Виды, классификация аккумуляторов, АКБ
30/04/2019
Традиционные свинцовые аккумуляторные батареи
Электроды свинцовой аккумуляторной батареи выполнены из свинца с содержанием более 5% сурьмы. Корпус свинцовой аккумуляторной батареи — черный пластмассовый или эбонитовый, верхняя часть батареи залита смолой. Единственное преимущество таких батарей – высокая ремонтопригодность. В настоящее время для потребительских целей не выпускаются.
Малосурьмянистые аккумуляторные батареи
Положительные и отрицательные электроды малосурьмянистых аккумуляторных батарей выполнены из свинцовых сплавов с пониженным до 2,5-3,0% содержанием сурьмы. В некоторых публикациях малосурьмянистые аккумуляторные батареи иногда называют малообслуживаемыми; у них расход воды и саморазряд гораздо меньше, чем у традиционных батарей, но в 2-3 раза выше, чем у батарей с кальциевыми токоотводами. Недостатки малосурьмянистых аккумуляторных батарей — большой расход воды и саморазряд. Достоинства малосурьмянистых аккумуляторных батарей относительная устойчивость к глубоким разрядам, низкая цена. Возможное дополнительное обозначение — отсутствует.
Гибридные аккумуляторные батареи
Гибридные аккумуляторные батареи системы «кальций плюс» (гибридные) с содержанием до 1,5-1,8% сурьмы и 1,4-1,6% кадмия в положительном токоотводе и свинцово-кальциевым отрицательным токоотводом. Характеристики гибридных аккумуляторных батарей по расходу воды и саморазряду вдвое лучше, чем у малосурьмянистых. Возможное дополнительное обозначение — Са+, и (или) Hybrid.
Кальциевые аккумуляторные батареи
Первоначально кальциевые аккумуляторные батареи начали выпускать в США на базе свинцово-кальциевого сплава (0,07-0,1% Са) для токоотводов положительного и отрицательного электродов. Кальциевые аккумуляторные батареи значительно снизили газовыделение, что обеспечило эксплуатацию аккумуляторов без доливки воды в течение как минимум двух лет.
Достоинства кальциевых аккумуляторных батарей – снижение саморазряда на 30% и расхода воды на 80% по сравнению с малосурьмянистыми. Недостатки кальциевых аккумуляторных батарей – неустойчивость к глубоким разрядам. Кальциевые и гибридные аккумуляторы в гораздо меньшей степени подвержены выкипаемости еще и потому, что состав их свинца обеспечивает свойства своеобразной «самовыключаемости» — они перестают принимать ток, когда заряжены на 95-97%. Возможное дополнительное обозначение — Са/Са.Серебряно-кальциевые аккумуляторные батареи (кальциевые с дополнительным легированием серебром)
В конце 90-х годов и в США, и в Западной Европе началось производство батарей с токоотводами из свинцово-кальциевого сплава с добавкой новых легирующих компонентов, в том числе серебра, которые не боятся глубоких разрядов. Добавление серебра также повышает коррозионную стойкость решеток. Достоинства – устойчивость к глубоким разрядам при сохранении параметров кальциевых батарей по саморазряду и расходу воды.
Расход воды у серебряно-кальциевых батарей в стандартных режимах так мал, что конструкторы убрали из крышек отверстия для доливки воды. Такие батареи в рекламных публикациях иногда называют абсолютно (полностью) необслуживаемыми. В этих батареях исключена возможность контроля плотности электролита и долива воды в процессе эксплуатации. Заявленные характеристики этих батарей гарантируются только при исправном состоянии электрооборудования автомобиля и соблюдении условий пользования, указанных производителем в инструкции по эксплуатации. Возможное дополнительное обозначение — Са/Аg, «серебряно-кальциевая технология».
Поделиться
AGM-аккумулятор и другие виды АКБ
07/09/2017Рынок аккумуляторной продукции очень разнообразен как в ценовом диапазоне, так и по эксплуатационным возможностям. Наиболее распространенным видом источников постоянного питания является свинцово-кислотный аккумулятор. Он состоит из пластикового корпуса, разделенного на отсеки, которые заполняются электролитом. К таким относятся маломощные и грузовые аккумуляторы, используемые в легковых и габаритных транспортных средствах.
Типы свинцово-кислотных аккумуляторов
АКБ этого типа могут быть как обслуживаемыми, так и необслуживаемыми. Суть действия: водный раствор серной кислоты заполняет пространство между плоскими решетчатыми свинцовыми пластинами. В ячейки решеток впрессованы порошки окиси свинца (анод) и металлического свинца (катод). Плотность электролита варьируют от 1,26 до 1,31 г/см³ в зависимости от температуры окружающей среды.
Agm-аккумулятор – разновидность батарей свинцово-кислотного типа, которые отличаются тем, что в качестве электролита используется абсорбированное сухое вещество.
Кроме невысокой стоимости, обычный и Agm-аккумулятор отличаются высокой практичностью. При зарядке не требуется контролировать время, так как батареи не обладают эффектом памяти. Это безвредно, чего не переносят efb-аккумуляторы. Их структура более чувствительна к воздействию нагрузок. Agm-аккумулятор удобен для использования в походных условиях, на лодочных двигателях.
Характеристика других видов аккумуляторов
В качестве автомобильных батарей широко применяются никель-кадмиевые аккумуляторы. Особенностью их эксплуатации является необходимость полной периодической разрядки, что помогает избежать появления на пластинах кристаллических отложений.
Технические преимущества Ni-Cd батарей:
- быстрая и доступная зарядка;
- долговечность: при правильной эксплуатации аккумулятор способен проходить до тысячи зарядных циклов;
- готовность к нагрузкам и эксплуатации в низкотемпературном режиме;
- доступная стоимость.
К недостаткам относятся высокий показатель саморазрядки во время хранения, уязвимость перед кристаллизацией, относительно низкая энергоемкость, токсичность ингредиентов.
Аккумуляторы кальциевого типа
Кальциевый аккумулятор – батарея, электроды которой обработаны кальцием, легированы. Преимуществом такой технологии является то, что свинцовые пластины защищены от перенасыщения энергией, окисления и коррозии. За счет тонкости пластин увеличивается их количество в батарее.
Аккумуляторы кальциевого типа считаются самыми долговечными. Их рекомендуется устанавливать на автомобили и автобусы для езды по дальним маршрутам. Они виброустойчивы, стабильно выдерживают избыток зарядных нагрузок. Чтобы батарея полностью отработала свой потенциал, нельзя допускать ее полной разрядки. Один полный разряд – это потеря 50 % емкости батареи. Буквально за три-четыре глубоких разряда можно убить АКБ.
Характеристика гелевых источников питания
Гелевый аккумулятор – это разновидность свинцово-кислотного зарядного устройства с гелеобразным электролитом. Такое состояние жидкости получается за счет добавления силиконовой примеси в серную кислоту. Достоинством химического состава является то, что батарея обладает повышенным циклическим восстановительным ресурсом и меньшим процентом саморазрядки.
Перед кислотными устройствами у гелевых имеются конструкционные преимущества:
- целостный запаянный корпус, который не требует технического обслуживания;
- в случае повреждения корпуса электролит не просачивается;
- не выделяются ядовитые испарения.
Особенности батарей гибридного типа
Гибридные аккумуляторы объединяют лучшие конструкционные, функциональные и технические характеристики аккумуляторов разных типов. Они объединили минимальную саморазрядку, отсутствие необходимости профилактики и периодической дозаправки электролита. Решена проблема избыточности зарядки для тех, у кого автомобиль часто простаивает. Узнать этот тип аккумулятора можно по маркировке производителей Calcium Plus или Ca+.
В интернет-магазине Колеса Даром каждый автовладелец сможет ознакомиться с полным ассортиментом АКБ от ведущих мировых производителей, а затем и приобрести аккумулятор, который подходит по своим характеристикам. Мы работаем каждый день — позвоните, и наши консультанты проконсультируют вас по вопросам, связанным с аккумуляторными батареями всех типов.
Поделиться
Подбор аккумулятора по марке автомобиля онлайн
Популярные Все
Аккумуляторы для AC
ACАккумуляторы для Acura
AcuraАккумуляторы для Alfa Romeo
Alfa RomeoАккумуляторы для Alpina
AlpinaАккумуляторы для Alpine
AlpineАккумуляторы для AM General
AM GeneralАккумуляторы для Ariel
ArielАккумуляторы для Aro
AroАккумуляторы для Asia
AsiaАккумуляторы для Audi
AudiАккумуляторы для Austin
AustinАккумуляторы для Autobianchi
AutobianchiАккумуляторы для Beijing
BeijingАккумуляторы для Bentley
BentleyАккумуляторы для Bertone
BertoneАккумуляторы для Bitter
BitterАккумуляторы для BMW
BMWАккумуляторы для Brabus
BrabusАккумуляторы для Brilliance
Аккумуляторы для Bristol
BristolАккумуляторы для Bufori
BuforiАккумуляторы для Bugatti
BugattiАккумуляторы для Buick
BuickАккумуляторы для BYD
BYDАккумуляторы для Byvin
ByvinАккумуляторы для Cadillac
CadillacАккумуляторы для Callaway
CallawayАккумуляторы для Caterham
CaterhamАккумуляторы для Changan
ChanganАккумуляторы для ChangFeng
ChangFengАккумуляторы для Chery
CheryАккумуляторы для Chevrolet
ChevroletАккумуляторы для Chrysler
ChryslerАккумуляторы для Citroen
CitroenАккумуляторы для Cizeta
CizetaАккумуляторы для Coggiola
CoggiolaАккумуляторы для Dacia
DaciaАккумуляторы для Dadi
DadiАккумуляторы для Daewoo
DaewooАккумуляторы для DAF
DAFАккумуляторы для Daihatsu
DaihatsuАккумуляторы для Daimler
DaimlerАккумуляторы для Datsun
DatsunАккумуляторы для De Tomaso
De TomasoАккумуляторы для DeLorean
DeLoreanАккумуляторы для Derways
DerwaysАккумуляторы для Dodge
DodgeАккумуляторы для DongFeng
DongFengАккумуляторы для Doninvest
DoninvestАккумуляторы для Donkervoort
DonkervoortАккумуляторы для DS
DSАккумуляторы для Eagle
EagleАккумуляторы для FAW
FAWАккумуляторы для Ferrari
FerrariАккумуляторы для Fiat
FiatАккумуляторы для Ford
FordАккумуляторы для Foton
FotonАккумуляторы для FSO
FSOАккумуляторы для Fuqi
FuqiАккумуляторы для Geely
GeelyАккумуляторы для Geo
GeoАккумуляторы для GMC
GMCАккумуляторы для Gonow
GonowАккумуляторы для Gordon
GordonАккумуляторы для Great Wall
Great WallАккумуляторы для Hafei
HafeiАккумуляторы для Haima
HaimaАккумуляторы для Haval
HavalАккумуляторы для Hawtai
HawtaiАккумуляторы для Hindustan
HindustanАккумуляторы для Holden
HoldenАккумуляторы для Honda
HondaАккумуляторы для HuangHai
HuangHaiАккумуляторы для Hummer
HummerАккумуляторы для Hyundai
HyundaiАккумуляторы для Infiniti
InfinitiАккумуляторы для Innocenti
InnocentiАккумуляторы для Invicta
InvictaАккумуляторы для IranKhodro
IranKhodroАккумуляторы для Isdera
IsderaАккумуляторы для Isuzu
IsuzuАккумуляторы для IVECO
IVECOАккумуляторы для JAC
JACАккумуляторы для Jaguar
JaguarАккумуляторы для Jeep
JeepАккумуляторы для Jensen
JensenАккумуляторы для JMC
JMCАккумуляторы для Kia
KiaАккумуляторы для Koenigsegg
KoenigseggАккумуляторы для KTM
KTMАккумуляторы для Lamborghini
LamborghiniАккумуляторы для Lancia
Лучшие аккумуляторы для автомобиля | Топ моделей и брендов
Автомобиль является средством передвижения, для работы которого требуется аккумулятор. На рынке существует масса брендов из разных стран и нескольких континентов, каждая из которых предлагает большой выбор батарей. Все же, как выбрать лучший, учитывая, что технологии в этом направлении также развиваются и совершенствуются. Появляются новые методы сохранения энергии, изменяется конструкция источника, увеличиваются его эксплуатационные характеристики.
ТОП лучших аккумуляторных батарей для автомобилей в 2019 года
В ТОП лучших аккумуляторов для автомобилей можно выделить множество моделей, но распределим их по цене от самого дешевого к дорогому, чтобы вам было проще ориентироваться с выбором.
- Varta Blue Dynamic 545156033
- Tudor High-Tech 53R
- Bosch S4 006 60L
- Varta Blue Dynamic
- EXIDE Premium
- EXIDE Start-Stop AGM
- Alphaline AGM Start-Stop
Выбирая АКБ для своего автомобиля, необходимо учитывать массу факторов, но прежде все упираются именно в цену.
Varta Blue Dynamic 545156033
Это достойная аккумуляторная батарея, который заслуживает немало внимания обладателей недорогих автомобилей с малыми или средними по мощности моторами. Все же она отличается хорошим пуском в морозы и стальной работой в жару. Хорошо набирает заряд и имеется малый саморазряд.
Батарея относится к свинцово-кальциевым источникам EFB, в производстве электродов которого также применяется серебро. Это увеличивает срок ее службы и эффективность работы в целом.
Характеристики
Емкость | Пусковой ток | Полярность | Габариты |
45Ач | 330 А | обратная | 238х129х227 мм |
Tudor High-Tech 53R
Недорогая, но весьма мощная аккумуляторная батарея для автомобилей с ДВС до 1,6 л. Она отлично работает в холодное время и хорошо удерживает заряд в зимнее. АКБ выполнена в герметичном необслуживаемом корпусе и оснащена удобной ручкой для переноски.
Это высокая и длинная по размеру батарея, что стоит учесть при установке ее вместо менее мощной.
Преимущества:
- невысокая цена батареи;
- индикатора заряда на корпусе;
- долгий срок службы.
Характеристики
Емкость | Пусковой ток | Полярность | Габариты |
53Ач | 540 А | обратная | 207х175х290 мм |
Bosch S4 006 60L
Эта АКБ относится к средней ценовой категории, но способна на многое. Батарея является ярким примером совершенной кальциевой технологии с добавлением серебра в качестве легирования. Отлично служит даже больше своего срока и выдерживает режим Старт-Стоп. Рекомендована для автомобилей с ДВС до 1,6-1,8 л.
Преимущества:
- Обладает приемлемыми рабочими характеристиками.
- Выполнена в герметичном необслуживаемом корпусе.
- Экологически безвредна для окружающей среды.
У этой батареи как минимум на 15% увеличен ток пуска. Также она способна прослужить как минимум на 20% дольше от своих предшественниц.
Емкость | Пусковой ток | Полярность | Габариты |
60Ач | 540 А | обратная | 242х175х290 мм |
Varta Blue Dynamic
Надежный аккумулятор для легковых автомобилей с маломощными моторами до 1,4 л. Источник хорошо себя зарекомендовал в зимней время и летний жарки период.
Преимущества:
- Небольшие размеры.
- Оптимальные токи при правильном выборе.
- Стабильная работа при резких перепадах температур.
Не предназначена для эксплуатации на авто с системой Старт-Стоп.
Емкость | Пусковой ток | Полярность | Габариты |
44Ач | 440 А | обратная | 207х175х175 мм |
EXIDE Premium
Надежная батарея среднего класса. Она обладает хорошими эксплуатационными характеристиками и способна служить долго и на автомобилях с моторами до 1,8 л. Герметичный корпус является необслуживаемым и оснащен удобной ручкой для переноски.
Преимущества:
- Удобный корпус.
- Необслуживаемый.
- Может использоваться для интенсивной езды по городу.
Зарядка этой аккумуляторной батареи производится в 1,5 раза быстрее за счет применения углеродных добавок при изготовлении отрицательных пластин.
Емкость | Пусковой ток | Полярность | Габариты |
60Ач | 600 А | обратная | 242х175х190 мм |
EXIDE Start-Stop AGM
Инновационная высокопроизводительная аккумуляторная батарея, изготовленная по новейшим технологиям. В ее конструкции применен специальный сепаратор, который удерживает жидкий электролит в непосредственном контакте с электродами. Имеет долгий срок службы и большие пусковые токи.
Преимущества:
- Срок службы батареи увеличен до 10 лет.
- Стабильно работают в любом положении.
- Являются необслуживаемыми и экологически безвредными.
Разработан для работы с системой Старт-Стоп. Выдерживает много циклов заряда-разряда со снижением емкости практически до ноля.
Емкость | Пусковой ток | Полярность | Габариты |
50-105 Ач | 800-950 А | Обратная, прямая | От 260 до 392 мм |
Alphaline AGM Start-Stop
Выбирая лучший аккумулятор для автомобиля, не стоит скупиться на его цене, потому что таковым может быть только батареи, изготовленные по технологии AGM. Это новое поколение источников, которые разработаны для эксплуатации в более жестких режимах с частыми остановками и пусками двигателя. Они обладают увеличенным сроком службы и пусковыми токами. Батарея не требует никакого обслуживания и не выделяет в процессе зарядки вредных веществ в окружающую атмосферу.
Преимущества:
- Выдерживает в 4 раза больше циклов полного разряда/заряда.
- Может использоваться на любых видах транспорта.
- Послу глубокого разряда полностью восстанавливает свой заряд.
Аккумуляторы AGM устойчивы к вибрациям, поэтому отлично работают не только на авто, но и на других видах транспорта.
Емкость | Пусковой ток | Полярность | Габариты |
60-100 Ач | 600-800 А | Обратная, прямая | От 239 до 329 мм |
Существующие технологии сохранения заряда, или какие лучшие аккумуляторы для автомобиля существуют сейчас
Лучшие аккумуляторы для автомобиляЧтобы разобраться, какой же аккумулятор лучше для современного автомобиля, необходимо ознакомиться с существующими ныне технологиями их производства. Дело в том, что применить единый принцип не получится, потому как требования к источникам разные в зависимости от условий эксплуатации и режимов работы. На фактический момент в производстве АКБ применяются следующие технологии:
- Сурьмянистые.
- Кальциевые.
- Гибридные.
- EFB.
- AGM.
- GEL.
Сурьмянистые
Одной из первых технологий изготовления аккумуляторных батарей для автомобилей стала именно сурьмянистая. Сам свинец, из которого производятся электродные пластины, является весьма нестабильным металлом и плохо поддается формовке. Так как ничего другого больше не было придумано, решили добавлять сурьму «Sb».
Этот компонент сделал свинец более пластичным и удобным для формования электродов. Что касается защиты и стойкости к кислотной среде, то они стали более устойчивыми, поэтому сурьмянистых АКБ стало хватать на более длительный срок. В среднем, такие батареи служат по 3-4 года и продолжают выпускаться многими брендами. В электродах таких АКБ содержится до 5% сурьмы.
Отличительной чертой таких аккумуляторов является то, что они имеют самую низкую стоимость и обладает свойством вскипания при полном заряде. Это приводит к испарению воду из электролита, поэтому ее необходимо периодически доливать. Такие АКБ менее чувствительны к температурным перепадам.
Ценовая категория | Срок службы | Критичность к глубокому разряду | Критичность к низким температурам | Склонность к саморазряду |
Дешевые | 3-3,5 года | Средняя, можно восстановить, долив электролит и зарядив. | Невысокая. | Высокая |
Кальциевые
Если вы все еще решаете, какой лучший аккумулятор для автомобиля приобрести, то это будет обязательно кальциевый, но их производятся нескольких типов в зависимости от наличия вспомогательных компонентов. Особенность таких АКБ заключается в том, что их решетки легированы небольшим количеством кальция. На таких батареях на корпусе обычно имеется соответствующая надпись Ca или Ca/Ca.
В первом случае она говорит о том, что только одна платина легирована кальцием, как правило, не более 0,1% от общего количества металла. Необходимость добавления такой легирующей добавки объясняется двумя факторами: снижение саморазряда (существенное до 6 раз) и уменьшение испарения воды. Соответственно, такие батареи не нуждаются в доливке электролита. Средний срок службы увеличен почти в 1,5 раза и восставляет 4-5 лет.
Батарея с легированием из кальция обладает массой преимуществ:
- Имеют наименьший саморазряд. Он уменьшился почти в 6 раз после добавления кальция.
- Не требуют доливку воды, поэтому не зачастую не имеют пробок.
- За счет отсутствия крышек увеличена экологичность источника.
- АКБ имеют большие пусковые токи.
- Обладают большей емкостью.
Важно знать, что имеются и существенные минусы. В первых моделях АКБ были сильно критичны к глубокому разряду. После 2-3 циклов восстанавливают плотность не более 50%. Современные модели стали более надежны в этом плане.
Технологии кальциевых батарей:
Тип АКБ | Добавки | Количество выносимых глубоких разрядов | Ценовая категория |
Старый | Кальций и олово не более 0,4% в общем количестве | До 3 | Дешевые |
Передовой | Кальций и серебро до 0,28% | До 10 | Дорогие |
Промежуточный | Медь, селен, кадмий | До 5 циклов | Доступные |
Гибридные
Просматривая обзор авто аккумуляторов, еще можно встретить гибридные на рынке и в магазинах. Они производятся недорогими брендами, так как и относятся к дешевой категории. Гибридными называются батареи, в которых применены кальций и сурьма в производстве электродных пластин.
Эта технология является промежуточной между чисто сурьмянистыми и кальциевыми. Такие источники способны выдерживать глубокие саморазряды, более мене выдерживают перепады температур, но все же являются не такими мощными, как кальциевые любая из разновидностей. Срок службы также невелик.
Гибридные аккумуляторы являются обслуживаемыми, но пробки выполнены герметичными, поэтому они могут работать под любым наклоном. Вода в них выкипает намного медленнее и при большем напряжении, чем у чисто сурьмянистых. Как правило, их стоимость ниже кальциевых почти на 50%.
Купить гибридные батареи можно разных брендов, в том числе и японской марки EB.
EFB
Обязательно в ТОП аккумуляторов для авто войдут источники EFB. Это свинцово-кальциевые батареи, которые содержат в себе еще жидкий электролит. Они отличаются большим сроком службы, большей емкостью и небольшим саморазрядом, при этом стоимость их незначительно выше кальциевых батарей. Источники EFB можно назвать лучшими в своем роде с жидким электролитом. Особенность их заключается именно в технологии производства.
Пластины изготовлены из чистого свинца и имеют большую толщину, чем мы привыкли видеть в других типах батарей, для защиты от выкипания и прочих минусов, присущих всем остальным батареям, они легированы кальцием и одновременно завернуты в специальный нейлоновый конверт.
Прочные стойкие к кислотной среде волокна гарантируют удержание активной пасты и высокую стабильность работы батареи в любом положении. Как результат, они стали мощнее, надежнее, долговечнее и имеют наименьший саморазряд. Наличие плотно прилегающих к электродам конвертов исключает вероятность образования сульфата кальция.
Преимущества:
- Способны работать в широком температурном диапазоне от -50 до +60 градусов.
- Могут полностью восстановиться после глубокого разряда до 100 % в отличие от стартерных, который каждый раз теряют не менее 5%.
- За счет использования очищенного свинца они заряжаются намного быстрее, как правило, скорость зарядки увеличена на 45%.
- Обладают увеличенным пусковым током до 50%.
Производители EFB батарей:
Марка | Емкость, Ач | Пусковой ток, А | Ценовая категория | Особенности |
AlphaLine EFB | 45-95 | 460-900 | Средняя | Наличие индикатора заряда, небольшие размеры, гарантия 3 года. |
Euro Plus EFB Start Stop | 60-90 | 580 | Средняя | Может работать в режиме старт-стоп, выносит ГР, отсуствует саморазряд. |
Moll Start-Stop | 65-95 | 680-900 | Дорогая | Гарантия 40 месяцев, индикатор разряда. |
Все аккумуляторы, изготовленные по технологии EFB, являются долговечными. Это обеспечивается большей толщиной пластин и наличием специальных чехлов. Не нуждаются в доливке электролита.
AGM
По праву, самым надежным аккумулятором для авто является источник типа AGM. Она была придумана достаточно давно, еще в 1970 гг., но активно их стали применять сравнительно недавно. Это все тот же свинцово-кислотный источник, который отличается видом электролита, а точнее, его агрегатным состоянием. Он в таких источниках находится в абсорбированном виде.
Отсутствие жидкого электролита вынудило разработчиков придумать иную конструкцию, что привело к появлению нового материала AGM. Это стекловолоконная пористая субстанция, из которой изготовлен сепаратор. Он необходим для того, чтобы заполнить пустоты между электродными пластинами. Именно в сепараторе и находится электролит в жидком виде, который постепенно проникает к активной поверхности.
Наличие сепаратора препятствует вытеканию электролита за его пределы, что обеспечивается капиллярным эффектом. Одновременно, он выполняет роль амортизатора и средства удержания пластин в статическом положении.
Преимущества AGM аккумуляторов:
- Увеличенный срок службы. Они способны проработать до 20 лет.
- В процессе работы и зарядки не выделяют вредных веществ, которые могут проникнуть в атмосферу.
- Обладают множеством циклов ГР. Число может доходить до 800 и более.
- Аккумуляторные батареи, выполненные по технологии AGM, могут выдерживать высокие токи заряда, вплоть до 0,5С10.
Производители AGM аккумуляторов:
Марка | Емкость, Ач | Пусковой ток, А | Особенности |
Moll Start-Stop Plus | 70 | 760 | Долгий срок службы, высокие токи, противоударный корпус. |
Exide Start-Stop AGM | 95 | 850 | Оптимальная цена, индикатор разряда, увеличенное число циклов ГР. |
Banner Running Bull AGM | 60-105 | 640-950 | Высокие пусковые токи, стойкость к вибрациям, двойная крышка, прочный корпус. |
Аккумуляторы, выполненные по технологии AGM, их также называют гелевыми, отличаются многими характеристиками, но самым главным их недостатком является высокая цена практически у всех брендов.
GEL
Кто бы что не говорил, но AGM не является последним типом автомобильных аккумуляторов. Имеется также ее собрат GEL. Это похожие в конструктивном исполнении источники питания, но все же имеющие некоторые отличия между собой и они заключаются не только в буквенном обозначении.
Между электродными пластинами при помощи специального оборудования заливается силикагель. Это вещество, в структуре которого образуется очень много пор и пустот. Именно в них уже в жидком виде находится кислый электролит. Такое конструктивное исполнение позволило исключить разрушение пластин просто за счет это самого геля. Активная паста удерживается на своем месте и продолжает выполнять свои функции, а не осыпается на дно аккумулятора, как это происходит в любых других более старых моделях источников.
Аккумуляторные батареи не могут оказаться в режиме короткого замыкания, что обычно происходит в результате осыпания пластин. Следовательно, они являются более надежными и долговечными.
Преимущества сравнимы с AGM батареями:
- GEL АКБ обладают большим сроком службы, который может достигать 20 лет.
- Они способны выдерживать до 400 циклов глубокого разряда без потери емкости.
- Более высокие токи пуска – 700-1000 А.
- Единственным недостатком этих АКБ является их высокая цена. Она может быть в 2, а то и в 4 раза дороже быть AGM. Соответственно, в 4-8 раз обычной кальциевой.
Выбор аккумулятора по цене
Чтобы выбрать правильный АКБ, необходимо определиться, прежде всего, с технологией. В любом случае, все что новее является более эффективным, надежным и долговечным. Эту тенденцию можно проследить в данном обзоре.
Сначала были представлены сурьмянистые батареи. Их средняя цена составляет 1-1,5 тыс. даже с высокими токами. Кальциевые уже подороже и обойдутся от 3 до 6 тыс. за аналоги, если не брать в расчет штатные и оригинальные. На AGM цены стартуют от 3,5 тыс., а GEL дешевле 6,5 тыс. с теми же токами пуска не найти.
Что касается пусковых токов, емкости и прочих параметров, то все существующие бренды производят АКБ для разных видов техники, поэтому технические характеристики остаются главными критериями выбора. Что касается лучших брендов, то выбор зависит от предпочитаемых затрат на батарею. Все модели турецких и южнокорейских производителей вполне доступны.
Автомобильные аккумуляторы – функции, виды, маркировка + видео » АвтоНоватор
Сегодня можно встретить гелевые, щелочные, гибридные автомобильные аккумуляторы, но объединяет их одно – все они отвечают за запуск мотора, без которого наш железный конь просто-напросто не сдвинется с места.
Устройство и функции АКБ
Этот очень важный элемент выполняет три основные функции, благодаря которым и осуществляется старт, а также дальнейшее движение. Причем неважно, какую «начинку» имеет аккумулятор, установленный на авто, без него мотор не завести. Кроме того, в функции АКБ входит питание некоторых электрических устройств во время неработающего двигателя. Также современные автомобили, можно сказать, напичканы самыми разными девайсами, такими, как магнитола, авторегистраторы, навигаторы, сигнализации, и довольно часто генератор может не справляться с нагрузкой. В подобной ситуации опять на помощь приходит незаменимая батарея.
Устройство автомобильного аккумулятора довольно простое, поэтому и ломается он очень редко, чаще всего встречается ситуация, когда происходит разрядка из-за чрезмерной нагрузки. По сути, он является гальваническим элементом, в котором происходят обратные химические процессы. Таким образом, если он разрядился, то необходимо пропустить через него электрический ток в обратном направлении. Электроэнергия тогда преобразуется в химическую, и все необходимые активные вещества, израсходованные до этого, восстановятся. И тогда он сможет снова питать устройства авто.
Типы автомобильных аккумуляторов – современное разнообразие
Сегодня существуют обслуживаемые и необслуживаемые виды автомобильных аккумуляторов. Первые встречаются довольно редко из-за своих недостатков. Прежде всего, их положительный заряд переходит постепенно в отрицательный, что способствует быстрой разрядке. Кроме того, во время движения по нашим неидеальным дорогам происходит вытекание электролита, что также способствует выходу из строя батареи. При этом у них есть и одно достоинство, их легко не только разрядить, но и зарядить снова.
Устройство АКБ второго типа не имеет вышеуказанных минусов. К таким моделям относятся гелевые конструкции, которые не нуждаются в дополнительной доливке, так как данная субстанция довольно плотная по своей консистенции и никогда не просачивается. Таким образом, его можно установить в любом удобном положении, это никак не отразится на работоспособности. Также существуют и батареи AGM, в которых сгущение кислоты достигается с помощью использования стекловолокна.
Такая АКБ очень подвержена негативному влиянию вышедшего из строя электрооборудования, поэтому важно следить за его состоянием.
Кроме того, можно различать и следующие типы автомобильных аккумуляторов:
- малосурьмянистые, в составе которых только свинцовые пластины, они очень быстро разряжаются из-за выкипания воды, находящейся в электролите;
- гибридные, состоящие из малосурьмянистых положительных пластин и отрицательных свинцово-кальциевых, такие батареи наиболее распространены в автомобилестроении и разряжаются намного медленнее, нежели их предшественники;
- кальциевый тип АКБ, в этом случае и положительными, и отрицательными являются только лишь кальциевые пластины, их саморазрядка на целых 70 % меньше, чем у малосурьмянистых, однако и зарядить их будет невероятно трудно.
Маркировка автомобильных аккумуляторов – читаем шифры
Чтобы знать, что мы приобретаем, на каждом заводе-изготовителе в обязательном порядке осуществляется маркировка автомобильных аккумуляторов, она и дает всю необходимую информацию об АКБ. Так, первая цифра всегда указывает число аккумуляторных ячеек, их может быть 3 или 6. В зависимости от этого, номинальное напряжение батареи составляет 6 или 12 В. Далее идут буквы СТ, расшифровываются, как стартерная. Следующее число указывает емкость и обозначается в ампер-часах.
Кроме этого, маркировка АКБ содержит и дополнительную информацию. «А» говорит о наличии общей крышки, буква «З» означает, что батарея залитая, если же ее в обозначении нет, то это сухозаряженный аккумулятор. Следующие буквы дают информацию о материале, из которого сделан корпус: «Э» – эбонит, «Т» – термопластик. Если увидите «М», то сепаратор сделан из поливинилхлорида, а «П» свидетельствует о наличии этой детали из полиэтилена.
Как выбрать автомобильные аккумуляторы?
После изучения прилавков на предмет того, какие бывают автомобильные легковые и грузовые аккумуляторы (для грузовых автомобилей и для легковушек), становится понятно, что при покупке следует руководствоваться параметрами транспортного средства. Найти их можно в инструкции по эксплуатации. В первую очередь необходимо обращать внимание на емкость АКБ, которая отображает способность батареи питать электронные устройства при неисправном генераторе.
Самым популярным считается автомобильный аккумулятор 90 А/ч, но это не универсальный параметр, поэтому заглядывайте в документацию машины перед походом в магазин. Чтобы исключить долгий процесс подбора, покупки и установки батареи, возьмите старый агрегат с собой в магазин. Еще необходимо учитывать и то, что сейчас на рынке полно разных подделок, поэтому, покупая АКБ, обязательно нужно следить за тем, чтобы была указана страна производителя, завод и дата изготовления.
Кроме того, среди комплектующих должен быть технический паспорт, да и на корпусе не допускается наличие никаких дефектов. Часто можно встретиться с проблемой, когда габариты батареи не подходят под гнездо, которое отведено ей под капотом. Поэтому лучше указать консультанту при покупке технические параметры авто, чтобы найти модель аккумулятора по каталогу. Но и это не всегда срабатывает, почему-то критическими становятся буквально пара миллиметров, и батарея уже не ставится на место. Оптимальный выход – принести старую АКБ в магазин, но это не всегда просто, ведь имеет данный агрегат весьма ощутимую массу.
Типы, группы и размеры автомобильных аккумуляторов
Нам нравится удобство устройств с батарейным питанием и резервных копий на случай отключения электроэнергии.
Но когда аккумуляторы выходят из строя именно тогда, когда они нам больше всего нужны, это серьезно разочаровывает нас. (Полагаю, это небольшое преувеличение, но это точно, каково это!)
Когда батарейки в контроллере Xbox или пульте дистанционного управления разряжаются, скорее всего, у вас где-то валяется пакет запчастей.В противном случае вы можете купить новые AA, AAA, 9-вольтовые батареи и т. Д. Практически в любом магазине.
Но что будет, если перестанет работать автомобильный аккумулятор? Вы не найдете этого в магазине на углу!
Если у вас есть автомобильное зарядное устройство, вы можете попробовать заново зарядить его, но нет никаких гарантий. Иногда мертвый мертв.
Итак, теперь вам нужно купить новый автомобильный аккумулятор.
Да, вы можете отнести его своему дилеру или механику, но это простой проект, сделанный своими руками. Однако сначала вам нужно выбрать аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля и ваших конкретных потребностей.Существует лотов и различных автомобильных аккумуляторов, поэтому мы поможем вам решить, какой из них вам подходит. Мы рассмотрим множество различных типов автомобильных аккумуляторов и выясним, для чего лучше всего подходит каждый из них.
К концу вы сможете сделать осознанный выбор и вернуть свой автомобиль на дорогу.
Готовы установить соединение?
Типы автомобильных аккумуляторов
Существует много разных типов аккумуляторов, даже если не обращать внимания на все, кроме автомобильных на 12 В.
К счастью, все они могут быть объединены в одну из двух основных категорий:
- Влажная камера
- Свинцово-кислотный клапан с регулируемым клапаном.
Вот взгляните на обе категории и их соответствующие подгруппы.
Аккумуляторы с жидким электролитом / заливные батареи
Это свинцово-кислотные батареи старой школы, которые мы используем уже много лет. Возможно, ваши родители, бабушки и дедушки тоже ими пользовались.
В этой категории есть два основных типа батарей, а также гибридный тип.
1. SLI (пуск, освещение, зажигание)
Это типичный автомобильный аккумулятор. Он выдает короткие и быстрые всплески мощности для запуска двигателя и запуска систем. Пока двигатель работает, генератор берет на себя работу по питанию электричества.
Многие автомобили поступают от производителя с установленным этим стилем.
Этот тип лучше всего подходит для:
- Большинство стандартных автомобильных приложений
2.Аккумуляторы глубокого разряда
Батареи этого типа обеспечивают стабильное питание в течение продолжительных периодов времени. Они названы так потому, что их можно многократно разряжать и перезаряжать без повреждений, что невозможно с батареей SLI.
Они отлично подходят для питания многих электрических / электронных устройств, когда двигатель не работает. Однако они не так хороши в обеспечении большого скачка мощности, необходимого для запуска большого двигателя.
Чаще всего аккумуляторные батареи Deep Cycle применяются в лодках, гольф-карах, автофургонах и квадроциклах.Иногда их называют «морскими батареями».
Как вы уже догадались, это не тот вариант, который вы обычно выбираете для своего автомобиля или грузовика.
Этот тип лучше всего подходит для:
- Дома на колесах, тележки для гольфа (тоже лодки, но вы не можете водить лодку по дороге — если только это не Amphicar.)
Двойное назначение
Как следует из названия, эти батареи сочетают в себе стартовую мощность батареи SLI с мощностью привода гаджетов Deep Cycle.
Так почему же не у всех есть по одной?
Потому что вы получаете двойную производительность с компромиссом — он не так хорош ни в одной из функций, как его однофункциональные аналоги.
Поскольку в каждом автомобиле есть генератор для работы аудиосистемы, электрические стеклоподъемники, GPS и т. Д., Вам обычно не требуются возможности Deep Cycle. Даже если ваш автомобиль выключен, в аккумуляторе обычно достаточно энергии для работы этих систем в течение короткого периода времени.
Вам может понадобиться аккумулятор двойного назначения, если вы часто находитесь в ситуациях, когда вам требуется питание в течение длительного времени, не включая двигатель.Может быть, вы едете на фургоне или грузовике к озеру, на вечеринку и хотите послушать музыку или подключить внешние устройства. В таком случае вам может подойти аккумулятор двойного назначения.
Неудивительно, что эти аккумуляторы дороже стандартных SLI.
Этот тип лучше всего подходит для:
- Энергосберегающие автомобили, бывшие в употреблении на отдыхе, такие как дома на колесах, демонстрационные автомобили
- Отлично подходит для дневного кемпинга и небольших домов на колесах
Примечание о пригодных к эксплуатации иНеобслуживаемые батареи (MF)
Внутри батареи Wet Cell вы найдете разбавленную кислоту. Со временем часть кислоты испарится. Когда это произойдет, необходимо долить в аккумулятор дистиллированную воду.
В необслуживаемой, или MF, (или даже «герметичной») батарее используется частично твердый электролит, чтобы уменьшить испарение. Некоторое испарение все еще может происходить, особенно в периоды очень высоких температур. По иронии судьбы, ваш необслуживаемый аккумулятор все еще можно долить, чтобы продлить срок его службы.
Тип MF должен служить дольше, чем исправная батарея, но может стоить немного дороже. Сделайте свой выбор, основанный частично на бюджете, но также частично на вашем уровне комфорта при обслуживании от собственной батареи.
Свинцово-кислотные аккумуляторы с клапанной регулировкой (VRLA)
Вторая основная категория свинцово-кислотных аккумуляторов состоит из VRLA. Они полностью запечатаны. Это означает, что они не выпускают газы и не обслуживаются.
VRLA широко считаются самыми безопасными свинцово-кислотными аккумуляторами на рынке.
Поскольку они не выпускают газ, их можно устанавливать в закрытых помещениях, например, в багажниках и под сиденьями. А поскольку они запечатаны, они не выделяют кислоту во всех случаях, кроме самых катастрофических
Абсорбированный стеклянный мат (AGM)
AGM— это последняя разработка в мире автомобильных аккумуляторов. Электролиты удерживаются в стеклянных матах, а не свободно плавают вокруг батареи.
Они легче традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов, и, как упоминалось выше, их можно устанавливать не под капотом, а под необычным углом.Это дает производителям автомобилей большую гибкость в дизайне. (Это также означает, что все больше людей будут возвращаться к дилеру для дорогостоящих посещений для обслуживания неправильно установленных батарей.)
AGM отлично подходят для удержания заряда в течение длительных периодов неиспользования и очень медленно разлагаются. Ожидайте долгой жизни от своей батареи AGM. Вам также следует ожидать, что вы заплатите надбавку, возможно, вдвое больше, чем вы заплатите за стандартную влажную камеру.
Этот тип лучше всего подходит для:
- Современные автомобили высшего класса
- «Возьми и забудь» люди, которые хотят долгого срока службы и отсутствия необходимости в обслуживании
- Внедорожник, полноприводные автомобили (подумайте о больших полосах огней над кабиной)
Гелевый элемент
Аккумуляторы с мокрыми элементами содержат влажные электролиты.Следовательно, гелевые ячейки содержат желированные электролиты. В чем преимущество? Они не прольются, они устойчивы к высоким температурам при включении тепла и не испаряются.
Они отлично подходят для тяжелых условий эксплуатации, таких как газонокосилки, мотоциклы и квадроциклы, но не работают так же хорошо, как AGM при низких температурах. Гелевые аккумуляторы доступны для автомобилей, но их вытесняет новая технология AGM.
Этот тип лучше всего подходит для:
- Внедорожник или любое транспортное средство, которое движется на крутых склонах, особенно при высоких температурах
Литий-ионные (Li-Ion) батареи
Большинство из нас никогда не увидят под капотом литий-ионный аккумулятор; они обычно используются в электрических и гибридных транспортных средствах. Они очень дороги и не так надежны, как свинцово-кислотные батареи. Однако они длятся долго.
Замену аккумулятора в гибридном автомобиле или электромобиле — это не то, что вам нужно делать самостоятельно, даже если вы можете его найти.
Этот тип лучше всего подходит для:
- Evs и гибридные газовые / электрические автомобили
Группы автомобильных аккумуляторов
Даже беглый взгляд на автомобильные аккумуляторы выявит разнообразие их конфигураций.
Есть три группы автомобильных аккумуляторов, каждая из которых определяется положением клемм.Как правило, при замене вашего устройства необходимо сохранить ту же конфигурацию, в которой он был, для надежной установки и соединения.
Вот посмотрите на каждую категорию и на то, на каких транспортных средствах они обычно встречаются.
Аккумуляторы для боковых стоек
Никакой тайны здесь нет. Стойки прикручены болтами к боковой стороне (на самом деле, я бы назвал ее передней — это длинная сторона, где обычно находится этикетка), оставляя верх батареи гладкой.
Это было общей чертой автомобилей General Motors на протяжении десятилетий, к огорчению одних и радости других.
Очевидно, конструкция призвана снизить вероятность коррозии. Для многих это просто затрудняет подключение набора перемычек автомобильного аккумулятора и, следовательно, запуск двигателя от внешнего источника, и многие бесстрашные автомобилисты сообщают, что их боковые стойки были заменены на верхние стойки.
Стандартные батареи для верхней стойки
Это обычное дело. Вероятно, это то, что вы видите в уме, когда думаете об автомобильных батареях. Положительная и отрицательная клеммы выступают из верхней части батареи — это удобно и легко для подключения!
АккумуляторыTop Post используются в большинстве японских и других импортных автомобилей, а также в большинстве американских автомобилей, грузовиков и внедорожников.
Встраиваемые батареи для верхней стойки
Менее распространены, чем батареи Standard Top Post, здесь стойки прикреплены к небольшим углублениям по углам.
Верхние части стоек обычно находятся на одном уровне с верхней поверхностью батареи. Если вы не водите европейский автомобиль, такой как Audi, BMW или Volkswagen, вы вряд ли увидите один из них.
Размеры автомобильных аккумуляторов и Международный совет по батареям
BCI со штаб-квартирой в Чикаго, штат Иллинойс, является некоммерческой ассоциацией, занимающейся продвижением и поддержкой интересов мировой аккумуляторной индустрии.(Кто знал, правда?)
Совет состоит из более чем 200 компаний-членов, от поставщиков сырья до розничных продавцов и переработчиков.
BCI составил список всех автомобильных аккумуляторов, сгруппированных по таким категориям, как «Аккумуляторы для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей — 12 В» и «Аккумуляторы для автобусов и автобусов для тяжелых условий эксплуатации».
Внутри каждой категории каждой батарее присвоен буквенно-цифровой код. С помощью кода можно определить размеры и конфигурацию.
Например, у моей почтенной Toyota Corolla 2008 года есть аккумулятор с номером BCI Group 35 — 230 мм x 175 мм x 225 мм. Вы должны найти этот номер на своей батарее.
Если вы хотите узнать больше о BCI, вы можете посетить их веб-сайт. По большей части он тусклый, как простой черный хлеб, но в разделе «Потребителям» есть кое-что хорошее.
Таблица аккумуляторов BCI для легковых и некоторых коммерческих автомобилей доступна здесь.
Хотите найти свою группу BCI? Вот удобный поиск батареи с выпадающими списками для выбора года, марки, модели и двигателя.
Увеличение мощности аккумулятора
Можно использовать сменный аккумулятор, который физически больше оригинального. В частности, более высокая модель, которая сохраняет исходный след, может по-прежнему надежно сидеть в подвеске.
Почему вы это сделали? Потому что батарея большего размера может обеспечить больше энергии, чем оригинал. Если это модель Standard Top Post, убедитесь, что клеммы не соприкасаются с внутренней частью вытяжки, иначе вы рискуете вызвать короткое замыкание и, возможно, возгорание.
Итак, какой автомобильный аккумулятор мне нужен?
Когда вы пойдете за аккумулятором, начните с получения кода BCI для вашей марки и модели, чтобы убедиться в правильности установки.
Как правило, вы хотите заменить старую батарею на батарею аналогичного типа, хотя вы можете выбрать больший размер, чтобы получить больше мощности, чем было предоставлено оригиналом, или дополнительный ток пуска или холодного пуска.
Точно так же вам почти наверняка понадобится такая же конфигурация поста.
Если в вашем автомобиле в настоящее время установлен гелевый аккумулятор, рассмотрите возможность перехода на AGM для повышения эффективности и продолжительности жизни.
Для большинства из нас замена одного SLI на другой обычно является логическим выбором, хотя, если вы ожидаете, что ваш автомобиль будет храниться еще много лет, переход на AGM может быть хорошим вложением.
АккумуляторыDeep Cycle и Dual Purpose, безусловно, являются нишевым товаром на рынке для автомобилистов и не рекомендуются, за исключением тех, у кого есть особые потребности.
Последние мысли о типах автомобильных аккумуляторов
Конечно, автомобильные аккумуляторы — это больше, чем перечислено здесь.Вам все равно нужно подумать об усилителях в часах, усилителях пуска и, возможно, усилителях холодного пуска. Но это в другой раз.
Надеюсь, эта статья просветила вас, и теперь вы уверены, что сделаете правильный выбор для нового аккумулятора для своего автомобиля. По крайней мере, вы будете знать, о чем говорит ваш механик или дилер, когда возьмете его на обслуживание.
Спасибо за внимание, желаю вам удачи!
Сколько весит автомобильный аккумулятор для популярных моделей?
Имеет ли значение вес автомобильного аккумулятора? Что ж, каждый ум, задающийся этим вопросом, должен знать, что «да», это так! Особенно, когда вы покупаете новую батарею или снимаете и устанавливаете ее в свой автомобиль.
Однако, если вы все еще считаете, что это не важно, помните, что игнорирование функций батареи может стоить вам намного дороже на более поздних этапах. Например, тяжелая машина не будет работать с высокими характеристиками и может быть не такой прочной, если к ней не подсоединен соответствующий аккумулятор. Вот почему вам нужно знать , сколько весит автомобильный аккумулятор .
Знайте все — Сколько весит автомобильный аккумулятор
Чтобы понять влияние различных аккумуляторов на развивающийся рынок автомобилей, давайте сначала узнаем о существующих типах автомобильных аккумуляторов.
1. Разряженная батарея
Этот зарядный компонент, если он весит, опустошается, и его масса составляет около 15 фунтов. Это определенное среднее значение, конечно, относится к стандартной основной батарее.
С другой стороны, для легких моделей батарей вес может отличаться от 6-7 фунтов.
2. Стандартная батарея
Средний вес моделей аккумуляторов этого типа составляет от 40 до 60 фунтов. Однако модель аккумулятора, которая идеально подошла бы любому автомобилю, опирается на разные факты. Например, загрузка автомобиля, вес двигателя и количество компонентов (которые начинают использовать аккумулятор) определяют идеальный аккумулятор для автомобиля.
Совет. Перед покупкой автомобильного аккумулятора обязательно ознакомьтесь с его характеристиками, чтобы выбрать аккумулятор, совместимый с вашим автомобилем.
Примечание: Вы можете прочитать наши обзоры автомобильных аккумуляторов, чтобы лучше понять особенности автомобильного аккумулятора и то, как выбрать лучший автомобильный аккумулятор на рынке.
Сколько весит автомобильный аккумулятор, который требуется автомобилю при замене аккумулятораЛегкие аккумуляторы
Владелец автомобиля, ищущий отличный аккумулятор с лучшими характеристиками для небольших автомобилей, может подумать о покупке легких аккумуляторов.При весе от 10 до 20 фунтов эти батареи небольшие, их можно легко снять и установить в автомобиле. При покупке запчастей для этого автомобиля убедитесь, что вы покупаете аккумулятор не исходя из размера или цены, а исходя из минимальной мощности, необходимой для автомобиля.
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
Средний ожидаемый вес автомобильного аккумулятора для популярных моделей
Узнав о типах автомобильных аккумуляторов в зависимости от их веса, давайте рассмотрим стандартные аккумуляторы, необходимые для некоторых популярных моделей.
Название автомобиля | Марка автомобильного аккумулятора | Вес батареи (фунты) |
· Toyota Prius 1.8 бензин, · Королла Бензин, · Innova Petrol, · Etios Petrol, · Etios Liva Petrol, | Amaron Go 35AH Аккумулятор | 19,84 фунтов |
· 2011 Subaru Impreza 2.5i AWD 2.5L FI SOHC 4cyl | Платиновая батарея из дюраласта | 39.01 фунтов |
· 2011 граница грузовика Ниссан / Датсун Про-4С 2ВД 4.0Л ФИ ДОХК 6сил | Золотая батарея из дюраласта | 37,74 фунтов |
· 2006 Honda Accord Hybrid 3. 0L MFI Hybrid SOHC 6cyl | Аккумулятор Valucraft | 27,61 фунтов |
· 2011 Mitsubishi Eclipse GT 3.8L FI SOHC 6cyl | Odyssey Аккумулятор | 46,60 фунтов |
Теперь, изучая все около , сколько весит автомобильный аккумулятор , вы хотите узнать больше о его советах по обслуживанию? Если да, то вы можете начать обучение с шагов, необходимых для
Автомобильные, морские и коммерческие аккумуляторы от AA Battery Service
Меню
Поиск
Войдите или зарегистрируйтесь
- AA Домашний
- Членство
- Загрузка товаров, подождите. ..
- AA Smartfuel
- Загрузка товаров, подождите …
- Легковые автомобили
- Легковые автомобили обзор
- Покупка машины
- Руководство по покупке автомобилей
- Оценили подержанные автомобили
- Проверка одометра
- Рейтинги безопасности подержанных автомобилей
- Отчет об истории автомобиля AA
- Новые автомобили
- Руководство по покупке автомобилей
Автомобильные аккумуляторы: типы и характеристики
МЕЖДУНАРОДНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ Авторизоваться EN ES ру де- EN
- ES
- ру
- де
- Как это устроено
- Путеводитель
- Цены
- часто задаваемые вопросы
- Блог
- Агенты
- Связаться с нами
- Как это устроено
- Путеводитель
- Цены
Размеры и типы автомобильных аккумуляторов от Firestone
Аккумуляторы разных размеров
Аккумуляторы для боковых стоек
Некоторые производители транспортных средств чаще других используют группы определенного размера. Например, многие автомобили General Motors используют (и / или использовали) аккумулятор на боковой стойке. Батареи с боковыми стойками имеют концы кабеля, которые ввинчиваются в боковую часть батареи, в отличие от контактов батареи на верхней части батареи. Эти группы обычно составляют 70, 74, 75 и 78.
Встраиваемые батареи для верхней стойки
Европейские производители автомобилей (Volkswagen, Audi, Mercedes Benz, BMW и т. Д.) Обычно используют батареи «международного» типа, в которых верхние стойки утоплены в углах, так что верхние стойки батареи примерно равны основной высоте батареи.Многие из этих комплектов аккумуляторных батарей имеют специализированную систему вентиляции как часть батареи, а некоторые также устанавливаются в багажнике или даже под задним сиденьем (в отличие от типичного размещения под капотом). Эти группы обычно составляют 41, 42, 47, 48 и 49.
Полезный совет: Процесс установки утопленных батарей в верхней стойке часто бывает сложнее, чем других батарей. Хотя скорость установки может быть немного больше для таких размеров группы батарей, вполне может быть, что стоит доверить это опыту сертифицированных технических специалистов Firestone Complete Auto Care.Позвоните или зайдите в местный магазин Firestone Complete Auto Care для получения более подробной информации.
Стандартные батареи для верхней стойки
японских автомобилей, многие импортные и большинство автомобилей американского производства обычно имеют размер группы со стандартными батареями на верхней стойке. Это наиболее распространенные размеры групп батарей, которые привыкли видеть большинство людей. Хотя они более распространены и кажутся более легкими в замене, все же важно использовать правильный размер группы, чтобы автомобильный аккумулятор оставался надежно закрепленным в аккумуляторном отсеке вашего автомобиля.
Например, некоторые размеры групп имеют одинаковую ширину и длину, но меньшую высоту. Если более высокая батарея ошибочно принята за меньшую группу, она может не поместиться должным образом в батарейный отсек и / или удерживающую батарею, или же столб батареи может даже коснуться металлического капота автомобиля, вызывая искру, Короче говоря, или пожар автомобиля. Опять же, в качестве меры предосторожности проконсультируйтесь со своим техническим специалистом Firestone Complete Auto Care по поводу правильной установки аккумулятора для вашего конкретного года выпуска, марки и модели автомобиля.Как правило, это наиболее распространенные размеры групп батарей: 24, 24F, 25, 34, 35, 51, 51R, 52, 58, 58R, 59 и 65.
Полезный совет : Некоторые автомобили могут работать с аккумулятором большей емкости, чем было установлено изначально. Аккумулятор большего размера обычно имеет большую мощность и запас времени, чем аккумулятор меньшего размера. Посмотрите, доступна ли для вашего автомобиля аккумулятор большего размера.
Двигатели и аккумуляторы для электромобилей | HowStuffWorks
Электромобили могут использовать двигатели переменного или постоянного тока:
- Если двигатель представляет собой двигатель постоянного тока , то он может работать от напряжения от 96 до 192 вольт.Многие двигатели постоянного тока, используемые в электромобилях, производятся в вилочных электропогрузчиках.
- Если это электродвигатель переменного тока , то это, вероятно, трехфазный электродвигатель переменного тока, работающий от переменного тока 240 вольт с аккумуляторной батареей на 300 вольт.
постоянного тока обычно проще и дешевле. Типичный двигатель будет иметь диапазон от 20 000 до 30 000 ватт. Типичный контроллер будет иметь диапазон от 40 000 до 60 000 ватт (например, 96-вольтный контроллер будет выдавать максимум 400 или 600 ампер).У двигателей постоянного тока есть приятная особенность, заключающаяся в том, что вы можете перегрузить их (с коэффициентом 10: 1) на короткие периоды времени. То есть двигатель мощностью 20000 Вт будет принимать 100000 Вт в течение короткого периода времени и обеспечивать мощность в 5 раз превышающую номинальную. Это отлично подходит для коротких скачков разгона. Единственное ограничение — это перегрев двигателя. Слишком сильная перегрузка — и двигатель нагревается до такой степени, что самоуничтожается.
Объявление
Установкипеременного тока позволяют использовать практически любой промышленный трехфазный двигатель переменного тока, что может упростить поиск двигателя определенного размера, формы или номинальной мощности.Двигатели и контроллеры переменного тока часто имеют функцию регенерации . Во время торможения двигатель превращается в генератор и возвращает энергию аккумуляторам.
В настоящее время слабым звеном любого электромобиля являются аккумуляторные батареи. Существуют как минимум шесть серьезных проблем с современной технологией свинцово-кислотных аккумуляторов:
- Они тяжелые (типичный свинцово-кислотный аккумуляторный блок весит 1000 фунтов и более).
- Они громоздкие (машина, которую мы здесь рассматриваем, имеет 50 свинцово-кислотных аккумуляторов, каждая размером примерно 6 x 8 дюймов на 6 дюймов).
- Они имеют ограниченную емкость (типичный свинцово-кислотный аккумулятор может выдерживать от 12 до 15 киловатт-часов электроэнергии, что дает автомобилю запас хода всего 50 миль или около того).
- Они медленно заряжаются (типичное время перезарядки свинцово-кислотных аккумуляторов составляет от четырех до 10 часов для полной зарядки, в зависимости от технологии аккумуляторов и зарядного устройства).
- У них короткий срок службы (от трех до четырех лет, возможно, 200 полных циклов зарядки / разрядки).
- Они дорогие (возможно, 2000 долларов за аккумулятор, показанный в образце автомобиля).
В следующем разделе мы рассмотрим больше проблем с аккумуляторной технологией.
.