Поло седан замена масла: Замена масла в двигателе Фольксваген Поло Седан. Фото, инструкция как поменять масло в двигателе Фольксваген Поло Седан

Замена масла Поло Седан в Минске, цена замены масла VW Polo

Моторное масло в процессе эксплуатации автомобиля и с течением времени теряет свои свойства. Поэтому требуется его периодическая замена.

Периодичность замены моторного масла

Интервал замены моторного масла зависит от ряда факторов:

  • двигатель

  • применяемое моторное масло

    Качественное моторное масло, благодаря наличию в нем эффективных присадок, удерживает продукты разложения (окисления), сажу, сохраняя внутреннюю поверхность мотора чистой.

  • изношенность мотора и режимы эксплуатации (нагрузки на двигатель)

Чем больше степень изношенности мотора и чем сильнее были для него нагрузки (автомобили такси, специальные машины и т.д), тем чаще необходимо проводить замену масла в двигателе.

Для того чтобы узнать периодичность замены масла для Вашего Volkswagen Polo, загляните в инструкцию по эксплуатации: в ней указана марка масла соответствующая Вашему автомобилю и класс качества.

Либо позвоните нашим специалистам, и они Вас проконсультируют.

Периодичность замены масла автомобилей Volkswagen Polo – 1 раз в год или раз в 15 000 км для бензиновых и дизельных ДВС.

Специалисты официального сервиса Volkswagen в Минске помогут Вам в течение 30 минут заменить рекомендуемое для Вашего автомобиля моторное масло согласно заводским регламентам на базе своих сервисных центров.

Записаться на сервис

Стоимость замены масла

Компания Volkswagen предлагает всем частным лицам, владельцам автомобилей Volkswagen Polo вне гарантийного периода старше 3-х лет скидку до 45% на работы и материалы по смене моторного масла.

  Бензин
Пакет эконом
(Выгода – 45% стоимости!)
Бензин/Дизель
Пакет стандарт 
(Выгода – 40% стоимости!)
Бензин/Дизель
Пакет профи 
(Выгода – 35% стоимости!)
Polo CFNA от 160 р.  84 к. от 229 р. 63 к. от 268 р. 00 к.
Polo CWVA от 161 р. 34 к. от 236 р. 21 к. от 277 р. 27 к.
Polo Hatchback от 133 р. 31 к. от 193 р. 64 к. от 226 р. 85 к.


*Стоимость уточняйте у специалистов сервиса.

Для тех, кто ещё сомневается, стоит оно того или нет, напоминаем, что за эти деньги мы дополнительно проведем проверку состояния тормозных дисков и колодок, а также элементов подвески Вашего автомобиля.

Сделайте Вашему Polo достойный подарок, разрешите нам за ним поухаживать!

цена для Фольксваген в сервисных центрах Санкт-Петербурга

Прежде чем ответить на вопрос о том, сколько стоит замена масла на Фольксваген Поло, определимся, из чего она складывается. Все, казалось бы, просто: из стоимости собственно продукта и стоимости работы мастера по его замене. А теперь разберемся с каждым пунктом по отдельности.

Достаточно только посмотреть на полки с разнообразными автомобильными жидкостями даже в небольшом магазине, чтобы понять, что их выбор не просто велик, а поистине огромен. Так что из всего этого обилия выбрать именно тот продукт, который подходит для вашей машины, непросто. Каждый из производителей утверждает, что именно его продукт лучший и только он, как никакой другой, защитит двигатель от износа. Но вот так ли это на самом деле?

Замена масла Поло седан: цена зависит от типа жидкости

Начнем с того, что все автомобильные масла делятся на:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • и гидрокрекинговые.

Минеральные

С этими жидкостями (или, как их нередко называют, натуральными) все просто: это старейшие из моторных масел, изготовленные из продуктов нефтеперегонки. Чаще всего их изготовлением занимаются нефтяные, нефтеперерабатывающие и топливные компании – благо, сырья для их производства у них хоть отбавляй.

У них есть целый ряд достоинств перед остальными. Это:

  • они обладают неплохими моющими свойствами, препятствующими засорению мотора, и в то же время эти масла не способствуют отрыву нагара от стенок маслопроводов и деталей силового агрегата, а, напротив, растворяют этот нагар в себе;
  • они не разъедают резиновые и пластиковые детали, что способствует долговечности всех без исключения силовых агрегатов;
  • плотная основа масел этого типа дает им возможность заполнять собой образующиеся в результате износа компонентов мотора зазоры, поэтому их специалисты рекомендуют, прежде всего, для автомобилей с большим пробегом и, соответственно, изношенным мотором.

Но, как известно, у всего есть и своя обратная сторона – вот и минеральные масла не лишены недостатков:

  1. Та же густота их для нового двигателя может оказаться и отрицательным свойством. Так, например, на период обкатки автомобиля масла этого типа неприемлемы.
  2. Казалось бы, его можно разбавить, однако, в случае с натуральными маслами этот фокус не проходит: их структура для этого слишком неоднородна. Вдобавок ко всему при низких температурах они просто-напросто замерзают.
  3. В натуральных маслах затруднено использования разнообразных присадок, улучшающих их свойства – последние, к сожалению, очень быстро выгорают под воздействием высоких температур и тем самым образуют загрязнения.

Синтетические

Синтетические масла появились относительно недавно и были призваны лишить автомобильные смазочные материалы недостатков «минералки». Однако на первых порах у них было лишь одно преимущество: относительно невысокая стоимость.

Со временем, с появлением разнообразных присадок, свойства «синтетики» стали улучшаться, а цена, напротив, увеличиваться – ведь для их производства требуются не только множество разнообразных компонентов, в том числе и дорогостоящих, но и особые технологии. При их изготовлении за основу берется этилен, получаемый синтетическим путем. Современные технологии позволяют управлять этим процессом, благодаря чему уже на стадии производства этилена можно получать продукт с теми или иными свойствами, а разнообразные присадки эти свойства усиливают.

Итак, синтетические продукты имеют следующие достоинства:

  • высокие моющие характеристики;
  • низкую летучесть;
  • высокую устойчивость к сезонным перепадам температур;
  • способность сохранять свои свойства более длительное время, нежели натуральные, поэтому их замену можно производить не столь часто.

Среди недостатков масел этого типа следует выделить, пожалуй, лишь один: их высокую стоимость.

Полусинтетические

Так называемые полусинтетические продукты совмещают в себе достоинства синтетических и минеральных. По сути, это смесь в определенных пропорциях первых и вторых. Иными словами, это та же синтетика, но несколько худшего качества (в первую очередь, полусинтетика быстрее теряет свои свойства), зато более дешевая.

Гидрокрекинговые

Гидрокрекинговое моторное масло представляет собой не что иное, как обыкновенное минеральное, только прошедшее многоступенчатый процесс очистки. По своим свойствам оно хоть и приближается к натуральному, но все же (по крайней мере, на современном этапе) совершенным этот продукт назвать нельзя. Но – кто знает – вполне возможно, что гидрокрекинговым маслам со временем удастся совместить в себе достоинства «синтетики» и низкую стоимость «минералки».

Сезонные и всесезонные

Основное свойство любого масла – это вязкость. Она должна позволять тому свободно циркулировать по мотору автомобиля, но при этом заполнять собой полости подвижных соединений деталей мотора, дабы защищать те от износа.

К сожалению, моторное масло, как и любая другая жидкость, подчиняется законам физики: при нагревании оно становится более текучим, а при замерзании, наоборот, обретает излишнюю вязкость.

Решить эту проблему можно двумя способами:

  • менять смазку двигателя дважды в год: в преддверии зимних холодов и с наступлением летнего сезона;
  • с помощью разнообразных присадок максимально понизить порог замерзания смазки и одновременно повысить температуру его закипания. Тем самым сохранив требуемую вязкость в максимально широком температурном диапозоне.

Часть производителей моторных масел пошла по первому пути, часть – по второму. А потому у владельцев автомобилей есть два пути: либо приобретать так называемые сезонные продукты, либо ездить на «всесезонке».

Однозначного ответа на вопрос, как поступить правильно, нет. Если вы ездите много и часто и, соответственно, замену смазки двигателя вам приходится производить по нескольку раз в год, то имеет смысл использовать зимние и летние масла. В противном случае с экономической точки зрения целесообразно заливать в двигатель всесезонку.

Замена масла Фольксваген Поло седан: цена

Говоря о второй составляющей цены замены масла Поло седан – стоимости работы мастера – она относительно невелика, так как процесс слива отработанной и заливки новой жидкости не требует ни высокой квалификации, ни большого количества времени. Теоретически, осуществить эту процедуру можно было бы и самостоятельно, но есть в этом деле две сложности:

  1. Работа эта достаточно грязная – в первую очередь, это касается слива отработанной жидкости. Упростить этот процесс можно при помощи вакуумного насоса, но этот метод не позволяет полностью выкачать старое масло и промыть двигатель, так что лучше все-таки делать это по-старинке: открыть соответствующую крышку и ждать, пока оно само стечет полностью.
  2. Утилизация грязного отработанного продукта. Вылить его просто под куст не позволяет экологическое законодательство, а в городских условиях и куст укромный найти непросто. В автосервисах же все отработанные автомобильные жидкости либо утилизируются, либо отправляются на переработку, так что автовладельцам не приходится забивать голову этой проблемой.

Экономия на замене масла не в автосервисе по сравнению с проблемами, которые вы снимаете с себя, обратившись к специалистам, настолько ничтожна, что не стоит этих денег.



Опыт обслуживания Volkswagen Polo: первая замена масла и другой ремонт

Перейти к основному содержанию

8 апреля 2022 г., 17:12, Rahul Nagaraj

Использование Polo резко сократилось за последние несколько месяцев.

Компания BHPian Fluidicjoy недавно поделилась этим с другими энтузиастами.

Первая замена масла в моем Polo 1.0 TSI

Итак, сегодня наша машина прошла первую замену масла. К сожалению, использование резко упало за последние несколько месяцев с тех пор, как я уехала из-за учебы в магистратуре. Мой папа ездит на Поло и Тигуане, так что мне было немного лень обслуживать машину ровно на годовой отметке. Никаких новых проблем, которые нужно было бы специально решать на Polo во время этого обслуживания, не было.

Сценарий дилера в Пуне

Ранее у нас было два разных набора дилеров в Пуне: Vidyut Motors и BU Bhandari. В прошлом году компания Vidyut Motors закрылась, а их центр продаж и обслуживания в центре Пуны перешел к BU Bhandari. За последние несколько лет мы перешли на обслуживание в BU Bhandari от Vidyut Motors из-за нескольких положительных впечатлений и хороших взаимоотношений с их сервисной командой. Единственным недостатком для кого-то вроде нас, живущих в небольшом пригороде на окраине города, было то, что сервисный центр BU Bhandari находился примерно в 16 км по шоссе, что составляет около 30 минут утром или 50 минут езды обратно в вечером, когда трафик в ИТ-парке Хинджевади достигает пика. Мой отец врач и полностью самоуправляемый, у него просто нет времени оставить машину или беспокоиться о потребностях в обслуживании каждой машины, и поэтому, как и многие люди, предпочитает услугу Pick-Up and Drop. Когда я вел машину на техническое обслуживание, я предпочитал ехать по шоссе в BU Bhandari Wakad, и я обычно оставался и смотрел, как машину сканируют, обслуживают и выставляют счет, а затем я возвращался обратно, если не было было что-то, что потребовало бы больше времени, и я должен был бы вернуться к Уберу. Теперь, когда я не собирался делать это сам, отправлять машину далеко в Вакад казалось плохим предложением. К счастью, ближайший сервисный центр в городе теперь также связан с BU Bhandari, и именно туда мы отправили наш Polo на этот раз. Polo был куплен, когда Tiguan был снят с эксплуатации, и вы можете прочитать об опыте обслуживания Tiguan в официальной ветке Tiguan Diesel, как только я запишу ее и загружу.

Инструкции сервисному консультанту

Я позвонил сервисному консультанту и строго попросил выполнить только обязательные сервисные операции. Я специально попросил: «Без развала-схождения», «Балансировки колес», «Без перестановки шин» (поскольку я немного скептически относился к управляемости автомобиля и системе TPMS, но об этом я сделаю отдельный пост) и «Без полировки приборной панели». Однажды я дал инструкции и хотел посмотреть, как сервисный консультант справится с этими инструкциями, поскольку это то, что будет происходить со многими клиентами, которые не знают о мелочах и мелочах, которые сервисный консультант может включить в счет. максимизация прибыли дилера.

Калькулятор стоимости обслуживания VW

К счастью, теперь у нас есть калькулятор стоимости обслуживания VW на веб-сайте VW India для быстрой оценки того, что следует делать и что не следует делать во время обслуживания. Согласно сайту, при первом обслуживании через 1 год или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, потребуется замена моторного масла, масляного фильтра двигателя, салонного кондиционера (фильтр пыли и пыльцы). Воздушный фильтр двигателя, по-видимому, рекомендуется использовать повторно во время этого обслуживания, поскольку он не был включен в счет за обслуживание на веб-сайте. Похоже, что это оплачивается только за 2-й год или 30 000 км пробега, снимок которого был прикреплен здесь.

Чтобы получить информацию о дополнительных расходах на обслуживание и ремонт, перейдите по этой ссылке ниже, которая в настоящее время работает. Если он перенаправлен, то Калькулятор стоимости обслуживания должен быть доступен на Volkswagen India. Вы можете получить к нему доступ по этой ссылке.

Сервисная камера VW

Я видел, что эта функция используется только для диалогового приема для осмотра автомобиля, и никогда после этого. Это видео позволило мне взглянуть на все, что проверял сервисный консультант при проведении инвентаризации автомобиля. Это хороший инструмент для просмотра состояния всех ваших деталей и того, как их проверяет сервисный консультант. Посмотрев видео, осмелюсь сказать, я обнаружил, что обращение с отделкой было довольно грубым и вызывающим панику. К счастью, если что-то сломается на камере, мы можем потребовать замены из-за доказательств, которые они генерируют.

Мне бы очень хотелось увидеть больше кадров, посвященных конкретному сервису, в этом канале VW Service Camera, и было бы неплохо, если бы кто-нибудь из пользователей, столкнувшихся с этим, поделился информацией о том, как работает эта функция, например, транспортному средству требуется замена тормозных колодок. и т.д.

Обслуживание и использованные детали

Я думаю, что обслуживание по большей части прошло нормально. Техникам пришлось снять защиту днища от камней, прежде чем они смогли слить старое масло и снять нижний масляный фильтр на этом двигателе. Я считаю, что для домашнего мастера это изменение конструкции масляного фильтра, обращенного вниз, имеет преимущество по сравнению с предыдущим двигателем, поскольку всегда была вероятность пролить немного старого масла в генератор переменного тока в предыдущем масляном фильтре, обращенном вверх, на CBZB 1. 2 TSI и даже MPI знакомого, который мне когда-то достался в сервис.

Для снятия масляного фильтра требуется головка чашечного типа. Если вы хотите приобрести инструмент VAG, это VAG 3417, но 74-миллиметровая головка с чашкой или инструмент для масляного фильтра с ременным / цепным приводом обойдутся намного дешевле и должны выполнять ту же работу.

Консультант сказал, что техник был приятно удивлен тем, что снять и установить воздушный фильтр стало намного проще благодаря впускному коллектору RacingLine Turbo, который я установил на машину, но по моему опыту, из-за огромного объема этого двигателя 1.0 TSI, технические специалисты, тем не менее, стали намного быстрее, даже благодаря конструкции, основанной на стандартном хомуте, на этой новой коробке воздухозаборника. Что ж, практика действительно делает человека совершенным!

Детали с указанными ценами (включая налоги)

  • Масляный фильтр — 04E 115 561 H — рупий. 99
  • Воздушный фильтр двигателя — 04C129620H — рупий. 314
  • Воздушный фильтр салона — 6R0820367 — рупий. 368
  • Шайба — N 013 8158 — рупий. 103.01
  • Сливная пробка — N

    901 — рупий. 155

Сливная пробка стандартного двигателя не подлежит повторному использованию и предназначена для защелкивания. Теперь новую сливную пробку следует использовать повторно, каждый раз заменяя только шайбу. Я прочитал это в руководстве по обслуживанию этого нового двигателя и прикрепил фрагменты ниже. При этом было бы неплохо, если бы стоимость шайбы снизилась, так как я чувствую, что прокладка для раздавливания слишком дорогая за 100 рупий, и, возможно, это произойдет в нужное время.

Дополнительные элементы (необязательные в соответствии с веб-сайтом, но люди здесь добавили их независимо)

  • Смазочный спрей* — G052778A2 — Rs. 745
  • Очиститель ветрового стекла* — G052164M1 — рупий. 327

Эти необязательные элементы не следует навязывать вам, и вы должны иметь возможность вычеркнуть их за ненадобностью. Если сервисная служба станет настойчивой, позвоните в Volkswagen India и сообщите о своем беспокойстве. Вы заметите, что это увеличивает сумму счета на рупий. 1000, хотя вам может быть лучше без него. Тем не менее, эти добавки будут иметь для вас большую ценность, если вы живете в более холодных регионах с действительно ледяными условиями, поскольку описания обоих следующие:0003

OEM-смазка для замков Volkswagen помогает ослабить липкие замки и предотвратить замерзание цилиндров замка. Подходит для любого автомобиля VW.

Очиститель ветрового стекла содержит незамерзающий компонент со специальной степенью разбавления для суровых зим. Тем не менее, ни при каких обстоятельствах вам не должен быть выставлен счет за этот предмет без них, включая оставшийся предмет для вас, поскольку он не может быть полностью выгружен в ваш автомобиль сразу. Если это так, то, возможно, вам выставили счет.

Гарантийные кампании для 1.0 TSI и подвески

VW выполнял обновления программного обеспечения (предположительно для 1. 0 TSI ECU), и консультант по обслуживанию позвонил мне и спросил, хочу ли я продолжить это. Он сказал, что хочет перепроверить, так как он был обеспокоен многочисленными модификациями функций и не хотел, чтобы я потерял какую-либо функциональность из-за его обновления. Я заверил его, что это не имеет значения и что он может продолжить обновление ЭБУ. Недавно я разговаривал со своим другом и игроком BHP Харитабхом, который подтвердил, что кампания была законной, поскольку он потерял все преимущества своего переназначения после своего недавнего второго обслуживания.

Консультант также сообщил мне о кампании по смазке подвески, и я также дал ему добро на это. Это спрей, который они использовали для кампании.

Возврат к воздушному фильтру

Когда несколько лет назад в Индии был запущен 1,2-литровый GT TSI, довольно много пользователей заметили снижение производительности после первого обслуживания, и это быстро было объяснено качеством Цилиндрический воздушный фильтрующий элемент. Тот, что шел с машиной, был произведен за границей, а замена была дешевле и произведена в Индии компанией LUMAX.

Я пока не могу комментировать производительность, но то же самое произошло с 1,0-литровым TSI, и это неудивительно, поскольку этот двигатель теперь довольно локализован и используется в различных автомобилях, предназначенных для Индии, таких как Taigun, Slavia. , Виртус, Кушак. Стандартный воздушный фильтр, который я открывал и обслуживал, был сделан в Италии. Ознакомиться с сервисом Воздушный фильтр можно здесь.

Более новый фильтр, как и ожидалось, с гордостью сделан в Индии компанией LUMAX, но только энергичные водители могут комментировать, насколько сильно он повлиял или не повлиял на производительность. Если ощутимого падения производительности не наблюдается, то локализация этой части — большая победа, поскольку это новый двигатель VW на хлеб с маслом.

Отчет об испытаниях батареи

У меня было внутреннее чувство, что это будет плохо, учитывая потрясающую репутацию OEM-аккумуляторов VW, но отчет об испытаниях батареи подтвердился, и мне не пришлось умолять о новой батарее. При этом оригинальная батарея имеет 2-летнюю гарантию, поэтому убедитесь, что вы обслуживаете свой автомобиль в течение двух лет, чтобы вы могли потребовать новую батарею, если она выйдет из строя в течение гарантийного срока батареи. Я усвоил это на своем горьком опыте с нашим Тигуаном и скоро поделюсь этим.

Разговор о марке масла — Принимать с долей скептицизма — Заключение В конце

Откровенно говоря, я пришел к выводу, что VW India сами не понимают, какое моторное масло следует использовать в этих бензиновых двигателях нового поколения. Я говорю это по нескольким причинам. Насколько я слышал, дилеры используют разные моторные масла для разных автомобилей в разных городах. Я знаю довольно много T-Roc и Tiguan All-Space, которые специально видели использование моторных масел 0W-20 в своих новых двигателях TSI. Я также видел, как дилеры в разных городах используют 5W-40 в этих автомобилях.

Из того, что я видел ранее, моторное масло 0W-20 G S60 577 M2 для AllSpace и T-Roc было немного дороже и составляло около рупий. 900 рублей за литр, но сейчас и эта сумма снизилась до рупий. 555/литр (без налогов). Я видел это на сервисном калькуляторе, который показывает одинаковую фиксированную ставку для всех бензиновых двигателей группы VAG.

Ранее я нашел бюллетень, в котором говорилось, что в новом двигателе Polo (код двигателя DSHA) должно использоваться новое масло группы VW 0W-20. Я поднял этот вопрос снова с мастером-техником в дилерском центре. Он признал, что действительно видел глобальный бюллетень, в котором говорилось, что новый двигатель вместе с кодом двигателя для Polo (DSHA) был указан для использования 0W-20, но он также прямо заявил, что VW India еще не дал указание им перейти на новый сорт масла для Polo и 0W-20 по-прежнему предназначался для AllSpace и T-Roc, несмотря на снижение цен.

Исходя из своего опыта, он заметил, что заводская заливка, возможно, была 0W-20, так как она казалась более жидкой и была указана как легкое моторное масло внутри страны. Он полагал, что VW India выбрал 5W-40 вместо 0W-20 из-за немного лучшего NVH за счет некоторой топливной экономичности, что кажется справедливым, поскольку 3-цилиндровый двигатель не самый совершенный двигатель на малых скоростях.

Но что меня озадачивает, так это то, что если в импортных автомобилях T-Roc (1,5 TSI) и AllSpace используется 0W-20, то почему в более новых индийских автомобилях с двигателем 1,5 TSI используется 5W-40. Мой друг Киран потребовал у дилера 0W-20 и использует его на своем Polo. Он считал, что производительность была такой же хорошей, но заявлял о более высоком показателе эффективности, но это могло быть просто следствием ежегодного обслуживания с новыми фильтрами и новым моторным маслом, поэтому этот случай вряд ли является доказательством улучшения.

Двигатель 1.0 TSI по-прежнему имеет минимальную спецификацию VW Spec 502, которой соответствует специальное масло VW для бензиновых двигателей с вязкостью 5W-40. Главный техник сказал, что изменение может произойти только в течение нескольких месяцев или даже нескольких лет, поскольку они локализуют производство масла класса 0W-20. Так что на данный момент было лучше придерживаться того, что навязывало их высшее руководство, а именно 5W-40, отвечающее как минимум VW 502, и это то, что большинство людей, с которыми я разговаривал, используют без каких-либо проблем.

Чрезмерное увлечение любыми техническими вопросами может оказаться головной болью. Я чувствую, что иногда лучше быть в блаженном неведении и иметь дело с изменениями по мере их возникновения. Поскольку у всех нас впереди длительная гарантия, мы в любом случае должны придерживаться нашего дилерского центра, независимо от того, какое масло они выбирают для заливки в наши двигатели. Итак, на этом закончим, дилер использовал моторное масло 5W-40, совместимое с VW 502, и, судя по суффиксу номера детали моторного масла в счете-фактуре (M9), оно, возможно, было взято из барабана.

Заявление об отказе от ответственности: Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя и придерживайтесь оценок производителя в отношении долговечности вашего двигателя, поскольку гарантия производителя будет действительна только в том случае, если автомобиль обслуживается в соответствии с рекомендациями, полученными от дилера. То, что я мог найти, прочитать и поделиться в Интернете, может быть верным, а может и нет, но, к сожалению, в нашей стране только действия авторизованного дилера являются высшей печатью для сохранения вашей гарантии.

Завершающие замечания

Это был довольно обычный опыт обслуживания, но я был немного разочарован, увидев, что они увеличили ненужные расходы. Точно такую ​​же тенденцию я заметил во время обслуживания Тигуана. Если вы клиент, стоящий на ногах, и у вас есть время ругать сервисного консультанта за ненужные попытки вас обмануть, то, пожалуйста, воспользуйтесь довольно сниженной стоимостью обслуживания от группы VAG, но это не означает, что дилерский центр перестанет пытаться заработать на вас больше денег. В моем случае очиститель ветрового стекла мне не вернули, что заставило меня поверить, что за него просто выставили счет.

Фотографии после мойки

Я получил следующие фотографии с телефона сервисного консультанта. Большое спасибо Шиваму, который был моим консультантом по обслуживанию, но мне бы понравилось, если бы он не выставил мне счет за очиститель ветрового стекла и смазку Lock Spray. Кажется, что Sunset Red выглядит по-разному почти на каждой фотографии, но это все же жемчужина цвета, которую можно увидеть лично. Я рад, что выбрал Sunset Red.

Замечания по гарантии?

Консультант сказал, что было слишком много обновлений, чтобы составить список, но поскольку в машине не было проблем, требующих внимания, и все, что он мог увидеть и потрогать, было OEM, он был счастлив оставить это без внимания. На самом деле ему было гораздо любопытнее узнать больше о характере апгрейдов и о том, можно ли их сделать на нескольких других автомобилях.

У моего Polo было немало наработок, о которых у меня не было времени сидеть и рассказывать, но я буду о них писать, медленно, но неуклонно! Что меня не перестает забавлять, так это то, как сильно люди до сих пор любят Polo, включая меня! Всегда есть за что ненавидеть, но гораздо больше любить эту машину! Вам будет не хватать Polo, так как производство PQ25 остановится где-то в этом году, но я уверен, что в ближайшем будущем появятся большие и лучшие вещи!

Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.

Обсуждение форума

 

  • Метки:
  • Индийский
  • Фольксваген
  • Пользовательский контент
  • Поло
  • Автосервис

Вернуться к оглавлению Следующая статья

Через сколько км менять масло Фольксваген Поло?

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
  1. Вопросы и ответы
  2. :
  3. Фольксваген
  4. :
  5. Годы 2017-2025

    Ответить

    Производитель предусматривает замену каждые 30 000 км и в любом случае не позднее двух лет. Помимо замены последнего, также необходимо заменить масляный фильтр, воздушный фильтр и датчик уровня жидкости.

    Опубликовано: 4 марта 2022 г.

    Видео на похожие темы (Проверки и обслуживание)

    Как сбросить сигнализатор замены масла в Volkswagen Polo?
    Volkswagen Polo (2017-2022 / Polo VI, Polo 6, AW1, MK 6, MK VI) В этом уроке мы можем увидеть, как убрать индикатор замены масла в Volkswagen Polo 6, очень простая и быстрая операция, которую, очевидно, следует выполнять.

    Замена моторного масла и масляного фильтра Volkswagen Polo 1. 2 TSI
    Volkswagen Polo 2009 г.-2017/6R, МК 5, Поло В, Поло 5, МК В) В этом видео уроке мы увидим как заменить масло в двигателе и масляный фильтр Фольксваген Поло 1.2 TSI. Сначала открываем капот двигателя и переходим к

    Как заменить масло в двигателе Volkswagen Polo 1.2 TSI?
    Volkswagen Polo (2009-2017/6R, MK 5, Polo V, Polo 5, MK V) Для того, чтобы поменять масло в двигателе Фольксваген Поло 1.2 TSI нужно подойти и поднять машину, чтобы можно было открутить болты крепления панели


    Как сбросить сервисную сигнализацию на Фольксваген Поло
    Фольксваген Поло (2009-2017/6R, MK 5, Polo V, Polo 5, MK V) Давайте узнаем из этого видеоурока, как сбросить сигнальную лампу технического обслуживания моторного масла на Volkswagen Polo пятого поколения. Это предупреждение

    Как сбросить сервис в Фольксваген Поло?
    Volkswagen Polo (2017-2022 / Polo VI, Polo 6, AW1, MK 6, MK VI) В Volkswagen Polo после выполнения всех необходимых работ по техническому обслуживанию, таких как замена масла, соответствующее сообщение необходимо сбросить вручную.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *