Подключение камеры заднего вида к зеркалу – Схема Подключения Зеркала Заднего Вида

Содержание

Схема Подключения Зеркала Заднего Вида

Функции и характеристики Угол обзора камеры вида с монитором в зеркале характеризует, насколько хорошо будут просматриваться объекты, расположенные слева и справа от транспортного средства.


Тогда отдельная кнопка не требуется, включение систем производится одновременно. Установите зеркало.

Вначале рекомендуется убедиться в надежности крепления их к элементам, фиксирующим на механизме привода.
Подключение камеры заднего вида

Стоит признать, что в большинстве случаев вреда от этой функции гораздо больше, нежели преимуществ.


Также такой способ не подходит для магнитол, которым необходим провод возбуждения.

При парковке видно детей и животных, которые часто гуляют во дворе. В данном случае она будет вам просто необходима и полезна для выявления, устранения и последующего ремонта такой неисправности.

Установка камеры вместо плафона потребует навыков и инструментов.


Наклеив обогреватель на один боковой элемент, приступаем к другому, после чего вставляем конструкцию в корпус и переходим к подключению проводов, контактов. Система контроля неисправности лампа Что делать, если вы установили камеру заднего вида на свой автомобиль, а она работает, только когда автомобиль заглушен?

Зеркало заднего вида монитор

Критерии выбора

Единственный недостаток — завышенная цена. Чтобы провода не болтались и не перетирались, обмотайте их тряпчатой изолентой, по возможности закрепите стяжками к штатным жгутам проводов либо зафиксируйте, используя технические отверстия кузовных элементов. Проводка прокладывается под обшивкой дверей авто и далее под панелью. Не знаю, как именно работают фары, поэтому и спрашиваю.

Единственным минусом в моем случае стало то, что зеркало оказалось все же немного длиннее штатного, поэтому водительский солнцезащиный козырек за него цепляется.

Дисплей отображает качественное изображение, яркость которого в летнее время может оказаться недостаточной. Но вот камера заднего хода при таких помехах будет работать некорректно.


Красный-питание Белый-можно втыкнуть еще одну камеру, видеорегистротор, магнитолу. Через заднее стекло я ночью ничего не вижу из-за тонировки а через зеркало монитора совсем другое дело Плюсы и минусы данного зеркала Недостаток я увидел в универсальном креплении.


Существуют 2 варианта установки автомобильного зеркала с камерой: Вместо штатного салонного зеркала заднего вида.

Лично эту модель я рекомендую всем.

В салоне провода можно протягивать как внизу вдоль порогов, так и за обшивкой потолка. Если на зеркале с монитором есть выход для питания камеры, то ее соответствующий коннектор вставляется в это гнездо.
Подключение камеры заднего хода и монитора

См. также: Прибор измерения петли фаза ноль

Категории товаров

Можно купить любую для вас удобную камеру заднего вида, а эту штатную с набора поставить вперед и сделать питание от кнопки, что я в будущем хочу сделать.

После этого, очень аккуратно, слегка покачивая, чтобы не сломалась защелка, снимается зеркало. Товар предоставлен для написания обзора магазином. Еще статьи из рубрики Тюнинг.

Виды Теперь вкратце рассмотрим разновидности гаджетов, которые можно найти в продаже: Универсальные варианты.


После этого корпус собирается и уплотняется силиконовым герметиком. С пассажирской стороны такой проблемы нет.

Плюс кидается на кнопку. Сказав продавцу, что в интернет магазинах оно стоит меньше р он пожал плечами. Электронная составляющая Внимательно отнеситесь к прокладыванию проводов.

Установка SE зеркал на Приору


Таким образом выяснить, где в электрической цепи произошла поломка — перегорел предохранитель, оборвался провод, произошло короткое замыкание или просто пропал контакт. Подключите все провода. С пассажирской стороны такой проблемы нет.

Оно обладает 4,3-дюймовым дисплеем с низким разрешением — на пикселя. Подсветка засвечивает объектив камеры, в итоге в ночное время качество изображения никак не улучшается.

Зеркало я можно сказать прямо установил не стандартно, а приколхозил намертво, так что о скрипе и люфте и речи не может идти, да и снять вы его просто так не сможете Сначала вкрутил саморезы и на них одел крепления А сделал я это потому что когда поставил это зеркало поверх штатного, то он у меня выглядывал и это мне сильно не понравилось. Далее наступает очередь пыльника и задней крышки, которые нужно снять.

Установка камеры заднего вида + штатного зеркала с монитором и видеорегистратором. tokzamer.ru

Комментарии и отзывы

После этого провод припаивается или прикручивается так, чтобы он подсоединялся к нужной клемме. Оно обладает 4,3-дюймовым дисплеем с низким разрешением — на пикселя.

Может зеркало жужжать, но не складываться, если изношена шестеренка на валу с червяком. На задней части камеры установлено регулируемое крепление В описании сказано, что камера имеет защиту IP67, но судя по щели куда заходит провод,IP67 это полная шляпа. Если гаджет не работает, необходимо прозвонить проводку.

Далее наступает очередь пыльника и задней крышки, которые нужно снять.

Который «разворачивает» картинку — что тут будет? Обогрев зеркал заднего вида своими руками Стоит заодно проверить целостность деталей из пластика и всех защелок, которые после того, как снят зеркальный элемент, становятся доступными.

Рекомендуем: Выход из строя проводки

Схемы электрооборудования Лада Ларгус

Все провода необходимо подключить в соответствии со схемой, которая идет в комплекте. На второй контакт подается аналоговый видеосигнал с камеры заднего вида, а с третьего контакта подается напряжение 5 В. Необходимо проверить и диаметр вилки и гнезда, чтобы они подошли друг к другу.

После укладки проводов необходимо произвести монтаж самой камеры. Теперь все смотрится красиво Запитал зеркало от зажигания. Но есть и преимущество — это наличие 2 видеовходов.

11 posts in this topic

Провод камеры имеет провод длиной примерно 25 см и который имеет 2 входа. При парковке видно детей и животных, которые часто гуляют во дворе.

Таким же образом фиксируется другая защелка. Монтаж камеры Чтобы установить камеру на вида с рамкой номерного знака, следует снять последний и прикрутить приспособление. Такая процедура проводится не на всех машинах, но требуется предельная аккуратность, так как легко повредить напыление. Да это компактно, но качество записи видео там просто ужасное так еще и навигаторы кривые. Вам просто необходимо подключить все по инструкции, которая обязательно прилагается к устройству.
Монитор для камеры заднего вида TFT LED Monitor U5 7″. Обзор.

tokzamer.ru

монитором, как подключить вместо штатного, схема для автомобиля, автозеркало, салонное, экраном, установка, место, обзора, хода, какое лучше

Зеркало с камерой заднего вида — это устройство, которое для повышения безопасности позволяет более эффективно следить за дорогой позади автомобиля при движении задним ходом.

Оно также служит для выведения полезной информации. Это достигается наличием встроенного дисплея.

Функции и характеристики

Угол обзора камеры вида с монитором в зеркале характеризует, насколько хорошо будут просматриваться объекты, расположенные слева и справа от транспортного средства. Существуют 2 варианта установки автомобильного зеркала с камерой:

  • Вместо штатного салонного зеркала заднего вида.
  • В качестве накладки на штатное зеркало с помощью зажимов.

Многие зеркала с камерой обладают парктроником, который облегчает парковку машины в стесненных условиях. Специальный радар, который устанавливается сзади автомобиля и подключается к устройству по проводам или Bluetooth, определяет расстояние до ближайшего препятствия. На экране будут появляться линии, указывающие на габариты. Если в устройстве есть динамик, то будут подаваться звуковые сигналы. Функция парктроника пригодится начинающим водителям для облегчения маневрирования.

Размер встроенного в устройство монитора может колебаться от 3 до 6 дюймов. Чем больше размер экрана, тем меньше область зеркала, выделяемая для обзора. Более дорогие модели могут оснащаться дополнительными устройствами и функциями, например навигатором, часами, видеорегистратором. Если в аксессуар встроен радар-детектор, то водитель сможет заранее снизить скорость перед приближением к средствам контроля.

Критерии выбора

Перед покупкой следует обращать внимание на входные и выходные интерфейсы. Чаще всего видеокамера заднего вида подключается с помощью кабелей с коннекторами RCA и гнездом для подключения питания. Если аксессуар рассчитан на 5 В, то необходимо убедиться в том, что на зеркале есть 4-контактное jack-гнездо. Камера заднего вида должна быть совместима по параметрам с этим устройством.

Чем выше разрешение получаемой с камеры картинки, тем более четкими и различимыми будут мелкие объекты. При выборе зеркала по размеру дисплея следует ориентироваться на удобство. Например, устройство с шестидюймовым экраном подойдет для просмотра видео и фото, но обзор позади автомобиля может быть затруднен ввиду сокращения полезной площади зеркала.

Рейтинг лучших моделей

Эти зеркала с монитором для камеры вида пользуются хорошим спросом и обладают всеми необходимыми функциями. В одних моделях под зеркальным полотном установлены небольшие мониторы. Некоторые зеркала представляют собой полноценные видеорегистраторы с входом для видеокамеры заднего вида.

Trendvision MR710GP

Это устройство представляет собой видеорегистратор в зеркале с камерой и монитором. Аксессуар обладает качественной матрицей, позволяющей снимать видео с разрешением Full HD и Super HD. Скорость обновления изображения составляет 60 кадров в секунду. Еще одним преимуществом является широкий угол обзора — 147º. Объем встроенной памяти составляет 128 Гб. Имеются 2 слота под карты памяти форматов SD и MicroSD. Для подключения камеры заднего вида предусмотрен видеовход.

Встроенный аккумулятор обеспечивает автономную работу устройства в течение 20 минут. Постоянное питание этого зеркала с монитором осуществляется от бортовой сети с напряжением 12 или 24 В. Устройство обладает встроенным 4,7-дюймовым дисплеем, расположенным посередине зеркала. Встроенный GPS-информатор предупреждает о появлении на пути постов ДПС. Функция навигатора отсутствует.

Autoexpert DV-525

Это зеркало с камерой и монитором для автомобиля может устанавливаться вместо штатного. Двойной видеовход позволяет подключить не только заднюю, но и переднюю камеру. Монитор, обладающий качественной цветопередачей и высокой контрастностью, расположен слева. Еще одно достоинство устройства Autoexpert DV 525 — надежность фиксации благодаря пружинному крепежу с регулируемой высотой. Пределы изменения — от 55 до 78 мм. Единственный недостаток — завышенная цена.

Dunobil Spiegel DUO

Это устройство представляет собой видеорегистратор с панорамным зеркалом, которое выгодно отличается наличием в комплекте видеокамеры заднего вида со стандартным разрешением VGA. Для подключения предусмотрен жгут проводов, оканчивающийся 4-контактным штекером. Устройство обладает различными полезными функциями, например датчиком движения и G-сенсором. Диагональ экрана — 4,3″. Для непродолжительной работы в автономном режиме предусмотрен аккумулятор емкостью 250 мАч.

Interpower Silverstone f1 Interpower HD-5

Это зеркало с камерой имеет 5-дюймовый дисплей с разрешением 800 на 480 точек. Питание устройства осуществляется от бортовой сети автомобиля. Дисплей отображает качественное изображение, яркость которого в летнее время может оказаться недостаточной. Еще один недостаток этой модели — короткие провода для подключения, что может вызвать затруднения при монтаже. Зеркало имеет хороший угол обзора, что позволяет пользоваться им по прямому назначению.

SHO Me M43

Это устройство с монитором под камеру вида широко распространено за счет невысокой стоимости. Оно обладает 4,3-дюймовым дисплеем с низким разрешением — 480 на 272 пикселя.

Автозеркало этой модели имеет небольшую высоту, что затрудняет его использование по прямому назначению.

Еще один недостаток заключается в заниженной контрастности и цветовой насыщенности дисплея. Но есть и преимущество — это наличие 2 видеовходов.

Как установить

Установка камеры вида с зеркалом — процесс несложный. Проще всего осуществляется установка камеры, вмонтированной в рамку номерного знака. Установка камеры вместо плафона потребует навыков и инструментов. Также нужно будет определиться с местом установки, чтобы обеспечивался хороший обзор и не допускалось запотевание и попадание дорожной грязи.

Установка зеркала

Если используется универсальная пружинная защелка, то для установки поверх штатного зеркала следует отжать одну из них как можно сильнее. Затем аксессуар аккуратно надевается, и защелка плавно отпускается. Таким же образом фиксируется другая защелка. При установке взамен штатного зеркала последнее снимается и новое устройство устанавливается с помощью крепления, входящего в комплект поставки.

Монтаж камеры

Чтобы установить камеру на вида с рамкой номерного знака, следует снять последний и прикрутить приспособление. Провода от аксессуара можно завести в кузов через багажник, просверлив рядом с площадкой госномера отверстие. После прокладки кабеля от камеры оно должно быть загерметизировано. Когда рамка будет установлена, номерной знак прикручивается на место.

Если планируется установка вместо одного из плафонов, то следует приобрести специальный комплект, подходящий под транспортное средство. Можно также поставить камеру внутрь штатного корпуса. Для этого следует разобрать его, прорезать в передней и задней крышках места под аксессуар и вставить его. После этого корпус собирается и уплотняется силиконовым герметиком.

Как правильно подключить

Схема подключения камеры на авто зависит от наличия требуемых интерфейсов. При подключении камеры через 4-контактный jack-разъем необходимо убедиться в правильной распиновке. Первый контакт коннектора подсоединяется к выключателю заднего хода, чтобы при замыкании его контактов дисплей зеркала включался. На второй контакт подается аналоговый видеосигнал с камеры заднего вида, а с третьего контакта подается напряжение 5 В. Четвертый контакт — это масса. Необходимо проверить и диаметр вилки и гнезда, чтобы они подошли друг к другу.

Вилка вставляется в гнездо на мониторе зеркала. Затем подключается видеосигнал путем вставки желтой вилки с камеры в гнездо на переходнике. Если на зеркале с монитором есть выход для питания камеры, то ее соответствующий коннектор вставляется в это гнездо. В противном случае питание подается отдельно от кнопки включения фонарей заднего хода. Это необходимо для того, чтобы камера была под напряжением не постоянно, а только во время движения задним ходом.

Проводка от камеры прокладывается по полу или потолку. Она должна располагаться как можно дальше от антенного кабеля и проводки автомагнитолы во избежание помех. Постоянное питание зеркала можно взять с плафона освещения. Для этого он снимается, и с помощью тестера определяется находящийся под напряжением контакт выключателя лампы. После этого провод припаивается или прикручивается так, чтобы он подсоединялся к нужной клемме.

autotuning.expert

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Рассказ об автомобильном мониторе, выполненном в форм-факторе штатного зеркала заднего вида, камере, а также подключении их друг к другу без проводов

За рулем уже не первый год и довольно хорошо умею маневрировать и парковаться задним ходом, но, как многие из вас наверняка знают, достаточно часто бывают такие ситуации, когда одним умением справиться довольно сложно, особенно когда приходится крутиться на тесной парковке многоэтажки, и при этом еще как назло запотевшие стекла/дождь/снег всячески пытаются осложнить и без того непростое положение… После нескольких таких случаев я окончательно решил обзавестись камерой заднего вида по принципу “уж лучше с ней, чем без нее”.

Поскольку в моем авто нет магнитолы со встроенным дисплеем, помимо камеры также встал вопрос выбора автомобильного монитора для ее подключения. Довольно заманчивым, с точки зрения незахламления передней панели, является вариант использования монитора, цепляющегося на штатное зеркало заднего вида. Ранее у меня уже был опыт использования подобного рода устройства выполнявшего роль видеорегистратора. После непродолжительного использования устройство было благополучно отправлено “на покой”, т.к. привыкнуть к его размерам я так и не смог и доставляемые им неудобства, на мой взгляд, практически обнуляли все плюсы.

Основной причиной всех минусов для меня как раз и являлся способ крепления устройства на штатное зеркало, который заставлял разработчиков автоматически делать его размеры больше стандартных, т.к. объектив видеорегистратора должен выглядывать из-за штатного зеркала. Кроме этого, как бы хорошо я не закреплял устройство на зеркале, отражение в нем довольно заметно подрагивало во время движения и это меня жутко раздражало. Раздражало настолько, что я даже “заколхозил” для него отдельное крепление от старого зеркала и таким образом повесил не “на” а “вместо” штатного, но и это не принесло мне желаемого результата, поэтому устройство у меня так и не прижилось.

После этого я не то чтобы разочаровался в самой идее использования зеркала заднего вида в качестве монитора — мне просто очень не понравилась ее реализация вышеописанным способом.

К моменту поиска монитора для камеры, китайцы уже вовсю начали наполнять рынок автогаджетов новой реализацией старой идеи и решили таки дополнить вариант исполнения в виде “нахлабучки” новым — в виде полноценного штатного зеркала, крепящегося непосредственно на лобовое стекло. Стало понятно, почему они не делали этого раньше, все оказалось достаточно банально — просто каждая марка авто чаще всего имеет свое индивидуальное крепление зеркала (в т.ч. не всегда на лобовое стекло), что привносит за собой некоторые трудности в комплектовании китайских зеркал этими самыми креплениями. С целью решения данной задачи китайские производители стали изготавливать некоторое количество наиболее распространенных на данный момент типов креплений для разных марок авто и предлагать их на выбор при продаже своих гаджетов-зеркал.

Вот на таком варианте исполнения монитора я и решил остановиться и попробовать его в деле.

Кроме того, чтобы не заморачиваться с протяжкой видеокабеля через салон авто, вышеуказанное сочетание “камера+монитор” было дополнено еще одним полезным изобретением для ленивых — блоком беспроводной передачи видеоизображения от камеры на монитор


Начнем с зеркала-монитора.

Технические характеристики:

Экран: 4.3” TFT
Разрешение: 800х480
Поддержка видео-форматов: PAL/NTSC
Количество видео-входов: 2
Функция автоматического включения экрана при появлении изображения
Размеры: 27х7,6х4 см


Помимо самого устройства, в комплект входит крепление на лобовое стекло, теоретически, рассчитанное под “пятак” штатного зеркала (почему теоретически — далее…), кабель, сочетающий в себе функции подключения как питания так и источника видеосигнала, а также декоративная крышечка, позволяющая закрепить кабель на участке от зеркала до обшивки потолка


Внешне устройство очень напоминает штатное зеркало, но при этом все же немного длиннее

Зеркало-монитор имеет небольшую тонировку, так любимую китайскими производителями. Для сравнения — фото рядом со штатным зеркалом.

Спереди расположена единственная кнопка, функцией которой является ступенчатая регулировка яркости видеоизображения, включать/выключать устройство она не позволяет.

Слева от кнопки находится глазок датчика освещенности, справа — светодиод индикации работы устройства

Сзади, помимо посадочного места для крепления зеркала, предусмотрен еще один глазок, предназначенный скорее всего для еще одного датчика, но есть он там или нет я не понял, по крайней мере никакой реакции на изменение освещенности с этой стороны от устройства я не заметил. Возможно, что этот датчик, также как и динамик, сеточка под который также здесь присутствует, устанавливаются в какой-то другой модификации подобного зеркала.


Крепление выполнено полностью из металла


В прилагаемой к зеркалу инструкции приведен каталог возможных типов креплений. При этом на сайте для заказа пока доступны лишь три из них: №1, №3 и №7

По заявлению производителя, данные типы креплений должны соответствовать следующим маркам авто

Список совместимости креплений

Крепление № 1
• BUICK: Regal / GL8 / Firstland / Park Avenue / Lacrosse / ExcelleXT / Enclave / Encore
• CHEVROLET: Cruze / Epica / Aveo / Malibu
• GREAT WALL: M4 / Harvard h4 / H5 / Florid / C30 / C50 / V80
• FORD: Focus / Mondeo / Max / Fiesta / Explorer
• HONDA: CVR / Odyssey / CIVIC / Crosstour / Spirior
• HYUNDAI: IX35 / MISTRA
• JEEP: Compass / Patriot / Wrangler
• KIA: Sportage / K2
• LEXUS: 350
• MAZDA: M3 /M6 / M2 2008
• SUZUKI: SX4 / Crossover
• MITSUBISHI: Lancer / Outlander 2008 / Pajero / Lancer-ex
• NISSAN: Sylphy / Tiida / Qashqai / Teana / Livina / X-Trail / Qichen D50 / R50
• TOYOTA: Highlander / RAV4 / Yaris / Verso / Crown / Prado / Gamay / Reiz / Camry / Previa / Corolla / Vios
Крепление № 3
• VW: New Baolai / Lavida / Sigtar / Magotan / Tiguan / Touran / Passat / Golf / POLO / Jetta / Santana / Phaeton / Gran Lavida
• AUDI: A4 / A6L
• SKODA: Fabia / Octavia / Superb / Rapid
Крепление № 7
• HYUNDAI: Elantra / Sonata / Verna / Tucson / I30 / Santafe / Accent
• KIA: Cerato / Sportage / Soul / Forte / RIO / K2 / K3
• HAWTAI: Santa Fe / Terracan
• MG: MG6 / MG3
• ROEWE: 550 / 350
• JAC: Heyue / Reifine
• SSANGYONG

Согласно вышеуказанного списка, моей Toyota Corolla должен соответствовать тип крепления под №1 который собственно и был заказан. На практике оказалось, что это далеко не так, но скорее всего это связано с годом выпуска моего авто (2003). Возможно все же что в рестайловых версиях как раз и применяется тот тип, который и был мною получен. Проблему несовместимости впоследствии мне удалось решить при помощи “самопального” переходничка, сделанного из подручных материалов напильником 🙂

К зеркалу крепление прикручивается при помощи четырех шурупов из комплекта поставки

Декоративная накладка кабеля может регулироваться по длине, в зависимости от расстояния от зеркала до потолка

Одним концом накладка вставляется в специальные пазы на креплении зеркала, а вторым — под обшивку потолка

Для удобства монтажа, кабель для подключения зеркала к питанию и источникам видео-сигнала состоит из двух частей, т.е. можно сначала отдельно сверху смонтировать зеркало и отдельно же (например снизу, со стороны замка зажигания) завести кабель питания, протянув его через все труднодоступные места и уже после всего этого соединить обе части провода друг с другом

Питание на зеркало подается через специальный блок, предназначенный для фильтрации возможных помех от генератора автомобиля, здесь же предусмотрен предохранитель

Два “тюльпана” имеют соответствующие бирочки — для подключения камеры и любого другого источника видео-сигнала, например регистратора

Камера выполнена из металла и это сразу чувствуется по ее весу.

Характеристики

Класс влагозащиты: IP67
Видео-формат: NTSC
Разрешение: 640х480
Минимальное освещение: 0.2 lux
Линза: 13.5мм

Увидев, что сверху крышка камеры закреплена при помощи четырех шурупов, у меня появилось желание их открутить и посмотреть, что же там внутри… Но видимо производитель не соврал про влагозащиту и открутив эти самые шурупы я понял, что снять крышку все равно не получится, т.к. она, похоже, дополнительно посажена на какой-то герметизирующий клей

Комплект беспроводной передачи изображения работает на частоте 2,4 GHz и состоит из двух устройств: передатчика (подключается к камере) и приемника (подключается к монитору)

Приемник отмечен надписью “Receiver”

А вот о назначении второго блока-передатчика приходится догадываться методом исключения — здесь почему-то решили не писать ничего поясняющего.

Отмечу, что если вы планируете использовать беспроводной блок, то при выборе камеры необходимо уделить особое внимание к исполнению разъемов для ее подключения, т.к. встречаются различные варианты и не все они могут быть совместимы с разъемами передатчика

Перейдем к сборке всей этой системы
Камера устанавливается в нужном месте (в моем случае — это декоративная накладка над номерным знаком), подключается к блоку-передатчику от которого получает питание и передает через него видео-изображение


Передатчик закрепляется в удобном месте, в моем случае — под обшивкой крышки багажника

Аккуратно протягиваем провод питания от передатчика и подключаем его по цветам к соответствующим проводам фонаря заднего хода. При включении заднего хода на передатчике загорается синий светодиод


Схема подключения зеркала-монитора примерно такая же

Единственное отличие, что питание на зеркало подается отдельно, в обход блока-приемника, поэтому провода питания от зеркала и приемника, по цветам, я скрутил вместе и уже потом подключил к замку зажигания.

Провод от зеркала пропустил под обшивкой левой стойки, беспроводной блок расположил снизу слева под панелью, за небольшим водительским бардачком

Установленное зеркало, из-за длинного крепления, располагается немного ближе к глазам водителя по сравнению со штатным, при этом появляется довольно внушительное пространство для видеорегистратора (на фото — MINI 0806 X44)

В данном случае декоративное крепление для кабеля мне не пригодилось, т.к. его минимальная длина оказалась больше чем расстояние от крепления зеркала до потолка

При включении зажигания зеркало автоматически включается, о чем говорит зеленый светодиод. Светодиод этот конечно красивый и все такое… но его мельтешение перед глазами, особенно ночью, довольно сильно отвлекает.

Поэтому пришлось использовать старый проверенный способ и заколхозить его кусочком черной изоленты с небольшой дырочкой 🙂

Проверяем работу системы в целом.
Включаем заднюю передачу. После этого, примерно через 1-2 секунды в зеркале загорается экранчик монитора, подъезжаем к препятствию (кирпичной стене) и замеряем расстояние для того, чтобы в дальнейшем ориентироваться по отображаемой на экране сетке

Аккуратно подкатываемся ближе и замеряем примерное расстояние, соответствующее отметке STOP на сетке монитора

Получается, что отметка STOP примерно соответствует расстоянию в 60 см от бампера. На таком расстоянии, при парковке без камеры, мне бы уже казалось что я не только должен был упереться в препятствие, но и заехать за него 🙂

А вот так выглядит картинка ночью, источниками света в данном случае являются лишь фонари заднего хода

В заключение — о своих впечатлениях от эксплуатации.
Если в автомобиле нет штатного монитора и отсутствует необходимость просмотра фильмов, то применение монитора встроенного в зеркало заднего вида мне кажется достаточно удобным — не занимает лишнего места на панели, включается и выключается самостоятельно, место расположения под потолком обеспечивает защиту от солнечных бликов. Единственным минусом в моем случае стало то, что зеркало оказалось все же немного длиннее штатного, поэтому водительский солнцезащиный козырек за него цепляется. С пассажирской стороны такой проблемы нет.

Качество картинки с камеры конечно не HD, но его вполне достаточно, чтобы рассмотреть ближайшие препятствия, ночью картинка также вполне читаемая, хотя угол обзора хотелось бы побольше.

Беспроводной блок со своей задачей справляется, передатчик и приемник работают но все же иногда могут появляться кратковременные помехи, влияющие на качество картинки. Думаю это связано с размещением передатчика в металлической крышке багажника, поэтому со временем попробую его перенести куда-нибудь в сам багажник.

Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Как закрепить видеорегистратор-зеркало с камерой заднего вида

Всем привет, недавно у меня уже был обзор на зеркало с видеорегистратором PAPAGO M10G, почитав комментарии обитателей сайта и по их же советам решил заказать для отца более бюджетный вариант + с камерой заднего вида. Что из этого вышло читаем дальше.
Посылка пришла в стандартной упаковке, ждал не долго, в пределах трех недель

Специально для наших дорог и добросовестных транспортных компаний защищена листом поролона

Конечно красочной коробку не назвать, выполнена в белом цвете с логотипом производителя без каких либо характеристик, но в принципе это не главное

Внутри зеркало защищено еще одним листом поролона, находилось на проставки из картона с вырезом под камеру


Комплектация за исключением зеркала

Теперь не много по каждому из составляющих

1) руководство пользователя, увы раздела для русскоязычных нет

2) зарядное от прикуривателя, достаточной длины, чтобы пустить его под обшивкой автомобиля, для того, чтобы не болтались лишние провода


3) камера заднего вида


-провод для питания и подключения камеры к зеркалу


-фишки

-два самореза и двухсторонний скотч для крепления камеры под подсветку номерного знака

4)зеркало, для защиты от потожировых отпечатков при установки наклеена пленочка

-размеры



-на лицевой стороне, слева, находится дисплей, сразу отмечу, что на солнце его абсолютно не видно, и камера для парковки становится бесполезной

-по верхнему краю порты для зарядного, подключения камеры, разъём для флеш-карты, заглушка под GPS, которого нет в данной модели


-по нижнему краю кнопки управления, при нажатии на них, внутри зеркала, что то щелкает)))



-на задней поверхности камера, о качестве съёмки будет видео ниже

-динамик

-места для фиксации к автомобильному зеркалу

-фиксируются резиновыми «жгутами»


Характеристики с сайта
— Дисплея: 4,3-дюймовый TFT ЖК-экран
— Разрешение видео: VGA/720р/1080р
— Угол обзора: 120 градусов
— Формат видео: AVI
— Разрешение фото: 12.0 МП
— Формат фото: JPEG
— Поддержка карт памяти microSD (Макс 32GB)
— Частота тока: 50 Гц-60 Гц
— Аккумулятор: встроенный в 300mah
— Интерфейс USB: 2.0
— Время записи: 2 минут/ 3 минут/ 5 минут
— G-сенсор
— Анти-бликовое голубое зеркало
— Технология WDR при записи видео
— Встроенный микрофон

Установка

Ни каких сложностей в данном процессе нет, провода на зарядку и камеру сразу пустили под обшивкой.



С улици выглядит как то так, за качество фото сразу извиняюсь, лучше не получилось

Камеру заднего вида установили в салоне, в этом есть свои плюсы в том, что её не залепит грязью, но минус — надо привыкать к расстоянию до препятствия и цветом линии на экранчике зеркала, так как камера смотрит сверху вниз


«Плюс» от камеры запитали на огни заднего хода

Присутствуют разного рода функции, конкретно о каждой рассказывать думаю нет смысла(кому будет интересно, отвечу в комментарии), так как их здесь минимальный набор, уже по названию каждый поймёт, что они означают(тем более уже были обзоры на подобные вещи)




Картинка на дисплее выбирается в различных соотношениях картинок с регистратора и камеры заднего вида




При включении задней скорости, на дисплее отображается монитор парковки, с ограничительными полосами

Основное, что хотел донести, изложи по тексту, теперь видео
Так как ролики на обзор делались в деревне, а с движением там сами понимаете по хуже, чем в городе, часто будет фигурировать одна и та же машина.

В пасмурную погоду как видно из ролика картинка вполне приличная, номера читабельны

В дневное время, при солнечном свете, качество видеофиксации меня разочаровало, так как ролики отдают желтизной и почему то местами снежат, в связи с чем и картинка становится менее чёткой

Про вечернее время даже говорить ни чего не буду, сами всё увидите

Несколько роликов с камеры заднего вида, в дневное время она снимает даже лучше чем регистратор

Вечером

Вывод:ну из плюсов могу отнести то, что устанавливается оно по удобнее чем PAPAGO M10G, ну и собственно говоря всё!
Качество видеофиксации в разы хуже, камера заднего вида в солнечную погоду становится бесполезной, так как на дисплее всё ровно ни чего не видно. Вот Вам пример приобретения более бюджетного варианта.

В последующем думаю данное зеркало пойдет на выброс, обратно вернётся прежний регистратор, и дополнительно можно подумать об установки мониторчика для камеры заднего вида.

Спасибо за внимание, был адекватен)))

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Автомобильное зеркало заднего вида с монитором и камерой заднего вида


Приветствую всех.В этом обзоре поговорим об автомобильном зеркале заднего вида с встроенным монитором и камерой заднего вида.

Пару месяцев назад появилось у меня желание приобрести данное зеркало именно эту модель без видеорегистратора.На рынке это чудо стоит 4000 р я просто охренел от цены.Сказав продавцу, что в интернет магазинах оно стоит меньше 2000 р он пожал плечами.Продавец с бангуда предложил другие модели и камеры отдельно, но зачем они мне без монитора? А эту модель не давали и даже в продаже ее некоторое время не было из-за того, что эта устаревшая модель.Но спустя 2 месяца появилось это зеркало, сразу попросил ее на обзор и они выслали его на следующий день.

Мне нужна была именно эта модель с 4.3 дюймовым экраном и без видео регистратора, так как я не доверяю таким моделям 2 в 1,3 в 1 и т.д.Да это компактно, но качество записи видео там просто ужасное так еще и навигаторы кривые.

Пришла посылка, как обычно, слегка в помятой коробке.Камера и провода были отдельно в пакетике примотаны скотчем к коробке

Зеркало упаковано поролоном хорошо с обеих сторон+сама коробка была обмотана

Размеры зеркала такие

На задней части видим крепления на ваше штатное зеркало, оно универсальное т.е подходит на все зеркала

Тут же на задней части видим 3 кнопки которые отвечают за настройки.Средняя кнопка меню и боковые выбор.Настройки небольшие это: язык, яркость, контраст и формат дисплея.Лично я оставил все настройки по стандарту, кроме языка.

На креплениях имеются резиновые прокладки дабы не поцарапать ваше штатное зеркало, но мне показалось что эта прокладка очень из тугой резины как то не очень(
Первый косяк который я заметил это ржавчина на креплении

Прислали мне на обзор раколовку (тут на муське его нет), так вот там тоже была ржавчина, видимо склады у китайцев сырые а это для электроники очень плохо.
Провод зеркала имеет 3 входа.Красный, белый и желтый.
Красный-питание

mysku.me

Схема подключения камеры заднего вида к зеркалу — Защита имущества

Всем привет! Нужен совет, чтоб было практично, эстетично и все такое.
В общем суть такая: заказал я в китае зеркало-регистратор с видеовходом и камеру в подсветку номера.
Если инетерсно — вот вам ссылко: на зеркало

Суть подключения я видел, схему тоже, вопросов нет.

ОДНАКО! У чудо зеркала-регистратора есть прикольная функция — одновременная запись с двух камер, то есть основное и заднее.
Чтобы ее осуществить. Надо чтобы на камеру приходил постоянный плюс, если я, например, включу габариты.
Еще одно замечание: чтобы на экране «развернулась» картинка задней камеры при включении заднего хода, к зеркалу должен прийти еще один плюсик по красному проводу, который с тюльпаном.

Сейчас ситуация такая: я подвел на камеру постоянный плюс, а по общепринятой схеме (которая была подсмотрена) вместо плюса камеры, запитал плюс на красный проводок тюльпана, получается, что камера снимает постоянно (работает от заднего «прикуривателя»), а при включении задней, срабатывает реле и картинка разворачивается на весь экранчик. Всё бы круто, но прикуриватель работает постоянно, а значит камера тоже. Вот я и подумал:
1. «Чувак, заканчивай фигней страдать, все равно это камера снимает землю, подведи оба плюса к релюхе с управлением от заднего хода» — легко, однако функционал задействован не полностью.
2. «Норм идея, пусть камера работает на потостоянном плюсе, как сейчас, она все равно мало жрет» — засадит аккум, да и держать в постоянном напряжении систему как бы ссыкатно.
3. «Надо запитать основной плюс от габаритов (через реле, упр габариты), а доп плюсик от заднего света (через второе реле), чтоб картинка разворачивалась» — это самый прикольный, но что-то осложняется ситема… получается нужно второе реле (на габариты), еще один плюс и масса… Стоит оно того? Тут еще параподвопросиков: Питать камеру от заднего напрямую нельзя из-за опроса лампы, это ясно, а если запитать красный проводок тюльпана? Который «разворачивает» картинку — что тут будет? Он вроде как просто подает сигнал к действию. Может можно обойтись без второго реле? Не знаю, как именно работают фары, поэтому и спрашиваю. И если этот способ, то какой проводок идёт к габаритам в левой задней фаре?
Вот) Посоветуйте пожалуйста, как оптимизировать схему, трудозатраты и все такое) очень нужно, а то голову сломал уже)))

Меньше всего водителю хотелось бы повредить автомобиль во время парковки на загруженной улице. Тем более, если это чужая машина.

И правда, каким бы опытом не обладал водитель, найдется малозаметная мелочь, которая доставит хлопот. В такой ситуации пригодиться камера заднего вида. Она значительно улучшает обзор и позволяет избежать неприятных эксцессов.

Сегодня этим полезным гаджетом оснащаются много автомобилей, особенно премиум сегмента. Но ранние модели лишены такой функции, а значит – есть повод взять в руки инструмент.

О том, как подключить камеру заднего вида к китайской магнитоле сегодня пойдет речь.

Как выбрать систему

Рынок автомобильной электроники в изобилии наполнен разнообразными комплектами для подключения. Особенно это касается продукции из Китая.

Действительно, для некоторых владельцев совсем не критично качество передаваемой картинки или подсветка в темное время суток. Поэтому не стоит платить деньги за неиспользуемые функции.


Для лучшего понимания представленных устройств нужно разобраться с основными параметрами. К таким относят:

  • Разрешение видеосъемки. Чем выше этот параметр, тем качественнее видео получается на экране. Камеры с высоким разрешением детально передают картинку самых мелких предметов сзади машины.
  • Чувствительность матрицы. Иногда этот параметр указывают символом «ISO». Дешевые модели не оснащены чувствительными матрицами, это прямо сказывается на качестве изображения в темное время. Картинка получается нечеткой, она плывет во время движения.
  • Охват съемки. Стандартный диапазон углов обзора составляет 120-180 градусов. Высокий показатель помогает сделать видео панорамным, в кадр влезет большое количество пространства. Но здесь есть коварный момент: при таких углах искажаются реальные размеры предметов, что может обмануть неопытного водителя. Поэтому оптимальное решение следует искать между этими значениями.
  • Корпус камеры и тип установки. Влагозащищенные девайсы можно смело устанавливать снаружи машины, им не страшна вода и грязь. Но они всегда будут доступны для воров. Камеры для внутреннего монтажа устанавливаются в багажном отделении. Охват пространства снизится, но аппарат всегда будет сухим и защищенным от чужих рук.
  • Тип подключения. Стандарт – проводное соединение. Прокладывается кабель от монитора или магнитолы до задней части машины. Более необычным является беспроводное подключение. Водителю не нужно снимать обшивку и прятать проводку. Но такой метод требует дополнительных аксессуаров – передатчиков.
  • Задние камеры с функцией подсветки. По таким приспособлениям можно легко ориентироваться в темное время суток. Подсветка выполняется инфракрасными диодами, либо дополнительной лампой. Такая функция полезна тем автомобилям, в которых задние фонари небольшие по размеру и дают слабый свет. Нужен ли такой тип камер – владелец решает индивидуально.

Необходимо обратить внимание и на способ вывода изображения. Это может быть отдельный монитор или 2din магнитола со встроенным экраном. Если качество последней устраивает, смысла в установке второго монитора нет.

Как подключить камеру к магнитоле своими руками

Первоначально необходимо выбрать место установки. В задней части автомобиля пространства достаточно, но, если взять во внимание охват транслируемой картинки, выбор уменьшается.

Учитывать стоит расположение глазка камеры. У него должен быть обзор на весь угол съемки и не заслоняться другими элементами кузова.

Есть два варианта установки: под номерным знаком и под задним стеклом. Здесь стоит учитывать тип кузова автомобиля. Для универсалов, из-за отсутствия длинного багажника, подойдут оба способа. Для седанов оптимальное место – в отсеке номерного знака.

Перейдем к подключению. Перед началом работ необходимо подготовить инструмент:

  • сам комплект камеры с проводами;
  • отвертка;
  • набор ключей;
  • плоскогубцы;
  • нож;
  • пластиковые стяжки;
  • изолента или термоусадочная трубка.

Иногда для крепления задней камеры может понадобиться просверлить несколько отверстий. В таком случае следует запастись сверлами и дрелью. Некоторые модели автомобилей имеют подготовленное место для камеры, для которого достаточно вытащить заводскую заглушку.

Подготовьте салон автомобиля к укладке проводов. Аккуратно отодвиньте обивку. Выбирайте такие места, где кабель не будет испытывать деформации от ног пассажиров, а также избегайте резких загибов провода. Надежным будет укрепить провод на штатной магистрали автомобили. Укрепите магистраль пластиковыми стяжками.


Перейдем к подключению камеры заднего вида к китайской 2din магнитоле. Чтобы добраться до соединений ISO и задней части аудиосистемы, необходимо аккуратно открыть переднюю панель (или несколько, в зависимости от автомобиля) торпеды, и открутить винты крепления. Штатную магнитолу можно отсоединять.

Совет: для безопасности электрических цепей машины, все подключения следует выполнять при отключенном аккумуляторе. Таким образом, исключается риск случайного короткого замыкания на массу.

Схема подключения разъемов кабеля камеры к автомагнитоле

Когда подготовительные работы выполнены, кабели уложены, можно переходить к подключению всех компонентов системы.

Рассмотрим внимательно схему:

Стандартный кабель подключения состоит из двух частей:

  • желтый – сигнальный;
  • красный – питание.

Отметим, что цвета проводов напряжения могут отличаться на разных моделях.

Соединение видеосигнала осуществляется через коннекторы типа «тюльпан».

Стандартный метод подачи питания и активации камеры осуществляется через фонари заднего хода. Принцип работы следующий:

  • Красный провод подключается к фонарям, черный – на массу машины.
  • Сигнальный шнур, через магистраль в салоне соединяется с магнитолой через разъем Video In.
  • При включении заднего хода, появляется напряжение на питающем проводе камеры, которое активирует ее.
  • Магнитола обнаруживает сигнал на входном канале и переключается в режим трансляции изображения.

Очень часто, соединение магнитолы осуществляется через разъем ISO. В таком случае следует ознакомиться с пинами соединения и найти видеовход.

Второй метод подключения позволяет активировать систему наблюдения вне зависимости от заднего хода. Для этого 12В подается на 2 провода – красный и синий. Первый подключается к замку зажигания, на положение key1 – ACC. Второй подводится к лампам заднего хода.

При таком способе, система будет работать в двух режимах:

  • при переключении на заднюю передачу;
  • в положениях ключа key1 и key2 – Ignition, что соответствует включенной бортовой сети и зажиганию автомобиля.

Некоторые модели магнитол требуют ручного включения режима съемки в «настройках» девайса. После активации следует проверить работу в разных положениях ключа, особенно в key2.

Следующий шаг – настроить саму магнитолу, а именно фокус, резкость и светочувствительность. Разные системы предлагают разный набор настроек, поэтому конфигурации индивидуальны.

Совет: важно соблюдать строгую правильность при подключении проводов. Чтобы не ошибиться, рекомендуется собрать систему на столе и настроить ее. При подключении питающих компонентов к автомобильной сети, защитить их при помощи предохранителей.

Подключение камеры заднего хода авто к ноутбуку

Чтобы иметь возможность просматривать картинку на ноутбуке, необходим специальный ТВ-тюнер. С его помощью можно согласовать аналоговый сигнал с компьютером.


Принцип подключения остается неизменным. На питающие провода подается напряжение 12В, а тюльпан видеосигнала – к тюнеру. Управление съемкой производиться через программное обеспечение.

Способы подключить к магнитоле две китайские камеры

На рынке представлены модели для двузонного мониторинга пространства машины – спереди и сзади. Такое решение позволяет регистрировать возможные аварийные ситуации на дороге, и фиксировать состояние машины в отсутствие владельца.

Подключение и настройка осуществляется в таком порядке:

  • обесточивается бортовая сеть машины;
  • переднюю камеру устанавливают на держателе зеркала заднего вида;
  • монтируют заднюю;
  • для эстетического вида, соединительные провода подводятся к головному модулю под обшивкой салона;
  • если штатная магнитола имеет два входа Video In – подключаем сигнальные провода к ним. В случае, когда комплект имеет свой регистратор – выбираем место его установки, подключаем к сети и камерам;
  • проверяем соединения согласно схеме установки, включаем аккумулятор;
  • настраиваем параметры работы камер.

Остается только протестировать систему в движении и, если необходимо, внести поправки.

Иногда бывает, что одна из камер не обеспечивает должного охвата пространства перед ней. Выход – приобрести накладку «Fish Eye». Она действует как широкоугольный объектив и расширяет угол обзора.

Как подключить зеркало с камерой заднего вида

Способ подключения такого зеркала ничем не отличается. Схема соединения имеет вид:


Часто, комплекты зеркал с камерами могут брать питание с прикуривателя, через собственный разъем. Владелец может выбрать, какой способ подачи напряжения ему подходит больше.

Более дорогие модели зеркал поддерживают съемку с двух сторон автомобиля. Фронтальная камера уже интегрирована в корпус изделия и подключения не требует.

Подключение китайской камеры заднего вида к японской магнитоле

Любители качественных аудиосистем японское оборудование. Но у них есть свои нюансы при подключении видеокамер.

Рассмотрим пример на магнитоле Pioneer, формата 2din. Установка имеет аналогичную процедуру:

  • Питание камеры подводится от фонаря заднего хода.
  • Сигнальный кабель подключается к разъему Video In. Обычно, в этой модели за захват видео отвечает коричневый тюльпан.
  • Проверяем в настройках включение камеры и ее работу.

Система работает, но автоматически, при езде назад включаться не будет. Достаточно подключить фиолетовый провод головной автомагнитолы к заднему фонарю, куда и камеру. Проблема исправится, при включении задней скорости. Магнитола поймет, что нужно активировать режим съемки.

Остальные моменты монтажа устройства остаются аналогичными.

Заключение

Камеры задней или фронтальной съемки зарекомендовали себя с лучшей стороны среди автолюбителей. С их появлением на борту машины становится легче ориентироваться в стесненном пространстве. Их правильная установка требует от владельца неких знаний. Но с приведенными советами, сделать это сможет любой водитель.

Количество автомобилей на дорогах растет в геометрической прогрессии. Мест на парковках становится все меньше. Вместе с этим производители увеличивают габариты легковых машин, тем самым уменьшая их возможности маневрирования на парковке. Это приводит к аварийным ситуациям при движении задним ходом. Решить данную проблему поможет установка камеры заднего вида на автомобиль.

Для чего нужна камера

Автодизайнеры нередко в угоду внешнему виду машины жертвуют обзорностью. Особенно это касается зеркал заднего вида. У каждого авто есть своя “мертвая зона” — место, в котором видимость ограничена или отсутствует. Кроме того, небольшие препятствия в виде бордюров, натянутых цепочек, фаркопов других машин невозможно заметить при движении задом даже в зеркалах с хорошим обзором.

Решение было найдено в виде установки парктроников — устройств, работающих по принципу сонара. Отраженный ультразвук принимается датчиком, показывая расстояние до препятствия. Однако не всем подходит подобный метод. Несмотря на свою действенность, он недостаточно информативен.

Визуальная информация, предоставляемая автомобильной камерой, более содержательна. Глядя в монитор, можно понять местоположение машины относительно других объектов. Если говорить о штатных камерах заднего вида, то они кроме положения показывают габариты машины на экране и корректируют их относительно поворота рулевого колеса. То есть, двигаясь задним ходом, водитель видит, как будет проходить автомобиль между препятствиями, если он начнет маневрировать.

Как выбрать камеру

Первое, что нужно понять при выборе автомобильной камеры — то, что обычные девайсы здесь не годятся. Дело в специфических условиях эксплуатации:

  1. Камера должна показывать изображение при минимальной освещенности.
  2. Устойчивость к высокой влажности и низким температурам.
  3. Поскольку изображение формируется за спиной водителя, то при трансляции оно должно быть отображено зеркально.
  4. Камера заднего вида должна иметь инструмент, позволяющий определять расстояние до объектов. В роли такого инструмента выступают рамка или направляющие линии, обозначающие габариты машины.
  5. Камера устанавливается на бампере или монтируется в номерной знак. Поэтому она должна иметь соответствующее крепление.

Устройство должно соответствовать стандартным схемам подключения камер заднего вида. Схемы могут отличаться в зависимости от того, на какое устройство выводится изображение: монитор, 2 din магнитола, видеорегистратор.

Неплохо, если камера будет иметь инфракрасную подсветку. Эта опция поможет улучшить качество изображения в условиях недостаточной видимости.

Какую матрицу выбрать

В камерах заднего вида присутствуют матрицы двух разновидностей: CCD или CMOS. Каждая из них имеет как преимущества, так и недостатки. Например, CCD лучше воспринимает в темноте, тогда как CMOS имеет лучшее быстродействие и более низкую стоимость. Почти все современные фотоаппараты имеют матрицу CMOS.

Какие бывают способы установки камер

Есть несколько стандартных мест, где возможна установка камеры заднего вида на автомобиль. Выбор места зависит от разных факторов:

  1. Тип кузова автомобиля. Замечено, что некоторые разновидности кузовов, например, хэтчбек, более подвержены загрязнению задней части, чем тот же седан. Поэтому в данном случае чем выше установлена камера, тем лучше.
  2. Возможность подключения штатной камеры заднего вида. Для монтажа предусмотрено устройство, заменяющее стандартное освещение заднего номера. Однако подобные камеры продаются не для каждой модели автомобиля.
  3. Универсальный крепеж. Он позволяет устанавливать приспособление на любую плоскость.
  4. Установка камеры в табличку под номерной знак. Подобный способ хорошо себя зарекомендовал в случаях, когда место, на которое установлен номер, не забрасывается грязью при движении.

Бывают вовсе специфические способы установки из разряда тюнинга. Например, вынимается личинка замка багажника, а на ее место устанавливается камера. Функцию запирания замка в этом случае берет на себя электрический привод.

Какие бывают устройства вывода изображения

Некоторые устройства, используемые в автомобиле, уже имеют возможность вывода изображения. Это может быть магнитола 2 DIN с камерой заднего вида или видеорегистратор. Требования к этим устройствам простые: они должны иметь видеовход с функцией приема видеосигнала стандартов NTSC или PAL.

Также существуют салонные зеркала со встроенным монитором, на который можно выводить изображение с видеокамеры.

Минусом является мелкая картинка. Передача изображения с камеры заднего вида на регистратор также имеет этот недостаток.

Разрешающая способность видеокамеры

Несмотря на то что современные мониторы позволяют выводить видео с разрешением Full HD и выше, способность камеры заднего вида ограничена разрешением 628 х 582 пикселей. Это связано с двумя причинами:

  1. Матрица камеры формирует изображение, процессор преобразует его в цифровой сигнал.
  2. После передачи сигнала принимающее устройство кодирует его в аналоговый сигнал телевизионного цветного формата. Стандарты PAL, NTSC изначально ограничены низким разрешением.

Теоретически существует возможность передавать на принимающее устройство видеосигнал в цифровом виде. Но в этом случае автомагнитолы, видеорегистраторы, автомониторы должны будут иметь встроенный компьютер для обработки видео, что значительно увеличит цену устройства.

Установка двух камер

Некоторые автолюбители не понимают, сколько места занимает их машина в пространстве. Им трудно не только парковаться задним ходом, но и передним. Для этих водителей выход может заключаться в подключении 2 камер заднего вида. Только одна из них будет монтироваться в передний бампер. В этом случае изменится схема подключения камеры заднего вида.

Схема дополнительно будет иметь пятиконтактное реле, которое будет переключать подачу сигнала с одной камеры на другую.

Когда машина движется вперед, реле будет подавать видеосигнал с передней камеры на монитор. В случае движения задним ходом питание с сигнальной лампы заднего хода подается на реле, и оно переключается. Затем видеосигнал начинает поступать с задней камеры.

Кроме этого, есть мониторы, имеющие два видеовхода. Такие устройства предназначены для подключения двух видеокамер и способны переключаться между ними. Здесь главное — не перепутать входы. К белому подключается фронтальная камера, постоянно транслирующая изображение. К желтому подключается задняя камера, срабатывающая при включении задней передачи. В этот момент монитор переключает изображение с передней на заднюю камеру.

Если в наличии только одна видеокамера, то нет разницы, в какой разъем она подключена.

Еще один важный момент: при подключении фронтальной камеры функцию зеркального отражения нужно отключить.

Какие материалы и инструменты понадобятся для установки

Чтобы выяснить, какие инструменты понадобятся, нужно определить объем работы. Если устанавливается беспроводная камера, которая подключается к салонному зеркалу, то инструменты нужны лишь для того, чтобы установить камеру в бампер или в номерную табличку. Этот вариант хорош простотой и быстротой установки, но имеет один существенный недостаток — помехи, возникающие от посторонних источников электромагнитного излучения.

Если происходит подключение камеры заднего вида к китайской магнитоле, то нужно выяснить, с каким стандартом видео она умеет работать. Может случиться, что она работает с PAL, тогда как камера передает изображение NTSC. В этом случае придется либо менять магнитолу, либо дополнительно подключать монитор.

Для проводного соединения нужно будет частично разбирать салон и багажник. Поэтому нужны будут отвертки нескольких видов, специальные лопатки — клипсосъемники. Провода, клеммы, разъемы должны идти в наборе с камерой. Также в комплекте должна быть инструкция и схема подключения камеры заднего вида к схеме устройства вывода изображения. Кроме этого, нужны будут: изолента, пассатижи, кусачки, термоусадочная трубка, паяльник и припой.

Классическое подключение камеры

Подключение китайских магнитол к камере заднего вида происходит простым способом, не требующим специфических знаний. Питание для работы камеры идет от плюсового провода фонаря заднего хода. Минус можно взять от любого удобного места. Поэтому когда включается задняя передача и загорается фонарь заднего хода, автоматически начинает работать камера. И также она выключается в момент отключения задней передачи.

В данном подключении есть один нюанс. Некоторые магнитолы и мониторы с диагональю от 7 дюймов и выше имеют другую схему подключения камеры заднего вида. Схема, кроме стандартных разъемов, включает в себя дополнительно провод возбуждения. Если шнур камеры не имеет его, а характеристики магнитолы или монитора требуют, то шнур возбуждения делается путем подключения провода одной стороной к плюсу фонаря заднего хода, а другой стороной к проводу reverse на магнитоле.

Провод возбуждения выполняет функцию включения. Даже если монитор или автомагнитола 2 din с камерой заднего вида имеют постоянное подключение к плюсовому проводу, они остаются в неактивном состоянии, пока по шнуру возбуждения не будет подан сигнал.

Подключение камеры заднего хода к планшету

Множество водителей используют в качестве навигаторов смартфоны и планшеты. В связи с этим возникает вопрос: можно ли на планшет выводить изображение с камеры заднего вида на «Андроид»?

Использование планшета в качестве монитора для камеры — довольно специфическая задача. Ведь у планшета нет стандартного разъема video in.

Несколько лет назад появились устройства, позволяющие захватывать и преобразовывать аналоговый видеосигнал. Это приспособление называется EasyCAP. Оно имеет размеры флешки и присоединяется к USB-порту планшета или смартфона.

Нужно оговориться, что EasyCAP работает с планшетами, имеющими процессоры Snapdragon, Tegra, Allwinner/BoxChip. И не работает на устройствах с процессорами MTK.

Программное обеспечение EasyCAP постоянно обновляется. Для своей работы приспособление требует наличие Android 6.1 и выше.

Заключение

После установки камеры заднего вида существенно упрощается процесс парковки автомобиля, особенно если у него большие габариты. Сама установка не несет в себе сложностей: достаточно иметь четкую инструкцию по подключению и небольшой опыт обращения с техникой. Но если нет уверенности в правильности самостоятельной установки, всегда найдутся специалисты, готовые помочь справиться с этой задачей.

nadouchest.ru

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Видеокамера заднего вида — прекрасное решение для контроля движения авто реверсом, так как зеркала не позволяют полностью видеть что находится сзади автомобиля. Хотя и на одну видеокамеру сильно полагаться не стоит, ведь и у неё есть свои недостатки (включение с небольшой задержкой, ограниченный угол обзора, недостаточно чёткое разрешение).

Подключение камеры заднего вида требует некоторых знаний и навыков, поэтому не все смогут сделать это своими руками — придётся ехать к автоэлектрику. Но бОльшая часть водителей прекрасно справляется с такой задачей, особенно если внимательно прочитать данный мануал по подключению.

Обычно у камер для видеонаблюдения за ситуацией сзади авто, на плате по разъёму цвета чёрный — минус и масса, красный + питания, может быть и 3,3 вольта и 5 вольт, жёлтый — комплексный видео выход. Бывает ещё управление — белый или коричневый, но это в зависимости от производителя. Красный, чёрный и жёлтый обычно соблюдаются всеми производителями камер. Для проверки подключите её к телевизору через обычный «тюльпан» — должно показывать.

Распиновка камеры заднего вида на 3 провода

Распиновка камеры заднего вида на 4 провода

 

Распиновка камеры заднего вида на 5 проводов

Распиновка камеры заднего вида на 6 проводов

Здесь та-же кухня, что и на 3-х, 4-х, 5-ти проводных, просто отдельно выводятся массы на каждую линию. Распиновка проводов камеры:

  1. Красный провод «+» на фонарь заднего хода.
  2. Желтый провод «+» на тюльпан видео сигнала.
  3. Остальные провода «-» на тюльпан видео сигнала.

Распиновка проводов камеры с подсветкой

Инфракрасная подсветка на камере заднего вида выводит изображение при достаточном освещении в цветном виде, а при недостаточном благодаря ИК-подсветки выводит изображение в черно-белом виде примерно на 5 метров. Так, что их наличие на камерах заднего вида актуально, в отличии регистраторов, где они носят рекламный характер «ночной съемки» без практического применения, что нельзя сказать про светодиодную подсветку на камерах заднего вида-лучше без них, чем с ними!

Подключение двух камер авто к монитору

Принцип работы такой, что при включении задней передачи подается напряжение на катушку, включается задняя камера, контакты питания передней камеры разомкнуты. При выключении задней камеры реле отключается и через контакт 87а плюс подается на кнопку. Включаем кнопку — работает передняя камера.

Установка парковочной задней камеры

Подключение камеры от заднего хода (классически). Камера подключается к проводке заднего хода: плюс к плюсу и минус к минусу. При включении задней скорости от фонаря заднего хода то идет на камеру заднего хода, а она по посылает сигнал на включение монитора автоматически, так что дополнительных манипуляций не надо делать. Камера заднего хода автоматически отключается при отключении заднего хода. Камера подключается с помощи шнура, который изначально имеется на разводке рядом с камерой или с помощи провода со штекером, для которого на разводке камеры имеется штекер.

Встречаются даже беспроводные камеры заднего вида (видеопередатчик и видеоприёмник с радиоканалом), тогда подключение будеь иметь вид как на схеме.

Способы монтажа камеры заднего вида:

  • в гнездо подсветки номера или в ручку багажника или место для камеры — ущерба машине не наносится;
  • камера в рамке номера — дырку для шнура не видна, так как она за рамкой;
  • врезная камера — по принципу глазка, удобно среди датчиков парковки, в личинку замка или просто корпус;
  • на штыре — минимальный ущерб, так как провод проходит через сам штырь, незаметна, установка штырем вверх;
  • накладные — имеют определенный угол и минимальные размеры, часто имеют определенное положение для монтажа;
  • на кронштейне — удобны тем, что можно производить монтаж практически во все места и менять угол наклона камеры и разворачивать изображение.

Обратите внимание, что все камеры обычно питаются от 5 вольт, в ней стоит стабилизатор напряжения и выдает на саму камеру 3.3 вольта, у кого-то этот стабилизатор выдерживает и подачу 12 вольт, но это редко, обычно он сгорает. На обычных китайских камерах питающихся от 12В от фонаря заднего хода стабилизатор на 5 вольт стоит запаянный в пластиковой развилки провода на питание и тюльпан, в самой камере также идет стабилизатор на 3.3 вольта.

Замена камеры заднего вида — инструкция

Как и любое другое электронное устройство, эти видеокамеры иногда сгорают (особенно если питание на них подаётся постоянно). Тогда действия по замене будут такими:

1. Снимаем камеру.

2. Отрезаем штатный жгут от камеры, ближе к камере. Он будет в экранирующей оплётке, оплётку подготовить к спаиванию с другой такой же оплёткой от новой камеры.

3. От новой камеры отходит шнур с разъёмом типа тюльпан. К нему присоединяется длиннющий шнур, который должен тянуться до самого экрана. Нам он весь не понадобится, так как до нашего экрана идёт штатная проводка, к которой мы подключаемся. Отрезаем разъём с небольшим куском от длиннющего провода и зачищаем. Там будет центральная жила внутри оплётки. Нам понадобится и то и другое.

4. Припаиваем провода отрезанного штатного жгута к новой камере:

  • Жёлтый на штатном — к центральной жиле, разрезанного новой камеры.
  • Оплётку от штатного к оплётке от разрезанного новой камеры
  • Чёрный на штатном — к минусовому проводу на новой камере (обычно чёрный)
  • Красный от новой камеры нужно присоединить к плюсовому проводу, питающему фонарь заднего хода (зелёный с белой полосой)

5. Включаем зажигание, ставим селектор АКПП в положение R. Если изображение есть — всё сделано правильно.

Если будете питать камеру от фонаря заднего хода, может быть рябь на экране при включении камеры — придется подключать от питающего плюса через реле. Отключение её обязательно, ведь если на видеокамеру постоянно подавать +12В (например от подсветки номерного знака), то рано или поздно сгорит её преобразователь напряжения.

Не забываем всё тщательно пропаивать и изолировать, желательно термоусадкой. Шнуры желательно отрезать с запасом, чтобы можно было в дальнейшем быстро заменить камеру, не разбирая обшивку. Перед тем как резать шнуры на штатной камере, нужно быть уверенным в её неработоспособности. Вопрос крепления новой камеры — чисто слесарный и решается без проблем. Камеру лучше брать инфракрасную — она лучше «видит» при плохом освещении.

Видео инструкция

2shemi.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *