Стоит ли промывать двигатель при замене масла: 404 — Страница не найдена

Надо ли промывать двигатель при замене масла?

Промывка двигателя при смене масла. Делать или нет. Рассмотрим все аргументы за и против в данной в статье.

Для чего промывают двигатель при замене масла?

Большинство автомобилистов считает, что промывка двигателя — это бутылка с заманчивым названием «5-ти минутная промывка», которая добавляется в старое масло перед сливом или же со специальным промывочным маслом, которое заливается между «старым» и «новым» маслом. Исходя из такого понимания, автолюбители нередко сбиваются с ног в поисках самой эффективной «5 минутной» промывки, или самого качественного промывочного масла.

5-минутная промывка двигателя

Гарантировано удаляет углеродистые отложения из каналов системы смазки и с внутренних полостей двигателя, улучшая теплоотвод. Восстанавливает подвижность поршневых колец. Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков. Совместима со всеми типами масел и двигателей.

В любом масле есть ряд присадок, и как минимум одна из них и отвечает за постоянную очистку внутренних деталей двигателя. Таким образом, заливая качественное масло – уже достаточно для очистки двигателя. Если регулярно заливаете в двигатель одно и то же качественное масло – никакие дополнительные процедуры по промывке двигателя не нужны! 

Другой вопрос, если купили автомобиль и не знаете какое масло было залито — «синтетика» или «минералка». Или, к примеру, решили сменить марку, тип, либо производителя автомасла. В этих случаях, мотор промыть нужно, но только химией и специальным промывочным маслом.

Промывать мотор нужно только в следующих случаях:

  • Когда Вы меняете марку и/или производителя масла.
  • Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).
  • Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.
  • После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием двигателя.
  • Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом.

Вопросы и ответы по промывке двигателя

Стоит ли промывать двигатель при замене с «синтетики» на «синтетику»?

Нет. Состав моторных масел примерно одинаков, так что смысла в промывке двигателя нет. Лучшая промывка двигателя — это чаще менять масло и не «тянуть» с его заменой. А всякие «пятиминутки» — это не только выброшенные деньги, но и возможность возникновения проблем в двигателе.

Стоит ли промывать двигатель при замене с «синтетики» на «полусинтетику»?

Полусинтетика с синтетикой смешивается в любых пропорциях, и если промывать, то тем же маслом, которое собираетесь заливать. По своему опыту могу сказать, что менял масло с полусинтетики на синтетику — и не было никаких проблем. Просто при следующей замене масла чуть сократил срок его замены: с 10 000 до 8 000 км. И еще, не пугайтесь, что моторное масло «свернется». Это невозможно, ведь качество современных масел высокое и позволяет смешивать их между собой.

Стоит ли промывать двигатель при замене с «минералки» на «синтетику»?

Не нужно. При смене с минералки на полусинтетику, никаких манипуляций не требуется. А для смены с минералки на синтетику достаточно следующее: залить синтетику по щупу до минимума (со сменой фильтра) завести, дать поработать 5-10 минут. Слить масло, заменить фильтр (уже второй) и смело заливать масло по уровню.

Нужно ли промывать двигатель при смене производителя масла?

Делать это не обязательно. Всё моторное масло примерно одинаковое по составу, и лишь немного разниться в зависимости от присадок, которые использует производитель. Доля присадок составляет малую часть и не существенно влияет на характеристики двигателя. Желательно, выбирать масло по его маркировке и классу SAE и API, а производитель не играет существенной роли.

Как сделать промывку двигателя — лучший способ

  • Cливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет, машину можно «наклонить» в обе стороны – так вытечет больше.
  • Заливаем «новое» масло, ставим новый масляный фильтр.
  • Пару дней ездим, не перегружая мотор.
  • Снова меняем масло (фильтр тоже под замену).
  • Следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если обычно меняете масло каждые 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5-6 тыс.).

После вышеуказанных процедур, двигатель будет полностью промыт. Помните, двигатель можно промывать, не используя химические средства. А промывать только маслом, которое будете в дальнейшем заливать. И делать это не обязательно при каждой замене масла.

В Ниссан Клубе представлен полный спектр масла для двигателя (моторного масла), а также наш автотехцентр предоставляет услуги замены масла и промывки двигателя.

Автотехцентр Ниссан Клуб 

Единый многоканальный телефон: 8 (343) 214-28-08. Екатеринбург, ул. Кислородная д. 7

← Оригинальные масла и жидкости Nissan  |  Замена ремня генератора. Как менять и признаки износа. →

Промывка двигателя при замене масла


Как часто, заезжая на автосервис, чтобы поменять масло, слышишь от сервисменов предложение промыть двигатель, перед заливкой свежего и нового масла. Стоит ли промывать двигатель при замене?

Доводов, побуждаемых к этому «мероприятию», вроде бы предостаточно: во-первых, неизвестно кто и когда последний раз менял в машине масло «правильно» (то есть вовремя и используя качественное масло).

Во-вторых, работая по принципу «всяк кулик своё болото хвалит», сервис, предрасположенный к использованию масла одного производителя, обязательно посоветует промыть систему, если до этого использовалось масло другого производителя.

В третьих, самый «продвинутый» мастер по замене масла всенепременно глянет под крышку маслоналивной горловины, или напротив, на щуп уровня масла, и выдаст свой вердикт на вопрос, надо ли промывать двигатель при замене масла – масло грязное, лучше промыть двигатель.

Нужно ли промывать двигатель при смене? Вроде бы всё просто, нужно, так нужно, гигиена двигателя штука полезная, кто бы сомневался. Но давайте не будем торопиться и посмотрим всё-таки, что же происходит при промывке двигателя.

Начать следует с самого промывочного масла, или промывочной жидкости. Что же это такое? Как правило, промывочная жидкость, делается из недорого минерального масла (оно не должно долго работать в двигателе, поэтому его смазочные свойства интересны в десятую очередь) в которое добавлено несколько пакетов высокощелочных и прочих активных присадок, чья задача растворять отложения в двигателе.

Современные промывочные жидкости делятся на две категории, длительного воздействия (эти уже отживают свой срок), и «пятнадцатиминутки».

Промывки первого типа были распространены на рынке примерно 15 лет назад. Использовались они следующим образом: автомобиль, которому требуется промывка и последующая замена масла, заезжал на станцию, и в него, после слива старого отработанного масла, заливалось «промывочное масло», на котором автомобиль должен был проездить какое-то время.

Обычно мастер назначал повторный заезд через 1-2 дня. После этого промывочная жидкость сливалась, и вместо неё заливалось новое моторное масло.

В наше время эта система имеет крупные недостатки. Например, сегодня когда каждая минута на счету, никто особо и не захочет заезжать два раза на сервис с интервалом в два дня. В идеале надо, чтоб всё было сделано «здесь и сейчас».

Вторым более ощутимым недостатком было ограничение на скорость передвижения автомобиля. Промывочное масло для двигателя при всех своих «минеральных базах» очень далеко от свойств даже плохого, но обычного моторного масла.

Эксплуатировать автомобиль на высоких оборотах, в котором залита промывка, было попросту нельзя, чревато поломкой двигателя, из-за слабой масляной плёнки, поэтому к проблеме «катания два дня» добавлялось ещё и полное отсутствие удовольствия от такой езды.

Третьим, и самым главным недостатком длительного воздействия на двигатель промывочного масла (которое, напомним, обладало пакетом мощных чистящих присадок), являлись неконтролируемые химические реакции, которые происходили с сальниками двигателя.

Гулявшее по двигателю промывочное масло никак не могло обходить стороной резинотехнические изделия, для которых щёлочь, в принципе, является очень опасным объектом.

Небольшое количество щёлочи, присутствующее в каждом современном масле сальники хорошо переносят, но эксплуатация автомобиля в течение двух дней на «щёлочи с добавлением масла» нередко приводила к полному «выкрашиванию» сальников.

То есть при контакте с щёлочью свойства резины менялись, она «дубела» и начинала крошиться. Это приводило к достаточно дорогому ремонту, но опять же, 15 лет назад и машины были другими, и цены были пониже.

Сегодня, на технически сложном двигателе (например, Honda или Subaru) замена одного сальника приводит к полному разбору подкапотного пространства автомобиля, иначе просто не долезть до нужного места!

Проанализировав все вышеперечисленные недостатки, производители промывочных масел предложили новый товар, «пятнадцатиминутную» промывку двигателя. Преимущества этого состава были, на первый взгляд, очевидны, быстрее работает, значит, меньше портит.

Подводным камнем оказался вопрос «а лучше ли очищает?», после которого каждый производитель начинал петь дифирамбы своей продукции. И вот тут появляется следующий логичный вопрос, а за счёт чего же происходит очищение, как минимум не хуже, чем на промывке старого типа, но не за два дня, а за 15 минут?!

А оказывается, за счёт того, что концентрация активных моющих веществ была значительно увеличена!

С одной стороны, это должно было привести просто к уничтожению сальников, но с другой, как заверяет нас производитель, в промывочную консистенцию была добавлена химическая присадка, которая, при попадании на резину, создавала защитный слой, предохраняющий сальники от вредного воздействия щёлочи!

При этом к отложениям на металлических частях двигателя новый тип промывки категоричен и беспощаден.

Кстати, промывки-пятнадцатиминутки бывают двух типов:

  1. Промывочное масло, продаваемое в больших четырёхлитровых или пятилитровых канистрах, которое заливается в двигатель перед заменой масла после старого, слитого масла.
  2. Промывочная жидкость в чистом виде, маленькая упаковка, примерно в 300 мл, выливаемая в старое масло. В обоих случаях, после попадания в систему этих жидкостей, необходимо дать поработать двигателю на холостых оборотах 15 минут, после чего её можно сливать и заливать новое, чистое масло.

И знаете что? Клинические испытания на независимых автосервисах показали, что это работает! После подобной операции слабо загрязнённый двигатель становился почти чистым. Казалось бы, вот оно счастье, живи, и радуйся. Но тут возникли, как обычно бывает, непредвиденные обстоятельства.

Первым и очень тревожным звонком стала переборка двигателя на авто, во время которой было обнаружено, что сетка маслозаборника, с которого начинается путь масла из поддона в ГБЦ, была залеплена грязью на три четверти.

Это было удивительно, ведь к этому моменту масло трижды менялось в двигателе, и все три раза была использована хорошая «пятнадцатиминутная» промывка. Кроме этого состояние всего двигателя было такое, что не поможет даже если промыть двигатель соляркой перед заменой масла. Чтобы его отмыть от отложений (теперь уже при помощи щёток и ёршиков) потребовалось не одно ведро солярки.

Ну да ладно, двигатель был отмыт, собран, и вроде как об этой неприятности можно было удивиться и забыть, но вскоре прозвучал второй звонок, и это уже был настоящий набат.

Металлическая сетка маслозаборника. Слева – чистая, справа – забитая отложениями.

В автосервис одной компании был доставлен на эвакуаторе автомобиль BMW. Хозяин, как оказалось, постоянный клиент компании и ему всё очень нравилось, но тут решил приобрести себе леворукий, красивый седан, и потом пригнал себе BMW.

Счастье длилось недолго – на третий день эксплуатации из под капота раздался хруст и автомобиль встал посреди улицы. Не зная, куда и к кому обратиться с BMW, человек привёз автомобиль на эвакуаторе по знакомому адресу, где тут же ему задали вопрос – что он делал с автомобилем, до того как произошла поломка.

Весь разговор происходил в процессе выгрузки с эвакуатора, и владелец автомобиля, как мантру твердил одну и ту же фразу: «ничего я с ней не делал, она, как приехала, я только масло поменял». Дальнейшая беседа выявила следующее – согласно сервисной книге последняя замена масла на этом автомобиле производилась едва ли не 20 000 км назад.

Естественно, и новый хозяин автомобиля это прекрасно понимал, требовалась замена масла. Приехав на пункт замены масла, он попросил сделать замену, на что ему предложили сделать предварительную промывку двигателя.

Не найдя в этом ничего плохого, человек согласился. Менее чем через сутки машина встала, и приехала в автосервис уже на эвакуаторе.

Когда двигатель вскрыли, выяснилось, что ремонтировать его было бесполезно. Распредвал сломан, постель распредвала полностью разбита, и вообще вся ГБЦ была изуродована до неузнаваемости. Было понятно, что такие повреждения могли возникнуть из-за проблем с маслом, точнее из-за его отсутствия, но на щупе чётко обозначался необходимый уровень!

Вскрытие поддона показало, что сетка маслозаборника была «запечатана» некоей субстанцией, чем-то средним, по консистенции между слизью и пластилином. Остатки этой субстанции были равномерно «размазаны» в виде бахромы по всему поддону. Что же произошло? А вот что.

Автомобиль длительное время эксплуатировался на масле, прямо скажем, не лучшего качества. То есть, то масло, которое использовалось, обладало низкой моющей способностью (это признак дешёвого масла).

Характерной особенностью дешёвого масла является «умение» создавать отложения в разных местах двигателя, особенно в поддоне. Это свойство значительно усиливается, если не менять масло вовремя. Следует отметить, что понятие «вовремя» сильно разнится для разных типов масел и разных двигателей.

Одни масла действительно могут выхаживать 10 000 км. Другие, самые дешёвые, с трудом дотягивают до 5 000 км. Конечно, после 5 000 км масло не всегда начинает сгорать, оно может оставаться в двигателе, но как масло (т.е. качественно смазывая трущиеся детали), оно уже не работает.

Такая схема обслуживания, к сожалению, часто встречается в Европе, особенно если хозяин автомобиля задолго до продажи уже решил, что будет продавать свой автомобиль, и перестаёт за ним ухаживать.

Иногда клиенты сами привозят контрактные двигатели с разборки в таком состоянии и просят поменять.

Так вот сами отложения в поддоне, как показывает практика, в принципе неопасны, они прилипают к стенкам металлической детали, и держатся там довольно крепко, пока в двигатель не попадает промывочная жидкость.

А вот она уже, попадая в поддон, забитый такими отложениями, начинает интенсивно отмывать их, но, к сожалению, недостаточное время действия (15 минут), или недостаточная агрессивность химикатов (не могут растворить их полностью), оставляя после себя «отмоченную» слизистую субстанцию, которая попадает в новое масло.

Далее, вместе с новым маслом, которое также имеет некоторые моющие свойства, эта слизь окончательно «отваливается» от стенки поддона, и, поскольку ей больше деваться некуда, вместе с общим движением масла, начинает затягиваться в основной масляный канал.

На входе в масляный канал стоит металлическая сетка, простейший фильтр, рассчитанный на задержку продуктов отработки (металлической стружки и прочего), которые неизбежно присутствуют в поддоне.

В обычной ситуации, эффективность и необходимость этой конструкции не вызывает сомнения, но в случае с имеющейся слизью, сетка становится косвенной причиной поломки двигателя.

Забиваясь нерастворёнными отложениями, она блокирует подачу масла в масляный канал, что ведёт к масляному голоданию всего остального двигателя, от масляного насоса до ГБЦ.

Именно это и произошло с автомобилем BMW, и если масляный насос выжил, поскольку какое-то количество масла для себя он ещё получал, то всё что выше, было разрушено трением.

К слову сказать, когда это всё случилось лампочка давления масла, расположенная на панели приборов загорелась, и владелец автомобиля даже отреагировал на это, он заглушил мотор, подождал немного, и проверил уровень масла.

Но поскольку уровень масла на щупе показал нормальное значение, он успокоился, списав проблему на «глюк» датчика, решив «в течение дня» заехать на автосервис, но не доехал. Стоит добавить, что на автосервисе мотор BMW ремонтировался в первый и последний раз. И ремонт был очень дорогим.

Итак, «пугательная» часть статьи закончена. Надеемся, что для себя вы сделали выводы. Пришло время поговорить о том, как определяется необходимость промывки, и как же её всё-таки «правильно» делать.

Предпосылками для промывки двигателя могут быть:

  1. Сильные отложения под крышкой ГБЦ
  2. Присутствие посторонней субстанции в слитом (отработанном масле).
А иногда и под клапанной крышкой рабочего автомобиля тоже все не очень хорошо

Обратите внимание, что это только ПРЕДПОСЫЛКИ. Если они имеются в двигателе вашего автомобиля, следующими действиями должны быть не поездка в магазин за промывкой и согласие на промывку на автосервисе, а достаточно сложная и дорогая операция по снятию поддона двигателя и крышки ГБЦ.

Поддон двигателя должен быть вручную и тщательно вымыт при помощи химически активных веществ (соляркой, Profoam 1000 или аэрозольным очистителем карбюратора). Точно так же должна быть промыта сетка маслозаборника. В идеале она должна быть снята и промыта со всех сторон.

Под клапанной крышкой также следует тщательно всё отмыть. В данном случае удобнее будет работать с аэрозольным очистителем, или жидкостью Profoam 1000, которая имеет распылитель.

После тщательной отмывки двигателя вручную можно собрать его обратно и, для закрепления результата, использовать промывочную жидкость для чистки каналов и труднодоступных мест. Если позволяет время, можно повторно снять поддон и проверить его на наличие новой грязи, но после ручной чистки её будет немного, и она не будет опасна.

Промывка двигателя при замене масла по этой схеме абсолютно безопасна для двигателя, и является единственно правильной и корректной.

Плюсы её можно перечислять до бесконечности, но у неё есть один и очень серьёзный минус, ни на одном пункте замены масла вам не согласятся её делать, по причине сложности операции, и, как следствие, её дороговизны.

Гораздо проще залить в двигатель промывку по рекламной акции «бесплатно», чем делать это правильно, но сложно.

В общем, наши рекомендации по промывке следующие:

  • промывка двигателя должна назначаться только специалистом после предварительной диагностики;
  • промывка «на всякий случай» может нанести серьёзный вред автомобилю;
  • промывка допустима для поддержания «чистоты» системы, при условии, что система была достаточно чиста до её применения.

Одним словом, необходимость химической промывки, «по желанию» вещь спорная. Если вам неизвестна история автомобиля, или вы переходите с одного вида масла на другой, если вам кажется, что вашему, исправно работающему двигателю нужна промывка, значит ОНА НЕ НУЖНА!

Промывку двигателя может назначить только специалист, и он же её и должен осуществить способом, описанным выше. Химическая промывка двигателя может быть назначена перед каждой заменой масла только в случае, если ваш автомобиль абсолютно новый, или процедура механической чистки была применена до этого.

Нужно ли промывать двигатель на моей машине?

Дилер, обслуживающий четырехлетний Peugeot 2008 нашего читателя, предложил провести промывку двигателя. Наш читатель хотел знать, рекомендуем ли мы это как разумную идею.

Что такое промывка двигателя?

Промывка двигателя обычно выполняется одновременно с заменой масла. Перед заменой смазочного материала техник заливает присадку через заливную горловину. Затем они запустят двигатель на некоторое время, прежде чем слить смесь масла и промывочной жидкости. Заключительной частью процесса является замена масляного фильтра и заливка нового масла.

Зачем промывать двигатель?

Двигатель внутреннего сгорания работает, производя тысячи крошечных взрывов каждую минуту. Теория состоит в том, что это, в сочетании с вращением двигателя, нагревом и работой масла, вызывает накопление отложений и шлама внутри двигателя. Со временем это приводит к потере производительности.

Сторонники промывки двигателя утверждают, что, выполняя промывку каждый раз при замене масла, вы сохраните характеристики своего автомобиля.

Если у вас есть промывка двигателя, это будет сделано до заливки нового масла (Изображение©Miller Oils)

Почему бы не промыть двигатель?

Эксперты, с которыми мы разговариваем, считают, что если ваш автомобиль регулярно обслуживается и масло заменяется в рекомендованные интервалы времени, в этих продуктах нет необходимости. Они также добавляют, что любая предполагаемая польза вряд ли будет реальной. Возможно, вы промыли двигатель и думаете, что почувствуете прирост производительности на дороге, но, вероятно, это «эффект плацебо».

Эти продукты опасны тем, что они могут растворять отложения в двигателе. Затем, когда они ослаблены и находятся в движении, вместо того, чтобы смывать их, эти отложения могут перемещаться и, возможно, блокировать другие более чувствительные части двигателя. Результат? Ущерб, которого в противном случае не было бы.

Почему дилер рекомендовал его?

Дилер редко рекомендует эти продукты. Некоторые производители категорически против них, говоря, что они аннулируют любую гарантию. Другие утверждают, что есть вероятность, что они могут повредить уплотнения внутри двигателя. Насколько мы можем судить, Peugeot оставляет рекомендации по продуктам для промывки двигателя своим дилерским центрам.

Циник в нас говорит, что дилер, вероятно, предлагает промывку двигателя всем своим клиентам. В конце концов, это такой же продукт, как защита краски, который будет иметь большую наценку. Продажа промывки двигателя всем своим клиентам будет хорошо воспринятым повышением прибыли дилера.

Что бы мы порекомендовали?

Некоторые люди доверяют этим продуктам; другие категорически против них. Наши эксперты говорят, что если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль и вовремя меняете масло, дни промывки внутренних частей двигателя остались в далеком прошлом.

Если ваш дилер не может указать вам вескую причину для использования средств для промывки двигателя, кроме расплывчатых «они растворяют шлам и другие отложения в двигателе» или «после этого ваш двигатель будет работать лучше», мы рекомендуем вежливо отказаться.

Промывка двигателя хороша или плоха?

Промывать или не промывать двигатель? Ответ бурно обсуждают в гараже.

Давайте сразу к делу. Безопасно ли использовать промывку двигателя в двигателе с большим пробегом?

Потратьте несколько минут на просмотр интернет-форумов, и вы найдете ряд ответов на этот вопрос, часто связанных с автомобилем 1980-х годов, который кто-то избивал в течение многих лет, припарковал на пастбище в течение десяти лет и теперь хочет оживить с помощью промывки двигателя. .

Вот что мы рассмотрим:

Что такое промывка двигателя?

Как образуются шлам и отложения в двигателе?
Нужна ли промывка двигателя?
Промывка двигателя как часть хорошего режима технического обслуживания

 

Что такое промывка двигателя?

Промывка двигателя представляет собой химическую добавку вторичного рынка, предназначенную для очистки накопившегося в двигателе шлама, отложений и другого мусора. Вы заливаете его в маслоналивное отверстие вашего двигателя и работаете на холостом ходу около 10-15 минут. Промывка двигателя смешивается с маслом и циркулирует в двигателе, помогая растворять шлам и очищать отложения. Затем вы сливаете моторное масло (теоретически вместе с большей частью мусора), меняете масляный фильтр, добавляете свежее масло и возвращаетесь к вождению.

Как образуются нагар и отложения в двигателе?

В бурные дни своей юности производительность вашего двигателя обеспечивала максимальную мощность и эффективность. Однако со временем могут накапливаться вредные отложения и шлам, что приводит к снижению мощности и производительности.

Крошечные отверстия в сетке маслозаборной трубки могут легко забиваться шламом, что приводит к нехватке масла в двигателе.

Отложения и шлам могут образовываться в двигателе по нескольким причинам, таким как частые короткие поездки, не позволяющие маслу полностью прогреться и испариться влага, попадание переносимой по воздуху грязи, разжижение топлива и сильное нагревание, разрушающее двигатель. машинное масло. Оседая, моторный шлам может закупоривать узкие масляные каналы или сетку на маслозаборной трубке, ограничивая подачу масла к жизненно важным частям двигателя, особенно к верхнему клапанному механизму. Отложения могут привести к заеданию колец, снижению компрессии двигателя и мощности.

Нужна ли промывка двигателя?

Качественная промывка двигателя поможет ослабить отложения и растворить шлам, вернув вашему двигателю состояние, как у нового. Однако в старых двигателях с большим пробегом шлам в двигателе может быть единственным барьером, препятствующим просачиванию моторного масла через изношенные или треснувшие уплотнения. Удаление шлама обнажает уплотнения тем, чем они являются на самом деле – мусором. Вскоре из вашего двигателя начинает течь масло, и ваш разум мгновенно связывает продукт для промывки двигателя с утечкой масла.

На самом деле печати уже были плохими; промывка двигателя просто показала их истинное состояние.

Если вы подозреваете, что ваш автомобиль попал в этот лагерь, оставьте двигатель в покое и пропустите промывку двигателя. Наверное, не стоит пытаться реанимировать двигатель в таком плачевном состоянии, не устранив предварительно плохие уплотнения или другие дефекты. По сути, вы выбираете свою проблему: либо шлам и отложения снижают производительность, либо, если вы чистите двигатель, уплотнения показывают свое истинное состояние.

Промывка двигателя как часть хорошего режима технического обслуживания

Это не значит, что промывка двигателя никогда не бывает хорошей идеей. На самом деле, зачастую это первый шаг к тому, чтобы вернуть заброшенному автомобилю первоклассные характеристики. И часто, когда вы покупаете подержанный автомобиль, вы получаете именно это — автомобиль, владелец которого предпочел купить антиквариат в субботу днем, чем заменить моторное масло или уронить поддон коробки передач. Следовательно, ваша «бывшая в употреблении» тачка, хотя и не хлам, может похвастаться отрывочным послужным списком технического обслуживания.

В таких случаях мощная промывка на основе моющего средства может помочь подготовить двигатель к использованию нового масла, ослабив залипание клапанов или колец и помогая удалить вредный осадок двигателя. Хотя это и не является обязательным шагом при переходе на синтетическое моторное масло AMSOIL, мы рекомендуем промыть двигатель, если вы хотите дать своему автомобилю новый старт.

Некоторые люди также утверждают, что промывка двигателя освобождает большие куски и вызывает лавину мусора, забивающую проходы внутри вашего двигателя. Не волнуйся. AMSOIL Engine and Gear Flush очищает на молекулярном уровне, обеспечивая растворение отложений и правильный выход из двигателя вместе с маслом при его сливе. Это помогает новому моторному маслу начать «чистый пуск» и позволяет ему работать с проектной мощностью.

Предварительная очистка ГБЦ. Обратите внимание на шлам вокруг пружин клапана и отверстий толкателя.


Чистка ГБЦ после очистки.  После очистки с помощью AMSOIL Engine and Gear Flush головка блока цилиндров стала заметно чище.

Время отзыва

‘Для справки: в свое время я использовал AMSOIL Engine и Gear Flush на трех разных подержанных автомобилях, и они отлично сработали.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *