Nissan qashqai замена масла в вариаторе: Замена масла в вариаторе на Nissan Qashqai

Содержание

Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 (фото и видео).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – «самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0». Традиционно для нашего сайта, статья содержит пошаговую фото и видео инструкцию.

Прежде всего, разрешите вас поздравить, вы купили хороший автомобиль, но с самой плохой коробкой передач. Поэтому, если хотите чтобы он служил дольше, регулярно обслуживайте трансмиссию и своевременно заменяйте масло.

Кстати, если вы искали отличный сервис по ремонту автомобилей Nissan рекомендую — https://www.nissan-nissan.ru/

 

Инструмент и расходные материалы.

 

Инструменты:

  • пассатижи
  • головки на 19 и 10 + кардан
  • рожковый ключ на 10
  • воронка с горловиной «под щуп»

 

Расходные материалы:

  • Масло NISSAN CVT Fluid NS-2, 8 литров (оригинальный номер KLE52-00004).
  • Прокладка поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN (оригинальный номер 31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015).
  • Фильтр маслоохладителя вариатора (MITSUBISHI 2824A006 / NISSAN 317261XF00).
  • Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора (MITUBISHI 2920A096).
  • Фильтр вариатора (грубой очистки) (NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007).
  • Прокладка сливной пробки (NISSAN 11026-01M02).
  • Пробка сливная NISSAN 3137731X06 (желательно, так как часто срывается).

 

 

 

Как самостоятельно заменить масло в Вариаторе NISSAN QASHQAI?

 

 

Если ниже вам лень читать, можете сразу посмотреть вот это видео:

 

 

 

 

Внимание.

Замену масла в вариаторе, ровно, как и в классическом автомате, необходимо производить в прогретом состоянии.

 

 

Если вы больше любите читать, вот пошаговая инструкция:

 

 

Шаг 1.

Прогреваем двигатель и трансмиссию, для этого достаточно проехать 10-15 км в городском цикле.

 

 

Шаг 2.

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.

 

Шаг 3.

Снимаем защиту двигателя.

 

Шаг 4.

Запускаем двигатель. Переводим селектор вариатора, по очереди, через все положения, задерживая рычаг в каждом из них на 5-10 секунд, после возвращаем селектор в положение «P» (паркинг).

 

Шаг 5.

НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, проверяем уровень масла. Для этого необходимо извлечь щуп CVT и проверить уровень. Для извлечения щупа, следует обычной отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх. На прогретой коробке уровень масла, должен быть, выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT<.

Глушим двигатель.

Щуп возвращаем на место, но не защелкиваем, так чтобы коробка продолжала сообщатся с атмосферой (так масло сольется быстрее).

 

Шаг 6.

Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную емкость (сольется порядка 6-7 литров! Будет очень удобно, если емкость позволит точно узнать объем слитого масла, так вам будет легче залить его обратно.

В среднем, для того чтобы отработанное масло слилось достаточно 15-20 минут.

 

Шаг 7.

Пока сливается масло, для экономии времени, можно снять фильтр маслоохладителя вариатора и, по возможности, заменить или промыть радиатор охлаждения CVT.

 

Шаг 8.

Заворачиваем сливную пробку и снимаем поддон коробки передач.

Снимать поддон лучше аккуратно, так как там остается порядка 400 гр. масла, и есть вероятность принять масляный душ.

Тщательно очищаем поддон от старого масла (там будет, что-то гуталиноподобное), обязательно чистим остатки прокладки и убираем металлическую стружку с двух магнитов. Затем меняем фильтр грубой очистки.

 

Шаг 9.

Заменяем прокладку поддона вариатора, а затем устанавливаем поддон на место. Внимание! Затягивая болты поддона, не прикладывайте значительных усилий, резьба в алюминии срывается очень легко, а крышка сделана, так что при чрезмерном затягивании деформируется, меняем медную шайбу на сливной пробке и затягиваем её.

 

Шаг 10.

Заливаем масло, в количестве равном слитому, через масляный щуп, используя воронку.

Залив масло, проверяем его уровень, по щупу. На холодной коробке его уровень находится между рисок, на прогретой – выше рисок в районе надписи HOT. Можно прогреть коробку и проверить соответствует ли уровень бывшему до замены.

 

Шаг 11.

Если есть свой диагностический сканер NISSAN CONSULT III или Launch X431, то можно сразу же подключиться через OBD-II, войти в меню «трансмиссия», сбросить все накопившиеся ошибки коробки и взглянуть на показатель счётчика старения и сбросить его!

Если своего сканера нет, съездите до ближайшей компьютерной диагностики и за 500р вам сбросят счетчик.

Можно этого и не делать, на многих формах пишут, что от этого счетчика зависит производительность насоса, но по нашему мнению это бред. Масло деградирует не по «счетчику» а по условиям эксплуатации. Сбросить его надо для того чтобы машина не просила сервиса!

 

Поздравляю вы только что сэкономили немного денег!

 

 

Как поменять все масло?

Для перфекционистов, которым не жалко денег — можно повторить процедуру замены масла 2-3 раза.

Дело в том, что при замене описанной выше вы поменяете 60-70% масла, инструкция по эксплуатации утверждает, что этого достаточно!

В обществе бытует мнение, что лучше поменять все масло. И хитрые сервисмены продают услугу по замене масла замещением, но фильтры при этом не меняются, так что правильная полная замена масла – поменять мало по инструкции выше, покататься 2-3 дня и поменять его снова.

 

 

 

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос как осуществляется самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2. 0 (NISSAN QASHQAI). Если вы хотите дополнить статью, или у вас есть вопросы, пишите комментарии.

 

 

С уважением, администратор  http://life-with-cars.ru

Нужное — Замена масла в вариаторе CVT8

По просьбам трудящихся выкладываю мини-отчет по замене масла вариатора
Сразу оговорюсь — это такой-же вариатор, но это не QQ

Итак:

1. Что говорит производитель — производитель по поводу замены масла не говорит ничего. В руководстве существует процедура, но в регламенте технического обслуживания она исключена. Все больше и больше инжинеры отступают в угоду маркетастам и продаванам. Увы.
Но если кто-то верит, что вариатор заправлен «на весь срок службы» — тогда можете дальше не читать……

2. Когда менять масло — каждый выбирает сам, и вообще менять или нет. Поскольку в регламенте процедуры нет. Предыдущие рекомендации — частичная замена раз в 30.000км и полная — в 60.000км
Я бы рекомендовал менять по состоянию, которое можно контролировать с помощью счетчика старения. Но не позже, чем раз в 60.000 край

счетчик этот считает со следующими скоростями:
1 ед/мин — 90…99град,
2 ед/мин — 100…109град,

4 ед/мин — 110…119град,
6 ед/мин — 120…129град,
8 ед/мин — 130…139град.

Ниже 90 не считает вовсе. Так что если 3-4 тысячи насчитал, а то и меньше — точно надо менять. И срочно.
В руководстве старое значение 210000, но оно для старого алгоритма, когда счетчик считал и ниже 90 градусов
До этого значения счетчик не дойдет НИКОГДА. Вариатор раньше в пыль от старости рассыплется.

Итак, что нужно для замены. Понятно дело, запчасти кое-какие

1. Шайбу — 11026-01M02 — как на всех сливных пробках — 25р
2. Прокладку — 31397-1XF0D — можно и старую использовать, но посадить на герметик. Цена около 1т.р. Рекомендую все-же поменять.
3. Грязевик — фильтр грубой очистки — НЕ НУЖЕН. Промывается. Если совсем, конечно, все не печально в вариаторе. Тогда 2500р
4. Масло литруха 999MPNS300P и 4х литруха KLE5300004 или 5л KL90999943. Или Ravenol NS3. Я пользовался 1 (0.964л) и 4 литра — одно и то-же, Япония. Цена где-то 5-6т за 4 литра. Остальное просто не проверял. Для полной замены понадобится 10-11 литров. Для частичной — 4.5 где-то.

5. Кольцо под фильтр тонкой очистки — 315263VX0A — 100р
6. Сам фильтр тонкой очистки — 317263XX0A или — 500р или меньше. Размер фильтра: длина 63 мм, диаметр 37 мм. Подойдет и 31726-3JX0A, который имеет точно такие-же размеры и форму.
7. Уплотнительное кольцо под грязевик 315261XG0A — 100-200р. По процедуре его положено заменить, но можно и старое поставить. Вот только мы его при замене уронили в масло и искать не стали.
8. Кольцо под пробку контроля уровня — overflow plug 315263VX0B — для эстетов — 100р. Ничего ему не сделается, если поставить старое. Обычная резинка.

Нужен также подъемник, 2 человека (лучше — 3) и очень желательно — диагностический сканер, который может показывать температуру в коробке
Если сканера нет, то температуру можно померить и термометром на поддоне.

Точным, цифровым. Датчик посадить на термопасту или сунуть в масло через overflow plug.
После минут 20-30 стоянки — а остывать машина будет дольше, будет достаточно точно показывать.

Машина поднимается на подъемник, откручивается нижняя пробка, сливается при этом около 3.5 литров масла

Снимается поддон и грязевик
Еще грамм 200-300 вытечет из фильтра и поддона.


Грязевик промывается

Поддон осматривается и промывается


Снимается фильтр (его можно менять отдельно от замены масла — он сбоку стоит)
Процедура уже описана отдельно тут http://qq-new.ru/threads/zamena-filtra-v-variatore.578/

Все собирается в исходное положение

После этого есть два варианта — прекратить процедуру и выставить уровень масла. Поскольку частичная замена к этому моменту уже произведена. Или сделать полную замену.

Если делаем полную замену — то кольцо под пробку новое ставим только после 2х прогонов масла.
Полная замена — залить 3 литра масла (учитывая, что мы снимали поддон и грязевик — 3.5, а процедура рассчитана на простой слив), прогнать коробку, заведя двигатель и прогнав селектор по всем положениям по 5 сек, заглушить, слить, залить еще 3 литра масла, процедуру повторить
Масло удобнее всего заливать через верхнее отверстие бывшего щупа, понадобится небольшая воронка и заглушку снять…..

Теперь надо выставить уровень….. процедура чуть чуть муторная.
Перво-наперво надо все приготовить и дождаться температуры в коробке 35 градусов. Это важно!
Ждать может понадобиться долго. Для ускорения можно вентилятором подуть на машину.
Ждать может придется час-полтора, если мы не делали полную замену масла — тогда масло уже более-менее холодное.

Сразу скажу, что выполнить процедуру по выставлению уровня, как в сервисном мануале, наверное, можно, но крайне сложно. Мануал говорит, что надо масло заливать через пробку контроля уровня (overflow plug) по поллитра, потом ждать, пока стечет лишнее.

На заведенном двигателе.
При температуре 40 градусов.
А масло разогревается при ОЖ ДВС выше 70 градусов стремительно — идет через подогреватель.
И такая процедура займет часов 5, не меньше, поскольку после одной итерации еще час-полтора все остывать будет.

Так что процедуру слегка модифицируем с учетом наличия отверстия под бывший щуп…..

Итак. Поднимаем машину на подъемник — один в салоне (будет заводить), один внизу — пробку откручивать, один на стремянке у капота — заливатель.
Откручиваем пробку контроля уровня — overflow plug (сверху слева на варике, ее видно). Потихоньку заливаем масло, пока не потечет из нее.
Сейчас масло частично заполнило ГТ и при запуске он возьмет еще 600-700мл. Сразу готовим нужное количество.

Заводим и прогоняем селектор по всем положениям по 5 сек и ставим в P. С этого момента надо делать все быстро.
Если успели — проверяем температуру. Если нет — сильно она не убежала к этому времени.
Потихоньку доливаем масло, пока не потечет из пробки. Закручиваем пробку overlow plug.
Все. Процедура выполнена. Можно беспроблемно ездить дальше.

В случае полной замены производитель рекомендует сбросить значение счетчика. В случае частичной — нет.
Сбросить можно консалтом у официалов или его аналогом. Поскольку это просто счетчик, не влияет ни на что (в мануале об этом написано, кстати, хотя иногда даже официалы вытаскивают «байки из склепа», что типа если его не скинуть, будут проблемы. Да, будут….будет сложно определить уровень деградации масла и следующей замены), то сбрасывать или нет — решает каждый сам.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Кашкай

Ниссан Кашкай – компактный городской кроссовер, являющийся первым «паркетником» в модельном ряду компании Ниссан. Поступил в продажу в 2007 году. Пятиместный кроссовер предлагали с бензиновыми моторами 1.6 л (115 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.), а также механической КПП или вариатором. В России были актуальны только бензиновые версии, а в другие страны еще поставляли дизельные модификации. В 2008 году Ниссан выпустил семиместный Кашкай с удлиненной базой. В 2010 году состоялся рестайлинг, а в 2013 году был запущен конвейер по производству второго поколения Кашкай. Новая модель получила экономичные бензиновые ДВС объемом 1.2 л (115 л. с.) и 2.0 л (144 л. с.), работающие с МКПП или вариатором. Привод может быть передним либо полным.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в вариаторе

Владельцы автомобиля Ниссан Кашкай с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. Указанный регламент можно корректировать по своему усмотрению исходя из условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения. Важно знать о первых признаках, указывающих на низкое качество смазки и необходимость ее замены:

  • Автомобиль плохо разгоняется или вообще отказывается двигаться.
  • Толчки и рывки при старте.
  • Сильные вибрации на холостом ходу.
  • Коробка передач работает со сбоями, возможны повышенные шумы и вибрации.
  • Допускается движение автомобиля даже при включенном положении N на вариаторе.
  • Перегрев КПП в результате высокой температуры, под воздействием которой происходит ускоренный износ деталей. Это связано с утратой маслом своих полезных свойств, а также накоплением грязевых отложений и продуктов износа в вариаторе.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Nissan NS-2
  • Альтернативное – Motul Multi ATF

Сколько масла необходимо для вариатора Ниссан Кашкай

Год выпуска – 2007-2013

  • Масло в вариатор с двигателем 2.0 – 8,3 л

Год выпуска – с 2013

  • Масло в вариатор с двигателем 2.0 – 7,4 л

как провести самостоятельно и не ошибиться

На Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе (CVT) самостоятельно делается легко, в любом месте и в любой час. Одно важное условия – двигатель должен быть прогрет, т.е. придется проехать хотя бы 10 км. Все дело в том, погрешность может быть слишком велика, что приведет к неверным решениям и неправильным действиям. Перелив, как и недолив масла, имеет свои отрицательные стороны.

Уровень жидкости проверяется после прогрева ее до 50-80°С, т.е. в зимний период километраж пробега до проверки должен быть больше – до 25 км. При замерах летом, в жару, следует после поездки дать машине постоять в течение получаса и немного остыть. В любом случае, уровень должен быть не “холодным” (после прогрева двигателя на холостом ходу), а именно “горячим”, т.е. после пробега по трассе.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan Qashqai

Для того, чтобы на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе была точной, установит автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Мотор должен работать на холостом ходу, т.е. глушить двигатель не следует. Не отпуская педаль тормоза, следует последовательно прогнать селектор по всем положениям – P, R, N, D.   Задержка на каждой из позиций должна составлять около 5-10 секунд.

После этого прогона необходимо установить селектор в режим P, после чего можно отпустить педаль тормоза.

Вылезайте из машины и открывайте капот. Вам необходимо извлечь щуп из заливной горловины вариатора. Для тех, кто ни разу не делал этого, следует знать, что горловина отмечена надписью “TRANSMISSION”, а на некоторых модификациях – CVT. Для освобождения щупа, следует нажать на фиксатор на щупе и разблокировать его.

Если вы залезли под капот с пустыми руками, придется вернуться в машину и взять ветошь. Щуп требуется насухо вытереть. Проследите, чтобы на нем не осталось мелких частиц материи. Ветошь должна быть чистой и сухой, чтобы исключить попадание грязи и воды. Лучше не проводить проверку во время дождя или в снегопад, что может также привести к попаданию в жидкость влаги.

После очистки щупа его следует опустить обратно в горловину до упора, оставить на непродолжительное время и повторно вынуть щуп. Следите за защелкой: она должна располагаться так, чтобы щуп не защелкнулся. На его конце вы увидите следы. Они и указывают на уровень. Так проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе.

В норме жидкость доходит до средней величины между минимальной и максимальной отметкой, нанесенной на поверхности щупа, т.е. окончание масляной части располагается в диапазоне hot. Если такой отметки на щупе вы не видите, значит, ищите отметки иного рода. Это может быть:

  • add – 1pt;
  • don’t – full – max.

После проверки следует опустить щуп обратно в горловину до упора так, чтобы сработала защелка. На этом проверка закончена.

Если уровень масла меньше

Если вы обнаружили, что уровень масла у вас находится на критической отметке или ниже ее, требуется срочно долить жидкость. Для этого, собственно, и проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе. Марка масла, или его характеристики для выбора аналога, всегда указаны в руководстве пользователя. Необходимо заливать масло равноценное по характеристикам.

Искать конкретную марку не обязательно. Важно, чтобы жидкость в системе и доливаемая были идентичны. При доливе следует понимать, что перелив нежелателен. Для этого и нанесен на щупе максимум.  Для того, чтобы не переполнить систему, следует проводить контрольные замеры, повторяя описанные выше действия.

Если уровень жидкости выше максимальной отметки

Если вы обнаружили, что уровень жидкости выше, следует откачать излишки. Делается это с помощью большого шприца, на конец которого насажен отрезок чистой трубки, например, от капельницы. Все это можно купить в аптеке, если нет других вариантов. Откачивать, как и доливать, следует постепенно, периодически контролируя уровень.

Важно: обратите внимание на проблемы

Обнаружив, что уровень масла в вариаторе снижен, не забудьте проверить систему на герметичность. Крайне необходимо выявить причину уменьшения объема жидкости.

При проведении на Nissan Qashqai проверки уровня жидкости в вариаторе обязательно обратите внимание на ее цвет и запах. Если она слишком темная и пахнет горелым, требуется провести диагностику и ремонт CVT. После ремонта промывается система охлаждения.

Если во время ремонта в жидкости для CVT были обнаружены фрагменты фрикционного материала, следует заменить радиатор, промыть его трубку (можно использовать чистящий раствор или сжатый воздух).

Nissan Qashqai 1.6, 2.0 масло для вариатора какое и сколько лить

Nissan Qashqai является компактным кроссовером, представленным известным мировым производителем Nissan. Данная компания имеет множество собственных подразделений, расположенных во многих странах мира и модель Nissan Qashqai стала первой, которую полностью разработали в Европе. Дизайн автомобиля разрабатывало дизайнерская группа Nissan Design Europe, расположенная в Лондоне. Вся техническая часть была поручена также европейскому подразделению Nissan Technical Centre Europe (NTCE), расположенному в городе Кранфилд графства Бедфордшир.

Впервые представлено первое поколение было в 2004 году на Женевском автосалоне. Тогдашний концепт послужил прообразом для нынешнего автомобиля, поскольку финальная модель кроссовера была существенно изменена в плане внешнего вида и интерьера салона. Переработанный Ниссан Кашкай поступил на конвейер в 2006 году. Стоит отметить, что после доработок модель снова была представлена на автосалоне, но уже в Париже. На рынки же начал поставляться с февраля 2007 года.

Тогда российские потребители получили две модели, различаемые по технической составляющей, а именно устанавливаемыми силовыми агрегатами. На рынке были доступны версия, оснащенная бензиновым рядным четырехцилиндровым агрегатом, обладающим рабочим объемом в 1.6 литра и бензиновая, также четырехцилиндровая рядная силовая установка, имеющая уже рабочий объем в 2 литра. Первый предлагаемый двигатель рассчитан на максимальную мощность в 114 лошадиных сил, когда двухлитровый мотор обладает максимально развиваемой мощностью в 140 лошадиных сил. Было также предложено четыре варианта трансмиссии: шестиступенчатая механическая КПП, пятиступенчатая механическая КПП, шестиступенчатая автоматическая КПП, ну и бесступенчатый вариатор Xtronic CVT.

Потребителям японского рынка была предложена только одна вариация оснащения автомобиля. Для Японии автомобиль комплектовался рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, имеющим рабочий объем в 2 литра и максимально развиваемую мощность в 140 лошадиных сил. К нему устанавливался бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Продажи первого поколения на японском рынке было полностью прекращены в 2014 году.

Рестайлингу первое поколение было подвергнуто в 2009 году, правда, изменения были не такими существенными. Версия этого года получила визуально измененные светотехнические приборы и новый фронтальный бампер. Секторы стоп-сигналов были расположены немного иначе и имеют прозрачные прикрывающие элементы. Салон автомобиля также был подвергнут доработке. По большей степени производитель улучшил здесь только звукоизоляцию, путем применения более качественных материалов. Что касается технической части, то здесь была усовершенствована передняя и задняя подвеска. Изменения в этом плане позволили добиться более высокой комфортности при передвижении, а также и устойчивости автомобиля. Рестайлинговые модели стали доступными для потребителей в 2010 году.

Второе поколение было представлено в Лондоне в 2013 году. В 2014 году состоялось представление новинки также и в Брюсселе. В этом же году стартовало серийное производство второго поколения.

Для российского рынка серийным производством данного автомобиля начало заниматься заниматься санкт-петербургское подразделение Nissan в 2015 году. На российский рынок кроссовер комплектовался тремя новыми силовыми установками. Первая версия имеет под капотом четырехцилиндровый рядный двигатель с довольно небольшим рабочим объемом в 1.2 литра. При таком объеме агрегат развивает вполне внушительную максимальную мощность, которая достигает отметки в 115 лошадиных сил. Для второй версии был предложен четырехцилиндровый рядный двигатель, рабочий объем которого уже составляет 2 литра. Этот мотор обладает максимальной мощностью на выходе в 144 лошадиные силы. Кроме бензиновых моделей, существует также и дизельная версия. Для нее производитель выбрал также четырехцилиндровую рядную силовую установку с рабочим объемом в 1.5 литра и номинальной мощностью в 130 лошадиных сил.

Рестайлинг данного автомобиля был проведен в 2017 году. Более обновленное второе поколение получило тогда новую видоизмененную решетку радиатора, новый передний бампер, измененное светотехническое оборудование, включая и задние фонари. Интерьер также перенес изменения. Здесь были применены новые более качественные материалы.

Объем масла в вариаторе Ниссан Кашкай

  • Поколение J10 – полный объем 8.3 литра
  • Поколение J11 – заправочный объем 7.4 литра

Информация о видах требуемого масла

Для автоматических коробок переключения передач производитель рекомендует использовать оригинальную смазывающую жидкость Nissan NS-2. Кроме нее также допустимо применение и альтернативных вариантов, которыми являются следующие масла:

1. MOTUL MULTI ATF

Представляет собой полностью синтетическую высокотехнологичную смазывающую жидкость, предназначенную для использования в современных автоматических трансмиссионных системах и гидравлических усилителей рулевого управления. Масло имеет уникальную формулу и высококачественные присадки, благодаря чему были достигнуты весьма высокие эксплуатационные характеристики и полезные свойства. Преимуществ здесь достаточно много, но основными из них является:

  • Улучшенное энергосбережение;
  • Отличные фрикционные свойства;
  • Высокая стойкость к изнашиванию зубчатых шестерен и прочих деталей КПП;
  • Высокая устойчивость к низким температурам окружающей среды;
  • Высокая устойчивость к высоким температурам окружающей среды;
  • Повышенная стойкость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Стойкость к окислению и коррозии металлов;
  • Стойкость к вспениванию и образованию отложений.

2. Castrol Transmax Z

Этот продукт является полностью синтетическим трансмиссионным маслом. Жидкость может применяться в коробках передач с автоматическим и механическим переключением. Помимо этого зачастую используется в гидравлических усилителях рулевого управления. В составе присутствуют качественные синтетические базовые компоненты и новейший комплекс присадок. Благодаря всему этому данное трансмиссионное масло имеет ряд полезных качеств, среди которых:

  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Устойчивость к низкотемпературным режимам работы;
  • Устойчивость к высокотемпературным режимам работы;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Устойчивость к старению;
  • Стойкость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
  • Увеличенные интервалы замены.

3. Castrol ATF Multivehicle

Данная трансмиссионная смазывающая жидкость предназначена также для использования в автоматических коробках переключения передач. Масло вышло универсальным и может применяться в трансмиссиях японских, европейских и американских автомобилей. Масло обладает соответствием с высокими требованиями мировых производителей. В составе данного масла присутствует пакет высокоэффективных присадок, что обеспечивает:

  • Исключительную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Отличную вязкостную стабильность;
  • Превосходные фрикционные характеристики;
  • Высокую стойкость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
  • Хорошую совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Отличную стойкость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Оптимальную степень текучести.

4. Wolf Vitaltech Multi Vehicle ATF

Является полностью синтетическим высококачественным трансмиссионным маслом, предназначенным для использования в коробках передач с автоматическим переключением современных автомобилей. Состав масла обладает тщательно отобранными базовыми маслами, прошедшими глубокую очистку и новейшей системой высокоэффективных присадок. Такая смазывающая жидкость имеет довольно высокие эксплуатационные характеристики и множество собственных преимуществ, среди которых одними из основных следует выделить:

  • Повышенную устойчивость к пенообразованию;
  • Повышенную устойчивость к окислительным, химическим и коррозийным процессам;
  • Повышенную устойчивость к образованию отложений;
  • Высокую стойкость к низким температурам окружающей среды;
  • Высокую стойкость к высоким температурам окружающей среды;
  • Хорошую совместимость с уплотнительными материалами;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Устойчивость к старению;
  • Высокую стойкость к изнашиванию деталей.

5. IDEMITSU ATF

Данный продукт представляет собой полностью синтетическую трансмиссионную смазывающую жидкость. IDEMITSU ATF может использоваться во многих современных автоматических трансмиссиях и системах рулевого управления, если удовлетворяет заявленным требованиям. В процессе изготовления используются высококачественные базовые масла, дополненные высокоэффективным комплексом новейших присадок. Как и любое другое трансмиссионное масло Идемитсу имеет множество преимуществ, среди которых:

  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Отличные фрикционные характеристики;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Устойчивость к вспениванию;
  • Устойчивость к образованию отложений;
  • Устойчивость к преждевременному износу зубчатых шестерен;
  • Стойкость к старению.

6. DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF

Эта трансмиссионная жидкость была разработана производителем Petro-Canada. Данный продукт является лучшим трансмиссионным маслом универсального применения, который ориентирован на использование в коробках передач с автоматическим переключением. В процессе изготовления используются синтетические базовые масла высочайшего качества и эффективные присадки. Главной особенностью данного масла является высокая стойкость к старению, за счет чего интервалы замены были существенно увеличены. Другими особенностями жидкости DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF является:

  • Высокая устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Стойкость к образованию отложений;
  • Стойкость к пенообразованию;
  • Повышенная устойчивость к химическим процессам;
  • Повышенная устойчивость к окислению и коррозии металлов;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Высокие фрикционные характеристики;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести.

7. MOBIL ATF 320

Данное трансмиссионное масло используется в автоматических трансмиссиях и системах рулевого управления, имеющих гидравлический усилитель. Такая смазывающая жидкость обладает множеством допусков, что делает ее пригодной как для легкового, так и для грузового автотранспорта. Среди ключевых преимуществ этого трансмиссионного масла следует выделить:

  • Наличие высоких фрикционных характеристик;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Стойкость к старению и окислению;
  • Повышенную стойкость к коррозийным процессам металлов;
  • Отличную совместимость с уплотнительными материалами;
  • Улучшенную циркуляцию и прокачиваемость в условиях низких отрицательных температур;
  • Увеличенные интервалы замены.

Отзывы

  • В автоматической трансмиссии применяю масло DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF. Данная жидкость, на мой взгляд, вполне достойная замена оригинальному маслу. К тому же имеет более высокие эксплуатационные характеристики и свойства. Проблем нет.
  • В АКПП я применяю трансмиссионное масло Wolf Vitaltech Multi Vehicle ATF. Продукт мне очень понравился своими характеристиками, особенно температурной устойчивостью, поскольку в моем регионе зимой температура опускается очень низки и не каждое масло выдерживает. На этом же смена передач происходит очень плавно и без рывков.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Ниссан Кашкай считает самым популярным малым кроссовером второго поколения на территории России.  Неудивительно, что при большом количестве автомобилей ремонт и обслуживание своими руками набрало массовый характер. Однако присутствует множество нюансов, особенно относительно работы с коробкой передач.

Что потребуется для замены масла в вариаторе

Автовладельцы отмечают некоторую проблематичность работы КПП. Двигатели и узлы практически всех моделей сильно едят масло. Поэтому менять его приходится достаточно часто. При этом категорически рекомендуется использовать только оригинальные ГСМ и запчасти. Альтернативы снижают ресурс узла КПП и не позволяют работать на полную мощность. Список рекомендуемых расходным материалов для процедуры:

  • трансмиссионное масло — 8 литров;
  • прокладка вариаторного поддона;
  • фильтр вариаторного маслоохладителя;
  • прокладка корпуса вариаторного маслоохладителя;
  • фильтр грубой очистки вариатора NISSAN Qashqai;
  • прокладка пробки слива;
  • пробка слива (если сорвана).

Из инструментария понадобятся ключевые головки No10 и No19, пассатижи, ключ рожковый No10, горловинная воронка под щуп.

Замена масла своими руками

Как должно быть известно любому автолюбителю, замена смазывающих жидкостей происходит на прогретом движке. В вариаторе на Ниссане Кашкай минус в том, что разовая замена масла в вариаторе происходит только на 60-70%. Производитель утверждает, что этого достаточно. Пошаговая замена масла в вариаторе Ниссай Кашкай:

  1. Прогреть мотор и трансмиссионный узел (достаточно поездить 10-15 км в нормальном городском режиме).
  2. Установить авто на подъемник или смотровую яму.
  3. Снять защиту мотора.
  4. Запустить мотор. Переключать селектор вариатора постепенно по всем позициям с задержкой 5-10 сек. После вернуть рычаг в парковочное положение.
  5. При работающем ДВС проверить уровень масла. На щупе CVT уровень смазки должен находиться выше отсечек и приближаться к отметке «HOT».
  6. Заглушить ДВС, щуп вернуть на место, но не закрывать (так масло уйдет быстрее).
  7. Открутить сливную пробку и в емкость спустить старое масло (уйдет примерно 6-7 литров).  Будет удобно, если подготовленная емкость будет с делениями, чтобы долить ровно столько же ГСМ. Времени на слив уйдет примерно 20 минут.
  8. Снять фильтр маслоохладителя, заменить или промыть охладительный радиатор CVT.
  9. После того как жидкость стечет установить пробку на место и снять поддон КПП (делать это стоит аккуратно, так как в нем может быть до 400 грамм отработки).
  10. Отмыть поддон, зачистить оставшиеся фрагменты прокладки прокладки и убрать стружку с обоих магнитов.
  11. Заменить фильтр грубой очистки.
  12. Установить новую прокладку вариаторного поддона.
  13. Закрыть поддон, не слишком сильно зажимая (алюминиевая резьба срывается легко, а крышка деформируется).
  14. Залить через воронку тот же объем смазки, который был слит.
  15. Проверить щупом уровень после заливки (на остывшем двигателе масло должно быть между отсечек).
  16. После завершения операции придется обратиться в сервис, чтобы сбросить счетчик старения. Можно это сделать самостоятельно, если есть свой сканер диагностики Ниссан Consult III.

Полезное видео


На этом процесс завершен. При хороших заработках, чтобы заменить весь объем, процедуру повторяют 2-3 раза. Правильным вариантом будет повтор через 2-3 дня езды.

Вариатор

Nissan Qashqai: отзывы владельцев

Многие водители практически во всех странах мира отдают предпочтение кроссоверам из-за улучшенной проходимости. Такого же мнения придерживаются и отечественные автомобилисты. Если учесть состояние многих дорог в России, то их выбор оправдан. В последнее время популярностью пользуется модель Nissan Qashqai. Большинство тех, кто покупает эти автомобили, отдают предпочтение автоматической коробке передач, то есть вариатору. «Ниссан Кашкай» им оснащается с самого начала производства, а это с 2007 года.

Несмотря на то, что все большее количество производителей начали оснащать свои автомобили вариатором, не все покупатели соглашаются на такую ​​покупку, объясняя это множеством трудностей, с которыми столкнется любой водитель. Проведенные исследования подтверждают этот факт. Примерно 50% продаж приходится на АКПП и чуть меньше 30% — на вариатор. Попробуем разобраться в этом дизайне, может все не так плохо, как многие думают. Для начала нам нужно понять, как устроен вариатор.

Непростое определение

Любой автовладелец точно знает, в чем разница между механической трансмиссией и автоматом. Тем не менее не все из них точно ответят на вопрос, что такое вариатор? Кто-то считает, что это одна и та же машина, другие склонны полагать, что это другой вид коробки передач. Кто из них правильный и в чем секрет вариатора «Ниссан Кашкай»?

Вариатор — механизм бесступенчатого типа, позволяющий плавно изменять вращение дисков (ведущего и ведомого).По-другому трансмиссия называется бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Плавность переключения передач достигается за счет особой конструкции и внешнего управления. Оптимальное передаточное число подбирается в автоматическом режиме при сравнении внешней нагрузки и скорости вариатора. Использование этого механизма позволяет более эффективно использовать мощность силовой установки автомобиля.

Немного истории

Первые вариаторы появились полтора века назад.Однако первооткрывателем в этой области можно считать Леонардо да Винчи, который изобрел подобие современного механизма в 1490 году. Конечно, тогда не было автомобиля «Ниссан Кашкай», и замена масла в вариаторе не требовалась.

Тем не менее, предложенная Леонардо конструкция впоследствии стала использоваться в механизмах мельниц. Вскоре о системе забыли, и только в начале XIX века о ней вспомнили. Механизмы швейных машин и производственное оборудование начали оснащать вариатором.Спустя некоторое время его установили на автотранспорт.

Первоначально в первых моделях вариаторов, которые оснащались швейными и ткацкими станками, использовался резиновый ремень, из-за чего он был не очень прочным. Однако для этой техники этой силы вполне хватало, а для машины требовалось что-то более надежное. По этой причине в автомобилестроении давно не появлялся необычный механизм.

Возможно, нам не пришлось бы видеть вариатор «Ниссан Кашкай», но дело было сдвинуто с мертвой точки благодаря инженеру из Голландии по имени Хуберт ван Дорн, который планировал использовать вариатор для автомобиля.По его задумке была создана регулируемая трансмиссия Variomatic, которую запустили на автомобили DAF. Объем двигателя тогда составлял всего 0,59 литра.

Новинка показала себя с самой лучшей стороны. Впоследствии некоторые варианты Volvo также оснащались вариаторами, но ноу-хау не получили широкого распространения, так как долгое время не удавалось продлить срок службы механизма.

Дело стало набирать обороты после того, как к разработке подключились специалисты нескольких японских фирм автомобилестроения.И, как отмечается в отзывах владельцев Ниссан Кашкай, вариатор сейчас стал довольно популярным, несмотря на имеющиеся разногласия.

Вечная дилемма

Между автомобилистами не перестают спорить о преимуществах и недостатках АКПП и МКПП. Когда появился вариатор, он тоже стал предметом споров. Некоторые видят в этом современное технологическое решение, другие просто избегают этого. Причем на два лагеря разделились не только автовладельцы, но и некоторые производители.

Здесь сравниваются технические характеристики каждого механизма и их влияние на вождение. Но наиболее важными критериями являются:

  • экономичность;
  • надежность;
  • комфорт;
  • ресурс.

Среди этих позиций особое внимание уделяется расходу топлива, поскольку цены нестабильны и имеют тенденцию к регулярному росту.

Некоторых владельцев, судя по их отзывам, вариатор на «Ниссан Кашкай» не устраивает, потому что они чувствуют себя не в машине, а в троллейбусе.Но тут дело вкуса, кому-то нравится мощный рев мотора под капотом, кто-то предпочитает передвигаться на машине в полной тишине.

Устройство инновационного механизма

Как работает вариатор? По внешнему виду она ничем не отличается от любой другой АКПП. Рычаг переключения тот же, режимы переключения те же (P, R, N, D), только на этом сходство заканчивается. Существенное отличие заключается в принципе работы вариатора. Также здесь нет четкого количества передач, как в других передачах: 1, 2 и т. Д.

Количество передач в вариаторе «Ниссан Кашкай 1.6» постоянно меняется (отсюда и название механизма), поэтому их даже не пересчитать, так что при трогании нет ощутимой тяги, то же самое происходит при включении машина движется при изменении скорости.

Конструктивно механизм состоит из:

  • шкивов;
  • ременная передача;
  • сервоприводы;
  • блок управления;
  • Системы выключения коленчатого вала и приводных шкивов.

Шкивов в основном два — это ведущее, связанное с двигателем автомобиля, от которого он получает крутящий момент, и ведомое — в его задаче является передача крутящего момента на колеса. Изготовлены детали конической формы, резко направленные друг к другу. Половинки обоих конусов могут двигаться, для чего сервоприводы.

Гибкий ремень обеспечивает соединение двух шкивов. Это металлическая лента, которая, в свою очередь, образуется за счет стыковки нескольких металлических полос (10-12 штук).По всей длине ленты надеты несколько металлических пластин трапециевидной формы. Такая конструкция способна обеспечить надежное вращение.

В отличие от вариатора «Ниссан Кашкай 2.0», Audi в своих автомобилях вместо «металлического ремня» использует своеобразную приводную цепь.

Благодаря сервосистеме конусы перемещаются и расходятся. За его управление отвечает автоматизация. В зависимости от частоты вращения коленчатого вала и частоты вращения конусы шкивов занимают определенное положение.

Блок управления выполняет важную роль, так как контролирует работу всех систем вариатора.Благодаря автоматизации определяется, какое положение конуса будет оптимальным в каждый конкретный период времени. При необходимости на сервоприводы автоматически отправляется управляющий сигнал.

Due to

Какой тип моторного масла для Nissan Qashqai. Вместимость

Qashqai J11 (2014-2020)

Двигатель Вместимость Интервал изменения Тип масла
Кашкай 1.2 ДИГ-Т 4,6 л (сервисное заполнение), 5,6 л (сухое заполнение), емкость фильтра 0,3 л 10000 км / 6 месяцев 10W-40, 5W-40
Qashqai 1.3 DIG-T (103 кВт) 5,4 л (Сервисное заполнение), Емкость фильтра 0,4 л 15000 км / 6 месяцев
Кашкай 1. 3 ДИГ-Т (117 кВт) 5,4 л (Сервисное заполнение), Емкость фильтра 0,4 л 15000 км / 6 месяцев
Qashqai 1,5 dCi DPF 4,6 л (сервисное заполнение), емкость фильтра 4,7 л (сухое заполнение), емкость фильтра 0,2 л 15000 км / 6 месяцев 5W-30
Кашкай 1.5 dCi 5,7 л (сервисное заполнение), емкость фильтра 0,3 л 15000 км / 6 месяцев 5W-30
Кашкай 1.6 DIG-T 4,3 л (сервисное заполнение), 5,2 л (сухое заполнение), емкость фильтра 0,2 л 10000 км / 6 месяцев 10W-40, 5W-40, 0W-20, 5W-30
Кашкай 1. 6 dCi DPF AWD 5,5-6,2 л (сервисное заполнение), 6,6 л (сухое заполнение), емкость фильтра 0,4 л 15000 км / 6 месяцев 5W-30
Qashqai 1.6 dCi DPF 5,5-6,2 л (сервисное заполнение), 6,6 л (сухое заполнение), емкость фильтра 0,4 л 15000 км / 6 месяцев 5W-30
Кашкай 1.7 dCi AWD 5,9 л (сервисное заполнение), емкость фильтра 0,4 л 10000 км / 6 месяцев 5W-30
Кашкай 1,7 dCi 5,9 л (сервисное заполнение), емкость фильтра 0,4 л 10000 км / 6 месяцев 5W-30

Больше двигателей

Qashqai J10 (2007-2014)

Двигатель Вместимость Интервал изменения Тип масла
Кашкай 1. 5 dCi DPF Евро 4 Емкость фильтра 0,2 л, 4,6 л 10000 км / 6 месяцев 5W-40, 5W-30
Qashqai 1.5 dCi DPF Евро 5 4,4 л, Емкость фильтра 0,1 л 10000 км / 6 месяцев 5W-30
Кашкай 1.5 dCi DPF 4,4 л 10000 км / 6 месяцев 5W-30
Кашкай 1.5 dCi 4,4 л 10000 км / 6 месяцев 5W-30
Кашкай 1. 5 dCi Емкость фильтра 0,2 л, 4,6 л 10000 км / 6 месяцев 5W-40, 5W-30
Qashqai 1,6 dCi AWD DPF 5,5 л, Емкость фильтра 0,4 л 15000 км / 12 мес 5W-30
Кашкай 1.6 dCi DPF 5,5 л, Емкость фильтра 0,4 л 15000 км / 12 мес 5W-30
Кашкай 1,6 4,3 л 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40
Кашкай 1. 6 4,3 л 15000 км / 12 мес 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40
Qashqai 2.0 AWD 4,4 л 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40
Кашкай 2.0 полный привод 4,4 л 15000 км / 12 мес 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40
Qashqai 2.0 dCi AWD DPF 7,4 л, Емкость фильтра 0,4 л 10000 км / 6 месяцев 5W-30
Кашкай 2. 0 dCi AWD DPF 7,4 л, Емкость фильтра 0,4 л 20000 км / 12 мес 5W-30
Qashqai 2.0 dCi AWD 7,4 л, Емкость фильтра 0,4 л 20000 км / 12 мес 10W-40, 5W-40, 0W-40, 0W-30
Кашкай 2.0 dCi AWD 7,4 л, Емкость фильтра 0,4 л 20000 км / 12 мес 5W-40, 0W-40
Qashqai 2.0 dCi DPF 7,4 л, Емкость фильтра 0,4 л 10000 км / 6 месяцев 5W-30
Кашкай 2. 0 dCi DPF 7,4 л, Емкость фильтра 0,4 л 20000 км / 12 мес 5W-30
Кашкай 2.0 dCi 7,4 л, Емкость фильтра 0,4 л 20000 км / 12 мес 10W-40, 5W-40, 0W-40, 0W-30
Кашкай 2.0 dCi 7,4 л, Емкость фильтра 0,4 л 20000 км / 12 мес 5W-40, 0W-40
Кашкай 2.0 4,4 л 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40
Кашкай 2. 0 4,4 л 15000 км / 12 мес 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40

Больше двигателей

Nissan Qashqai Цены, характеристики, обзор и расход топлива

Новый Nissan Qashqai — Ваш городской кроссовер!

Это смело, захватывающе и по-новому определяет опыт вождения кроссоверов во всем мире! Встречайте третью серию второго поколения Nissan Qashqai , которая будет продаваться в Южной Африке! Этот обновленный и обновленный Nissan Qashqai превосходит все ожидания благодаря интеграции последних достижений автомобильной безопасности Nissan, новым элегантным конструктивным особенностям, а также уровням комфорта и удобства, превосходящим все ожидания. Каждое из этих достижений помогло создать автомобиль, столь же красивый и мощный, как отзывчивый и безопасный.

Технологии НАСА все еще здесь, но есть и некоторые впечатляющие улучшения, такие как NissanConnect 2.0, который представляет собой интеллектуальный способ взаимодействия с окружающим миром и включает впечатляющее количество автомобильных приложений, встроенную систему GPS и Nissan. Интеллектуальная мобильность для более безопасного вождения Qashqai . Истинный эргономичный дизайн интерьера по-прежнему лежит в основе Nissan Qashqai Interior , и он обеспечивает комфортное вождение, которого вы не испытали бы на автомобиле этого класса

.

Самый высокий уровень безопасности Nissan также входит в стандартную комплектацию всех моделей New Nissan Qashqai с функциями, которые включают 6 стандартных подушек безопасности , высокочувствительную тормозную систему и элементы управления ремнем безопасности , обеспечивающие защиту на уровне посольств.

Выбрав за руль Nissan Qashqai , вы ощутите идеальный баланс между мощностью и утонченностью. Фактически, производительность имеет первостепенное значение для всех автомобилей Nissan, поэтому последний Nissan Qashqai не экономит на производительности с CVT трансмиссией на двух вариантах модели, что обеспечивает лучшую отзывчивость и исключительную экономию топлива .

Пришло время увидеть, о чем идет речь: тест-драйв обновленного Nissan Qashqai сегодня!

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *