Противоугонная система старлайн виды – классы, основные функции, рейтинг и лучшие модели

Функции автосигнализаций StarLine – статьи о противоугонных система и автосигнализациях с доставкой по Москве и Московской области

ТелематикаТелематика 2.0

Опциональное использование GSM- и GPS-модулей позволяет владельцу использовать все охранные и сервисные функции системы со своего мобильного телефона, а также вести мониторинг своего автомобиля, отслеживая его местонахождение в реальном времени. Для запуска двигателя, включения охраны, разблокировки дверей достаточно отдать соответствующую команду в SMS-сообщении, тоновым набором или в специальном мобильном приложении для iPhone и Android. Информация с датчиков и любые тревожные сообщения также отправляются на мобильный телефон владельца: даже находясь на отдыхе или в командировке за тысячи километров от своего автомобиля, всегда можно оставаться в курсе событий, происходящих с ним, и определять его местонахождение с точностью до нескольких метров.

Скачать мобильное приложение

   

Диалоговый кодДиалоговый код

Диалоговый код — способ связи центрального блока сигнализации с брелоком, позволяющий добиться высокой защищенности сигнала и невозможности его взлома кодграббером. Получив сигнал с брелока, система должна убедиться в его подлинности — для этого она посылает ему любое случайное число; запрос дешифруется, обрабатывается брелоком по собственному алгоритму и отправляется обратно. Сравнив полученный ответ с исходными данными, процессор сигнализации, в случае, если они совпадают, разрешает выполнение команды, при этом на брелок отправляется подтверждение успешного выполнения. Электронные устройства (кодграбберы и проч.), ранее повсеместно использовавшиеся для взлома кода, неспособны противостоять диалоговому коду.

 

ПомехозащищенностьЗащита от помех

Помехозащищенность сигнализации — одна из важнейших характеристик, определяющих качество ее работы. В условиях большого города различного рода «зашумления» — не редкость, особенно при скоплениях большого количества автомобилей, которые можно встретить на парковках любых торговых центров. Гарантированная защищенность канала связи от помех достигается благодаря узкополосным трансиверам (128- и 512-канальным в зависимости от сигнализации), используемым в системах StarLine.

 

датчик удара3D датчик удара и наклона

Датчики удара и наклона в сигнализациях StarLine реализованы на трехосевом акселерометре, чутко реагирующем на любое воздействие на автомобиль. Двухуровневый датчик удара разделяет воздействия на слабые и сильные: в первом случае система реагирует короткими предупреждающими сигналами, а после сильного воздействия включается сирена. Любые попытки нанести вред автомобилю, поддомкратить его или начать погрузку на эвакуатор не останутся без внимания владельца. Датчики могут настраиваться дистанционно.

 

широкий температурный диапазонДиапазон температур

Так как все автосигнализации StarLine разрабатываются и собираются в России, они полностью адаптированы к достаточно суровым условиям эксплуатации, свойственным нашей стране. Системы бесперебойно работают при температурах от −50 до +80°С.

 

Рекордная энергоэкономичностьРекордная энергоэкономичность

Использование запатентованных технических решений Старлайн позволяет гарантировать сохранение достаточного заряда автомобильной аккумуляторной батареи в течение 2-х месяцев при работающей охране — вы можете уехать в длительный отпуск или командировку и не бояться, что аккумулятор сядет, оставив автомобиль без защиты.

 

Управление с телефонаУправление с телефона

Для запуска двигателя, включения охраны, разблокировки дверей достаточно отправить на номер сигнализации соответствующую команду в SMS-сообщении, в тоновом наборе или в специальном мобильном приложении для iPhone и Android. Информация с датчиков и любые тревожные сообщения также отправляются на мобильный телефон владельца: даже находясь на отдыхе или в командировке за тысячи километров от своего автомобиля, всегда можно оставаться в курсе событий, происходящих с ним, и получать координаты его местонахождения с точностью до нескольких метров.

 

CAN-модульCAN-модуль

Под CAN-шиной понимается объединение в одну сеть различных датчиков и устройств, присутствующих в автомобиле, позволяющее использовать их функции максимально легко. Наличие CAN-модуля у сигнализации StarLine обусловливает быструю и беспроблемную интеграцию оборудования в автомобиль с минимальным вмешательством в штатную проводку последнего.

 

контроль канала связиКонтроль канала связи

Система постоянно контролирует наличие брелока в радиусе действия сигнала от приемопередатчика, что позволяет ей вовремя заметить попытки глушения сигнала. В случае обнаружения внезапной потери связи с брелоком последний незамедлительно уведомляет об этом владельца.

 

Ударопрочный брелокУдаропрочный брелок

Все брелоки, используемые для управления охранными системами StarLine, имеют ударопрочную конструкцию и внутреннюю защищенную антенну. Брелоки Старлайн эргономичны, отображают информацию о состоянии автомобиля с помощью понятных пиктограмм и имеют стильный внешний вид.

 

Гибкие сервисные каналыГибкие сервисные каналы

Гибкие сервисные каналы автосигнализации позволяют владельцу индивидуально для себя настраивать параметры управления сервисными функциями: установкой сиденья под водителя, складыванием зеркал, аварийной световой сигнализацией и т.д.

 

Силовые ключиСиловые ключи

Благодаря применению специальных силовых ключей удалось достичь скрытой бесшумной работы центрального блока, делающей невозможным ее обнаружение угонщиком, а также защитить силовые выходы от короткого замыкания.

 

АвтозапускАвтозапуск

Автоматический запуск двигателя — функция, незаменимая в условиях эксплуатации автомобиля в российском климате: она избавляет водителя от необходимости тратить время на прогрев двигателя, сидя в холодном салоне, и очищать снег и наледь со стекол. Сигнализации StarLine позволяют запускать двигатель дистанционно или программировать запуск по таймеру на заданное время, по определенной температуре или уровню заряда аккумуляторной батареи. Все сигнализации Старлайн, оснащенные автозапуском, также имеют функцию турботаймера.

 

GPSGPS

Наличие в автосигнализации StarLine модуля GPS обусловливает возможность бесплатного интернет-мониторинга автомобиля: где бы ни находился владелец, он всегда будет в курсе местонахождения своего транспортного средства. Наблюдать за перемещениями автомобиля можно как с помощью интернет-сервиса, так и получать на свой мобильный телефон SMS-сообщения со ссылками на электронные карты.

SlaveSUPER-Slave

Slave-режим предоставляет возможность управления охранной системой со штатного ключа автомобиля. SUPER-Slave от StarLine позволил наделить брелок от сигнализации функциями бесконтактной противоугонной метки, обеспечив повышенную защиту от несанкционированного доступа к автомобилю.

www.starline-auto.ru

10 лучших автосигнализаций — Рейтинг 2019 года (Топ 10)

Ну, а калужский ответ петербуржцам в виде опять-таки флагмана, но уже линейки Pandora DXL, вышел в продажу буквально дня спустя. Традиционно для этой марки сигнализация нафарширована конструкторами и недешева. GSM-модуль с поддержкой 4G оснащен аж двумя антеннами и двумя же сим-картами, причем первая – распаянный на плате чип, а не обычная сменная «симка». То есть вибрации, окисление контактов держателя уже не страшны: если и перестанет читаться вторая, «обычная» карта, первая все равно будет работоспособна. Далее – мощный Bluetooth-модуль с поддержкой протокола 5.0, который, по спецификации производителя, способен поддерживать связь на дистанциях до 150 метров.

Впрочем, сохранен и традиционный брелок. Его, сохранив узнаваемый угловатый дизайн, сделали больше предыдущих: многие мужчины жаловались на то, что в погоне за компактностью прежние брелоки топовых моделей Pandora были не особо удобны. Кроме того, в нем модернизирована антенна… и тоже есть Bluetooth для авторизации в «ближнем радиусе» действия. Источник питания – встроенный литий-полимерный аккумулятор, заряжаемый через порт microUSB (хм… а не пора ли уже переходить на Type-C – этот разъем однозначно удобнее?).

Но и на этом ухищрения производителя не заканчиваются. Антенный модуль сигнализации вообще не требует подключения к центральному блоку – с ним он тоже связывается по Bluetooth, а по проводам получает только питание: а его можно подключить куда угодно, отследить центральный блок по жгуту не получится. И, наконец, по «синему зубу» управляются и сверхкомпактное радиореле блокировки, сирена, входящие в комплект.

Однако со всем своим техническим перфекционизмом Pandora стала заметно дороже топового комплекса от StarLine, но при этом не предлагает подкапотный модуль и замок капота: их для постройки полноценного противоугонного комплекса придется докупать, что еще сильнее раздует бюджет. А это явно способно подтолкнуть многих в сторону StarLine.

www.expertcen.ru

Автосигнализации StarLine – как разобраться с отличиями и выбрать оптимальную?

Автосигнализации StarLine – как разобраться с отличиями и выбрать оптимальную? 

Любой из ведущих производителей автомобильных охранных систем выстраивает свою продуктовую линейку, чтобы занять все ниши и удовлетворить максимум запросов. Но иногда большой ассортимент, да еще и с пересекающимися функциями, затрудняет выбор. Для этого Autostudio предлагает вам структурированный обзор функций современных сигнализаций StarLine, который позволит разобраться в том, что необходимо вашему автомобилю!

Autostudio очень избирательно подходит к вопросу выбора оборудования, предлагаемого клиентам, проводя тщательную селекцию многочисленных производителей по принципу «лучше меньше, да лучше». А поскольку многие наши клиенты еще до визита в установочный центр хотят вдумчиво разобраться в особенностях того, что им нужно, мы с удовольствием помогаем им и в этой статье расскажем о гамме сигнализаций марки StarLine, с которой давно работает Autostudio и является техническим партнером НПО СтарЛайн.

Классификация

Как и продукция любого производителя, автосигнализации StarLine имеют названия, которые их классифицируют. Но с непривычки в маркировке моделей StarLine можно запутаться. К примеру, может показаться, что по алфавитному порядку серия «E» самая старшая, но это не так. Или из официальной таблицы сравнения сделать вывод, что модели E91 и B94 обладают одинаковыми функциями – но разница между ними существует. Впрочем, обо всем по порядку!

Сегодня StarLine выделяет линейки сигнализаций «A», «B», «D» и «E». Важное уточнение: все системы имеют маркировку в виде двузначного числа после буквы, и речь в статье пойдет именно о современных системах, а не ранее производившихся. Существует также линейка мотосигнализаций «V» и сигнализаций для большегрузного транспорта 24V серии «T», но в данном обзоре мы ограничимся только их упоминанием.

«E» — начальная бюджетная линейка. Представлена системами StarLine E60 (без автозапуска) и StarLine E90 (с автозапуском). Её защищенность против атаки угонщиков – точно такая же, как и у любой другой серии, но она обладает несколько меньшими возможностями по конфигурации и коннекту к дополнительному оборудованию. На этой серии сможет сэкономить владелец недорогого автомобиля, который не перенасыщен электроникой и поэтому не нуждается в различных индивидуальных настройках при установке. Линейка систем «E» имеются возможность дооснащения CAN-шиной, GSM-модулем для связи с владельцем посредством мобильного телефона, а также с комбинациями этих функций.


«
A» — серия представлена системами без автозапуска – StarLine A64, и с автозапуском StarLine A94, StarLine A94 GSM. Системы предыдущего поколения StarLine A61, StarLine A62, StarLine A91, StarLine A92 в данном обзоре не представлены. Схожая линейка, но с более гибкими настройками, позволяющими установщикам сконфигурировать её для работы с автомобилями, где имеется много разной электроники, тесно связанной между собой. Чтобы было понятно – пример. Если на машине, где имеется автоматическое зажигание фар при работающем двигателе, ставится сигнализация с автозапуском, то после удаленного прогрева двигателя есть риск остаться с горящими фарами и разрядить аккумулятор. Чтобы этого не произошло, сигнализация после глушения мотора должна сымитировать открытие/закрытие дверей, послав туда управляющие сигналы. Для этого и нужна гибкость конфигурирования, которой обладает А-серия. Системы обладают интегрированным CAN-модулем. Дополнительно системы StarLine A64 и StarLine A94 можно дооснастить GSM-модулем для связи с владельцем посредством мобильного телефона.


«
B» — представлена моделями как без автозапуска — StarLine B64, так и моделями с автзапуском – StarLine B94, StarLine B94 GSM, StarLine B94 GSM\GPS. Линейка, сочетающая все достоинства серии «A» с некоторыми дополнительными функциями, свойственными более высокому классу. CAN-шина, автозапуск (не на всех моделях), GSM-модулю и GPS-приемнику (не на всех моделях) добавляется интересный и полезный сервис мониторинга при помощи сайта www.starline-online.ru. Зарегистрировав вашу сигнализацию B94 GSM/GPS на сайте при помощи персонального пин-кода, вы в режиме реального времени сможете отслеживать на карте местоположение своего авто. В комплекте некоторых моделей идет обходчик штатного иммобилайзера, который необходим для систем с автозапуском. Также в B-серии повышена защищенность радиоканала брелка от разного рода помех – вместо 128 частотных каналов используется 512.


«
D» — полностью идентична «B», но рассчитана на внедорожники и кроссоверы. Отличия лишь в брелоке, изображение автомобиля на котором представлено в виде Джипа.

 

 

Общие функции

Прежде чем говорить об отличиях одной модели от другой, приведем общие для всего ассортимента сигнализаций StarLine функции – те, что имеются в каждой модели каждой линейки и не влияют на выбор. Всем нижеперечисленным обладает любая модель StarLine:

—  Надежно защищенный от взлома диалоговый код шифрования радиоканала. Нет «более» или «менее» взломостойких моделей – все системы StarLine защищены одинаково и с успехом  противостоят всем известным кодграбберам.

—  Опциональный GSM и GPS-модуль. Модульная конструкция сигнализаций позволяет расширять её функции впоследствии. Если модель не имеет возможности управления по сотовому каналу и/или GPS-приемник для определения своего местоположения изначально «из коробки», то эти функции можно добавить к ней позже – даже после установки.

—  Контроль канала связи. Если брелок находится в радиусе надежной связи с машиной (к примеру, вы дома, а машина припаркована во дворе), то система постоянно с небольшими интервалами обменивается с брелком кроткими пакетами данных, подтверждая связь, и автоматически поднимает тревогу, если её пытаются заглушить угонщики с помощью генератора помех.

—  Ударопрочный брелок без внешней антенны. Вне зависимости от внешнего вида брелков (которые весьма различны, чтобы каждый мог подобрать для себя оптимальный), брелки StarLine не боятся падений вплоть до 2,5-метровой высоты, из-за чего пульты других сигнализаций традиционно выходят из строя.

—  Трёхосевой 3D-датчик удара и наклона. Если раньше датчиков было несколько и размещались они отдельно от основного блока, то теперь их заменил  единый интегрированный сенсор, надежный и не ухудшающий секретность установки лишними проводами. Новый датчик реагирует на удары, движение, а также наклоны при поддомкрачивании и эвакуации автомобиля. Чувствительность его можно регулировать прямо с брелка.

—  Широкий температурный диапазон. Все оборудование StarLine надежно функционирует при температуре от -50 до +85 что гарантирует отсутствие «климатических глюков».

—  Силовые ключи. Транзисторные коммутаторы применяются вместо привычных реле для включения различных нагрузок – замков дверей, капота, багажника и любых иных исполнительных устройств. Силовые ключи не выдают свое расположение щелчками, как реле, а также защищают от возможных перегрузок в проводке, не допуская короткого замыкания.

Различия по моделям 

Для подбора модели  по функционалу мы предлагаем Вашему вниманию сравнительную таблицу сигнализаций StarLine. Изображение имеет высокую четкость, пожалуйста, распечатайте или увеличьте изображение. 

Так возможно ли подобрать сигнализацию самостоятельно при помощи описаний и таблиц? Безусловно, да, но с уточнением — до определенной степени!

Вы сориентируетесь в ассортименте StarLine и ценах, а также четко обозначите свои требовании и пожелания, однако выбор модели могут подкорректировать профессионалы-установщики с учетом знания ими особенностей конструкции конкретного автомобиля, которые чаще всего неизвестны автовладельцам.

Чтобы было понятно, о чем речь  – опять живой пример. Скажем, популярный Hyundai Solaris в недорогих комплектациях имеет урезанную упрощенную CAN-шину, по которой сигнализация может получить лишь информацию о состоянии концевых кнопок дверей. А в полной комплектации – полнофункциональную шину, где присутствуют сигналы самых разных исполнительных устройств. Для первого случая может подойти максимально доступная сигнализация без CAN-модуля, во втором же CAN-адаптер крайне полезен, поскольку позволяет подключить охранную систему с минимальным вмешательством в проводку, а значит – более надежно, более скрытно. Существует еще масса тонкостей, которые знает только опытный специалист. Обратитесь к профессионалам, чтобы подобрать оптимальный вариант, соответствующий вашим запросам и автомобилю.

www.autostudio.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *