Запрошенная Вами страница не найдена. |
Die gewünschte Seite ist nicht gefunden |
Возможно запрошенная Вами страница удалена, переименована или временно недоступна. Пожалуйста сообщите вебмастеру, если Вы считаете что это ошибка и сообщите по какой ссылке вы попали на эту страницу. | Die gewünschte Seite wurde möglicherweise entfernt oder umbenannt, oder sie ist vorübergehend nicht erreichbar. Wenn Sie der Meinung sind, daß es um ein Fehler handelt, benachrichtigen Sie bitte Webmaster |
Попытайтесь выполнить следующее:
|
Versuchen Sie folgendes:
|
Возможно вы сможете найти желаемую информацию посетив следующие проекты: | Möglicherweise finden Sie die gewünschte Informationen wenn Sie die folgende Projekte besuchen: |
Когда первая замена масла в Тойота Ленд Крузер Прадо 150? — 1 ответ
Похожие вопросы:
Менять ли масло каждый год в Ленд Крузер Прадо 150? – 3 ответаАвтомобиль эксплуатирую по асфальту без больших нагрузок, пробег по году небольшой 5000-6500 км. В сервисе говорят что замену масла делать круглогодично т.к. при эксплуатации меняе……
Можно применять масло Neste City Pro в Ленд Крузер Прадо 150? – 2 ответаЗдравствуйте. У меня двигатель 2,8 л, 177 лс. Какое масло посоветуете заливать с допуском DL-1?…
Вязкость поработавшего моторного масла снижается? – 1 ответ Здравствуйте. Вязкость масла при пробеге 10000 км уменьшается или увеличивается?… Какое масло в двигатель Ленд Крузер Прадо 150? – 1 ответПодойдет ли масло IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W-30 ACEA C2-08, 4L(2156004) в данный авто?…
Логан, Сандеро, Дастер и других
Готовимся к замене
Рано или поздно водитель сталкивается с проблемой замены машинного масла. Данное действие можно производить не только в специализированном сервисе, но и в домашних условиях. Для этого нужно внимательно изучить пошаговую инструкцию и купить необходимые инструменты. Первая замена масла в двигателе Рено Логан производится после 3000 километров.
Если вы немного запоздаете с данным сроком, или сделаете все чуть раньше, то ничего страшного. От этого ничего не изменится. Для самостоятельной замены масла нужен небольшой опыт и несколько инструментов.
Периодичность замены масла в Рено Сандеро и Дастер варьируется от типа силового агрегата. Если у вас бензиновый двигатель, то километраж равняется 15 тысячам километров, а если дизельный, то 10 тысячам километров. За это время двигатель пройдет обкатку и соберется небольшое количество стружки.
Какое масло лить
У многих водителей возникает разумный вопрос, который не стоит оставлять без ответа. Дело в том, что от качества моторной жидкости будет зависеть продолжительность работы силового агрегата.
Современные специалисты рекомендуют классическое моторное масло от компании ELF Evolution. Оно отличается хорошими смазывающими и охлаждающими свойствами. Его можно использовать при любых погодных условиях и в любом регионе.
Объем масла в двигателе
В стандартной комплектации Рено Сандеро и Логан вмещается порядка трёх литров качественного масла. В Рено Дастер от 4,5–5,4 л. в зависимости от типа мотора.
Этого будет достаточно, чтобы смазывать все механизмы и детали автомобиля, а также своевременно охлаждать их. Стоит отметить, что объем может изменяться от комплектации и стоимости транспортного средства. Эту информацию вы можете узнать в инструкции об эксплуатации автомобиля.
Куда лить
Многие водители сталкиваются с некоторой сложностью, когда дело касается заливки масла. Дело в том, что не каждый хорошо знает устройство автомобиля.
Если вы первый раз меняете машинное масло, то обязательно посмотрите инструкцию ниже. Заливать следует в специальную горловину, которая располагается под капотом транспортного средства.
Меняем смазывающее вещество
Вот мы и подошли к самому интересному. Перед началом работ следует запустить двигатель и прогреть его.
Это нужно для того, чтобы замена масла Рено Дастер (Логан, Сандеро) прошла успешно и без всяких неожиданностей.
Инструменты
Первым делом нужно купить необходимый инструмент и расходные материалы:
- Небольшая емкость с высокими бортами. Она нужна для слива отработавшего масла;
- Прорезиненые перчатки, чтобы не повредить кожный покров;
- Специальный съемник для откручивания фильтров;
- Простая ветошь;
- Набор ключей для ослабления пробок;
- Источник света;
- Купить воронку или сделать ее самостоятельно;
- Само моторное масло, без него никуда;
- Масляные фильтры, которые будут очищать смазывающее вещество;
- Медная прокладка, которая ставится под пробку.
Инструкция
- Чтобы произвести замену масла в автомобиле Рено Логан (Сандеро, Дастер) первым делом нужно поставить его на специальные опоры над смотровой ямой;
- Если этого не сделать, то во время работы будут возникать некоторые проблемы. Одна из которых заключается в смене старого масла. То есть вам будет не очень удобно откручивать сливную пробку, которая располагается под транспортным средством;
- Также не стоит забывать про специальные противооткатные упоры. Это нужно для того, чтобы автомобиль не сдвинулся с места в неожиданный момент;
- Дополнительно необходимо прогреть силовой агрегат, чтобы вещество было более текучим. Объемы масла в двигателе могут изменяться в зависимости от внешних воздействий. Прогревать двигатель нужно очень осторожно, чтобы не обжечь себе руки;
- Далее нужно открыть пробку заливной горловины, чтобы начать вливать моторную жидкость;
- Спуститься под транспортное средство и найти специальную пробку для слива старого масла. Ее надо тщательно прочистить, чтобы зацепить четырехгранный ключ. В некоторых моделях Рено Логан не нужно снимать защиту, так как в ней имеется отверстие для доступа к горловине;
- При помощи четырехгранного ключа нужно ослабить пробку и руками открутить ее. После всего этого можно подставить приготовленную емкость, чтобы старое масло не выливалось на пол гаража или мастерской. Следует очень внимательно следить за последними витками, чтобы в нужный момент убрать руку и не загрязнить ее;
- Во время слива отработки можно приступить к замене съемников и очистке фильтров. Последний располагается возле выхлопного коллектора. Если у вас не получилось найти новый съемник, то придется просто открутить его руками и инструментом;
- На место старого фильтра нужно поставить новый, предварительно зачистив место посадки. Это нужно для того, чтобы удалить старое масло Рено Логан (Сандеро, Дастер) и другие смазывающие вещества.
- Все резинки можно смазать смазкой и залить жидкость до половины. Закручивать и откручивать съемник нужно только рукой и очень осторожно. Дело в том, что он очень чувствительный на поджатия;
- Далее можно приступать к заливке смазывающего вещества. Для этого нужно тщательно протереть горловину и посадочный фланец ветошью, вкрутить сливную пробку. Не стоит забывать про резиновое кольцо, которое находится в пробке. Производить затягивание пробки нужно с определённым усилием, чтобы не повредить поверхность и резьбу. Теперь можно заливать и само масло;
- Стоит помнить, что у моделей Рено Логан имеются провода, расположенные возле заливного отверстия. Перед работой их нужно закрыть тряпкой, чтобы не намочить и не получить удар током. Ведь даже с выключенным двигателем аккумулятор подает небольшое количество заряда;
- Объемы масла для восьми клапанного двигателя (Логан) варьируются в пределах 3–3.5 литра, для остальных моделей см. пункт «Объем масла». Сначала нужно залить большую часть и проверить щупом, чтобы не превысить отметку максимума. При необходимости можно немного добавить масла.
- После всего этого можно запустить силовой агрегат и дать ему поработать в течение 20 секунд. Этого будет достаточно, чтобы масло прогрелось и смазало все механизмы двигателя.
И в завершение хочется сказать, что менять смазывающее вещество не очень сложно. Это может сделать любой водитель.
первая замена масла – Лайфбосс
Я полностью согласен с утверждением, что не стоит обслуживать машину у официального дилера. Это непонятные запчасти, потерянное время и часто вообще не компетентные сотрудники. Да и оставлять машину без присмотра в таких местах, честно говоря страшно. Об этом много раз писали и это действительно так и есть. То есть я изначально решил для себя, что никаких официалов я не подпущу к своей машине даже на расстояние пушечного выстрела. Первая замена масла на моем Лада Ларгус проходила в обычном сервисе.
Когда наступает нулевое ТО на Лада Ларгус?
Официально для этой машины его нет. Однако, для всех собратьев оно наступает в период с 2000 до 3000 км. Поэтому, нулевое ТО для Лада Ларгус также необходимо. Возможно, следует дождаться отметки 4000 км. — официального окончания обкатки автомобиля.
Проблемы с выбором масла, моя ошибка, решение проблемы
На нулевом ТО меняют только масло и масляный фильтр, что не обременительно в плане стоимости. Однако, когда я начал интересоваться, какое масло следует заливать в Лада Ларгус, возникли проблемы. Оказывается, несмотря на то, что двигатель ВАЗ-21129 всем известен и повсеместно распространен, совершенно не понятно, что в него лить. То есть, варианты конечно есть, но их настолько много, что легко запутаться. И вот, обзвонив магазины и дилеров я пришел к выводу, что в Лада Ларгус всюду льют разное масло. Это Роснефть, Газпром, Shell Helix, Mobil и многое другое. Вроде бы даже слышал, что вообще без разницы что заливать, лишь бы это было масло 5W40. Не буду делать антирекламу, но это мнение продавца одного из магазинов причинило мне в последствии много проблем. Исходя из этого, решил использовать лично мною проверенное на других автомобилях Mobil Super 3000 X1 5W40. Однако, получилось не правильно. Двигатель начал хуже работать. По ощущению, ему стало тяжелее. Неприятным сюрпризом оказался повышенный расход бензина. Машина буквально начала требовать еще больше нажимать на педаль газа. Но проблемы этим не закончились. Дорогущий фильтр Startexx оказался с неработающим обратным клапаном.
Поразмыслив над всем содеянным, я решил, что не стоит экономить, а лучше сменить масло и фильтр. Было использовано Mobil Super 3000 X1 FORMULA FE 5W-30. Информация о совместимости оказалась на сайте производителя этого масла. Как ни странно, разницу я сразу почувствовал. Машина действительно стала легче ехать и я узнал знакомый по заводскому маслу нежный урчащий звук 16-ти клапанного мотора, ради которого точно стоит покупать этот автомобиль.
Сколько масла в двигателе Лада Ларгус?
Как выяснилось, это очень спорный момент. В моем случае, хватило ровно 4 литра. Как мне объяснили, в головке двигателя после слива масла все равно остается 300-400 грамм. Поэтому, проверив щуп я с удивлением обнаружил, что мне хватило 4 литра. К слову сказать, щуп абсолютно невменяемый и на нем совершенно не виден уровень масла. Только после серьезных ухищрений я сумел с двадцатого раза понять, какой уровень масла в двигателе.
Mobil 5W40 и фильтр StartexxПроцесс замены масла на Ларгусе
К несомненным плюсам Лада Ларгус относится о, что эту машину можно чинить где угодно. А сами процедуры ничем не отличаются от того, что мы делаем с обычным бюджетным седаном. То есть, можно в принципе расслабиться насчет дорогостоящих дилеров, что я сразу и сделал.
После снятия защиты, перед нами открылся прекрасный чистый, а главное сухой двигатель.И хорошо, что это был обычный сервис. С самого начала визита туда мне стало понятно, что масло поменяют нормально, а самое главное, быстро. Мастер разговаривал лично со мной и я присутствовал на всех этапах ремонта. От чего получил еще большее удовольствие. Ну и вот собственно то, что требовалось доказать.
При пробеге 2700 км. обкаточное масло оказалось уже достаточно черным.
Не правда ли прекрасное зрелище?Как повлияла первая замена масла на плавность хода?
Первая замена масла принесла свои плоды. Первоначально в двигатель вошло только 4 лира. Однако, на следующий день спокойно влил еще 100. В принципе, сразу стало замено лучше в плане отзывчивости двигателя и его мягкости его работы. А учитывая, насколько черным было обкаточное масло, то нулевое ТО действительно обязательная процедура для Лада Ларгус.
Бесплатная замена масла: добро пожаловать в семью
* Для автомобилей, приобретенных на вторичном рынке предложение по замене масла в рамках кампании действительно в течение 60 дней со дня государственной регистрации автомобиля (постановки на учет). В случае, если автомобиль с пробегом приобретен по программе Trade-in в официальном дилерском центре BMW, срок действия предложения продлевается до 180 дней. Воспользоваться услугой по истечению 60 дней возможно только в том дилерском центре, где приобретался автомобиль. Дата регистрации отсчитывается от даты регистрации, указанной в свидетельстве о регистрации транспортного средства.
Услуга по замене моторного масла включает в себя: необходимое для замены количество моторного масла из линейки BMW спецификации LL01/LL04 5W30 бочковой фасовки, масляный фильтр и работы по замене (кроме автомобилей BMW M). Услуга по замене моторного масла для автомобилей BMW M включает в себя: необходимое для замены количество моторного масла из линейки BMW, согласно техническим рекомендациям для автомобилей BMW M, масляный фильтр и работы по замене.
Предложение действительно только для физических лиц и при условии регистрации ТС на территории Российской Федерации. Предложением можно воспользоваться только один раз в период действия кампании. Предложение действует до 31 января 2022 года.
** Продление программы помощи на дорогах BMW Roadside Assistance на 1 год предоставляется всем клиентам, посетившим официальный дилерский центр BMW в период действия предложения для осуществления любых сервисных работ. С 1 октября 2020 года возможность продления программы предоставляется всем владельцам без ограничений по возрасту автомобиля. Условия программы BMW Roadside Assistance для владельцев постгарантийных транспортных средств любого возраста действительны только при использовании оригинальных запасных частей и расходных материалов, приобретенных непосредственно у дилера, который осуществляет техническое обслуживание. Полный перечень услуг согласно описанию условий программы представлен на сайте www.bmw.ru.
Подробности у официальных дилеров BMW. Не оферта. Реклама.
Первая замена масла на новом авто
Первая замена масла достаточно ответственная операция, а в руководствах по обслуживанию современных машин встречаются самые противоречивые данные. Сегодняшняя тема для владельцев, кто решил не обслуживать авто у официальных дилеров, где простая замена масла стоит серьезных денег, что совсем ничем не оправдано, и выполняет обслуживание своего авто своими руками.
Так на Мазда 3,6 — первое ТО проходят через 1500 — 3000 км, где предусматривается замена масла. А Форд Фокус, например, дает пробег до первой замены масла – 20 тыс. км, что согласитесь не совсем сопоставимые значения пробега для нового автомобиля.
Каким бы двигателем не комплектовался автомобиль, у него существует период обкатки, когда происходит притирка всех новых деталей силовой установки, что неизбежно ведет к появлению микростружки с притираемых элементов двигателя.
Микростружка попадает в поддон и смешивается с маслом, и если ее вовремя не убрать, то она попадет во все узлы трения, вызвав ускоренный износ двигателя. Это в первую очередь относится к парам вкладыш-шейка коленвала или распредвала, которые относятся к наиболее нагруженным и ответственным узлам. Собравшаяся микростружка при определенных условиях может частично забить и канал подвода масла, со всеми вытекающими последствиями.
Вопрос в таком разрешенном пробеге, когда выполняется первая замена масла, видится в том, что сегодняшние автомобили не принято (по примеру Запада) эксплуатировать более 5 лет. Если же принять во внимание тот факт, что средний пробег автомобиля составляет 10-12 тыс. км в год, то за 5 лет автомобиль пройдет в среднем 50-60 тыс. км.
Если же после такого пробега автомобиль будет продан, то хозяин и не сможет заметить каких — либо изменений в двигателе, так как ресурс сегодняшних силовых установок уходит к 300-400 тыс. километров.
А вот следующий хозяин, которому предстоит эксплуатировать автомобиль, уже может встать перед фактом, что авто пройдет не 300.000 км, а лишь 100 -150 тыс. км или даже меньше, так как уже начнет сказываться затянутая по пробегу первая замена масла.
Так, что первая замена масла сравнима с миной замедленного действия, последствия которой не всегда предсказуемы.
Необходимо также учитывать и тот факт, что жители крупных городов много времени простаивают в пробках, нагоняя лишний моторесурс, да и движение в самом городе происходит на низких скоростях, что несопостовимо с трассовым режимом.
Зимой вторая проблема, автомобили не успевают выходить на рабочую температуру двигателя, так как владельцы в основном совершают короткие поездки стоянка-работа и вечером работа- стоянка. Если сюда еще приплюсовать «любимый» всеми «качественный» бензин, который не всегда сгорает полностью из-за различных «присадок», то ресурс масла заметно падает и увеличивается нагрузка на притираемые детали.
Избавиться от подобной проблемы несложно – заменить масло сразу после обкаточного периода двигателя.
Например, после капремонта двигателей мотористы обычно рекомендуют делать первую замену масла через 500-1000км пробега и через 3000км, переходя затем на обычный режим замены масла.
Заводы – изготовители обычно указывают пробег на обкатке до 3000 км, после чего лучше сделать замену масла. При этом обязательно масла и фильтра всегда использовать только предписанные заводом или рекомендуемые им аналоги других производителей.
Обкатка нового авто 2014
Когда менять масло? Каждые 16 000 км или 8 500 км? (H-Auto)
Замена масла с защитой Reval Шкода Октавия А7 1. 6 MPI.
А7: ТО №2 Стоит Пройти.
Шкода Рапид пройдено первое ТО у официального диллера
О моторах Шкода и Фольксваген — ВАЖНО!
SKODA RAPID 1,6MPI/2015. И снова о «жоре» масла.
Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном
Обнуляем счётчик замены масла на Шкоде Рапид 2016 года, двигатель 1,6.
Замена масла Skoda Rapid
Знатоки, подскажите — когда его менять? в салоне мне сказали приезжать через год или когда набегается 20 тысяч. И все. А тут сейчас знакомые сказали, что надо бы на 5 тысячах его поменять. а у меня уже 7 тысяч.
А вы когда меняли масло своим новым машинкам?
знайу, что на новых БЕЛАЗах масло меняют где-то через 5-7 тыш
в остальных случаях — 20-30тыс
но я не знаток, ессно
«обращайтесь на авторизованные СТО Белазоф»
. Если Вы не хотите терять гарантию — надо действовать «по уставу» )))
а на мой взгляд, надо делать по уму и по совести.:-)
Например, внимательно изучать «устав». Там, кроме обозначенной производителем периодичности смены масла, есть дополнения (обычно где-то в глубине мануала), приравнивающие езду по городу к тяжелым условиям эксплуатации, в следствии чего рекомендуется менять масло в два раза чаще.
А при чём тут совесть, спросите вы? А при том, что формальный подход, наплевательское отношение к рекомендациям скажутся не на вас и не на гарантии, а последующим владельцам. К сожалению поголовное большинство владельцев новых автомобилей на этот аргумент говорили что-то типа «а мне пофиг» и «после нас хоть потоп».
Но даже грамотные менеджеры/механики , работающие у дилеров, рекомендуют менять масло после обкатки или чаще,чем максимальный межсервисный интервал, весьма и весьма ненастойчиво. Потмоу что данные действия могут быть восприняты как развод, ибо идут вразрез с «уставом» и «гарантийными обязательствами».
ИМХО.
вы уверены, что на 3000 км вам не меняли масло? кмк это прмоежуточное ТО и делается для протяжки и замены обкаточного масла на простое. В конце концов, вам никто не запрещает поменять его (масло) по своей инициативе.
Я лично менял масло в промежуточных интервалах самостоятельно. Правда масляный фильтр ставил оригинальный.
Думаю, что не меняли, т.к. в списке работ на 3 000 значится — долив масла при необходимости, а не замена.
Наверное. поменяю все таки. или уже поздно — на 7 000? Или лучше поздно, чем никогда? :005:
при получении нового авто сказали, что первая замена на 3 тыс после обкатки, потом 15т (правда муж муж говорит, что многовато 12тыс, что надо будет еще в промежутке сделать)
А какой у вас автомобиль?
У меня — пежо, у подруги — опель. Куплены в одно и то же время. И там и там сказали — менять ничего НЕ НУЖНО 🙁
Знатоки, подскажите — когда его менять? в салоне мне сказали приезжать через год или когда набегается 20 тысяч. И все. А тут сейчас знакомые сказали, что надо бы на 5 тысячах его поменять. а у меня уже 7 тысяч.
А вы когда меняли масло своим новым машинкам?
А марку (не цвет!) своей машины совсем не знаете? :))
PS замену масла раньше написаного в сервисной книжке срока почти все в россии делают и очень это любят. Хуже от этого почти всегда не будет, лучше, правда, тоже. :)) гаражные предрассудки очень сильны. Я считаю это пустой тратой времени и денег.
А марку (не цвет!) своей машины совсем не знаете? :))
Совсем не знаю. :008: красненькая :love:
(я уже написала, какая — читайте внимательнее) 🙂
За совет — спасибо! 🙂
Совсем не знаю. :008: красненькая :love:
(я уже написала, какая — читайте внимательнее) 🙂
За совет — спасибо! 🙂
Жаль, что Вам так сложно еще раз написать марку Пежо не заставляя выискивать в постах. 🙁
Жаль, что Вам так сложно еще раз написать марку Пежо не заставляя выискивать в постах. 🙁
А разве имеет значение марка машины в данном случае? (это я серьезно спрашиваю)
Я думала, для всех все одинаково. 005:
+1 к Alex318i.
Не надо считать производителей машины глупее своих знакомых, если написано в мануале 20000, то не стоит менять на 3000. Конечно городская езда, особенно на короткие расстояния — тяжелый режим работы для автомобиля и при таких условиях стоит сократить межсервисный интервал, но не в 7 раз.
А во сколько? В 2? :005:
просто мне как раз не наплевать, что с машинкой будет дальше, я собираюсь на ней ездить и не хочу иметь проблем.
В инструкции (или сервисной книжке) все должно быть написано.
Так там и написано — 20 000 или через год.
а тут все практически говорят, что ндо бы пораньше.
ладно, буду действовать на свое усмотрение 🙂
а на мой взгляд, надо делать по уму и по совести.:-)
Например, внимательно изучать «устав». Там, кроме обозначенной производителем периодичности смены масла, есть дополнения (обычно где-то в глубине мануала), приравнивающие езду по городу к тяжелым условиям эксплуатации, в следствии чего рекомендуется менять масло в два раза чаще.
в том то и дело — что для Европы в моем автомобиле предусмотрена замена каждые 30 000 км, а в России (плюс ко всему в таком мегаполисе как наш с постоянными пробками) замену масла СОКРАТИЛИ вдвое — 15 000 — куда больше сокращать. у меня 15тыс получается в среднем за 4 месяца ))))
больше склоняюсь к мнению Alex318i — ранняя смена масла или слишком частая (необоснованная на мой взгляд) либо от наличия лишнего времени, либо от предрассудков. ИМХО
+1 к Alex318i.
Не надо считать производителей машины глупее своих знакомых, если написано в мануале 20000, то не стоит менять на 3000. Конечно городская езда, особенно на короткие расстояния — тяжелый режим работы для автомобиля и при таких условиях стоит сократить межсервисный интервал, но не в 7 раз.
Производителю Ваши проблемы с его автомобилем безразличны. Ему надо, чтобы машина худо-бедно гарантийный срок отъездила. Для этого достаточно менять масло раз в 20тыс.км. Что будет с двигателем потом — прозводителя не волнует.
ИМХО, если Вам машина нужна, только чтобы гарантию отъездить и продать — делайте все по инструкции. Если хотите ездить на ней долго — интервал между сменами масла надо сократить вдвое.
если написано в мануале 20000, то не стоит менять на 3000. Конечно городская езда, особенно на короткие расстояния — тяжелый режим работы для автомобиля и при таких условиях стоит сократить межсервисный интервал, но не в 7 раз.
вообще то речь шла о первой смене масла, на ПЕРВЫХ 3000 км, после обкатки.
больше склоняюсь к мнению Alex318i — ранняя смена масла или слишком частая либо от наличия лишнего времени, либо от предрассудков. ИМХО
а третий вариант -от практического опыта, исключаете? Мне кажется,что мало кто из владельцев новых автомобилей самостоятельно лазал в свои моторы. И большинство советов и рекомендаций — теоритические изыскания, они же ИМХО.
Жалею, что небыло под рукой фотоаппарата, когда мы вскрыли поддон 3-х летней БМВ, у которой проводилась смена масла согласно мануала.
И вообще, масла ЛонгЛайф и смена их через 30 000км — это скорее маркетинговый ход, чем реальный прорыв в производстве масла. Мнение не только моё, но и технического директора одной и масляной компаний, регулярно читающего лекции на наших семинарах.( Кстати, в ближайшую субботу, 6го сентября, для Клуба любителей Пассатов мы проводим очередные занятия, и если хотите, у вас будет возможность задать вопросы действительно специалисту в этой области.)
Ну, машина ваша то и решать в любом случае вам.
а третий вариант -от практического опыта, исключаете? Мне кажется,что мало кто из владельцев новых автомобилей самостоятельно лазал в свои моторы. И большинство советов и рекомендаций — теоритические изыскания, они же ИМХО.
Жалею, что небыло под рукой фотоаппарата, когда мы вскрыли поддон 3-х летней БМВ, у которой проводилась смена масла согласно мануала.
И вообще, масла ЛонгЛайф и смена их через 30 000км — это скорее маркетинговый ход, чем реальный прорыв в производстве масла. Мнение не только моё, но и технического директора одной и масляной компаний, регулярно читающего лекции на наших семинарах.( Кстати, в ближайшую субботу, 6го сентября, для Клуба любителей Пассатов мы проводим очередные занятия, и если хотите, у вас будет возможность задать вопросы действительно специалисту в этой области.)
Ну, машина ваша то и решать в любом случае вам.
Действительно, нет смыла разбирать новые моторы. Это ж не винтовка автоматическая. :)) Работает и слава Богу! ИМХО ресурс современного двигателя таков, что даже если менять масло «по мануалу» то он переживет ни одного владельца. У тех же Фокусов заявлены 20 000 км (маркетинг отчасти, не буду спорить), но есть реальные владельцы, которые по такому регламенту накатали более 200 тКм без малейших проблем. Сам я проехал только 72 тКм, менял масло 3 раза (20, 40 и 60 тКм) и нынешний владелец на мотор не жалуется. По крайней мере под клапанной крышкой все было чисто когда ему отдавал.
Нисколько не сомневаюсь, что директора маслянных компаний заинтересованны в более частой замене масла, чем рекомендуют производители. :)) Также уверен (но нет возможности проверить (точнее лень)) что заявленные 30 000 км у BMW в наших условиях превращаются в стандартные 15 000.
Если уж говорить о BMW, то у них регламенты Oil Service настолько поменялись с того момента, как я перестал пользоваться этой маркой что сразу и не разобраться. 🙂 http://www.motor12.com/downloads/bmw_spec.doc
Опять же где гарантия, что если владелец дал Вам (а не дилеру) снимать поддон своей машины то он не занимался подобным же «колхозом» и при замене масла? Опять же надо учитывать, какого качества продается масло у нас — я именно из-за этого для новых машин покупаю родное масло только у дилера и всегда отказываюсь от предлагаемого стандартного Mobil 5W-50. Хотя и сам им пользовался для BMW, правда брал не где попало, а у дилера с оптового склада.
PS Короче считаю для наших условий 15 тКм у Хонды вполне адекватным интервалом замены. Учитывая, что завод заливает специальное обкаточное масло и не рекомендует его менять до первого ТО.
Действительно, нет смыла разбирать новые моторы. Это ж не винтовка автоматическая. :)) Работает и слава Богу!
чиста для информации: кроме кончины мотора существует куча поводов в него залезать. Например, снесённый о препятствие поддон, или перегрев вследствии потери ОЖ, и т.д.
ИМХО ресурс современного двигателя таков, что даже если менять масло «по мануалу» то он переживет ни одного владельца.
должен вас разочаровать. Качество современных автомобилей в целостности и автозапчастей в частности существенно изменилось, и не в лучшую сторону. причём не случайно, а преднамеренно. Производителям уже не выгодно строить вечные автомобили. И потребителей всеми способами пытаются приучить менять машины раз в пять/семь лет. Это вам подтвердит любой, кто связан с автомобилями чуть плотнее, чем просто повседневное пользование.
У нас в агрегатный цех одновременно приохдят моторы с Гольф2 и Гольф4. Причём последних — больше.
Нисколько не сомневаюсь, что директора маслянных компаний заинтересованны в более частой замене масла, чем рекомендуют производители.
Масло ЛонгЛайф разработано не производителями автомобилей, а именно масляными компаниями, так что странно было бы их обвинять в заинтересованности. И, честно говоря, я вообще не понял, к чему эта фраза.
где гарантия, что если владелец дал Вам (а не дилеру) снимать поддон своей машины то он не занимался подобным же «колхозом» и при замене масла?
разве я говорил, что мы вскрывали поддон на чужой машине? Вовсе нет. Её купил мой коллега у первого владельца сразу по окончании гарантийного срока. Машина до этого обслуживалась только у дилера,строго по регламенту.
Информация из первоисточника, так сказать,а не типа ОБС.
Короче считаю для наших условий 15 тКм у Хонды вполне адекватным интервалом замены. Учитывая, что завод заливает специальное обкаточное масло и не рекомендует его менять до первого ТО.
Каждый считает ровно так, на сколько считает себя подготовленным в данном вопросе:-)
а «специальное обкаточное масло» — это обычная минералка.
Каждый считает ровно так, на сколько считает себя подготовленным в данном вопросе:-)
а «специальное обкаточное масло» — это обычная минералка.
Полностью согласен насчет подготовки. Я, например, читал, что Long life engine oils были разработаны именно по требованиям европейских автопроизводителей для высокофорсированных двигателей. Также я считаю, что машину надо менять чаще, года через 3-4. :))
А насчет минералки — сомневаюсь, что японцы льют минералку на первые 15 тКм необкатанной машины. Откуда информация?
PS off как грузовики проходят миллионы км при замене масла раз в 100-120 тКм? Или тоже маркетинг?
как мне кажется у кажого авто есть регламент обслуживания изложенный в иструкции или сервисной книжке к нему :), и наверное у всех н различается
так что не надо ничего выдумывать и там почитать, у меня на всех машинах было по разному
на многих авто данный вопрос отслеживается бортовым компом
у меня на Мини масло меняли через 15 т. км
Я, например, читал, что Long life engine oils были разработаны именно по требованиям европейских автопроизводителей для высокофорсированных двигателей.
высокофорсированные моторы как раз требуют более частой смены масла, чем обычные.
А насчет минералки — сомневаюсь, что японцы льют минералку на первые 15 тКм необкатанной машины. Откуда информация?
а что, по вашему, процесс обкатки? Это процесс механической притирки пар трения, если утрировать. Чем отличается минеральное масло от синтетического? Если опять же утрировать — противозадирными и протекционными свойствами. И если залить сразу качественное масло, оно будет препятствовать притирке/обкате мотора. Поэтому льют минералку. На которой можно смело проехать и первые 15 тык без существенного вреда для двигателя. Специальное обкаточное масло применяется только при холодной обкатке моторов на специальных станках, вне машины. По сути это жидкий абразив. Эксплуатировать на нём работающий двигатель просто нельзя.
Информация из множества источников, в том числе и от работников на дилерских станциях. там нынче работает много моих бывших коллег-раллистов.
PS off как грузовики проходят миллионы км при замене масла раз в 100-120 тКм? Или тоже маркетинг?
очень наглядный пример. Грузовики, которые проходят миллион километров, не эксплуатируются в городском режиме. Завёлся утром, заглушил вечером. В процессе работы мотора в оптимальном режиме износ минимален. Европейцы, которые ездят на работу за 100/200 км от дома, тоже не жалуются на малый срок службы своих автомобилей.
на многих авто данный вопрос отслеживается бортовым компом
у меня, например, межсервисный интервал в бортовом компьютере могу изменить я сам. так что это не показатель.
у меня, например, межсервисный интервал в бортовом компьютере могу изменить я сам. так что это не показатель.
наверное у Вас как то не так считается, у меня поменять нельзя, так как сам интервал зависит не только от пробега, а еще от многих показателей типо частота запуска, обороты двигателя и чего то там еще (я не сильно вдавалась в подробности), ибо купив с другими миниводом одновременно авто — ТО мы проходим в разное по пробегу значение
периодичность, особенности процесса / Аренда дизельных генераторов от «СЕВЗАПЭНЕРГО»
- Статьи
- Важность замены масла в дизельном генераторе
В работу ДГУ приводится за счет двигателя внутреннего сгорания, работающего на дизельном топливе. От него во многом зависит качество работы дизельного генератора и срок эксплуатации. Но продлить срок службы дизельного генератора может не только хорошее топливо, но и регулярная замена масла.
Зачем менять масло?
Меняя масло для генератора, вы:
- обеспечиваете защиту всех узлов от износа и перегрева;
- предотвращаете появление коррозии на внутренних каналах и деталях;
- снижаете трение и гарантируете полноценную работу узла;
- производите сбор остаточных продуктов сгорания, микроскопических стершихся частиц.
Игнорируя данную процедуру, вы способствуете снижению эксплуатационного ресурса силового модуля. В результате установка выйдет из строя, а ее ремонт обойдется дорого. Замена масла для генератора – самый простой способ обеспечить длительную бесперебойную работу устройства и сэкономить при этом немалые суммы.
Как часто нужно проводить эту процедуру?
Первая замена масла в обкаточном режиме выполняется через 20-30 часов непрерывной работы устройства. Слив отработанного материала производится при прогретом двигателе для полного освобождения масляной системы. В ходе дальнейшей эксплуатации периодичность замены зависит от того, какое масло для генератора вы выберите. Синтетическое меняется каждые 100 часов непрерывной работы, на минеральной основе – каждые 50 часов.
Это основные рекомендации. Также необходимо обращать внимание на указания производителя относительно условий эксплуатации дизельного генератора. Зачастую изготовители в паспорте отмечают, какое масло для генератора предпочтительнее и как часто должна выполняться его замена.
Особенности процесса
Поменять масло в генераторе можно без особых проблем. Для этого следует придерживаться следующей очередности действий:
- погрейте хорошо генератор;
- заглушите его;
- под сливную пробку поставьте емкость;
- снимите пробку и подождите полного стекания масла;
- закрутите пробку, проверьте ее надежность;
- помойте или смените масляный фильтр;
- залейте свежее масло;
- проверьте щупом его уровень;
- закройте масляную емкость и запустите генератор максимум на 1 минуту;
- заглушите генератор, проверьте щупом уровень еще раз (уровень масла должен быть на максимальной отметке).
05 июля 2016
Когда мне делать первую замену масла? — Select Synthetics
Короткий ответ: На самом деле нет необходимости делать первую замену масла раньше, чем это рекомендовано в руководстве пользователя.
Однако , поскольку я никогда не умел давать короткие ответы, вот более подробный ответ.
Современные двигатели представляют собой комбинацию точной и точной обработки и сборки .Различные компоненты отшлифованы, отполированы и изготовлены с гораздо более высокими / более жесткими производственными допусками (измеряемыми в десятитысячных дюйма), чем это было в прошлом.
Помимо , автомобильная промышленность имеет гораздо более высокие стандарты чистоты и требования сегодня, чем в прошлом. Рабочую среду и компоненты двигателя необходимо поддерживать в чистоте в течение всего процесса сборки.
Детали двигателя перед сборкой тщательно очищаются с помощью специально разработанного очистного оборудования.
Неправильная очистка деталей может потенциально привести к большим проблемам, таким как чрезмерный износ или даже, в худшем случае, выход из строя трансмиссии, если мусор попадет в двигатель. Это также может отрицательно повлиять на последующие процессы, такие как термообработка и нанесение покрытия.
Именно по этим причинам стандарты чистоты компонентов автомобильных компаний с годами стали более строгими. Итак, насколько чисто для автопроизводителей? Это во многом зависит от приложения; однако автопроизводители обычно требуют, чтобы после окончательной очистки детали важные компоненты не выделяли частицы размером более 250 микрон или скопление частиц весом более 1 миллиграмма.
Кроме , качество моторного масла также прошло долгий путь. Это не масло твоего дедушки. Благодаря использованию более качественных базовых масел и лучших пакетов присадок, современное масло может служить (и защищать) намного дольше, чем это могло быть в прошлом.
AMSOIL использует только базовые масла высочайшего качества и присадки, доступные в их рецептурах.
Чистая прибыль : поскольку современные двигатели чище, лучше спроектированы и построены по гораздо более высоким стандартам, чем вчерашние двигатели, и , поскольку составы современных моторных масел значительно превосходят составы прошлых лет, на самом деле нет необходимо заранее изменить заводскую заливку.
Однако , все, что сказано, хотя я знаю, что первоначальную заводскую заливку не нужно сливать раньше и она легко выдержит дистанцию, я все же всегда предпочитаю делать свою самую первую замену масла раньше ( Я поменял его примерно на отметке 1500 миль / 2400 км на моем KIA Sorento 2014 года выпуска).
«Почему?» ты спрашиваешь. В основном для моего «душевного спокойствия» и потому, что заставляет меня чувствовать себя лучше, имея свежее новое масло в поддоне моей новенькой езды. Кроме того, даже при том, что масло FF может и легко преодолеет расстояние, правда (ИМХО), что, скорее всего, в масле будет больше частиц износа и других загрязнений из-за обкатки двигателя — и, возможно, из-за механической обработки и сборки. процесс (масло действительно казалось более «грязным» при моей первой замене масла, чем при второй).
Еще одна причина, по которой я обычно меняю его раньше, заключается в том, что я не знаю, что было в поддоне изначально, поэтому я хочу получить высококачественное полностью синтетическое масло (я использую AMSOIL Signature Series ). как можно скорее.Но решать вам, хотите ли вы поменять его раньше или нет. Просто имейте в виду, что на самом деле этого не должно быть.
Когда мне понадобится первая замена масла?
Вы знаете, что замена масла — одна из самых важных услуг, которая необходима вашему новому Volkswagen для поддержания его впечатляющих характеристик.Но знаете ли вы, что самая важная из них — это первая замена масла?
Первая замена масла в автомобиле позволяет двигателю работать как новый и обеспечивать защиту на раннем этапе, что продлевает срок его службы. Итак, когда вам нужно запланировать первую замену масла? Прочтите это руководство, предоставленное Нормом Ривзом Volkswagen Superstore Port Charlotte, чтобы узнать.
Звоните нам по любым вопросам!
Первая замена масла в новом автомобиле
Первую замену масла в вашем автомобиле нужно будет запланировать, когда ваш одометр достигнет примерно 10 000 миль, в зависимости от вашей конкретной модели Volkswagen.Чтобы определить точный пробег, когда вам нужно будет запланировать первую замену масла, обратитесь к руководству пользователя.
Во время этого обслуживания профессионалы сливают старое масло из двигателя и заменяют его свежей чистой жидкостью. Они также заменят фильтр, чтобы обеспечить надлежащую работу двигателя.
Когда следует планировать последующую замену масла
После того, как ваш автомобиль прошел первую замену масла, вы захотите запланировать следующие замены масла каждые 10 000 миль.Опять же, проверьте в руководстве пользователя точный интервал для вашей конкретной модели Volkswagen.
Это важно, потому что вашему Volkswagen необходимо чистое масло для правильной работы. Свежее масло сохраняет двигатель чистым и прохладным, а также обеспечивает смазку всех мелких деталей системы для обеспечения бесперебойной работы. К сожалению, жидкость со временем испортится, и ей будет труднее выполнять свои обязанности. Это может вызвать серьезное повреждение двигателя. Лучший способ избежать этого — запланировать плановую замену масла.
Вы также должны внимательно следить за любыми предупреждающими знаками, указывающими на то, что в вашем автомобиле требуется замена масла. К ним относятся громкий шум двигателя, активная сигнальная лампа на приборной панели двигателя и запах масла в салоне. Эти предупреждающие знаки могут появиться в любое время, даже между плановыми заменами масла, и, как только вы их заметите, вам нужно будет назначить встречу для обслуживания, чтобы избежать возможных повреждений.
Как проверить масло
Также важно проверить уровень масла в вашем Volkswagen, чтобы убедиться, что его достаточно.Это простая процедура, которая займет всего несколько минут, если вы выполните следующие шаги:
- Откройте капот вашего Volkswagen и найдите масляный щуп. Он имеет желтое кольцо и должен находиться рядом с двигателем.
- Вытащите щуп и вытрите жидкость тряпкой.
- Вставьте чистый масляный щуп обратно в бак и снова вытащите его.
Уровень масла должен упасть на заштрихованную отметку на стержне. Если этого не происходит, значит, в системе вашего автомобиля недостаточно масла.Чтобы решить эту проблему, вам просто нужно добавить больше масла.
Для этого достаточно открутить крышку маслозаливной горловины на двигателе. Затем используйте воронку, чтобы добавить еще масла в резервуар и не переливать его. Добавление слишком большого количества жидкости в двигатель может привести к отказу катализатора, а также к серьезному повреждению двигателя.
Вы также должны использовать масло, подходящее для вашей конкретной модели Volkswagen. Чтобы узнать, какой тип масла нужен вашему автомобилю, обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь в профессиональное представительство Volkswagen.
Запланируйте замену масла сегодня!
Ваша первая замена масла — одна из самых важных для вашего автомобиля, поэтому убедитесь, что вы знаете, когда ее планировать.
Чтобы получить дополнительную информацию или запланировать первую замену масла в автомобиле, свяжитесь с Норм Ривзом в супермаркете Volkswagen в Порт-Шарлотте, недалеко от Северного порта, Сарасоты и Форт-Майерса!
[ВИДЕО] Corvette Stingray 2020 получил первую замену масла
Энтузиасты Corvette известны своей заботливостью о своих автомобилях, и C8 не исключение.
Посмотрите это видео, опубликованное Chevy Dude, также известным как Майк Дэвенпорт, продавцом в Bachman Chevrolet в Луисвилле, штат Кентукки.
Пока Чувак ждал, пока его собственный Corvette со средним расположением двигателя появится в автосалоне, он недавно потратил минуту, чтобы задокументировать первую замену масла в автомобиле фактического владельца, принадлежащего, в данном случае, знаменитости YouTube Ти Джей Ханту.
TJ въезжает в автосалон со своим больным C8, одетым в Arctic White, с черными колесами и желтыми суппортами, с показателем 632 мили на одометре.
Хорошие новости о техническом обслуживании заключаются в том, что кажется, что C8 будет легко поставить на стойку, благодаря опции переднего подъема в этом случае, и Chevy Dude говорит, что это должно быть легко даже с панелями качелей.
С земли также очень легко добраться до 15-миллиметровой сливной пробки масляного поддона и масляного фильтра, которые хорошо видны через отдельные круглые отверстия в панелях днища. А еще лучше фильтр — обычный ACDelco PF64, и потребуется 7.5 литров масла 0W40 для доливки двигателя. Chevy Dude также указывает, что сливная пробка должна быть затянута с крутящим моментом 18 фунт-фут.
После того, как вы заменили пробку и залили в автомобиль масло, вы заводите автомобиль и даете ему поработать на холостом ходу, пока температура не достигнет 135 градусов по Фаренгейту. В этот момент вы выключите автомобиль и посмотрите на утечки, а затем проверьте уровень масла при прогретом двигателе — и на холостом ходу. Затем вы можете сбросить монитор срока службы масла с помощью элементов управления на рулевом колесе.
Chevy предоставляет владельцам бесплатную замену масла на отметке 7500 миль (или менее 20 процентов оставшегося срока службы масла), но первая замена масла на расстоянии 500 миль, если вы пожелаете, будет ответственностью владельца.
Менять 500 миль не требуется, но Chevy Dude говорит, что планирует сделать это и на своей машине, когда она достигнет отметки на одометре.
Он также объясняет период обкатки в 1500 миль, а Chevy рекомендует первые 200 миль на умеренных скоростях и без резких поворотов, которые могут привести к поломке шин. В течение первых 500 миль крутящий момент двигателя ограничен на низких передачах, и рекомендуемым пределом является 4000 об / мин.
Не забудьте посмотреть видео целиком, и вы увидите, как ТиДжей Хант пытается продемонстрировать то, что Chevy Dude описывает как первый в мире перегорел серийный автомобиль перед автосалоном.Не уверен, что они делали не так, но им, вероятно, следует обратиться к руководству пользователя, чтобы понять, почему они не смогли этого сделать. Предупреждение о спойлере: К сожалению, при создании этого видео не было повреждено ни одной шины!
Источник:
Chevy Dude / YouTube
Связано:
Chevrolet упрощает замену моторного масла в Corvette
2020 года [ВИДЕО] Street Speed 717 добавляет кастомные колеса к его черному корвету 2020 года Stingray
[ВИДЕО] Корветы 2020 года прибывают в Кербек!
Первый год технического обслуживания Honda
Если вы выбрали спортивный вид Honda Civic Coupe Si или семейную Honda Odyssey, ваша новая Honda будет нуждаться в регулярном техническом обслуживании в течение первого года.
Когда-то график технического обслуживания каждой новой Honda диктовался именно этим — временем — независимо от того, как вы водите, дорожных условий или климата. Сегодня, благодаря инновационной программе обслуживания Honda, бортовой компьютер вашего нового Honda Accord уведомит вас, когда вашему автомобилю потребуется обслуживание.
Ваш первый автомобиль Honda
У каждого автомобиля есть небольшой период обкатки, время, когда все его системы превращаются из новых заводских в хорошо отлаженную машину.В течение первого года неплохо было бы немного побаловать свой новый автомобиль Honda:
- Дайте двигателю прогреться в течение 30 секунд или дольше холодным утром.
- Избегайте старта с кроликом первые 600 миль.
- В Honda с механической коробкой передач переключайтесь плавно и с правильными оборотами.
- Избегайте быстрого ускорения первые 600 миль.
- Избегайте резкого торможения; новые тормоза следует использовать умеренно в течение первых 200 миль.
Коды специалиста по техобслуживанию
Honda Maintenance Minder предоставляет основной код и субкод, чтобы помочь вам узнать, в каком обслуживании нуждается ваш Honda Pilot:
- Код A: Заменить моторное масло.
- Код B: Проверьте передние и задние тормоза, рулевые тяги, рулевой механизм и пыльники, подвеску и пыльники карданного вала; проверить стояночный тормоз; заменить моторное масло и фильтр.
- Подкод 1: Повернуть шины.
- Подкод 2: Заменить элемент воздушного фильтра; заменить пыль и пыльцевой фильтр; осмотреть приводной ремень.
- Подкод 3: Заменить трансмиссионную жидкость.
- Подкод 4: Заменить ремень ГРМ; заменить свечи зажигания; осмотреть тормозные шланги и магистрали; осмотреть водяной насос; проверить клапанный зазор.
- Подкод 5: Заменить охлаждающую жидкость двигателя.
Honda Замена масла
До появления компьютерных систем управления, высокопроизводительных двигателей и улучшенных моторных масел производители автомобилей рекомендовали заменять масло каждые 3000 миль. Некоторые сервисные центры все еще продвигают их, но в этом нет необходимости. Подождите, пока ваш автомобиль Honda сообщит вам, когда ему нужно заменить масло. Чтобы заменить масло в West Covina, назначьте встречу с нами сегодня онлайн. Это может быть 3000 миль, если вы едете в неблагоприятных условиях, которые включают в себя частое движение с остановками, крутые холмы и резкие перепады температур.
Возможно, вам не потребуется менять масло в вашей Honda, пока оно не достигнет 5000, 7000 или даже 10 000 миль.
- Когда прогнозируемый срок службы масла достигает 15 процентов, загорается световой индикатор «Maintenance Minder» в форме гаечного ключа, а дисплей на приборной панели напоминает вам о назначении визита в сервисный центр.
- При 5-процентном сроке службы масла другое, чуть более настойчивое сообщение говорит вам немедленно обратиться в сервисный центр. Это необходимо для того, чтобы предотвратить повреждение вашей Honda грязным маслом.
- Все еще ждете? При просрочке на вашем Honda’s Maintenance Minder появляется сообщение, показывающее, на сколько миль просрочена замена масла.
Чего ожидать
Первый год владения Honda может стать долгим медовым месяцем, если вы уделите внимание потребностям своей Honda и уделите ей то внимание, которого она заслуживает. Обратитесь к своему дилеру Honda или в проверенный сервисный центр, чтобы дать вашей Honda все преимущества хорошего старта долгой жизни.
Ожидайте, что ваш дилер проявит неподдельный интерес к тому, чтобы ваш новый автомобиль получил необходимое обслуживание и техническое обслуживание в течение первого года. Это может включать бесплатную замену шин, приглашение на проверку вашего нового автомобиля через несколько тысяч миль или даже бесплатную замену масла.Запишитесь на прием онлайн сегодня в супермаркете Norm Reeves Honda Superstore в Западной Ковине, штат Калифорния!
Руководство по замене масла для новичка — Приложение для замены масла
Регулярная замена масла необходима для здоровья вашего автомобиля. Его двигатель содержит множество движущихся частей, которые трутся друг о друга. Это вызывает трение и выделяет тепло. Смазочное масло снижает трение и предотвращает перегрев двигателя.
Масло, которое смазывает ваш двигатель, не может оставаться полезным навсегда.Со временем масло теряет вязкость (густоту), что важно для контроля трения. Слишком жидкое масло плохо защищает детали двигателя от шлифовки. Он может загрязняться грязью и металлической стружкой. Загрязненное масло может повлиять на внутренние компоненты вашего двигателя, что приведет к снижению производительности.
Одна из обязанностей автовладельца — обеспечить регулярную замену масла. Это поможет вам избежать проблем, которые могут в конечном итоге повредить ваш двигатель и снизить стоимость вашего автомобиля.
Если вы впервые являетесь владельцем автомобиля, вот все, что вам нужно знать о замене масла.
Как узнать, что пора менять масло?
Руководство пользователя должно быть вашей основной информацией по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля. Эти знаки должны подсказать вам, когда пришло время произвести столь необходимую замену масла в двигателе:
Необычные звуки — Прислушайтесь к своему автомобилю. Если вы слышите щелчки, хлопки или стук, это может означать, что ваша головка блока цилиндров не смазана должным образом из-за грязного масла или слишком малого количества масла.Звук будет либо лязгать лифтами, либо клапанами. Добавление свежего масла уменьшит трение между шатунами.
Если детонация не исчезнет, обратитесь к механику для устранения других возможных причин, например нагара или неисправных свечей зажигания.
Масло черного цвета — Свежее масло имеет медово-коричневый цвет и темнеет по мере использования. Проверьте цвет масла с помощью щупа. Если масло темное или содержит темные частицы, вам необходимо заменить масло. Масло, которое стало черным. может повредить двигатель, поэтому лучше сразу же заменить масло.
Пенистое масло — Пенистое масло может быть связано с конденсацией (не волнуйтесь; прокатитесь на машине, чтобы сжечь) или с загрязнением охлаждающей жидкостью двигателя (большое беспокойство). Если вы видите пену на масляной крышке или масляном щупе, обратитесь к профессиональному механику для проверки.
Запах гари — Резкий запах из салона вашего автомобиля может указывать на низкий уровень масла, перегретый двигатель или утечку масла.В любом случае, как можно скорее доставьте автомобиль к ближайшему механику, чтобы предотвратить повреждение двигателя.
Как часто мне следует проверять уровень масла?
Проверяйте масло не реже одного раза в месяц. Некоторые новые автомобили поставляются с электронными датчиками уровня масла, что упрощает владельцам контроль уровня масла без использования щупа. Чтобы получить конкретные рекомендации от вашего автопроизводителя, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Как вручную проверить уровень масла с помощью традиционного щупа:
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите его.Если возможно, подождите, пока двигатель остынет.
Выньте масляный щуп и протрите его чистой сухой тканью.
Обратите внимание на то, где на щупе расположены отметки высокого и низкого уровня масла. Вы должны увидеть четкие отметки (заштрихованная область, два отверстия, L и H или «MIN» и «MAX»), указывающие на рекомендуемый уровень масла.
Окуните масломерный щуп и снимите его с двигателя. Обратите внимание на уровень и цвет масла.
Если уровень масла находится между двумя отметками или в пределах заштрихованной области, ваш уровень масла в норме.Если уровень масла ниже минимального, нужно долить масло. Если масло темное или грязное, его необходимо заменить.
Как часто нужно менять масло?
T Большинство производителей автомобилей предлагают замену масла с интервалом в 5000 миль (8000 км). Однако на это решение влияют возраст автомобиля, ваши манеры вождения и тип масла. Автомобили 2008 года выпуска и старше должны заменять масло каждые шесть месяцев или 7 500 миль (12 000 км). Более ранние модели должны заменять масло каждые 5000 миль (8000 км) или шесть месяцев.
Если вы регулярно ездите в условиях и следующих условиях , вам следует менять масло каждые 5000 миль (8000 км) или каждые шесть месяцев 2008 года или более новых автомобилей, а также каждые 3000 миль (4800 км) или каждые три месяца для старых автомобилей:
Езда по бездорожью или в пыльных условиях
Перевозка или буксировка тяжелых грузов
Езда на малых скоростях
Короткие или нечастые поездки
Частая замена масла дает возможность для автомобильного осмотра .Это может помочь вам обнаружить возможные проблемы с двигателем на ранней стадии и предотвратить неожиданные поломки .
В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации или проконсультируйтесь с доверенным механиком, чтобы определить, нуждается ли ваш автомобиль в замене масла.
Как выбрать подходящее масло для моей машины?
Прежде чем посетить своего механика для замены масла, узнайте, что рекомендует ваш автопроизводитель. Как правило, необходимое масло зависит от следующих факторов:
Возраст — Для нового двигателя требуются улучшенные масла, соответствующие его характеристикам
Тип двигателя — Двигателям с более высокими рабочими характеристиками требуется масло высшего качества
Условия вождения — Когда вы постоянно едете в условиях интенсивного движения, вашему двигателю требуется высокоэффективное масло для защиты двигателя от чрезмерного износа.
Производители часто рекомендуют два различных уровня вязкости моторного масла. Вязкость оценивается как «XW-YY».
Первое число (рядом с «W») указывает его вязкость при 0 градусах Фаренгейта или -17,8 C. Чем меньше число, тем медленнее оно загустевает при низких температурах — масло 5W-30 с меньшей вероятностью загустеет в холоднее, чем масло 10W-30. Второе число представляет вязкость масла при 212 градусах Фаренгейта (100 C). Чем выше число, тем более устойчиво к разрушению при высоких температурах — масло 10W-30 разжижается быстрее, чем масло 10W-40.
Обычные типы масла:
Обычное — Идеально для водителей с двигателями с небольшим пробегом, которые придерживаются частой замены масла.
Синтетические — Синтетические масла могут поддерживать уровень смазки при очень высоких температурах. Они часто используются для высокопроизводительных двигателей.
Смесь синтетических материалов — Распространенный выбор среди владельцев автомобилей SUV из-за высокого уровня защиты. Синтетическая смесь лучше всего подходит для тяжелых нагрузок двигателя и высоких температур.
Большой пробег — Содержит кондиционеры для уплотнений, которые повышают гибкость уплотнений и прокладок. Масла с большим пробегом часто стоят больше, чем стандартные смазочные материалы.
Загрузите приложение для замены масла в Google Play или App Store, чтобы получить доступ к удобной и надежной службе замены масла в Торонто, Онтарио. Отправьте заявку на замену масла специалисту по автосервису и немедленно отправьте свой автомобиль в сервисный центр.
Интервалы замены масла после обкатки дизельного двигателя
Правильная обкатка после ремонта двигателя — одна из вещей, о которой, как мы обнаруживаем, многие наши клиенты не знают.Поскольку об этом мало что известно, мы написали об этом в другом блоге, который вы можете найти здесь. Еще одна вещь, о которой большинство людей не догадывается, — это то, что обкатка еще не завершена после той первой тренировки с большой мощностью. На самом деле двигатель полностью обкатывается, когда он не теряет масла, что может занять месяцы даже для самых активных двигателей.
В этом посте мы расскажем, что вам нужно знать о правильных интервалах замены масла в период обкатки вашего двигателя.
Ищете лучшие запчасти для своего дизельного двигателя? Наши сертифицированные специалисты ASE готовы помочь вам найти нужные детали для вашего применения!
Позвоните нам!Уход за недавно сломанным дизельным двигателем
Длительный период обкатки дизеля означает, что вам все равно нужно быть осторожным в том, как вы управляете двигателем.В течение первых нескольких месяцев после первоначальной обкатки старайтесь, насколько это возможно, не допускать холостого хода. Заправляете ли вы топливо или вам нужно бежать обратно в дом, потому что вы забыли перекусить на дорогу, выключите двигатель, а не продолжайте его работать.
Это также означает, что вам придется изменить способ замены масла. Мы знаем, насколько дорого обходится замена масла в тяжелом дизельном двигателе, но одна-две дополнительные замены масла — ничто по сравнению с поломкой и необходимостью заново отремонтировать двигатель.
Интервалы замены масла в дизельном двигателе
Каждая замена масла во время обкатки вашего дизельного двигателя происходит в разное время. Важно знать интервалы, чтобы ваш двигатель работал наилучшим образом.
ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА
Первая замена масла должна быть не более 500 миль после первого запуска двигателя. Его скорейшая замена важна для удаления любых загрязнений, которые могли попасть в него во время ремонта, а также любых металлических частиц, попавших в него во время обкатки.Когда поршневые кольца и гильзы цилиндров впервые соприкасаются, они не полностью герметичны. Первая первоначальная обкатка — это то, что прижимает кольца к цилиндру. Чем дольше процесс обкатки, тем лучше их герметичность. Гильзы цилиндров сделаны с крошечными канавками внутри цилиндра, которые образуют пики и впадины. Когда двигатель работает в течение первых нескольких месяцев, кольца, скользящие вверх и вниз в цилиндре, изнашиваются по пикам. По сути, кольца заканчивают обработку гильзы цилиндра.Это обеспечивает лучшее уплотнение, но означает, что мельчайшие частицы железа попадают в масло и могут повредить двигатель.
ВТОРАЯ ЗАМЕНА МАСЛА
Вторая замена масла должна происходить примерно с половиной обычного интервала. Например, если типичный интервал замены масла в вашем двигателе составляет 15 000 миль, вторая замена масла после восстановления должна произойти примерно через 7 000 миль. На 7500-й миле после ремонта вы должны были дважды менять масло.
ТРЕТЬЯ ЗАМЕНА МАСЛА И НЕ ТОЛЬКО
Начиная с третьей замены масла, двигатель считается полностью обкатанным и готов к стандартным интервальным заменам масла.
Советы по замене масла
При замене масла следует помнить о нескольких вещах. К ним относятся:
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОБЫЧНОЕ МАСЛО
При замене масла обязательно используйте обычное моторное масло для первых нескольких замен.Синтетическое масло слишком скользкое для правильной обкатки, и его следует использовать только через несколько месяцев после ремонта.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ИЛИ ДОБАВКУ
Еще один совет при первой замене масла после ремонта — использовать масло для обкатки или присадку. Масло для обкатки особенно очищено от загрязнений, что помогает при обработке выступов гильзы цилиндра. Большинство масел для обкатки также представляют собой масла высокого давления, которые не позволяют маслу рассыпаться под сильным давлением, которое может возникнуть во время обкатки.
Правильная замена масла важна и для других аспектов вашего дизельного двигателя. Прочтите наш пост, чтобы узнать, как замена масла влияет на ваш VGT.
Мы надеемся, что это поможет вам убедиться, что ваш двигатель работает максимально эффективно.
Вам нужны качественные запасные части для вашего дизельного двигателя? Позвоните нашим сертифицированным специалистам ASE по телефону 844-304-7688.