Ремонт авто 2110 – Ремонт ВАЗ 2110 своими руками

Содержание

Особенности ремонта ВАЗ 2110 своими руками

ВАЗ 2110 по праву может называться классическим ВАЗовским автомобилем, учитывая его дату выхода на рынок и очевидную связь с предыдущими поколениями уже ставших культовыми автомобилей. Выполненный на базе 2108, автомобиль не вызвал такого же фурора, как и предшественник, но все же пользовался большой популярностью, а потому и желающих осуществить ремонт ваз 2110 своими руками достаточно много.

Несмотря на то что в конструктивном плане автомобиль довольно архаичен, а дизайн простой и непритязательный, это не повлияло на его распространение и он до сих пор пользуется заслуженным уважением у автомобилистов. Десятка не требует какого-либо особого обслуживания и потому практически любая ремонтная операция может быть проведена в гараже и при довольно скромном запасе инструментов. Исключением является разве что инжекторная система последних выпускавшихся моделей и электронная система управления двигателем, требующие специального оборудования. Однако, при достаточном опыте и грамотном подходе можно самостоятельно обслужить и электронную систему. Благо, что база знаний не столь большая и совсем нетрудная для восприятия.

Чтобы осуществить ремонт ВАЗ 2110 своими руками, необходимо иметь точное представление об устройстве данного автомобиля. Поскольку 110-я Лада является весьма доступным средством передвижения, именно она становится первым автомобилем множества автомобилистов. Данная машина — это отличная основа для изучения особенностей устройства авто, отличная база для проведения тюнинга и, конечно же, просто хороший автомобиль. Но, как и у любого другого транспортного средства, у десятки имеются свои недостатки. Учитывая время на рынке и распространённость, все недостатки 2110 были изучены вдоль и поперёк, а потому ждать каких-то принципиально новых неполадок не придётся. Кроме того, унификация с родственными автомобилями от ВАЗ упростит процесс поиска и замены детали для авто.

Можно прибегнуть к очень популярному в последние годы тюнингу и решениям компаний, специализирующихся на достаточно качественных модифицированных запчастях, о которых несколько лет назад даже никто и не думал. К их числу относятся распределительные валы газораспределительного механизма, целый ряд усилителей для руля и множество других вещей. Для подвески и оптики автомобиля и вовсе имеются множество вариантов деталей.

Поскольку в таком большом разнообразии легко затеряться, для проведения успешного ремонта десятки важно систематизировать все основные неисправности узлов и механизмов ВАЗовского авто, где будет рассмотрена методика по устранению неисправностей, способы замены запчастей, а также уделено внимание допускам, размерам, усадке и их соответствию или несоответствию заводским нормам.

А если быть точным, то ремонт двигателей, так как на десятку в течении времени устанавливали совершенно различные решения. Это были и карбюраторные, родственные двигателям восьмёрок и девяток, так и двигатели инжекторного типа. Своевременное обслуживание установленного двигателя и техническое обслуживание, позволяло показать на спидометре даже такую цифру, как 500 тысяч пробега. Даже в идеальных условиях, такая цифра чуть ли не рекордная. Для сравнения, Фордовский Фокус плохо себя чувствует уже на цифре в 50 тысяч пробега, тем самым требуя незамедлительного обслуживания. Десятке это даже может не понадобиться, однако, конечно лучше заботиться о топливной системе, в том числе инжекторной.

В основном, для топливной системы нет нужды тратить больших денег. Обслужить инжектор, бензонасос, своевременно заменить топливный фильтр или же почистить датчик массового расхода воздуха можно в гаражных условиях, не ожидая каких-либо проблем. Для осуществления вышеуказанных работ по обслуживанию и ремонту топливной системы десятки редко когда могут потребоваться специальные инструменты. Единственное, что нужно помнить, так это о заготовленном средстве для чистки элементов системы необходимого качества. Стоят такие средства недорого и пригодятся в промывке форсунок или чистке ДМРВ, а в случае карбюраторных решений — при промывке замка и труднодоступных мест. Важно помнить, что применяя растворители и агрессивные химические средства, автомобилист рискует повредить резиновые элементы, вроде уплотнителей или манжет, которых достаточно много как в карбюраторных, так и инжекторных системах.

Ремонт таких элементов, как модуль зажигания, ЭБУ, бортовой компьютер при необходимости можно оставить сервисам. Сейчас довольно часто встречаются модифицированные модули, управляющие системой впрыска, а также модули зажигания, в настройки которых оперативно вносятся изменения. Поэтому нет нужды в проведении полноценного чип-тюнинга десятки. Так, например, контроллер Январь, отвечающий за систему впрыска, может предоставить обширные возможности по части внесения изменений в рабочий процесс топливной системы и системы зажигания.

Органы управления данным контроллером размещаются в салоне, и чтобы произвести изменения в его настройках, достаточно нажать на необходимую кнопку, после чего системой будет перепрограммирован алгоритм процессов впрыска и зажигания. Это позволяет изменять эксплуатационные и динамические характеристики двигателя, не выходя из салона и ничего не разбирая. Специально для десятки был выпущен модуль, способный буквально на ходу перевести систему впрыска в экономный или спортивный режим. Соответственно можно сбросить совершенные изменения до стандартных настроек.

В случае ремонта электрооборудования и таких элементов, как стартер, генератор и обслуживающие их реле также не наблюдается каких-либо трудностей. Здесь важно знать нюансы расположения предохранителей и самого реле. В 2110 данные элементы в каком-то смысле можно назвать систематизированными, а также они собраны поближе друг к другу и потому не придётся заниматься длительными поисками необходимой детали. В систематизации этих элементов есть свои странности, и производственный завод периодически вносил изменения. Но по большей части, логика в размещении устройств, всё-таки присутствует.

Подвеска десятки довольно простая и понятная, и как следствие — нет нужды в каких-то затратных и особенных мерах обслуживания и ремонта. В первую очередь под ремонтом ходовой подразумевают устранение последствий взаимодействия с неидеальными дорожными покрытиями. В этом плане десятка даже даст фору куда более новым и дорогим иномаркам бюджетного сегмента. При помощи подъёмника или смотровой ямы можно без проблем провести замену или отремонтировать любую деталь при помощи элементарного инструмента. Есть определённые особенности при ремонте такие элементов, как передние стойки, опорные подшипники и стабилизатор поперечной устойчивости, но они свойственны любому автомобилю.

Особых усилий следует приложить в случае ремонта рулевой рейки. Хотя демонтировать её нетрудно, процесс переборки может оказаться довольно трудным на первый взгляд, поскольку здесь понадобятся некоторые съёмники и калиброванный пробой. Достаточно разобрать её первый раз самому, и в дальнейшем этот процесс не вызовет никаких проблем. Ремонт рулевой рейки предполагает использование правильного и полного ремонтного комплекта. Такие комплекты поступают в продажу как в виде простых наборов уплотнителей и втулки, так и в виде полноценного комплекта, включающего подшипник, гофру, стопорные кольца и вышеупомянутых уплотнителей и втулку. На замену ремонтного комплекта может уйти половина и потому лучше всего выбирать полную комплектацию.

Ремонт кузова и трансмиссии

Коробка передач десятки в основном работает без нареканий. Иногда случаются трудности при переключении передач, вызванные износом или поломкой кулисы. Это не столь страшная и критичная поломка, решается простым методом. Важно проводить осмотр таких элементов, как подшипников КПП и кулисы при каждом обслуживании сцепления или ремонта. Особенно это касается тех случаев, где установлен диск, с фрикционными накладками плохого качества. Они быстро изнашиваются, а заклёпки способны повредить рабочую поверхность корзины сцепления и маховика.

Кузовные работы может провести даже автолюбитель с минимальным опытом, который постепенно набирается при проведении непосредственно самих кузовных работ. Этот порочный круг нужно разрывать, а значит — самостоятельно проводить следующие работы: замена порогов, обработка днища и полостей, колёсных арок, а также внутренних полостей дверей. Для всего этого уже есть необходимые и антикоррозионные составы и мастики. Обработка поверхностей мовилем и строительной битумной мастикой осталась в прошлом, а потому проблем с выбором необходимых средств не должно возникнуть. Если проводить полную антикоррозионную обработку кузова с промежутком в 2 года, то о такой проблеме, как ржавчина и вовсе можно забыть.

Отремонтировать бампер крышки, панели, кожухи печки и прочие пластиковые можно в самостоятельном порядке, причём самыми разнообразными способами. Для этого нет нужды в материальных затратах или особых навыках, ведь отремонтировать повреждённый элемент кузова собственными руками значительно выгоднее, чем приобретать новый. Эти вопросы можно решить посредством мощного паяльника, строительного фена и пластиковых электродов. Все работы, если отталкиваться от уровня полученных повреждений, могут занять не более чем 2 часа. Сэкономленную на ремонте сумму лучше потратить на приобретение качественной шпаклёвки с набором шпателей, которые в любом случае пригодятся при незначительном ремонте тех же бамперов или кузова.

Архаичность и некоторое несовершенство можно наблюдать в конструкции тормозов десятки, но учитываю их простую конструкции и легкодоступные комплектующие, все это также решается в пределах обычного гаража. Передние дисковые тормоза ремонтируют в особо тяжёлых случаях, вроде критического износа тормозных дисков, а вот в случае тормозных колодок нет никаких ограничений при выборе, довольно отталкиваться от предпочтений. Если водителю импонирует более спокойная езда, то лучше взять мягкие колодки.

Такие колодки довольно тихие, мягкие и не так интенсивно изнашивают диск. В случае агрессивного вождения они не подходят, поскольку довольно часто придётся проводить замену, да и тормозное усилие на большой скорости может оказаться недостаточным. Поэтому лучше выбрать спортивные колодки. Они жёстче и шумят больше, а при активной эксплуатации будут изнашивать тормозной диск. В случае задних тормозов совсем другая история, корнями уходящая в эпоху Фиата 124.

Задние тормоза так и не были заменены дисковыми. При обычной эксплуатации они не вызывают нареканий, но им требуется гораздо большее внимание, чем может показаться. Так или иначе, их можно заменить на дисковый тормоз, в котором задействованы определённые доработки.

Итоги 

Хоть ВАЗ 2110 и ушёл на заслуженную пенсию, столь добротный автомобиль вполне до сих пор актуален и способен стать хорошей базой для желающих научиться держать инструменты в руках автолюбителей. В случае куда более опытного водителя — это незаменимое транспортное средство в повседневной жизни.

auto-gl.ru

ВАЗ 2110 - ремонт двигателя, кузова, подвески

 

 

Проектирование ВАЗ 2110 началось еще в 1983 году, на Волжском автомобильном заводе. Основой для новой модели послужила восьмерка, однако проект создания новой машины, из-за множества внесенных новшеств и изменений в конструкцию слишком удорожал модель, поэтому было принято решение отделить проект от ВАЗ 2108 и запустить в производство совершенно новую модель седана ВАЗ 21099.

Когда появился первый ВАЗ 2110

Первый собранный автомобиль ВАЗ 2110 появился только в 1985 г., и это был опытный экземпляр. Его фотографии, общественность увидела лишь в 1990 г. Машина была снята на полигоне фирмы Porsche. Однако, с начавшимся экономическим кризисом, производство модели отложили на неопределенный срок. Лишь в 1995 году, 27 июня, на конвейере опытно-промышленного отделения АвтоВАЗа появился первый экземпляр ВАЗ 2110. Тем самым, начав свою легендарную историю.

В 1996 году АвтоВАЗ запустил серийное производство новой модели, но в продажу машины поступили лишь в 1997 году. Стоит сказать, что ВАЗ 2110 являлся инновационной машиной для конца 80х годов, в то же время задержка с выпуском модели привела к тому, что в 1997 году она уступила большинству моделей других производителей и уже не являлась мировой новинкой.

Технические новшества десятки

Несмотря на упущенное время, для российского рынка ВАЗ 2110, стал не только автомобилем с множеством технических новинок, которых до этого момента в отечественном автопроме не применялось, но и долгое время являлся одним из самых популярных автомобилей. Машина, позиционировалась, как автомобиль повышенного класса, она выигрывала по своему техническому оснащению у «Жигулей» и «Самар», а так же обладала более привлекательным дизайном.

В модели ВАЗ 2110 предусматривалась установка гидроусилителя руля и электрических стеклоподъемников. В ВАЗ 2110 также устанавливался бортовой компьютер, а кузов изготавливался из оцинкованного металла, с новой технологией окрашивания. Так же на смену карбюраторным двигателям пришли инжекторные, с электронным управлением подачи топлива. Хотя, первые модели ВАЗ 2110 тоже выпускались с карбюраторными двигателями. Благодаря всем новшествам, ВАЗ 2110 стала новым положительным этапом российского автопрома.

Дата окончания производства и причины

Модель ВАЗ 2110 производилась до середины 2007 года, когда ей на смену пришла новая модель LADA Priora. Стоит сказать, что все годы своего выпуска, ВАЗ 2110 была самой популярной машиной среди российского населения и являлась престижным и дорогим автомобилем. Машина продавалась по цене выше, чем другие модели подобного класса.

vaz-2110.ru

ВАЗ 2110 - Автомобильные новости и статьи, ремонт автомобиля своими руками, видео и руководства по ремонту и обслуживанию авто

ВАЗ 2110 — российский четырех-дверный автомобиль B-класса. Выпуск данной модели осуществлял завод АвтоВАЗа начиная с 1995 до 2007 года. На данный момент на замену данной модели пришла Lada Priora, но на базе ВАЗ 2110 выпускается «Богдан 2110» в Украине.

Несмотря на то, что ВАЗ 2110 уже не производится в России, она остается одной из самых распространенных моделей. Многие владельцы «десяток» предпочитают не обращаться в автосервис, а осуществлять ремонт собственного автомобиля своими руками. Мы подготовили полезные статьи, которые призваны помочь людям в этом деле. У нас Вы найдете статьи, посвященные замене масла, стоек и амортизаторов, салонного фильтра и многое другое.

Снятие и установка обшивки передней двери на ВАЗ 2110, 2111, 2112 / 29.04

Здравствуйте, сегодня мы расскажем как снять обшивку двери на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Бывает много ситуаций, которые требуют снятия обшивки, например, р


Подробнее

Снятие и замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2110, 2111, 2112 / 28.04

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс замены задних тормозных колодок на ВАЗ 2110, 2111, 2112. При износе задних колодок ухудшается эффективност


Подробнее

Снятие и замена троса ручного тормоза на ВАЗ 2110, 2111, 2112 / 28.04

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс замены троса ручного тормоза на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Если Вы заметили, что стали рваться нити троса или т


Подробнее

Снятие и замена рычага подвески на ВАЗ 2110, 2111, 2112 / 26.04

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс замены рычага подвески на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Данный рычаг обычно снимают для замены его сайлентблоков,


Подробнее

Снятие и замена тормозного диска на ВАЗ 2110, 2111, 2112 / 26.04

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс замены тормозных дисков на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Тормозные диски стачиваются по разному и в зависимости от


Подробнее

Снятие и замена термостата на ВАЗ 2110, 2111, 2112 / 26.04

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс замены термостата на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Термостат открывается при температуре, примерно, 85-87 градусов


Подробнее

Снятие и замена стабилизатора поперечной устойчивости и его деталей на ВАЗ 2110, 2111, 2112 / 26.04

Здравствуйте, сегодня мы покажем, как заменить стабилизатор поперечной устойчивости и его детали на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Сам стабилизатор крепится дв


Подробнее

Снятие и замена прокладки масляного картера двигателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112 / 26.04

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс замены прокладки масляного картера двигателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Если у Вас стало уходить моторное ма


Подробнее

Ремонт генератора на ВАЗ 2110, 2111, 2112 / 26.04

Здравствуйте, сегодня мы покажем, как самостоятельно отремонтировать генератор на ВАЗ 2110, 2111, 2112. При выходе из строя генератора не стоит торопи


Подробнее

Снятие и замена фонаря и декоративной накладки на крышке багажника на ВАЗ 2110, 2111, 2112 / 25.04

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс снятия фонаря и декоративной накладки на крышке багажника на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Часто декоративная накл


Подробнее

Последние автоновости

Закажите статью по ремонту
своего авто в нашей группе. И мы бесплатно напишем
руководство специально
для Вас! Заказать

nazcar.ru

Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 своими руками

Владельцы отечественных автомобилей предпочитают обходиться без услуг СТО. Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 своими руками позволяет сэкономить значительную часть бюджета.

На фото красная Лада Десятка — четырёхдверный переднеприводный отечественный седан.

ВАЗ-2110 — автомобиль малого класса российского производства. Выпуск был начат на заводе ВАЗ в 1995 году. В 2007 году с конвейера сошёл последний автомобиль модели 2110.

Модель выпускалась под брендом VAZ 2110 и Lada 110. «Народные» названия модели — Жигули, Десятка.

Изначально ВАЗ 2110 выпускался только в кузове седана с четырьмя дверьми. Автомобиль оборудовали передним приводом и электронной системой управления двигателем. Впервые на российской модели авто был установлен бортовой компьютер.

Модификации

На платформе седана ВАЗ-2110 были созданы три модификации:

  • ВАЗ 2111 — модификация в кузове универсал;
  • ВАЗ 2112 — модификация в кузове хетчбэк;
  • ВАЗ 21123 — модификация в кузове трёхдверного купе.

Модификации отличались кузовами и силовыми агрегатами. Остальные детали были общие.

Двигатели

На внутреннем рынке модель можно было приобрести с одним из трёх вариантов двигателей:

  • 1,5-литровый 8-клапанный двигатель, мощностью 69 л.с. Базовый карбюраторный силовой агрегат модели 2110;
  • 1,5-литровый 8-клапанный двигатель, мощностью 79 л.с. Разгоняется до сотни за 14 секунд;
  • 1,5-литровый 16-клапанный двигатель, мощностью 94 л.с. Самый мощный вариант силового агрегата. Разгон до 100 км/ч занимает 12,5 секунды.

8-клапанные двигатели имеют защиту клапанов — они не гнутся при разрыве ремня ГРМ. На 16-клапанном силовом агрегате такая защита отсутствует.

Все двигатели ВАЗ нуждаются в своевременном обслуживании. Несоблюдения сроков замены грозит капитальным ремонтом.

В процессе эксплуатации выходит из строя впускной коллектор. Самостоятельный ремонт неполадки требует много времени и усилий. Ремонт на СТО обойдётся в два раза дороже. При отсутствии опыта подобных работ своими силами лучше обратиться к специалистам.

Салон

Детали печки имеют ограниченный ресурс работы. Поломки печки невозможно ремонтировать — требуется замена на новые детали.

Шумоизоляции просто нет. В салоне постоянный шум от двигателя и дороги, скрип подвески. Для комфортной езды требуется доработка этого заводского дефекта авто.

Низкое качество пластика в отделке. Постоянно издаёт скрип.

Ходовая часть

После 50 000 км пробега появляются стуки из подвески — требуется замена шаровых опор. Выходят из строя подшипники с обеих сторон.


bezsto.ru

Руководство по ремонту Ваз 2110 Лада

Общая информация об автомобиле.

ВАЗ-2110 - переднеприводный автомобиль нового поколения с кузовом седан Волжского автозавода.

Родоначальник нового поколения переднеприводных автомобилей - седан ВАЗ 2110 серийно выпускается с 1996 года. В отличие от предыдущих моделей в автомобиле ВАЗ-2110 заложены новые оригинальные разработки: применение оцинкованного металла для деталей кузова, наиболее подвергающихся коррозии, крепление капота на газовых упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилизатор, система улавливания паров бензина, вентилируемые тормозные диски и ряд других новшеств. Предусмотрена возможность установки кондиционера, которым серийно комплектуется часть машин. По своим ценовым характеристикам автомобили относятся к верхнему сегменту ценового диапазона автомобилей ВАЗ.

"Десятку" вначале комплектовали только короткоходными карбюраторными 1,5-литровыми 69-сильными двигателями ВАЗ-21083, что в совокупности с высокой степенью унификации по ряду узлов и агрегатов (к сожалению, далеко не всех) с уже выпускаемыми автомобилями несколько упрощало владельцам первых "десяток" их эксплуатацию и обслуживание. Хотя проблем с "оригинальными", а потому дефицитными запчастями (например, расширительного бачка, передних стоек и др.) было не мало. Зато эксплуатационные характеристики: максимальная скорость 162 км/ч и средний расход топлива 7,5 л/100 км значительно улучшены (на 12%) по сравнению с моделью 21099, в основном за счет уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления. В настоящее время карбюраторный двигатель уступил место под капотом новому поколению двигателей с распределенным впрыском топлива и электронным управлением.

Модель с 8-клапанным 79-сильным двигателем рабочим объемом 1,5 л с распределенным впрыском топлива имеет индекс ВАЗ 21102. Такой двигатель обеспечивает достаточные показатели по мощности (56 кВт) и крутящему моменту (118 Нм), при умеренном расходе топлива. Максимальная скорость такого автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до "сотни" занимает 14 секунд. Автомобили с таким двигателем, благодаря его высокой эластичности и тяговитости, особенно хороши при поездках в условиях интенсивного городского движения.

Ремонт модели вполне возможен своими руками. Для этого существует руководство по ремонту ВАЗ 2110, которое представлено на нашем сайте онлайн. Благодаря удобной навигации вам не составит труда найти необходимый раздел. Так как данное руководство предоставлено заводом-изготовителем, то качество информации находится на наивысшем уровне. Вскоре, на нашем сайте появится возможность скачать руководство одним файлом.

Для более активных водителей на базе этого двигателя была разработана 16-клапанная версия с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,5 л. мощностью 94 л.с., с двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм), позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества. Автомобиль, оборудованный таким мотором, имеет индекс ВАЗ 21103, максимальная скорость составляет уже 185 км/ч, а разгон до "сотни" занимает всего 12,5 сек. Эти модификации на дорогах встречаются все чаще, а также 2-литровые 150-сильные версии ВАЗ-21106 СTi-достаточно экономичные, экспрессивные и дорогие. Еще бы, ведь двигатель Opel X20XEV с двухвальной 16-клапанной головкой цилиндров и системой точечного впрыска позволяет разгоняться до 205 км/ч. С ним стокилометровый барьер преодолевается всего за 9,5 с. Существует еще и боевой 240-сильный (!) ВАЗ-21107 "Ралли" 2.0 V16 со специальным трубчатым каркасом безопасности, встроенным в кузов. Его максимальная скорость - 220 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимает всего 7 с! Но изготовляют его поштучно, лишь по заказам спортсменов, а стоит он - как зарубежные раллийные автомобили: дорого (22 тысячи долларов). Надо сказать, что некоторые отечественные тюнинговые фирмы создают (даже без применения дорогих импортных компонентов) вполне удачные скоростью или, напротив, комфортные версии "десятки", динамика, управляемость которых при езде значительно улучшены. Существуют и полноприводные версии "десятки" спортивной или вездеходной направленности, но они или экспериментальные, или мелкосерийные, а потому - дорогие.

Современный дизайн интерьера (который все же не так аккуратен, как у зарубежных аналогов), хорошая аэродинамика, вместительный багажный отсек (480 л) с широкими возможностями трансформации (люк в заднем сиденье и крышка багажника, доходящая до бампера, позволяют перевозить длинномерные грузы), высокая степень ремонтопригодности - все это в пользу ВАЗ-2110 .

Переднеприводное "десятое" семейство из Тольятти, спроектированное с листа, это, конечно, новое слово в отечественном автомобилестроении. Возросла по сравнению с предшествующими моделями ВАЗа мягкость, плавность и устойчивость хода (за что пришлось заплатить большей "ватностью" рулевого управления, что, впрочем, допустимо для более высокого класса, в который вошла "десятка"). Улучшена экономичность. Но при этом - отсутствие опций, некомплектность, некачественные комплектующие. До "мирового уровня" еще ой как далеко! К тому же по причине "мягкой" подвески и 13-дюймовых колесных дисков автомобиль постоянно цепляет дорогу недостаточно прочной заводской защитой поддона двигателя. Все указывает на то, что идеальный баланс между комфортом при езде и управляемостью для отечественного автомобиля еще не найден.

В модельном ряду АО "АВТОВАЗ" 2002 г. представлены модификации ВАЗ-21102 и ВАЗ-21103. Предусмотрены следующие варианты исполнения - "стандарт" (ВАЗ-21102-00), "норма" (ВАЗ-21102-01 и ВАЗ-21103-01) и "люкс" (ВАЗ-21102-02 и ВАЗ-21103-02).

Отличительные особенности: современный дизайн и интерьер автомобиля, улучшенные эксплуатационные характеристики ВАЗ-2110 удовлетворяющие новым повышенным требованиям автомобильного рынка. Дополнительно к стандартной комплектация "норма" включает электрические стеклоподъемники, окраску кузова эмалями типа "металлик", велюровую обивку сидений и дверей, подголовники на заднем сидении. Автомобили в комплектации "люкс" дополнительно оснащаются литыми колесными дисками размерности 14 дюймов, бортовым компьютером, системой обогрева передних сидений, наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, противотуманными фарами.

Кроме основных массовых моделей выпускаются мелкосерийные: "заряженный" седан ВАЗ 21106, седан-стрейч 21108 Премьер, лимузин 21109 Консул. Разнообразные модификации предлагают и дочерние фирмы ВАЗа, так фирма Бронто выпускает бронированные модификации седана и стрейча. В единичных экземплярах выпускаются купэ 21106К и полноприводные 4х4 универсалы ВАЗ 2111х Лада Тарзан 2. Тюнинговые фирмы предлагают оригинальные комплекты навесного оборудования для тюнинга кузова: Лада-Леди, Ника, Кураж, Торнадо, Спринт, Лада БИС.

В ближайших перспективах "десятого" семейства числится обновление внешнего вида (рестайлинг). Так уже сейчас ОПП ВАЗа выпускает модернизированные седаны под условными обозначениями: 2110М и 2110Т.

automend.ru

Цены на ремонт и техническое обслуживание автомобилей ВАЗ 2108-21099 и 2110-2112

Двигатель

Свернуть

Снятие и установка силового агрегата34753590
Ремонт двигателя (снятый двигатель)83909390
Замена поршневых колец (двигатель на автомобиле)67107415
Снятие и установка головки блока цилиндров (на автомобиле)22603590
Замена ремня ГРМ8601210
Замена переднего сальника коленчатого вала11001385
Замена заднего сальника коленчатого вала31803180
Ремонт ГБЦ (без учета сторонних работ)22603530
Регулировка натяжения ремня ГРМ305480
Регулировка теплового зазора клапанов725
Замена распредвала (с рег-кой клапанов и установкой зажигания)8702950
Замена датчика уровня масла305305
Замена масла/Замена масла с промывкой300350
Замена поддона725725
Замена топливного фильтра410410
Демонтаж защиты дв-ля300300
Установка защиты дв-ля360360
Замена масляного насоса или прокладки21402140
Замена сальника масляного насоса11001390
Замена маховика(со снятой КПП)33003300
Проверка компрессии в цилиндрах410490
Замена сальника распредвала(с рег-кой зажигания)9551250
Замена штуцера сапуна660660
Замена прокладки клапанной крышки11002375
Замена подушек крепления двигателя515515
Замена кронштейна опоры двигателя515515
Устранение течи масла а свечных колодцах2950
Система охлаждения двигателя

Свернуть

Замена термостата620620
Замена основного радиатора670670
Замена охлаждающей жидкости480480
Замена радиатора отопителя26002140
Замена патрубка отопителя помпы14501450
Замена крана отопителя725
Замена помпы в сборе13301565
Замена патрубка системы охлаждения380380
Замена вентилятора сист. охлаждения480480
Замена расширительного бачка480480
Замена редуктора заслонки12101210
Система питания двигателя

Свернуть

Снятие и установка топливного бака12101210
Снятие и установка топливозаборника610610
Замена бензонасоса16801795
Замена карбюратора535
Замена датчика уровня топлива16801680
Замена форсунок850850
Система выпуска отработавших газов

Свернуть

Замена прокладки приемной трубы480620
Замена кронштейна крепления приемной трубы к КПП380380
Замена подушек крепления основного глушителя240240
Замена основного глушителя480480
Замена средней трубы660660
Замена прокладок коллектора впускного16801680
Замена уплотнительного кольца глушителя380380
Замена приемной трубы735735
Снятие и установка выпускного коллектора(впрыск)16801680
Рулевое управление

Свернуть

Замена рулевого наконечника/пыльника440440
Регулировка рабочего зазора рулевого механизма480480
Снятие/установка рулевой рейки12101210
Ремонт рулевой рейки980980
Замена рулевой тяги480480
Снятие/установка рулевого колеса620620
Замена рулевого вала860860
Тормозная система

Свернуть

Замена передних тормозных колодок480480
Замена задних тормозных колодок660660
Замена переднего тормозного цилиндра480480
Замена заднего тормозного цилиндра480480
Замена вакуумного усилителя тормоза900900
Замена троса ручного тормоза620620
Замена тормозного шланга (1шт.) 380380
Прокачка тормозной системы380380
Замена тормозного барабана360360
Замена переднего тормозного диска460460
Замена тормозной жидкости540540
Замена регулятора давления задних тормозов480480
Замена передней тормозной трубки ( с прокачкой)380380
Замена задней тормозной трубки ( с прокачкой)430430
Замена основной тормозной трубки ( с прокачкой)770770
Замена рычага ручного тормоза480480
Замена тормозного суппорта ( с прокачкой)620620
Регулировка стояночного тормоза240240
Регулировка регулятора давления задних тормозов305305
Трансмиссия

Свернуть

Снятие/установка КПП28352835
Ремонт КПП31803180
Замена сальника первичного вала КПП (снятая КПП)250250
Замена пыльника или ШРУСа наружного660660
Замена пыльника или ШРУСа внутреннего770770
Замена троса сцепления480480
Замена сцепления в сборе (снятая КПП)30703070
Замена диска сцепления (снятая КПП)305305
Регулировка сцепления305305
Замена масла в КПП315315
Замена кулисы в сборе735735
Замена шарнира тяги привода переключения передач480480
Замена сальника штока выбора передач480480
Замена сальника привода КПП770770
Ходовая часть

Свернуть

Диагностика подвески400400
Замена с/блоков и втулок нижних рычагов13351335
Замена шаровой опоры или пыльника430430
Замена подшипника передней ступицы770770
Замена подшипника задней ступицы660660
Замена втулок стойки стабилизатора480480
Замена кронштейна растяжки480480
Замена переднего амортизатора (стойки)725725
Замена картриджа (снятая стойка)860860
Замена переднего опорного подшипника/пружины725725
Замена задней пружины620620
Замена переднего поворотного кулака860860
Замена заднего амортизатора (стойки)620620
Замена эксцентрикового болта (до 600)360360
Замена стабилизатора 480480
Замена растяжки380380
Снятие/установка задней балки21502150
Замена втулок задней балки (снятая балка)620620
Электрооборудование

Свернуть

Замена генератора305430
Ремонт генератора725725
Снятие/установка стартера305305
Ремонт стартера620620
Регулировка зажигания/ с контролем токсичности380380
Замена датчика Холла480480
Замена подшипника платформы контактной группы380380
Замена ремня генератора250250
Замена распределителя зажигания с установкой угла зажигания305305
Замена электродвигателя отопителя6101210
Замена блок фары305430
Замена замка зажигания/сломанного480480
Замена подрулевого переключателя305305
Замена монтажного блока480480
Замена катушки/модуля зажигания250250
Замена коммутатора250250
Замена стекла фары (снятая фара)380380
Замена повторителя поворотов230230
Замена звукового сигнала280280
Замена датчика ДПДЗ230230
Замена датчика кислорода610610
Замена ДМРВ230230
Замена датчика омывателя180180
Замена регулятора ХХ250250
Замена высоковольтных проводов230230
Замена электропривода дверного замка410410
Замена прикуривателя280280
Замена датчика заднего хода360360
Диагностика системы впрыска690690
Замена моторчика омывателя230230
Замена моторчика стеклоотчистителя660660
Замена датчика включения вентилятора430430
Замена заднего фонаря305305
Замена платы заднего фонаря230230
Замена лампочки заднего фонаря180180
Замена фары430430
Установка и подключение противотуманных фар850850
Снятие/установка комбинации приборов430430
Установка котла подогрева двигателя980980
Замена противотуманной фары305305
Кузов

Свернуть

Замена стекла двери с переклейкой кронштейна955955
Замена стекла задней форточки230230
Замена панели41154115
Снятие/установка переднего сидения280280
Замена замка задней двери590590
Замена замка капота250250
Замена троса открывания капота480480
Замена замка двери180180
Регулировка замка двери180180
Замена стеклоподъемника480480
Снятие/установка обивки двери180180
Замена переднего бампера590590
Замена заднего бампера590590
Замена ручки двери наружн.380380
Замена ручки двери внутр.250250
Замена комплекта личинок980980

avtonavigator.tsk.ru

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о