Замена масла в КПП | ЕвроАвто
Большинство производителей автомобилей считает, что замена масла в КПП не нужна и жидкость заливается на весь срок службы.
Специалисты, которые занимаются ремонтом агрегатов и узлов, придерживаются другой точки зрения. Во-первых, вечных жидкостей не бывает. Со временем пакет присадок теряет свои свойства, перестаёт защищать от нагрузок и окисления. Во-вторых, в любых подвижных частях есть износ. И продукты этого износа остаются в масле, ухудшая его характеристики.
Когда пора заменить масло в КПП
Мы рекомендуем проводить замену хотя бы раз в 60 000 км (для автоматических или механических коробок передач).
Не стоит ждать каких-либо проявлений, типа затрудненного включения передач, или треска при переключениях. В подобных случаях проводить замену уже поздно.
Процесс замены
У большинства коробок передач есть сливное и заливное отверстия, закрытые пробками. И, как ни странно, начинать необходимо с откручивания пробки заливного отверстия. Чтобы убедиться, что её действительно можно вкрутить. В противном случае можно слить масло с коробки передач и не иметь возможности заправить свежее 🙂 Желательно сливать жидкость не в поддон или бочку, а в прозрачную тару, чтобы оценить цвет и консистенцию. Наличие блестящих или прочих вкраплений говорит о том, что в трансмиссии двигателя идёт какой-то разрушительный процесс или повышенный износ. Кроме того, отдельная тара даст возможность оценить количество масла. Если его окажется меньше нормы, нужно найти места утечки и устранить.
Для заправки свежей жидкости могут потребоваться инструменты. Например, нагнетатель и специальные адаптеры.
Чаще всего для замены используется трансмиссионное масло, соответствующее стандарту GL-4. Но правильно — подбирать аналоги, привязываясь к оригинальному номеру того масла, которое использует производитель конкретного автомобиля.
Замена масла в коробке переключения передач на СТО
Стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля и сложности доступа к заливному отверстию.
По времени работа занимает от 30 минут до пары часов.
Специально готовить машину к процедуре нет необходимости. Но нужно понимать, что чем теплее жидкость, тем она жиже и тем больше сольётся. Так что перед заездом на СТО желательно прогреть трансмиссию.
Можно ли поменять масло в КПП своими руками
Формально — в любом гараже. Но если говорить о том, как делать правильно, то следует обращаться на сертифицированные СТО, где есть и необходимый инструмент, и квалифицированные механики, которые смогут оценить состояние автомобиля и коробки в частности, а не просто “слить/залить”
Механик, производящий замену масла в МКПП или АКПП, должен знать особенности этой процедуры. Например, на некоторых коробках передач, устанавливаемых на определенные модели VAG, для слива отработанной жидкости нужно откручивать не только сливную пробку, но и один из фиксаторов валов, а заправлять свежее — через так называемый сапун.
Заменить масло в КПП здесь:
Посмотреть видео о замене масла в КПП
Замена масла в МКПП-6 на VAG
Замена масла в механической коробке Поло Седан (VW Polo) | Инструкция от ЕвроАвто
ЕвроАвто / EUROAUTO замена масла в АКПП Пежо 208
VW Tiguan 2012 2.0 TDI 4×4 замена масла в АКПП (Aisin)
Как поменять масло в роботизированной коробке DSG-6 на Audi A3. Инструкция от ЕвроАвто
Замена масла в АКПП VW Tiguan
ЕвроАвто / EUROAUTO замена масла в АКПП Ford Kuga
Аппаратная замена масла в вариаторе с помощью MAHLE ATX180 | ЕвроАвто
ЕвроАвто / EUROAUTO Замена масла в вариаторе
Замена масла в вариаторе Jatco JF015E | ЕвроАвто
ЕвроАвто / EUROAUTO замена масла в вариаторе, переднем и заднем редукторе
Записаться на замену масла в КПП
Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис
Замена масла в АКПП или МКПП
Замена масла в коробке передач, как часто её проводить и нужно ли вообще это делать — вопросы неоднозначные, и дать ответ на них иногда бывает сложно. Стоить учесть, что в некоторых мануалах к автомобилям пишется о том, что масло в КПП менять вообще не обязательно, нужно только время от времени доливать. Кроме того, на многих моделях даже нет сливной пробки в картере или поддоне для слива масла из коробки передач. Если же обсуждать этот вопрос более конкретно, полагаясь на опыт водителей со стажем, то замена масла в коробке передач зависит от многих факторов. Это конечно же тип трансмиссии, марка и модель автомобиля, безусловно качество дорог, манера езды водителя, и самое главное наличие неисправностей.
Замена масла в АКПП
Существует два способа замены масла в АКПП:
- Традиционная замена методом слива
- Замена специальной установкой
При традиционной замене методом слива, масло меняется только частично. Сливается около 40-60% объема отработанного масла, и новое масло смешивается со старым.
При замене с помощью специальной установки достигается промывка всей системы, и масло заменяется полностью. Как правило, трансмиссионное масло в АКПП меняется каждые 60 тыс. км. В тяжелых условиях эксплуатации (большие города, плохое состояние дорог) замену нужно проводить каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, требуется менять и фильтр АКПП. У нас Вы можете произвести ПОЛНУЮ замену масла в АКПП через установку, методом вытеснения и циркуляции, что позволяет менять масло в ПОЛНОМ объеме, в том числе и в гидротрансформаторе, без замены фильтра-маслоприемника и демонтажа поддона АКПП.
Замена масла АКПП в нашем автосервисе проводится с соблюдением стандартов и особенностей этого агрегата. Стоит отметить, что для сотрудников нашего автосервиса при замене масла также обязательным пунктом является замена фильтра. Доверять такой важный процесс, как замену масла АКПП, следует исключительно квалифицированным специалистам. Уровень масла АКПП проверяется в положении «Парковка» при заведенном двигателе. Полностью прогретому маслу соответствует уровень между верхними рисками, а вот холодному — между нижними.
Стоимость замены масла в АКПП
- Цена зависит от марки Вашего автомобиля, и для каждого авто она различна.
- Стоимость Вы можете уточнить на наших СТО
Квалифицированные мастера автосервиса «Механика» в кратчайшие сроки и с минимальными затратами времени и финансов заменят масло в АКПП в Вашем автомобиле
Замена масла в МКПП
МКПП автомобиля подвергается более значительным нагрузкам, чем автоматическая коробка. Поэтому замена масла в МКПП должна производиться чаще. Из-за быстрого износа деталей в масле образуется большое количество примесей. Это ухудшает работу коробки передач и трансмиссии, а иногда становится причиной неисправностей дорогостоящих узлов.
В нашем автосервисе такая процедура, как замена масла в МКПП, осуществляется на высоком профессиональном уровне. Данная процедура может выполняться во время технического обслуживания автомобиля. При проведении операции отработанное загрязнённое масло полностью удаляется из МКПП. В противном случае есть риск смешения нового масла со старым, в результате чего могут возникнуть проблемы во время последующей эксплуатации авто. Доверив замену масла в МКПП специалистам из автосервиса «Механика», Вы продлите срок службы коробки передач и улучшите управляемость своего автомобиля.
Стоимость замены масла в МКПП
- Цена зависит от марки Вашего автомобиля, и для каждого авто она различна.
- Стоимость Вы можете уточнить на наших СТО
Наш автосервис гарантирует скорость, высокое качество и демократичную стоимость работ при замене масла в МКПП
Более эффективные замены масла в коробке передач
Опубликовано
- Печать
Твитнуть
Как поддерживать чистоту смазочных материалов для коробки передач
«Я замечаю, что уровень чистоты масла не сильно меняется после замены масла в моих коробках передач. Разве масло не должно быть чище после замены?»
Большинство редукторов осушаются ежеквартально, раз в полгода или ежегодно — обычно для устранения загрязнений. Как правило, в коробке передач остается пять или более процентов старой смазки. Если масло не слить вскоре после останова, шлам и загрязняющие вещества будут скапливаться на дне поддона и оставаться с остаточным маслом. Когда редуктор повторно заполняется смазкой и перезапускается, загрязняющее вещество повторно взвешивается, и замена масла не достигает своих целей. Также новое масло может быть не чистым, если его предварительно не отфильтровать.
Рассмотрите следующие варианты:
1. Слейте масло в течение 15 минут после остановки и предварительно отфильтруйте новое масло.
2. Вместо слива масла периодически фильтруйте масло с помощью переносной тележки для фильтрации во время работы машины. Периодически берите пробы и анализируйте масло, чтобы определить, нужно ли его менять.
Эта стратегия снизит общие затраты на техническое обслуживание и продлит срок службы редуктора, а также потребует небольших первоначальных инвестиций. 3. Установите на коробку передач постоянную фильтрацию и периодически берите пробы и анализируйте масло, чтобы определить, нужно ли его менять. Эта стратегия также снизит общие затраты на техническое обслуживание и продлит срок службы редуктора, но потребует некоторых предварительных инвестиций.
Альтернатива 1 помогает, но альтернативы 2 и 3 являются настоящими победителями. Noria обучает особенностям этих методов на своих семинарах по смазке.
Статьи по Теме
Устойчивый контроль загрязнения в гидравлических системах
Распаковка: Смотровое стекло колонки Luneta из Tritan™
Распаковка продукта — Глобальный фильтрующий сосуд и фильтрующие элементыРаспаковка продукта: Компактный автономный фильтр Hy-Pro
Избранные видео
Spectro Scientific FluidScan 1100 — портативный инфракрасный анализатор масла
Турбинное масло Shell с технологией преобразования газа в жидкость (Turbo S4 X и GX)
Набор инструментов для отбора проб масла Chevron
Набор инструментов Chevron Cool
Избранные технические документы
FieldLab 33C: мобильный инструмент для анализа масла
Советы по бережливому подходу к надежности двигателя
Руководство покупателя
Масляная фильтрация
Восстановление нефти
Гидравлика
Глоссарий
∙
О Нории
∙
Политика конфиденциальности
Реклама у нас
∙
Отправить контент
Отправить нам сообщение
800-597-5460
∙
Факс: 918-746-0925
Надежный завод
∙
Конференция по надежному заводу
Noria
∙
Книжный магазин Нория
∙
РелаВоркс
Жидкость для автоматических трансмиссий | Сравнить цены на замену трансмиссионного масла
Что делает жидкость для автоматических трансмиссий?
Когда мы рассматриваем функции трансмиссионной системы, трансмиссионная жидкость является важнейшим компонентом работы системы. Его работа заключается в смазке механических частей, поддержании давления жидкости, охлаждении, предотвращении окисления, кондиционировании прокладки и предотвращении ржавчины. Таким образом, в целом, он выполняет очень важную работу по обеспечению бесперебойной работы системы передачи.
Также помогает в работе клапанов, трении тормозной ленты, преобразовании крутящего момента, а также в смазке шестерен. Большинство производителей рекомендуют промывку коробки передач и замену трансмиссионной жидкости каждые 30 000 миль или каждые 2 года. Некоторые производители не рекомендуют замену так часто, как предлагают промывать только каждые 100 000 миль, а другие вообще не упоминают промывки трансмиссии.
Автоматические коробки передач подвержены повреждениям с течением времени, и иногда владельцы автомобилей обнаруживают, что никакие замены трансмиссионной жидкости не могут предотвратить это. Однако ремонт или замена АКПП – дело затратное, поэтому лучше придерживаться графика рекомендуемых интервалов замены жидкости АКПП.
Средние затраты и цены на диагностику автоматической коробки передач
В то время как средняя стоимость ремонта автоматической коробки передач составляет около 550 фунтов стерлингов, средняя стоимость диагностики автоматической коробки передач составляет 224 фунта стерлингов. Однако точная стоимость диагностики АКПП будет зависеть от того, где вы ее сделаете. Приведенная ниже таблица дает вам общее представление о стоимости автомобилей распространенных марок.
Узнать цену
Главные признаки того, что жидкость в автоматической коробке передач нуждается в замене
Если автоматическая коробка передач не проходила плановое техническое обслуживание, есть вероятность, что вы заметите некоторые из следующих признаков, указывающих на необходимость замены жидкости в автоматической коробке передач:
Неспособность легко выбирать передачи
Трудно плавно переключаться вверх и вниз, а в некоторых автомобилях вообще не переключается
Автомобиль дергается при переключении передач
Автомобиль трясется, когда вы переключаете рычаг переключения передач с парковки на движение
Предупреждения о перегреве коробки передач
Сигнальные лампы блока управления коробкой передач
Любой из вышеперечисленных признаков указывает на необходимость замены жидкости в автоматической коробке передач, которую можно заказать за считанные минуты с помощью формы бронирования на нашем сайте. .
Какая услуга по замене жидкости в автоматической коробке передач вам нужна?
Вождение с плохим или низким уровнем жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) может привести ко многим проблемам, таким как перегрев трансмиссии, выход из строя соленоидов, резкое переключение передач и даже полный отказ коробки передач. Жидкость для автоматических трансмиссий обеспечивает смазку движущихся частей, защиту от износа и коррозии и предназначена для передачи механической энергии. Поэтому регулярное обслуживание автоматической коробки передач жизненно важно для замены этой жидкости (и ее фильтра, если он установлен) в соответствии с рекомендациями производителя.
Если вы подозреваете, что с трансмиссионной жидкостью возникли какие-либо проблемы, или есть опасения по поводу ее возраста или состояния, как можно скорее закажите обслуживание у профессионального механика.
Замена жидкости в автоматической коробке передачОчень важно соблюдать интервал замены жидкости в автоматической коробке передач. Интервал зависит от типа вашей автоматической коробки передач и рекомендованного производителем руководства.
Промывка автоматической коробки передачПромывка коробки передач — это процедура удаления старой жидкости для автоматических коробок передач (ATF), шлама и грязи из коробки передач автомобиля и замены ее свежей жидкостью. Стоимость промывки АКПП зависит от вашего местонахождения, марки и модели автомобиля.
Введите регистрационный номер вашего автомобиля в верхней части страницы, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, заказав промывку автоматической коробки передач компанией WhoCanFixMyCar.
Замена фильтра автоматической коробки передачФильтр коробки передач является жизненно важным компонентом, который помогает предотвратить повреждение коробки передач и помогает ей эффективно выполнять свои функции. Время от времени фильтр коробки передач необходимо менять.
Обслуживание автоматической коробки передачКоробку передач автоматической коробки передач следует регулярно обслуживать. Каждый автомобиль с автоматической коробкой передач имеет график обслуживания, установленный производителем.
Стоимость обслуживания АКПП зависит от вашего автомобиля и требуемых запчастей..
Не знаюНе знаете, нужна ли вашему автомобилю замена масла в АКПП? Закажите свой автомобиль на диагностику, и механик сможет сказать вам, нужно ли менять ATF.
Распространенные проблемы с трансмиссионными жидкостями
Автоматические коробки передач — очень сложные системы. Механическая коробка передач является простой по сравнению с ней, и большинство вещей, которые выходят из строя, происходят по вине водителя или, по крайней мере, усугубляются им.
Автоматическая коробка передач может выйти из строя гораздо чаще, независимо от того, как вы управляете автомобилем. Трансмиссионная жидкость является ключевой частью обеспечения бесперебойной работы автоматической коробки передач.
Одна известная проблема заключается в том, что мусор может попасть в вашу трансмиссионную жидкость. Заполненная мусором жидкость, проталкиваемая через маленькие каналы, отверстия и фильтры, не годится. По мере накопления мусора он начнет мешать работе некоторых частей коробки передач. Это может привести к заеданию клапанов, вызывая резкое или замедленное переключение передач.
Худшим результатом этого мусора, однако, является существенное засорение основного фильтра трансмиссии. Засорение фильтра можно устранить с помощью промывки маслом и установки нового фильтра.
Что влияет на стоимость замены масла в автоматической коробке передач?
Цена, которую вы платите за замену жидкости в автоматической коробке передач, может быть больше для автомобилей с высокими характеристиками, потому что цена будет зависеть от качества требуемой трансмиссионной жидкости, а также труда, запасных частей и любых специальных потребностей для вашей марки и модели.
Сравнить средние цены на замену жидкости в АКПП автомобиля можно по таблице выше.
Требуется ли замена масла в автоматической коробке передач?
Чтобы продлить срок службы вашего автомобиля с автоматической коробкой передач, вы должны следовать рекомендациям по плановой замене жидкости.