Замена масла двигателя Ниссан Альмера Классик
Замена масла в двигателе Альмера Классик считается одной из самых простых процедур периодического ТО автомобиля. Возможно возни с ней побольше чем с заменой воздушного или салонного фильтра, но поменять моторное масло своими руками еще как возможно. Вместе с маслом также меняется и масляный фильтр.
Что понадобится для замены масла двигателя Альмера Классик
моторное масло и масляный фильтр;
пустая емкость для старого масла объемом не менее 3-х литров;
ключ на 14;
съемник масляного фильтра;
тряпка.
Как поменять масло в двигателе Альмера Классик
Масло меняется после поездки на еще не остывший, или прогретый до рабочей температуры, двигатель. Так масло лучше сольется, но при этом нужно соблюдать известную осторожность, чтобы не обжечься.
Сначала надо открутить пробку маслозаливной горловины двигателя. Затем ослабить пробку сливного отверстия на картере двигателя и подставить емкость. Открутить пробку и слить масло. На пробке находится одноразовая медная шайба, которую надо заменить.
Если будет заливаться моторное масло новой марки, тогда нужно промыть двигатель промывочным или новым маслом.
Потом открутить масляный фильтр с помощью съемника. Если такого нет, можно воспользоваться цепом или просто пробить старый фильтр отверткой, и открутить, используя отвертку как рычаг. Фильтр расположен в правой части блока цилиндров в районе 2-го цилиндра.
Перед установкой нового масляного фильтра, следует смазать смазкой его уплотнительное кольцо свежим маслом. Затем завернуть фильтр руками на место до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. После этого не рекомендуется затягивать фильтр более чем на три четверти оборота.
Закрутив пробку сливного отверстия, можно заливать новое масло в двигатель. Затем закрутить крышку горловины, запустить двигатель и дать ему поработать минуты 2-3. После чего проверить уровень масла по щупу (долить, если надо), и убедиться в отсутствии подтеков на картере и фильтре. Посмотреть как происходит замена масла на Альмера Классик можно на видео выше.
Когда менять и какое масло заливать масла Альмера Классик
Руководство по ремонту и обслуживанию Альмера Классик называет периодичность замены масла и масляного фильтра двигателя — каждые 10,000 км пробега или раз в год.
В тяжелых условиях сильной запыленности и езды в крупном городе этот интервал сокращается вдвое — каждые 5,000 км пробега или раз в 6 месяцев, смотря, что наступит раньше.
Производитель рекомендует масло NISSAN по вязкости SAE 30, 20W-20, 20W-40, 10W-30, 10W-40 (7,5W-30), 5W-30 или 5W-20 — зависит от климатических условий региона. Качество по API SH, SJ или SL уровня ILSAC GF3.
Сколько масла лить в Альмера КлассикОбъем масла в двигателе Ниссан Альмера Классик 2,7 литра масла, включая масляный фильтр.
Замена масла ниссан альмера g15 видео
Замена масла Ниссан Альмера требуется раз в 15 тысяч километров. Процесс мало чем отличается от замены масла на других машинах. Естественно работу следует проводить на горячем моторе, желательно после поездки. Вместе с моторным маслом в двигателе Nissan Almera требуется поменять и фильтр. Для работы понадобится яма или эстакада, ведь кроме откручивания сливной пробки в поддоне, изначально придется снять заводскую защиту.
Естественно в защите предусмотрено отверстие для откручивания сливной пробки, однако защиту придется снять для изъятия масляного фильтра и установке нового. Сам фильтр располагается сбоку блока цилиндров (в районе первого цилиндра) и смотрит в сторону радиатора.
Открываем капот, снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя. Снизу автомобиля головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.
Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Для слива отработавшего масла подставляем широкую емкость объемом не менее 5 литров.
Отвернув пробку вручную, сливаем масло. Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.
Под пробкой установлена стальная прорезиненная шайба. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой оригинальной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.
Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.
Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 литра моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель Ниссан Алмеры на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.
Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата. Все замена масла на Nissan Almera прошла успешно.
Progect 02 Замена масла Almera G15
youtube.com/embed/3SuZTUhfAB0″/>
Замена масла на двигателе Рено 1,6 16V K4M Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2
Замена масла в двигателе Nissan almera N16
NISSAN ALMERA двс К4М не много о замене ремня грм
Замена моторного масла Ниссан Альмера G15 часть1
Nissan Almera III (G15) 2014г. Ниссан Альмера замена воздушного фильтра
Замена моторного масла Ниссан Альмера G15 часть2
Отличаем подделку от оригинала, моторное масло Ниссан 5W40
Замена масла в гидроусилителе руля Ниссан Алмера
youtube.com/embed/WmIsL1YmEhU»/>
Замена масла в АКПП Ниссан Алмера
В соответствии с регламентом технического обслуживания менять масло в двигателе Ниссан Альмера, так же как и масляный фильтр, следует через каждые 15 тыс. км пробега. Справиться с этой задачей поможет пошаговая инструкция с фото.
Nissan > Almera
Работу по замене масла в двигателе Nissan Almera выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
2271-3-8-01-03
1447251277_2271_3_8_02_01
1447265467_2283_4_1_0333333333333333
Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Для слива отработавшего масла подставляем широкую емкость объемом не менее 5 л.
Отвернув пробку вручную, сливаем масло.
Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.
Под пробкой установлена стальная шайба.
1447265883_2163_13_05a_02
Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.
Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.
1447251287_2271_3_8_02_02
Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.
Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата.
Замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик пошаговая инструкция
Nissan Almera Classic – народный автомобиль бюджетного класса, с презентабельным внешним видом и неплохими ходовыми качествами. Высокая надежность машины подтверждена многолетней эксплуатацией, а также положительными отзывами со стороны большинства автолюбителей. В этой статье поговорим о пользе самостоятельного обслуживания Nissan Almera Classic, а именно как менять масло в двигателе данного авто. Этот вопрос весьма актуален на сегодняшний день, учитывая инфляцию и дорогостоящее обслуживание в дилерском центре Nissan.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Какие нужны инструменты
- Новое моторное масло
- Тара для слива старой жидкости, будет достаточно 3-литровой тары
- Набор инструментов, в том числе понадобится ключ на 14
- Съемник для масляного фильтра
- Перчатки, полотенце
Советы по замене масла, и последовательность работ
- Обратим внимание, что замена масла производится на прогретом двигателе. Чтобы прогреть его, достаточно поездить несколько километров по городу
- Установить автомобиль на эстакаде, в ровном положении
- При получении доступа к маслозаливному отверстию надо действовать осторожно, иначе можно обжечь руки. Лучше работать в перчатках
- Открыть пробку, слить масло в заранее подготовленную емкость
- Заменить уплотнительную шайбу, которая есть на пробке
- Использовать промывочное масло, чтобы промыть двигатель. Необходимость в промывке строго обязательна, если будет заливаться новое моторное масло с другими параметрами
- Взять съемник и открутить им масляный фильтр. Как вариант, для снятия фильтра можно использовать цеп или отвертку, которой надо пробить корпус старого фильтра. В данном случае отвертка здесь нужна как рычаг. Сам фильтр установлен в посадочном месте, справа в районе второго цилиндра
- Понадобится новое уплотнительное кольцо. Его надо смазать новым маслом, затем поставить фильтр, и следом установить новый фильтр на посадочное место. При затягивании фильтра надо быть аккуратным, и не повредить резьбу
- Подойти к заливному отверстию, и приступить к заливу нового масла
- Плотно закрыть крышку заливного отверстия, включить зажигание, и дать мотору поработать три минуты
- Выключить мотор, проверить уровень залитой жидкости. Делается это с помощью щупа, при необходимости жидкость можно долить. Также следует убедиться в отсутствии подтеков на картере и фильтре
- Желательно проверять уровень в течение двух недель, и доливать масло если понадобиться.
Регламент замены
Менять моторное масло рекомендуется каждые 10 тысяч километров, или раз в год. Возможно, из-за тяжелых условий эксплуатации регламент придется сократить до 5 тысяч км, и в данном случае в официальных указаниях компании Nissan уже не будет никакого смысла.
Что заливать
Рекомендации Nissan нужно учитывать при выборе масла. Так, для Nissan Almera Classic подойдут следующие параметры вязкости:
- SAE 30
- SAE 20W-40
- SAE 10W-30
- SAE 10W-40
- SAE 5W-30
- SAE 5W-20
- Качество по стандарту API – SH, SJ
- Качество по стандарту ILSAC – GF-3.
Объем масла
Для двигателя Nissan Almera Classic достаточно не более 3 литров оригинального масла, с учетом залива в масляный фильтр.
Замена масла в АКПП своими руками.
Как самостоятельно сменить масляный фильтр в Ниссане Альмера
Выполнить замену масляного фильтра в Ниссан Альмера своими руками достаточно легко. Для этого необходимо всего лишь прочесть техническую документацию к автомобилю, и небольшой набор инструментов. Во время проведения данного вида работ следует соблюдать технику безопасности:
- производить все технические работы только в специально отведенных местах;
- при замене маслофильтра следует надевать резиновые перчатки чтобы не обжечь руки остатками смазочного материала в масленой системе;
- выполнять все технические работы только при выключенном двигателе.
Для проведения смены маслофильтра понадобятся следующие инструменты:
- ключ трещотка с головкой на 14;
- ключ для снятия масленого фильтра;
- цепной ключ;
- щетка;
- емкость для слива отработанного смазочного материала объемом не менее 5 литров;
- ветошь;
- новое масло;
- новый маслофильтр;
- новая прокладка для посадочного места масленого фильтра.
Производитель рекомендует проводить смену масленого фильтра вместе с заменой моторного смазочного материала. При замене руководствоваться интервалами в 12000 — 15500 километров пробега, или же проводить обновление расходников каждый год.
Следует учитывать тот факт, что при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, в очень запыленной местности выполнять замену масленого фильтра понадобится гораздо раньше. Практика показывает, что при тяжелых условиях использования автомобиля маслофильтр обновляется уже на 5500 — 6000 километров пробега. При отсутствии возможности произвести смену маслофильтра на данной отметке пробега, допускается таковую проводить раз в шесть месяцев эксплуатации автомобиля.
После поездки смазочную смесь стоит сливать на немного остывшем двигателе. Хотя производитель рекомендует выполнять слив масла на прогретом двигателе. Здесь стоит учитывать то, какую смазочную смесь использует автовладелец в своем двигателе.
Если используется смазочная смесь повышенной вязкости — стоит как следует прогреть двигатель. В случаях когда используется смазочная смесь обычной вязкости — проводить слив такой жидкости стоит на предварительно остывшем двигателе.
Стоит использовать по возможности одно и то же масло. В противном случает придется выполнять промывку масленой системы при каждой замене маслофильтра.
Нужно учитывать, что промывку масленой системы стоит выполнять следующим образом:
- первым делом откручивается маслофильтр;
- в него заливается на 2/3 присадок для очистки масленой системы;
- остаток присадки заливается в клапан заливки масла в двигателе;
- после закручивается на место старый фильтр;
- затем двигатель заводится, и ему дается поработать на холостом ходу около 20 минут;
- после этого смазочная смесь сливается и производится замена масленого фильтра.
Пошаговая инструкция по замене масленого фильтра:
- Первым делом стоит загнать автомобиль на эстакаду, смотровую яму.
- Затем выключить двигатель и подождать 10 минут (при использовании смазочной жидкости с высокой вязкостью следует выполнять слив на прогретом двигателе).
- Затем следует снять пробку клапана масленого слива.
- После этого стоит слить смазочный материал в заранее подготовленную емкость.
- Затем следует изнутри очистить щеткой пробку сливного клапана.
- После этого стоит открутить маслофильтр (находится с правой стороны блока цилиндров) специальным съемником.
- После этого стоит заменить прокладку на посадочном месте масленого фильтра.
- Затем нужно взять новый фильтр и наполнить его 2/3 новым смазочным материалом, после чего вернуть на место.
- После этого нужно залить новую смазочную смесь в масленую систему.
- Затем закрутить пробку заливной масленой горловины.
После всех проделанных операций, следует завести двигатель и дать ему поработать 5 минут на холостом ходу. После чего выключить его для проверки герметичности соединения у посадочного места масленого фильтра. Если протечек нет, то на этом работа по обновлению масленого фильтра считается оконченной.
Процесс замены маслофильтра на таких моделях как Ниссан Альмера Классик, Альмера g15 отличается лишь тем, что на 15 модели масленый фильтр заменяется на отметки пробега в 35000 — 50000 километров. При этом во время замены маслофильтра не производится смена масла в двигателе.
Замена масла в двигателе Ниссан Альмера
В мануале для Nissan Almera G15 прописано, что замену масла (синтетики) в двигателе нужно делать с интервалом max = 10 тыс. км, замену масла (полусинтетики ) – с интервалом max = 6 тыс. км. В идеале, нужно делать поправку на российские реалии и менять масло чаще: лучше, если синтетическое масло менять через 8 тыс. км, а полусинтетическое – через 5 тыс. км.
Какое масло и сколько необходимо для замены?
Чтобы точно определить, сколько масла нужно залить, понадобится заглянуть в сервисную книжку, потому что точная цифра зависит от объема или типа двигателя Nissan Альмера.
В Альмера G15 стоит двигатель K4M от концерна Renault, (1.6 л). Для него нужно масло – Ниссан 5w30. Если машина эксплуатируется в теплом климате, то можно использовать масло с параметрами 10W30 или 15W30. Необходимое количество масла – 4,8 л. Лучше лить фирменное, ниссановское.
Альмера Классик Н16 комплектуется двигателями QG15DE (1.5 л) или QG18DE (1.8 л). Для них нужно масло – Ниссан 5w30. Если машина эксплуатируется в теплом климате, то можно использовать масло с параметрами 10W30 или 15W30, если в холод – то 0W30. Необходимое количество масла, для двигателя 1.5 – 2,7 л.
Подготовьте новое масло и фильтр, ключ на 10, четырехгранный ключ на 8, съемник для масляного фильтра, воронку и – вперед, к работе.
Процесс замены масла
Процесс замены моторного масла, и в Альмере G15, и в Альмере Классик Н16, выглядит примерно одинаково.
Прогрейте двигатель. Выключив двигатель, подождите примерно минут 15, чтобы масло немного остыло. Как всегда, подобная работа осуществляется после того, как машина загнана на подъемник или на смотровую яму, не забудьте установить авто на ручник.
Откройте горловину для залива масла.
- Ключом на 10, открутите болты крепления и снимите защиту картера. Открутите сливную пробку (в помощь – ключ на 8), пусть масло сольется полностью. Замените медную шайбу, во избежание утечек моторного масла. После этого, закрутите пробку горловины.
- Демонтируйте масляный фильтр, помогая себе съемником.
- Замените в нем фильтрующий элемент. Также поменяйте и прокладку фильтра, перед установкой, смажьте ее чистым маслом.
- Залейте новое масло в фильтр Nissan Альмера. По мере заливания, свежее масло начинает впитываться в стенки фильтра, поэтому его нужно доливать еще. Заполните колпак фильтра, примерно наполовину. Это сделано для того, чтобы смазывание всех узлов двигателя, в первые минуты его работы, прошло без промедления.
- Место под фильтром тщательно очистите, после чего, поставьте фильтр на штатное место, хорошо его затянув.
- Теперь требуется залить масло в двигатель. Ориентируйтесь на вытекшее количество масла: сколько слилось – значит, столько же примерно и заливайте. Как уже было сказано выше, для Альмера G15 – это 4. 8 л, а для Альмера Классик Н16 (1.5) – 2,7 л. Проверьте щупом уровень масла в двигателе — удостоверьтесь, что он находится между MAX и MIN.
- Прогрейте двигатель машины, до рабочей температуры, и вновь проверьте уровень масла. В случае, если он не дотягивает до нормального — долейте масло.
- Если нужно, то потуже затяните фильтр и пробку, на отверстии для слива. Защиту картера поставьте на место.
Видео: Замена масла в двигателе Nissan almera N16
Замена масла в АКПП Ниссан Альмера
По рекомендации производителя, замена масла в АКПП машины Ниссан Альмера должна производиться раз в 60 000 км. Для «механики» этот диапазон составляет 90 000 км.
Чтобы поменять масло в трансмиссии Ниссан Альмера, начните с подготовки необходимого инструмента. Для работы потребуется ключ на «девятнадцать», пассатижи, воронка, перчатки и ветошь. Также подготовьте пустую тару, в которую будет сливаться старый состав, и поставьте рядом новое масло — две или четыре 2-литровых бутылки (в зависимости от способа замены масла — полная или частичная).
Какому маслу отдать предпочтение?
При выборе смазки для коробки автомат, лучше не экономить, а отдавать предпочтение оригинальной продукции. Для замены масла в коробке-автомат Ниссан Альмера, подойдет трансмиссионная смазка ATF Matic Fluid D, которую несложно отыскать по номеру KE908-99931.
Для АКПП Almera, требуется около 12 литров рабочей жидкости. Если приобрести ATF Matic Fluid D не удалось, можно отдать предпочтение альтернативным вариантам. Например, это может быть Valvoline MaxLife.
После покупки подходящего типа смазки, можно переходить непосредственно к замене масла.
Частичная замена
Если меняется только часть рабочей жидкости в АКПП, понадобится пять литров смазки. Действуйте так:
- Поднимите Ниссан Альмеру.
- Найдите отверстие для слива старой смазки, а также болты, с помощью которых удерживается поддон (именно в нем расположен фильтр). Учтите, что поддон демонтировать не нужно.
- Для замены масла в АКПП, наденьте перчатки и подставьте любую, подходящую по размеру, тару под сливное отверстие.
- С помощью ключа, выкрутите сливную пробку, после чего открутите ее до конца, вручную. Будьте внимательны — в этот момент, масло начнет вытекать из КПП автомобиля. Если вы только приехали, смазка может быть горячей.
- Дождитесь, пока старое масло выйдет из АКПП. Оцените общий объем вышедшего масла.
- Достаньте щуп, установите в выемку воронку и залейте аналогичное количество новой смазки в коробку передач.
- Поставьте щуп на место.
- Заведите двигатель и выждите пять минут. Переводите ручку АКПП Альмеры в различные позиции. Начните с положения стоянки («P») и переместитесь до «2». После этого, пройдите обратный путь. На каждой скорости, задержитесь на 3-5 секунд.
После неполной замены масла, убедитесь, что уровень смазки находится на требуемом уровне. Если это необходимо, выполните долив рабочей жидкости.
Полная замена
Для полной замены, вам нужно будет приготовить десять литров трансмиссионного масла. Полная замена масла делается по тому же принципу, за исключением еще нескольких действий. Так, после перевода ручки коробки передач в различные положения, снова наденьте перчатки и подставьте пустую тару под отверстие для слива. Далее, открутите пробку и слейте масло из трансмиссии. В этом случае, должно выйти около 4-х литров. Действуйте до момента, пока из отверстия не пойдет новая смазка. Как только это произошло, закрутите пробку и долейте такой же объем свежей рабочей жидкости.
После полной замены масла, используйте щуп для проверки уровня смазки в АКПП. Теперь заведите автомобиль, дайте ему поработать какое-то время и переведите ручку КПП Ниссан Альмера в различные положения, задерживаясь по 3-5 секунд в каждой из позиций.
Видео: Частичная замена масла в АКПП
Видео: Полная замена масла в АКПП Nissan Almera n16
Замена масла nissan almera
Замена масла Ниссан Альмера требуется раз в 15 тысяч километров. Процесс мало чем отличается от замены масла на других машинах. Естественно работу следует проводить на горячем моторе, желательно после поездки. Вместе с моторным маслом в двигателе Nissan Almera требуется поменять и фильтр. Для работы понадобится яма или эстакада, ведь кроме откручивания сливной пробки в поддоне, изначально придется снять заводскую защиту.
Естественно в защите предусмотрено отверстие для откручивания сливной пробки, однако защиту придется снять для изъятия масляного фильтра и установке нового. Сам фильтр располагается сбоку блока цилиндров (в районе первого цилиндра) и смотрит в сторону радиатора.
Открываем капот, снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя. Снизу автомобиля головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.
Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Для слива отработавшего масла подставляем широкую емкость объемом не менее 5 литров.
Отвернув пробку вручную, сливаем масло. Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.
Под пробкой установлена стальная прорезиненная шайба. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой оригинальной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.
Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.
Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 литра моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель Ниссан Алмеры на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.
Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата. Все замена масла на Nissan Almera прошла успешно.
В соответствии с регламентом технического обслуживания менять масло в двигателе Ниссан Альмера, так же как и масляный фильтр, следует через каждые 15 тыс. км пробега. Справиться с этой задачей поможет пошаговая инструкция с фото.
Nissan > Almera
Работу по замене масла в двигателе Nissan Almera выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
2271-3-8-01-03
1447251277_2271_3_8_02_01
1447265467_2283_4_1_0333333333333333
Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Для слива отработавшего масла подставляем широкую емкость объемом не менее 5 л.
Отвернув пробку вручную, сливаем масло.
Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.
Под пробкой установлена стальная шайба.
1447265883_2163_13_05a_02
Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.
Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.
1447251287_2271_3_8_02_02
Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.
Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата.
Привет, как и обещал отчет о замене масла.
И так, заехал в гараж, посмотрел на машину снизу и меня пронзило чувство, что я езжу на Логане – ну хоть бы где была надпись Нисан – только Рено и ВАЗ!
Ну ладно это не главное. Посмотрел на чем крепится защита – 6 болтов под ключ на 10мм. Открутил, снял – любуюсь – все новое.
Дальше решил сорвать масляный фильтр, вдруг не получится, сорвал. Попробовал сливную пробку – сорвал. Залил пятиминутку, завел, подождал пять минут, заглушил, открутил пробку – готово, масло полилось. Кстати пятиминутка имеет очень вкусный запах, как сироп фруктовый – не перепутали случайно производители чего? А то может я лимонадом мотор промывал. Когда масло перестало капать завел двигатель на пару секунд – слилось еще примерно 100 грамм.
Открутил фильтр, немного испачкал мотор, в другой раз буду сразу под него тряпку подкладывать, а то потом вытирать замучался – все тесно, неудобно, но реально. Смазал резинку фильтра и прокладку пробки маслом, все закрутил. Залил свежее масло и… чуда не произошло как все пишут: «Ровнее мотор стал работать, мягче, разгоняться стала машина как самолет». Просто мотор работает как и работал четко, обороты не плавают как и не плавали, просто теперь в моторе новое прозрачное масло не разбавленное бензином, а соответственно с более стабильной вязкостью.
Воздушный фильтр тоже поменял, хотя по виду ему еще много работать можно, теперь не буду так часто его менять – одного раза в год будет достаточно.
Все собрал обратно.
Записал видео как работает мотор до замены масла и после – можете убедится разницы нет.
Всем пока и удачи.
Пробег: 8 000 км
Nissan Almera 2014, 102 л.
с. — плановое ТОМашины в продаже
Nissan Almera, 2016
Nissan Almera, 2016
Nissan Almera, 2013
Nissan Almera, 2015
Смотрите также
Комментарии 53
Промывка — лишнее (но это мой личный опыт) Лучше чаще масло менять.
Ты прав, теперь я это понимаю, 3 года назад думал по другому, все меняется в голове с возрастом.
Запускать мотор без масла это пять
Масляная пленка? нет, не слышал.
Она существует только при наличии давления в системе. У масла моторного, как и у любой жидкости есть поверхностное натяжение. Твоя маслянная плёнка ничто, против физики.
Ну тогда тебе нельзя масло менять в машине, когда свежего масла в двс залили, по твоей логике нельзя мотор заводить, магистрали масляные пустые ведь. Масляная пленка совершенно не связана ни какими законами физики с давлением в системе, масло не плохо сохраняет пленку и в не системы, например снаружи двигателя — хуй отмоешь а бы чем.
Сколько масло надо покупать?
Не понял вопроса.
Ну литров сколько надо купить?
Для чего? для замены масла, или для промывки, или для того и другого? В мотор входит 4,8 литра.
Заводить автор без масла! Зачем и для чего? Верх идиотизма.
Незнание элементарных физических свойств масел и общего устройства ДВС — не дает тебе права называть людей идиотами.
Видимо по твоему воткнуть светодиодную лампочку — это верх совершенства!
Промывка нужна только если мотор убитый в нагаре и в нем масло не меняли 50 тысяч. А при частых промывках потекут прокладки. Про — «Когда масло перестало капать завел двигатель на пару секунд – слилось еще примерно 100 грамм.» вообще просто жесть. Считай накинул на пробег еще 50 тысяч мотору…
Если мотор убитый в нагаре ему промывка уже не поможет. За что мотору я накинул еще 50 тысяч не понял, поясни?
Нагар разный бывает. Некоторые ездят не меняя масло, пока оно в солидол не превращается. В нете куча таких фото. А промывка как раз помогает протянуть еще чуток, после такой лажи. Вот если он стуканул, то естественно никакая промывка уже не поможет. В живом движке это нафиг не нужно делать. Думаешь создатели движка не думали о том, что отработка остается в движке и смешивается со свежим? Именно на такой режим они рассчитывали, на весь срок работы движка. В нормальных маслах, уже есть пакеты моющих присадок. Даже после сотен тысяч километров, при своевременно замене и нормальном масле, движок будет сверкать внутренностями.
По поводу крутить движок без масла. Только сделав несколько оборотов, ты задиров на стенках цилиндров оставил не меньше, как от пробега в 50 тысяч.
Вообще то масло на то и масло что бы создавать масляную пленку на деталях + хонинговка на цилиндре + хромированные кольца = пару секунд работы ни чего страшного не сделали. А производители моторов только и ждут что бы твой мотор быстрее умер и ты пошел в магазин за новой машиной, больше производители ни на что не рассчитывают.
Замена масла в двигателе Nissan Almera
Силовая установка машины является самой нагруженной частью и требует должного обслуживания и качественных материалов. Большая ответственность ложится и на расходные материалы, важны их качество и периодичность замены. В частности замену масла в двигателе автомобиля «Ниссан Альмера» каждый автовладелец может выполнить самостоятельно.
При выборе моторного масла для Nissan Almera нужно учитывать климатические условия эксплуатации.
Назначение
В двигателе внутреннего сгорания масло выполняет две основные функции, это смазка трущихся поверхностей и охлаждение. Коленчатый вал имеет подшипники скольжения, которые не могут работать продолжительное время без масляной плёнки. Для обеспечения бесперебойной подачи используют маслонасос, который, в свою очередь, обеспечивает наполняемость маслопроводящих каналов на протяжении всего цикла работы.
Выбор
Современный рынок наполнен маслами от разных производителей с разными свойствами. Если у вас есть какой-то проверенный бренд, то используйте его, если же такого нет, то нужно подобрать марку моторного масла, подходящую по параметрам вашему мотору. Всё отличие заключается в различных присадках, дополняющих основной состав. В «Ниссан Альмера Классик» предпочтительнее использовать масло с параметрами 10W30, оно способно не густеть при температуре окружающей среды до -20°С и сохраняет свои способности в жаркую погоду.
Замена масла на «Nisan Almera»
Замена масла «Nissan Almera» должна проводиться с определённой периодичностью. Периодичность замены напрямую зависит от характера эксплуатации и от качества используемого топлива, в среднем она составляет 10000 км. Для замены масла в «Nissan Almera Classic» можно обратиться на станцию технического обслуживания, но данная процедура не предполагает ничего сложного, и при желании её можно произвести своими руками. Для этого потребуется минимальный набор инструментов и желательно наличие ямы либо эстакады, но при желании можно произвести все действия, приподняв одну сторону домкратом.
- Установите автомобиль на яму или эстакаду.
- Откройте замок капота, используя рычаг, расположенный слева под рулевым колесом.
- Откройте сам капот, нажав на защёлку с левой стороны крышки, и установите подпорку.
- Прогрейте мотор, а если он прогрет до рабочей температуры, дайте ему постоять, чтобы всё немного остыло и стекло в поддон.
- Открутите крышку масляной горловины для лучшего слива остатков.
- Теперь нужно открутить пробку поддона ключом на 14 (после нескольких оборотов ключом продолжайте откручивать рукой, чтобы не потерять пробку) и слейте всю отработку в заранее подготовленную тару (объём масла 2,7 литра).
- Теперь нужно открутить масляный фильтр, он находится в нижней части мотора по центру. Откручивать можно как вручную, так и специальным ключом, не забыв подставить тару для слива остатков.
- Очистить область прилегания уплотнительного кольца к блоку и установить новый фильтрующий элемент.
- Пробку сливного отверстия очищаем (пробка имеет намагниченную часть для притягивания мелкой стружки во избежание попадания её в систему), устанавливаем на место, туго затянув её ключом.
- Поместите воронку в отверстие для заливки и вылейте 2,5 литра жидкости, после чего проверьте уровень по щупу (должен быть между двумя отметками), после наполнения завинчиваем крышку.
- Заведите двигатель и просмотрите его на предмет подтёков (особенно в районе фильтрующего элемента), если имеются подтёки их необходимо немедленно устранить.
- После 30 секунд работы проверьте уровень на заглушённом моторе (при необходимости долить).
- Необходимо произвести запись с показаниями одометра для расчёта следующей замены.
В «Ниссан Альмера» нет никаких трудностей с заменой масла, и произвести её можно самостоятельно, не прибегая к услугам станций технического обслуживания. Это можно сделать при условии, что автомобиль не находится на гарантийном обслуживании. Если дело касается машин, стоящих на гарантии, то всё техобслуживание производит дилер на своей станции, а все самостоятельные действия приведут к слёту с гарантии.
Замена масла в МКПП на Ниссан Альмера Классик
Замена масла в механической коробке передач автомобиля — дело несложное и справиться с ним сможет каждый, кто хотя бы отчасти разбирается в автомобильной тематике. Однако дело это требует знания определенных нюансов, таких как модель автомобиля и используемая коробка передач, тип заливаемого масла и сроки смены. Расскажем о замене масла в МКПП Nissan Almera Classic.
Периодичность и сроки смены масла в МКПП Ниссан
Масло в механической коробки передач выполняет функции смазки и охлаждающей жидкости для валов системы. Оно уменьшает износ зубьев шестерен: повышает их срок службы, вымывая частицы металлической стружки.
Сроки замены масла в МКПП на Ниссан Альмера Классик могут варьироваться в зависимости от того, при каких условиях эксплуатируется автомобиль. В среднем, жидкость рекомендуется менять не реже одного раза в 2 — 3 года либо при пробеге в 30 — 100 тыс. км. Цифра эта зависит также от типа используемой жидкости: минеральные масла при невысокой стоимости имеют сравнительно низкое качество и могут терять свои свойства уже через 20-30 тысяч километров пробега. Синтетические и полусинтетические масла чуть более надежны, их можно менять реже.
Большинство владельцев Nissan Almera рекомендуют придерживаться среднего значения и проводить эту процедуру каждые 60-70 тыс. км.
О необходимости замены может сообщить сама коробка передач: когда трансмиссионная жидкость теряет свои свойства или ее количество в коробке уменьшается (в результате утечки или испарения), МКПП начинает барахлить. Возникает тяжесть переключения режимов передачи, в коробке слышны посторонние звуки: гул, треск и скрежет — значит масло не выполняет своих функций и износ деталей увеличился. Самое время обратиться в сервис для диагностики или сменить жидкость самостоятельно. В противном случае коробка передач полностью выйдет из строя. Ремонт же может влететь в копеечку.
Замена масла в МКПП
Провести замену трансмиссионной жидкости в МКПП в Ниссан Альмера Классик собственными руками не составит особого труда. Для этого потребуется следующий набор инструментов:
- набор гаечных ключей;
- масляный шприц или воронка со шлангом;
- емкость для сбора отработанной жидкости объемом 5 литров;
- тряпка и растворитель;
- тюбик герметика;
- новые уплотнительные кольца;
- около 5 литров новой трансмиссионной жидкости.
Менять жидкость в коробке передач нужно при прогретом двигателе. Машина при этом ставится на смотровую яму или эстакаду. В крайнем случае, при отсутствии последних, можно воспользоваться хороши домкратом.
Слив старого масла с бака
Слив старого масла с МКПП на Nissan Almera Classic осуществляется в 3 этапа:
- Снимаем защитный щиток картера. Крепится он на четырех болтах. Раскручиваются ключом с головкой на 17 мм.
- В передней части крышки картера находим заливное отверстие. Открываем его. При этом может вылиться немного масла. Если это случилось, то уровень жидкости в коробке в порядке, если же нет, то уровень можно проверить пальцем (Осторожно! Если масло слишком горячее, это может привести к ожогу). Жидкость должна доходить до нижней кромки отверстия.
- Подставляем под сливное отверстие емкость для сбора жидкости и, сняв пробку, ждем, пока она полностью выльется.
- Чистим сливную пробку от грязи или при необходимости меняем на новую. Также в обязательном порядке меняем уплотнительное кольцо пробки. Закручиваем пробку на место.
Промывка поддона и удаление стружки
Если слитое масло имеет запах гари или неоднородную структуру с присутствием посторонних примесей, то имеет смысл проверить поддон коробки передач.
- Откручиваются болты крепления поддона и происходит его демонтаж.
- Далее поддон чистится от грязи и стружки тряпкой, смоченной в растворителе. Обращаем внимание на остатки старого герметика и удаляем его тоже. Имеет смысл также немного промыть и механизм коробки.
- На место приложения поддона к корпусу коробки наносится тонким слоем герметик и хорошо размазывается.
- Поддон монтируется на место, крепежные болты тщательно закручиваются.
Заливка нового масла
С этого момента можно заливать новую трансмиссионную жидкость в МКПП.
С помощью шприца или шланга заливаем в коробку около 3 литров масла. Во втором случае это гораздо удобней делать, если пропустить шланг через моторный отсек автомобиля.
Закручиваем заливную пробку, предварительно очистив ее от грязи и сменив кольцо уплотнителя. На этом процедуру можно считать завершенной.
По поводу того, какое масло лить: как уже писалось выше, тип и маркировка трансмиссионной жидкости зависят от условий эксплуатации автомобиля. базовым вариантом считается любая жидкость со спецификацией GL-4 вязкостью 75W-80.
Замена масла и фильтра в Nissan Almera
Загружается …Замена масла в Ниссан Альмера производится каждые 15 000 км. Эта процедура практически аналогична замене масла в других автомобилях. Конечно, делать это следует до тех пор, пока двигатель не станет горячим и после поездки. В двигателе Nissan Almera, помимо моторного масла, также необходимо менять фильтр. Для этого вам понадобится какое-то отверстие или пандус, так как вам нужно удалить производственный протектор, прежде чем откручивать сливную пробку поддона.
Конечно, есть вход для откручивания сливной пробки в протекторе, но вам нужно снять протектор, чтобы вытащить масляный фильтр и установить новый. Сам фильтр расположен сбоку от ГБЦ (возле первого цилиндра) и направлен к радиатору.
Откройте капот и снимите пробку масляного фильтра. Под автомобилем открутите шесть болтов защиты силовой установки с помощью 10-гранной отвертки и снимите защиту.
Удалите грязь из поддона двигателя вокруг входного отверстия сливной пробки.Ослабьте болт входного отверстия сливной пробки с помощью 8-гранной отвертки. Для слива отработанного масла поставьте широкую емкость на 5 л.
Отвинтив пробку вручную, слейте масло. Внимание! Будьте осторожны, масло очень горячее.
Под заглушкой находится стальное резиновое кольцо. Если резиновое уплотнение повреждено, замените кольцо на новое. Если у вас нет нового оригинального кольца, можно установить под заглушку медное кольцо с входом 18 мм.
Слить масло не менее 10 минут.Поверните и затяните пробку маслосливного отверстия. Устранить протечки масла из поддона двигателя.
Отверните масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки. Если вы не можете сделать это вручную, ослабьте винты фильтра съемником. Если у вас нет съемника, проткните корпус фильтра мощной отверткой (возле дна фильтра, чтобы не повредить переходник двигателя) и поверните фильтр в сторону, используя отвертку в качестве рычага.
Удалите грязь и протечки масла из места фильтра в блоке цилиндров.Нанесите моторное масло на кольцо фильтра и поверните фильтр вручную, пока кольцо не коснется блока цилиндров. Поверните фильтр еще 2 \ 3 раза, чтобы закрыть резьбовые соединения. Через заглушку фильтра залейте 4,8 л масла. Закройте пробку масляного фильтра. Завести двигатель Nissan Almera на 1-2 минуты. Убедитесь, что аварийный выключатель давления масла выключен и что нет утечек масла под сливной пробкой и фильтром. Заглушите двигатель.
Через несколько минут (после того, как масло полностью стечет в поддон) проверьте уровень масла и отрегулируйте его.При необходимости открутите масляный фильтр и пробку маслосливного отверстия еще раз. Установите на место протектор электростанции. Итак, таким способом можно поменять масло в Ниссан Альмера.
Просмотры сообщений: 486
Загружается …Стоимость замены масла Ниссан Альмера
Вы хотите слить свой Nissan Almera, но вас интересует, по какой цене он будет вам стоить ? Золото регулярно обслуживайте . Его автомобиль оказывается действительно важным для поддержания вашего автомобиля в долгосрочной перспективе.В самом деле, если вы не сливаете воду регулярно, вы достаточно быстро испортите свой двигатель, и у вас будут ранние поломки.
В первую очередь интересно понять, зачем сливать Nissan Almera. Тогда вы должны знать, когда рекомендуется сливать воду из Nissan Almera. И напоследок расскажем цену замены масла на Ниссан Альмера.
Зачем сливать свой Nissan Almera?
Замена масла предназначена для замены моторного масла в вашем Nissan Almera. Его цель — смазать определенное количество компонентов мобильного двигателя , например, поршни . .. Действительно, когда ваш двигатель работает, несколько металлических деталей трутся друг о друга, чтобы не перегревался. масло смазывает механизмы, чтобы двигатель мог работать плавно. Кроме того, масло поможет предотвратить отходы , вызванные износом, заклиниванием механизма. И, наконец, он защитит ваш двигатель от коррозии . Поэтому в долгосрочной перспективе, когда в вашем двигателе недостаточно масла или когда он содержит слишком много примесей, в этом случае могут произойти серьезные поломки, а ремонт будет стоить дороже.
Когда сливать воду из Nissan Almera?
Вы должны знать, что опорожнение может производиться во время ревизии вашего автомобиля. Для получения более подробной информации о версии вы можете обратиться к руководству по ценам на услуги Nissan Almera.
Поэтому мы советуем вам делать это каждый год или даже каждые 15-20 км , если вы часто ездите. Обратите внимание, что вы также можете ознакомиться с рекомендациями производителя в сервисной книжке .
Во время ежегодного опорожнения настоятельно рекомендуется заменить масляный фильтр, а также уплотнения . Это предотвратит попадание загрязнений в новое масло. Это обеспечит постоянную работу масляного фильтра и предотвратит попадание мусора внутрь двигателя.
Цена замены масла в Ниссан Альмера:
Стоимость замены масла Ниссан Альмера профессионалом
Автомобильные бренды предлагают пакеты для замены масла, также называемые пакетами обслуживания , по привлекательным ценам.Вам не придется производить замену масла в гараже вашего дилера, где цены могут быть немного выше.
Во всех случаях вы должны убедиться, что в пакете для опорожнения предусмотрена возможность слива старого моторного масла , замена масла на качественное масло, а также замена масляного фильтра . Также запросите замену уплотнений .
Таким образом, вы найдете пакетов для опорожнения около от 60 до 140 € в зависимости от гаража.Это также будет зависеть от типа масла, которое будет использоваться для замены. Мы рекомендуем не брать самое дешевое, чтобы оно оставалось эффективным с течением времени. Важно выбрать хотя бы средний диапазон как 10W40 oil или 15W40 , если ваша Nissan Almera старая. Не стесняйтесь сделать бесплатную оценку в Интернете, чтобы оценить цены различных брендов.
Ниссан Альмера цена замена масла самостоятельно
Чтобы произвести замену масла самостоятельно, вам потребуются соответствующие инструменты и емкость для сбора отработанного масла.Тогда вам нужно будет купить новый масляный фильтр и канистру моторного масла хорошего качества. Вы должны найти фильтры по цене от 10 до 25 евро и одну канистру объемом 5 литров по цене от 20 до 50 и евро. Чтобы выбрать масло, советуем вам ознакомиться с вашей книжкой по обслуживанию, в ней вы найдете рекомендации производителя.
Так что слив самостоятельно обойдется примерно в 30 и 75 евро.
В заключение : ежегодно сливать воду из Nissan Almera необходимо для обеспечения безопасности двигателя и вождения.Это могли сделать вы, если не владельцы гаражей, особенно во время ежегодного капитального ремонта вашего Nissan Almera.
Если вы хотите узнать о других обучающих материалах по Nissan Almera, вы можете ознакомиться с другими нашими статьями о Nissan Almera.
Специалист по замене масла Nissan | Кто может починить мою машину
Замена автомобильного масла
Надеюсь, наш раздел часто задаваемых вопросов ответил на некоторые из ваших вопросов о замене масла в вашем автомобиле. Однако, если вам нужна дополнительная информация, мы подготовили следующее руководство и видео, чтобы помочь вам разобраться в предмете более подробно.
Замена масла в автомобиле — важная часть поддержания здоровья и безопасности автомобиля. Моторное масло — это смазка, которая поддерживает движение многочисленных движущихся частей без трения.
Вы узнаете, когда вам нужно заменить масло в автомобиле, как только загорится желтый индикатор на приборной панели. Как только это произойдет, отнесите машину в гараж на масло.
Менять масло рекомендуется каждые 3000-5000 км, однако, если у вас есть специальное синтетическое масло, вы можете проехать 10 000 миль перед заменой.
Однако, если вы быстро водите машину, живете в жаркой, холодной или пыльной среде, возможно, вам придется менять масло в машине чаще. Если у вас старый автомобиль, возможно, вам придется менять масло чаще.
Замена масла в вашем автомобиле — несложная работа, однако она может быть очень неприятной, поскольку требует слива старого масла из-под автомобиля при заливке новой партии.
Важно, чтобы ваш фильтр также был заменен по мере необходимости. Производительность ваших двигателей во многом зависит от распределения масла по системе.
Фильтр позволяет выносить грязь и мусор из двигателя автомобиля, что жизненно важно для его работы, однако, как и в пылесосе, фильтр может засориться, что в результате ухудшит работу всей системы.
Механик, который меняет масло, также прочистит фильтр, поскольку это часть замены масла.
Если вы хотите научиться заменять масло в автомобиле и выполнять эту работу самостоятельно, вы можете, однако вам понадобятся специальные инструменты и расходные материалы для самостоятельной замены масла.
Есть также несколько типов масла и масляных фильтров, которые предназначены для работы в определенных двигателях. Узнайте из инструкции по эксплуатации автомобиля, какое масло и фильтр подходят для вашего автомобиля, основные типы;
Синтетическое моторное масло
Это масло высшего сорта, так как оно создано инженерами-нефтяниками, учеными и химиками, которые контролируют ингредиенты тщательно взвешенным и расчетным способом. Это масло будет обладать высочайшим уровнем смазки и защиты двигателя, что обеспечит бесперебойную работу вашего двигателя и защитит его от перегрева.
Смесь синтетических моторных масел
Этот тип масла представляет собой смесь обычных масел и синтетического типа, описанного выше. Этот тип масла рекомендуется для автомобилей, фургонов, грузовиков и большегрузных транспортных средств, так как он обладает превосходными низкотемпературными свойствами.
Моторное масло с большим пробегом
Если у вас старая машина, это масло для вас. Некоторые высокопроизводительные автомобили с большим пробегом лучше обслуживаются синтетическим маслом. Однако эта смесь масел имеет уникальную смесь присадок и вязкости, это масло снижает выгорание, помогает герметизировать утечки масла, а также помогает улучшить уплотнение камеры сгорания, что, в свою очередь, улучшает компрессию двигателя.
Обычное моторное масло
Обычное масло бывает разных сортов в зависимости от вязкости (густоты и текучести), причем каждый сорт подбирается для конкретного автомобиля, окружающей среды и стиля вождения.
Убедитесь, что вы используете подходящее масло, если вы заменяете его самостоятельно или собираете его в гараже.
Вы сможете найти, какое масло вам нужно, посмотрев в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, это важно, потому что, если вы заправите неправильное масло в свой автомобиль, вы можете столкнуться с проблемами!
Найти механика, которому вы можете доверять, который сделает хорошую работу и будет взимать разумную плату, не всегда легко, поэтому мы упростили этот процесс.
Мы работаем с сетью из 10 000 механиков и гаражей по всей Великобритании, поэтому мы можем найти для вас конкурентоспособные предложения по ремонту рулевого управления и подвески.
Чтобы найти лучшую замену масла в вашем регионе;
- Введите регистрационный номер вашего автомобиля
- Сообщите нам несколько подробностей о вашем автомобиле и ваших требованиях
- Мы вышлем вам большой выбор предложений от механиков и гаражей в вашем районе
Вы Затем вы можете сравнить расценки и прочитать отзывы предыдущих клиентов, чтобы найти лучшее предложение в вашем регионе, прежде чем заказывать замену масла в Интернете.
Масло NISSAN Almera 1.5 — Моторные масла для каждого автомобиля
Почему важно правильное моторное масло NISSAN Almera 1.5?
Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло именно обеспечивает плавную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло держит двигатель автомобиля NISSAN Almera 1.5 от грязи и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью. Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА).Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление. Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.
Минеральные и синтетические масла подходят для NISSAN Almera 1.5?
Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск.Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке. Они также более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от nesyntetického к синтетическому маслу в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя: синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя.Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такой опасности нет. Интервалы технического обслуживания Nissan| Ремонт и обслуживание автомобилей
Как часто мне следует обслуживать мой Nissan?
С учетом всего опыта вождения, который вы совершили в своей жизни, велики шансы, что вы видели сломавшуюся машину где-нибудь на обочине дороги — и вы были рады, что это был не вы! Поломки случаются, и чаще всего они случаются, когда водитель не выполняет плановое техническое обслуживание или не решает проблемы, когда они возникают.Следуя общим рекомендациям по ремонту, вы с большей вероятностью будете сами держаться подальше от дороги. Большинство механиков предлагают пройти первое серьезное обслуживание на 15 000 миль. Затем вы снова проедете 30 000 миль, 60 000 миль и 90 000 миль. Имейте в виду, что это общие рекомендации, и вам следует проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать точный график технического обслуживания вашего автомобиля.
Обслуживание на 15000 миль
Два или три раза, прежде чем ваша машина проедет 15 000 миль, она будет заменять масло.В зависимости от того, сколько времени прошло с момента последней замены масла, ваш автомобиль может подлежать замене через 15 000 миль. Если вы недавно приобрели свой автомобиль, вы должны сдать его в течение первого года для обслуживания и проверки. Наряду с заменой масла на этом этапе будут заменены масляный фильтр и моторное масло. Также механик наверняка поменяет воздушные фильтры в двигателе и салоне. Это предотвращает попадание загрязняющих веществ и максимизирует производительность двигателя.
Обслуживание на 30 000 миль
Когда вы принесете свой автомобиль на обслуживание на расстоянии 30 000 миль, вы получите такое же обслуживание, как и при пробеге 15 000 миль и более.Наряду с прохождением проверки на 15 000 миль вы получите новый топливный фильтр, когда ваш автомобиль достигнет отметки 30 000 миль. Теперь будет заменена охлаждающая жидкость двигателя автомобиля и трансмиссионная жидкость. Это предохраняет двигатель от перегрева, а замена жидкости поддерживает максимальную производительность вашего автомобиля. Скорее всего, повернется и шины. Другие возможные услуги, которые вы можете получить на этом этапе, — это проверка тормозов и замена свечей зажигания.
Обслуживание на 60 000 миль
Услуга «60 000 миль» основана на двух других.В этом сервисе вам заменят те же детали, что и раньше. Кроме того, вы, вероятно, промыли и заменили жидкость гидроусилителя руля. Если вам никогда не заменяли батарею, ваш механик проверит уровень ее работоспособности, чтобы убедиться, что она по-прежнему работает. Свечи зажигания следует проверять на расстоянии 60 000 миль, как и основные системы, такие как тормоза и трансмиссия. Шланги, ремни и клапаны, которые могут изнашиваться на этом этапе, также будут оценены.
-мильный сервис
Если ваша машина доживает до этой грандиозной вехи, будьте уверены, что вы все делаете правильно! Некоторые механики посоветуют вам отремонтировать вашу машину на расстоянии 90 000 миль, но другие будут ждать до 100 000 миль.Несмотря на то, что вы могли подумать, эта услуга мало что добавляет к тому, что было сделано ранее. Вы должны проверить и заменить все те же элементы, что и на 60 000 миль. Охлаждающую жидкость следует промыть и заменить во время этого обслуживания, а свечи зажигания будут заменены, если они не были проверены во время предыдущего обслуживания. Любые шланги и ремни, которые не были заменены на 60 000 миль, вероятно, будут заменены на этом этапе, и ваш механик также должен проверить состояние ваших шин.
Когда дело доходит до технического обслуживания автомобиля, немного помогает предотвратить проблемы до того, как они произойдут.Регулярное техническое обслуживание не только улучшает характеристики вашего автомобиля, но и снижает проблемы с безопасностью вашего автомобиля. Несмотря на то, что важно соблюдать эти этапы обслуживания, вы также должны решать проблемы, которые возникают в то же время, поскольку ваши личные привычки вождения и условия вождения могут влиять на частоту замены компонентов автомобиля.
График обслуживания и цены на техническое обслуживание Nissan
При недавней покупке или аренде автомобиля Nissan, будь то легковой автомобиль, грузовик или внедорожник / кроссовер, возникает ответственность за его надлежащее обслуживание.По мере роста популярности лизинга, как никогда ранее, ответственность за его надлежащее обслуживание ложится на арендатора. С этой целью производители указывают в графике обслуживания, какие услуги должны быть выполнены и когда.
Но эти графики обслуживания распространяются не только на арендаторов. Покупатели также должны быть заинтересованы в обслуживании своих автомобилей, особенно если они планируют хранить его более трех лет. Вот почему KBB.com рекомендует следовать графикам обслуживания, указанным в руководстве пользователя.
Каждые 5000 миль: как по маслу, в вашем Nissan моторное масло и масляный фильтр следует менять каждые 5000 миль или шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.Вы также должны вращать шины, чтобы они могли поддерживать равномерный дорожный износ, который теоретически позволяет им изнашиваться одновременно, надеюсь, в диапазоне от 35 до 40 000 миль. Синтетическое моторное масло стало популярным до такой степени, что большинство производителей разрешают и даже рекомендуют его использование. Как правило, он способен продержаться дольше 5000 миль и способен противостоять высокой температуре и термическому разрушению. Тем не менее, придерживайтесь рекомендаций руководства пользователя.
Каждые 10 000 миль: , как указывалось ранее, замените масло, масляный фильтр и снова поверните шины.Начиная с отметки 10 000 миль, вам следует проверить тормозные колодки и роторы, чтобы убедиться в надлежащей тормозной способности. Осмотрите и долейте (при необходимости) жидкость бесступенчатой трансмиссии (CVT) и проверьте пыльники переднего карданного вала на предмет разрывов, которые могут попасть внутрь пыли, грязи и мусора. Заменяйте щетки стеклоочистителя каждый год или каждые 10 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Также проверьте центровку автомобиля; его следует выравнивать не реже одного раза в год, разумеется, после замены шин.
20 000 миль: Механики в вашем местном представительстве Nissan произведут замену моторного масла и масляного фильтра и заменят тормозную жидкость, а также осмотрят тормозную систему, колодки и роторы. Они также осмотрят выхлопную систему, чтобы застраховаться от утечек или повреждений. Ваш механик Nissan также проконтролирует рулевое управление и сцепление, а также детали оси и подвески. Еще раз проверните шины, проверьте и долейте (при необходимости) все жидкости в автомобиле.
30 000 миль: Чуть более обширная услуга начинается с замены воздушного фильтра двигателя.Его задача — улавливать грязь и мусор, прежде чем они попадут в двигатель. На той же отметке пробега механик произведет замену масла и масляного фильтра, а также вращение шин. Тормозные колодки и роторы тоже будут осмотрены. Наконец, пришло время заменить воздушный фильтр в салоне и аккумулятор Nissan Intelligent Key.
40 000 миль: Через 40 000 миль рекомендуется проверить приводные ремни вашего Nissan и заменить моторное масло и фильтр на новые версии каждого из них.Осмотрите паропроводы системы EVAP и топливопроводы одновременно. Замените тормозную жидкость и проверьте жидкость для вариатора на предмет доливки, если это необходимо. Проверните шины, осмотрите щетки стеклоочистителя и еще раз визуально осмотрите тормозные колодки и роторы.
То, как и где вы водите, может ускорить потребность в обслуживании раньше, чем указано в вашем руководстве. Например, если большая часть вашего вождения происходит в пыльных, похожих на пустыню окрестностях или связано с высокоскоростным движением или путешествием по горным склонам, Nissan рекомендует более частую замену масла и фильтров, чем указано выше.Как всегда, ваш пробег может отличаться.
Расширенное обслуживание / Расширенная гарантия
Для покупателей, планирующих оставить свои автомобили Nissan на длительное время, компания предлагает программу предоплаченного обслуживания Security + Plus Prepaid Maintenance, продолжительность которой составляет от 12 месяцев / 10 000 миль до 96 месяцев / 80 000 миль. Он обеспечивает базовое обслуживание, такое как замена масла и ротация, по сегодняшним ценам, которые защищают вас от будущих повышений. Nissan также предлагает свои планы расширенной защиты Security + Plus, которые покрывают более 2140 компонентов (за вычетом франшизы) и включают страховку от прерывания поездки на сумму до 500 долларов за инцидент, а также покрытие аренды автомобиля до 35 долларов в день в течение пяти дней, а также другие функции.Продолжительность составляет от 24 месяцев / 40 000 миль до 96 месяцев / 120 000 миль. Не путать со сторонними планами расширенной гарантии: обслуживание можно получить в любом представительстве Nissan.
Планы покрывают многие детали, включенные в первоначальный гарантийный план, на более длительный срок. Его можно передать другому лицу, но цена варьируется.
Этот автомобиль
руководство по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам второго
поколения 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 Nissan Versa
седан в замене моторного масла и замене масляного фильтра на HR16DE
1.Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 6 литров. Владельцы других автомобилей Nissan, таких как Sentra, Altima, Maxima, Murano, Разбойник, Примечание, Лист, Джук, Пинки, Латио, Альмера, Санни, Кашкай, NV200, Pathfinder, Frontier и X-Trail также могут найти эти инструкции своими руками. полезный. Несколько совместимых сменных масляных фильтров с их каталожные номера следующие: Fram PH6607 , Mobil 1 M1-108A , Бош 3300 , Wix 51358 , K&N ПС-1008 , Королевский фиолетовый 356753 и Пуролатор L14612 . Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения Эта процедура включает в себя напольный домкрат с двумя стойками домкрата (или двумя автомобильными пандусы), торцевой ключ на 14 мм с храповым механизмом 3/8 дюйма или гаечный ключ на 14 мм, отработанное масло емкость для улавливания, автомобильная воронка и четыре литра нового масла. 2012 модельного года Versa требуется 3 1/2 кварты США (или 3,0 литра) нового масла для замены масла с замена фильтра. The 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 Versa имеет общую спецификацию емкости масла 3 3/4 U.С. кварты (или 3,5 литра) нового масла для замены масла, включая масло замена фильтра. Руководство по эксплуатации Versa 2012-2017 гг. рекомендует использовать масло SAE 5W-30 . Руководство по эксплуатации на 2018 и 2019 гг. Versa рекомендует использовать SAE 0W-20 . масло. Пожалуйста, дважды проверьте руководство по эксплуатации правильная спецификация емкости масла и вязкость масла (вес) рекомендация для вашего автомобиля. Первые несколько шагов — прогрев двигателя. на несколько минут выведите машину на ровную поверхность, сдвиньте трансмиссию в положение «парк» и выключите зажигание. Прогрев двигателя в течение нескольких минут приведет к помочь приостановить любые загрязнения или мусор в старом масле, а также вызвать его сливаться быстрее. Включите аварийный / стояночный тормоз и поместите противооткатные упоры с обеих сторон задних колес, чтобы предотвратить автомобиль от движения. Открыть капот, открутить крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и частично вытащите масляный щуп и дюйм или два. Снятие крышки маслозаливной и частичной поднятие щупа поможет предотвратить образование вакуума и позволит старое масло слить быстрее. | Осторожно поднимите
перед автомобилем с помощью напольного домкрата и надежно поддерживайте его не менее чем
две опоры домкрата, размещенные под направляющими рамы. Я использовал напольный домкрат в виде тележки, расположенный под каркасная рейка. Если вы используете ножничный домкрат прилагается к автомобилю, вы можете разместить его под сварным швом, чтобы поднять транспортное средство. Будьте осторожны, если просунетесь под машину. В выхлоп и двигатель могут быть достаточно горячими, чтобы обжечь кожу. Вставить под моторный отсек автомобиля с использованным маслосборником, головкой на 14 мм и трещоткой 3/8 дюйма или гаечный ключ на 14 мм. Найдите черный металлический масляный поддон. Болт слива масла из черного металла или «пробка» расположен на заднем крае масляного поддона. Масляный фильтр расположен прямо перед масляный поддон ближе к передней части автомобиля. | Отжим в стоке
завинтите вручную несколько оборотов по часовой стрелке, чтобы он не
становится перекрестной резьбой. Затяните болт слива масла по часовой стрелке с головкой 14 мм и 3/8 дюйма водите храповым механизмом до упора. Если у вас есть динамометрический ключ, Спецификация в сервисном руководстве по затяжке болта слива масла — От 22 до 29 фунт-футов (или от 29 до 39 Нм). Осторожно сдвиньте емкость уловителя отработанного масла. жду чуть ниже старого масляного фильтра. Ослабьте старый масляный фильтр, повернув его. против часовой стрелки. Мне не подошло мое любимое масло Lisle 63600 ключ для фильтра поверх старого фильтра. При необходимости можно использовать каучуковый ремешок. ключ для масляного фильтра в стиле плоскогубцев. | Осторожно опустите
автомобиль из домкрата стоит с помощью напольного домкрата. Вставьте автомобильную воронку в маслозаливную порт. Пожалуйста, дважды проверьте руководство по эксплуатации правильная спецификация емкости масла для вашей Versa. 2012 модельного года Versa требуется 3 1/2 U.S. кварт (или 3,0 литра) нового масла для замены масла с замена фильтра согласно инструкции по эксплуатации. The 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 Versa имеет общую спецификацию емкости масла 3 3/4 США. кварты (или 3,5 литра) нового масла для замены масла, включая масло замена фильтра. Так как это намного лучше, нужно меньше масла, чем необходимо в двигателе, чем переполнять его, рекомендую только заливать сначала примерно от 3 до 3 1/4 литра масла. Запуск двигателя, который был переполнен с маслом может вызвать повреждение уплотнений, прокладок и других компонентов. | Вытяните
щуп, протрите его бумажным полотенцем, полностью вставьте его и вытащите
снова, чтобы проверить уровень масла. Если необходимо медленно влить еще масла и повторно проверять уровень на щуп, пока он не достигнет верхней линии заштрихованной области рядом с буква «Н». Верхняя часть заштрихованной области указывает на «Полный» или «Максимальный» уровень масла. Возможно, вам не потребуется заливать все 3 1/2 кварты США или 3 3/4 кварты США (в зависимости от года выпуска автомобиля) указание общего объема масла в двигателе для уровня на щупом, чтобы дотянуться до полной линии. Как только уровень масла станет правильным, замените щуп и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта. Было бы неплохо проверить парковку место, подъездная дорожка или гараж для капель свежего масла в течение следующих нескольких дней так как они могут указывать на утечку масла из сливного болта или фильтра. Также рекомендую проверять уровень масла после в следующую поездку, а затем не реже одного раза в месяц. Не забудьте записать замену масла и замена фильтра в сервисной книжке вашего автомобиля. Если ваша Versa оснащена маслом со сроком службы измерителя, выполните следующие действия, чтобы сбросить его до 100%. 1. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.». положение, но НЕ запускайте двигатель. 2. Значок / символ гаечного ключа и масло Интервал смены пробега должен отображаться на панели приборов.3. Нажмите и удерживайте кнопку «Поездка» в течение 3-5 секунд, пока гаечный ключ и интервал пробега начинает мигать. 4. При желании нажмите переключатель «Поездка». еще раз, чтобы отрегулировать интервал замены масла. 5. После того, как ключ перестанет мигать, система была сброшена на 100% срок службы масла, и новый интервал запрограммирован. 6. Поверните ключ зажигания в положение «Off». Спецификация интервалов замены масла в руководстве по эксплуатации каждые 5 000 миль (8 000 км) или каждые 6 месяцев. |