Замена масла в акпп форд фокус 1: Замена масла в коробке передач Форд Фокус 1

Содержание

Замена масла в коробке передач Форд Фокус 1 своими руками

Замена трансмиссионного масла в автомобиле меняется намного реже чем масло ДВС. Из-за отработанного своё трансмиссионного масла, бывают случаи: плохого втыкания передачи, выбивания передачи при передвижении автомобиля, скрипы и даже постукивание в районе КПП. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену трансмиссионного масла на автомобиле Ford Focus первого поколения с ручной коробкой передач.

Замена трансмиссионного масла процедура не сложна. Если следовать по пунктам, которые описаны в фото отчёте, то с задачей справится даже новичок.

Для замены вам потребуется:

  1. Новое трансмиссминное масло;
  2. Гараж с ямой или эстакада;
  3. Самый обычной набор инструментов;
  4. Шприц для закачки масла в КПП.

Настоятельно рекомендуем делать замену масла на прогретом автомобиле.

1

Первым делом снимаем крышку, предварительно отстегнув защёлки.

2

Далее чтобы открутить заливную и сливную пробку, нам пришлось отсоединять оба троса выбора передач КПП и снимать кожух с кронштейном. Потому что неудобно было к ним добираться.

Демонтируем оба тросика с тяг, тот что с низу при помощи кнопки фиксатора который находится на нём, а тот что с верху мы сняли рукой со штива. При помощи методики поворота круглых фиксаторов в стороны, снимаем оба троса с железного кронштейна.

3

После нужно отвинтить 4-ре винтика крепления кожуха, затем снять его.

4

Тоже самое делаем с двумя гайками крепления кронштейна тросов. Также снимаем его.

5

При помощи шестигранного ключа отворачиваем заливную пробку. Затем отворачиваем сливную пробку и сливаем масло с коробки передач, в заранее подготовленную тару.

9

После проделанных процедур нужно подождать до того, пока вытечет всё старое масло. Ставим на место сливную пробку. Далее при помощи шприца закачиваем новое масло в коробку до верхней кромки.

У нас вошло около 2-х литров масла, хотя есть мнение что туда должно входить около трёх.

10

Масло которые было приобретено.

Замена масла в МКПП и АКПП в Ford Focus I, II и III: фото и инструкции

Особенность коробок передач большинства автомобилей Ford состоит в том, что замена масла в АКПП Форд Фокус не производится.  По регламенту американский производитель не предусматривает замену трансмиссионной жидкости как таковой.

Но бывают ситуации, когда замена масла коробки передач просто необходима. Может быть превышен срок эксплуатации автомобиля, из коробки начали доноситься посторонние звуки, шумы, скорости переключаются трудней. В этом случае, если вы не хотите платить большие деньги на СТО за ремонт КПП, можно попытаться самому поменять масло.

Сразу же стоит отметить — замена трансмиссионного расходного компонента для механических и автоматических коробок передач моделей Форд Фокус 1, 2 и 3 происходит по разному принципу. Поэтому и рассматривать процессы замены мы будем отдельно. Точных сроков замены MTF — масла для механической КПП — и ATF (автоматической КПП) нет, поэтому лучше делать это каждые 100 тысяч км пробега.

Автомобиль Форд Фокус

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Выбор масла для своего автомобиля

Чтобы понять, что трансмиссионную жидкость нужно заменить, достаточно только взглянуть на нее. Масло, потерявшее свои смазывающие свойства и все необходимые компоненты, будет жидким практически как вода и темным на вид. Кроме того, в масле может присутствовать металлическая пыль от компонентов трансмиссионной системы. Эти признаки свидетельствуют о том, что жидкость в КПП надо срочно менять.

Если вы решили приступить к началу этого процесса, то вам стоит внимательно отнестись к непосредственному выбору масла. Обратите внимание — автомобили американского производства могут чувствительно воспринимать некачественный продукт. Поэтому от покупки трансмиссионной жидкости на рынке или у непроверенных производителей стоит воздержаться. Лучше пойти в официальный магазин запчастей для Форд и там подобрать нужную модель для механической или автоматической КПП, чтобы продавец подсказал вам масло именно для вашего авто.

Если у вас негде узнать, какой «расходник» лучше лить, то можно руководствоваться выбором профессионалов. В частности, мастера на СТО и владельцы автомобилей Ford 1, 2 и 3 рекомендуют заливать в механическую коробку передач синтетическую жидкость марки «SAE 75W-90». Что касается автоматической КПП, то здесь оптимальнее всего выбрать марку «WSS-M2C919-E».

Если вы не уверены в том, что масло подойдет для вашего авто, лучше позвоните дилеру и узнайте точное название масла конкретно для своей модели машины.

Что нам понадобится?

Итак, для замены трансмиссионной жидкости в механических КПП моделей Форд Фокус 1,2 и 3 вам понадобится:

  • масло (объем «расходника» в МКПП составляет 2,2 литра). Лучше приобрести 4 литра жидкости (понадобится дополнительное MTF для очистки коробки), но на практике отечественные умельцы не чистят КПП и заливают по 2 литра;
  • шестигранник на «8» и ключ на «19»;
  • емкость для отработанного трансмиссионного масла;
  • специальный шприц для заливки.
MTF 75W-90 BO для МКПП

Что касается автоматической КПП:

Поэтапная инструкция по замене

Замена масла в АКПП

Поэтапный процесс замены ATF в вашей автоматической КПП Фокуса 3 состоит в следующем:

  1. Для начала нужно заехать на яму или эстакаду.
  2. Затем следует залезть под автомобиль и демонтировать защиту картера (имеется на большинстве авто).
  3. Откручиваем несколько болтов поддона, за которым скрыта ваша коробка передач.
  4. АКПП не оснащены пробкой для слива масла, поэтому берем нож, срезаем уплотнительную резинку и аккуратно поддеваем поддон с одной стороны (оттуда будет сливаться ATF).
  5. Подставляем заранее приготовленную емкость и ждем пока масло не сольется полностью.

    Слив ATF из коробки «автомат»

  6. Когда жидкость слита, нужно полностью открутить и снять поддон.
  7. Затем находим датчик фильтра, отключаем его, а сам фильтр аккуратно снимаем (в нем имеются остатки масла, которые обязательно польются на голову при его демонтаже).

    Фильтр с датчиком коробки «автомат»

  8. С поддона нужно слить всю жидкость и прочистить магнит от металлической пыли и прочей грязи.
  9. Теперь чистим поддон от остатков прокладки и герметика.
  10. Берем новую резиновую прокладку, клеим ее на герметик. Также нужно промазать герметичным клеем посадочное место поддона на коробке.

    Фильтр АКПП с прокладкой

  11. Устанавливаем новый фильтр.
  12. Ставим на место поддон.
  13. Берем новое ATF и льем в коробку.
  14. Затем нужно отключить подающую трубку от радиатора охлаждения вашей АКПП и подсоединить к нему заранее подготовленный прозрачный шланг. Другой его конец должен быть в емкости для слива ATF.
  15. На коробке передач включаем положение «Р» и запускаем мотор.
  16. Наблюдаем, как из подсоединенного шланга начинает стекать темная отработанная жидкость из гидротрансформатора.
  17. Когда слилось около одного-полутора литров объема жидкости, двигатель можно заглушить.
  18. Затем доливаем новое ATF и повторяем этот процесс, пока из шланга не начнет течь чистое масло.
  19. Ставим обратно патрубок к радиатору охлаждения вашей КПП, замеряем уровень залитой жидкости.
  20. Теперь нужно провести процесс прогона ATF по трансмиссионной системе: нажимаем тормоз и не отпускаем.
  21. При нажатом тормозе переключаем все скорости передач.
  22. Глушим автомобиль и ждем 5-10 минут пока все масло не растечется по системе.
  23. Повторяем процедуру еще раз и меряем уровень масла. Если все в норме, то замену можно считать выполненной.

Замена масла в МКПП

Теперь рассмотрим инструкцию по замене трансмиссионного расходного компонента в механической КПП. Как и в случае с «автоматом», замена MTF должна производится на эстакаде или яме.

  1. Заезжаем на яму и глушим двигатель.
  2. Лезем под машину и видим пластиковый поддон механизма переключения скоростей, который закреплен по всему периметру.
  3. Снимаем поддон и видим две пробки, открывающиеся ключами.
  4. Используя шестигранник на «8» откручиваем пробку заливного отверстия, а при помощи ключа на «19» снимаем пробку сливного отверстия.
  5. Подставляем заранее подготовленную емкость для отработанного MTF, ждем 5—10 минут пока оно стечет.

    Слив MTF

  6. Теперь пробку сливного отверстия можно ставить на место.
  7. Используя специальный шприц, льем около полутора литров масла, которое через 40—60 минут нужно будет слить. Это делается для того, чтобы промыть все внутренние компоненты коробки.
  8. Когда процесс промывки завершен, нужно залить около двух литров MTF, пока оно не начнет вытекать из коробки.
  9. Закручиваем пробку заливного отверстия, ставим на место поддон коробки.

На этом замену MTF в МКПП можно считать завершенной.

Видео «Замена ATF в АКПП Ford Focus 2»

На видеозаписи описан процесс замены масла в коробку «автомат» Форд Фокус 2.

Вам есть что сказать? Может быть, вы сталкивались с заменой масла в автомобиле Форд и у вас есть собственная технология? Расскажите об этом нашим читателям!

Замена масла АКПП Форд в сети грамотных автосервисов

Для чего необходимо производить регулярную замену масла в автоматической коробке передач на автомобилях Форд? Давайте кратко разберемся с вопросом.

После схода с конвейера, АКПП работает в идеальном режиме : все запчасти и масло новые. Через несколько тысяч километров детали начинают испытывать износ связанный с трением. Вначале это мельчайшая пыль, которая оседает в масле и не делает особой погоды.  

Однако, со временем, этой пыли становится все больше, масло начинает терять свои основные свойства и, с этого момента, выработка деталей АКПП резко ускоряется. Чем больше идет выработка, тем еще быстрее масло становится небезопасным для автомата и тем быстрее идет уже следующий процесс износа. Именно по этой причине рекомендуется проводить регулярную замену масла в АКПП

Периодичность

Завод изготовитель, в зависимости от модели, рекомендует проводить данную замену раз в 70-100 тысяч километров пробега. Нужно учитывать, что данные рекомендации даются для работы в идеальных европейских условиях. Учитывая российский опыт эксплуатации автомобилей Форд, мы рекомендуем производить замену масла не позже чем через 60-70 тысяч километров пробега.

Порядок работы

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя пластиковая защита мотора
  • Откручивается пробка поддона коробки автомат
  • В заранее подготовленную емкость производится слив старого трансмиссионного масла АКПП
  • В случае необходимости демонтируется поддон и производится замены фильтра коробки передач
  • Автомобиль собирается согласно обратной последовательности, опускается вниз
  • Производится заливка свежего трансмиссионного масла
  • Мотор запускается, глушится, маслу позволяют стечь по стенкам АКПП
  • Затем производится финальная доливка по уровню

После выполнения работы по замене масла АКПП, автовладелец получает гарантию. В наличии фильтра прокладки и масла на весь модельный ряд автомобилей Форд. Низкие цены и высокое качество работ.

Замена масла в АКПП Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) в Москве

Ford Focus 1 – первое поколение популярнейшей модели. Автоматическая коробка переключения передач этого автомобиля традиционно известна своей высокой эффективностью в работе и надежностью. Ресурс «автомата», как правило, сопоставим с ресурсом двигателя.

Главное – обеспечить качественное сервисное обслуживание коробки. В этом отношении одной из основных операций является замена масла в АКПП Форд Фокус 1, которую вы сможете недорого пройти в автосервисе «Кволити Моторс» в Москве.

Основные требования по замене масла в АКПП Форд Фокус 1

Трансмиссионная жидкость обеспечивает смазку трущихся поверхностей деталей автоматической коробки, а также передает рабочие усилия в гидротрансформаторе. Таким образом, от качества жидкости в значительной степени зависит не только долговечность автоматической коробки переключения передач, но и возможность эффективного исполнения агрегатом своих функций. Поэтому замена масла в АКПП Форд Фокус 1 является важной операцией, позволяющей поддерживать оптимальное состояние коробки.

Существуют определенные правила замены рабочей жидкости автоматической коробки переключения передач. Основными можно назвать три пункта:

  • своевременное выполнение замены;
  • использование качественной жидкости ATF;
  • соблюдение технологии выполнения работ в соответствии с сервисным регламентом.

Необходимо отметить, что весьма распространенным является мнение о том, что автоматическая коробка Focus 1 является не обслуживаемой, и замену жидкости в ней проводить не нужно в течение всего срока работы. Однако отзывы наших специалистов свидетельствуют, что замена масла в АКПП Форд Фокус 1 необходима. Выполнять ее мастера «Кволити Моторс» рекомендуют через 50-60 тысяч километров пробега.

Это позволит обеспечить максимальную долговечность и работу агрегата в нормальном режиме. В любом случае необходимо понимать, что обслуживание обходится более дешево, по сравнению с затратами при серьезных неисправностях, когда приходится срочно выполнять дорогостоящий ремонт автоматической коробки переключения передач. Поэтому своевременная замена масла в АКПП Форд Фокус 1 является одной из важнейших сервисных операций, на которых чрезвычайно не рекомендуется экономить.

В практике нашего сервиса распространены случаи капитального ремонта «автомата» после заливки дешевого масла. Необходимо понимать, что в автоматическую коробку Ford Focus 1 можно заливать только оригинальную жидкость специальной марки. Купить такую жидкость вы сможете в нашем автосервисе. Для наших клиентов предлагается специальная цена, благодаря которой замена масла в АКПП Форд Фокус 1 обходится со значительно меньшими расходами.

Еще одним ключевым требованием является правильное выполнение работ по замене трансмиссионной жидкости. Автоматическая коробка передач является сложным агрегатом, поэтому доверять ее обслуживание можно только квалифицированным специалистам. Мы используем специальное оборудование, благодаря которому замена масла в АКПП Форд Фокус 1 выполняется в полном объеме, а стоимость этой сервисной операции сокращается. Кроме того, применение современного оборудования дает нам возможность значительно повысить оперативность обслуживания наших клиентов, обеспечив более высокое качество услуг.

Примерная стоимость замены масла в АКПП Форд Фокус 1

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Автор описания: Александр Петров

Какое масло лучше заливать в АКПП Форд Фокус 1

Форд Фокус 1 – компактный американский автомобиль, являющийся приемником Форд Экспорт. Производство модели началось в 1998 году. Машина поступила на рынок в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Ее выпускали во многих странах мира, в том числе и в РФ. Двигатели – бензиновые и дизельные, с мощностью 75-130 л. с. Спортивное исполнение ST имело под капотом 170-сильный агрегат, его турбированная версия развивала 215 л. с. Несмотря на прекращение производства в Европе в 2004 году, Фокус первого поколения еще оставался актуальным для американского рынка, где его продавали с бензиновыми моторами 2.0 и 2.3 литра.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла

Периодичность замены масла в АКПП Форд Фокус 1 составляет 60-100 тыс. км. Концерн Форд заявляет, что оригинальное заводское масло рассчитано на весь срок службы автомобиля, однако, как показывает практика, с этим утверждением могут поспорить владельцы машин, которые эксплуатируются в сложной климатической и дорожной ситуации. Кроме того, частота замены масла зависит от интенсивности вождения, ежедневного пробега, условий хранения ТС и других факторов. В связи с этим опытные автомобилисты контролируют качество масла каждые 25-40 тыс. км. Если этого не делать, тогда могут проявиться следующие признаки несвоевременной замены масла в АКПП Форд Фокус 1:

  • Масло было прозрачным, а потом стало темным и помутневшим. В его составе появился осадок и металлическая стружка.
  • Запах гари свидетельствует о возможном перегреве коробки передач
  • Пена и пузырьки следствием того, что в АКПП было залито неподходящее масло
  • Старое масло может стать причиной повышенных шумов и вибраций, стуков и несвоевременного переключения передач. В результате АКПП не способна поддерживать заданную скорость, из-за чего приходиться переключаться на пониженную передачу.

Рекомендуемое масло для Форд Фокус 1

  • Оригинальное – Ford Motorcraft Mercon V
  • Альтернативное – Shell, Mobil, Valviline, Kixx

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Форд Фокус 1

Форд Фокус 1 – первая модель из семейства «Фокусов», представленная в 1998 году на замену устаревшей машине Форд Эскорт. Модель стала очень популярной во многих странах. Ее выпускали в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Двигатели – бензиновые и дизельные, с мощностью 75-130 лошадиных сил. Спортивная версия ST развивала 170 л. с., однако еще была турбированная версия на 215 «лошадей». В США автомобиль был доступен с бензиновыми ДВС объемом 2.0 и 2.3 литра. В 2004 году производство Фокуса прекратилось в связи с выпуском второго поколения этой модели. Тем не менее, в США первый Фокус продавали до 2007 года.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла

Периодичность замены масла в АКПП Форд Фокус 1 составляет 60-100 тыс. км. Компания Форд заявляет, что масло рассчитано на весь срок службы автомобиля, однако это утверждение не является актуальным для машин, которые эксплуатируются в сложной климатической и дорожной ситуации. Также частота замены масла зависит от стиля вождения, количества ежедневного пробега, условий хранения ТС и других факторов. В связи с этим рекомендуется проводить контроль каждые 25-40 тыс. км. Если этого не делать, тогда могут проявиться следующие признаки несвоевременной замены масла в АКПП Форд Фокус 1:

  • Прозрачное масло стало темным и помутневшим, а в его составе наблюдается осадок и металлическая стружка.
  • Запах гари, свидетельствующий о возможном перегреве коробки передач
  • Наличие пены и пузырьков является следствием того, что в АКПП было залито неподходящее масло
  • Старое масло может стать причиной повышенных шумов и вибраций, стуков и несвоевременного переключения передач. В результате АКПП неспособна поддерживать заданную скорость, из-за чего приходиться переходить на пониженную скорость.

Рекомендуемое масло для Форд Фокус 1

  1. Оригинальное – Ford Motorcraft Mercon V
  2. Альтернативное – Shell, Mobil, Valviline, Kixx

Сколько масла рекомендуется для АКПП Форд Фокус 1

Год выпуска – 1998-2005

  • Масло в АКПП с двигателем 1. 6 TDCi – 8,9 л
  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 TDCi HP – 8,9 л

Audi A4 B6 Замена фильтра и жидкости для автоматической коробки передач (2002-2008)

Замена трансмиссионной жидкости — несложная задача, и одна из тех вещей, которые полезно делать всякий раз, когда вы берете в собственность новый (для вас) автомобиль. Трансмиссионная жидкость имеет более длительный интервал замены и, следовательно, предыдущий владелец, скорее всего, пренебрег ею.

К счастью, заменить трансмиссионную жидкость в A4 не так сложно, если у вас есть подходящие инструменты и автомобиль надежно закреплен на домкратах.

Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении (заливное отверстие, когда автомобиль выровнен, служит индикатором того, что в трансмиссии имеется надлежащее количество масла). Затем удалите поддоны из-под тела. Дополнительную информацию см. В нашей статье о снятии поддона из-под корпуса.

Возможно, самым большим препятствием является то, что вам может понадобиться пара специальных инструментов. Автомобиль имеет шестигранник на 10 мм на пробке заливного отверстия и фиксатор сливной пробки XZN на 16 мм. Убедитесь, что вы проверяете крепеж на трансмиссии и используете только подходящие инструменты для работы; Вы НЕ хотите снимать один из этих болтов.

Фильтр для вариатора очень дорогой, и большинство людей воздерживаются от его замены. Если ваша жидкость загрязнена, когда вы ее заменяете, возраст последней замены вам неизвестен или ваш автомобиль проехал более 100 000 миль, вам следует серьезно подумать о замене фильтра.

Рисунок 1

При снятых поддонах днища вы можете видеть линии фильтров в передней части коробки передач (зеленая стрелка), фильтр (желтая стрелка), а также сливные и заливные пробки (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

На нижнем корпусе трансмиссии есть две заглушки: сливная пробка XZN 16 мм (красная стрелка) и пробка заливного отверстия с внутренним шестигранником 10 мм (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Для снятия сливной пробки необходимо использовать гнездо XZN 16 мм (красная стрелка).Стандартный тройной квадрат 16 мм не подходит или не вставляется в вилку. Вы рискуете повредить вилку или, что еще хуже, снять ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

С помощью специального патрубка выверните сливную пробку (красная стрелка). Будьте готовы, так как выйдет много масла. Сейчас также хорошее время, чтобы снять пробку заливного отверстия (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Если вы собираетесь снимать фильтр, вам понадобится торцевая головка на 10 мм, открутите два болта (красные стрелки) на кронштейне под лотком и снимите кронштейн. Обязательно тщательно очистите все, чтобы не допустить попадания грязи или мусора в линии. Если вы не заменяете фильтр, вы можете пропустить шаги 5-11.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Используйте шестигранник на 5 мм и снимите две скобы, удерживающие трубопроводы охлаждения и фильтра на передней части коробки передач (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Трубопроводы фильтра соединяются с помощью гаек 19 мм и 21 мм.Гайки 19 мм закреплены, а гайки 21 мм вращаются. Удерживая трос с гайками 19 мм (красные стрелки) с помощью гаечного ключа, используйте гаечный ключ на 21 мм, чтобы ослабить вторую гайку (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Всегда оставляйте заглушки на новых фильтрующих трубопроводах непосредственно перед установкой и закройте старые трубопроводы, если вы собираетесь оставить их открытыми на какое-то время. Установите фитинг вручную, пока он не будет затянут вручную.Затем прикрутите их на место для окончательной затяжки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите два 13-мм болта (красные стрелки), которыми фильтр крепится к левой стороне коробки передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Болты проходят через два резиновых изолятора на каждом отверстии (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Перенесите эти резиновые втулки на новый фильтр. Установка фильтра производится в порядке, обратном снятию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Установите на место сливную пробку и с помощью жидкостного насоса и шланга вставьте шланг в заливное отверстие на коробке передач (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Трансмиссия CVT вмещает примерно 7,5 литров жидкости. При средней замене жидкости потребуется 4,5–5 литров новой жидкости (плюс еще 0,5–1 литра, если вы меняли фильтр). Закачивайте достаточно жидкости, пока она не начнет капать из заливного отверстия. Трансмиссия должна иметь рабочую температуру (35–45 ° C или 95–113 ° F). Запустите двигатель и, твердо поставив ногу на тормоз, переключайте трансмиссию на всех передачах.С помощью считывателя кода или инфракрасного термометра доведите передачу до рабочей температуры. Когда трансмиссия прогрета до надлежащей рабочей температуры, если жидкость не вытекает, добавляйте жидкость до тех пор, пока тит не начнет капать из заливного отверстия. Эта диаграмма показывает, что происходит внутри заливного отверстия.

Большое изображение | Очень большое изображение

Руководство по установке — CFT-30 — Ford CVT (автоматическая трансмиссия) — ETE Reman Support

ВАША ГАРАНТИЯ ЗАВИСИТ ОТ СОБЛЮДЕНИЯ ВАМИ ДАННЫХ РУКОВОДСТВ

ПРОЧИТАЙТЕ ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ПЕРЕД НАЧАЛОМ УСТАНОВКИ ТРАНСМИССИИ

СОДЕРЖАНИЕ
• Советы перед установкой
• Процедуры проверки жидкости
• Рекомендации по перепрошивке
• Процедуры цикла тестовой поездки
• Контрольный список установки
• Руководство по поиску и устранению неисправностей

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Перед установкой сменной трансмиссии определите причину (ы) выхода из строя предыдущего агрегата. Также:

• Проверьте радиатор трансмиссии на наличие гликоля и / или воды.
• Просканируйте компьютер автомобиля, запишите все коды и устраните все причины кодов перед установкой сменной трансмиссии

Ограниченная и / или загрязненная система охлаждения трансмиссии является основной причиной отказа трансмиссии после замены.

Если в охладителе трансмиссии имеются признаки неисправности твердых деталей трансмиссии, его необходимо заменить. Пластинчатые масляно-воздушные охладители трансмиссии (OTA) необходимо всегда заменять.

Вся система охлаждения трансмиссии должна быть полностью очищена, промыта горячей водой и проверена на текучесть.

Охлаждающие трубки необходимо отсоединить от коробки передач и теплового байпаса, и их необходимо промывать отдельно.

Для промывки можно использовать только жидкость CVT — не смешивайте с очистителями на водной основе или уайт-спиритом.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ЖИДКОСТИ

Заполните трансмиссию трансмиссионной жидкостью Motorcraft для бесступенчатой ​​цепи. Для этой трансмиссии потребуется примерно 10 литров жидкости. Не используйте никакие другие жидкости — синтетические или другие.

Надлежащий уровень жидкости для трансмиссии CFT-30 достигается, когда уровень жидкости указывается в верхнем отверстии щупа (см. Рисунок 3).

Когда двигатель работает на холостом ходу, а коробка передач находится в положении «ПАРКОВКА», с помощью диагностического прибора убедитесь, что температура коробки передач находится между 190 ° F и 198 ° F.

Заполните трансмиссию жидкостью, пока уровень жидкости не окажется на вершине щупа.Не перелей.


Рис.1 — Трубка щупа CFT с подсветкой

ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОВЕЩЕНИЮ

Это коробка передач с электронным управлением. Следующая информация ОЧЕНЬ важна для понимания и правильного выполнения процедур. Невыполнение этого требования может привести к повреждению вашей новой трансмиссии и / или стать основной причиной проблем с производительностью.

Проверьте правильность установки всех заземляющих соединений автомобиля. Неустойчивая работа трансмиссии может быть вызвана неисправным заземлением в различных местах подключения под капотом.

Осмотрите жгут проводов трансмиссии на предмет повреждений проводов или разъемов. Проверьте правильность работы всей электрической системы, включая аккумулятор, генератор, датчик массового расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки.

Перед повторной перепрошивкой убедитесь, что аккумулятор заряжен должным образом. . Перед началом процедуры перепрошивки напряжение аккумулятора должно быть в пределах от 12 В до 16 В постоянного тока.Если напряжение батареи низкое, зарядите батарею ПЕРЕД запуском процесса перепрошивки. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕССА ПОВТОРНОЙ ПРОЦЕССЫ.

Пожалуйста, обратите внимание: Ваш местный дилерский центр может выполнить следующие действия за номинальную плату после установки коробки передач. Если у вас нет подходящего оборудования, не пытайтесь выполнять эти процедуры.

Посетите веб-сайт Ford: https://www.motorcraftservice.com, чтобы проверить, установлены ли в модуле управления трансмиссией (TCM) автомобиля последние обновления программного обеспечения и калибровки для обеспечения надлежащей работы трансмиссии и качества переключения.

Обязательно прочтите и полностью усвойте раздел «Перепрограммирование и инициализация».

Убедитесь, что модуль управления трансмиссией (TCM) запрограммирован на самые последние доступные заводские калибровки OEM. При неправильном программировании
сигнальная лампа электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) (обычно известная как индикатор гаечного ключа) на приборной панели может загореться, и трансмиссия может работать только в отказоустойчивом или «хромающем» режиме.

Калибровку

TCM необходимо проверить через приложение Ford Module Programming.Приложение определит, доступен ли новый файл калибровки. Если вы решите использовать новый файл, модуль будет перепрограммирован.

Трансмиссии, оборудованные послепродажными калибровками, аннулируют гарантию.

ПРОЦЕДУРА ТЕСТОВОГО ЦИКЛА

После установки сменной коробки передач и завершения повторной калибровки TCM выполните тестовую поездку автомобиля, используя следующую процедуру цикла тестовой езды:

  1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности при выполнении процедуры повторного обучения.
  2. Убедитесь, что температура трансмиссионной жидкости (TFT) выше 175 ° F.
  3. Сбросьте адаптивную память и оперативную память PCM (KAM) с помощью диагностического прибора.
  4. Слегка разогнаться с места до 15 миль / ч, отпустить

Что произойдет, если вы используете неподходящую трансмиссионную жидкость?

Автомобильные трансмиссии — хрупкие механизмы.

У каждого автомобиля есть свои рекомендации производителя относительно того, какая трансмиссионная жидкость нужна вашему автомобилю.

Некоторые трансмиссионные жидкости несовместимы с разными типами трансмиссий, так как в них используются разные присадки.Трансмиссии вашего автомобиля требуется подходящая жидкость, указанная производителем автомобиля, для правильной работы и максимального срока службы.

Хотя это не редкость, когда кто-то смешивает жидкости, которые должны идти в их машину, заливка неправильной трансмиссионной жидкости в вашу машину может привести к тому, что ваши машины быстро попадут в могилу.

Типы трансмиссионных жидкостей

При использовании трансмиссионной жидкости необходимо учитывать несколько различных переменных. Сначала вы должны знать, требуется ли вашему автомобилю жидкость для автоматических или механических коробок передач.Затем определите, является ли ваш автомобиль автоматической коробкой передач, если она имеет бесступенчатую коробку передач. Вы всегда должны следовать спецификациям производителя относительно того, какая жидкость подходит для вашего автомобиля.

Связано: Что такое трансмиссионная жидкость?

Жидкость для автоматических коробок передач и жидкость для бесступенчатой ​​трансмиссии

Жидкость для автоматических коробок передач (ATF)

Жидкость для автоматических трансмиссий — это жидкость, которая используется в автомобилях с автоматическими коробками передач.Эта жидкость оптимизирована для использования в автоматических коробках передач, которые состоят из гидравлического насоса, шестерен, дисков и лент.

Жидкость для бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT)

Бесступенчатая коробка передач — это тип транспортного средства с автоматической коробкой передач. Этот тип трансмиссии может плавно переключаться посредством непрерывного диапазона передач. Он может сделать это, работая на серии шкивов, соединенных стальной лентой, а не на фиксированном наборе шестерен. Трансмиссии CVT требуют жидкости CVT.Эта жидкость содержит модификаторы трения, которые позволяют ремням захватывать шкивы.

Связанный: 5 Типы передач

Что произойдет, если использовать неподходящую трансмиссионную жидкость

Наиболее распространенная ситуация, когда используется неподходящая трансмиссионная жидкость, возникает в случае использования жидкости для автоматической коробки передач вместо жидкости для регулируемой трансмиссии и наоборот. Добавление ATF в вариатор в конечном итоге приведет к прекращению работы вашей коробки передач.

Предупреждающие знаки

Есть несколько предупреждающих знаков, на которые вы можете обратить внимание, чтобы указать, что вы использовали неправильную жидкость в своей трансмиссии, включая:

  • Странные звуки двигателя, например грохот
  • Глохнет после переключения передач
  • Передачи, которые не переключаются
  • Грубое переключение передач
  • Шестерни скользящие
  • Блокировка сцепления вверх

Итак, сколько мне осталось?

Если вы случайно залили ATF в CTV, скорость его смерти напрямую зависит от соотношения жидкостей. В трансмиссии CVT невозможно слить всю жидкость CVT. Если вы случайно добавили ATF, ваша трансмиссия будет содержать смесь жидкостей ATF и CVT. Ваша трансмиссия CVT по-прежнему будет работать в течение определенного периода времени, поскольку это смесь обеих жидкостей, и все еще будет достаточно трения для работы трансмиссии CVT в течение некоторого времени. Однако со временем произойдет необратимое повреждение, и вам придется восстанавливать трансмиссию.

Связано: Transmission Rebuild vs.Заменить

Что делать, если вы использовали неподходящую трансмиссионную жидкость

Если вы использовали неправильную трансмиссионную жидкость, вам нужно будет удалить эту жидкость как можно скорее, чтобы попытаться минимизировать количество повреждений вашей трансмиссии. Если ваш автомобиль уже много миль ехал с неправильной жидкостью, возможно, вам придется сразу заменить трансмиссию, поскольку уже нанесено слишком много повреждений.

Промывка трансмиссии и замена трансмиссии

Замена коробки передач

При замене трансмиссии (иногда известной как обслуживание трансмиссии) поддон трансмиссионной жидкости сливается, а фильтр заменяется. При замене трансмиссии НЕ удаляется вся трансмиссионная жидкость из автомобиля, и часто может остаться до половины жидкости. Если вы загрязнили трансмиссионную жидкость не той жидкостью, это не будет правильным выбором для вашего автомобиля, поскольку новая жидкость просто загрязнится оставшейся старой жидкостью.

Промывка трансмиссии
Промывка трансмиссии — это когда вся старая жидкость из трансмиссии удаляется с помощью машины для промывки линии охлаждения или машины для промывки на входе насоса.После удаления всей старой жидкости добавляется совершенно новая трансмиссионная жидкость. В ситуации, когда вы залили неправильную трансмиссионную жидкость в свой автомобиль, промывка трансмиссии будет лучшим вариантом, чем замена трансмиссии.

Связано: Преимущества промывки трансмиссионной жидкостью

Техническое обслуживание и ремонт трансмиссии с помощью AAMCO Colorado

Проблемы с передачей? Коробка передач загрязнена? Не уверены, какая трансмиссионная жидкость подходит для вашего автомобиля? Ваш местный технический специалист по трансмиссии AAMCO Colorado может помочь с ремонтом и обслуживанием трансмиссии.

Запишитесь на прием, чтобы отвезти машину в местное отделение AAMCO Colorado сегодня.

2014 Ford Focus Проблемы с трансмиссией

У Ford Focus 2014 года были проблемы с трансмиссией с момента его выпуска. Владельцы внедорожников стали чаще посещать автомастерскую, в частности, для диагностики и устранения неисправностей коробки передач с переключением под нагрузкой. На протяжении многих лет автомобили Ford Focus с автоматической трансмиссией характеризовались лавиной проблем с трансмиссией, начиная от сильных колебаний и рывков при начале движения до дрожи, скольжения и скрежета, среди прочего.Об этих проблемах сообщалось для автомобилей с пробегом всего 106 миль, хотя большинство проблем возникает в автомобилях с пробегом от 10 000 до 20 000. Несмотря на это, на эти внедорожники распространяется гарантия, и владельцы могут претендовать на платный ремонт. Ford также продлил гарантию на PCM (модуль управления трансмиссией) с 5 лет и 60 000 миль до 10 лет и 150 000 миль. Это произошло после признания того, что определенные модели, построенные в период с 2011 по 2015 год, имели отказы PCM.

5 распространенных проблем трансмиссии Ford Focus 2014:

а) Остановка и рывки

Это самая распространенная проблема трансмиссии Ford Focus.Автомобиль колеблется перед взлетом или глохнет при переключении передач, что может привести к рывкам. Как и в случае с большинством проблем трансмиссии, остановка и рывки возникают из-за неисправных модулей управления трансмиссией и неправильных входов в TCU (блок управления трансмиссией). TCU, наряду с ECU (блоком управления двигателем), является частью модуля трансмиссии, который является мозгом каждого современного автомобиля. Иногда машина дергается при трогании с места или при замедлении. Он также может дергаться при торможении, что может пугать.

б) Дрожание в коробке передач

Дрожащая трансмиссия может вызвать панику, особенно если это происходит впервые во время движения. Вы могли подумать, что что-то просто откололось от основных компонентов. Некоторые пользователи сообщают об ужасной вибрации, особенно при переключении на более низкую передачу (замедлении), хотя дрожание при передаче также может происходить при ускорении. Другие пользователи сообщают о вибрации в сочетании со специфическим скрежетом при повороте.Дрожание может сработать или быть вызвано рывком, а также может привести к отключению передач и остановке автомобиля. Дрожь — вторая по популярности проблема с трансмиссией Ford Focus 2014 года.

c) Шум шлифования

Если PCM вызывает проблемы с трансмиссией, автомобиль вибрирует и случаются перебои в переключении передач, появление шума — лишь вопрос времени. Пользователи Ford Focus 2014 года сообщают о невыносимых звуках, которые раздаются после отметки 10 000 миль.Форд изначально утверждал, что автомобиль предназначен для такой работы, и шум нормальный. По словам пользователей, при покупке шум вызывает восхищение и может отражать мощный двигатель и трансмиссию. Однако, как только возникают проблемы с трансмиссией, звук становится хуже и становится невыносимым при ускорении или маркировке поворотов. Возможно и в Ford Fiesta.

г) Отказ трансмиссии

Отказ передачи — отличительный признак PCM или его компонента, состояние которого ухудшилось.Поскольку в PCM находится блок управления трансмиссией, неисправные входы в любой момент могут привести к плохому сгоранию и проблемам с трансмиссией. Однако к отказу трансмиссии могут привести разные вещи, кроме трансмиссии. Отказ трансмиссии Ford — одна из распространенных проблем, о которых сообщают клиенты. Некоторые передачи отключаются и перестают работать посреди дороги, в то время как другие передачи не могут разогнаться выше заданной передачи. Двигатель может продолжать работать, но нажатие на газ не вызывает никакого движения.

e) Значительно сниженная мощность

Проблемы с трансмиссией

Ford с переключением под нагрузкой могут быстро снизить мощность и производительность вашего автомобиля. Остановка трансмиссии, рывки, вибрация и неисправности PCM ужасны для здоровья и производительности двигателя. На приборной панели Ford Focus имеется светодиодный индикатор, указывающий на неисправность коробки передач или наличие каких-либо проблем. Это должно вызвать немедленный протокол для решения проблемы и восстановления нормальной передачи. В большинстве случаев проблемы с трансмиссией и системой управления двигателем Ford Focus 2014 года могут также вызывать проблемы с трансмиссией, и наоборот.Таким образом, снижение мощности, которое обычно является признаком неисправного двигателя, может быть результатом отказов и неисправностей трансмиссии. Также обычен для фокус-фиесты
Вывод

Ford подвергается резкой критике за различные проблемы с их комплектациями. Их популярные модели 2014 года, включая модели Ford Fiesta, Ford Fusion и Ford Focus, подверглись критике. Наиболее частые проблемы, которые поднимают клиенты, касаются ошибок трансмиссии, модуля управления трансмиссией и управляющего компьютера. Эти проблемы вызывают слабую трансмиссию с переключением под нагрузкой, потерю мощности двигателя, колебания, откат на уклоне, рывки, ужасный шум и другие нежелательные симптомы.Все больше пользователей рассматривают коллективный иск или преследуют лимонные законы против компании. Однако Ford настаивает на том, что их проблемы с трансмиссией fiesta и Focus не представляют опасности для безопасности. Несмотря на то, что существуют строгие законы, обеспечивающие соответствие всех потребительских автомобилей требованиям безопасности, NHTSA еще не предприняло никаких действий, поскольку автомобили Ford Focus оснащены автоматическим торможением и другими интеллектуальными технологиями для обеспечения безопасности водителя. Это может быть одинаково для фокуса и фиесты

Есть ли отзыв на трансмиссию Ford Focus 2014 года?

Нет отзывов о трансмиссии Ford Focus 2014 года.Недавно в некоторых штатах был подан коллективный иск против компании с требованием отозвать и заменить трансмиссии Ford. Однако Ford продлил только гарантию на PCM, чтобы клиенты могли получать бесплатные проверки и ремонт в течение более длительного времени. Они уже дважды продлили гарантию, поэтому отзыв может никогда не произойти, если судебный процесс не удастся.

У Ford Focus проблемы с трансмиссией?

Да. Ford Focus характеризует различные проблемы с трансмиссией, и компания даже признала, что это их вина.Определенные модели были изготовлены с неисправным PCM, что могло вызвать колебания, проскальзывания, скрежетание и другие нежелательные проблемы с трансмиссией.

В каком году у Форд Фокус проблемы с трансмиссией?

Клиенты сообщают о проблемах трансмиссии в различных моделях Ford Focus. Однако первоначально Ford объявил, что их расширенная гарантия распространяется на автомобили, выпущенные до 2013 года. В основном, именно внедорожники, выпущенные в период с 2011 по 2015 годы, имеют наибольшее количество проблем с трансмиссией. Тем не менее, проблемы с трансмиссией становятся серьезными для комплектаций Ford Focus независимо от года выпуска.

Какая коробка передач у Ford Focus 2014 года выпуска?

Ford Focus 2014 года использует автоматическую коробку передач, что означает, что все управляется компьютером, который определяет правильное время для переключения передачи. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением работает эффективно, за исключением случаев, когда передачи выключаются и автомобиль останавливается.

Объем моторного масла

Ford Focus 1 в квартах — литрах — Заправочный объем моторного масла для всех транспортных средств

Объем моторного масла Ford Focus 1 в квартах — литрах.С года: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004.

Сколько квартов / литров моторного масла необходимо для замены масла, включая замену масляного фильтра, для Ford Focus первого поколения.

Если вы хотите самостоятельно проводить техническое обслуживание своего Ford, если вы хотите заменить моторное масло и фильтры, посмотрите, и вы не знаете, насколько велик объем вашего двигателя или сколько квартов / литров масла входит в двигатель вашего автомобиля под вами. Вы можете узнать, каков объем масла в двигателе вашего автомобиля и какое масло необходимо использовать.

Ford Focus I с двигателем 1,4 л, заправка моторного масла в квартах / литрах.

  • Ford Focus с двигателем 1,4 л.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Код двигателя
  • Ford Focus: zetec.
  • Объем двигателя: 1388 куб. См (84,28 куб. Дюймов).
  • Объем моторного масла Ford Focus, л: 3,75 литров или 3,96 кварты или 0,99 галлона.
  • Объем масла в МКПП Ford Focus: 2.3 л или 2,43 кварты или 0,60 галлона.
  • Емкость масла в АКПП Ford Focus.
  • Ford Focus рекомендованное моторное масло: 5w-30.
  • Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска и сколько кВт или л. с. есть твоя машина.

Ford Focus I с двигателем 1,6 л, заправка моторного масла в квартах / литрах.

  • Ford Focus с двигателем 1.6 л.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Код двигателя
  • Ford Focus: zetec.
  • Объем двигателя: 1596 куб. См (96,90 куб. Дюймов).
  • Объем моторного масла Ford Focus, л: 4,25 литров или 4,49 кварты или 1,12 галлона.
  • Объем масла в механической коробке передач Ford Focus: 2,3 л или 2,43 кварты или 0,60 галлона.
  • Объем масла в АКПП Ford Focus: 6.8 л или 7,18 кварты или 1,79 галлона.
  • Ford Focus рекомендованное моторное масло: 5w-30.
  • Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска и сколько кВт или л. с. есть твоя машина.

Ford Focus I с двигателем 1.8 TDCi, объем моторного масла в квартах / литрах.

  • Форд Фокус с двигателем 1.8 л.
  • Топливо автомобильное: дизельное.
  • Код двигателя Ford Focus: BHDA, BHDB, F9DA / DB, FFDA, C9DA / B / C.
  • Объем двигателя: 1753 куб. См (106,44 куб. Дюймов) для 1,8 DI и 1796 куб. См (109,04 куб. Дюймов) для 1,8 TDCi.
  • Объем моторного масла Ford Focus, л: 5,6 литров или 5,91 кварт или 1,47 галлона.
  • Объем масла в МКПП Ford Focus: 2.0 л или 2,11 кварты или 0,52 галлона.
  • Емкость масла в АКПП Ford Focus.
  • Ford Focus рекомендованное моторное масло: 5w-30.
  • Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска и сколько кВт или л. с. есть твоя машина.

Ford Focus I с двигателем 1,8 л, заправка моторного масла в квартах / л.

  • Ford Focus с двигателем 1.8 л.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Код двигателя
  • Ford Focus: zetec.
  • Объем двигателя: 1796 куб. См (109,04 куб. Дюйма).
  • Объем моторного масла Ford Focus, л: 4,25 литров или 4,49 кварты или 1,12 галлона.
  • Объем масла в механической коробке передач Ford Focus: 2,3 л или 2,43 кварты или 0,60 галлона.
  • Емкость масла в АКПП Ford Focus.
  • Ford Focus рекомендованное моторное масло: 5w-30.
  • Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска и сколько кВт или л. с. есть твоя машина.

Ford Focus I с двигателем 2.0 RS , объем моторного масла в квартах / литрах.

  • Ford Focus с двигателем 2,0 л.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Код двигателя
  • Ford Focus: zetec, duratec — RS.
  • Объем двигателя: 1988 куб. См (120,70 куб. Дюймов).
  • Объем моторного масла Ford Focus, л: 4,25 литров или 4,49 кварты или 1,12 галлона.
  • Объем масла в МКПП Ford Focus: 2,0 л или 2.11 квартов или 0,52 галлона.
  • Емкость масла в АКПП Ford Focus.
  • Ford Focus рекомендованное моторное масло: 5w-30.
  • Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска и сколько кВт или л. с. есть твоя машина.

Вся информация о масле в двигателе или коробке передач взята из инструкции по эксплуатации Ford Focus MK1.

Слушайте, вы можете найти шаги, как сбросить служебный индикатор Ford после замены моторного масла.

Послушайте, вы можете найти расход топлива в литрах или галлонах для Ford.

ЗАЯВЛЕНИЕ FORD AUSTRALIA О СОГЛАШЕНИИ С ACCC В ОТНОШЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА ТРАНСМИССИИ POWERSHIFT

  • Ford Australia и ACCC согласовали штраф и урегулирование иска ACCC, возбужденного в Федеральном суде в июле 2017 года
  • Мировое соглашение и штраф сегодня одобрены Федеральным судом
  • Некоторые запросы клиентов на возврат денег или замену автомобилей не были должным образом обработаны Ford, когда проблемы с трансмиссией DPS6 PowerShift обострились в 2015 году
  • Ford разработает программу независимого рассмотрения жалоб для затронутых клиентов наряду с другими согласованными действиями

26 АПРЕЛЯ 2018 Г. | Мельбурн

Сегодня Федеральный суд утвердил совместное соглашение между Ford Australia и Австралийской комиссией по конкуренции и потребителям (ACCC) о том, что Ford выплачивает штраф и внедряет схему возмещения ущерба, касающуюся его ответа на запросы клиентов о возмещении или бесплатной замене некоторых автомобилей. оснащен автоматической коробкой передач PowerShift.

Это знаменует собой завершение расследования обработки компанией Ford запросов на возмещение или бесплатную замену некоторых автомобилей Ford Focus, Fiesta и EcoSport, оснащенных автоматической коробкой передач PowerShift с сухим сцеплением DPS6.

«Как мы говорили с самого начала этого действия — нам потребовалось слишком много времени, чтобы выявить проблемы, и мы признаем, что у клиентов PowerShift не было надлежащего рассмотрения жалоб в период с мая 2015 года по февраль 2016 года», — Грэм Уикман, президент и генеральный директор Ford Motor Company. , Заявила сегодня Австралия.

«Мы были ошеломлены количеством жалоб, и хотя это не было запланировано, в течение десяти месяцев наши процессы были неадекватными, а предоставленная информация была неточной или неполной. Мы подвели наших клиентов, и нам очень жаль.

«Этот процесс выявил проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты, и отсутствие соответствующих процессов для их эффективного решения.

«Особую озабоченность вызвала Программа лояльности владельцев, в результате которой клиенты платили дополнительные расходы за покупку новых автомобилей, хотя они могли иметь право на возмещение или бесплатную замену автомобиля.Теперь мы понимаем, что эта программа была ошибочной, поскольку не обеспечивала адекватной оценки прав клиентов в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. Производство было прекращено в ноябре 2016 года.

«Мы стремимся делать все правильно с этими клиентами».

Ford Australia согласился реализовать ряд мероприятий, в том числе:

  • Создание независимой программы рассмотрения жалоб для клиентов, которые запросили, но не получили возмещение или бесплатную замену автомобиля в период с 1 мая 2015 года по 1 ноября 2016 года, когда действовала Программа лояльности владельцев
  • Приверженность хартии обслуживания клиентов и облегчение доступа клиентов к информации, в том числе об их правах в соответствии с законодательством о защите прав потребителей
  • Обновление и независимая проверка Программы соблюдения законодательства о защите прав потребителей и Системы рассмотрения жалоб
  • Улучшение обучения сотрудников, дилеров и обслуживающего персонала по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей.

«Принятие штрафа в размере 10 миллионов долларов — это первое, что мы сделаем в рамках нашего обязательства», — добавил Уикман.

Следующие шаги для клиентов PowerShift

Владельцы автомобилей Ford Focus, Fiesta или EcoSport с трансмиссией PowerShift, которые запросили, но не получили возмещение или бесплатную замену автомобиля в период с 1 мая 2015 года по 1 ноября 2016 года, могут получить независимое рассмотрение своего дела. Ford выплатит компенсацию пострадавшим клиентам в соответствии с решением независимого эксперта.

Процесс проверки начнется в начале июля 2018 г. и продлится 12 месяцев. Однако теперь клиенты могут позвонить в 13FORD или посетить ford.com.au/powershift, чтобы зарегистрировать свой адрес электронной почты для получения обновлений о процессе независимой проверки.

«Этот процесс позволил нам полностью пересмотреть, сверху вниз, все процессы работы с клиентами. Я призываю всех клиентов, у которых есть проблемы, обращаться к нам по телефону 13 FORD », — сказал Уикман.

Быстрые факты:

  • В Австралии было продано около 75 000 автомобилей с коробкой передач DPS6 PowerShift
  • Примерно 10 500 дел клиентов были открыты в период с 1 мая 2015 г. по 1 ноября 2016 г. и могут иметь право на участие в Программе независимого рассмотрения жалоб.Из них:
    • Приблизительно 1600 смен автомобилей привели к обмену и дальнейшим платежам от клиентов или возмещению меньше суммы, которую клиенты заплатили за автомобиль
    • Примерно 180 клиентам были предложены цены для сотрудников на покупку нового автомобиля в рамках Программы лояльности владельцев.

Информация о Ford Australia:

  • В Ford Australia работает более 2000 сотрудников, в том числе около 1750 инженеров, дизайнеров и техников.
  • Хотя мы завершили свое 91-летнее производственное присутствие в Австралии в октябре 2016 года, у нас самое большое автомобильное присутствие в стране, и мы остаемся ведущим инвестором в автомобильные исследования и разработки и инновации в Австралии — 485 миллионов долларов только в 2017 году. Фактически, в конце 2017 года мы стали крупнейшим австралийским автомобильным работодателем, в котором более 2000 членов команды работали в передовых лабораториях разработки и тестирования по всей Австралии.
  • Около четырех миллионов культовых Falcon было произведено в Австралии после его появления в 1960 году.Всего в Австралии было произведено шесть миллионов автомобилей Ford, начиная с 1925 года с модели T.
  • .
  • За период с 2011 по 2016 год Ford продал 500 251 автомобиль в Австралии
  • За период 2011–2016 годов операционный убыток Ford Australia составил 1,076 миллиарда долларов.

О компании Ford Motor

Ford Motor Company — глобальная автомобильная и мобильная компания, базирующаяся в Дирборне, штат Мичиган. Компания насчитывает около 203 000 сотрудников и 67 заводов по всему миру. Основная деятельность компании включает проектирование, производство, маркетинг, финансирование и обслуживание всей линейки автомобилей Ford, грузовиков, внедорожников и электрифицированных автомобилей, а также автомобилей класса люкс Lincoln. В то же время Ford настойчиво реализует появляющиеся возможности с помощью Ford Smart Mobility. Компания планирует стать лидером в области подключения, мобильности, автономных транспортных средств, обслуживания клиентов, а также данных и аналитики. Компания предоставляет финансовые услуги через Ford Motor Credit Company. Для получения дополнительной информации о Ford и его продуктах во всем мире или Ford Motor Credit Company посетите сайт www.corporate.ford.com.

  • Ford Australia и ACCC согласовали штраф и урегулирование иска ACCC, возбужденного в Федеральном суде в июле 2017 года
  • Мировое соглашение и штраф сегодня одобрены Федеральным судом
  • Некоторые запросы клиентов на возврат денег или замену автомобилей не были должным образом обработаны Ford, когда проблемы с трансмиссией DPS6 PowerShift обострились в 2015 году
  • Ford разработает программу независимого рассмотрения жалоб для затронутых клиентов наряду с другими согласованными действиями

26 АПРЕЛЯ 2018 Г. | Мельбурн

Сегодня Федеральный суд утвердил совместное соглашение между Ford Australia и Австралийской комиссией по конкуренции и потребителям (ACCC) о том, что Ford выплачивает штраф и внедряет схему возмещения ущерба, касающуюся его ответа на запросы клиентов о возмещении или бесплатной замене некоторых автомобилей. оснащен автоматической коробкой передач PowerShift.

Это знаменует собой завершение расследования обработки компанией Ford запросов на возмещение или бесплатную замену некоторых автомобилей Ford Focus, Fiesta и EcoSport, оснащенных автоматической коробкой передач PowerShift с сухим сцеплением DPS6.

«Как мы говорили с самого начала этого действия — нам потребовалось слишком много времени, чтобы выявить проблемы, и мы признаем, что у клиентов PowerShift не было надлежащего рассмотрения жалоб в период с мая 2015 года по февраль 2016 года», — Грэм Уикман, президент и генеральный директор Ford Motor Company. , Заявила сегодня Австралия.

«Мы были ошеломлены количеством жалоб, и хотя это не было запланировано, в течение десяти месяцев наши процессы были неадекватными, а предоставленная информация была неточной или неполной. Мы подвели наших клиентов, и нам очень жаль.

«Этот процесс выявил проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты, и отсутствие соответствующих процессов для их эффективного решения.

«Особую озабоченность вызвала Программа лояльности владельцев, в результате которой клиенты платили дополнительные расходы за покупку новых автомобилей, хотя они могли иметь право на возмещение или бесплатную замену автомобиля.Теперь мы понимаем, что эта программа была ошибочной, поскольку не обеспечивала адекватной оценки прав клиентов в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. Производство было прекращено в ноябре 2016 года.

«Мы стремимся делать все правильно с этими клиентами».

Ford Australia согласился реализовать ряд мероприятий, в том числе:

  • Создание независимой программы рассмотрения жалоб для клиентов, которые запросили, но не получили возмещение или бесплатную замену автомобиля в период с 1 мая 2015 года по 1 ноября 2016 года, когда действовала Программа лояльности владельцев
  • Приверженность хартии обслуживания клиентов и облегчение доступа клиентов к информации, в том числе об их правах в соответствии с законодательством о защите прав потребителей
  • Обновление и независимая проверка Программы соблюдения законодательства о защите прав потребителей и Системы рассмотрения жалоб
  • Улучшение обучения сотрудников, дилеров и обслуживающего персонала по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей.

«Принятие штрафа в размере 10 миллионов долларов — это первое, что мы сделаем в рамках нашего обязательства», — добавил Уикман.

Следующие шаги для клиентов PowerShift

Владельцы автомобилей Ford Focus, Fiesta или EcoSport с трансмиссией PowerShift, которые запросили, но не получили возмещение или бесплатную замену автомобиля в период с 1 мая 2015 года по 1 ноября 2016 года, могут получить независимое рассмотрение своего дела. Ford выплатит компенсацию пострадавшим клиентам в соответствии с решением независимого эксперта.

Процесс проверки начнется в начале июля 2018 г. и продлится 12 месяцев. Однако теперь клиенты могут позвонить в 13FORD или посетить ford.com.au/powershift, чтобы зарегистрировать свой адрес электронной почты для получения обновлений о процессе независимой проверки.

«Этот процесс позволил нам полностью пересмотреть, сверху вниз, все процессы работы с клиентами. Я призываю всех клиентов, у которых есть проблемы, обращаться к нам по телефону 13 FORD », — сказал Уикман.

Быстрые факты:

  • В Австралии было продано около 75 000 автомобилей с коробкой передач DPS6 PowerShift
  • Примерно 10 500 дел клиентов были открыты в период с 1 мая 2015 г. по 1 ноября 2016 г. и могут иметь право на участие в Программе независимого рассмотрения жалоб.Из них:
    • Приблизительно 1600 смен автомобилей привели к обмену и дальнейшим платежам от клиентов или возмещению меньше суммы, которую клиенты заплатили за автомобиль
    • Примерно 180 клиентам были предложены цены для сотрудников на покупку нового автомобиля в рамках Программы лояльности владельцев.

Информация о Ford Australia:

  • В Ford Australia работает более 2000 сотрудников, в том числе около 1750 инженеров, дизайнеров и техников.
  • Хотя мы завершили свое 91-летнее производственное присутствие в Австралии в октябре 2016 года, у нас самое большое автомобильное присутствие в стране, и мы остаемся ведущим инвестором в автомобильные исследования и разработки и инновации в Австралии — 485 миллионов долларов только в 2017 году. Фактически, в конце 2017 года мы стали крупнейшим австралийским автомобильным работодателем, в котором более 2000 членов команды работали в передовых лабораториях разработки и тестирования по всей Австралии.
  • Около четырех миллионов культовых Falcon было произведено в Австралии после его появления в 1960 году.Всего в Австралии было произведено шесть миллионов автомобилей Ford, начиная с 1925 года с модели T.
  • .
  • За период с 2011 по 2016 год Ford продал 500 251 автомобиль в Австралии
  • За период 2011–2016 годов операционный убыток Ford Australia составил 1,076 миллиарда долларов.

О компании Ford Motor

Ford Motor Company — глобальная автомобильная и мобильная компания, базирующаяся в Дирборне, штат Мичиган. Компания насчитывает около 203 000 сотрудников и 67 заводов по всему миру. Основная деятельность компании включает проектирование, производство, маркетинг, финансирование и обслуживание всей линейки автомобилей Ford, грузовиков, внедорожников и электрифицированных автомобилей, а также автомобилей класса люкс Lincoln.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *