Замена масла и масляного фильтра на Фольксваген Поло V
Ремонт » Двигатель » Компоненты масляной системы » Volkswagen » Polo » Polo Mk5, 2009 — н.в.
30.11.2018
Завод-изготовитель рекомендует моторные масла, отвечающие требованиям VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 или 504 00 класса АСЕА А2 или A3, класса вязкости SAE 5W-40,5W-30. При рядовой замене масла в двигатель нужно заливать 3,8 литра масла Если снимался поддон двигателя (ремонт, замена прокладок и т.п.) то масла в двигатель поло седан может войти почти 4 литра.
Оригинальные масляные фильтра VAG 03C115561H и VAG 03C115561H. Аналоги MANN-FILTER W 712/94, AMD.FL718 и Filtron OP 641/2.
Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше). В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр чаще — через 6 месяцев или каждые 7500 км.
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла, ключ «на 18», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку или тип масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижнего отверстия масло-измерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете заливать новое масло до требуемого уровня.
1. Снимите пробку маслоналивной горловины, повернув ее против часовой стрелки.
2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.
3. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия
4. …отверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло в подходящую емкость.
5. Заверните пробку
При каждой замене масла заменяйте новым алюминиевое уплотнительное кольцо пробки.
6. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр, подождите несколько минут чтобы масло из фильтра через открывшийся противодренажный клапан стекло в масляный поддон…
7. …и, отвернув рукой, снимите его.
Если нет специального ключа для отворачивания масляного фильтра, можно воспользоваться универсальным ключом или съемником. Если и такого ключа или съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.
В. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 его объема чистым моторным маслом.
9. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом и заверните (руками без применения инструмента) фильтр на 4/5 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца с фланцем блока цилиндров.
10. Залейте в двигатель чистое моторное масло.
11. Подождите 3-5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
12. Выньте указатель уровня масла (масло- измерительный щуп), протрите его чистой тряпкой и снова верните на место.
13. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться в пределах плоского участка (насечки) конца щупа. Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже ее, долейте масло.
14. Доливайте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как вынимать указатель, подождите две-три минуты, чтобы дать маслу стечь в картер.
15. После того как уровень масла достигнет требуемого, установите пробку наливной горловины.
16. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.
Инструкция актуальная для автомобилей Фольксваген Поло седан с двигателями 1.6 литра 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.
Материалы по теме
Замена масла Поло Седан: пошаговая инструкция
Содержание
- 1 Какое масло лить
- 2 Объем масла в двигателе
- 3 Меняем масло в двигателе
- 4 Заключение
Замена масла Поло седан позволит вам не только обеспечить беспроблемную работу двигателя вашего автомобиля, но и вы также сможете сэкономить на использовании услуг механиков в сервисных мастерских.
Подобные работы не представляют какой-либо сложности, поэтому заменить масло в Volkswagen Polo сможет каждый автомобилист. Расскажем подробнее как выполняется замена моторного масла в автомобиле Volkswagen Polo.
Какое масло лить
В первую очередь вам необходимо приобрести используемые расходные материалы. Если каких-либо сложностей с выбором масляного фильтра не возникает, то как правильно подобрать ту или иную разновидность смазки?
Необходимо сказать, что в данном случае выбор зависит от конкретных особенностей двигателя вашего автомобиля. В модели Поло конца девяностых – начала двухтысячных годов можно заливать недорогое полусинтетическое масло.
А вот современные экономичные двигатели, устанавливаемые на Поло сегодня, предъявляют повышенные требования к характеристикам используемой смазки. В данном случае рекомендуем использовать следующие технические жидкости:
- VW 501 00;
- VW 503 00;
- VW 502 00.
Можем также порекомендовать вам использовать в автомобиле Поло седан марки технической жидкости Mobil 1 или Shell Helix Ultra. Они обеспечивают качественную смазку подвижных элементов мотора, имеют доступную стоимость и сохраняют все свои эксплуатационные характеристики на протяжении всего срока службы.
Проводить замену масла Фольксваген Поло седан рекомендуется каждые 10 000 километров. В том случае, если вы используете ваш автомобиль в сложных условиях или его пробег приходится исключительно на город, рекомендуется менять технические жидкости каждые 8 000 километров. Большинство смазок по прошествии такого пробега теряют часть своих эксплуатационных характеристик, что не позволяет им выполнять качественное охлаждение и смазку подвижных элементов.
Если автовладелец пренебрегает проведением такой сервисной работы, это может привести к перегреву двигателя и другим серьезным проблемам мотора, устранение которых будет иметь существенную стоимость.
Объем масла в двигателе
Объем масла в двигателе Фольксваген Поло напрямую зависит от конкретной разновидности силового агрегата. В большинстве случаев будет достаточно 3,4-3,6 литра смазки.
Рекомендуем приобрести 4-литровую канистру смазки, что в последующем позволит с легкостью доливать жидкость, потребляемую двигателем в процессе эксплуатации авто. Смазка при его замене заливается в двигатель через соответствующую верхнюю крышку горловины, а вот слив производится через расположенную внизу картера сливную пробку.
Меняем масло в двигателе
Используемые инструменты
Для выполнения этой работы вам потребуется использовать следующие инструменты:
- Ключ для снятия фильтра или плоская отвертка.
- Ключ звездочка.
- Ключ на 18.
- Емкость для слива.
- Сухая ветошь.
- Новая сливная пробка картера двигателя.
Пошаговая инструкция
Выполнять работу по замене масла в моторе Поло седан лучше всего на эстакаде или в яме гаража:
- Вам необходимо прогреть двигатель, что позволит обеспечить соответствующую текучесть жидкости, которая будет быстро стекать из картера агрегата. Автомобиль прогревается и загоняется на эстакаду, после чего следует подставить под сливное отверстие в картере емкость, вместимостью не менее 4 литров.
- Открываем капот и откручиваем крышку горловины, в которую в последующем будет заливаться свежее масло.
- После этого вам необходимо залезть под автомобиль, вооружиться ключом звездочкой и раскрутить саморезы, которые фиксируют крышку поддона.
- Далее гаечным ключом на 18 аккуратно откручиваем сливную пробку. Помните о том, что масло может быть горячим, поэтому действовать необходимо максимально аккуратно.
- Дожидаемся полного стекания старого масла из двигателя. Обычно на это уходит около 30 минут. После этого закрываем новой пробкой сливное отверстие.
- Далее проводим замену масляного фильтра. Открутить старый масляный фильтр можно как при помощи специального ключа, так и плоской отверткой, которой пробивают корпус фильтрующего элемента, и потом используют в качестве рычага.
- В новый фильтр необходимо залить около трети свежего масла, и нанести такую смазку также на уплотнительную резинку. После этого закручиваем фильтр на резьбу и проверяем герметичность соединения.
- Заливаем около трех литров нового масла, при этом его уровень должен доходить до средней отметки щупа. Рекомендуется после заливки свежего масла выждать около 5 минут, после этого проверять его уровень.
- Далее двигатель заводим, осматриваем его на наличие протечек, и даем поработать около 5 минут. Глушим мотор, дожидаемся остывания двигателя, проверяем его уровень снова. При необходимости нужно будет удалить 400-600 грамм автосмазки, после чего все сервисные работы полностью завершены.
Многие специалисты сервисных центров и владельцы этого автомобиля рекомендуют проводить дополнительно во время замены масла промывку мотора соответствующей автохимией. Для промывки двигателя потребуется около трех литров соответствующей жидкости.
Ее заливают сразу же после слива старой автосмазки, после чего заводят двигатель и дают ему поработать около 20 минут. После такой промывки мотора необходимо слить промывочную жидкость через нижнюю пробку, и приступать к замене фильтра и заливке новой смазки в мотор.
Заключение
Как вы можете видеть, замена моторного масла в Фольксваген Поло не представляет сложности. Даже в новых автомобилях с современными двигателями вы с легкостью сможете выполнить такие работы самостоятельно, что позволит вам существенно сэкономить на обслуживании вашего авто.
Помните лишь, что необходимо использовать высококачественные расходные материалы и не экономить на качестве такой смазывающей жидкости. Все это и позволит вам качественно выполнить сервисные работы, заменив масло в вашем авто.
Автор статьи:
Николаев Сергей
Автомеханик
Читать автора
Оценка статьи:
↑ 3 ↓
Поделиться с друзьями:
Как заменить моторное масло и фильтр на VW Polo 9N – руководство по замене Polo IV Hatchback (9N)
Рекомендуемый интервал замены для категории деталей Масляный фильтр : 12 месяц / 15000 3 100004
4 км
4 км4
Важно! Эта процедура замены может быть использована для:
VW POLO (9N_) 1. 4 BiFuel,
Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4,
Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.6,
Фольксваген ПОЛО (9Н_) 1,4 16В,
Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4 16В,
Фольксваген ПОЛО (9N_) 1,4 16 В
…
Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Опубликовано: 11.02.2019
27 тыс. просмотров
Все детали, которые необходимо заменить — Масляный фильтр для POLO (9N_) и других моделей VW
Масляный фильтр
Замена: моторного масла и фильтра – VW Polo 9N. Список инструментов, которые вам понадобятся:
ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСРЕЖЕНИЕ
Drive Socket # 19
Drive Spocket # 30
Комбинированный гаечный ключ # 19
РАЗРЕЙСТВО
КУМПИЧЕСКИ Замену производить в следующем порядке:
Шаг 1
Откройте капот.
Шаг 2
Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.
Этап 3
Отвинтить пробку маслоналивного отверстия.
Этап 4
Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.
Автомобиль должен стоять на ровном киле, а если он стоит под углом, сливная пробка должна находиться в самой нижней точке. Все работы производить при остановленном двигателе.
Этап 5
Подставьте емкость для отработанного масла емкостью не менее 4 л под сливное отверстие.
Шаг 6
Открутите сливную пробку. Используйте комбинированный ключ №19.
Этап 7
Слить отработанное масло.
Внимание! Масло может быть горячим. Подождите, пока масло полностью не стечет из дренажного отверстия.
Шаг 8
Подготовьте контейнер для старого масляного фильтра.
Шаг 9
Отвинтите масляный фильтр. Используйте головку № 30. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.
Шаг 10
Поместите старый масляный фильтр в контейнер.
Поднимите контейнер. Масло начинает вытекать из сливного отверстия сразу после того, как вы сняли масляный фильтр.
Шаг 11
Очистите седло масляного фильтра. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 12
Смажьте резиновое уплотнение нового фильтра небольшим количеством свежего масла.
Шаг 13
Вкрутите новый фильтр на место. Используйте головку № 30. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 25 Нм.
Шаг 14
Очистите область дренажного отверстия масляного поддона.
Шаг 15
Вверните новую сливную пробку и затяните ее. Используйте головку № 19. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 30 Нм.
Шаг 16
Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 17
Опустите автомобиль.
Этап 18
Снимите крышку заливной горловины. Вставьте воронку.
Шаг 19
Залить масло в двигатель через заливную горловину. Необходимое количество масла: 3,2 л.
Используйте масло, рекомендованное производителем.
Шаг 20
Проверить уровень масла с помощью щупа. При необходимости долить масло.
Уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.
Шаг 21
Установите крышку маслозаливной горловины.
Шаг 22
Затяните крышку заливной горловины.
Шаг 23
Запустите двигатель на несколько минут. После того, как погаснет контрольная лампа давления масла, остановите двигатель.
Шаг 24
Через 5 минут после остановки двигателя проверьте уровень масла с помощью щупа и при необходимости долейте масло.
Уровень масла должен быть между отметками Min и Max. Убедиться в том, что крышка маслозаливной горловины плотно затянута. Проверить герметичность резьбовой пробки сливного отверстия и уплотнения масляного фильтра. При необходимости осторожно подтяните их.
Шаг 25
Снимите защитный кожух крыла.
Шаг 26
Закройте капот.
Обратите внимание, что сигнальная лампа давления масла, указывающая на недостаточное давление в системе смазки, может гореть дольше обычного. Через несколько секунд масло заполнит все каналы, и лампочка погаснет. Для защиты окружающей среды от загрязнения обязательно сдавайте использованные фильтры в специальные пункты сбора.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.
Проголосовали пользователи – 0
Ваш профиль – ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Сканируйте
Чтобы загрузить приложение:
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — загрузите из Google Play
Советы и рекомендации для вашего VW POLO (9N_) 3
ПодробнееVW POLO (9N_) 1. 4 BiFuel, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.6, Фольксваген ПОЛО (9Н_) 1,4 16В, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4 16В, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1,4 16 В
Шаг 1
Откройте капот.
Шаг 2
Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.
Этап 3
Отвинтить пробку маслоналивного отверстия.
Этап 4
Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.
Автомобиль должен стоять на ровном киле, а если он стоит под углом, сливная пробка должна находиться в самой нижней точке. Все работы производить при остановленном двигателе.
Этап 5
Подставьте емкость для отработанного масла емкостью не менее 4 л под сливное отверстие.
Шаг 6
Открутите сливную пробку. Используйте комбинированный ключ №19.
Этап 7
Слить отработанное масло.
Внимание! Масло может быть горячим. Подождите, пока масло полностью не стечет из дренажного отверстия.
Шаг 8
Подготовьте контейнер для старого масляного фильтра.
Шаг 9
Отвинтите масляный фильтр. Используйте головку № 30. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.
Шаг 10
Поместите старый масляный фильтр в контейнер.
Поднимите контейнер. Масло начинает вытекать из сливного отверстия сразу после того, как вы сняли масляный фильтр.
Шаг 11
Очистите седло масляного фильтра. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 12
Смажьте резиновое уплотнение нового фильтра небольшим количеством свежего масла.
Шаг 13
Вкрутите новый фильтр на место. Используйте головку № 30. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 25 Нм.
Шаг 14
Очистите область дренажного отверстия масляного поддона.
Шаг 15
Вверните новую сливную пробку и затяните ее. Используйте головку № 19. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 30 Нм.
Шаг 16
Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 17
Опустите автомобиль.
Этап 18
Снимите крышку заливной горловины. Вставьте воронку.
Шаг 19
Залить масло в двигатель через заливную горловину. Необходимое количество масла: 3,2 л.
Используйте масло, рекомендованное производителем.
Шаг 20
Проверить уровень масла с помощью щупа. При необходимости долить масло.
Уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.
Шаг 21
Установите крышку маслозаливной горловины.
Шаг 22
Затяните крышку заливной горловины.
Шаг 23
Запустите двигатель на несколько минут. После того, как погаснет контрольная лампа давления масла, остановите двигатель.
Шаг 24
Через 5 минут после остановки двигателя проверьте уровень масла с помощью щупа и при необходимости долейте масло.
Уровень масла должен быть между отметками Min и Max. Убедиться в том, что крышка маслозаливной горловины плотно затянута. Проверить герметичность резьбовой пробки сливного отверстия и уплотнения масляного фильтра. При необходимости осторожно подтяните их.
Шаг 25
Снимите защитный кожух крыла.
Шаг 26
Закройте капот.
Обратите внимание, что сигнальная лампа давления масла, указывающая на недостаточное давление в системе смазки, может гореть дольше обычного. Через несколько секунд масло заполнит все каналы, и лампочка погаснет. Для защиты окружающей среды от загрязнения обязательно сдавайте использованные фильтры в специальные пункты сбора.
Что вызывает пропуски зажигания в двигателе? | AUTODOC
Как обнаружить утечку вакуума с помощью дымовой машины | AUTODOC
6 лучших продуктов для улучшения вашего автомобиля | АВТОДОК
Бензин или дизель? В чем разница между этими двигателями? | AUTODOC
Наиболее часто заменяемые детали автомобилей VW POLO
Профессиональные руководства для наиболее распространенных моделей VW
Как часто нужно менять масло в VW?
Вам может быть интересно, как часто нужно менять масло в вашем Volkswagen. Что ж, ответ зависит от нескольких факторов, в том числе от типа вашей модели, возраста двигателя, используемого вами масла и ваших конкретных привычек вождения. Тем не менее, замена масла в вашем автомобиле в нужное время полезна для поддержания его в отличном состоянии. Имея это в виду, вот руководство, которое поможет вам определить, когда вам следует планировать замену масла для вашего VW.
VW начиная с 2009 года выпуска
Мы рекомендуем заменять масло в вашем VW каждые 10 000 миль или после одного года. Для автомобилей, выпущенных в период с 2009 года по настоящее время, необходимость планировать замену масла через 3000 миль давно устарела. Хотя срок службы масла зависит от конкретной модели, на которой вы ездите, и типа масла, которое вы используете, большинство современных VW могут проехать отметку в 16 000 миль без необходимости замены.
VW 2008 года выпуска и ранее
По сравнению с более новыми моделями VW 2008 года выпуска и ранее часто требуют более регулярной настройки. Поскольку эти автомобили старше, им требуется дополнительное техническое обслуживание, чтобы поддерживать их наилучшую работу. Поэтому неудивительно, что рекомендуемое время замены масла составляет каждые 5000 миль или каждые шесть месяцев.
Факторы, которые следует учитывать
Планирование замены масла каждые 5000 или 10 000 миль — хорошее правило, которому следует следовать в зависимости от возраста вашего VW. Однако вам, возможно, придется заменить масло раньше, если вы часто участвуете в определенных действиях за рулем, таких как превышение скорости или движение по бездорожью. В этом случае может быть разумно проверить масло на пробеге около 7500 миль для новых моделей и 3000 миль для старых VW.
Также обратите внимание на тип масла, которое вы используете. Независимо от того, выбираете ли вы синтетическое масло, синтетические смеси, масло с большим пробегом или обычное масло, продукт, который вы выбираете для своего автомобиля, может определить, как часто он прослужит. Однако для наилучшей оценки рассмотрите руководство пользователя, чтобы увидеть рекомендуемый график масла для вашего VW.
Преимущества замены масла
Регулярное техническое обслуживание — отличный способ поддерживать максимальную производительность вашего VW. Когда ваш автомобиль работает, масло подвергается термическому разложению из-за высоких температур двигателя. В результате масло теряет часть своих смазочных свойств, вызывая резкое трение между компонентами двигателя. Это приводит к возможному износу деталей и необходимости отвозить ваш VW для дорогостоящей настройки.
Если вы потратите время на регулярную замену масла, вы сможете избежать проблем с двигателем в будущем. В Leith Volkswagen of Raleigh наши технические специалисты, прошедшие обучение на заводе, не только проверяют ваше масло, но и выполняют техническое обслуживание, такое как проверка уровня жидкости, давления в шинах, тормозов, рулевого управления и подвески, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего VW.