Камера заднего вида своими руками: Камера заднего вида — как установить самому — журнал За рулем

Содержание

Ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

Камера заднего вида — необходимая деталь автомобиля, помогающая избежать аварий, осуществлять обзор при включении задней передачи (зеркало заднего вида в этом случае явно проигрывает камере) и не двигаться «вслепую».

Какую модель камеры выбрать?

Каждый автолюбитель имеет свой взгляд на то, как выбрать камеру. Можно купить брендовую модель или заказать китайский аналог. Общая рекомендация: не гонитесь за дешевизной. Сиюминутное желание сэкономить может обойтись слишком дорого. Лучше приобрести камеру, которая будет отвечать требованиям удобства, качества и широкого обзора. Обязательно нужна гарантия. Постарайтесь найти модель, сделанную специально для Вашего автомобиля.

Типы камер выделяются по способу передачи видеосигнала: по проводам или через Wi-fi. Вариант 2 удобнее устанавливать и подключать. Но такое устройство может «конфликтовать» с Вашей магнитолой. Чтобы этого не произошло, изучите инструкцию и попросите совета у продавца

Характеристики, которые обязательно должны присутствовать:

— Круглосуточная работа камеры.

— Хороший обзор

— И черно-белая, и цветная съёмка.

— Водонепроницаемость.

— Разрешение устройства (когда ведётся съёмка).

— Наличие отметки цветом видео съемочных зон.

Где установить камеру заднего вида?

Обязательно обращайте внимание на:

— Ракурс съемки.

— Заметность — неприметность устройства.

— Удобство удаления пыли и грязи.

— Чистоту планируемого места установки.

Вполне приемлемый вариант — закрепление в районе плафона подсветки задних номеров. Иногда производители заранее оставляют для этого место. Владелец грузовика может закрепить камеру на крыше (правда, её не очень удобно будет протирать). Найдите в магазине особые кронштейны, позволяющие скрыть устройство, но позаботьтесь также о том, чтобы искажение обзора оказалось нулевым.

Этапы работы

1. Выбор места установки.

2. Монтаж (строго по инструкции).

3. Прикрепление к лампе заднего хода.

4. Соединение с монитором.

Сложно? Судите сами! Правда, если у камеры есть провода, придётся подумать, как их скрыть.

Закрепление камеры заднего вида на месте номерной подсветки

Разобрав обшивку задней двери, открутить крепеж рядом со кожаной ручкой.

— Выкрутить саморезы из ручек.

— Освободить пистоны от обивки.

— Убрать разъемы двери.

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

— Провести  демонтаж в планируемом месте установки.

— Снять плафон номерной подсветки.

— Установить устройство.

— Обеспечить соединение подсветки с цепями габаритных огней.

— Вернуть накладку на место!

— Подключить «минус» к крышке багажника.

— Удлинить провода питания для подсоедения к лампе заднего хода.

— Удлинить кабель, тянущийся к монитору, поместить его в гофрированную трубу.

Прикрепление камеры заднего вида к планке с осветительными приборами

— Проверить багажник (должен быть пустым).

— Провести демонтаж рамки номерного знака.

— Удлинить, если нужно, ножку устройства (с помощью стальной пластинки 3 на 5 см).

— Подготовить отверстие для объектива.

— Протянуть провода в багажник через заглушку (район заднего бампера/запаски).

— Снять обшивку с левого края багажника (в районе проводов магнитолы).

— Освободив доступ к разъёмам магнитолы, подключить камеру.

— Провести «полюс» к левой задней фаре.

— Уложить провода (клипсы и крепежи помощь).

— Провести тестирование (включение камеры одновременно с тем, когда Вы включите заднюю передачу.

— Собрать элементы.

Установка камеры заднего вида на место багажного замка

Способ подходит, когда модель замка имеет резьбу и похожа на дверной глазок.

— Смонтировать электрозамок.

— Снять замок с багажника.

— Вставить устройство (отверстие можно расширить).

— Смонтировать и подсоединить провода.

— Провести тестирование работы.

— Закрепить устройство.

В итоге Вы получите малозаметную камеру с отличным обзором. Самостоятельный монтаж позволит сэкономить деньги и приобрести нужные навыки. Идея установки устройства обзора представляется очень разумной и не слишком обременительной для Вашего кошелька.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

Оценка 5 проголосовавших: 1

Приветствую Вас на нашем портале. Меня зовут Аркадий Тарасов. В настоящее время я уже более 7 лет работаю механиком. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи.

Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Камера заднего вида.

Многие опытные водители считают установку камеры заднего вида бесполезной затеей, но для большинства водителей, особенно начинающих, она может оказаться очень полезной, особенно при парковке в стеснённых городских условиях. Ведь лучше потратиться на камеру и её установку, чем платить деньги за чей то поцарапанный или разбитый бампер, не говоря уже о повреждениях на своей машине. А если сделать установку камеры заднего вида своими руками, что мы и рассмотрим в этой статье, то можно сэкономить определённую сумму денег (примерно 100$), и установить камеру туда, куда захочется.

Для того, чтобы иметь возможность подключить камеру, нужно иметь магнитолу с монитором (с функцией просмотра видео, так называемый мультимедиацентр). В таких магнитолах имеется специальный разъём для подключения кабеля от видеокамеры. Если у вас в салоне машины установлена именно такая магнитола, тогда есть смысл отправляться в магазин за видеокамерой. Хотя, некоторые камеры продаются с собственным монитором и для них не нужна мультимедийная магнитола.

В продаже сейчас можно найти различные камеры, от одиночных (просто глазок) до поворотных камер с светодиодной подсветкой в тёмное время суток (хотя подсветка и не нужна, так как на любой машине имеется белый фонарь заднего хода).

Камера заднего вида может работать не только во время парковки, но и может включаться отдельным тумблером на панели приборов, тогда включив камеру в режиме видеозаписи, она будет свидетелем различных дорожных проишествий позади вашей машины, и отснятый видеоматериал может быть впоследствии очень полезен на суде.

Какие бывают камеры заднего вида.

Какой камере отдать предпочтение решает автовладелец, но всё же нужно написать немного о том какие бывают камеры. Отличий у них много, но делятся они на две основные группы: на одних видеосигнал идёт по проводам это обычный камеры, а на других имеется приёмник и передатчик и видеосигнал поступает по радиочастоте в диапазоне «вайфай» (WIFI) -обычно 2,4 ГГц. В таком диапазоне работает например камера » EP — 8908B». Такие видеокамеры немного легче подключать, так как от камеры не нужно тянуть провод в неудобном месте. Но ничего общего с блютузом у таких камер нет (хотя и работают они на одинаковой частоте).

Беспроводные модули (приёмник и передатчик) могут не работать с некоторыми типами магнитол, для которых требуется провод возбуждения.

Поэтому если вы захотите приобрести камеру заднего вида с беспроводными модулями, то поинтересуйтесь в инструкции своей магнитолы (или у специалиста), будет ли она работать с камерой, которая имеет беспроводные модули.

Практически все видеокамеры герметичны, но формы и размеры корпуса могут отличаться. Но чем меньше, тем лучше, так как после грамотной установки (например вместо личинки замка багажника), маленькая камера будет едва заметна.

Одно из главных качеств камеры заднего вида — это угол её обзора. Начинается он от 120 градусов и может доходить до 180. Чем больше угол обзора, тем естественно большее пространство за машиной можно увидеть. Но слишком большой угол обзора может немного искажать картинку (делать её закруглённой), что некоторым может не понравиться. Тогда следует искать золотую середину (и угол достаточный и картинка более менее не искажена).

Ещё одно из полезных качеств — это чувствительность камеры. Чем лучше чувствительность, тем больше способна камера качественно передавать картинку в тёмное время суток. Кстати у многих чёрно-белых камер чувствительность намного лучше, чем у цветных. А некоторые имеют режим переключения с цветного на чёрно-белый (сепия) — как раз для того, чтобы нормально снимать в условиях плохой освещённости за машиной.

Следует учесть, что более дешёвые камеры (от 30 до 100$) имеют довольно cлабенькую матрицу («CMOS») и такие не стоит покупать, так как и картинка и цветопередача будут очень плохого качества и это деньги на ветер.

Лучше чуть переплатить (100 — 150$) и приобрести камеру с более качественной матрицей (CCD), тогда и картинка и цветопередача, особенно ночью будет намного лучше. К тому же на камерах подороже, имеется полезная функция разметки расстояния(шкала) от камеры до препятствия сзади (хотя уже сейчас такая функция есть и на дешёвых камерах).

Ещё следует учесть, что и разрешение камеры должно быть нормальным, и чем оно выше, тем качественнее картинка. Ну и немаловажный факт, на который следует обратить внимание — это способ закрепления камеры к задней части автомобиля. Ведь большинство камер для каких то машин может отлично подойти, а для некоторых придётся что то переделывать.

Способы установки камеры заднего вида.

Вообще способ установки напрямую зависит от того, какую камеру и с каким креплением вы купите.

Но всё же желательно поискать такую видеокамеру, которая продаётся как одно целое с планкой, как на фото слева, которая будет устанавливаться вместо пластиковой планки огней подсветки заднего номера вашей машины (такую как на фото слева, она подходит взамен планки подсветки номера для KIA ELANTRA, ACCENT SONATA, TUCSON и HYUNDAI).

Тогда установить камеру (взамен штатной планки подсветки номера) будет совсем легко. Длина планки должна быть такой же как и у планки подсветки номера вашей машины (или чуть больше по длине, чтоб можно было обрезать лишнее, но не меньше).

Некоторые планки с камерой точно подходят по размерам для некоторых автомобилей, например камера на фото чуть выше, подходит для большинства корейских автомобилей, которые я перечислил выше. И если купить такую для своего автомобиля корейца, то нужно будет просто открутить планку подсветки номера и вместо неё установить планку с камерой.

Аналогичные планки с камерой уже выпускают и для машин других фирм и марок и поэтому стоит поискать камеру с планкой именно для своей машины, а если уж не найдёте, тогда покупать и крепить камеру другим способом. И как нетрудно заметить на фотографии, в планке уже имеется лампа подсветки номера, и останется только подключить её вместо штатной лампы (ну и камеру естественно тоже, но об этом ниже).

Если же не удастся найти подходящую по размерам планки камеру, тогда можно просто купить простейшую по форме камеру «кубик», например как на фото слева (чем меньше, тем лучше), с кронштейном, который устанавливается над госномером или в другое малозаметное место.

Камера с кронштейном удобна тем, что её можно разворачивать на кронштейне и менять угол обзора объектива.

 

 

А если вы купите такую камеру, по форме и размерам напоминающую дверной глазок, как на фото слева (с резьбовой гайкой), то тогда отлично подойдёт вариант установки камеры взамен замка багажника. Вместо замка рядом устанавливается селеноид (электрозамок), а вместо личинки замка вставляется и затягивается гайкой камера.

Если она не войдёт, то разумеется нужно с помощью шарошки, зажатой в бормашинку или дрель, сделать отверстие в металле кузова чуть больше, затем загрунтовать отверстие и вставить в него камеру. При такой установке камера практически незаметна, что немаловажно, ну и меньше пачкается (в отличии от крепления над бампером или в бампере).

Вместо резьбовой гайки можно купить аналогичную камеру с защёлкой (см. фото ), такая камера вставляется в отверстие в кузове или бампере и защёлкивается с помощью двух пружинных пластинок.

Но если вы хотите сохранить штатный замок багажника, то можно утопить такую камеру заподлицо в кузов (или в бампер), чтобы она не  торчала наружу, но для этих целей придётся высверлить кружок подходящего диаметра.

Но всё же предпочтительнее камера на резьбе, так как можно в любой момент выдвинуть камеру чуть наружу, или наоборот вкрутить назад. Вставив камеру заподлицо в отверстие бампера или в кузов, не спешите её пока жёстко закреплять, пока не подключите и не увидите картинку.

Ведь возможно угол обзора у вашей камеры не подходит для слишком глубокого монтажа, и картинка будет захватывать части бампера. Тогда следует немного выкрутить глазок (по резьбе), и если бампер не попадает в поле зрения камеры, то тогда можно её крепить гайкой, или клеить, если нет резьбы. Клеить желательно термоклеем, или эпоксидным клеем, так спокойнее за сохранность камеры.

Если купить такую камеру как на фото слева (с резьбовой шпилькой), то закрепить её можно где угодно, но всё же чем выше от дороги, тем меньше её придётся отмывать от грязи. При желании можно сделать и омыватель камеры (ведь она герметична), использовав омыватель от фары.

Но если у вас кузов типа универсал, и вы хотите, чтобы камера всегда была в сухости, тепле, чистоте и сохранности, то можно установить её в салоне, впритык к заднему стеклу, закрепив её на полку багажника, за рамку стекла, или просто на присоске к самому стеклу — вариантов несколько, главное чтобы обзору камеры ничего не мешало.

Но при таком способе установки, желательна камера с небольшим углом обзора, иначе в картинке постоянно буде присутствовать задняя часть кузова вашей машины. Ну и из за бликов на заднем стекле, может быть нечёткой картинка.

Ну и важно закрепить камеру в таком месте, чтобы провода от неё по возможности можно было протянуть через штатные резиновые кольца (там где проходят штатные провода), чтобы не сверлить новое отверстие в кузове. А если и придётся сверлить, то провода следует протягивать через резиновую втулку, вставленную в отверстие в кузове.

Ну и самый простейший вариант установки, с которым справится любой водитель (даже не имеющий слесарных навыков), если купить камеру как на фото слева, вмонтированную в номерную рамку. Тогда просто снимается госномер, снимается рамка номера (если она есть), и на их место устанавливается камера заднего вида вместе с рамкой.

Перед закреплением рамки и камеры, следует только протянуть провода от камеры, через резиновые втулки в кузове, через которые проходят провода подсветки номера (при желании можно просверлить отдельное отверстие для провода, которое потом закроется рамкой и номером).

Чтобы вывести провода от камеры в багажник, и протянуть их далее к передку машины, на большинстве современных автомобилей потребуется снять обшивку багажника, открутив соответствующие саморезы или снять клипсы. Останется только правильно подключить провода от камеры, что и будет описано ниже.

Подключение камеры заднего вида.

Практически все камеры заднего вида комплектуются видео-шнуром, длина которого примерно 5 метров. Если у вас длинная американская тачка с большим багажником и кузовом, то разумеется шнур нужно будет чуть удлинить.

 

Схемы подключения обычно есть в инструкциях многих камер, но на всякий случай я приведу несколько схем, может кому то они будут полезны.

 

 

 

 

Подключить камеру можно несколькими способами (см. рисунки ).

 

 

Но самый простой это от проводов фонаря заднего хода (см схемку слева). Плюсовой и минусовой провода от камеры припаиваем к проводам от фонаря, соблюдая полярность (плюс к плюсу, а минус к минусу).

При таком подключении, когда вы будете включать заднюю передачу, фонарь заднего ходя будет включаться, а от его проводов питание будет запитывать и камеру. Как только камера получит напряжение, от этого пойдёт сигнал на монитор и он автоматически включится. Ну а как только задняя передача будет выключена, фонарь заднего хода погаснет и обесточит камеру, она выключится и монитор тоже.

Следует учесть, что для некоторых современных мониторов (как правило семидюймовых) может портебоваться подключить к нему провод возбуждения, который имеется практически на всех камерах (кроме плюсового и минусового). Поэтому следует изучить инструкцию вашей магнитолы, нужно ли подключать к её манитору провод возбуждения, или нет.

Ну а если вы хотите иметь возможность включить камеру в любой момент (в независимости включен задний ход или нет), например чтобы произвести видеозапись того, что делается за вашей машиной сзади, тогда следует подключить отдельный тумблер (выключатель), который будет запитывать камеру (подавать плюс) после включения тумблера, даже когда машина едет вперёд. Тумблер устанавливается в удобном месте на панели приборов или под панелью, а несложная схема подключения показана на рисунке слева.

Но конечно же лучше сделать так, чтобы камера заднего вида включалась и от фонаря заднего хода (при включении задней передачи) и от отдельного тумблера на панели.

Провода протягиваем от камеры по полу багажника (по углам). У кого минивэн или универсал, то провод нужно протянуть через резиновый чехол в верху задней двери, там же где и другие провода, а потом нужно будет спустить провод вниз (под обшивкой) и тянуть к магнитоле уже по полу (в районе порогов).

В седанах тянем провода через технологические отверстия в перегородке между багажником и салоном (на минивэнах и универсалах естественно нет перегородки) и тянем под ковриками в салоне, в районе порогов машины. Но перед этим снимаем пластиковые накладки на порогах. Прокладывание проводов и подключение камеры, показано на видеоролике ниже.

Вот вроде бы и всё. Надеюсь эта статья будет полезной начинающим водителям, которые решили самостоятельно установить камеру заднего вида на свой автомобиль, успехов всем.

 

 

Ремонт камер заднего вида

Камера заднего вида – незаменимый помощник любого автолюбителя. Этот прибор обеспечит отличную видимость мёртвой зоны и поможет припарковаться в любых условиях. Камеры устанавливаются в замках багажника, рамке номерного знака либо в салоне транспортного средства.


Ремонт автомобильных камер заднего вида может включать такие работы, как необходимость обновления прошивки, замена контактов и сброс настроек до заводских параметров. Замена элементов и пайка плат осуществляются с помощью специализированных инструментов. Для корректного подключения кабелей может требоваться разбор бампера либо передней панели. В завершение ремонта камеры заднего вида производится проверка работоспособности, настройка необходимых параметров и установка деталей на свои места.

Неисправность камер могут спровоцировать такие факторы, как:

• попадание воды во внутреннюю часть аппарата;

• нарушение герметичности;

• деформация металлических элементов;

• потеря контакта с бортовой системой ТС;

• заводской брак;

• дефект в системе питания;

• оледенение объектива;

• повреждение проводки.

При поломке возможно отключение монитора при езде задним ходом и изменение оттенков дисплея при сильных морозах. Если электронные компоненты модели перегорели, и возник перепад напряжения в бортовой сети, потребуется замена элементов – поскольку перегоревшие в камере платы и блоки управления нельзя восстановить. Выяснить тип неисправности данного узла автомобиля поможет своевременная компьютерная диагностика.

Наиболее популярные поломки и методы их устранения

■ Изменение зоны обзора либо нечёткая картинка

Дисплей аппарата стал чёрным или синим? Причина такой поломки может скрываться в плохих либо изогнутых контактах, а также в дефекте блока управления. 

■ Некорректный угол обзора

В участок видимости попал задний бампер и госномер? Поможет отрегулирование – установка устройства в нужное положение.

■ Видео воспроизводится с задержкой

В этом случае можно быть уверенными в поломке экрана.

■ Механическое повреждение корпуса

Скорее всего, для такого ремонта камеры заднего вида автомобиля понадобится замена корпуса либо заливка герметика.

■ Запотевание прибора

В камеру просачивается влага? Это может быть связано с плохой герметичностью, которую легко устранить специальным силиконом.

■ Коррозия

Проникновение влаги чревато возникновением на платах коррозии – на помощь придёт тщательная очистка дорожек.

Самостоятельный ремонт камер заднего вида авто

Специалисты не рекомендуют самостоятельно пытаться починить камеру заднего вида – этот кропотливый процесс под силу только профессионалам. Однако если вы обладаете необходимыми знаниями, опытом и запасом лишнего времени, ремонт можно попробовать произвести своими руками.

Выбор способа ремонта штатной камеры заднего вида зависит от результата диагностики. Прежде всего, для диагностики неполадки необходимо правильно разобрать прибор: извлеките и аккуратно протрите разъёмы чистой и мягкой тканью, просушите контакты феном, а затем установите все детали обратно, и проверьте, работает ли изделие. Если проблема не устранилась, проверьте прибор при помощи мультиметра – установите его на измерение сопротивления и подключите к разъёму. Если аппарат вышел из строя, значение сопротивления будет равно «1». О проникновении воды в корпус либо грязи на стекле свидетельствуют изъяны в изображениях – для устранения подобной поломки потребуется разбор бампера и демонтаж девайса.

Чтобы разобрать камеру заднего вида, понадобится:

► герметик;

► лак для плат;

► отвёртки;

► плоскогубцы;

► комплект иголок для чистки от окисления.

Разбор гаджета лучше всего производить в невлажном помещении (например, гараже) либо на улице – если нет снега, дождя и других осадков. При разборке и очистке очень важно яркое освещение – чтобы все мелкие детали были чётко видны. 

Этапы разбора и ремонта камеры:

1. Снимите панель над болтовыми соединениями и удалите обшивку.

2. Найдите и раскрутите гайки, предназначенные для фиксации ручки багажника.

3. Снимите все крепления.

4. Заметили следы коррозии? Тогда осторожно удалите всю ржавчину.

5. Снимите корпус, убедитесь в отсутствии грязи.

6. Просушите и очистите внутренние элементы девайса щёткой.

7. Покройте платы специальным влагоотталкивающим составом.

8. Убедитесь в исправном состоянии прокладок на объективе видеокамеры, а также между пластиковыми компонентами и корпусом.

9. В случае необходимости замените изношенные прокладки новыми.

10. Внимательно осмотрите все элементы, удостоверьтесь в отсутствии дефектов.

11. Соберите гаджет, предварительно смазав крепёжные элементы и обработав герметиком места стыков.

Если после всех изложенных выше манипуляций агрегат нельзя включить, отсутствует изображение и сигнал, поломка может состоять в сбое опций программного обеспечения. В этом случае потребуется перезапуск изделия, сброс настроек и обновление ПО.

Как правильно отрегулировать камеру

После того как вы справились с установкой девайса, следует его правильно отрегулировать. Первостепенная задача при этом состоит в корректной настройке парковочной линии. При регулировке поможет брусок из дерева, размеры сторон которого равны примерно трём сантиметрам. Поместите этот длинный брусок на дистанции около 1 м от заднего бампера транспортного средства – так, чтобы края бруска выступали из-за бортов автомобиля с двух сторон на одинаковом расстоянии. 

Эксперты сервисных центров «Автоазарт» позаботятся о профессиональном ремонте любого оборудования. Все работы производятся по смете и с гарантией.

Как выбрать лучшую дооснащенную камеру заднего вида для вашего BMW

С мая 2018 года все новые автомобили, продаваемые в США и Канаде, должны были поставляться с камерой заднего вида. И не зря: камеры помощи при парковке могут значительно ускорить и упростить парковку, одновременно защищая окружающих и предотвращая повреждение вашего автомобиля. Все еще не уверены, стоит ли покупать камеру заднего вида? Вот 5 причин приобрести резервную камеру для вашего BMW.

Однако многие автомобили с проектором до 2018 года не оснащались камерой заднего вида, а это означает, что их владельцы, к сожалению, упускают то, что теперь является стандартной функцией.

Если вы оказались в таком положении, добавить камеру заднего вида BMW очень просто. Если у вас есть дисплей на приборной панели iDrive, комплект камеры заднего вида премиум-класса позволит вам даже видеть изображение с камеры прямо на приборной панели. Это как если бы камера была установлена ​​на заводе.

Ищете резервную камеру для F30? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по дооснащению BMW 3-й серии.

Посетите нашу страницу о камерах заднего вида, чтобы узнать все подробности о модернизации системы помощи при парковке BimmerTech.

OEM запчасти BMW или неоригинальные запчасти?

При таком большом количестве наборов камер на выбор не всегда легко найти подходящий.

Возможно, первым делом следует сделать выбор между комплектом штатной камеры, состоящим из оригинальных запчастей BMW, или альтернативой для вторичного рынка. Первый идеально подходит для установленного на заводе комплекта камеры, включающего все те же оригинальные детали. Последний использует сторонние компоненты, что позволяет снизить стоимость. Хорошо спроектированная послепродажная камера RV для BMW по-прежнему будет соответствовать качеству заводской камеры и обеспечивать такой же уровень интеграции с вашим автомобилем.

Модернизация камеры заднего вида BMW

BimmerTech — одни из наших самых популярных комплектов, которые охватывают как оригинальные, так и высококачественные варианты послепродажного обслуживания BMW. Эти наборы для самостоятельной сборки позволяют любому человеку с помощью отвертки установить, модернизировать и дооснастить ваш Bimmer тем, о чем вы мечтали. И мы готовы помочь, от выбора идеального комплекта до заводского программирования, если это необходимо.

Если у вас есть сомнения по поводу процесса установки, вы можете проверить, как установить резервную камеру BMW здесь.Если вам неудобно заниматься своими руками, вы можете найти установщика в своем городе.

Мы предлагаем три различных комплекта камер заднего вида, каждый из которых безупречно работает с вашим существующим заводским дисплеем, чтобы обеспечить вам видимость сзади и динамическое руководство по линии парковки, необходимое для избежания препятствий, а также для безопасной парковки. Все они отличаются превосходным качеством изображения, автоматически активируются при переключении на задний ход и устанавливаются в ручку багажника, как установленная на заводе камера помощи при парковке. И ни один из них не требует резки!

Но какой из них вам подходит?

OEM RV дооснащение камеры

Этот комплект от производителя оригинального оборудования — это то, что BMW устанавливает на заводе и предлагает самое высокое качество изображения, а также более высокую цену, чем другие варианты.

Чтобы воспользоваться всеми функциями этого комплекта, вашему BMW необходим iDrive с Navigation Professional и система контроля парковочного расстояния (PDC). Если ваш BMW соответствует всем требованиям, OEM-установка камеры заднего вида — наша единственная резервная камера, которая включает в себя возможность добавления таких опций, как камеры бокового и верхнего вида, а также режим сцепки с прицепом.

После установки этой штатной камеры BMW ваш BMW требует кодирования, прежде чем вы сможете использовать новую камеру. Мы поможем вам активировать заводскую кодировку удаленно, бесплатно.

Если у вас BMW без Navigation Professional и PDC, мы рекомендуем выбрать установку камеры заднего вида MMI ниже.

Дооснащение камеры заднего вида с OEM-интеграцией

Этот комплект для модернизации резервной камеры использует заводской экран iDrive вашего BMW и режим камеры, поэтому вы получаете тот же внешний вид, что и установленная на заводе камера, с почти таким же качеством изображения — по гораздо более низкой цене.Мы разработали комплект так, чтобы он максимально соответствовал штатному комплекту камеры BMW, включая установку модуля камеры в специальную ручку багажника, как и заводскую камеру заднего вида. В результате вы получаете беспрепятственный обзор внутри и снаружи вашего автомобиля, неотличимый от оригинальной заводской камеры помощи при парковке.

Если ваш BMW оснащен системой PDC, предупреждения о приближении будут отображаться, как обычно, в правой части экрана. В противном случае вы просто увидите схему автомобиля без какой-либо информации с датчиков.В большинстве автомобилей наша OEM-интегрированная камера отображает динамические парковочные линии поверх изображения с камеры. Эти парковочные линии изгибаются вместе с рулевым колесом, облегчая движение задним ходом.

Как и наш комплект OEM-камеры, мы помогаем вам дистанционно активировать заводскую кодировку, бесплатно. Отличный вариант, если у вас есть Navigation Professional и PDC, но вы хотите приобрести OEM-камеру по более выгодной цене. Чтобы увидеть, насколько камера OEM-интеграции соответствует оригинальной камере помощи при парковке BMW, посмотрите видео здесь:

Модернизация камеры заднего вида MMI

Наша камера заднего вида MMI — это наше самое большое отличие от оригинальной камеры заднего вида BMW, но внесенные нами изменения улучшат работу системы помощи при парковке на многих автомобилях.

Как и другие наши комплекты, в этом полностью послепродажном комплекте используется камера, незаметно установленная в ручке багажника, что придает чистый заводской вид. Внутри автомобиля изображение с камеры отображается на экране iDrive именно там, где оно вам нужно.

В отличие от других комплектов резервных камер, которые мы предлагаем, наша модифицированная камера заднего вида MMI имеет полноэкранный режим отображения камеры без совместного использования экрана с дисплеем PDC, что особенно полезно в автомобилях с меньшим экраном iDrive размером 6,5 дюйма.Это отличный вариант для тех, у кого нет PDC в автомобиле или кто предпочитает полагаться на вид с камеры, помогающей при парковке.

Идеально подходит для любой модели BMW с заводским экраном, этот комплект действительно работает по принципу plug and play — кодирование или удаленная активация не требуется! Он отображает на экране динамические парковочные линии в большинстве автомобилей, как и наш комплект для модернизации OEM-интеграции камеры заднего вида. Если ваш BMW уже оснащен PDC, функция маркировки препятствий этого комплекта автоматически сработает, давая дополнительное предупреждение о любых препятствиях, подкрадывающихся к вашему автомобилю.

Чтобы понять, чем интерфейс камеры заднего вида MMI отличается от штатной камеры BMW, посмотрите видео ниже:

Более того, эта резервная камера полностью совместима с дополнительной фронтальной камерой или с нашими дополнительными мультимедийными обновлениями. В зависимости от вашего автомобиля вы можете добавить зеркальное отображение смартфона, Apple TV или Apple CarPlay в свой комплект камеры. Все примерно по той же цене, что и OEM-интеграция камеры заднего вида.

Получил BMW 3 серии? Узнайте, как установить модифицированную камеру заднего вида (MMI) на E90: