Масло в двигателе выше максимального уровня
Уровень масла в двигателе должен проверяться владельцем авто постоянно, желательно, перед каждым выездом. Недостаточное количество смазки приведёт к перегреву и быстрому износу деталей мотора. Если масло в двигателе выше максимального уровня, то это также будет причиной нежелательных последствий.
Как определить уровень масла?
Чтобы проверить уровень смазочной жидкости, надо воспользоваться измерительным щупом, который находится в блоке цилиндров, в каждом автомобиле. Не следует путать щупы, так как в современных автомобилях их устанавливают 2: для проверки смазки в двигателе и проверки масла в автоматической коробке передач. Щуп для АКПП обычно несколько длиннее щупа для проверки уровня масла в двигателе и заливка обычной смазки в АКПП будет иметь плохое последствие.
Необходимо вытянуть щуп в блоке цилиндров за ручку. Для этого необязательно прикладывать максимум усилий. Первые сантиметры он будет идти туго, так как вначале стоит резиновое уплотнительное кольцо, а потом свободно достаётся из блока. На измерительном щупе могут находиться две пометки: “мин” и “макс”. Или 2 точки, та точка, что находится ближе к ручке, означает уровень максимум, а та, что возле конца щупа – минимальный уровень смазочной жидкости.
Обязательно посмотрите видео:
Не стоит забывать, что одновременно с проверкой количества масла, следует также проверять норму его качества. Если смазка приобрела чёрный цвет, то следует немедленно залить новую. Слишком светлое масло, особенно после длительного пробега, также подлежит замене.
Чем грозит превышение количества масла в моторе и хорошо ли это
При замене масла и простой его доливки в двигатель необходимо очень внимательно следить за уровнем. Недолить смазочную жидкость в двигатель также опасно, как и залить её выше максимума. Но некоторые специалисты утверждают, что даже существенный перелив масла не приведёт к непоправимым последствиям. Чтобы разобраться в вопросе, необходимо рассмотреть две точки зрения.
Когда нельзя превышать отметку “макс”?
Уровень ниже минимального может означать как течь масла, так и неисправность двигателя. Завышенный расход смазки возникает в том случае, если уже порядком износилась цилиндро-поршневая группа мотора. Доливка масла поможет лишь на короткий срок, со временем придётся делать капитальный ремонт двигателя.
Щуп для проверки уровня маслаЕсли же уровень масла высокий и порядочно превышает отметку максимум, то сливать лишнее количество необходимо незамедлительно. Не стоит эксплуатировать автомобиль при переливе уровня. Высокое количество смазочной жидкости в двигателе приведёт к избыточному давлению, такая проблема, в скором времени, отразится на состоянии сальников. Норма работы будет нарушена и ускорится их износ, а высокое давление может просто выдавить их из двигателя. Следует упомянуть, что очень часто от подобного страдают отечественные автомобили. Конструкция современных машин выполнена так, что даже при переливе смазки и большом её давлении, сальники двигателя останутся на своих посадочных местах.
Смазочную жидкость можно перелить до одного литра и никаких серьёзных проблем не возникнет?
Некоторые автомобилисты не согласны с описанными выше утверждениями и считают, что незначительный перелив масла (до одного литра, в зависимости от двигателя), не приведёт к поломке силовых узлов двигателя. Метки уровня на щупе существуют для того, чтобы создать идеальные условия для коленчатого вала, который это же масло распространяет на всю внутреннюю поверхность картера. И если уровень слегка завышен, то эти идеальные условия пропадают, а коленчатый вал всё также доставляет смазку на стенки поршней. Избыточный уровень смазки не может стать причиной масляного голодания.
Тот факт, что превышение уровня масла не будет иметь серьёзных последствий, аргументируют тем, что размер поддона достаточно большой и просто невозможно угадать с правильным количеством смазочной жидкости, при её заливке. Один миллиметр на измерительном щупе может оказаться несколькими сотнями граммов смазки.
Многие автогонщики, перед соревнованиями по бездорожью, специально заливают масло в двигатель выше максимального уровня. Говорят, что это положительно сказывается на двигателе, при пересечении рельефной местности. Через несколько тысяч пробега, лишнее масло расходуется на регулировку температурного режима двигателя, а после этого, на остатке можно ездить до полной замены смазки.
Как понять, что масло перелито
Возможные последствия, которые могут возникнуть, после того, как залить большее количество смазочной жидкости:
- Увеличится общий расход топлива. Когда масла в моторе оказывается много, то и сопротивление, которое действует на поршневую группу, увеличивается. Норма работы коленчатого вала будет нарушена, он начинает двигаться медленнее и с большим усилием. Соответственно, недостаточный крутящий момент переходит на колёса автомобиля. Владельцу машины, особенно новичку, достаточно тяжело сразу же определить проблему и она решается большим приложением усилия на педаль газа. Поэтому много топлива уходит на развитие автомобилем достаточной мощности.
- Появится много нагара не только на поршневой группе, но и на внутренних частях цилиндров. Чтобы это проверить, необходимо провести диагностику в сервисном центре или на СТО, что может выйти в достаточно крупную сумму.
- Засорение глушителя будет происходить намного быстрее, а одновременно с этим увеличится и его износ. Последствием этого будет скорая замена глушителя.
- Увеличивается не только количество, но и качество выхлопных газов. CO2 в выхлопе будет превышать все допустимые нормы, поэтому нахождение рядом с машиной во время её прогрева нежелательно и грозит отравлением. Следует упомянуть, что если на машине стоит инжектор, то выхлоп будет не так ядовит, как на автомобилях с карбюратором.
- Свечи зажигания могут быть постоянно покрытыми маслом. Если свечи постоянно заливает не только бензином, но и маслом, то это грозит уменьшением их срока эксплуатации в несколько раз.
- Сальники двигателя очень скоро выйдут из строя.
Как удалить лишнее масло из двигателя?
Масло в двигателе выше максимального уровня не является неразрешимой проблемой, требующей слива всей смазки из системы. Если всё же “удалось” повысить уровень, то существует несколько простых способов, которые помогут быстро решить проблему.
Перед тем, как использовать любой способ слива масла, двигателю стоит дать время остыть. Только на остывшем моторе, всё масло спустится в поддон. Также нельзя сливать горячее масло в целях безопасности. Попадание горячей смазочной жидкости на тело человека приведёт к появлению серьёзных ожогов.
Если лишнее масло будет удаляться через шланг, то необходимо выполнить следующий ряд пунктов:
- Найти крышку, через которую масло заливается в двигатель. Обычно она находится на самом верху мотора. В современных машинах, эта крышка может быть закрыта пластиковой защитой.
- Взять резиновый шланг такого диаметра, который позволит свободно просунуть шланг внутрь заливного отверстия.
- Перелить смазочную жидкость в заранее заготовленную ёмкость необходимо небольшими частями, чтобы впоследствии не пришлось доливать. Отсасывать масло можно как ртом, так и насосом. Также в продаже сейчас имеются специальные шприцы для удаления лишней смазки.
Чтобы просто слить лишнюю смазку то надо сделать следующее:
- Снять крышку с отверстия, в которое заливают масло.
- Под днищем автомобиля найти сливное отверстие масла. В некоторых машинах стоит защита днища и её необходимо снять. Все эти операции лучше делать на автомобильной яме.
- Прежде чем перелить смазку, необходимо подставить под сливное отверстие широкую ёмкость. После того как ёмкость установлена, можно откручивать крышку слива. На некоторых машинах вместо крышки, которую можно открутить рукой, стоит гайка. Для того, чтобы её открутить, потребуется гаечный ключ. Чтобы не перелить лишнее масло, гайку стоит откручивать не полностью.
Перелив масла — Двигатель / Впускная и Выпускная система
Я до этого Форика 4 года ездил на Аутбеке 1998г. 2,5 DOHC. Никаких проблем с 4 цилиндром, уровнем масла не было. Уровень держал в пределах min-max, никаких стуков не было.После ТО в Плеяде обнаружил уровень масла выше F на щупе. Как раз по зазубрину сбоку щупа. Изменений в работе двигателя не заметил, но вопросы остались… Меня напрягает, когда там и сям снисходительно редактируют японцев, немцев…на чьих машинах мы ездим.
Или японцы не знают, что это оппозитник, или щуп вставляют не тот…НА щупе 3 метки (о чём сказал Игорь выше)
1 метка: MIN
2 метка: MAX
3 метка: выемка выше MAX
Я всегда заливаю по 3ю т.к. советовали мастера, пробег 170, полёт нормальный.
Т.к. из-за аппозитного расположения цилиндров, масла не хватает.
Сегодня долил масла(ХАДО 10W40) выше max, стук вроде бы уменьшился. На выходные постараюсь заняться плотнее: проверить компрессию во всех цилиндрах(есть компрессограф), посмотреть состояние свечей и дальше поэкспериментировать с уровнем масла. Если будет какой то результат — сообщу.
Если уровень масла в акпп выше нормы
Итак, вы обнаружили, что уровень масла к АКПП превышает норму.
В первую очередь, важно знать, что замер масла не производится «на холодную». Правильный замер осуществляется на прогретой коробке ориентируясь по отметке HOT, а не COLD на масляном щупе АКПП.
При повышении уровня масла коробка может сразу начать работать некорректно — могут появиться рывки, пинки АКПП, ошибки и т.
Даже если трансмиссия работает нормально — важно понимать, что повышение уровня масла не допустимо и
высокий уровень масла в АКПП так же опасен, как и и низкий.
Перелив масла в коробке может привести к серьезным последствиям, вплоть до капитального ремонта АКПП.
ATF сильно разогревается, объем жидкости от работы сильно увеличивается, что приводит к вспениванию, течи прокладок и уплотнителей, а как следствие нарушению герметичности АКПП и т.д.
От перелива масло начинает пенится, давления вспененной жидкости недостаточно, ухудшается смазка, а также фрикционы начинают буксовать. Дополнительным признаком перелива и вспенивания являются пузырьки воздуха, заметные на щупе.
Масло начинает хуже охлаждаться, появляются рывки при переключении передач, заметно увеличивается износ деталей коробки.
Как правильно измерять уровень масла в АКПП.
В норме уровень должен быть меду отметками HOT и COLD.
Допускается смещение в сторону HOT не более, чем на 2-3 мм.
Проверять масло нужно только на хорошо прогретой АКПП.
Для того, чтобы нагреть ATF до рабочей температуры, необходимо проехать на автомобиле, как минимум, 10 км. Затем автомобиль должен поработать на холостых около 5 минут, после чего следует пройтись селектором по основным режимам АКПП, задерживаясь в каждом около 2-3 сек.
Затем двигатель не глушат, оставляя селектор в положении Р.
Щуп извлекают и очищают, затем вставляют его до упора на 2-3 секунды.
Что будет если перелить масла в АКПП должны знать все автомобилисты, ездящие на машине с автоматикой. Главное правило – какой объем автомасла слит, такой и должен быть залит. При нагревании смазки ее объем становится больше. Это приводит к увеличению компрессии. Масло в коробке пенится, утекает через отверстие щупа.
Компрессия прямо влияет на слабые соединения, способствует возникновению протечек. Если автомобиль не используется продолжительный срок, при этом на коробке переключения передач типа «автомат» есть потеки, нужно делать ремонт.
Последствия перелива
Перелив масла в коробке может быть вызван тем, что при сливании отработавшего нефтепродукта малая его доля осталась в КПП. Ввиду этого при смене масляной жидкости желательно контролировать ее уровень щупом. Если необходимо, надо выполнять доливку, повышая количество смазки в агрегате.
Последствия перелива смазочной жидкости таковы:
- станут пробуксовываться фрикционные элементы;
- появятся рывки при переключении передач.
Если вы заметили, что передачи переключаются рывками, выключите движок, позвольте трансмиссии охладиться. В противном случае агрегат может перегореть. То, что показатель объема смазки выше нормы, способны понять не все автомобилисты. Эксперты советуют слить лишний нефтепродукт через особое отверстие. Если перелив незначителен, то ничего страшного не случится, иначе может произойти следующее:
- лишняя смазка под температурным воздействием окажется на сальниках. Из-за этого они сломаются;
- автомасло попадет на свечи зажигания, в результате выйдет из строя цилиндровый блок;
- затраты горючего повысятся ввиду попадания масла на индикатор расхода воздуха;
- изнашивание смазочного комплекса ускорится;
- в смазке появятся воздушные частицы, притягивающие пыль, грязь, негативно отражающиеся на функционировании картера, маслофильтра.
Как самостоятельно проверить количество автомасла?
Для того чтобы верно выполнить заливку нефтепродукта в КПП, не превысив максимальную отметку, желательно применять щуп. На нем имеется несколько особых рисок, позволяющих установить количество автомасла в АКПП. «GOLD» предназначается для проверки объема налитой смазки при ее смене. «HOT» указывает на объем автомасла при прогретом движке. Нужно смотреть именно на эту метку.
Проверка масла осуществляется при прогретом автомобиле
Чтобы залить масло в автоматическую коробку переключения передач, надо принимать во внимание такие нюансы:
- Контроль объема автомасла (в определенных машинах) осуществляется после нагревания трансмиссии до рабочей температуры. Дайте движку проработать вхолостую примерно десять минут.
- Перед проверкой транспортное средство устанавливают в положение «P» либо «N». Все зависит от модели автомобиля и от его изготовителя.
- Если на щупе есть только одна метка, нужно ориентироваться на нее.
- При использовании определенных авто проверять объем масляной жидкости не требуется, потому как ее эксплуатационный период весьма продолжителен.
В АКПП желательно лить особое автомасло. Оно предназначается для:
- передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии;
- удаления маленьких частичек, появляющихся при соприкосновении запчастей;
- смазывания запчастей.
Для предотвращения неисправностей автоматики лейте в агрегат исключительно высококачественные нефтепродукты от известного производителя, приобретенные в проверенной торговой точке (лучше всего официальной).
Как самостоятельно удалить излишки масла?
Для того чтобы не залить завышенный объем нефтепродукта, следите за правильным расположением селектора. Чем грозит высокий уровень масла в АКПП? Симптомы перелива таковы:
- не переключаются передачи;
- снижается тепловой обмен;
- перегревается КПП;
- КПП быстро изнашивается.
Устранить перечисленные признаки повышенного уровня смазки возможно посредством таких методов:
- Обращение в автосервис.
- Демонтаж маслофильтра. Данный способ используется в большинстве случаев, когда перелив не слишком велик. Смазке дают слиться с маслофильтра, затем ставят его назад.
- Отсасывание. На медицинский шприц надевается трубочка от капельницы. Ее свободный конец погружают в отверстие щупа. Посредством шприцевого поршня устраняют лишнюю жидкость.
АКПП требует деликатного обращения. Залитая трансмиссионная жидкость способствует плавному переключению скоростей. Обладая отличными смазывающими свойствами, качественный нефтепродукт обеспечивает отвод тепла от внутренних элементов АКПП, тем самым продлевается их рабочий срок.
Проверка трансмиссионной жидкости
Чтобы коробка автомат нормально функционировала, необходимо чтобы создавалось оптимальное давление масла. Один из методов диагностики АКПП – проверка уровня и качества жидкости в коробке.
Перед тем как осуществить проверку горючего, транспортное средство прогревается, устанавливается в положение «P». Далее необходимо обеспечить доступ к КПП, заливному отверстию и при помощи щупа определить имеющееся количество смазки. Если имеется необходимость, то трансмиссионка добавляется.
Перелив масла в АКПП: признаки и последствия
Что будет если перелить масло в АКПП? В первую очередь, в коробке будет возникать излишнее давление, а это является причиной ускоренного выхода из строя составляющих механизмов трансмиссии. Отслеживать уровень масла в АКПП владелец любого автотранспорта должен с определенной регулярностью. Это позволяет минимизировать риски возникновения необходимости капитального ремонта скоростной коробки.
Симптомы, того, что масла в АКПП выше нормы:
- Рывки, отмечающиеся при переключении передач ‒ это одно из следствий того, что имеется перелив горючего в АКПП. Лишняя жидкость должна быть слита через специальное отверстие. Когда осуществляется замена трансмиссионки в коробке, ее уровень нужно контролировать при помощи щупа. На щупе имеются отметки. На их основе можно точно определить уровень залитого масла. Следует отметить, что не все машины имеют щуп, необходимый для проверки количества трансмиссионного масла. Альтернативой данного предмета может выступать специальное масломерное окошко.
- Перегрев КПП – это один из признаков того, что залито масло выше максимума. Также, перелив приводит к преждевременному выходу из строя составляющих частей трансмиссии. Представляется возможным продлить ресурс гидроблока, если перед передвижением водитель будет прогревать автомобильную систему.
Таким образом, если перелить масло в коробку передач, автомобилист столкнется с целым перечнем проблем, которые не всегда удается решить самостоятельно. Проведение грамотной диагностики коробки позволяет точно определить причины некорректной работы АКПП.
Автомобиль нуждается в ремонте, если со стороны АКПП стали отмечаться подтеки. Толчки при езде, пробуксовка – это признаки того, что скоростная коробка имеет поломку.
Чем грозит перелив масла
Что будет, если было перелито масло в АКПП? Перелив смазки способствует тому, что снижается рабочий ресурс картера, установленного фильтра. Для автоматического типа трансмиссии рекомендуется добавлять только высококачественные нефтепродукты с оптимальной вязкостью, устойчивостью к отрицательным температурам.
При избыточном количестве масла в системе, во время передвижения транспортного средства, горючее в коробке вспенивается, т.е. смазка увеличивается в объеме, давление падает. При этом масло может выходить через сапун, сальники. Это отрицательно скажется в скором времени на рабочую способность автомобиля. Перелив жидкости может быть следствием того, что не весь нефтепродукт вышел из КПП.
Излишнее горючее при возникновении температурного воздействия оказывается на сальниках, приводит к их повреждению. Данный расходник подлежит замене. Это как одно из реальных последствий перелива масла в АКПП. Устранить данное проявление представляется возможным посредством обращения в специализированный автосервис. В ряде случаев при прохождении ТО может понадобиться промывка коробки. Данная процедура прочистит масляные каналы, улучшится циркуляция масла.
Лишнее масло может попасть на свечи зажигания, в результате, сократиться рабочий срок данного расходника, ухудшится динамика хода. Из-за наличия масла на свечах, имеется вероятность того, что потеряют свою рабочую способность цилиндры. Проблемы со свечами приводят к увеличению траты топлива на каждый км.
Опасен не только перелив масла, но его недолив. При наличии недостаточного количества горючего система будет испытывать масляное голодание, быстрее выйдут из строя его составляющие механизмы.
Как правило, ремонт КПП начинается с осуществления полного слива масла. В дополнении требуется промывка коробки. На различных моделях авто, заменять масло требуется при определенном пробеге. В среднем, первая замена жидкости назначается при 50000 км. Во время замены горючего обращать внимание нужно и на маслофильтр, который присутствует в АКПП.
Уровень масла в АКПП выше нормы: последствия перелива
АКПП требует деликатного обращения. Залитая трансмиссионная жидкость способствует плавному переключению скоростей. Обладая отличными смазывающими свойствами, качественный нефтепродукт обеспечивает отвод тепла от внутренних элементов АКПП, тем самым продлевается их рабочий срок.
Проверка трансмиссионной жидкости
Чтобы коробка автомат нормально функционировала, необходимо чтобы создавалось оптимальное давление масла. Один из методов диагностики АКПП – проверка уровня и качества жидкости в коробке.
Перед тем как осуществить проверку горючего, транспортное средство прогревается, устанавливается в положение «P». Далее необходимо обеспечить доступ к КПП, заливному отверстию и при помощи щупа определить имеющееся количество смазки. Если имеется необходимость, то трансмиссионка добавляется.
Перелив масла в АКПП: признаки и последствия
Чтоб не допустить перелив, воспользуйтесь щупом
Что будет если перелить масло в АКПП? В первую очередь, в коробке будет возникать излишнее давление, а это является причиной ускоренного выхода из строя составляющих механизмов трансмиссии. Отслеживать уровень масла в АКПП владелец любого автотранспорта должен с определенной регулярностью. Это позволяет минимизировать риски возникновения необходимости капитального ремонта скоростной коробки.
Симптомы, того, что масла в АКПП выше нормы:
- Рывки, отмечающиеся при переключении передач ‒ это одно из следствий того, что имеется перелив горючего в АКПП. Лишняя жидкость должна быть слита через специальное отверстие. Когда осуществляется замена трансмиссионки в коробке, ее уровень нужно контролировать при помощи щупа. На щупе имеются отметки. На их основе можно точно определить уровень залитого масла. Следует отметить, что не все машины имеют щуп, необходимый для проверки количества трансмиссионного масла. Альтернативой данного предмета может выступать специальное масломерное окошко.
- Перегрев КПП – это один из признаков того, что залито масло выше максимума. Также, перелив приводит к преждевременному выходу из строя составляющих частей трансмиссии. Представляется возможным продлить ресурс гидроблока, если перед передвижением водитель будет прогревать автомобильную систему.
Таким образом, если перелить масло в коробку передач, автомобилист столкнется с целым перечнем проблем, которые не всегда удается решить самостоятельно. Проведение грамотной диагностики коробки позволяет точно определить причины некорректной работы АКПП.
Автомобиль нуждается в ремонте, если со стороны АКПП стали отмечаться подтеки. Толчки при езде, пробуксовка – это признаки того, что скоростная коробка имеет поломку.
Чем грозит перелив масла
Что будет, если было перелито масло в АКПП? Перелив смазки способствует тому, что снижается рабочий ресурс картера, установленного фильтра. Для автоматического типа трансмиссии рекомендуется добавлять только высококачественные нефтепродукты с оптимальной вязкостью, устойчивостью к отрицательным температурам.
При избыточном количестве масла в системе, во время передвижения транспортного средства, горючее в коробке вспенивается, т.е. смазка увеличивается в объеме, давление падает. При этом масло может выходить через сапун, сальники. Это отрицательно скажется в скором времени на рабочую способность автомобиля. Перелив жидкости может быть следствием того, что не весь нефтепродукт вышел из КПП.
Излишнее горючее при возникновении температурного воздействия оказывается на сальниках, приводит к их повреждению. Данный расходник подлежит замене. Это как одно из реальных последствий перелива масла в АКПП. Устранить данное проявление представляется возможным посредством обращения в специализированный автосервис. В ряде случаев при прохождении ТО может понадобиться промывка коробки. Данная процедура прочистит масляные каналы, улучшится циркуляция масла.
Лишнее масло может попасть на свечи зажигания, в результате, сократиться рабочий срок данного расходника, ухудшится динамика хода. Из-за наличия масла на свечах, имеется вероятность того, что потеряют свою рабочую способность цилиндры. Проблемы со свечами приводят к увеличению траты топлива на каждый км.
Опасен не только перелив масла, но его недолив. При наличии недостаточного количества горючего система будет испытывать масляное голодание, быстрее выйдут из строя его составляющие механизмы.
Как правило, ремонт КПП начинается с осуществления полного слива масла. В дополнении требуется промывка коробки. На различных моделях авто, заменять масло требуется при определенном пробеге. В среднем, первая замена жидкости назначается при 50000 км. Во время замены горючего обращать внимание нужно и на маслофильтр, который присутствует в АКПП.
Уровень масла в АКПП выше нормы: последствия перелива
Как известно, гидромеханические АКПП и вариаторы представляют собой агрегаты, в которых используется не просто трансмиссионное масло, а специальная жидкость. Такая жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) отличается по свойствам от аналогов для большинства МКПП и роботизированных коробок.
Также важно понимать, что автоматы и вариаторы предельно чувствительны к уровню и качеству масла в трансмиссии. Не трудно догадаться, что снижение уровня означает масляное голодание, что может привести к сбоям в работе и серьезным поломкам коробки-автомат.
При этом многие автолюбители ошибочно полагают, что если низкий уровень ATF опасен для коробки, тогда лучше заливать как можно больше смазки в АКПП. Сразу отметим, это не так. Далее мы поговорим о том, к чему может привести высокий уровень масла в АКПП, последствия для агрегата, а также как понять, что уровень масла повышен и как привести его в норму.
Содержание статьи
Много масла в АКПП: почему так происходит и что делать
Итак, при очередной проверке можно неожиданно обнаружить, что в АКПП масло выше уровня. Как правило, такая ситуация часто случается после долива масла в АКПП или его замены тем или иным способом (частичная, полная, аппаратная). Реже виной могут быть те или иные неисправности.
Чаще всего при заменах после слива отработки не учитывается, что полностью слить все старое масло невозможно. Затем заливку производят в полном объеме, указанном в мануале. Результат- превышение уровня смазки в АКПП.
Также ошибкой является замер уровня масла «на холодную». Мерить нужно только после прогрева АКПП, ориентируясь по отметке HOT, а не COLD на масляном щупе АКПП.
При этом в одних случаях, когда уровень повышен, коробка может сразу начать работать некорректно (появляются рывки, пинки АКПП, ошибки и т. д.). Однако в других автомат может работать вполне нормально, не подавая каких-либо признаков и симптомов имеющейся проблемы.Так или иначе, важно понимать, что уровень масла должен быть нормальным. Не допускается его повышение или понижение, даже если трансмиссия работает нормально. Дело в том, что масло АКПП, кроме основных функций (смазка, защита, очистка и отвод тепла) также является рабочим элементом трансмиссии.
Прежде всего, передача крутящего момента в «бублике» АКПП происходит именно через жидкость, причем от этого масло сильно нагревается. Также в клапанной плите (гидроблоке) за счет подачи жидкости под давлением происходит передача усилия на исполнительные механизмы, благодаря чему осуществляется включение передач в автоматическом режиме.
Так вот, если уровень масла в АКПП выше нормы, нужно знать, что перелив масла в АКПП также опасен, как и недолив. Если большой уровень масла в АКПП, последствия могут быть крайне неприятными (доходит до необходимости выполнять капитальный ремонт коробки).
- Теперь давайте рассмотрим, чем же так вреден перелив. Прежде всего, так как ATF сильно разогревается, объем жидкости от нагрева также увеличивается. Если масла в автомате много, обычно происходит его вспенивание, а также могут начать течь прокладки и уплотнители АКПП и т.д.
Получается, превышение уровня АТФ в АКПП приведет к росту давления масла, что является толчком к нарушению герметичности и появлению протечек. Также масло может выдавить через щуп. Простыми словами, ранее сухая коробка начет течь.
Идем далее. Если течь это неприятно, но не критично, то другие последствия перелива масла в АКПП, причем скрытые, могут быть намного серьезнее. Прежде всего, масло пенится, давления вспененной жидкости недостаточно, ухудшается смазка, а также фрикционы начинают буксовать. Дополнительным признаком перелива и вспенивания являются пузырьки воздуха, заметные на щупе.Как правило, в этом случае появляются рывки АКПП при переключении передач, заметно увеличивается износ деталей коробки, масло хуже охлаждается и коробка может перегреваться. В этом случае нужно не медленно прекратить эксплуатацию и проверить уровень масла в автомате «на горячую». Если уровень повышен, необходимо его откорректировать.
Как слить лишнее масло из коробки-автомат
Существует несколько способов удаления лишнего масла из АКПП. Зачастую, быстрее и проще всего убрать излишки масла шприцом. Для этого на шприц надевается тонкая резиновая трубка (подходит от капельницы), после чего вставляется в отверстие для щупа и производится откачка.
Если же коробка не имеет щупа (такое часто встречается на так называемых необслуживаемых АКПП), тогда можно снять наружный масляный фильтр АКПП (при наличии), чтобы слить лишнюю смазку. Также можно отсоединить патрубки от радиатора охлаждения АКПП или выкрутить сливную пробку.
Все будет зависеть от того, в каких условиях находится авто, от его конструктивных особенностей, а также какие инструменты есть под рукой, имеется ли гараж с ямой или подъемник и т.д. При этом важно постоянно проверять уровень масла после слива, удаляя излишки из коробки небольшими порциями.
Также следует сливать масло в чистую емкость (особенно если нет запаса на долив). Дело в том, что обычно после слива приходится залить часть смазки обратно, чтобы выставить уровень правильно.
Полезные советы
При проверке уровень масла на щупе в норме должен быть меду отметками HOT и COLD. Допускается смещение в сторону HOT на 2-3 мм, однако не выше. При этом проверять масло нужно только на хорошо прогретой АКПП.
Чтобы жидкость в автомате полностью нагрелась до рабочей температуры, необходимо проехать на автомобиле, как минимум, 10 км. Затем автомобиль должен поработать на холостых около 5 минут, после чего следует пройтись селектором по основным режимам АКПП, задерживаясь в каждом около 2-3 сек.
Затем двигатель не глушат, оставляя селектор в положении Р. Теперь можно выйти из авто, извлечь масляный щуп АКПП, протереть его чистой ветошью (без ворса) и вставить обратно до упора на 2-3 сек. Теперь щуп можно повторно извлечь и проверить уровень ATF.
Что касается отметки COLD, данный показатель является сервисным и необходим для того, чтобы залить основное количество масла в агрегат в рамках ремонта или обслуживания АКПП. Далее масло еще немного доливают, затем коробку прогревают, после чего уровень дополнительно корректируется. Получается, ориентироваться по метке COLD и проверять уровень масла «на холодную» является ошибкой.
Бывает и так, что на щупе только одна отметка. Так вот, в этом случае следует ориентироваться именно на нее. Также важной рекомендацией (особенно для необслуживаемых коробок без щупа) является правило заливать ровно столько масла, сколько было ранее слито.
Помните, в автомате крутящий момент от ДВС на трансмиссию передается именно через ATF, также масло в коробке автомат отличается уникальными защитными и моющими свойствами, удерживает в себе грязь, продукты и отложения.
youtube.com/embed/oyTFFZUIoxQ» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Подведем итоги
Как видно, очень важно при заливке и эксплуатации АКПП не допускать как снижения уровня масла в автоматической коробке передач, так и перелива. Чтобы избежать ошибок, прежде всего, следует отдельно изучить мануал, получить информацию о полном объеме масла в агрегате, а также определить, сколько масла лить в АКПП.
Нужно учитывать, что полностью слить отработку при замене не представляется возможным без разборки коробки, то есть от около 25-30% смазки остается. При доливах следует помнить, что точный уровень масла в АКПП определяется «на горячую». Если же было обнаружено, что много масла в АКПП, излишки следует немедленно удалить одним из описанных выше способов.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить масло в АКПП. Из этой статьи вы узнаете, как часто и когда нужно проверять масло в коробке автомат, на что следует обращать внимание при проверке ATF в АКПП (уровень, цвет, запах, состояние).Напоследок отметим, что в случае замены оптимально фиксировать, сколько масла было слито, после чего в автомат заливается точно такое же количество. Параллельно, особенно при наличии щупа, во время долива или замены масла в АКПП следует постоянно контролировать уровень ATF в автомате, не допуская его превышения.
Читайте также
Уровень масла и последствия! [Архив]
Просмотр полной версии : Уровень масла и последствия!
Pavlentiy
21.01.2009, 17:17
Менял на своей 30-ке у кулибина масло с фильтром. Он, в итоге, залил 4л и 750 грамм. Я посмотрел по каталогу (мотор 1MZ-FE 3,0) написано что 4,7 л. Самое интересное, что первый день после замены уровень масла был на миллиметров 4-5 выше отметки МАХ!!! 😯 На следующий день и до сих пор (прошла неделя) уровень держится ровно на отметке МАХ.
Вопросы следующие:
1) Слишком ли пагубна для мотора езда с таким уровнем масла?;
2) Сколько там реально масло — я так думаю что чтобы выйти на середину между МIN и МАХ нужно залить 4,5 литра а не 4,7?;
3) Нормальный ли фильтр Knecht OC 235? Никто себе не ставил?
4) Шприцом с трубочкой никто через щуп не пробовал откачивать масло?
Сколько вешать в граммах… :ROFL: Забей и не парься. Максимум значит максимум. Не зря же на щупе косорылые два уровня тебе дали 🙂 Из-за 50-ти лишних грамм ещё никто не умирал 😀
Попутный вопрос по маслу..перехожу с кастрола 0\30 на волволайн 0\40..продавец втирал что промывка обязательна со сменой производителя синтетики!!!На всякий случай взял промывку ликви..!
Вопрос..так мыть,или не мыть???????????
Менял на своей 30-ке у кулибина масло с фильтром. Он, в итоге, залил 4л и 750 грамм. Я посмотрел по каталогу (мотор 1MZ-FE 3,0) написано что 4,7 л. Самое интересное, что первый день после замены уровень масла был на миллиметров 4-5 выше отметки МАХ!!! 😯 На следующий день и до сих пор (прошла неделя) уровень держится ровно на отметке МАХ.
Вопросы следующие:
1) Слишком ли пагубна для мотора езда с таким уровнем масла?;
2) Сколько там реально масло — я так думаю что чтобы выйти на середину между МIN и МАХ нужно залить 4,5 литра а не 4,7?;
3) Нормальный ли фильтр Knecht OC 235? Никто себе не ставил?
4) Шприцом с трубочкой никто через щуп не пробовал откачивать масло?
😆 Ну ты жжешь.. 50гр.. Интересно с чего вообще тебе пришло в голову что это плохо? И неужели на 30 стоит 1MZ-FE? Ну надо же действительно — ну тогда забей можешь туда М8 лить
Pavlentiy
22.01.2009, 11:26
Тут выяснились некоторые факты. Из которых следует что лишних не 50 грамм это точно!!! Почему я так говорю:Раньше заливали всегда кастрол (сколько не знаю — я этим не занимался) и от замены до замены не доливали ни грамма (уровень за 10 тис. пробега был посередине). Потом, так получилось, что залили Мобил1 5/50 и она стала хавать его. Один раз проверяли уровень и обнаружили минимальный уровень. Взяли литрушку которая осталась от замены масла (кстати там было около 680 грамм а не 250) и долили грамм 250 и при этом уровень масла не дотянул даже середины между отметками. Из этого, соответственно, вывод что перелили минимум грамм 400 лишних.
А ЭТО НЕ 50!
Просто получается что обьем масла с фильтром указанный в каталогах 4,7 — это под самую завязку.
По поводу мотора получается придется Вас просвятить: действительно на 30-ке стоит 3-литровый V6 именно 1MZ-FE Такой же как и на 20-ке только в чем-то доработанный. И сомневаюсь что Вы в свою 30-ку забили и лили бы М8 😛
Просто получается что обьем масла с фильтром указанный в каталогах 4,7 — это под самую завязку.
Ну а как иначе? Чай не жЫгули. Короче не волнуйся совершенно по этому поводу. У тебя всё здесь в конструктивных допусках.
Тут выяснились некоторые факты. Из которых следует что лишних не 50 грамм это точно!!! Почему я так говорю:
Раньше заливали всегда кастрол (сколько не знаю — я этим не занимался) и от замены до замены не доливали ни грамма (уровень за 10 тис. пробега был посередине). Потом, так получилось, что залили Мобил1 5/50 и она стала хавать его. Один раз проверяли уровень и обнаружили минимальный уровень. Взяли литрушку которая осталась от замены масла (кстати там было около 680 грамм а не 250) и долили грамм 250 и при этом уровень масла не дотянул даже середины между отметками. Из этого, соответственно, вывод что перелили минимум грамм 400 лишних.
А ЭТО НЕ 50!
Просто получается что обьем масла с фильтром указанный в каталогах 4,7 — это под самую завязку.
По поводу мотора получается придется Вас просвятить: действительно на 30-ке стоит 3-литровый V6 именно 1MZ-FE Такой же как и на 20-ке только в чем-то доработанный. И сомневаюсь что Вы в свою 30-ку забили и лили бы М8 😛
4,7 это уровень с «сухим картером + фильтр» естесно если просто слить то войдет меньше, все масло не вытичет..
по поводу мотора яж написал чьл «да действительно» так что просвещать меня не надо 😀 но и в свою 30-ку я лить никогда не буду потому что покупал именно 20-ку, 30-ка ЛИЧНО для меня внешне и внутренне китайское убожество, + 2,4 с алюминиевым блоком
Pavlentiy
22. 01.2009, 13:26
На вкус и цвет как говорится…тут уже каждому свое :beer:
Сергкй
22.01.2009, 19:57
Попутный вопрос по маслу..перехожу с кастрола 0\30 на волволайн 0\40..продавец втирал что промывка обязательна со сменой производителя синтетики!!!На всякий случай взял промывку ликви..!
Вопрос..так мыть,или не мыть???????????
Привет! Не надо не мой! База и присадки почти одинаковые у многих производителей совместимы на 100%.
А промывка, скорее всего не на синтетической основе. Главное быть уверенным, что масло не левое. Неужели уже 70000 накатал? 🙂 А Кроссфайер-119 это средство передвижения без пробок? 🙂 ❓
Попутный вопрос по маслу..перехожу с кастрола 0\30 на волволайн 0\40..продавец втирал что промывка обязательна со сменой производителя синтетики!!!На всякий случай взял промывку ликви..!
Вопрос..так мыть,или не мыть???????????
Привет! Не надо не мой! База и присадки почти одинаковые у многих производителей совместимы на 100%.
А промывка, скорее всего не на синтетической основе. Главное быть уверенным, что масло не левое.
+1000
__________________________________________________ __________________________________________________ ______
Про уровень масла лучьше норму сделать! Спокойнее будет! Сальники может выдавить! Перелив, гораздо хуже недолива!
Можно большим шприцем вытянуть, через щуп. Шприц нуна и трубочку от ВАЗовского стеклоомывателя!
Спасибо!Сергей я на Валволин перевожу гейшу так как езжу на нём лет 10 и его левого не встречал,да и ещё две машинки в семье на нём 🙂 К кастролу у меня фобия..полученная давно 8) А это делают нидерландцы и более ни где :roll:Кстати,оно даже дороже :DНе накатал пока,но я всегда на опережение..привычка за рание заботиться ❗
Сергкй
22.01.2009, 21:06
Ну и правильно! 0/40 правильный выбор тоже хочу наши авто перевести.
Думаю если человек хорошо машину чувствует должна разница в лучшую сторону ощущаться.
Настоящая синететика по доступный цене это *W50 чем ниже вязкость, тем синтетика в производстве дороже.. кострол ваше ностоящую синтетику не делает.. 0w40 с учетом подорожания должна стоит в райне 2000 т.р. за 4-ре литра. это с учетом минимальный наценки за марку 🙂
Стоит валволин 1750р 4л….и так как бренд у нас не раскручен..думаю это нормальная цена.Всеже у нас за название тоже не слабо накручивают..пример резина Нокиа Хакаа..ужели она настолько лучше других производителей….?
Лысый
23.01.2009, 00:50
в 1MZ-FE при смене масла, до уровня MAX входит ровно 4,5 литра.
Виктор Петров
23.01.2009, 04:31
Настоящая синететика по доступный цене это *W50 чем ниже вязкость, тем синтетика в производстве дороже.. кострол ваше ностоящую синтетику не делает.. 0w40 с учетом подорожания должна стоит в райне 2000 т.р. за 4-ре литра. это с учетом минимальный наценки за марку 🙂откуда такие сведения?
castrol с м минеральными присадками что-ли?
мне офицалы предлагали только castrol и toyota масло
ShowIsOver
23. 01.2009, 05:01
Немцы цепляют таблички на свои моторы — «перелив масла может повредить двигателя и катализатор»
Я, себе всегда лью чуть ниже отметки MAX…так спокойнее.
Катализатор? А как?
Обычно если масла больше чем надо — оно начинает переть из всех щелей, иногда выбивает сальники.
А катализатор-то при чем?
Масло через ситстему вентиляции картерных газов во впуск попадет?
Настоящая синететика по доступный цене это *W50 чем ниже вязкость, тем синтетика в производстве дороже.. кастрол ваше ностоящую синтетику не делает.. 0w40 с учетом подорожания должна стоит в райне 2000 т.р. за 4-ре литра. это с учетом минимальный наценки за марку 🙂
откуда такие сведения?
castrol с м минеральными присадками что-ли?
мне офицалы предлагали только castrol и toyota масло
Никогда не слышали о такой химической обработке как гидрокрекинг?
А то что предлогают официалы это что гарантия качества? вы думаете что им инетерсно что будет с вашей машиной после гарантийного срока? Сейчас все без исключения производители заинтересовоны в том чтобы машина эксплуатировалась только в гарантийный период, думаю нам не надо обьяснять почему. .
Игорёк ХХХ
08.04.2009, 15:34
Решил тоже после замены масла и уже проехав порядка 250 км проверить уровень. Оказалось выше MAX на 7-8 мм :shock:. Заехал в тот сервис и указал на косяк. Сервисмен сказал забить, потому как даже если перелить 2 уровня(!!!) ничё не будет машинке. Я решил на своей девочке такие эксперименты не ставить. Купил шприц и капельницу и вытянул через щуп более 550 мл. О как! Офигеть, куда смотрели они там.
Ученик
08.04.2009, 17:35
Стоит валволин 1750р 4л….и так как бренд у нас не раскручен..думаю это нормальная цена.Всеже у нас за название тоже не слабо накручивают..пример резина Нокиа Хакаа..ужели она настолько лучше других производителей….?
Вот про резину скажу что да…в этом году уже есть много аналогов не сильно хуже, но и не сильно дешевле Хакки, в пределах 500руб разница, например Ультра Грип 5. Но реально Хакка4/5 абсолютно по другому ведёт себя на дороге по сравнению с остальными шип.резинками(4 лучше на асфальте), а нальду и на снегу(5лучше в снегу) просто сказка, а в каше-ни одна резина в каше на трассе на 120 км/ч не позволит вам так перестроится с абсолютной уверенностью что вас не утащит.
Ну это мой личный опыт проверенный на разных машинах и разных резинах.
Хотя вот мой сосед убеждает меня что и на летней Нокии прекрасно вторую зиму катается 😮
PS: всех мои друзья которые поверили на слово, теперь никопейки не жалеют что переплатили за Нокию. И кстати 2 сезона-все шипы на месте, тоже хороший признак, кстати Made in Russia.
Karapuzik
12.04.2009, 19:09
свои 5 копеек… кулибины обычно меняют масло так: выкручивают старый фильтр , а новый перед установкой заполняют маслом. скорее всего этот «кулибин» сделал тоже самое. но обьем масла указан с учетом того что в фильтре. ну это как гипотеза. отрицательный момент если коленвал будет купаться в масле и взобьет его в эмульсию
А как нужно измерять уровень масла? Вот в АКПП уровень смотрится на прогретой машине при заведенном двигателе. Я всегда уровень масла в ДВС смотрел на холодной заглушенной машине. Однаком не вчера сказали, что при таком осмотре будет уровень MAX на щупе. Что нужно смотреть на прогретой заглушенной машине
Сервисмен сказал забить.
Такому сервисмену надо гвоздь в голову забить, и руки оторвать чтобы к машинам близко не подходил. На щупе не просто так есть мин и макс все что превышает или ниже уровня грозит перебором движка, можешь к нему заехать и взять бумагу им подписанную что вся ответственность за убитый двигло лежит на нем, тогда он те сам ртом откачает лишнее масло!
Однако мне вчера сказали, что при таком осмотре будет уровень MAX на щупе. Что нужно смотреть на прогретой заглушенной машине
Человек который тебе это сказал вообще знает что такое двигатель? Потому как у меня мнение что нет! Масло в двигателе смотрится ТОЛЬКО на холодную машину чтобы все масло стекло в поддон ибо щуп маслянный туда опускается, если на горячей машине буш смотреть у тя масло будет разбросано по движку и уровень будет минимальный. Где же ты таких клоунов советчиков находишь?
Автомеханик
13.04.2009, 12:47
свои 5 копеек… кулибины обычно меняют масло так: выкручивают старый фильтр , а новый перед установкой заполняют маслом. скорее всего этот «кулибин» сделал тоже самое. но обьем масла указан с учетом того что в фильтре. ну это как гипотеза. отрицательный момент если коленвал будет купаться в масле и взобьет его в эмульсиюЭтА, скока же нужно же перелить масла, что-бы искупать коленвал? Головой думайте, прежде, чем писать.
Однако мне вчера сказали, что при таком осмотре будет уровень MAX на щупе. Что нужно смотреть на прогретой заглушенной машине
Человек который тебе это сказал вообще знает что такое двигатель? Потому как у меня мнение что нет! Масло в двигателе смотрится ТОЛЬКО на холодную машину чтобы все масло стекло в поддон ибо щуп маслянный туда опускается, если на горячей машине буш смотреть у тя масло будет разбросано по движку и уровень будет минимальный. Где же ты таких клоунов советчиков находишь?
подобную систему измерения уровня читал кстати в инете, то есть это не только мнение одного человека. Почему и спрашиваю. ВЫ лично знаете на 100% что ВЫ правы? Это просто вопрос, впрочем ответ думаю будет многим интересен. Имеется ввиду не только что заглушенный двигатель, который проехал без остановки 500 км, а заглушенный и может быть немного остывший.
Karapuzik
13.04.2009, 13:15
Однако мне вчера сказали, что при таком осмотре будет уровень MAX на щупе. Что нужно смотреть на прогретой заглушенной машинеЧеловек который тебе это сказал вообще знает что такое двигатель? Потому как у меня мнение что нет! Масло в двигателе смотрится ТОЛЬКО на холодную машину чтобы все масло стекло в поддон ибо щуп маслянный туда опускается, если на горячей машине буш смотреть у тя масло будет разбросано по движку и уровень будет минимальный. Где же ты таких клоунов советчиков находишь?
подобную систему измерения уровня читал кстати в инете, то есть это не только мнение одного человека. Почему и спрашиваю. ВЫ лично знаете на 100% что ВЫ правы? Это просто вопрос, впрочем ответ думаю будет многим интересен. Имеется ввиду не только что заглушенный двигатель, который проехал без остановки 500 км, а заглушенный и может быть немного остывший.
вообще-то масло меряеться действительно на прогретом двигателе, в ТЦ подтвердили
Вот, первые попавшиеся ссылки:
http://www.astra-club.ru/viewtopic.php? … &sk=t&sd=a (http://www.astra-club.ru/viewtopic.php?f=163&t=7368&st=0&sk=t&sd=a)
http://www.vrnnova.ru/check-up-oil-level-engine.html
😛
Автомеханик
13.04.2009, 14:27
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
2. Проверку уровня моторного масла производите через 5 минут после выключения двигателя.
3. Извлеките щуп для измерения уровня моторного масла.
4. Используя чистую ветошь, протрите щуп от остатков масла. Вставьте щуп в двигатель и повторно извлеките его.
5. Определите уровень масла в двигателе, который должен находиться между метками F и L. Количество масла между метками составляет 1 л.
6. Снимите крышку маслозаливной горловины и залейте требуемое количество масла в двигатель.
7. Если при проверке уровня масла на щупе обнаружится грязь или металлические частицы, необходимо немедленно заменить моторное масло.
Так на Субару
Автомеханик
13.04.2009, 14:35
2. Проверяйте уровень масла на холодном неработающем двигателе, либо спустя около 15 минут с момента его остановки. Если проверку уровня масла произвести сразу после поездки, то некоторая часть масла останется в верхней части двигателя и результаты проверки будут ошибочные.Тойота Королла. Разницу между холодным двигателем и остывшим за 15 минут, эксплуатационщики не видят.
у меня на ТО заливают МАХ и даже с миллиметром
Stanyslav
28.04.2009, 15:40
Вопрос про 5s-fe
Раз здесь про масло, спрошу — кто-то знает куда провод от датчика УРОВНЯ масла идет? В мозги или сразу в панель приборов? Смущает реакция на включения зажигания — лампа сначала загорается, а потом после пуска двигателя гаснет. Похоже на какую-то схему. В мануалах Легиона не нашел.
Мне как-то официалы тоже пытались доказать, что превышение уровня масла на 4-5 мм выше max не критично! Долго упирались, то говорили, надо подождать минимум часа два-три, чтоб уровень верно показывал, что машина должна быть холодной. Потом, увидев превышение, сказали, что я зря суету навожу, мол ничего страшного. На прогретой машине и вовсе 1 см был. По мне так это бред, я заставил сливать лишнее масло. Или я не прав был, кто подскажет?
P.S. Дилер — тойота Пулково (СПб).
Vладимир
17.01.2015, 00:50
Или я не прав был, кто подскажет?
Прав. Я вообще не держу уровень выше середины щупа между макс и мин.Замечено, что при таком уровне жер масла уменьшается.При переливе масла выше макс уровня возможно цепляние КВ масла в картере,например при резком перестроении или поворотах, колдобинах и т.д., что приведет к катастрофе движка
KampuMan75
17.01.2015, 02:23
Конечно, прав. Даже если это и не страшно, эти черти должны делать всё, как положено, а не как можно.
Лёха59
17.01.2015, 08:41
что приведет к катастрофе движка
Это к какой?
Vладимир
17.01.2015, 10:29
Это к какой?Ну это я переборщил 🙂 Но образование эмульсии масла и не справление с работой маслоколец и вслед за ними компрессионных ни к чему хорошему не приведет.
Лёха59
17.01.2015, 12:30
А как же простейшие четырехтактные двигатели всяких генераторов, насосов, сварочных аппаратов, снегоуборщиков и т.п., в которых нет маслонасоса и смазывание осуществляется разбрызгиванием, для чего на колене установлены типа лопаток, которые как раз и баламутят масло? Как же противовспенивающие добавки в моторных маслах?
В казенную ниву кто то добрый несколько месяцев назад лишний сантим при замене масла налил, и ниче-она его даже съесть не хочет. И ездить приходицца порой на боку и носом вниз/вверх.
+++++!Только движки наверное двухтактные.
Лёха59
18.01.2015, 09:04
Четырех
0Bizmen0
18.01.2015, 17:51
Только движки наверное двухтактныеу двухтактных нет картера с маслом.
Мне как-то официалы тоже пытались доказать, что превышение уровня масла на 4-5 мм выше max не критично! Долго упирались, то говорили, надо подождать минимум часа два-три, чтоб уровень верно показывал, что машина должна быть холодной. Потом, увидев превышение, сказали, что я зря суету навожу, мол ничего страшного. На прогретой машине и вовсе 1 см был. По мне так это бред, я заставил сливать лишнее масло. Или я не прав был, кто подскажет?
P.S. Дилер — тойота Пулково (СПб).
Доказать надо понимать не сумели. Вот только чтобы называть это бредом надо какие-то аргументы привести. Если можете приведите.
Вам просто дали немного масла в запас. От такого перелива ничего ровным счетом не будет. Ваш тарантас не прецизионный прибор а достаточно грубый механизм. И он равнопофигистически будет ездить и на + 1 см выше максимума и настолько-же ниже минимума. Чьи-то личные фантазии о ресурсе и иных небесных карах ждущих вас не что иное как фантазии подкрепленные в лучшем случае выкладками фантазеров — писателей из интернета. Как вы думаете у кого-то есть данные исследований «влияние уровня масла на ресурс двигателя» и были-ли такие исследования вообще? Я не о журналистских «исследованиях». Таких нет даже у Владимира.
Доказать надо понимать не сумели. Вот только чтобы называть это бредом надо какие-то аргументы привести.
Во-первых мурзилку писали и метки на щупе наносили, не ради забавы,я полагаю! Метод кашу маслом не испортишь, в случае с двигателем не самый лучший. Давление лишнее ни к чему.
Во-вторых ОД берет не малые деньги за ТО, и как никто другой обязан соблюдать требования к обслуживанию ТО. И разъяснения о том, что ничего страшного нет в переливе, пусть и небольшом, для ОД неприемлемы.
В-третьих машину помыли на халяву :cl:
Vладимир
20.01.2015, 23:41
Давление лишнее ни к чему.
давление масла в системе двигателя ни каким боком не связано с его уровнем.За исключением, когда уровень низок, ниже предельного и возможны пропуски захватывания масла из картера маслонасосм, который и создает давление в системе.
Давление лишнее ни к чему.
Давление от уровня практически не зависит.
Во-первых мурзилку писали и метки на щупе наносили, не ради забавы,я полагаю!
Мы говорим о разумном отклонении. Никто на машинах уровень по миллиметрам не выставляет и производитель не принуждает. Для такой точности, если-бы она была нужна, есть совершенно иные мерительные инструменты нежели примитивный щуп.
И разъяснения о том, что ничего страшного нет в переливе, пусть и небольшом, для ОД неприемлемы.
Так вы сами у них интересовались. Они просто разъяснили.
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Важность проверки уровня и состояния моторного масла · Проверки BlueStar
Масло — это кровь двигателя вашего автомобиля. Без масла ваш двигатель сгорел бы и заклинило в считанные секунды. Масло смазывает ваш двигатель и борется с двумя главными врагами любого двигателя: трением и жаром. Износ вызывают трение и тепло. Износ в конечном итоге приведет к выходу из строя вашего двигателя. Трение и тепло со временем ухудшают качество масла. По этой причине моторное масло и фильтр необходимо регулярно заменять.
Независимо от того, водите ли вы внедорожник, грузовик или автомобиль, ваш автомобиль, вероятно, станет вторым по величине капиталовложением, которое вы сделаете в своей жизни. Если вы хорошо ухаживаете за своим автомобилем, он может прослужить 200 000 миль или больше. Цены на новые и подержанные автомобили растут с каждым годом. Уход за автомобилем должен быть одним из ваших главных приоритетов.
Одним из наиболее важных и эффективных с точки зрения затрат шагов, которые вы можете предпринять для продления срока службы вашего автомобиля, является замена моторного масла и фильтра каждые 3000-5000 миль или так часто, как рекомендовано производителем вашего автомобиля.Проверка уровня и состояния моторного масла напомнит вам об этом важном элементе обслуживания и поможет вам узнать, что происходит с маслом в двигателе вашего автомобиля. Проверяйте моторное масло каждый раз при заправке бензобака или не реже одного раза в месяц. Также важно иметь наклейку о замене масла на внутренней стороне лобового стекла, чтобы напоминать вам, когда должна быть следующая замена масла.
Чтобы правильно проверить уровень моторного масла, вам необходимо убедиться, что автомобиль припаркован на достаточно ровном месте, выключить двигатель, открыть капот, дать маслу стечь обратно в масляный поддон двигателя в течение нескольких минут. , затем найдите щуп для измерения уровня моторного масла, который обычно имеет ярко-желтую ручку с надписью «моторное масло».Вытяните масляный щуп, протрите его бумажным полотенцем или тряпкой, затем вставьте щуп до упора, пока он полностью не встанет на место. Снова вытащите его и проверьте уровень моторного масла. Обычно в нижней части щупа имеется поперечная штриховка с линией внизу и линией вверху. Верхняя строка указывает максимальную полную отметку. Уровень масла не должен подниматься выше этой отметки. Нижняя линия представляет собой минимальную отметку и обычно указывает на то, что уровень моторного масла составляет примерно одну кварту.Уровень моторного масла должен быть в поперечном сечении и быть на уровне или чуть ниже отметки «полный», когда двигатель остынет. Низкий уровень моторного масла может указывать на то, что двигатель протекает или потребляет масло. Небольшое количество масла в течение интервала замены моторного масла является нормальным, но не должно быть чрезмерным.
Также важно проверить состояние моторного масла. Цвет и консистенция масла указывают на его возраст. Масло будет медленно менять цвет с золотистого на коричневый и, наконец, на черный по мере того, как в масло попадают частицы из двигателя и процесса внутреннего сгорания.Моторное масло в хорошем состоянии будет выглядеть довольно прозрачным, как золотистый мед. Масло от темно-коричневого до черного указывает на необходимость замены моторного масла и масляного фильтра. Важно проверить масло на наличие любых признаков загрязнения, а также любых металлических частиц, которые могут указывать на возможные внутренние проблемы в двигателе.
Если пренебречь заменой моторного масла, велика вероятность скопления нагара и шлама в двигателе. Легкий способ найти это — снять крышку маслозаливной горловины двигателя и заглянуть в двигатель фонариком.Если внутренние детали двигателя, которые вы видите, покрыты толстыми черными отложениями и шламом, это означает, что моторное масло не заменялось регулярно. Если вы видите толстый черный осадок на верхней части двигателя, скорее всего, он присутствует во всем двигателе. Если автомобиль, который вы проверяете, — это тот, который вы собираетесь купить, рекомендуется избегать этого автомобиля, если он показывает признаки пренебрежения к замене масла.
В следующий раз, когда вы заправите свой автомобиль бензином, уделите несколько минут, чтобы проверить уровень моторного масла и его состояние.Убедитесь, что вы знаете дату следующей замены моторного масла и фильтра, и внимательно следите за этим графиком. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что вы используете правильный тип моторного масла. Вы будете удивлены, как долго прослужит двигатель, если в нем регулярно менялись моторное масло и фильтры.
Как проверить уровень масла в автомобиле
Как проверить уровень масла в автомобилях с помощью щупа
- Один из наиболее часто задаваемых вопросов — должен ли двигатель быть теплым или холодным при проверке масла.Ответ прост: проверяйте уровень масла после прогрева двигателя. Просто совершите короткую поездку (не менее 6 миль).
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
- Заглушить двигатель.
- Подождите несколько минут, чтобы масло осело в масляном поддоне.
- Найдите щуп (в моторном отсеке; часто рядом с заливной горловиной). Вытяните масляный щуп и протрите его бумажным полотенцем.
- Вставьте щуп обратно в измерительное отверстие до упора! Снова осторожно вытащите масляный щуп.
- Проверить количество масла. Вы найдете две отметки (минимум – максимум) на конце щупа. Масло должно находиться между этими двумя отметками. Если да, вставьте щуп обратно и спланируйте следующую поездку!
Проверить уровень масла:
Ниже мин. / Выше макс .: плохо.
Почти максимум: Идеально!
Как проверить уровень масла в автомобилях с бортовой компьютерной системой
- Прогрейте двигатель (проехать не менее 6 миль).
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
- Заглушить двигатель.
- Подождите несколько минут, чтобы масло осело в масляном поддоне.
- Проверить уровень масла с помощью бортового компьютера (см. Руководство оператора).
- Все в порядке? Тогда вы готовы ехать!
При необходимости долейте масло в соответствии с инструкциями бортового компьютера.
Что делать, если в вашем автомобиле мало масла?
Если линия масла ниже минимальной отметки, следует осторожно доливать масло до максимальной отметки.Убедитесь, что вы используете подходящее моторное масло! В качестве приблизительной оценки: если линия масла близка к минимальной отметке, вам нужно добавить около одного литра масла, чтобы долить до максимума. Добавляйте масло осторожно и медленно, желательно небольшими порциями (например, по 0,1 литра за раз). Подождите около двух минут и снова проверьте уровень масла. Таким образом вы предотвратите переполнение, которое может нанести вред вашему двигателю.
ВАЖНО : После доливки моторного масла убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно завинчена.В противном случае все ваши усилия по добавлению масла могут оказаться бесполезными.
Если вашему автомобилю постоянно требуется большое количество масла, важно проверить все возможные причины такого высокого расхода масла.
Слишком много масла в машине
Если на масляном щупе есть масляные детали выше максимальной отметки, не паникуйте! Подождите несколько минут и проверьте еще раз.
Ваш уровень масла все еще выше, чем должен быть? Проконсультируйтесь в автомастерской. Это распространяется на проблемы, связанные с переливом моторного масла.Если в масляном баке слишком много масла, масло может вспениться, и его смазочные свойства снизятся. Кроме того, масло может попасть в воздухозаборник двигателя и повредить его.
Регулярно проверяйте уровень масла в автомобиле. Слишком мало или слишком много моторного масла может нанести вред вашему двигателю. Современные моторные масла могут быть более эффективными, чем масла в былые времена, но даже самое лучшее масло ничего не стоит, если вы не проверите, достаточно ли его в масляном баке. В идеале проверяйте уровень масла после заправки — не имеет значения, заправляете ли вы бензин или дизельное топливо.В любом случае проверяйте уровень масла перед длительными поездками, особенно когда вы выезжаете за границу.
Слишком много масла плохо для вашего мотоцикла? — AdventureBikeTroop
Вы когда-нибудь меняли масло в своем мотоцикле, и когда вы после этого проверяли уровень масла, он был слишком высоким? Или вы отремонтировали байк, и, вернувшись домой, поняли, что уровень масла выше полной отметки? Все мы знаем, что езда на мотоцикле с недостаточным количеством масла может быть катастрофой, но насколько плохим может быть слишком много масла для моего мотоцикла?
Переполнение мотоцикла слишком большим количеством масла может привести к выталкиванию масла из шланга сапуна в воздушный короб.Излишки масла могут всосаться в воздухозаборник и сгореть или могут засорить воздушный фильтр. Слишком много масла в мокром картере может иметь более серьезные последствия, если кривошип ударится по поверхности масла.
Езда на мотоцикле с недостаточным количеством масла может вызвать очень серьезный отказ двигателя. Слишком много масла в двигателе мотоцикла может иметь такие же катастрофические последствия, но это зависит от типа масляной системы вашего мотоцикла, а также от количества избыточного масла. Читайте дальше, чтобы узнать, что может случиться и что вы можете сделать, чтобы исправить ситуацию.
Что происходит, когда я заливаю слишком много масла в мотоцикл?
Совершенно очевидно, что заправлять двигатель мотоцикла так, чтобы уровень был точно на максимальной отметке, был идеальным. Если вы не слили масло полностью или не знаете точное количество необходимого масла, его легко перелить. Несколько унций дополнительного масла не имеют значения, но если вы залейте его на литр или больше, ситуация может быть более серьезной.
Если уровень масла слишком высок, излишки масла будут выходить через сапун, обычно в воздушный короб.Причина, по которой картер картера вентилируется в воздушную коробку, заключается в том, чтобы позволить давлению внутри картера двигателя выровняться, а выбрасываемый воздух рециркулировать через двигатель.
Подсос масла в воздушный короб — это еще не конец света. Вы можете заметить, как масло капает из вашей воздушной коробки (там, где находится воздушный фильтр), и часть этого масла может быть всосана обратно в воздухозаборник . Это масло попадет в камеру сгорания, где оно сгорит и загрязнит свечу зажигания. Если это происходит, вы можете заметить голубой дым из выхлопных газов.Масло также может засорить ваш воздушный фильтр , если он полностью насыщен, и вызвать большую мощность из-за ограниченного воздушного потока.
Если односторонний клапан (или клапан PCV) на картере двигателя забит, избыточное масло может не выйти. Также не будет повышенного давления, которое может привести к утечке уплотнения выходного вала. В зависимости от конструкции вашего велосипеда масло может капать на сцепление и вызывать его проскальзывание.
Ни одно из этих последствий не является слишком серьезным, если принять меры быстро, но может возникнуть более серьезное состояние.Если у вашего мотоцикла есть система влажного картера, где масло стекает в масляный картер под картером, уровень масляного картера может быть слишком высоким, что может привести к тому, что нижний конец кривошипа ударится о поверхность масла на очень высокой скорости. .
Картер имеет перегородку для предотвращения попадания масла на кривошип, когда вы ускоряетесь или тормозите, и масло начинает плескаться. Но при слишком большом количестве масла в двигателе это затруднение может оказаться неэффективным. Если масло достигнет кривошипа, оно начнет взбивать масло, что приведет к его вспениванию и потере вязкости.Давление масла может упасть, что приведет к выделению большого количества тепла. как только это произойдет, в масляных галереях может не хватить масла, и ваш двигатель может заклинивать по тем же причинам, что и слишком мало масла в двигателе.
Что делать, если вы залили велосипед маслом
Не паникуйте. Сделано. Продолжайте читать и приступайте к устранению проблемы.
Если двигатель не работалЕсли вы заметили, что уровень масла слишком высок, либо в стеклянном смотровом окошке, либо на щупе, слейте немного излишка масла .Это грязное дело, так как вам нужно открутить сливную пробку настолько, чтобы масло могло вытечь, но не до конца. Он будет стекать по рукам или инструментам, так что приготовьте много бумажных полотенец и поддон.
Не роняйте сливную пробку и, если вы уже прогрели двигатель, не обожгитесь!
Если вы запустили двигательЕсли вы проработали двигатель с избытком масла более нескольких минут, и масло, которое выходит при сливе, имеет пену или много пузырьков, ваш кривошип возможно начал взбивать масло.Лучше слить все масло и заменить его свежим. Вы не хотите рисковать запускать двигатель с маслом, которое потеряло свои смазочные свойства .
Вам нужно слить все масло только в том случае, если ваша рукоятка взбила масло, чтобы начать пену.Осмотрите воздушный фильтр. Если он пропитан маслом, замените его новым фильтром и протрите воздушный короб тряпкой или бумажными полотенцами. Потратьте время на то, чтобы снять свечи зажигания, чтобы проверить, не засорились ли они. Если кончики намочены маслом, вы его обожгли.Либо очистите свечи с помощью очистителя деталей, либо замените их.
Не затягивайте пробку масляного поддона слишком сильно, так как вы можете сорвать протекторы. Просто затяните его, пока он не станет плотно прилегающим, и проверьте, нет ли утечек масла, как только вы очистите беспорядок. Если он все еще капает после нескольких миль, затяните еще немного.
СОВЕТ: Я не пробовал этого, но кто-то предложил использовать верхнюю часть пульверизатора, воткнуть конец соломинки в маслозаливное отверстие и распылить излишки. Это может сработать, если вы дотянетесь до масла.Вы также можете попробовать пасту из индейки.
Если ваше сцепление проскальзывает из-за того, что на него капало масло, через некоторое время оно должно само исчезнуть. Трение сожжет масло. Еще большее беспокойство вызывает нарушение герметичности, вызвавшее утечку. Его придется заменить механиком.
Как предотвратить переполнение мотоцикла маслом
Если вы заменили собственное масло, выполните следующие действия, чтобы не переполнить его снова.
Шаг 1. Прогрейте двигатель
Дайте двигателю поработать 15 минут, чтобы прогреть масло.Он будет стекать легче и стекать быстрее и полнее.
Шаг 2: Проверьте количество
Найдите количество масла, которое потребляет ваш мотоцикл. Руководство пользователя, прилагаемое к велосипеду, является единственным источником, которому вы должны доверять на 100%, но для большинства популярных велосипедов вы сможете найти количество в Интернете.
Добавьте немного меньше масла, чем указано в спецификации, и долейте после проверки уровня.Если вы хотите убедиться, измерьте точное количество масла в соответствии с инструкциями в отдельном контейнере.Это может быть трудно узнать, посмотрев на канистру с маслом на галлон.
Шаг 3: Немного перестреляйте и проверьте
Я всегда наливаю на несколько унций меньше указанного количества и сначала проверяю уровень масла. Убедитесь в руководстве пользователя, должен ли ваш велосипед стоять на боковой подставке или в вертикальном положении при считывании уровня масла. Также проверьте, должен ли двигатель быть горячим.
На моем старом KLR 650 двигатель должен был прогреться до рабочей температуры, и вам пришлось подождать несколько минут, прежде чем проверять уровень масла, когда байк находится в вертикальном положении.Любое отклонение покажет неправильное чтение.
Шаг 4: Доливайте масло до нужного значения
После того, как вы еще раз проверили уровень масла на мотоцикле, вы можете добавлять немного масла за раз, пока оно не станет подходящим. Несколько дополнительных минут, которые потребуются, чтобы сделать все правильно, дадут вам душевное спокойствие.
Заключение
Если вы заметили, что в двигателе мотоцикла слишком много масла, не паникуйте. Просто следуйте инструкциям ниже, чтобы слить немного масла. Также уделите время проверке воздушного фильтра и свечей зажигания.Если после того, как вы убрали беспорядок, утечек не обнаружилось, перестаньте об этом беспокоиться. В следующий раз убедитесь, что достигли этой максимальной отметки точно.
Связанные вопросы
Залили ли в бензобак дизельное топливо?Если вы хотите узнать, что произойдет, если вы случайно заправите бензобак мотоцикла дизелем, а также что вы можете сделать, чтобы это исправить, прочтите этот пост.
Что делать, если вы переполнили масло в вашем VW?
Что делать, если вы переполнили масло в вашем VW?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Обслуживание, Советы и рекомендации в пятницу, 3 января 2020 г., в 14:59При переливе моторного масла это может показаться не слишком большим. дело, это может действительно нанести серьезный ущерб вашим внутренним частям двигателя.An переизбыток масла может фактически привести к прекращению подачи масла, что может в конце концов заглушите двигатель. Итак, что делать, если вы залили слишком много масла? ваш автомобиль?
Первый шаг — убедиться, что ваше масло действительно переполнен. Проверьте уровень масла, припарковав автомобиль на ровной поверхности и продолжив движение. с помощью щупа. Если уровень масла действительно выше линии заливки (как проверено несколькими проверками), то будет казаться, что ваш двигатель был переполнен.
В этом случае следующим шагом будет слить излишки масла из вашего автомобиля.
Сам не хочешь слить? Убедитесь, что работа выполнена правильно, назначив встречу в сервисном центре здесь, в Elgin VW!
Как слить излишки масла из автомобиля
Что вам понадобится:
- Приводной торцевой ключ на 3/8 дюйма
- Пластиковый масляный поддон
- Ползите под автомобилем и найдите масляную пробку.Масляная пробка — это большой болт в нижней части масляного поддона. Если у тебя есть трудности с его поиском, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию для получения рекомендаций (это может скорее всего, можно найти в Интернете).
- Поместите масляный поддон под масляную пробку.
- С помощью приводного торцевого ключа на 3/8 дюйма ослабьте масляную пробку, пока масло не начнет вытекать. Продолжайте ослаблять его сколько угодно вы чувствуете, что вам нужно слить лишнее масло. Однако будьте осторожны, чтобы ослабьте его слишком сильно, так как это может вызвать выброс масла.
- Периодически приостанавливайте слив, чтобы проверить масляный щуп. Прекратите слив, как только уровень станет равным отметке «полный».
Избегайте переполнения, запланировав следующую замену масла в Elgin VW.
Что произойдет, если в вашей машине слишком много масла?
Избыточное количество масла в коленчатом валу приводит к получению масла. становится аэрированным и взбитым в пену. Это образование пены может остановить масло. поток и падение давления масла. Из-за остановки потока ваш двигатель не будет получение достаточного количества масла.Как вы понимаете, это не идеально.
Поделиться!
Эта запись была опубликована в пятницу, 3 января 2020 г., в 14:59, и находится в разделах «Часто задаваемые вопросы», «Услуги», «Советы и рекомендации». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Высокий уровень масла после простоя автомобиля
Одна вещь: сразу после замены масла может быть очень сложно проверить уровень масла на щупе.Вы упомянули об этом, но все же мне интересно, возможно, вы неправильно это прочитали.Я только что сделал наше первое изменение и обнаружил, что для получения полуточного показания уровня нужны повторные проверки. Лицевая сторона щупа возле передней части двигателя при проверке показалась менее «размазанной». Обычно была полоса масла, бегущего на по вверх по щупу, что сбивало с толку, но я искал небольшое оголенное пятно, а затем смотрел, где масло начинается, чуть ниже этого голого пятна: дублируйте этот уровень.
Если вы обеспокоены, я бы посоветовал зайти к дилеру, выразить свою озабоченность, попросить их проверить уровень вместе с вами. Не переусердствуйте: вы можете неправильно это понять. В общих интересах разобраться в этом и провести точную проверку.
Не думаю, что можно откачивать масло, хотя я могу ошибаться. Скорее всего, самым простым путем было бы поднять автомобиль, открыть (осторожно) и закрепить лючок для обслуживания, осторожно ослабить сливной болт, пока он полностью не вывинчивается, но продолжайте удерживать его напротив отверстия, затем осторожно покачивайте и слейте немного в дренажный канал. градуированная емкость.Момент затяжки сливного болта составляет 27 фунт / фут.
Очевидно, что если дилер признает переполнение, он будет производить слив в этом случае, но именно так я поступал с переполнением в прошлом.
По моему опыту, дилерские центры печально известны переполнением . Уровень не должен быть выше полной отметки: несколько миллиметров ниже — хорошее место. Небольшой переполнение, скажем, до 6 мм не должно быть слишком значительным, это просто мое мнение: когда производители устанавливают уровень масла, я уверен, что они включают фактор отклонения
О, кстати, вы проверяли уровень масла до на замену масла? Это всегда хорошо: познакомьтесь с недостатками щупа (длинный изгиб, склонность к размазыванию) и дайте вам оценку «что они делали на заводе».
Признаки низкого уровня моторного масла
Когда в вашем автомобиле заканчивается моторное масло, проявляются несколько симптомов, которые нельзя игнорировать. Автомобиль с низким уровнем масла рискует повредить двигатель и демонстрирует плохие характеристики, которые серьезно влияют на вашу безопасность, мощность и экономию топлива.Уровень масла в двигателе может упасть по нескольким причинам, включая утечку. Если вы заметили один из следующих симптомов во время вождения в СИРАКУСАХ, Ливерпуле или Онейде, возможно, в вашем автомобиле мало моторного масла, и вам требуется ремонт у надежного механика.
Вот признаки, указывающие на падение уровня масла в вашем автомобиле.
1.Burning That Midnight Motor Oil
Каждый раз, когда вы замечаете маслянистый запах гари в салоне, ваш автомобиль требует немедленного обслуживания, особенно если он смешан с запахом выхлопного дыма. Уровень моторного масла может быть низким, но внутри двигателя могут возникнуть механические проблемы, требующие немедленного внимания и ремонта в дилерском центре.Если вы заметили какие-либо необычные запахи внутри автомобиля, ознакомьтесь с этой статьей, в которой описываются запахи, которые вы заметите, если вам понадобится замена масла.
2. Мигает индикатор масла в двигателе
Периодически мигающий индикатор может не показаться проблемой. Однако мерцающая лампочка масла может быть признаком того, что в вашем двигателе слишком мало масла. Этот символ обычно выглядит как старая канистра с маслом, обведенная красным. Вам следует назначить встречу для обслуживания, когда она появится на вашей панели инструментов.
Не знаете, как это выглядит? Воспользуйтесь одним из индикаторов приборной панели Bill Rapp Buick GMC, чтобы найти символ моторного масла на приборной панели вашего автомобиля.
3. Вы слышите, как я стучусь?
Если «да», уровень масла в двигателе значительно упал.
Стук, скрежет — это звук трения движущихся частей двигателя друг о друга. Моторное масло предназначено для защиты двигателя от трения и нагрева, что приводит к коррозии и механическим поломкам. Без масла стержни двигателя ломаются. Это называется «бросание стержня» и может привести к заклиниванию двигателя и его полной поломке.
Вы услышите стук перед тем, как ваш двигатель выбросит шток.Если вы его слышите, остановитесь в безопасном месте и немедленно вызовите помощь на дороге. Помимо низкого уровня масла, ваш двигатель требует серьезного ремонта.
Почему «Макс» не всегда верно
Отправлено 29 июля 2013 г. Робом Маршаллом
Не реже нескольких раз в год различные нефтяные компании напоминают водителям о необходимости чаще проверять уровень масла в автомобилях. Хотя циничный наблюдатель может прийти к выводу, что их цель — продавать литровые бутылки для доливки по завышенной цене, совет все же остается верным.Последний опрос, проведенный от имени Mobil One, показал, что не только уровни моторного масла не проверяются еженедельно, но, что еще более тревожно, 20% владельцев автомобилей игнорируют свечение световых индикаторов передней панели.
Тем не менее, многие компании рекомендуют увеличить количество масла, если его уровень упадет ниже максимальной отметки щупа. Естественно, это предполагает, что в автомобиле есть щуп с ручным управлением, а не на всех последних моделях. Хотя «максимум» является оптимальным уровнем для большинства двигателей, многие современные дизельные агрегаты с общей топливной магистралью выходят из строя из-за переполнения.Эта несколько ироничная ситуация вызвана либо слишком большим добавлением масла, либо повышением его уровня из-за загрязнения дизельным топливом во время активных циклов регенерации сажевого фильтра (DPF).
Недавно я взял интервью у старшего техника известной автомобильной компании, который подтвердил, что для некоторых современных дизельных двигателей доведение уровня масла до максимальной отметки снижает любой запас прочности в случае загрязнения дизельного топлива. Последствия вождения с повышенным уровнем картера могут быть столь же серьезными, как и работа двигателя с недостаточным количеством масла.Избыток смазки может находиться под давлением и проходить через внутренние уплотнения, вызывая серьезную утечку. Что еще хуже, масло может попасть во впускную систему и сгореть, что может вызвать неконтролируемый разгон двигателя. Он сообщил, что для некоторых дизельных двигателей оптимальный уровень масла должен быть примерно на полпути, чтобы учесть возможное загрязнение дизельного топлива. Он подчеркнул важность того, чтобы не превышать рекомендуемые интервалы замены масла, а также использовать правильное масло с низким содержанием SAPS для любого автомобиля, оснащенного сажевым фильтром.Советы по выбору моторного масла можно найти здесь.
Следовательно, на современных дизельных автомобилях, оснащенных сажевым фильтром, доведение уровня масла до максимальной отметки может быть не совсем здравым советом, как раньше. Тем не менее, всегда сначала консультируйтесь со специалистом по ремонту автомобилей, который специализируется на вашей марке и модели автомобиля, если вы не уверены.
.