Что такое парктроник? Устройство, принцип работы и как выбрать парктроник для авто?
На протяжении всей истории человечества технологии постоянно усовершенствуются. Как следствие мы можем наблюдать развитие и в современном машиностроение. Инженеры крупных концернов не стоят на месте, постоянно улучшая имеющиеся и вводя новые совершенствования. Но разработка новых технологий не обязательно продукт крупных многомиллиардных брендов. Небольшие компании тоже развивают свои продукты, которые призваны улучшить жизнедеятельность автомобилистов. Одной из таких технологий является «парктроник», а если более правильно — парковочный радар. Но что такое парктроник в автомобиле и как выбрать парктроник для авто – знают не все.
Полный набор для парковочного радараУстройство и принцип работы парктроника
Что же такое «парктроник»? Многие водители не раз слышали, что такое приспособление существует и облегчает вождение, но каков принцип работы парктроника знают немногие. На самом деле – всё довольно просто.
Парктроник (парковочный радар) – это приспособление, которое выполняет функции ультразвукового радара и помогает парковаться автомобилю снижая риск столкнуться с объектом или препятствием. Основной задачей такой устройства является своевременное информирование водителя транспортного средства о приближения к чужеродному объекту, а также предоставление информации о расстоянии до этого объекта.
Типичное парковочное устройство представляет из себя набор многочисленных ультразвуковых датчиков расположенных в бампере автомобиля. Количество датчиков-камер, как правило, зависит от стоимости парктроника. Чем их больше, тем точнее будет сигнал и информативней будут выдаваться данные о сближении с объектами. Именно они обрабатывают информацию об окружении автомобиля, и передают информацию в виде проекции на экран, или с помощью звукового сигнала.
Разобранный парковочный радар: видны пластиковый стакан, резиновый демпфер и металлическая излучающая головка с пьезоэлементом внутри.Для чего необходимы подобные примочки? В первую очередь, такое приспособление является отличным помощником при парковки транспортного средства, или медленному движению в оживленном потоке. Множество автомобилей обладают большими стойками, или крупным покатым капотом, из-за которых максимальная видимость резко снижается, что в свою очередь может привести к ДТП. Ультрасовременные автомобили оснащаются встроенными камерами, которые выполняют схожие функции, однако старые или бюджетные модели таким похвастаться не могут. В данном случае – покупка парковочного радара – просто необходимый вариант.
Датчик показывающий возникающие объектыС принципами работы разобрались. Теперь следует определиться как выбрать парктроник для авто, которое идеально подходило бы вам. Всего на рынке выделяют два наиболее широко распространённых типа парковочных радаров: ультразвуковые и электромагнитные.
Ультразвуковые парктроники
Особый вид парктроников, монтаж которых осуществляется непосредственно в полость бампера. Интегрированный радар максимально информативен, потому как расчёт расстояния происходит непосредственно от кузова. Наибольшим минусом считается необходимая для установки деформация бампера (сверление отверстий в бампере).
Индукционные или электромагнитные парктроники
Более усовершенствованный тип парктроников нежели первый. Выглядит в виде ленты (его еще называют «ленточный парктроник»), которая крепится на одну из сторон бампера автомобиля. Что бы сохранить неизменный внешний вид автомобиля, ленту с датчиками крепят на внутренюю сторону бампера, таким образом нет необходимости в сверлении отверстий. Принцип работы этого типа парктроников состоит в создании электромагнитного поля (отсюда и название), которое реагирует на появление других объектов при попадании их в зону действия. Использование такой ленты полностью исключает появление «мертвых» (слепых) зон.
Установленные ультразвуковые парктроникиВиды парктроников: передний и задний парктроник
В зависимости от места установки того или иного типа парктроника его различают на задний или передний. Существуют также и совмещенные версии (например, ультразвуковые радары размещают на боковой поверхности авто).
Наиболее распространённой версией является, конечно же, задние парктроники, которые крепятся на задний бампер автомобиля. Уставленные 3-4 датчика обеспечивают своевременную сигнализацию о приближении к объектам крайне близко от авто. Радиус их действия, как правило 1.5-2 метра.
Передний парковочный радар, помимо установки на передний бампер, еще необходимо подключить к датчику измерения скорости. Это делается для того, чтобы активный парктроник оставался только на скоростях в ~20 км/час, и не реагировал на объекты, во время оживленной езды.
Какой парктроник выбрать, определяемся с особенностями характеристиками
«Как выбрать парктроник на авто?» — ответ на этот вопрос должны дать только вы. В зависимости от предполагаемой цены, а также наличия дополнительного оборудования – результат будет разным.
Дальность обнаружения препятствия
Как и говорилось ранее, дальность зависит от расположения парктроника, а также его типа. Большинство радаров предлагают максимальный радиус в 200 сантиметров. Но, по многочисленным сообщениям автовладельцев, оптимальный радиус, который подойдет для водителей равен 60-90 см. Примечательный факт, что почти каждое устройство парктроника можно настраивать на необходимую вам чувствительность.
Какой вид индикации обнаружения лучше выбрать
Опять же, ответ на этот вопрос следует учитывать исходя из собственных предпочтений. Для автолюбителей, которые предпочитают цена-качество неплохим выбором будет ультразвуковой вариант, при условии, что вас не беспокоит деформация собственного бампера. Электромагнитные версии хороши, но иногда использование двух подобных поблизости друг от друга вызывает сбой и нарушения.
Парктроник с камерой заднего вида
Некоторые считают это наиболее оптимальным вариантом. В пользу такому методе говорят о постоянном визуальном контроле, а также почти полном отсутствии «мертвых зон», даже при наличии всего лишь двух камер-датчиков.
Количество датчиков
В зависимости от предположительной суммы покупки, следует покупать соответствующее количество датчиков. В большинстве случаев подходящий вариант: 4 спереди и 4 сзади, благодаря чему можно обеспечить максимальный уровень видимости.
Принцип действия парктроникаЛожное срабатывание датчиков
В некоторых, недорогих версиях парктроников (светодиодная шкала), существует большая вероятность неисправности, что в свою очередь приведет к неизбежному контакту с объектом. Бипперы в данной ситуации – это неэффективная версия по сигнализированию о возможном столкновении. Поэтому большинство автовладельцев к набору датчиков покупают дисплей. На дисплее выводится информация не только, с какой стороны приближается объект, но также расстояние до предположительного объекта.
Итог
Надеюсь, мы ответили на вопрос «Что такое парктроник?» и «Как выбрать парктроник для авто?», а также объяснили самые важные принципы работы такого нехитрого устройства. Помните, что безопасность на дороге – важнейшая составляющая при каждой поездке на транспорте. Берегите себя.
Рейтинг лучших парктроников для легковых автомобилей 2020
Парктроник — что это такое и для чего он нужен
Начинающим автомобилистам очень сложно осязать габариты транспортного средства. Из-за этого не редки ситуации, когда вовремя парковки своего автомобиля водитель случайно повреждает собственную и чужую машину. В свою очередь, это может повлечь серьезные траты, ведь даже ремонт бампера может стать в кругленькую сумму. Специально для тех, у кого возникают сложности с парковкой, и хромает глазомер, созданы замечательные парковочные системы. Они помогут справиться с нелегким маневром не только при недостатке опыта вождения, но и при плохой видимости или ограниченном пространстве.
Изначально, у нас в стране парковочные радары получили известность под торговой маркой Parktronic, благодаря тому, что были установлены на автомобилях известной марки Mercedes-Benz. Так в народ ушло слово «парктроник», которым стали называть все подобные системы. Говоря понятным языком, парктроник — это от 2 до 10 датчиков с оповещением, связанных в единую вспомогательную систему. По желанию владельца эта система опционально монтируется на авто для более комфортного маневрирования в условиях ограниченного пространства и сигнализирует о препятствиях в слепых зонах. Как выбрать парктроник для автомобиля, на что обратить внимание.
Данное устройство может быть в нескольких исполнениях. Помимо датчиков в систему входит модуль оповещения и управления. Эти модули могут быть объединенными или независимыми. Модуль оповещения представляет собой звуковой излучатель с графическим дисплеем.
Какие бывают виды парковочных радаров
Существует несколько видов датчиков. У каждого свои особенности получения и передачи данных. В зависимости от вида, варьируется чувствительность и дальность действия. Бывают системы с такими датчиками: ультразвуковыми, ленточными емкостными, ленточными электромагнитными. Конфигурация более продвинутых парковочных систем может предусматривать наличие видео камеры.
Способ оповещения водителя о препятствиях зависит от выбранной модели парктроника, может быть несколько вариантов оповещения пользователя об опасности. В некоторых моделях это жидкокристаллический дисплей, на котором отображается шкала уровня приближения к препятствию. Наиболее популярные модели с многосегментными линейными индикаторами, они часто имеют посередине дисплея цифровое табло, которое показывает расстояние в метрах.
Парктроник с ультразвуковыми датчиками
Акустическая парковочная система (АПС) заслуживает отдельного внимания, в ней задействованы ультразвуковые датчики. Бесконтактные ультразвуковые датчики — самые бюджетные и в связи с этим самые распространенные. Принцип функционирования его точно такой же, как у эхолота. Генерируется ультразвуковой сигнал, который отражается от окружающих предметов и возвращается на датчик, а электронный блок управления высчитывает расстояние и сигнализирует водителю. К слову, правильнее было бы называть устройство не радар, а сонар, так как используются не радиоволны, а звуковые.
Чем больше датчиков в системе, тем чувствительней и точнее она будет функционировать. Начинающему водителю оптимально комфортной будет система на 8 датчиков. Такого количества будет достаточно для обнаружения даже небольших препятствий. В комплекте, как правило, предусмотрен светодиодный экран с двухсторонней многосегментной шкалой и числовым индикатором в центре.
Монтаж АПС требует некоторых усилий и умений. Датчик должен быть встроен в автомобильный бампер, а это значит, необходимо проделать отверстия в нем. Радует то, что датчики можно купить уже окрашенные в нужный цвет. Так же необходима калибровка. Если такой вариант не приемлем, стоит рассмотреть другие виды парковочных устройств.
Достоинства:
- небольшая цена;
- надежность;
- возможность замены контроллеров;
- возможен монтаж по всему периметру автомобиля;
- конкретное указание на положение помехи.
Недостатки:
- изменение внешнего вида автомобиля;
- слепые зоны.
Парктроник с ленточным емкостным датчиком
Система с ленточными датчиками кардинально отличается от классической. Исходя из названия понятно, что датчик имеет вид достаточно длинной ленты-антенны, в составе которой присутствует металлизированный материал. Часто одна сторона ее липкая для фиксации. Крепится такой контроллер к бамперу с внутренней стороны, что сводит к миним
для чего он нужен и как работает
Сейчас, наверное, не осталось ни одного автомобилиста, не убедившегося в пользе установки парктроника. Даже если вы обнаружили парковочную площадку, в нее еще нужно аккуратно втиснуться, что требует большой напряженности и безграничной выдержки.
У этого автомобиля парктроника точно не было
Именно для облегчения подобных ситуаций парктроники получают такое широкое распространение. Ведь, помимо помощи, они косвенно оберегают сразу несколько автомобилей от получения повреждений. Парковка превращается в удовольствие, поскольку элементы парктроника не устают, не раздражаются и замечают любые преграды на пути автомобиля. Поэтому перед каждым водителем рано или поздно встает вопрос выбора парктроника.
Как он работает?
Датчики парктроника излучают волны, которые отражаются от препятствия и, возвращаясь обратно, предупреждают о преграде
Для осуществления выбора оптимального устройства, необходимо как следует разобраться в их принципах работы, преимуществах и недостатках. В общем виде парктроник представляет собой несколько ультразвуковых датчиков, смонтированных в бампере авто. Эти сонары излучают волны, которые, отражаясь от препятствий, возвращаются к источнику. Управляющий блок, исходя из времени возврата, вычисляет расстояние до преграды.
Единственным ограничением является эффективное расстояние работы датчиков – парктроник будет хорошо работать в диапазоне расстояний до «цели» от 25 до 180 см. В противном же случае он просто ослепнет.
Так выглядит датчик парктроника в заднем бампере
Датчики парктроника в бампере на «корме» авто начинают работать одновременно с активацией реверса, а фронтальные задействуются после нажатия на педаль газа. Однако сейчас, в силу пущего удобства, все больше владельце прибегают к установке парковочных помощников с ручной активацией ультразвуковых передатчиков.
Разновидности парктроников
Основной классификацией парктроников служит место их постоянной «дислокации»: отдельно в заднем или переднем бамперах либо же комбинированно в обоих.
Совершенно не удивительно, что наибольшее распространение получили «кормовые» парковочные радары.
С передним расположением датчиков есть несколько нюансов.
- Во-первых, они должны иметь возможность принудительной активации, дабы исключить постоянную работу и, как следствие, ложные срабатывания в пробке и т.п.
- Во-вторых, при установке впереди сонарам попросту может не хватить длины стандартных проводов. Кроме того, для «обзора» вперед дальность действия парковочных датчиков может оказаться избыточной.
Как и какой парктроник выбрать и на чем остановиться
Прежде всего, нужно помнить, что выбор парктроника является очень важным решением, поэтому к нему следует походить скрупулезно, взвешенно и с четким осознанием цели.
В первую очередь, следует обращать внимание на количество комплектных датчиков-излучателей. Конечно, можно выбрать бюджетный вариант парктроника с двумя датчиками, смонтированными в углах бампера, однако спокойствие в такой ситуации будет только мнимым – поскольку препятствие, находящееся в центральной части машины останется вне поля зрения такого парктроника. Немного лучше проявит себя трехсонарное устройство, хотя и оно не обеспечит полной безопасности.
Датчики парктроника можно подобрать под цвет салона авто
Оптимальным выбором является парктроник с большим количеством датчиков. Минимально это число может ровняться четырем. Идеальным вариантои станет парктроник 8 датчиков лишенный мертвых зон, «просматривающий» все опасное пространство и гарантирующий своевременное обнаружение малейшего препятствия. Конечно, такой вариант потребует значительных финансовых вложений, но они все равно не смогут сравниться со стоимостью восстановительного ремонта.
Не менее важен и индикаторный элемент системы. Бюджетным выбором станет обыкновенный звуковой сигнализатор, но он может быть не эффективным у любителей громкой музыки или у водителей с нарушениями слуха.
Гораздо проще будет ориентироваться в показаниях датчиков при дополнении звукового сигнала визуальным, состоящим их полосок разного цвета, которые по мере приближения к препятствию меняют свой цвет от зеленого к красному.
Простейший дисплей парктроника, который предупреждает о приближение препятствий с помощью полос разного цвета
Еще больше удобства предоставляет индикатор, отображающий расстояние до преграды конкретными цифрами. Некоторые модели парктроников могут быть оснащены в качестве источника оповещения и отдельным дисплеем, на который данные выводятся в цифровом и цветовом форматах. Иногда даже присутствует схематичное отображение автомобиля.
На таких парктрониках вся информация выводится на цифровой дисплей и дублируется звуковыми сигналами
Практически все современные модели парктроников имеют возможность отключить звуковое сопровождение процесса парковки, поскольку при наличии хотя бы самого простого светового индикатора, потребность в звуке отпадает практически полностью.
Водители с большим стажем, привыкшие припарковывать автомобиль что называется «по зеркалам», зачастую прибегают к использованию парктроника, индикатор которого монтируется во внутрисалонное зеркало. Во время обычной езды он абсолютно незаметен и проявляется только при задействовании задней передачи.
Верхом же технологий и комфорта является парковочный помощник, в котором объединены сонары и камера обзора назад, которая посылает изображение происходящего за «филейной» частью автомобиля на экран, смонтированный в определенном месте. Таким образом, ко всем преимуществам обычного парктроника добавляется еще и визуализация происходящего. Единственной проблемой могут стать осадки, поскольку после передвижения машины по грязи объектив заднего «наблюдателя» может загрязниться и сонары останутся в одиночестве.
Парктроник с камерой заднего вида наиболее оптимальная и безопасная система
Помимо количества непосредственно радаров, важно уделить внимание и эргономике восприятия показаний парковочной системы, а также возможности активации парктроника только при необходимости – при нахождении в пробке неотключаемая система будет только мешать.
Не стоит забывать и о климатической адаптированности всех элементов парктроника. Оптимальным решением станет выбор комплекта, способного выдерживать значительные перепады температур и не восприимчивого к влаге, пыли. загрязнениям и т.п.
Также крайне важно понимать, что наличие на автомобиле парктроника нисколько не должно усыплять бдительность водителя, поскольку ультразвуковые датчики могут испытывать затруднения в работе при образовании ледяного налета на их поверхности или при приближении к несплошной преграде (сеточный забор, тележка из супермаркета и т.д)
Как выбрать парктроник — видео
Как закрепить парктроник на автомобиле
Пакровочные датчики могут быть закреплены несколькими способами:
1. Врезным. Этот способ получил наибольшее распространение. При таком монтаже в бампере подготавливаются отверстия, а затем в них закрепляются радары парктроника.
2. Накладным. В этом случае сонары банально приклеиваются на очищенную и сухую поверхность бампера. За счет простоты установки подобными «самоклейками» комплектуются откровенно бюджетные решения. Такой монтаж вызывает некоторые опасения и по поводу надежности крепления – элементы попросту смываются при бесконтактной мойке.
Кроме того, производители не стоят на месте и постоянно предлагают новые решения. Так, уже сейчас доступны датчики, представляющие собой металлизированную ленту, которая отличается крайне простой установкой. Также существуют сонары, монтируемые непосредственно в обрамление номерного знака.
Недостатки этих устройств
Основным изъяном парковочных радаров можно считать зависимость от собственной чистоты. Поскольку множество водителей сталкивались с ситуацией, когда после езды по пересеченной местности после дождя или во время снегопада кузов автомобиля загрязняется, а, соответственно, «пачкаются» и датчики. Как следствие парктроник постоянно пищит, оповещая о критической близости препятствия. Объяснение этому писку очень простое – ультразвук попросту не может «пробиться» через толстый слой налета, принимая его за очень близкую преграду. Таким образом, даже тут применима поговорка «чистота – залог здоровья».
Еще одна опасность использования парктроника лежит в плоскости конструктивных различий всех автомобилей. В частности, уровни расположения передних и задних бамперов разных машин, особенно это касается внедорожников и обычных легковых авто, значительно разняться. Следовательно, чем выше от земли расположен задний бампер, тем выше от нее находятся и датчики, которые «умеют смотреть» только лишь горизонтально. Такое положение вещей может привести к беде, когда сзади автомобиля находится транспортное средство с более низким расположением фронтальной части. В таком случае датчики, расположенные выше, не смогут заметить препятствие. Усугубить ситуацию способны пасмурная или чрезмерно яркая погода, сумерки, туман и т.п.
Кроме того, сигнал может отразиться от пологого капота в совершенно ином направлении, что также может дезориентировать датчик. Именно на таком свойстве волнового излучения и основана конструкция всемирно известных «самолетов-невидимок», в роли которых с легкостью могут выступить низкопрофильные спортивные автомобили.
Как бы то ни было, каждый автолюбитель решит для себя сам, необходим ему парковочный ассистент или нет. Важно помнить, что во главе всего современного электронного оснащения автомобиля всегда стоит человек. Именно водитель принимает решения и на его бдительность возложена особая ответственность. Все ассистенты призваны лишь облегчить те или иные ситуации на дороге. Однако их качеством нельзя пренебрегать. Ведь от уровня банального партроника может зависеть дорогостоящий ремонт.
Датчик парковки: принцип работы, типы и применение
В настоящее время для любого водителя или владельца автомобиля парковка автомобиля является одним из важнейших навыков. Потому что измерить пространство вокруг его автомобиля, а также узнать бамперы автомобиля очень сложно. С такой проблемой парковки в основном сталкиваются неопытные водители. Часто параллельная парковка включает в себя множество упражнений взад-вперед. Чтобы решить эту проблему, необходимо разработать датчик парковки для облегчения парковки автомобиля.
Что такое датчик парковки?
Парковочные датчики — это датчик приближения, который используется для помощи водителю транспортного средства в распознавании близлежащих транспортных средств во время парковки. Обычно автомобильные компании размещают эти датчики на заднем бампере автомобиля. Следовательно, эту систему также называют системой помощи водителю. С каждым днем популярность этих датчиков росла из-за увеличения габаритов автомобилей, а также уменьшения площади парковки.
датчик парковки
Типы датчиков парковки
Существует два типа датчиков парковки, которые включают следующие.
- Ультразвуковой датчик парковки
- Электромагнитный датчик парковки
1). Ультразвуковой датчик парковки
Эти датчики играют ключевую роль в обнаружении объектов с помощью высокочастотных звуковых волн. Эти датчики производят звуковые импульсы, которые отражаются от близких объектов. Приемник замечает воспроизводимые волны и оценивает расстояние от автомобиля до объекта.
- Обычно эти датчики подключаются к сигнальному устройству, чтобы предупредить водителя о приближении препятствия к транспортному средству.
- Использование этих датчиков имеет некоторые недостатки, в том числе следующие.
- Крошечные объекты вообще не обнаруживаются.
- Некоторые материалы, такие как плоть, пластик или кровь, не могут воспроизводить ультразвуковые волны.
Обычно имеется набор датчиков, расположенных поперек бампера автомобиля, где слой грязи, а также грязь могут остановить работу датчика.
2). Электромагнитные датчики парковки
Электромагнитные датчики парковки используются для обнаружения близлежащих объектов с помощью электромагнитных частот.Поскольку эти датчики замечают широкий диапазон длин волн в электромагнитном спектре. Они могут замечать разные типы объектов без одинаковых ограничений ультразвуковых парктроников. Эти датчики могут быть встроены в камеру, чтобы помочь владельцам автомобилей визуализировать транспортное средство, а также территорию вокруг него.
Как правило, оба датчика парковки, такие как ультразвуковой и электромагнитный, предназначены для подключения, когда они работают на низкой скорости или заднем ходу. Они автоматически прекращают передачу данных через информационно-развлекательную систему, двигаясь вперед и с достаточной скоростью, чтобы не отвлекать водителя.
Принцип работы
Принцип работы парковочного датчика в основном зависит от электромагнитного или ультразвукового датчика. Когда водитель использует заднюю передачу, автоматически срабатывает датчик парковки и передает ультразвуковые сигналы. Когда эти сигналы попадают на ближний объект, они сразу же воспроизводятся и снова улавливаются датчиками парковки. В зависимости от времени, прошедшего между отправкой и повторным захватом сигналов, блок управления двигателем измеряет расстояние от автомобиля до объекта.
Когда автомобиль приближается к объекту, система охранной сигнализации предупреждает водителя с помощью звукового сигнала, чтобы предотвратить движение автомобиля. Некоторые автомобильные компании предоставляют встроенную камеру для точного обзора окружающей области транспортного средства.
Преимущества
К преимуществам датчика парковки можно отнести следующее.
- Эта система снижает утомляемость водителя во время парковки.
- Уменьшение невидимой зоны в области автомобиля облегчает трудную задачу парковки в узких местах.
- Улучшенный вид области за транспортным средством снижает вероятность получения травм по отношению к автомобилю и другим объектам, находящимся поблизости.
Ограничения
Ограничения этого датчика в основном включают следующее.
- Обнаружение вертикальных или плоских объектов в очень тонких руках затруднительно.
- Когда поверхность покрыта снегом или грязью, датчик не может обнаружить объект.
Таким образом, все дело в обзоре датчика парковки.Датчик парковки может применяться там, где установлены парковочные системы, например, в отелях, аэропортах, банках, торговых ярмарках, торговых центрах и аэропортах. Вот вам вопрос, в чем недостатки парктроника?
Датчики парковки: как они работают?
Теперь это особенность; мы, индийцы, очень благодарны за это. Парковка в ограниченном пространстве теперь является блаженством благодаря датчикам парковки. Если вам интересно, как работает это чудо техники, вы попали в нужное место.Эти датчики позволяют с большей уверенностью выезжать с проезжей части или парковки задним ходом и в целом делают движение задним ходом более безопасным. С увеличением габаритов автомобилей и сокращением парковочных мест эти датчики становятся все более популярными. Датчики приближения — это датчики приближения, которые сигнализируют водителю о приближении автомобиля к объекту.
Эти датчики широко используются в течение некоторого времени, чаще всего устанавливаются на задний бампер для помощи при движении задним ходом и на переднем бампере при движении вперед в некоторых автомобилях.Датчики используются во многих автомобилях под разными торговыми марками, такими как Park Distance Control, Park Assist, Parktronic, EPS, Smart Assist или Smart Park. Но теоретически все они работают одинаково.
Преимущества парктроника:
- Благодаря постоянно сокращающимся парковочным местам датчики помогают уменьшить слепые зоны вокруг автомобиля, что упрощает трудную задачу парковки в узких местах
- Снижают утомляемость водителя при парковке автомобиля
- Они снижают вероятность повреждения автомобиля или других близлежащих объектов.
- Повышает уверенность вождения
Это два самых популярных типа парктроника:
- Ультразвуковые датчики парковки
- Датчики парковки электромагнитные
Ультразвуковые датчики парковки
Ультразвуковые датчики используют высокочастотные звуковые волны для обнаружения объектов. Эти датчики излучают звуковые импульсы, которые отражаются от близлежащих объектов. Приемник обнаруживает отраженные волны и рассчитывает расстояние от вашего автомобиля до объекта.Поскольку ультразвуковые системы используют звуковые волны, они могут страдать от помех, а также не очень полезны для небольших узких предметов, таких как столбы. На них также влияют дождь и ветер. Кроме того, поскольку ультразвуковая система работает с использованием отдельных датчиков, установленных на бампере автомобиля, грязь, грязь могут привести к отказу системы.
Датчики парковки электромагнитные
Парковочный датчик этого типа использует электромагнитные частоты для обнаружения близлежащих объектов. Электромагнитные датчики парковки могут обнаруживать больше типов объектов без тех же ограничений, что и ультразвуковые датчики приближения, поскольку они работают в широком диапазоне длин волн в электромагнитном спектре.Электромагнитные датчики также могут быть соединены с камерой, чтобы помочь водителям лучше визуализировать свой автомобиль и пространство вокруг него. В отличие от ультразвуковых датчиков, установленных на бамперах, электромагнитные датчики устанавливаются внутри бампера. Следовательно, нет проблем с загрязнением, мешающим обнаружению системы. Еще один плюс EPS в том, что они незаметны.
Ассистент парковки
Одна из самых интеллектуальных парковочных систем того времени (благодаря технологиям) известна как система помощи при парковке.Это примерно как полностью автоматизированная система парковки. Система помощи при парковке используется в качестве функции в различных автомобилях высокого класса. Комбинируя камеры и датчики, системы помощи при парковке могут находить и оценивать размер парковочного места, и, когда водитель контролирует скорость, он может направиться к нему. Большинство этих систем теперь могут выполнять как обратные, так и параллельные маневры при парковке.
Советы по использованию датчика парковки:
- Несмотря на то, что это настоящий технический подвиг, нельзя полностью полагаться на эти датчики.Они могут не обнаруживать объекты, которые лежат на земле, под бампером, слишком близко к машине или слишком далеко от нее.
- Всегда проверяйте, чтобы на датчиках не было мусора, такого как грязь или сажа, которые могут помешать обнаружению.
- Во время парковки следите за окружающим миром, включая людей или предметы, которые могут попасть на парковочную дорожку.
Датчики парковки — как это работает
Среди наиболее полезных функций многих современных автомобилей — датчик парковки.Как это оборудование предупреждает вас о препятствиях на вашем пути? Ну, это зависит от типа датчика, и есть два основных типа:
Ультразвуковые датчики приближения
Ультразвуковые датчики парковки используют высокочастотные звуковые волны для обнаружения объектов. Эти датчики излучают звуковые импульсы (с частотой, не обнаруживаемой человеческим ухом, но ваша собака может сходить с ума), которые отражаются от близлежащих объектов. Приемник обнаруживает отраженные волны и рассчитывает расстояние от вашего автомобиля до объекта.На самом деле это та же технология, которую используют летучие мыши для обнаружения объектов, потому что у них очень плохое зрение.
Ультразвуковые датчики приближения обычно подключаются к системе оповещения / сигнализации, которая предупреждает водителя о близлежащих препятствиях звуком. Некоторые более продвинутые ультразвуковые датчики могут преобразовывать в пиктограмму на информационно-развлекательном экране автомобиля, в которой используются цветные блоки для представления автомобиля и возможных препятствий.
У ультразвуковых датчиковесть несколько недостатков. Использование звуковых волн может не позволить точно обнаружить объекты, которые:
- Плоский, параллельный поверхности дороги
- Плоский и под углом от датчика
- Мелкие (например, гвозди или другой строительный мусор)
- Мягкий звукопоглощающий
Итак, как и в случае с любой другой сенсорной системой, вам все равно нужно использовать глаза и здравый смысл.
Электромагнитные датчики приближения
Другой тип датчика парковки — это электромагнитный датчик, который обнаруживает близлежащие объекты с помощью электромагнитных частот. Поскольку эти датчики могут обнаруживать широкий диапазон длин волн в электромагнитном спектре, они могут обнаруживать больше типов объектов без тех же ограничений, что и ультразвуковые датчики приближения. Электромагнитные датчики также могут быть соединены с камерой, чтобы помочь водителям лучше визуализировать свой автомобиль и пространство вокруг него.
Парковочные датчики обоих типов обычно предназначены для включения при движении задним ходом и / или работе на низких скоростях. Они автоматически прекращают отправку информации через информационно-развлекательную систему при движении вперед и / или на достаточной скорости, чтобы свести к минимуму отвлечение водителя.
Все датчики парковки — это еще один пример все более широкого внедрения передовых технологий в процесс вождения. Quanz Auto Body обладает навыками и передовым оборудованием, необходимым для диагностики и ремонта системы парктроника и других высокотехнологичных систем в вашем автомобиле.
Если ваша система парковки не отвечает, не оставляйте себя без заднего обзора. Свяжитесь с нами для оценки и составления графика ремонта.
Различных типов парковочных мест и многоуровневых парковок
Автор
Проф. Мадхури К. Рати, г-н Даршан В. Патель
Департамент гражданского строительства, Университет Пуны, Индия
Abstract
Растущее население Индии создало множество проблем, одна из самых сложных — это парковка автомобилей, с которой мы сталкиваемся почти каждый день.Помимо проблемы с местом для автомобилей, движущихся по дороге, более серьезной является проблема с местом для припаркованного автомобиля, учитывая, что частные автомобили остаются припаркованными большую часть своего времени. В то время как в жилых проектах по-прежнему выделяются специальные парковки, реальная проблема часто связана с коммерческими помещениями, которые преодолеваются за счет использования дополнительных открытых пространств для парковки.
когда-то приносили облегчение, поскольку обладают рядом преимуществ — оптимальным использованием пространства, меньшими затратами на обслуживание и эксплуатацию, более низкой стоимостью строительства, безопасным и экологически чистым характером, удобством для водителей, экономией средств для строители, экономя высоту или глубину.Многоуровневые системы парковки автомобилей очень популярны как метод автоматической парковки и извлечения автомобилей, который обычно использует систему поддонов, подъемников и сигнальные устройства для извлечения. Они обеспечивают такие преимущества, как безопасность, экономия места, времени и топлива, но также нуждаются в дополнительной и очень подробной оценке требуемой парковки, наличия места и транспортного потока.
ВВЕДЕНИЕ
1.1 Парковка
Растущее население Индии создало множество проблем, одна из самых сложных — это парковка автомобилей, с которой мы сталкиваемся почти каждый день.Помимо проблемы с местом для автомобилей, движущихся по дороге, более серьезной является проблема с местом для припаркованного автомобиля, учитывая, что частные автомобили остаются припаркованными большую часть своего времени. Дороги строятся для проезда автомобилей, но даем ли мы транспортным средствам достаточно места для парковки? Парковка — одна из основных проблем, возникающая из-за увеличения колеи. Это влияние развития транспорта. Наличие меньшего пространства в городских районах увеличило спрос на парковочные места, особенно в таких районах, как Центральный деловой район.
Объявления
1.2 Парковочные исследования
Прежде чем принимать какие-либо меры по улучшению условий, необходимы данные о наличии парковочного места, степени его использования и потребности в парковке. Также необходимо оценить стоимость парковки. Обследования парковок призваны предоставить всю эту информацию. Поскольку продолжительность парковки зависит от транспортных средств, для определения потребности в парковке используется несколько статистических данных.
1.3 Статистика парковок
1. Накопление парковок Определяется как количество транспортных средств, припаркованных в данный момент времени.
Обычно это выражается кривой накопления. Кривая накопления — это график, полученный путем построения графика количества занятых отсеков в зависимости от времени.
2. Объем парковки Объем парковки — это общее количество автомобилей, припаркованных на заданный промежуток времени. Это не учитывает повторение транспортных средств.
3.Парковочная нагрузка Парковочная нагрузка дает площадь под кривой накопления. Его также можно получить, просто умножив количество транспортных средств, занимающих парковку в каждом временном интервале, на временной интервал. Выражается в моточасах.
4. Средняя продолжительность стоянки Это отношение общего количества моточасов к количеству припаркованных машин.
5. Оборачиваемость парковок Это отношение количества автомобилей, находящихся на стоянке, к количеству парковочных мест. Это можно выразить как количество транспортных средств на один отсек за время.
6. Индекс парковки Индекс парковки также называется загруженностью или эффективностью. Он определяется как отношение количества отсеков, занятых во времени, к общему доступному пространству. Он дает совокупный показатель того, насколько эффективно используется парковочное место. Индекс парковки можно найти следующим образом:
Индекс парковки = загрузка парковки / вместимость парковки × 100
1.4 Влияние парковки
Парковка имеет некоторые эффекты, такие как заторы, аварии, загрязнение, препятствие для операций по тушению пожаров и т. Д.
1. Заторы Парковка занимает значительное пространство на улице, что снижает пропускную способность дороги. Следовательно, скорость будет снижена, время в пути и задержка также увеличатся. Стоимость эксплуатации транспортного средства увеличивается, что приводит к большим экономическим потерям для общества.
2. Несчастные случаи Неосторожное маневрирование при парковке и высадке с парковки приводит к несчастным случаям, которые называются дорожно-транспортными происшествиями. Распространенный вид парковочных происшествий происходит при выезде автомобиля с парковки, неосторожном открытии дверей припаркованных автомобилей и при подъезде автомобиля на стоянку для парковки.
3. Загрязнение окружающей среды Они также вызывают загрязнение окружающей среды, поскольку остановка и запуск транспортных средств во время стоянки и высадки с парковки приводит к появлению шума и дыма. Они также подчеркнули эстетическую красоту зданий, потому что машина, припаркованная на каждом доступном месте, создает ощущение, будто здание возвышается над цоколем автомобилей.
4. Препятствие тушению пожара Припаркованные автомобили могут затруднять движение пожарных машин. Иногда они перекрывают доступ к гидрантам и доступ к зданиям.
Объявления
1,5 Типы парковок
1. Парковки на улице
Парковка на улице означает, что автомобили припаркованы на обочинах самой улицы. Обычно это будет контролироваться самими государственными органами. Ниже перечислены распространенные типы уличной парковки. Согласно IRC, стандартные размеры легкового автомобиля составляют 5 × 2,5 м, а для грузовика — 3,75 × 7,5 м.
2. Парковка вне улицы
Парковка вне улицы означает, что автомобили припаркованы вне улицы.Обычно это контролируется самими коммерческими агентствами.
3. Параллельная парковка
Транспортные средства припаркованы вдоль дороги. Здесь нет движения назад при парковке или снятии с парковки. Следовательно, это самая безопасная парковка с точки зрения аварийности. Однако он потребляет максимальную длину бордюра, и поэтому только минимальное количество транспортных средств может быть припарковано для данной длины бордюра. Этот метод парковки создает наименьшие препятствия для проезжей части на дороге, поскольку используется наименьшая ширина дороги.
4. Парковка на 30 градусов
При парковке под углом 30 градусов транспортные средства припаркованы на 30 градусов относительно выравнивания по горизонтали. В этом случае можно припарковать больше автомобилей по сравнению с параллельной парковкой. Также есть лучшая маневренность. Задержка на пути также минимальна в этом типе парковки.
5. 45 парковка
По мере увеличения угла парковки можно припарковать большее количество транспортных средств. Следовательно, по сравнению с параллельной парковкой и парковкой под углом 30 градусов, на этом типе парковки можно разместить большее количество транспортных средств.
6. 60 парковка
Транспортные средства припаркованы под 60 по направлению к дороге. На этом типе парковки можно разместить большее количество автомобилей.
7. Парковка под прямым углом
При парковке под прямым углом или 90парковке автомобили припарковываются перпендикулярно направлению дороги. Хотя он потребляет максимальную ширину бордюра, необходимая длина очень мала. При таком типе парковки транспортным средствам требуется сложное маневрирование, что может привести к тяжелым авариям.Такое расположение создает препятствия для дорожного полотна, особенно если ширина дороги меньше. Однако он может вместить максимальное количество автомобилей для заданной длины бордюра.
1.6 Многоуровневая автостоянка
Это здание (или его часть), которое спроектировано специально для автомобильной стоянки и имеет несколько этажей или уровней, на которых размещается парковка.
— это, по сути, многослойная автостоянка
«Многоуровневая автостоянка» — термин, возникший в Великобритании, в США он называется «структура парковки». Типы
1.С ручным управлением (немеханизированный, с пандусами)
2. Механизированный (классифицируется по разным типам в зависимости от технологии)
• Mini
• Головоломка
• Башня
Для размещения большого количества транспортных средств малые города и поселки должны развивать свою инфраструктуру . Одним из решений может быть многоуровневая система парковки для максимального увеличения емкости парковки за счет использования вертикального пространства, а не расширения по горизонтали. В связи с тем, что земли в метро и городах категории «А» становятся все дороже и дефицитнее, а участки становятся все меньше, обычная парковка оказывается невозможной.
Основные характеристики
• Динамическое управление часами пик для настройки системы в соответствии с моделью спроса. Интеллектуальная система буферизации, обеспечивающая нулевое время ожидания для публики.
• Гибкая, масштабируемая и модульная конструкция, обеспечивающая широкий диапазон компоновки и емкости, а также возможность плавного увеличения емкости.
• Простая конструкция за счет электрического двухтактного механизма с прямым приводом.
• Использование электроприводов для оптимизации энергопотребления.
• Интеллектуальная система аварийного управления через.возможность ручного управления.
Объявления
Преимущества
• Экономия места — экономия места до 70%.
• Освобождение пространства на уровне земли для более удобного коммерческого использования.
• Снижение совокупной стоимости владения.
• Экологичность, поскольку отсутствуют пандусы.
• Более высокая пропускная способность и более быстрые операции (способность обрабатывать от 40 до 60 автомобилей в час)
1,7 Необходимость MLCPS
1.7.1 Оптимальное использование пространства
Механическая система парковки автомобилей — это метод парковки и подъема автомобилей с помощью поддонов и подъемников.Таким образом, отпадает необходимость в протяженных подъездных путях и пандусах, позволяя разместить максимальное количество автомобилей в минимальном пространстве.
1.7.2 Может быть построен на минимальном доступном пространстве
MLCPS достаточно гибок для решения различных проблем с парковкой. Он может быть расположен над или под землей, либо в сочетании того и другого, и предназначен для размещения любого количества автомобилей.
1.7.3 Более низкая стоимость строительства
MLCPS экономически эффективны с точки зрения стоимости строительства. MLCPS поставляются в заводском состоянии, которые собираются на месте.Поскольку система работает автоматически, исключаются дополнительные расходы на подземную парковку, такие как конструкция здания, освещение и безопасность.
1.7.4 Низкие затраты на обслуживание и эксплуатацию
Эксплуатационные расходы низкие, поскольку для работы механических систем парковки требуется меньше энергии. Нет необходимости в энергоемких системах вентиляции, так как машины не ездят по стоянке. Облицовку можно подобрать специально под фасад здания.
1.7.5 Безопасность транспортного средства
MLCPS обеспечивают полную безопасность транспортного средства, поскольку припаркованные автомобили недоступны для других. При парковке по узким проездам избегайте повреждений или вмятин на автомобиле.
1.7.6 Экологичность
С экологической точки зрения механизированная автостоянка может многое предложить. Одно из самых больших преимуществ, связанных с обычной подземной или открытой парковкой, — это экономия места на земле. Сэкономленное прилегающее пространство может быть использовано с пользой для сада и озеленения или дополнительных построек.Это также значительно снижает уровень шума и других загрязняющих веществ.
1.7.7 Польза для водителя
Теперь вождение автомобиля может стать приятным занятием. Механические системы парковки делают парковку проще и менее напряженной, поскольку водителю не нужно проезжать через всю парковку в поисках места для парковки, а также ему не нужно сопровождать машину, когда она припаркована, что позволяет сэкономить много времени. Также устранена сложность парковки в крутом повороте.
1.7.8 Польза для строителя
При использовании MLCPS площадь пола и объем сваи / гаража можно использовать гораздо эффективнее. Это уменьшает пространство, необходимое для парковки того же количества автомобилей, или позволяет парковать машину там, где раньше не было бы места. Это, в свою очередь, означает большую финансовую выгоду за счет экономии драгоценного пространства под недвижимостью.
МЕТОДОЛОГИЯ
2.1 Методология сбора данных
Чаще всего проводятся обследования парковок на входе, выборка с фиксированным периодом и метод обследования с использованием номерных знаков.
2.1.1 Обследование на входе
В этом обследовании подсчет занятости на выбранной стоянке проводится в начале. Затем подсчитывается количество автомобилей, которые въезжают на парковку за определенный промежуток времени. Также учитывается количество автомобилей, выезжающих с парковки. Также принимается окончательное количество мест на парковке. Здесь требуется гораздо меньше труда. Одного человека может хватить. Но мы не получим никаких данных о времени, в течение которого конкретное транспортное средство использовало эту парковку.Продолжительности стоянки и переворота не получается. Следовательно, мы не можем оценить стоимость парковки на основе этого обзора.
2.1.2 Выборка с фиксированным периодом
Это почти аналогично обследованию на входе и выходе. Все автомобили считаются в начале опроса. Затем через фиксированный интервал времени, который может варьироваться от 15 минут до i часа, снова проводится подсчет. Здесь есть вероятность пропустить количество автомобилей, которые были припаркованы на короткое время.
2.1.3 Метод исследования номерного знака
Это дает самые точные и реалистичные данные.В этом случае обследования каждое парковочное место контролируется с непрерывным интервалом в 15 минут или около того, и номерной знак записывается. Это даст данные о продолжительности использования парковочного места конкретным автомобилем. Это поможет в расчете стоимости проезда, поскольку стоимость проезда рассчитывается на основе продолжительности стоянки автомобиля. Если временной интервал короче, то меньше шансов пропустить краткосрочные парковщики. Но этот метод очень трудоемкий.
2.2 Что такое анализ парковки?
Анализ парковки — это исследование для определения того, что общий спрос на парковку для конкретного использования, согласно плану участка, показывающему все места арендатора и разделу 20.90.060 и таблице 20-190 Постановления о зонировании, не превышает общего предложения свободных парковочных мест на тематическом участке. Анализ парковки, который требовался для других арендаторов, требуется для любого проекта, в котором есть изменение использования, которое увеличивает или усиливает потребность в парковке.от владельца недвижимости или агента по аренде. Примеры изменений, которые могут увеличить или усилить спрос на парковку, могут включать изменение использования в розничной / коммерческой сфере в пользу ресторана или нового арендатора с более интенсивным использованием в промышленном центре.
2.3 Когда требуется анализ парковки?
Анализ парковки требуется, когда на участке предлагается строительство нового здания. Анализ парковки также обычно требуется во время обзора улучшений арендатора для проверки плана в Подразделении строительства, где предлагается более интенсивное использование (я), которое может увеличить потребность в парковке.В этих случаях необходимо проверить адекватность существующей парковки на территории, и персонал Службы развития уведомит заявителя о необходимости проведения подробного анализа парковки. Использование, которое обычно требует более подробного анализа парковки, включает (но не ограничивается
): рестораны, бары, кафе, студии здоровья, мастерские по ремонту автомобилей, церкви и промышленное использование. Более простые описания парковок можно подготовить по многим другим типам предложений по развитию.
2.4 Что требуется для подачи анализа парковки?
Подробный анализ парковки обычно состоит из:
План участка юридической собственности (зарегистрированный земельный участок / участок), указывающий, где расположен предлагаемый проект, и показывающий все существующие места использования / арендаторов и все существующие места парковки.
Форма анализа парковки или матрица электронной таблицы (доступная в городе и подписанная владельцем собственности или собственником, означает, что
1. Называет все существующие / предлагаемые варианты использования и перечисляет адреса каждого арендатора
2.Перечисляет восемьдесят пять процентов (85%) от общей площади здания
каждого арендатора 3. Перечисляет требования к парковке (в соответствии с требованиями Кодекса зонирования) для каждого существующего и предлагаемого арендатора
4. Перечисляет количество обедов и сидячих мест для всех ресторанов, баров, и кафе использует
5. Перечисляет точное общее количество всех существующих парковочных мест на территории
6. Предоставляет общую разницу (если есть) между количеством требуемых парковочных мест и количеством парковочных мест, имеющихся на территории .
ВЫВОДЫ
По мере того, как земля в мегаполисах и других городах более высокого уровня становится дефицитной и дорогой, а участки становятся меньше, обычная парковка оказывается невозможной. Решением для требований к парковке является многоуровневая система парковки, позволяющая максимально увеличить вместимость парковки за счет использования вертикального пространства, а не расширения по горизонтали. Самый популярный выбор с точки зрения предпочтительной технологии — автоматизация (на основе подъема), которую выбирают почти 70% пользователей.
На основе тематического исследования PARI можно сделать вывод, что:
• Система автоматической парковки сокращает время парковки и поиска. Экономит время, потраченное на поиск пустых парковочных мест, и время, затрачиваемое на поиск припаркованной машины. Поиск в среднем занимает от 2 до 3 минут.
• Система автостоянки экологически безопасна. Поскольку двигатели автомобиля выключены во время автоматической парковки, загрязнение отсутствует.
• Система автомобильной парковки экономична с точки зрения обслуживания по сравнению с обычными системами парковки.
• Система Auto Car Parking предлагает решения для парковки автомобилей, позволяющие разместить максимальное количество автомобилей на минимальном пространстве.
• Система автостоянки повышает финансовую жизнеспособность коммерческих и жилых комплексов.
Объявления
Список литературы
• Hitendra.G.Wasnik, Оптимальная автоматическая система парковки для окружающей среды Индии, Indian Streams Reserach Journal Vol.1, Issue.X / Nov; 11с.1-4, ISSN: -2230-7850
• Анумита Ройчоудхури, Отчет о парковке Сароджини Нагар, Дели..
• Камрул Хассан, доктор Мустафизур Рахман, Многоуровневая автоматическая парковка автомобилей с системой безопасности с помощью ИК-карт, Международный журнал научных и инженерных исследований, том 3, выпуск 12, декабрь 2012 г. 1 ISSN 2229-5518.
• Госпожа Приянка. Колхар, План управления парковкой OffstreetParking для города Дхарвад, Карнатака, Индия, Журнал инженерных исследований и исследований E-ISSN0976-7916.
• Сантиш Дж., Проблемы внедрения интеллектуальной системы управления автостоянками, CDAC.
• Мегхна Шивастава и проф.Доктор Санджай Гупта, Планирование объектов MLCP в столичном городе Дели.
Мы в engineeringcivil.com благодарны профессору Мадхури Рати за то, что он представил нам этот очень полезный исследовательский документ по теме «Различные типы парковочных мест и многоуровневых парковок» . Мы уверены, что это будет очень полезно для тех, кто ищет дополнительную информацию о растущей потребности в многоуровневой парковке.
3 типа датчиков автономных транспортных средств
Датчики камеры
Как они работают
Автономные автомобили часто имеют видеокамеры и датчики, позволяющие видеть и интерпретировать объекты на дороге, как водители-люди своими глазами.Оснащая автомобили этими камерами под любым углом, автомобили могут поддерживать обзор на 360 ° своей внешней среды, тем самым обеспечивая более широкую картину условий дорожного движения вокруг них.
Сегодня доступны 3D-камеры, которые используются для отображения высокодетализированных и реалистичных изображений. Эти датчики изображения автоматически обнаруживают объекты, классифицируют их и определяют расстояние между ними и автомобилем. Например, камеры могут легко идентифицировать другие автомобили, пешеходов, велосипедистов, дорожные знаки и сигналы, дорожную разметку, мосты и ограждения.
Области улучшения
К сожалению, датчики этих камер еще далеки от совершенства. Плохие погодные условия, такие как дождь, туман или снег, могут помешать камерам четко видеть препятствия на проезжей части, что может повысить вероятность аварии. Кроме того, часто возникают ситуации, когда изображения с камер просто недостаточно хороши, чтобы компьютер мог принять правильное решение о том, что должен делать автомобиль. Например, в ситуациях, когда цвета объектов очень похожи на фон или контраст между ними низкий, алгоритмы управления могут дать сбой.
Радарные датчики
Как они работают
Радарные датчики(радиообнаружение и дальность) вносят решающий вклад в общую функцию автономного вождения: они излучают радиоволны, которые обнаруживают объекты и измеряют их расстояние и скорость относительно транспортного средства в режиме реального времени.
Радарные датчики ближнего и дальнего действия обычно устанавливаются вокруг автомобиля, и каждый из них выполняет свои функции. В то время как приложения радаров ближнего действия (24 ГГц) обеспечивают мониторинг слепых зон, идеальную помощь при удержании полосы движения и помощь при парковке, функции радарных датчиков дальнего действия (77 ГГц) включают автоматическое управление расстоянием и помощь при торможении.В отличие от датчиков камеры, радарные системы обычно не испытывают никаких проблем при обнаружении объектов во время тумана или дождя.
Области улучшения
Алгоритм распознавания пешеходов определенно нуждается в значительном улучшении, поскольку автомобильные радарные датчики, используемые в современных транспортных средствах, правильно распознают только от 90% до 95% пешеходов, что вряд ли достаточно для обеспечения безопасности на дороге. Кроме того, все еще широко используемые 2D-радары не могут точно определять высоту объекта, поскольку датчики сканируют только по горизонтали, что может вызвать множество проблем при движении под мостами или дорожными знаками.Для решения этих проблем в настоящее время разрабатывается более широкий спектр трехмерных радарных датчиков.
Лидарные датчики
Как они работают
ДатчикиLidar (Light Detection and Ranging) работают аналогично радиолокационным системам, с той лишь разницей, что они используют лазеры вместо радиоволн. Помимо измерения расстояний до различных объектов на дороге, лидар позволяет создавать 3D-изображения обнаруженных объектов и картографировать окрестности. Кроме того, лидар можно настроить для создания полной карты вокруг транспортного средства с обзором на 360 градусов, а не полагаться на узкое поле зрения.Эти два преимущества заставляют производителей автономных транспортных средств, таких как Google, Uber и Toyota, выбирать лидарные системы.
Более того, лидар можно настроить для создания полной карты 360 ° вокруг транспортного средства, а не просто полагаться на узкое поле зрения. Эти два преимущества побудили производителей автономных транспортных средств, таких как Google, Uber и Toyota, выбрать лидарные системы для своих автомобилей.
Области улучшения
Поскольку редкоземельные металлы необходимы для производства адекватных лидарных датчиков, эти датчики намного дороже, чем радарные датчики, используемые в автономных транспортных средствах.Системы, необходимые для автономного вождения, могут стоить намного больше 10 000 долларов, в то время как датчик верхнего уровня, используемый Google и Uber, стоит до 80 000 долларов. Еще одна проблема заключается в том, что снег или туман иногда могут блокировать лидарные датчики и отрицательно влиять на их способность обнаруживать объекты на дороге.
типов автомобильных датчиков, используемых в автомобильных двигателях
Современные автомобили оснащены множеством датчиков. Вы можете слышать о некоторых из них, таких как: датчик положения дроссельной заслонки, датчик TPMS,….Эти датчики, встроенные в их двигатель, гарантируют, что владелец сможет определить и предотвратить возможные проблемы до того, как они приведут к поломке, и могут привести к дорогостоящему ремонту. Эти датчики автомобильного двигателя также гарантируют, что автомобиль работает с максимальной эффективностью. Многие владельцы даже не знают, сколько датчиков встроено в двигатель их автомобилей и какую ценность они добавляют. Это список основных автомобильных датчиков и их функций, составленный автомобильным экспертом Car From Japan .
Датчик массового расхода воздуха (MAF)
Датчик массового расхода воздуха важен для водителейИз различных типов датчиков, используемых в автомобилях, датчик массового расхода воздуха (MAF) представляет собой управляемый компьютером датчик, который вычисляет объем и плотность воздуха, всасываемого двигателем. Это, в свою очередь, гарантирует использование правильного количества топлива для оптимальных условий эксплуатации. Если этот датчик неисправен, автомобиль может заглохнуть, и расход топлива будет выше необходимого.
Датчик оборотов двигателя
Датчик частоты вращения двигателя поможет владельцам автомобилей лучше контролировать свои автомобили.Датчик частоты вращения двигателя прикреплен к коленчатому валу и контролирует скорость вращения коленчатого вала, который контролирует впрыск топлива и синхронизацию двигателя.Есть много способов внезапной остановки двигателя автомобиля, и этот датчик предотвратит это для водителей.
Датчик кислорода
Кислородные датчики также используются в противогазах.Кислородный датчик измеряет количество свободного кислорода, который присутствует в выхлопной трубе, и показывает, горит ли топливо богатым или бедным. Неисправный кислородный датчик приведет к плохой работе автомобиля на холостом ходу и рывкам, а также к высокому расходу топлива.
Датчик абсолютного давления в коллекторе
Датчик абсолютного давления в коллекторе — еще один мощный инструмент.Датчик абсолютного давления в коллекторе, или MAP, определяет нагрузку на двигатель. Поскольку он установлен на впускном коллекторе, он может измерять разницу между давлением во впускном коллекторе и внешним давлением. Это важно для двигателя, чтобы он мог регулировать впрыск топлива в зависимости от изменения давления.
>> Подыскиваете себе подходящий недорогой подержанный автомобиль в Японии? нажмите здесь <<
Датчик детонации искры
Искровой датчик детонации гарантирует, что топливо горит плавно и не детонирует (беспорядочно взрывается).Детонация может привести к выходу из строя прокладки головки, поломке поршневых поверхностей и разрыву колец, а также к повреждению подшипников штока.
Посмотрите видео, чтобы узнать больше об обычных автомобильных датчиках и их функциях.
Датчик температуры топлива
Перегрев топлива и двигателя могут быть очень опаснымиДатчик температуры топлива — это еще один датчик, который обеспечивает максимальный расход топлива в вашем автомобиле. Чем холоднее топливо, тем плотнее и медленнее оно горит, а теплое топливо горит быстрее.Многие автомобильные детали будут повреждены, когда в автомобиле закончится топливо, поэтому этот датчик обеспечивает впрыск нужного количества топлива для обеспечения плавной работы автомобиля и максимальной эффективности.
ПОДРОБНЕЕ:
Датчик напряжения
Маленький, но мощныйДругой важной частью в списке автомобильных датчиков является датчик напряжения. Этот датчик управляет скоростью холостого хода автомобиля и обеспечивает увеличение или уменьшение скорости по мере необходимости.
С таким большим количеством датчиков водителям может потребоваться много денег, чтобы купить все из них, а некоторые могут даже не оказаться необходимыми для их нужд. Владельцы автомобилей Experience выберут только те датчики, которые подходят для их автомобилей, и с этой статьей вы теперь поймете, что нужно вашему любимому автомобилю.