на самом деле такое плохое, или Вы не умеете им пользоваться? — «Ремонт и обслуживание» на DRIVE2
Всем Привет, уважаемые Подписчики и проходящие мимо Гости!
Решил поделиться с Вами своими наблюдениями относительно моторного масла и эксплуатации отдельно взятой машины Шевроле-Нива 2010 г.выпуска.
С момента покупки 5 лет назад Шевик ездит только на таком масле
Масло
Мнения потребителей самые разнообразные.
Ремонтники-рукожопы, стуча себе в грудь пяткой утверждают, что мотор после их ремонта застучал исключительно по причине заправки его ZICом.
Владельцы древних иномарок с полумиллионным (в лучшем случае) пробегом утверждают, что ZIC имеет конский расход в их Опеле (Фольце, Мерине), нужное подчеркнуть).
Тазоводы-некрофилы, после замены М-10 г 2 на ZIC в своём 20-летнем ведре кричат о том, что оно потемнело через 50 км. пробега и т.д…
Тем не менее есть автомобили, которые на этом масле вполне себе неплохо работают.
Одометр
Со слов владельца он пару лет назад хотел продать машину и смотал 100 тыс.км., то есть на данный момент пробег реальный-за 300000 км. Как столько накатать за пять лет? Да легко! Обзаведитесь каким-либо бизнесом и будет Вам счастье!
Клапанная крышка снята
Как видно на фото- двигатель внутри абсолютно чистый. Владелец меняет масло в интервале 8-10 тыс. км., как и положено по сервисному регламенту, иногда-чуть раньше. Топливо- бензин А-92 с азс ТНК.
Рокера
Рокера имеют традиционную выработку в разумных пределах, но мотор работает мягко и мы их оставляем.
www.drive2.ru
Масло ZIC A Semi-Synthetic 10w40. Читаем банку. — DRIVE2
Перенесено/вырезано из Бортжурнал. 12/05/16. Замена масла. ZIC. пробег 99061
Масло ZIC A Semi-Synthetic 10w40.
Море подделок, но… есть у меня товарищ, который бутерброды ест только с правильным маслом… .
Я чо завелся то 🙂
Небольшая предыстория… Захожу в местный магазин…Спрашиваю про масло ZIC… Чего, мол и Сколько… мне говорят, что в металлических канистрах масло больше на заводе 🙂 выпускать не будут!.. Только в пластике!..Вот Пять Литров… вот ЛИтр!..
Вот тут мне и выпал шанс совершить «звонок другу…на миллион» …Дословно цитирую все, что мне в магазине сказали… и получаю ответ: Нормально они залечивают!
А теперь цитата моего товарища/местного эксперта… Завод как выпускал металлические канистры, так и выпускает… Для всего семейства двигателей LADA есть масло SM (далее API SM), которое идет только в 4х литровых металлических канистрах! и никакого закрытия производства не планируется… они только на конвейер Вазовский вышли…, сказал мой эксперт
Итак, если я заблуждаюсь в качестве и оригинальности масла, которое залил в Эту машину — ТО ДЕЛАЮ ЭТО МАКСИМАЛЬНО ИСКРЕЕННЕ…
ПожуемУвидим…
Полный размер
ZIC A Gasoline, Semi-Synthetic, VHVItech, 10w40, API SM, SK Lubricants
Многа букф, но давайте разбираться…
то, что Semi-Synthetic — это плолусинтетика — это ясна.
VHVItech — Very High Viscosity Index — в переводе «очень высокий индекс вязкости»
10w40 — по буржуйской классификации SAE (Society of Automotive Engineers — регламент) Первая цифра 10W обозначает температуру, при которой возможно прокачивание масла по масляным каналам и проворачивание двигателя при запуске. Вторая 40 обозначает вязкость масла при нагреве двигателя, соответственно, чем этот показатель выше, тем гуще масло при рабочей температуре.
По их регламенту 10W — э
www.drive2.ru
Моторное масло ZIC: виды масел + отзывы
Качество моторного масла напрямую влияет на работу и износ ДВС. Поэтому к выбору марки и вида смазывающих жидкостей автовладельцы подходят со всей ответственностью.
В данной статье речь пойдет о моторных маслах ZIC. Разберем, какие типы масел представлены компанией, в чем их особенности, преимущества и недостатки. А что самое главное – как отличить подделку от оригинала, и узнаем мнение водителей, использующих продукцию ZIC.
О компании
Производством и развитием продукции ZIC занимается одна из дочерних компаний крупного корейского холдинга SK (SK Lubricants). Холдинг основан в 1965 году, и специализируется на переработке нефти.
Производство моторных масел ZIC началось лишь в 1995 году. Однако продукция стремительно распространилась по всему миру. На территории России продажи стартовали уже в 1998 году.
На данный момент производитель ZIC удерживает более 55% мирового рынка, а также является лидером в области производства базовых синтетических масел, которые используются как в собственном производстве, так и продаются другим компаниям.
В 2015 году компания выпустила обновленную серию смазочных материалов ЗИК. Это связано с разработкой новых рецептур масел, изменением системы наименований и упаковки.
Виды моторных масел ZIC
Существуют основные линейки моторных масел ЗИК: X5, X7, X9, TOP. Рассмотрим каждую из них.
ZIC X5
Полусинтетика; предназначено для автомобилей (легковых), оснащенных бензиновыми моторами.
Состоит из базового масла Yubase (собственного производства) и набора присадок.
Особенности:
- обладают моющими свойствами;
- нейтрализуют активные кислоты;
- защищают мотор от коррозии;
- надежно смазывают узлы.
Дополнительная группа масел ZIC X5 LPG разработана для автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане.
Для автомобилей, оснащенных дизельными моторами (в том числе с системой турбонаддува) также есть отдельная группа — ZIC X5 DIESEL.
Масла данной линейки упакованы в синюю канистру.
ZIC X7
Синтетика.
Состоит из базового масла Yubase (собственного производства) и набора современных присадок.
Особенности:
- надежно смазывают узлы даже в условиях длительной постоянной нагрузки;
- обладают моющими и диспергирующими свойствами;
- устойчивы к окислению.
В этой линейке, как и в предыдущей, есть группа масел DIESEL, которая предназначена для автомобилей с дизельными моторами.
Однако существует и еще две специальные группы: LS (Low SAPS) и FE.
В моторных маслах группы LS помимо общих компонентов присутствуют современные присадки с минимальным содержанием зольных веществ, фосфора, серы. Данные масла способны защищать системы очистки отработавших газов.
Масла группы FE обеспечивают экономию топлива. А также обладают отличными низкотемпературными свойствами, что гарантирует запуск двигателя при низких температурах.
Масла данной линейки упакованы в серую канистру.
ZIC X9
Синтетика.
Состоит из улучшенной базы Yubase+ и набора современных присадок.
Особенности:
- широкий температурный диапазон;
- препятствуют образованию нагара;
- низкая испаряемость;
- защищают от коррозии и перегрева.
Предусмотрены группы масел DIESEL, LS (низкозольные), FE (экономичные).
Масла данной линейки упакованы в золотую канистру с золотой этикеткой.
ZIC TOP
Синтетика; предназначено для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами.
Состоит из полиальфаолефинов (ПАО), улучшенной базы Yubase+ и набора современных присадок.
Особенности:
- способны бороться с отложениями — растворяют и удерживают в себе загрязняющие вещества, не позволяя им снова оседать;
- защищают мотор в условиях низких температур и перегрузок;
- экологичны.
Данное моторное масло желательно заливать в автомобили, эксплуатирующиеся в условиях сильных перегрузок.
Масла данной линейки упакованы в золотую канистру с черной этикеткой.
Преимущества моторных масел ZIC
- Смазывают узлы, снижают коэффициент трения.
- Способствуют повышению ресурса мотора.
- Изготавливаются на основе собственного базового масла.
- Защищают двигатель от износа.
- Устойчивы к окислению и испаряемости.
- Способствуют очищению мотора, препятствую образованию нагара и других загрязнений.
- Успешно прошли тесты за рубежом.
Недостатки моторных масел ZIC
- Наличие подделок.
- Цена.
- Бываю проблемы с запуском двигателя при низких температурах.
Как отличить оригинал от подделки
Чтобы избежать некачественного товара, следует внимательно осмотреть упаковку. Оригинальное и поддельное масло можно отличить по канистре и элементам на ней.
- Канистры ЗИК изготовлены из пластика высокого качества.
- Фольга с логотипом SK ZIC под крышкой.
- Голограммы с названием фирмы на этикетке (на вертикальной полосе и буквах логотипа)
- На дне выгравирован логотип.
- Крышка защищена термопленкой с логотипом компании.
Приобретайте моторное масло исключительно в проверенных автомагазинах; не доверяйте слишком низким ценам на продукт; обязательно проверяйте срок годности (полусинтетика – 3 года, синтетика – 5 лет).
Отзывы
- Использую ZIC X9. Замена масла каждые 7.5 тыс. км. В морозы авто запускается на раз. Масло в двигатель до смены не доливаю. Мотор работает тихо. Однако, если масло долго не менять, то звук меняется. Однозначно советую.
- Залили масло ZIC X7 LS 10W40. Особого эффекта не заметили, но и недостатков тоже. Заводится без проблем, масло не перегорает, за 5000 км особо не потемнело. Нам нравится.
- Лью синтетику ZIC X5. Сейчас стали продавать в пластиковой таре, подделать проще, будьте внимательны. Отъездил больше 300 тыс. км, своевременно менял масло и фильтры. Проблем не возникало.
- Пользовался маслом ЗИК более 4 лет. Произвело оно не самое приятное впечатление. Дешевое, но требует замены уже через 4-5 тыс. км, так как перестают выполнять свои функции. Двигатель работает не тихо. Когда поменял автомобиль на Нексию, то и вовсе отказался от данной фирмы. Заметил изменения в работе мотора не в лучшую сторону. Больше ЗИКом не пользовался.
- Каждые 5000 км заливаю ZIC для дизеля. Цена устраивает. Полет нормальный.
- ЗИКом пользуюсь уже более четырех лет. Соответствие цена – качество. Проблем с ДВС ни разу не возникло.
- Проехал на масле ЗИК X9 всего 3000 км, затем пришлось сменить, так как масло перестало выполнять функции и издавало неприятный запах. Перед покупкой тщательно изучил упаковку, вероятность подделки можно исключить.
- Регулярно на протяжении 32 000 км лью ZIC X9 5W-40. Отлично промывает двигатель. Никаких посторонних звуков не наблюдается. Своих денег однозначно стоит. Продолжаю заливать только его.
- Масло своими свойствами и ценой полностью устраивает. Но есть один существенный недостаток – подделки. Раньше компания разливала продукт в металлические тары, которые крайне сложно подделать. Но почему-то отказалась от этой затеи. Масло популярно, легко можно наткнуться на некачественную копию. Будьте бдительны.
- Решил перейти с оригинального масла Фольцваген на ЗИК, так как от оригинала я не в восторге, да и цена ЗИКа ниже. Залил ZIC Top 5W-30. Мотор работает тихо, стабильно. В морозы заводится спокойно. Масло не сгорает, соответственно не приходится постоянно подливать.
maslo.biz
Масло для двигателя Зик (ZIC): особенности, плюсы и минусы
Начнем с того, что за последние несколько лет на отечественный рынок ГСМ «зашли» несколько новых марок и брендов моторных масел. В результате список значительно расширился, так как на одних полках вместе с привычными продуктами известных гигантов Mobil, Shell или Liqui Moly появились такие предложения, как масла Хаdo, Лукойл, Wolf, Ravenol, ZIC и т.д.
В этой статье мы поговорим о том, какие особенности имеет моторное масло ZIC для двигателя, какие преимущества и недостатки получила продукция данного производителя, а также стоит ли использовать масло для двигателя Зик в бензиновых и дизельных силовых установках, которые эксплуатируются на территории СНГ.
Читайте в этой статье
Происхождение масла ZIC
Начнем с того, что моторные масла ZIC производятся в Южной Корее. Владельцем бренда является корпорация SK Corp., которая была основана в 1962 году. Компания занимается разносторонней деятельностью, однако что касается моторных масел, производитель специализируется как на добыче нефти, так и на производстве смазочных материалов, которые реализуются под торговой маркой ZIC с 1995 г.
При этом используются собственные базовые масла и специально разработанные пакеты присадок. На раннем этапе компания приобрела самые современные технологии нефтепереработки в США, однако далее корейцами была создана и запатентована собственная технология получения базовых масел.
В результате удалось добиться высокого качества продукта, так как была внедрена уникальная технология переработки нефти, которая представляет собой глубокий каталитический гидрокрекинг.
Такая технология позволила создать базовую основу масла с высоким индексом вязкости. Если просто, такое масло способно сохранять нужную вязкость как при низких, так и при высоких температурах, что очень важно для уверенного холодного запуска двигателя и последующей надежной защиты деталей после прогрева ДВС.
Затем к сотрудничеству были подключены ведущие производители присадок для моторных масел (Lubrizol, Infinium и другие). Главной задачей было создание уникальных пакетов присадок для обеспечения наилучших эксплуатационных качества масел ZIC в течение длительного срока.
Как проявили себя масла ZIC на практике
Итак, с учетом того, что сегодня грань между полностью синтетическим и гидрокрекинговым маслом стирается самими производителями, хотя топовые масла Zic называют синтетикой, однако на самом деле такие продукты являются гидрокрекингом.
Отметим, что в этом нет ничего плохого. Более того, многие известные производители идут точно таким же путем, указывая на канистре, что масло синтетическое, хотя в реальности это гидрокрекинг. Другие пишут что-то вроде «изготовлено по синтетической технологии» и т.д.
Так или иначе, гидрокрекинг намного более доступен по цене по сравнению с «чистой» синтетикой, однако автолюбителям все же следует отдельно учитывать некоторые особенности такой технологии. Главное отличие — срок службы с сохранением заявленных свойств на 20-30% меньше, чем у полностью синтетических аналогов. Это значит, что если синтетику можно, например, смело эксплуатировать 15 тыс. км, то гидрокрекинг в таких же условиях лучше менять не позже 10 тыс.
Еще отметим, что в списке продуктов данного бренда также присутствуют полусинтетические масла, минеральное масло ЗИК, а также специальные промывочные масла ZIC для очистки системы смазки.
- Разобравшись с основой, давайте перейдем к качеству масла ЗИК, а также какое влияние оно оказывает на работу двигателя и его состояние. Прежде всего, заливать масло Зик в двигатель автомобиля можно независимо от типа ДВС (атмо, турбо, бензин, дизель), а также марки и модели ТС.
Компания предлагает продукты для немецких моторов BMW, Audi или Porshe, для корейских Hyundai и Kia, японских Toyota, Nissan или Mazda, европейских Peugeot, Renault и т.д. Другими словами, масла Zic можно смело использовать в любом моторе.
- Теперь рассмотрим те качества, о которых заявляет сам производитель. Для примера возьмем популярное синтетическое масло ZIC Такое масло подходит для бензинового или дизельного мотора с турбонаддувом или без систем подачи воздуха под давлением.
Данное масло представляет собой всесезонный продукт, текучесть такой смазки будет сохраняться на должном уровне в условиях понижения температуры до -35 градусов. Это значит, что смазка подойдет для регионов, где зимние температуры достаточно низкие.
Что касается высокотемпературной вязкости, гарантируется создание необходимой масляной пленки, стойкой к «разрыву» даже при больших нагрузках. Также продукт содержит в своем составе пакет оригинальных активных присадок, которые улучшают работу двигателя, очищают масляную систему и т.д.
Такое масло является энергосберегающим, минимизирует потери на трение, продлевает общий срок службы мотора. Продукт имеет все допуски и сертификаты (API, ISLAC, ACEA и т.д.), наличие которых позволяет использовать данную смазку в моторах различных мировых автопроизводителей.
Казалось бы, такое масло можно смело использовать в любом моторе, рассчитывая на его положительные свойства. Однако если говорить о практической эксплуатации, водители отзываются о масле ZIC как положительно, так и негативно.
В списке плюсов после использования синтетики или полусинтетики ZIC автолюбители зачастую выделяют:
- cнижение шума во время работы двигателя;
- cиловой агрегат работает более «мягко» и эластично;
- данное масло не особенно быстро чернеет;
- детали и каналы двигателя хорошо отмываются;
- на исправном ДВС расход масла Зик в пределах нормы;
- масло не так быстро теряет свои свойства при длительной эксплуатации сравнительно с аналогами;
Что касается недостатков, их также хватает:
- завышенная стоимость, хотя продукция на деле оказывается среднего качества;
- на некоторых форсированных двигателях значительно увеличивается расход масла на угар;
- моющие свойства недостаточные;
- происходит быстрое старение и окисление, особенно с учетом качества топлива в СНГ;
Что в итоге
Как видно, масло ZIC никак нельзя считать плохим продуктом, однако ошибочно будет полагать, что оно окажется лучше дорогих аналогов от именитых Shell, Mobil или Liqui Moly. Другими словами, как показывает практика, такой продукт смело можно оценить на твердую четверку, но не более того.
При этом важно понимать, что речь идет исключительно о тех случаях, когда в двигатель заливается 100% оригинальное масло ZIC. Дело в том, что после выхода этого бренда на мировой рынок многие водители начали активно использовать данное масло, в результате чего рост популярности бренда привел к появлению огромного количества подделок.Опытные водители и крупные продавцы постоянно акцентируют внимание на том, что покупать масло ZIC необходимо только в официальных точках продажи. Еще было замечено, что очень много контрафакта и неоригинальной продукции реализуется именно на рынках мелкими партиями.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло лучше залить в двигатель летом. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора смазки на летний период с поправкой на высокие температуры и растущие нагрузки на мотор.При этом неоригинальное масло обычно попадается в пластиковой таре, тогда как среди ZIC в жестяной банке фальсификат также встречается, но заметно реже. По этой причине важно знать, как отличить настоящее моторное масло от подделки.
Читайте также
krutimotor.ru
Масло ZIC, история бренда, моторные и трансмиссионные масла
Не секрет, что от качества всевозможных автомобильных масел напрямую зависит срок службы самого автомобиля. Выбор наиболее подходящего из них довольно сложный, так как рынок горюче-смазочных материалов просто изобилует различными брендами, такими, как Shell, Xado, Liqui Moly или Mobil. В последние годы этот список несколько расширился, так как на прилавках магазинов появились автомасла zic, а также Ravenol, Wolf и некоторые другие.
В этой статье мы постараемся рассмотреть наиболее интересную новинку, представленную брендом ZIC.
Как возникло масло ZIC
Масла ЗИК пришли на отечественный рынок из Южной Кореи, а их разработчиком является компания с мировым именем — SK Corp.
Офис компании SK.
Довольно интересным является тот факт, что данная корпорация не только производит различные масла для автомобилей, но и сама занимается добычей нефти. Начиная с 1995 года, свет увидели различные смазочные продукты, объединенные торговой маркой ZIC.
Следует отметить, что SK Corp. при создании того или иного продукта использует свою основу и самостоятельно разработанные присадки. Кроме этого, корейская компания имеет патент на технологию создания собственных базовых масел — а это немаловажно.
Благодаря довольно серьезным наработкам удалось получить высококачественный продукт, имеющий в своей основе уникальную технологию каталитического гидрокрекинга добываемой нефти. Базовое масло стало содержать довольно высокий индекс вязкости, который хорошо сохраняется как при низких, так и при достаточно высоких температурах.
Данное качество обеспечивает хороший запуск холодного двигателя, а также необходимую защиту всех компонентов силового агрегата.
Для того, чтобы создать первые качественные присадки для своего масла, компания SK Corp. стала сотрудничать с ведущими производителями в этой области — фирмами Lubrizol и Infinium. Основной целью этого сотрудничества было создание таких присадок, с помощью которых моторные масла zic смогли бы более длительное время обладать наилучшими эксплуатационными качествами.
Практический показатель масел ZIC
Несмотря на то, что сам производитель указывает на принадлежность своих масел к разряду синтетических — их большая часть является продуктом гидрокрекинга. Это значит, что основные качества масло ЗИК утрачивает за более короткий срок эксплуатации, нежели ее чисто синтетические аналоги. Да и стоимость продукта гидрокрекинга несколько ниже.
Так что, покупая данное масло, вы должны отдавать себе отчет в том, что его замену лучше произвести не позже, чем через 10 тысяч километров пробега, в то время как чистую синтетику можно заменить после 15-ти тысяч.
Кроме гидрокрекингового масла в арсенале бренда имеются полусинтетические и минеральные жидкости, а также специальные продукты для очистки системы от остатков предыдущей смазки.
Основные характеристики моторного масла ZIC
Моторное масло ЗИК завоевало вполне оправданную популярность среди отечественных автолюбителей, так как изготавливается с применением уникальных по своему качеству присадок.
Как указывает сам производитель — синтетические и полусинтетические жидкости компании, носящие марку ZIC, являются наиболее безопасными для двигателей всех современных автомобилей, поэтому смело могут использоваться в следующих вариантах:
- в бензиновых двигателях легкового автотранспорта;
- в дизельных двигателях легковых автомобилей любой компании;
- в двигателях внедорожников и любых других крупногабаритных автомобилях;
- на транспортных средствах, чей двигатель оборудован газовой установкой.
Компания предлагает свою продукцию для автомобилей с любым типом двигателей — дизельных и бензиновых, с турбонаддувом и без него.
Всем необходимым требованиям отвечает всесезонное синтетическое масло данного бренда. Оно обладает довольно хорошей текучестью, которая остается на должном уровне даже при очень низкой температуре (-35 С). Благодаря этому свойству оно может использоваться в областях с довольно холодными зимами, когда другие жидкости начинают терять свои вязкие качества.
Кроме этого, данная «всесезонка» покрывает детали двигателя защитной масляной пленкой, устойчивой к большим нагрузкам. Она имеет в своем составе уникальные присадки, которые положительно влияют на качество работы силового агрегата.
Всесезонное синтетическое масло ZIC сводит к минимуму потери, связанные с трением движущихся элементов, тем самым значительно увеличивая срок службы самого двигателя. Оно по праву считается одним из лучших в своей ценовой категории, так как обладает всеми необходимыми сертификатами и допусками (ISLAC, API и многими другими).
Среди основных присадок, которые имеются в различных жидкостях торговой марки ZIC, следует отметить инфенум, оронит и любризол. И это еще далеко не весь список имеющихся в продукте элементов, улучшающих качество и эффективность работы любого двигателя.
Также в своей продукции компания применяет антикоррозийные присадки, которые служат идеальной защитой всех металлических элементов двигателя.
Таких высоких показателей в производстве качественного масла компания достигла за счет высококвалифицированных специалистов и самых современных технологий.
Достоинства и недостатки продукции ZIC
Осуществляя подбор масла zic каждый автолюбитель, в первую очередь, обращает внимание на ее достоинства, однако старается учитывать и присущие ей недостатки.
Если исходить из всех имеющихся характеристик — то можно понять, что компания предлагает потребителю высококачественный продукт, способный ощутимо увеличить срок эксплуатации автотранспортного средства. Данное условие стало возможным вследствие использования высококачественной основы. Благодаря тому, что смазка отвечает всем необходимым требованиям, имея довольно высокие показатели — она может эксплуатироваться максимально длительное время. Однако необходимо учесть, что не все производители автомобилей разрешают применять в своих силовых агрегатах смазку с более длительным интервалом между заменами, поэтому руководствоваться, в первую очередь, следует технической документацией своего автомобиля.
Еще одним положительным качеством как синтетической, так и полусинтетической продукции ZIC является то, что она в значительной степени способна увеличить ресурс двигателя. Данное качество распространяется абсолютно на все двигателя — как бензиновые, так и дизельные.
Благодаря всевозможным присадкам, содержащимся в масле zic, можно добиться не только более длительного срока эксплуатации автотранспортного средства, но еще и значительной экономии горючего. Однако, это в большей степени относиться к тем двигателям, износ которых еще не слишком велик.
К достоинству данного продукта стоит отнести и незначительный коэффициент испаряемости, с помощью которого снижается риск возникновения нагара и всевозможных отложений внутри самого мотора. Опираясь на данный факт можно сделать следующий вывод — постоянное использование данного масла избавит вас от необходимости частой промывки вашего ДВС.
Сюда же следует отнести устойчивость жидкости к температурным перепадам. Это позволяет использовать ее без потери всех основных качеств в различных климатических условиях — как в жарких, так и в холодных.
Если судить по отзывам автомобилистов — благодаря смазке ZIC, запуск холодного двигателя при достаточно низкой температуре осуществляется без каких-либо проблем.
Еще одним плюсом является то, что данный продукт не разрушает двигатель изнутри, так как вполне совместим с различными видами материалов деталей.
В ходе использования продукции ZIC вы получите следующие преимущества:
- уменьшение показателя трения всех движущихся элементов двигателя, благодаря которому увеличивается эффективность и срок службы последнего;
- защиту всех компонентов даже при увеличенном пробеге между заменами масла;
- снижение всевозможных шумов и вибраций, зачастую появляющихся в процессе работы ДВС. В конечном итоге езда на автомобиле станет значительно комфортней, а сам мотор будет работать намного ровнее;
- экономия средств, вследствие отсутствия частых доливов смазывающей жидкости. Данный показатель достигается из-за того, что продукт имеет очень незначительный процент испаряемости и практически не происходит его потерь;
- довольно качественный продукт, прошедший все необходимые испытания в международных исследовательских центрах.
- Как видите — у жидкости «ЗИК» довольно много положительных качеств, делающих ее очень востребованной в среде автомобилистов.
Однако, стоит отметить и недостатки, которые присущи этому продукту.
К ним можно отнести следующее:
- из-за своей популярности смазка «ЗИК» стала объектом для подделки, поэтому есть определенная доля вероятности, что можно приобрести некачественный продукт. Чтобы этого не произошло — приобретать товар следует в специализированных магазинах;
- продукция бренда ZIC имеет относительно высокую стоимость, хотя можно приобрести более дешевые масла других производителей, имеющие практически такие же характеристики;
- по отзывам некоторых автолюбителей, масло этого бренда имеет недостаточные моющие характеристики;
- учитывая качество отечественного горючего — жидкость довольно быстро «старится» и окисляется.
Сроки годности продукции ZIC
Вопрос срока годности смазывающего вещества данного бренда является довольно актуальным, так как многие автомобилисты стараются иметь его с запасом.
Как указывает сам производитель — этот срок соответствует пяти годам. Однако, чтобы в течение указанного срока автомобильное масло zic не потеряло всех своих рабочих качеств — следует придерживаться определенных правил.
К ним необходимо отнести следующие пункты:
- хранение должно осуществляться в сухом и хорошо проветриваемом помещении;
- категорически запрещается хранить на открытом воздухе под прямыми солнечными лучами;
- желательно, чтобы в помещении для хранения не было больших перепадов температуры.
Если не соблюдать эти несложные правила — можно значительно снизить срок годности этого продукта.
Ассортимент моторных масел «ЗИК»
Моторные масла zic представлены на отечественном рынке достаточно большим ассортиментом.
Ниже будут приведены те из них, которые можно встретить на прилавках наших магазинов:
- ZIC XQ TOP — данная марка представляет собой синтетический продукт высокого качества, предназначенный как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Наличие в составе данного масла инновационных присадок позволяет использовать его в любую погоду. Этот продукт довольно устойчив к окислению и имеет большой промежуток между заменами;
- LPG — данная смазка предназначена для тех двигателей, которые были переоборудованы под газовые установки. Благодаря своим замечательным качествам, она не позволяет появляться отложениям на металлических деталях двигателя;
- XQ LS — основой данного продукта является высококлассное базовое синтетическое масло YUBASE+. Кроме того, в нем присутствует самый передовой пакет присадок с пониженным процентом содержания фосфора, серы и сульфатной золы. Данный вид предназначен для использования в бензиновых и дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него, а также для самых современных моторов, отвечающих стандарту Евро 4;
- XQ FE — этот продукт был специально разработан для таких моторов, которые требуют смазочные материалы с допуском Ford WSS-M2C913-C, а также для тех, которые имеют в своем арсенале сажевый фильтр DPF;
- A+ — представляет из себя полусинтетическое масло высокого качества. С его помощью ваш двигатель будет под надежной защитой даже во время эксплуатации под достаточно большими нагрузками, так как обладает специальным модификатором, уменьшающим трение движущихся деталей двигателя. Данный продукт предназначен для всех типов бензиновых агрегатов, как имеющих турбонаддув и инжекторную подачу топлива, так и без последних;
- ZIC A — высококачественная полусинтетическая смазка, предназначенная для автомобилей с бензиновыми двигателями, оснащенными турбонаддувом и без него. Полностью описывать этот продукт не имеет смысла, так как он был обновлен до А+;
- ZIC 5000 — данный тип представляет собой полусинтетическое моторное масло, рекомендуемое к применению в любых климатических условиях;
- RV — данный полусинтетический продукт разработан для работы в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и грузовиков, а также турбированных дизелях. Соответствует всем необходимым стандартам и допускам;
- линейка HIFLO представлена минеральными маслами для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями, а также оборудованными турбиной либо оснащенными газовой установкой.
Это далеко не полный каталог, так как компания SK Corporation не стоит на месте и постоянно разрабатывает новые виды смазочных материалов. Вся ее продукция постепенно появляется на прилавках отечественных магазинов, поэтому выбирать наиболее подходящие из них следует, опираясь на рабочие качества и характеристики той или иной смазки.
Развитие компании SK
Данный холдинг начал свое существование в 1962 году и был первой корейской компанией, специализирующейся на производстве смазочных материалов. Конкретно разработкой смазочных материалов компания занялась в 1968 году, когда был произведен запуск первого завода, специализировавшегося на смешивании масел. Первое время деятельность холдинга SK была направлена только на внутренний рынок и рынки стран Азии.
1995 год ознаменовался тем, что SK разработало собственное масло YUBASE, которое стало высококачественной основой для всей последующей продукции. В этом же году производимые моторные масла были объединены брендом ZIC, который стал первой премиальной маркой корейских моторных масел.
С 2008 года осуществлен запуск третьего завода компании и производство нового поколения базовых масел — YUBASE+.
Разнообразие продукции холдинга SK
Ассортимент масел ZIC достаточно велик, в него входят синтетические, полусинтетические масла и чистящие жидкости.
Полусинтетика
Данная категория представляет моторные масла серии X5, которые предназначены для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Основой продукта является базовое масло YUBASE и набор всех необходимых присадок.
Синтетика
К синтетическим продуктам компании относятся масла серии ZIC X7 с различной степенью вязкости. Они имеют повышенную экономичность топлива и обладают превосходными низкотемпературными качествами.
Специальные жидкости
Практически в каждом специализированном магазине можно встретить эту категорию. Жидкость ZIC предназначена гидроусилителя и изначально заливается в автомобили Hyunday, KIA и Renault-Nissan.
Существуют также и промывочные жидкости, содержащие в своем наборе качественные моющие присадки.
В качестве заключения хочется заметить, что выбирая продукцию бренда ZIC, следует обращаться только к официальным дилерам, в противном случае вы сильно рискуете нарваться на низкокачественную подделку. Приобретайте качественные масла компании SK Corp., которые позволят двигателю вашего автомобиля всегда функционировать должным образом
oilspec.ru
ZIC A+ или Shell HX6? все 10w40 в 700-800 р. — logbook Lada Granta 2013 on DRIVE2
Движек 8кл.норма.
Есть приличный угар (1л. за 6000 км) и потемнение…
т.к. эксплуатация преимущественно городская — решено менять при пробеге менее 10 т. км…
Сейчас залито Шелл Хеликс 6 или 7…
По логике — его бы и оставлять, но хочется и поэкспериментировать…
Понимаю, что все масла хороши только в том случае, если они подлинные!
И что любое приобретение — это лотерея!
Было бы не плохо увидеть комменты, характеризующие тип движка, пробег, наличие угара и нагара)))
Например: мой случай: 8кл./ОШГ., 9800., угар — более 1 л. за 7000 км., сейчас масло темное (потемнело достаточно быстро).
В Зике А+ соблазняет что:
Zic A Plus 10W-40 — высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для бензиновых двигателей всех типов.
Изготовлено на основе базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости), произведенного по технологии каталитического гидрокрекинга, и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущих мировых производителей (Lubrizol, Infineum).
Используется компаниями KIA, HYUNDAI в качестве заводской заливки.
А у меня планы такие — до ТО2 получить отсрочку на размышления)) и потестить маслице))
ПС: для затравочки www.autoreview.ru/_archiv…ID=115136&SECTION_ID=4970
и вот ещё очень хороший материал — www.zr.ru/content/article…219-vybirajem_maslo_5w40/
или вот здесь отличные выводы auto.mail.ru/article.html?id=43575
СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!
Вынесено для себя из этой дискуссии:
Дешевые масла тоже хороши, но только их менять надо почаще… может по цене и выйдет как дорогое и якобы хорошее, но здесь уже растёт риск нарваться на подделку.
В любом случае любое масло стареет и даже «крутое» с супер характеристиками при начале эксплуатации, может стать кардинально обратным уже после половины срока.
Короче, дигустирую Зик! )))
Mileage: 9800 km
www.drive2.com
Переход на полусинтетику ZIC A+ 10W-40 — logbook Moskvich 2140 1988 on DRIVE2
Привет друзья!
Ранее я писал о том, как успешно с минералки перешел на полусинтетику Esso Ultra 10w-40.
Теперь я откатал 10к км и можно объективно оставить отзыв. Думаю и вам будет интересно 🙂
Многие спрашивают про давление масла при ХХ и при движении. Упало или нет. Отвечаю, поскольку вязкость осталась та же, 40 единиц, то и давление осталось то же. При ХХ примерно 1,5 атм., при движении от 2 атм.
Зимой заводится отлично, проблем нет.
Теперь же можно сказать, почему я перехожу на ZIC A+ 10w-40.
Причин много. Раскрою их ниже.
Производители рекомендуют менять масло каждые 10к км, но в последние годы все чаще всплывает понятие городской цикл, пробки и моточасы. Всем известно что в пробке машина не двигается, но моточасы тикают, а значит и мотор делает свою работу, масло циркулирует, угарает, стареет. Основываясь на этих данных, например компания Рено рекомендует, менять масло примерно каждые 7к км.
Связано это с тем, что в пробке масло сильнее греется, так как нет циркуляции воздуха для охлаждения, масло быстрее угорает, уровень масла падает. А чем меньше уровень масла, тем быстрее оно стареет, то есть теряет свои свойства.
Интересуясь такими свойствами масла, я прочитал множество тестов, в этих тестах Esso Ultra фигурировало, как масло которое после половины периода своей работы — сдавало позиции. Но все же занимало хорошее место в рейтинге. Первое место занимало ZIC A+. У него отличные показатели по низкотемпературным и по высокотемпературным отложениям. Допуск BMW Longlive, ну и конечно же API SM — классификация с высокими требованиями. У меня, Esso Ultra после 7к км стало более гуще, поменяло цвет на черный, уровень резко упал. Даже после доливки, масло быстрее теряло уровень.
Именно высоко и низкотемпературные отложения важны для УЗАМ, так как на холодную наш мотор плохо едет, а в пробках имеет свойство перегреваться. По стоимости, канистра ZIC 4л на 50 грн дороже Esso Ultra, что не критично.
Для перехода на ZIC, я купил также промывку ZIC Flush. По вязкости и текучести, она похожа на воду, в которой растворили желатин, то есть достаточно жидкая. Но это так и должно быть, так как промывка должна быть более текучая, чем ваше моторное масло.
Процедура промывки проста:
— Прогреть двигатель до рабочей температуры
— Слить старое масло
— Залить промывку до минимального уровня на щупе
— Дать поработать на ХХ примерно 15-20 минут, но не более 30 минут. Движение во время промывки запрещено!
— Слить промывку
— Поменять фильтр
— Залить новое масло
После 500 км, поменять фильтр.
Масло я слил, оно было черного цвета, но без примесей и мусора. Это радует. Когда я сливал промывку, она также была черного цвета, но хорошо почистила двигатель, новое масло при заливке с пробки картера вытекало прозрачным.
Чем хороша данная промывка?:
— Промывка заливается в двигатель, в котором нет масла, так как его перед этим сливают. А не те промывки 5-10 минутки, которые заливаются в двигатель с маслом. Чем это хорошо? Всем известно, что все масло слить с двигателя невозможно, примерно 1 литр останется в моторе. А если отработанное масло смешать с промывкой, а потом еще и с новым маслом… ой ой ой…какой коктейль получите? А тут вы сливаете масло, заливаете промывку, сливаете промывку, заливаете свежее масло. Тем более, что промывка и масло имеет одинаковую основу, базовое масло YUBASE.
Промывка продается в таре 4л. 1л у меня остался, хватит на промывку трансмиссии и моста, планирую также перейти на ZIC.
После
www.drive2.com