Замена главного цилиндра сцепления на Ford Focus 2. Инструкция
Автомобиль Форд Фокус 2, нужно заменить главный цилиндр сцепления, причиной замены стала утечка тормозной жидкости. Главный цилиндр закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий.
Данная операция достаточно не простая, главная сложность состоит в том, что очень трудно дотянуться до болтов, замену сцепления желательно проводить с помощником.
Приступаем. Открываем капот. Отключаем и вытаскиваем аккумулятор.
После нужно снять аккумуляторную полку…
… она крепится на три болта.
Далее необходимо добраться к цилиндру сцепления.
Начинаем снимать трубку, подведенную к цилиндру сцепления.
Перед тем, как начинать демонтаж старого сцепления, нужно откачать тормозную жидкость, ее можно откачивать шприцом (откачивается до отметки «мин»).
Шланг нужно вытащить из крепления…
… для этого потребуется аккуратно поддеть и вытащить отверткой фиксирующую скобу,
Снимаем датчик положения педали. Отводим его в сторону на жгуте проводов. Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна).
Приступаем к демонтажу педали сцепления, она должна сниматься вместе с кронштейном.
На этом этапе возникнет трудность.
Вам будет крайне сложно добраться до верхних болтов.
Дальше все намного проще, понадобится всего лишь отцепить цилиндр от педали и заменить его.
Заменить цилиндр сцепления на ФФ2 куда проще чем добраться. Собираться все должно в обратной последовательности.
Сколько тормозной жидкости нужно для замены
Для частичной замены тормозной жидкости вам потребуется 1 л, для полной 1,5 л, того стандарта который написан в инструкции авто. Зачастую льют DOT 4 и DOT 5.1
Подробнее
Замена сцепления Ford Focus 2
Подробное видео руководство как снять коробку передач и поменять диск сцепления на Ford Focus 2 самостоятельно. Замена сцепления Форд Фокус 2.
Подробнее
Чтобы правильно прокачать тормоза, нужно знать порядок прокачки, который указан производителем автомобиля. При этом нельзя допускать такие ошибки…
Подробнее
Не забудьте долить тормозной жидкости и прокачать систему.
Она прокачивается как тормозная в Фокусе, после нужно снять колпачок 2, педалью сцепления накачать жидкость, краник 1 нужно отвернуть.
Чтобы избежать попадания тормозной жидкости на окрашенную поверхность, желательно воспользоваться шлангом от капельницы. При помощи зажигалки можно расширить шланг капельницы, после надеть на штуцер, другой конец нужно провести через подкрылок вниз, в банку с жидкостью. Когда начнете прокачивать систему, Вы будите видеть пузырьки воздуха в шланге. На мой взгляд, так на много проще произвести прокачку сцепления после замены ГТЦ Focus Focus 2.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Квалифицированная замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти
Главный цилиндр сцепления (ГЦС) является составной частью его гидропривода. ГЦС передает усилие, прилагаемое к педали сцепления на рабочий цилиндр. Рабочей средой является тормозная жидкость. Наиболее «нежные» детали ГЦС – уплотнительные манжеты. Примерно через 150-200 тыс. км пробега они начинают разрушаться. Реже выходят из строя поршень, шток толкателя и корпус. При любой неисправности нужно срочно принимать меры к ее устранению. В противном случае под угрозу ставится работоспособность самого сцепления и коробки передач (КПП).
Когда нужна замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти?
Работа главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти происходит незаметно для водителя. До тех пор, пока в нем не возникнут неполадки. Не заметить отклонения невозможно даже малоопытному автолюбителю. Неисправность в ГЦС характеризуется следующими признаками:
- снижение уровня жидкости в бачке;
- провал педали сцепления при нажатии на нее;
- скрежет в КПП при переключении передач;
- наличие подтеков жидкости в районе ГЦС.
Появление таких признаков требует немедленной диагностики на специализированном автосервисе. Эксплуатация автомобиля с неисправным приводом сцепления легко приведет к созданию аварийной ситуации.
К сведению: ПДД запрещают эксплуатировать автомобиль с неисправным агрегатами трансмиссии.
Почему становится необходима замена главного цилиндра Лачетти?
Учитывая простоту устройства главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти, выход его из строя случается довольно редко. Но возможность такой неприятности не исключается. Почему в нем происходят неполадки, и что нужно делать в таком случае?
Причин, по которым возникают неисправности, немного. Основные из них таковы:
- микротрещины в соединительных трубках;
- нарушение герметичности уплотнений;
- попадание воздуха из-за малого количества жидкости в бачке;
- ошибки самостоятельного ремонта.
Микротрещины могут возникать по различным причинам, но основная – естественное старение.
Нарушение герметичности уплотнений (манжет) происходит так же от длительности их эксплуатации. Разбухание резины может быть вызвано использованием не рекомендованной марки жидкости и попаданием масла или топлива в систему привода.
Наличие воздушной пробки связано с неисправностью тормозной системы, в случае утечки тормозной жидкости.
Самостоятельный ремонт без специальных знаний и навыков в большинстве случаев заканчивается неисправностями ремонтируемого узла. Например, самостоятельная промывка цилиндра в бензине или дизельном топливе станет причиной разбухания уплотнительных манжет.
Важно! Своевременное обслуживание и диагностика в профильном СТО позволит главному цилиндру сцепления полностью отработать заложенный производителем ресурс.
Стоит ли менять главный цилиндр сцепления на Шевроле Лачетти самостоятельно?
Для самостоятельной замены необходимо иметь опыт и знание многих нюансов. Без специального инструмента выполнение такой работы невозможно. Кроме того, после замены цилиндра нужно «прокачать» систему – удалить попавший туда в процессе ремонта воздух. В одиночку эту работу не выполнить. Нужен помощник.
При замене главного цилиндра сцепления необходима особая аккуратность выполнения работы. Достаточно малейшего попадания грязи в жидкость, и результатом станет отказ работы тормозной системы. Самое опасное в этом случае то, что тормоза откажут не сразу, а спустя некоторое время. (Пополнительный бачок привода сцепления и тормозов общий).
Таким образом, вывод будет единственный – замену ГЦС своими руками делать нельзя.
Совет: Главный цилиндр сцепления менять нужно только в специализированном автосервисе.
Шевроле Лачетти: ремонт главного цилиндра сцепления в наших автосервисах
Нашим клиентам мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту трансмиссии Шевроле Лачетти, в том числе и замену главного цилиндра сцепления. При выполнении этой работы в обязательном порядке будет проведена диагностика всего сцепления. Она позволит вскрыть все неисправности не только в самом механизме, но и в его приводе.
В зависимости от износа клиенту будет предложена замена главного цилиндра или его ремонт.
После замены проводится обслуживание и регулировка привода. В процессе обслуживания может быть заменена тормозная жидкость. Целесообразность этой операции определит диагностика или просьба клиента.
Кроме привода на нашем автосервисе можно отремонтировать или заменить само сцепление и все связанные с ним детали.
Приемлемая стоимость и прозрачное ценообразование
Перед приемкой машины в ремонт с клиентом обсуждаются все вопросы его стоимости. После диагностики автомобиля становится очевидным объем предстоящих работ. Но во время работы могут обнаружиться скрытые дефекты других деталей, связанных с главным цилиндром сцепления.
Предварительно мастер-приемщик подробно объясняет клиенту возможность возникновения подобной проблемы.
Как правило, такие ситуации возникают крайне редко. Но клиент уже заранее сориентирован в вопросах проведения предстоящих работ.Основными составляющими при определении стоимости ремонта являются:
- объем выполненных работ;
- марка (модель) авто;
- время выполнения заказа;
- обеспечение ремонтных работ запчастями.
В сервисе практикуется ряд мероприятий, значительно понижающих общую стоимость ремонта. В первую очередь к ним относятся постоянно действующие скидки и проводимые акции. Заметно снижают стоимость выполненных работ запчасти заказчика. Отсутствие срочности выполнения заказа также уменьшает общую стоимость ремонта.
Мы гарантируем качество работ
Профессионалы нашего автосервиса имеют большой опыт в выполнении работ по ремонту трансмиссии Шевроле Лачетти. Все работы производятся с высоким качеством. Об этом наглядно свидетельствуют благодарственные отзывы наших клиентов.
Оснащение автосервиса современным оборудованием позволяет качественно производить ремонты любой сложности. В процессе работы используются только оригинальные запасные части. Их постоянное наличие на складе СТО значительно сокращает время простоя машины в ремонте.
К сведению: На все выполненные нами работы мы даем гарантию.
Замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти в нашем автосервисе – гарантия его безупречной работы и вашего спокойствия.
Замена главного рабочего цилиндра сцепления в Одинцово
Главный цилиндр сцепления периодически доставляет владельцам авто небольшие неприятности, т. к. он начинает течь. Причем подтеки рабочей жидкости уходят не на землю под днище, а растекаются по напольному коврику места водителя. Вместе с течью появляется другая неприятность: педаль сцепления начинает выжиматься довольно вяло, а сам выжим появляется только в самом конце ее хода. То есть говорить о нормальной эксплуатации автомобиля уже не приходится.
Цены на замену комплекта сцепления
Замена комплекта сцепления |
от 1600 руб |
В такой ситуации требуется поменять главный цилиндр сцепления на оригинальный ремонтный комплект. Операция по замене этого узла каких-либо трудностей у автомастеров техцентров «h3O-Auto» в Одинцово не вызывает. Техническая оснащенность наших АТЦ в сочетании с большим практическим опытом наших автомехаников, позволяет произвести необходимые технические мероприятия очень быстро с должным качеством.
Главный цилиндр установлен на кронштейне педали сцепления. Для его замены потребуется полностью демонтировать узел. Дальше последовательно выполняются несложные технологические операции: разборка узла, выемка неисправного цилиндра, установка нового ремкомплекта, сборка сцепления, проверка моментов затяжки крепежных элементов, прокачка сцепления.
Следует отметить, что главный цилиндр сцепления многие автопроизводители делают из прочного пластика, для снижения веса и удешевления самого узла сцепления. Поэтому при обнаружении течи следует, не откладывая, произвести замену этой детали, чтобы не чувствовать дискомфорт в салоне во время поездок. Услуги по замене главных цилиндров сцепления в автосервисах «h3O-Auto» доступны каждому автовладельцу, и выполняются очень быстро.
инструкция с фото и видео
Одним из важных элементов автомобиля Форд Фокус 2 с механической коробкой перемены передач является главный цилиндр сцепления. Его ресурс превышает 100 тыс. км. Срок службы цилиндра зависит от условий эксплуатации машины и стиля вождения.
За что отвечает главный цилиндр сцепления Ford Focus II?
Форд Фокус 2 имеет гидравлический привод включения и выключения сцепления. Для преобразования усилия в давление рабочей жидкости служит главный цилиндр. Выход из строя ГЦС приводит к тому, что управлять машиной становится трудно. В некоторых случаях приходится прекратить движение.
Главный цилиндр сцепления отвечает за передачу команды на отключение или включение передачи крутящего момента от силового агрегата к трансмиссии. При нажатии на педаль жидкость по герметичному контуру от ГЦС передает усилие на рабочий цилиндр. Далее сигнал приходит на вилку. Она прижимает выжимной подшипник, что позволяет разъединить мотор и коробку перемены передач.
Когда необходимо поменять цилиндр сцепления?
Замена цилиндра сцепления Форд Фокус 2 обычно требуется при его чрезмерном износе. В таком случае возникает течь рабочей жидкости. При осмотре ГЦС обнаруживаются трещины, поломка штуцеров, механические повреждения корпуса.
Первым признаком протечки является попадание тормозной жидкости в салон. Ее следы появляются на моторном щитке. Разгерметизация ГЦС ведет к снижению уровня жидкости в бачке.
Заменять главный цилиндр требуется и при ненормальной работе сцепления. При выходе ГЦС из строя водителю приходится нажимать на педаль по несколько раз. Возникает завоздушивание гидропривода. Разъединение двигателя и трансмиссии происходит не до конца. Передачи переключаются с усилием и ударными нагрузками. Эффективность работы тормозов снижается.
В продаже есть ремонтные комплекты. Применять их стоит при износе или повреждении резиновых уплотнителей. Если же есть серьезные повреждения, проводить ремонт узла нет смысла — требуется замена ГЦС в сборе.
Выбираем деталь под замену
Под замену главного цилиндра лучше приобретать оригинал. На большинстве Форд Фокус 2 цилиндр имеет артикул 3M517A543AG. Также на автомобилях встречаются детали с каталожными номерами:
- 1476806;
- 1232971;
- 1539937;
- 1224067.
Для Фокус 2 подходит и оригинальный ГЦС от Mazda. Деталь имеет артикульный номер BP4K41400E.
Оригинальный ГЦС для Форд Фокус изготавливается компанией FTE. Прямой аналог идет с каталожным номером KG190089.4.39. Прочие достойные альтернативы оригиналу представлены в таблице ниже.
Таблица — Аналоги родного ГЦС на Фокус
Производитель |
Артикульный номер |
Febi |
34994 |
Swag |
50934994 |
Brembo |
C24010 |
Bosch |
0986486150 |
Febest |
2181CB4 |
BSG |
30425011 |
Metelli |
550089 |
ABS |
51226 |
Sachs |
6284600627 |
Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2
Замена ГЦС на Форд Фокус 2 выполняется за час. Процесс осложнен тем, что компоновка моторного отсека не позволяет получить легкий доступ к узлу. Приходится снимать элементы подкапотного пространства. Посмотреть, как производится замена, можно в следующем видео:
Какие инструменты нужны?
Для успешной замены ГЦС автовладельцу нужны такие инструменты:
Таблица — Инструменты для замены
Название |
Примечание |
Головка |
«на 10″ |
Вороток |
С трещоткой и карданным шарниром для головок |
Отвертка |
С прямым лезвием |
Рожковый ключ |
«на 13», «на 15″ |
Шприц |
Для откачки тормозной жидкости |
Плоскогубцы |
Можно заменить пассатижами |
Снятие кронштейна с ГЦС выполняется в стесненном пространстве. Чтобы подлезть ключом, недостаточно места. Поэтому лучше использовать карданный шарнир для головок.
При замене ГЦС требуется ветошь. Так как рабочая жидкость вступает в реакцию с маслом, тряпки не должны быть испачканы смазкой. Также недопустимо наличие ворса или отслаивающихся нитей.
Пошаговая инструкция
Заменить главный цилиндр сцепления на Фокус 2 можно по инструкции, приведенной ниже:
- Отсоединить аккумуляторную батарею. Первой следует скидывать «минусовую» клемму.
- Демонтировать АКБ с автомобиля.
- Открутить три болта, которые фиксируют короб аккумулятора.
- Увеличив рабочее пространство, снять корпус воздушного фильтра.
- Откачать шприцем из бачка рабочую жидкость.
- Отсоединить 2 трубки от штуцеров узла. Верхний шланг зафиксирован быстросъемным механизмом. Для его снятия требуется потянуть за кольцо. На нижнем — стопорная скоба. Ее нужно тянуть вниз для отсоединения шланга.
- Переместить до конца назад сидение водителя.
- Снять подрулевой щиток.
- Снять с кронштейна датчик положения педали сцепления. Для предотвращения обрыва проводов рекомендуется крепить концевик с помощью проволоки к любому неподвижному элементу.
- Открутить крепления педали.
- Снять педаль в сборе с кронштейном.
- Отсоединить главный цилиндр сцепления от кронштейна. Для этого нужно провернуть корпус на 55-65° до совмещения выступов с вырезами.
- Изъять узел из кронштейна.
- Заменить вышедший из строя ГЦС на новый.
- Собрать все в обратном порядке.
- Выполнить прокачку сцепления — 5 раз выжать педаль до упора и при ее удержании стравить воздух через штуцер.
Выполнить замену или ремонт главного цилиндра сцепления можно самостоятельно, но важно рассчитывать свои силы. Допустив ошибку, снизишь безопасность автомобиля и повысишь риск оказаться в аварии. Если у вас нет достаточного опыта, обратитесь в сеть автосервисов DDCAR. Мы вернём полностью исправный автомобиль в течение 1 часа!
Замена сцепления в Нижнем Новгороде. Ремонт сцепления, цена работы
Важный механизм, служащий для обеспечения полноценной работы автомобиля — это сцепление. Главная задача данного узла — это передача крутящего момента. Также он играет важную роль при управлении автомобилем, поскольку отвечает за плавность переключения передач.
Состоит сцепление из двух агрегатов:
- Рабочего цилиндра. Расположен на картере сцепления. Практически на всех моделях машин установлен механизм, состоящий из таких элементов:
- поршень;
- толкатель;
- уплотнительные кольца;
- штуцер и пружина для выталкивания воздуха.
- Главного цилиндра. Его основное предназначение — передача ножного усилия, он расположен непосредственно за самой педалью сцепления. Устройство состоит из: корпуса, манжетов, поршня.
Цены на замену цилиндра сцепления в Нижнем Новгороде
Работы | Цена |
---|---|
Замена главного цилиндра сцепления (ГТЦ) | от 1500 p |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 1500 p |
Замена тросика сцепления | от 500 p |
Порядок регулировки и ремонта сцепления автомобиля
Как и любая деталь автомобиля, главный цилиндр требует периодического ремонта. Востребованной услугой в автосервисах пользуется замена рабочего цилиндра.
Сеть автосервисов «БестВей» предоставляет весь комплекс услуг по ремонту и замене цилиндров сцепления.
Все работы осуществляются квалифицированными специалистами при помощи новейшего оборудования.
Основные признаки неисправности цилиндров
Существует несколько сигналов, которые помогут определить, что возникли проблемы в работе рабочего (главного) цилиндра:
- педаль максимально вдавлена, но переключение скоростей затруднено;
- снижение уровня жидкости;
- появление шумов при включении сцепления;
- посторонние вибрации при работе цилиндров сцепления.
При возникновении неисправностей водитель может обратиться за помощью в «БестВей». В большинстве случаев потребуется ремонт главного цилиндра авто, а вот замена необходима в тех ситуациях, когда произошло повреждение корпуса механизма. Сеть наших автосервисов предоставляет гарантию на выполненные работы сроком до 12 месяцев.
Особенности ремонта цилиндров
Прежде чем приступить к ремонту рабочего цилиндра машин различных моделей, необходимо его снять. Затем, зажав агрегат в тиски, проводят полную разборку механизма с тщательной проверкой целостности всех деталей. Мастер должен убедиться, что нет повреждений механического характера на зеркале цилиндра и поршне. В случае выявления таковых проводят замену детали. Если будет обнаружен какой-либо дефект, проводят полную замену этого элемента.
Неисправности в главном цилиндре сцепления чаще всего возникают, когда падает уровень рабочей жидкости, которая заполняет бачок. Поэтому, чтобы избежать неприятностей, необходимо контролировать ее уровень и своевременно доливать. Для ремонта и замены механизма его также необходимо снять и разобрать, проверив все детали на наличие поломок, установить на место и провести запуск авто.
Замена главного цилиндра сцепления для Volkswagen в Москве в автосервисе “Автономия”
Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены главного цилиндра сцепления категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене главного цилиндра сцепления над своим автомобилем Фольксваген только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.
Регламент по замене главного цилиндра сцепления Volkswagen
Рекомендуем производить работы по замене главного цилиндра сцепления по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: туго включаются передачи Volkswagen, не включаются передачи Volkswagen, тугая педаль сцепления Volkswagen.
Запчасти какого производителя лучше использовать?
Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.
Как записаться на замену главного цилиндра сцепления для Фольксваген?
Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.
Замена главного цилиндра сцепления Lada Largus / Лада Ларгус
Снятие
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .
Снять защиту картера двигателя
Отвернуть две гайки 1, рисунок 9-1, крепления расширительного бачка (ключ )
Рисунок 9-1 — Отсоединение расши рительного бачка: 1 — гайка крепления расширитель ного бачка;
2 — расширительный бачок
Снять и отвести в сторону расширительный бачок 2, не отсоединяя шлангов. Отсоединить разъем 1, рисунок 9-2, датчика уровня тормозной жидкости.
Рисунок 9-2 — Снятие главного цилиндра привода сцепления: 1 — разъем датчика уровня тормозной жидкости;
2 — подающий трубопровод главного цилиндра привода сцепления;
3 — главный цилиндр привода сцепления;
4 — фиксатор;
5 — трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления;
6 — бачок гидравлического привода тормозов;
7 — пробка бачка гидравлического привода тормозов
Снять пробку 7 бачка гидравлического привода тормозов.
Удалить шприцом тормозную жидкость из бачка 6 гидравлического привода тормозов, так чтобы ее уровень находился ниже отверстия подачи жидкости к главному цилиндру привода сцепления на бачке.
Положить ветошь под отверстие бачка гидравлического привода тормозов.
Отсоединить трубопровод 2 главного цилиндра привода сцепления от бачка гидравлического привода тормозов.
Вставить заглушки в отверстия трубопровода и бачка (заглушки технологические).
Положить ветошь под рабочий цилиндр сцепления.
Снять заглушку 1, рисунок 9-3, со штуцера для удаления воздуха.
Рисунок 9-3 — Удаление тормозной жидкости из системы гидропривода сцепления: 1 — заглушка штуцера для удаления воздуха;
2 — фиксатор;
3 — трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления;
4 — рабочий цилиндр привода сцепления;
5 — коробка передач
Подсоединить прозрачный шланг к штуцеру для удаления воздуха, опустив другой конец в пустой сосуд, расположенный ниже отверстия для удаления воздуха.
Нажать на фиксатор 2 и вытянуть на один щелчок трубопровод 3, чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.
Нажать рукой на педаль сцепления для удаления жидкости из главного цилиндра и трубопровода.
Положить ветошь под главный цилиндр сцепления.
Поднять фиксатор 4, рисунок 9-1, крепления трубопровода 5, соединяющего главный и рабочий цилиндры привода сцепления, на главном цилиндре.
Отсоединить трубопровод 5 от главного цилиндра привода сцепления.
Вставить заглушки в отверстия на трубопроводе и главном цилиндре привода сцепления (заглушки технологические).
Извлечь из скоб крепления и отвести в сторону трубопровод 5.
Отсоединить шаровую головку толкателя 1, рисунок 9-4, главного цилиндра привода сцепления от педали 2 сцепления в салоне.
Снять главный цилиндр сцепления со щитка передка, повернув его в моторном отсеке на четверть оборота по часовой стрелке с помощью приспособления, рисунок 9-5 (приспособление Emb. 1596 или Emb. 1797 для снятия главного цилиндра привода сцепления).
Рисунок 9-4 — Отсоединение главного цилиндра привода сцепления от педали сцепления: 1 — толкатель главного цилиндра привода сцепления;
2 — педаль сцепления
Установка
Проверить состояние уилотнительного кольца на трубопроводе 5, рисунок 9-2, при необходимости заменить.
Установить главный цилиндр 3 сцепления, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки с помощью приспособления, рисунок 9-5.
ВНИМАНИЕ! При установке главного цилиндра сцепления не использовать штуцер в качестве упора.
Установить шаровую головку толкателя 1, рисунок 9-4, главного цилиндра сцепления на педаль 2 сцепления в салоне.
Извлечь заглушки из отверстий трубопровода и главного рабочего цилиндра привода сцепления.
Установить трубопровод 5, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления, на главный цилиндр.
Нажать на фиксатор 4 главного цилиндра привода сцепления.
Зафиксировать трубопровод гидравлического привода сцепления скобами для крепления к кузову.
Смазать тормозной жидкостью конец подающего трубопровода 2 главного цилиндра привода сцепления.
Присоединить подающий трубопровод главного цилиндра привода сцепления к бачку 6 гидравлического привода тормозов.
Установить расширительный бачок 2, рисунок 9-1, и затянуть гайки 1 крепления расширительного бачка с моментом 8 Н.м (0,8 кгс.м).
Залить тормозную жидкость в бачок и довести до нормы ее уровень. Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками «МАХ» и «MIN» (жидкость тормозная).
Удалить воздух из гидропривода сцепления
Проверить работоспособность сцепления.
Установить защиту картера двигателя
Как заменить главный цилиндр сцепления
Главный цилиндр сцепления — это часть системы сцепления, которая оказывает помощь оператору. Главный цилиндр сцепления работает так же, как главный цилиндр тормозной системы. Главный цилиндр сцепления содержит резервуар, в котором хранится тормозная жидкость, только типа точка 3. Цилиндр соединен шлангами с рабочим цилиндром сцепления, расположенным на трансмиссии.
Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, создавая давление, необходимое для включения сцепления.Когда вы отпускаете педаль сцепления, возвратная пружина, расположенная на рабочем цилиндре, заставляет тормозную жидкость возвращаться в главный цилиндр сцепления.
Часть 1 из 10: Признаки неисправности
Существует три различных способа определить, вышел ли из строя главный цилиндр сцепления. Уплотнение основной камеры в задней части главного цилиндра сцепления расколется, и из него будет вытекать тормозная жидкость, в результате чего резервуар опустится. Когда педаль нажимается вниз, чашка поршня внутри корпуса цилиндра создает всасывание и втягивает воздух, вызывая потерю давления.
Втулка бачка высохнет и потрескается, что приведет к вытеканию тормозной жидкости. Когда тормозной жидкости в резервуаре слишком мало и втулка имеет трещины, воздух будет втягиваться и вызывать потерю давления.
Уплотнение чашки поршня выплевывает внутрь главного цилиндра сцепления, заставляя тормозную жидкость двигаться вперед и назад. Это исключает перемещение жидкости к рабочему цилиндру, что приводит к потере работы.
Закон Паскаля гласит, что все области, в которых заключена жидкость, не сжимаемы, и все давления одинаковы во всех местах.Применение большего измерения будет иметь больший эффект, чем меньшее измерение.
Закон Паскаля играет большую роль в гидравлической системе сцепления. Пока в системе есть жидкость на должном уровне, приложенная сила и весь воздух удален, гидравлическая система сцепления будет работать правильно.
Однако, когда воздух попадает в систему, воздух становится сжимаемым, позволяя жидкости создавать остановку. Если уровень жидкости низкий или приложенная сила минимальна, тогда сила будет низкой, что приведет к срабатыванию рабочего цилиндра примерно на полпути.Это приведет к проскальзыванию сцепления без включения передач, и сцепление не будет отключаться должным образом.
Часть 2 из 10: Проверка состояния главного цилиндра сцепления
Шаг 1: Откройте капюшон . Посмотрите на брандмауэр автомобиля и найдите главный тормозной цилиндр.
Главный цилиндр сцепления будет рядом с ним.
Шаг 2: Осмотрите главный цилиндр сцепления на предмет утечки тормозной жидкости .Если присутствует тормозная жидкость, откройте или открутите крышку бачка и проверьте уровень жидкости.
Если уровень находится в верхней части бачка, значит, гидравлическая система сцепления переполнена. Если в бачке было мало, значит, произошла внешняя утечка в гидросистеме сцепления.
Шаг 3. Проверьте крепежные детали для главного цилиндра сцепления . Визуально проверьте наличие всех стопорных гаек.
Попробуйте вручную сдвинуть главный цилиндр сцепления.Он должен быть твердым и не двигаться.
Часть 3 из 10: Подготовка автомобиля
Необходимые материалы
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что трансмиссия стоит на стоянке (для автоматов) или на 1 передаче (для механических коробок передач).
Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес . Они останутся на земле.
Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.
Шаг 3: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите автомобиль под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 4: Установите опоры домкрата . Поддомкрачивание должно проходить под точками поддомкрачивания, а затем опускать автомобиль на поддомкратные опоры.
В большинстве современных автомобилей точки крепления домкратов находятся на сварном шве прямо под дверями в нижней части автомобиля.
Часть 4 из 10: Снятие встроенного главного цилиндра сцепления
Необходимые материалы
- Набор шестигранных ключей
- Ключ торцевой в коробке
- Пуансон из латуни
- Отбойный стержень
- Снимите крепеж
- Трещотка с метрической и стандартной головкой
- Игольчатые плоскогубцы
- Набор бит Torques
- Динамометрический ключ
- Помпа и бутылка вампира
Шаг 1: Возьмите вампирский насос с бутылкой .Снимите крышку резервуара с резервуара цилиндра.
Используйте вампирский насос и соберите всю тормозную жидкость из резервуара. После удаления всей тормозной жидкости снова закройте крышку бачка.
- Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслаиванию и отколу краски.
Шаг 2: Снимите гидравлическую линию с главного цилиндра сцепления . Обязательно наденьте полиэтиленовый пакет на конец лески с резинкой, чтобы тормозная жидкость не протекала.
- Примечание : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она может треснуть или сломаться.
Шаг 3: Снимите шплинт . Зайдите в кабину водителя автомобиля и снимите шплинт с анкерного штифта.
Он находится на вилке, прикрепленной к штоку главного цилиндра сцепления с помощью пары игольчатых пластин.
Шаг 4: Удалите анкерный штифт из вилки толкателя .
Шаг 5: Снимите крепежные гайки с главного цилиндра сцепления .
Шаг 6: Снимите главный цилиндр сцепления с брандмауэра . Убедитесь, что сторона крепления троса направлена вверх, чтобы предотвратить капание тормозной жидкости.
Поместите главный цилиндр сцепления в сумку.
Часть 5 из 10: Снятие узла гидросистемы сцепления
Необходимые материалы
- Набор шестигранных ключей
- Ключ торцевой в коробке
- Пуансон из латуни
- Отбойный стержень
- Поддон
- Снимите крепеж
- Трещотка с метрической и стандартной головкой
- Игольчатые плоскогубцы
- Набор бит Torques
- Динамометрический ключ
- Помпа вампира
Шаг 1: Удалить всю тормозную жидкость .Снимите крышку резервуара с резервуара цилиндра.
Используйте вампирский насос и соберите всю тормозную жидкость из резервуара. После удаления всей тормозной жидкости снова закройте крышку бачка.
- Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслаиванию и отколу краски.
Шаг 2: Снимите шплинт . Войдите в кабину водителя автомобиля и снимите шплинт с анкерного штифта на вилке.
Он будет прикреплен к толкателю главного цилиндра сцепления с помощью пары игольчатых пластин.
Шаг 3: Снимите анкерный штифт с вилки толкателя .
Шаг 4: Снимите крепежные гайки с главного цилиндра сцепления .
Шаг 5: Найдите гидравлическую линию, соединяющую главный цилиндр сцепления с рабочим цилиндром . Снимите все монтажные изолированные зажимы, которые крепят гидравлическую линию к транспортному средству.
Шаг 6: Возьмите ходунку и пройдите под автомобиль .Снимите два болта или зажим, которыми рабочий цилиндр крепится к трансмиссии.
Шаг 7: Удалите всю систему . Очень осторожно снимите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлическую линию и рабочий цилиндр) через моторный отсек.
- Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она сломается.
Часть 6 из 10: Подготовьте встроенный главный цилиндр сцепления
Необходимые материалы
- Набор шестигранных ключей
- Ключ торцевой в коробке
- Пуансон из латуни
- Отбойный стержень
- Снимите крепеж
- Трещотка с метрической и стандартной головкой
- Игольчатые плоскогубцы
- Набор бит Torques
- Динамометрический ключ
Шаг 1: Извлеките главный цилиндр сцепления из упаковки .Визуально проверьте цилиндр на предмет повреждений.
Убедитесь, что уплотнение находится в задней части корпуса цилиндра.
Шаг 2: Возьмите главный цилиндр сцепления и вставьте его в тиски . Зажмите до тех пор, пока цилиндр не перестанет двигаться.
Шаг 3: Установите гидравлическую линию для трубки . Установите трубку в отверстие, в которое должна проходить гидравлическая линия.
Снимите крышку резервуара и поместите резервуар в резервуар.
Шаг 4: Заполните бачок тормозной жидкостью . Оставьте 1/4 дюйма от верха пустым.
Шаг 5: Используйте латунный пуансон в качестве удлинителя для заливки цилиндра . Медленно качайте цилиндр с задней стороны главного цилиндра сцепления.
Следите за тем, чтобы тормозная жидкость стекала из прозрачной трубки в резервуар. Это заправляет цилиндр и удаляет весь воздух внутри цилиндра.
Часть 7 из 10: Подготовка узла гидросистемы сцепления
Необходимые материалы
- Набор шестигранных ключей
- Ключ торцевой в коробке
- Пуансон из латуни
- Отбойный стержень
- Снимите крепеж
- Трещотка с метрической и стандартной головкой
- Игольчатые плоскогубцы
- Набор бит Torques
- Динамометрический ключ
Шаг 1: Извлеките главный цилиндр сцепления из упаковки .Визуально проверьте цилиндр на предмет повреждений.
Убедитесь, что уплотнение находится в задней части корпуса цилиндра.
Шаг 2. Поместите главный и рабочий цилиндры сцепления в тиски . Зажмите до тех пор, пока главный цилиндр сцепления не перестанет двигаться.
Поместите рабочий цилиндр на табурет или что-нибудь, чтобы поддержать его.
Шаг 3: Снимите спускной винт . Поместите поддон под рабочий цилиндр и снимите спускной винт.
Шаг 4: Заполните бачок тормозной жидкостью . Оставьте 1/4 дюйма от верха пустым.
Шаг 5: Используйте латунный пуансон в качестве удлинителя для заливки цилиндра . Медленно качайте цилиндр с задней стороны главного цилиндра сцепления.
Следите за тем, чтобы тормозная жидкость не капала из рабочего цилиндра. Вам нужно будет заполнить резервуар примерно три раза, чтобы заполнить всю систему. Это заполняет цилиндр и удаляет большую часть воздуха внутри цилиндра, гидравлической линии и рабочего цилиндра.
Когда сплошная струя тормозной жидкости выходит из выпускного отверстия на рабочем цилиндре, остановите и установите спускной винт.
Шаг 6: Обратитесь к помощнику . Попросите помощника использовать латунный пробойник и накачать цилиндр.
Затем вам нужно будет ослабить винт для прокачки, чтобы позволить воздуху выходить при выходе тормозной жидкости.
- Примечание : Вам может потребоваться несколько раз ослабить винт для прокачки во время циклов откачки, чтобы удалить весь воздух из гидравлической системы.
Шаг 7: Убедитесь, что спускной винт затянут. Залейте в бачок тормозную жидкость до заливной линии и установите крышку бачка.
Часть 8 из 10: Установка встроенного главного цилиндра сцепления
Необходимые материалы
- Набор шестигранных ключей
- Ключ торцевой в коробке
- Пуансон из латуни
- Отбойный стержень
- Поддон
- Снимите крепеж
- Трещотка с метрической и стандартной головкой
- Игольчатые плоскогубцы
- Набор бит Torques
- Динамометрический ключ
Шаг 1: Установите главный цилиндр сцепления в брандмауэр .Обязательно оставьте прозрачную трубку, чтобы не капала тормозная жидкость.
Шаг 2: Установите крепежные гайки . Зайдите в кабину водителя автомобиля и установите крепежные гайки на главный цилиндр сцепления.
Затяните их в соответствии со спецификациями, указанными на упаковке. Если инструкций нет, затяните болты вручную, затем на 1/8 оборота.
Шаг 3. Установите анкерный штифт . Установите его в скобу толкателя.
- Примечание : Не нажимайте педаль сцепления. Сила может привести к тому, что прозрачная трубка выйдет из главного цилиндра сцепления и начнет вытекать тормозная жидкость.
Шаг 4: Установите новый шплинт . Его следует установить в анкерный штифт на вилке, прикрепленной к штоку главного цилиндра сцепления с помощью плоскогубцев.
- Предупреждение : Не используйте старый шплинт из-за рабочего твердения и усталости.Старый шплинт может преждевременно сломаться.
Шаг 5: Возьмите поддон и поместите его под главный цилиндр сцепления . Снимите прозрачную трубку и установите гидравлический трубопровод сцепления.
- Предупреждение : Не перекрещивайте гидравлическую линию при ее установке. Тормозная жидкость вытечет.
Шаг 6: Удалите воздух из гидравлической линии к цилиндру . Попросите помощника нажать и удерживать педаль сцепления. Ослабьте линию и выпустите воздух из системы.
Возможно, вам потребуется еще пару раз выполнить процедуру удаления воздуха, чтобы удалить весь воздух. Плотно затяните леску.
Шаг 7: Снимите крышку резервуара . Полностью залейте тормозную жидкость.
Часть 9 из 10: Установка узла гидросистемы сцепления
Необходимые материалы
- Набор шестигранных ключей
- Ключ торцевой в коробке
- Пуансон из латуни
- Отбойный стержень
- Поддон
- Снимите крепеж
- Трещотка с метрической и стандартной головкой
- Игольчатые плоскогубцы
- Набор бит Torques
- Динамометрический ключ
- Помпа и бутылка вампира
Шаг 1. Установите всю систему .Очень осторожно установите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлическую магистраль, рабочий цилиндр) через моторный отсек.
- Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она сломается.
Шаг 2: Установите рабочий цилиндр . Пройдите под автомобиль и установите рабочий цилиндр, затянув болты вручную, затем на 1/8 оборота, чтобы затянуть зажим.
Шаг 3: Установите главный цилиндр сцепления в брандмауэр .
Шаг 4: Установите крепежные гайки . Зайдите в кабину водителя автомобиля и установите крепежные гайки на главный цилиндр сцепления.
Затяните их в соответствии со спецификациями, указанными на упаковке. Если инструкций нет, затяните болты вручную, затем на 1/8 оборота.
Шаг 5: Установите анкерный штифт в скобу толкателя .
Шаг 6: Установите новый шплинт .Проделайте это в анкерный штифт на вилке, прикрепленной к штоку главного цилиндра сцепления с помощью пары игольчатых пластин.
- Предупреждение : Не используйте старый шплинт из-за рабочего твердения и усталости. Старый шплинт может преждевременно сломаться.
Шаг 7: Установите все монтажные изолированные зажимы . Вернитесь в моторный отсек и установите все монтажные изолированные зажимы, которые крепят гидравлическую линию к транспортному средству.
- Примечание : Имейте в виду, что узел гидросистемы сцепления уже залит и заполнен жидкостью, а весь воздух выходит из системы.
Шаг 8: Поднимите автомобиль . Поднимайте под автомобилем в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 9: Снимите опоры домкрата . Отодвиньте их подальше от автомобиля.
Шаг 10: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле . Вытащите домкрат и отложите его в сторону.
Шаг 11: Снимите противооткатные упоры с задних колес . Отложите их в сторону.
Часть 10 из 10: Тестирование нового главного цилиндра сцепления
Шаг 1. Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении .Включите зажигание и запустите двигатель.
Шаг 2: Нажмите на педаль сцепления . Переместите переключатель передач в положение по вашему выбору.
Переключатель должен легко переходить на выбранную передачу. Выключите двигатель, когда закончите тест.
Шаг 3. Тест-драйв автомобиля . Проехать на автомобиле вокруг квартала.
- Примечание : Во время тест-драйва переключайте передачи с первой передачи на высшую по очереди.
Шаг 4: Нажмите педаль сцепления . Сделайте это при переходе с выбранной передачи на нейтраль.
Шаг 5: Выжмите педаль сцепления . Сделайте это при переходе из нейтрального положения в другое положение.
Этот процесс называется двойным сцеплением. Это гарантирует, что трансмиссия будет получать небольшую мощность от двигателя или вообще не получать ее с должным образом выключенным сцеплением. Этот процесс предназначен для предотвращения повреждения сцепления и повреждения трансмиссии.
Если вы не слышите скрежета и переключение с одной передачи на другую кажется плавным, то главный цилиндр сцепления закреплен правильно.
Если вы не можете включить трансмиссию без притирки или если педаль сцепления не движется, то может потребоваться дальнейшая диагностика узла педали сцепления или возможный отказ трансмиссии. Если проблема не устраняется, вам следует обратиться за помощью к одному из наших сертифицированных механиков, который может осмотреть сцепление и трансмиссию и диагностировать проблему.
Замена главного цилиндра сцепления
Главный цилиндр сцепления аналогичен главному тормозному цилиндру по своим функциям. Главный цилиндр сцепления обычно находится внутри двигателя вашего автомобиля. Вообще говоря, это компонент с цилиндрическим резервуаром меньшего размера, подключенный внутри брандмауэра автомобиля перед рулевым колесом. При наличии подходящих инструментов и материалов главный цилиндр сцепления можно заменить, выполнив следующие действия.
Шаг 1. Отсоедините шланг
Поднимите автомобиль домкратом и затем поместите его на опоры домкрата. Поднимите капот автомобиля и установите зажимы на шланге, соединенном с главным цилиндром. Крепко возьмитесь за шланг, чтобы не допустить стекания лишней жидкости. Отсоедините шланг от главного цилиндра к резервуару и ослабьте зажим с помощью отвертки. Обязательно поставьте под цилиндр поддон или пластиковый контейнер для сбора жидкости.
Этап 2 — Удаление жидкости из резервуара
Снимите крышку резервуара для жидкости на главном цилиндре.С помощью шприца удалите тормозную жидкость из емкости и слейте ее в поддон. Закройте верхнюю часть контейнера для жидкости главного цилиндра крышкой, чтобы жидкость не пролилась.
Шаг 3 — Снимите главный цилиндр
Найдите 2 винта, которыми главный цилиндр крепится к брандмауэру автомобиля. Нанесите немного проникающего спрея, чтобы облегчить снятие гаек и болтов. Ослабьте и снимите их с помощью трещотки или гаечного ключа подходящего размера. Поднимите главный цилиндр из рамы и снимите его с автомобиля.Следите за тем, чтобы не пролить тормозную жидкость (также используемую в системах сцепления) на автомобиль.
Этап 4 — Подготовка главного цилиндра
Промойте внутренние части нового главного цилиндра свежей тормозной жидкостью. Смочите также пружину, колпачок, круглую пластиковую накладку и поршень свежей жидкостью. Установите колпачок на плоский конец пружины и вставьте его в главный цилиндр. Подсоедините круглую пластиковую накладку и поршень к главному цилиндру. Установите круглый зажим, нажав на поршень отверткой и защелкнув круглый зажим.
Шаг 5 — Установите главный цилиндр
Поместите тонкую облицовку обратно в раму и установите главный цилиндр обратно на брандмауэр двигателя. Установите и закрепите 2 винта, которыми главный цилиндр крепится к брандмауэру, используя гнездо подходящего размера, удлинитель гнезда и храповик. Закрепите соединительный винт и закрепите его между главным цилиндром и накладкой трубы сцепления с помощью гаечного ключа. Также снова подсоедините жидкостную линию.
Шаг 6 — Окончательная обработка и прокачка сцепления
Залейте свежую тормозную жидкость в резервуар, стараясь не пролить ее на автомобиль.Используйте воду для очистки всех компонентов, на которые могла пролиться тормозная жидкость. Чтобы прокачать сцепление эффективно, приподнимите переднюю часть автомобиля и ослабьте прокачку на рабочем цилиндре. Медленно нажмите на педаль сцепления. Повторяйте процесс до тех пор, пока педаль сцепления не будет туго натянута, и из клапана стравливания воздуха не будут выходить пузырьки. Наполните резервуар и закройте крышку.
Расходы на замену и ремонт главного цилиндра сцепления
Средняя оценка за замену главного цилиндра сцепления
звезда звезда звезда звезда звезда
4.9 • на основе 19 отзывов 19 предприятий
Замена главного цилиндра сцепления
На механической коробке передач педаль сцепления должна быть нажата, чтобы переключать передачи, и главный цилиндр сцепления является важной частью для этого.
При нормальном вождении главный цилиндр сцепления может прослужить весь срок службы автомобиля.
Однако иногда главный цилиндр сцепления может неожиданно выйти из строя или изнашиваться, что требует замены.
Для многих автомобилей средняя цена замены главного цилиндра сцепления составляет от 350 до 500 долларов, хотя некоторые специальные и высокопроизводительные модели могут быть намного выше.
Гораздо чаще требуется замена главного цилиндра сцепления, если автомобиль простаивает без движения в течение нескольких месяцев или лет.
Что такое главный цилиндр сцепления?
Главный цилиндр сцепления — это компонент, который вместо этого преобразует механическую силу нажатия педали сцепления в гидравлическую силу, которая используется для управления системой сцепления.
Главный цилиндр сцепления расположен со стороны водителя в моторном отсеке, обычно напротив брандмауэра от педали сцепления.
Когда педаль сцепления нажата, шток в главном цилиндре сцепления толкает поршень вперед, создавая давление в шланге, который питает рабочий цилиндр сцепления.
Главный цилиндр сцепления превращен в цилиндр с небольшим резервуаром для жидкости, установленным наверху.
Поршень внутри имеет уплотнение, предотвращающее утечку жидкости.
Если отверстие цилиндра изнашивается или уплотнение больше не удерживает давление должным образом, главный цилиндр сцепления необходимо заменить.
Признаки того, что главный цилиндр сцепления требует замены
- Педаль сцепления издает «дребезг» при нажатии
- Жидкость сцепления низкий или грязная
- Трудно переключать передачи
Как заменить главный цилиндр сцепления?
- Поднятая крышка и проверка состояния и работы жидкости в главном цилиндре сцепления
- Трубопровод жидкости сцепления отсоединен и главный цилиндр сцепления откручен от автомобиля
- Установлен новый главный цилиндр сцепления, присоединена линия подачи жидкости, а бачок заполнен новой чистой жидкостью
- Система сцепления обескровлена
- Техник выполняет дорожное испытание, чтобы подтвердить работу сцепления
Полезные советы
- Изношенное сцепление или сломанный нажимной диск могут проявлять симптомы, аналогичные неисправности главного цилиндра сцепления
- Жидкость сцепления всегда должна доливаться соответствующей жидкостью, указанной производителем.Неправильная жидкость может повредить уплотнения и вызвать преждевременный выход из строя.
Насколько важна замена главного цилиндра сцепления?
Если главный цилиндр сцепления не работает должным образом, управлять автомобилем будет сложнее, чем обычно.
Будет неприятно переключать передачи, особенно при попытке уехать с остановки.
Замена главного цилиндра сцепления может восстановить вашу веру в машину и упростить управление автомобилем и переключение передач.
Если вы дочитали до этого места, вы, очевидно, заботитесь о своей машине. Много. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или осмотр, посетите AutoGuru.com.au.
У нас есть возможность искать и бронировать у более 1600 квалифицированных механиков, которые завтракают в проблемах с автомобилями.
Замена главного цилиндра сцепления — Porsche 911 1984 1989
— Работая внутри автомобиля, снимаем коврик водителя.
— Потяните педаль акселератора назад, чтобы освободить шток акселератора.
Выверните винты крепления педали акселератора (A) и снимите педаль.
— Снимите кожух педального блока, сняв нижний фиксатор и отсоединив его сверху (стрелки).
— Отсоединить шток тормоза от педали тормоза. Отсоедините возвратную пружину от педали тормоза.
— Отсоединить шток главного цилиндра сцепления от педали сцепления.
0018919
Проверить контактные поверхности штока толкателя рабочего цилиндра и рычага выжимного подшипника на предмет износа.
• Толкатель следует носить только на наконечнике.Осмотрите рабочий цилиндр сцепления на предмет утечек жидкости. Поднимите пылесборник, чтобы проверить герметичность (стрелка).
• Замените рабочий цилиндр, если присутствует жидкость.
— Слегка смажьте наконечник толкателя рабочего цилиндра смазкой на основе дисульфида молибдена (Molykote® Longterm 2 или аналогичной) и убедитесь, что наконечник толкателя входит в паз в рычаге выключения сцепления.
— Установить гайки и шайбы крепления рабочего цилиндра.
— Установить гидравлическую линию и затянуть фитинг.
— Залейте в бачок тормозной жидкости и прокачайте систему сцепления, как описано ранее.
Пережать линию подачи главного цилиндра на резервуаре (специальный инструмент 647b или аналогичный).
— Работая с педальным блоком, ослабьте и снимите фитинг гидравлической линии с главного цилиндра сцепления.
— Отвернуть гайки крепления главного цилиндра сцепления.
— Сдвинуть цилиндр вперед и вывести его из педального кронштейна.
— Установка производится в обратном порядке.
— При необходимости отрегулируйте шток главного цилиндра, как описано ниже.
— Залейте в бачок тормозной жидкости и прокачайте систему сцепления, как описано ранее.
Моменты затяжки
• Гайки крепления главного цилиндра 23 Нм (16 фунт-футов)
• Фитинг гидравлической линии к главному цилиндру .. 28 Нм (20 фунт-футов)
Неправильная установка толкателя главного цилиндра или толкателя рабочего цилиндра может привести к заеданию механизма выключения сцепления. Это предотвратит возврат педали сцепления в исходное положение или вызовет резкие рывки при отпускании. Это может даже предотвратить нажатие педали сцепления.
Читать здесь: Базовая установка штока главного цилиндра сцепления
Была ли эта статья полезной?
Как заменить рабочий цилиндр сцепления? — Мворганизация.org
Как заменить рабочий цилиндр сцепления?
Как заменить рабочий цилиндр сцепления
- Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля на домкратах.
- Снимите рабочий цилиндр, открутив два болта, по одному на каждом конце рабочего цилиндра.
- Установить новый рабочий цилиндр.
- Залейте тормозную жидкость в главный цилиндр сцепления.
Сколько времени нужно для замены рабочего цилиндра?
Для замены обоих цилиндров требуется примерно 8 часов.Вы можете получить точное ценовое предложение, как по стоимости работ, так и по запасным частям, используя онлайн-оценщик YourMechanic для ремонта сцепления.
Каковы симптомы неисправного рабочего цилиндра?
Признаки неисправности рабочего цилиндра сцепления
- Невозможность переключения передач.
- Низкий уровень жидкости.
- Утечка тормозной жидкости.
- Педаль сцепления перед работой полностью опускается до пола.
- Педаль сцепления болтается.
- Загрязненная тормозная жидкость.
Что сделает неисправный рабочий цилиндр?
Признаки неисправности рабочего цилиндра сцепления Поскольку рабочий цилиндр сцепления позволяет правильно переключать механическую коробку передач, это может повлиять на вашу способность управлять мощностью вашего автомобиля. Неисправный рабочий цилиндр сцепления потенциально может вызвать потерю мощности колес и привести к аварии.
Могу ли я водить машину с неисправным рабочим цилиндром?
Если педаль вообще не отрывается от пола, когда вы снимаете ногу, главный цилиндр является более вероятной причиной, и вам следует остановиться, как только это будет безопасно.Вождение автомобиля без исправного сцепления опасно.
Как проверить рабочий цилиндр?
Как проверить рабочий цилиндр
- Открыть капот. Найдите рабочий цилиндр.
- Осмотрите цилиндр, нет ли мокрых пятен, указывающих на то, что он протекает. Если из цилиндра идет жидкость, ее необходимо заменить.
- Наблюдайте за цилиндром, пока помощник нажимает на педаль сцепления.
- Садись в машину и заводи ее.
Может ли рабочий цилиндр выйти из строя без утечки?
Может ли рабочий цилиндр выйти из строя без утечки? Да, главные цилиндры могут выйти из строя без утечек, главный цилиндр сцепления имеет внутри поршень, и есть отдельные каналы для линии высокого давления и обратной линии (низкого давления), и их расположение в цилиндре отличается для производителей.
В чем разница между рабочим цилиндром и главным цилиндром?
Главный цилиндр сцепления соединен непосредственно с педалью сцепления и является частью гидравлической системы, создающей гидравлическое давление. Рабочий цилиндр сцепления используется в гидравлической системе сцепления и обычно устанавливается в трансмиссии, его можно найти как снаружи, так и внутри.
Как узнать, главный или рабочий цилиндр у меня?
Сожмите этот ботинок и / или осмотритесь на влажность.Рабочий цилиндр не имеет собственной жидкости. Жидкость поступает из резервуара на главном цилиндре, который расположен на брандмауэре со стороны водителя, рядом с большим черным усилителем тормозов (но отдельно от него).
Сколько стоит замена рабочего цилиндра?
Средняя стоимость замены рабочего цилиндра сцепления составляет от 215 до 243 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 110 до 138 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 105 долларов.
Следует ли заменить рабочий цилиндр сцеплением?
Рабочий цилиндр сцепления со временем может выйти из строя после каждого нажатия на педаль сцепления.Признаки того, что рабочий цилиндр сцепления нуждается в замене, включают: Вы не можете переключать передачи во время движения. Тормозная жидкость протекает вокруг педали сцепления.
Как я узнаю, что у меня выключается сцепление?
Вот некоторые признаки того, что ваше сцепление не работает:
- Скрип или необычный ворчание при нажатии.
- Проблемы с переключением передач.
- Педаль сцепления заедает, вибрирует или кажется губчатой или болтающейся.
- Плохое ускорение, но двигатель все еще может увеличивать обороты.
Новое сцепление дорогое?
Стоимость замены комплекта сцепления может быть довольно высокой. Замена сцепления — сложный, зачастую трудоемкий процесс. Поскольку это такой важный компонент вашего автомобиля, многие гаражи завышают плату за эту услугу.
Могу ли я ездить с неработающим сцеплением?
Никогда не следует ездить с поврежденным сцеплением, это не только очень опасно, но также может привести к более серьезным повреждениям сцепления и коробки передач, ремонт которых будет дорогостоящим.
Сколько стоит замена сцепления?
Стоимость ремонта сцепления может составлять от 500 до 2500 долларов. Это действительно зависит от машины. Автомобили с высокими характеристиками, экзотические автомобили и европейские автомобили стоят дороже для замены сцепления, чем японские автомобили эконом-класса. Полноприводные автомобили стоят больше, чем двухколесные.
Могу ли я самостоятельно заменить сцепление?
Этого не должно быть — замена всего узла сцепления — это то, что опытный домашний мастер может сделать в домашнем гараже или, как показывает механик YouTube ChrisFix, на подъездной дорожке.На трансмиссии вы по-прежнему увидите рычаг сцепления и выжимной подшипник — часто называемый выжимным подшипником.
Как долго должно прослужить сцепление?
Большинство сцеплений рассчитаны на срок службы примерно 60 000 миль до того, как их потребуется заменить. Некоторым может потребоваться замена при 30 000, а другие могут продолжать проехать более 100 000 миль, но это довольно необычно.
Покрывает ли страхование замену сцепления?
Ваша автостраховка покрывает замену сцепления, если сцепление каким-либо образом повреждено в результате аварии.Вы не можете подать иск о замене сцепления, даже если у вас есть полная страховка, если сцепление неисправно или сломается из-за износа.
Когда я должен заменять сцепление автомобиля?
В общем, автомобильное сцепление должно длиться от 30 000 до 100 000 миль. Однако, в зависимости от вышеуказанных переменных, сцепления могут прослужить больший или меньший пробег. Если вы беспокоитесь о сцеплении и заметили какой-либо из этих признаков, что вам необходимо заменить сцепление, обратитесь к механику для получения второго мнения.
Сколько км заменить сцепление?
Сцепление при хорошем уходе может прослужить более 70 000 километров, в то время как некоторые диски сцепления заменяются даже на 10 000 километров.
Где находится рабочий цилиндр сцепления?
Где находится мой рабочий цилиндр сцепления? Рабочий цилиндр сцепления работает так же, как гидравлический цилиндр подъемника стрелы. Цилиндр соединен шлангом с главным цилиндром сцепления, расположенным на перегородке рядом с главным тормозным цилиндром.
Сколько времени нужно для замены рабочего цилиндра сцепления?
Как узнать, неисправен ли рабочий цилиндр сцепления?
Вот некоторые из предупреждающих знаков неисправного рабочего цилиндра сцепления:
- Сцепление не работает.
- Педаль сцепления опускается в пол.
- Педаль сцепления на ощупь пористая, мягкая или расшатанная.
- Педаль сцепления наощупь.
- Шестерни стачивают при переключении передач.
- Трудно переключать передачи.
- Передачи не переключаются.
- Низкий уровень жидкости сцепления и / или утечка.
Сколько стоит ремонт рабочего цилиндра сцепления?
Можно ли исправить проскальзывающую муфту, не заменяя ее?
Нет. Сцепление проскальзывает из-за износа накладки на диске сцепления. Если это более старый автомобиль с приклепанными накладками сцепления, нажимной диск и маховик также могут быть поцарапаны заклепками. Есть вероятность, что прижимная пластина также может нуждаться в замене.
Что происходит, когда рабочий цилиндр сцепления выходит из строя?
Если рабочий цилиндр сцепления обнаружит какую-либо внутреннюю или внешнюю утечку, это может привести к тому, что педаль станет мягкой или мягкой.Педаль также может опускаться до пола и оставаться там при нажатии и может быть не в состоянии должным образом выключить сцепление, чтобы можно было безопасно переключить трансмиссию.
Когда следует заменять главный цилиндр сцепления?
Признаки того, что ваш главный цилиндр сцепления требует замены:
- Вы вообще не можете переключать передачи.
- Тормозная жидкость протекает вокруг педали сцепления.
- Педаль сцепления доходит до пола.
- При нажатии на педаль сцепления слышен громкий шум.
- У вас постоянно низкий уровень тормозной жидкости.
Сколько стоит замена главного цилиндра сцепления?
Стоимость замены главного цилиндра сцепления — смета RepairPal. Средняя стоимость замены главного цилиндра сцепления составляет от 292 до 327 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 134 до 169 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 158 долларов.
Что вызывает неисправность главного цилиндра сцепления?
Если жидкость выглядит грязной или ее недостаточно в резервуаре, это может вызвать проблемы с главным цилиндром сцепления.Цилиндр может загрязниться, если его внутренние уплотнения повреждены или изношены, что приведет к загрязнению жидкости. Обычно это происходит по мере взросления тюленей.
Как звучит неисправный главный цилиндр сцепления?
6. Шумная помолвка. Если вы находитесь на светофоре с включенным тормозом и при включенной передаче вы можете услышать громкий шум, когда вы нажимаете педаль сцепления. Причина этого может заключаться в том, что главный цилиндр протекает и не удерживает вилку выключения при нажатии на педаль.
Что мне делать, если в моем сцеплении нет давления?
Что мне делать, если в моем сцеплении нет давления?
- Поместите другой конец в пустую бутылку для воды и залейте главный цилиндр тормозной жидкостью.
- Обрыв троса сцепления. Наиболее частая причина того, что педаль сцепления полностью опущена до пола, — это обрыв троса сцепления.
Как проверить главный цилиндр сцепления?
Проверка системы сцепления Главный цилиндр сцепления обычно находится на перегородке рядом с тормозным цилиндром.Обычно каждый цилиндр находится прямо перед своей педалью, поэтому цилиндр сцепления находится справа, если смотреть спереди автомобиля.
На что похоже выходящее из строя сцепление?
Симптомы неисправности муфты сцепления часто включают: Педаль сцепления остается прижатой к полу. Педаль сцепления кажется неплотной или скользкой. Педаль сцепления трудно задействовать. Передача издает скрежет, завихрение или чириканье в нейтральном направлении.
Как долго прослужит главный цилиндр сцепления?
Как защитить главный цилиндр сцепления от неисправности.Современные автомобили состоят из прочных компонентов, которые служат долго, поэтому CMC прослужит от 50 000 до 100 000 миль, прежде чем его потребуется заменить.
Ремонт и прокачка главного цилиндра сцепления
Ремонт и прокачка главного цилиндра сцепленияГлавный цилиндр сцепления Ремонт и кровотечение
Лоуэлл Феликс Тортона
Думал, у меня есть все необходимое инструменты под рукой, когда я начал процесс. Но я думаю, я не был так подготовлен как я и думал.Это заставило меня переходить к ближайшему оборудованию. магазин поблизости, чтобы купить такие инструменты. Чтобы помочь ребятам DIY, которые планируют отремонтировать главный цилиндр сцепления и прокачать сцепление, вот инструменты, которые вы должны иметь.
- Ремонтный комплект главного цилиндра
Fujiura Ltd. (FIC) [Сделано в Японии] или любой совместимый ремонтный комплект 323 / MX-5.
Серийный номер: FR-3106 (для 323 / MX-5) - Раше
- Удлинитель розеток / ракеток
- 12 мм.шестигранник с при
минимум 1 дюйм глубиной
- 10 мм. гаечный ключ открытый
- 8 мм. гаечный ключ
- Клещи стопорные
- Около 500 мл тормоза DOT3 / DOT4
жидкость
- Джек
- Отвертка
- Ключ колесный
- WD-40
- Партнер для прокачки системы
- Тряпка впитывающая
- Чистые газетные / бумажные полотенца (до
использоваться в процессе восстановления главного цилиндра)
- Ватные палочки.
- Бутылка / Пластиковый контейнер для утилизации
тормозная жидкость
- Шприц (не нужен)
- 4 дюйма на 4 дюйма, пластик Glad-o-wrap
уплотнитель (можно получить у себя на кухне)
- Вода
- Беспрерывное время
- Закуски (вкуснятина … вкусняшка …)
Позвольте мне сначала описать местоположение как главного, так и рабочего цилиндра. Для главного цилиндра он расположен внутри капота двигателя.Помните два цилиндрических резервуара, подключенных к брандмауэр автомобиля перед рулевой колонкой? Ну и главный цилиндр единица с цилиндрическим резервуаром меньшего размера. Для рабочего цилиндра, Он находится под передней пассажирской частью нашей миаты. Это может быть ясно видно после снятия правого переднего колеса. Это как штучка с приводом двери с резиновым чехлом (аналогично резиновому чехлу амортизатора) на Это.
Теперь позвольте мне объяснить, как действовать. с процессом.
A. Снятие главного цилиндра
- Снимите крышку бачка
емкость с жидкостью на главном цилиндре.
- С помощью шприца удалите немного
тормозную жидкость из емкости до минимального уровня. Утилизировать
жидкость в бутылке / пластиковом контейнере.
- Положите пленку Glad-o-wrap размером 4 на 4 дюйма
пластиковое уплотнение в верхней части емкости с жидкостью главного цилиндра. Плотно закройте.
(Это предотвратит разлив жидкости, когда трубопровод муфты снят с
главный цилиндр.
- Поставить крышку бачка и закрыть
плотно прилегает к бачку с жидкостью главного цилиндра.
- Подложите впитывающую тряпку под
главный цилиндр кузова.
- Найдите трубопровод муфты, который
подключается к корпусу главного цилиндра. (длинная труба диаметром около 1 мм)
- Ослабьте рожковый ключ на 10 мм.
резьбовое соединение (открутив его против часовой стрелки).
- После того, как винт полностью
снял, вытащить накладку трубы сцепления из главного цилиндра.
- Найдите 2 винта, соединяющие
главный цилиндр на брандмауэр автомобиля.
- Распылите на них немного WD-40, чтобы облегчить
до снятия гайки. (Поверьте … мне действительно было трудно удалить
те вещи.)
- Используя 12 мм. шестигранник
подключенный к розетке-удлинителю и храповику, снимите гайки (открутив
против часовой стрелки).
- После снятия 2 гаек вы теперь можно полностью снять главный цилиндр сцепления.(Будьте осторожны, чтобы не пролить жидкость ….)
B. Восстановление / ремонт мастера Цилиндр
- Удалите тонкую тканую подкладку.
который находится между главным цилиндром и брандмауэром автомобиля. (Предотвращать
от пролитой жидкости позже в процессе восстановления.)
- Работа на чистой бумаге или бумаге.
полотенце.
- Посмотрите на конец мастера
цилиндр (тот, который подключен к брандмауэру двигателя) и найдите
круглый зажим, который объединяет весь главный цилиндр.(подкова как
круглый предмет с двумя отверстиями на конце)
- Нажмите на поршень отверткой.
и снимите круглый зажим с помощью плоскогубцев для стопорных колец.
- После снятия круглого зажима,
поршень в главном цилиндре со временем будет удален. (Вы можете
затем обратите внимание, что в качестве компонента использовался только дешевый пластик.)
- Встряхните главный цилиндр, пока
остальные 3 компонента (пружина, колпачок, круглая пластиковая накладка) отсутствуют.
- Убедитесь, что ремкомплект
содержит следующие компоненты (поршень, пружина, крышка).
- Очистить весь внутренний мастер
Корпус цилиндра протереть свежей тормозной жидкостью и протереть ватной палочкой. (Не надо
для очистки используйте воду или другие растворители.)
- После очистки налить немного
свежая тормозная жидкость в ней.
- Замочите новую пружину, колпачок, круговой
пластиковая накладка, поршень со свежими жидкостями.
- Надеть колпачок на твердый (плоский) конец
пружины и снова вставьте ее в корпус главного цилиндра.
- Далее прикрепляем круглый пластиковый
накладки, а затем установите поршень в главный цилиндр. Помни это
плоская сторона будет использоваться для контакта с круглой пластиковой накладкой и
сторона толкателя должна быть открыта.
- Вставьте круглый зажим,
толкая поршень отверткой и зажимая круглый зажим (например,
установка зажима на амортизатор Koni в обратном порядке).
- Теперь вы восстановили сцепление. главный цилиндр.
C. Переустановка Мастера Цилиндр
- Положите тонкую тканую подкладку на место.
который был удален в B-1.
- Установите главный цилиндр обратно на
межсетевой экран двигателя.
- Используя торцевой ключ 12 мм, гнездо
удлинитель и трещотку, закрутите и затяните две гайки, которые крепят
главный цилиндр на брандмауэр автомобиля.
- Снова подсоедините облицовку трубы сцепления.
- Используя гаечный ключ на 10 мм, закрутите
и затяните соединительный винт между главным цилиндром и сцеплением.
футеровка труб.
- Залить свежую тормозную жидкость в
резервуар.
- Теперь главный цилиндр был успешно переустановлен.
D. Прокачка сцепления
- Домкрат передний правый
из машины.
- Снимите колесо.
- Сядьте рядом с правым передом
боковая ниша автомобиля (лицом в сторону амортизатора)
- Найдите рабочий цилиндр (Вы
затем можно увидеть его на левой боковой части амортизатора… что прямо
соединен с корпусом сцепления.)
- Виден клапан стравливания воздуха
подключен к рабочему цилиндру. Наденьте на него закрытый ключ на 8 мм и сделайте
убедитесь, что клапан стравливания воздуха плотно закрыт. (Винт по часовой стрелке.)
- Положите тряпки возле траектории
путь клапана стравливания воздуха.
- Попросите друга сесть на водительскую
сиденье.
- Убедитесь, что жидкость сцепления
резервуар полон.При необходимости долейте.
- Пусть медленно толкается (считая
3-5 секунд) педаль сцепления до упора.
- Пусть держит педаль сцепления
на полу, пока вы не дадите сигнал медленно отпустить его.
- Теперь медленно ослабьте (винт против часовой стрелки)
клапан стравливания воздуха, пока не выйдет струя пузырящейся жидкости.
- Снова затяните клапан стравливания воздуха.
- Подать сигнал другу, чтобы
медленно отпустите педаль сцепления.
- Повторите процесс от D-8 до D-13 (примерно
5-7 раз), пока не заметите, что струя, идущая из воздуха
стравливающий клапан — это прозрачная тормозная жидкость, а педаль сцепления туго натянута.
- Обязательно затяните воздухоотводчик.
клапан.
- Заполнить бачок жидкости сцепления.
до максимального уровня.
- Закройте пробку жидкости сцепления.
резервуар.
- Промыть водой все детали.
где пролилась тормозная жидкость.
- Установите на место колесный ключ.
колесо и затяните гайки по Х-образной схеме.
- Домкрат правая передняя сторона
из машины.
- Полностью затяните колеса.
- После чего можно тест-драйв и посмотрим, все ли в порядке.
Наконец, теперь вы можете убраться, поесть закуски с другом и наслаждайтесь остатком дня за рулем сверху вниз твоя миата.
Надеюсь, это послужит справкой для вас, ребята, которые планируют отремонтировать ваши машины в случае возникновения такой проблемы.
Фрэнк Риди комментарии:
Недавно заменил сцепление на наша Миата 1990-го года, на ней 146000+ миль и решил заняться гидравликой. также. Я раньше тормозил на многих машинах, так что для меня это было не в новинку. я заметил статья о восстановлении главного цилиндра сцепления и заметил, что не было упоминание о хонинговании канала ствола агрегата. Это нужно сделать, потому что стены делать ржавчину. Простое решение — использовать не менее 400 мокрой наждачной бумаги 3M, намотанной на круг. файл.Используйте немного жидкости, и она очистит отверстие до нового блеска, который пусть поршень работает лучше. Очищаю цилиндр аэрозольным очистителем тормозов который быстро испаряется. Нанесите жидкость dot 3 на все поверхности, соберите и соберите сцепление будет ощущаться как новое.
Обратитесь к 10+ местным механикам для замены главного цилиндра сцепления
Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, вы знаете, как утомительно ездить в пробке с остановками и троганием с места.В результате автопроизводители устанавливают главный и рабочий цилиндры сцепления, чтобы выжимать сцепление быстрее и проще.
Что такое главный цилиндр сцепления?
Главный цилиндр сцепления соединен с педалью сцепления стержнем. Когда вы нажимаете педаль сцепления, она проталкивает гидравлическую жидкость в рабочие цилиндры. Это, в свою очередь, увеличивает прилагаемое давление и снижает усилие, необходимое для включения сцепления.
Зачем нужен главный цилиндр сцепления?
Без главного цилиндра сцепления педаль сцепления была бы чрезвычайно тяжелой, и ее трудно было бы задействовать.Главный цилиндр сцепления позволяет легко использовать педаль сцепления.
Как узнать, нужен ли вам новый главный цилиндр сцепления
Если сцепление становится очень тяжелым, главный цилиндр может работать не так, как должен. Если вы чувствуете, как давление в муфте меняется при нажатии на муфту, это может означать, что главный или подчиненный пропускает жидкость и впускает воздух.
Что нужно для замены главного цилиндра сцепления?
Механик сначала поднимет капот и отсоединит трубопроводы жидкости сцепления от главного цилиндра.Затем они отсоединят шток от главного цилиндра и отсоединят главный цилиндр от моторного отсека. Новый главный цилиндр сцепления будет подсоединен вместо него, а провода и кабели будут подсоединены к педали. Система будет проверена и протестирована.
Сколько стоит главный цилиндр сцепления?
Это зависит от машины и легкости доступа. Большинство из них начинаются от 250 до 400 долларов, а некоторые могут превышать 575 долларов.
Как часто нужно менять главный цилиндр сцепления?
Большинство главных цилиндров сцепления не должны выходить из строя при пробеге менее 120 000 км.Скорее всего, со временем и в процессе эксплуатации уплотнения начнут выходить из строя, и это не редкость.
Является ли сломанный главный цилиндр сцепления опасным?
Это затруднит переключение передач и потенциально может повредить двигатель и трансмиссию.