Какие шины выбрать на зиму 2017
На вопрос, какие шины лучше выбрать на зиму, ответ найти достаточно трудно. В первую очередь выбор зависит от условий, в которых приходится ездить. Для мегаполиса подойдет один тип автопокрышек, на трассе оптимальным будет другой, а на бездорожье – третий. Также следует учитывать климат конкретного региона: погода в Сибири, Краснодарском крае и Москве сильно отличаются.
Типы зимней резины для автомобилей
Чтобы определиться, какие шины выбрать на зиму, уточним возможные варианты. Из чего будем выбирать. Главная градация – наличие или отсутствие шипов. Нешипованые скаты часто называют фрикционными или «липучкой». Также покрышки для холодного сезона делятся по рисунку протектора на европейский и скандинавский типы. Общая закономерность: авторезина из Скандинавии чаще имеет шипы, а европейская почти всегда относится к «липучкам».
Выбирать придется из трех вариантов автошин:
- Шипованые скандинавские;
- «Липучки» со скандинавским протектором;
- Европейские фрикционные.
Всесезонные модели не будем даже упоминать, потому что эти изделия одинаково плохо ведут себя и зимой, и летом.
Попробуем разобраться, какие шины выбрать на зиму 2017 – 2018 года. Мы не будем стараться выявить лучшую для зимних поездок модель, потому что это невозможно. Определим несколько победителей в разных номинациях. Будем учитывать дорожные условия, климатическую зону и даже манеру вождения. Ведь от каждого из этих факторов зависит, какие автопокрышки эффективнее и безопаснее.
Какую марку шин выбрать на зиму для города
В крупных городах дороги убирают часто, поэтому проезжая часть – это больше асфальт, чем снег и лед. Выбирая шины на зиму, следует помнить, что в таких условиях фрикционные покрышки ведут себя несколько лучше. На сухом и мокром асфальте «липучки» более предсказуемы, чем шипы, имеют меньший тормозной путь.
Следует учитывать, что «нешиповки» европейского и скандинавского типа имеют разную спецификацию. Первые лучше приспособлены к движению по асфальту с жидкой снежной кашей, а вторые больше подходят, чтобы ездить по сугробам или накатанному снегу. Отличия кроются в рисунке протекторов.
У «европейцев» развиты бороздки, чтобы отводить жидкую грязь из пятна контакта, рисунок напоминает «елочку». «Скандинавы» отличаются разреженным рисунком из прямоугольников или ромбов. Такой протектор лучше ломает твердую корку, вгрызаясь в наст, хорошо проходит снежные заносы. Скандинавские автопокрышки изготавливаются из более мягкой резины.
В вашем городе на дорогах чаще бывает жидкая грязь вперемешку со снегом? Выбирайте фрикционные скаты с европейским рисунком протектора. При движении по асфальту, покрытому неглубоким слоем снежной каши и лужами, эта резина чувствует себя увереннее конкурентов.
В вашем городе дороги убирают не очень эффективно, часто приходится пробиваться сквозь снежные заносы? Тогда лучше остановить выбор на «липучках» со скандинавским рисунком. Такой протектор меньше забивается снегом, отлично продавливает сугробы, добираясь до твердого основания. «Скандинавы» сохраняют эластичность при более низких температурах, чем «европейцы».
Если вы остановили выбор на «липучках» и принимаете решение, какую фирму шин выбрать на зиму, обратите внимание на проверенные бренды. Среди изделий с европейским типом протектора это: Good Year Ultra, Dunlop Winter, Michelin Alpin, Pirelli Scorpion Ice, Nokian WR, Yokohama Drive. Наиболее популярные марки авторезины со скандинавским рисунком: Nokian Nordman, Bridgestone Blizzak, Michelin X-Ice, Yokohama iceGuard, Continental ContiViking, Hankook DynaPro, Dunlop Graspic.
Только учтите, на обледенелой дороге фрикционная резина бесполезна. Особенно заметна разница при температуре около ноля. На подтаивающем льду любая «липучка» плывет по тонкой пленке воды. Покрышка с шипами в таких условиях имеет неоспоримое преимущество. Если вы живете в Сибири, то лучше взять шипованую резину: только этот вариант обеспечивает уверенное маневрирование в гололед.
Какие шины лучше выбрать на зиму для поездок за городом
Любой автомобилист знает, что загородные дороги зимой сильно отличаются от проезжей части городских улиц. Снегоуборочная техника здесь работает редко, обеспечивая только необходимый минимум, чтобы машины могли проехать. Обледенелые участки и укатанный снег – наиболее частая поверхность, по которой приходится ездить.
В таких условиях фрикционные автошины малоэффективны. Особенно беспомощно выглядит на льду или снежных накатах машина с европейскими зимними покрышками. Диагонально расположенные ламели плохо цепляются за скользкую поверхность. К тому же состав резины «европейцев» хуже приспособлен к низким температурам, а на трассе всегда холоднее, чем в городе.
Шины со скандинавским типом протектора на утрамбованном снегу показывают неплохие результаты по динамике и управляемости. На льду эти покрышки не впечатляют. Эффективно зацепиться за лед можно только, пробив его верхний слой. У альпинистов обувь с шипами, не так ли? И фигуристы отталкиваются ото льда зубцами на кончиках коньков.
Наилучшие результаты на загородных трассах показывают шипованые покрышки. Если посмотреть на форумах автолюбителей отзывы, какие шины выбрать на зиму, бросается в глаза, что за шипы чаще высказываются те, кто ездит преимущественно за городом. Другая группа поклонников шипованых колес – жители холодных регионов. Это закономерно.
Авторезина с шипами показывает отличные результаты при езде по ледяной поверхности. В таких условиях эффективно разгоняться, тормозить и маневрировать можно только на шипованых автопокрышках. Металлические «когти» обеспечивают силу сцепления, которая недостижима для «липучек». На загородных трассах, где преобладает лед и утрамбованный снег, шипы – единственный вариант, обеспечивающий безопасное вождение.
Решили купить для своего стального коня шипованую «обувь» и теперь думаете, шины какого производителя выбрать на зиму? Советуем обратить внимание на проверенные временем бренды. Дело не в консерватизме. Корпорации, давно занимающиеся выпуском авторезины, накопили большой опыт, имеют огромный промышленный и интеллектуальный потенциал. Именно они предлагают продукцию, обеспечивающую максимальную безопасность на зимней дороге.
Одним из лидеров на рынке шипованой резины является линия Nokian Hakkapeliitta. Название этой шины переводится с финского как «старый солдат». Действительно, эти покрышки как опытный боец, легко справляются с самыми сложными дорожными условиями. В группе лидеров находятся такие известные бренды как Michelin X-Ice, Bridgestone Blizzak, Continental ContiPremiumContact и Good Year.
Какие шины выбрать на зиму 2017 – 2018 года для смешанного региона
Живете в мегаполисе, но приходится часто выезжать на загородные трассы? Какие шины выбрать в этом случае на зиму? Учитывайте погодные условия. Климат Москве или Екатеринбурга сильно отличается от краснодарского. Для Сибири и так понятно, что лучше шипов ничего нет.
В южных регионах, лед на дорогах – редкое явление. Снег тоже долго не держится. Чаще всего приходится ездить по мокрому или успевшему подсохнуть асфальту. В таких условиях оптимальным решением будет фрикционная резина.
Если на дороге больше воды и рыхлого снега, лучше пользоваться покрышками с европейским протектором. В городе-то точно будет асфальт. К тому же эти автошины имеют большой скоростной индекс. Для езды в городском режиме с разгонами и торможениями – отличный выбор.
Если вы живете в средней полосе России, где часто в городе слякоть, а на трассах гололед, «липучки» не оправдают надежд. На льду липучки абсолютно бесполезны, а вот шипы по асфальту едут. Да, шипованая авторезина шумит на твердом покрытии, но это не так страшно, как потерять контроль над машиной.
Итак, для смешанной езды на зиму лучше выбрать покрышки с шипами. Если говорить о производителях шин, картина по сравнению с прошлым годом не изменилась. Финский «старый солдат» Nokian – это лучший вариант. Единственный недостаток моделей Hakkapeliitta – высокая цена.
Неплохими свойствами обладает продукция других известных брендов: Continental, Bridgestone, Michelin, Pirelli, Good Year и Dunlop. В бюджетном сегменте можно присмотреться к авторезине российского производства. Достойными параметрами обладают «Кама евро» и Cordiant.
плюсы и минусы шин зима-лето
Наступил март, а значит не за горами старт всероссийской автомобильной «переобувки». Разберемся, можно ли сэкономить, если вместо зимней и летний резины круглый год использовать один комплект всесезонных шин
Станислав Шустицкий
В непростое с точки зрения экономики время мы все чаще вынуждены обращаться к компромиссам. И если говорить о выборе шин (которые, кстати, сами по себе являются продуктом компромиссных решений), то большинству из нас очень хотелось бы приобрести бюджетный вариант с универсальными характеристиками. А уж если эта покупка обеспечит нам возможность эксплуатации продукта в любое время года, то такой вариант выглядит почти идеальным. Вот только возможно ли такое в принципе?
Если следовать логике, то термин «всесезонные шины» является почти синонимом слова «универсальность». А как же иначе? Их свойства, исходя из самого названия, должны обеспечивать высокие эксплуатационные качества и на сухом и мокром асфальте, и на снегу, и на ледяной поверхности. А самое главное – в очень широком температурном диапазоне. И вот это уже из области фантастики. Не случайно даже «узкоспециализированные» зимние шины имеют разделение на шины для мягкой, «европейской» зимы и на продукт для суровых северных условий. И поэтому в ряде шинных компаний всесезонные шины нередко иронично называют «несезонными».
Попробуем «спроектировать» ту самую идеальную шину для любых условий. Ее протектор должен быть жестким, с минимальным смещением блоков для точной управляемости на высоких скоростях при езде по асфальту в сезон с высокими температурами. Но в то же время протектор должен иметь много острых кромок для хорошего сцепления на снегу и ледяной поверхности. При этом резиновая смесь одновременно должна и обеспечивать хорошую ходимость шины в жаркое время, и сохранять эластичность в мороз. И если мы говорим о шине вообще как о продукте с суммой компромиссов, то всесезонная шина соответствует этому суждению вдвойне. Так, компаунд такой шины должен иметь достаточно широкий температурный диапазон, причем смещенный в сторону плюсовых значений. Но температура свыше 20 градусов уже негативно сказывается и на жесткости протектора (а значит, ухудшается управляемость), и на скорости его износа.
Зимой резиновая смесь довольно быстро «дубеет» (показатели начинают ухудшаться уже после нулевой отметки), что негативно сказывается на сцепных свойствах. Не может «всесезонка» соперничать с истинно зимними моделями и в рыхлом снегу, так как в рисунке ее протектора нет ярко выраженных грунтозацепов – всесезонная шина должна обеспечивать поперечное сцепление в поворотах при езде по сухому асфальту, а потому ее плечевая зона имеет округлую форму. Сцепление на снегу и льду во всесезонной шине обеспечивается многочисленными отдельно расположенными блоками, активно изрезанными ламелями. Но подобное решение значительно снижает жесткость протектора, и здесь «всесезонка» вновь проигрывает «специализированным», но теперь уже летним шинам. Здесь возможны возражения со стороны тех водителей, которые практикуют езду в условиях тяжелого бездорожья. Действительно, шины для внедорожников с маркировкой A/T и M/T имеют и массивные протекторные блоки, и грунтозацепы, и сцепные кромки. Да и резиновая смесь таких шин имеет более широкий, чем во «всесезонке» для легковых автомобилей, температурный диапазон. Но здесь нужно иметь в виду и область применения таких шин, и скоростной режим, при котором они эксплуатируются.
В первом приближении кажется, что покупка одного комплекта шин на зиму и лето весьма выгодна. Кроме того, не нужно тратиться на еще один комплект дисков или на шиномонтаж. Но нужно учитывать и тот факт, что изнашиваются такие шины быстрее. Например, износ всесезонных шин по сравнению с летними моделями может быть выше процентов на 15. Также у «всесезонки», по сравнению с летними шинами, выше коэффициент сопротивления качению, а отсюда и более высокий расход топлива у автомобиля, «обутого» в подобные шины. Да и без шиномонтажа в течение всего срока службы всесезонных шин не обойтись: в процессе эксплуатации обязательно появятся следы неравномерного износа, из-за чего потребуется шины на передней и задней осях поменять местами, а колеса отбалансировать. На круг всесезонные шины, наверное, получатся все равно дешевле, но важно, какой ценой достанется подобная экономия…
Особенности маркировки
По международным стандартам классической маркировкой всесезонных шин является аббревиатура AS (All Season, «всесезонная») или AW (All Weather «всепогодная»). Что касается России, то у нас больше принята маркировка M+S (Mud + Snow, «грязь плюс снег»). Но согласно Техническому регламенту безопасности колесных транспортных средств точно такую же маркировку имеют и… зимние шины. Правда, на их боковину еще обязательно наносится значок с изображением трех горных пиков и снежинки.
Хочу получать самые интересные статьи
Сколько реально служит зимняя резина — мнение экспертов
По сравнению с летними шинами зимняя резина является более мягкой, поэтому и служит меньше. На ее долговечность влияют различные факторы. Влажность, низкие температуры, химические вещества на дороге – далеко не единственные из них. Протекторы могут приобретать хрупкость, твердость еще на складе при неправильном или длительном хранении. По мнению экспертов на процессы старения больше всего влияет озон, который из атмосферы проникает в поры резины.
Хорошие покрышки – залог безопасности при езде по снегу и гололеду, поэтому каждый водитель должен иметь четкое представление о том, когда нужно менять резину.
Год выпуска и признаки износа зимних шин
Несмотря на заявленный ресурс, важно постоянно следить за состоянием резины. Главным индикатором являются перемычки на поверхности покрышек, износ которых свидетельствует об окончании срока эксплуатации.
Можно использовать специальный глубиномер, измеряя глубину протектора. Для шин зимнего сезона нормальные значения составляют не менее 4 мм. В фокусе внимания также должны быть деформации, порезы, шишки, возникающие после ударов.
Изначально следует ориентироваться на дату изготовления изделия, которая обычно наносится на боковую поверхность протектора.
Следует помнить, что эксплуатационные характеристики шины заметно снижаются при ее длительном складском хранении без использования специальных защитных средств. Лучше отдавать предпочтение изделиям с максимально свежей датой выпуска.
Результатом неправильного хранения могут стать множественные микротрещины, которые в процессе эксплуатации приведут к быстрому износу и разрушению материала покрышки.
Необходимость замены зимней резина достаточно просто определить визуально. Например, при потере более половины от всего количества шипов, износе протектора на 30% однозначно требуется менять колесо.
В зависимости от бренда, при ежедневной эксплуатации обновлять зимние покрышки рекомендуется один раз за четыре года.
Таким образом, об износе резины свидетельствуют следующие признаки:
Читайте также
Какая зимняя резина самая худшая — советы автомеханика
Чтобы максимально обезопасить себя на дороге, водитель должен подбирать автопокрышки по сезону, учитывая основные…
Эксперты о сроках службы
В зависимости от производителя, покрышки могут выдерживать от двух до шести сезонов. При этом европейские бренды характеризуются большей долговечностью, чем китайские или российские. Это зависит от технологического процесса, качества материалов. Главное при покупке – внимательный осмотр и оценка состояния протектора, срок его выпуска.
Гарантийный срок службы своей продукции производители отсчитывают от даты выпуска шины. Большинство из них дают гарантию на пять лет.
Кроме того, страны-изготовители обозначают ресурс своих изделий, который выражается цифрами пробега:
- европейские протекторы – 50000-60000 км;
- российские – 20000-40000 км;
- китайские – 50000-80000 км.
Таким образом, разная резина должна прослужить как минимум два сезона.
По мнению экспертов, зимние шины утрачивают свои характеристики уже через четыре года эксплуатации. После этого они «стекленеют».
Специалисты немецкого автомобильного клуба ADAC обоснованно считают, что после двух лет стоимость резины должна заметно снижаться. На отечественном рынке предлагаются изделия, срок хранения которых не превышает 3-4 года.
Читайте также
Какие ошибки совершают водители, когда шипы вылетают из шин
Многие водители меняют зимнюю резину не из-за того, что она сильно износилась. Чаще всего причиной становится вылет…
Возможно ли увеличить срок службы
Многие эксперты советуют не испытывать иллюзий по отношению к приемлемому качеству дешевой резины от сомнительных производителей. С другой стороны, фирменная резина служит без проблем значительно дольше.
В процессе эксплуатации важно учесть следующее:
- Внимательно следите за рисунком протектора, состоянием его поверхности. Например, если внешние края изнашиваются более интенсивно, то это свидетельствует о недостаточном давлении.
- Износ кромки покрышки только с одной стороны – явный признак неправильного развала-схождения. Неравномерная деформация поверхности резины проявляется при преимущественно агрессивной манере езды. Если такие проявления присутствуют, то следует незамедлительно принять адекватные меры для их устранения. Это продлит срок службы протектора.
- Нельзя игнорировать прохождение плановых технических осмотров и обслуживания. Хотя бы два раза за месяц нужно проверять давление в шинах. Балансировку колес рекомендуется проводить каждые 15000 км пробега. Напрямую на срок службы зимних шин влияет и нагрузка. Для его увеличения не нужно перегружать авто.
- Хранить зимнюю резину в летнее время следует при температуре от 5 до 25 градусов тепла по Цельсию. Для этих целей подойдет сухое прохладное помещение, поскольку повышенная влажность негативно влияет на состояние шин.
- Кроме того, нужно избегать даже малейшего контакта резины со смазочными материалами, агрессивной автомобильной химией.
- Не рекомендуется хранить покрышки без дисков в вертикальном положении длительное время. Это может привести к деформациям.
- При хранении целостных колес следует регулярно проверять давление, при необходимости подкачивать их.
Соблюдение этих простых правил поможет увеличить ресурс зимних покрышек.
Читайте также
Самые важные советы при выборе шин для авто
Сегодня рынок автомобильных комплектующих предлагает большой выбор автомобильных шин. Автолюбитель может выбрать…
Таким образом, при грамотном выборе оптимальной резины, аккуратной эксплуатации, правильном уходе и хранении она может надежно прослужить и шесть, и семь сезонов.
Frosty Winter Weather Mod v8.0 (1.39) — Моды для Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator от Grimes
Этот погодный мод с графикой высокого разрешения имитирует зиму.
Основные характеристики
Старые дороги, поля, трава и другие текстуры заменены версиями с более высоким разрешением
Морозная зимняя погода и окружающая среда
Снег / мокрый снег вместо дождя
Случайная облачная, туманная и солнечная погода
Больше текстур неба
Заменены старые модели деревьев новыми на картах
Морозные текстуры дороги
Зимний световой день и температуры
Цветение HDR уменьшено
Без грома и освещения
Без комбайнов
* Heavy Winter, Physics и другие дополнения доступны для загрузки
* Heavy Winter Addon обеспечивает заснеженные / слякотные дороги и заснеженный ландшафт с меньшим количеством травы.
* Физика — делает дороги более скользкими
Работает с Promods, Rus Map, Southern Region, TSM и другими, совместим со всеми DLC для карт.
Поместите Frosty над реалистичным строительным освещением мод.
Совместимость Последняя версия: 1.39
Изменения в версии 8.0
Обновлено для версии 1.39
Улучшения погоды
Улучшения Skybox
Улучшена пасмурная и снежная погода
Улучшена насыщенность цветов
Улучшения растительности
В Frosty Wheels Addon добавлены шины Michelin и Goodyear
Обновлено для Promods 2.51
Прочие исправления и улучшения
Поставьте лайки на мои видео, это поможет продвинуть их на Youtube
Рекомендуемые настройки
HDR: включен
Коррекция цвета: включена
Детализация растительности: высокая
Плотность травы: высокая
Важно !!
Frosty — это зимний погодный и графический мод, который не совместим с другими погодными, HDR и графическими модами, такими как RGM, NaturaLux, Project Next-Gen, Filmic Lighting и т. Д.
Frosty должен быть помещен сверху в Mod Manager.
Если вы также используете какие-либо аддоны, поместите их выше Frosty.
(загрузка без рекламы — стоимость 1 доллар — все дополнения)
Скачать Frosty v8.0 для 1.39
(1,3 Гб)
(Скачать бесплатно с рекламой)
Скачать Frosty v8.0 для 1.39
(Sharemods 1.3 Gb)
Дополнительные дополнения (Place Above Frosty)
Скачать Heavy Winter Addon v8.0
(Sharemods 56mb) (Добавляет заснеженные дороги и пейзаж)
Скачать Physics Addon v8.02
(Sharemods 17kb) (Делает дороги немного более скользкими)
Скачать Frosty Wheels Addon
(Sharemods 11mb) (Добавляет иней на колеса автомобиля)
Скачать Dimmed Headlights Addon
(Sharemods 46kb) (Меньше бликов от фар грузовиков)
(Этот аддон предназначен для использования в игровых грузовиках, он может не работать с модами для грузовиков)
Скачать аддон No Foggy Weather v8.0
(Sharemods 143kb) (Нет туманной погоды, кроме утра)
Darker Night Skies
(Sharemods 3mb) ( Может использоваться с любыми моими сезонными модами ETS2 и ATS)
Пожертвования
Вы можете пожертвовать 5 долларов здесь
Вы можете пожертвовать 10 долларов здесь
Предыдущие версии
Ссылки для скачивания v7.5 для 1.38
Скачать Frosty v7.5 для 1.38 (sharemods 1.2 Gb) — https://sharemods.com/u6ralxpgnkbi/frosty_7_5.scs.html
Heavy Winter Addon v7.5 (sharemods 56mb) — https: // sharemods .com / 1rf0c2ifrjyx / frosty_heavy_winter_7_5.scs.html
Physics v7.5 (Sharemods 17kb) — https://sharemods.com/kgwt0ql54f7w/frosty_physics_7_5.scs.html
Скачать Frosty v7.4 для 1.37 (sharemods 1.2 Gb) — https://sharemods.com/n6ag8bq7r2v7/frosty_7_4.scs.html
Heavy Winter Addon v7.4 (sharemods 56 МБ) — https://sharemods.com/rjwo4nc8mkms/frosty_heavy_winter_7_4.scs.html
Physics v7.4 (Sharemods 17kb) — https://sharemods.com/8xv5ymte5h07/frosty_hysicss.hysics
Ссылки для скачивания v7.3 для 1.36
Скачать Frosty v7.3 for 1.36 (sharemods 1.1gb) — https://sharemods.com/zdmxhwpikdrh/frosty_7_3.scs.html
Heavy Winter Addon v7.3 (sharemods 79mb ) — https://sharemods.com/lkrniy3494jf/frosty_heavy_winter_7_3.scs.html
Physics v7.3 (Sharemods 28 КБ) — https://sharemods.com/n1uo9p1j5hj0/frosty_physics_7_3.scs.html
Кредиты: Grimes
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Лучшие зимние шины для езды в Канаде
Эта статья была обновлена по сравнению с предыдущей версией.
Если вы едете в Канаде, скорее всего, у вас есть твердое мнение о зимних шинах, хотите вы этого или нет.Вам они действительно нужны? И если да, то какие из них лучше всего подходят вашему образу жизни?
Хотя все провинции Канады рекомендуют использовать зимние шины, они являются обязательными только в Квебеке и Британской Колумбии.
В Онтарио были предприняты усилия по стимулированию перехода на зимние шины, и страховые скидки на автомобили с зимними шинами стали обязательными.
Есть много людей, у которых есть законные опасения по поводу ценности зимних шин, но я предпочитаю не оценивать ценность этих шин по тому, сколько денег сэкономлено или нет.Вместо этого меня больше интересует безопасность, когда я еду по сложным зимним дорогам. Лучшие зимние шины могут означать разницу между жизнью и смертью.
Всесезонные и всепогодные: в чем разница?
Чаще всего ездят на всесезонных шинах. Они не обеспечивают наилучшего сцепления или характеристик при различных температурах или погодных условиях, но они делают довольно приличную работу, что бы ни происходило — до наступления зимы. В то время как всепогодные шины хорошо работают в мягкой и жаркой сухой и влажной погоде, резина, используемая в этих шинах, начинает терять эластичность при падении температуры ниже 7 ° C.Меньшая эластичность означает меньшее сцепление. Это означает, что они могут быть не лучшими зимними шинами.
Пусть вас не обманывает символ «M + S», обозначающий грязь и снег; этот символ полностью не регулируется, что означает, что любой производитель может просто наклеить его на любую шину, какую пожелает.
Почему их вообще называют всесезонными? Ну, это потому, что их так долго называли, и это название прижилось. Однако, когда дело доходит до настоящих круглогодичных шин, есть решение: всесезонные шины .
Всесезонные шины, как и лучшие зимние шины, сохраняют эластичность при низких температурах.Кроме того, как и зимние шины, они были протестированы и сертифицированы Канадской ассоциацией резиновых изделий для обеспечения сцепления на снегу. Найдите снежинку на символе горы, чтобы проверить состояние шин. Хотя они не так хороши, как настоящие зимние шины на тяжелом льду или снегу, они достаточно хорошо держатся. Кроме того, в отличие от зимних шин, которые ухудшают характеристики на чистом или мокром асфальте, всепогодные шины фактически обеспечивают повышенное сцепление с дорогой. Также, в отличие от зимних шин, они могут хорошо работать при более высоких температурах.
Вот удобное руководство от Кэла Тира, объясняющее различия.
Живу в городских центрах или рядом с ними
Я живу в GTA, и большую часть времени, даже если на улице холодно и ужасно, дороги очищаются относительно быстро. Это означает, что вам нужно больше беспокоиться о вождении в более мягких, влажных и обледенелых условиях, чем о попытках преодолеть кучу снега. Такие условия подходят для всесезонных шин, поскольку они обеспечивают лучшую производительность в менее суровых зимних условиях.
Наш лучший выбор всесезонных шин: Nokian WR G3
WR G3 явился пионером в идее создания действительно круглогодичной шины. Он занимает первое место в обеспечении отличного универсального привода, который позволяет выполнять работу в большинстве условий, будь то дорога сухая, влажная или заснеженная. В то же время WR G3 достаточно прочен для своей цены и доступен в версии для грузовиков / внедорожников.
Сельские районы, где не хватает снегоочистителей
Если вы живете в месте, где в зимние месяцы редко можно увидеть тротуар, вам нужны шины чуть более тяжелой грузоподъемности, чтобы обеспечить максимальную производительность вашего автомобиля.В зависимости от того, где вы живете, вам может быть разрешено использовать шипованные шины, чтобы добиться максимального сцепления на льду и глубоком снегу. К сожалению, во многих местах шипы являются незаконными из-за ущерба, который они наносят дорогам. Нешипованные шины по-прежнему обеспечивают отличное сцепление и сцепление с глубоким снегом и льдом. Хотя эти шины дорогие, они помогут вам оставаться на дороге даже в худшие времена.
Лучшие зимние шины (нешипованные): Bridgestone Blizzak WS80
Эти шины получили всеобщее признание не зря.Второе место занимает Michelin X-ice Xi3. Обе шины получили одни из лучших оценок в своем классе. Какой из них лучше для вас, — это личное предпочтение, но для меня Blizzak немного лучше тормозной путь и сцепление с дорогой на снегу и льду дают ему преимущество.
Зимняя шина с наивысшим рейтингом (шипованная): Nokian Hakkapeliitta 9
Если вы едете в Канаде с декабря по март, скорее всего, вам понадобятся хорошие зимние шины.Всесезонная езда по снегу — это все равно что играть в хоккей в футбольной форме. Кто-то пострадает, и никто не повеселится. Используйте правильное оборудование, оставайтесь в безопасности и сохраняйте низкий уровень автострахования. В целом вы станете в лучшей форме.
Вы в курсе!
Последние новости о деньгах скоро появятся в вашем почтовом ящике.
Неожиданный ответ от сервера. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Законы о зимних шинах в Канаде
- Ссуды Возврат ссуд
Ссуды для физических лиц в Канаде
- Ссуды для физических лиц
- Ссуды безнадежных кредитов
- Ссуды на консолидацию долга
- Ссуды на ремонт автомобилей
- Ссуды на восстановление кредита Предложения для погашения кредитов
- Частные ссуды
- Ссуды поручителей (Cosignor)
- Ссуды для малого бизнеса
- Ссуды на покупку автомобилей
Руководства и инструкции
- Руководство по заявке на получение ссуды
- Квалификация для получения личной ссуды
- Получение кредита
- ODSP Заявка отклонена
- Избегайте сборов NSF и овердрафта
- Как избежать мошенничества с ссудой
- Законен ли мой кредитор?
- Ваши права как заемщика
- Мгновенные банковские проверки
По провинциям
- Онтарио
- Альберта
- Британская Колумбия
- Квебек
- Новая Шотландия
- Новая Шотландия
- Нью-Шотландия
- Торонто
- Миссиссауга
- Ванкувер
- Монреаль
- Калгари
- Эдмонтон
- Кредит Гамильтон
- Оттава 902 902 902 9024 Кредит Гамильтон
- Оттава 902 902 902 902 Кинг 19
- Кредитный калькулятор
- Все услуги
- Кредитные карты
- Fairstone Reviews
- Mogo Reviews
- Easyfinancial Reviews
- LendDirect
- Cash5You Отзывы Lende24
- r База данных
- Задолженность Задолженность возврата
Списание задолженности в Канаде
- Консолидация долга
- Погашение задолженности
- Консолидация кредитной карты
- Консультация по кредитным картам
- Консультации по кредитным картам 902 Консультации по кредитным картам 902 Консультации по банкротству 9024 Предложения по банкротству 9024 Предложения банка 9024
Guides & How To’s
- Canada Debt Relief Guide
- Consolidate Credit Card Debt
- How to Manage Debt
- Saving while in Debt
- Calculate Debt-to-yield Ratio
- Conquer 4 High Interest Debt
- Онтарио
- Альберта
- Британская Колумбия
- Квебек
- Новая Шотландия
- Манитоба
- Саскачеван
- Ньюфаундленд 902 902 902 902 902 902 Торнсвик 902 PEI а
- Ванкувер
- Монреаль
- Калгари
- Манитоба PEI