Замена масла лада калина 8 клапанов: Инструкция замены моторного масла на Лада Калина – пошагово

Содержание

Инструкция замены моторного масла на Лада Калина – пошагово

Все автомобили семейства «АвтоВАЗ» обслуживаются по утвержденном регламенту. Особое внимание уделяют силовой установке Лада Калина. Масло в двигатель нужно менять с определенной периодичностью, правильно подобрав состав и рассчитав количество. Иначе повысится интенсивность износа агрегата и сократится срок технического обслуживания.


Как часто нужно менять масло на Лада Калина

В теории на периодичность влияют сервисные интервалы, описанные в инструкции автопроизводителя. Первая замена масла на новой машине осуществляется через 3 тыс. км пробега, что уже не является актуальным, так как производство «Лада Калина 1» прекращено в 2013, а Калина второго поколения – в 2018 г.

Регламентом рекомендовано выполнять процедуру через каждые 15 тыс. км или 12 месяцев. Но на практике автолюбители делают это через з 7-10 тыс. км пробега. Причины – быстрая потеря технических свойств смазки и естественный износ двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Признаки необходимости замены масла на Lada Kalina

Сучществуют и причины замены масла, которые не связаны с регламентом. Характер этих признаков бывает разным и чаще всего приводит к замене масла:

  • самопроизвольное выключение двигателя;
  • затрудненный пуск;
  • активная лампа на панели приборов;
  • синий дым из выхлопной трубы;
  • повышение рабочей температуры силовой установки;
  • увеличен шум во время работы, появляется вибрация.

Перед тем как приступить к замене смазывающей жидкости стоит проверить щуп. Проверка уровня масла делается после длительного простоя машины, желательно утром. Жидкость до никлжна быть холодной. Автомобиль должен находится на ровной поверхности.

Затем нужно опустить щуп в горловину – уровень должен находиться выше отметки Min. Далее нужно капнуть масло на бумагу, дать ему растечься. Слишком темный цвет и загрязнения указывают на необходимость замены.

Объем масла в двигателях «Калина» 1 и 2

Автомобили Лада Калина 1 поколения комплектовали 4 типами силовых установок. В таблице указан объем масла в зависимости от модели двигателя.

Вид ДВС/ количество клапановОбъем масла, литры
1.4 л, 89 л.с./163,5
1.6 л, 81 л.с./83,5
1.6 л, 81 л.с./82 л.с./84 л.с/83,5
1.6 л, 98 л.с./163,4 (4,4 с АКПП)

Снижать эти показатели нельзя, иначе возрастает вероятность заклинивания поршней и повреждения вкладышей. Первый признак недостатка смазывающей жидкости – сигнал на приборной панели.

В таблице указаны объемы масла для Лада Калина 2 в зависимости от типа силовой установки:

Вид ДВС/количество клапановОбъем масла, литры
1. 6 л, 106 л.с/163,5
1.6 л, 82 л.с./83,5
1.6 л, 87 л.с./83,6
1.6 л, 98 л.с./163,2 (4,4 с АКПП)

Также опасна ситуация, если уровень повышен сверх нормы. Последствия: снижение мощности, попадание в камеру сгорания. В соседнем случае происходит отказ нейтрализатора. Дополнительно учитывается расширение жидкости при нагреве. Даже небольшое превышение приведет к негативным последствиям.

Советы по выбору масла и фильтра на Калину

По рекомендации завода масло для заливки в двигатель Лада Калина – синтетика или полусинтетика. Из оригинальных составов, которые рекомендует производитель, можно выделить Lada 5W-40 и RN Magnum Ultratec 5W-40 от «Роснефти».

Есть и другие рекомендуемые масла с аналогичными характеристиками от других брендов:

  1. Mobil Super 3000 X1 5W-40.
  2. Shell Helix HX8 5W-40.
  3. Lukoil Genesis Armortech 5W-40.

Для выбора масла по характеристикам в зависимости от типа двигателя можно воспользоваться таблицей:

Двигатели 2004-2013 гг.

ДВС/количество клапановДопускВязкость
1.4 л., 89 л. с. (11194)/16API-SH, SJ, SL, SMSAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 5W-30, 10W-40
1.6 л., 81 л. с. (21114)/8API-SH, SJ, SL, SMSAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 5W-30, 10W-40
1.6л., 81 л. с. (11183)/8API-SH, SJ, SL, SMSAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 5W-30, 10W-40
1.6 л., 82 л. с. (21114)/8API-SH, SJ, SL, SMSAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 5W-30, 10W-40
1. 6 л., 84 л. с. (21114)/8API-SH, SJ, SL, SMSAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 5W-30, 10W-40
1.6 л., 98 л. с. (21126)/16API-SH, SJ, SL, SMSAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 5W-30, 10W-40

Двигатели 2013-2015 гг.

ДВС/количество клапановДопускВязкость
1.6 л., 106 л. с. (21127)/16API- SM, SNSAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 5W-30, 10W-40
1.6 л., 82 л. с. (11183-50)/8API- SM, SNSAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 5W-30, 10W-40
1.6 л., 87 л. с. (11186)/8API- SM, SNSAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 5W-30, 10W-40
1. 6 л., 98 л. с. (21126)/16API- SM, SNSAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 5W-30, 10W-40

Выбор по вязкости зависит от климатических условий региона. Если температура зимой опускается до -30°С, а летом поднимается до +35°С, останавливаются на SAE 5W-40. Для автомобилей с побегом более 100 тыс. км рекомендуется брать состав погуще, например – SAE 10W-40.

Что нужно учитывать при выборе масла:

  • синтетические составы обладают лучшей текучестью, что уменьшает трение компонентов;
  • заливать «летние» и «зимние» составы в зависимости от сезона года, они отличаются вязкостью;
  • выбирать оригинальное масло от производителя с официальным одобрением «АвтоВАЗ» – «Роснефть», «Лукойл», Mobil, «Газпромнефть»;
  • руководствоваться правилом цена-качество, рекомендуется изучить отзывы автолюбителей.

Оригинальные каталожные номера масляного фильтра для «Лада Калина» – 21080-1012005-0 и 2108-10120050-10. При сборке чаще всего устанавливают модели от компаний «Автоагрегат» или «Салют-Фильтр».

Однако качество используемой бумаги низкое, поэтому автовладельцы предпочитают выбрать производителя надежнее, например – MANN (W914/2) или Knecht/MAHLE (OC 384). 

Делать промывку на Kalina или нет

Выбор технологии зависит от степени изношенности двигателя (пробега). Если этот показатель не превышает 30 тыс. км, промывку можно не делать. Однако при большем значении в силовой установке происходит коксование, на поршнях и вкладышах формируется нагар. Его рекомендуется частично удалить с помощью промывки.

Существует много споров в сторону промывочных жидкостей. Опытные автомеханики рекомендуют использовать в качестве промывки масло. Способ заключается в его замене на 1-2 тыс. км. пробега, после чего заливается новая жидкость.

Недостаток промывки заключается в сложности процесса. Если следовать точной технологии – необходим двойной объем нового масла. Причина – после замены часть промывки остается в картере, ее нужно слить вместе с остальной жидкостью и залить новое масло.

Подробная инструкция замены для «Лада Калина» 1 и 2

Порядок действий на «Калине 1» и машин второго поколения не отличается. Исключение – замена фильтра на 16-клапанном двигателе «Калина 2». Он доступен только снизу.

Для выполнения работ понадобится:

  • гаечный ключ №17;
  • съемник для фильтра;
  • емкость для старого масла;
  • ветошь.

Рекомендуется использовать прорезиненные перчатки. Двигатель должен проработать 20-30 минут, чтобы жидкость разогрелась, стала более текучей.

Правильный слив масла на Калине

В качестве емкости для отработки можно использовать поддон или вырезать большое отверстие в пластиковой бутылке 5 л. Объем будет около 3,5 л, необходим небольшой запас вместительности.

Существует 2 варианта слива – с открытой или закрытой верхней крышкой горловины. В первом случае жидкость будет вытекать быстрее и есть вероятность разбрызгивания.

Этапы слива масла:

  1. Открыть капот.
  2. Проверить крышку горловины, если необходимо, открутить ее.
  3. Подставить емкость под нижний слив.
  4. На «Калина 1» пробка откручивается ключом №7, на «Калина 2» руками.
  5. Дождаться полного вытекания жидкости.

Для удобства можно своими руками демонтировать нижнюю защиту картера. Но конструкторы предусмотрели относительно большое отверстие в районе горловины. Отработку можно использовать в качестве топлива для котла отопления.

Демонтаж масляного фильтра

Убрать старый масляный фильтр на Lada Kalina можно вручную или с помощью съемника. Блок находится в нижней части моторного отсека, с левой стороны. В моделях с 16-клапанным ДВС это рекомендуется делать снизу. Выход – установить машину на эстакаду или в гараж со смотровой ямой. Рекомендуется использовать дополнительное освещение.

Для начала зону резьбы обрабатывают WD-40. Откручивать нужно против часовой стрелки. Если замена масляного фильтра давно не выполнялась, потребуются большие усилия. В этом поможет специальный съемник, который можно найти в любом автомагазине.

Во время демонтажа фильтра на Калине нужно действовать осторожно, так как в этой области расположены датчики. Они не должны повредиться. 

Как сделать промывку на Лада Калина

Чтобы сэкономить на автосервисе, эту процедуру можно сделать самостоятельно. На первом этапе нужно подготовить состав, руководствуясь инструкцией от производителя. Обязательно дождаться полного удаления отработки из картера.

Этапы промывки:

  1. Слив старого масла.
  2. Демонтаж фильтра, установка нового. Можно использовать дешевый вариант.
  3. Залив промывки, время работы ДВС указано в инструкции.
  4. Слив промывки, демонтаж фильтра.
  5. Заливка нового масла и монтаж фильтра.

После замены останется небольшой объем промывки. Поэтому через 2-3 тыс. км рекомендуется сделать еще одну замену масла. Это повышает расходы по сравнению со стандартной процедурой, но увеличивает срок безремонтной эксплуатации машины.  

Монтаж нового масляного фильтра

Перед установкой проверяют соответствие резьбы и размеров, что актуально при покупке неоригинальной модели. Рекомендуется заполнить фильтр новым маслом. Оно будет медленно заполнять объем, необходимо подождать 10-15 минут.

Предварительно проверяется геометрия посадочного места. Во время монтажа корпус нужно держать вертикально, чтобы жидкость не вылилась. Поворачивают горизонтально только перед закручиванием.

На внутреннюю поверхность не должна попасть грязь. Закручивать нужно до упора, плотно, но без излишних усилий. Можно применить тот же съемник.

Залив нового масла в Lada Kalina

Специалисты рекомендуют начать заливку с открытой нижней крышкой. Эта технология используется, если не выполняется промывка. Цель – полностью очистить поддон картера от старой отработки. Лить нужно понемногу, пока из нижней части не потечет чистая жидкость без примесей. Затем нижнюю крышку закрывают с помощью гаечного ключа.

Рекомендуется придерживатся советов:

  • для удобства можно использовать воронку;
  • лить необходимо небольшими дозами, чтобы постепенно выходил воздух;
  • крышка закрывается не сразу, через 3-5 минут после завершения;
  • с помощью щупа проверить фактический уровень масла.

Обкатка машины не занимает много времени – 30-40 минут поездки. Городской режим – оптимальный вариант для этой стадии. Нагрузка на двигатель стандартная, по внешним признакам можно определить возможные проблемы. Но нужно помнить, что не всегда они связаны с процедурой замены масла.

Что будет при несвоевременной замене

Если эксплуатация без замены превышает 15-20 тыс. км, последствия будут негативными. Жидкость мутнеет, повышается густота. В итоге она не выполняет своих функций, а в особо запущенных случаях даже затрудняет работу двигателя. Итог – заклинивание и дорогостоящий ремонт.

Последствия:

  • перегрев ДВС;
  • необходимость замены прокладки, сальников;
  • появление дефектов на головке блока цилиндров;
  • масло попадает в камеры сгорания.

При незначительных расхождениях с техническим регламентом серьезных проблем не будет. Есть технический запас до 1500 км. Масло еще сохранит свои свойства, но уже не в такой степени. Происходит увеличение трения и износ поршневой группы.

Заключение

Технология замены масла в автомобиле Лада Калина относительно простая. Намного важнее правильно подобрать состав по техническим и эксплуатационным характеристикам. Необходимо соблюдать базовые условия – ровное расположение автомобиля, прогрев двигателя, выполнить промывку перед заливкой нового моторного масла.

Как заменить масло в двигателе калины 8 клапанов

LADA Kalina — российское производство «АвтоВАЗ». Первое поколение производилось с 2004 по 2013 год. В 2013-ом производство первого поколения было остановлено в связи перехода конвейера на второе поколение. На данный момент линейка имеет два поколения. Второе поколение поступило в продажу в 2013 году.

Какой бы ни был автомобиль надежным, какая бы страна его не производила Япония или Россия, абсолютно все автомобили нуждаются в обслуживании. Производитель данного авто рекомендует выполнять обслуживание в виде полной замены моторного мала (и фильтров) через каждые 15 000 км. На практике владельцы авто стараются обслуживать уже на 8-ой (плюс — минус) тысячи.

Многие делятся советом о том, что лучше купить дешевое масло но быстрей его сменить чем ездить все 15 000 км на дорогом.

Владельцы автомобиля Лада Калина часто заливают масла следующими классами вязкостей 5W-30, 5W-40, 10W-40 и 15W-40. Не забывайте что подбор вязкости из рекомендованных производителем должны основываться в первую очередь от географического положения эксплуатации автомобиля. Если для «холодного» региона подойдет одна вязкость, то для «теплого» — другая. Существует также и всесезонная рекомендованная для жителей средних широт.

Выбор какого-то определенного бренда не принципиален, можно использовать любой популярный продукт.

Помимо масла не забывайте о масляном фильтре, благо сегодня на отечественные автомобили большой выбор по приемлемой стоимости.

При планировании покупок через интернет учитывайте также стоимость доставки товаров.

Совет: Многие владельцы следуют правилу, покупать дешевые расходники но чаще их менять, примерно через каждые 7-8 тысяч км.

Если у вас остались какие-либо вопросы, рекомендуем посмотреть видео ролик, в котором владелец Калины меняет моторное масло при этом снимая весь процесс от начала до конца на камеру.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

Источник

Замена масла в 8 клапанном двигателе Лада Калина своими руками

От того насколько вовремя и качественно сделано ТО напрямую зависит работа двигателя. Замена масла на 8-ми клапанном двигателе Калины проводится достаточно легко и не требует специальных навыков.

На видео рассмотрен процесс замены моторного масла на Калине:

Процесс замены масла в 8-ми клапанном двигателе

Наверное, много автомобилистов, в целях экономии средств меняли моторное масло в двигателе своими руками. Этот процесс не сложный, а в эпоху 90-ых годов, когда наблюдалась нехватка автомобильных сервисов, каждый автолюбитель выкручивался как мог сам.

Итак, рассмотрим поэтапно всю процедуру:

    Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник. Можно и без неё, но неудобно.

Отечественные Калиноводы настолько суровы что меняют масло в поле в минус 18 градусов

Смазываем масло новый масляный фильтр

Новое уплотнительное кольцо, некоторые Калиноводы для надёжности меняют и пробку

Какое масло выбрать?

Моторное масло Mobil ULTRA 10W-40 по праву стало популярным среди Калиноводов. Очень хорошее соотношение цены и качества

От качества выбранной жидкости зависит ресурс мотора.

Согласно сервисной книге периодичность замены масла составляет 15000 км. Хотя эксперты рекомендуют, для увеличения ресурса, менять его каждые 12-13 тыс. км.

От выбора качества масла многое зависит, особенно эффективность использования мотора, а также уровень расхода топлива. Что делать если расход повышен?

Какое же масло подходит на Калину? Этот вопрос интересует многих автомобилистов. В первую очередь, необходимо выбирать качественную жидкость, которая обладает всеми необходимыми физико-техническими и химическими свойствами. Во-вторых, это должна быть не подделка, а оригинал. При покупке, стоит проверить все сертификаты и упаковку, от этого будет зависеть работа основного силового агрегата.

Масло ZIC 10W-40 в железной банке. Считается, что его сложнее подделать

Многие владельцы Калины выбирают масло производства фирмы ZIC, в жестяной упаковке . Его тяжело подделать, но на современном рынке расходных материалов к автомобилю возможно всё. Точный объём для замены не менее 3.5 литров.

Как утверждает упаковка — LIQUIMOLY 10W-40 сделано в Германии, если это действительно так, то надо брать!

Еще, рекомендованными для использования считаются: Лукойл, Эссо, Мобил, Шелл, Новойл и другие. В сервисном мануале по замене моторного масла Лада Калина, нашлась таблица с рекомендованными жидкостями, а также их маркировками.

Таблица рекомендованных АвтоВазом масел

Последствия несвоевременной замены масла

Последствия несвоевременной замены масла на Калине могут быть катастрофическими, в первую очередь для мотора и владельца, поскольку можно влететь на солидную сумму ремонта. Рассмотрим, основные из них:

    Нагар на стенках цилиндров . Это может повлечь за собой ремонт поршневой группы.

Сильный нагар на стенках цилиндров

Все эти последствия могут привести к серьезным капиталовложениям владельца в реставрацию мотора.

Выводы

Таким образом, замена масла в 8-клапанном двигателе Лада Калина довольно простая процедура и не требует особых навыков. Стоит ответственно и тщательно выбирать жидкость, поскольку от ее качества и свойств будет зависеть эффективность использования силового агрегата и ресурс.

Источник

Замена масла на калине 8 клапанов

Своевременная замена масла в двигателе Лада Калина

Ни для кого не секрет, что продлить удовольствие от пользования собственным автомобилем можно лишь своевременным уходом за ним. И замена масла входит в одну из обязательных процедур, которую можно провести своими руками. Положительный эффект определится сразу – поршневая группа более длительное время будет в рабочем состоянии. А это благоприятно отразится и на работе мотора Лада Калина.

По поводу того, как часто менять масло в двигателе, производители рекомендуют – один раз в год. Но не стоит забывать и индивидуальные показатели, такие как условия эксплуатации и километраж пробега. Оптимальный вариант – 10 000 км пробега. После того как Калина пройдет 30 тыс. км необходима замена и воздушного фильтра.

Мотор автомобиля Лада Калина

Некоторые нюансы замены своими руками

Определившись с периодичностью замены, надо решить и какое масло лить. Синтетика или полусинтетика будет использоваться в двигателе особой роли не играет. Важнее вязкость заливаемой жидкости.

Чтобы двигатель внутреннего сгорания работал наиболее эффективно, толщина масляной пленки должна соответствовать размеру зазора между трущимися поверхностями.

Образующаяся пленка повышает износостойкость поверхностей пар трения. Для Лада Калина наилучшим вариантом будет вязкость 5W. Но если «за плечами» Калины большой пробег, скорей всего и зазоры увеличились, и вязкость должна быть выше — 10W.

Еще надо обратить внимание, что заливаемая жидкость должна предназначаться только для бензиновых двигателей. По системе классификации API средство должно соответствовать группам SJ или SL.

Виды смазочных жидкостей для двигателя: подводим итоги

Присадки, добавляемые в масла, также заслуживают внимания. Они обладают не только моющими свойствами, но и антипригарными, антифрикционными. Что позволяет увеличить срок службы ДВС.

Прежде чем залить новое масло рекомендуется «промыть систему». Делается это после слива отработки путем залива промывки.

Замена моторного масла: этапы проведения процедуры

Перед началом работы стоит позаботиться о необходимых материалах и инструментах.

  1. Новое масло в количестве 4 литра.
  2. Масляный фильтр.
  3. Масло для промывки или специальное промывочное средство.
  4. Ключ накидной «на 17».
  5. Тара для слива отработки.
  6. Домкрат (если нет смотровой ямы).

Необходимые подручные материалы и приспособления для замены масла

Первый этап – прогреть двигатель. Горячее масло, более текучее. Далее, в случае отсутствия смотровой ямы, поставить автомобиль Лада на домкрат. Для удобства работы лучше снять переднее колесо с правой стороны.

Удаление моторного масла

Второй этап – слив отработанного масла. С помощью ключа «на 17» отвернуть пробку сливного отверстия. Подставить подготовленную тару. С маслозаливной горловины на двигателе снять крышку.

Проводить процедуру слива своими руками требуется с осторожностью. Сливаемая отработка горячая и при неловком движении можно обжечься. Сливаться жидкость будет около 10 минут.

Промывка системы в автомобиле Лада Калина

Третий этап – промывка системы. Для этого, как упоминалось выше, используется специальное промывочное средство или масло. Надо залить его в систему и запустить двигатель на 10-15 минут. Повторить слив.

После очистки системы проводится замена масляного фильтра.

Установка нового фильтра

Прежний фильтрующий элемент следует открутить. Сделать это можно не прибегая к специальным приспособлениям. Хотя бывают ситуации, когда просто руками открутить не удается. Тогда пригодиться съемник.

Новый фильтр заполнить немного маслом, смазать им же уплотнительное кольцо и поставить элемент на место. Здесь особо усердствовать нет необходимости. Фильтр легко вкручивается.

Подготовка нового фильтра

Теперь, на последнем этапе работы, надо залить свежее масло. Для облегчения процесса вставить воронку в маслозаливную горловину. Заливать надо постепенно, не превышая норму.

Добавление нового смазывающего вещества в двигатель

Независимо от количества клапанов (16 или 8) потребуется 3,5 литра моторной жидкости в двигатель Лада Калина.

По окончании работы закрутить пробку горловины.

Заведя мотор, надо дать ему поработать пока не прекратит мигать лампочка давления.
Проконтролировать уровень масла после остановки двигателя. Он должен быть между отметками максимального и минимального значения на щупе в картере.
Замена ГСМ в двигателе Лада своими руками проведена успешно!

(Нет голосов, будьте первым)

Порядок замены масла Лада Калина (моторного)

Когда менять масло на Калине? На Калине замена масла в двигателе согласно регламенту должна производиться каждые 15 тыс. км пробега. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Потребуется. загнать автомобиль на смотровую яму (двигатель должен быть прогрет), приготовить ключ «на 17», съемник масляного фильтра, отвертку и тару не менее 4л.


Сначала следует слить моторное масло и для этого нужно:
  1. Отвернуть крышку маслозаливной горловины.
  2. Очистить снизу автомобиля поддон картера вокруг пробки сливного отверстия от грязи. А затем ослабить затяжку пробки, используя накидной ключ «на 17».


Подставить под отверстие для слива отработанного масла емкость объемом не менее 4л. а затем отвернуть пробку. Сливать масло следует не менее 10 минут, после чего завернуть пробку, очистив ее от масла и грязи. Также очищаем поддон картера от потеков масла.

Теперь нужно снять масляный фильтр. но сначала не забываем подставить под него емкость. Чтобы не повредить проводку, рекомендуется отсоединить колодку с проводами от датчика положения коленчатого вала. Отворачиваем масляный фильтр Калины против часовой стрелки, используя съемник. Если нет съемника масляного фильтра, тогда можно использовать отвертку в качестве рычага, пробив ей корпус фильтра (ближе к дну, чтобы не повредить штуцер двигателя).

Перед установкой масляного фильтра нужно залить в него новое моторное масло, наполним его до половины объема. Затем смазать этим же маслом уплотнительное кольцо масляного фильтра и завернуть фильтр вручную до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. После этого довернуть еще на 3/4 оборота.

Сколько масла в двигателе Калины? Объем масла в системе смазки двигателя 3,5л. но около 500мл. масла все равно остается в двигателе, поэтому заливаем новое моторное масло через маслозаливную горловину в объеме 3л. Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке. Запускаем двигатель на 1-2 мин и убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют.


Проверка. Останавливаем двигатель, ждем несколько минут, чтобы масло стекло в поддон картера и проверяем уровень масла в Калине, используя щуп. При необходимости доводим уровень до нормы (между метками «MIN» и «MAX»). При необходимости подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

Замена масла Калина выполняется без помощника в течении 15 минут. Процедура несложная, однако, выполнив ее своими руками можно лишиться гарантии. Если описанный выше процесс не ясен, тогда можете посмотреть видео по замене масла в Калине:

Lada Kalina: меняем масло в двигателе и масляный фильтр

Замену масла в двигателе Лады Калины выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Сделать это самостоятельно владельцу автомобиля поможет иллюстрированная пошаговая инструкция.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Замену масла выполняем на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

На 16-клапанном двигателе доступ к масляному фильтру сверху отсутствует, поэтому для замены фильтра снизу необходимо демонтировать средний грязезащитный щиток моторного отсека.

Грязезащитные щитки моторного отсека и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 – три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 – правый щиток; 3 – средний щиток; 4 – четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 – два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 – левый щиток; 7 – два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузова.

2302-19-3-02

Снимаем средний грязезащитный щиток моторного отсека.

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

2302-3-2- 07-a-01 (Копировать)

Головкой или накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла.

2302-3-2- 07-a-02 (Копировать)

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны – масло горячее и агрессивно для кожи.

Сливаем масло до тех пор, пока оно не начнет капать из сливного отверстия. Протерев пробку и удалив с ее резьбы оставшуюся грязь, заворачиваем пробку на место. Удаляем подтеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость для отработанного масла в зону расположения масляного фильтра и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки. Если это не удалось сделать вручную, используем съемник. Чтобы при этом не повредить жгут проводов датчика и сам датчик положения коленчатого вала.

2302-3-2- 07-a-03 (Копировать)

…отсоединяем колодку жгута от разъема датчика и отводим жгут проводов в сторону от фильтра.

2302-3-2- 07-a-04 (Копировать)

Ослабляем затяжку фильтра съемником, отворачиваем…

2302-3-2- 07-a-05 (Копировать)

…и снимаем масляный фильтр.

На 8-клапанном двигателе для слива масла грязезещитный щиток не снимаем. Заодно покажем и еще один вариант пробки, которой может быть закрыто сливное отверстие в поддоне картера.

2279-4-8-01 (Копировать)

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия…

2279-4-8-02 (Копировать)

…и сливаем масло в подставленную емкость.

Масляный фильтр доступен сверху. Не забываем отсоединить наконечник проводов от датчика сигнализатора недостаточного давления масла. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную.

2279-4-8-03 (Копировать)

…ослабляем затяжку фильтра съемником…

2279-4-8-04 (Копировать)

…и вынимаем масляный фильтр.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от загрязнений и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно на половину объема фильтра и наносим тонкий слой масла на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,2 л масла и заворачиваем крышку горловины.

Внимание! Если ваш автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач, то емкость системы смазки двигателя составляет 4,4 л.

Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки из-под пробки сливного отверстия и из-под фильтра. Останавливаем двигатель и через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла в поддоне картера. При необходимости доводим уровень масла до нормы, подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

Источник

F102S — клапан слива моторного масла с коротким штуцером BSPP-3/8, совместимый с 5/8″-18 UNF

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Монтаж
  • Отзывы
  • Возврат/Гарантия

Оригинальный клапан слива масла Fumoto улучшает процесс замены масла с 1976 года. Заменив сливную пробку на клапан Fumoto, вы избавите себя от беспорядка и необходимости в инструментах при замене масла. Выбирая Fumoto, вы больше не будете разливать масло на свой автомобиль, одежду и пол. Прошли времена замерзших сливных пробок и оборванных резьб. Внезапно взять пробы для анализа масла проще простого, как раз, два, три. Пришло время обновить масло, выбрав Fumoto.

Характеристики:

  • Одноразовая замена сливной пробки становится постоянным решением для замены масла.
  • Замена масла без беспорядка и инструментов, благодаря чему ваши руки, одежда и пол остаются чистыми.
  • Замена масла своими руками стала еще проще.
  • Прямоточная конструкция, предназначенная для быстрого слива масла.
  • Клапан имеет двойное уплотнение с обоих концов для предотвращения утечек.
  • Наши оригинальные рукоятки UP & TURN выдерживают любую вибрацию двигателя и предотвращают случайное открытие.
  • Рычажные зажимы обеспечивают дополнительную безопасность клапанов.
  • Все клапаны производятся на нашем аффилированном сертифицированном по стандарту ISO заводе в Японии и перед отправкой проходят испытания на герметичность.
  • Ограниченная пожизненная гарантия на товары, приобретенные у Fumoto или у наших авторизованных продавцов в США или Канаде.

Зажимы рычага для предосторожности

Когда клапаны Fumoto закрыты, они надежно заблокированы и не открываются сами по себе. Рычажные зажимы обеспечивают дополнительную безопасность клапанов и могут быть прикреплены только тогда, когда рычаг полностью зафиксирован в заблокированном положении. Установка рычажного зажима подтверждает, что ваш клапан надежно заблокирован и закрыт.

Доверенные предприятия

Компания Fumoto получила статус оригинальных запасных частей в Японии от крупнейших производителей автомобилей и грузовиков, таких как; Toyota, Nissan, Mazda, Fuso, UD Trucks и Isuzu. В Соединенных Штатах продукт использовался Cummins, Caterpillar, Daimler, Paccar, Kenworth, Freightliner, Peterbilt, JLG, Taylor Power Systems и многими другими.

Широкое применение

Клапаны Fumoto подходят для большинства двигателей и используются в различных областях. Автомобили, пикапы, автобусы, фургоны, коммерческие грузовики, внедорожники, мотоциклы, генераторы, лодки, косилки, сельскохозяйственные тракторы, строительные машины, промышленное оборудование и многое другое. Клапаны также предназначены не только для отверстий для слива масла, но и для трансмиссий, воздушных резервуаров и даже для слива охлаждающей жидкости.

Отличный продукт. Никаких разливов, меньше очистки и так просто!

Консультант по обслуживанию в Firestone

Вес 0,18 фунта
Артикул Ф102С
Тип продукта
С
Размер резьбы ПФ-3/8
Уплотнение Волокнистая прокладка
Диаметр ниппеля 3/8″ (10 мм)
Длина ниппеля 1/5″ (5 мм)
Корпус Кованая латунь
Ручка Нержавеющая сталь
Пружина Нержавеющая сталь
Шар Латунь (хромированная)
RoHS Выполнено (2015/863)
Гидравлическое испытательное давление 0,6 МПа
Испытательное давление на герметичность
0,10 МПа
Номинальное давление 145 фунтов на квадратный дюйм
Номинальная температура от -40° до 365° F
Рекомендуемый крутящий момент 221 фунт-дюйм (18 фут-фунтов)

 1.

Подготовьте: 
  • Сборка: поместите синюю волокнистую прокладку (не требуется для клапанов с конической резьбой или уплотнительными кольцами) на клапан, чтобы после установки она ровно встала между масляным поддоном и клапаном.
  • Подготовка: Снимите сливную пробку с масляного поддона. Слить старое масло. Очистите область дренажного отверстия перед установкой.

2. Установите:

  • Затяните вручную: Вверните клапан в отверстие для слива масла вручную, не перекрещивая резьбу.
  • Полностью затяните: затяните с помощью серповидного ключа на корпусе клапана*  â…› на ¼ оборота от руки или до значения, указанного в таблице моментов затяжки для вашей модели клапана. Не затягивайте слишком сильно.
    • Не используйте гаечный ключ на головке выхода ниппеля, если он имеется.
    • Переходник может потребоваться, если клапан невозможно полностью затянуть из-за контакта с масляным поддоном.

3.

Закройте и наполните:
  • Закройте клапан, резко повернув рычаг управления по часовой стрелке, пока он не остановится и не станет перпендикулярным выпускному отверстию для масла. Рычаг защелкнется в углублении и зафиксируется в этом положении.
  • Установите зажим рычага (дополнительно) и залейте новое масло.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ 

  • Чтобы открыть клапан, снимите фиксатор рычага, если он установлен, затем поднимите рычаг и поверните его.
  • Чтобы закрыть клапан, для стандартных клапанов поверните рычаг, пока он не остановится и не станет перпендикулярным выпускному отверстию для масла. Для клапанов типа SX поверните рычаг до упора и параллельно выходному отверстию для масла. Рычаг защелкнется в углублении и зафиксируется в этом положении. Вы не сможете повернуть рычаг, не подняв его вверх. Установите на место зажим рычага вокруг турели клапана. Если рычаг установлен неправильно, зажим рычага не подойдет.

Предупреждение: 

  • Перед эксплуатацией автомобиля проверьте масляный поддон на наличие утечек.
  • Всегда ведите машину осторожно, и если вы наедете на какой-либо посторонний предмет на дороге, остановитесь и осмотрите клапан на наличие повреждений или утечек.

Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы оставить отзыв

Мы обменяем или вернем деньги при возврате товара в течение 100 дней, если вы не удовлетворены.

Обратите внимание: наша политика возврата действительна только для клиентов в США и Канаде, которые приобретают наши продукты непосредственно в нашем интернет-магазине.

Важный
  • Fumoto не оплачивает стоимость доставки возвращаемых товаров из Канады. Fumoto покрывает стоимость доставки запасных частей в Канаду.
  • Для клиентов за пределами США и Канады все продукты, продаваемые через наш веб-сайт, являются окончательными. Возврат или обмен не принимаются.

 

В течение 100 дней с даты покупки:

Возврат средств:

В рамках нашей 100-дневной политики мы принимаем все запросы на возврат и выдаем предоплаченные этикетки для возврата без каких-либо условий для клиентов из США, которые приобрели наши продукты. ) прямо из нашего интернет-магазина. Канадские клиенты должны оплатить расходы по обратной доставке. Отправьте запрос, нажав здесь.

Обмен: 

В рамках нашей 100-дневной политики мы принимаем все запросы на обмен и выдаем предоплаченные этикетки для возврата без каких-либо условий для клиентов из США, которые приобрели наш продукт непосредственно в нашем интернет-магазине. Канадские клиенты должны оплатить расходы по обратной доставке. Как только мы получим и проверим первоначальный клапан, мы отправим замену. Fumoto покроет все расходы по доставке замены. Отправьте запрос, нажав здесь.

Здесь, в Fumoto, у нас есть ограниченная пожизненная гарантия на всю нашу продукцию для клиентов, которые приобрели продукцию в США и Канаде. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с политикой гарантии.

Перед подачей претензии по гарантии рекомендуем прочитать статью:  

«Как проверить, не протекает ли мой клапан?»

 Пожалуйста, свяжитесь с нами , если вы хотите подать заявку на гарантийное обслуживание.

Системы слива масла — Femco

Caterpillar

Cummins

Detroit Diesel

John Deere

Paccar

*Для других двигателей ознакомьтесь с нашим каталогом или воспользуйтесь поисковой системой выше.

Клапаны слива масла Femco

Местонахождение оригинального клапана слива масла с 1983 года

Ищете дополнительную информацию о

?

Как работает заказ наших систем слива масла

Найдите свой размер клапана слива масла

Воспользуйтесь нашим веб-сайтом, чтобы найти клапан слива масла, подходящий для вашего автомобиля или оборудования. Вам нужно что-то конкретное или индивидуальное? Свяжитесь с нами!

Заказать онлайн

Закажите онлайн на нашем веб-сайте и получите быструю доставку благодаря обслуживанию клиентов, которое вы можете ожидать от Femco® Drain Technology.

Установка на автомобиль

Наша система слива масла быстро устанавливается на автомобиль. После этого вам не понадобятся никакие инструменты для слива масла. Быстрая, безопасная, простая и чистая замена масла стала возможной благодаря нашей системе слива масла!

Сертифицировано по ISO 9001

Наши инновации

Мы стремимся разрабатывать системы слива масла и клапаны, которые делают замену масла максимально эффективной, безопасной и экологичной в любой ситуации. Поэтому мы всегда разрабатываем новые системы слива масла и ищем варианты для усовершенствования нашей сливной пробки. Мы делаем это, следя за развитием событий на различных рынках и анализируя предложения и требования наших международных клиентов. Качество и надежность являются наиболее важными в нашем производственном процессе. Все наши системы слива масла проходят тщательные испытания перед запуском в производство. В результате вы можете быть уверены, что наши пробки для слива масла и пробки масляного поддона самого высокого качества.

Сливная система для автомобилей

Femco® Drain Technology производит дренажные системы для транспортных средств, таких как автомобили, мотоциклы, мопеды, караваны, лодки и автофургоны. С кранами для слива масла от нашей компании слив жидкости и масла становится легкой задачей. Наши дренажные клапаны идеально подходят для каждого владельца автомобиля, производителя или гаража. Для мелкого и капитального ремонта вам следует использовать быструю инновационную технологию Femco® Drain Technology.

Наши секторы

Транспорт

Вы управляете большим парком грузовых автомобилей и хотите купить клапаны для слива масла для своего бизнеса? В нашем интернет-магазине вы найдете полную коллекцию сливных пробок для самых разных грузовиков. С каждой сливной пробкой вы найдете дополнительную информацию о продукте и соответствующие размеры. Таким образом, вы точно будете знать, подходит ли штекер к вашему грузовику. Многие международные крупные организации обращаются к нам за нашей инновационной технологией дренажа.

Быстрый слив жидкостей и безвредность для окружающей среды

В каждой отрасли действуют более строгие экологические нормы. Кроме того, растущие расходы на топливо составляют постоянно растущую статью расходов. Поэтому мы гарантируем, что замена моторного масла будет быстрой, простой и безвредной для окружающей среды. При правильной замене масла и жидкостей землеройная машина работает лучше. Кроме того, ваши грузовики будут потреблять гораздо меньше топлива, а расход масла будет снижен при регулярной замене масла. Кроме того, при корректирующем методе нет отходов старого масла или жидкостей. Избегая отходов и экономя топливо, использование клапанов для слива масла является экологически безопасным. Также важно, что время на техническое обслуживание будет сокращено за счет использования наших сливных пробок. Это снижает затраты на техническое обслуживание, беспроигрышная ситуация!

Наши клапаны для слива масла подходят для самых разных грузовиков и техники. У вас есть вопросы о сливной пробке Femco? Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами или свяжитесь с нами. Мы будем более чем рады помочь вам со всеми вашими вопросами и комментариями о нашей технологии дренажа землеройных машин.

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Дренажная система для сельскохозяйственной техники

Femco производит врезные системы для сельскохозяйственных машин. Тракторы, комбайны, машины для обработки пастбищ, глубокорыхлители, доильные машины и сеялки работают без сбоев и хорошо при регулярном обслуживании. Используйте наши технологические системы слива масла для сельскохозяйственная техника. С помощью сливных пробок слив жидкости и масла является легкая задача. Наши системы слива масла для сельскохозяйственных машин установлены на один раз, что предотвращает повреждение резьбы и утечку. Даже при частых использования, наши качественные сливные пробки для сельхозтехники служат долго жизнь.

Энергетика

Дренажная система для энергетического сектора
Femco® Drain Technology производит системы слива масла для энергетического сектора, включая ветряные мельницы, агрегаты и электростанции. Слив жидкостей и масла — это простая задача благодаря системе слива масла, разработанной нашими инженерами. Наш клапан для слива масла устанавливается один раз, что позволяет забыть о поврежденной резьбе. Даже при частом использовании наших высококачественных сливных пробок наша продукция имеет долгий срок службы. Во всем мире наши системы слива масла используются для регулярного технического обслуживания в энергетическом секторе.

Землеройное оборудование

Система слива масла для землеройных машин
Регулярное техническое обслуживание важно для исправной работы землеройной машины. Однако это техническое обслуживание иногда откладывается владельцами или компаниями, поскольку оно также влечет за собой дополнительные расходы. Мы предлагаем решение с быстрыми, простыми и экологически безопасными дренажными системами для землеройных машин, например, марки Caterpillar.

Это означает, что техническое обслуживание вашей строительной машины или мини-экскаватора занимает меньше времени. Это снижает вероятность поломки вашей машины на месте из-за несвоевременного обслуживания. Все, что вам нужно, это сливная пробка, сборная емкость, слив и немного времени. Сливные пробки для землеройных машин экономят много времени каждому владельцу машины.

Землеройные машины дорогие и большие машины. При надлежащем обслуживании эти машины могут прослужить долгую и надлежащую работу. Мы производим инновационные системы слива масла для землеройных машин, таких как трубоукладчики, промышленные экскаваторы, самосвалы и бульдозеры. Замена масла, проверка моторного масла или слив охлаждающей жидкости — это быстрая и простая работа с нашей высококачественной системой слива масла. Результат? Быстрое техническое обслуживание и хорошо работающая землеройная машина.

Промышленность

Системы слива масла для промышленных машин
Производим системы слива масла для машин, в том числе промышленных машин. Слив или быстрая замена жидкостей или масла — это быстрая и простая работа с нашей системой слива масла.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *