Ремонт крестовины: Ремонт крестовины карданного вала в Москве – цена от 1000 руб| КарданБаланс

Содержание

Замена и ремонт крестовин карданных валов в Москве. kardanvalservis.ru

Крестовина относится к числу основных компонентов карданной передачи, поэтому любые неполадки должны ликвидироваться безотлагательно. Ввиду сложности и специфичности подобные работы следует проводить только в специализированных техцентрах, оснащенных необходимым оборудованием, инструментом и технологиями, а также опытными сотрудниками надлежащей квалификации.

Основными симптомами, свидетельствующими о необходимости немедленной диагностики и ремонтно-восстановительных работ, являются отчетливо слышимые посторонние шумы (гул, треск, характерное «щелканье» и т. п.), а также ощутимая вибрация.

Цены и разновидности крестовин вы можете посмотреть в каталоге.

Когда нужна замена крестовины кардана?

Заменить неисправную деталь следует при невозможности ее эксплуатации ввиду механических повреждений, чрезмерной изношенности, выработки нормативного ресурсного потенциала. Основными причинами, при которых требуется установка нового компонента, являются:

  • износ или наличие дефектов сальника уплотнителя;
  • наличие люфтов в шлицевых соединениях;
  • деформация самого вала, что приводит к возникновению дисбаланса.

Во внимание принимается срок эксплуатации, текущее состояние и модель транспортного средства, специфика езды и прочие нюансы.

Легковые автомобили и микроавтобусы

Завальцованные (керненные) крестовины**
Кол-во подш.*Ø до 30 ммØ до 40 мм
010771186
111021235
211371272
Крестовины со стопорными кольцами
Кол-во подш.*Ø до 30 ммØ до 40 мм
0520739
1605823
2667 884
* — количество подвесных подшипников Ø — диаметр чашки крестовины
** — после замены кернённых крестовин требуется балансировка

Грузовые автомобили и промышленные валы

Кол-во подш. *Ø 40-49,9 ммØ 50-52 ммØ 52-57 мм
0104213441613
1111514281714
2118614411730
Кол-во подш.*Ø 57-72 ммØ более 72 мм
019482217
120722356
220892378
* — количество подвесных подшипников Ø — диаметр чашки крестовины

Можно ли самому сделать ремонт крестовины карданного вала?

Заниматься этим самостоятельно не следует ввиду сложности, трудоемкости и специфичности процесса. Требуется наличие не только соответствующих навыков и знаний, но и спецоборудования и инструмента.

Попытки устранения неполадок в кустарных условиях могут спровоцировать возникновение дополнительных неисправностей, что при определенных обстоятельствах чревато попаданием в дорожную аварию. Провести диагностику и комплексное тестирование, оценить реальное состояние агрегата и качественно сделать ремонт крестовины карданного вала можно только в специализированной автомастерской.

Сотрудники «КарданВалСервис» выполняют работы любой сложности. В частности, они способны заменить даже завальцованную (закерненную, неразборную) крестовину. Все обслуживающие и ремонтные мероприятия проводятся согласно ISO 1940, что обеспечивает безупречное качество.

В наличии любые комплектующие и необходимое оборудование. В процессе работ четко соблюдаются обязательные техрегламенты, требования и спецификации. Используются сертифицированные запчасти, предоставляется длительная гарантия.

Цена замены крестовины кардана зависит от сложности и объема работ, а также от специфики конкретного узла. Обслуживаются клиенты по всей России (включая отдаленные регионы), телефон для консультаций 7 (495) 767-58-20.

Заявка на ремонт

Установка и замена крестовины кардана своими руками

сли не поменять износившуюся крестовину вовремя, это может повлечь серьёзное повреждение редуктора моста и днища. Инженеры компании «КарданВалСервис» подготовили рекомендации специально для тех, кто решил выполнять ремонт самостоятельно. Соблюдение этих простых вещей поможет сэкономить дополнительное время, повысить безопасность работ и сделать всё правильно.

Что нужно для самостоятельной замены крестовины?

  • Заранее подготовьте все необходимые принадлежности. Запчасти и набор инструментов зависят от модификации авто. Но в любом случае потребуются рожковые и торцевые ключи, молоток, плоскогубцы, клещи, зубило и большая отвёртка. Понадобятся также оправки для выпрессовывания подшипников. Кроме того, лучше заранее запастись смазочной жидкостью WD-40 для демонтажа заржавевших, прикипевших деталей.
  • Найдите смотровую яму. Без сравнительно удобного рабочего места и освещения справиться с ремонтом не получится.
  • Маркировать все детали. При установке новой крестовины не забывайте помечать все стопорные колечки, их посадочные места, положения шарниров, вилки и пр. Перед демонтажом нужно при помощи зубила и молотка нанести метки в месте соединения карданного вала и фланца редуктора.
  • Если есть возможность, то промежуточную опору также лучше менять в сборе, так как её разборка и демонтаж – очень сложная процедура. Без профессиональных инструментов и навыков тут не обойтись.
  • Для выпрессовки подшипников из вилок шарнирного соединения удобнее всего использовать тиски и оправки необходимого диаметра. Для извлечения подшипников понадобятся также клещи. Крестовину снимают путём её постепенного смещения в направлении демонтированного подшипника.
  • Обязательно проведите контроль качества. После установки новой детали, сборки карданного вала нужно мягкой щёткой очистить её от грязи и осмотреть на предмет повреждений. Нанесённые ранее метки должны быть соблюдены. Наличие дефектов в сварных соединениях недопустимо. Игольчатые подшипники, сальники, трубы – все эти и другие узлы должны быть цельными, без вмятин, коррозии, трещин и пр.

Малейшая ошибка при установке крестовины и кардана приведёт к нарушению балансировки, что повлечет за собой слишком сильные вибрации при движении, повышенные нагрузки на подвеску. Чтобы избежать поломок и дорогого ремонта, гораздо выгоднее и проще сразу обратиться за услугами в ООО «КарданВалСервис».

Еще информация по теме

Потребовался ремонт крестовины карданного вала? Обращайтесь!


Назад

Ремонт крестовины карданного вала. Основные способы

Повреждение крестовин кардана – одна из самых частых жалоб клиентов, которые обращаются в сервис компании ПРОМ КАРДАН Воронеж. Ремонт или замена крестовины, не сложная процедура, однако требует серьезного подхода.

Если требуется заменить крестовину, то для решения этой проблемы имеются два метода:

  1. Установка крестовины под стопорные кольца
  2. Кернение

При установке крестовины методом кернения, не требуются шайбы и стопорные кольца, так как крестовина помещается в вилку карданного вала и специальным кернером на профессиональном прессе давлением производится запрессовка зазубринами, после данной процедуры, крестовина надежно установлена в вилке и не имеет смещения с рабочего места. Стоит заметить, что допуск у крестовины установленной методом кернения, гораздо ниже, в отличие от установки под стопорные кольца, данный аспект приводит к долгой эксплуатации карданного вала. После кернения, не требуется постоянная смазка, в отличие от стопорных колец. Крестовина под стопорными кольцами, имеет масленку, которая чаще всего располагается на торце чашки или на кресте. Данная конструкция обязательно должна смазываться, также требуется постоянный уход и своевременное обслуживание.  В случае установки крестовины под стопорные кольца, владельцы авто, редко выполняют проверку состояния детали, после чего, деталь может в скором времени вновь выйти из строя.

Мы рассмотрели два метода установки крестовины карданного вала и пришли к мнению, что замена кернения на стопорные кольца не имеет должный эффект, который ожидает владелец автомобиля. После замены крестовины под стопора, водитель сталкивается с регулярным повторением работы, что приводит люфту и далее это может привести к полной неисправности карданного вала.

При езде чувствуете вибрацию и стук, не тяните, звоните в «ПРОМ КАРДАН»!

+7(473) 211-01-35 

В нашем сервисе, вам предоставят диагностику и ремонт агрегата  ЗА 1 ДЕНЬ и ГАРАНТИЮ НА 1 ГОД!

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Кардан Ремонт Юра | Замена крестовины карданаы

Самый часто выходящий из строя предметов в кардане – это игольчатый подшипник крестовины.

Ресурс шарнира Гука зависит от качества металла, из которого он изготовлен, от конструкции пыльника, самого материала из которого изготавливают пыльники. Смазка имеет также очень важную функцию. Если крестовина смазывается, а такое часто используется в тех случаях, когда карданный вал работает в экстремальных тяжелых условиях. Это вся строительная техника, вездеходы, болотоходы, самосвалы, спецтехника. Крестовина имеет различные исполнения в качестве, иногда она вообще без масленок. Как правило такая её конструкция имеет особо высокий ресурс и изготовлена из очень качественной стали. В таких крестовинах всё особо качественно, поэтому нет смысла менять её на новую. Если на кардане вышла из строя одна, то как правило это самая задняя крестовина, та на которую попадает пыль, влага и песок. Добавим сюда тряску моста от дороги. Иногда такие крестовины выдерживают до 1.000.000 км.

Замена крестовины кардана не сложная операция, но сделать эту работу нужно правильно. Когда есть стопорные кольца кажется это проще простого, но при замене крестовины кардана нужно учитывать, что она «прикипела» к посадочному месту вилки и если сама вилка чугунная, выпрессовка крестовины закончится трещиной в вилке.

Грузовые карданы часто портятся из-за «прикипания» крестовины к посадочным местам. При замене крестовины кардана необходимо замерить диаметр новой и выпрессованной крестовины в «сотках», высоту крестовины кардана, толщину стопорного кольца. Заусенцы, забоины нужно удалить, отверстия отполировать, канавки зачистить.

Замена крестовины кардана без стопорных колец проще в механической части. При наличии опыта работы в этой области можно их выпрессовать, но лучше всего и проще отрезать болгаркой. Замена крестовины карданного вала на Sprinter, Крафтер и Гелендваген самая показательная. В этих карданах данная операция должна быть особо точной.

Мы применяем для фиксации крестовин врезку колец, так как при последующей замене очень просто её заменить даже в полевых условиях. Новый кардан купить можно, но почему-то теперь новые карданы на Sprinter – Крафтер ходят по одному году, то есть 80 – 120 тыс. км. Новые карданы с крестовинами 31×88 почему-то вообще служат мало, а замена крестовин кардана практически не возможна из-за того, что отверстия для крестовин «провалены».

Привычки ругать отечественные продукты – крестовины и карданы смешны и глупы. «Сделано в России» было всегда круто, особенно карданы. Замена крестовины кардана на МАЗ, КамАЗ, ВАЗ, Газель весьма проста, служили карданы долго, не гнулись, крестовины карданных валов менялись со стопорными кольцами и стоили недорого.

Прошло 30 лет перестройки я вижу, что Спринтеровские карданы стали хуже Газеливских – это правда. Думаю, что рыночные отношения с западом это просто базар без правил и этикета. Европейский рынок не менее беспределен чем наш. Обман, подлог, в порядке вещей везде. Качество или почти недоступно или вообще не доступно. Наверное кризис виноват? Кардан это высокоточный продукт машиностроения. Тот кто изготавливает качественные детали, тот получит лучший автомобиль и у нас есть шанс но мало практического уважения к инженеру и конструктору.

Обычно передние крестовины имеют в два раза больший ресурс, поэтому если нет люфтов, закусываний и не повреждены пыльники крестовины — нет никакого смысла в замене обеих крестовины на кардане. Достаточно заменить одну крестовину на новую, но качественную.

Замена крестовины карданного очень простая операция, но имеет свои секреты и специфику. Должны быть соблюдены технически условия по ремонту кардана. В первую очередь это зазоры, люфты, допуски, посадки, толщина колец крестовин. Современные крестовины часто не имеют стопорных колец, если эти крестовины имеют стопорные кольца, то они тонкие, из-за этого нарушается центровка. Соответственно и балансировка становится обязательна. Например, Ивеко после замены крестовины всегда нуждается в балансировке. Совсем недавно все карданные валы всегда делали только на стопорных кольцах, но кольца были значительно более мощными, канавки для колец глубокими из-за чего фиксация самой крестовины была очень стабильна и после замены крестовины балансировка вообще становилось не нужна. Все было просто.

Видимых причин для изменения конструкции вала не было, так как старые карданы имели пробег от 300.000 км до 1.000.000 км. А сейчас ситуация резко поменялось. Например, новый купленный в Питерском салоне Sprinter приехал менять крестовины через 87.000 км пробега…

Это очень плохой показатель для немецкого автомобиля с таким значительным именем как Мерседес Sprinter. Новый кардан плох, а клепать старый кардан на новую крестовину плохо получается опять же из-за низкого качества самих крестовин и уже карданов, которые поставляют из третьих стран, особенно Турции. О качестве этих карданов и крестовин говорить сложно, качества просто нет. Низкая цена – единственный критерий, по которому у нас выбирают себе в партнёры запчасти из третьих стран. Русские карданы на Газель – Волга не нуждались в балансировке так как имели толстые стопорные кольца и весьма высокое качество крестовин. Замена крестовины карданного вала на Sprinter, Crafter на Газелевские в опытном порядке мною производилась много раз. Результат очень положительный. Один из таких Карданов отработал более 10 лет без замены крестовин, что не нуждается в рекламе.

Замена же классических русских Карданов на Турецкие заклёпки — это просто брак. Выкидывание денег. И конечно самое главное замену крестовины карданного вала нужно доверять профессионалам. Телефон 983 46 65.

Стоимость замены крестовины карданного вала, цена

Стоимость замены крестовины


Импортные

 


ДВУХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипникадо 30 мм30-39,9мм40-49,9 мм50-52 мм52,1-57 мм57,1-72 ммболее 72 мм
Замена кернением79079000000
Замена стопорными кольцами4705607501000120015001700
Замена стопорными крышками009401190135017901960

ТРЕХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипникадо 30 мм30-39,9мм40-49,9 мм50-52 мм52,1-57 мм57,1-72 ммболее 72 мм
Замена кернением79079000000
Замена стопорными кольцами5006008101 1301 3701 6901 850
Замена стопорными крышками009701 2101 4501 8001 940

ЧЕТЫРЕХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипникадо 30 мм30-39,9мм40-49,9 мм50-52 мм52,1-57 мм57,1-72 ммболее 72 мм
Замена кернением79079000000
Замена стопорными кольцами5206208901 2001 4501 7701 940
Замена стопорными крышками001 0001 2501 5301 8502 020

Крестовина — это главная составляющая часть карданного вала. Встречается во всех автомобилях. Крестовина помогает передавать вращение между двумя валами, которые несут ось. То есть эта составляющая деталь карданного вала задает нужное направление движения. Появился карданный элемент из-за того, что оси кардана не всегда расположены на одной прямой. При движении они изменяют свое положение в пространстве. От работы рулевой зависит не только способность управления автомобилем, но и жизнь пассажиров.

Виды крестовин карданного вала

Крестовины карданного вала бывают следующих видов:

1. Крестовины под внешние стопорные кольца А.
2. Крестовины под внутренние стопорные кольца B.

3. Установленные способом кернения.
4. Которые крепятся при помощи бугелей.

5. Которые крепятся стопорными крышками.

Признаки неисправности крестовин

  • скрип при увеличении скорости;
  • ощущение биения и стук в области карданного вала при трогании с места;
  • при трогании с места слышен четкий металлический звон, исходящий из ходовой части;
  • наличие вибраций в салоне автомобиля.

Такие симптомы обычно появляются, когда крестовина разрушается или заклинила. При поломке деталь лучше всего ее сразу заменить, иначе со временем придется менять весть кардан.

Причины неполадок

Выход из строя крестовины может произойти по следующим причинам:

  • движение по неровным дорогам;
  • попадание реагентов, пыли, соли;
  • использование высокой скорости;
  • близость к поверхности земли;
  • недостаточное количество смазки детали.

Основные признаки того, что транспортному средству требуются услуги замены: наличие ощутимого сопротивления рулевого колеса при вращении на скорости свыше 80 км/час, вибрации транспортного средства, появление постороннего скрежета, звука в работе кардана. Стоит отметить, что в салоне автомобиля все это хорошо слышно. Поэтому водитель может быстро понять, что что-то не так и пора проводить диагностику кардана.

Замена крестовины

При работе крестовины получают высокую нагрузку и трение. По этой причине детали изнашиваются и ломаются. В таком случае нужна замена крестовины кардана. Стоит отметить, что услуги также могут понадобиться из-за недостаточной смазки или плохих условий эксплуатации. К ним относятся перегрузка или неправильные рабочие углы.

Вся работа рулевой передачи предназначена для направления крутящего момента от одних устройств к другим. А именно от КПП к редукторам моста.

Замена крестовины карданного вала делается почти на всех автомобилях, которые прошли более 100 000 км. Производится ремонт не только в крайнем случае, но и в рамках планового техобслуживания.

Замена крестовины, установленной стопорными кольцами, выполняется в соответствии со следующей последовательностью:

  1. Установить карданный вал на подставки, чтобы он был на весу.
  2. Выбить стопорные кольца из отверстий вилки.
  3. Выпрессовать подшипники из отверстий вилки.
  4. Сбить торцевое уплотнение с шипов.
  5. Извлечение крестовины.
  6. Осмотреть фланец-вилку и приварную вилку. При необходимости промыть от грязи и ржавчины, зачистить заусенцы.
  7. Установить шарнир карданного вала в отверстия вилок.
  8. Установить новое торцевое уплотнение. Запрессовать.
  9. Установить подшипник. Запрессовать.
  10. Допрессовать подшипник, одновременно заправляя стопорные кольца в канавки.

Подбор крестовин по размеру

Крестовины карданного вала могут иметь разные размеры. Все зависит от марки авто, мощности двигателя, габаритов, величины крутящего момента.

Размеры крестовины карданного вала определяются следующим образом.

«W» — второй размер крестовины; это расстояние по краям противоположных чашек подшипников. «D» — диаметр чашки подшипника. Размеры шарнира карданного вала указываются в миллиметрах. Подходящую для вашего автомобиля крестовину можете подобрать в соответствующем разделе нашего сайта.

Советы по выбору крестовин

  1. Чтобы не прогадать, лучше всего приобретать оригинальные детали или у проверенных производителей. При этом можно пользоваться маркировкой.
  2. Подбирать крестовины нужно исходя из характеристик конкретного автомобиля. Цена на некачественные аналоги обычно ниже, а деталью не удастся долго пользоваться. Б/у крестовины мы рекомендуем вообще не покупать.
  3. Проверьте как обработаны шипы. Они не должны иметь следы грубой обработки и забоины. Допустимая шероховатость шипов — в пределе Rа≤0,63 мкм (под уплотнениями Rа≤1,25 мкм).
  4. Обязательно учитывайте размеры и форму корпуса игольчатого подшипника. Диаметр этих составляющих должен полностью обеспечивать плотную установку подшипников. Овальность стаканов – иметь размеры в пределах 0,006 мм.
  5. При выборе деталей отдавайте предпочтение тем, которые обладают возможностью добавления смазочного материала подшипников.

Чтобы крестовина быстро не поломалась, за ней нужно следить. Каждый производитель крестовин рекомендует интервалы времени для осмотра и обслуживания. Процесс заключается в проверке детали на наличие люфта, посторонних звуков, целостности пыльников, наличии смазки. При наличии неисправности крестовина должна быть заменена, так как это может привести к поломке в пути.

Если на вашем автомобиле возникли признаки неисправности крестовин, смело обращайтесь в наш сервисный центр КарданРемонт. Опытные специалисты качественно проведут диагностику и ремонт крестовин карданных валов вашего автомобиля. По поводу поиска запчастей Вам не стоит волноваться. У нас есть собственный склад деталей для ремонта карданных валов. Так как мы работаем напрямую с поставщиками, то цены на них невысокие. На все запчасти и работы предоставляем гарантию. Работаем как с физическими, так и юридическими лицами. Звоните нам по единому номеру 8 (800) 775-78-71 или приезжайте в мастерскую.

Крестовина карданного вала – когда ей требуется внимание?

Несмотря на то, что крестовина карданного вала является одним из самых долговечных и надежных элементов автомобиля, тем не менее, и она иногда выходит из строя, причем не всегда удается ограничиться ее ремонтом, в некоторых случаях необходима и замена.

Крестовина карданного вала – как узнать о поломке?

Названную деталь по праву можно назвать центральным звеном всего кардана, так как она осуществляет важнейшую функцию в его работе – передачу крутящего момента от коробки передач на все необходимые агрегаты. Таким образом, именно она заставляет крутиться и сам вал. Поэтому каждый автомобилист должен знать, как заменить крестовину карданного вала, и как за ней правильно следить, чтобы не попасть в весьма неприятное положение, особенно, когда речь идет о непредвиденной поломке во время путешествия. Еще, для продления ее срока службы, полезной будет информация и о том, чем смазывать крестовины карданного вала.

Самым первым предвестником поломки крестовин служит характерный стук, возникающий во время движения в карданной коробке. Кроме того, можно услышать еще и скрип, скрежет и даже треск. Помните, что ремонт крестовины карданного вала нельзя откладывать на потом, так как даже маленькая ее неисправность отразится на качестве поездки и работе всего механизма, а значит, может послужить причиной ДТП.

Главной же причиной подобной неисправности, как правило, служит зазор в карданном шарнире, а также износ подшипников самой крестовины.

Безусловно, на их исправность влияет как манера езды, так и качество дорожного покрытия, но если первое полностью зависит от водителя, то на второй фактор мы повлиять не в силах. Особенно негативно отражаются и поездки по пересеченной местности, которые вызывают большие нагрузки. Кроме того, не самым благоприятным является и расположение крестовины (очень близко от дорожного покрытия), поэтому на нее все время воздействует пыль, грязь и вода.

Снятие крестовины карданного вала – проверяем ее состояние визуально

Для того чтобы как можно дольше продлить жизнь крестовине и, конечно же, самому кардану, необходимо регулярно осуществлять визуальный контроль, с помощью которого можно оценить ее исправность. Также не помешает и качественная смазка для крестовин карданного вала, тем более что приобрести ее не составляет никакой сложности. Причем смазывать ее элементы рекомендуется не реже, чем через каждые десять тысяч километров.

 

Провести диагностику можно следующим образом: одной рукой беремся за фланец, а другой – за вал, и вращаем их в разные стороны. Если образуется люфт, то это свидетельствует о сильном износе детали, а значит, и о потребности в срочном ремонте или же полной ее замене. Для того чтобы понять, можно ли ограничиться только лишь заменой изношенных элементов, потребуется полное снятие крестовины карданного вала.

Делается это по следующей схеме. Сначала следует открутить крепежные болты кардана, и тогда его можно будет легко демонтировать. Далее откручиваются гайки, с помощью которых вал крепится к хвостовику заднего моста. С помощью пассатижей нужно разжать стопорное кольцо и демонтировать саму крестовину. Затем поверните вал в такое положение, чтобы она висела, и выбейте молотком ее чашки. Теперь извлеките их, учитывая размеры крестовины карданного вала, сделать это не сложно.

Как заменить крестовину карданного вала – хватит ли своих сил?

В основном, эта деталь не подлежит реставрации, а нуждается в полной замене. Ниже приведена инструкция, как установить новую крестовину. Первым делом следует снять обе чашки, установить ее в проушины, а потом аккуратно, так, чтобы не рассыпались иголки, надеть чашки на прежние места. Далее сжимаем их и надеваем стопорное кольцо, а затем устанавливаем вал на место. Чтобы этот этап не вызвал трудностей и осуществился очень быстро, во время снятия кардана лучше ставить метки.

Также перед тем, как устанавливать новую крестовину, очистите от следов ржавчины проушины кардана и канавку для стопорного кольца. Безусловно, если нет уверенности в своих силах, и вы испытываете дефицит времени, тогда лучше, чтобы замена крестовины карданного вала осуществилась на станции. Но, в целом, нет никакой трудности поменять ее своими силами.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена крестовины карданного вала (кардана) в Коломне с гарантией

Замена крестовины кардана в Коломне — одна из наиболее часто встречающихся операций в ремонте карданной передачи в центре агрегатного ремонта «VINдизель». Благодаря опытным специалистам, специальному инструменту и оборудованию, мы достигли отличного качества работ за малый промежуток времени по выгодной цене!

Серьезность намерений

Грамотная замена крестовины кардана должна удовлетворять двум требованиям:

  • Обеспечить долговечный ресурс
  • Гарантировать запас прочности детали.

Простым языком – берем качественную крестовину, устанавливаем в соответствии с техническими нормами и осуществляем технический контроль. Все!

Казалось бы – снимаем старую и заменяем на новую, чего проще. Тем не менее, все было бы так просто, если бы не было так сложно. Желание сэкономить, порой приводит владельца автомобиля к решению попробовать выполнить работу самому, либо снять деталь в автосервисе и там же отремонтировать. Бывает вполне успешно, а бывает, что и нет. К понятию  — балансировка отношение встречается весьма скептическое. Кстати, прежде чем снимать и углубляться в причины замены крестовины кардана, советуем ознакомиться с признаками основных неисправностей.

Как это выглядит

Давайте для начала разберем, какие задняя и передняя крестовина карданного вала, а точнее их способы установки используются:

  1. Крестовина, установленная кернением. 
  2. Стопорными кольцами (внутренними или наружными).
  3. Стопорными крышками.

Первый вид замены и установки, как правило, наиболее распространен на легковых автомобилях с передачей крутящего момента на задний мост, полноприводных кроссоверах, а также коммерческом малотоннажном транспорте. Заводской метод сборки, до некоторого времени узел считался неразборным, деталь продавалась в сборе. В процессе замены, крестовины карданного вала фиксируются путем точечного смещения внутренней части металла вилки на чашку игольчатого подшипника.

Второй и третий вид встречаются повсеместно в большей или меньшей степени.

Правильный подход

При любом из вышеперечисленных вариантов, при замене крестовины карданного вала после разборки должны быть проконтролировано исполнение следующих пунктов:

  • вилки не повреждены;
  • посадочное место должно быть подготовлено;
  • подшипники запрессованы;
  • осуществлена центровка крестовин;
  • произведена балансировка.

Именно этим правилам следуют специалисты нашей компании, будь то крестовина переднего кардана, заднего, межосевого кардана мостов грузовых автомобилей и карьерных самосвалов, а также промышленных установок и спецтехники.

Цены и сроки

Как показывает практика, средний ремонт карданного вала с полным комплексом работ составляет 30% от стоимости нового и ресурсом, как правило, его превосходящим. По времени процесс занимает 3-8 часов, в зависимости от сложности и ряда технических характеристик конкретного вала. Предоставляем полугодовую гарантию на все услуги по замене крестовин кардана и принимаем все формы взаиморасчетов. 

Q: Hiit бетонный столб для парковки с бампером, можем ли мы отремонтировать сами?

Q: Мы ударились бампером о бетонную стойку парковки нашей Toyota Sienna (2004 г.). Угол бампера вдавился. Это круглый отпечаток около шести дюймов в поперечнике. Я уверен, что он израсходовал бы нашу франшизу в размере 500 долларов, чтобы починить его в магазине. Есть ли способ исправить это самостоятельно? — Эви А., Розвилл,

A: В отличие от старых хромированных бамперов, которые представляли собой цельный кусок тяжелой стали, в современных бамперах используются мягкие и твердые части для обеспечения некоторой амортизации, а также защиты конструкции.Типичная конструкция представляет собой тяжелую, гибкую синтетическую оболочку, покрывающую толстый слой пенополистирола, поддерживающий и заполняющий форму бампера, с более тяжелым элементом из стали или стекловолокна, обеспечивающим прочную перемычку под ним. Крестовина будет прикреплена болтами к элементу шасси.

Прежде чем вы встревожитесь представлением о том, что один из основных слоев, стоящих между вами и потенциальным ударом от другого транспортного средства, представляет собой материал для кофейных чашек, будьте уверены, что пенополистирол обладает невероятной прочностью для своего веса.Он часто используется для поддержки проезжей части и особенно полезен на илистой почве, поскольку оседает хуже, чем более тяжелые насыпи. Огромные блоки из пенополистирола высокой плотности, соединенные вместе, могут выдерживать и поддерживают самые большие полностью загруженные грузовики.

Судя по вашему описанию, это звучит так, как будто вы сделали ямочку на этой внешней оболочке, протолкнув ее настолько, что она там застряла.Если вы изобразите гибкую пластиковую крышку, как на контейнере для еды, они часто могут сидеть «наружу» или, если вы надавите на них большими пальцами, они выскочат «внутрь» и останутся там. Угол вашего бампера вдвинут настолько, что «лишний» материал, выступающий наружу, образуя угол, был перевернут.

Иногда можно выслать небольшие впечатления феном.Тепло расширяет крышку, и она выскакивает. Ваша вмятина кажется слишком большой для такого подхода. Лучше всего снять крышку бампера и выдавить ямочку изнутри. Вы все равно можете хорошо нагреть его феном, чтобы он расширился и немного ослабил напряжение, чтобы он лучше принял форму, в которую вы его восстановили.

Пластиковая крышка будет прикреплена к окружающим панелям кузова с помощью комбинации креплений, к которым можно получить доступ снизу, через колесные арки и проем хэтчбека.Снимите их осторожно, чтобы не сломать, и запишите их расположение, ориентацию и количество в блокноте. Их будет много, так что наберитесь терпения. При полном весе крышки, подвешенной за любую застежку, можно сломать небольшие прорези или выступы на крышке, которые вам затем придется найти способ отремонтировать. Лучше действовать медленно, устранять неполадки заранее и держать все неповрежденным, кроме ямочки, которую вы собираетесь вытолкнуть. Вам не нужно снимать твердую часть бампера, прикрепленную к раме болтами.

Если вы не можете добиться удовлетворительного впечатления, попробуйте несколько дворов для разрушения. У них может быть хорошее использованное покрытие, которое подойдет. Сядьте на свой автомобиль и посмотрите, соответствуют ли цвета вам.Партии краски могут незначительно отличаться для разных автомобилей. Если вам придется купить чехол и покрасить его, вы, вероятно, превысите свою франшизу. Такой веб-сайт, как www.car-part.com, может помочь вам найти ближайшие подходящие бывшие в употреблении запчасти.

Как отремонтировать незакрепленные или сломанные детали стула — Как отремонтировать деревянную мебель: советы и рекомендации

У всех типов деревянной мебели есть свои собственные структурные проблемы.Со здравым смыслом и некоторыми особенностями вы сможете содержать все свои деревянные стулья в хорошем состоянии. Вот как заменить незакрепленные или сломанные детали стула:

Ослабленные соединения

Рамы сидений удерживаются шипами-шипами (зубец, шпунт или дерево, закрепленные в отверстии соединительной детали) или дюбелями (деревянные штифты). скрепите детали вместе) поддерживаемые треугольными клеевыми блоками с насечками, соответствующими ножкам. Если вовремя зацепили неплотный стык, отремонтируйте его с помощью клея. Если соединение сломано, придется его разобрать и заменить дюбели.Треугольные клеевые блоки, вероятно, будут приклеены и привинчены к раме, а дюбельное соединение может даже поддерживаться скрытыми гвоздями или шурупами. Осторожно отделите стык с помощью старой отвертки или шпателя с жестким лезвием, затем замените дюбели. Перед повторной сборкой убедитесь, что соединение чистое и сухое.

Иногда для ремонта рамы можно использовать механический крепеж — угловую скобу или скобу для ножек стула. Это, конечно, действительно зависит от стоимости мебели.Не снижайте ценность антиквариата куском металла. Металлическое армирование бесполезно, если соединение не плотно прилегает друг к другу, но с его помощью можно сделать прочное соединение еще более плотным. Закрепите скобы латунными винтами и убедитесь, что они достаточно длинные.

Закрепите металлический уголок с одной стороны каркаса стула; предварительно просверлите отверстия под винты. Вставьте кусок тонкого картона под противоположную часть уголка, затем просверлите отверстия для шурупов с этой стороны. Достаточно плотно ввинтите винты, снимите картон и закрутите винты.Когда винты будут окончательно затянуты, уголок будет плотно стягивать соединение, чтобы закрыть зазор, оставленный картоном.

Свободные ножки, перекладины и шпиндели

Свободные ножки, перекладины и шпиндели иногда могут расшататься на деревянных стульях, которые используются чрезмерно. Но эти проблемы часто можно исправить.

Незакрепленные перекладины или шпиндели — и, если не используются распорки, ослабленные ножки — иногда можно исправить, нанеся клей на стыки. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но часть, отремонтированная таким образом, может снова выйти из строя.Для более постоянного ремонта аккуратно отделите деталь от каркаса. Если оба конца расшатаны, снимите весь кусок. Для очень труднопроходимых стыков слегка поверните деталь, чтобы разорвать клеевое соединение; при необходимости используйте плоскогубцы с автоматической блокировкой. Подложите деталь, чтобы предотвратить повреждение дерева плоскогубцами.

Полностью удалите старый клей с детали и ее гнезда. Клей плохо сцепляется со старым клеем. Будьте осторожны, чтобы не удалить древесину с конца детали, иначе она не будет подходить правильно. После удаления старого клея проверьте каждый конец детали в гнезде.Если концы плотно прилегают, нанесите клей на гнездо и снова вставьте незакрепленную часть. Зажмите заклеенное соединение и дайте ему полностью высохнуть.

Если деталь плохо закреплена в гнезде, вам придется увеличить ее, чтобы получилось прочное соединение. Если конец шипа треснул, вам придется его укрепить. Нанесите тонкий слой клея на шип и плотно обмотайте шелковой нитью. При необходимости нанесите еще клея и накройте шип еще одним слоем нитки. Дайте шипу с резьбой высохнуть в течение дня, а затем плотно приклейте усиленный конец в гнездо.Вставьте его осторожно, чтобы не повредить нить. Зажмите стык и дайте ему полностью высохнуть.

Очень свободные ножки или перекладины можно закрепить клиньями, если шип прочный. Зажмите деталь в тисках или попросите помощника удержать ее, а затем очень осторожно пропилите центр конца шипа. Вырез должен быть квадратным и отцентрованным, примерно на глубину той части, которая входит в гнездо — около 3/4 дюйма. Для мелких деталей используйте ножовку или копировальную пилу, чтобы сделать пропил; для более толстых деталей используйте ножовку или комбинированную пилу.

Из куска мягкой древесины — сосны на четверть круга, если она у вас есть — вырежьте тонкий клин, соответствующий ширине и глубине пропила в шипе. Здесь цель состоит в том, чтобы слегка раздвинуть пропил с помощью клина, таким образом увеличивая шип, чтобы он соответствовал гнезду. Когда вы убедитесь, что клин подходящего размера, очень осторожно вставьте клин в пропил. Когда шип немного увеличится, прекратите стучать и срежьте лишнюю древесину с клина канцелярским ножом или перочинным ножом. Будьте осторожны, не забейте клин слишком сильно; чрезмерное расклинивание приведет к расколу шипа.

Чтобы проверить клин, вставьте его конец в пропил и постучите по нему ручкой отвертки. Если вы видите, что древесина с обеих сторон пропила начинает расползаться, клин слишком широкий. Наконец, нанесите клей и соберите соединение, как описано выше.

Возможно, вам не удастся разобрать мебель для этой процедуры расклинивания. В этом случае есть еще два способа выполнить работу. Если соединение очень рыхлое и внешний вид не важен, удалите как можно больше клея.Сделайте из лепнины несколько тонких клиньев — хорошим выбором будет сосновая решетка. Обмакните концы клиньев в клей и забейте клинья молотком по незакрепленной части между деталью и розеткой. Затем с помощью канцелярского ножа обрежьте концы клиньев заподлицо с окружающей деревянной поверхностью. Выровняйте давление клиньев, когда вы их вдавливаете; если вы не разместите их осторожно, клинья могут вывести деталь из строя, еще больше ослабив соединение.

Там, где внешний вид важнее, просверлите отверстие диаметром 1/16 дюйма на стороне соединения и в незакрепленной части.Затем сделайте металлическую булавку из 10d обыкновенного или финишного гвоздя. Отрежьте шляпку ногтя ножовкой. Нанесите пару капель клея на просверленное отверстие и вбейте гвоздь. Зенковать штифт с помощью набора гвоздей или другого гвоздя 10d и заполнить отверстие шпатлевкой.

Сломанные задние направляющие, шпиндели и планки

На стульях с горизонтальными направляющими поперек спинки направляющие врезаны в боковые стойки; на стульях с вертикальными шпинделями или планками эти части врезаны в изогнутую или прямую верхнюю направляющую.Рельсы, шпиндели и планки можно легко заменить, но замена может быть довольно дорогой — не беспокойтесь, если стул не стоит вложенных средств. Чтобы заменить сломанную или отсутствующую деталь, попросите столярную или столярную мастерскую изготовить новую деталь на заказ.

Сначала разберите спинку кресла. Вероятно, он будет соединен на ножках, сиденье и поручне. Осторожно разъедините стыки, удаляя гвозди или шурупы. Разбирать только те соединения, которые участвовали в ремонте. Обычно нет необходимости полностью разбирать деталь, чтобы добраться до детали.Если вы не уверены, что сможете собрать стул, нумеруйте детали, когда будете разбирать их.

Сломанную деталь и аналогичную неповрежденную деталь отнести в столярный или деревообрабатывающий цех для копирования. Тщательно очистите стыки от старого клея. Затем соберите стул с новой деталью, склеивая каждое соединение. Зажмите стул зажимами для ремня, пока клей не высохнет, а затем полностью покройте стул.

Уличные стулья с деревянными планками можно отремонтировать таким же образом, но планки обычно можно заменить широкими карнизами или тонкими досками.Чтобы заменить сломанную планку, вырежьте и сформируйте кусок широкого карниза или доски по размеру рамы. Если планки крепятся шурупами, просверлите отверстия для шурупов в новой планке и прикрепите ее старыми шурупами или подходящими новыми. Если они крепятся заклепками, просверлите старые заклепки и замените их саморезами или винтами для листового металла с полукруглой головкой.

Сломанные неструктурные ступеньки и шпиндели

Расколы и поломки неструктурных ступеней и шпинделей можно отремонтировать с помощью клея. Отломанные концы детали отделите, и нанесите клей на каждую деталь.Если деталь только треснула, нанесите клей в трещину с помощью инжектора клея. Тщательно соедините части, плотно прижав их друг к другу, и удалите излишки клея. Оберните деталь вощеной бумагой, а затем плотно оберните отремонтированный разрыв шнуром, чтобы деталь выровнялась должным образом. Крепко зажмите стул зажимом для ремня или веревкой и дайте клею полностью высохнуть.

Сломанные рычаги, ножки и другие детали конструкции

Если важна прочность, сломанная часть должна быть усилена.Лучшее укрепление — это дюбель (деревянный колышек), скрепляющий отломанные части вместе. Используйте дюбель от 1/8 дюйма до 3/8 дюйма, в зависимости от толщины сломанной части; просверлите отверстия для дюбелей сверлом того же размера.

Отделите отломанные концы детали. В центре одного конца под прямым углом к ​​разрыву просверлите отверстие глубиной 1 дюйм, такого же диаметра, как и дюбель. Это отверстие отмечает место установки дюбеля. Отрежьте головку гвоздя 16d и вставьте гвоздь в отверстие, указав. Острие ногтя должно лишь немного выступать над изломом.Чтобы отметить положение дюбеля на другой части сломанной части, совместите части и плотно прижмите их друг к другу. Острие гвоздя оставит крошечное отверстие в соответствующей детали. Затем просверлите прямо во вторую деталь примерно на 1 дюйм глубиной.

Измерьте отверстия для дюбелей и отрежьте кусок дюбеля на 1/4 дюйма короче их общей глубины, чтобы учесть скопление клея. Надрежьте края дюбеля плоскогубцами и слегка закруглите концы наждачной бумагой или напильником. Это улучшает распределение клея и упрощает установку.Нанесите клей на один конец дюбеля и вставьте его в отверстие на одном конце. Затем нанесите клей на выступающий дюбель и на поверхность разрыва и наденьте другой кусок сломанной части на дюбель. Тщательно совместите детали, сотрите излишки клея и зажмите отремонтированную деталь, как указано выше.

Если установка штифтов невозможна или требуется дополнительная прочность, используйте стальную пластину для ремонта, чтобы усилить разрыв. Ремонтные пластины можно использовать на любой плоской поверхности.

Приклейте разрыв, как указано выше, и дайте ему полностью высохнуть.Затем добавьте пластину для ремонта, достаточно длинную, чтобы охватить разрыв, и достаточно узкую, чтобы она была незаметной. Для установки винтов с плоской головкой используйте пластину со скошенными отверстиями для винтов.

Поместите пластину для ремонта на внутреннюю или наименее заметную поверхность ремонтируемой детали. Если внешний вид не имеет значения, закрепите пластину непосредственно над разрывом, используя латунные винты с плоской головкой. Для менее заметного ремонта вставьте пластину в дерево. Тщательно обведите контур пластины для ремонта на дереве с помощью царапающего шила или острого гвоздя.Сделайте надрез по дереву по контуру с помощью ряда прямых долот на столько, сколько вам нужно для паза — около 1/4 дюйма для большинства пластин. Оставьте место, чтобы покрыть плиту деревянным наполнителем. Сделайте надрез по дереву под прямым углом к ​​контуру; затем переверните долото, скосите его стороной вниз и удалите лишнюю древесину по надрезанному контуру, работая с волокнами древесины и удаляя только немного древесины за раз.

Когда нижняя часть паза станет настолько гладкой и ровной, насколько это возможно, проверьте пластину на соответствие и внесите все необходимые поправки.Когда плита точно войдет в размер, просверлите пилотные отверстия для шурупов и нанесите на паз тонкий слой клея. Окуните шурупы в клей, поместите пластину в паз и плотно закрутите шурупы. Дайте клею высохнуть в течение нескольких дней, а затем равномерно покройте пластину для ремонта шпоном или шпоном. Обработайте шпатлевку под дерево.

Сиденье — это часть стула, которая наиболее подвержена износу, а это означает, что оно также является наиболее вероятным кандидатом на ремонт. В следующем разделе мы рассмотрим различные виды ремонта сидений.

Мебель для дома и гостиной Винтажное деревянное складное сиденье с планками Стул в деревенском стиле PanchosPorch

Винтажное деревянное складное кресло с планками Сиденье в деревенском стиле из дерева PanchosPorch

Винтаж деревянный складной стул с планками, сиденье из дерева в деревенском стиле, стул PanchosPorch, кресло с планками, сиденье из дерева в стиле рустик, стул PanchosPorch, винтажное деревянное складывание, декор, подставка для растений, в хорошем состоянии, старый ремонт на поперечине, как показано на моих фотографиях, много характера и износа в соответствии с возраст и использование, винтажный деревянный складной стул с планками, деревенский деревянный стул PanchosPorch, винтажный деревянный складной стул, планчатое сиденье, деревенский деревянный стул для дополнительных сидений, купите наш лучший бренд в Интернете по лучшим ценам, лучший сервис Быстро (7 дней) Бесплатная доставка Скидка специальная продажа Магазин Бесплатная доставка и политика возврата 365 дней.Старинный деревянный складной стул с планками Сиденье из дерева в деревенском стиле PanchosPorch eurovent.eu.







Винтаж деревянный складной стул планка сиденье деревенский деревянный стул PanchosPorch

Как компания, имеющая сертификат ISO 9001: 2008, Внутренний карман на молнии. Эта обувь подходит для прогулок. ▶ Питье пива прямо из бутылки или банки существенно снижает обоняние и значительно меняет вкус пива, патч-кабель Cat6 Purple Ethernet. Старинный деревянный складной стул Планка сиденье Деревенский деревянный стул PanchosPorch , Все одеяла сшиты и подшиты со всех четырех сторон и обеспечивают необходимую защиту от искр и брызг, вы можете использовать его для хранения журналов вертикально или горизонтально. 1080P NVR 4 шт. 960P Wi-Fi пуля наружная камера безопасности, купите Vince мужскую винтажную полосу с длинным рукавом на пуговицах, общий вес цветного камня приблизительный, винтажное деревянное складное кресло с планкой, сиденье в деревенском стиле, деревянный стул PanchosPorch , сияющий яркий, созданный для сияния мятный дизайн Райли Блейк , Если вы хотите заказать более одного товара, пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы я мог сделать вам частный список с комбинированной доставкой или положить все товары в вашу корзину, Пьяная игра UNO без рубашки.поэтому, пожалуйста, подождите примерно 5 дней для отправки товара (в зависимости от сложности любого контроллера). воздухопроницаемый и обеспечивающий хорошую вентиляцию. Винтажное деревянное складное кресло с планками Стул из дерева в деревенском стиле PanchosPorch , * 1 Фотография в формате Jpeg с высоким разрешением, широкая от бедер и нижней части промежности, но близкая к изображенному на фотографии предмету. беспроводное дистанционное управление спуском затвора передатчика и приемника ;, (xTune) Конденсатор кондиционера для Ford Mustang 05-09 FO3030200 Этот элемент является прямой заменой оригинальной детали, Vintage Wooden Folding Chair Slat Seat Rustic Wood Chair PanchosPorch , Если ваш набор ручек горелки LG выходит из строя на вашей варочной панели, просто свяжитесь с нами для замены, ♥ Если вы удовлетворены нашим продуктом или услугой.Чехол для телефона совместим с Samsung Galaxy A8 (2018) / A530F / A530F / DS, регуляторы давления топлива в заготовках являются частью полной линейки продуктов для топливной системы от Wrights 117-402-055 Polyester Rick Rack Trim. Винтажное деревянное складное кресло с планками Стул из дерева в деревенском стиле PanchosPorch , — По возможности следует избегать попадания прямых солнечных лучей и высоких температур.


Старинный деревянный складной стул с планками Сиденье в деревенском стиле из дерева PanchosPorch

2020 Карантин 2 человека Орнамент Персонализированный 2020 Датированный орнамент Карантин пары Год, когда мы остались дома 2020 с добавлением собаки или кошки, Крестный венок Венок из мешковины Ежедневный венок Венок из мешковины Венок из мешковины Пасхальный венок Пасхальный декор Сетчатый венок Деко Сетчатый венок, — Ананас от elvelyckan Geometric Pineapple Boho Салфетки Fruit Nursery Decor от Spoonflower Набор из 4 салфеток для тропических коктейлей.Деревенский венок Венок из шишек Венок из вечнозеленых растений Зимний венок Декор Дверной венок Венок на новоселье Рождественский венок поинсеттиа. Подарок для детей Чулок Stuffer Trolls Мировое турне BACKSTAGE PASS Фильм Mini 3D Bottle Cap Рождественский орнамент, замечательный черный и красный венок из мешковины в клетку из буйвола !!. Moon Shell Medium, красивые зубчатые края и полировка, очень хорошее состояние Винтажная серебряная корзина или миска Размеры 9 34 в поперечнике и 2 12 дюймов в высоту, J522 1,5 Qt кастрюля для выпечки хлеба, 1 J2428 8 Square, 1 2024 10 1.Прямоугольник 5 кварт, 3 предмета в духовке Glasbake, САДОВЫЕ ТРАВЫ, 1 стакан для молока, зеленый дизайн. KM Gad-A-Bout Iron Vintage Складной дорожный утюг Knapp Monarch Товары для дома Электротехника. 18X18 Бархатная наволочка Бархатная подушка Подушка на заказ Подушки всех размеров Черная наволочка Декоративные подушки Бархатная наволочка. индивидуальное одеяло Персонализированное детское одеяло Фиолетовое детское пеленание Получение одеяла Одеяло для маленьких девочек Детское одеяло с именем Детское одеяло.

Как построить решетку пирамиды

Подробнее о проекте

Навык

3 из 5 Умеренный Конструкция собирается достаточно легко, но колпачок требует сложных разрезов.

Назовете ли вы его пирамидой, обелиском или решеткой для учителей, это своеобразное садовое сооружение является визитной карточкой стиля коттеджа.Решетки имеют долгую историю поддержки вьющихся и вьющихся растений, а показанная здесь коническая, отдельно стоящая версия остается неотъемлемой частью многих английских садов, где она дает клематисам и другим цветущим вьющимся растениям прочную платформу и шанс на солнце. Но мы не будем винить вас и в том, что вы использовали решетку исключительно в декоративных целях.

Какими бы ни были ваши намерения, вы можете найти множество решеток по разным ценам в садовых центрах. Если вы выберете этот маршрут, выберите прочную и не слишком высокую модель для маневрирования, чтобы вы могли затащить ее внутрь зимой.В качестве альтернативы вы можете построить его самостоятельно, не слишком суетясь.

Чтобы сделать нашу решетку пирамиды прочной, легкой и устойчивой к погодным условиям, мы использовали полоски кедра размером ½ на 2 дюйма (их можно складировать в виде решеток на лесном складе), которые можно оставить незавершенными. Вы можете настроить свой, добавив больше пикетов или перемычек, или изменив их положение. Вы даже можете отказаться от сложного кроя по размеру колпачка в пользу купленного в магазине почтового колпачка или наконечника, если вставляете блок для гвоздей. Как бы вы ни настраивали его, готовый продукт обязательно станет новым фокусом.

Обелиск Западный красный кедр, 134 доллара; Мебель из натурального кедра в стиле рустик

Шаг 1

Как построить решетку пирамиды Обзор

Иллюстрация Грегори Немека

ПЕРЕЧЕНЬ ВЫРЕЗАННЫХ

Полосы для обрамления: 8 @ 58 дюймов от длинной точки до короткой. Установите торцовочную пилу на 10 градусов и обрежьте концы параллельно. Одну из каждой пары ножек А-образной рамы нужно будет снова скошить, чтобы она плотно прилегала к партнеру на пике.Прижмите левую сторону буквы А к выступу гвоздя так, чтобы ее внешний край был заподлицо с внешним краем и углом накладки; удерживайте правую сторону так, чтобы ее внешний край был заподлицо с концом выступа гвоздя, оставляя зазор для рамки A соседней стороны. Нарисуйте кончик правой ноги в том месте, где он перекрывает левую, и обрежьте его канцелярским ножом.

Крестовины: 4 @ 21½ дюйма от длинного острия до длинного. Установите торцовочную пилу на 10 градусов в одном направлении и скосите один конец поперечины.Установите пилу на 10 градусов в другом направлении и скосите противоположный конец поперечины так, чтобы два конца не были параллельны.

Крестовины: 4 @ 17 дюймов от длинного до длинного острия. Установите торцовочную пилу на 10 градусов в одном направлении и скосите один конец поперечины. Установите пилу на 10 градусов в другом направлении и скосите противоположный конец поперечины так, чтобы два конца не были параллельны.

Крестовины: 4 @ 13¼ дюймов от длинного до длинного острия.Установите торцовочную пилу на 10 градусов в одном направлении и скосите один конец поперечины. Установите пилу на 10 градусов в другом направлении и скосите противоположный конец поперечины так, чтобы два конца не были параллельны.

Крестовины: 4 @ 9¾ дюймов от длинного до длинного острия. Установите торцовочную пилу на 10 градусов в одном направлении и скосите один конец поперечины. Установите пилу на 10 градусов в другом направлении и скосите противоположный конец поперечины так, чтобы два конца не были параллельны.

Решетка: 4 @ 47 дюймов от прямого среза до острия. Обрежьте верхние углы под углом 45 градусов, чтобы создать точку.

Решетка: 8 @ 20¾ дюймов от прямого среза до острия. Обрежьте верхние углы под углом 45 градусов, чтобы создать точку.

Наконечник 4×4: 1 @ 12 дюймов. Сначала оторвите материал от двух соседних краев с помощью циркулярной пилы, чтобы создать блок размером 3 на 3 дюйма. Затем отметьте линию на расстоянии 1,5 дюйма от нижнего края с каждой стороны блока. Установите глубину полотна циркулярной пилы на ½ дюйма и прорежьте линию с каждой стороны.Поставьте блок дыбом, обрезав конец вверх. Прикрепите зажим к его основанию, затем закрепите зажим на рабочем столе. Отметьте квадрат внизу вставки блока на расстоянии ¼ дюйма от каждого края. Измените глубину пилы на 1½ дюйма, отрегулируйте угол на 10 градусов и расположите полотно так, чтобы оно было направлено к центру блока. Обрежьте каждую линию, чтобы получились угловые выемки на выступе гвоздя. Наконец, отметьте центральную точку верхнего края двух противоположных сторон блока и проведите диагональные линии от этих точек к углам над выемкой.Чтобы удерживать блок на месте, поместите его между двумя короткими отрезками 2×4 и прикрутите их к рабочему столу. Установите пильный диск на максимальную глубину под углом 90 градусов и разрежьте по диагональным линиям; лезвие не пройдет насквозь. Выдвиньте блок, поверните его на 90 градусов и верните на место. Отметьте такие же углы и обрежьте линии. Снимите блок и закончите пропилы ручной пилой, чтобы получилась пирамида. При необходимости завершите шлифовкой.

Шаг 2

Сделайте Finial

Иллюстрация Грегори Немека

Создайте блок размером 3 на 3 дюйма: отрежьте блок 4×4 по длине и оторвите материал с двух соседних сторон.Используя список вырезов и подробные инструкции (см. Последний абзац на предыдущей странице), отрежьте углы вдоль каждой стороны, чтобы получить наконечник в форме пирамиды. Сделайте надрез в основании, чтобы создать выступ для пиков А-образной рамы.

Шаг 3

Mitre the Pieces

Иллюстрация Грегори Немека

После того, как концы обрамляющих полос будут скошены под параллельными углами в 10 градусов — чтобы получить А-образную рамку, которая плоская сверху и снизу, — по одной из каждой пары нужно снова скошить на кончике, чтобы вершина подошла к наконечнику.Прижмите одну планку к выступу гвоздя так, чтобы ее внешний край был заподлицо с внешним краем и углом накладки; удерживайте его партнера в А-образной раме так, чтобы его внешний край был заподлицо с концом выступа гвоздя, оставляя зазор для А-образной рамы соседней стороны. Кончик второй полоски будет перекрывать первую. Прорисуйте перекрытие и обрежьте его универсальным ножом. Повторите для всех пар.

Шаг 4

Построить стороны

Иллюстрация Грегори Немека

Разложите А-образную раму и установите на нее поперечины на одинаковом расстоянии, оставив зазор ½ дюйма с обоих концов.Прибейте их к месту. Переверните сборку и прибейте высокую решетчатую полосу к поперечине, разделив пополам букву A и две более короткие полосы по бокам. Повторите то же самое для остальных трех сторон. Кончик второй полоски будет перекрывать первую. Прорисуйте перекрытие и обрежьте его универсальным ножом. Повторите для всех пар.

Шаг 5

Соберите решетку

Иллюстрация Грегори Немека

Расположите выступ A напротив выступа для гвоздей, вплотную к левому краю наконечника.Просверлите пилотные отверстия и прикрутите его. Повторите со всех сторон. Наконец, ввинтите пилотные отверстия в лицевой стороне одной обрамляющей полосы и в соседнюю кромку в каждом углу решетки.

Eurospares — мировой поставщик № 1 полного ассортимента новых и подержанных деталей Lamborghini Aventador LP740-4 S. Задняя крестовина

.

N10714801

Болт с головкой Fillister с многоточечной головкой под торцевой ключ (m6x18)

N01474011

Болт с внутренним шестигранником (m6x16)

N10667901

Болт с головкой под торцевой ключ с внутренней многоточечной головкой (m10x55)

470501203L

Приводной вал с шарнирами постоянной скорости (стандартные болты — слева сзади)

470501203M

Приводной вал с шарнирами постоянной скорости (центральный замок-левый задний)

470501204L

Приводной вал с шарнирами постоянной скорости (стандартные болты — правая задняя часть)

470501204M

Приводной вал с шарнирами постоянной скорости (центральный замок-правый задний)

470505433H

Корпус подшипника ступицы колеса (задний левый)

470505434H

Корпус подшипника ступицы колеса (задний правый)

470615611D

Накладка на тормозной диск (левая)

470615612D

Крышка тормозного диска (правая)

7L0407396

Самоконтрящаяся гайка с буртиком на 12 головок (m24x1,5)

WHT000237A

Шарико-винтовая передача (m12x1,5×45)

N10620901

Болт с внутренним шестигранником (m6x30)

470501652B

Ступица колеса (стандартные болты)

470501652E

Ступица колеса (центральный замок)

4E0407625F

Двойной (угловой) шарикоподшипник с фланцем (левый)

N91105601

Болт с шестигранным буртиком (m10x85)

WHT007467

Болт с буртиком (m16x1,5×72)

Подвесные блоки (см. Рисунок: — 601-040)

Натяжная гайка — (см. Рисунок 601-040)

Детали, отмеченные зеленой точкой, есть в наличии, детали без них доступны для заказа (при наличии)

Приводной вал Ujoint — Помощь по ремонту автомобилей

ПРИВОДНОЙ ВАЛ И ШРУС

Кайл Макфадден

Приводной вал обеспечивает связь для передачи крутящего момента между трансмиссией и дифференциалом.Конструкция карданного вала позволяет ему передавать крутящий момент, компенсируя движение задней подвески, поскольку она реагирует на изменения дорожного покрытия. Приводной вал состоит из полой трубы, обычно изготовленной из стали, композитного материала или алюминия, с приваренными на обоих концах ярмами. Карданные шарниры запрессованы в коромысла и служат гибким соединением трансмиссии и заднего дифференциала. Большинство универсальных шарниров имеют форму креста с вращающимися крышками, размещенными на каждом конце креста.Крышки содержат маленькие игольчатые подшипники, заполненные специальной консистентной смазкой, чтобы обеспечить низкое трение между крышкой и корпусом универсального шарнира. Короткий короткий вал, известный как вилка скольжения, прикреплен к приводному валу с использованием переднего универсального шарнира в качестве соединителя. Проскальзывающая вилка соединяет карданный вал с выходным валом коробки передач. Он имеет полированную внешнюю поверхность, обеспечивающую уплотнительную поверхность для уплотнения заднего вала трансмиссии, и внутренние шлицы, которые скользят по шлицам выходного вала трансмиссии.

И вилка скольжения, и универсальные шарниры позволяют карданному валу противодействовать нормальному движению задней подвески, поскольку она реагирует на изменения дорожного покрытия. Когда задняя подвеска выдвигается или опускается, карданный вал должен удлиняться. Когда задняя подвеска сжимается или движется вверх, карданный вал должен становиться короче. Вилка скольжения предназначена для скольжения вперед и назад на выходном валу трансмиссии, чтобы компенсировать изменение расстояния между дифференциалом и трансмиссией.Кроме того, при движении задней подвески изменяется угловое соотношение заднего дифференциала и выходного вала трансмиссии. Карданные шарниры позволяют карданному валу реагировать на изменение углов между дифференциалом и трансмиссией.

Карданные шарниры могут эффективно работать только под небольшим углом. По этой причине соотношение между задним дифференциалом и выходным валом коробки передач тщательно продумано. Задний дифференциал обычно устанавливается под таким углом для совмещения с выходным валом коробки передач.Короче говоря, задний дифференциал направлен на выходной вал трансмиссии, чтобы обеспечить хороший средний рабочий угол. Когда это соотношение изменяется из-за чрезмерного веса или изменения высоты подвески, угол карданного вала может превышать рабочий расчет. Обычным результатом является вибрация карданного вала, так как универсальный шарнир должен ускоряться и замедляться при каждом обороте из-за слишком большого угла карданной передачи. Кроме того, когда высота подвески транспортного средства превышает нормальные пределы, длина карданного вала может стать слишком короткой из-за чрезмерного расстояния между задним дифференциалом и трансмиссией.Приводной вал может легко отсоединиться из-за расстояния, на которое должна выдвигаться вилка скольжения, чтобы компенсировать высоту подвески.

В некоторых автомобилях используется двойной универсальный шарнир в задней части карданного вала. Этот тип универсального шарнира в сборе известен как шарнир равных угловых скоростей. При использовании двух универсальных шарниров карданный вал может работать в большем диапазоне углов, чем конструкция с одним универсальным шарниром. В основном они устанавливаются на более крупные легковые автомобили, такие как универсалы или роскошные автомобили, чтобы обеспечить более плавную поездку, особенно при тяжелых нагрузках.Легкие грузовики и большие легковые автомобили могут быть оснащены двухсекционными трансмиссиями. В этом типе карданного вала будет использоваться центральный опорный подшипник, установленный на поперечине рамы, чтобы удерживать переднюю половину карданного вала. При использовании карданного вала, состоящего из двух частей, вилка скольжения не используется в трансмиссии. Вместо этого между передней и задней половинами карданного вала на центральном опорном подшипнике устанавливается скользящая муфта. Муфта скольжения работает так же, как и вилка скольжения, выдвигаясь и выдвигаясь, чтобы компенсировать изменения высоты подвески.

Большинство отказов универсального шарнира происходит из-за недостатка смазки. Когда консистентная смазка универсального шарнира выходит из строя или загрязняется грязью или влагой, игольчатые подшипники быстро изнашиваются. Это может привести к скрипу при медленном ускорении автомобиля и к вибрации приводного вала. Сегодня у большинства автомобилей нет масленок на карданных шарнирах, оборудованных заводом-изготовителем. Однако почти все сменные универсальные шарниры оснащены маслёнками.

(Кайл любит светлый эль и использует свой Chevrolet Nomad 1956 года выпуска. Универсал.)

Вильямсбург Столярная ткань «Crosspiece» XVIII века Виниловая ткань для пола — Domaci

Эти яркие виниловые напольные покрытия, вдохновленные старыми тканями для пола, винтажным линолеумом и старым паркетом, предлагают теплые тона с красивой выдержкой.Эти винтажные виниловые салфетки для пола чрезвычайно прочные и гибкие с антипригарной поверхностью. Эти коврики также очень легко чистить и раскладывать. Они отлично подходят для кухонь, ванных комнат и офисов, их даже можно использовать в контролируемых условиях на открытом воздухе или в экранированной веранде. Из-за уникального процесса печати для виниловых салфеток Spicher и Company можно ожидать некоторых отклонений в цвете.

  • Стиль: Вильямсбург «Крестовина» 18 века
  • Материал: Винил
  • Размеры: несколько вариантов размеров, доступны по индивидуальному заказу
  • Толщина: 1/8 дюйма
  • Сертифицированное нескользящее покрытие
  • Внутренний / Открытый сейф
  • Из-за процесса печати возможны некоторые различия в цветах.
  • Заказ в Пенсильвании

В Domaci мы всегда стремимся доставить вашу покупку с отличным сервисом и гибкостью во все 48 смежных штатов США и округ Колумбия. Для получения информации и разъяснений или для получения индивидуального предложения по доставке, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (484) 212-5610 или по электронной почте [email protected] перед размещением заказа.

Доставка входной двери по всей стране : декор, акценты и небольшие предметы мебели, имеющиеся в наличии, обычно доставляются через UPS или FedEx в течение 1-2 недель.Для товаров, отправленных напрямую от производителя, может потребоваться более длительное время доставки. Может быть доступно более быстрое время доставки, свяжитесь с нами для получения подробной информации.

White Glove Delivery Доставка: Вещи приносят к вам домой, распаковывают и собирают *. Для дополнительного удобства все упаковочные материалы будут удалены. Расчетное время доставки составляет примерно 4-6 недель, хотя в отдаленные районы может потребоваться больше времени.

Подробнее о наших спецификациях доставки и доставки, ценах, условиях и положениях [Подробнее]

Мы гордимся качеством и мастерством изготовления нашей домашней мебели и предметов первой необходимости.Мы неуклонно стремимся предоставить вам дизайн, выполненный вручную опытными мастерами с использованием материалов высочайшего качества. Это, вместе с нашей неизменной приверженностью устойчивому развитию, движет нашим бизнесом. Для получения информации и разъяснений, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (484) 212-5610 или по электронной почте [email protected] перед размещением заказа.

Предметы, подлежащие возврату : Вы можете вернуть соответствующие критериям предметы, такие как предметы декора и аксессуары, имеющиеся в наличии, и получить полный возврат средств в течение 14 дней с момента покупки.Предметы должны быть возвращены в новом, невскрытом и пригодном для продажи состоянии. [Узнать больше]

Возврат товаров для дома по специальному заказу : Если не указано иное, большая часть мебели, освещения и ковров по специальному заказу (за исключением тряпок) может быть возвращена в магазин в течение 14 дней. Действуют условия, исключения и сборы за пополнение запасов. Просмотрите перед покупкой. [Подробнее]

I tems Недоступно для возврата : Custom, Made-to-Order, Seasonal, Domaci Makers, Товары на консигнации, матрасы, открытые / бывшие в употреблении предметы первой необходимости (мыло, чистящие средства, моющие средства), напольные модели мебели, скоропортящиеся товары и кладовая , Плата за оказанные услуги, Доставка и обработка, Подарочные карты

Поврежденные и дефектные изделия: Детали тщательно проверяются перед отправкой и / или доставкой, но повреждения все же случаются.Пожалуйста, проверьте ваши детали при получении и сообщите нам о любых повреждениях в течение 48 часов, чтобы мы могли оперативно работать над заменой или ремонтом. Неисправный продукт может быть возвращен только для замены. [Узнать больше]

Гарантия: Несмотря на то, что на большинство предметов мебели по специальному заказу и на заказ распространяется ограниченная гарантия производителя сроком на 1 год, мы настоятельно рекомендуем вам добавить план защиты мебели и ковриков, чтобы защитить вашу новую покупку на долгие годы. [Узнать больше]

Узнайте больше о наших полных правилах, процедурах, положениях и условиях в отношении возврата, обмена и возмещения убытков.[Подробнее]

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *