Нужна ли замена масла в акпп: Когда нужно менять масло в АКПП Opel, Chevrolet, Cadillac?

Содержание

Когда нужно менять масло в АКПП Opel, Chevrolet, Cadillac?

Вопрос относительно своевременности замены масла в АКПП постоянно волнует практически всех автолюбителей. Бывает так, что если водитель задумался об этом, значит уже пропустил правильный момент для замены масла трансмиссии. Масло в любой автоматической коробке передач используется для нескольких различных функций. Во-первых, оно нужно в качестве смазки для подшипников, способствует отведению тепла от деталей, подверженных нагреву.

Масло выполняет роль рабочего тела для гидротрансформатора и для всей гидравлической системы управления. Чтобы обеспечить правильную работоспособность всех деталей в автоматической коробке передач, у масла должны сохраняться все качества, такие как вязкость и смазывающие свойства в довольно узком интервале параметров.

Записаться на сервис

При небольшом отклонении этих параметров коробка передач начинает работать не нормально, что сказывается на всем поведении машины: она начинает ехать с рывками, теряет тягу, а в конечном итоге может и просто перестать трогаться с места.

Теперь давайте рассмотрим, как ведет себя масло в коробке передач.

Как работает масло в автоматической коробке передач?

Для начала обратим внимание на то, что почти все современные КПП делаются уже не гидравлическими, а электронноуправляемыми. Первоначально гидродинамические трансформаторы работали вместе планетарной КПП, где переключения производились за счет воздействия давления на какую-то из групп фрикционов либо на тормозную ленту. Основа этого принципа осталась и сейчас.

Скачать брошюру-памятку по замене масла в АКПП

В некоторых коробках передач и сейчас используется гидротрансформаторы. Конструкции бывают различными, в некоторых случаях он заменен на комплект сцеплений. Редукторы могут быть сделаны в форме классических планетарных. Но иногда автомобили оборудуются и вальными конструкциями (как правило, у марки Honda). Встречаются и ременные и цепные конструкции передачи вариаторов.

Существуют и конструкции, где система управления воздействует за счет давления на узлы. Создается давления на исполнительные при помощи насоса, а масло нужно чтобы для выполнения роли смазки и охлаждения редукторов.

Наиболее изменилась в сравнении с «классической» конструкцией система простейших роботизированных коробок передач с одним сцеплением. В таких автоматических коробках передач масло нужно только как смазка и охлаждение для редукторов КПП. Охлаждение сцепления осуществляется при помощи воздуха, а управление реализуется за счет электропривода.

Как происходит износ масла в АКПП?

Любое масло в коробке передач постепенно начинает терять свои свойства. Это объясняется различными факторами. В первую очередь это связано с перегревом, а также с попаданием в масло различных микрочастиц. Эти микрочастицы попадают с накладок гидротрансформатора и с фрикционов. Именно поэтому для изготовления фрикционов используют картон, а не керамику, хотя она и более надежна, потому что картон не причиняет такого сильного вреда для АКПП. Еще в процессе работы в масло попадают частицы с подшипников и редукторов.

Именно по этой причине мастера часто берут пробу масла, для того чтобы понять сохранилось ли его прозрачность и нет ли у него горелого запаха.

Если масло не горелое и прозрачное, оно с течением времени все равно начинает выполнять свои функции менее эффективно. Происходит потеря качеств, как у основы, так и ухудшаются противозадирные присадки, которые нужны для определенного уровня вязкости.

Почему появилось мнение, что АКПП не требует замены масла?

Для того чтобы характеристики масла в АКПП сохраняли, все автомобильные производители раньше советовали производить замену масла после каждых 30-60 тысяч километров. Но технологии развиваются и за счет появления электронных систем управления КПП, значительно увеличилась способность приспосабливаться к свойствам рабочей жидкости.

И тогда некоторые производители уверенно заявили, что теперь КПП не нуждается в замене масла. Среди таких производителей всем известные лидеры автомобильного рынка: Mercedes, Audi и BMW. На лидеров автомобильной индустрии начали ориентироваться и другие производители, которые в свою очередь значительно увеличили сроки замены масел для трансмиссии. Но в итоге, как доказала практика, масло обязательно следует менять, и делать это нужно заранее.

Сейчас большинство автомобильных производителей рекомендуют производить замену масла в АКПП приблизительно через 60-80 тысяч километров пробега. Сложность в том, что настолько большой интервал замены создает большую разницу в работе КПП при переходе со старого на новое масло. И в лучшем случае, из-за этого потребуется определенный период адаптации коробки передач, а в худшем — это может стать причиной выхода из строя АКПП.

Еще одна проблема может заключаться и в том, что в случае продажи автомобиля, новый владелец может не знать когда следует провести замену масла, хотя бы потому, что пробег часто «сматывают» и верить продавцу на слово вряд ли можно. Поэтому можно приобрести абсолютно исправный автомобиль, а спустя какое-то время столкнуться с проблемами в работе его АКПП.

Еще нужно обращать внимание и на то, что учитывая наши дорожные условия, некоторые модели автомобилей нуждается в более частой замене масла для АКПП, чем предписано производителем. Некоторые автовладельцы ищут различные доводы в пользу того, чтобы не производить замену масла в АКПП. Конечно, какая-то логика в этом есть, потому что изношенная КПП может нормально работать на масле с низкой вязкостью и с фрикционной крошкой, и в случае его замены соленоиды начинают не справляться с давлением, давление маслонасоса выбивает прокладки или случаются другие проблемы с работой трансмиссии.

И в результате автовладелец осознано не меняет масло и машина, в принципе работает нормально. Но если интервал замены масла пропустить и коробка передач проработает на старом масле ещё 50 000 — 60 000 км, то можно смело сказать, что судьба АКПП предрешена. Если после этого поменять масло, то скорее всего коробка передач выйдет из строя, а если не поменять, то тоже спустя какой-то период времени КПП перестанет работать. Именно поэтому и важно менять масло заранее и своевременно, не доводя до того чтобы АКПП работала на уже изношенном масле.

В противном случае неизбежно придется столкнуться с заменой АКПП. Зачастую автовладельцы покупая подержанный автомобиль, спустя совсем не длительный срок его эксплуатации неожиданно понимают, что коробка передач нуждается в глобальном ремонте.

Как правильно производить замену масла?

Одно из преимуществ электронного управления заключается в том, что КПП можно продиагностировать не снимая ее. При помощи дилерского сканера, подключив его к блоку управления, можно определить состояние АКПП. Каким способом лучше всего менять масло?

Итак, самым рискованным, но при этом и самым лучшим способом замены масла является его полная замена, путем вытеснения или прокачки. В таком случае старое масло заменяют новым и сбрасывают адаптации, используя этот же дилерский сканер.

Но такой способ хорош в том случае, если в работе коробки передач нет никаких проблем и замена масла производится своевременно специалистами сертифицированного дилерского центра.

Но если уже появились какие-то проблемы в функционировании АКПП, то масло меняется частично, а спустя какой-то период времени эту операцию повторяют вновь. При помощи такого метода замена масла не приводит к резким изменениям условий работы коробки передач и не становится причиной забивания гидравлики. Также при этом методе можно отказаться от применения дилерского сканера, за счет чего этот способ хорошо подходит для небольших сервисов.

Частичная замена более безопасна, но недостаток этого способа замены в том, что масло в таком случае сохраняет большое количество загрязнений, хотя в целом другие его характеристики восстанавливаются. Обычно частичную замену применяют при средней изношенности, но если же вы решили заменить масло при хорошей работе КПП и в соответствии со сроками регламента, то следует пользоваться методом полного замещения.

Во время интервала между заменами оценивается поведение АКПП и, если в её работе не наблюдается каких-то проблем, то замену производят еще раз.

При отрицательных изменениях, нужно подождать пока коробка передач адаптируется и только потом выполнять дальнейшую замену масла.

Если же в работе коробке передач наблюдаются серьезные проблемы, и вы пропустили своевременный момент замены трансмиссионного масла, и не хотите вкладывать средства в капитальный ремонт АКПП, то можно произвести замену масла совместно с чисткой гидроблока и заменой прокладок. По сути, это уже можно назвать не заменой масла, а осуществлением ремонта коробки передач. Такой метод применяют для продольно-расположенных агрегатов, отличающихся нижним расположением гидроблока. Но этот метод даёт положительный результат далеко не всегда и при серьезных проблемах с АКПП, все же может потребоваться ее капитальный ремонт.

Заключение

Масло в АКПП в любом случае требует своевременной замены. Поэтому не стоит верить в рассказы про уникальные жидкости, способные на протяжении многих лет сохранять свои качества. Это не говорит о том, что надо фанатично подходить к замене масла, но чем чаще вы используете автомобиль, и чем больше греется ваш двигатель, тем чаще и следует менять масло для АКПП.

Главное, успевать это делать тогда, когда коробка передач работает стабильно и в ее работе не отмечается никаких нарушений.

Мы готовы предоставить полную консультацию по всем вопросам сервиса:

Как часто менять масло в АКПП

Чтобы автоматическая трансмиссия служила долго, необходимо следить за тем, чтобы уровень рабочей жидкости не падал и не был слишком высоким, а сама жидкость оставалась в нужной кондиции. Если эти условия соблюдены, срок службы АКПП будет сопоставим с жизненным циклом всего автомобиля.

Чтобы избежать поломок, необходимо не только следить за уровнем и чистотой жидкости, но и знать, какой именно марки и типа ATF используется в «автомате»

К сожалению, эти, на первый взгляд, простые условия, не всегда соблюдаются. Жидкость нередко меняется не вовремя и неправильно, за уровнем водители следят редко, а если и подливают жидкость в «автомат», то не знают, какой именно тип ATF в нем используется. А результатом этой халатности стал стереотип, сложившийся в отношении надежности АКПП.

Чтобы избежать поломок, необходимо не только следить за уровнем и чистотой жидкости, но и знать, какой именно марки и типа ATF используется в «автомате», так как от этого в значительной степени зависят как свойства жидкости, так и срок, в течение которого ее можно использовать до замены.

Как часто производить замену масла в АКПП?

Важно менять масло своевременно. Однако понятие «своевременно» для разных коробок может быть сильно разным. Интервалы замены описаны в инструкции по эксплуатации к автомобилю. При этом, заглянув в него, можно, как правило, увидить две цифры — интервал замены в обычных и тяжелых условиях эксплуатации. При тяжелых условиях интервал, по мнению некоторых производителей, должен быть в два раза короче.

АКПП

Общие рекомендации могут быть лишь очень приблизительными: в автомобилях до 2000-х годов интервал замены — от 30 до 60 тысяч километров. В более новых машинах — от 80 до бесконечности.

Что такое тяжелые условия эксплуатации АКПП?

К «тяжелым условиям эксплуатации», которые предусматривают более частую замену жидкости, относятся:

  • Постоянная буксировка автомобилей и прицепов; перевозка тяжелых грузов, частая езда с полным комплектом пассажиров в салоне.
  • Длительное передвижение по дорогам с грунтовым, песчаным или снежным покрытием, особенно в межсезонье.
  • Эксплуатация автомобиля при высокой или низкой температуре воздуха в течение длительного времени.
  • Работа системы «старт-стоп» в пробках; ежедневная эксплуатация в городе.
  • Динамичный стиль езды.



Частные случаи интервалов замены по рекомендации производителя

Требования к замене трансмиссионной жидкости на автомобилях Toyota можно рассмотреть как частный случай в вопросе замены масла в АКПП.

Как правило, в автомобилях Toyota производства до 99 года масло в АКПП рекомендуется менять каждые 60 тысяч километров в обычных условиях, а в тяжелых условиях — каждые 30 тысяч.

Если же рассмотреть случай с более современными автомобилями Toyota, в которых применяется жидкость нового поколения Toyota Genuine ATF type T-IV или Toyota Genuine ATF WS, срок замены даже при эксплуатации в тяжелых условиях составляет уже не менее 90 тысяч км. В обычных же условиях жидкость менять не нужно, надо лишь следить за ее уровнем. Получается, что менять масло следует лишь при появлении подозрения, что жидкость по каким-то причинам потеряла свойства, например, после перегрева.

Использовать масло в течение всего срока службы стало в наши дни обычным явлением для производителей. Правда, зачастую это приводит к тому, что пользователь просто не понимает, что такое тяжелые условия эксплуатации, в которых масло все-таки менять нужно.

Какое масло лить в АКПП?

Рекомендации по марке и типу масла также содержатся в инструкции по эксплуатации.  Заливать вместо современной ATF Toyota WS устаревший Dexron III в целях экономии ни в коем случае нельзя. Если в мануале написано Dexron II, значит, можно заливать Dexron II и жидкости более поздней разработки — Dexron IIE или Dexron III. Обратная последовательность недопустима — вмест Toyota Genuine ATF type T-IV  Dexron III использовать нельзя из-за угрозы поломки АКПП.

Безусловно, помимо жидкостей OEM с брендом завода-производителя, есть и более дешевые заменители, которые подходят вашей коробке, но для квалифицированного выбора необходимо досконально разбираться в спецификациях. Если уверенности в собственных знаниях нет, единственный безопасный выход — использовать оригинальную жидкость ATF.

Что еще покупать при замене ATF

Все необходимое для замены есть на сервисе у дилера. Однако, если вы решили воспользоваться альтернативной мастерской, не будет лишним заранее купить фильтр АКПП и прокладку поддона ее картера. При полной замене жидкости поддон снимается, и новая прокладка будет гарантией герметичности соединения после замены. Фильтр находится непосредственно над поддоном, и лучшего повода заменить его не найти, учитывая достаточную длительность интервала.

Замена масла в АКПП во Владивостоке

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП необходима для нормальной работы коробки. Старое масло со временем теряет свои свойства, мутнеет, ведёт к некорректному функционированию механизмов. Для каждого конкретного автомобиля производитель даёт рекомендации о частоте смены АТФ. И если замена жидкости АКПП не кажется вам важной процедурой, копите заранее средства на ремонт коробки.

Если вам уже нужна замена масла в коробке автомат во Владивостоке, мы всегда поможем. Предлагаем частичную и полную подмену жидкости. Наши специалисты имеют большой опыт работы и регулярно сталкиваются с подобными заданиями, поэтому данный вопрос решается быстро и качественно. Смена АТФ может проводиться двумя путями, подробнее о которых мы расскажем ниже.

Полная замена масла в АКПП возможна только на СТО. При этом используется оборудование, благодаря которому старое ATF вытесняется новым. Только так можно гарантировать 100% смену жидкости, но метод имеет как преимущества, так и недостатки.

Преимущества:

  • Вы видите и знаете, сколько жидкости было использовано.
  • Это быстро.
  • Уменьшается расход бензина.

Недостатки:

  • По цене дороже частичной доливки.
  • В машинах с большим пробегом вымываются полезные отложения, первое время коробка иногда работает непривычно.

Частичная замена масла в АКПП проще — просто откручивается сливная пробка в картере коробки и вытекает столько жидкости, сколько получится. Так меняют до 30-40% от всего количества. А чтобы заменить его полностью, процедуру надо повторять до 5 раз после определённого пробега. Но полностью его не вытеснить даже так.

Преимущества:

  • Стоит дешевле.
  • При разовой замене тратится меньше масла.
  • Промывается фильтр и поддон.
  • Полезные отложения не вымываются.

Недостатки:

  • Полностью ATF не заменить даже пои нескольких повторах процедуры, а общий расход жидкости будет большим.
  • Можно пытаться менять самостоятельно, но не у всех коробок поддон расположен снизу. Иногда он находится сбоку и приходится снимать всю коробку. Наши специалисты знают о таких нюансах и справятся с процедурой на любом авто.

Частичная замена масла в АКПП: как выполняется

Трансмиссия АКПП требует к себе особого внимания. Именно по этой причине для увеличения периода нормальной работы агрегата необходимо своевременно менять трансмиссионное масло.

Смазочная жидкость  в автомате, в отличие от МКПП, выполняет целый ряд задач и служит в качестве рабочего тела в АКПП. При этом для стабильного и долговременного использования автоматической коробки масло нужно менять.

В этой статье мы рассмотрим, как выполняется самостоятельная неполная замена масла в АКПП, а также какие плюсы и минусы имеет частичная замена масла в коробке автомат.

Содержание статьи

Частичная замена масла: плановое обслуживание АКПП

Итак, для нормальной работы коробки необходимо, чтобы масло было чистым, залито в должном объеме, а также подходило по свойствам. Что касается чистоты, замена АТФ требуется для того, чтобы устранить элементы естественного износа АКПП, образовавшиеся в процессе работы. Стружка действует как абразив, повреждая каналы гидроблока, соленоиды и другие элементы.

Также со временем жидкость ATF теряет свойства, что также является основанием для замены. Если коробку не обслуживать, ухудшение защитных свойств приводит к износу трущихся металлических деталей и поверхностей, подшипников и т.д.

Еще нужно обратить внимание на то, что коробка автомат может перегреваться по причине того, что отвод тепла в случае с грязным отработанным маслом заметно ухудшается (радиатор охлаждения АКПП может не справляться).

В любом случае, замена необходима. Более того, замену трансмиссионного масла в АКПП вполне можно осуществить самостоятельно в условиях обычного гаража. Многим может показаться, что для выполнения этой задачи потребуется много знаний и опыта, а также инструментов. На самом деле осуществить процедуру просто, следуя приведенным ниже рекомендациям.

  • Нужно всегда помнить, что трансмиссионное масло становится непригодным после 50 тыс. километров пробега и требует полной замены всего масла на свежее.
  • Однако частичная замена масла, которую нужно делать каждые 20 тыс. километров пробега, позволяет отсрочить полую замену на 30-40 тыс. км. При этом в рамках частичной замены за один подход удается «освежить» около 1/3 части от общего объема ATF в АКПП.

Чтобы разобраться, рассмотрим, в каких случаях производят частичную и полную замену масла. При частичной замене сливается только часть масла от общего объема и заменяется новой жидкостью.

В таком случае большая часть масла остается, а свежая порция смешивается с остатками. Хотя это не способствует полному обновлению, частичная замена позволяет  вернуть часть свойств, удалить определенное количество грязи из АКПП и т.д. Сам процесс замены простой и относительно доступный.

Если же говорить о необходимости произвести полную замену масла, понадобится соответствующее оборудование (аппаратная замена). Такое оборудование зачастую имеется только в специализированных автосервисах.

Устройство подключается между радиатором АКПП и самой коробкой,  после чего старая жидкость откачивается, а новая закачивается в агрегат. При таком способе старого масла в агрегате почти не остается, однако требуется много ATF, а также рекомендуется менять фильтр АКПП, снимать и чистить поддон и т.д.

Вернемся к частичной замене масла. Такой способ необходимо осуществлять чаще, при этом нужно приобрести всего 3-5 литров масла (для полной замены требуется не менее 10). Плюсы этого способа очевидны: дешевизна и меньший риск причинить вред коробке. Главное, заливать только такое масло, которое ранее уже было залито в АКПП (избегать смешивания разных продуктов).

Чтобы частично поменять масло в автомате:

  • АКПП прогревается (нужно проехать около 10 км), затем машину поднимают на подъемнике или загоняют на смотровую яму. При частичной замене не требуется менять фильтр АКПП, соответственно, нет никакой необходимости в снятии поддона. При этом будет предпочтительным использовать перчатки во время проведения работ (для защиты от всевозможных загрязнений).
  • Понадобиться канистра либо любая другая тара, которую необходимо поместить под сливным отверстием, после этого неспешно при помощи ключа (часто на 19) выкрутить сливную пробку, подставить емкость, а затем открутить полностью от руки.
  • Дождавшись, когда весь объем жидкости стечет, пробку можно закрутить с рекомендуемым усилием (указано в мануале). Теперь немаловажно определить количество слитого масла. Как уже говорилось выше, при частичной замене сливается не весь объем жидкости, а только часть, которая составляет 30 или 40 процентов от общего объема.
  • Для замера подойдут самые обыкновенные банки или какая-либо другая емкость, при помощи которой можно точно определить объем слитой отработки.
  • Далее нужно открыть капот и извлечь щуп АКПП. Вместо щупа в его отверстие требуется поместить воронку. Если доступ затруднен, можно вставить подходящий по диаметру резиновый шланг, в другой  конец которого  вставляется воронка.
  • Теперь небольшими частями нужно влить в АКПП ровно столько же масла, сколько было ранее слито из коробки. Важно заливать точно определенное количество трансмиссионного масла.
  • Затем щуп должен быть помещен на место, после чего следует завести машину на 10-15 минут, после чего включить режим P и далее переключать все последующие режимы, задерживаясь на каждом по 5-10 сек.

    Промежуток времени переключения каждой передачи должен составлять не меньше 3-х секунд, так как за это время масло в коробке успевает распределиться по всем полостям и каналам, что важно при последующих проверках уровня.

  • Последним действием остается проверка уровня масла (при помощи щупа видно, на какой отметке заканчивается след от масла). В норме, на прогретой АКПП уровень должен быть между HOT и СOLD. Если уровень понижен, всегда можно подкорректировать объем, добавив масло. Если же повышен, нужна откачка (через шланг).

Как видно, способ хорошо подходит  в том случае, если изначально масло не сильно грязное, а сама коробка работает исправно. Другими словами, частичная замена нужна для поддержания чистоты смазки и обновления ее свойств, что позволяет увеличить ресурс автомата. Однако для получения оптимального результата необходимо проводить данную операцию не один раз, а каждые 20 тыс. км. пробега, чтобы обновить основной объем.

Полная замена масла в АКПП

Если частичные замены не выполнялись или масло сильно грязное, нужна полная замена ATF в АКПП. При помощи нужного оборудования удается полностью слить загрязненное масло, промыть коробку, после чего заправить агрегат свежей трансмиссионной жидкостью.

Благодаря вливанию нового масла происходит вымывание старого, за счет давления происходит очистка. После того, как будет заметно, что цвет масла поменялся и максимально приближен к свежему, можно останавливать процесс. В конце производиться замена старого фильтра, одновременно следует заменить и прокладки (поддона АКПП, сливной пробки и т.д.).

После полной замены масла снижается расход топлива, меньше потери в ГДТ. Общая промывка системы благоприятно влияет на дальнейшую работу  АКПП, повышается скорость и плавность переключений. При этом такой способ замены масла заметно дороже частичной заменой и не всегда гарантирует исправную работу АКПП.

Советы и рекомендации

Как видно, частичную неполную замену масла можно вполне производить самостоятельно. Более того, чтобы не навредить АКПП (особенно старым), самими специалистами по ремонту большее предпочтение отдается частичной замене со снятием поддона и заменой фильтра АКПП.

Некоторые дополнительно прибегают к методу пролива (в этом случае нужно коло 10 литров масла), частично имитируя аппаратное вытеснение. Единственное, частичная замена независимо от способа все же выполняется чаще, чтобы активно обновлять масло в автомате.

На «свежих» авто с небольшим пробегом оптимально менять масло при помощи аппарата на СТО, так как потребность в замене фильтра и чистке поддона возникает только 1 раз каждые 50-60 тыс. км. Главное при полной замене отдавать автомобиль в работу опытному специалисту автосервиса, который с помощью спецоборудования произведет полную замену масла.

Также если владелец даже нового авто намерен максимально увеличить ресурс АКПП, можно между полными заменами также частично менять масло самому без снятия поддона и замены фильтра.

Еще поводом для проведения, как минимум, частичной замены, являются сбои в работе АКПП. С одной стороны, это часто позволяет  быстро и сравнительно недорого нормализовать работу автомата, а также своевременно обнаружить и предотвратить более серьезные поломки.

Первыми признаками, указывающими на необходимость замены масла, обычно выступают посторонние звуки во время работы коробки, толчки, рывки, пинки, затянутое переключение передачи, вибрации.

Напоследок отметим, что  в ряде случаев только заменой ATF проблемы АКПП можно не решить. Например, если как до замены, так и после нее цвет масла быстро меняется, масло мутного оттенка с мелкими частицами или явными следами металлической стружки, а также отмечено присутствие специфического запаха гари, тогда коробке сначала нужна дефектовка и последующий ремонт.

Читайте также

Замена масла в АКПП как частичная так и полная.

Время на прочтение: 3 минут(ы)

 

Все больше производителей автомобилей пишут в мануалах о том, что коробки передач обслуживать не нужно, масло залито в них на полный срок эксплуатации. Но своевременная замена масла в АКПП способна значительно продлить срок службы агрегата. Со временем смазочная жидкость теряет свои свойства, загрязняется и выводит из строя фильтр. Поэтому 1 раз в 50 000 км (для вариаторов даже чаще) стоит менять смазочную жидкость в этом узле.

Почему стоит обратиться к нам?

  • Наши специалисты с опытом более 20 лет
  • Предоставим бесплатный эвакуатор
  • Первичный осмотр вне очереди
  • Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
  • Гарантия 1 год или 30 000 км.
  • Срочный ремонт всего за 1-2 дня
  • Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
  • Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссий

Как менять масло, если нет заливных отверстий?

Замена масла в АКПП это необходимая процедура,потому что автомобильные производители хотят, чтобы вы меняли автомобиль каждые 150 000 км пробега. Именно такой ресурс прописан в некоторых типах вариаторов и роботов. Но эти узлы могут служить намного дольше, если почаще менять смазочную жидкость и обслуживать оборудование. Многие коробки не позволяют измерить уровень смазки и даже долить ее, поэтому используется аппаратный метод замены.

Особенности этого метода следующие:

  • выполняется демонтаж поддона для доступа к сливным отверстиям и фильтру;
  • подбирается смазочная жидкость, готовится к применению аппарат для замены;
  • к отверстиям подключаются подающие и принимающие патрубки аппарата, начинается замещение;
  • по мере заливки новой трансмиссионной жидкости происходит вытеснение старой.

Аппарат автоматически ведет учет слитого материала и заправляет ровно нужное количество трансмиссионной жидкости в коробку. Этот метод позволяет произвести полную замену смазочных материалов в АКПП (до 98% жидкости замещается, остается лишь 2-3% отработки). Если выбирать между полной и частичной заменой масла в АКПП, стоит отдать предпочтение полной, иначе новая смазка быстро испортиться и потеряет свои свойства.

Замена масла в АКПП и Зачем вообще менять масло в автоматах?

В любом механизме смазочная жидкость со временем выходит из строя, теряет обволакивающие свойства. Как только масло потеряло полезные качества, узлы и механизмы начинают изнашиваться быстрее. Это приводит к тому, что требуется дорогостоящий ремонт коробок автомат.

Несколько фактов в пользу регулярной замены смазки ATF:

  • продление срока жизни агрегата без проблем и неполадок;
  • улучшение свойств работы узла, более плавные переключения;
  • снижение естественного износа деталей, который активируется при плохом масле;
  • регулярная замена фильтра позволяет всегда содержать узел в порядке.

Часто на сервис приезжают владельцы дорогих технологичных автомобилей с жалобами на «пинки» коробки. Диагностика автоматической коробки передач показывает, что масло слишком густое и не проходит через все необходимые пути. Это приводит к масляному голоданию механизмов и постепенно выводит их из строя.

Номер телефона :+7 (495) 778-81-17 , +7 (906) 060-60-50
Адрес:Г.Москва, Остаповский проезд, 24, стр 8
Часы работы:с 10:00 до 20:00 без выходных

(Visited 73 times, 1 visits today)

Замена масла АКПП Саратов

Частичная замена масла в АКПП без снятия поддонаот 1200р.
Полная (частичная) замена масла в АКПП со снятием поддона (фильтра АКПП)от 2000р.
Снятие-установка АКППот 8000р.
Капитальный ремонт АКПП или вариатораот 15000р.

Почему менять масло в АКПП необходимо?


Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться в том, как работает автоматическая коробка передач. Благо, в век интернета сделать это несложно и вы можете самостоятельно найти ответ на этот вопрос в течение пары минут. Тем не мене, раз уж мы его подняли, то считаем своим долгом и ответить на него самостоятельно. Для корректного функционирования любого механизма необходима смазка. В случае с АКПП – эту роль выполняет трансмиссионное масло, которое, в отличие от моторного, загрязняется намного медленней, но, тем не менее, не защищено от этого процесса, поэтому замена его периодически необходима. Процесс загрязнения начинается с того, что в масло попадает фрикционная и алюминиевая пыль, а также металлическая стружка, которые в последствие забивают собой масляный фильтр (или фильтры). В результате этих процессов проходимость масла, естественно, уменьшается, вследствие чего увеличивается трение, нагрев масла и нагрузка на трансмиссию, что ведет к более серьезному износу и, соответственно, сокращает срок службы АКПП. Не своевременная замена масла в АКПП очень часто приводит к тому, что возникает необходимость провести ремонт АКПП, а этот процесс уже не так приятен с финансовой точки зрения. Кроме того, загрязнение фильтра может даже привести к тому, что ваш автомобиль просто перестанет ездить. Это в том случае, если он забьется полностью.

Как часто нужно менять масло в автоматической коробке передач?

Это один из тех вопросов, дать точный ответ на который достаточно сложно. Дело в том, что без постоянной диагностики сложно сказать, как часто вашему автомобилю необходима замена масла в АКПП, поскольку каких-то общепризнанных стандартов, одновременно актуальных для всех марок авто и условий эксплуатации, не существует. Тем не менее, в инструкции, которая досталась вам при покупке вашего транспортного средства, обязательно должны быть указаны желательные диапазоны между заменой масла в АКПП именно для вашей модели, однако и на них в общем и целом ориентироваться сложно. Указываются эти диапазоны, как правило, либо в километрах пробега, либо во временных значениях.

Существуют средние интервалы пробега, по истечении которых следует менять масло в АКПП:

  • Если вы являетесь владельцем автомобиля, выпущенного до 2000 года, то допустимым интервалом замены масла для вашего авто будут каждые 60 тысяч км. пробега. Однако следует иметь ввиду, что данный интервал рассчитывается при условии, что автомобиль постоянно эксплуатируется в стандартных условиях. Про другие условия эксплуатации и о том, как они влияют на частоту необходимости замены масла, вы можете прочитать в этом же материале в правом столбце.
  • В случае если условия, в которых вы используете свое транспортное средство, можно назвать тяжелыми, рекомендуемым интервалом замены масла в АКПП будут 30 тысяч км. пробега
  • Если ваше авто было произведено после 2000 года, то, есть вероятность, что в вашей АКПП используется уже новая жидкость, которая позволяет маслу работать даже в тяжелых условиях до 90 тысяч км. без замены.
  • Средний интервал пробега после которого обычно меняют масло, составляет 60-100 тысяч км.

К слову, некоторые производители авто в последнее время начали выпускать модели АКПП, которым вовсе не требуется замена масла. Они используют специальную жидкость, которая справляется со своими функциями в течении всего срока эксплуатации авто.

Лучшим способом определить, что масло в АКПП пора менять, традиционно является диагностика, которая выявляет уровень и степень загрязнения жидкости и позволяет точно определить, следует ли масло менять сейчас или оно еще поработает.


Почему на них не стоит полагаться целиком и полностью? Просто потому, что в них не учитываются условия эксплуатации, которые играют важную роль. Условий этих довольно много и даже если одно из них у вас отличается от тех условий, где проводились тесты, по итогам которых и были получены те диапазоны, которые указаны в инструкции, то ценность этой информации для вас будет крайне сомнительной. А учитывая, что российские дороги, российский климат, количество пыли, пробок и т.д. – это все однозначно не те условия, в которых тестировались АКПП европейский или азиатских моделей авто, то, как вы сами понимает, отвечать на вопрос, как часто менять масло в АКПП, мы должны сами. Тем не менее, с недавнего времени производители начали указывать два интервала – для обычных условий эксплуатации и для тяжелых. Как правило, нас интересует нечто среднее между ними.

Что лучше — полная или частичная замена масла АКПП?

Существует две разновидности замены масла – полная и частичная. Чуть подробнее об особенностях каждого из них мы расскажем ниже:

  • Частичная замена масла АКПП является недорогой и довольно простой процедурой, которая может быть выполнена даже самостоятельно, при соблюдении определенных технических условий и наличия определенных навыков у водителя. При частичной замене масла АКПП не снимается поддон коробки передач, поэтому процесс не занимает слишком много времени и не стоит больших денег. Однако надо понимать, что выбрав этот метод, вы не меняете масло в АКПП полностью, а лишь на 30-40%. Вследствие чего производить процедуру частичной замены масла придется намного чаще, чем в случае, если бы вы осуществили полную.
  • Полная замена масла АКПП является чуть более дорогой и сложной процедурой, однако она также в разы эффективнее и оказывает больший эффект на работу вашей коробки передач. При проведении этой процедуры обученные специалисты снимают поддон АКПП и на специальном оборудовании методом продавливания и прогонки масла несколько раз замещают старое масло новым, выставляя нужный уровень. При этом в процессе замены контролируется даже цвет масла, дабы качество его в АКПП было максимальным. Стоит понимать, что масла уходит на эту процедуру заметно больше, чем при частичной замене, однако и результат того стоит. После этой процедуры вы заметите, что ваш автомобиль уменьшил потребление топлива и в целом стал работать лучше.

НАШИ УСЛУГИ Гарантия на работы: 1 год

Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) по низким ценам в Омске

Почему следует заменять масло в АКПП

При постоянной эксплуатации автомобиля в трансмиссионном масле накапливаются мельчайшие металлические частицы, отделившиеся от различных деталей. Со временем их становится все больше, что приводит к сгущению жидкости, появлению пены и ухудшению свойств. Несвоевременная замена масла в коробке автомат чревата следующими последствиями:

  • Быстрый износ подшипников, втулок и шайб скольжения, что влечет проблемы с переключением передач;
  • Перегревание обрезиненных поршней и упорных дисков.
  • Позже — перегрев барабана сцепления и близлежащих узлов.
  • Активное изнашивание самой главной часть коробки – гидроблока.
  • Как результат – полный выход АКПП из строя.

Если дело дошло до последнего пункта, приходится осуществлять достаточно дорогостоящий ремонт, либо установку новой коробки.

Когда нужно менять масло в АКПП

Как мы писали выше, рекомендуется менять масло в автоматической коробке после каждых 40 000 км пробега.

Но интервал замены масла в автомате во многом зависит от особенностей эксплуатации автомобиля. К тяжелым условиям относятся:

  • Постоянная перевозка тяжелых грузов, прицепов, большого количества пассажиров в салоне;
  • Динамичная езда;
  • Езда длительное время при слишком низких или слишком высоких температурах;
  • Передвижение по дорогам с плохим покрытием.

Когда следует заменять масло в АКПП

Все это значительно влияет на качество трансмиссионной жидкости, которое ухудшается значительно быстрее. Существуют определенные признаки, появление которых ни в коем случае нельзя игнорировать. О необходимости замены масла в АКПП могут свидетельствовать:

  • Медленное переключение передач;
  • При переключении автомобиль остается неподвижным или первое время двигается рывками;
  • Посторонний шум при работе коробки;
  • Появление запаха горелого масла.

Замена масла в АКПП в Омске

Если Вам требуется замена масла в автомате, наш сервис готов предложить свои услуги. Существует два способа выполнения этой процедуры:

  1. Частичная замена. Для этого откручивается сливная пробка и удаляется около 30-40% масла (то, которое вытечет само), взамен заливается свежее. Данный метод снижает риск нарушить работу коробки, расходует небольшое количество масла. Специалисты промывают поддон и фильтр, а по имеющимся отложениям могут проанализировать общее состояние АКПП. Производить такую замену рекомендуется около 3-5 раз после каждых 100 км пробега.
  2. Полная замена масла в АКПП. Осуществляется с использованием специальной аппаратуры, которая заливает новое масло путем продавливания старого при заведенном двигателе автомобиля. Благодаря такому методу жидкость полностью обновляется, в связи с чем снижается расход топлива и потери в гидротрансформаторе. Цена замены масла в АКПП будет выше, чем в предыдущем случае.

Если Вам необходима замена масла в АКПП в Омске, обращайтесь в наш сервис. Опытные специалисты выполнят данную процедуру в максимально сжатые сроки.

Мы используем в работе современное оборудование и исключительно качественные масла проверенных производителей, которые подберем в соответствии с маркой Вашего автомобиля. Связаться с нами можно по указанным на сайте телефонам.

Остались вопросы? Позвоните нам:

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Блог

AAMCO | Трансмиссионная жидкость: что нужно знать

Что такое трансмиссионная жидкость?

Вы наверняка слышали о трансмиссионной жидкости, но уделили ли вы когда-нибудь время, чтобы понять, что это за химическая смесь и что она делает под капотом?

В то время как в автомобилях с автоматической и механической коробкой передач используется трансмиссионная жидкость, наиболее часто используемая жидкость — это жидкость для автоматических трансмиссий (ATF). ATF обычно производится на основе очищенной смеси базового масла и комбинации присадок.Эти присадки работают с маслом, создавая надлежащую смазку, необходимую для многих основных механических элементов автомобиля.

Сама трансмиссия — это гораздо больше, чем просто компонент вашего автомобиля. Средняя трансмиссия содержит множество взаимосвязанных частей, которые должны оставаться полностью смазанными, чтобы избежать скопления частиц и высыхания, которые могут привести к шлифованию, перегреву или поломке.

Химические соединения в ATF не только охлаждают компоненты трансмиссии во время движения, но также сохранят работоспособность каждого элемента в течение всего срока службы вашего автомобиля.Последнее, что вам нужно, — это заменить трансмиссию — дорогостоящий ремонт, который может серьезно повлиять на ваш кошелек.

Признаки необходимости замены трансмиссионной жидкости

Если вы столкнулись с какими-либо проблемами с трансмиссией автомобиля, вам следует немедленно проверить уровень и качество трансмиссионной жидкости. Многие из наиболее распространенных проблем, связанных с трансмиссией, могут быть связаны с отсутствием надлежащего количества жидкости или надлежащего качества ATF в автомобиле.

В то время как у некоторых автомобилей есть щуп для измерения уровня жидкости для измерения уровня жидкости, многие новые автомобили отказываются от ручки для электрических уведомлений на приборной панели. Отчасти причина такой эволюции заключается в том, что для надлежащего ухода за трансмиссионной жидкостью нужно больше, чем просто следить за уровнем или цветом, поскольку ATF и моторная жидкость — это очень разные химические вещества. Другим элементом является все более широкое использование «пожизненных» вариантов синтетических жидкостей ATF, которые могут не нуждаться в обслуживании так часто, как более старые жидкости на нефтяной основе.

Общие признаки, которые могут потребоваться для устранения проблемы с трансмиссионной жидкостью вашего автомобиля, могут включать:

  • Коробка передач не включается или не остается включенной во время движения
  • Вы замечаете постоянную задержку переключения или скачок передач
  • Ощущается, что трансмиссия «буксует» или двигатель не переключается на высокие обороты
  • Трансмиссионная жидкость течет из блока цилиндров
  • Вы замечаете запах гари или гудение / гудение в автомобиле
  • Автомобиль потерял мощность или не будет работать
  • Появление либо индикатора «Проверьте двигатель», либо индикатора температуры коробки передач.

Как часто следует менять трансмиссионную жидкость?

Прежде всего, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, предоставленным производителем вашего автомобиля.Руководство предоставит вам наиболее точные указания о том, как часто следует менять трансмиссионную жидкость, какой тип жидкости использовать с автомобилем, а также другую информацию, которая может иметь отношение к вашему автомобилю.

Многие эксперты обычно рекомендуют заменять трансмиссионную жидкость каждые 45 000–80 000 миль в зависимости от вашего стиля вождения. Когда ваш автомобиль используется в жарком или холодном климате, на холмистой местности, останавливается и выходит из строя, буксирует или перевозит тяжелые грузы, или если вы планируете использовать свой автомобиль на пробег более 100000 миль, вам нужно будет заменить жидкость и заменить ее чаще, чтобы она оставалась чистой и свежей, даже если вы используете синтетическую трансмиссионную жидкость «на весь срок службы».Специалист по трансмиссии или осмотр автомобиля могут помочь вам получить представление о текущем состоянии трансмиссионной жидкости, любых проблемах, связанных с трансмиссией, и проинформировать вас, как лучше всего действовать для вашего автомобиля. Все владельцы транспортных средств должны обязательно добавлять проверки трансмиссионной жидкости к своему регулярному техническому обслуживанию.

В чем разница между промывкой коробки передач и заменой жидкости?

Может возникнуть некоторая путаница, связанная с разницей между промывкой трансмиссии и заменой жидкости.Замена трансмиссионной жидкости — это просто удаление грязной жидкости из поддона трансмиссии и замена ее новым продуктом, при этом часть старой жидкости остается в поддоне. Промывка полностью удаляет почти всю ATF из автомобиля и полностью заменяет жидкость во всех элементах трансмиссии и охладителя.

Промывка трансмиссии полностью безопасна для вашего автомобиля, если ее выполняет квалифицированный специалист. Однако промывка трансмиссии не является гарантированным решением серьезных или даже некоторых незначительных проблем с трансмиссией.

Оставьте это экспертам (передачи)

Когда дело доходит до вашей передачи, вы всегда должны пользоваться услугами обученного и опытного специалиста по передаче, прежде чем принимать какие-либо решения. Центры AAMCO имеют многолетний опыт обслуживания трансмиссий на различных транспортных средствах, технический специалист по трансмиссиям может быстро и эффективно помочь вам практически с любой проблемой, связанной с трансмиссионной жидкостью — от простой проверки до полной промывки жидкости.

Эксперт по передаче также может диагностировать и помочь вам понять любые симптомы, которые проявляет ваша передача, и помочь вам принять обоснованное решение о том, как лучше всего решить проблему.

Добавление понимания трансмиссий к вашим автомобильным знаниям может помочь избежать дорогостоящих проблем в будущем. Как и в случае любого ухода за автомобилем, регулярное обслуживание — лучший подход. Если вы следите за своей ATF, вы можете избавиться от еще одного беспокойства, связанного с автомобилем, и вернуться к свободе вождения!

Зачем регулярно менять трансмиссионную жидкость?

Написал jlukey, 15 ноября 2020 г. в Советы по всесезонному обслуживанию, Советы по обслуживанию, Новости, Техническая информация | 0 комментариев

Что такое трансмиссионная жидкость?

Трансмиссионная жидкость — это скользкая жидкость, которая действует как смазка для всех движущихся частей внутри вашей трансмиссии.В автоматической коробке передач эта жидкость также служит охлаждающей жидкостью и вязкой жидкостью, которая передает мощность от двигателя к коробке передач.

Тип жидкости, которая требуется вашей трансмиссии, см. В руководстве пользователя.

Почему я должен регулярно менять трансмиссионную жидкость?

Как и моторное масло, присадки к трансмиссионному маслу со временем разрушаются и больше не смазывают компоненты трансмиссии должным образом и не отводят тепло от автомобиля равномерно.Заменяя жидкость с рекомендуемым интервалом, вы убедитесь, что ваша трансмиссия смазана должным образом.

Как часто следует менять трансмиссионную жидкость?

Чтобы определить, как часто следует менять трансмиссионную жидкость, следуйте рекомендациям производителя для марки и модели вашего автомобиля. Интервал будет варьироваться в зависимости от производителя и модели. Мы также рекомендуем проверять уровень жидкости при замене масла, поскольку явных признаков низкого уровня жидкости может не быть.Конечно, всегда проверяйте трансмиссионную жидкость, если вы заметили какую-либо утечку.

Мы поможем вам выбрать трансмиссионную жидкость, подходящую для вашего автомобиля.

Что произойдет, если я не заменю трансмиссионную жидкость в соответствии с рекомендациями?

Если в вашем автомобиле закончится трансмиссионная жидкость, трансмиссия может переключиться неправильно или вообще не переключиться. Это также может повредить внутренние части трансмиссии, которые не будут смазаны должным образом.К сожалению, вы можете не слышать никаких шумов или иметь другие признаки того, что в вашей трансмиссии мало жидкости, пока не станет слишком поздно. Поэтому важно проверять и менять при необходимости.

Заменяя трансмиссионную жидкость с рекомендованным интервалом, вы избегаете как сокращения срока службы, так и дорогостоящего ремонта трансмиссии.

Могу ли я самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость?

Замену жидкости для автоматической коробки передач лучше доверить технику, у которого есть промыватель коробки передач.Использование надлежащего оборудования обеспечит более тщательную и эффективную замену жидкости, чем вы могли бы добиться с помощью одной силы тяжести.

У нас есть стандартное оборудование, необходимое для правильной работы — Промывка промышленных трансмиссий (ITF)

Требуется ли какое-либо техническое обслуживание МЕЖДУ службами передачи данных?

Единственное техническое обслуживание, которое требуется между интервалами, — это периодическая проверка уровня жидкости. Как указано выше, если в вашем автомобиле закончится трансмиссионная жидкость, могут возникнуть проблемы.Кроме того, как указано выше, часто бывает трудно узнать, что уровень жидкости низкий, если он не проверен.

Могу ли я самостоятельно проверить уровень трансмиссионной жидкости?

Вы можете самостоятельно проверить уровень трансмиссионной жидкости в зависимости от типа трансмиссии и степени новизны вашего автомобиля. Следуйте этим рекомендациям:

Механическая коробка передач : Не все производители включают щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости в автомобили с механической коробкой передач. Таким образом, проверка уровня жидкости может быть затруднена.Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, мы рекомендуем вам попросить вашего техника проверить уровень жидкости, когда ваш автомобиль будет заменен.

Автоматическая коробка передач : Автомобили с автоматической коробкой передач могут иметь щуп для проверки уровня трансмиссионной жидкости. Убедитесь, что вы используете правильный масляный щуп, так как могут быть другие, например, масляный щуп картера. Некоторые новые автомобили с автоматической трансмиссией теперь производятся «без щупа» в отношении трансмиссионной жидкости.Трансмиссионную жидкость на этих автомобилях можно проверить только из-под автомобиля. В этом случае мы рекомендуем вам попросить вашего техника проверить уровень жидкости, когда ваш автомобиль находится на замене масла.

Для большинства автомобилей проверка жидкости для автоматической коробки передач заключается в извлечении масляного щупа трансмиссии при прогретом и работающем двигателе и при остановленной трансмиссии. Однако мы рекомендуем вам ознакомиться с руководством пользователя, поскольку у некоторых производителей могут быть другие процедуры.

В отличие от моторного масла трансмиссионное масло не расходуется. Так что, если у вас мало трансмиссионной жидкости, у вас почти наверняка есть утечка.

Наши технические специалисты обладают опытом, позволяющим выполнить работу должным образом.

Как Great Canadian Oil Change может помочь мне с моей трансмиссионной жидкостью?

Технические специалисты Great Canadian Oil Change обращаются к рекомендациям производителя относительно марки и модели вашего автомобиля, чтобы правильно обслуживать вашу трансмиссию.Уровень трансмиссионной жидкости проверяется в рамках обслуживания при каждой замене масла. Мы также предлагаем замену жидкости для автоматических и механических трансмиссий с использованием промывочной машины для промышленных трансмиссий (ITF).

Пункт меню «Услуги» на нашей веб-странице содержит подробную информацию обо всех услугах, которые мы предоставляем, и информацию, которая может быть полезной для вас при выборе правильного выбора для вашего автомобиля.

12 Важные услуги Ваша следующая замена масла должна иметь

12 Важные услуги Ваша следующая замена масла должна иметь


Замена масла — это больше, чем быстрое обслуживание каждые три тысячи миль.Водители, которые хотят получить от своих автомобилей максимальную отдачу и производительность, должны всегда прилагать дополнительные усилия, предлагая услуги профилактического обслуживания , предлагаемые Art Morse Auto Repair.

В Art Morse мы гордимся быстрым, подробным и дружелюбным обслуживанием. Мы предлагаем еще десяток других услуг для вашего автомобиля, пока вы ждете завершения плановой замены масла. Поручите нашим техническим специалистам поработать над промывкой систем, заменой фильтров и многим другим, пока вы заменяете старое масло на новое.

Зачем ждать, пока ваши автозапчасти изнашиваются или заполняются мусором? Профилактическое обслуживание — ключ к обеспечению долговечности вашего автомобиля. Вот дюжина услуг, которые являются частью нашего 14-точечного обслуживания, которое обеспечивает исправную работу других компонентов вашего автомобиля.


Дополнительные услуги по замене масла, включенные в Art Morse

  • Замена охлаждающей жидкости: Обеспечьте увлажнение двигателя во время работы, особенно летом. Охлаждающая жидкость циркулирует от двигателя через радиатор.Если вы слишком долго ждали замены моторного масла, скорее всего, у вас низкий уровень охлаждающей жидкости. Технические специалисты компании Art Morse измеряют уровень охлаждающей жидкости и доливают ее для обеспечения качественного обслуживания.
  • Очистка топливной системы: Очистка топливной системы от воды, лака, грязи, нагара и других отложений имеет решающее значение для экономии топлива автомобиля. Тщательная промывка топливной системы удаляет все, что мешает трем компонентам вашей топливной системы: насосу, фильтру и форсунке.
  • Промывка двигателя: Эта услуга улучшает работу вашего двигателя за счет удаления отложений внутри двигателя.Водители, которые часто ездят с остановками или слишком долго ждут следующей замены масла, часто накапливают больше мусора, чем средний водитель.
  • Воздушный фильтр: Подача свежего воздуха в двигатель может сократить расход бензина на следующие 15 000 миль (или до тех пор, пока он не станет слишком грязным). Воздушные фильтры позволяют двигателю дышать, защищая двигатель от грязи, пыли и других твердых частиц. Если вы не меняете фильтр регулярно, эти частицы могут снизить расход топлива и сократить срок службы вашего автомобиля.
  • Щетки стеклоочистителя: Их необходимо заменять дважды в год или до тех пор, пока вы не заметите, что они прыгают по ветровому стеклу или оставляют полосы. Работающие дворники — обязательный компонент для безопасного вождения в сырую погоду.
  • Замена фонарей: При каждой замене масла мы делаем все возможное и проверяем ваши фары, задние фонари, стоп-сигналы, дальний свет, указатели поворота спереди и сзади и в любом другом месте с помощью лампочки. Огни на вашем автомобиле обеспечат вам безопасность и будут видны в любое время.Предлагаем заменить все, что могло сгореть.
  • Замена жидкости для автоматической коробки передач: Большинство производителей требуют, чтобы техническое обслуживание автоматической коробки передач проводилось каждые 100 000 миль или около того. При этом трансмиссия изнашивается в течение длительного времени и может повысить рабочую температуру трансмиссии, если ничего не предпринять. Если ваш автомобиль требует значительных усилий, вам следует проверить трансмиссионную жидкость, чтобы убедиться, что она не приобрела пригоревший оттенок. Обычно это явный признак того, что вам нужно заменить трансмиссионную жидкость.
  • Замена змеевикового ремня: Серпантинный ремень приводит в действие несколько периферийных устройств в двигателе вашего автомобиля, таких как генератор переменного тока, насосы, компрессор кондиционера и другие компоненты. Примерно через 30 000 миль или более змеевиковые ремни в конечном итоге изнашиваются и выходят из строя. Вот почему постоянный контроль износа змеевикового ремня снижает катастрофический риск выхода ремня из строя.
  • Замена салонного фильтра: Эти фильтры предотвращают циркуляцию пыли, пыльцы, аллергенов и других загрязняющих веществ через кондиционер и обогреватель в вашем автомобиле.Примерно через 15 000–25 000 миль их следует заменить новыми фильтрами, чтобы вы и ваши пассажиры могли спокойно дышать в дороге.
  • Дифференциальные услуги: Дифференциальные жидкости также требуют частой замены для поддержания исправного состояния автомобиля. Передний и задний дифференциалы позволяют автомобилю поворачивать по извилистой дороге. Новая жидкость для дифференциала смазывает шестерни, которые необходимы для плавных и контролируемых поворотов.
  • Промывка рулевого управления с усилителем: Каждые 75 000–100 000 миль необходимо промывать рулевое управление с усилителем.Вы можете услышать пронзительный вой, исходящий из двигателя, если уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления низкий.
  • Замена топливного фильтра: Топливный фильтр очищает топливо и помогает защитить топливные форсунки. Если они забьются отложениями, это со временем приведет к повреждению топливного насоса. Приобретите топливный фильтр, чтобы максимально использовать топливную экономичность вашего автомобиля.

Варианты следующей замены масла


Водителям следует подумать о том, какое масло лучше всего подходит для их автомобилей.Если вы пригородный поезд на дальние расстояния или водитель в городе, скорее всего, вам понадобится масло, вес и вязкость которого соответствуют вашим привычкам вождения.

Существует ряд различных вариантов масла, из которых можно выбирать, в зависимости от характеристик, необходимых водителю для его или ее автомобиля.

  • Масло с большим пробегом обеспечивает лучшее сгорание для водителей-дальнобойщиков. Если вы на своем автомобиле проехали более 75 000 миль, это масло вам подойдет. Масло с большим пробегом содержит присадки, укрепляющие уплотнения и предотвращающие утечки.
  • Синтетическое масло Опции — необходимый выбор для двигателей с высокими рабочими характеристиками. Хотя синтетические масла стоят дороже, они живут дольше обычных масел и превосходят их на 50%. Синтетическое масло также сохраняет двигатель в чистоте и исключает образование минеральных отложений, что делает его очевидным выбором для любого энтузиаста спортивных автомобилей.
  • Смесь синтетических масел Варианты часто предназначены для внедорожников и грузовиков, которые буксируют, возят или перевозят вашу семью из пункта А в пункт Б. Хотя оно и не так дорого, как полностью синтетическое масло, смешанное синтетическое масло обеспечивает меньше минеральных отложений, чем обычное масло , и длится дольше.
  • Советы по обслуживанию трансмиссионной жидкости

    | Кеннеди Трансмиссия

    Когда вы идете на замену масла, есть много жидкостей, которые автомастерская добавит в качестве любезности, например жидкость для лобового стекла и жидкость для гидроусилителя руля. Но есть одна жидкость, которую они не доливают, и которую очень важно время от времени проверять: трансмиссионная жидкость.

    Не нужно заходить в магазин, если у вас АКПП (для МКПП лучше сдать).Используйте эти пошаговые инструкции, чтобы сделать это прямо на подъездной дорожке.

    Пошаговая инструкция

    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, чтобы двигатель и трансмиссия могли прогреться.

    2. После прогрева поставьте его в парк и включите стояночный тормоз. Не выключайте двигатель.

    3. Откройте капот и найдите масляный щуп коробки передач. Он может иметь маркировку «TRANS» и отчетливо окрашен. У него может быть даже топпер в виде крючка.

    4.Выньте масляный щуп и осторожно окуните кончик пальца в жидкость на щупе, чтобы проверить наличие отклонений. К ним относятся взвешенные частицы или запах гари.

    5. Если жидкость не розоватого цвета, то вам нужно, чтобы ваша трансмиссионная жидкость промывалась Кеннеди.

    6. Возьмите тряпку и начисто протрите масляный щуп.

    7. Вставьте щуп до упора до упора.

    8. Вытяните его и посмотрите, где жидкость находится на стержне.На палочке должна быть отмеченная линия, куда должна доходить жидкость.

    Если жидкость не достигает уровня на щупе, который должен быть, пора добавить еще жидкости. Вы можете привезти свою машину в Кеннеди, и мы добавим еще немного трансмиссионной жидкости в бак. Если вы не знакомы с работой трансмиссионного бака, мы не рекомендуем вам заправлять его самостоятельно. Существует много типов трансмиссионной жидкости, и они предназначены для конкретных автоматических трансмиссий, поэтому существует вероятность того, что ваш бак будет заполнен неподходящей жидкостью.Кроме того, очень важно, чтобы вы не заполняли его за линию заполнения, и у опытного механика будет большой опыт работы с такого рода услугами.

    Если вам нужна промывка трансмиссии или доливка жидкости, позвоните нам, чтобы запланировать обслуживание прямо сейчас!

    Когда нужно менять трансмиссионную жидкость?

    Когда нужно менять трансмиссионную жидкость?

    Трансмиссионная жидкость со временем изнашивается. Чтобы не повредить трансмиссию, менять ее следует достаточно часто.Как часто вам следует менять трансмиссионную жидкость, зависит от того, насколько тяжелая трансмиссия используется. Если вы в основном ездите по городу, значит, вы часто останавливаетесь и уезжаете. Это увеличит рабочую температуру трансмиссии, а это означает, что давление в трансмиссионной жидкости будет выше. Другие обстоятельства, такие как перевозка тяжелого груза в автомобилях с высоким крутящим моментом или буксировка прицепа, также увеличивают это давление. Такое интенсивное использование ускорит износ трансмиссионной жидкости.В целом рекомендуется менять каждые 90 000 км, но это зависит от автомобиля, поэтому всегда проверяйте руководство пользователя, чтобы узнать, какой диапазон рекомендуется.

    Как узнать, нуждается ли трансмиссионная жидкость в замене

    Если вы хотите проверить, находится ли трансмиссионная жидкость в хорошем состоянии, вы можете проверить это по нескольким факторам:

    • Во-первых, проверив цвет . Трансмиссионная жидкость часто имеет светло-красный цвет. Когда он начнет портиться, он станет темнее, поскольку жидкость будет больше гореть.Это означает, что жидкость нуждается в замене.
    • Трансмиссионная жидкость должна иметь сладкий запах , у нее отчетливый запах нефти. Если он плохо пахнет или пахнет горелым, жидкость определенно нужна для разнообразия.
    • Когда вы едете с автоматической коробкой передач и замечаете разницу в поведении при вождении , например, пробуксовку коробки передач, грубое и шумное переключение передач и отсутствие включения привода, вам следует проверить жидкость.
    • Консистенция должна быть гладкой, если в ней есть мусор или какие-либо другие частицы, ее следует заменить.
    Промывка и слив старой трансмиссионной жидкости

    Когда вы решили, что трансмиссионная жидкость готова к замене, у вас есть два варианта на выбор, как это сделать. Первый — смыть старую жидкость. Это делается путем закачки новой жидкости и тем самым вытеснения старой жидкости. Преимущество промывки заключается в том, что она удаляет весь мусор и металлическую стружку, собранные жидкостью. Однако, если ваша старая трансмиссионная жидкость темная и подгорела, лучше слить ее, а не промывать.Это связано с тем, что промывка может привести к засорению корпуса клапана сгоревшей жидкостью.

    Если вы захотите заменить трансмиссионную жидкость путем слива, поддон будет опорожнен, а фильтр заменен. Не вся жидкость удаляется этим методом, потому что около 50% жидкости останется в системе. Некоторые механики сливают и заполняют пару раз, чтобы минимизировать остатки в системе.

    Опять же, всегда проверяйте руководство пользователя, чтобы узнать, рекомендует ли производитель промывку или слив.

    Требуется ли обслуживание вашей передачи? Вот как можно сказать

    Коробка передач является неотъемлемой частью вашего автомобиля. Он передает мощность на колеса и позволяет двигаться вперед и назад. Поддерживать трансмиссию в хорошем рабочем состоянии просто и недорого, а полный ремонт может стоить от 3000 до 5000 долларов. Осторожно обращайтесь с трансмиссией и проверяйте уровень и состояние жидкости при плановом обслуживании регулятора.Имейте в виду, что у большинства новых моделей автомобилей нет щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости для проверки уровня и состояния жидкости. Эти трансмиссии должны быть проверены техником. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, когда проводить промывку или обслуживание трансмиссии.

    Обслуживание трансмиссии и / или промывка новых моделей автомобилей необходимо производить в среднем каждые 50 000 миль, в то время как более старые модели — примерно каждые 30 000 миль. Если у вас есть трансмиссия CVT, интервалы обслуживания могут варьироваться от 30 000 до 100 000 в зависимости от производителя.Также имейте в виду, что если вы тянете лодку или прицеп, вашу трансмиссию придется чаще обслуживать. Если за ней хорошо ухаживают, и вы не живете в зоне сильной круглогодичной жары, ваша автоматическая трансмиссия может проработать более 150 000 миль. Однако трансмиссии, которые не проверяются и не обслуживаются, потенциально могут выйти из строя без регулярного обслуживания.
    Регулярное обслуживание трансмиссии зависит от марки и модели вашего автомобиля. Способ вождения также может определять частоту технического обслуживания. Вождение в условиях интенсивного движения с частыми остановками и запусками может потребовать более частого обслуживания. Некоторые производители автомобилей создали жидкость для автоматических трансмиссий «на весь срок службы», которая, как они заявляют, никогда не требует замены жидкости. Но эксперты по-прежнему оспаривают необходимость периодической замены этих жидкостей для обеспечения максимального срока службы и производительности трансмиссии.
    Если вы не соблюдаете график технического обслуживания, просите проверять жидкость каждый раз, когда вы меняете моторное масло.

    Механическая трансмиссия вашего автомобиля позволяет вам напрямую управлять трансмиссией.Это также может увеличить экономию топлива.
    Жидкость для механической коробки передач толще, чем жидкость для автоматической коробки передач, поэтому лучше всегда проверять рекомендации производителя. Технические характеристики механической коробки передач могут сильно различаться в зависимости от марки и модели. Проверить уровень жидкости, чтобы увидеть, нуждается ли он в доливке или замене, сложно, но возможно. Обратитесь к сертифицированному специалисту, например, в Premier Auto Service, чтобы проверить вашу трансмиссию.
    Убедитесь, что вы записываете каждое обслуживание, чтобы вы могли поддерживать свой автомобиль в соответствии с графиком обслуживания.

    Мне действительно нужна промывка трансмиссии? Да, и вот почему

    Большинство людей любят свои автомобили за то, что автоматические трансмиссии, похоже, не вызывают проблем. Когда дело касается бесперебойной работы автоматической коробки передач, не требуется больших усилий. Просто следуйте графику технического обслуживания производителя, верно?

    Однако что делать, если у вас старый автомобиль, и пробег выходит далеко за пределы, указанные в графике технического обслуживания? Другие люди могли сказать вам, что вам не нужна промывка коробки передач, что достаточно заменить жидкость и фильтр.Возможно, они даже скажут вам, что флеш — это всего лишь $ для механика.

    Это правда? Как узнать, нужна ли промывка трансмиссии вашему автомобилю? В чем разница между промывкой трансмиссии и заменой жидкости?

    Давайте рассмотрим все эти вопросы по очереди.

    Промывка трансмиссии VS. Замена жидкости

    Во-первых, в некоторых очень новых моделях будет указано, что жидкость в трансмиссии рассчитана на весь срок службы автомобиля. К сожалению, они не говорят того, чего ожидают от вашей машины.Это 60 000? 100000 миль?

    Замена фильтра и жидкости, часто называемая обслуживанием трансмиссии, включает снятие поддона трансмиссии. Это позволяет слить примерно половину трансмиссионной жидкости. После того, как поддон снят, фильтр становится доступным. Механик снимет фильтр и либо прочистит, либо заменит. В некоторых моделях используется только очищаемый сетчатый экран, который не подлежит замене. В это время механик может осмотреть жидкость и металлическую стружку в поддоне.Обнаружить металлическую стружку — это нормально, по количеству стружки можно определить, не изнашивается ли трансмиссия. Трансмиссионная жидкость также может кое-что сказать вашему механику. После замены фильтра или очистки экрана поддон также очищается. Затем его возвращают на место. Добавлена ​​свежая трансмиссионная жидкость.

    Если вы когда-либо смотрели на щуп трансмиссии после замены жидкости и задавались вопросом, почему жидкость все еще выглядит коричневатой или грязной, то это потому, что была заменена только половина жидкости.Остальная часть трансмиссионной жидкости находится внутри большого устройства в форме пончика, называемого преобразователем крутящего момента. Жидкость в гидротрансформаторе можно заменить только промывкой коробки передач.

    Вот почему важна промывка трансмиссии

    Хотя вам не нужно выполнять промывку каждый раз при обслуживании трансмиссии, это важный элемент обслуживания.

    Когда механик промывает трансмиссию, он удаляет все частицы песка, грязи, металла, сажи и всю трансмиссионную жидкость.

    Думайте о передаче, как о загрузке белья, но оставлении ванны наполовину наполненной грязной водой. Скорее всего, вы все еще собираетесь почистить свою следующую партию одежды. Однако через некоторое время вода, которую вы оставите в стиральной машине, станет очень и очень черной и будет содержать все виды грязи и песка.

    Хотя вы и не подумали бы о продолжении стирки одежды в наполовину грязной воде, многие водители не задумываются дважды о том, чтобы никогда не промывать трансмиссию. Очевидно, что передача инфекции не является предметом одежды, но ее все равно необходимо регулярно промывать.

    Преимущества промывки трансмиссии

    Помимо полной очистки всей системы трансмиссии, промывка трансмиссии дает множество преимуществ, о которых вы, возможно, раньше не задумывались.

    1. Повышает эффективность двигателя

    Точно так же, как чистое моторное масло делает ваш двигатель более плавным, поскольку он должным образом смазан свежим маслом, замена каждой унции трансмиссионной жидкости может позволить как мотору, так и трансмиссии работать более эффективно. Когда фильтры забиты грязью и металлом, они могут перемещаться беспорядочно. Если двигателю приходится работать интенсивнее, чтобы трансмиссия переключилась на передачу, это требует больших затрат топлива и износа двигателя.

    2. Предотвращает проблемы с передачей

    Возможно, одним из самых больших преимуществ промывки трансмиссии является то, что такая простая вещь, как промывка трансмиссии, может предотвратить проблемы с трансмиссией в будущем. Это может даже решить незначительные проблемы, с которыми ваша трансмиссия сейчас связана.Фильтры, которые забиваются грязью и мусором, мешают правильному переключению коробки передач. Засоренные фильтры могут вызвать перегрев трансмиссии, а иногда и двигателя, из-за перегрузки в сочетании с потерей смазки. Регулярная замена фильтра и промывка трансмиссии могут значительно снизить ваши шансы на будущие проблемы с трансмиссией.

    3. Сэкономьте на ремонте коробки передач

    Если вам никто не сказал, ремонт трансмиссии стоит довольно дорого. Средняя стоимость ремонта трансмиссии составляет 2800 долларов! Если учесть этот факт, промывка коробки передач звучит как недорогая страховка, не так ли? Поддержание трансмиссии в чистоте, охлаждении и хорошей смазке обходится дешевле, чем ремонт. Не говоря уже о расходах на аренду автомобилей в будущем.

    4. Предотвращение серьезных неудобств в дальнейшем

    В приведенных выше преимуществах мы говорили о том, как регулярная промывка трансмиссии может предотвратить будущие проблемы трансмиссии и перегрев двигателя.Имейте в виду, что эти проблемы могут занять некоторое время, и они не возникнут через 100 миль после того, как вы не примете назначенное время для сброса передачи. Это может вас догнать — обычно в самый неподходящий момент.

    5. Существуют ли автомобили, на которых не следует промывать воду?

    Да, есть. Например, если вы приобрели подержанный автомобиль, вам ничего не известно об истории технического обслуживания, а автомобиль проехал более 100 000 миль, промывка может принести больше вреда, чем пользы.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *