто правильно, то он сможет пройти без ремонта много-много тысяч километров!
Через сколько менять масло в двигателе
Forester SJ имеет требовательный к качеству моторного масла силовой агрегат. Опытные мастера советуют придерживаться такой периодичности замены моторного масла:
- для новых машин
- сразу после окончания обкатки-для б/у автомобиля
- сразу после покупки (одновременно с масляным фильтром, чтобы в свежее масло не попали частицы грязи и пыли из старого фильтра)
- при эксплуатации атмосферных моторов – каждые 10 тыс. км
- при эксплуатации двигателей с турбонаддувом – каждые 5 тыс. км
Существенное примечание: во избежание неприятностей, рекомендуется в двигатель Субару заливать используемый изначально тип масла, смешивать синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным нельзя. Если же вы вынуждены использовать жидкость другой марки, двигатель необходимо полностью промыть, соблюдая специальную технологию, и поменять фильтр. Оптимально подходящим для Forester SJ является 5W30 Idemitsu ZEPRO Touring для атмосферных моторов, 5W40 Idemitsu ZEPRO Racing 5W40.
Когда менять масло в вариаторе
Вариатор позиционируется как очень технологичное надежное устройство, поэтому считается, что срок пригодности масла соответствуют эксплуатационному ресурсу автомобиля. Вот почему на вопрос, как часто менять масло в вариаторе, вы зачастую получаете ответ – можно не волноваться до пробега в 120 тыс. км. Впрочем, в последнее время стал преобладать более реальный взгляд на проблему: старение масла неизбежно, что приводит к потере его защитных свойств и вызывает усиленный износ деталей автомобиля. Даже сам производитель снизил планку и теперь рекомендует менять масло в вариаторе при пробеге 90 тыс. км.
Когда менять масло в механике
Производитель Subaru уверен, что вариатор – наиболее эффективная трансмиссия для кроссоверов, поэтому новое поколение Subaru Forester SJ, как уже было сказано, предлагается только в комплекте с вариатором.
Тем не менее, 6-ступенчатая механическая коробка Forester SJ, по-прежнему, в ходу. На этой модели установлено демпферное сцепление с мягким и плавным ходом при старте, позволяющее даже неопытному водителю чувствовать себя вполне комфортно. Менять масло в МКПП нужно с интервалом 2 — 3 года или при пробеге 50 тыс. км. В механику льют масло K0321AA093 Subaru Extra LSD 75W90 GL5 и K0321F0090 Subaru Gearoil 75W80. Полностью синтетическое масло класса GL5 имеет большее количество специальных противозадирных присадок, способствующих увеличению срока службы подшипников, гипоидных передач, сателлитов.
Какой интервал замены масла в редукторе
В Forester SJ с механикой передний редуктор комбинирован с трансмиссией, поэтому замену масла в нем производят одновременно с маслом в коробке с периодичностью 50 тыс. км. Задний редуктор более нагружен, поэтому замена масла в нем должна производиться чаще, а именно, при пробеге 30 тыс. км. При этом, и в саму коробку, объединенную с передним редуктором, и в задний редуктор заливают один и тот же тип жидкости.
Отличие автомобилей Forester SJ с вариатором состоит в том, что в переднем и в заднем дифференциале менять масло необходимо при одинаковом пробеге 30 тыс. км как. Обусловлено это тем, что они подвергаются большим нагрузкам и температурным воздействиям из-за того, что используется маленький объем жидкости. Для обоих редукторов используется такое же масло, как и в механической коробке (75W90).
Как часто менять тормозную жидкость
Тормозная жидкость является важным компонентом безопасности, ведь при торможении автомобиля усилие от гидравлического привода к колодкам и дискам, приводящее к снижению скорости и остановке, передается именно благодаря ей. Со временем жидкость теряет первоначальные свойства, из-за чего нарушается функционирование тормозной системы и управляемость автомобиля в целом, что чревато ДТП.
Периодичность замены тормозной жидкости определяется в зависимости от входящих в нее компонентов, а также от характера езды. При этом, если вы ездите редко, период использования жидкости обычно измеряется в годах и составляет от 1 до 2 лет. Если же поездки короткие, но частые, то максимальный срок не должен превышать 30 тыс. км
В случае, если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях или повышенных нагрузках, имеет смысл проводить внеочередную замену тормозной жидкости. В остальных случаях тормозную жидкость для Forester SJ рекомендуется менять в процессе ТО. При этом, опираясь на практический опыт, мы рекомендуем производить полную замену тормозной жидкости, а не долив. При смешивании свежей жидкости с остатками старой, качество падает, что может привести к коррозии внутренних компонентов и понизить реакцию системы на нажатие педали тормоза.
Когда менять свечи зажигания
На Subaru Forester SJ устанавливаются иридиевые свечи зажигания для бензиновых 4-х цилиндровых двигателей. Это продукт нового поколения, способный выдержать сверхвысокие температуры и нагрузки, сохраняя работоспособность в течение длительного времени. Расчетный ресурс таких свечей варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км и сильно зависит от качества топлива и облуживания топливной системы (фильтров, дроссельной заслонки и т.д.), потому что иридий очень чувствителен к некачественному бензину.
Поэтому никто не скажет абсолютно точно, через сколько менять свечи зажигания в вашем конкретном случае. Мы рекомендуем проверять их каждые 25 — 30 тыс. км. Добросовестные мастера нашего сервисного центра никогда не будут навязывать замену свечей, если необходимость еще не назрела. Замена будет осуществляться только при таких критичных нарушениях, как выгорание центрального электрода, уменьшение толщины бокового электрода и увеличение зазора, препятствующих нормальному зажиганию.
Периодичность замены топливного фильтра
Топливный фильтр выполняет жизненно важную для автомобиля функцию защиты двигателя от посторонних частиц. Попадая в горючее, эти частицы приводят к износу топливного насоса и форсунок, а кроме того, препятствуют потоку топлива, снижая эффективность работы двигателя, снижению эффективности работы свечей зажигания, повышению температуры в камеры сгорания и в результате выход их строя ДВС в целом.
У последних моделей Форестер топливный фильтр находится в бензобаке в сборке с бензонасосом, поэтому по регламенту рекомендуется заодно заменить колбу и резиновые уплотнители.
Для погружной конструкции, которая используется на Forester SJ, менять топливный фильтр необходимо через 50 тыс. км пробега (против 25 тыс. км для у автомобилей с выносным фильтром, который устанавливался до 2003 г.). При использовании топлива сомнительного качества осмотр и, при необходимости, замену топливного фильтра нужно производить чаще.
Общий регламент техобслуживания FORESTER SJ. запись на ТО
При пробеге, тыс. км или 1 раз в год | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 |
Замена моторного масла | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Замена масляного фильтра | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Замена фильтра салона | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Замена воздушного фильтра | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Диагностика подвески и тормозов | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Техническая проверка и регулировка развал-схождения | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Замена топливного фильтра | Х | Х | ||||||||||
Замена свечей зажигания | Х | Х | ||||||||||
Замена охлаждающей жидкости | Х | Х | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||
Замена масла в переднем и заднем редукторе (дифференциале) | Х | Х | Х | Х | ||||||||
Замена масла в МКПП | Х | Х | ||||||||||
Замена жидкости в CVT (вариатор) | Х | Х | ||||||||||
Приводной ремень | Х* | Х** | Х* | Х** | ||||||||
Ролики приводного ремня | Х* | Х** | Х* | Х** | ||||||||
Осмотр передних тормозных колодок | Х* | Х* | Х** | Х* | Х* | Х** | Х* | Х* | Х** | Х* | Х* | Х** |
Осмотр задних тормозных колодок | Х* | Х* | Х* | Х** | Х* | Х* | Х* | Х** | Х* | Х* | Х* | Х** |
Осмотр системы освещения | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера | Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х |
Чистка дроссельного узла | Х | Х | Х | Х |
Примечание:
* Осмотр
**Замена
Мы поделились с вами информацией, которую накопили за годы работы с маркой Субару. Теперь все в ваших руках: если будете «кормить» своего любимца качественным топливом и своевременно проводить техобслуживание, то ваша машина будет служить вам верой и правдой. ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО ВЫ МОЖЕТЕПО ТЕЛЕФОНУ +7 (925) 041-97-17 ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ [email protected].
Сколько масла заливать в АКПП Субару
Замена масла в АКПП полная
(с маслом)
для всех моделей Subaru автомат
- Замена масла на аппарате
- 14 л оригинального масла Idemitsu
10000 ₽
записаться
Звоните нам по телефону +7 (925) 041 97 17
Сколько масла лить в АКПП
Этот показатель мало зависит от объема двигателя, хотя, мощные внедорожники или авто премиум класса все же требуют больших ресурсов. Но, в основном, на объем масла в автомате, влияет именно конструкция АКПП и вариант замены – частичная или полная.
Год выпуска коробки передач | Частичная замена | Полная замена(объем колеблется в зависимости от загрязнений) |
---|---|---|
АКПП до 1998 года | 7 – 8 л | от 12 л |
АКПП с 1999 года по н. время | 5 – 6 л | от 12 л |
Вариатор (CVT) | 6 – 7 л | от 12 л |
Частичная замена предполагает слив порядка 40-60% всей действующей ATF и, соответственно, долив такого же количества новой. Для полной замены масла потребуется дополнительный объем свежей ATF (для промывки системы), а также специальное оборудование, которое создает давление, вытесняя из коробки старое масло и замещая его новым.
Зачем нужно менять масло в АКПП
Масло в автоматической коробке передач или иначе трансмиссионная жидкость (Automatic Transmission Fluid, сокращенно ATF) играет очень важную роль в корректном функционировании автомобиля, поэтому необходимо поддерживать его в рабочем состоянии. Сильное загрязнение или недостаток масла чреваты негативными последствиями, а именно:
- снижается отведение тепла, возникает перегрев агрегата
- ухудшается смазка деталей, возрастает трение и износ
- образующаяся абразивная взвесь приводит к повреждению поверхности и появлению протечек
Так что, хотим мы того или нет, но в процессе эксплуатации характеристики состава ухудшаются – из-за микрочастиц грязи и износившихся деталей, вследствие перегрева при агрессивном вождении или просто в результате естественного старения жидкости. Так что ответ на вопрос «менять или не менять масло в АКПП» очевиден – конечно, да.
Процедура замены трансмиссионного масла в разных моделях АКПП
Автоматы Субару разных лет выпуска имеют конструктивные отличия, некоторым образом отражающиеся на потребности в масле. Существуют следующие типы автоматической трансмиссии:
- 4-х ступенчатая R4AX-EL (EC8), устанавливалась на все популярные задне- и полноприводные модели до 1998 г.
- 4EAT – модификация 1999 года, замена предыдущей ЕС8 почти на всех моделях Субару
- 5-ступенчатая заднеприводная 5EAT, разработана в 2003-м для Импреза, Аутбек, Легаси
- TR580, TF690 CVT Subaru (вариатор)
Автоматические коробки, которые производились до 1998 года, были укомплектованы только фильтром грубой очистки, располагавшимся внутри корпуса коробки передач. С 1999 года и по настоящее время, помимо внутреннего, добавился еще и внешний (или выносной) фильтр, который крепится снаружи при помощи резьбовых соединений.
На процессе полной замены масла в коробке это, практически, не отразилось: во всех случаях установка нового фильтра не требуется, поддон АКПП снимать не нужно. Очистка всех элементов осуществляется путем их промывки самой трансмиссионной жидкостью, подаваемой под давлением.
Подход изменился при частичной замене масла в классической АКПП:
- для старого образца – необходимо снять поддон, слить жидкость с продуктами износа, заменить внутренний фильтр, почистить все элементы, после чего залить свежее масло
- для нового образца – достаточно заменить выносной фильтр, поэтому поддон можно не снимать
Что касается CVT, то процесс замены и количество требуемой жидкости отличаются несущественно, несмотря на разницу в конструкции.
Периодичность замены масла
Безусловно, частота этой процедуры зависит от условий эксплуатации автомобиля – манеры вождения, дорожного покрытия и т.д., поэтому ни один мастер не назовет вам точной даты очередного посещения автосервиса.
Важно понимать главное: если при стандартных условиях эксплуатации вы будете регулярно обслуживать АКПП с интервалом примерно в 30 тыс. км, можно ограничиться частичным обновлением масла.Если такой возможности нет (или вы не считаете это целесообразным), то в таком случае настоятельно рекомендуется полная замена каждые 60 тыс. км пробега. Только такой подход к уходу за автомобилем позволит продлить срок службы автомата.
В нашем техцентре вы можете получить полный комплекс услуг по обслуживанию всех видов автоматической коробки передач Субару. Записаться в сервис вы можете прямо на сайте, по тел. +7 (925) 041-97-17 или электронной почте [email protected].
Замена масла в АКПП в Субару Форестер
В автоматическую коробку передач Субару Форестер заливается специальная жидкость ATF, обеспечивающая работоспособность системы контроля и управляемости автомобиля. Масло проводит крутящийся момент от двигателя к гидротрансформатору, а также отвечает за функцию смазки и охлаждения между трущимися деталями.
Как и любая другая жидкость на автомобиле, масло в АКПП Субару Форестер имеет сроки эксплуатации, после чего теряет свои свойства и становится непригодной. Замена масла в АКПП в этом случае обязательная процедура, игнорирование которой может полностью вывести из строя механизм коробки передач.
Сроки смены масла в АКПП Субару
Появление таких симптомов, как длительность в переключении передач, отсутствие движения транспорта при переводе селектора в другой скоростной режим, повышенный шум и вибрации, выпадание передачи при переключении — эти и другие признаки могут свидетельствовать о низком уровне масла в АКПП.
Наиболее частые причины понижения уровня трансмиссионной жидкости в АКПП:
- наружные течи прокладки и сальников;
- течет смазка из-под вакуумных элементов коробки передач;
- переток системы охлаждения.
Чтобы избежать негативных воздействий на механизм АКПП из-за утечки масла, необходимо раз в 1-2 месяца проверять уровень трансмиссионной жидкости. Если проверка показывает потемнение раствора, присутствие нагара и стружки, необходима срочная замена масла в АКПП в Субару Форестер.
Период замены, рекомендуемый производителем и указанный в технической документации, составляет — 45 тысяч км пробега или один раз в 12 месяцев.
Стоит также учитывать, что при интенсивном стиле вождения и условиях эксплуатации автомобиля на трассах с некачественным дорожным покрытием, периодичность замены сокращается в два раза — 20 тысяч км пробега или раз в полгода.
Для плавности переключения передач, масло для Subaru Forester рекомендуют выбирать оригинальное — Subaru ATF — YA100 или IDEMITSU ATF HP. Аналоги:
Castrol ATF, DEXTRON III, Liqui Moly, Top Tep ATF 1200. Необходимый объем — 10,4 литра. Для 2-х литрового двигателя Субару понадобится 7,4 литра.
Процесс замены масла
Выделяют три способа замены жидкости в автоматической коробке передач автомобиля Субару Форестер: частичная, полная замена на автосервисе, полная замена своими руками.
Полная замена масла в АКПП предполагает работу в несколько этапов. Для ремонта потребуются следующие инструменты:
- смотровая яма или домкраты;
- трещотка со сменными головками;
- емкость, объемом от 8 литров;
- воронка и специальный шланг 1,5 — метровый;
- новый масляный фильтр;
- алюминиевое уплотнительное кольцо;
- 12 литров жидкости для промывки системы и канистра нового масла;
- чистые тканевые салфетки.
Для быстрого слива старой смазки, перед работой необходимо проехать 3-5 км, чтобы довести масло до рабочей температуры.
В работе лучше пользоваться перчатками, во избежание прямого контакта с горячей трансмиссионной жидкостью.
Слив старого масла с бака
Порядок слива жидкости из АКПП:
- Открыть защиту картера;
- Выкрутить сливной клапан, предварительно поставив емкость;
- Дать отработки стечь в тару;
- Открутить болты крепления поддона и снять его, выпустив остатки отработки;
- Демонтировать внешний и внутренний фильтры. Внешний заменить на новый, а внутренний тщательно промыть и установить на место;
- Поддон очистить от пыли и протереть магниты.
Промывка поддона и удаление стружки
После того как старая жидкость вытечет из системы необходимо тщательно промыть емкость расширительного бачка и магниты в поддоне. Для этого необходимо:
- После установки фильтров, закрепить поддон на свое место и закрутить сливную пробку;
- Залить новую жидкость через отверстие, где установлен щуп;
- Найти маслоотводящий шланг на радиаторе и выкрутить его, вставив в емкость;
- Запустить двигатель и подождать пару минут, пока через шланг не польется жидкость;
- Прогнать жидкость через коробку несколько раз, пока не выйдет светлая масса.
После промывки коробки можно смело заливать новое трансмиссионную жидкость.
Заливка нового масла
Пошаговая инструкция по заливке нового масла в систему АКПП:
- Через контрольное отверстие влить смазочный продукт;
- Запустить двигатель и прогнать селектор по всем передачам;
- В отдельных случаях, рекомендуют поездить на новой жидкости несколько километров, а затем проверить уровень жидкости в расширительном бачке.
После запуска двигателя часть масла уйдет в патрубки системы и каналы. Поэтому, необходимо будет долить 0,4-0,5 литра. На этом процедура замены масла в АКПП завершена.
Различия замены масла в АКПП на других моделях Субару
Замена масла в АКПП в Subaru Forester — процедура не сложная, и справиться с ней способен абсолютно любой водитель. Аналогичным образом осуществляется процесс на Субару Импреза, однако поддон в машине снимать необязательно. Необходимый объем масла при полной замене на Импреза — 9,6 литра Dextron II.
Для смены жидкости в Субару Легаси потребуется около 8,4-9,3 литра новой смазки АТФ. Такое количество вмещает в себя и расширительный бачок Субару Аутбек. Однако замена масла в АКПП в этом автомобиле имеет некие отличия:
- для того чтобы сменить фильтр, следует отогнуть левый подкрылок или снять аккумулятор;
- поддон крепится на герметик, который потребуется отсоединить;
- картер располагается с левой стороны.
В целом, процедура замены масла схожа с работой на других моделях автомобиля Субару и производится раз в 45 000 км пробега.
Своевременная замена трансмиссионной жидкости — залог плавной и продолжительной работы механизма в течение всего срока эксплуатации транспортного средства.
Замена масла в АКПП в Субару Форестер: какое лить
Автомобиль Subaru Forester имеет отличный запас мощности. Он имеет высокий дорожный просвет (более 200 мм). Третье поколение было представлено в 2008 году, четверное – в 2012 г. (2015 год рестайлинг). Машина поддерживает установку атмосферных движков с объемом 2.0, 2.5 л. В первом случае мощность может доходить до 150 л.с., а во втором до 171 л.с. Широкое распространение получили версии авто с коробкой автомат.
- вибрации со стороны автоматической коробки,
- возникновение посторонних шумов, когда происходит передвижение,
- рывки,
- трудность смены скоростей.
Все это говорит о том, что следует диагностировать транспортное средство.
Таким образом, повлиять на уменьшение ресурса работы АКПП может манера езды водителя, а также несвоевременное обслуживание коробки. Именно поэтому для предупреждения возникновения поломок с автомобильной системой, каждые 15000 км пробега, иномарку следует отправлять на диагностику.
Процедура замены масла АКПП Субару Форестер
Автоматическая КПП требует к себе более аккуратного обращения. При первых подозрениях на неисправность коробки передач, следует осуществить ее диагностирование.
Меняется масло как частично, так и полностью. Когда происходит частичная замена, в очистке нуждается фильтр и поддон. При осуществлении полной замены, представляется возможным сэкономить на расходе горючего.
Какое масло лить? Для иномарки подходят жидкости: Subaru ATF, Idemitsu ATF HP (синтетические). Сколько лить горючего в АКПП Субару? Как правило, при полной замене масла в АКПП в Субару необходимо залить примерно 8-10 литров. При частичной замене сливается около 5 литров. При этом необходимо использовать масло той же марки, что было залито в автосистему ранее. В противном случае, смешивание разных марок отрицательно скажется на рабочем ресурсе КПП.
Subaru ATF
Idemitsu ATF HP
Полная замена масла осуществляется в несколько этапов:
- Иномарка прогревается. Это необходимо для того, чтобы был произведен максимальный слив залитого горючего из коробки.
- Машина ставится на смотровую яму.
- Заглушается двигатель.
- Откручивается сливная пробка (расположена снизу КПП).
- Сливается жидкость в заранее подставленную тару.
- Изымается поддон.
- Снимается защита с картера, отсоединяется маслоотводящая трубка.
- Заменяется фильтрующий элемент (внешний), внутренний следует промыть.
- Поддон следует промыть.
- Ставится на место новый фильтр, очищенный поддон, прокладка.
- Присутствует щуп, через отверстие которого заливается необходимое количество АТФ.
В завершении данной процедуры, приводится в действие на некоторое время силовая установка, сменяются поочередно передачи (машина стоит на смотровой яме). Далее снова сливается масло в тару и добавляется новая жидкость аналогичного количества. Осуществлять слив масла стоит до тех пор, пока горючее не приобретет светлый оттенок. Это будет говорить о том, что новое масло полностью вытеснило старое из коробки. Маслоотводящая трубка, защита картера ставится в штатное место, доливается горючее до оптимального уровня. Контроль горючего осуществляется на основе показателей щупа.
Загрузка…Как заменить масло в АКПП Субару Форестер? — maslomotors.ru
Заменить масло в АКПП Субару Форестер можно одним из 3-х методов. Все они вполне доступны для самостоятельного освоения, отличаются определенными преимуществами и недостатками. Моторное масло подбирается, исходя из модели автомобиля, частота смены регламентируется особенностями авто, двигателя, внешних условий.
О замене масла забывать нельзя. Некоторые автолюбители отмечают повышенный его расход, масло в АКПП уходит много, замена требуется частая. Связано это со многими особенностями работы транспортного средства, в частности с тем, какое масло лить. Выбирать надо только тот вариант, который рекомендован производителем.
Учитываются внешние условия использования, возраст машины, прочие эксплуатационные характеристики. Важно учитывать, что при неправильно подобранном составе расход масла увеличится, оно не будет выполнять возложенных на него функций. Ниже будут перечислены все основные методы замены масла.
Первый метод смены масла
Замена масла в АКПП может проводиться частично. Сливается то количество, которое вышло самостоятельно. Собирать отработанную жидкость следует в специальную емкость, заливать требуется то же самое количество, которое и было слито. Проверять уровень жидкости надо щупом, лучше всего немного не доливать, выровнять уровень потом никогда не поздно.
Масло необходимо слить в подготовленную емкость
Автоматическую коробку передач при этом трогать не надо, ничего не разбирается. Таким способом можно сменить самостоятельно примерно 30-40 % смазочного материала, при этом никаких сложных процессов выполнять не нужно. Свежий состав смешивается внутри системы со старым, таким образом осуществляется частичное обновление. Если обновлено 40 %, то процедуру можно повторить пару раз, пока сливаемая жидкость не будет иметь более светлый цвет.
Обычно такой способ применяется каждые пару сотен км от общего пробега, много времени работа не занимает, большие затраты также не потребуются. В отличие от других методов, нет необходимости иметь специальный опыт либо обращаться на СТО. Из преимуществ необходимо отметить следующие:
- работы можно сделать своими руками, ничего сложного нет;
- количество масла на смену уходит относительно небольшое;
- одновременно промывается поддон и фильтр, при необходимости можно фильтр заменить;
- риск нарушения работы АКПП отсутствует.
Есть и минусы, среди которых то, что полную замену сделать не получится, а многократно повторяемая процедура приводит к слишком большому расходу.
Второй метод смены масла
Замена масла в АКПП по второму методу проводится на СТО, для этого применяется специальная аппаратура. Сегодня многие предлагают метод продавливания, когда старое и отработанное уже масло попросту вытесняется из системы свежим. При этом производится быстрая и полная замена жидкости. Алгоритм действий простой. К АКПП через охладительный радиатор подсоединяются трубки.
Далее заводится двигатель, отработанный состав постепенно сливается, а новый закачивается в систему. Работа продолжается до тех пор, пока не начнет сливаться чистая жидкость с необходимым цветом. В этом случае работа прекращается. На одну замену может уйти примерно 10-12 л, к общей стоимости еще прибавится цена работы специалиста.
Замена масла на СТО производится с помощью специального оборудования
Из преимуществ необходимо отметить то, что процесс полностью контролируется, обмана со стороны СТО быть не может. Сама замена проводится максимально полная, потери сильно снижены, что положительным образом сказывается на работе всей системы. Кроме того, работу проводят профессиональные механики, а это всегда плюс.
Из минусов следует отметить то, что гарантию на работу АКПП не даст ни одно СТО, так как при полной смене вымываются и все полезные вещества из узлов, а это может стать причиной поломки коробки. Метод можно применять далеко не везде, так как подобная аппаратура пока еще не сильно распространена. Главный минус — стоимость процедуры, которая намного дороже обычной.
Третий метод смены масла
Проводится стопроцентная замена масла. Как выполнить ее правильно? Надо проехать примерно 5 км, после чего двигатель заглушить. На поддоне откручивается специальная сливная пробка, далее сливается максимально возможное количество жидкости, откручивается сам поддон. На нем должно остаться большое количество жидкости, при этом следует соблюдать внимательность и аккуратность, так как смазка горячая.
Внешний фильтр необходимо снять и заменить
Фильтр снимается, из него выльется еще некоторое количество масла. Внешний — меняется, а внутренний фильтр тщательно промывается. Все следы налета следует убрать с поддона, установить его на место, поставить прокладку и фильтры. Замена масла в АКПП осуществляется в отверстие щупа в том же количестве, которое и было слито, можно добавить немного больше.
Далее отсоединяется маслоотводящая трубка от радиатора, на нее надевается специальный шланг, он опускается в емкость. Двигатель автомобиля включается, уже через пару секунд из прикрепленного шланга начнет течь моторное масло. Сначала оно будет темным. Необходимо дождаться, пока не пойдет свежее. Мотор можно заглушить, снять шланг, трубку подсоединить на ее место.
Пару километров рекомендуется прокатиться, при необходимости долить жидкость.
Из преимуществ приведенного способа, как поменять смазочные материалы для Субару Аутбек, необходимо отметить нижеследующие.
- Расход будет точно такой же, как и при замене на СТО. Самостоятельная работа мало чем отличается от профессиональной.
- Не требуется дополнительных финансовых средств, только на покупку масла.
Есть и минусы, среди которых необходимо отметить то, что нужен определенный опыт, ведь придется вмешиваться в работу узлов автомобиля, а такими знаниями обладает далеко не каждый водитель. В случае неудачной замены этим методом экономия средств на СТО может привести только к большим расходам в дальнейшем. Поэтому при отсутствии навыков либо надо сразу обратиться к профессиональным механикам, либо предпочесть другой метод замены.
В любом случае решать, какое масло лить, требуется только с учетом типа двигателя. В среднем, при использовании подобных составов, вытекает около 4,5 л. Надо ожидать серьезных финансовых расходов, если применяются только оригинальные масла.
Почему необходима регулярная замена масла?
Заливать следует только качественное масло
Расход масла в Субару зависит от многих параметров, но в основном от особенностей самой модели автомобиля. Многие автовладельцы отметили, что расход большой, но для этого есть целый ряд причин. Дело в том, что турбонаддув тут работает в нелегких условиях, при высоких окружных скоростях и высокой температуре, предельно допустимых скоростях вращения подшипников. Чтобы вся система работала долго и надежно, требуется значительный расход масла.
Что происходит в самой системе при включении двигателя? Начинает свою работу установленный масляной насос. По специальной системе каналов под высоким давлением масло начинает поступать на поверхность подшипников, вал работает на специальном смазочном клине. Немалая порция смазки достается и подшипникам, которые имеют оптимальные зазоры.
Средство должно быть всегда чистым, т. е. расход масла связан еще и с тем, что отработанное строго через определенный промежуток времени (указывается производителем) требуется обязательно менять. Когда двигатель машины работает, создается давление смазочной жидкости. Когда он заглушается, давление падает до нуля, но все остальные системы мгновенно остановиться не в состоянии. Клина из масла на них уже нет, остается только полужидкая смазка, которая постепенно переходит в граничную для использования.
Это требует своевременной смены состава только надлежащего качества. Если привычного масла не было, то двигатель слишком нагружать нельзя, а при покупке необходимого состава требуется сразу же произвести замену. Расход масла будет несколько увеличен, но зато автомобиль будет работать безотказно. Вместе с заменой смазочного состава незнакомой марки или не совсем подходящего типа следует заменить и масляный фильтр.
При использовании автомобиля важно учесть, как именно заводится двигатель. При холодном запуске нельзя сразу давать большую нагрузку, так как жидкость еще имеет высокую вязкость, она прокачивается с трудом, а это отрицательно сказывается на качестве работы силового агрегата. Это же правило действует, когда двигатель останавливается. Делать это надо постепенно, чтобы не произошло перегрева, выхода отдельных узлов из строя.
youtube.com/embed/IElAMzlkZOA» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
График технического обслуживания Subaru на 2019 год и период обкатки новых автомобилей
График технического обслуживания Subaru на 2019 год и период обкатки новых автомобилей Subaru
предлагаемые графики обслуживания и рекомендуемые интервалы обслуживания
2019 Subaru Outback, Ascent, Forester, Crosstrek, Impreza, Legacy, WRX, STI, BRZ
Поддерживать
ваш Subaru 2019 года, и он должен прослужить несколько лет (и вы не потеряете гарантию). графики прочих сервисных работ 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009–1990 I гарантия и информация о буксировке I домашняя страница I карта сайта
Пожалуйста Прочтите — это неофициальное независимое исследование Subaru Сайт разработан, чтобы помочь вам узнать о Subarus.Это не спонсируется, авторизован, поддерживается или одобрен Subaru или любым дилером и является не связан или не связан с каким-либо дилером. Всегда связывайтесь с местным дилеру с любыми вопросами по обслуживанию или запасным частям. Информация может быть изменена, исправление, обновление. Проверить и подтвердить все техническое обслуживание и механические детали у местного авторизованного дилера Все фотографии, текст, форматирование, J. Spitz, который отвечает за все содержание. Неавторизованный воспроизведение запрещено.
Спасибо за визит. ты находятся здесь http://www.cars101.com/subaru/main maintenance-2019.html 8.29.19
Информация Возможны изменения, исправления, обновления.
—
Слив темного грязного масла. Чистое масло светло-янтарного цвета. Показан Forester 2009-2013 | Заменяйте воздушный фильтр салона HVAC за перчаточным ящиком примерно раз в год. Вот грязный фильтр 12-месячной давности (слева) рядом с новым чистым (справа) |
Новое Автомобиль Период обкатки
1000 миль: Первые 1000 миль проезжайте спокойно и меняйте стиль вождения. с нормальным сочетанием города и трассы.
Всегда
обратите внимание на синий индикатор «холодный двигатель» на приборной панели — это визуальный
напоминание о том, что двигатель холодный.
Избегайте
тяжело запускается и останавливается.
Избегайте
разогревая двигатель, старайтесь поддерживать обороты ниже 4000.
Варьируется
ваша скорость во всем диапазоне езды по городу и шоссе
Не
часто пользуюсь круиз-контролем, если вообще.
Город
и езда по автостраде в порядке, потому что это изменит скорость
1-й
замена масла
все модели- 6 месяцев или 6000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
при тяжелом вождении (короткое движение с остановками, длительные поездки по шоссе,
очень жарко, холодно или пыльно и тд) поменять масло и фильтр на 3000 км или 3 км
мес
Можно менять раньше, особенно при тяжелой езде (см. Выше), в холодную / жаркую погоду,
или с механической коробкой передач, которая повышена или понижена.
Это на усмотрение отдельного владельца.
(из инструкции по эксплуатации)
Некоторое количество моторного масла будет израсходовано во время
вождение.При следующих условиях расход масла может быть
увеличена и, следовательно, требует доливки между интервалами обслуживания:
> При новом двигателе и в период обкатки
> Если моторное масло более низкого качества
> При использовании неправильной вязкости масла
> При торможении двигателем
> При работе двигателя на высоких оборотах
> При работе двигателя с большими нагрузками
> При буксировке прицепа
> Когда двигатель долгое время работает на холостом ходу
> Когда автомобиль эксплуатируется в условиях остановки и движения и / или в условиях интенсивного движения
> При эксплуатации автомобиля в тяжелых тепловых условиях
> Когда автомобиль часто ускоряется и замедляется
В этих или подобных условиях вы должны проверять масло как минимум
каждую вторую заправку топливом и чаще меняйте моторное масло. Если
ваш расход масла превышает 1 кварту каждые 1200 миль или 1
литра каждые 2000 километров, обратитесь к дилеру Subaru, который может
выполнить тест в контролируемых условиях.
какое масло использовать | Subaru синтетическое масло было представлено в июле 2010 года. 0w-20 и 5w-30 доступны в литрах и галлонах | |||||||||||||||
2019 модель | двигатель | тип масла | ||||||||||||||
Восхождение | 2.4 л с турбонаддувом | 0w-20 синтетический | ||||||||||||||
Необжитая местность | 2,5 л | 0w-20 синтетический | ||||||||||||||
3,6 л | 5w-30 обычный (вот что идет в комплекте) Или вы можете перейти на 5w-30 синтетический | |||||||||||||||
Наследие | 2. 5L | 0w-20 синтетический | ||||||||||||||
3,6 л | 5w-30 обычный (вот что идет в комплекте) Или вы можете перейти на 5w-30 синтетический | |||||||||||||||
Forester | 2,5 л | 0w-20 синтетический | ||||||||||||||
Crosstrek | 2.0L | 0w-20 синтетический | ||||||||||||||
пустой | – | |||||||||||||||
Impreza | 2,0 л | 0w-20 синтетический | ||||||||||||||
BRZ | 2,0 л | 0w-20 синтетический | ||||||||||||||
WRX | 2. 0L турбо | 5w-30 синтетический | ||||||||||||||
STI | 2,5 л с турбонаддувом | 5w-30 синтетический |
Subaru 2019 г. поддержание график и интервалы обслуживания все модели я = проверить, R = заменить, P = выполнить Всегда см.
обратитесь к руководству по эксплуатации и обратитесь к местному дилеру.
для получения полной и актуальной информации о вашем автомобиле. | |||||||||||||||||||||||
Товар | МЕСЯЦЕВ | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | 42 | 48 | 54 | 60 | 66 | 72 | 78 | 84 | 90 | 96 | 102 | 108 | 114 | 120 | 126 | 132 |
1,000 км | 9. 6 | 19,2 | 28,8 | 38,4 | 48 | 57,6 | 67,2 | 76,8 | 86,4 | 96 | 105,6 | 115,2 | 124,8 | 134,4 | 144 | 153.6 | 163,2 | 172,8 | 182,4 | 192 | 201,6 | 211 | |
1000 МИЛЬ | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | 42 | 48 | 54 | 60 | 66 | 72 | 78 | 84 | 90 | 96 | 102 | 108 | 114 | 120 | 126 | 132 | |
Ремень привода вспомогательных агрегатов (кондиционер и т. Д.) | – | – | – | – | Я | – | – | – | – | Я | – | – | – | – | Я | – | – | – | – | Я | – | – | |
Распредвал
Ремень — (ремень ГРМ) только STI Обратите внимание, что у всех 2019 Forester, Outback, Ascent, Legacy, Impreza, BRZ, Crosstrek и WRX есть сроки цепь, не нуждающаяся в замене | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | R | – | – | – | – | – | – | |
Моторное масло и фильтр 1-я замена масла на 6000 км или 6 месяцев. Последующие замены масла при минимум каждые 6000 миль или 6 месяцев. Примечание: это минимум требуемый интервал. Многие люди делают первую замену масла раньше срока. Примечание: при остановках, горячих / холодных, тяжелых или тяжелых условиях вождения заменяйте каждые 3000 миль или 3 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше # 1 | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | р | р | р | р | |
Охлаждающая жидкость двигателя : Subaru Super Coolant охлаждающая жидкость с длительным сроком службы. * 10 | | ||||||||||||||||||||||
Система охлаждения проверить шланги радиатора № 10 | – | – | – | – | Я | – | – | – | – | Я | – | – | – | – | Я | – | – | – | – | Я | – | – | |
Топливная система — Проверить топливо
система, линии, соединения, все модели * 6, * 7 | – | – | – | – | Я | – | – | – | – | Я | – | – | – | – | Я | – | – | – | – | Я | – | – | |
Фильтр топливный — заменить топливо
фильтр (фильтр в топливном баке) * 2, * 7 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | Р | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |
Воздушный фильтр двигателя * 8 | – | – | – | – | Р | – | – | – | – | R | – | – | – | – | R | – | – | | | р | – | – | |
месяца или миль напоминание
(в зависимости от того, что наступит раньше) | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | 42 | 48 | 54 | 60 | 66 | 72 | 78 | 84 | 90 | 96 | 102 | 108 | 114 | 120 | 126 | 132 | |
Свечи зажигания — все модели 2017 года | – | – | – | – | – | – | – | – | – | Р | – | – | – | – | – | – | – | – | – | р | – | – | |
Дифференциальная жидкость . Масло переднее и заднее * 3 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | Я | – | – | – | – | Я | – | – | – | – | Я | – | – | |
Жидкость заднего дифференциала, только BRZ. заменять каждые 4 года или 96000 миль, или * 3 | – | Я | – | Я | – | Я | – | Я | – | Я | – | Я | – | Я | – | Р | – | Я | – | Я | – | Я | |
Трансмиссионное масло вариатора * 4 Заменить только при тяжелых условиях вождения или буксировки. Используйте только масло Subaru CVT. Нет щупа для проверки жидкости вариатора. | – | – | – | – | Я | – | – | – | – | Я | – | – | – | – | Я | – | – | – | – | – | – | – | |
Жидкость для автоматических коробок передач, только BRZ * 3 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | Р | – | – | – | – | – | – | – | – | – | Р | – | – | |
Тормозная жидкость, все модели * 5 | – | – | – | – | Р | – | – | – | – | Р | – | – | – | – | Р | – | – | – | – | Р | – | – | |
Жидкость сцепления, модели с механической коробкой передач, * 5 | – | – | – | – | Р | – | – | – | – | R | – | – | – | – | R | – | – | – | – | р | – | – | |
Колодки тормозные , накладки, пыльники переднего / заднего моста, ШРУСы, полуось, стояночный тормоз * 6 | – | я | – | я | – | я | – | я | – | Я | – | я | – | Я | – | я | – | I | – | Я | – | Я | |
Работа сцепления | – | я | – | я | – | я | – | я | – | Я | – | я | – | я | – | я | – | I | – | Я | – | Я | |
Рулевое управление и подвеска * 6 | – | я | – | я | – | я | – | я | – | Я | – | я | – | я | – | я | – | I | – | Я | – | Я | |
Подшипники — передние и задние колеса подшипник смазочный | – | – | – | – | – | – | – | – | – | Я | – | – | – | – | – | – | – | – | – | Я | – | – | |
Шины Повернуть шины * 9 | -П | -П | -П | -П | -П | -П | -П | -П | -П | -П | -П | -П | -П | -П | -П | -П | -П | пол. | пол. | пол. | пол. | пол. | |
Салонный воздух Фильтр , фильтр HVAC за перчаточным ящиком.* 8 | – | Р | – | Р | – | Р | – | Р | – | Р | – | Р | – | Р | – | Р | – | Р | – | Р | – | Р | |
Подушки безопасности Дополнительные удерживающая система подушки безопасности | – | ||||||||||||||||||||||
миль | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 35 | 42 | 48 | 54 | 60 | 66 | 72 | 78 | 84 | 90 | 96 | 102 | 108 | 114 | 120 | 126 | 132 | |
ВСЕ МОДЕЛИ SUBARU 2019 |
верх
тяжелое вождение это
> Повторные короткие поездки,
кратковременный, длительный холостой ход
> Грубый, мутный, пыльный, мокрый,
влажные, холодные, горные, соленые условия (практически любое побережье, страна,
или зимняя езда)
> Часто буксируйте прицеп.
> Гонки
* ПРИМЕЧАНИЯ
# 1 при тяжелом
вождение заменяйте масло и фильтр каждые 3000 миль или 3 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше
# 2 при очень холодной или жаркой погоде заменяйте фильтр чаще
# 3 при тяжелом
вождение заменять каждые 15000 миль
или 15 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше
# 4 при очень тяжелом
вождение или если часто буксирует заменить вариатор
масло необходимо заменить на 24855 км
# 5 при использовании в условиях высокой влажности или в горных районах замените тормоз
жидкость и жидкость сцепления каждые 15 000 миль или 15 месяцев в зависимости от того, что наступит
первый
# 6 при вождении в тяжелых условиях осмотр тормозной системы и системы рулевого управления следует проводить каждые 6000 миль или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше
# 7 не требуется для поддержания гарантии на выбросы
# 8 при использовании в пыльных условиях воздушный фильтр следует заменять чаще
# 9 шину следует заменить при появлении индикатора износа протектора
как сплошная лента поперек протектора или на. 063 дюйма, глубина рисунка протектора (1,6 мм) или менее
# 10 Субару Супер
Охлаждающая жидкость. Интервал первой замены составляет 11 лет / 137 500 миль (220 000 км).
2-й интервал замены составляет 6 лет / 75 000 миль (120 000 км) после
1-й. При буксировке заменяйте чаще. Используйте только охлаждающую жидкость Subaru, не смешивайте
с другими типами, иначе это снизит защиту. При замене охлаждающей жидкости всегда добавляйте кондиционер системы охлаждения Subaru.
Это Несанкционированная страница поддерживается Джо Спитцем, который несет ответственность за содержание.
Ошибки, упущения, опечатки будут исправляться по мере того, как я о них узнаю.
Использование
здравый смысл — береги свою машину и всегда имей обученный механик
проверить это
Информация может быть исправлена.
обновление.
Всегда обращайтесь в местный сервисный центр.
все форматирование j шпиц, несанкционированное воспроизведение запрещено
контакт
2017 Forester FB25 Двигатель | Масляный фильтр и крышка маслозаливной горловины | Поворот против часовой стрелки |
Это руководство по обслуживанию автомобилей
был специально написан в помощь владельцам четвертого поколения
(2014, 2015, 2016, 2017 и 2018) Subaru Forester SUV в смене
моторное масло и замена масляного фильтра канистрового типа на
FB25 2.5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Владельцы других автомобилей Subaru, таких как Outback, Impreza, Legacy, XV Crosstrek, WRX, BRZ, SVX, Tribeca, Exiga, Trezia, Levorg и Baja также могут найти эти инструкции DIY. быть полезным. Несколько совместимых сменных масляных фильтров с их номерами деталей: Мобил 1 М1-110 , Fram PH7317 , Ecogard X4612 , Subaru 15208AA15A , Wix 51365 , K&N PS-1010 , г. ACDelco PF2057 и Purolator PL14615 . Инструменты, необходимые для этого Процедура включает отвертку с крестообразным шлицем, головку на 14 мм с Трещотка с приводом 3/8 дюйма, Lisle 63600 ключ для масляного фильтра (опция), емкость для сбора отработанного масла, автомобильная воронка и 6 кварт США нового Масло SAE 0W-20 . Обновление — Некоторые владельцы Subaru выбрать замените меньшую головку для сливного болта 14 мм на болт 17 мм большего размера, реже раздевается.Номер детали OEM для большей сливной пробки 17 мм. Subaru 807016210 . | ||
| ||
Масляный щуп для подъема | Пластиковая крышка двигателя | Крышка доступа к сливному болту |
Первые три
Шаги — прогреть двигатель в течение нескольких минут, припарковать внедорожник на ровном месте. поверхность и выключите зажигание. Прогрев двигателя поможет удалить любые загрязнения в старом масле. а также позвольте ему быстрее стекать. Включите аварийный / стояночный тормоз и разместить противооткатных упоров с обеих сторон задних колес, чтобы автомобиль не двигался. Открыть капот, открутить желтый пластик крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и поднимите желтый обработал щуп на дюйм или два. Снятие крышки маслозаливной и частично удаление масляного щупа поможет предотвратить образование вакуума, а также позволит старое масло слить быстрее. Отложите крышку маслозаливной горловины в безопасное место. Вставьте под моторный отсек с помощью Phillips отвертка, торцевой ключ на 14 мм, приводная трещотка 3/8 дюйма и отработанное масло. контейнер для улова. | ||
Ослабьте против часовой стрелки | Снять пластиковую заклепку | Удалить другие крепежные детали |
Найдите доступ
крышка для болта слива масла. Он отмечен словами «Моторное масло.
Слив ». Ослабьте черные пластиковые винты. на застежки, повернув их против часовой стрелки. Ослабив винты на несколько оборотов, можно вытащить основание застежки-заклепки. | ||
Удалить четыре фиксатора | Ослабьте 5-й шарнирный фиксатор | Поворотная панель открытого доступа |
Вам нужно только
снимите четыре фиксатора, расположенные ближе к пассажирской стороне
транспортное средство. Оставить пятую застежку, расположен ближе всего к стороне водителя, в крышке доступа. Откиньте крышку доступа назад и снимите путь. | ||
Болт и поддон для слива масла | Ослабьте болт слива масла | Слить старое масло |
Сдвиньте отработанное масло
улавливающий таз чуть ниже болта слива масла. Вы заметите, что масляный поддон двигателя имеет изогнутое дно и болт слива масла расположен под углом к земля. Если у вас черный пластик под крышкой двигателя отсутствует или у вас есть сомнения относительно местонахождения болта слива моторного масла, пожалуйста, внимательно посмотрите на следующие два изображения. На фотографиях показано расположение Болт слива трансмиссионного масла, который также представляет собой болт 14 мм, как и оригинальный 14 мм болт слива моторного масла. Нажмите на маленькие миниатюры ниже, чтобы просмотреть размер картинки. Поддон коробки передач в основном плоский, а Болт слива трансмиссионной жидкости расположен параллельно земле. Не делайте снимите болт слива трансмиссионного масла. | ||
Убедитесь, что вы удаляете болт слива моторного масла. Ослабьте черный металлический болт слива масла, повернув это в направлении против часовой стрелки с головкой 14 мм и приводом 3/8 дюйма трещотка. Обновление — Некоторые владельцы Subaru предпочитают замените меньшую головку для сливного болта 14 мм на болт 17 мм большего размера, реже раздевается. Номер детали OEM для большей сливной пробки 17 мм. Subaru 807016210 . Будьте осторожны при снятии сливного отверстия болт.Старое масло может быть достаточно горячим, чтобы обжечь пальцы. от того, как долго вы прогревали двигатель. Дайте старому маслу стечь как минимум в течение несколько минут или до тех пор, пока поток не снизится до случайных капель. Осмотрите стопорную шайбу на сливном болте. и при необходимости заменить. Совместимый запасной болт слива масла дробильная шайба — каталожный номер Subaru 803 | ||
Заменить болт слива масла | Поверните крышку доступа | Крышка доступа закрыта |
Протрите маслослив
отверстие тряпкой или бумажным полотенцем. Вращение болт слива масла на несколько оборотов по часовой стрелке во избежание это от перекрестной резьбы. Затяните болт слива масла по часовой стрелке. направление с помощью торцевого ключа на 14 мм и трещотки 3/8 дюйма в сторону или около крутящего момента от 30 до 33 фунт-футов . Лучше всего использовать динамометрический ключ для правильной затяжки болт слива масла, чтобы предотвратить утечку из-за недостаточной затяжки или повреждения к масляному поддону от чрезмерной затяжки болта. Дважды проверьте затяжку болта слива масла. прежде чем перейти к следующим шагам. Поверните пластиковую крышку доступа. | ||
| ||
Вставьте пластиковые застежки | Крышка доступа закрыта | |
Вставьте четыре
пластиковые застежки. Осторожно вставьте черные пластиковые винты с крестообразным шлицем для крепления крышки доступа к болту слива масла на месте. | ||
Перейти в моторный отсек | Расположение старого масляного фильтра | Поворот против часовой стрелки |
Осторожно переместите
емкость для отработанного масла вынуть из-под моторного отсека и слить в
кувшин для использованного масла. Перейти вперед вправо (водительский) угол моторного отсека. Открутите старый масляный фильтр, повернув его. против часовой стрелки. | ||
Используйте ключ для фильтров Lisle | Окунуть палец в новое масло | Смажьте резиновое уплотнительное кольцо |
Если есть проблемы с откручиванием старый масляный фильтр, рекомендую использовать Ключ для масляного фильтра Lisle 63600 . У меня был мой много лет, и он значительно упростила удаление застывших масляных фильтров. Обмакните мизинец в новое масло и смажьте резиновое уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре. Смазка резинового уплотнительного кольца на новая прокладка поможет ему сформировать лучшее уплотнение, предотвратить утечку масла и также облегчить его снятие при следующей замене масла. | ||
Новый масляный фильтр Twist On | Вставка автомобильная воронка | |
Убедитесь, что
резиновое уплотнительное кольцо от старого масляного фильтра еще не прикреплено к
двигатель. Закрутите новый масляный фильтр от руки по часовой стрелке примерно на 1/4 — 1/3 оборота после затяжки вручную. Старайтесь не перетягивать новое масло фильтр для предотвращения повреждения резинового уплотнительного кольца, что может привести к попаданию масла утечка. Вставить автомобильную воронку в масло заливное отверстие. | ||
Залить новое масло | Заменить крышку маслозаливной горловины | Вытяните масляный щуп |
Масло общее
Технические характеристики двигателя Subaru FB25 2.5-литровый четырехцилиндровый боксер
двигатель 5,1 кварты США (или 4,8 л) из Синтетическое масло SAE 0W-20 . Намного лучше иметь немного меньше масла, чем необходимо в двигателе, чем переполнять его. Запуск двигателя, который был чрезмерно залитый маслом может привести к снижению производительности и, возможно, к повреждению уплотнения, прокладки или другие компоненты. Я рекомендую заливать примерно 4,5-4,75 Сначала кварты новой нефти в США. Затем временно замените крышку маслозаливной горловины. повернув его по часовой стрелке. Вдавите щуп обратно в металл. трубка. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до близкой к рабочей температуре хотя бы на несколько минут. Затем выключите зажигание и дайте новый масло, чтобы стечь обратно в кастрюлю, по крайней мере, на 5-10 минут. | ||
Контрольный щуп | Заменить щуп | Замена масла завершена |
Вытяните
щуп, протрите его бумажным полотенцем, полностью вставьте его и вытащите
еще раз проверить уровень масла. Если необходимо медленно влить оставшиеся 5,1 кварты США новой нефти и несколько раз проверяйте уровень на щупе, пока он не достигнет уровня чуть ниже или ниже верхнее отверстие в наконечнике щупа, которое указывает «ПОЛНЫЙ» или Линия «МАКСИМУМ». Может не надо заливать всю 5.1 Кварты США нового масла SAE 0W-20 для достижения правильного уровня на щупе в зависимости от того, как долго вы позволили старому маслу стечь. Как только уровень масла станет правильным, замените щуп и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта. 2017 Forester — Предыдущие модели Forester — Обязательно записывайте замену масла в свой сервисная книжка автомобиля. Подробнее,
пожалуйста, проверьте все мои Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Subaru Forester 2014-2018 . |
Subaru Forester 2009-2013 проблемы, расход топлива, плюсы и минусы, фото
Обновлено: 26 февраля 2020 г.
Subaru Forester — высокий компактный внедорожник со стандартным полным приводом. Благодаря своей вертикальной форме Forester предлагает просторный салон и отличный круговой обзор. Он приводится в движение четырехцилиндровым оппозитным двигателем объемом 2,5 л, соединенным с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Forester имеет низкий центр тяжести и хорошо управляется. Благодаря небольшому радиусу поворота (34,4 фута) на нем легко перемещаться по узким городским углам. Мы тестировали Forester 2013 года и исследовали надежность, распространенные проблемы, читали отзывы владельцев и проверяли бюллетени технического обслуживания Subaru.
Дребезжание выхлопных щитков — обычное дело. Симптомом является случайное дребезжание металла, возникающее при определенных оборотах двигателя. Ремонт не очень дорогой: необходимо заново закрепить неплотный теплозащитный экран на выхлопе. В большинстве ремонтных мастерских для этой цели используются зажимы с червячной передачей.
Ряд владельцев Forester сообщили о выходе из строя каталитического нейтрализатора при большем пробеге. Симптомом является индикатор Check Engine с кодом P0420 или P0421. По истечении гарантийного срока ремонт стоит дорого. Замена OEM-преобразователя может стоить более 1000 долларов, в то время как вторичный каталитический нейтрализатор может стоить 350-600 долларов (за деталь) плюс 80-200 долларов за рабочую силу.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Несколько владельцев сообщили о протекающих прокладках головки блока цилиндров при большом пробеге; ремонт дорогой (более 1000 долларов). Одним из возможных признаков протекающей прокладки головки блока цилиндров является запах охлаждающей жидкости из моторного отсека и понижение уровня охлаждающей жидкости.
С введением в Forester 2011 года нового двигателя без турбонаддува (FB25) появились жалобы на расход масла в этом двигателе. Прочтите этот форум для получения дополнительной информации.Google ‘Бюллетень по расходу моторного масла Subaru 02-157-14R’. По состоянию на февраль 2020 года Consumer Reports оценивает двигатель плохо для всех годов выпуска (2009-2013) Forester этого поколения.
Также часто поступают сообщения о различных утечках масла. Ремонт зависит от источника утечки.
Часто упоминаются вышедшие из строя тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Ремонт не очень дорогой.
Тормоза необходимо регулярно обслуживать, чтобы предотвратить заедание и преждевременный износ.
Проблемы с кондиционером упоминаются часто.
Многие владельцы отмечают различные погремушки в салоне автомобиля.
EPA Экономия топлива: | миль на галлон город / шоссе | л / 100 км город / шоссе |
2011-13 Forester 2.5L-turbo auto (премиум) | 19/23 | 12,4 / 10,2 |
2009-10 Forester 2.5L-turbo auto (премиум) | 19/24 | 12.4 / 9,8 |
2009-10 Forester 2.5L без турбоавтомобиля | 20/26 | 11,8 / 9,0 |
2009-10 Forester 2. 5L без турбонаддува | 20/27 | 11,8 / 8,7 |
2011-13 Forester 2.5L без турбоавтомобиля | 21/26 | 11,2 / 9,0 |
2011-13 Forester 2.5L без турбонаддува | 21/27 | 11.2 / 8,7 |
2,5-литровый автоматический Forester 2013 года без турбонаддува оценивается в 21/26 миль на галлон , что соответствует 422 милям (679 км) для танка, который ездит в основном по шоссе. Двигатель с турбонаддувом жаждет и требует бензина премиум-класса. Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с турбонаддувом
Forester 2009 и 2010 без турбонаддува поставляется с двигателем EJ253 SOHC старого образца. У него есть ремень ГРМ, который необходимо заменять каждые 105 000 миль. Для модели 2011 года модели Forester без турбонаддува получили более новый FB25B 2.Двигатель 5L DOHC с цепью ГРМ вместо ремня. Forester 2009-2013 с двигателем EJ255 DOHC с турбонаддувом имеет ремень привода ГРМ, который также необходимо заменить на 105 000 миль.
Первое, что замечаешь внутри Forester, — это отличная обзорность. Эта концепция утеряна для большинства современных внедорожников. Правое сиденье, высокие окна и большие боковые зеркала обеспечивают прекрасный круговой обзор. В целом интерьер простой и практичный. Задние сиденья складываются почти плоско, предлагая 68 мест.3 куб. футов грузоподъемности (в моделях без люка).
Благодаря плоскому оппозитному двигателю Forester предлагает более низкий центр тяжести, чем большинство компактных внедорожников.
Это обеспечивает лучшую устойчивость в поворотах и комфортную езду. Еще один плюс — малый радиус поворота. Чтобы совершить разворот, Forester нужно всего 34,4 фута. И Honda CR-V 2011 года, и Toyota RAV4 требуется более 37 футов.
У нас не было возможности протестировать этот Forester зимой, но мы протестировали предыдущий Forester 2008 года в снегу глубиной в фут. Автомобиль справился с этим легко. Учитывая, что Forester 2009-2013 не сильно отличается, мы ожидаем, что он будет столь же компетентным, как и зимой. Вот отличное видео на YouTube, показывающее, как Forester справляется со снегом. Дорожный просвет составляет 8,7 дюйма для моделей 2,5X и 8,9 дюйма для модели 2,5XT (турбо).
СВЯЗАННЫЙ: Subaru Outback 2010-2014 обзор : надежность, общие проблемы, обслуживание и многое другое.
Проблемы с двигателем при большем пробеге, погремушки, аудиосистема и материалы салона могли бы быть лучше.
Обзор, грузовое пространство, дорожный просвет, работоспособная система полного привода, управляемость в плохую погоду, низкий центр тяжести, ходовые качества, малый радиус поворота.
Состояние двигателя является ключевым при рассмотрении подержанного Subaru Forester. Мы рекомендуем искать модели без турбонаддува, так как турбомотор испытывает жажду, требует бензина высшего качества и чувствителен к отсутствию обслуживания. Хорошая расширенная гарантия на трансмиссию может помочь в решении неожиданных проблем. Учитывая проблемы с расходом масла в двигателе FB25 2011 года и старше (модели без турбонаддува), важно регулярно проверять уровень масла и при необходимости доливать.Среди конкурентов мы бы рекомендовали Toyota RAV4 и Honda CR-V; оба имеют хорошие оценки надежности. Mazda CX-5 2013 года выпуска лучше на газе, и ее также следует учитывать.
Если вы покупаете у дилера Subaru, проверка истории обслуживания может выявить множество потенциальных проблем, таких как расход масла. Низкий уровень масла также может указывать на чрезмерный расход масла. Проверьте, работает ли кондиционер. При запуске в холодную погоду следите за громкими шумами двигателя; избегайте автомобиля, если двигатель при запуске шумит.Во время тест-драйва обратите внимание на рывки или резкое переключение автоматической коробки передач. Запах горелого масла под капотом может указывать на утечку масла. Перед покупкой автомобиля необходимо проверить индикатор Check Engine, так как ремонт некоторых проблем будет дорогостоящим. Мы рекомендуем проверить подержанный Subaru Forester перед покупкой у независимого механика, знакомого с продуктами Subaru, или у другого дилера Subaru. Двигатель необходимо тщательно проверить на предмет утечек и других проблем.
Для Subaru Forester 2012 года буксировка указана на уровне «до 2400 фунтов.(Вес язычка 200 фунтов) »на прицепе, оборудованном тормозами прицепа. Более подробную информацию можно найти в руководстве пользователя в разделе 8« Советы по вождению ».
Система технической информации Subaru — вы можете приобрести временную подписку и получите доступ к заводскому руководству по обслуживанию и бюллетеням по техническому обслуживанию. Это отличный помощник для любителей DIY.
Subaru of America Vehicle Resources — доступ к руководствам пользователя в Интернете, часто задаваемым вопросам Starlink, руководствам по BlueConnect и многому другому. поиск по базе данных жалоб.
В соответствии с графиком технического обслуживания на 2009-2010 годы моторное масло необходимо менять каждые 7500 миль для моделей без турбонаддува и каждые 3750 миль для моделей с турбонаддувом. Двигатель с турбонаддувом очень чувствителен к качеству масла. Более длинные интервалы между заменами масла могут привести к проблемам. Если вы замечаете, что двигатель потребляет масло между заменами масла, чаще проверяйте уровень масла и доливайте его при необходимости. Работа двигателя с низким уровнем масла вызовет проблемы. Читайте здесь: как проверить уровень масла. Свечи зажигания необходимо менять каждые 30 000 миль для моделей без турбонаддува и каждые 60 000 миль для моделей с турбонаддувом.Ремень привода и ремень ГРМ необходимо заменять каждые 105 000 миль. В 2011 году Forester получил новый 2,5-литровый двигатель DOHC без турбонаддува. У него нет ремня ГРМ, но свечи зажигания необходимо заменять каждые 60 000 миль.
При замене моторного масла и масляного фильтра:
2009, 2010 Forester 2,5 л без турбонаддува: 4,4 кварты США. или 4,2 литра
2011-2013 Forester 2,5 л без турбонаддува DOHC: 5,5 кварты США. или 5,2 литра
2009-2013 Forester 2,5 л Turbo: 4,4 кварты США. или 4,2 л.Автор Samarins.com Staff
Subaru Forester Transmission Filter — Trans Filters — WIX Beck Arnley Genuine API — 2001 2002 1999 2000 1998 2003 2009 2006 01 02 99 00 98 03 09 06
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Subaru Forester Запасной фильтр трансмиссии Информация
Вам следует запланировать периодическую промывку жидкости из трансмиссии и замену ее свежей жидкостью, но тем временем фильтр коробки передач работает, чтобы поддерживать жидкость в чистоте. Эти фильтры задерживают в вашей жидкости мусор, который может повредить хрупкие детали трансмиссии.
При промывке системы Subaru Forester следует установить новый фильтр трансмиссии. Вы можете получить новый фильтр трансмиссии и любые другие детали, которые могут понадобиться вашей трансмиссии, прямо здесь.
Для любой детали, которую необходимо установить на ваш Forester, найдите деталь с маркой, годом и моделью вашего Subaru, чтобы быть уверенным, что вы получаете совместимую деталь. Выбор Subaru — это разумный выбор, теперь поддерживать его в отличном состоянии еще более разумно.
Они доступны для следующих лет Subaru Forester: 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000. , 1999, 1998, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00, 99, 98.Эту деталь также иногда называют фильтрами Subaru Forester Trans. У нас есть запасные части для фильтров трансмиссии для большинства моделей Subaru, включая Outback, Legacy, Impreza, Baja, B9 Tribeca, SVX, Tribeca, XV Crosstrek, Loyale, Justy, Brat, WRX, GL, DL, GL10, XT, RX, Standard, GLF, GF и FE.
У нас есть следующие марки фильтров трансмиссии для Subaru Forester: WIX, Beck Arnley, Full, Genuine, Mark Automotive и API.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 5 звёзд WIX 58050 Закрыть Артикул: 58050 Примечание по продукту: Комплект фильтров коробки передач — фильтр панельного типа Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 5 звёзд WIX 58050 Закрыть Артикул: 58050 Примечание по продукту: Комплект фильтров коробки передач — фильтр панельного типа Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 5 звёзд Beck Arnley 044-8001 Закрыть Артикул: 044-8001 Примечание по продукту: Фильтр трансмиссии — НАЖМИТЕ НА Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 5 звёзд WIX 58050 Закрыть Артикул: 58050 Примечание по продукту: Комплект фильтров коробки передач — фильтр панельного типа Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: $ 36,90Артикул: W0133-1626703 Примечание к продукту: Производство: 07 / 1998-, нажимное устройство Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 5 звёзд Beck Arnley 044-8001 Закрыть Артикул: 044-8001 Примечание по продукту: Фильтр трансмиссии — НАЖМИТЕ НА Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 5 звёзд Подлинный W0133-1 | 5 Фильтр автоматической коробки передач Закрыть Прейскурантная цена продукта: 77,49 $Артикул: W0133-1 | 5 Примечание по продукту: Масляный фильтр — внутренний Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 5 звёзд Beck Arnley 044-8001 Закрыть Артикул: 044-8001 Примечание по продукту: Фильтр трансмиссии — НАЖМИТЕ НА Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: $ 119,25 Артикул: W0133-18 Примечание по продукту: Производство: 05 / 1997-06 / 1998 Подробное примечание: Включает: фильтр, прокладку и уплотнительное кольцо Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: $ 36.90Артикул: W0133-1626703 Примечание по продукту: навинчиваемый тип Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 5 звёзд Beck Arnley 044-8001 Закрыть Артикул: 044-8001 Примечание по продукту: Фильтр трансмиссии — НАЖМИТЕ НА Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: $ 36,90Артикул: W0133-1626703 Примечание по продукту: навинчиваемый тип Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 5 звёзд Beck Arnley 044-8001 Закрыть Артикул: 044-8001 Примечание по продукту: Фильтр трансмиссии — НАЖМИТЕ НА Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 5 звёзд WIX 58050 Закрыть Артикул: 58050 Примечание по продукту: Комплект фильтров коробки передач — фильтр панельного типа Состояние: Новое Варианты доставки:
|