Зимняя солярка: Экспресс-проверка дизельного топлива — журнал За рулем

Содержание

Экспресс-проверка дизельного топлива — журнал За рулем

Наши экспресс-проверки дизельного топлива с погружением купленных порций жидкости в бытовой морозильник выявили в последние годы устойчивую картину. На улицах давно снег, но продаваемая солярка часто бывает явно не по сезону. Вид такого «студня» наводит на неприятные размышления, даже если ничего не смыслишь в химии. Конечно, встречаются и нормальные зимние варианты, но уж больно много откровенно летних.

01

Во все времена считалось, что зима на АЗС наступает у нас 1 ноября. Именно эту дату уверенно называли в высоких кабинетах, ссылаясь на нормативные документы. На практике ситуация оказалась несколько иной. Какие-никакие требования к зимней солярке есть, но кто мешает продавцу при этом торговать летней или переходной? На самом деле — никто. Тем более что приложение к стандарту, в котором упомянута сезонность применения топлива, является рекомендуемым!

По идее на топливораздаточных колонках вообще не должно быть безликих надписей типа «ДТ». Эдак можно пойти дальше и писать просто «топливо». Забегая вперед, отмечу, что на одной именно так и значилось: «Т»! Дескать, пускай покупатель верит заправщику на слово или роется в паспортах, если образование и свободное время позволяют. Так не годится: должны быть указаны буковки Л (летнее) или З (зимнее), а также класс топлива. Но вместо классов у нас любят писать, например, «Евро‑4», ни одним нормативным документом не предусмотренное, а «сезонную» букву на колонках вообще не найти.

02

Впрочем, это всё эмоции. Прошел еще год: возможно, мы зря поминаем старое и теперь летних солярок зимой уже не сыскать… Верилось, правда, с трудом, а потому дату забора проб решили сдвинуть на месяц — с 1 ноября на 1 декабря. Тут уж никто не станет доказывать, что зима, мол, еще не наступила. По крайней мере, в нашем полушарии…

Задача экспресс-проверки простая — понять, замерзает ли продаваемая солярка. На смазывающую способность и цетановое число пока не обращаем внимание. Напоминаем: ни один из купленных образцов не имеет ни малейшего права застыть в морозильнике.

03

Объекты очередной проверки — АЗС, расположенные близ Малого московского кольца. Икша, Бронницы, Климовск — это три с половиной сотни километров. Специально какие-либо бренды не отлавливали — интересовало общее состояние дел. Скажем, ЛУКОЙЛ год назад уже демонстрировал полное соответствие сезону — надо дать место и другим.

Итоги проверки перед вами. По сравнению с прошлым годом картина более благостная: хорошо, что сместили проверку на декабрь, а то снова расстроились бы… Впрочем, абсолютно все продавцы показывали документы и утверждали, что «торгуют только зимним уже два месяца». А мы искренне желаем владельцам дизельных авто удачи!

Зимняя солярка: Дед Мороз и лето

Наши экспресс-проверки дизельного топлива с погружением купленных порций жидкости в бытовой морозильник выявили в последние годы устойчивую картину. На улицах давно снег, но продаваемая солярка часто бывает явно не по сезону. Вид такого «студня» наводит на неприятные размышления, даже если ничего не смыслишь в химии. Конечно, встречаются и нормальные зимние варианты, но уж больно много откровенно летних.

Зимняя солярка: Дед Мороз и лето

Зимнее дизельное топливо | Зимняя солярка

Дизельное топливо пользуется большой популярностью во всех регионах. Использование солярки оправдано высокой экономичностью и эффективностью. Но при смене погодных условий необходимо помнить, что выбор дизеля тоже имеет свои нюансы. Для применения в холодное время года необходимо выбирать зимнее ДТ.

Особенности топлива для зимы

Солярка для холодного времени года отличается тем, что ее помутнение происходит при температуре -25°С. Более высокая температура не провоцирует изменение качества. Своим свойствам зимний вид топлива обязан особому химическому составу, который отличается от состава летней солярки. Последняя содержит парафин, который при минусовой температуре изменяет свое физическое состояние и становится похожим на желе. Это способно вывести из строя топливную систему двигателя.

Зимняя солярка от компании «Магистраль»

Наша компания предлагает приобрести зимнюю солярку. Очевидные преимущества:

  • мы предлагаем весь спектр услуг по доступным ценам;
  • осуществляем своевременную доставку топлива независимо от заказанного объема;
  • гарантируем соблюдение всех норм техники безопасности;
  • клиент может быть уверен в высоком качестве товара.    

Качественное зимнее ДТ – это особая марка дизельного топлива, которое обладает морозоустойчивыми свойствами. Именно такое топливо необходимо для корректной и безопасной работы двигателей при минусовых температурах. 

Свойства зимнего ДТ

  • предельная температура фильтруемости составляет -25°С ÷ -35°С;
  • кинематическая вязкость при 20°С – 1,8÷5,0 сСт;
  • плотность топлива – ≤840 кг/м 3;
  • температура вспышки – 55°С;
  • температура, при которой топливо застывает – -35°С.

Такие свойства обеспечат стабильную работу двигателя и не позволят ему выйти из строя. Всегда нужно помнить, что по видимым признакам отличить зимнее топливо от летнего невозможно. Быть уверенным в своем выборе поможет доверие к аккуратному и порядочному поставщику. Заказывая зимнее ДТ в компании «Магистраль», вы получаете высококачественное топливо по доступным ценам!

Отличие зимнего и летнего дизельного топлива

Многих проблем с двигателем и всей топливной системой дизеля, а также с фильтрами, можно избежать, только если отнестись к выбору сезонного вида ДТ ответственно.

Многие автовладельцы наверняка сталкивались с неприятной ситуацией, когда при резком ночном похолодании невозможно запустить мотор и надо минут 15 – 20 прогревать движок. Решение этой распространенной проблемы – вовремя заправиться сезонной соляркой.

Отличие зимнего и летнего дизельного топлива – предельная низкая температура, при которой оно начинает густеть – это самый важный критерий.

На рынке представлены три марки сезонного ДТ – зимнее, летнее и арктическое. Остановимся подробней на зимнем и летнем, арктическое для северо-западного и центрального региона РФ не применяется.

При низких температурах парафины, находящиеся в солярке начинают отвердевать и топливо густеет. Кристаллы не дают солярке проходить через фильтр и засоряют топливный насос, а попадая в двигатель, вызывают повышенное образование сажи, оседающей на деталях.

Ничего хорошего для двигателя и насоса от помутнения ждать не приходится – быстрый износ деталей, засорение фильтров и остановка мотора.

Летние типы топлива мутнеют при температуре минус 5, зимние — от минус 25. Отличить визуально зимнюю солярку от летней невозможно, нужен лабораторный анализ.

На многих АЗС крупных городов «предприниматели» реализуют смесь летней солярки и керосина, выдавая ее за зимнее ДТ. Такая смесь действительно работает, но для движков нового поколения она губительна. От 10 до 20 процентов примеси керосина дает возможность работы двигателя при температурах ниже минус 20.

Солярка, разведенная бензином, приводит к быстрому износу цилиндров и поршневой системы. Поэтому к этому народному методу «улучшения» ДТ надо прибегать в крайнем случае. Смазывающие свойства солярки снижаются, если ее разводить кустарным методом. Форсунки изнашиваются в два раза быстрее.

Плотность летней солярки выше, как и температура вспышки. Изготовление зимнего ДТ для завода обходится дороже, поэтому на АЗС всегда наблюдается дефицит зимней солярки.

Добавление специальных присадок и высокая степень очистки от серы зимнего топлива делают его дороже, а значит менее выгодным для продавца.

Чтобы сохранить двигатель в зимнее время надо приобретать ДТ у надежного и проверенного временем поставщика. Топливная компания «ExpressDiesel» реализует только качественное сертифицированное дизельное топливо напрямую с завода.

Паспорт качества, лабораторные испытания и правильное хранение гарантируют приобретение чистой солярки по выгодной стоимости.

Как летняя солярка зимой может угробить мотор

Фото: vesti-yamal.ru

Российские водители по-прежнему с большим недоверием относятся к машинам с дизельными двигателями. Всё дело в солярке, которая довольно капризна к перепаду температур. Росстандарт опубликовал рекомендации для водителей, в которых предупредил об опасности использования летней солярки в зимнее время.

Что не так с соляркой?

Как только столбик термометров начинает опускаться в минусовую зону, дизельное топливо в машине сразу же меняет свои свойства. Из-за наличия в составе парафинов солярка густеет при отрицательных температурах, что приводит к проблемам в топливной системе. Насос не может прокачать по трубкам это желе, в результате двигатель работает неустойчиво или вовсе отказывается запускаться. Чтобы такого не происходило, на АЗС используются два вида солярки – зимняя и летняя. Но из-за непредсказуемости климата каждый владелец дизельной машины всегда рискует заправиться соляркой не по сезону.

Фото: rugrad.eu

Требования к дизельному топливу

На самом деле солярка бывает не только зимняя и летняя — например, предназначенная для использования при температуре не ниже +5 градусов, имеет маркировку «Л». Буквой «Е» обозначают солярку для использования при температуре не ниже -15 градусов. А вот предназначенное для зимы дизельное топливо имеет маркировку буквой «З», его можно использовать до -25 градусов. Есть ещё и специальное арктическое топливо, маркируемое буквой «А», его применяют там, где температура опускается ниже -45 градусов.

Прежде чем заправлять свою машину соляркой, желательно убедиться, что она соответствует температуре на улице. Определить на глаз или по запаху тип дизельного топлива невозможно, но можно заглянуть в документы. Прежде чем подъезжать к заправочной колонке и помещать в бак пистолет, пройдите на кассу и попросите паспорт на отпускаемое дизельное топливо. Если вам такой паспорт не дают, то лучше ехать на другую заправку.

Фото: the-robot.ru

Читаем внимательно

Возникает вполне логичный вопрос — а что же могут скрывать на АЗС, что отказываются показать документы на топливо? Ответ очень прост. Дело в том, что некоторые заправки торгуют не совсем соляркой. Кроме автомобильного дизельного топлива, ещё есть дизельная технологическая фракция «ДТФ»,

дистиллят газового конденсата «ДКТ», топливо бункеровочное легкое «ТБЛ», судовое маловязкое топливо «СМТ». Заправлять такой соляркой машину категорически нельзя, так как это может привести к выходу двигателя из строя. Нормальная зимняя солярка имеет маркировку ДТ-З-К4. Последние символы означают класс экологичности топлива. Читайте также: Росстандарт назвал АЗС, где продают опасное топливо.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Летнее, зимнее и арктическое дизельное топливо, особенности продукта и применения – «НефтеГазЛогистика»

Дизельное топливо используется для:

  • железнодорожного и водного транспорта;
  • грузового и легкового автотранспорта;
  • военной и сельскохозяйственной техники;
  • дизельных электрогенераторов.

Виды солярки на все времена года

Из-за содержания парафина в составе солярки, такой вид топлива обладает свойством «замерзания» при низких температурах, поэтому в зимних условиях на морозе запуск дизельного двигателя может оказаться невозможен. При замерзании солярки она превращается в вязкое киселеобразное вещество с кристалликами парафина, забивающими проводящие топливо каналы дизельных двигателей.

Но, тем не менее, на «дизелях» можно ездить в течение всего года, если использовать в зависимости от сезона разную солярку: летом — летний вид этого топлива, зимой — зимний, а в особо холодных условиях — арктический. Это связано с тем, что у перечисленных видов солярки разная температура замерзания, благодаря тому, что в составе летнего, зимнего и арктического дизтоплива разные углеводородные фракции входят в различных процентных соотношениях.

Каким параметрам должно соответствовать дизельное топливо по российским стандартам?

  1. У летней солярки должны быть следующие указанные ниже свойства:
  • t °C застывания: -5;
  • t °C выкипания: +180…+360;
  • t °C вспышки: +55;
  • плотность: меньше, чем 860 кг/м3.

Причем необходимо знать, что применение солярки с более высокой температурой выкипания, увеличивает риск сбоя двигателя в зимних условиях его эксплуатации. А некачественное дизтопливо (в том числе, неправильно подобранное) может приводить к закоксовыванию форсунок.

  • У солярки, предназначенной для зимы, должны быть следующие свойства:
    • t °C застывания: -35;
    • t °C выкипания: +180…+340;
    • t °C вспышки: +55;
    • плотность: меньше, чем 840 кг/м3.

    Использование качественной дешевой солярки зимой обеспечит гарантированную бесперебойную работу двигателя, но ее не так просто найти. Нужно заранее позаботиться о дизтопливе, ведь покупая его на незнакомых заправках, вы не будете уверены в его качестве.

    Зимнее дизтопливо — более дорогое, чем летнее, так как его получают, добавляя депрессорные присадки, повышающие его качество и обеспечивающие надежную работу двигателя при низких температурах.

    Некоторые любители экономии делают кустарно из летней солярки зимнюю, добавляя в нее керосин или какие-то «хитрые» присадки. Хотя им и удается при этом получить топливо, напоминающее стандартное зимнее, но у «профессионального» дизтоплива все же характеристики лучше.

  • У арктической солярки должны быть следующие свойства:
    • t °C вспышки: +25;
    • t °C выкипания: +180…+320;
    • t °C застывания: -50;
    • плотность: меньше, чем 830 кг/м3.

    Для того чтобы повысить эффективность работы и избежать выхода из строя двигателей из-за их износа или поломки, к арктическому дизтопливу добавляются:

    • присадки, обеспечивающие повышение цетанового числа;
    • минеральные масла, улучшающие смазку.

    Морозоустойчивое топливо может изготавливаться также с помощью депарафинизации, но такая солярка отличается дороговизной и непопулярна.

    Дешево не значит плохо

    Хотя объявления о продаже «дешевой солярки» привлекают внимание каждого, у кого есть дизельный автомобиль, но не всегда, приобретая дешевое топливо, можно добиться экономии денег, без риска повреждения двигателя. Лучше приобретать солярку у проверенных поставщиков, предлагающих качественное дизтопливо, и тем самым избежать расходов, связанных с ремонтами и обслуживанием дизельных двигателей.

    Как мерзнет зимняя и межсезонная солярка?

    Многие владельцы дизельных автомобилей в эти морозы столкнулись с проблемами: машины не заводились, а если заводились, то замерзали на ходу. Кто виноват? Плохая солярка или некачественное обслуживание топливной системы? Вопрос сложный. Мы решили проверить качество зимнего дизельного топлива, закупив пять проб на различных заправках.

    Недавно «Белнефтехим» инициировал проверку качества дизеля, намекая, вероятнее всего, на российское топливо. А мы собираемся параллельно провести свою проверку: закупить солярку и посмотреть, как она проявит себя в морозную ночь. 

    Подъезжаем к заправке «Славнефти», которая находится на ул. Глаголева. На колонке указана маркировка ДТ-Е-К5 сорт F.

    Залилось что-то мутное и явно нездоровое…

    Бортовой компьютер при этом показывал -16°С.

    Паспорт топлива висит на стенде, с ним может познакомиться любой желающий. Изготовитель дизельного топлива — ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания».

    И вот что самое интересное: в документе написано, что по нормам Технического регламента Таможенного союза 013/2011 в отношении экологического класса К5 предельная температура фильтруемости составляет не выше -15°С! По данным завода-изготовителя, ПТФ не выше -20°С, а фактические данные также говорят о -20°С.

    Но если -15°С, по данным 013/2011, то какая же это зимняя солярка? Хотя у сорта F действительно предельная температура фильтруемости составляет -20°С. Сотрудники АЗС божились, что это зимняя солярка, до -20°С проблем быть не должно. Ладно, загрузили банку в багажник, едем на АЗС «Лукойл» на ул. Либкнехта. 

    Залили их дизель — совсем другое дело! Чистенькая, светленькая солярочка. 

    Даже рядом не стояла с пробой от «Славнефти»! 

    Сверху пена на последней так и не исчезла бесследно, наблюдаем какие-то подозрительные белые хлопья. 

    Сотрудники заправки «Лукойл» без лишних вопросов передали нам паспорт дизельного топлива. Заодно похвастались, что их солярка даже лучше зимней. Изготовитель — ООО «Лукойл — Нижегороднефтеоргсинтез». По нормам Технического регламента 013/2011 предельная температура фильтруемости составляет не выше -20°С. По ГОСТу 35511-2013 — не выше -26°С. Фактическое значение — аж -29°С! При этом температура помутнения по фактическим значениям -17°С. Неплохо.

    Далее едем на АЗС «А-100», что на ул. Харьковской. На колонке наклеена «снежинка», указана маркировка ДТ-З-К5 сорт F, где «З», кстати, говорит о том, что топливо зимнее. «Е», как в случае со «Славнефтью», указывает на то, что топливо межсезонное. 

    В банку залилась чистое и светлое топливо. С внешним видом все хорошо. 

    Сотрудники без вопросов предоставили документы, хотя немного поежились, когда я достал фотоаппарат. Мол, снимать нельзя, но так и быть, если очень надо, то фотографируйте. 

    Топливо оказалась белорусского производства, от ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий завод». По нормам техрегламента предельная температура фильтруемости не выше -20°С. Фактическое значение — не выше -25°С. 

    Подъехали на заправку «Трайпл» на ул. Ольшевского: на колонке висит «снежинка», которая говорит о том, что топливо зимнее.

    В банку залилось что-то мутноватое непонятного цвета. Но жидкое — ездить будет. 

    Документы висят на стенде, у продавцов не было вопросов по поводу фотосъемки. Почему-то в паспорте не указана предельная температура фильтруемости по нормам ТР ТС 013/2011. Значение предельной температуры фильтруемости по какому-то там СТБ — не выше -20°С. Фактическое значение — не выше -26°С. Само топливо приехало из Гомельской области. 

    Подъехали на «Белоруснефть» на ул. Тимирязева. Колонка с маркировкой ДТ-З-К5 говорит о том, что топливо зимнее. 

    К его прозрачности нет никаких вопросов.

    Сотрудница АЗС представила документы, но предупредила, что фотографировать их «вообще-то» запрещено. Впрочем, фотосъемке никто не препятствовал. 

    И вот наши испытуемые рядом в -17°С. Солярка от «А-100» и «Белоруснефти» только что вылилась из колонок, поэтому к прозрачности вопросов нет. «А-100» и «Лукойл» при этом похожи по цвету: обе с зеленоватым оттенком. «Белоруснефть» с желтым оттенком, но с прозрачностью все отлично. А вот дизтопливо от «Трайпл» странного белого цвета и мутновато, «Славнефть» же самая подозрительная на вид. 

    «А-100», «Трайпл», «Белоруснефть», «Славнефть», «Лукойл»

    Параллельно отмечаем, что все АЗС залили одинаковое количество топлива. Еще раз посмотрите на «Славнефть»: разводы на стенке банки напоминают кисель. Но солярка еще жидкая, хотя и более густая, чем другие испытуемые.

    Оставляем наши банки с градусником в багажнике Ford Sierra за $200 — хоть какая-то от этой машины польза.

    «А-100», «Трайпл», «Белоруснефть», «Славнефть», «Лукойл»

    Приходим обратно примерно через четыре часа. Полночь, на улице к этому времени потеплело до -15°С. Жаль! По прогнозам должно было быть -20°С. Не повезло. 

    Однако, что самое интересное, все пробы, кроме лукойловской, помутнели! «Белоруснефть» при этом помутнела чуть сильнее, чем «А-100». Поэтому на первом месте по прозрачности у нас «Лукойл», потом «А-100», третье место вместе делят «Белоруснефть» и «Трайпл», а в конце плетется «Славнефть».

    В банке с продукцией «Славнефти» на дне обнаруживаем какой-то мутный осадок!

    Переливаем ее содержимое в две другие банки, перемешиваем — осадок вроде исчез. Вообще машина должна завестись, солярка еще жидкая, хотя и более густая, чем все остальные. Но все очень на грани. «Славнефти» повезло с температурой. Есть ощущение, что при -20°С все было бы намного хуже.

    Немного жидкости переливаем в маленькую банку. Скажу наперед: она нам еще пригодится.

    На следующий день в -13°С дизельное топливо выглядело так. Все мутноватое, кроме «Лукойла». Поэтому он и выходит победителем в нашем сравнительном тесте. «Славнефть» в то же время явно аутсайдер. Компании повезло, что в ночь теста не было -20°С. Выдержало бы их топливо эту температуру — большой вопрос. 

    За день до теста зимней солярки наш «прирученный» автомеханик Александр испытал межсезонную солярку. Куплена она была в первых числах октября на «Белоруснефти».

    В -15°С она была мутная, но еще жидкая. Машина с исправной топливной аппаратурой должна завестись. По паспорту -15°С — предельная температура фильтруемости.

    Александр вернулся к ней, когда было -20°С. Солярка замерзла и превратилась в кисель. Если у вас в баке осталась «межсезонка», то машина при такой температуре явно никуда не поедет.

    Добавили пару капель присадки Castrol TDA — парафины исчезли, солярка стала прозрачной и готовой к «употреблению». Хотя на утро в -22°С опять помутнела, при этом парафины осели на дно. Возможно, машина все-таки заведется. 

    Жаль, что в ночь теста температура так и не опустилась ниже -20°С. Однако все закупленные пробы мы сохраним для будущих испытаний. Заодно закупим еще несколько банок дизельного топлива других компаний. 

    Также на подходе первое изобретение ABW.BY — хитроумное устройство для проверки предельной степени фильтруемости в условиях, приближенных к реальной эксплуатации автомобиля.

    В общем, еще вернемся. Чувствую, наш ждут великие открытия…

    Юрий ГЛАДЧУК
    Фото и видео автора
    ABW.BY

    Не морозь меня, да моего коня

    То, что в летнюю солярку можно залить какую-нибудь волшебную жидкость и она мгновенно превратится в зимнюю — это миф. Тем не менее, способы улучшить морозоустойчивость дизельного топлива существуют. Подробно об этом можно прочитать по этой ссылке. Мы расскажем лишь самое основное.

    Во-первых (это касается и дизельных, и бензиновых машин, и гибридов, и электрокаров) до наступления холодов нужно убедиться, что машина в целом исправна. Если речь идет о дизеле — должны нормально работать форсунки, свечи накаливания, топливные насосы. Иначе шаманство с топливом бесполезно. Если же с машиной все нормально, можно пробовать следующее:

    Присадки — антигели, или депрессоры, которые снижают температуру фильтрации и застывания солярки. Однако они никак не влияют на начальный этап замерзания дизельного топлива — помутнение. То есть, несмотря на антигели, маленькие, пускай даже проходящие через фильтр сгустки все равно образуются. И если машина долго стоит, топливо расслаивается, эти сгустки выпадают на дно топливного бака, затрудняя подачу солярки в двигатель.

    Некоторые присадки помимо прочего связывают водный конденсат, который порой появляется в баке из-за некачественной зимней солярки. Залить флакончик такого состава перед зимой — хороший способ избавить себя от проблем с топливной системой, которые могут возникнуть из-за микроскопических кусочков льда.

    Бензин или керосин — их водители издавна добавляют в дизельное топливо, чтобы растворить замороженные парафины. Этот способ довольно эффективный, но… несколько вредный для автомобиля: ухудшаются смазочные свойства топлива, а следовательно, может выйти из строя насос высокого давления, плюс увеличивается температура и время горения смеси в цилиндрах, а значит, дизельный двигатель имеет шанс преждевременно «кончиться». Узнав о таком «улучшательстве» характеристик топлива, инженеры по гарантии вряд ли согласятся чинить ваш двигатель за счет производителя.

    Ну и, надеюсь, никому не придет в голову по старинке греть двигатель или топливный бак паяльной лампой. Жизнь — она одна, да и машина стоит недешево.

    И, конечно, лучше всего — поставить на автомобиль автономный подогреватель или систему автозапуска — в морозы она будет заводить двигатель несколько раз за ночь и просто не даст ему остыть.

    Тепло нам пообещали в ближайшем (300 метров от стоянки) сервисе, так что единственной проблемой было оттащить туда простывшую «Дикую кошку». А это, поверьте, совсем не так просто как кажется. Пока «Ягуар» не завелся, «шайба», которая здесь используется вместо селектора «автомата», прячется в тоннеле между передними сиденьями, а машина остается заблокирована в положении «P» (Parking). Слава Богу, в бардачке была инструкция по эксплуатации, и там на 301-й странице мы нашли описание поистине шаманской процедуры перевода «Икс-Эфа» в режим буксировки.

    Избегайте проблем с дизельным двигателем в холодную погоду

    Снова наступило то время года, более прохладное утро, матовые окна, а это значит, что пришло время подготовить хранящееся дизельное топливо к зиме. Если дизельное топливо № 2 охлаждается при более низких ночных температурах, оно может достичь «точки помутнения», когда в топливе образуются кристаллы парафина. Топливо будет выглядеть мутным, а кристаллы могут забить топливный фильтр, что приведет к плохому запуску, колебаниям двигателя, остановке и даже повреждению двигателя. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы подготовить топливо, оставшееся от урожая, к зиме.

    Знайте, когда смешивать
    Температура помутнения дизельного топлива № 2 составляет примерно 14 градусов по Фаренгейту. Хорошее практическое правило — переходить на зимнюю смесь на 15 градусов выше точки помутнения. Когда ночные температуры начинают опускаться до 30 градусов по Фаренгейту, пора смешивать дизельное топливо №1 с зимними присадками. На каждые 10 процентов добавленного дизельного топлива № 1 температура помутнения топлива будет снижаться на 3 градуса F.

    Не позволяйте точке помутнения удивлять вас — кристаллы могут быстро накапливаться в топливе во время похолодания, но при этом могут нормально работать.Даже если топливо будет смешано после достижения точки помутнения, эти кристаллы останутся и могут засорить ваше оборудование. Двигатель, который хорошо работает в холодную пятницу, может оставить вас в затруднительном положении в теплый понедельник. По этой причине всегда рекомендуется переход на зимнее топливо в начале сезона.

    Фактор остатка запасов
    При смешивании топлива не заливайте дизельное топливо № 1 поверх уже хранящегося топлива. Сначала измерьте оставшийся инвентарь — или общий объем No.2, оставленные в баке, прежде чем вы начнете смешивать зимнее топливо — и получите надлежащую смесь перед тем, как принести первую порцию зимнего продукта. Если дизельное топливо № 1 добавляется в резервуар для хранения без надлежащего перемешивания, подготовленный к зиме продукт может быть разбавлен, что отрицательно скажется на качестве топлива.

    Задавайте вопросы
    Если все сделано правильно, смешивание топлива улучшит характеристики дизельного двигателя. Но поскольку это научный процесс, который может варьироваться в зависимости от ожидаемых региональных температур и вашей конкретной операции, у вас могут возникнуть несколько вопросов.Ваш местный дилер Cenex ® может помочь ответить на ваши вопросы и подобрать подходящую зимнюю смесь для вашего оборудования. Наше дизельное топливо для холодных погодных условий Cenex ® Wintermaster ® обеспечивает работоспособность до минус 30 градусов по Фаренгейту с точкой закупоривания холодного фильтра минус 55 градусов по Фаренгейту.

    Ранний переход на зимнее дизельное топливо поможет обеспечить бесперебойную работу вашей работы и оборудования этой зимой.

    Ключевые различия между зимним дизельным топливом и летним дизельным топливом — ресурсы дизельного топлива

    Что касается использования дизельного топлива, Канада классифицируется как страна с «арктическим» климатом.Температура зимой легко опускается до -40 ° C. Когда достигаются такие отрицательные температуры, неспособность подготовить дизельный двигатель может означать его выход из строя.

    На заправочной станции вы можете выбрать между «летним» дизельным топливом, которое обычно подходит для использования с мая по октябрь, и «зимним» дизельным топливом, которое годно для использования с ноября по апрель.

    Поскольку летнее топливо сталкивается с низкими температурами, оно начинает загустевать. Загущенное топливо бесполезно для вашего автомобиля. Вот тут-то и появляется смесь зимнего дизельного топлива.

    Давайте посмотрим на разницу между летним и зимним вариантами дизельного топлива.

    Дизельное топливо летнее (марка №2)

    В теплое время года целесообразно использовать дизельное топливо марки №2, также называемое «летним» дизельным топливом. Он начинает мутнеть примерно при -7 ° C по сравнению с «чистым» топливом марки №1, которое делает то же самое при -40 ° C.

    Зимнее дизельное топливо (сорт №1 + сорт №2)

    Зимнее дизельное топливо представляет собой смесь марок №1 и №2.2 топлива. Основным компонентом дизельного топлива марки №1 является керосин. Между тем он не содержит парафина. Эти два фактора снижают температуру помутнения и застывания смеси, предотвращая гелеобразование при низких температурах.

    В зависимости от района, в котором вы живете, соотношение дизельного топлива №1 к №2 в зимней смеси может варьироваться. Как правило, от 20 до 80. Для самых холодных регионов может потребоваться дизельное топливо первого сорта.

    Хоть чистая комплектация нет. 1 дизельное топливо может показаться отличным решением из-за его низкой температуры гелеобразования, оно более дорогое и менее энергоемкое.Постоянная работа двигателя на чистом дизельном топливе №1 может сократить срок службы топливной системы.

    В целом летнее дизельное топливо можно использовать до того, как температура упадет ниже -7 ° C. Тогда пора переходить на зимнюю смесь.

    Для получения дополнительной информации о техническом обслуживании дизельного двигателя свяжитесь с нами сегодня.

    Почему зимой расход дизельного топлива меньше, чем летом?

    Хорошо известно, что расход бензина зимой сокращается, отчасти потому, что они меняют состав зимнего газа, делая его более летучим и правильно сгорающим в холодных погодных условиях.Но и дизельные пользователи зимой жалуются на меньший пробег. Может ли это быть связано с изменениями в дизельном топливе?

    Конечно, может.

    Как и в случае с бензином, нефтепереработчики должны изменять состав дизельного топлива зимой, чтобы оно лучше работало в холодную погоду. Но это изменение гораздо меньше связано с «летучестью», а больше связано как с характеристиками холодного гелеобразования, так и с уменьшением содержания серы.

    Удаление серы из дизельного топлива дало нам дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) зимой, которое имеет примерно на 3% меньшую энергетическую ценность, чем раньше было дизельное топливо с низким содержанием серы.Более низкая энергетическая ценность означает меньше пройденных миль на галлон.

    Нефтепереработчики также стремятся подмешивать дополнительные «потоки» продуктов, чтобы изменить свойства зимнего дизельного топлива, чтобы снизить его температуру гелеобразования. На уровне нефтепереработки есть множество вариантов, если учесть, что из барреля сырой нефти можно получить 180 различных видов нефтепродуктов. Некоторые из них — ароматические химические вещества, нафта, керосин №1 — могут быть добавлены нефтепереработчиком в дизельное топливо, чтобы дать немного больший температурный запас, когда речь идет о том, насколько быстро дизельное топливо загустеет в холодную погоду.

    Но большинство этих добавок к топливу приводят к меньшей энергетической ценности (и меньшему пробегу). Учтите, что обычное дизельное топливо № 2 может содержать около 140 000 БТЕ энергии на галлон. Керосин имеет около 130 000 БТЕ. Чем больше керосина вы добавите, тем ниже общая энергетическая ценность.

    Есть ли что-нибудь, что может сделать дизельный водитель?

    Если бы топливо было единственным фактором, влияющим на пробег автомобиля, вам пришлось бы сказать «не совсем». Зимний дизель никуда не денется. И действительно, этого не должно быть.Большинство водителей грузовиков с радостью пожертвуют небольшим пробегом, чтобы избежать остановки на обочине дороги или на стоянке из-за того, что их топливо неожиданно загустело. Но есть и более серьезная «похищение километража», на которую любой водитель может обратить внимание и получить гораздо большую выгоду, чем просто небольшой процент потерь из-за зимнего дизельного топлива.

    Скорость — самый большой фактор

    55 миль на галлон — оптимальное сочетание скорости и расхода топлива. Чем быстрее вы преодолеете отметку 55, тем больше сократится ваш пробег.Исследования показывают, что разница составляет примерно 1,6% снижения MPG на каждые 1 милю в час выше 55.

    Это связано с сопротивлением воздуха и сопротивлением качению шины. Когда грузовик едет по дороге, он должен бороться с обоими этими факторами. И оба эти фактора влияют на то, насколько хорошим или плохим будет расход топлива.

    На низких скоростях сопротивление воздуха очень низкое, но сопротивление шин велико. Когда шины соприкасаются с дорогой, они меняют форму, формируя и деформируясь, поскольку они создают и прерывают контакт с поверхностью дороги во время вращения колеса.Это постоянное изменение формы требует энергии, которая поступает из топлива. Если вы перевозите более тяжелый груз, на низких скоростях расход энергии шинами увеличивается.

    Но по мере увеличения скорости сопротивление шин становится менее важным фактором, а сопротивление ветру становится больше. Исследования показывают, что 45 миль в час — это точка, в которой все факторы меняются — теперь сопротивление ветра оказывает большее влияние на расход топлива. И чем быстрее вы разгоняетесь со скоростью более 45 миль в час (например, при движении по высокогорью), тем большую роль играет сопротивление ветра.

    На скорости 55 миль в час сопротивление шин отвечает за одну треть расхода топлива, сопротивление ветру составляет еще треть, а все остальное составляет последнюю треть. На скорости 75 миль в час сопротивление воздуха теперь составляет почти половину (46%), а на шины — гораздо меньше (24%). Кроме того, для многих грузовиков, оснащенных высокоэффективными шинами, вы теперь получаете меньше выгоды на высоких скоростях. Не говоря уже о том, что при движении на более высоких скоростях шины изнашиваются быстрее и со временем обходятся еще дороже.

    А чистый результат? Почти 40% -ное сокращение расхода топлива на скорости 75 миль в час по сравнению с 55. Теперь мы начинаем понимать, что нам не следует беспокоиться так сильно о зимнем дизельном топливе, как о том, как мы едем.

    Конечно, вам нужно найти баланс между сэкономленным временем и расходами на топливо, когда вы решаете, с какой скоростью ехать. Вам понадобится на 36% больше времени, чтобы добраться до пункта назначения на отметке 55, но вы сэкономите на 39% больше топлива. Чем дольше поездка, тем большее значение имеет каждый фактор.

    Должно быть ясно, что привычки вождения и скорость вождения имеют наибольший потенциал повлиять на ваш кошелек.

    Еще одна полезная привычка

    Вот еще одна полезная привычка экономить деньги. Обработайте дизельное топливо обычным моющим средством.

    Дизельное топливо не содержит таких моющих средств, как бензин. Это означает, что ваш дизельный двигатель и форсунки, вероятно, имеют значительное накопление отложений. А отложения в двигателе в этих областях могут существенно снизить производительность и эффективность.

    Инвестиции в концентрированную очистку и очистку дизельного топлива (например, Dee-Zol) обычно могут окупить в 5 или 10 раз стоимость покупки за счет повышения эффективности и состояния оборудования, при условии, что нормы очистки достаточно сконцентрированы, чтобы снизить стоимость очистки.Некоторые виды обработки топлива (будь то дизельное топливо или газ) стоят шесть, семь или восемь долларов за бутылку, но относятся только к небольшому количеству топлива (например, обработка одного бака для автомобиля). Это означает, что вы будете тратить более пятидесяти центов за галлон или больше. Правильная обработка дизельного топлива, такая как Dee-Zol, сделает работу за десять центов за галлон или даже меньше. И тогда становится финансово оправданным потратить немного больше.

    Ознакомьтесь с другими сообщениями, относящимися к зимнему расходу дизельного топлива:

    Эта запись была опубликована 2 апреля 2015 г. и обновлена ​​20 января 2016 г.

    Зимняя смесь и летняя смесь Красное дизельное топливо (газойль)

    Красное дизельное топливо Зимняя смесь и летняя смесь — простое руководство согласно BS 2869, класс A2.

    Но знаете ли вы, что к топливу предъявляются сезонные требования, которые различаются как летом, так и зимой?

    Не знаете, что такое красное дизельное топливо?

    Красный дизель, также известный как 35-секундный бензин, газойль, тракторный дизель и вишневый дизель, представляет собой вид дизельного топлива с пониженной нагрузкой, который может использоваться в не облагаемых налогом внедорожных транспортных средствах и механизмах. E.г. сельскохозяйственная, промышленная и строительная техника. У нас есть часто задаваемые вопросы о красном дизельном топливе, если вы хотите узнать больше о красном дизельном топливе.

    Поскольку красное дизельное топливо облагается минимальным налогом, его нельзя использовать в качестве автомобильного дизельного топлива в дорожных транспортных средствах, поэтому оно содержит красный краситель (отсюда и название), поэтому таможня и акцизы могут определить неправильное использование.

    Запрещается смешивать красное дизельное топливо с другими нефтепродуктами, так как это строго запрещено и может противоречить правилам HMRC в отношении оплаты акцизного сбора.Наказания могут включать штрафы или судебное преследование.

    В связи с приближением холодных месяцев жизненно важно, чтобы вы знали о сезонных характеристиках дизельного топлива, чтобы вы могли принять меры предосторожности при заправке своих внедорожников, оборудования и техники этой зимой.

    Эти рекомендации действительны для дизельного топлива и особенно для дизельного топлива внедорожной техники (маркированный газойль, соответствующий BS 2869, класс A2). Они созданы, чтобы проинформировать вас о мерах предосторожности и проинформировать вас о потенциальных проблемах, которые могут возникнуть, если вы используете красное дизельное топливо без соблюдения сезонных требований.

    Таким образом вы сможете максимально эффективно использовать свои двигатели, повысить производительность и избежать нежелательных расходов.

    Чем красное дизельное топливо отличается в зависимости от сезона?

    Есть два сорта дизельного топлива, известные как зимнее дизельное топливо и летнее дизельное топливо, и стоит знать разницу между ними.

    Зимнее дизельное топливо содержит присадку, которая предотвращает образование кристаллов парафина при низких температурах, а это означает, что оно будет устойчиво к гелеобразованию при очень низких температурах.Зимнее топливо можно использовать круглый год, так как оно более устойчиво к холоду (-12 ° C мин. CFPP), поэтому его можно использовать в любое время года.

    Летнее дизельное топливо оптимизировано для летнего использования из-за его немного более высокой вязкости.

    Когда будет доступно зимнее топливо?

    Состав дизельного топлива меняется в зимние месяцы, чтобы улучшить характеристики топлива в холодную погоду. Он доступен с 15 ноября по 15 марта.

    Летнее топливо доступно в другой период, и его следует использовать только в эти месяцы.

    Топливо, сертифицированное для использования в летний период (летнее дизельное топливо), подходит для использования только в эти месяцы (-4 ° C мин. CFPP), поскольку оно имеет ограниченную устойчивость к холоду.

    Летнее топливо можно использовать только летом

    Топливо, сертифицированное для использования в летний период (дизельное топливо № 2), подходит для использования только в эти месяцы (-4 ° C мин. CFPP), поскольку оно имеет ограниченную устойчивость к холоду .

    Зимний сорт можно использовать круглый год, но это нерентабельно. При переработке сырой нефти вы получаете гораздо меньше дизельного топлива зимнего сорта, чем летнего дизельного топлива, что может привести к проблемам с доступностью зимнего дизельного топлива.Более того, энергетическая ценность ископаемого зимнего дизельного топлива ниже, чем у летнего дизельного топлива.

    Какие потенциальные проблемы могут возникнуть при использовании неправильного сорта дизельного топлива зимой или в холодные периоды?

    Эксплуатационные проблемы

    В холодные и влажные зимние месяцы некоторые дизельные двигатели испытывают эксплуатационные проблемы, такие как трудности с запуском и остановкой механизмов, а также отказ транспортных средств и оборудования.

    Если резервуары для хранения масла или топливные системы были спроектированы неправильно, недостаточная тепловая защита или летом в резервуаре осталось зимой, кристаллы парафина и конденсат могут образовываться в топливе, что блокирует фильтры и трубы.

    Кроме того, дизельное топливо очищается таким образом, чтобы его низкотемпературные свойства соответствовали области и периоду использования. Но когда возникают сезонные похолодания и температура опускается ниже точки помутнения топлива, возникают функциональные трудности из-за выпадения парафина.

    Что такое точка помутнения?

    Точка помутнения показывает температуру, при которой воск начинает кристаллизоваться и становится заметным для глаза. Проще говоря, это самая низкая температура, при которой топливо может храниться.Образец охлаждают в сосуде для испытаний с интервалом в 1 ° C, чтобы увидеть, не образуется ли кольцо мутности на дне сосуда.

    Поскольку летнее топливо имеет более высокую точку помутнения, его не следует использовать зимой, когда требуется красное дизельное топливо с более низкой точкой помутнения.

    Загрязнение топлива

    Хотя ветер сам по себе не снижает уровень температуры, он ускоряет потерю тепла и вызывает более быстрое охлаждение топлива, содержащегося в незащищенном или незащищенном резервуаре.Вода в топливе и фильтрах, а также возраст и состояние фильтров также вызывают засорение.

    Убедитесь, что ваше топливо защищено от плохих погодных условий, чтобы избежать загрязнения топлива. Прочтите, чтобы узнать, какие шаги вы можете предпринять, чтобы предотвратить загрязнение топлива, а также ознакомьтесь с нашим руководством по заражению дизельными двигателями.

    Здесь, в Crown Oil, мы предлагаем широкий спектр экологических топливных услуг, таких как полировка топлива, тестирование топлива, очистка баков, подъем топлива, а также технические консультации и рекомендации по топливу, которые помогут сохранить ваше топливо в первозданном состоянии.

    Парафины

    Все дизельное топливо содержит парафиновые парафины, которые являются важным компонентом, который придает ему высокое цетановое число, обеспечивающее эффективное сгорание. В идеале эти парафины представляют собой жидкость и растворяются в дизельном топливе, но когда красное дизельное топливо становится достаточно холодным, молекулы начинают образовывать кристаллы и затвердевать.

    При значительном понижении температуры кристаллы сливаются и образуют большие плоские кристаллы, которые блокируют топливный фильтр. В некоторых случаях трубопровод с узким проходом может изгибаться, что может привести к полной блокировке соединений.Это приведет к отказу или остановке двигателя из-за нехватки топлива.

    Те же проблемы возникнут, если используется неправильный сорт красного дизельного топлива.
    Каковы явные признаки проблем с парафином?

    Дизель имеет молочный оттенок
    Красноватый налет на дне бака
    Красноватый налет на поверхности топливного фильтра
    Двигатели будут с трудом запускаться или вообще не запускаться

    Каковы холодные свойства двигателя? красный дизель?

    Спецификация холодного потока представлена ​​точкой закупоривания холодного фильтра (CFPP) с максимальной температурой -12 ° C зимой и -4 ° C летом (британский стандарт BS2869).

    CFPP измеряется в лаборатории в соответствии со стандартом EN 116. В этом методе используется процедура постепенного охлаждения, особые условия откачки и размер ячеек фильтра 45 микрон. Он разработан производителями автомобилей совместно с нефтяными компаниями и используется для демонстрации устойчивости к холоду всех современных европейских газойлей.

    Тест CFPP выявляет надежную корреляцию с характеристиками двигателя и используется по всей Европе для всех марок дизельного топлива и красного дизельного топлива, чтобы точно определить свойства хладотекучести топлива и в качестве параметра спецификации.

    B2 2869, Раздел 8.2 — Сезонные требования

    Газойль

    Газойль должен иметь следующую температуру максимальной точки закупоривания холодного фильтра (CFPP) в указанные сезоны.

    Для топлива A2 и D, поставляемого с нефтеперерабатывающих заводов и импортируемого в Соединенное Королевство:

    • Лето: с 16 марта по 15 октября включительно, -4 ° C
    • Зима: с 16 октября по 15 марта включительно, -12 ° C

    ПРИМЕЧАНИЕ 1: Термин «распределять» соответствует определению в Правилах по моторным топливам (состав и содержание) 1999 (10)

    Для топлива классов A2 и D для доставки с терминалов:

    • Лето: 16 С марта по 31 октября включительно, -4 ° C
    • Зима: с 1 ноября по 15 марта включительно, -12 ° C

    Для топлива классов A2 и D для доставки конечным потребителям даты сезонности приведены в таблице 1, Части 1 и 2 настоящего Британского стандарта, т.e .:

    • Лето: с 16 марта по 15 ноября включительно, -4 ° C
    • Зима: с 16 ноября по 15 марта включительно, -12 ° C

    Как можно защитить свое топливо от проблем, связанных с эксплуатацией в холодную погоду?

    Управляйте своим топливом

    Топливо летнего качества нельзя хранить в двигателях на пороге зимы. Если у вас есть остатки летнего топлива и вы заправляете свой бак зимним топливом сверху, вы можете ухудшить характеристики зимнего дизельного топлива в холодную погоду и, вероятно, столкнуться с нежелательной поломкой техники или оборудования.

    Перед зимним периодом убедитесь, что весь объем бака соответствует зимним спецификациям. Чтобы избежать проблем с воском зимой, мы рекомендуем вам спланировать работу заранее и перейти с летнего на зимнее топливо как минимум к июню. Если у вас есть какие-либо опасения относительно вашего хранилища красного дизельного топлива, наша команда экспертов будет рада помочь, поэтому позвоните нам сегодня по телефону 0330 123 1444.

    Топливные баки и двигатели для укрытия

    Одна из самых эффективных мер, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить образование кристаллов парафина — это обеспечить безопасность топлива от загрязнения за счет безопасного хранения топлива.Емкости с топливом и двигатели, оставленные незащищенными на ночь, быстро остынут, поэтому настоятельно рекомендуется хранить их под навесом или под навесом, чтобы избежать потери тепла и проблем с парафином.

    Аналогичным образом, поможет замена топливного фильтра, поскольку забитый фильтр будет менее устойчивым к небольшому количеству кристаллов парафина.

    Изолировать резервуары, фильтры и объекты

    Еще одна мера, которую необходимо предпринять, — обеспечить эффективную изоляцию резервуаров, фильтров и оборудования. Это экономичный способ уменьшить восковую эпиляцию и дорогостоящие простои.
    Рекомендации по хранению:

    Очистите вентиляционную трубу бака, чтобы она могла дышать
    Удалите всю воду из топлива от конденсата в баках, так как она может замерзнуть при температуре от 0 ° C и вызвать засорение фильтров и труб.
    Защищайте оборудование от ветра. оно остывает быстрее, если оно не защищено
    Регулярно проверяйте свое топливо — кристаллы парафина могут оседать, агломерироваться и накапливаться на дне бака и препятствовать перекачке красного дизельного топлива
    Требуется только одна поставка в год? Пополняйте запасы в зимний сезон, так как топливо этого сорта можно использовать круглый год
    Рекомендуется минимальная температура хранения и обращения от 0 ° C до 5 ° C там, где ожидается экстремальный холод резервуары, трубы и насосы

    Зимние смазочные материалы

    Смазочные материалы и масла важны для работы в холодную погоду.Если используется неподходящее масло, двигатель будет менее защищен от трения и коррозии, что может вызвать проблемы с запуском.

    Если моторное масло разбавляется топливом, в смазочном масле может накапливаться достаточное количество парафина, что приведет к его затвердеванию в холодную погоду.

    Перед запуском убедитесь, что масло жидкое на щупе. Если вы не уверены, всегда меняйте масло перед поездкой в ​​суровые холода.

    Рассмотрим топливо HVO

    Топливо HVO (гидроочищенное растительное масло) представляет собой заменяющее дизельное топливо, мобильное и фильтруемое до -32 ° C, поэтому оно будет устойчиво к гелеобразованию в самых тяжелых условиях, позволяя вашему оборудованию продолжать работать в любое время. зима.Вдобавок к этому, HVO производится из органических материалов, поэтому он обеспечивает сокращение выбросов парниковых газов на 90%. HVO также не содержит FAME, поэтому загрязнение дизельного топлива не является проблемой.

    Присадки

    Использование присадок может помочь улучшить морозостойкость внедорожного красного дизельного топлива, но учтите, что они должны поставляться официальным поставщиком. Если вы используете неподходящую добавку, это может иметь неблагоприятный эффект и вызвать такие осложнения, как помутнение и водная суспензия.

    Как действуют присадки?

    Холодные присадки (улучшители текучести среднего дистиллята) не растворяют кристаллы парафина, которые уже образовались в красном дизельном топливе.Они работают, изменяя кристаллическую структуру, чтобы гарантировать, что они уменьшаются в размере и не накапливаются и не образуют более крупные кристаллы, которые блокируют фильтры.

    Дополнительные присадки следует добавлять только тогда, когда температура топлива выше температуры кристаллообразования (точка помутнения), в противном случае они не смогут изменить кристаллическую структуру.

    Проблема, однако, в том, что во время производства красного дизельного топлива добавки уже используются для улучшения холодных свойств, но в строго контролируемой среде при повышенных температурах.Из-за этого сложно определить, можно ли улучшить свойства текучести на холоде.

    Добавка должна быть полностью перемешана, чтобы гарантировать регулируемую смесь, и любая вторичная обработка должна быть предварительно разбавленной и сыпучей.

    В каждом конкретном случае

    Каждый случай должен оцениваться индивидуально, поскольку существующая присадка могла исчерпать чувствительность и реакцию топлива на дальнейшую обработку присадкой.

    Для топлива, не содержащего каких-либо присадок, повышающих текучесть, температура помутнения и результаты CFFP будут очень похожими.Температура помутнения топлива, содержащего добавки, как правило, примерно на 10 ° C выше уровня CFPP, поэтому воскообразный вид может проявляться, когда топливо ниже точки помутнения.

    Что делает Crown Oil для минимизации проблем с зимним красным дизельным топливом?

    Crown Oil поставляет красное дизельное топливо, подходящее для сезона, изменяя температуру помутнения в зависимости от сезона и местоположения.

    Покупка красного дизельного топлива у самого надежного поставщика в Великобритании дает вам уверенность в том, что вам гарантирован продукт, который никогда вас не подведет.Благодаря общенациональному охвату и объемам, доступным в 205-литровых бочках объемом до 36 000 литров и более, мы обеспечиваем доставку в тот же день и на следующий день, когда мы вам больше всего нужны.

    Топливо Crown HVO может работать круглый год. Он имеет высокое цетановое число до 90 и низкую температуру помутнения -32 O ° C, что обеспечивает улучшенные пусковые характеристики, чистое сгорание и меньшую вероятность образования парафина, чем у дизельного топлива при экстремальных температурах. HVO соответствует стандартам EN 15940 и Директиве о качестве топлива 2009/30 / EC, приложение II, поэтому нет необходимости изменять существующую инфраструктуру.Вы можете просто пополнить счет и поехать.

    Узнайте больше о топливе Crown HVO в разделе часто задаваемых вопросов о топливе HVO.

    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно правильного сорта красного дизельного топлива (газойля) этой зимой, свяжитесь с нами сегодня по телефону 0330 123 1444, чтобы избежать проблем с эксплуатацией этой зимой.

    7 советов по подготовке дизельного топлива к зиме

    Снова наступило то время года. Жало лета прошло, и постепенно наступают более прохладные температуры.Если вы владелец дизельного топлива и ожидаете, что ваш грузовик будет рядом, когда он вам больше всего понадобится, пора проявить инициативу. пора готовить его к зиме. От проверки работоспособности ваших аккумуляторов до добавления в бак антигелевой присадки к топливу и замены моторных масел — этот контрольный список разработан, чтобы помочь вам преодолеть ожидаемые холодные условия.

    1. Проверьте свои батареи

    Срок службы батареи в среднем составляет от двух до пяти лет. Сколько лет у тебя есть? После жаркого лета (где часто происходят коррозия и испарение жидкости), сопровождаемого нехваткой мощности холодного запуска при более низких температурах, зима может убить слабые батареи.Чтобы не оказаться в затруднительном положении, сейчас самое время проверить работоспособность ваших батарей.

    При выключенном двигателе установите на мультиметре любое значение напряжения выше 15 В и подсоедините провода к аккумуляторной батарее. Напряжение полностью заряженной батареи должно составлять не менее 12,6 В. Затем убедитесь, что напряжение не падает ниже 10 вольт, когда вы запускаете двигатель (ниже 10 вольт — признак разряда батареи). При работающем двигателе напряжение должно составлять от 13,7 до 14,7 вольт. Также убедитесь, что вы очистили кабели аккумулятора, чтобы обеспечить надежное соединение без коррозии.И последнее, но не менее важное: это также хорошая практика — проверить мощность вашего генератора переменного тока (они также не работают вечно), поскольку устройство с невозможностью перезарядить батареи может привести к тому, что грузовик не запустится, а двойная стоимость ремонта (новые АКБ и генератор ).

    2. Проверка и замена свечей накаливания (если применимо)

    Если в вашем дизельном топливе для облегчения холодного запуска используются свечи накаливания (как это делают все двигатели Duramax и Power Stroke), важно убедиться, что они находятся в отличном состоянии до наступления зимы.В сегменте Duramax отказы свечей накаливания имеют угрожающие масштабы. По этой причине многие пренебрегают их заменой, пока грузовик, кажется, заводится нормально (весной или летом), но в конечном итоге сожалеет о том, что пришла осень и зима. К счастью, к свечам накаливания можно получить доступ извне на всех мельницах Duramax (а также на большинстве двигателей Power Stroke), потянув за внутреннее крыло, чтобы получить доступ к каждому блоку.

    Конечно, начинать с новых свечей накаливания — неплохая идея. Если вы пойдете по этому маршруту, помните одно: никогда не экономьте на них! Придерживайтесь новых, оригинальных замен, так как некоторые наконечники свечей накаливания, как известно, разбухают, трескаются, отламываются и падают в цилиндр.На двигателях, которые не обязательно выбрасывают CEL, когда выходит из строя свеча накаливания или реле свечи накаливания (например, показано, как показано на рисунке 7.3L Power Stroke), стоит зажать их контрольной лампой, чтобы убедиться, что они в хорошем рабочем состоянии. порядок.

    3. Используйте нагреватель блоков!

    Вы не поверите, сколько владельцев дизельных двигателей не используют свой блочный обогреватель при минусовых температурах. И чаще всего это происходит из-за того, что владелец даже не знает, что его или ее грузовик оборудован одним из них!

    Если вы не уверены, есть ли у вас блочный обогреватель, сделайте себе одолжение и поищите за передним бампером и решеткой радиатора, чтобы увидеть, существует ли он.Если у вас его нет, это выгодное вложение для всех, кто живет в зоне ржавчины или выше ее.

    4. Проверьте свой нагреватель блока

    В холодных условиях блочный обогреватель может спасти жизнь. К сожалению, большинство владельцев дизельных двигателей не обнаруживают, что их дизельные двигатели перестали работать, до тех пор, пока они им не понадобятся. Не будь этим парнем. Проверить работоспособность блочного нагревателя очень просто, так как они либо работают, либо не работают.

    Сначала очистите контакты на вилке, затем достаньте мультиметр, установите его на Ом (чтобы показать сопротивление) и подсоедините его выводы к контактам вилки.Значение от 9 до 25 Ом указывает на исправный нагреватель блока. Если значение ниже этого значения, вы захотите осмотреть сам шнур нагревателя блока. Мы видели, как провода выдергиваются из вилки (обычно из-за растягивания шнура, чтобы добраться до розетки), что требует простого ремонта проводки.

    5. Используйте топливную присадку против гелеобразования

    В суровые холода даже самая лучшая зимняя смесь дизельного топлива может достичь точки помутнения (мера работоспособности дизеля при низких температурах) и начать превращаться в гель.Из-за стольких различий в качестве топлива, существующих в Северной Америке, и того факта, что каждый автомобиль подвергается воздействию холода по-разному, не существует точной температуры, при которой дизельное топливо начинает гелеобразоваться. Однако большинство видов топлива достигают точки помутнения при температуре от 20 до -18 градусов по Фаренгейту. Вот почему всегда рекомендуется использовать топливную присадку зимой. Обязательно используйте всесезонную добавку или добавку, специально разработанную для сияния в холодном климате.

    Мы всегда были поклонниками всесезонной формулы Stanadyne.Он разработан для обеспечения защиты от холода и гелеобразования, диспергирования воды без использования спирта, повышения цетанового числа, предотвращения коррозии и совместимости с дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD). В дополнение к надежности этой присадки, Stanadyne производит свои собственные нагнетательные насосы и форсунки, так что если кто и знает, как сделать хорошую добавку, так это, вероятно, эти ребята.

    В экстренных случаях, когда двигатель не запускается из-за замерзшего топлива, мы рекомендуем либо Diesel 911 от Power Service, либо Diesel Recovery от Amsoil.Важно отметить, что эти продукты лучше всего использовать только в экстренных случаях. Они не предназначены для регулярного использования в вашем резервуаре.

    6. Замените топливный фильтр (-ы)

    Это факт, что топливный фильтр является наиболее распространенной точкой замерзания дизельного топлива. По сравнению с тем, что хранится в топливном баке, в топливном фильтре остается очень минимальное количество дизельного топлива, когда вашему грузовику позволяют простоять всю ночь.

    Хотя установка нового топливного фильтра прямо сейчас не является гарантией того, что у вас не будет проблем с гелеобразованием, она предлагает вам начать заново с того, что может быть частично забитым картриджем, который использовался на протяжении тысяч миль.Кроме того, замена топливных фильтров перед зимой снижает ваши шансы на выполнение работы в самое холодное время года. И последнее, но не менее важное: всегда держите в кабине запасной топливный фильтр и / или водоотделитель — никогда не знаешь, когда он может понадобиться.

    7. Избавьтесь от веса

    Как будто холодный запуск недостаточно сильно сказывается на ваших аккумуляторах, стартере и двигателе, обычные моторные масла массой 15 превращаются в патоку при арктических температурах. Переход на более легкое (предпочтительно синтетическое) масло значительно улучшит его характеристики текучести при низких температурах, тем самым снизив износ внутренних компонентов двигателя.

    Помните, что если вы все еще используете хороший обычный 15W-40, когда оно ниже 30, ваш двигатель не будет видеть достаточное давление масла в течение значительного времени после холодного пуска (от 5 до 30 секунд!) .

    Все еще не уверены, что стоит переходить на более легкое моторное масло в холодные месяцы? Посмотрите это видео и убедитесь, что вы передумали.

    Объяснение: Как зимнее дизельное топливо поможет индийской армии в Ладакхе?

    Вооруженные силы Индии могут вскоре использовать зимний дизель для операций в высокогорных районах, таких как Ладакх, где зимние температуры резко падают до крайне низких уровней.Государственная Индийская нефтяная корпорация (IOC), которая является крупнейшей компанией по сбыту нефти в стране, запросила одобрение Генерального директората по обеспечению качества (DGQA) вооруженных сил на одобрение зимнего дизельного топлива, которое, как утверждается, можно использовать при температурах. всего -30 ° по Цельсию.

    Что такое зимний дизель?

    Зимнее дизельное топливо — это специальное топливо, которое было введено IOCL в прошлом году специально для высокогорных и низкотемпературных регионов, таких как Ладакх, где обычное дизельное топливо может прийти в негодность.С.В. Рамакумар, директор по исследованиям и разработкам МОК, сказал, что расходные характеристики регулярной замены дизельного топлива при таких низких температурах и его использовании могут быть вредными для транспортных средств. Рамакумар отметил, что зимнее дизельное топливо, которое содержит присадки для поддержания более низкой вязкости, можно использовать при температурах до -30 ° C и что помимо низкой температуры застывания оно имеет более высокое цетановое число — показатель скорости сгорания дизельного топлива и степени сжатия, необходимой для воспламенение — и более низкое содержание серы, что приведет к уменьшению отложений в двигателях и повышению производительности.

    📣 Express Explained теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@ieexplained) и оставаться в курсе последних новостей

    Рамакумар отметил, что до запуска зимнего дизельного топлива потребители в регионах с такими низкими температурами использовали керосин для разбавления дизельного топлива, чтобы сделать его пригодным для использования, что привело бы к еще большему загрязнению воздуха.

    Что в настоящее время используют вооруженные силы в этом районе?

    IOCL и другие компании по сбыту нефти, Bharat Petroleum Corporation Ltd и Hindustan Petroleum Corporation Ltd, предоставляют вооруженным силам высокосернистое дизельное топливо (DHPP -W) для операций в этих районах, температура застывания которого также составляет -30. ° C.

    Не пропустите из Разъясненного | Почему МОК разработал специальное топливо для использования в Ладакхе

    МОК может начать поставки зимнего дизельного топлива вооруженным силам после того, как его использование будет одобрено Управлением по обеспечению качества нефтепродуктов при Генеральном управлении по обеспечению качества вооруженных сил.

    Увеличился ли спрос на топливо, пригодное для таких температур, из-за напряженности на границе с Китаем в Ладакхе?

    Хотя эксперты ожидают, что спрос может вырасти из-за напряженности на границе, спрос на DHPP-W со стороны вооруженных сил существенно не увеличился после столкновения между индийскими и китайскими солдатами в долине Галван в Ладакхе 15 июня.

    дизель, который не остывает

    Температура падает ниже нуля и дизельный двигатель не запускается. Загустевший парафин в топливе может быть виноватым. Мы подробно рассмотрели, что здесь происходит и как водители могут лучше подготовиться к этому зимой, вместе с Флорианом Голубом на нефтеперерабатывающем заводе в Швехате.

    Низкие температуры предъявляют другие требования к дизельному топливу, чем более теплое время года. Поэтому зимой на заправках продают специальный дизель.Переход с летнего на зимнее дизельное топливо происходит на заднем плане, незаметно для покупателей. Чтобы понять, почему существует особый зимний дизельный двигатель, мы должны начать с самого начала — с компонентов на дизельном топливе. Дизель состоит из смеси углеводородных соединений, в том числе парафинов . При низких температурах парафины начинают кристаллизоваться и образовывать твердые хлопья. Флориан Голуб, который много лет интенсивно работал с технологиями топлива и двигателей, объясняет: «Дизельное топливо становится мутным, когда образуются кристаллы.Это явление начинается при так называемой «точке помутнения ». Если дизельное топливо становится холоднее, с определенной температуры оно больше не может проходить через топливный фильтр. Загустевшие парафины приводят к проблемам с зажиганием, рывкам двигателя или потере производительности ». Разработан лабораторный метод определения и сравнения хладостойкости дизельных топлив. Цель состоит в том, чтобы определить «точку закупоривания холодного фильтра» (CFPP).

    Diesel не любит холода, потому что содержащиеся в нем парафины кристаллизуются при низких температурах.Затем дизельное топливо теряет текучесть, и двигатель больше не запускается. Поэтому в зимние месяцы продается специальный зимний дизель, более морозостойкий.
    Флориан Голуб, разработка продуктов и инновации, OMV Downstream

    Дизельное топливо смешано со специальными присадками для предотвращения гелеобразования. Вуаля: дизель становится зимним дизелем. «Мы начинаем производить зимнее дизельное топливо на наших НПЗ в сентябре. Кристаллы парафина, образующиеся при низких температурах, меняют форму и размер с добавками, которые предотвращают засорение топливного фильтра в автомобиле.«С ноября по февраль насосы во многих европейских странах могут подавать только зимнее дизельное топливо со значением CFPP не ниже -20 ° C. Это предусмотрено национальными нормами для дизельного топлива в соответствии с нормой EN 590.

    В холодную камеру

    «Мы тестируем наш дизель в специально разработанной холодной камере. Здесь мы проверяем, как топливо работает по мере того, как оно становится все холоднее и холоднее. Мы используем настоящую топливную систему от рыночного автомобиля.Таким образом, мы быстро видим, как различные присадки работают в реальной жизненной ситуации и в конечном итоге влияют на способность двигателя запускаться », — говорит Флориан Голуб. Добавки должны быть разработаны специально для топлива. Таким образом они реагируют и могут развить свои положительные качества. «Мы не советуем самостоятельно добавлять топливную присадку на вторичный рынок. Дополнительные добавки могут вызывать взаимодействия, которые сводят на нет положительные качества », — объясняет Голуб.

    Максимальная мощность

    В дополнение к классическому зимнему дизельному топливу OMV также предлагает дизельное топливо премиум-класса на заправочных станциях: «Дизельное топливо OMV MaxxMotion Performance является прозрачным при требуемой температуре CFPP -20 ° C и не содержит гелеобразных парафинов.Его углекислый газ еще очень далеко, он — в производстве на нефтеперерабатывающем заводе в Швехате — достигает -40 ° C. У нас дела идут намного лучше, чем обычно ». Но это не означает, что MaxxMotion годится для автомобиля только при арктических температурах: дизельное топливо имеет более высокую дозу присадок и более высокое цетановое число в течение всего года. Чем выше цетановое число, тем лучше и чище процесс сгорания. OMV MaxxMotion Diesel производится на нефтеперерабатывающем заводе Schwechat в Австрии и в Petrobrazi в Румынии и является результатом множества инновационных циклов, включая многочисленные испытания автомобилей и двигателей.«Мы предлагаем MaxxMotion Diesel на наших АЗС с 2010 года. Мы постоянно его развиваем. Помимо выдающихся холодных свойств, MaxxMotion Diesel также оказывает очищающее действие на такие компоненты двигателя, как форсунки для впрыска топлива, благодаря пакету присадок. Это продлевает срок службы двигателя », — говорит Флориан Голуб.

    Добавка
    Присадки — это маслорастворимые вещества, которые добавляют в нефтепродукты для улучшения их эксплуатационных свойств и свойств сгорания, снижения выбросов и защиты двигателей, сжигающих их, от износа и загрязнения.

    Точка засорения холодного фильтра (CFPP)
    CFPP — это хладостойкость дизельного топлива, которая определяется с помощью нормированного лабораторного метода. При охлаждении топливо проходит через испытательный фильтр с определенным размером ячеек. Перед достижением CFPP первые кристаллы должны образовываться в так называемой точке помутнения (CP), но топливо все еще может проходить через фильтр. Температура постепенно понижается до тех пор, пока определенное минимальное количество топлива не перестанет протекать через испытательный фильтр в течение определенного периода времени и не будет достигнута температура CFPP.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *