Как настроить зеркала заднего вида в автомобиле: Умение правильно настроить зеркала заднего вида

Содержание

Как правильно настроить зеркала заднего вида

Наличие отображения заднего вида является обязательным условием безопасной эксплуатации автомобиля. Конструкционные особенности грамотно выставленных зеркал обеспечивают водителю полный обзор ситуации на дороге и уменьшают количество слепых зон.

Как правильно настроить зеркала заднего вида, чтобы езда была комфортной и, главное, безопасной? На что ориентироваться при регулировке? Эти важные вопросы постают у многих новичков и профессионалов за рулем новой машины.

Важность заднего обзора

Автомобилисты даже не задумываются, насколько спокойней стала езда, благодаря просмотру заднего вида. Контролировать ситуацию на дороге стало намного проще с широким обзором. С ним водители уверенно и безопасно паркуются, избегают попадания в аварийные ситуации, вовремя видят препятствия и своевременно уступают дорогу во избежание столкновения.

Зеркала дают прочувствовать габариты автомобиля, определять расстояние от борта до обочины или другого автомобиля.

Кроме того, без взгляда на отображение сложно перестроиться в другую полосу, невозможно оценить скорость движения иных транспортных средств. Смотреть в зеркало — полезный навык, который в дальнейшем гарантирует уверенность на дороге для новичков и профессионалов за рулем.

Для безопасной езды проводят обязательный монтаж трех зеркал:

  • заднее — устанавливают по центру в салоне, над панелью приборов;
  • боковое правое и левое — крепят снаружи автомобиля, на передних боковых дверках автомобиля.

Центральное гарантирует обзор дороги за автомобилем. Некоторые модели отображают также и пассажиров на заднем сидении. Для безопасности и четкого просмотра деталей обзор не преграждают шторками, затемненной пленкой или жалюзи на заднем стекле.

Боковое левое — чрезвычайно важным инструментом для безопасной эксплуатации автомобиля. Водитель должен периодически просматривать и оценивать ситуацию на дороге, смотря в левое зеркало. Особенно в момент совершения маневров.

Предназначение правого зеркала приуменьшают, так как считается, что оно участвует только в парковке. Но это не совсем так. С ним более точно ощущаются размеры автомобиля, и чувствуется расстояние правого борта автомобиля к препятствиям.

Как понять, что зеркала заднего вида пора отрегулировать

Первая регулировка проводится после покупки нового или подержанного автомобиля, а также при замене старых или поврежденных комплектующих. Установка максимального обзора дороги уменьшает площадь слепых зон.

Во избежание потери контроля над задним видом незаменима периодическая настройка зеркал. Главные признаки сбоя, на которые стоит обратить внимание:

  • неполное отображение заднего вида;
  • наклон линии горизонта;
  • неправильные пропорции отображения дороги и кузова автомобиля (кузов виден больше, чем дорога).

Виды зеркал

Современный ассортимент зеркал для обзора заднего вида позволяет легко изменять положение и обеспечивает широкий обзор для комфортной эксплуатации машины. Широкий выбор представлен моделями:

  • плоскими — для реалистичного изображения. Получили популярность благодаря четкой передаче существующей ситуации на дороге;
  • панорамными — для 180° обзора. Рекомендуются для центральной установки в салоне автомобиля;
  • цветными. Желтые тона для придания четкости и ясности отображению, оттенки серого и голубого — предотвращают блики и ослепление;
  • с дополнительными секторами обзора. Гарантируют четкий обзор с разных ракурсов;
  • ручной настройки. Точная тросовая или рычажная настройка;
  • электромеханической регулировки. Комфортная и плавная автоматическая регулировка, но стоят такие зеркала недешево;
  • заднего вида с видеорегистратором. Видеорегистратор — дополнительный аксессуар для контроля и записи ситуации на дороге, в случае ДТП.

Садясь за руль нового или незнакомого автомобиля, прежде всего, необходимо произвести регулирование зеркал, независимо от их вида. Для этого используют два популярных между водителей способа.

Главное помнить — настройку проводят только тогда, когда автомобиль стоит на парковке. Изменения отображения заднего вида во время движения авто небезопасно и грозит созданием аварийной ситуации на дороге.

Как настроить зеркало заднего вида традиционным способом

Главное правило традиционной установки — придерживаться пропорции ¼ часть зеркала занимает отображение крыла машины, остальные ¾ занимает отображение дороги.

При горизонтальной установке следите за линией горизонта — параллельное дороге отображение полностью показывать перспективу сзади автомобиля.

Правильное положение предполагает установку верного угла с автомобилем. Его регулируют таким образом, чтобы водитель смог только глянув в отображение увидеть наличие или отсутствие автомобилей сзади.

  1. Центр лобового стекла должен сходиться с центральной линией салонного зеркала. В такой позиции оно отображает полную картину заднего вида.
  2. Левое боковое устанавливают так, чтобы при наклоне головы к окну, заднее крыло просматривалось. При удобном расположении на водительском сидении, в левом боковом зеркале будет отображаться только небольшая часть кузова.
  3. Правое настраивают сидя на водительском месте, наклонив голову к центру автомобиля. Водитель должен видеть в зеркале правое заднее крыло автомобиля. Тогда сидя за рулем ему будет видна только малая часть кузова.

Такая регулировка позволит водителю полностью ощутить параметры автомобиля и уверенно поворачивать, перестраиваться в другие полосы, не боясь зацепить крылом соседнее авто или любую другую преграду.

Настройка для максимального наружного обзора

Для исключения слепых зон не обязательно покупать большие зеркала. Достаточно при регулировании сделать упор на максимальный наружный обзор. Он позволяет избежать ДТП при недостатке просмотра слепых зон.

  1. Проведите традиционную настройку.
  2. Расположите в слепых зонах вокруг автомобиля предметы.
  3. Установите боковые зеркала так, чтобы предметы показались. Стоит обратить внимание на то, что заднее крыло при таком положении не будет отображаться.

Эта регулировка рискованная для новичков, которые только приобрели автомобиль и еще не привыкли к его габаритам. Но для опытных водителей она гарантирует безопасные маневры на дороге.

Итоги

Любое изменение положения зеркал надо проводить на парковке. Основными являются стандартные правила настройки. Правильная регулировка сопровождается уверенностью водителя за рулем. Как только ощущение уверенности покидает владельца авто, следует проверить правильную настройку зеркал.

Как правильно настроить зеркала

Простой способ настройки боковых зеркал заднего вида.

 

Каждый водитель автомобиля не раз встречался с проблемой «слепых пятен (зон)», которые образуются в результате неправильной настройки боковых зеркал. В сети интернет существует масса способов об их правильной настройке. К нашему сожалению, большинство таких способов не универсальны и для всех автомашин, так как боковые зеркала имеют разную конструкцию, а машины различную геометрию кузова. Поэтому найти «золотую середину» для оптимальной настройки боковых зеркал заднего вида очень тяжело, если ты пользуешься большинством советов из интернета. Уважаемые друзья, наше интернет издание предлагает Вам достаточно простой метод настройки зеркал заднего вида, который подойдет для всех марок, типов и моделей автомобилей и с которым мы хотим вас сегодня познакомить. 

 

Слепое пятно (т.е. слепая зона)

 

Почти каждый водитель знаком с термином «слепое пятно», т.е. слепая зона. Почти ежедневно в сводках ГИБДД проходят тысячи аварий, которые произошли по вине водителей и это по тому, что они не заметили в зеркалах заднего вида близко идущий автомобиль при перестраивании в другую полосу движения. Вы наверняка не раз замечали на дорогах и не раз убеждались на практике, как многие водители начинают перестраиваться прямо перед Вами создавая тем самым аварийную ситуацию. Это в первую очередь связано с тем, что такие водители не видели Вас в своих зеркалах заднего вида. Сегодня существует такой миф, (и это к сожалению), что в любой автомашине для водителя есть «слепые пятна» которые полностью устранить просто не возможно. А как вам такое: что если слепых зон вообще не существует?

 

Безусловно, в некоторых автомобилях полностью устранить слепые зоны обзора невозможно и это связано с конструктивными особенностями зеркал. Но на самом деле таких машин не много. И наверняка многие водители до сих пор не знают, что их автомобили не имеют слепых пятен (зон). Но они в этом не виноваты, так как с самого начала опыта вождения многие инструкторы по вождению им внушили, что в любом автомобиле есть слепые не просматриваемые зоны обзора через боковые зеркала заднего вида.

 

В связи с тем, что многие инструкторы в автошколах рассказали вам о слепых зонах, то и естественно, что вы не получили соответствующие знания о правильной настройке боковых зеркал, или получили такие знания не полностью.

Максимум, что советуют в основном новичкам в автошколах, это приобретение дополнительного круглого зеркала, которое клеиться на основное боковое зеркало с целью, увеличить обзорность мертвых зон автомобиля.

 

Тема настройки боковых зеркал в машине очень популярна и многие новички-водители, недавно закончившие учиться в автошколах, ищут разлиную информацию и об этом в том числе, в интернет сети, читая и знакомясь с советами и способами о правильной настройке зеркал заднего вида. На различных интернет сайтах сегодня можно найти даже с различными диаграммами и инфографиками, которые объясняют, как правильно настроить боковые зеркала заднего вида. Но к нашему сожалению, большинство таких диаграмм и инструкций очень трудны для понимания обычного и начинающего водителя, и тем более, часто не работают на многих автомобилях. Уважаемые читатели, предлагаем нашу собственную диаграмму с инструкцией, которая обязательно поможет Вам правильно настроить боковые зеркала машины, чтобы полностью убрать «слепые зоны» на Вашем автомобиле.

 

На самом деле проблема настройки зеркал друзья решается очень просто. Чтобы избавиться от «слепых зон» обзорности вам необходимо, чтобы в боковых зеркалах и в заднем зеркале которое находится внутри салона автомобиля, не отображались одинаковые объекты. То есть, если Вы в левое боковое зеркало видите автомобиль который едет за вами, то Вы не должны видеть его в салонное заднее зеркало. 

Обратите свое внимание на верхний рисунок (показан выше), который объясняет наглядно, как нужно настраивать боковые зеркала, чтобы видеть слепые зоны во время движения. Каждое из зеркал при правильной настройке должно дополнять друг друга, а не дублировать обзорность которую вы видите в другое зеркало. В каждом зеркале при правильной настройке Вы должны видеть только часть движущихся за Вами автомобилей. А в другом зеркале Вы должны видеть другие части машин. Именно подобная настройка поможет вам видеть все слепые пятна в автомобиле.

 

Обратите также внимание на другой рисунок, где зеркала настроены неправильно. Зеленая машина находится вне обзорности, что создает опасность на дороге. Таким образом, в случае правильной настройки зеркал Вы будете видеть эту зеленую машину (любой автомобиль).

 

Как правильно сделать регулировку боковых зеркал?

 

Есть простой и проверенный способ правильной регулировки боковых зеркал, это нужно для того чтобы избавиться от «слепых пятен». Для этого необходимо сесть за руль автомобиля и выпрямить спину (держать ее прямо и ровно). Смотрить надо прямо вперед. Теперь наклонитесь влево прикоснувшись плечом к боковой стойке автомобиля. Далее вам надо наклонить голову и прислониться к боковому стеклу.

 

Далее, в таком положении надо настроить левое боковое зеркало в такое положение, при котором изображение будет точно таким каким Вы привыкли его  видеть при обычной настройке зеркала. Даее надо вернуться в первоначальное нормальное положение. Теперь Вы не будете видеть как-раз то, что привыкли видеть в левом боковом зеркале. Раньше многие из вас наверняка видели в боковом левом зеркале то, что видели и в заднем салонном зеркале. Отныне в левом зеркале и в зеркале салона Вы будете видеть разные области обзора.

 

Теперь Вам осталось настроить правое заднее зеркало. Для этого надо наклониться вправо, держа свою голову чуть выше вашей центральной консоли. Настройте боковое зеркало так, чтобы вы видели справа то, что ранее видели в левое зеркало, когда наклонялись влево.

Сначала подобная настройка может многим показаться неудобной. Но со временем Вы друзья привыкните.

Обратите свое внимание на рисунок внизу. На нем наглядно показано, какие области должны быть видны при правильной настройке зеркал.

Если вам самому будет тяжело настроить зеркала в связи с отсутствием рядом стоящих автомобилей, то Вы можете попросить кого-нибудь со стороны или знакомого встать на те необходимые места для проверки обзорности.

 

Как мы уже упоминали выше, на некоторых автомобилях не представляется возможным увеличить спектр, который позволил бы расширить такую обзорность. Тем не менее, настроить в таких машинах зеркала правильно все-таки можно. Правда, у вас измениться четкость изображения в боковых зеркалах и это из-за искажения преломления света. Но на самом деле это не влияет на безопасность. В первое время Вам безусловно будет казаться, что пейзаж за окном в боковых зеркалах слишком быстро движется. Это некоторое время может вас дезориентировать. Но к этому постепенно можно привыкнуть, и за достаточно  короткое время. 

 

Теперь когда Вы получили знания о правильной настройке всех зеркал автомобиля, чтоб победить огромную проблему связанную со слепыми пятнами, Вы можете передать эти знания своим знакомым, друзьям и близким. Благодаря правильной настройке боковых зеркал Вы не только увеличиваете безопасность на дороге, но и увеличиваете свои навыки вождения. Поверьте нам, с правильной настройкой зеркал вам будет водить машину намного легче да и удобней.

Как настроить зеркала заднего вида – правильная установка зеркал заднего вида

От регулировки наружных и внутренних зеркал автомобиля зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения. Инструкторы автошколы «Вектор» учат правильной настройке на первом же занятии. Очень важно иметь должный обзор, чтобы суметь вовремя сориентироваться в сложной ситуации на дороге. К тому же на экзамене в ГИБДД можно потерять приличное количество баллов за неверную регулировку зеркал.

Важные моменты

Прежде всего, водитель должен правильно сесть — полностью занять сиденье и прижать спину. Руки в положении на руле слегка согнуты. Это важно, так как при разной посадке в кресле невозможно однократно настроить зеркала в соответствии с правилами. Владельцы леворульных машин обязаны четко следовать инструкции. Тем, кто сидит за рулем справа, необходимо применить рекомендации с учетом противоположности сторон.

Как правильно настроить зеркала напрямую зависит от того, какого они вида. В автомобилях устанавливаются варианты с электрическим и механическим типами приводов. Во втором случае для регулировки используется особый рычажок или маленький джойстик, перемещать которые придется вручную. Также различают 2 вида зеркал, в зависимости от формы:

  • с плоским стеклом — охватывают всю дорогу, не искажают отражение, поэтому считаются оптимальными;
  • со сферической поверхностью — оригинально смотрятся, но визуально отдаляют объекты, поэтому уровень их безопасности и практичности ниже.

Новичкам рекомендовано устанавливать в машине плоские боковые зеркала.

Настройка боковых зеркал

Узнать правильно ли настроены зеркала в автомобиле очень просто. Нужно принять в кресле обычное положение и посмотреть в отражение. Если вам открывается все крыло машины или оно не просматривается вовсе, значит зеркала требуют регулировки. Без дополнительных манипуляций водитель должен видеть часть своего авто, асфальт и немного того, что над ним. Чтобы получить нужный результат, следуйте инструкции:

  1. Сядьте за руль в обычном положении, поднимите, опустите, придвиньте кресло, согласно индивидуальным требованиям.
  2. С помощью рычага, джойстика или кнопки наклоните левое зеркало таким образом, чтобы в нем отражалось 100% крыла автомобиля.
  3. Вернитесь в исходное положение — вы должны видеть не более 7% части крыла.
  4. Повторите действие, пока не найдете удачное положение. При нем должно быть видно 60% земли.

Настройку зеркала справа нужно проводить по аналогичному принципу. При этом нужно задержаться по центру лобового стекла и повернуть рычаг так, чтобы отразилось все крыло авто. В исходном положении должно остаться не больше 7% части крыла, и около 70% дороги. Если водитель верно отрегулировал одно и второе зеркало, он сможет полноценно контролировать ситуацию на дороге.

Изменение положения зеркала заднего вида

Приобретать сферические зеркала заднего вида нерационально. Они сильно изменяют картинку, поэтому могут сбить с толку даже опытного водителя. Определить по ним расстояние до машины, едущей сзади, достаточно сложно, поэтому лучше покупать обычные плоские варианты. Настройка зеркал такого вида осуществляется в следующем порядке:

  1. Займите комфортное и, главное, правильное положение в кресле и посмотрите в зеркало.
  2. Вы должны увидеть заднее стекло в 100%-ном объеме. Если основную часть занимает отражение потолка, конструкцию нужно опустить.
  3. В зеркале заднего вида могут незначительно просматриваться лицо, часть уха и маленький участок подголовника — это норма.

Во время езды водитель не должен отрывать спину и сиденья, привставать или кардинально менять положение головы, чтобы увидеть обстановку сзади машины. Убрать слепые зоны совсем невозможно, но их реально минимизировать. Чтобы снизить риск ДТП и всевозможных спорных ситуаций, не лишней будет установка видеорегистратора и парктроника с камерой. Всегда помните о грамотной и своевременной регулировке зеркал, чтобы обезопасить на дороге себя, других водителей и пешеходов.

Как правильно настроить зеркала заднего вида в автомобиле?

Начнем с призыва к чистоте. Сограждане – мойте свои машины. Причем тщательнейшим образом. А то сейчас станет совсем тепло и реагенты, налипшие за зиму на кузов, моментально покажут все слабые места лакокрасочного покрытия. Кроме того, уже не лишним будет и обезжирить, а заодно и покрыть воском. В общем, защитите свой автомобиль. Логика здесь простая – да, зимой на дорогах огромное количество всяческой химии, и да, она действительно забивается во все микротрещины. Дело в том, что при минусовых температурах эта химическая смесь относительно безопасна. Зато при температуре чуть выше ноля начинается настоящая беда. При наличии дефектов покрытия кузов может проржаветь буквально за считанные недели. Поэтому – мойте свои машины.

И еще – регулируйте зеркала. Ага, на днях еле увернулся от одного такого шустрика. Извини, говорит, зеркала съехали – не увидел. В общем, решил я повторить правила отстройки зеркал. Общий принцип понятен – обзор должен максимально возможным. Начинаем с левого зеркала. Ориентир – левый край заднего бампера – он должен быть виден лишь слегка, только для того, чтобы обозначить положение нашей машины в отражении. Горизонт, как правило, ориентируют чуть ниже средней линии. Правое зеркало отстраивают аналогично, ориентир – правый край бампера, горизонт ниже центральной линии на сантиметр. Теперь салонное зеркало – если есть, конечно. Есть много сложных алгоритмов, но я посоветую самый простой и популярный – в этом зеркале вы должны увидеть самый краешек своего правого уха. Всё – теперь проверка. Для этого запускаем приятеля «пройтись» вокруг машины на расстоянии 2-3 метров. Внимательно смотрим за ним в зеркала и отмечаем, где находятся наши «слепые» зоны. Вот и всё – вам ничего сложного, а мне будет спокойней.

За рулем думать вредно. Это выяснили отнюдь не британские ученые, а вполне серьезная американская исследовательская компания. Оказалось, что в 62 случаях из ста причиной ДТП является задумавшийся водитель. Только не вздумайте об этом раздумывать. Кстати, австралийские исследователи пошли еще дальше и выяснили, что дети в машине опасней мобильного телефона. Вот и решение всех проблем. Перед посадкой за руль выкинуть телефон, сдать детей бабушкам-дедушкам и ни о чем не думать. Всё! Проблема ДТП решена.

Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.

Дорожное радио – вместе в пути.

 

Фото: pixabay.com

Как правильно настроить зеркала в автомобиле

Важными элементами безопасного вождения автомобиля являются зеркала заднего вида. Они позволяют контролировать обстановку за пределами салона машины без лишних движений головой. Автомобилисту важно знать, как настроить зеркало заднего вида, чтобы получить максимальный обзор.

Некоторые автолюбители не совсем ответственно подходят к настройке зеркал. В итоге возникают аварийные ситуации при перестроении или обгоне, так как движущиеся транспортные средства в попутном направлении пропадают из вида. Достаточно внести коррективы в положение зеркал, и ситуация станет контролируемой. В конце статьи есть видео-инструкция.

Что такое «мертвая» зона в автомобиле

«Слепой» или «мертвой» зоной автомобилисты называют ту часть пространства за спиной, которая не видна шоферу в зеркала заднего вида. На рисунке выше хорошо показаны углы обзора автомобильных зеркал — все, что не попадает в эти углы и есть «мертвая» зона.

Виновниками в появлении таких зон, как правило, являются:

  • неправильно настроенные зеркала,
  • высокие подголовники сидений,
  • габаритный груз,
  • стойки кузова,
  • крупные пассажиры.

В одних случаях проблема решается правильной регулировкой зеркал, в других — водителю придется дополнительно поворачивать голову для улучшения обзора.

Существует два основных вида «слепых» зон: слева и справа.

  1. Левая «мертвая» зона на большинстве автомобилей практически отсутствует благодаря установке бокового зеркала переменной кривизны. Если на левом боковом зеркале имеется вертикальная полоса, то это и есть чудо-зеркало. Оно несколько искажает отражение, зато заметить движущийся по соседней полосе автомобиль удастся без проблем.
  2. В правом боковом зеркале не просматриваемый участок гораздо больше. Поэтому при перестроении в правый ряд требуется дополнительный взгляд в окна машины.

Как настроить зеркала заднего вида

У каждого автомобилиста в зависимости от модели машины и физических данных будут индивидуальные настройки зеркал заднего вида. Однако перед тем как начать движение в чужом автомобиле, необходимо тщательно отрегулировать зеркала.

Обществом автомобильных инженеров предлагается особый алгоритм настройки зеркал. Выполняя эти рекомендации, удастся устранить «мертвые» зоны.

  • Специалисты определили, что углы обзора внешних боковых зеркал должны перекрывать зону видимости салонного зеркала. Для достижения этой цели необходимо повернуть зеркала так, чтобы максимально был виден горизонт за машиной. При этом боковая поверхность своего авто не должна просматриваться. Такая настройка полностью исключает образование «слепых» участков.
  • Главной проблемой для многих автолюбителей при следовании рекомендациям общества автомобильных инженеров является привыкание к необычной позиции зеркал. Отсутствие в отражении хотя бы небольшого участка своего автомобиля приводит в некоторое замешательство. Тем не менее, к такой настройке необходимо приспособиться, тогда попутных машин-невидимок при езде не будет.

Когда нужно смотреть в зеркала заднего вида

Каждый автомобилист должен выработать привычку смотреть в зеркала заднего вида в следующих ситуациях.

  1. Обязательно требуется взглянуть в зеркало перед совершением любого маневра. Начало движения, обгон или перестроение должны сопровождаться поворотом глаз в сторону зеркала.
  2. При каждом торможении необходимо также взглянуть в салонное зеркало. Достаточно слегка нажать на педаль тормоза, чтобы предупредить водителя соседнего автомобиля о предстоящем маневре.
  3. Езда задним ходом требует внимательного взора в зеркала. Необходимо попеременно глядеть и в салонное, и в боковые зеркала. Если имеется электропривод поворота, то лучше изменить положение бокового зеркала, увеличив обзор непосредственно около машины.
  4. Необходимо выработать привычку взглянуть в боковое зеркало перед открытием дверей. Это касается не только водительской двери. Выход пассажиров на проезжую часть должен производиться только с разрешения шофера.

Чтобы проверить правильность настройки зеркал заднего вида, следует прибегнуть к помощи друга. Водитель должен занять место за рулем, а помощник в это время делает круг «почета» вокруг авто на расстоянии 2 м от него. Отражение пешехода должно последовательно появляться то в боковом, то в центральном и, наконец, снова в боковом зеркалах. Если имеются «мертвые» зоны, регулировку следует повторить.

Видео-инструкция по настройке зеркал в автомобиле

Как настроить зеркала в автомобиле — Автошкола «ОСНОВА»

Многие автомобилисты просто не знают, как правильно отрегулировать зеркала, что такое слепая/мёртвая зоны, как увеличивается угол для оптимального обозрения. А ведь рефлекторы предназначены обеспечивать безопасность передвижения. Не зная тонкостей наладки, сделать это, действительно, крайне сложно.

Настройка боковых зеркал

Отдельные автомобили конструктивно не предусматривают салонного зеркала. Боковые элементы выполнены так, чтобы создавать панорамный обзор, уменьшать слепую зону. Сегодня применяются две типа моделей.

  1. Со сферической поверхностью, визуально отдаляющей объекты и искажая их реальное восприятие.
  2. С плоскими стёклами, американские, максимально охватывающие дорогу сбоку.

Плохо отрегулированное зеркало — когда в боковой рефлектор целиком видно заднее крыло своей машины. Главная зона возле автомобиля практически не просматривается, что создаёт аварийную ситуацию.

Настройка водительского зеркала проводится за рулём, в кресле.

  1. Следует наклониться вбок, почти касаясь головой стекла. Рефлектор выставить так, чтобы просматривалось заднее крыло.
  2. Вернуть корпус в обычное положение. В зеркало автомобиль должен виднеться чуточку, на 5%.

Правильно настроенный элемент отражает линию горизонта, в коэффициенте: 60% земля, 40% — небо. В зеркале должны быть видны ручки дверей с левой стороны машины.

Теперь правое зеркало.

  1. Наклониться вправо настолько, чтобы голова оказалась посередине лобового стекла машины. В боковом рефлекторе должно виднеться заднее крыло.
  2. Вернуться в исходное положение. Посмотреть в правое зеркало — крыло видно на 5%.

Панорама отражения в правом рефлекторе должна охватывать на 70% землю, на 30% — небо. Хорошо просматривается дистанция до автомобиля, передвигающегося справа по соседней полосе.

Некоторые водители привыкли опускать боковые зеркала так, чтобы образовывался больший обзор при задней парковке. Это удобно, но затем элементы должны заново регулироваться. Модели машин премиум класса оснащаются функцией автоматического изменения положения отражателей.

Настройка зеркала заднего вида

Перед регулировкой, надо грамотно выставить водительское сидение по высоте и наклону. Центральная часть зеркала обязана находиться по линии середины заднего стекла.

Салонный рефлектор отражает пространство без искажений, так как имеет гладкую поверхность, позволяет объективно оценивать дистанцию до предметов. Регулировка сводится к положению, при котором вид сзади охватывается максимально полно. В правильно настроенном элементе видны подголовник сидения и часть лица водителя.

Внимание. Не рекомендуется вешать на зеркало всякие амулеты, безделицы и ароматизаторы. При езде любое постороннее движение в салоне и блики от предметов могут создать аварийную ситуацию.

Нюансы регулировки зеркал

К настройке зеркал надо относиться максимально внимательно. Цель грамотной регулировки — уменьшить количество слепых зон вокруг автомобиля. Это пространство, не просматривающееся при естественной посадке водителя. Особенно важен контроль над мёртвыми зонами при перестроениях в плотном потоке, задней парковке и других маневрах.

Отражатели всегда устанавливаются под углом, а степень видимости объектов зависит от расстояния до зеркала и ракурса взгляда.

Конструкция отдельных машин крайне затрудняет возможность избавиться от слепых зон. Но таких автомобилей немного. Большая часть моделей позволяет регулировать зеркала в оптимальной степени.

Эти дополнительные советы помогут лучше настроить рефлекторы.

  • При движении задним ходом можно контролировать автомобиль по ближнему к водителю зеркалу, но только будучи уверенным в отсутствии препятствий справа.
  • Новичкам рекомендуется устанавливать добавочные рефлекторы и направлять на плохо просматриваемые области.

Методика регулировки зеркал для опытных водителей, полностью исключающая слепые зоны

Надо понимать, что существует множество приёмов настройки зеркал автомобиля. Все они имеют право на жизнь, считаются по-своему верными. Описать какой-либо единственный, идеальный способ регулировки, на фоне которого все остальные меркнут, просто невозможно.

Опытные водители считают, что боковые зеркала не предназначены для того, чтобы рассматривать в них горизонт. Всё просто: они должны показывать, есть машина рядом или нет.

Советы по настройке отражателей на автомобилях среднего класса.

  1. Машина, движущаяся по соседней полосе, видна хорошо в салонном зеркале, в правом боковом отражателе – просматривается полностью.
  2. Ручки дверей и боковую часть своего авто можно увидеть лёгким поворотом головы на несколько градусов.
  3. Если соседний автомобиль исчезает из обзора в салонном зеркале, то обязательно должен появиться в боковом. Если он не отражается в боковом, то становится виден уже непосредственно через стекло. Таким образом, водитель понимает, можно ему перестраиваться или нет.

Настройка автомобиля премиум класса.

  1. Боковые зеркала изначально большие, ладонь взрослого мужчины не охватывает их стёкла. Они дают возможность контролировать всю обочину, и видеть двери своего автомобиля.
  2. При заднем ходе боковые отражатели автоматически складываются, опускаются, улучшая обзор.

Бюджетный класс (отечественная «классика» и другие).

  1. Рекомендуется усиливать стекла боковых зеркал фиксаторами для предупреждения выпадения или смещения относительно корпуса.
  2. Форточка в машинах старого образца забирает половину полезного обзора — это надо помнить.
  3. Автомобиль соседней полосы движения заметен в боковом зеркале, но свою машину можно увидеть только после поворота головы на большой угол.
  4. В центральном отражателе также виден краешек автомобиля, движущегося рядом. Когда машина не просматривается в салонном рефлекторе, она контролируется по боковому зеркалу, исчезает из бокового рефлектора — становится видна через стекло.

Старайтесь находиться в поле зрения, не забывайте о фарах, предупреждайте соседних водителей о маневре, не ленитесь поворачивать голову, осматривая мёртвые зоны.

Советы по настройке зеркал заднего вида в легковом автомобиле ― 130.com.ua

Зеркала заднего вида — важная конструкция для безопасного движения авто. С помощью таких механизмов можно контролировать обстановку вне зоны видимости водителя без лишних движений головой. Для эффективной работы зеркал, их нужно правильно настроить. К сожалению, некоторые водители пренебрегают этим моментом. Что получаем в итоге? Частые аварии именно во время перестроения или обгона, поскольку авто в попутном направлении пропадает на время из вида. Как исправить ситуацию? Легко — нужно правильно настроить зеркала.

Что такое «мертвая» зона автомобиля?

Слепая зона авто — часть пространства, которая не попадает в зону видимости авто. Они появляются из-за неправильного положения зеркал, крупных пассажиров, которые просто загораживают обзор, габаритного груза, высоких подголовников и др. Иногда достаточно просто настроить зеркала, а в других случаях водителю все-таки придется выворачиваться, чтоб проконтролировать ситуацию.

Два основных вида «мертвых» зон:

  • Левая «мертвая» зона. В большинстве авто отсутствует, ведь современные боковые зеркала имеют переменную кривизну. Если левое зеркало оснащается вертикальной полосой, пространство за ней немного искажается. За счет этого можно с легкостью заметить авто на соседней полосе.
  • В правом боковом зеркале не просматриваемая площадь намного больше. Поэтому во время перестроения в правый ряд, водителю нужно быть очень внимательным.

Как правильно настроить зеркала заднего вида?

У каждого водителя параметры настройки положения зеркал индивидуальны. Ведь это зависит от самого авто, физических данных водителя и других особенностей. Поэтому если вы садитесь в чужое авто, первым делом отрегулируйте положение зеркал.

Есть общие рекомендации, которые позволят избежать «мертвых» зон:

  • Углы обзора боковых зеркал должны иметь такое положение, чтоб перекрыть зону видимости салонного зеркала. Для этого поворачивайте боковые конструкции так, чтоб задняя площадь авто была максимально доступна для обзора. Но боковая поверхность кузова авто в обзор не должна попадать. Если все правильно сделать, вы исключите появление слепых зон.
  • Привыкайте к отсутствию в отражении своего автомобиля. Это единственный способ избежать мертвых зон, а вследствие — аварийных ситуаций.

Отличный помощник в таких ситуациях — парктроники с функцией контроля «слепых зон». Их принцип работы простой: датчики проверяют площадь перед собой на наличие каких-либо преград и при их обнаружении подают соответствующий сигнал. Все они различаются по количеству датчиков (от 4 до 12), дисплею (LCD или LED), дополнительному функционалу. В случае контроля «слепых зон», устанавливаются дополнительные датчики на боковой части бампера.

Камеры заднего вида передают изображение на дисплей: вы полностью контролируете «мертвую» зону. Причем дисплей может устанавливаться в виде накладки на салонное зеркало или вовсе заменять эту конструкцию. Купить зеркало заднего вида в Одессе, Киеве, Харькове с доставкой по Украине можно на 130.com.ua.

Когда нужно смотреть в зеркало заднего вида?

Если вы ранее не пользовались зеркалом заднего вида, вам нужно выработать привычку смотреть в него в таких ситуациях:

  • перед любым маневром: обгон, перестроение, начало пути; торможение;
  • при начале езды задним ходом, но тут нужно попеременно смотреть и в боковые, и в салонное зеркало;
  • перед открытием дверей.

Чтобы убедится в правильности настройки зеркал заднего вида, используйте «помощь друга». Для этого вы должны сидеть за рулем, а ваш друг делать маневры вокруг вас на расстоянии 2 м. Если обнаружили «мертвые зоны», исправляйте регулировку конструкции.

Материалы по теме

5 вещей, которые необходимо знать перед регулировкой зеркал заднего вида

Вот несколько советов по размещению зеркал заднего вида для оптимальной визуализации.

В интересах безопасности дорожного движения рекомендуется правильно настроить зеркала заднего вида перед тем, как начать движение, и посмотреть, как окружающая обстановка отображается в зеркале, когда автомобиль припаркован. (Изображение только для иллюстративных целей)

Зеркала заднего вида так же важны, как подушки безопасности, антипробуксовочная система или любое другое устройство безопасности в вашем автомобиле.Зеркала заднего вида могут быть разницей между безопасностью и опасностью. Неиспользование зеркал заднего вида — одна из самых распространенных ошибок, которые люди совершают во время вождения. Вот несколько советов, как расположить зеркала заднего вида для оптимальной визуализации.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Дисциплина водителя: Следуйте этим мелочам, чтобы улучшить свое вождение

Понимание своих зеркал:

Большинство зеркал заднего вида поставляются с установленным законом предупреждением, которое гласит: «ПРЕДМЕТЫ БЛИЖЕ, ЧЕМ ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ В ЗЕРКАЛЕ» .В интересах безопасности дорожного движения рекомендуется правильно настроить зеркала заднего вида перед тем, как начать движение, и посмотреть, как окружающая обстановка отображается в зеркале, когда автомобиль припаркован. Это должно быть первое, что вы сделаете, как только сядете в автомобиль.

Центральное зеркало заднего вида:

Правильный метод настройки центрального зеркала заднего вида заключается в том, чтобы водитель мог видеть в зеркале все заднее стекло. (Изображение только в иллюстративных целях) Правильный метод настройки центрального зеркала заднего вида заключается в том, чтобы водитель мог видеть в зеркале все заднее стекло.Водитель должен иметь возможность хорошо видеть, просто двигая глазами, а не головой, чтобы видеть, что происходит позади.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Пять советов по подготовке автомобиля к зиме

Регулировка:

Регулируя центральное зеркало заднего вида, не пачкайте стекло зеркала с отпечатками пальцев. Не кладите большой палец на зеркала во время регулировки, так как отпечатки пальцев ухудшают видимость. В некоторых странах за границей вы действительно можете провалить весь экзамен по вождению из-за неправильной регулировки зеркал заднего вида.

Наружные зеркала заднего вида:

Для регулировки ORVM держите голову прямо и отрегулируйте правое боковое зеркало таким образом, чтобы в зеркало была видна только небольшая часть (задние края) автомобиля. максимальное дорожное покрытие. (Изображение только для репрезентативных целей) ORVM показывают вам, что происходит по обеим сторонам автомобиля. Чтобы отрегулировать ORVM, держите голову прямо и отрегулируйте правое боковое зеркало таким образом, чтобы в зеркале была видна только небольшая часть (задние края) автомобиля, обеспечивая при этом максимальное покрытие дороги.Аналогичным образом отрегулируйте левое боковое зеркало. Если вы повредили свои ORVM, отремонтируйте их в первую очередь.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Вынуждены ехать в тумане? Следуйте этим семи советам, чтобы обеспечить свою безопасность.

Устранение слепых зон:

Вы можете выбрать «Зеркало для слепых зон» для боковых зеркал заднего вида. Это выпуклые зеркала, которые обеспечивают «рыбий глаз» то, что скрывается в этих слепых пятнах по бокам автомобиля. Их легко найти в любом магазине автомобильных аксессуаров.

Посмотрите видео здесь:

Щелкните здесь, чтобы получить полный охват IndiaToday.in о пандемии коронавируса.

Как оптимально отрегулировать зеркала заднего вида

Недавняя новость о зеркале без слепых пятен, изобретенном профессором математики из Университета Дрекселя, вызвала дискуссию о том, как лучше всего использовать текущее оборудование вашего автомобиля, чтобы устранить как можно больше слепых зон .

Большинство людей не знают, что Общество автомобильных инженеров (SAE) еще в 1995 году опубликовало исследование, в котором показывалось, как правильно отрегулировать три зеркала заднего вида вашего автомобиля для оптимизации зоны обзора и минимизации слепых зон.Идея все еще работает сегодня, хотя многие современные автомобили имеют очень ограниченный центральный вид сзади, что создает слепые зоны, которыми вы не можете управлять. Даже в далеком 1995 году у автомобилей по-прежнему было нормальное заднее стекло приличного размера.

Итак, вернемся к SAE. Пока не началось обсуждение видов сзади, я понятия не имел, что они написали статью по этому поводу. Мое первое знакомство с этим типом установки зеркал было на курсах безопасного вождения, которые я прошел в колледже, чтобы снизить тарифы на страхование автомобиля. Хотя настройки просты в использовании, большинству людей придется многое настраивать, чтобы к ним привыкнуть.

Обычный человек устанавливает свои зеркала следующим образом: центральное зеркало по центру заднего стекла, правое и левое зеркала, показывающие часть двери или стороны автомобиля. Это обеспечивает легкую ориентацию при переключении между зеркалами, но создает огромное слепое пятно на задних углах, которое во многих случаях может скрыть всю машину.

SEA рекомендует заменить эти боковые зеркала таким образом, чтобы они закрывали слепое пятно, хотя это исключает ориентацию, к которой привыкло большинство водителей. Чтобы установить эти зеркала, выполните следующие действия:

1- Регулируя левое зеркало, положите левую часть головы на стекло двери и посмотрите в зеркало.Отрегулируйте его наружу (влево) так, чтобы в зеркале была видна только задняя часть автомобиля.

2- Регулируя правое зеркало, наклоните голову примерно на такую ​​же величину вправо (примерно к центру автомобиля, сразу за краем угла ковшеобразного сиденья) и поверните зеркало наружу (вправо), пока вы не увидите задняя четверть автомобиля в этом зеркале.

3- Держите центральное зеркало отрегулированным так, чтобы видимость заднего стекла была максимально возможной.

4- Сидя прямо, вы не должны вообще видеть стороны автомобиля в боковых зеркалах, но немного наклонив голову, вы сможете их увидеть.

Это сужает ваши слепые зоны до такой степени, что они будут либо полностью устранены, либо будут настолько маленькими, что только часть другого транспортного средства (или, возможно, мотоцикла — всегда смотрите дважды) будет скрыта в слепой. Возвращаясь к парковочным местам, вы заметите, что вам легче увидеть линии на тротуаре и другие транспортные средства, которых вы, возможно, пытаетесь избежать при маневрировании в слот.

Изменение для водителя состоит в том, чтобы перестать думать о зеркалах как об отдельных единицах и начать думать о них как о едином длинном виде задней части автомобиля.Из левого зеркала у вас должна быть панорама местности по сторонам и позади транспортного средства, а также хороший обзор большинства полос движения по обе стороны. Когда автомобиль на другой полосе движения покидает ваше поле зрения в центральное зеркало, он должен немедленно появиться (если не раньше) в боковом зеркале.

Как только вы привыкнете к такому расположению зеркала, вы обнаружите, что лучше понимаете свое окружение, и у вас даже будет меньше нужды вытягивать шею в надежде увидеть позади себя большую колонну за дверью.Попробуйте несколько дней и посмотрите, как это подействует на вас.

Как отрегулировать боковые зеркала заднего вида

Стив Карреллас, координатор отделения NMA в штате Нью-Джерси

Когда мы больше всего полагаемся на зеркала? Наверное, когда мы меняем полосу движения. Наша цель — изменить положение, не мешая другому водителю и не отрезая его.

Расположение внутреннего зеркала заднего вида довольно очевидно — вы должны видеть через заднее окно.Убедитесь, что переключатель день / ночь на большинстве зеркал заднего вида находится в положении «день» во время дневной работы.

Что касается бокового зеркала или зеркал, большинство людей регулируют их так, чтобы они могли видеть сторону автомобиля по внутреннему краю зеркала. Рассмотрите вид, когда зеркала бокового обзора установлены, как только что описано. По сути, вы создали «туннельное зрение» сзади. Ваши зеркала бокового обзора частично перекрывают то, что видит ваше внутреннее зеркало заднего вида, и вы также создали слепые зоны.

Какое решение проблемы туннельного зрения и слепых зон?

Просто отрегулируйте боковые зеркала заднего вида так, чтобы они выходили за пределы точки, где вы могли видеть сторону автомобиля на внутреннем крае зеркала.С такой настройкой вы почти полностью решите проблему слепых зон. Чтобы отрегулировать наружные зеркала таким образом, выполните следующие два шага (это, конечно, для автомобилей с внутренним зеркалом):

  • Для зеркала со стороны водителя: закатите окно и прижмите голову к стеклу. Отрегулируйте зеркало так, чтобы можно было видеть только край машины.
  • Для бокового зеркала пассажира: поместите голову в центр автомобиля (прямо за крепление внутреннего зеркала) и отрегулируйте внешнее зеркало так, чтобы вы могли видеть только край автомобиля.Это необходимо даже для выпуклых (изогнутых) зеркал, где изображение немного искажено.

Когда вы находитесь в обычном положении для вождения, вы не сможете видеть стороны автомобиля, но сможете видеть другие автомобили на соседних полосах движения.

В тех случаях, когда на другой полосе находится транспортное средство, которое не видно при проверке зеркал, положение другого транспортного средства, вероятно, будет таким, что его передняя часть примыкает к вашей двери, и вы заметите его периферийным зрением. как вы смотрите в зеркало бокового обзора.

Большинство из нас боролось со слепыми пятнами, поворачивая голову для быстрой проверки. Обычно это не проблема с точки зрения упущения чего-то впереди; однако может возникнуть опасный побочный эффект.

Если вы не потрудились над этим, ваши руки будут двигаться в том направлении, в котором смотрят ваши глаза, заставляя рулевое колесо поворачиваться.

С хорошо расположенными зеркалами вам не придется так далеко поворачивать голову, чтобы проверить оставшиеся слепые зоны.

Есть и другие приложения для смены полосы движения, для которых также может пригодиться эта настройка.Например, при выезде на шоссе ваша способность определять, как лучше всего слиться с транспортным потоком, будет значительно улучшена благодаря обзору, обеспечиваемому боковым зеркалом с широким обзором. Точно так же, когда вы проезжаете развязки на шоссе, ваша способность контролировать движение, выезжающее на шоссе, улучшается.

И, наконец, хороший ориентир для принятия решения о том, когда перейти на полосу для обгона или вернуться на полосу для проезда, — это убедиться, что вы видите в зеркале заднего вида фары транспортного средства, которое вы хотите ехать впереди.Мы все понимаем ценность адекватного пространства для втягивания.

Интересный лакомый кусочек:
Гонка Indianapolis 500 изначально задумывалась как полигон для новых идей. В первой гонке в 1911 году Рэй Харроун, пилот-испытатель ныне несуществующей автомобильной компании, установил прямоугольное зеркало, установленное перед его головой и над его головой, — первое такое использование зеркала. Он выиграл гонку.

Некоторые гонщики того времени говорили, что он жульничал из-за этого. (У всех других гонщиков был механик, который ехал лицом назад.Благодаря тому, что Харроун использовал зеркало, он не выдержал веса механика). Только в середине двадцатых годов прошлого века зеркала заднего вида стали требоваться на гоночных автомобилях Indy.

Регулировка угла наклона зеркал заднего вида | Зеркала заднего вида | Окна стеклянные и зеркала | S90 2020 Поздний

Использование органов управления зеркалами заднего вида

Элементы управления зеркалами заднего вида.

Положение зеркал заднего вида регулируется джойстиком на панели управления двери водителя. Положение розжига должно быть не менее I.

Нажмите кнопку L для левого наружного зеркала заднего вида или кнопку R для правого наружного зеркала заднего вида. Загорается лампочка в кнопке.

Отрегулируйте положение джойстиком в центре.

Снова нажмите кнопку L или R. Свет больше не должен гореть.

Электрическое складывание зеркал заднего вида *

Зеркала можно складывать для парковки / движения в узких местах.

Одновременно нажмите кнопки L и R.

Отпустите их примерно через 1 секунду.Зеркала автоматически останавливаются в полностью убранном положении.

Разложите зеркала, одновременно нажав кнопки L и R. Зеркала автоматически останавливаются в выдвинутом положении с предыдущей настройкой.

Возврат в нейтральное положение

Зеркала, которые были перемещены из положения под действием внешней силы, должны быть электрически возвращены в исходное положение для правильной работы электрического втягивания / выдвижения *.

Сложите зеркала заднего вида, одновременно нажав кнопки L и R.

Снова сложите их, одновременно нажав кнопки L и R.

При необходимости повторите вышеуказанную процедуру.

Зеркала возвращаются в исходное положение.

Угол во время парковки

Только в сочетании с сиденьем с электроприводом и кнопками памяти *.

Дверное зеркало можно наклонить вниз, чтобы водитель мог видеть обочину дороги, например, при парковке.

Включите передачу заднего хода и нажмите кнопку L или R.

Обратите внимание, что кнопку может потребоваться дважды нажать, в зависимости от того, была ли она уже выбрана заранее.Кнопка мигает, когда зеркало заднего вида наклонено вниз. Когда передача заднего хода выключена, зеркало заднего вида автоматически начинает возвращаться в исходное положение через прибл. 3 секунды, а затем прибл. 8 секунд.

Автоматический поворот во время парковки

Только в сочетании с сиденьем с электроприводом и кнопками памяти *.

При этой настройке зеркало заднего вида автоматически наклоняется вниз при выборе передачи заднего хода. Положение сгиба задано заранее и не может быть отрегулировано.

Нажмите на «Настройки» в верхней части центрального дисплея.

Нажмите «Мои автомобильные зеркала и удобство».

В разделе «Наклон наружного зеркала заднего вида» выберите «Выкл.», «Водитель», «Пассажир» или «Оба», чтобы активировать / деактивировать и выбрать, какое зеркало обзора должно быть повернуто под углом.

Чтобы вернуть зеркало в исходное положение, дважды нажмите кнопку L или R.

Автоматическое втягивание при запирании *

На центральном дисплее вы можете настроить автоматическое втягивание / выдвижение всех зеркал заднего вида и наружных зеркал заднего вида, когда автомобиль запирается / отпирается с помощью ключа.

Нажмите на «Настройки» в верхней части центрального дисплея.

Нажмите «Мои автомобильные зеркала и удобство».

Выберите Fold Mirror When Locked, чтобы активировать / деактивировать.

Однако, если зеркала складывались с помощью кнопок L и R, их также необходимо раскладывать вручную.

Как защитить зеркала заднего вида от слепых пятен

В: Можете ли вы разрешить давние разногласия, которые у меня есть с отцом по поводу зеркал заднего вида? Он настаивает на том, чтобы отрегулировать их так, чтобы он мог видеть только свои задние крылья в наружных зеркалах.Мне нравится устанавливать их так, чтобы я мог видеть только край, а не все крыло, заполняющее половину зеркала.

A: Я долго болтал за обедом с инженером из крупной автомобильной компании пару лет назад на эту самую тему. Этот парень не только инженер, но и имеет докторскую степень. по психологии, специализирующейся на человеческих факторах и эргономике. И мы оба согласились с тем, что люди часто неправильно регулируют зеркала заднего вида. Внутреннее зеркало должно быть настроено так, чтобы смотреть прямо на дорогу, как это делает большинство людей.Но большинство водителей устанавливают зеркала на дверях, чтобы дублировать этот вид. Инженер предположил, что правильное использование этих зеркал — это позволить вам визуализировать слепые зоны по бокам вашего автомобиля, а не смотреть прямо назад.

Вот его процедура регулировки зеркал, которую я всегда делал сам.

Установите сиденье водителя в правильное положение. Наклоните голову и туловище влево, пока ваша голова не коснется оконного стекла. Я знаю, это кажется слишком далеким.Но поверьте мне. Теперь поверните левое зеркало наружу, пока вы не увидите в нем собственное крыло. Затем наклонитесь вправо на такое же расстояние и отрегулируйте правое зеркало так, чтобы вы могли видеть только собственное заднее крыло. Сидеть прямо. Теперь ваши зеркала настроены так, чтобы вы могли видеть другие автомобили в слепой зоне. Вам не нужно поворачивать шею, чтобы знать, что машина скрывается на скорости 60 миль в час прямо рядом с вами. А внутреннее зеркало по-прежнему позволит вам видеть движение прямо позади.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как правильно отрегулировать боковые зеркала заднего вида?

Вы можете видеть стороны вашего автомобиля в боковые зеркала заднего вида? Если да, то у вас может быть больше слепых пятен, чем необходимо. Как только вы научитесь правильно регулировать боковые зеркала вашего автомобиля, вы сможете видеть как можно больше объектов, которые окружают ваш автомобиль.

Кстати о безопасности автомобиля: ознакомьтесь с этими советами по безопасности для путешествий с детьми

Как отрегулировать зеркало на стороне водителя

Сначала сядьте прямо, упершись спиной в спинку водительского сиденья.Затем наклоните голову влево, пока не прислонитесь к окну со стороны водителя. Наконец, отрегулируйте зеркало бокового обзора до тех пор, пока вы не увидите левую сторону вашего автомобиля.

Как сдвинуть боковое зеркало пассажира

Если в вашем автомобиле есть боковые зеркала с ручной регулировкой, вам может потребоваться помощь с боковым зеркалом пассажира. Снова сядьте прямо и наклонитесь вправо, пока ваша голова не окажется над центральной консолью. Затем отрегулируйте зеркало до тех пор, пока вы не увидите правую сторону автомобиля.

Вам также может понравиться: Как поменять спущенную шину

Адаптация к новому положению бокового зеркала

Хотя правильное положение зеркала бокового обзора устраняет как можно больше слепых зон, убедитесь, что вы все еще смотрите через плечо, прежде чем менять полосу движения. Вы также должны знать, что может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к новому положению ваших зеркал бокового обзора. Прежде чем заехать слишком далеко, сверните на обочину дороги и посмотрите, как машины смотрят в зеркала, проезжая мимо.В течение первых нескольких дней вождения после этих корректировок обращайте пристальное внимание на свое окружение и разницу в видимости. Вы быстро привыкнете к новому положению бокового зеркала!

Не стесняйтесь обращаться к нашей команде в Alexander Toyota с любыми дополнительными вопросами о правильном способе регулировки зеркал бокового обзора.

Свяжитесь с нами

Как правильно установить боковые зеркала заднего вида в автомобиле

Когда я только начал водить, как и большинство людей, которых я знаю, я установил зеркала заднего вида так, чтобы я всегда мог видеть сторону машины.Это казалось правильным поступком. Однако это оставляет огромное слепое пятно, особенно слева от вас. В то время я подумал, что вам просто нужно развернуться, чтобы как следует очистить себя перед сменой полосы движения, и я не понимал, почему мы вообще потрудились установить боковые зеркала заднего вида. К счастью, вскоре после того, как я получил лицензию, мои Страховая компания решила включить в свой ежемесячный информационный бюллетень для молодых водителей небольшой набор инструкций о том, как правильно устанавливать зеркала. Оказывается, автомобильные компании действительно знают, что они делают со всей ситуацией с зеркалами, но большинство из нас не знает.Вот как работает , как предполагается, :

Проблема с тем, как большинство людей устанавливают свои зеркала, заключается в том, что они делают зеркала бокового обзора почти полностью дублирующими с зеркалом заднего вида (центральным), направляя их по существу прямо назад, так что вы можете видеть то, что находится прямо позади вас, включая сбоку от машины, но не намного в сторону. Но зеркала бокового обзора на самом деле должны покрывать очень мало: только область между тем, что вы можете видеть сзади с помощью заднего обзора, и тем, что вы можете видеть своим периферийным зрением.С правильно установленными зеркалами вы сможете все видеть, не двигая головой. Вы должны иметь возможность видеть в зеркале заднего вида машину, идущую сзади вас по любой полосе, и когда она покидает зеркало заднего вида, она должна просто входить в ваш вид сбоку, а когда она покидает зеркала бокового обзора, она должна подъезжать прямо рядом с вами. вы периферийным зрением. Таким образом, вы должны иметь возможность менять полосу движения, двигая глазами, а не головой.

Учитывая различия в машинах людей (не говоря уже о головах), единственный способ сделать это идеальным — это экспериментировать, стараясь не упустить из виду машину, проезжающую по обе стороны.Вы можете сделать это безопасно, остановившись на светофоре, когда рядом с вами подъезжают автомобили, или вы можете отрегулировать их, припарковавшись на обочине улицы. Чтобы получить очень хорошее первое приближение, выполните следующие действия (это метод, рекомендованный USAA):

  1. Установите вид сзади так, чтобы вы могли видеть прямо назад.
  2. Прижмите голову прямо к стеклу со стороны водителя и отрегулируйте левое зеркало бокового обзора так, чтобы только начал видеть левую сторону вашего автомобиля.
  3. Положите голову посередине автомобиля между сиденьями водителя и переднего пассажира и отрегулируйте правое зеркало так, чтобы вы могли видеть только правую сторону автомобиля.

Когда вы находитесь в обычном положении для вождения, вы не сможете увидеть свою машину в боковые зеркала заднего вида. Вероятно, такое вождение поначалу вас сбивает с толку, потому что все, что вы можете видеть в боковых зеркалах, — это проезжая мимо проезжая часть без визуальной привязки, которая позволила бы вам точно узнать, куда вы смотрите. Фактически, вы не сможете увидеть в зеркалах бокового обзора ничего такого, что вы видите в своем зеркале заднего вида. Но в том-то и дело! Если они настроены правильно, каждое зеркало будет иметь определенный угол обзора позади вас, так что все будет закрыто без слепых пятен, достаточно больших для автомобиля.

При смене полосы движения все, что вам нужно сделать, это проверить свой вид сзади, а затем взглянуть на соответствующий вид сбоку, чтобы убедиться, что он не заполнен автомобилями. Если вы видите лишь размытое пятно проезжающей дороги, значит, все в порядке. Требуется время, чтобы научиться доверять ему, и для меня единственный способ сделать это — это несколько раз убедиться, что я никогда не терял из виду проезжающую машину во время вождения.

В отличие от большинства моих постов, это не просто бессмысленный педантизм. Вся идея заключается в том, что если у вас правильно отрегулированы зеркала, вам никогда не нужно поворачивать голову, чтобы перестроиться, поэтому всегда держите голову направленной туда, куда вы собираетесь.Обернуться, чтобы проверить, с чем вы можете столкнуться при смене полосы движения, — действительно плохая идея, поскольку это заставляет вас не смотреть на то, к чему вы движетесь на скорости 65 миль в час.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *