Gm dexron iii: характеристики, применение Декстрон 3 АТФ

Содержание

MANNOL Dexron III Automatic Plus

Универсальное всесезонное трансмиссионное масло (ATF) на синтетической основе для автоматических коробок передач, гидротрансформаторов, гидравлических систем рулевого управления, гидравлических сцеплений автомобилей и других гидравлических устройств, в том числе работающих в тяжелых условиях в грузовых автомобилях и во внедорожной технике. Обеспечивает бесперебойную работу АКПП, гарантирует минимальный износ, продолжительный срок службы трансмиссий и экономию топлива. Разработано на основании требований концернов GM и Ford.

Свойства продукта:
— Маловязкая синтетическая основа высочайшего качества со стабильно высоким индексом вязкости в комбинации с многофункциональным пакетом присадок сохраняет все свои свойства в широком диапазоне температур: обеспечивает хорошие смазочные свойства при низких (-45°C) температурах зимой и обеспечивает стабильную масляную плёнку при экстремальных нагрузках и температурах летом;
— Высокотехнологичная комбинация присадок обеспечивает хорошие антифрикционные свойства для зубчатых зацеплений и необходимые фрикционные свойства для фрикционных элементов, что обеспечивает существенную экономию топлива, плавное без рывков переключение передач и увеличение срока службы всех элементов трансмиссии. Обеспечивает слаженную и плавную работу сцеплений. Предотвращает задир;
— Обладает повышенной термоокислительной и химической стабильностью и стойкостью к высокотемпературной термической деградации на протяжении всего срока эксплуатации. Это позволяет снизить образование шлама, лака, нагара и других углеродистых отложений, увеличить интервал замены масла и обеспечить долговечность деталей трансмиссии, что снижает затраты на обслуживание техники;
— Защищает от коррозии металлические детали из черных и цветных сплавов (особенно радиаторы) как в процессе работы, так и в нерабочем состоянии;
— Эффективно противостоит аэрации и пенообразованию;
— Обеспечивает совместимость со всеми материалами уплотнений, предотвращает их разбухание, затвердевание и усадку, что позволяет снизить затраты на запчасти и предотвращает утечки. Эффективно защищает фтороэластомерные уплотнения тяжелой техники;
— Снижает шум.

Рекомендовано для АКПП легковых и коммерческих автомобилей, требующих масла качества ATF Type Dexron-III H/G/F или Dexron-II E или FORD MERCON V. Предназначено для большинства АКПП General Motors, Ford Company и других марок, произведённых до 2006 года.

Цвет: красный.

Соблюдайте предписания производителя, указанные в руководстве по эксплуатации!

Eurol ATF III H для АКП Dexron полностью синтетическое масло

Полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Dexron IIIH

Eurol® ATF III H — полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, специально разработанная для новых (после 2003) и старых трансмиссий GM и Ford, а также для многих других марок. Также походит для гидроусилителей, систем гидравлики и роторных воздушных компрессоров, где необходима хорошая текучесть при низких температурах.

Eurol® ATF III H имеет высокий и стабильных индекс вязкости и хорошо защищает от коррозии и пенообразования. Кроме того, обладает отличными антиокислительными и противоизносными свойствами.

Eurol® ATF III H имеет очень низкую температуру застывания, что обеспечивает легкое переключение при холодных запусках. Не повреждает прокладки.

По сравнению с DEXRON III G, спецификации DEXRON III H отвечают современным требованиям к жидкостям для автоматических трансмиссий, так как трансмиссии более сложные и требуют меньшее количество жидкости. Не только стойкость к окислению и термостойкость улучшены, также деаэрация происходит быстрее. Характеристики трения улучшены до такой степени, что масло гарантирует легкое переключение во время всего периода между двумя последовательными заменами масла.

Спецификации и одобрения

  • GM: DEXRON III (F, G and H)
  • Allison: C-4 / Allison TES 295
  • Ford: MERCON, Mercon V
  • MAN 339F / MAN 339 V2 & 339 Z3
  • Voith 55.6335.32 (formerly Voith G607)
  • ZF TE ML 04D, 09, 14C, 16L en 17C
  • Mercedes 236.5
  • DEXRON II-E, II-D, B, AQ-ATF type A
  • MERCON M2C 138-CJ, M2C 166-H
  • Nissan Matic J,Honda Z-1, Hyundai SP-III
  • Volvo 97340

Типичные показатели:

ATF III H
Плотность 20°C Kг/Л 0,845
Вязкость 100°C cSt 6,7
Вязкость 40°C cSt 31,6
Вязкость -40°C cP 12000
Индекс вязкости 177
Температура вспышки COC °C 185
Температура застывания °C -48
Цвет Красный

Масло трансмиссионное Лукойл ATF Dexron III полусинтетическое, 1л

Масло трансмиссионное Лукойл ATF Dexron-III, полусинтетическое, для АКПП и ГУР

ЛУКОЙЛ ATF — всесезонное универсальное полусинтетическое масло для автоматических коробок переключения передач легковых и грузовых автомобилей. Обладает малой зависимостью вязкости от рабочей температуры, стабильными антифрикционными свойствами, отличается улучшенными антикоррозионными свойствам, великолепно защищает детали от износа. Высокая антиокислительная стабильность масла предотвращает его деструкцию. ЛУКОЙЛ ATF не подвержено вспениванию и химически нейтрально к уплотнительным материалам системы. ЛУКОЙЛ ATF разработано с учетом требований ведущих мировых производителей к смазочным материалам для АКПП.

Масло ЛУКОЙЛ ATF допущено к применению в гидромеханических передачах (ГМП) производства «БелАЗ», при этом ранее залитый продукт должен быть полностью удален из ГМП и системы охлаждения ГМП.

Применение:

ЛУКОЙЛ ATF предназначено для использования в автоматических трансмиссиях легковых и грузовых автомобилей, где производитель требует соответствия требованиям спецификации Dexron® IIIG.

Физико-химические свойства:

Внешний вид: прозрачная жидкость красного цвета
Плотность при 15 °С, кг/м³ (ASTM D4052 / ГОСТ Р 51069): 862
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с (ГОСТ 33 / ASTM D445): 7,44
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм²/с (ГОСТ 33 / ASTM D445): 36,7
Индекс вязкости (ГОСТ 25371 / ASTM D2270): 172
Вязкость динамическая при -40 °С, мПа*с (ASTM D2983 / ГОСТ 1929 (метод А), 8. 2): 14897
Температура вспышки в открытом тигле, °С (ГОСТ 4333 / ASTM D92): 205
Температура застывания, °С (ГОСТ 20287 (метод Б): -56

Соответствие требованиям и одобрения:

  • ZF TE-ML 04D, 14A (ZF001146)
  • Voith 55.6335
  • MAN 339 Type Z1, L1, V1
  • БелАЗ (ГМП)
  • GM Dexron® IIIG
  • MB 236.1, 236.5
  • Allison C-4
  • Caterpillar СAT ТО-2

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Dexron III — Motul

Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe

Продолжить

Масло для АКПП MANNOL Dexron III: Харакетристики, артикулы

MANNOL ATF Dexron III – это жидкость для АКПП и ГУР популярной спецификации. Бренд смазочных материалов Mannol принадлежит немецкой компании SCT-Vertriebs GMBH, основанной в 90-е годы прошлого века. А производством автожидкостей этой торговой марки занимается Wolf Oil Corporation.

Описание продукта

MANNOL Dexron 3 Automatic Plus – это трансмиссионная жидкость, имеющая широкую область применения. Это синтетика с пакетом тщательно подобранных присадок. У жидкости красный цвет. Предназначена она для всесезонного использования.

Использование этого смазывающего материала обеспечивает надежное, плавное переключение передач, без рывков и заминок. Фрикционные характеристики остаются стабильными на протяжении длительного периода и в широком диапазоне условий. В том числе при отрицательных температурах окружающей среды обеспечивается оптимальное смазывание.

Жидкость стабильна к окислению, а также химически стабильна. Не разрушает любые современные материалы, задействованные в АКПП и ГУР. В том числе – уплотнительные.

Область применения

MANNOL Dexron 3 предназначается для использования в автоматических коробках переключения передач, преобразователях вращения, гидроусилителях рулевого управления, гидравлических сцеплениях различных транспортных средств. Соответствует требованиям GM, Ford, ZF, MB, Caterpillar, PSF и др.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Вязкость при 100°C:D 4457,6 CSt
Вязкость при 40°C:D 44537,0 CSt
Индекс вязкости:D 2270180
Плотность при 15°C:D 1298865 kg/m³
Температура вспышки COC:D 92220 °C
Температура застывания:D 97-45 °C

Одобрения, допуски и спецификации

  • GM DEXRON III H/G/F;
  • FORD MERCON V;
  • FORD M2C138-CJ/M2C166-H;
  • ZF TE-ML 09/11/14C;
  • MB 236. 1;
  • VOITH G.607;
  • ALLISON C4/TES 389;
  • CATERPILLAR TO-2;
  • PSF applications.

Упаковка 4 и 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1335 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 1 л;
  2. MN8206-1ME MANNOL Dexron III Automatic Plus (железная канистра) 1 л;
  3. MN8206-1 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 1 л;
  4. 1356 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 4 л;
  5. MN8206-4ME MANNOL Dexron III Automatic Plus (железная канистра) 4 л;
  6. MN8206-4 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 4 л;
  7. MN8206-10 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 10 л;
  8. 1389 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 20 л;
  9. MN8206-20 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 20 л;
  10. MN8206-60 MANNOL Dexron III Automatic Plus (бочка) 60 л;
  11. MN8206-DR MANNOL Dexron III Automatic Plus (бочка) 208 л;
  12. MN8206-IBC MANNOL Dexron III Automatic Plus (бочка) 1000 л.

Инструкция по применению

Использовать и менять масло MANNOL ATF 3 следует в строгом соответствии с тем, что указано в мануале к конкретной технике.

Преимущества и недостатки

MANNOL ATF Dextron 3 обеспечивает следующие преимущества в процессе его эксплуатации:

  • сбалансированный состав, обеспечивающий оптимальные технические характеристики при любых условиях работы;
  • отличные фрикционные свойства при переключении скоростей, нивелирующие рывки и заминки;
  • превосходные свойства при отрицательных температурах;
  • стабильность к окислению и химическому воздействию;
  • сохранение всех свойств на протяжении всего межсервисного интервала;
  • безопасность для материалов уплотнителей.

В сети можно встретить и резко негативные отзывы об этом смазочном материале. Однако положительных подавляющее большинство. В качестве весомого достоинства многие пользователи подчеркивают, что жидкость можно купить практически повсеместно и по очень доступной цене. Недостатки, возникающие при работе продукта, связаны, скорее всего, с нарушениями спецификации.

Видео

Отзывы

Артур, 30 лет

Маннол Декстрон III – не слишком дорогое, универсальное масло. Менял не полностью, сливал старое частями. Новое хорошо смешалось со старым. Работа коробки улучшилась сразу же.

Евгений, 45 лет

Копеечное масло Маннол Декстрон 3. Можно менять часто, денег не жалко. Я меняю каждые 20 тыс. км. Не успевает за это время изгадиться. АКПП работает на нем идеально.

Геннадий, 47 лет

Использую в ГУР уже два года, проблем никаких не возникло за это время. Многие знакомые почему-то ругают это масло. Даже не знаю, чем оно их не устраивает. Наверное, думают, что если цена низкая – то и качество так себе.

Декстрон 2 и 3 для ГУРа и АКПП: характеристики применения

В трансмиссиях с автоматическим переключением передач (АКПП) применяется смесь (fluid), которую в народе называют жидкостью АТF. Десятилетиями концерн GM General Motors вырабатывал стандарты качества в области масел для АКПП.

Содержание статьи

Отличие Dexron 2E (IIE) от 2D (IID)

Большинство мировых производителей масел ATF и АКПП ориентируются на спецификацию качества жидкости  General Motors. С восьмидесятых годов действующим эталоном GM был Декстрон IID, который в после был обновлен на Dexron IIE. И уже в 1993 году на рынок вышла стандартизация Декстрон № 3.

Отличие Dexron IIE от Dexron IID незначительны. Однако новое поколения стандартов Декстрон номер 3 существенно отличается от предшественников. Фракционные характеристики смеси третьего поколения значительно улучшились, проявление которых оказывает воздействие на все режимы работы АКПП.

Все поколения спецификаций Декстрона считаются взаимозаменяемыми. Однако возможно обновлять трансмиссионное масло только на новое поколение, обратные действия ухудшат роботу присадок, которые добавляются в смеси Dexron 3.

Не стоит производить замену Dexron 2 на Dexron 3 в случаях, если производителем соответствующей трансмиссии не заявлено повышения эффективности при переходе на новые стандарты.

Популярные марки спецификации

Mannol Dexron 3

Mannol Dexron 3 автомат считается многоцелевым маслом для автоматических коробок передач. Эта смесь Манол применяется также в рулевых гидроусилителях,  сцеплениях на гидравлической основе, механизмах верчения.

Также как и все, без исключения, масла Декстрон имеет красноватый тон. Производитель основательно потрудился над сочетанием присадок и синтетических составляющих, компоненты которых способствуют улучшению фракционных характеристик в момент переключения передач.

Масло от производителя с Германии обладает высокими низкотемпературными характеристиками, отличными антиокислительными показателями, стабильностью химического состава на протяжении всего периода эксплуатации. Не желательно использовать в качестве смазки элементов с меди, ко всем остальным сплавам и материалам жидкость абсолютно нейтральна.

Продукция обладает допусками всеми возможными допусками:

  • ZF-TE-ML 09/11/14, ALLISON C4/TES 389, GM DEXR. III H/G/F, FORD M2C138-CJ/M2C166-H и другие.

Castrol DEXRON

Castrol DEXRON – смесь для АКПП, маловязкая и рассчитана на применения в современных коробках передач. Зарекомендовала себя как смесь с наибольшей экономией топлива.

Производство Кастрол налажено в германии. Масло состоит из качественных базовых смесей с оптимальным набором присадок. Располагает положительными отзывами от руководства GM и Ford, превышает требования японской спецификации JASA 1A. В случаях, когда отсутствует возможность приобрести Декстрон ATF для японца, то смело можно применять масло от Castrol — Dexron 6.

Отвечает стандартам всем основным стандартам:

  • Honda/Acura, Hyundai/Kia SP, Nissan Matic, Suzuki AT Oil, Mitsubishi SP, Mazda ATF, Toyota и Subaru.

Масло Mobil 3 ATF

Масло Mobil ATF 320 Premium обладает минеральной структурой. Применяется в ГУР и АКПП стандартом допуска GM Dexron 3.

Мобил абсолютно соответствует всем видам трансмиссионных уплотнений в механизмах АКПП.  Сопоставим со всеми жидкостями красных тонов спецификации Dexron III. Состав не рекомендуется использовать на северных континентах, где температура опускается до -30 градусов. Масло Mobil со спецификацией Декстрона №3 также возможно применять в механизмах гидроусилителя руля.

Отвечает стандартам Ford Mercon, ATF Dex. III, ZF TE-ML и Dex. 3

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF – синтетическая жидкость на все 100%. Универсальное масло, которое рассчитано на АКПП производства с 2000 годов.

Также имеется возможность применять в трансмиссиях с гидростатикой, рулевому гидроусилителю, и в иных механизмах (в т. ч. и АТФ) поддерживающих стандартны Mercon и Dexron. Motul занимает лидирующие позиции по химическом составу и вязкости, температурным показателям, функциям устойчивости, соответствует всем требованиям от GM.

Не рекомендован для использование в АКПП гидроусиления, так как создавалась жидкость именно для автоматических трансмиссий. Имеет много допусков и позитивных отзывов.

Зарекомендовало себя как надежное трансмиссионное масло. Единственный недостаток смеси премиум класса Motul Multi его цена.

Отвечает стандартам основным стандартам MAZDA, CHRYSLER, JAGUAR, RENAULT Elfmatic, Renaultmatic D2 D3, Acura/HONDA, Lexus/TOYOTA ATF, Audi, GM DEXRON 2 и 3, FORD, BMW и MITSUBISHI.

 Техусловия эксплуатации Dexron 3

Исторически сложилось, что на допуски смесей от компаний производителей ориентироваться не стоит. Все авторитетные автолюбители рекомендуют обращать внимание на спецификации от концерна GM и стандарты от производителей АКПП.

Главным предусловиям, на которое можно ориентироваться – это обозначения «трансмиссионки» на щупе АКПП. Если же отмечено «Dexron III» то и заливать предпочтительно его. В противном случае последствия могут быть печальными.

Наш совет: Исполняйте рекомендации производителей АКПП вашей машины, руководствуйтесь стандартами от General Motors, заливайте допустимую трансмиссионную смесь, своевременно производите ее замену. И ваша трансмиссия будет служить вам долго и стабильно.

Интересное видео

Лучшие трансмиссионные масла Dexron разных производителей

Многие автопроизводители заявляют, что трансмиссионная жидкость заливается на весь срок службы автомобиля, но со временем ATF теряет свои свойства и не может в полной мере обеспечивать работу коробки. Выбор масла играет ключевую роль в качестве дальнейшей эксплуатации авто, поэтому при замене следует учитывать требования изготовителя, проверяя соответствие спецификаций и допусков. Крупнейшие автопроизводители часто выпускают собственную продукцию для обслуживания своих машин или, тестируя масла известных брендов, рекомендуют их к использованию. Общепринятые стандарты качества обеспечивают безопасность применения жидкостей для различных коробок автомобилей. Эта информация указана на упаковке товара.

Правильно подобранное трансмиссионное масло Dexron защитит КПП.

Жидкости ATF для АКПП выполняют гораздо больше задач, чем обыкновенные трансмиссионные масла. На них, кроме функции смазывания деталей, полностью ложится вся ответственность за работоспособность коробки. Жидкость ATF охлаждает, обеспечивает фрикционное сцепление, передаёт крутящий момент, защищает от коррозии и преждевременного старения. Трансмиссионные масла в основном окрашивают в яркий красный цвет, за исключением некоторых разновидностей. Они могут быть на минеральной или синтетической масляной основе. Трансмиссионное масло «Декстрон 3» на сегодня – один из популярнейших продуктов для обслуживания АКПП, представленный многими производителями автомобильных спецсредств.

Что такое «Dexron»

В конце 1967 года концерн General Motors выпустил собственную разработку для обслуживания АКПП, названную «Dexron-В». Впоследствии наименование продукта преобразовалось в спецификацию, став общепринятым во всём мире стандартом. Вместе с развитием технологий и конструктивными изменениями АКПП, совершенствовался и состав масла «Dexron», а к названию с каждой новой формулой изготовления прибавлялись римские цифры. Общепризнанные характеристики подходили не только к машинам компании General Motors, а маркировка «Dexron» стала применима и к продуктам других изготовителей технических жидкостей. Сегодня это обозначение знает каждый автомобилист.

Масло «Dexron III» семейства Декстронов явило собой новый виток эволюции в производстве жидкостей для АКПП. Обладая улучшенными характеристиками, ATF продемонстрировала повышенную устойчивость к окислению и низкую вязкость. Компания General Motors сняла с производства «Dexron III» и перешла на жидкость «Dexron VI» для своих автомобилей с 2006 года. Несмотря на это, многие производители продолжают выпускать третий «Декстрон», пользующийся и сегодня немалой популярностью. «Dexron VI» разрабатывался специально для шестиступенчатой коробки «Hydra-Matic 6L80», но успешно применяется и для других КПП, произведённых ранее.

Основные характеристики

Масла спецификации «Dexron» соответствуют самым строгим требованиям производителей и выпускаются различными компаниями, реализующими технические жидкости.

  1. ENEOS ATF III – лидер среди масел в Японии, нашёл успех и в наших краях благодаря отличным рабочим характеристикам. Продукт выдерживает низкие температуры до -46° С, что является ключевым фактором при выборе трансмиссионной жидкости во многих регионах. Имеет спецификации Dexron III, Ford Mercon и др., может применяться для автомобилей, производители которых требуют использование продуктов данного класса.
  2. АТФ трансмиссий ENEOS ATF II с минеральным составом используется в АКПП в системах гидроусилителя руля современных авто, обеспечивает защиту от износа деталей и эффективную смазку механизмов. Продукт отвечает требованиям, предъявляемым известнейшими изготовителями автомобилей.
  3. GM ATF Dexron VI – жидкость для трансмиссий от создателя спецификации, использующаяся по умолчанию для большинства машин производства General Motors. Состав прошёл необходимые тестирования и может применяться также для АКПП, где ранее заливалась жидкость «Dexron III». ATF имеет превосходные характеристики работы в условиях низких температур, препятствует образованию осадка и отложений, окислению, продлевает ресурс коробки. Продукт можно найти в каталогах под наименованием General Motors 93165414 масло трансмиссионное ATF Dexron VI (1 л.). 
  4. Castrol Transmax Dexron® VI Mercon® LV – трансмиссионное масло для АКПП машин разных производителей, отвечает самым последним требованиям. Продукт устойчив к процессам окисления, коррозии, работает в широком температурном диапазоне.
  5. Продукт концерна Тойота Toyota ATF Dexron III в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к жидкостям этого класса. Высокие эксплуатационные характеристики обеспечивают продление срока службы масла. Оптимальная вязкость и стойкость к окислению позволили успешно применять ATF в автомобилях бренда Toyota.

Как видно из описания, характеристики масла «Dexron 3» соответствуют требованиям большинства автопроизводителей, что обеспечивает несомненный спрос потребителя.

«Dexron VI», превосходя по характеристикам третий, используется на тех АКПП, где спецификация рекомендована в руководстве по эксплуатации авто, может также заменять «Dexron III» (но не наоборот).

Применение «Dexron»

Ранее масла семейства «Декстрон» использовались исключительно для АКПП, но внедрение современных технологий позволило расширить спектр применения, и сегодня продукт с данной маркировкой служит смазкой в самых разных системах автомобиля, в том числе в качестве жидкости для ГУР. Так, различные по составу жидкости «Dexron» могут быть использованы:

  • для автоматических коробок передач и узлов трансмиссий;
  • для механических коробок передач и узлов трансмиссий легковых авто, грузовиков;
  • в системах полного и монопривода автомобилей и грузового транспорта;
  • для роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями;
  • для гидроприводов авто и различных видов техники;
  • в системах гидроусилителя руля;
  • для механизмов, применяющих тороидальную передачу.

Условия эксплуатации трансмиссионных жидкостей «Dexron»

Срок службы трансмиссионной жидкости зависит не только от пробега или года выпуска автомобиля, но также и внешних условий. Концерн Дженерал Моторс рекомендует использовать масла «Декстрон», учитывая климатические особенности региона, в котором эксплуатируется автомобиль.

  1. «Dexron IID» может применяться при погодных условиях, когда температура воздуха не опускается ниже отметки -15° C. Рабочие свойства масла при использовании его в сильные морозы теряются.
  2. «Dexron IIE» используется в регионах, где температурные показатели не ниже -30° C.
  3. «Dexron III» сберегает вязкость при низких температурах до -40° C.
  4. «Dexron VI» – усовершенствованная формула продукта позволяет выдерживать максимально низкие показатели температуры до -50° C.

Неправильное использование трансмиссионных жидкостей «Dexron» может повлечь за собой выход из строя коробки, поэтому перед заправкой АКПП новым продуктом следует учесть рекомендации производителя.

Можно ли смешивать разные по составу «Декстроны»

Вопрос смешивания жидкостей часто возникает перед предстоящей заменой смазочного материала. Заливая другое масло, можно спровоцировать нежелательные химические реакции, навредив устройству, поэтому самостоятельно проводить эксперименты не следует. В этом вопросе лучше последовать рекомендациям производителя коробки передач, обратившись к руководству по эксплуатации авто. С взаимозаменяемостью «Декстронов» дело обстоит так:

  1. «Dexron IID» можно заменить на «Dexron IIE», но не наоборот. Особенно замена актуальна для эксплуатации при низкотемпературных режимах, даже если версия IID полностью соответствует АКПП. 
  2. Масло «Dexron III» может использоваться для обслуживания коробок там, где присутствовало «Dexron II», при условии наличия у новой жидкости ATF большего числа модификаторов трения. Обратная замена исключена.
  3. Замена второго «Декстрона» на третий не производится в случае, если коробка не снижает коэффициент трения при повышенной эффективности модификаторов.

Автопроизводители советуют обратить внимание на маркировку масляного щупа. Если на ней, к примеру, имеется надпись «Dexron III», то в АКПП следует заливать ATF именно с данной маркировкой.

Лучше не рисковать, используя другие составы. Каждый вид ATF удовлетворяет спецификациям многих автопроизводителей, но всё же следует сверять соответствие индивидуально. Информация о допусках обязательно должна быть указана на упаковке товара.

Mobil 1 ™ Synthetic ATF

Усовершенствованная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий

описание продукта

Mobil 1 ™ Synthetic ATF — это полностью синтетическая жидкость для различных транспортных средств, разработанная для удовлетворения высоких требований современных легковых автомобилей.

Особенности и преимущества

Mobil 1 Synthetic ATF превосходит обычные ATF и помогает обеспечить исключительную устойчивость к разрушению масла и образованию отложений.По своей сути высокий индекс вязкости и стабильность Mobil 1 Synthetic ATF помогают защитить от теплового разрушения при высоких рабочих температурах, сохраняя при этом отличные характеристики при температурах окружающей среды до -54 ° C. Кроме того, это помогает улучшить общую долговечность и чистоту трансмиссии. Ключевые особенности и потенциальные преимущества включают:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Улучшенные долговременные фрикционные свойства

Помогает улучшить и увеличить эффективность трансмиссии, плавное переключение передач и экономию топлива

Исключительная термическая стабильность и устойчивость к окислению

Сохраняет трансмиссии в чистоте, обеспечивая выдающуюся производительность даже в тяжелых условиях вождения.

Превосходные прочностные и противоизносные свойства пленки

Значительное снижение износа, что может способствовать увеличению срока службы трансмиссии

Отличная текучесть при низких температурах

Помогает обеспечить быструю и надежную смазку при температуре окружающей среды до -54 ° C

Исключительная устойчивость к сдвигу

Сохранение вязкости даже в самых тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах

Совместимость с минеральными жидкостями ATF и всеми распространенными материалами уплотнений

Снижение внимания к аварийным ситуациям при пополнении запасов и отличный контроль утечек

Приложения

• Mobil 1 Synthetic ATF — это универсальная формула, рекомендованная для использования в современных высокопроизводительных автомобилях, внедорожниках, SUT, фургонах и других легких грузовиках.

• Рекомендуется ExxonMobil для использования в приложениях, требующих уровней производительности Dexron III, Ford Mercon и Mercon V.

• Рекомендуется ExxonMobil для использования в приложениях, определяющих требования Allison C-4

к передаче энергии вне дорог.

Технические характеристики и допуски

Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих:

Эллисон С-4

Форд МЕРКОН

GM DEXRON

GM DEXRON II

GM DEXRON IID

GM DEXRON IIE

GM DEXRON IIiG

GM DEXRON IIIH

VOLVO 97340

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

Ford MERCON V

JASO 1-A

Свойства и характеристики

Имущество

Оценка

MERCON V

Цвет по ASTM, ASTM D1500

Красный

Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, мПа. s, ASTM D2983

10040

Плотность при 15,6 ° C, г / мл, ASTM D4052

0,846

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

220

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

7.4

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

36,3

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-51

Индекс вязкости, ASTM D2270

176

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Mobil ATF DM

Описание продукта

Mobil ATF D / M обеспечивает превосходную стойкость к окислению и трению, противоизносные свойства и низкотемпературную текучесть, необходимую для большинства автоматических трансмиссий.

Особенности и преимущества

Преимущества и потенциальные преимущества Mobil ATF D / M по сравнению с трансмиссионными жидкостями более низкого качества:

• Превосходная устойчивость к окислению — противостоит химическому разрушению в течение длительного периода эксплуатации.

• Высокий индекс вязкости — сохраняет смазочный материал, достаточный для работы в суровых жарких погодных условиях, без чрезмерного загустения при низких начальных температурах.

• Защита от коррозии — обеспечивает защиту от ржавления и коррозии, а также специальную защиту для паяных фитингов.

• Устойчивость к пенообразованию — содержит эффективный антивспенивающий агент

• Совместимость с эластомерами — не вредит синтетическим каучуковым уплотнительным материалам.

• Хорошие смазочные характеристики — бесшумная работа, плавное переключение передач и отличная защита от износа.

• Контролируемые фрикционные свойства — передача мощности плавная и эффективная во всех нормальных температурных диапазонах.

Приложения

Mobil ATF D / M рекомендовано Imperial Oil для использования в:

• Автомобили GM 2005 года выпуска и ранее, где указан Dexron

• Автомобили Ford 1988 г. и новее, для которых требуется жидкость

, рекомендованная MERCON.

• Трансмиссии Allison Powershift в сельском хозяйстве и другие системы гидротрансформатора, для которых требуется жидкость Allison C-4 или DEXRON III H.

Примечание: Mobil ATF D / M не рекомендуется для применений, требующих MERCON V или Type F ATF

.

Mobil ATF D / M также может использоваться в качестве смазочного масла в нескольких типах ротационных воздушных компрессоров при определенных условиях эксплуатации. Его низкотемпературные свойства и устойчивость к окислению являются важными факторами, отвечающими требованиям этой службы. (Пожалуйста, обратитесь к руководству производителя по обслуживанию для получения необходимых спецификаций перед использованием).

Хорошая практика технического обслуживания требует, чтобы автоматические трансмиссии проверялись на предмет надлежащего уровня жидкости через регулярные промежутки времени, а жидкость должна сливаться и заменяться через интервалы, рекомендованные производителем.Некоторые производители рекомендуют чаще менять трансмиссионную жидкость в тяжелых условиях вождения.

Технические характеристики и допуски

Компания Imperial Oil рекомендует этот продукт для применений, требующих:

Эллисон С-4

Форд МЕРКОН

GM DEXRON IIIH

GM DEXRON IIiG

GM DEXRON IIE

GM DEXRON IID

GM DEXRON II

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

Toyota ATF D-III

Свойства и характеристики

Имущество

Цвет по ASTM, ASTM D1500

Красный

Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, мПа. s, ASTM D2983

17000

Плотность при 15,6 C, кг / л, ASTM D4052

0,850

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

180

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

7.2

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

34

Индекс вязкости, ASTM D2270

183

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Dexron III G Red ATF

Dexron III G разработан на основе масел гидрокрекинга и ПАО со специальной присадкой и ингибитором.

Dexron III G был специально разработан для указанных спецификаций и приложений. Обеспечивает максимальную смазку и защиту от износа за счет специальных присадок.

Dexron III G — универсальная жидкость ATF (автоматическая трансмиссия) последнего поколения для всех автоматических трансмиссий с управляемой муфтой блокировки гидротрансформатора и без нее (так называемая GKÜB = трансмиссионная муфта блокировки), для которых трансмиссионные жидкости типа Назначают Dexron III G.

Dexron III G особенно подходит для использования в коробках передач со спецификацией ATF Dexron III G. Перед окончательной заливкой Dexron III G рекомендуется промыть. Соблюдайте инструкции по эксплуатации производителей автомобилей и двигателей.

Dexron III G испытан в полевых условиях и испытан в установках с правилами заполнения:

  • Ford M2C195-А,
  • GM Dexron III G,
  • MAN 339 Тип Z-1 / V-1,
  • МБ 236.1, 236,5,
  • MERCON,
  • ВОИТ H55.6335 (G607),
  • ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 09, 11B, 14A, 17C

Особенности и преимущества

  • Надежная защита от износа, заиливания, пенообразования и коррозии
  • Очень высокий индекс вязкости
  • Без проблем при низких температурах
  • Очень низкий предел текучести Обладает очень хорошей устойчивостью к окислению
  • Оптимальный коэффициент трения
  • Нейтрально по отношению к уплотнительным материалам
  • Нейтральное поведение за счет ингибирования цветных металлов

Также доступны в размерах 4 литра, 5 литров, 20 литров, 60 литров, 200 литров и 1000 литров

Наша продукция продается только на поддонах. Это соответствует одному набору:
1 литр — 960 отдельных бутылок
4 литра — 192 отдельных бутылки
5 литров — 160 отдельных бутылок
20 литров — 45 отдельных бутылок
60 литров — 18 бочек
200 литров — 4 бочки
1000 литров — контейнер IBC

Сведения о доставке и информация:

Стоимость международной доставки железнодорожным транспортом, авиаперевозка возможна по запросу,
, так как это зависит от дня работы наших экспедиторов.
Стоимость и счет отправляются отдельно по электронной почте.
Если у вас есть вопросы по доставке товаров, обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов
[email protected]

Возможен сбор Exwerk.

При покупке 10 поддонов Cp3 из контейнера 20 DH мы бесплатно доставим на условиях CIF на ваш адрес доставки.

Бюллетень технического обслуживания компании Martin Lubricants — Руководство по трансмиссионной жидкости

Отправлено

Направляющая трансмиссионной жидкости — NO.TB 150122.1
Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF): требуется для трансмиссии, например, для работы клапана, трения тормозной ленты и гидротрансформатора, а также для смазки шестерен синхронизированных самопереключающихся или автоматических трансмиссий. Обычно его окрашивают в красный или зеленый цвет, чтобы отличить его от моторного масла и других жидкостей в автомобиле. Этот бюллетень технического обслуживания предназначен для ознакомления с различными трансмиссионными жидкостями прошлого и настоящего.

Универсальные трансмиссионные жидкости: Xtreme Type A ATF, Unimark Type F ATF

  • Трансмиссионная жидкость типа A: Трансмиссионная жидкость типа A была представлена ​​в середине 1950-х годов для использования во всех автоматических трансмиссиях автомобилей марки General Motors. Тип A использовался до середины 1960-х годов и впоследствии был изменен на тип A, суффикс A.
  • Трансмиссионная жидкость типа F: Ford Motor и Toyota представили трансмиссию типа F в 1967 году как эквивалент трансмиссионной жидкости типа A General Motors. Переключение было немного заметнее, чем с жидкостями General Motor, которые включают оригинальный Dexron и последующие вариации
  • .
  • Dexron: ​​ Оригинальная автоматическая трансмиссионная жидкость General Motors для автоматических трансмиссий, обычно обозначаемая как трансмиссионная жидкость типа F.

Многоцелевая жидкость для автоматических трансмиссий: Unimark Multi-Purpose D-III / M ATF
Большинство производителей смазочных материалов используют этот общий термин для своей жидкости для автоматических трансмиссий, которая соответствует прежним спецификациям General Motors Dexron III и Ford Mercon, которые больше не являются лицензируется GM и Ford соответственно.

  • Dexron II: General Motors Dexron II был разработан в 1970-х годах для замены GM Dexron в трансмиссиях TorqueFlite для обеспечения лучшего контроля вязкости и дополнительных ингибиторов окисления.Было несколько вариантов Dexron II начала 90-х, которые назывались Dexron II-D и Dexron II-E.
  • Dexron IIE: Первая жидкость General Motors, требуемая для электронных трансмиссий.
  • Mercon Type CJ: Это специальная трансмиссионная жидкость для трансмиссий Ford C-6. Он разработан аналогично спецификации General Motors Dexron II. Жидкость трансмиссии этого типа не должна использоваться в автоматических системах, требующих типа F. Ее можно заменить на спецификацию Mercon или Mercon V.
  • Mercon Type H: Устаревшая спецификация Ford, которая отличается от трансмиссионных жидкостей General Motors Dexron и Ford Type F. Его можно заменить на спецификацию Mercon или Mercon V.
  • Ford Mercon: Жидкость Ford, представленная в 1987 году, очень похожа на Dexron II. С 1 июля 2007 года производство и лицензирование Mercon ATF компанией Ford прекращается.
  • Dexron III (H): Заменено General Motor Dexron II, выпущенного в 2003 году для использования в трансмиссии Torque Flite.Эта спецификация требовала улучшенного контроля окисления и коррозии в электронной автоматике GM.
  • Dexron III / Saturn: Специальная жидкость для трансмиссий с алюминиевым корпусом дифференциала Saturn.
  • C-4 Torque Fluid: Коммерческое обозначение подразделения Allison GM для жидкостей для автоматических трансмиссий тяжелых и средних режимов. На основе спецификации Allison TES-389 1991 г .; Allison Transmission внедрила одну из первых систем одобрения для определенных брендов.Подразделение Allison больше не поддерживает эту спецификацию. Жидкости General Motors Dexron III или Ford Mercon, продаваемые сегодня, соответствуют требованиям спецификации.

Жидкость для универсальных автоматических трансмиссий Unimark Global Multi-Purpose ATF

Общий термин для жидкости, которая будет соответствовать требованиям большинства производителей к отдельным автоматическим трансмиссиям автомобилей из Северной Америки, Азии и Европы, не требующим жидкости «низкой вязкости».

  • Dexron-VI: Представлен в 2006 году для 6-ступенчатых заднеприводных трансмиссий GM Hydra-Matic 6L80.Dexron VI заменил Dexron II и III и может использоваться в отечественных или импортных трансмиссиях General Motors, в которых указаны Dexron II или Dexron III. Dexron VI — это трансмиссионная жидкость с низкой вязкостью, которую также следует использовать с полностью синтетической трансмиссионной жидкостью с низкой вязкостью.
  • Mercon V: Представлен в 1997 году для замены Ford Mercon для Ranger, Explorer V6 и Aerostar, а также Windstar, Taurus / Sable и Continental с 1998 года и старше. Это текущая жидкость для автоматических трансмиссий, подпадающая под действие Ford TSB 06144 для большинства последних моделей продукции Ford, требующих высоких требований к вязкости.
  • Mercon SP: Жидкость для автоматических трансмиссий с улучшенным трением на основе Mercon V для коробок передач Ford Torq Shift, подпадающих под действие Ford TSB 06144.
  • Mitsubishi Diamond SP-II и SP-Ill: Специальная формула ATF для трансмиссий Mitsubishi, а также Hyundai и Kia.
  • Nissan HP / J-Matic: Специальный состав для трансмиссий Nissan, Infiniti и некоторых Subaru.
  • Toyota Type T, T-III, T-IV: Специальная формула ATF для трансмиссий Toyota, Lexus и Scion.
  • Genuine Honda ZL ATF: Специальная жидкость для автоматических коробок передач Honda, кроме CVT.
  • BMW LT7114l или LA2634: Специальная формула для трансмиссий BMW.

Жидкость Syngard для автоматических трансмиссий для различных транспортных средств ATF + 4

  • Chrysler ATF + 4 (ATE): Представленная в 1998 году трансмиссионная жидкость ATF + 4 представляет собой полностью синтетическую жидкость, заменяющую предыдущую жидкость ATF + 3. Используется в основном начиная с автомобилей 2000 и 2001 годов, он также может использоваться в более ранних трансмиссиях Chrysler (за исключением минивэнов 1999 года и более старых с трансмиссией 41TE / AE). ATF + 3 следует продолжать использовать для минивэнов 1999 года выпуска и ранее из-за потенциальной опасности дрожания гидротрансформатора во время обкатки.
  • Chrysler 7176: Специальная жидкость для автоматических трансмиссий Chrysler FWD.
  • Chrysler 7176D (ATF + 2): Повышение требований 1997 г. к маслу для автоматических трансмиссий Chrysler 7176; Chrysler добавил улучшенную текучесть при низких температурах и стойкость к окислению.
  • Chrysler 7176E (ATF + 3): Chrysler 7176D для автоматических трансмиссий, требуемых для четырехступенчатых автоматических трансмиссий, которые улучшили устойчивость к сдвигу и использовали базовые масла более высокого качества.

Специальные трансмиссионные жидкости

  • Жидкость для автоматических трансмиссий Fleet — SynGard Fleet Heavy Duty ATF: Относится к полностью синтетической жидкости на основе полиальфаолефинов, разработанной в соответствии с требованиями спецификации TES-295 корпорации Allison с увеличенным интервалом замены.
  • Трансмиссия с двойным сцеплением — В настоящее время нет в наличии Смазка Martin: специальная жидкость, первоначально использовавшаяся Daimler Benz в трансмиссиях с двойным диском сцепления для плавного переключения передач.Традиционные трансмиссионные жидкости не подходят для этого применения.
  • Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для вариаторов — SynGard CVT ATF : Специальная трансмиссионная жидкость для трансмиссий с цепным или ременным приводом с бесступенчатым переключением передач. В настоящее время используется всеми производителями автомобилей OEM, но обычно встречается в автомобилях Nissan, Toyota, Honda / Acura, Mitsubishi, Chrysler, Subaru и Mini Cooper. Традиционные трансмиссионные жидкости не подходят для этого применения.
  • Универсальная автоматическая трансмиссия с низкой вязкостью — SynGard Dex VI / LV ATF: Спецификация Ford ATF выпущена для заводской заправки и сервисной заправки Motorcraft для моделей 2008 года. LV означает «низкая вязкость». Это полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий с превосходными низкотемпературными свойствами. Она несовместима с более ранними жидкостями Mercon, поэтому ее нельзя заменять или смешивать с Mercon или Mercon V. Эта жидкость соответствует спецификации General Motors Dexron VI и должна быть рекомендована для шестиступенчатых трансмиссий General Motors, требующих этой спецификации.
  • Полностью синтетическая жидкость для механических трансмиссий — SynGard SAE 50 жидкость для механических коробок передач: Конструктивные требования для использования в механических трансмиссиях грузовиков большой грузоподъемности, таких как Eaton Road-Ranger, Meritor, которые требуют использования жидкостей класса вязкости SAE 50 с длительным интервалом замены возможность интервала.
Существует ряд послепродажных жидкостей для автоматических трансмиссий, которые, как утверждается, соответствуют многочисленным требованиям OEM. См. Этикетку продукта Martin Lubricants или лист технических данных для утвержденных областей применения.Убедитесь, что продукт соответствует требованиям, предъявляемым к вашему автомобилю, прежде чем использовать его для устранения проблем с переключением трансмиссии и возможных повреждений из-за использования неправильного типа ATF.
Dexron®, Mercon® и ATF + 4® являются зарегистрированными марками General Motors, Ford Motors и Chrysler соответственно.
Martin Operating Partnership LP
c / o Cross Oil Refining & Marketing, Inc.
c / o Martin Lubricants
c / o Martin Specialty Products
Лаборатории технического обслуживания
15 января 2015 г.
Контроль документов: WR-141112.10

Eurol ATF III H | Полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III H

Полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III H

Свяжитесь с нами

Описание

ATF разработана для новых (после 2003 года) и старых трансмиссий GM и Ford, а также для многих других марок. Полностью синтетический состав предлагает существенное улучшение для соответствия текущим требованиям ATF, поскольку трансмиссии более сложные и имеют меньшее содержание масла. Улучшаются не только окислительная и термическая стабильность, но и ускоряется деаэрация. Характеристики трения улучшены до такой степени, что масло обеспечивает легкое переключение передач в течение всего интервала замены.

Производительность

Уровень эффективности
  • Эллисон С-4
  • Форд Меркон
  • Форд Меркон V
  • GM Dexron IIIH
  • MAN 339 Тип V2
  • МБ 236. 6
  • Фойт 55.6335
  • Вольво 97341
  • ZF TE-ML 04D / 09 / 14B / 16L / 17C
Рекомендовано к применению
  • GM / Опель 19 40 707
  • MAN 339 Тип Z3
  • VW G 052 162
  • ZF TE-ML 02F / 11B / 14C

Особые значения

Цвет Красный
Плотность при 20 ° C 0. 8449 кг / л
Вязкость, кинематическая при 40 ° C 35,5 сСт
Вязкость, кинематическая при 100 ° C 7,4 сСт
Индекс вязкости 181
Температура вспышки 197 ° С
Температура застывания -48 ° С

MANNOL Dexron III Automatic Plus

Универсальная всесезонная трансмиссионная жидкость на синтетической основе (ATF) для автоматических коробок передач, гидротрансформаторов, гидроусилителей рулевого управления, автомобильных гидравлических муфт и других гидравлических устройств, в том числе работающих в тяжелых условиях. в грузовиках и внедорожниках.Он обеспечивает безупречную работу автоматической коробки передач, гарантирует минимальный износ, длительный срок службы трансмиссий и экономию топлива. Он был разработан на основе требований, установленных группами GM и Ford.

Свойства продукта:
— Низковязкая синтетическая основа высочайшего качества с постоянно высоким индексом вязкости в сочетании с многофункциональным пакетом присадок сохраняет все свои свойства в широком диапазоне температур: обеспечивает хорошие смазывающие свойства при низких (-45 ° C) температурами зимой и обеспечивает стабильную масляную пленку при экстремальных нагрузках и высоких температурах летом;
— Высокотехнологичная комбинация присадок обеспечивает хорошие антифрикционные свойства зубчатых муфт и необходимые фрикционные свойства фрикционных элементов, обеспечивая значительную экономию топлива, непрерывное и плавное переключение трансмиссии и увеличенный срок службы всех элементов трансмиссии.Это обеспечивает слаженную и бесперебойную работу сцепления. Предотвращает истирание;
— Обладает повышенной термоокислительной и химической стабильностью и устойчивостью к высокотемпературному термическому разложению на протяжении всего срока службы. Позволяет уменьшить лакокрасочное покрытие, образование шлама, сажи и других углеродных отложений, увеличить время между заменами масла и обеспечить долговечность компонентов трансмиссии, тем самым снижая затраты на обслуживание оборудования;
— Защищает металлические детали из черных и цветных сплавов (особенно радиаторы) от коррозии как в рабочем, так и в нерабочем состоянии;
— Эффективно противостоит аэрации и пенообразованию;
— Обеспечивает совместимость со всеми уплотнительными материалами, предотвращает их набухание, затвердевание и усадку, что позволяет снизить затраты на запасные части и предотвратить утечки.Эффективно защищает фторэластомерные уплотнения тяжелого оборудования;
— Снижает шум.

Рекомендуется для автоматических коробок передач легковых и коммерческих автомобилей, требующих масла ATF типа Dexron-III H / G / F или Dexron-II E или FORD MERCON V. Предназначено для большинства автоматических коробок передач General Motors, Ford и других марок, выпущенных до 2006 года.

Цвет: красный.

Соблюдайте инструкции производителя, содержащиеся в руководстве пользователя!

ИТОГО ATF DEXRON III — Padma Oil Company / total-atf-dexron-iii-padma-oil-company.pdf / PDF4PRO

1 ATF DEXRON III. Технический паспорт Жидкость для автоматических трансмиссий. ПРИЛОЖЕНИЯ. Трансмиссионная жидкость, одобренная General Motors как DEXRON III с номером G-34017, предназначенная для большинства автоматических трансмиссий последних разработок. Автоматические трансмиссии и коробки передач с переключением под нагрузкой, а также преобразователи крутящего момента легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и промышленных транспортных средств. Гидравлические системы, в которых требуется жидкость типа GM DEXRON III. ВЫПОЛНЕНИЯ. Технические характеристики производителей оригинального оборудования Соответствуют следующим требованиям: o GM DEXRON -III n G 34017. o Ford MERCON n M 930802. o Allison C-4 n C4-27003498. Гусеница ТО-2. ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ. Превосходная устойчивость к коррозии, пенообразованию, сдвигу и образованию ржавчины. Высокие противоизносные и противозадирные свойства. Превосходные фрикционные и теплопередающие свойства. Идеальное поведение при низких температурах. Доказанная совместимость с эластомерами (уплотнениями). Превосходная стойкость к окислению. ХАРАКТЕРИСТИКИ. ATF DEXRON III Единицы 3. Объемная масса при 15 C кг / м 867. Цвет, ASTM — 2. Вязкость при 40 C мм / с 2.

2 Вязкость при 100 C мм / с Индекс вязкости — 190. Вязкость по Брукфилду при 40 C CP 12600. Температура вспышки Кливленд C 183. Температура застывания C -48. Типичные характеристики представляют собой средние значения. ATF DEXRON III. 13 мая 2004 г. Эта смазка при использовании в соответствии с нашими рекомендациями и по назначению не представляет особых опасностей. Паспорт безопасности, соответствующий действующему законодательству ЕС, можно получить у местного коммерческого консультанта. ФЛЮИД В 75.Технический паспорт Масло на синтетической основе для автоматических трансмиссий. Автоматические или полуавтоматические трансмиссии и преобразователи крутящего момента легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и промышленных транспортных средств, где производители требовали ATF GM DEXRON -IIIG / FORD MERCON. Подходит для гидросистем муфты сцепления / демпфера с электронным управлением, где требуется жидкость типа GM DEXRON -IIIG. ВЫПОЛНЕНИЯ. Спецификации производителей оригинального оборудования Соответствуют требованиям следующих оригинальных масел: (кроме автомобилей с вариатором).

3 DEXRON -II и IIIG / MERCON. NISSAN MATIC FLUID D, ЖИДКОСТЬ J. MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SPII, SPIII. SUBARU ATF. DAIHATSU ALUMIX ATF MULTI. TOYOTA ATF ТИПА T, TII, T-III, T-IV и D2. HONDA ATF-II, ATF-Z1. MAZDA ATF D-III, ATF M-3. ISUZU BESCO ATF-II, ATF-III. SUZUKI ATF OIL, ATF OIL SPECIAL. ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ. Отличные характеристики трения и противодействия вибрации Отличная стабильность вязкости при эксплуатации Очень низкая температура застывания Хорошая прочность на сдвиг Отличная совместимость материалов деталей Очень хорошая термическая стабильность Отличная стойкость к окислению Высокая стойкость к истиранию ХАРАКТЕРИСТИКИ. FLUIDE AT 75 Единиц o 3. Объемная масса при 15 C кг / м 855. Цвет — Красный o 2. Вязкость при 40 C мм / с 2. Вязкость при 100 C мм / с Индекс вязкости — 190. o Вязкость по Брукфилду при -40 См 15000. o Температура воспламенения Кливленд C 204. o Температура застывания C -45. Указанные типичные характеристики представляют собой средние значения. FLUIDE AT 75. 13 мая 2004 г. Эта смазка при использовании в соответствии с нашими рекомендациями и по назначению не представляет особых опасностей.

4 Паспорт безопасности, соответствующий действующему законодательству ЕС, можно получить у местного коммерческого консультанта. ИТОГО FLUIDMATIC CVT MV. Жидкость для автоматических трансмиссий ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. НЕПРЕРЫВНО ПЕРЕМЕННЫЕ УРОВНИ ТРАНСМИССИИ. ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ JASO 1A. ДЛЯ РЕМЕННЫХ И ЦЕПНЫХ вариаторов Большинство спецификаций OEM для вариаторов СИНТЕТИЧЕСКОЕ ОСНОВНОЕ МАСЛО. ПРИЛОЖЕНИЯ. FLUIDMATIC CVT MV — важный компонент бесступенчатой ​​трансмиссии. Благодаря своим выдающимся передаточным числам и способности экономить топливо многие производители, особенно в Азии, намереваются оборудовать свои новые автомобили этой трансмиссией. Этот смазочный материал представляет собой высокоэффективную жидкость для бесступенчатой ​​трансмиссии, предназначенную для обслуживания многих транспортных средств, разработанных в Азии, Северной Америке и Европе. Эта универсальная жидкость была разработана для использования во всех ременных и цепных вариаторах. Благодаря этой новой универсальной жидкости она обеспечивает более плавное, последовательное бесступенчатое переключение при любых погодных условиях и всестороннюю смазочную защиту компонентов трансмиссии, чтобы помочь продлевают срок службы трансмиссии и обеспечивают плавное вождение.

5 Настоятельно рекомендуется для заправки бесступенчатых трансмиссий со шкивом в автомобилях японской и корейской разработки, где особое внимание уделяется характеристикам Anti Shudder Durability. ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ. Выдающиеся характеристики трения между металлами: Fluidmatic CVT-MV обеспечивает высокие статические и динамические характеристики трения металла и продемонстрировал очень стабильные характеристики трения во время ресурсных испытаний. Эти выдающиеся характеристики обеспечивают предполагаемую экономию топлива и увеличивают срок службы как жидкости, так и коробки передач.Повышенная устойчивость к вибрации: испытания на выносливость показали, что Fluidmatic CVT-MV демонстрирует отличные характеристики мокрого сцепления с меньшим уровнем шума, вибрации и жесткости. Вот почему Fluidmatic CVT MV подходит для вариаторов, оборудованных либо муфтой гидротрансформатора, либо муфтой мокрого пуска. Превосходная защита от износа как на толкающем ремне, так и на элементах шкивов, а также очень хорошее сопротивление истиранию на шестернях. Превосходные низкотемпературные свойства обеспечивают более легкий запуск и улучшенную смазку при низких температурах окружающей среды.

6 Очень хорошая термическая стабильность и устойчивость к окислению для продолжительной и стабильной работы при температуре. Эффективные свойства контроля пенообразования обеспечивают стабильное переключение передач и снижают потери жидкости в тяжелых условиях эксплуатации. Превосходная совместимость материалов деталей с материалами УРОВНИ ЭКСПЛУАТАЦИИ *. Вариатор Audi (TL 52180, G052 180 A2). Вариатор BMW (83 22 0 136 376, 83 22 0 429 154). Chrysler CVTF + 4. Daihatsu CVT Fluid TC. Вариатор Dodge / Jeep (NS-2 / CVTF + 4). Вариатор Ford WSS-M2C-933-A (XT-7 QCFT). Ford (CVT23 / CVT30 / Mercon C).Fujijyuuko I-CVTRF FG. GM / Saturn DEX-CVT. Honda Multimatic Fluid (HMMF). Вариатор Hyundai / Kia. Вариатор Nissan (НС-1, НС-2). Mercedes Benz CVT Mini Cooper CVT (EZL 799, EZL 799A). Mitsubishi CVTF-J1. Mitsubishi Diaqueen CVTF-J1. Nissan NS-2. Subaru Lineartronic CVT жидкость Suzuki (TC / NS-2 / CVT Green 1). Toyota CVT Fluid TC. Volvo CVT 4959. VW CVT (TL 521 80, G 052 180 A2). * подходит для использования приложений. ИТОГО Oil ASIA PACIFIC PTE LTD ИТОГО FLUIDMATIC CVT MV Август 2012 г. Информация, содержащаяся в данном документе, может быть изменена без предварительного уведомления.

7 Наши продукты доступны на нашем сайте ХАРАКТЕРИСТИКИ *. Испытательный образец Метод испытания Результат Цвет — ASTM D1500 Красный 3. Плотность при 15 ° C кг / м ASTM D4052 852. 2. Кинематическая вязкость при 40 ° C мм / с ASTM D445 34. 2. Кинематическая вязкость при 100 ° C мм / с Вязкость ASTM D445 Индекс — ASTM D2270 185. Вязкость по Брукфилду при -40 C сП ASTM D2983 12 000. Температура застывания C ASTM D97 — 45. Температура вспышки COC C ASTM D92 232. * Указанные выше характеристики получены с обычным допуском при производстве и соответствуют не являются спецификацией.При нормальном производстве и в разных местах смешивания следует ожидать отклонений, не влияющих на характеристики продукта. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ. Перед использованием продукта важно ознакомиться с руководством по эксплуатации транспортного средства: слив осуществляется согласно требованиям производителя. Продукт не следует хранить при температуре выше 60 C, избегая воздействия сильного солнечного света, сильного холода или резких перепадов температуры. Все пакеты должны быть защищены от непогоды.

8 В противном случае бочки следует хранить в горизонтальном положении, чтобы избежать возможного загрязнения водой и повреждения этикетки продукта. ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. Согласно имеющейся информации, этот продукт не оказывает вредного воздействия на здоровье при использовании по назначению, и соблюдаются рекомендации, содержащиеся в паспорте безопасности (MSDS). Информация доступна по запросу у вашего местного дилера или на веб-сайте. Этот продукт не следует использовать для других приложений, кроме тех, для которых он предназначен.При утилизации использованного продукта позаботьтесь о защите окружающей среды и соблюдайте местные правила. ИТОГО Oil ASIA PACIFIC PTE LTD ИТОГО FLUIDMATIC CVT MV Август 2012 г. Информация, содержащаяся в данном документе, может быть изменена без предварительного уведомления. Наши продукты доступны на нашем веб-сайте. TOTAL FLUIDMATIC IIIG. Жидкость для автоматических трансмиссий THE ESSENTIAL. УРОВНИ СМАЗКИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ. ПРИМЕНЕНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ GM DEXRON IIIG. Ford Mercon.ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ И ПАССАЖИРОВ ZF TE ML 14A.

9 ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ БАЗОВОЕ МАСЛО. ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ТРЕНИЕ. СТАНДАРТНЫЙ ИНТЕРВАЛ СЛИВА. ПРИМЕНЕНИЕ .. FLUIDMATIC IIIG — жидкость для автоматических трансмиссий, соответствующая стандартам GM DEXRON IIIG и Ford Mercon. В состав этого смазочного материала входят базовые компоненты премиум-класса и тщательно подобранные присадки, отвечающие высоким требованиям, предъявляемым к автоматическим трансмиссиям. FLUIDMATIC IIIG — это хорошо сбалансированная жидкость для грузовых автомобилей большой грузоподъемности и легковых автомобилей, оснащенных автоматическими трансмиссиями, благодаря модификаторам трения, детергентным диспергаторам, ингибиторам окисления, присадкам, улучшающим индекс вязкости, ингибиторам коррозии и пеногасителям.FLUIDMATIC IIIG — это высококачественная смазка с модифицированным трением, ранее одобренная как General Motors, так и Ford. ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ. Стандартный интервал замены: зависит от автоматических коробок передач и области применения. Смазка сохраняет эффективную работу в течение всего срока службы. Особые фрикционные свойства: обеспечивает плавное переключение передач без толчков.

10 Превосходная устойчивость к окислению: предотвращает ухудшение своих свойств благодаря адаптированному уровню антиоксидантов и детергентов.Эффективная низкотемпературная текучесть: предотвращает скачок или внезапную перегрузку цепей при запуске в очень холодную погоду. Отличная совместимость с эластомерами: предотвращает утечку масла. ХАРАКТЕРИСТИКИ*. Испытательный образец Метод испытания Результат Цвет — Визуально красный 3. Плотность при 15 ° C кг / м ASTM D4052 851. 2. Кинематическая вязкость при 40 ° C мм / с ASTM D445 34. 2. Кинематическая вязкость при 100 ° C мм / с Индекс вязкости ASTM D445 — ASTM D2270 185. Вязкость по Брукфилду при -40 ° C сП, ASTM D2983 <20,000. Температура застывания C ASTM D97 -51.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.