Ремонт клеммы обогрева заднего стекла Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade GMT900.
Ремонт клеммы обогрева заднего стекла Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade GMT900.
«Мелочь», досаждающая практически всем владельцам этих автомобилей, можно смело назвать эпидемией. Особенно в зимний период, когда обогрев заднего стекла,как никогда, актуален владельцы сталкиваются с данной проблемой.
Причиной отрыва клеммы являются провода питания нитей обогрева заднего стекла — оплётка выполнена из такого «качественного» пластика, что даже дизайн в виде телефонного шнура не спасает ситуацию, на холоде провод дубеет до состояния стального троса, теряет подвижность и при открытии стекла вырывает клемму питания, в
прямом смысле с корнем.
К сожалению во всей гамме, предлагаемых магазинами, ремонтных составов нет ни одного, который справится с решением этой задачи — слишком велико усилие на отрыв и потому приходится специальный токопроводящий состав с хорошей удерживающей
Витой провод, подающий питание на обогрев заднего стекла Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд, необходимо, предварительно разогрев, растянуть — во избежание повторения проблемы. Выполнить ремонт клеммы обогрева заднего стекла без ущерба «дизайна» не всегда представляется возможным т.к. вырывает площадку клеммы у всех по разному, а
основная задача, естественно, восстановить работоспособность.
Если вас ещё не посетила проблема с клеммой обогрева заднего стекла, рекомендую установку незамысловатой «страховки». Решение очень простое, но при этом весьма действенное. И, что немаловажно, из разряда «дешевле не придумаешь», как в плане покупки (Леруа Мерлен), так и в части исполнения (самостоятельно, 5 минут с перекуром).
Рекомендуем заблаговременно озаботится растяжением штатного провода и, по-возможности, в сильные холода пользоваться исключительно задней дверью, избегая поднятия заднего стекла.
И просим учесть, что некоторые ремонтные составы, о которых я писал выше, имеют очень своеобразную адгезию — схватывание идет по большей поверхности, чем
необходимо для качественного токопроводящего пятна контакта. А слабая удерживающая способность практически 100% со временем сыграет злую шутку — токопроводящую площадку клеммы питания обогрева заднего стекла вырвет с приличным куском фольгированного покрытия вместе с частью нитей, и повторный ремонт будет попросту невозможен.
Советуем, чтобы избежать, довольно не дешевой (прошу заметить) процедуры, по замене заднего стекла вашего Шевроле Тахо или Кадиллак Эскалейд — обращаться в профильные сервисы для решения вопроса по ремонту обогрева!
www.vita-motors.ru
№ |
Назначение |
1 | Правый стоп-сигнал/ указатель поворота прицепа |
2 | Электронная система управления подвеской;система автоматического регулирования положения кузова |
3 | Левый стоп-сигнал/ указатель поворота прицепа |
4 | Управление двигателем |
5 | Модуль управления двигателем, модуль управления дроссельной заслонкой |
6 | Управляющий модуль тормозной системы прицепа |
7 | Омыватель ветрового стекла |
8 | Кислородные датчики |
9 | Антиблокировочная тормозная система 2 |
10 | Фонари заднего хода прицепа |
11 | Левая фара ближнего света |
12 | Электронный модуль управления двигателем (питание от аккумуляторной батареи) |
13 | Инжекторы; катушки зажигания(правая сторона) |
14 | Электронный модуль управления трансмиссией (питание от аккумуляторной батареи) |
15 | Фонари заднего хода |
16 | Правая фара ближнего света |
17 | Компрессор системы кондиционирования воздуха |
18 | Кислородные датчики |
19 | Управление трансмиссией (зажигание) |
20 | Топливный насос |
21 | Управляющий модуль топливной системы |
22 | Омыватель фар |
23 | Омыватель стекла двери багажного отделения |
24 | Инжекторы; катушки зажигания(левая сторона) |
25 | Стояночные фонари прицепа |
26 | Левые стояночные огни |
27 | Правые стояночные огни |
28 | Противотуманные фары |
29 | Звуковой сигнал |
30 | Правая фара дальнего света |
31 | Дневные ходовые огни (DRL) (при наличии) |
32 | Левая фара дальнего света |
33 | Дневные ходовые огни 2(дополнительное оборудование) |
34 | Вентиляционный люк |
35 | Система зажигания; противоугонная система |
36 | Очиститель ветрового стекла |
37 | SEO В2 (Используется доработчиками автомобиля) |
38 | Цепь электрической регулировки педалей акселератора и тормоза |
39 | Система климат-контроля (питание от аккумуляторной батареи) |
40 | Подушки безопасности (Цепь зажигания) |
41 | Усилитель аудиосистемы |
42 | Аудиосистема |
43 | Различные цепи (Зажигание), круиз-контроль |
45 | Подушки безопасности (Цепь аккумуляторной батареи) |
46 | Приборная панель |
47 | Не используется |
48 | Система климат-контроля в задней части автомобиля (цепь зажигания) |
49 | Центральный высоко расположенный стоп-сигнал (CHMSL) |
50 | Обогреватель заднего стекла |
51 | Наружные зеркала заднего вида с электрообогревом |
52 | SEO В1 (Используется доработчиками автомобиля) (Цепь аккумуляторной батареи) |
53 | Прикуриватель; розетка для подключения дополнительного электрооборудования |
54 | Реле компрессора системы автоматического регулирования положения кузова |
55 | Система климат- контроля (цепь зажигания) |
56 | Модуль управления двигателем; вспомогательный топливный насос (цепь зажигания) |
57 | Вентилятор системы охлаждения 1 |
58 | Компрессор системы автоматического регулирования положения кузова |
59 | Антиблокировочная тормозная система |
60 | Вентилятор системы охлаждения 2 |
61 | Антиблокировочная тормозная система 1 |
62 | Стартер |
63 | Контакт 2 (тормозная система прицепа) |
64 | Левый электрический центр 1 шинной архитектуры |
65 | Электропривод выдвижных подножек |
66 | Электрообогрев форсунок омывателя ветрового стекла |
67 | Раздаточная коробка |
68 | Контакт 1 (питание электрооборудования прицепа) |
69 | Средний электрический центр 1 шинной архитектуры |
70 | Вентилятор системы климат-контроля |
71 | Модуль двери багажного отделения |
72 | Левый электрический центр 2 шинной архитектуры |
Реле | |
FAN HI | Вентилятор системы охлаждения — высокая скорость вращения |
FAN LO | Вентилятор системы охлаждения — низкая скорость вращения |
FAN CNTRL | Управление вентилятором системы охлаждения двигателя |
HDLP LO/HID | Фара ближнего света |
FOG LAMP | Передние противотуманные фары |
A/C CMPRSR | Компрессор системы кондиционирования воздуха |
STRTR | Стартер |
PWR/TRN | Силовой агрегат |
FUEL PMP | Топливный насос |
PRK LAMP | Стояночные фонари |
REAR DEFOG | Обогреватель заднего стекла |
RUN/CRNK | Переключение питания |
www.xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai
ЛужУ, паяю, обогреватель заднего стекла починяю.. — Escalade III 2006 г. — 2014 г.
О сколько нам открытий чудных, готовит просвещения дух..»
Хочу поделится рукожопством с клубнями. приобретенный эск в Иркутске имел уже паяный обогреватель заднего стекла .машин ремонтился и обслуживался в салуне, где работает много страдальный, пинаемо в этом клубе мусчина, назовем его просто «Вольдемар». Больше всего поразило исполнение пайки, было припаяно, Внимание, концами проводов в другую сторону ( это как тюрьме церковь с куполами набить вверх ногами) то есть провод паяный наизлом… Я начитанный об проблеме подогревателя понял что это модернизация не надолго , так и есть, вибрация и качания витого провода таки через два месяца проводульки отломило… Вот оно разбитое корыто, паять сложно на весу, попробовал, один конец припаял как родной но второй отвалился опять сразу, ибо уже был пятак без алюминиевой полосы, тупо стекло… Начитался про волшебное DoneDeal мазюкалку восстановитель дорожек обогрева, взялся за поиски чудесного средства. Итог снят с производства давно ( происки производителя стекол с подогревом?) Снял стекло сегодня, разложился на балконе у тещи, переодически поглядывая на машин, чтобы жулики дворовые чего не сперли из из машины. Клеить пришлось одновременно и клеммы и фишки разными клеями, пОтом закапал все стекло, провода новые что присобачил к стеклу изготовил заранее на работе минут за пятнадцать не спеша . Купив медную полосу за 4р.50коп, припой, и флюс с кистью очень удобный и набор клемм, от советских машин то ли ваз то ли газ.
Когда все склеил, дал просохнуть около часа новым по блудам и понес водружать стекло на место. Вот что получилось.
Пы.сы. Повторяю, это бюджетный вариант решения проблемы, кто любит ставить стекла , это их выбор, те кто паяют и есть к чему паять, то тоже мимо… Хотя я бы посоветовал приклеить одну часть фишки ( папу) идущую от стекла. Чтобы не ломало провод. Фото попробую скинуть ниже, весь процесс пошагово Немогу фоткать ибо, работал один с клеевыми массами отвердевающими очень быстро на свету.
Все, теперь можно пинать…
cadillac-club.ru
Нужен совет. Cadillac Escalade Hybrid. Не работает электроусилитель руля. — Escalade III 2006 г. — 2014 г.
Всем добрый день.
Позвольте для начала скромно попроситься в ваши ряды, уважаемые поклонники марки Cadillac.
На майские праздники, а именно 4 мая взял себе Cadillac Escalade Hybrid 2010 (декабрь) года выпуска.
Стоит сказать, что прежде, чем купить свой автомобиль, для себя четко определился с выбором, где я планирую его обслуживать — Lucky24.ru на Варшавке 170 г.
Ладно, это лирика… Теперь о главном.
Записался к Илье на первое плановое ТО в понедельник 7 мая — замена всех масел и фильтров, чистка дроссельной заслонки, чистка датчика массового расхода воздуха (MAF), профилактика порогов + полная диагностика.
Еду. Решил заехать на заправку «BP». Повернул. Остановился. Сходил на кассу. Оплатил. Сажусь за руль, завожу и тут, бац… электроусилитель руля отказал! Всё, думаю, приплыли. Звоню Илье, так мол и так. Тот говорит, ничего страшного, приезжай потихоньку, вылечим.
Тяжело конечно было иногда крутить руль без усилителя, но вроде доехал.
Ребята поменяли все расходники, что планировали, но главная проблема была впереди.
Илья несколько раз делал диагностику сканером, крутил руль, что есть силы, смотря в ноутбук, звонил кому-то, советовался в итоге предположив, что вышел из строя датчик положения рулевого колеса.
Выбора у меня особого не было, т.к не заменив его нельзя было диагностировать проблему дальше. Поменяли, но проблема не ушла и теперь уже половина сервиса занималось моей машиной. Парни даже советовались с главным «гибридчиком» Москвы — Констатнтином Петровичем по этой проблеме, звонив ему на мобильный. Тот был вне московского региона на майских праздниках, но свои «5 копеек» по теме подкинул. Проверив ещё раз всё сканером, пришли в выводу, что скорее всего надо менять электромотор рулевой рейки. В наличии его конечно же не было, поэтому пришлось заказывать.
Цена вопроса = 23 000.
Через неделю, 15 мая электромотор был доставлен в Lucky 24 и вот, в назначенный день мы приступили к замене.
Электромотор упорно не хотел сниматься, т.к. закис намертво, поэтому мастерам пришлось применять популярные на Руси меры при решении проблем подобного рода, а именно выбивать (потихоньку) с помощью молота и зубила. Потихоньку он пошел, пошел, пошел… и снялся. Но вот в момент, когда он слетел со своего места, его конечно же никто из мастеров не поймал и при ударе о пол автосервиса — мотор улетел в одну сторону, а вал в другую.
Вот тут все и задумалась, сломался ли вал раньше, при работе в естественных условиях или его обломило при ударе о пол автосервиса? Никто не брал на себя смелость дать ответ на этот вопрос. А зачем, собственно говоря? Всё равно же новый ставить. Хотя я очень бы хотел это знать. Поставили новый и о чудо, электрический усилитесь руля заработал!
Моему счастью не было конца. Неужели это все?! Мы победили?! Не верю.
Но это было только начало.
Уже на следующий день, 16 мая, в 2 часа ночи я приехали из Москвы в свой родной регион.
Усталый, но довольный, что все проблемы позади, всё сделано — катайся и радуйся, я поставил машину на стоянку и пошел спать.
Утром 16 мая еду на машине, останавливаюсь на светофоре и тут бац, на ровном месте опять «отваливается» (не работает) ЭУР. Рулем я при этом вообще не крутил !
Компьютер пишет: «Требуется обслуживание усилителя рулевого управления».
Звонок Илье в Lucky.
Тот тоже в недоумении, говорит, приезжай, если можешь к нам, посмотрим ошибки на Тач2 и будем думать. Я уже опять начинаю собираться в Москву.
Ставлю машину у офиса и иду работать, чтобы освободить свободное время для поездки в Москву. Через два часа решил съездить по рабочим делам, выхожу и думаю, дай-ка я заведу Escalade. Сел, завел… и тут ЭУР снова ожил ! :о)))
О-как, думаю. Ладно. Поехал. Доехал до пары мест, про себя приговаривая что, мол, пусть эта проблема с ЭУР будет глюком небольшим.
Так катался весь день, пока вечером не приехал к брату на завод.
Посадил его за руль, поехали мы к нему домой и тут ЭУР снова «отвалился». :о(
Едем, как на одном из самых легендарных советских автомобилей ЗИЛ-157, на котором никакого усилителя руля предусмотрено не было.
Ладно, думаю, «с проблемой надо переспать» (с) или утро вечера мудренее.
Утром 17 мая сел за руль, о чудо, всё работает! :о)))
Но проехал километров 15-20 и тут опять, снова здорова… :о(((
Решил оставить в покое его до вечера, со мыслями, только после работы будут решать эту проблему.
Вечером завел — опять ЭУР заработал. Проехал километров 5 и он опять «отвалился» и больше не включался.
В пятницу, 18 мая отвез машину на диагностику в одному очень известному спецу-диагносту в Рязани, зовут Сергей.
Тот сканером причитал ошибки, их было 3 (на 1 фото):
— датчик положения руля,
— ошибка по электромотору рулевой рейки,
— ошибка модуля управления рулевой рейкой.
И тут надо признать, что все эти ошибки видимо мне забыли сбросить в Lucky.
Сергей бросил все ошибки. Завели. Прочитали ошибки снова (на 2 фото).
Осталось одна:
— ошибка модуля управления рулевой рейкой.
Позвонил Илье и его электрику Жене в Lucky24.
Парни «приговорили» модуль управления рулевой рейкой. Цена вопроса 52 000…
Узнав ценник, настроение было как одном известном ролике на YouTube: «Чёт я приуныл, пацаны…» (с)
Позвонил «главному гибридчику» Москвы и области — Константину Петровичу. Тот чётко дал понять, что пока сам не диагностирует проблему — ничего говорить не будет.
Вот теперь сижу, курю, думаю.
Надо ехать к Константину Петровичу, а потом принимать решение о замене модуля управления ЭУР или иное.
Извините за объем.
Готов выслушать ваши советы и рекомендации..
cadillac-club.ru