Замена масла mitsubishi: узнать стоимость и интервал замены масла в двигателе, раздатке, редукторе Mitsubishi

Содержание

Замена масла L200: оригинальные масла дизель, трансмиссия

От качества смазочных материалов зависит текущее состояние двигателя, коробки и других важных узлов пикапа. Замена масла L200 должна проводиться своевременно, без ошибок. Разумно использовать смазочные материалы, указанные в технической спецификации автомобиля!

Содержание

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масла L200 дизель
  3. Замена масла L200 трансмиссии
  4. Обслуживание АКПП
  5. Видео: про замену масла в АКПП

Замена моторного масла

Начнём с двигателей. Для устанавливаемых на Эл 200 силовых установок всех типов компания Mitsubishi установила интервал замены — 15 000 км пробега. В тяжёлых эксплуатационных условиях рекомендуется производить замену моторного масла для L200 каждые 10 000 км.

Сразу оговоримся, что заявления производителей смазочных материалов об увеличенном сроке службы их продукции – не более чем рекламный трюк. Интервалы замены напрямую зависит от ресурса фильтрующих элементов, имеющих ограниченный срок службы. Если фильтр забит грязью, то уже не имеет значения, что лубрикант сохранил изначальные свойства.

Все необходимые данные по типам/стандартам смазочных материалов содержит руководство по обслуживанию L200. Но найти их в ворохе информации о настройке мультимедийной системы или подключении iPod, бывает непросто. Случается и так, что мануала нет, или он потерян. Так или иначе, имеет смысл лишний раз пояснить важнейшие пункты.

  1. Надо обращать внимание не на вязкость, а на стандарт моторного масла. Он играет ключевую роль в выборе лубриканта.
  2. моторное масло

  3. В дизельных моторах Mitsubishi L200, оснащённых сажевыми фильтрами, вне зависимости от их конструкции и рабочего объёма допускается использовать смазочные материалы, параметры которых удовлетворяют требованиям стандартов ACEA С4, С3, С2, C1 или JASCO DL-1. Именно такие обозначения должны присутствовать на этикетке канистры или бочки с приобретаемым маслом. Что до вязкости, то её рекомендованные показатели по SAE – 0W30 или 5W
  4. дизельное моторное масло 0w30

  5. В дизельные силовые агрегаты, не оснащённые сажевыми фильтрами, заливаются лубриканты, изготовленные в соответствии со стандартами ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 либо API CF-4. Для диапазона эксплуатации от -40 до +50 градусов Цельсия подходит вязкость по SAE 5W.

дизельное моторное масло 5w

Рекомендованное масло для Эл 200

Это касается всех дизельных моторов, устанавливаемых на Мицубиси L200, вне зависимости от их маркировки, рабочего объёма. Ну а конкретные бренды – это уже по желанию.

набор автоинструментов

Замена масла L200 дизель

Чтобы слить из мотора отработку, заменить масляный фильтр и заполнить картер свежей смазкой, необходимо:

боксы для авто

Дальше сделать так.

  1. Отогнуть защиту правой колёсной арки, предварительно удалив удерживающие её клипсы. Если колёса уже вывернуты вправо, то сделать удастся без проблем.
  2. С помощью специального ключа, или воспользовавшись наждачной бумагой, отвернуть фильтр.

    Масляный фильтр

  3. Установить новый фильтр, предварительно заполнив его маслом и смазав уплотнение. Затягивать хорошо, но без фанатизма.
  4. Завернуть сливную пробку на поддоне.
  5. Залить в двигатель свежее масло, контролируя уровень по щупу.
  6. Завести мотор, если давление масла в норме, дать ему поработать несколько минут. Убедиться, что смазка не подтекает.
  7. Заглушить двигатель, ещё раз проверить уровень лубриканта по щупу. При необходимости – долить состав.

набор для вытягивания вмятин в кузове

Теперь можно вернуть на место защиту колёсной ниши с клипсами, а также защиту картера. Обслуживание завершено.

Насос для замены моторного масла и дизельного топлив

Замена масла L200 трансмиссии

Производитель указывает один интервал замены лубриканта в мостах, КПП, раздатке. Обслуживание должно производиться не реже, чем раз в 45 000 км. Чем тяжелее условия эксплуатации, тем меньше должен быть этот промежуток. Но прежде чем браться за дело, придётся приобрести необходимые смазочные материалы и инструменты:

трансмиссионное масло

Убедившись, что все инструменты и смазочные материалы есть в наличие, приступаем к работе. Для её успешного выполнения потребуются смотровая яма или подъёмник, без которых люди субтильного сложения могут попытаться обойтись. Ну а далее действуем по инструкции.

  1. Подставляем ёмкость для сбора отработки под обслуживаемый узел.
  2. Сперва откручиваем заглушки заливных отверстий, и только потом – сливных. Это позволит избежать воздушных пробок. Заодно имеет смысл изучить нижние заглушки – они магнитные – на предмет наличия металлической стружки. Если она присутствует, то это тревожный симптом неисправности узла.
  3. Терпеливо ждём, пока лубрикант стечёт полностью.
  4. Заворачиваем пробки сливных отверстий.
  5. С помощью шприца с трубкой заполняем агрегаты свежей смазкой.
  6. Устанавливаем на место верхние заглушки.

набор накидных ключей

Обслуживание АКПП

В АКПП заправляется жидкость стандарта ATF SP III. Производитель – на ваш вкус. Полная вместимость агрегата – 9,7 литра, но для замены, которая производится методом последовательного вытеснения, потребуется минимум вдвое больше. Необходимо приобрести фильтр и прокладку сливной заглушки – их замена строго обязательна – и, термостойкий силиконовый герметик. Далее выполняем следующие операции.

  • Проезжаем некоторое расстояние, чтобы прогреть АКПП до рабочей температуры.
  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.
  • Откручиваем шланг подачи масла от АКПП к маслорадиатору, подставив под него ёмкость для сбора отработки.
  • Переключаем коробку в режим «P» или «N», заводим мотор и даём ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока жидкость не потечёт из шланга. Едва это произойдёт, сразу глушим машину и ждём, когда лубрикант стечёт полностью.
  • Заливаем через трубку свежую жидкость, контролируя её уровень по щупу.
  • Повторяем описанные выше операции до тех пор, пока из шланга не потечёт чистое масло. Только тогда возвращаем шланг на место.

    комплект подсветки днища для автомобиля

    Шланг жидкости ATF

  • Отворачиваем пробку и сливаем остаток отработки из картера.
  • Откручиваем 20 болтов крепления поддона. Сам поддон, скорее всего, присох на герметике, и придётся приложить усилия, чтобы аккуратно, с помощью отвёртки, отделить деталь от картера.
  • Осторожно снимаем поддон и промываем керосином.
  • Отворачиваем фильтр (его удерживают два болта) и устанавливаем на его место новый.

    Фильтр АКПП старый

  • Смазав фланец поддона тонким слоем герметика, возвращаем деталь на место и закрепляем.

    кожаные ковры в автомобиль

    Поддон АКПП надо смазать герметиком по фланцу

  • Заворачиваем сливную пробку, не забыв заменить на ней прокладку.
  • Заполняем АКПП лубрикантом, контролируя его уровень по щупу.
  • Заводим машину и даём поработать несколько минут на холостых оборотах.
  • Глушим мотор и ещё раз проверяем уровень по щупу. Если потребуется, производим долив жидкости.

Только после этого можно считать, что работа завершена. Подобное обслуживание рекомендуется производить не реже, чем каждые 100 000 км пробега, либо при появлении симптомов, сигнализирующих о том, что лубрикант утратил свои рабочие характеристики.

прибор для мониторинга давления в шинах автомобиля

Если не брать в расчёт автоматическую коробку передач, то замена масла на Л200 своими руками – работа, с которой справится большинство автовладельцев. Было бы желание, да подходящие условия для проведения обслуживания автомобиля.

автомобильный чайник

 

 

Как вам статья?

Замена масла в раздаточной коробке (раздатке) Mitsubishi Outlander (Митцубиши Аутлендер)

Регулярный уход и обслуживание основных механизмов и узлов — залог бесперебойной работы любого автомобиля. Замена масла в раздатке Мицубиси Аутлендер — нечастая процедура, при этом о ней недопустимо забывать, поскольку техническая жидкость со временем теряет свои свойства. Имея время и желание, с этой задачей можно справиться самостоятельно.

Рекомендуем:

• Как выглядит Mitsubishi Outlander 2020 года

Раздатка Митсубиси Аутлендер — это шестеренчатый механизм, соединяющий между собой две оси. Они отвечают за переработку мощности двигателя и ее передачу к колесам. Раздатка дает возможность колесу вращаться с различной частотой. Сложность конструкции не помешает выполнить замену, если делать все внимательно и последовательно.

Что нужно учитывать при замене масла в редукторе

Согласно официальным данным, интервал замены трансмиссионной смазки в автомобиле Митсубиси Аутлендер составляет примерно 90 тысяч километров или 2 года эксплуатации. При нормальном использовании автомобиля рекомендуется это делать при подготовке к зимнему или летнему периоду. Если транспортное средство эксплуатируется интенсивно, то обновление смазывающей жидкости требуется чаще — каждые 40-50 тысяч км.

Вам будет также интересно:

• Замена топливного фильтра на Mitsubishi Outlander своими руками

Повлиять на эксплуатационный срок масла могут следующие факторы:

  • окисление деталей узла и накопление продуктов распада смазки;
  • проникновение воздушных масс внутрь редуктора;
  • снижение уровня вязкости масла;
  • нарушение герметичности узла.

При замене смазки в редукторе Митсубиси Аутлендер важно соблюдать меры безопасности. При сливе жидкости можно обжечься, поэтому работу стоит выполнять в перчатках.

Также не рекомендуется сливать масло прямо на землю, так как оно обладает токсичными свойствами. Для замены смазки потребуются накидные ключи, шестигранник, емкость и шприц-пресс.

Особенности замены

Замена смазывающей жидкости в редукторе Mitsubishi Outlander выполняется в несколько этапов.

  1. Сначала сливаем старое трансмиссионное масло.
  2. Далее промываем главный узел и заливаем в раздаточный блок новую смазку.
  3. Для увеличения текучести использованной жидкости проезжаем несколько километров. В результате масло разогреется.

Саму операцию по замене масла в заднем редукторе Мицубиси Аутлендер удобно выполнять на подъемнике или яме. Только таким образом можно обеспечить свободный доступ к узлу. Чтобы слить трансмиссионную жидкость, выполняем следующие действия:

  1. Откручиваем болты крепления защиты двигателя внутреннего сгорания.
  2. Снимаем дополнительную пластиковую защиту.
  3. Подставляем емкость под раздаточную коробку.
  4. Откручиваем сливной болт, расположенный в нижней части картера.
  5. Сливаем отработанную смазку через отверстие в подготовленную емкость.

Заметим, что на сливной пробке Митсубиси Аутлендер присутствует специальная магнитная вставка. Она предназначена для улавливания пыли, грязи и металлической стружки. Перед установкой ее в отверстие нужно обязательно очистить магнит. Если на нем была металлическая стружка, то рекомендуется промыть систему. Сделать это можно следующим способом:

  1. С помощью домкрата следует поднять задний мост.
  2. Через заливное отверстие в верхней части картера заполнить раздаточную коробку маслом или специальной очищающей жидкостью.
  3. Завести мотор и переключить КПП на первую передачу. В результате начнут крутиться колеса, прогоняя жидкость по системе.
  4. Примерно через 5 минут нужно заглушить мотор и через сливное отверстие удалить очищающую жидкость.
  5. Перед установкой сливного болта на нем нужно установить новое прижимное кольцо.

Область вокруг заливного отверстия рекомендуется очистить с помощью ветоши или обычной тряпки. Это нужно для того, чтобы внутрь редуктора не попали посторонние примеси при заливке нового масла. На заключительном этапе заливаем новый смазочный продукт. Здесь важно не допустить попадания воздуха внутрь раздаточной коробки. По завершении процедуры устанавливаем пластиковую защиту и защиту ДВС.

Читайте также:

• Появились фото оптики обновленного Mitsubishi Outlander

Служба замены масла в White Bear Lake, Миннесота

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

В наличии более 300 новых и подержанных автомобилей. Нажмите здесь, чтобы начать делать покупки!

Замена масла рядом с Vadnais Heights, Миннесота

Производительность и эффективность использования топлива имеют решающее значение. Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего автомобиля в Белом Медвежьем озере и его окрестностях, важно знать, где можно заказать услуги по замене масла. В White Bear Mitsubishi работают высококвалифицированные и сертифицированные специалисты, которые гарантируют надлежащий уход за вашим автомобилем.

Что произойдет, если вы подождете?

Чем дольше вы проходите между заменами масла, тем больше вы рискуете повредить свой двигатель. Загрязненное масло может нанести значительный ущерб здоровью вашего двигателя. Это также может снизить производительность вашего автомобиля и привести к проблемам с топливной экономичностью . Мы рекомендуем соблюдать график профилактического обслуживания вашего автомобиля, чтобы избежать каких-либо проблем.

Услуги по замене масла

  • Полностью синтетическое — Полностью синтетическое моторное масло служит значительно дольше, чем обычное масло; оно также поддерживает чистоту двигателя и улучшает его текучесть как в жару, так и в холод.
    Узнать больше
  • Обычный — Обычное моторное масло, изготовленное из очищенной сырой нефти, обеспечивает смазку движущихся металлических компонентов двигателя, предотвращая их повреждение при трении.
    Узнать больше
  • Полусинтетическое масло . Эта специальная смесь обычного и синтетического масла обладает некоторыми преимуществами обоих: оно дешевле, чем полностью синтетическое масло, но сохраняет двигатель чище, чем обычное.
  • Дизель — Если на вашем автомобиле установлен дизельный двигатель, для него потребуется специальное масло с другой вязкостью, чем масло для газовых двигателей, а также дополнительные противоизносные присадки.

Правильный выбор масла для замены

Когда вам нужно заменить масло, необходимо принять важное решение: синтетическое или обычное масло? Это решение, которое часто принимает ваш автомобиль. Старым автомобилям может по-прежнему требоваться обычное масло. Однако во многих новых автомобилях используется синтетическое масло , потому что оно содержит меньше примесей и лучше подходит для вашего двигателя. Что касается того, как часто вам нужно менять масло, это будет в значительной степени зависеть от возраста вашего автомобиля, типа вашего двигателя и того, как часто вы ездите. При обычной замене масла может потребоваться каждые 3000 миль. Между тем, интервалы замены синтетического масла могут достигать 15 000 миль.

Обслуживание по расписанию

Запланируйте замену масла с помощью White Bear Mitsubishi

В White Bear Mitsubishi мы с гордостью обслуживаем окрестности, включая Махтомеди, Миннесота. Мы предлагаем отмеченные наградами обслуживание и ремонт, чтобы гарантировать, что ваш Mitsubishi или другая модель получит необходимый уход. В дополнение к замене масла, мы можем предоставить другие виды профилактического обслуживания, а также общий ремонт, например, перестановка шин и замена воздушного фильтра двигателя . Если вам нужен кредитный автомобиль, мы будем рады организовать это. У нас также есть субботние часы, что обеспечивает вам больше удобства.

Бесплатные удобства

Когда придет время для следующего обслуживания или ремонта, мы приглашаем вас посетить сервисный отдел White Bear Mitsubishi. У нас работает команда сертифицированных технических специалистов Mitsubishi, мы работаем с оригинальными запчастями OEM и предлагаем услуги по подбору/доставке автомобилей для наших клиентов. Чтобы найти время для обслуживания, пожалуйста, посетите нашу страницу онлайн-планирования.

  • Отмеченное наградами обслуживание и ремонт
  • Автомобиль в аренду доступен
  • Планирование онлайн-сервиса
  • Высококвалифицированные и сертифицированные техники
  • Часы субботы
  • Оригинальные запчасти OEM
  • Возможен самовывоз и доставка
  • Оригинальные аксессуары на месте

Дилерский центр

Сервисный центр

Зал ожидания

Выставочный зал

ОДНАКИЕ АКСЕССУАРЫ

Бесплатная многоточечная осмотр

Дилерский центр

Сервисный центр

wating Room

0 1101101111111111111111111111111111111111111111111111111111111110 ГЕНЕР 111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111110 гг. Многоточечный осмотр

  1. Белый Медведь Мицубиси

    3400 HWY 61 North
    White Bear Lake, MN 55110

    • Продажи: 651-483-9106

Посетите нас по адресу: 3400 HWY 61 North White Bear Lake, MN 55110

Загрузка карты…

Связаться

  • Служба поддержки: 651-483-9106
  • Понедельник 7:00-18:00
  • Вторник7:00-18:00
  • Среда7:00-18:00
  • Четверг7:00-18:00
  • Суббота7:00-18:05 9:025 00:00–18:00
  • ВоскресеньеВыходной

Маркетинг услуг кошелька дилера и оптимизация фиксированных операций от

Фейсбук YouTube Инстаграм

Как часто нужно менять масло в Mitsubishi? – Ренн Кирби Блог Mitsubishi

8 февраля 2022 г.

Когда автомобили только начали становиться более совершенными, в автомастерских ходили мнения о том, когда человеку следует менять масло. Хотя цифры немного различались, золотое число оказалось равным каждые 3000 миль. Но с тех пор многое изменилось, особенно с появлением синтетических моторных масел. Это означает, что замена масла в Mitsubishi может происходить реже, чем раньше.

Проводите больше времени в дороге

На протяжении десятилетий компания Mitsubishi находила инновационные способы повышения эффективности каждого производимого ими автомобиля. Частично это связано с тем, что современная команда инженеров способна проектировать и производить более мощные и в то же время более эффективные двигатели. Это позволяет владельцам Mitsubishi безопасно увеличивать среднее время между заменами масла с 7 500 до 8 000 миль или каждые шесть месяцев, если вы не набираете большой пробег на своем автомобиле.

Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации

Несмотря на то, что все автомобили Mitsubishi производятся с высокой точностью и с использованием самых передовых технологий в отрасли, требования к ним различаются. Mitsubishi Outlander ездит и работает иначе, чем Mitsubishi Mirage, и может иметь другие рекомендации, когда дело доходит до планирования обслуживания. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы точно знать, когда вы должны привезти свой автомобиль для замены масла, чтобы не допустить истечения срока службы вашего автомобиля.

Важность регулярной замены масла

Ваш автомобиль Mitsubishi ведет себя как никто другой на дороге, но как только вы выедете на нем со стоянки, вы должны убедиться, что он продолжает работать так, как задумано. Один из способов убедиться, что это происходит, — не отставать от регулярных замен масла. Моторное масло обеспечивает двойную пользу для вашего двигателя. Во-первых, он хорошо смазывает детали двигателя, чтобы предотвратить повреждения, вызванные трением движущихся частей. Это также помогает очистить двигатель от мусора.

Обратитесь к профессионалам

Хотя верно то, что вы можете отдать свой Mitsubishi любому механику для замены масла, есть вариант получше. В вашем местном сервисном центре Mitsubishi работают технические специалисты, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, которые знают ваш автомобиль от бампера до бампера. Они предоставят вам лучший тип масла для вашего двигателя

и тщательно осмотрят другие части вашего автомобиля или внедорожника, чтобы выявить любые потенциальные проблемы, прежде чем они станут более серьезными проблемами.

Другие услуги, на которые вы можете рассчитывать

Во время замены масла в вашем автомобиле обученный на заводе технический специалист Mitsubishi проверит уровни наших жидкостей, таких как тормозная жидкость, жидкость для омывателя и жидкость для гидроусилителя рулевого управления, и при необходимости добавит их.

Комфорт во время ожидания

Замена масла в автомобиле больше не является проблемой благодаря превосходному обслуживанию клиентов в местном дилерском центре Mitsubishi. Уважаемые клиенты, такие как вы, получат доступ к удобному залу ожидания, оборудованному Wi-Fi, телевизорами высокой четкости, мягкими креслами и свежесваренным кофе.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *