Если уровень масла в двигателе выше максимума: Что будет, если залить в мотор масло выше максимума на щупе — Лайфхак

Содержание

Что будет если перелить масло в двигателе: причины, последствия

Автор Умиргали На чтение 5 мин. Опубликовано

В настоящее время, вероятно, любому водителю известно о том, что если количество смазки в двигателе меньше минимального, эксплуатировать машину нельзя. Перед тем как завести движок, требуется залить нужный объем масляной жидкости.

Недостаточное количество автомасла ведет к плохому смазыванию деталей силового агрегата, следовательно, они будут быстро изнашиваться. В итоге это обернется дорогим ремонтом ДВС.

Лишнее масло в двигателе тоже не приводит ни к чему хорошему. Уровень смазки должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Что будет если перелить масла в двигатель?

Перелив смазки

Не каждый автовладелец понимает, что будет если перелить масло. Множество людей полагает, что главное – налить побольше смазки. Увеличенные затраты горючего – это 1-ый признак того, что уровень масла в двигателе выше нормы.

Прежде всего, это обусловлено тем, что чрезмерное количество автомасла в ДВС препятствует работе поршней в цилиндровом блоке. Следовательно, ухудшается работа ведущего коленвала.

Для преодоления дополнительного сопротивления двигателю надо функционировать с намного большей мощностью. Автовладелец, замечая, что авто едет медленнее, сильнее нажимает на газ. Из-за этого расходуется больше бензина. Это основное, чем грозит перелив масла.

Проверяйте уровень масла каждый день

Нужно сказать, что увеличенные затраты горючего – это самое безобидное из последствий, к которым приводит повышенный уровень смазки. Чем опасен перелив масла, кроме этого?

  1. Увеличенное образование нагарных отложений в силовом агрегате автомобиля. Нагар появляется не только в поршневой системе, но и в камерах сгорания.
  2. Глушитель быстро загрязняется, следовательно, снижается его эксплуатационный период.
  3. Увеличение количества выхлопов, выбрасываемых авто в воздух. Они делаются токсичнее. Потому, если вам известно, что объем масла в моторе выше уровня, а ваше авто стоит в помещении – старайтесь как можно меньше туда заходить.
  4. Повышение затрат смазки.
  5. Поломка сальников (автомасла попросту выдавливает их).
  6. Замасливание свечей зажигания. Если они будут всегда в масляной жидкости, длительность их эксплуатации уменьшится в 2 раза.

Из-за чего количество смазки в ДВС может быть выше максимума? Прежде всего, это переливание, произошедшее по невнимательности автовладельца. Не все могут залить ровно столько смазки, сколько надо, иногда переливают масло в двигатель.

Также, если уровень масла на шкале отличается от нормального, значит, в мотор попала вода либо конденсат (через заливное отверстие, щуп). Иногда бензин проникает в движок сквозь негерметичную накладку бензинового насоса. Исправить проблему можно, заменив накладку.

Порядок действий

Как поступить, если перелил масло? Некоторые автолюбители полагают, что если уровень масляной жидкости превышает норму, то она сама утечет через поддон (при плачевном состоянии резинового уплотнителя). Есть и иные способы, которыми можно слить много масла.

Через шланг

Приготовьте шланг и тару для излишков смазки.

  1. Откройте капот автомобиля, отыщите крышку, через которую нефтепродукт льется в ДВС.
  2. Возьмите обыкновенный шланг из резины, емкость для сливания излишков автомасла.
  3. Высосите несколько стаканов масла (ртом, насосом), проверьте, насколько высокий его уровень в ДВС.

Через сливное отверстие

Что делать, если уровень масла выше нормального? Слейте всю смазку, потом налейте нужный объем. Потребуется емкость и тряпка. Зависимо от конструктивных особенностей двигателя, может пригодиться гаечный ключ, чтобы отвинтить крышку слива.

Желательно заехать на эстакаду либо в гараж с ямой. Если авто до этого было заведено, движок нагрелся, дайте ему охладиться. В противном случае смазка обожжет вас.

  1. Откройте капот, отвинтите крышку заливного отверстия.
  2. Заберитесь под авто, отыщите слив.
  3. Поставьте под слив ранее приготовленную емкость.
  4. Отвинтите крышку ключом (или рукой с намотанной на нее тряпкой).
  5. Обождите полчаса, чтобы нефтепродукт слился в емкость.
  6. Завинтите крышку слива.
  7. Залейте в мотор столько смазки, сколько надо.

Через трубочку щупа

Необходимо не только знать, чем грозят переливы масла в двигатель, а еще и понимать, что делать при превышении оптимального количества смазки. Слить лишнюю масляную жидкость возможно, используя специальный щуп.

  1. Приготовьте медицинскую капельницу, шприц.
  2. Возьмите трубочку от капельницы.
  3. Наденьте ее на шприц.
  4. Откройте капот. Достаньте щуп, поставьте трубку, наполните шприц.
  5. Слейте в емкость набранное автомасло.
  6. Повторите наполнение шприца и слив несколько раз.

Надо не забывать о том, что будет если перелить масла в двигатель, вовремя устранять проблему.

Если не обращать внимания на то, что уровень автомасла в силовом агрегате выше нормы, вскоре можно столкнуться с серьезными неисправностями автомобиля, которые приведут к дорогому ремонту.

Причины переливания

Перед тем как лить новый расходник, надо узнать, каковы рекомендации автоизготовителя относительно оптимального количества смазки. Это среднее значение, вы не ошибетесь, если нальете чуть побольше или поменьше жидкости.

Нужно принимать во внимание условия, при которых заменяется автомасло. Если двигатель холодный, после заливания уровень смазки будет меньше, чем тогда, когда мотор нагреется до высокой температуры.

Если вы осуществляете замену без подъемника, перелив может произойти из-за наклонения переда либо зада автомобиля в какую-либо сторону. При заливании масла из большой канистры возможно не рассчитать объем и чуть перелить.

Также причина может заключаться в плохой герметичности бензонасосной накладки. Сквозь накладку проходит горючее и смешивается с автомаслом.

Это ведет к увеличению его уровня. Выявляется подобное довольно легко. Нужно лишь понюхать смазку на щупе. Если в ней есть топливо, она будет пахнуть соответствующе.

Что будет если масло выше максимума

Подавляющее большинство автомобилистов хорошо знает о последствиях масляного голодания для деталей силового агрегата. Но что если уровень масла в двигателе выше нормы? Судя по оживленному обсуждению проблемы на различных автомобильных форумах, подобная ситуация – вовсе не редкость. Чтобы ответить на данный вопрос, следует обратиться к многолетней практике водителей, самостоятельно обслуживающих «железных коней» в своем гараже.

Как возникает повышенный уровень смазки?

Существует несколько причин, по которым количество масла в картере силового агрегата превышает норму:

  1. Банальный перелив в процессе замены. Подобные ошибки совершает недобросовестный персонал станций технического обслуживания и небрежные хозяева автомобилей.
  2. Неисправности в системе топливоподачи, работа в аварийном режиме.
  3. В старых моделях машин – неполадки механического бензонасоса.

Первая ситуация ясна – в результате спешки или небрежности смазывающий материал заливается в двигатель выше отметки MAX, дальше мотор автомобиля эксплуатируется в таком состоянии. Второй случай сложнее: уровень в картере постепенно повышается в результате добавления не сгоревшего топлива. Процесс выглядит следующим образом:

  1. Выходит из строя лямбда-зонд или другой датчик, электронный блок управления переходит в аварийный режим и сильно обогащает воздушно-топливную смесь.
  2. Попадая в цилиндры, большое количество топлива сгорает не полностью и часть бензина стекает по стенкам в картер. Владелец машины не обращает внимания и ездит дальше.
  3. Спустя 4–6 тыс. км пробега количество смазки в поддоне прибавляется, выходят из строя свечи, автомобиль дымит и «не тянет».

Примечание. В разбавление масла горючим вносят лепту старые негодные свечи зажигания, дающие вспышку через раз. Порции бензина, не сгоревшего в камере, увеличиваются.

Бывалым водителям хорошо известна проблема со скрытой неполадкой механического бензонасоса, встречающегося на старых авто, например, ВАЗ 2101–07 «Классика». Разрыв нижней мембраны агрегата снаружи незаметен и насос продолжает работать, но часть горючего закачивает прямо в картер через отверстие приводного механизма. Результат аналогичный – повышенный уровень, а двигатель буквально «задыхается» от переобогащения парами бензина через канал вентиляции картера.

О последствиях перелива

Инженеры – конструкторы автомобилей не зря придумали 2 метки на щупе – MIN и MAX. Если бы верхний предел не имел значения, то производитель не ставил вторую риску. Если наливать моторную смазку сверх нормы, то рано или поздно наступят такие последствия:

  • разовое превышение уровня до 5 мм над верхней риской некритично, но при следующей замене масло надо залить согласно инструкции по эксплуатации;
  • постоянный перелив на ту же величину уменьшает ресурс коренных сальников, особенно в зимний период, когда смазывающий материал густеет;
  • при заливке на 1 см и более над максимальной меткой возникает риск выдавливания сальников коленчатого вала;
  • если количество заливаемой смазки на треть больше нормы, то она выступает из-под всех прокладок, включая клапанную крышку и верхнюю масляную пробку.

Еще с советских времен известны случаи, когда водители – новички заливали масло вдвое выше уровня. Перепутав сливные пробки, они опорожняли коробку передач, а картер двигателя дополняли второй порцией.

Приверженцы доливки «про запас» аргументируют свою позицию так: масляный насос рассчитан на определенную производительность, которую превысить не может.

Значит, выдавливание прокладок – миф, а излишек смазки все равно выгорит.

В действительности производительность и давление – разные вещи. Любой опытный водитель, обслуживавший машины с указателем давления масла вместо лампочки на приборной панели, знает: чем больше смазочного материала в картере, тем выше давление показывает манометр. Отсюда и выдавленные сальники.

Если высокий уровень смазки вызван добавлением топлива, то последствия такие:

  • материал разжижается и теряет смазывающие свойства;
  • вследствие нагрева бензин испаряется и поступает через патрубок вентиляции картера в карбюратор либо дроссельную заслонку инжектора вместе с воздухом, мотор «задыхается»;
  • горючее смывает пленку масла со стенок цилиндров.

Хотя ситуация с разбавлением моторной смазки встречается довольно редко, лучше ее избегать. Следите за работоспособностью свечей зажигания, датчиков кислорода и ДМРВ, а на старых авто регулярно проверяйте карбюратор и механический бензонасос.

Что делать с излишком масла?

Как говорилось в предыдущем разделе, одноразовое переполнение на 3–5 мм выше риски MAX к катастрофическим последствиям не приведет. В остальных случаях избыток масла необходимо сливать одним из следующих способов:

  • через пробку в поддоне картера;
  • опорожнить масляный фильтр;
  • отсосать через отверстие, куда вставляется щуп.

Существует простой платный способ: посетите автосервис, располагающий специализированным оборудованием. Там быстро откачают излишек смазывающего материала с помощью насоса.

Нормально слить часть масла через пробку – нереально. Пытаясь перекрыть струю из отверстия, забрызгаете полгаража и обольетесь сами. Способ применяется так:

  1. Возьмите чистую широкую емкость, открутите крышку картера и слейте смазку с холодного мотора. Когда струя превратится в капли, заверните пробку.
  2. Отделите избыточное количество масла. Если не представляете, как его рассчитать, отливайте 1 л.
  3. Оставшимся материалом вновь заполните картер, обождите 10 минут и замерьте уровень. При необходимости добавляйте смазку небольшими порциями.

Справка. Практические наблюдения показывают, что в легковых автомобилях с объемом двигателя до 2 тыс. см 3 между метками MIN и MAX на щупе помещается примерно 1 л масла. Отсюда можно посчитать избыток, который необходимо удалить из мотора.

Второй метод отнимет меньше времени и труда. Технология такая: подстелив ветошь на дно моторного отсека, выверните масляный фильтр, опорожните его и закрутите на место, не забыв смазать резиновое кольцо. Если слитого объема недостаточно, запустите двигатель на 1–2 минуты (чтобы заполнить фильтр) и повторите операцию. Иногда возникает трудность: фильтрующий элемент не желает откручиваться, надо искать съемник.

Отсасывание избытка смазки производится так:

  1. Купите в ближайшей аптеке одноразовый шприц вместительностью 20 мл (или больше) и капельницу.
  2. Отрежьте от капельницы трубку и наденьте на носик шприца.
  3. Прогрейте двигатель до температуры 30–40 °С, дабы разжижить смазку и не обжечься в процессе работы.
  4. Выньте щуп, вставьте в отверстие трубку и протолкните до дна картера. Втяните масло, отсоедините шприц и опорожните. Повторяйте операцию и считайте откачанный объем.

Последний способ требует кропотливого труда, зато вы не обольете смазкой блок цилиндров. Контролировать уровень можно сразу, не дожидаясь, пока масло стечет в поддон.

Когда уровень моторной смазки поднялся за счет добавления бензина, вариант остается один: полная замена

. Если вы не уверены в поставленном диагнозе, проверьте наличие паров топлива следующим образом: прогрейте двигатель и на холостом ходу снимите патрубок отвода картерных газов. Если работа мотора станет ровнее, уверенно меняйте масло. Перед заливкой нового смазочного материала силовой агрегат желательно промыть специальным составом, чтобы максимально удалить остатки горючего. Также не забудьте устранить причину, по которой топливо проникло в масляный отсек мотора.

К написанию этого материала подтолкнул случай, произошедший с коллегой автора этих строк. В какой-то момент его Audi Q5 зажгла на приборной панели сигнал о недостаточном количестве масла.

Как заботливый автомобилист, он немедленно испугался за здоровье мотора, кинулся в ближайший автомагазин и плюхнул канистру хорошего масла в двигатель. Залил по уму — чуть меньше чем положено при полной замене смазки в моторе, ведь там же еще что-то осталось. И спокойно поехал по своим делам. А на следующее утро проверил и обнаружил, что уровень масла в картере находится намного выше отметки «max» на щупе.

В тяжких думах о судьбах движка завелся, доехал до работы и решил таки посоветоваться со мной: не опасно ли ездить с повышенным уровнем масла? Для начала я поздравил его с «гениальным» решением долить масло в только что заглушенный мотор, когда нестекшей смазки все еще полно в каналах блока цилиндров, а картер может быть практически сухим.

Затем описал ему последствия езды с повышенным количеством масла. Производитель устанавливает его с тем расчетом, чтобы вращающийся коленвал двигателя ни при каких штатных условиях не соприкасался с поверхностью смазки, находящейся в картере. Когда же он плюхает по маслу, последнее «взбивается» в эмульсию.

Немедленная неприятность — масляный насос начинает захватывать ее вместо жидкого масла и гнать по системе смазки. Эмульсия, как мы понимаем, смазывает гораздо хуже жидкого лубриканта и это становится причиной первой проблемы: ускоренного износа всех трущихся частей в моторе, включая детали самого масляного насоса.

Вторая проблема вызвана тем, что эмульсия занимает гораздо больший объем, чем масло, из которого она появилась. Поэтому в картере двигателя резко растет давление. Настолько, что смазка начинает выдавливаться наружу сквозь сальники и уплотнения мотора.

Менее критичные для здоровья двигателя последствия повышенного уровня масла заключаются в резком увеличении его «угара» в цилиндрах. Из-за этого можно катализатор «убить» в кратчайшие сроки, а также свечи капитально закоксовать с последствиями в виде нестабильного зажигания, затрудненного пуска, резкого увеличения расхода топлива и падения мощности.

В общем, вердикт одни: если влил масла в мотор больше нормы — на машине ездить нельзя до тех пор пока не уберешь излишки. Сделать это можно просто. При холодном двигателе откручиваешь сливную пробку на картере, сливаешь избыточное количество масла и контролируешь получившийся уровень щупом, чтобы он не превышал отметки «max».

Правильная работа двигателя автомобиля в большой степени зависит от количества моторного масла. На масляном щупе есть две насечки. Одна показывает минимальное необходимое количество смазки, а вторая максимальное. В объемном отношении разница между ними составляет приблизительно 1 литр. Равномерная работа мотора обеспечивается при нахождении уровня в переделах этих насечек.

Причины перелива

Меняя масло, прежде чем заливать новое, надлежит поинтересоваться рекомендациями производителя относительно необходимого сервисного объема, чтобы не перелить. Это усредненное значение, так как все зависит от количества слитой смазки, а оно не всегда одинаковое. Тем не менее, заливая указанный в документации объем, уровень в любом случае попадет в необходимые границы.
Стоит учесть условия замены масла. Если в это время мотор холодный, после заливки уровень может быть ниже, а когда прогреть до рабочей температуры, не исключено его поднятие выше нормы.
Делая эту процедуру без подъемника, перелить можно за счет наклона передней или задней части машины в одну из сторон.

Еще одна причина может таиться в не герметичной резиновой прокладке бензонасоса, через которую просачивается топливо и попадает в моторную смазку, тем самым поднимая ее уровень выше максимально допустимого. Диагностируется такая проблема достаточно просто. Необходимо только понюхать смазку на щупе. При наличии в ней бензина, она будет иметь характерный топливный запах.

Почему не стоит заливать много смазочной жидкости?

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Чем грозит уровень смазки выше нормы

Как оказывается, не только недостаточное количество смазки плохо влияет на элементы двигателя, но и явление, когда его слишком много, имеет негативные последствия.

  • Повышенный расход бензина. Это главное, что указывает на уровень смазочного вещества выше нормы.
  • Избыточное образование нагара на поршнях в камере сгорания.
  • Быстрое засорение глушителя, и как следствие его преждевременная поломка.
  • Большое количество выхлопных газов черноватого цвета с необычным запахом. Такие газы имеют токсическое действие на организм человека. Если водитель знает о постоянном уровне моторной смазки выше отметки MAX, двигатель можно прогревать только при открытом гараже, иначе можно отравиться.
  • Повышение расхода той самой моторной жидкости. Это ведет к постоянным лишним расходам.

Выход из ситуации

Что делать если уровень смазки выше максимальной отметки? Если уж случилась неприятность, необходимо позаботиться об уменьшении количества циркулирующей смазки, во избежание последующих проблем с мотором. Есть владельцы, считающие, что лишнее количество смазывающей жидкости вытечет через пробку сливного отверстия, так как со временем нарушается ее герметичность. Но это не всегда так. Да и вытечь может слишком много смазки. Существуют классические способы решения данной проблемы.

Как легко убрать лишнюю смазочную жидкость ?

Как откачать лишнее масло с помощью шланга?

Чтобы откачать лишнее смазочное вещество необходимо подготовить кусок шланга и небольшую емкость.

    Необходимо открыть капот и найти заливную горловину, которая расположена примерно по центру подкапотного пространства.

Как уменьшить количество моторной смазки через сливную пробку?

Этот способ практически является заменой масла. То есть требуется его полный слив, с последующим заливанием точного количества. Для этого необходимо взять емкость, в которую можно слить отработанную смазку, и накидной ключ, для откручивания пробки. Данную процедуру лучше делать на эстакаде или в яме. Автомобиль оставляют на пару минут для остывания, так как смазка имеет рабочую температуру 90 градусов, и ею можно обжечься.

  • Открыть капот и открутить заливную горловину.
  • Найти расположение сливной пробки на нижней поверхности двигателя.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Что будет, если налить масло в двигатель выше уровня максимума

Мотор устроен таким образом, что долго без смазки он работать не будет. Моторные масла необходимы для создания тонкого защитного слоя на всех деталях и узлах трения двигателя. Масляный слой снижает коэффициент трения и выполняет теплоотводящую функцию. Для хранения моторной жидкости предназначен картер, из которого эмульсия подается на все узлы специальным насосом.

Для каждого устройства определен свой объем масла, данные об этом можно узнать в инструкции по эксплуатации автотранспортного средства. При пользовании автомобилем необходимо строго следовать указанным параметрам. Недолив, как и перелив способны негативно отражаться на работе двигателя внутреннего сгорания.

Отрицательные последствия перелива

В зависимости от объема налитого сверх нормы смазочной жидкости будет ясно, насколько критичная ситуация. Все же есть разница и довольно значительная, будет это перелив 200 мл или моторного масла налито больше на целый литр.

Если на масляном щупе уровень смазки выше отметки MAX буквально на 1 см, то особого вреда не будет. Лишний объем уйдет на первой же тысяче километров, только вот излишки осядут на таких элементах и устройствах автомобиля, как маслосъемные кольца, камера сгорания, катализатор. Косвенным признаком перелива является идущий из выхлопной трубы черный дым.

При постоянном значительном превышении рекомендуемых объемов последствия будут более плачевными:

  • Происходит вспенивание моторного масла вследствие высокой рабочей частоты вращения коленвала. Спрогнозировать, как поведут себя компоненты и присадки в газомасляной пене, нереально. Поэтому не приходится рассчитывать, что мотор проработает долго.
  • Благодаря рециркуляции газов в картере лишнее масло выбрасывается на впуск. В результате преждевременно загрязняются детали двигателя.
  • Сальники и другие уплотнительные элементы не предназначены для купания в масляной жидкости, поэтому долго выдерживать повышенное давление они не смогут. Протечки со временем приведут к загрязнению подкапотного пространства.

В итоге из-за излишне заливаемого моторного масла выходят из строя измерительные датчики, появляются сбои в работе мотора, снижается мощность автомобиля, происходит снижение ресурса работы многих деталей.

Как убрать излишки

Если перелив был обнаружен при смене смазки на станции техобслуживания, то нужно требовать, чтобы излишек сразу удалили. Но при заливе моторной жидкости самостоятельно, специалисты не рекомендуют открывать сливную пробку. Иначе велик риск, что выльется большая часть масла, что совсем не обрадует владельца автомобиля.

Можно выбрать один из двух способов:

  • Вставить трубочку от системы для капельниц в отверстие под щуп и откачать через нее медицинским шприцем избыточный объем жидкости.
  • Удалить остаток смазки с маслофильтра. Он заполняется только во время работы двигателя, поэтому повторить манипуляцию можно несколько раз.

Внимательное отношение к своему автомобилю позволяет продлить эксплуатацию на более долгий срок.   

Как проверить уровень масла в автомобиле

Как проверить уровень масла в автомобилях с помощью щупа

  1. Один из наиболее часто задаваемых вопросов — должен ли двигатель быть теплым или холодным при проверке масла. Ответ прост: проверяйте уровень масла после прогрева двигателя. Просто совершите короткую поездку (не менее 6 миль).
  2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  3. Заглушите двигатель.
  4. Подождите несколько минут, чтобы масло осело в масляном поддоне.
  5. Найдите щуп (в моторном отсеке; часто рядом с заливной горловиной). Вытяните масляный щуп и протрите его бумажным полотенцем.
  6. Вставьте щуп обратно в измерительное отверстие до упора! Снова осторожно вытащите масляный щуп.
  7. Проверить количество масла. Вы найдете две отметки (минимум – максимум) на конце щупа. Масло должно находиться между этими двумя отметками. Если да, вставьте щуп обратно и спланируйте следующую поездку!

Проверить уровень масла:
Ниже мин. / Выше макс .: плохо.
Почти максимум: Идеально!

Как проверить уровень масла в автомобилях с бортовой компьютерной системой

  1. Прогрейте двигатель (проехать не менее 6 миль).
  2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  3. Заглушите двигатель.
  4. Подождите несколько минут, чтобы масло осело в масляном поддоне.
  5. Проверить уровень масла с помощью бортового компьютера (см. Руководство оператора).
  6. Все в порядке? Тогда вы готовы ехать!

При необходимости долейте масло в соответствии с инструкциями вашей бортовой компьютерной системы.

Что делать, если в вашем автомобиле мало масла?

Если линия масла ниже минимальной отметки, следует осторожно доливать масло до максимальной отметки. Убедитесь, что вы используете подходящее моторное масло! В качестве приблизительной оценки: если линия масла близка к минимальной отметке, вам нужно добавить около одного литра масла, чтобы долить до максимума. Добавляйте масло осторожно и медленно, желательно небольшими порциями (например, по 0,1 литра за раз). Подождите около двух минут и снова проверьте уровень масла. Таким образом вы предотвратите переполнение, которое может нанести вред вашему двигателю.

ВАЖНО : После доливки моторного масла убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно завинчена. В противном случае все ваши усилия по добавлению масла могут оказаться бесполезными.

Если вашему автомобилю постоянно требуется большое количество масла, важно проверить все возможные причины такого высокого расхода масла.

Слишком много масла в машине

Если на масляном щупе есть масляные детали выше максимальной отметки, не паникуйте! Подождите несколько минут и проверьте еще раз.

Ваш уровень масла все еще выше, чем должен быть? Проконсультируйтесь в автомастерской.Это распространяется на проблемы, связанные с переливом моторного масла. Если в масляном баке слишком много масла, масло может вспениться, и его смазочные свойства снизятся. Кроме того, масло может попасть в воздухозаборник двигателя и повредить его.

Регулярно проверяйте уровень масла в автомобиле. Слишком мало или слишком много моторного масла может нанести вред вашему двигателю. Современные моторные масла могут быть более эффективными, чем масла в былые времена, но даже самое лучшее масло ничего не стоит, если вы не проверите, достаточно ли его в масляном баке. В идеале проверяйте уровень масла после заправки — не имеет значения, заправляете ли вы бензин или дизельное топливо. В любом случае проверяйте уровень масла перед длительными поездками, особенно когда вы выезжаете за границу.

Что произойдет, если вы переполните моторное масло?

Добавлено 24 апреля, 2020 Уитни Рассел проверьте щуп, наконечники для замены масла, что произойдет, если вы переполните моторное масло, что делать, если вы залили слишком много масла в двигатель

Комментариев нет

Замена масла — ключевой компонент планового технического обслуживания.

Хотя регулярная замена масла является неотъемлемой частью повседневного ухода за автомобилем, заливка слишком большого количества масла в двигатель может нанести вред вашему автомобилю.Вот почему перелив моторного масла может нанести вред вашему автомобилю, и что вы должны сделать, чтобы решить эту проблему.


Интеллектуальное обслуживание: Узнайте, почему так важна замена масла


Почему перелив моторного масла вреден для вашего автомобиля

Знание того, сколько масла нужно залить в двигатель, имеет решающее значение при замене масла, чтобы обеспечить здоровье вашего автомобиля.
Фото: News Wheel

Чтобы понять, почему слишком много масла плохо для вашего автомобиля, полезно просто просмотреть куда «уходит» масло после того, как вы залили его в двигатель.При обычной замене масла моторное масло добавляется через картер. Когда двигатель автомобиля выключен, масло оседает в масляном поддоне. Когда двигатель включен, масло проходит через двигатель и просеивается через масляный фильтр, удаляющий частицы, которые могут повредить двигатель.

Если во время замены масла в двигатель будет добавлено слишком много свежего масла, масляный поддон переполнится. Затем коленчатый вал контактирует с дополнительным маслом, превращая его в пенистое вещество, которое может засорить каталитический нейтрализатор, загрязнить свечи зажигания или вызвать другие проблемы с ключевыми системами вашего автомобиля.

Дополнительное масло также вызывает повышение давления внутри двигателя. Хотя это давление обычно сбрасывается через уплотнения и прокладки двигателя, если одна из этих частей сломана, это может вызвать утечки или другие повреждения двигателя.


Больше спокойствия: Преимущества обслуживания вашего автомобиля в автосалоне


Как удалить излишки масла

Проверьте масломерный щуп, чтобы определить, не слишком ли высокий уровень масла.

Самый простой способ определить, слишком ли много масла в двигателе, — это проверить щуп.В большинстве автомобилей на щупе есть нижняя и высокая отметки, указывающие на уровень масла.

Если избыток масла находится всего на 1-2 миллиметра выше линии заливки, это не должно вызывать беспокойства. Однако, если в двигателе есть лишнее масло на литр или больше, лучше его удалить.

Некоторые редукторы и автомеханики могут посоветовать слить излишки масла из масляного щупа или крышки картера. Тем не менее, лучше сделать ошибку из соображений безопасности, проведя еще одну замену масла точно в местном автосалоне.

Уитни Рассел — нынешняя жительница Дейтона, хотя ее дух можно найти на пляже в Пуэрто-Рико (стране ее наполовину пуэрториканского наследия). Когда она не занимается приключениями в захватывающем мире автомобильных новостей, ее можно найти в походах с мужем и их двумя собаками, езда на мотоцикле, посещение племянников и племянниц, открытие новых мемов, бережливость, украшение, изготовление, выжигание дров, исследование случайных вещей и побег в отличный фильм. См. Другие статьи Уитни.

Переполнение маслом — наихудший сценарий — Техническое обслуживание / ремонт

«Популярная национальная сеть магазинов заявляет, что у них нет оснований полагать, что их ошибка стала причиной моего несчастья. Это должно быть« совпадение », и они не знают, что такое катрострофическое событие могло быть вызвано переливом масла. (Они признаю, что залил двигатель маслом.) »

Они либо идиоты, либо просто прикидываются тупицами и надеются, что ты уйдешь. Тестер прав.При правильном количестве масла в двигателе и при работающем двигателе уровень масла в масляном поддоне ниже вращающегося коленчатого вала. Слишком много масла вызовет описанный тестером сценарий.

Не избавляйтесь от масла! Идите в другой гараж, попросите их осушить и сохранить каждую его частичку. Или, может быть, сделайте это самостоятельно, если вам это удобно. Плюс вылейте и сохраните то, что находится в масляном фильтре. Я предполагаю, что это было переполнено как минимум на 3 квартала.

Позвоните в местную школу технологий и попросите поговорить с автоинструктором.Теперь он не собирается драться и свидетельствовать о том, что гараж разрушил ваш двигатель, но он может подписать под присягой письменные показания, в которых говорится, что, если двигатель будет переполнен маслом, он рано или поздно выйдет из строя.

Затем подайте иск (если до этого дойдет) и предъявите письменные показания и тот факт, что гараж признал, что они переполнили картер двигателя, в сочетании с тем фактом, что вам не нужно доказывать вне разумных сомнений в судебном процессе, просто чтобы «перевес доказательств», вы, вероятно, выиграете.

УДАЧИ И ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, РАССКАЖИТЕ НАМ, КАК ЭТО ВЫКЛЮЧАЕТСЯ!

Edit: Однажды у дилера Chrysler, с которым я работал, молодой механик забыл залить масло в машину, проехавшую 3000 миль — после того, как он слил масло и заменил фильтр. Заказчик проехал 4 мили до того, как двигатель заклинило. Теперь это без масла.

Когда двигатель сильно переполнен, вращающийся коленчатый вал взбивает масло в пену, как показано на тестере. Поскольку пена на 99% состоит из воздуха, и поскольку масляный насос предназначен только для перекачивания жидкости, конечно, временами не будет давления масла, и когда масло, которое не вспенивается, попадает в масляный насос, у вас будет нормальное давление.

Вот почему сильно переполненный картер не сразу приведет к выходу из строя двигателя. Джокота сказал, что двигатель отказал через 175 миль и через 5 дней после замены масла.

В 1994 году к нам в гараж пришел парень с автомобилем конца 80-х, я думаю, T-Bird с двигателем 351 CID, который издавал ужасные механические звуки из двигателя. Ему только что поменяли масло в пункте быстрой смазки 4 дня назад. Я обнаружил в системе смазки 10,5 литров, а не 5 литров. Двигатель выстрелил.Этот временной интервал от замены масла до отказа двигателя соответствует сценарию Joekota.

Уровень масла высок после того, как автомобиль простаивает в течение нескольких часов

Одна вещь: сразу после замены масла может быть очень сложно проверить уровень масла на масляном щупе. Вы упомянули об этом, но все же мне интересно, возможно, вы неправильно это прочитали.

Я только что внес наше первое изменение и обнаружил, что для получения полу-точного показания уровня требуется повторная проверка. Лицевая сторона щупа возле передней части двигателя при проверке показалась менее «размазанной».Обычно была полоса масла, бегущего на по пути вверх по щупу, что сбивало с толку, но я искал небольшое оголенное пятно, а затем смотрел, где масло начинается, чуть ниже этого голого пятна: дублируйте этот уровень.

Если вы обеспокоены, я бы посоветовал зайти к дилеру, выразить свою озабоченность, попросить их проверить уровень вместе с вами. Не переусердствуйте: вы можете неправильно это понять. В общих интересах разобраться в этом и провести точную проверку.

Не думаю, что масло можно выкачать, хотя могу ошибаться.Вероятно, самый простой способ — поднять автомобиль, открыть (осторожно) и закрепить лючок для обслуживания, осторожно ослабить сливной болт, пока он полностью не вывинчивается, но продолжайте удерживать его у отверстия, затем осторожно покачивайте и слейте немного в дренаж. градуированная емкость. Момент затяжки сливного болта составляет 27 фунт / фут.

Очевидно, что если дилер признает переполнение, в этом случае он выполнит слив, но именно так я поступал с переполнением в прошлом.

По моему опыту, дилерские центры печально известны переполнением .Уровень не должен быть выше полной отметки: несколько миллиметров ниже — хорошее место. Небольшой переполнение, скажем, до 6 мм не должно быть слишком значительным, это просто мое мнение: когда производители устанавливают уровень масла, я уверен, что они включают фактор отклонения

О, кстати, вы проверяли уровень масла до на замену масла? Это всегда хорошо: познакомьтесь с недостатками щупа (длинный изгиб, склонность к размазыванию) и дайте вам оценку «что они делали на заводе».

Что делать, если вы переполнили масло в вашем VW?

Что делать, если вы переполнили масло в вашем VW?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Обслуживание, Советы и рекомендации в пятницу, 3 января 2020 г., в 14:59

При переливе моторного масла это может показаться не слишком большим. дело, это может действительно нанести серьезный ущерб вашим внутренним частям двигателя.An переизбыток масла может фактически привести к прекращению подачи масла, что может в конце концов заглушите двигатель. Итак, что делать, если вы залили слишком много масла ваш автомобиль?



Первый шаг — убедиться, что ваше масло действительно было переполнен. Проверьте масло, припарковав автомобиль на ровной поверхности и продолжив движение. с помощью щупа. Если уровень масла действительно выше линии заливки (как проверено несколькими проверками), то будет казаться, что ваш двигатель был переполнен.

В этом случае следующий шаг — слить излишки масла из вашего автомобиля.

Сам не хочешь слить? Убедитесь, что работа выполнена правильно, назначив встречу с сервисом здесь, в Elgin VW!

Как слить излишки масла из автомобиля

Что вам понадобится:

  • Торцевой ключ на 3/8 дюйма
  • Пластиковый масляный поддон
  1. Ползите под автомобилем и найдите масляную пробку.Масляная пробка — это большой болт в нижней части масляного поддона. Если у тебя есть трудности с его поиском, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию для получения рекомендаций (это может скорее всего, можно найти в Интернете).
  2. Поместите масляный поддон под масляную пробку.
  3. С помощью приводного торцевого ключа на 3/8 дюйма ослабьте масляную пробку, пока масло не начнет вытекать. Продолжайте ослаблять его сколько угодно вы чувствуете, что вам нужно слить лишнее масло. Однако будьте осторожны, чтобы ослабьте его слишком сильно, так как это может вызвать выброс масла.
  4. Периодически приостанавливайте слив, чтобы проверить масляный щуп. Прекратите слив, как только уровень станет равным отметке «полный».

Избегайте переполнения, запланировав следующую замену масла в Elgin VW.

Что произойдет, если в вашей машине слишком много масла?

Слишком много масла в коленчатом валу приводит к получению масла становится аэрированным и взбитым в пену. Это образование пены может остановить масло. поток и падение давления масла. Из-за остановки потока ваш двигатель не будет получение достаточного количества масла.Как вы понимаете, это не идеально.

Поделиться!

Эта запись была опубликована в пятницу, 3 января 2020 г., в 14:59, в разделах «Часто задаваемые вопросы», «Услуги», «Советы и рекомендации». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Моторное масло — проверка и заливка | Моторный отсек | Техническое обслуживание и сервис | V40 2015 Early

В зависимости от варианта двигателя уровень масла проверяется масляным щупом или электронным датчиком уровня масла.

Двигатель с масломерным щупом

Масломерный щуп и заливная трубка.

Проверка уровня масла в новом автомобиле особенно важна перед первой плановой заменой масла.

Volvo рекомендует проверять уровень масла каждые 2 500 км. Наиболее точные измерения производятся на холодном двигателе перед запуском. Измерение будет неточным, если оно будет проведено сразу после выключения двигателя. Щуп покажет, что уровень слишком низкий, потому что масло не успело стечь в масляный поддон.

Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX.

Измерение и при необходимости наполнение

Убедитесь, что автомобиль выровнен. После выключения двигателя важно подождать 5 минут, чтобы масло стекало обратно в поддон.

Вытяните щуп и протрите его.

Вытащите и проверьте уровень.

Если уровень близок к MIN, следует добавить 0,5 литра. Если уровень значительно ниже, то требуется дополнительная сумма.

При необходимости проверьте уровень еще раз, сделайте это после небольшого расстояния. Затем повторите шаги 1–4.

Предупреждение

Никогда не заливайте воду выше отметки MAX. Уровень никогда не должен быть выше MAX или ниже MIN, так как это может привести к повреждению двигателя.

Предупреждение

Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.

Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 4-цил. 2,0 л

Заливная трубка

.

Нет необходимости предпринимать какие-либо действия в отношении уровня моторного масла до появления сообщения на дисплее, см. Следующий рисунок.

Сообщение и график на дисплее. На левом дисплее отображается комбинированная цифровая приборная панель, а на правом — аналоговая.

Сообщение

Уровень масла в двигателе

Уровень масла проверяется с помощью электронного указателя уровня масла с регулировочной ручкой при выключенном двигателе, см. Навигация по меню — комбинированный приборный щиток.

Предупреждение

Если отображается сообщение Требуется обслуживание масла, посетите мастерскую. Уровень масла может быть слишком высоким.

Важно

При получении сообщения о низком уровне масла заправляйте только указанный объем, например 0,5 литра.

Примечание

Система не может напрямую обнаруживать изменения, когда масло заливается или сливается. Автомобиль должен был проехать ок. 30 км и простояли в течение 2 часов с выключенным двигателем и на ровной поверхности, прежде чем показания уровня масла станут правильными.

Предупреждение

Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.

Измерение уровня масла, 4-цил. 2,0 л

 

Если необходимо проверить уровень масла, это следует выполнить в соответствии с приведенной ниже последовательностью.

Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом переключателе в положение «Уровень масла».

Примечание

Если не соблюдены правильные условия для измерения уровня масла (время после выключения двигателя, наклон автомобиля, температура наружного воздуха и т. Д.)), появится сообщение Недоступно. Это означает, что , а не , означает, что в системах автомобиля что-то не так.

Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 5-цил. дизель

Заливная трубка

.

Нет необходимости предпринимать какие-либо действия в отношении уровня моторного масла до появления сообщения на информационном дисплее комбинированной приборной панели, см. Следующий рисунок.

Сообщение и график на дисплее.На левом дисплее отображается комбинированная цифровая приборная панель, а на правом — аналоговая.

Сообщение

Уровень масла в двигателе

На некоторых автомобилях уровень масла можно проверить с помощью электронного указателя уровня масла с регулировочным кольцом при выключенном двигателе.

Предупреждение

Если отображается сообщение Требуется обслуживание масла, посетите мастерскую.Уровень масла может быть слишком высоким.

Важно

В случае сообщения «Низкий уровень масла» Долейте 0,5 литра, заправляйте только 0,5 литра.

Примечание

Уровень масла определяется системой только во время движения. Система не может напрямую обнаруживать изменения при заливке или сливе масла. Автомобиль должен проехать около 30 км, прежде чем уровень масла будет отображаться правильно.

Предупреждение

Не доливайте масло, если уровень заполнения (3) или (4) отображается, как показано на рисунке ниже.Уровень никогда не должен быть выше MAX или ниже MIN, так как это может привести к повреждению двигателя.

Предупреждение

Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.

Измерение уровня масла, 5-цил. дизельное топливо

 

Если необходимо проверить уровень масла, это следует выполнить в соответствии с приведенной ниже последовательностью.

Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом переключателе в положение «Уровень масла».

Цифры 1-4 представляют уровень заполнения. Не доливайте масло, если указан уровень заполнения (3) или (4). Рекомендуемый уровень заполнения — 4. Сообщение и график на дисплее. На левом дисплее отображается комбинированная цифровая приборная панель, а на правом — аналоговая.

E-GUIDE.RENAULT.COM / Master-3-ph2 / Заботьтесь о своем автомобиле (Уровни) / УРОВЕНЬ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ: общая информация

Использование масла для смазки и охлаждения движущихся частей в двигателе является нормальным явлением, и нормальным является долив масла между заменами масла.

Однако обратитесь к авторизованному дилеру, если через каждые 600 миль (1000 км) после периода обкатки потребляется более 0,5 литра.

Частота замены масла: время от времени проверяйте уровень масла и обязательно перед длительной поездкой, чтобы избежать риска повреждения двигателя.

Считывание уровня масла

Уровень масла следует определять на автомобиле, стоящем на ровной поверхности, после того, как двигатель был выключен на некоторое время.

Масломерный щуп необходимо использовать для определения точного уровня масла и проверки того, что максимальный уровень не превышен (опасность повреждения двигателя). См. Следующие страницы.

Дисплей панели приборов предупреждает водителя только о минимальном уровне масла.

Индикация минимального уровня масла A

Если уровень выше минимального

На дисплее появляется сообщение «УРОВЕНЬ МАСЛА» с квадратами, указывающими уровень. Эти квадраты исчезают по мере падения уровня и заменяются черточками.

Чтобы переключиться на считывание путевого компьютера, нажмите кнопку 1 или 2 еще раз.

При минимальном уровне

Сообщение «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА» и сигнальная лампа © отображаются на панели приборов.

Очень важно долить масло как можно скорее.

Дисплей предупреждает водителя только о минимальном уровне масла. Он не информирует водителя о том, что уровень масла превысил максимальный уровень, так как это можно измерить только с помощью щупа.

Считывание уровня с помощью щупа

Двигатель выключен:

— вынуть щуп и протереть чистой безворсовой тканью;

— задвинуть щуп до упора;

— снова вынуть щуп;

считайте уровень: он никогда не должен опускаться ниже минимальной отметки C или превышать максимальную отметку B.

Как только уровень будет считан, вставьте щуп до упора.

Превышен максимальный уровень моторного масла.

Уровень масла следует считывать только масляным щупом, как описано выше.

Если уровень превышает максимальный уровень, не запускайте двигатель и обратитесь к авторизованному дилеру.

Перед выполнением каких-либо действий в моторном отсеке необходимо выключить зажигание (см. Информацию «Запуск, остановка двигателя» в Разделе 2).

Ни при каких обстоятельствах не превышайте максимальный уровень наполнения B: это может привести к повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

Немедленно обратитесь к авторизованному дилеру, если вы заметили ненормальное или повторяющееся падение любого из уровней жидкости.

Для предотвращения разбрызгивания рекомендуется использовать воронку при доливе / заливке масла.

Обратите внимание на то, что при работе рядом с двигателем он может быть горячим.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *