Сайлентблок замена: Как поменять сайлентблоки? Делаем все своими руками

Содержание

Срок эксплуатации и замена сайлентблоков

Сайленблоками называются небольшие детали в автомобиле, отвечающие за смягчение колебаний, исходящих от одной детали авто к другой. Эти элементы имеют вид металлических втулок, вставленных друг в друга, которые соединены при помощи резиновой вставки, реже эти запчасти имеют вид втулки, покрытой толстым слоем полиуретанового уплотнителя.


Используются эти детали в подвеске в рычажных соединениях, двигателе, КПП, стабилизаторах и амортизаторах. Сайлентблоки применяются в грузовых и легковых авто, троллейбусах, трамваях и тд.

Как понять, что нужна замена сайлентблоков?

В передней подвеске находится 10-12 сайлентблоков, гасящих вибрационные нагрузки. В задней их количество варьируется от 6 до 12 в зависимости от типа подвески. Срок эксплуатации этих деталей в среднем составляет около:

  • 90 000-110 000 км пробега, при нормальных условиях.
  • При недостаточном качестве дорог замену стоит проводить чаще – каждые 50-65 000 км пробега, однако и в этом случае все индивидуально.
Сайлентблок сцепки ЛАЗ Е301 («конфета» ЛАЗ)Втулка рессоры Jac 1020 задней (сайлентблок)

Замена задних сайлентблоков подвески необходима при появлении первых серьезных проблем с управляемостью машины. Так, такая процедура может понадобиться при наличии заносов задней части авто на поворотах, а также при изменении траектории движения задней части авто. Рекомендована замена сайлентблока рычага через каждые 120 000 км пробега, однако в условиях сложных дорог или бездорожья замена должна проводиться гораздо чаще – каждые 60-70 000 км пробега.

Замена передних сайлентблоков подвески необходима гораздо чаще, нежели задних, так как перед чаще всего более уязвим и испытывает большие вибрационные и силовые нагрузки. Рекомендовано сменять передние сайлентблоки в подвеске каждые 100 000 км пробега, в условиях плохих дорог – каждые 50 000 км пробега. Также стоит привести авто на диагностику при наличии таких проблем, являющиеся симптомами неисправности сайлентблоков:

  • наличии сильной вибрации кузова при движении;
  • ухудшении управляемости;
  • ухудшении маневренности;
  • при «ватной» реакции на повороты руля;
  • появлении посторонних шумов в подвеске;
  • увеличении тормозного пути.

Стоит понимать, что сайлентблок для троллейбусов в подвесках этих машин используется гораздо интенсивней и требует к себе особых условий к эксплуатации. Так, проверка подвески в целом и сайлентблоков в частности должна проводиться ежедневно при выезде на маршрут, то же должно быть проведено не реже 1 раза в каждые 6 месяцев. Замена сайлентблоков рекомендована каждый такой ТО из-за больших нагрузок на общественный транспорт.

Процесс замены сайлентблоков

Замена сайлентблоков передних рычагов, ровно как и задних, осуществляется по одной схеме:

  • машина – автомобиль, троллейбус, автобус, устанавливается на смотровую яму;
  • шарниры очищаются от загрязнений;
  • проводится визуальный осмотр;
  • снимаются колеса;
  • проводится демонтаж рычага;
  • демонтируется старые сайлентблоки и монтируются новые;
  • обратная сборка подвески;
  • регулировка.

Заменять эти компоненты также стоит с оглядкой на материал их изготовления. Так, эксплуатация сайлентблоков, изготовленных из резины имеет меньший срок, нежели аналогов или полиуретана. Резиновые втулки отлично подойдут для передних нижнего и верхнего рычага и максимально эффективны при спокойной езде, используются такие запчасти для коммунального транспорта. Полиуретановые блоки будут уместны для экстремальной езды, так как лучше глушат шумы и вибрацию именно на больших скоростях. Приобретать такие детали лучше в магазинах, которые имеют сертификат соответствия и гарантию.

Замена передних сайлентблоков Ford Focus 2

Среди водителей распространено мнение, что обслуживание автомобиля возможно только в сервисе. Однако некоторые проблемы можно устранить своими руками, например, когда дело доходит до замены сайлентблоков на Форд Фокус 2. В этой статье рассмотрим основные моменты этой работы. 

Содержание 

  • Когда требуется замена сайлентблока на Форд Фокус
  • Как понять, что проблема в передних сайлентблоках
  • Инструкция по замене деталей своими руками
  • Видео о замене сайлентблоков
  • Что нужно знать о замене передних сайлентблоков на Форд Фокус 2 рестайлинг

Когда требуется замена сайлентблока на Форд Фокус 

Сайлентблок представляет собой шарнир, состоящий из двух металлических втулок с резиновой основой между ними. В передней подвески он выполняет важную роль — поглощает удары и вибрации в местах соединения деталей. Принимая на себя высокие нагрузки, неудивительно, что этот конструктивный элемент часто выходит из строя. Не меньшую роль здесь играет и резиновая втулка (в некоторых случаях полиуретановая), которая рано или поздно теряет свои свойства. 

В среднем срок службы сайлентблока подвески не превышает 40-50 тысяч км пробега. Однако в российских реалиях даже этот срок может быть меньше. Большое влияние на срок службы этих деталей оказывают сразу несколько факторов: грунтовые и проселочные дороги, пыль и влага, неровности и ухабы.

 

Как понять, что проблема в передних сайлентблоках

Как же понять, что пришло время обратить внимание на сайлентблоки передней подвески? 

  1. Прежде всего, это посторонние звуки и даже удары при езде по неровностям. 
  2. Вы можете заметить эффект “подруливания” задних колес.  
  3. Снизилась управляемость автомобилем ( руль реагирует довольно вяло, приходится прилагать больше усилий чем прежде; при езде по ровной трассе автомобиль может начать вилять). 

Если у Вас имеется хоть одна из этих проблем, необходимо произвести осмотр передней подвески. Загоните автомобиль на смотровую яму и внимательно оцените состояние ходовой части, а именно сайлентблоков. Заметили деформацию, трещины, вздутие? Необходима замена неисправных деталей, ездить на таком автомобиле просто небезопасно.

ВАЖНО! Замена сайлентблоков на Форд производится на рычагах с двух сторон, независимо от степени износа. 

Инструкция по замене деталей своими руками 

Замена сайлентблоков на автомобиле Форд Фокус возможна только при снятии рычага передней подвески. Начать стоит с демонтажа рычага. 

Снимите колесо с той стороны, с которой начнете работу. Открутите шаровую опору. Не рекомендуется выбивать деталь наставкой. Слишком велик риск повредить конструкцию. Лучшим вариантом будет воспользоваться специальным съемником. Затем ослабьте крепежные гайки и снимите рычаг. Теперь можно приступать к демонтажу сайлентблоков.

 

Важно! Прежде чем снять старую деталь, очень важно отметить под каким углом она была установлена. Так Вы без проблем посадите новый сайлентблок симметрично и на нужную глубину.  

Зачастую при самостоятельном ремонте, не имея специального оборудования, владельцы автомобиля пробуют срезать или спилить старую деталь. Однако специалисты настоятельно предостерегают от подобной “самостоятельности”. Одним неточным движением легко повредить основание конструкции и в таком случае обычная замена сайлентблоков рычага на Вашем Форд Фокус прекратиться в настоящий квест. 

Ориентируясь на метки, установите новые сайлентблоки в рычаг. Некоторые мастера советуют слегка нагреть шарнир, что он легко установился. В качестве альтернативы можно просто окунуть его в мыльный раствор или же прибегнуть к помощи старой и доброй смазке WD-40. 

Собирая обратно конструкцию, можно смазать болты и фиксаторы графитной смазкой, чтобы в следующий раз разбор прошел быстрее. 

Важно! Не забудьте, что после замены сайлентблоков настоятельно рекомендуется проверить развал-схождение. 

Видео о замене сайлентблоков

Сайлентблоки и их замена на Ford Focus не самая сложная задача, все же требующая достаточной сноровки и навыков. Для наглядности работы рекомендуем посмотреть инструкцию в видео. 

Что нужно знать о замене передних сайлентблоков на Форд Фокус 2 рестайлинг

В 2008 году с конвейеров завода Ford вышла рестайлинговая версия, уже полюбившегося россиянам Ford Focus 2.

Обновления коснулись лишь кузовной части, оставив “начинку” автомобиля без изменений. Поэтому на Форд Фокус замена передних сайлентблоков универсальна как для дорестайлинговой модели, так и автомобилей, выпущенных в период с 2008 по 2011 год. 

Подобрать расходные материалы и другие сопутствующие товары Вы можете на нашем сайте. Просто перейдите по ссылке ниже. 

MPдетали | Замена сайлентблока Freightliner R93915 послепродажного обслуживания

Познакомьтесь с Эндрю Тайсингером в центре внимания наших клиентов Познакомьтесь с Эндрю Тайсингером в нашем центре внимания клиентов!

Нажмите на картинку выше, чтобы увеличить

Цена

$24,28

КОЛ-ВО

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495969798991001011021031041051061071081091101111121131141151161171181191201211221231241251261271281291301311321331341351361371381391401411421431441451461471481491501511521531541551561571581591601611621631641651661671681691701711721731741751761771781791801811821831841851861871881891
  • 1921931941951961971981992002012022032042052062072082092102112122132142152162172182192202212222232242252302352402452502552602652702752802852300305310315320325330335340345350355360365370375380385340040541041542042543043544044545045546046547047548048545005055105155205255305355405455505555605655705755805855905956006056106156206256306356406456506556606656706756806856906957007057107157207257307357407457507557607657707757807857907958008058108158208258308358408458508558608658708758808858908955910915920925930935940945950955960965970975980985990995

    Этот товар НЕ подлежит возврату или отмене

    Номер детали: R93915

    MT35/45

    9003 29 Общая длина (C)0033
    Атрибут Значение
    Упак. Dimensions 3.562 X 1.812 X 1.812
    Bushing (Type 1) Silent Block
    Bushing (Type 2) Incased Type
    Sleeve Type Standard
    SRI RB135
    Внутренний диаметр втулки (A) 0,750
    Наружный диаметр втулки (B) 1,750
    3,500
    Длина втулки втулки (D) 3,000
    OEM Ref. 3638651

    У вас есть вопросы по этому товару?
    Задайте вопрос одному из наших экспертов

    Ваше имя Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами по поводу этого продукта. Обратите внимание, что мы не можем гарантировать установку без номера детали. Пожалуйста, указывайте полный почтовый адрес и номер телефона при подаче запроса на коммерческое предложение.

    Вопрос:

    22/12/21

    Нужны втулки передней рессоры и втулки подвески для 95 fl120

    Ответ:

    Мы не можем гарантировать установку без номера детали. Пожалуйста, отправьте письмо по адресу [email protected] с номером детали, и мы постараемся найти вам правильную замену!


    Вопрос:

    23.11.21

    Какие размеры втулки? Указанная ссылка никуда не ведет. Спасибо.

    Ответ:

    Мои извинения за неработающую ссылку выше. Пожалуйста, взгляните на это PDF


    Вопрос:

    13.04.21

    Каковы размеры этой втулки?

    Ответ:

    Здравствуйте, вот характеристики втулки от поставщика . Надеюсь, это поможет и хорошего дня!


    Наши клиенты

    Наши ассоциации

    Наши клиенты

    MR782, Втулка сайлентблока — Замена для Freightliner / Navistar IHC / Peterbilt / Sterling — Запчасти для тяжелых грузовиков, тракторных прицепов, класс 8 и детали и расходные материалы для дизельных двигателей — Заказать онлайн — Запасы и цены в режиме реального времени — Запчасти для грузовиков доставляются к вашей двери

    • Дом /
    • Рулевое управление и подвеска /
    • Втулки /
    • MR782, Втулка сайлентблока — Замена для Freightliner / Navistar IHC / Peterbilt / Sterling

    Запчасти для грузовиков с доставкой к вашей двери в магазине запчастей PSC — Зарегистрируйтесь по электронной почте и закажите онлайн

    • Латунные и воздушные фитинги

    • Светодиодная утилита и работа

    • Кабельные сборки

    • Двойная революция

    • Обувь и оборудование

    • Колесные уплотнения

    • Воздушные пружины

    • Амортизаторы

    Артикул: ATMMR782

    Номер детали производителя: MR782

    Доступность: Нет в наличии

    Краткий обзор Втулка сайлентблока Automann USA MR782 — Ford W300861, Freightliner 1616412000, 1616412001, 1618035000, 6813250150, 6813250250, A6813250150, A6813250250, RB332

    Automann USA Втулка сайлентблока MR782 — Ford W300861, Freightliner 1616412000, 1616412001, 1618035000, 6813250150, 6813250250, A6813250150, A6813250250, RB3332500003

    • 2-1/2 дюйма, внешний диаметр X 5,670 дюйма, CtoC X 3/4 дюйма, отверстия под болты BE
    • Внутреннее крепление для более поздних моделей
    • Авиалайнер FAS II
    • Корпоративный самолет IROS
    • Для использования негабаритных MR783

    Где используется

    Этот артикул показан на следующих схемах:

    Наименование Тип
    Freightliner Rear Fas Airliner LI0161 Подвеска
    International Navistar Rear New Corporate Air IROS ’02-’10 Подвеска
    Peterbilt Задняя новая нижняя воздушная створка (Kenworth AG210L, AG400L) ОБНОВЛЕНО Подвеска

     

    Перекрестная ссылка

    Наименование Номер детали Примечания
    Форд В300861 Сайлентблок
    Фрейтлайнер 1616412000 Сайлентблок
    Фрейтлайнер 16-16412-000 Сайлентблок
    Фрейтлайнер 1616412001 Сайлентблок
    Фрейтлайнер 16-16412-001 Сайлентблок
    Фрейтлайнер 1618035000 Сайлентблок
    Фрейтлайнер 16-18035-000 Сайлентблок
    Фрейтлайнер 6813250150 Сайлентблок
    Фрейтлайнер 681-325-01-50 Сайлентблок
    Фрейтлайнер 6813250250 Сайлентблок
    Фрейтлайнер 681-325-02-50 Сайлентблок
    Фрейтлайнер А6813250150 Сайлентблок
    Фрейтлайнер А-681-325-01-50 Сайлентблок
    Фрейтлайнер А6813250250 Сайлентблок
    Фрейтлайнер А-681-325-02-50 Сайлентблок
    Фрейтлайнер РБ332 Сайлентблок
    Фрейтлайнер РБ-332 Сайлентблок

    Технические характеристики

    Атрибут Значение
    Втулка (тип 1) Сайлентблок
    Втулка (тип 2) Тип двухсторонней кромки
    Тип втулки Высокое заключение
    НИИ РБ268
    Внешний диаметр втулки (B) 2,550 дюйма
    Общая длина (С) 7.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *