Замена датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
Как известно, у двигателя несколько режимов работы. И каждому необходима определенная горючая смесь, состоящая из бензина и воздуха. Для этой задачи и нужен ДМРВ. Это один из важнейших элементов системы впрыска топлива. Блок управления производит расчет количества топлива, необходимого для подачи в цилиндры именно на основе информации о поступившем в двигатель количестве воздуха, определяемом ДМРВ. Таким образом, исправный датчик является залогом исправной работы двигателя.
Признаки неполадки датчика расхода воздуха
Сигналом к тому, что ДМРВ пришел в негодность, может послужить:
· Слишком высокие или низкие обороты двигателя на холостом ходу, а также неравномерная его работа.
· Нарушение динамики автомобиля.
· Невозможность завести двигатель.
· Повышенный расход топлива.
О поломке датчика может сообщить также и контрольная лампа CHECK ENGINE.
Проверить, исправен ли ДМРВ или нет можно довольно простым способом, не прибегая к услугам станций техобслуживания. Для этого нужно отсоединить разъем датчика. Затем завести двигатель, держа не более 1500 об/мин. Попробовать прокатиться. При ощущениях, что автомобиль стал резвее, то можно сделать вывод, что ДМРВ неисправен. Но все же результат будет лучше и точнее, если воспользоваться услугами СТО.
Замена ДМРВ
Только замена датчика массового расхода топлива (ДМРВ) поможет установить факт его поломки. Поэтому не стоит проводить эту работу самостоятельно, если у вас нет должного опыта. Позвоните нам прямо сейчас и запишитесь на данную процедуру!
Время установки — в районе 3 часов.
Стоимость выполнения работ по замене или установке уточняйте у мастера-приемщика автосервиса.
Следует регулярно менять воздушный фильтр, для исправной работы датчика массового расхода топлива. Это важный элемент работы двигателя, ведь неполадки в его работе и большой расход топлива могут стать причиной других неисправностей в автомобиле. Если вы проведете эту работу неправильно, то вы сильно рискуете сломать свой автомобиль. Зачем вам это нужно? Обратитесь к нам, и мы все сделаем!
Мы производим ремонт всех автомобилей, приведенных в списке ниже:
Volkswagen | Audi | BMW |
TRANSPORTER | A3 | 1 series |
TOURAN | A4 | 3 series |
TOUAREG | A5 | 5 series |
TIGUAN | A6 | 7 series |
SHARAN | A7 | X1 |
POLO | A8 | X3 |
PASSAT CC | Q3 | X5 |
PASSAT | Q5 | X6 |
GOLF | Q7 | Z4 |
Ремонтные работы по электрике
Подключение и установка передних динамиков
Как правило, в автомобиле заводском они уже есть, но многие предпочитают поставить колонки получше.
Само подключение и установка передних динамиков – задание не из легких, поэтому лучше доверить его нам. Наши специалисты делают эту работу примерно следующим способом.
Важным элементом здесь является именно способ прокладки проводов. Самое главное – это надежная защита проводов, ведь при открывании/закрывании дверей они будут сильно гнуться.
Ни в коем случае не нужно выводить провод так называемым «старым способом»: это когда из-под панели приборов достается провод и пропускается под дверную обивку. Так провод будет находиться на виду, что не очень красиво выглядит. А обивка со временем будет отходить от двери, да и сам провод может легко повредиться. Результатом станет испорченная звуковая система автомобиля.
Если вы сомневаетесь в своих силах, то лучше произвести установку и подключение динамиков в «Мистер Мотор». У нас за дело возьмутся профессионалы, и тогда вам удастся избежать ошибок. Кроме того, наши профессионалы подскажут вам какие динамики лучше всего приобрести!
Время выполнения работ
Время установки — в районе 3 часов.
Стоимость выполнения работ
Мы производим установку на все автомобили, приведенных в списке ниже:
Volkswagen | Audi | BMW |
TRANSPORTER | A3 | 1 series |
TOURAN | A4 | 3 series |
TOUAREG | A5 | 5 series |
TIGUAN | A6 | 7 series |
SHARAN | A7 | X1 |
POLO | A8 | X3 |
PASSAT CC | Q3 | X5 |
PASSAT | Q5 | X6 |
GOLF | Q7 | Z4 |
Ремонтные работы по электрике
Датчик массового расхода воздуха • Электрическая система • Рекомендации по установке и эксплуатации • Официальный сайт производителя автозапчастей FENOX
Рекомендации по установке и эксплуатации • Электрическая системаНазначение, сроки службы и хранения, гарантии изготовителя
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) является элементом электрической системы автомобиля и предназначен для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель.
Гарантийный срок эксплуатации — два года со дня продажи, при пробеге автомобиля не более 20 ООО км. Срок хранения — не более пяти лет со дня изготовления. В случае выявления недостатков в течение гарантийного срока эксплуатации, просим Вас вернуть либо заменить изделие у продавца, предъявив чек или иное подтверждение покупки.
При отсутствии отметки о дате продажи гарантийный срок исчисляется с момента изготовления (см. трехзначную цифру, указанную на изделии: первые два знака — неделя изготовления, третий знак — последняя цифра года изготовления).
Гарантия не действительна в случае:
— несоблюдения правил монтажа, технического обслуживания, эксплуатации ДМРВ, установленных руководством по эксплуатации и обслуживанию автомобиля;
— наличия механических повреждений, следов воздействия химических веществ, пыли и грязи;
— если деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО, не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.
Комплектность
Комплект поставки: датчик массового расхода воздуха, комплект монтажных деталей, этикетка, упаковка.
Требования безопасности
Перед заменой датчика массового расхода воздуха необходимо проверить состояние воздушного фильтра и при необходимости заменить, а так же прочистить впускной патрубок.
Внимание! В процессе эксплуатации автомобилей имеют место выходы из строя датчиков массового расхода воздуха из-за попадания на чувствительный элемент масла из системы вентиляции картера двигателя.
Причиной этого является завышенный уровень масла в двигателе. Перед заменой ДМРВ необходимо проверить уровень масла.
При повышенном уровне устранение неисправности будет производиться за счет виновного — автовладельца или организации проводившей предпродажную подготовку и/или замену масла при техническом обслуживании автомобиля.
Порядок замены ДМРВ, требования к эксплуатации
Замена ДМРВ должна осуществляться квалифицированным персоналом на СТО, имеющей сертификат на проведение данного вида работ. Порядок замены — согласно руководству по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
Требования к эксплуатации — согласно руководству по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
Купить датчик массового расхода воздуха
Замена датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) Volkswagen POLO (Фольксваген Поло) в Москве
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости от 4845 ₽
Замена датчика коленвала от 323 ₽
Замена датчика распредвала от 2423 ₽ Ремонт и замена датчиков от 3230 ₽ Замена предохранителей от 485 ₽ Установка автосигнализации от 4038 ₽Замена датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) от 808 ₽
Замена датчика ABS от 1292 ₽
Замена датчика заднего хода от 1615 ₽Замена датчика включения вентилятора от 1615 ₽
Замена датчика уровня топлива от 1131 ₽
Замена регулятора холостого хода от 2423 ₽
Замена датчика парктроника от 1131 ₽
Замена датчика скорости от 1292 ₽
Замена датчика впускного воздуха от 808 ₽
Замена датчика детонации от 2423 ₽
Замена датчика уровня масла от 2423 ₽
Замена датчика давления масла от 1615 ₽
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости от 808 ₽
Замена датчика распредвала от 1292 ₽
Замена датчика положения коленвала от 1454 ₽
Ремонт печек от 6460 ₽
Ремонт и замена радиатора печки от 9690 ₽
Замена мотора печки от 1131 ₽
Замена приводного ремня от 1938 ₽
Замена реле регулятора от 3230 ₽
Замена топливного насоса от 2100 ₽
Обслуживание акб от 1292 ₽
Ремонт и замена печки от 808 ₽Ремонт и замена втягивающего реле стартера от 6460 ₽
Замена стартера от 3069 ₽
Ремонт стартера от 6460 ₽Замена щеток стартера от 2423 ₽
Установка и устранение неисправностей — Denso
Установка и устранение неисправностей
1. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха. Выкрутите винты и снимите датчик массового расхода воздуха. Если датчик оснащен воздухозаборной трубкой, ослабьте хомуты трубки, которые удерживают датчик в воздухозаборнике, и снимите датчик.
2. Установите новый датчик массового расхода воздуха в воздухозаборник, закрепите его винтами и подсоедините разъем. Если датчик оснащен воздухозаборной трубкой, затяните все хомуты трубки. Запустите двигатель и проверьте исправность системы впуска.
3. Проверьте всю систему впуска воздуха на предмет утечек и убедитесь, что уплотнительное кольцо не было повреждено или пережато во время установки.
Устранение неисправностей
Возможные неисправностиЗагрязнение или повреждение датчика массового расхода воздуха часто происходят по причине неисправного состояния или неправильной установки воздушного фильтра. Поврежденный или загрязненный датчик будет продолжать работать, но изменения его рабочих характеристик могут повлечь за собой множество различных проблем.
Признаки неисправности- Затрудненный пуск двигателя: происходит первое зажигание, однако дальнейшее зажигание отсутствует.
- Неустойчивый холостой ход: высокая или низкая частота холостого хода; неустойчивый холостой ход.
- Ухудшение характеристик двигателя: медленный разгон автомобиля, пропуски зажигания, повышенная детонация или черный дым из системы выпуска отработанных газов.
- Перебои в работе двигателя: двигатель глохнет сразу после пуска при нажатии или отпускании педали акселератора.
Неисправность ДМРВ может стать причиной включения контрольной лампы неисправности двигателя. Она также сохраняется в виде диагностического кода неисправности (DTC) в ЭБУ двигателя, считать который можно с помощью специального сканера. Однако если главной причиной неисправности является загрязнение канала датчика, двигатель будет запускаться, работать неустойчиво или глохнуть, но при этом код ошибки зарегистрирован не будет. Неисправный датчик массового расхода воздуха подлежит замене. Это очень простая операция. Очистка загрязненного датчика может послужить временным решением и стать причиной повреждений чувствительных компонентов датчика. При замене датчика убедитесь, что воздушный фильтр установлен правильно.
Замена датчика массового расхода воздуха NTK EPBMFN5-D024H (96528) на EPBMFN5-D004P (93343)
NTK сообщает, что артикул EPBMFN5-D024H (заказной номер 96528) удаляется из ассортимента и заменяется артикулом EPBMFN5-D004P (заказной номер 93343)
Расходомер воздуха NTK EPBMFN5-D024H (96528) в корпусе — удаляется из ассортимента | Расходомер воздуха NTK EPBMFN5-D004P (93343) для вставки в корпус — новый, вводится в ассортимент на замену EPBMFN5-D024H (96528) |
Изменение не повлияет на охват NTK автомобильного ассортимента, идет переход на тип датчиков для установки в корпус.
Продажи имеющихся запасов датчиков корпусного типа могут быть продолжены до их замены датчиками для установки в корпус.
Применяемость нового датчика массового разхода воздуха NTK EPBMFN5-D004P (93343):
MANUFACTURER | MODEL | ENGINE | From — to | PLUG-IN DESCRIPTION | PLUG-IN DESCRIPTION |
MERCEDES-BENZ | A-CLASS (W168) | 668941 | 07.1998 -02.2001 | EPBMFN5-D004P | 93343 |
MERCEDES-BENZ | A-CLASS (W168) | 668940 | 02.2001 -08.2004 | EPBMFN5-D004P | 93343 |
MERCEDES-BENZ | A-CLASS (W168) | 668940 | 07.1998 -02.2001 | EPBMFN5-D004P | 93343 |
MERCEDES-BENZ | A-CLASS (W168) | 668942 | 02.2001 -08.2004 | EPBMFN5-D004P | 93343 |
MERCEDES-BENZ | C-CLASS (W203) | 611962 | 05.2000 -02.2007 | EPBMFN5-D004P | 93343 |
MERCEDES-BENZ | C-CLASS (W203) | 612962 | 12.2000 -02.2007 | EPBMFN5-D004P | 93343 |
MERCEDES-BENZ | C-CLASS Coupé (CL203) | 611962 | 03.2001 -01.2004 | EPBMFN5-D004P | 93343 |
MERCEDES-BENZ | C-CLASS T-Model (S203) | 611962 | 03.2001 -08.2007 | EPBMFN5-D004P | 93343 |
MERCEDES-BENZ | C-CLASS T-Model (S203) | 612962 | 03.2001 -08.2007 | EPBMFN5-D004P | 93343 |
MERCEDES-BENZ | CLK (C209) | 612967 | 10.2002 -05.2009 | EPBMFN5-D004P | 93343 |
MERCEDES-BENZ | E-CLASS (W210) | 611961 | 07.1999 -03.2002 | EPBMFN5-D004P | 93343 |
MERCEDES-BENZ | E-CLASS (W210) | OM611961 | 07.1999 -03.2002 | EPBMFN5-D004P | 93343 |
MERCEDES-BENZ | E-CLASS (W210) | 611961 | 07.1999 -03.2002 | EPBMFN5-D004P | 93343 |
MERCEDES-BENZ | E-CLASS (W210) | 611961 | 06.1998 -03.2002 | EPBMFN5-D004P | 93343 |
MERCEDES-BENZ | E-CLASS (W210) | 611961 | 06.1998 -07.1999 | EPBMFN5-D004P | 93343 |
MERCEDES-BENZ | E-CLASS (W210) | 606962 | 12.1996 -07.1999 | EPBMFN5-D004P | 93343 |
MERCEDES-BENZ | E-CLASS (W210) | 613961 | 07.1999 -03.2002 | EPBMFN5-D004P | 93343 |
MERCEDES-BENZ | E-CLASS (S210) | 611961 | 05.1999 -03.2003 | EPBMFN5-D004P | 93343 |
MERCEDES-BENZ | E-CLASS (S210) | 611961 | 07.1999 -03.2003 | EPBMFN5-D004P | 93343 |
MERCEDES-BENZ | E-CLASS (S210) | 611961 | 06.1998 -07.1999 | EPBMFN5-D004P | 93343 |
MERCEDES-BENZ | E-CLASS (S210) | 606962 | 12.1996 -07.1999 | EPBMFN5-D004P | 93343 |
MERCEDES-BENZ | E-CLASS (S210) | 613961 | 07.1999 -03.2003 | EPBMFN5-D004P | 93343 |
MERCEDES-BENZ | M-CLASS (W163) | 612963 | 12.1999 -06.2005 | EPBMFN5-D004P | 93343 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W220) | 613960 | 08.1999 -09.2002 | EPBMFN5-D004P | 93343 |
MERCEDES-BENZ | VANEO (414) | 668914 | 02.2002 -07.2005 | EPBMFN5-D004P | 93343 |
MERCEDES-BENZ | VANEO (414) | 668914 | 02.2002 -07.2005 | EPBMFN5-D004P | 93343 |
Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность
Что такое ДМРВ
В современных моторах применяются два вида системы питания: при распределённом впрыске форсунка подаёт топливо во впускной патрубок, при непосредственном — в камеру сгорания. Для обеих систем важна корректная работа датчика массового расхода воздуха, который когда-то был механическим (флюгерного типа), а сейчас лишен подвижных механических частей и выполнен термоанемометрическим (от «анемо» — ветер).
Как говорили шоферы старой школы, ДВС не работает в двух случаях: нечему гореть или нечем поджечь. ДМРВ как раз и сообщает электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха, кислород которого и становится “топливом” для рабочей смеси. Получив такой сигнал, ЭБУ может обеспечить максимально полное сгорание. Устройство, расположенное во впускном тракте, состоит из двух резисторов, которые конструктивно могут быть выполнены в различных вариантах. В первом случае резистор подвергают воздействию проходящего воздуха: при изменении интенсивности потока он охлаждается, его внутреннее сопротивление меняется. Во втором случае он не обдувается — по разности показаний с двух резисторов и вычисляют объём воздуха, который нужно подать в цилиндры.
Исходя из данных по массе и температуре поступившего воздуха, ЭБУ определяет его плотность, а также просчитывает длительность открытия форсунок и количество топлива, которое подаётся в камеру сгорания. В общем, ДМРВ важен и для достижения максимальной мощности мотора, и для более полного сгорания (экологичности), и для экономичной езды. Выход из строя этого датчика, как и большинства остальных, приводит к срабатыванию сигнализатора Check Engine.
Однако далеко не всегда владелец связывает сработавший «чек» с ДМРВ — особенно если двигатель работает без особых перебоев, а динамические характеристики автомобиля ничуть не ухудшились. Поэтому важно не оставлять загоревшийся индикатор неисправности двигателя без внимания, а считать ошибки диагностическим компьютером.
ДМРВ или ДАД?
Датчик абсолютного давления (ДАД) совместно с датчиком температуры (ДТВ) также контролирует, какое количество воздуха поступает во впускной коллектор. На основании этих показаний контроллер формирует команду-импульс на форсунки. Важное отличие ДАД от ДМРВ — отсутствие воздуха в корпусе, поскольку этот датчик работает на основе измерения показаний разницы давлений на входе и давления в вакуумной камере. Конструктивной особенностью ДАД является высокочувствительная диафрагма, которая растягивается под воздействием давления во впускном коллекторе. Этот процесс влияет на сопротивление тензорезисторов, вследствие чего изменяется напряжение.
Датчик абсолютного давления (на фото) и ДМРВ работают по разным принципам
ДАД намного дешевле датчика массового расхода воздуха, однако алгоритм его работы менее совершенен. Да и вообще далеко не все блоки управления могут корректно работать с ДАД. Более того, при переходе на датчик абсолютного давления мотор может реагировать на открытие дросселя с гораздо большей задержкой, чем с родным ДМРВ. И, конечно же, просто заменить ДМРВ на ДАД без серьезных доработок не получится в силу разности их конструкции и даже расположения.
Есть двигатели, где выбормежду ДАД и ДМРВ не стоит, потому что на моторе присутствуют оба эти датчика сразу!Обычно мысли об установке ДАД вместо штатного датчика массового расхода воздуха появляются при отказе последнего, а также во время тюнинга мотора — особенно если происходит перевод атмосферника на турбонаддув. Однако некоторые владельцы сознательно отказываются от ДМРВ из-за его высокой стоимости и не самого большого ресурса. Ведь при неудачном стечении обстоятельств датчик может выйти из строя уже через 60-70 тысяч километров пробега, а к цифре 120-130 тысяч на одометре многих бюджетных автомобилей он практически гарантированно «умирает».
Но те, кто не заморачивается доработками двигателя, обычно ездят со штатным датчиком массового расхода воздуха, а не заменяют его связкой ДАД+ДТВ (датчик температуры воздуха). Тем более, что далеко не все блоки управления двигателем работают с датчиком абсолютного давления лучше, чем с родным ДМРВ. Какой из датчиков более совершенен по конструкции, однозначно ответить сложно – тем более, если речь идёт о попытке замены одного (и часто уже неисправного) расходомера другим. Ведь история знает множество примеров, когда счастливые владельцы наматывали по несколько сотен тысяч километров как на двигателе с родным расходомером, так и на моторе с датчиком абсолютного давления, особенно если последний штатно ставили на заводе.
Можно ли обойтись без него?
Отказ ДМРВ приводит к срабатыванию «чека», но двигатель при этом будет работать и дальше. Правда, в зависимости от новизны прошивки ЭБУ, «аварийная» программа, не увидев сигнала, может поднять обороты холостого хода примерно до 1 500 об/мин. На относительно новых версиях программного обеспечения неисправность датчика приводит лишь к повышению расхода топлива или падению динамики. В любом случае, ошибка датчика массового расхода воздуха является важной причиной для того, чтобы проверить его, хотя бы измерив напряжение.
Игнорировать неисправность не стоит, поскольку даже на относительно простых автомобилях (переднеприводная линейка Lada первых поколений) отказ ДМРВ грозит заметным перерасходом бензина либо ослаблением выходных характеристик мотора. Именно поэтому ответ на популярный вопрос «Можно ли вообще обойтись без ДМРВ, если он заложен в конструкцию машины?» однозначен и звучит так: нет, нельзя.
Как диагностировать неисправность?
Кроме косвенных признаков, о которых мы упоминали выше, существует вполне объективный параметр, указывающий на состояние датчика и его ресурс — это рабочее напряжение при включенном зажигании. Изучимего на примере «вазовского» датчика как одного из самых распространённых.
Схема подключения ДМРВ на двигателе ВАЗПодключив мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения и включив зажигание, можно снять показания по выходному напряжению ДМРВ. Для новой или «эталонной» детали он составляет 0,996 В.
Дальше параметры оцениваются так:
1,010-1,019 В — хорошее состояние, о замене пока не нужно думать
1,020-1,029 В – датчик работоспособен, это примерно половина остаточного ресурса
1,030-1,039 В — еще исправен, но ресурс подходит к концу
1,040-1,049 В – ДМРВ на грани выхода из строя, скоро потребует замены
1,050 В и выше — расходомер требует немедленной замены
При параметре 1,016 В (первое фото) датчик в хорошем состоянии, а вот 1,035 В – уже повод задуматься о покупке нового
Такой параметр датчик выдает на грани исправности, но нужно точно убедиться в том, что данные соответствуют действительности, а не связаны с погрешностью мультиметраНужно учитывать, что многие тестеры завышают показания, поэтому существует риск «приговорить» вполне исправный датчик. К тому же его параметры во многом зависят от чистоты «масс» в цепи.
Плохой обжим проводов или сгнившая «коса» могут повлиять на корректность работы как ДРМВ, так и ДАД, что особенно характерно для моторов старых автомобилей
Лучше всего до покупки не самого дешевого датчика установить сначала заведомо исправный «бэушный», одолжив его для проверки на время у коллеги по работе, соседа по стоянке, знакомого по форуму с такой же машиной и т.д. Также стоит больше верить показаниям диагностического сканера, подключенного к разъему OBD-2, чем дешевому мультиметру.
Промывать или нет?
Многие механики с многолетним стажем и рядовые владельцы автомобилей уверены в том, что «уставший» ДМРВ можно оживить элементарной промывкой – то есть вынуть его из корпуса и хорошенько «пролить» каким-нибудь «карбклинером» или спиртом примерно так же, как 20-30 лет назад это делали с жиклёрами карбюратора. В действительности же существуют специализированные составы для очистки датчиков, которые не имеют ничего общего с растворителями отложений, использующимися для промывки карбюраторов. Поэтому и цена у таких «узкозаточенных» очистителей ДМРВ совсем другая — и, как нетрудно предположить, более высокая. К тому же производители подобных жидкостей прямо указывают, что они не сделают чудес и не превратят «полудохлый» датчик в совершенно новый, а предназначены для профилактической промывки исправных ДМРВ — снять загрязнения, связанные с пылью и масляным туманом, попавшим во впускной тракт из системы вентиляции картера.
Обратите внимание: для промывки используется специализированный состав именно для чистки ДМРВ, а не универсальный очиститель карбюратора или топливной системыПрактический опыт применения подобных «чудо-средств» показывает, что они действительно могут немного снизить показания еще исправного датчика, а вот вышедшему за 1,05 В подобные манипуляции уже будут что мёртвому припарки…
Главное – не повредить снятый датчик, который боится даже пыли, не говоря уже о механическом воздействии
Многие водители по неопытности сами губят ещё живые датчики при промывке. Чувствительные элементы нельзя трогать руками или протирать ветошью, да и сильный напор жидкости кроме вреда ничего не принесёт. Поэтому к чистке ДМРВ в гаражных условиях нужно относиться с большой осторожностью и помнить:если датчик уже «умер», то это неопасно иему уже не поможет, но, даже если он еще вполне исправен, эта процедура может и не принести заметного результата.
Опрос
Сталкивались ли вы с отказом ДРМВ?
Всего голосов:
Как заменить датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха, сокращенно MAF, встречается почти исключительно на двигателях с впрыском топлива. MAF — это электронное устройство, которое проходит между воздушной камерой вашего автомобиля и впускным коллектором. Он измеряет количество воздуха, проходящего через него, и отправляет эту информацию в компьютер двигателя или ЭБУ. ЭБУ принимает эту информацию и объединяет ее с данными о температуре воздуха на впуске, чтобы помочь определить надлежащее количество топлива, необходимое для оптимального сгорания.Если датчик массового расхода воздуха в вашем автомобиле выходит из строя, вы заметите резкую работу на холостом ходу и на богатой смеси.
Часть 1 из 1: Замена неисправного датчика массового расхода воздуха
Необходимые материалы
Шаг 1. Отсоедините электрический разъем от датчика массового расхода воздуха . Сожмите язычок со стороны жгута электрического разъема, при этом сильно потянув за разъем.
Имейте в виду, что чем старше автомобиль, тем более устойчивыми могут быть эти разъемы.
Помните, не тяните за провода, только за сам разъем. Помогает использование перчаток с прорезиненным покрытием, если руки соскальзывают с разъема.
Шаг 2: Отсоедините датчик массового расхода воздуха . С помощью отвертки ослабьте зажим или винты с каждой стороны MAF, которые крепят его к впускной трубе и воздушному фильтру. Как только зажимы будут сняты, вы сможете сразу вытащить MAF.
- Совет : Есть много разных способов крепления датчика массового расхода воздуха.У некоторых есть винты, которые крепят его к переходной пластине, которая крепится непосредственно к воздушной коробке. У некоторых есть зажимы, которые удерживают датчик на линии впускной трубы. Когда вы приобретете датчик массового расхода воздуха на замену, обратите внимание на тип соединений, которые он использует, и убедитесь, что у вас есть соответствующие инструменты для отсоединения и повторного подключения датчика к воздушной коробке и впускной трубе.
Шаг 3. Подключите новый датчик массового расхода воздуха . Датчик вставляется в воздухозаборник, а затем зажимается.
Со стороны воздушной камеры он может повторно соединяться болтами или может быть таким же, как и сторона впуска, в зависимости от вашего конкретного автомобиля.
Убедитесь, что все зажимы и винты плотно затянуты, но не затягивайте их слишком сильно, так как датчик пластиковый и может сломаться, если обращаться с ним слишком грубо.
- Предупреждение : Будьте особенно осторожны, чтобы не прикасаться к элементу датчика внутри MAF. Элемент будет открыт, когда датчик будет удален, и это очень хрупко.
Шаг 4: Подсоедините электрический разъем . Снова подсоедините электрический разъем к новому датчику массового расхода воздуха, сдвинув охватывающую часть разъема над охватываемой стороной, которая прикреплена к датчику. Сильно нажмите, пока не услышите щелчок, указывающий на то, что разъем полностью вставлен и зафиксирован на месте.
На этом этапе дважды проверьте всю свою работу, чтобы убедиться, что вы ничего не упустили и работа завершена.
Если эта работа кажется вам больше, чем вы готовы попытаться, квалифицированный специалист из YourMechanic может прийти к вам домой или в офис, чтобы заменить датчик массового расхода воздуха для вас.
Замена датчика массового расхода воздухаОбслуживание и стоимость
Что такое датчик массового расхода воздуха?
Датчик массового расхода воздуха представляет собой круглый туннель из пластика с прикрепленным внутри датчиком. Все автомобили забирают воздух снаружи и пропускают его в двигатель через воздушный фильтр. Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Для правильной работы двигателя требуется определенное количество топливовоздушной смеси. Компьютер в автомобиле считывает количество воздуха, поступающего в двигатель с датчика массового расхода воздуха, а затем вычисляет правильное количество топлива, необходимое для правильной работы двигателя.Если датчик выходит из строя, двигатель не знает, какое количество топлива нужно добавить, что вызывает проблемы, включая плохой расход топлива, нехватку мощности и многое другое.
Датчик массового расхода воздуха часто загрязняется (если загрязнен воздушный фильтр) и теряет способность определять количество воздуха, поступающего в двигатель. Если вакуумные шланги протекают, будет выдан тот же код ошибки, что и при отказе датчика массового расхода воздуха.
При выполнении этой работы механик может порекомендовать заменить электрический разъем, который соединяет датчик массового расхода воздуха с компьютерной системой автомобиля.Возможен обрыв проводов в разъеме, из-за чего датчик массового расхода воздуха не работает.
Насколько важна эта услуга?
Для оптимальной работы ваш автомобиль должен иметь идеальное соотношение топлива и воздуха. Во время движения автомобиля неконтролируемое количество воздуха попадает в корпус дроссельной заслонки и направляется во впускной коллектор. Таким образом, топливо необходимо отрегулировать, чтобы оно соответствовало количеству воздуха. Датчик массового расхода воздуха измеряет массу воздуха, поступающего в автомобиль, и отправляет информацию в компьютерную систему управления автомобилем.Затем эта система контролирует количество топлива, которое впрыскивается в цилиндры, так что достигается идеальное соотношение топлива и воздуха. Когда датчик массового расхода воздуха перестает работать, компьютер не может получить информацию о впуске воздуха, и соотношение топлива к воздуху будет неправильным. Это приведет к тому, что ваш двигатель будет работать плохо, а иногда и вовсе не работать. Это также повлияет на ваш расход бензина.
Сколько стоит замена датчика массового расхода воздуха?
Время чтения: 3 минуты.Средняя стоимость замены датчика массового расхода воздуха колеблется от 240 до 330 долларов в зависимости от того, пойдете вы к механику или сделайте сами.
- Стоимость у механика: от 317 до 330 долларов
- Уровень сложности DIY: Начальный
- Стоимость для DIY: от 3 до 240 долларов, в зависимости от того, очистите ли вы MAF сначала или замените его .
- Срочно : Выполните эту услугу в течение месяца, чтобы избежать повреждения автомобиля.
* Эти цены основаны на средних показателях по стране. Также может потребоваться соответствующий ремонт или техническое обслуживание. Чтобы составить индивидуальный график обслуживания, основанный на вашей марке, модели и пробеге, загрузите бесплатное приложение FIXD .
Что такое датчик массового расхода воздуха?
Вашему двигателю требуется точная смесь топлива и воздуха, чтобы работать с максимальной мощностью и эффективностью. Датчик массового расхода воздуха (MAF) измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Это позволяет блоку управления двигателем (ЭБУ, который управляет двигателем) рассчитывать и добавлять необходимое количество топлива. Иногда этот датчик может забиться мусором или полностью выйти из строя. Это дает ECM неточную информацию и вызывает неправильную топливно-воздушную смесь.
После того, как механик получит деталь, ему не потребуется больше часа для ее замены, поэтому ваша машина должна входить и выходить из магазина в один и тот же день. Также можно очистить датчик массового расхода воздуха вместо его замены, но на его снятие и замену уходит столько же времени, поэтому ваш механик, скорее всего, просто заменит его, чтобы убедиться, что он починен.
Что произойдет, если не заменить датчик массового расхода воздуха?
Первое, что вы можете заметить, это то, что ваш двигатель работает немного грубо или, возможно, не обладает такой мощностью, как вы ожидаете.Индикатор проверки двигателя может загореться. Часто встречается код P0171, что означает слишком много воздуха в топливно-воздушной смеси. Вы также можете получить код P0174, который является той же проблемой для второго ряда цилиндров, если он есть у вашего двигателя.
Если вы продолжите движение с плохим MAF, это может привести к пропуску зажигания в двигателе. Игнорирование пропусков зажигания может привести к отказу зажигания, повреждению каталитического нейтрализатора и небезопасным или опасным условиям при эксплуатации автомобиля. Замена датчика массового расхода воздуха раньше, чем позже, позволит избежать этих потенциально более серьезных и дорогостоящих проблем.
Более дешевая альтернатива замене датчика массового расхода воздуха
При средней стоимости датчика массового расхода воздуха в 240 долларов имеет смысл сначала очистить MAF, особенно если у вас есть гаечный ключ. Емкость воздухоочистителя или воздухоочистителя стоит 3 доллара, так что стоит попробовать, если вы готовы выполнить эту работу.
Как часто менять датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха прочный и не имеет движущихся частей, поэтому не требует регулярной замены.Однако вы должны часто заменять воздушный фильтр, чтобы воздух, проходящий через датчик массового расхода воздуха, был чистым и не содержал мусора, который может его забить. Ознакомьтесь с рекомендуемым графиком технического обслуживания в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы точно узнать, как часто вам следует это делать.
Общие симптомы, требующие замены датчика массового расхода воздуха
- Колебания (когда вы нажимаете педаль газа, автомобиль останавливается перед ускорением)
- Пропуски зажигания
- Потеря мощности
- Проверьте свет двигателя
- Коды P0171 и / или P0174
Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию
При замене датчика массового расхода воздуха обычно выполняются следующие услуги:
Получите индивидуальный график технического обслуживания
Получите FIXD Sensor и бесплатное приложение сегодня для индивидуального графика обслуживания, основанного на вашей марке, модели и пробеге.Никогда больше не пропустите важное обслуживание с автоматическими предупреждениями о техобслуживании!
Восстанавливающий автокросс и энтузиаст трек-дня. Однажды превратил VW Jetta в пикап. Живет в фургоне у реки. Автомобиль мечты: раллийный автомобиль Subaru WRC 2001 года выпуска.
5 признаков неисправного датчика массового расхода воздуха (и стоимость замены в 2021 г.)
Последнее обновление 14 января 2021 г.
Как вы, наверное, знаете, двигатель внутреннего сгорания вашего автомобиля требует правильного баланса воздуха и топлива в его составе. цилиндры для успешного сгорания.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Это будет генерировать надлежащее количество энергии, необходимое для удовлетворения требований, предъявляемых к нему ускорителем. Все это контролируется датчиком массового расхода воздуха (MAF) и блоком управления двигателем.
Как работает датчик массового расхода воздуха
Когда воздух снаружи попадает в двигатель, датчик массового расхода воздуха определяет массу этого воздуха. После расчета массы воздушного потока датчик отправляет эту информацию в модуль управления двигателем.
Отсюда устройство может правильно сказать топливным форсункам, сколько топлива нужно впрыснуть в цилиндры двигателя. Это уравновешивает соотношение воздуха и топлива, чтобы способствовать успешному сгоранию. Вы видите, как все эти компоненты работают вместе вот так?
См. Также: Код P0102 (Проблема с датчиком массового расхода воздуха)
Топ 5 симптомов неисправности датчика массового расхода воздуха
Если ваш датчик массового расхода воздуха когда-либо выходит из строя или по какой-либо причине выходит из строя, он отправит неверную информацию о массе воздушного потока в блок управления двигателем.Это поставит под угрозу весь процесс внутреннего сгорания, потому что двигатель не будет получать необходимое количество топлива от форсунок.
Помните, что блоку управления двигателем необходима правильная информация о массовом расходе воздуха, чтобы знать, сколько топлива нужно залить в цилиндры двигателя. Если информация неверна, то в двигатель будет залито неправильное количество топлива, из-за чего он будет работать либо слишком бедной, либо слишком богатой.
Чтобы помочь вам выявить эту проблему на ранней стадии, вот пять наиболее распространенных признаков неисправности датчика массового расхода воздуха, на которые следует обратить внимание.Некоторые из этих симптомов могут быть вызваны другими проблемами с автомобилем.
Но если вы заметите как минимум два или три из этих симптомов, возникающих одновременно, вы, вероятно, можете определить проблему непосредственно на датчике массового расхода воздуха, который не работает должным образом.
Связано: Признаки неисправного датчика MAP
# 1 — Неровный холостой ход
Когда датчик массового расхода воздуха неисправен, блок управления двигателем не получает от него никакой информации. В результате блок управления двигателем не знает, какое количество топлива нужно впрыснуть в цилиндры.
Это приведет к резкому холостому ходу двигателя при парковке или остановке автомобиля. Следите за тахометром на приборной панели и посмотрите, быстро ли колеблется ваша скорость вращения в режиме холостого хода. Если это так, то, вероятно, у вас плохой датчик массового расхода воздуха, о котором нужно беспокоиться.
# 2 — Двигатель глохнет
Вы можете завести свой автомобиль, и все будет в порядке. Однако вскоре после того, как вы начнете управлять автомобилем, в неожиданный момент двигатель может заглохнуть.Это предложит вам снова запустить двигатель.
Если вы продолжаете испытывать эту проблему с остановкой двигателя, попытайтесь доставить автомобиль к ближайшему автомеханику, прежде чем вы вообще не сможете запустить двигатель. Если вы уже испытывали грубый холостой ход до появления этого симптома, то остановка еще раз подтвердит, что у вас неисправный датчик массового расхода воздуха.
Связано: P0101 Код неисправности (симптомы и способы устранения)
# 3 — Неуверенность при ускорении
Если вы нажмете педаль газа, чтобы разогнать автомобиль, и почувствуете колебания, пытаясь ехать быстрее, вы можете плохой датчик массового расхода воздуха.Это однозначно можно подтвердить, если за колебаниями следует резкость.
Автомобиль начнет сильно дергаться, если вы попытаетесь ехать быстрее. Все это признаки того, что ваш двигатель не получает нужное количество воздуха и топлива. Хотя это может произойти по другим причинам, проверьте датчик массового расхода воздуха, чтобы убедиться, что он все еще работает.
# 4 — Двигатель работает слишком богато или слишком обеднено
Обогащенная топливно-воздушная смесь в камере сгорания означает, что топлива больше, чем необходимо по отношению к воздуху в цилиндрах.Если у вас бедная смесь топлива с воздухом, то топлива недостаточно для того количества воздуха в цилиндрах, которое обеспечивает идеальное сгорание.
В любом случае могут возникнуть проблемы с процессом сгорания двигателя, так как это приведет либо к выработке недостаточной мощности, либо к потреблению слишком большого количества топлива.
Хуже всего то, что иногда вы даже не заметите эту проблему, если не будете отслеживать свои мили на галлон. Если вы заметили, что у вас меньше миль на галлон, то, вероятно, у вас есть одно из этих двух условий.
# 5 — Плохая экономия топлива
Если ваш двигатель работает слишком богато из-за неисправного датчика массового расхода воздуха, вы можете ожидать в результате плохой экономии топлива. Блок управления двигателем может отправить слишком много топлива в цилиндры двигателя, потому что он не знает, сколько там массы воздушного потока.
Чем больше топлива расходуется на одно сгорание, тем больше оно истощит ваш кошелек на бензоколонке.
Стоимость замены датчика массового расхода воздуха
Стоимость замены датчика массового расхода воздуха может составлять от 80 до 380 долларов США.Стоимость одной детали составляет от 30 до 300 долларов, причем нижняя граница диапазона стандартных датчиков массового расхода воздуха на вторичном рынке, в то время как более качественные или более сложные датчики OEM стоят дороже. Будьте готовы заплатить от 50 до 80 долларов за труд, если вы позволите профессионалу заменить его.
Это несложно выполнить самостоятельно, поскольку датчик массового расхода воздуха обычно расположен в легкодоступном месте в верхней части двигателя. Так что, если у вас есть даже самый базовый опыт работы с механикой, на его замену у вас не уйдет больше нескольких минут.
Связано: Код двигателя P0113 (Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске 1)
Если вы не уверены в своих силах или хотите убедиться, что получаете нужную деталь, обратитесь к профессиональному механику и попросите они делают работу за вас. В любом случае самые большие расходы будут на стоимость детали.
Вы не сможете продержаться слишком долго без полнофункционального датчика массового расхода воздуха. Ваша способность правильно управлять автомобилем будет поставлена под угрозу.
Лучше просто заменить датчик как можно скорее, прежде чем ваши проблемы усугубятся. Что еще более важно, вы должны сделать это до того, как ваш двигатель будет поврежден и не подлежит ремонту.
Нужно ли программировать датчик массового расхода воздуха после замены — AutoVfix.com
Поделиться — это забота!
Датчик массового расхода воздуха — это компонент, используемый для обнаружения потока воздуха, поступающего в двигатель автомобиля.
Датчик воздушного потока собирает данные для определения количества необходимого топлива.После сбора информации детали будут отправлены в блок управления двигателем.
Затем ЭБУ подаст необходимое количество топлива в двигатель. MAF, как его обычно называют, обычно помещается между дроссельной заслонкой и воздухоочистителем.
MAF может быть поврежден, и как только это произойдет, это вызовет множество проблем, которые могут привести к отказу двигателя или резкому снижению производительности.
Неисправный или поврежденный датчик массового расхода воздуха может вызвать резкую работу двигателя на холостом ходу и затруднения при запуске.MAF также может загрязняться со временем из-за старого или забитого воздушного фильтра.
Грязный фильтр служит проходом для грязи, попадающей в датчик воздушного потока. Регулярная замена воздушного фильтра поможет обеспечить безупречную работу датчика массового расхода воздуха и долгий срок его службы.
Статьи по теме:
Как проверить датчик массового расхода воздуха с помощью мультиметраДатчик массового расхода воздуха — важный компонент автомобиля.Если вы хотите проверить свой датчик с помощью мультиметра, вы должны получить его с минимальным сопротивлением 10 Мегаом.
Это гарантирует, что измеритель не повредит чувствительные устройства при потреблении большого количества токов.
Чтобы начать тестирование, первое, что нужно сделать, это найти его в машине. Откройте капот автомобиля, и вы найдете его между корпусом дроссельной заслонки и воздушным фильтром.
На некоторых моделях автомобилей находится внутри фильтрационной камеры. Однако предполагается, что он будет установлен вокруг воздуховода.
Теперь вам необходимо осмотреть его визуально, проверить датчик массового расхода воздуха, разъемы и дроссельную заслонку на предмет коррозии или отсоединения проводки.
Проверьте электрический разъем на предмет повреждений или препятствий. Вы также можете проверить провода, чтобы узнать, достаточно ли они затянуты, потому что ослабленный или перегоревший провод повлияет на сигналы датчика.
Теперь установите измеритель на постоянный ток 20 вольт. После этого подключите черный щуп измерителя к земле, а его красный щуп к клемме питания разъема.
Установите зажигание в положение ON, не запуская двигатель автомобиля. Теперь счетчик должен показывать от 10 до 13 вольт.
Если это не так, возможно, между автомобильным компьютером и электрическим разъемом не все в порядке.
Теперь вы можете подключить красный щуп измерителя к положительной клемме аккумуляторной батареи, а черный — к заземлению на клемме разъема.
Показания должны быть от 10 до 13 вольт. Если значение вольта не находится между этими двумя цифрами, в цепи есть неисправность.Теперь вы можете выключить зажигание.
Стоимость замены датчика массового расхода воздухаСтоимость замены датчика массового расхода воздуха зависит от модели вашего автомобиля, вашего местоположения и стоимости рабочей силы механика, которого вы используете.
Если вам нужно заменить датчик массового расхода воздуха, вы можете сэкономить от 120 до 200 долларов. Сюда входят затраты на рабочую силу и затраты на приобретение деталей.
Факторами, определяющими эти цены, в основном являются марка и модель вашего автомобиля.Некоторые датчики могут стоить около 400 долларов, а другие могут стоить от 100 до 200 долларов.
Стоимость рабочей силы должна составлять от 20 до 50 долларов в зависимости от механика, к которому вы собираетесь обращаться. Это может быть немного выше, в зависимости от затрат механика и модели вашего автомобиля.
Стоимость замены датчика массового расхода воздухаЕсли ваш датчик массового расхода воздуха поврежден, вам придется его отремонтировать или заменить. Одним из факторов, определяющих стоимость замены датчика массового расхода воздуха, является марка и модель автомобиля.
Стоимость датчика массового расхода воздуха также зависит от модели автомобиля. Некоторые датчики стоят около 100 долларов, а некоторые — около 400 долларов.
Когда вы обращаетесь за услугами к профессионалу, вам необходимо учитывать оплату труда. Нет причин для беспокойства, так как счет невысокий.
Для моделей некоторых автомобилей у вас должно быть около 50 долларов. Это может быть меньше, в зависимости от механика, ремонтирующего его за вас.
Однако бывают исключения.Стоимость работы по установке датчика массового расхода воздуха на некоторые автомобили составляет около 100 долларов США.
При ремонте или замене датчика массового расхода воздуха в вашем автомобиле необходимо учитывать различные факторы.
Необходимо учитывать модель автомобиля и ваше местоположение. Если вас беспокоит стоимость, вы всегда можете сравнить цены на разные механики.
Нужно ли программировать датчик массового расхода воздуха после замены?Перепрограммировать датчик массового расхода воздуха после замены или нет, зависит от модели вашего автомобиля.
Для большинства автомобилей может потребоваться перепрограммирование ECM после замены датчика массового расхода воздуха.
Вам нужно будет проверить руководство, прилагаемое к датчику массового расхода воздуха, чтобы определить, нужно ли его перепрограммировать.
Что делать после замены датчика массового расхода воздухаПосле замены датчика массового расхода воздуха вам придется отключить автомобильный аккумулятор на несколько минут (я рекомендую от 10 до 15).
Причина, по которой вам необходимо это сделать, — это сброс компьютерного компьютера до заводских настроек и забытие ранее изученных параметров.
Как только вы отсоедините аккумулятор на десять минут и замените его обратно, компьютер начнет изучать все параметры недавно замененного датчика массового расхода воздуха.
Существует так много причин, по которым вам может потребоваться изменить MAF. Если вы заметили, что двигатель работает на холостом ходу бедным или его становится трудно переворачивать, вы можете подумать о его замене.
Другая причина заключается в том, что двигатель начинает глохнуть после запуска или начинает дергаться или колебаться.
Если вы столкнетесь с какой-либо из этих проблем, вы можете подумать о замене или очистке датчика массового расхода воздуха.
ЗаключениеДатчик массового расхода воздуха — важная часть автомобильной системы. Если он выходит из строя, его необходимо как можно быстрее заменить, чтобы избежать дальнейшего повреждения.
Статьи по теме: IAT TEMP | Расположение датчика температуры всасываемого воздуха BMW и симптомы IAT Temp.
Поделиться — это забота!
Когда заменять неисправный MAF
Внутренняя работа автомобильного двигателя сложна и точна, но если все механически хорошо, бензиновому двигателю для работы необходимы три вещи: воздух, топливо и искра.Для оптимальной производительности необходимо дозировать воздух и топливо в точном соотношении. Поэтому, когда один увеличивается или уменьшается, компьютер (ЭБУ) пытается поддерживать идеальную смесь. Для этого ему необходимо считывать измерения количества воздуха, поступающего в двигатель в любой момент времени. Это когда неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF) становится проблемой.
Check My FlowДатчик массового расхода воздуха обычно размещается на линии сразу после воздушного фильтра и измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель.Он учитывает воздушный поток и преобразует его в электрический сигнал, отправляемый в ЭБУ. ЭБУ видит это значение и регулирует объем топлива, проходящего через форсунки. Слишком много топлива дает вам «богатую» смесь, и после сгорания останется некоторое количество топлива. Это не только влияет на экономию топлива, но и может вызвать несвоевременные детонации или «стук», а также может привести к накоплению неприятных частиц в камере сгорания, что приведет к засорению свечей зажигания. «Бедная» смесь — это слишком много воздуха.Это может привести к пропускам зажигания, резкому холостому ходу и вообще затруднить запуск двигателя. Поэтому важно получать правильные показания от MAF, чтобы ECU мог выполнять свою работу, поддерживая правильное соотношение.
Двигайтесь по потокуКогда датчик массового расхода воздуха не работает, вы об этом узнаете. Во-первых, у вас будет неправильное соотношение воздух-топливо, поэтому у вас будет обедненная или богатая смесь. Таким образом, ваша экономия топлива упадет, а ваши характеристики пострадают. Индикатор проверки двигателя может выдавать код о бедной или богатой смеси, но он не определяет сам датчик массового расхода воздуха.Вы или квалифицированный механик должны будете устранить неисправность, является ли это датчиком массового расхода воздуха, электрической схемой, ЭБУ или другим компонентом, который полностью является причиной проблемы. Как только вы убедитесь, что это датчик, пора что-то менять.
Flow RiderДатчики массового расхода воздуха могут выйти из строя, но чаще всего они становятся слишком грязными, чтобы хорошо выполнять свою работу. В этом случае их можно очистить, но в случае механической или электрической неисправности их необходимо заменить. К счастью, это довольно простая работа.Поскольку он находится рядом с воздушным фильтром, они обычно очень доступны, и вам не нужно снимать слишком много (если вообще что-либо), чтобы добраться до них. Часто это так же просто, как отсоединить зажим, несколько болтов и электрический разъем. Следите за тем, чтобы новый был чистым, и обращайте особое внимание при его установке, чтобы убедиться, что он направлен в правильную сторону. Часто поток указывается стрелкой, но в противном случае прилагаемые инструкции должны сообщить вам об этом. И это все! Просто замените их, и производительность вашего двигателя должна улучшиться.
Датчики массового расхода воздухапредоставляют ценную информацию двигателям с электронными системами впрыска топлива, поэтому вы не захотите откладывать их ремонт, если у вас что-то не так. И учитывая, насколько это просто, нет никакого оправдания не делать этого.
В качестве примера типичного ремонта, вот как заменить датчик массового расхода воздуха на двигателе Ford Escape 3,0 л V6 2003 года:
Проверьте все реле, датчики и переключатели, доступные в NAPA онлайн, или доверяйте одному из наши 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как диагностировать неисправный датчик массового расхода воздуха, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фотографии любезно предоставлены Блэром Лампе.
Замена датчика массового расхода воздуха
Что такое датчик массового расхода воздуха?
Для большинства современных автомобильных двигателей датчик массового расхода воздуха является наиболее важным электронным входом бортового компьютера для принятия решений о соотношении воздух-топливо. Датчик находится в системе впуска воздуха, обычно сразу после воздушного фильтра.Используя нагретую проволоку или пластинчатый измеритель, датчик измеряет скорость и плотность воздуха, поступающего в двигатель. Это помогает бортовому компьютеру сокращать или увеличивать время открытия топливной форсунки для достижения идеального соотношения 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива.
Каковы симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха?
Очень плохо управляемая машина — если вообще едет. Автомобиль может давать сбои в работе, резкую работу на холостом ходу, помпаж или неожиданную остановку. Это связано с плохим соотношением воздух-топливо. Когда датчик не считывает правильные показания, компьютер считает, что поступает больше или меньше воздуха, чем есть на самом деле.Датчик кислорода в потоке выхлопных газов может отправлять информацию в компьютер, чтобы помочь исправить дисбаланс, но эти корректировки будут только до сих пор.
Получите смету услуг по замене датчика массового расхода воздуха в ближайших магазинахНасколько серьезен неисправный датчик массового расхода воздуха?
Критический. Как правило, при выходе из строя датчика массового расхода воздуха двигатель не будет продолжать работать или будет работать настолько плохо, что двигатель или компоненты выхлопной системы будут повреждены, особенно каталитический нейтрализатор.Поскольку отсрочка обслуживания обычно приводит к увеличению счета за ремонт, Openbay рекомендует как можно скорее записаться на прием к качественному механику, который специализируется на диагностике двигателя. Этот ремонт не слишком сложный, поэтому ожидайте, что машина будет готова в тот же день.
Какова типичная стоимость замены датчика массового расхода воздуха?
- Ориентировочная стоимость запчастей 100–150 долларов
- Ориентировочная стоимость рабочей силы 20–50 долларов
Ориентировочная общая стоимость 120–200 долларов
Самым большим фактором в счетах за ремонт датчика массового расхода воздуха является марка автомобиля.Многие датчики массового расхода воздуха будут стоить около $ 100- $ 150, однако некоторые из них будут достигать свыше $ 400 — особенно в высших конце немецких марок. Большинство этих датчиков устанавливаются на систему впуска воздуха, поэтому установка не будет очень дорогой, обычно около 20–50 долларов. Опять же, с некоторыми немецкими автомобилями вы должны ожидать более высоких затрат на рабочую силу, возможно, в диапазоне 100 долларов.
Имейте в виду, что цены будут зависеть от региона, а также марки и модели вашего автомобиля. Сэкономьте время, используя Openbay, чтобы сравнить цены и записаться на прием в квалифицированную ремонтную мастерскую в вашем районе.
Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE
Получите оценки в ближайших магазинах .