Женщины и машины: мнение экспертов может не совпадать с мнением женщин

Характер женщины по её машине

Марина Павлова

Автор-переводчик, журналист Colady

Подписаться

Время на чтение: 9 минут

Какие автомобили выбирают женщины — мы задали этот вопрос психологам и бизесменам, экспертам журнала COLADY. Оказывается, характер женщины по её автомобилю узнать вполне возможно.

Исходя из характера, девушки выбирают себе все: и спутника жизни, и одежду, и фильм, и даже автомобиль. Какое же влияние оказывает характер женщины на выбор автомобиля мы, и расскажем в этой статье. Все нижеописанное, в первую очередь касается тех счастливиц, которые могут выбирать из того, что им нравится, а не из того, что доступно.

Габариты  автомобиля и женские комплексы

Фото Pixabay

Машины, которые выбирают женщины, делятся на 2 основных типа:

  1. Большой железный конь. Итак, специалисты в области психологии утверждают, что, если девушка отчаянно желает ездить на автомобиле внушительных размеров, например на Toyota Prado, то она стремится к росту, к  личностному развитию. Таким образом, девушка  хочет подчеркнуть свой статус, обозначить ее значимость перед всеми, превозвысить себя и казаться гораздо крупнее и выше, чем на самом деле. В ряде случаев, таким образом, женщины компенсируют какие-либо неудовлетворенные планы или стремления, которые так и не осуществились.
  2. Маленький женский автомобиль. Если же человек, который абсолютно ни в чем себе не отказывает, хочет купить себе именно маленький автомобиль, то, скорее всего, можно говорить о заниженной самооценке личности.

Читайте также: Готовим машину к зиме — инструкция для женщин

Цвет автомобиля и женский характер

Вождение автомобиля женщиной — частое явление в современном мире.

Окрас автомобиля также многое может поведать о владельце. Нужно отметить, что тут не берутся  в расчет те, кто предпочитает «практичный» цвет машины. Специалисты трактуют выбор цвета автомобиля следующим образом? Какой цвет выбирается, таких красок в жизни и не достает, а поэтому девушки пытаются восполнить нехватку всеми возможными средствами.

  • Например, красный автомобиль выбирают прекрасные леди с инстинктивной натуры, которые  желают двигаться вперед, заявлять о себе на весь мир.
  • Яркие оранжевые тона в цвете железного коня подчеркивают женскую сексуальность,  энергичность и стремление к цели.
  • Желтый цвет – это характерный окрас солнышка, а поэтому владелица желтенького авто – девушка солнечная, яркая, такая себе душа коллектива и лучший друг для всех, ведь недаром солнце является центром вселенной.
  • Зеленый цвет автомобиля  обычно выбирают люди сердечные, добродушные, это цвет спокойствия. Но разные оттенки зеленого трактуются по-разному. Например,  светлые оттенки зеленого цвета соответствует лету, позитиву, радости, а вот темные тона зеленого или болотный цвет указывает на возможно невыраженные чувства, загашенные эмоции.
  • Голубая машинка – это мечта или реальность девушек, которые обожают поговорить, они жить не могут без общения.
  • Синий автомобиль свидетельствует о том, что за рулем точно сидит не блондинка – это цвет ума. Машину такого цвета выбирают девушки, которыми мир воспринимается рационально,  через мысли и размышления.
  • Фиолетовую расцветку
    автомобиля предпочитают не такие как все, то есть личности неординарные, с творческим складом ума, открытые всем и каждому в  мире, воспринимающие все вокруг и принимающие решения, основываясь на интуиции.
  • Белый  цвет является объединяющим, а девушкам, которые его выбирают, характерны понемногу все качества. Очень важно и совершенно точно, что тот, кто выбирает белую машину — приверженец чистоты, ведь на белом хорошо видна любая грязь.
  • Черный цвет и его тона в автомобилях выбирают девушки, которые предпочитают оставаться в тени. Они не любят быть в центре внимания и предпочитают оставаться незамеченными, а потому и не высовываются лишний раз. Однако при этом девушки стремятся управлять ситуацией, то есть это такие себе «теневые фигуры», подобные «серым кардиналам» в политике.
Фото Pixabay

Проходите наш тест: О чём говорят наши морщины: как понять характер человека по его лицу – ответил физиогномист

Форма кузова автомобиля и характер девушки

Форма автомобиля также может рассказать о характере и предпочтениях девушки.

  1. Седан. Если женщине по душе угловатость в элементах дизайна автомобиля, например присущая стареньким фордам, то это в какой-то степени свидетельствует о том, что она в жизни  все еще следует тем принципам, которые были сформированы именно в годы распространения этой угловатости. Проще говоря, автомобилисты такого плана трудно воспринимают какие-либо нововведения, в том числе в мире автомобилей. То есть эти женщины  настоящие консерваторы.
  2. Минивен (универсал). Не редко на автобане встретишь женщину за рулем минивена, семейного автомобиля. Это говорит о наличии у нее большой любящей семьи, это настоящая домохозяйка, хранительница очага.
    Женщина за рулем уже не редкость. К выбору машины каждая девушка подходит очень серьезно, так что по купленному авто можно многое рассказать о ее владелице. Автомобиль-универсал – это выбор людей основательных, хозяйственных. Скорее всего, они и перевозить-то  ничего не будут и берут такой кузов исключительно на всякий случай.
  3. Кабриолет. Куда без роскоши. Если девушка может себе позволить дорогой автомобиль, то она всем расскажет, что она может! Владелицам кабриолетов нечего скрывать, они открыты перед всеми, они выставляют себя напоказ. Это без сомнения «породистые» девушки, знающие себе цену.
  4. Спортивный автомобиль. Не каждая девушка покупает спортивный автомобиль, но исключения все же есть. Некоторые дамы отлично чувствуют себя только в спорткаре, и это расценивается психологами, как индивидуальная особенность, уникальность характера. Такие женщины, по мнению специалистов, очень сильные — у них стальной характер, железные нервы и непоколебимый дух.
     Этому женскому характеру присущи мужские черты в первую очередь речь идет о самостоятельном обеспечении своей жизни. Уверенная в себе, независимая и властная дама – это уже не редкость в нашем мире.
  5. Джип. В большом городе женщина на большом внедорожнике или паркетнике – это привычное дело, но все же смотрится это далеко не естественно. Чаще всего из машины выходят хрупкие, утонченные дамы и складывается впечатление, что «железный конь» даже и не принадлежит ей. Но все же выбор большого процента женщин непоколебим и он характеризует их как уверенных в себе, грациозных и независимых ни от кого. Этим автолюбительницам присуща жесткость характера, некая мужественность, сила, направленность на цель, решительность, высокое чувство  ответственности.
  6. Хэтчбек. На маленьком, аккуратненьком автомобиле ездят только  милые девушки, которым присущ мягкий, покладистый характер. Если за рулем такого транспортного средства встретить парня, то его, без всяких преувеличений, засмеют.
    Это настоящий женский автомобиль, в котором всегда чистота, приятный запах, подушечки и повышенный  комфорт. Женский автомобиль без сомнения указывает на романтичность души, на ранимость характера, на чрезмерную восприимчивость.

Тюнинг автомобиля и женский характер

Многие девушки выбирают современный дизайн, то есть они идут в ногу со временем, чувствуют его, отлично воспринимают все новинки, склонны к легкому расставанию с устоями и правилами, к изменениям. Чаще всего эти качества  присущи молодым женщинам.

Тюннинг женского автомобиля говорит о том, что девушка в данном случае является приверженкой нововведений, новатором по духу, такие выкрутасы указывают на внимательное отношение к жизни, ко всем нюансам. Стараясь как угодно подчеркнуть свою индивидуальность, девушки делают все вокруг оригинальным, не таким как у всех.

Как марка автомобиля характеризует владельца

Фото Pixabay

На каких машинах лучше ездить женщине? Список моделей авто для настоящих леди от журнала COLADY:

  • На Mazda ездят настоящие ценители красоты, для них престиж – это все. Эти машины подойдут любой девушки, ведь в такой машине каждая будет чувствовать себя на высоте.
  • Toyota
    . Если у вас есть Toyota, то вы уже однозначно чего-то добились в этой жизни.  Водители этой марки автомобиля – это целеустремленный человек, настоящий начальник и управляющий своей жизнью как нужно ему. Быть везде первым — это важный принцип автолюбителей японских автомобилей.
  • Концерн BMW выпускает агрессивные автомобили. Их владельцев можно охарактеризовать как лидеров, управляя таким конем, хочется рваться вперед, обгонять на дорогое, всюду быть первым. Сидя в такой машине человеком уже движет какая-то движущая сила – успеть куда-то, обогнать кого-то, а куда и зачем водитель и сам не сможет, скорее всего, сказать.
  • Владелицы Volvo сварливые и переборчивые. Они во всем очень скрупулезны, мелочны, для них очень важен принцип. Автомобиль, по их мнению, должен быть надежным и безопасным, как Volvo. У автолюбителей Volvo все в жизни разложено по полочкам, каждая должна быть заполнена по правилам, это настоящие интеллектуалы.
  • а Audi катаются самые важные. Если у вас много знакомы в высоких кругах, если вы серьезный человек с богатым жизненным опытом, тогда вам точно нужно покупать автомобиль этой марки. На этой машине на дорогах ездят по принципу: «Расступитесь все – едет властелин колец!»
  • Владельцы автомобилей престижной марки Mercedes ездят по принципу «имею право на все»! Эти люди бесстыжие, им все по колено, не только море. Ну это касается молодежи, которой за рулем такого авто не так уж и много. А вот консерваторы в возрасте предпочитают Mercedes с водителем. Тогда стиль вождения аккуратный и достаточно вежливый.
  • Водители Volkswagen – это семейные практичные люди, для них очень важно свое собственное гнездышко и уют во всем, в том числе и комфорт в вождении. Эти автомобили часто покупают новичкам, особенно девушкам, так что стоит опасаться, если встретите «фольтс» на дороге. Еще о владельцах Volkswagen говорят, что это специалисты в определенной области.
  • На Opel передвигаются. Да-да, именно передвигаются, не едут, не гоняют, ведь для их владельцев – это просто средство передвижения. Для этих людей не важен внешний вид, им важно содержание. Это такие себе студенты, причем не зависимо от возраста водителя. Автомобиль Opel y дорогой в обслуживании, и это главное для водителя консерватора. Имидж – ничто, практичность – все!
  • На Subaru ездят упрямые водители, они далеко не интеллектуалы. Берут эти машины массой, силой и мощью, так что отлично подойдут активной девушке стремящейся успеть везде и всюду.

А какое авто у вас? Расскажите нам в комментариях!

Автомобили, которые ненавидят женщины — Общество

  • Общество
  • Социум

Фото: www.carpress.gr

Спросите женщину о том, на каком автомобиле она рассекает в своих сладких мечтах, и в ответ вы наверняка услышите о каком-нибудь компактном кроссовере или седане — разумеется, премиальной марки. А от каких машин милые дамы, напротив, стараются держаться подальше? Ответ на этот вопрос нашел портал «АвтоВзгляд».

Кристина Извекова

Как показывает практика, представители Марса и Венеры подходят к выбору автомобиля по-разному. Если первые в большинстве своем акцентируют внимание на технических параметрах, практичности и нюансах обслуживания, то для последних наиболее важную роль играют внешний вид и уровень комфорта. Мало кого из девушек волнует количество лошадей под капотом — лишь бы было не больше двух педалей, парктроники в круг, да кузов в цвет любимой сумочки.

Если же говорить о конкретных классах, компактный кроссовер для многих дам — то, что нужно. «Паркетники» видятся им солидными, безопасными (для бамперов и порогов во время маневрирования у высоких бордюров), просторными (хватит места всем «Лабутенам», подружкам или даже детям). Любят девушки — те, что паркуются увереннее — и премиальные седаны. Да, пусть они более «мужские», зато как эффектно смотрятся с роскошным платьем!

А от каких же тогда автомобилей капризные барышни воротят свои милые носики?

Фото: tap. az

БЧД

На дороге встречаются автомобилистки, управляющие огромными внедорожниками, но это скорее исключение, нежели правило. Подавляющее большинство дам придерживается мнения, что БЧД (большой черный джип) — это удел «братков» из 90-х, мужчин, страдающих комплексом маленького детородного органа, или крутых бизнесменов, у которых целый парк разных машин. В общем, брутальные «проходимцы» не для хрупких и нежных созданий.

Девушки такие автомобили не покупают, но ездить на них любят — на переднем пассажирском кресле с сильной мужской рукой у себя на коленочке. Удивляться тут, в общем-то, нечему. Достаточно один раз увидеть, каким взглядом провожает компания дам «везучую» подругу, за которой заехал «самец» на БЧД. Завидуют, злятся, обсуждают, прыгая в «Киа-Солярисы» своих благоверных.

1215396

Фото: www.montereytouringvehicles.com

977396

БЕЗ КРЫШИ

Сложно спорить с тем, что для езды по калифорнийскому побережью нет автомобиля лучше, чем кабриолет. А потому в своих самых смелых и влажных фантазиях дамы таки рисуют себя за рулем машины с мягким верхом — с развивающейся на ветру шевелюрой, «Рей-Бенами» из последней коллекции и сексапильным юношей на пассажирском кресле. Увы, но наши реалии мало походят на заморские курорты, а потому в жизни такие авто девушки не покупают.

И дело тут не только в непрактичности. Это обстоятельство, как уже выяснили, смутило бы мужчину, выбирающего головой, но никак не женщину, которой движут эмоции. Причина в том, что сегодня в России сегмент кабриолетов крайне беден: редкие модели, поставляемые в нашу Страну, можно пересчитать по пальцам одной руки, а мы, девочки, любим широкий ассортимент и эксклюзив.

И это уж не говоря о том, что за «открытые» машины дилеры просят космических денег. Где их взять сильным и независимым, если приходится постоянно тратиться на косметику, платьишки, салоны красоты и фитнес-клубы?

Фото: www.hotcars.com

СВОЕ, РОДНОЕ

В девяностых и нулевых нередко можно было увидеть нежное создание за рулем рассыпающихся «Жигулей». Сейчас же представительницы «прекрасной» половины человечества обходят «Лады» за километр, даже несмотря на то, что АВТОВАЗ «дорос» до вполне симпатичных машин, оснащенных «комфортными» опциями и, главное, автоматическими, роботизированными и бесступенчатыми коробками.

Последствия психологической травмы, генная память. Намучились девушки (да и мужчины тоже, справедливости ради) с тольяттинскими поделками в свое время, когда выбора особо не было. Сейчас он есть: так зачем же рисковать, постоянно пребывая в ожидании нештатной ситуации с вынужденной остановкой на дороге, если можно обзавестись иномаркой и чувствовать себя чуть более спокойно.

А можно иномаркой и не обзаводиться. А вложить накопленные на машину деньги в себя любимую и «задружиться» с серьезным мужчиной на БЧД. А там, глядишь, и вожделенный кабриолет появится.

301965

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Оцениваем состояние кроссовера после 35 000 км пробега

326555

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Оцениваем состояние кроссовера после 35 000 км пробега

326555

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

автопродажи, авторынок, автоледи, женщина за рулем

Women, Cars, and Liberation — Monmouth Magazine

В Женщины за рулем: век покупки, вождения и ремонта автомобилей , История Профессор Кэтрин Дж. Паркин исследует захватывающую историю того, как американская автомобильная культура и американское отношение к гендер перекрываются, конфликтуют и бросают вызов ожиданиям.

Паркин переносит читателей со времен, когда бензиновые, электрические и паровые транспортные средства соперничали за превосходство, в настоящее время, исследуя все, от рекламной работы гонщика NASCAR Даники Патрик [1] ​​до перезапуска Volkswagen Beetle с лозунгом «Это мальчик.»

Попутно она делится мыслями о (иногда причудливых) автомобильных субкультурах, которые она обнаружила в ходе своего исследования, и ведет хронику десятилетий вызывающих раздражение автомобильных рекламных кампаний.

 

иллюстрации: CSA IMAGES/ISTOCk

Что на протяжении многих лет привлекало вас к теме отношений женщин с автомобилями?
Когда я работал над своей последней книгой[2], я наткнулся на статистику, согласно которой 50 процентов обладателей водительских прав — женщины. Я вырезал это и повесил на стену, чтобы подумать. Сначала я подумал, что, возможно, женское движение было освободительной силой, побуждающей женщин водить машину. Но я обнаружил, что это не так; рост числа женщин-водителей был частью тенденции. Число женщин-водителей росло в течение 20-го века, и теперь женщин больше, чем мужчин. Я не думаю, что на самом деле речь шла об освобождении, поскольку общество действительно нуждалось в женщинах для вождения, и женщины явно искали этого.

Вы пишете о ряде очень специфических субкультур, включая бабушек, которые работают механиками. Где вы впервые столкнулись с ними?
Я вырос, наблюдая за Дэвидом Леттерманом, поэтому я видел, как у него была [автомеханик и телеведущая] Люсиль Треганован[4]. Она была бабушкой в ​​1980-х годах, но фигуры бабушек-механиков, которые я обнаружил, начинали работать не как бабушки. Они стали приемлемыми как механики только потому, что с возрастом их считали бесполыми. Мы не считаем пожилых женщин сексуальными существами. Я думаю, что есть способ, которым мы позволяем женщинам заниматься автомобилем — до тех пор, пока они не представляют угрозы мужественности мужчин.

Это относится и к монахиням, ремонтирующим машины, о которых вы писали?
Да. Монахиня по прозвищу Сестра Фиксит[5] учила старшеклассниц чинить машины и говорила с мужчинами о Боге, пока работала под капотом, но все это считалось святой работой. Это не воспринимается как что-то нехорошее.

Вы обсуждали появление гаражей, принадлежащих женщинам, во второй половине 20-го века. Считаете ли вы, что они по-прежнему важны сегодня, или это был скорее изолированный момент в истории?
В автомастерских по-прежнему доминируют мужчины, но всегда были исключения. В Филадельфии есть замечательный гараж, который только что получил награду как лучший гараж в городе[6], и им владеет и управляет женщина, которая носит свои фирменные красные туфли на каблуках. Они открыли его с прикрепленным к нему косметическим баром, поэтому вы приносите свою машину на ремонт и одновременно делаете маникюр или прическу. Они даже рекламировали смешивание вашей собственной краски для лака для ногтей, что является аналогом смешивания краски для вашего автомобиля. Он пытается сделать уход за автомобилем более доступным для женщин — усилия, которые были довольно последовательными на протяжении всей истории.

Одной из самых интересных частей книги было ваше исследование того времени, когда бензиновые автомобили еще не были повсеместно распространены.
Я думаю, важно понимать, насколько все было в игре. Мы склонны думать только о бензиновых или электрических автомобилях, но был и третий, паровой, и хотя он не выжил, он, безусловно, был соперником. Женщина, которая первой села за руль в Вашингтоне, округ Колумбия, водила паровую машину.[7] Ее отец был врачом, а она его водителем; она помогала ему ходить к своим пациентам. Пар был даже сложнее, чем газ и электричество, и, как правило, был более популярен в городских районах с небольшими расстояниями и гарантией нахождения воды. В народном воображении женщины долгое время отождествлялись с электромобилями, но они также водили паровые и бензиновые автомобили.

Вы обсуждаете, как первые электромобили часто продавались женщинам. Так важно ли, что сегодня известный производитель электромобилей Tesla назван в честь мужчины?
Когда я заканчивал свою книгу, Тесла только что стал сильным соперником в автомобильной промышленности. Автомобильные компании уже давно делают упор на науку и изобретателей — мы восхищаемся Фордом, мы восхищаемся людьми, создавшими эти автомобили. Однако мы также знаем, что американские автомобильные компании давно стремятся сокрушить электромобили. Неудивительно, что японский автопроизводитель Toyota прорвался на американский рынок с первым успешным гибридом Prius.

Я думаю, что они очень нравятся женщинам, но большинство автопроизводителей не верят, что успех у женщин — это хорошо. Возьмем, к примеру, популярность обновленного Volkswagen Bug. Признав их успех, компания отказалась от женщин и сказала себе: «Хорошо, мы продали это всем этим женщинам; теперь давайте превратим его в мальчика!»[8] Они пригласили дизайнеров Porsche, чтобы сделать округлую форму жука мужеподобной, и убрали цветочные вазы. Это очень противоречивый импульс.

Были ли в книге какие-то разделы, писать которые было особенно сложно?
Одной из самых сложных частей было писать о полиции и сексуальном насилии. Я обнаружил, что полиция использовала свою власть, чтобы принуждать к сексуальным действиям женщин, которых они останавливали. Подобный опыт был обнаружен с инструкторами по вождению и их нападениями — я думаю, что это негласный опыт, который испытывают женщины, что есть риск, когда вы садитесь в машину с незнакомым мужчиной.

У нас есть представление, что автомобили олицетворяют свободу, но женщинам постоянно говорят, чтобы они боялись своей машины: Не качайте свой собственный бензин; это опасно. Гаражные стоянки опасны. Я считаю, что опасения не подтверждаются статистикой преступлений, но также и то, что мы мало слышим о женском опыте. Отчасти это побудило меня написать книгу. У женщин разный опыт обращения с автомобилями, а мы этого не знаем. В случае совершаемых преступлений молчание означает, что не разрабатываются никакие законы или политика, помогающие полиции в отношении преступников.

Женщины работали с автомобилями во время обеих мировых войн. Оказала ли одна война большее влияние на изменение восприятия пола и автомобилей?
В некотором смысле, я думаю, что Первая мировая война имела более революционный потенциал. Американская суфражистка Розали Джонс сказала: «У нас есть избирательное право, теперь нам нужно научиться чинить машину». Это было частью этого понимания женской независимости, идеи о том, что женщины обретут независимость в своих отношениях с автомобилем, в обучении вождению и помощи, как Гертруда Стайн за границей, перевозя товары и участвуя в военных действиях.

У меня меньше ощущение, что со Второй мировой войны. Конечно, было задействовано больше женщин, больше женщин водили, больше женщин было механиками[9].] Но я не нашел никого из времен Второй мировой войны, говорящего: «Это действительно откроет двери для женщин; это действительно изменит их жизнь».

Этот Cadillac Series 62 1941 года выпуска, принадлежавший Марку Скесэвиджу ’11M, стал идеальным реквизитом для нашей фотосессии с Кэтрин Паркин, автором книги « женщины за рулем: век покупки, вождения и ремонта автомобилей». Скесавидж, член Консультативного совета декана Школы гуманитарных и социальных наук, друг Паркина и бывший ученик. фото Мэтт Фурман

Одним из самых запоминающихся образов, которые вы приводите в книге, является тот момент, когда дизайнеры-мужчины пытались понять опыт вождения женщины, нося накладные ногти и приближаясь к ношению платья. Является ли автомобильный дизайн по-прежнему преимущественно мужской областью?
Мало того, что автомобильный дизайн по-прежнему преимущественно мужской, он также постоянно остается глухим к американскому потребителю. Упомянутый вами пример, когда мужчины носили мешки для мусора вместо платьев и прикрепляли скрепки к пальцам, был с гордостью описан в пресс-релизах. Компании с гордостью заявляют, что они усердно работают над тем, чтобы понять женщин. Меня шокировало то, что они поверили, что сегодня это будет положительным моментом. На самом деле это только показывает, как мало женщин вовлечено.[10]

Если вы посмотрите на Volvo, который является очень успешным автомобилем с точки зрения привлекательности для женщин и безопасности, они собрали команду для создания розового прототипа автомобиля Dodge La Femme. Почему бы им не заставить их работать, чтобы сделать машину, которая была бы хороша и всем нравилась? Я нашел это обескураживающим. Volvo с гордостью рекламировала, что они создали напольные коврики, которые можно менять в зависимости от сезона. Прислушиваться к потребителям, особенно к женщинам, кажется довольно низкой планкой, которую автомобильная промышленность до сих пор не может преодолеть.

Было ли что-нибудь, что вы нашли, что удивило вас или бросило вызов ожиданиям в отношении того, что вы искали?
Я построил книгу в соответствии с опытом женщины с автомобилем: ты учишься водить, ты получаешь права, ты покупаешь машину, ты заботишься о своей машине. Чего я не ожидал найти в своем исследовании, так это всех способов, которыми люди идентифицировали с машиной. Отношения людей со своими автомобилями на самом деле не соответствовали ожидаемым закономерностям, которых я ожидал, вплоть до того, что люди давали имена своим машинам, занимались сексом в своих машинах — или со своими машинами[11].

Однажды, когда я преподавал, я говорил о нападении женщин на машину как о способе отомстить мужчине за предательство. Один из моих учеников сказал: «О да, я сделал это. Я попал в беду». Когда я заканчивал писать книгу, вышел Beyoncé Lemonade , и она злится на измену Jay-Z и избиение машин бейсбольной битой.[12]

Считаете ли вы себя автолюбителем или написание этой книги превратило вас в него?
Мне всегда нравилось водить машину, и мне нравилась независимость, которую это давало. Я ездил по Европе; Я ездил на палке в Англии по другой стороне дороги. Но я не автолюбитель. Я мало что знаю о том, что находится под капотом. Написание этой книги помогло мне лучше понять, как автомобили проникают в американскую жизнь. Если вы возьмете что-то вроде музыки, у Битлз очень мало песен, в которых упоминается автомобиль, но американские музыканты используют автомобиль, чтобы рассказать о том, как избежать плохих отношений (Трейси Чепмен, Мелисса Этеридж), отомстить за плохое поведение (Кэрри Андервуд, Бейонсе), найти свобода и радость в автомобилях.

Footnotes
  1. По данным TiVo, реклама Патрика «Enhancement» для GoDaddy.com была самой просматриваемой рекламой во время Суперкубка 2009 года.
  2. Еда — это любовь: реклама и гендерные роли в современной Америке. Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2006.
  3. Согласно последним статистическим данным Федерального управления автомобильных дорог, в США на 1 365 947 женщин больше, чем мужчин с лицензией
  4. Треганован также появилась как она сама в 1996 эпизод «Tool Time», шоу в шоу о машине Тима Аллена Home Improvement .
  5. Сестра Джоан Марезе. Согласно новостной статье UPI за 1973 год, она также выполняла плотницкие, сантехнические и электротехнические работы.
  6. Girls Auto Clinic в Аппер-Дарби, штат Пенсильвания, была названа журналом Philadelphia «Лучшим многоцелевым гаражом» в 2017 году.
  7. Энн Рейнсфорд Френч. Согласно статье журнала Life 1952 года, некоторые жители округа Колумбия прозвали ее «Мисс Локомобиль».
  8. Рекламная кампания VW 1959 года «Думай масштабно» для Beetle была названа Ad Age лучшей рекламной кампанией 20-го века.
  9. Среди них была принцесса Елизавета, впоследствии королева Елизавета II.
  10. В 2011 году General Motors назначила Мэри Барра старшим вице-президентом по глобальной разработке продуктов. Три года спустя она была назначена генеральным директором, став первой женщиной, возглавившей крупный автопроизводитель.
  11. Согласно Википедии, «Механофилия (или мехафилия) — это парафилия, связанная с сексуальным влечением к таким машинам, как велосипеды, автомобили, вертолеты, корабли и самолеты».
  12. За пять лет до того, как Бейонсе отправила Анджелу Бассетт в ряд автомобилей для своего музыкального клипа, Jay-Z и Канье Уэст уничтожили Maybach за 350 000 долларов в клипе на их песню «Otis». Позже рэперы продали машину с аукциона в благотворительных целях.

Женщины в автомобилестроении: 11 женщин-пионеров автомобилестроения

Время чтения 8 минут

Женщины в автомобилестроении: благодаря изобретениям, техническим инновациям, лидерству, мужеству или вдохновляющим успехам за рулем — мы представляем одиннадцать женщин-лидеров, которые оказали значительное влияние на очарование автомобилей.

8 марта 2021 г.

Активируйте push-уведомления

Инновационная мобильность, захватывающие тенденции будущего и высокие обороты в минуту: подпишитесь сейчас, чтобы получать уведомления о новом контенте.

Подписка успешна .

Подписка  не удалась . Если вам нужна помощь, перейдите по ссылке для получения поддержки.

Как это звучит?

Эту статью также можно прослушать в официальном подкасте BMW Change Lanes.

Помимо этой и других статей, «Changing Lanes» каждую неделю предлагает вам свежие новые эпизоды, наполненные эксклюзивной информацией о технологиях, образе жизни, дизайне, автомобилях и многом другом, которую вам принесут ведущие Ники и Джонатан.

Найдите и подпишитесь на Change Lanes на всех основных платформах подкастинга.

applepodcast googlepodcast spotify deezer

  • Automotive Life
  • Innovation
  • Motorsports

Женщины в автомобилестроении: на протяжении всей истории автомобилестроения женщины-пионерки играли ключевую роль в успешном развитии удовольствия от вождения. . Изобретателем стеклоочистителя была женщина, как и изобретателями обогрева автомобиля и кевларового волокна. Женщины совершили новаторские путешествия на первых автомобилях на заре 20 века. Первую кругосветку на автомобиле совершила женщина в 1929. Первым транс-гонщиком, завершившим 24-часовую гонку по легендарной немецкой трассе Нюрбургринг, стала женщина, которая тем самым прорвалась в мейнстрим и зарекомендовала себя как образец для подражания. Все эти достижения тесно связаны с биографиями удивительных женщин со всего мира. Читайте дальше, чтобы узнать об одиннадцати впечатляющих персонажах, которые оставили свой след в автомобильной промышленности и автоспорте.

Женщины в автомобилестроении: вы всего в одном клике от наших 11 женщин-образцов для подражания

  1. Wilhelmine Erhardt
  2. Stephanie Kwolek
  3. Clärenore Stinnes
  4. Mary Anderson
  5. Bertha Benz
  6. Margaret Wilcox
  7. Danica Patrick
  8. Suzanne Vanderbilt
  9. Чарли Мартин
  10. Лелла Ломбарди
  11. Ютта Кляйншмидт

Женщины в автомобилестроении: на протяжении всей истории автомобилестроения женщины играли ключевую роль. Однако то, что мы сейчас принимаем как должное, было необычным в начале автомобильной эры. Появляющиеся автомобили считались мужской прерогативой. Когда весной 189 г.9 августа автомобильный завод в Айзенахе в Германии отправился в первую крупную поездку со всеми произведенными до сих пор автомобилями, Вильгельмина Эрхардт, жена директора завода, была за рулем одного из четырех автомобилей Wartburg. Она наслаждалась изумленными лицами прохожих, как рассказывает Матиас Дохт, исполнительный директор Фонда автомобильного мира Эйзенаха и эксперт по первой в Германии женщине-водителю автомобиля. Вильгельмина (23 августа 1866 г. — 23 февраля 1945 г.) была очень уверенной в себе личностью, и было бы трудно остановить ее энтузиазм по поводу всего, что касается автомобилей. Когда Густав Эрхардт записался на своем недавно разработанном гоночном автомобиле Wartburg для первой дальней трансграничной поездки — из Инсбрука, Австрия, в Мюнхен, Германия, 23 июля 189 г.9 – его жена будет сопровождать его. Горный маршрут из Инсбрука в Мюнхен через долину Инн через Куфштайн и Розенхайм был очень трудным, но для Вильгельмины он стал долгожданным вызовом.

Вильгельмине пришлось ждать почти год, чтобы осуществить свою мечту стать настоящим гонщиком в автогонках. Но ее терпение окупится. 3 августа 1901 года она вошла в историю автоспорта, приняв участие в дальнем автомобильном путешествии Эйзенах-Майнинген-Айзенах через горный хребет Хайних в Германии. Несмотря на слабый двигатель, она едва не поднялась на подиум.

22 ноября 1968 г. Немецкое патентное ведомство получило патентную заявку DE 1810 426, озаглавленную «Композит и волокна или нити, изготовленные из него». То, что было конкретно описано в патенте, было суперволокном, которое до сих пор используется в таких областях, как автомобилестроение и космические путешествия, а также в пуленепробиваемых жилетах. «Матерью» этого изобретения была химик Стефани Кволек (31 июля 1923 — 18 июня 2014). Чтобы получить медицинскую степень, она приняла должность исследователя в лаборатории текстильных волокон DuPont в Буффало, штат Нью-Йорк. В начале 1960-х она работала над волокном для армирования радиальных шин на испытательной станции компании там. Работа заключалась в манипулировании цепями молекул на основе углерода для создания более крупных молекул (полимеров). Однажды в 1964 году у Кволека возникли проблемы с преобразованием твердого полимера в жидкую форму. Вместо прозрачной сиропообразной смеси, которую она ожидала, жидкость оказалась жидкой и непрозрачной. Она убедила другого ученого «раскрутить» жидкость в роторном испарителе — машине, которая удаляет жидкие растворители, оставляя волокна. И эта «счастливая случайность», как она позже описала, заключалась в том, что она обнаружила материал, который оказался в пять раз прочнее стали, но с таким же весом и огнестойкостью.

Кевларовое волокно сочетает в себе огнестойкость и термостойкость, прочность, жесткость и другие свойства, которые позволяют делать еще более качественные фильтры, ремни, уплотнения и другие компоненты для автомобильной промышленности, например, шины. При использовании в отделочных слоях или промежуточных структурах волокна кевлара обеспечивают чрезвычайно высокую стабильность размеров даже при высоких температурах и скоростях, что имеет решающее значение для высокопроизводительных шин. Другими преимуществами являются снижение шума при езде и уменьшение веса при вращении, что приводит к снижению нагрузки на двигатель. Изобретения женщин-инженеров, таких как Стефани Кволек, помогли заложить основы для развития автомобильной промышленности.

Кларенор Стиннес (21 января 1901 — 7 сентября 1990) — еще одна великая женщина в истории автомобилестроения. Стиннес была девушкой из хорошей семьи. Она всегда считала, что женщины могут то же, что и мужчины: «Мы не лучше, но, по крайней мере, не хуже», — сказала она однажды в интервью. Отважная смельчак позаботилась о том, чтобы ее имя было известно всему земному шару, а вместе с ним и сила женщин. В возрасте 26 лет Кларенор Стиннес отправилась в свое величайшее приключение: стать первым человеком, совершившим кругосветное путешествие на автомобиле. Ее путешествие на Adler Standard 6 мощностью 34,5 л.с. по льду и жаре, грязи и осыпям заняло 25 месяцев. Часто не было ни дорог, ни карт, ни заправок, ни мастерских. Тот факт, что эта опасная для жизни экспедиция была завершена, в немалой степени объясняется упрямством женщины, для которой возвращение назад было невозможным.

Одометр показывал 29 054 мили (46 758 км), когда Стиннес и ее спутник, шведский кинематографист Карл-Аксель Сёдерстрём, пересекли финишную черту в Берлине 24 июня 1929 года. Стиннес первой рискнула и совершила кругосветное путешествие. на машине – через 23 страны. Выйдя из Франкфурта в Германии, пара направилась на восток: через Балканы через Кавказ в Сибирь, через пустыню Гоби в Китай и Японию, через Анды и через США, прежде чем, наконец, вернуться в Европу на корабле.

Следующее имя в нашей серии образцов для подражания женщин в истории автомобилестроения обязано своим изобретением ее наблюдательности. Во время навигации по улицам Нью-Йорка Мэри Андерсон заметила, что у водителей возникают проблемы в плохую погоду. В дождь и снег им постоянно приходилось вылезать протирать ветровые стекла. Молодой женщине было ясно, что нужен автоматический дворник. В 1903 году, в том же году, что и современники Роберт Дуглас и Джон Апджон, Мэри Андерсон подала заявку на патент на свое изобретение. Единственный изобретатель с работающим устройством, она получила патент. 10 ноября 1903, Патентное ведомство США выдало Мэри Андерсон патент США № 743 801 на ее «Устройство для мытья окон» для автомобилей и других транспортных средств «для удаления снега, дождя и мокрого снега со стекол перед водителем». Ее устройство имело рычаг на уровне рулевого колеса, которым водитель мог управлять вручную. Если бы рычаг был задействован, подпружиненный поворотный рычаг с резиновой лентой приводился бы в действие, а затем возвращался бы в исходное положение.

Получив свой патент, Андерсон попыталась продать его канадской производственной компании, но компания отказалась на том основании, что устройство не будет иметь практического применения. Хотя к 19 веку механические стеклоочистители входили в стандартную комплектацию автомобилей.13 лет Мэри Андерсон так и не получила выгоды от своей идеи. Тем не менее, как изобретатель стеклоочистителя, Мэри Андерсон была одной из женщин, которые помогли заложить основы прогресса, достигнутого в автомобильной технике, и ее инженерное видение того времени до сих пор помогает каждому водителю иметь четкое представление о поле зрения для безопасного путешествия в любую погоду.

Во всей истории женщин в автомобильной промышленности Берта Бенц, безусловно, является ведущей фигурой и пионером. Не Карл Бенц, а его жена Берта обеспечила успех автомобиля – именно она совершила первую успешную поездку по пересеченной местности на автомобиле в августе 1888 года. Что она взяла с собой? Ее сыновья и большой кусок мужества и уверенности в себе. Давайте немного отмотаем назад: немец Карл Бенц изобрел автомобиль в Мангейме в 1886 году, прежде чем зарегистрировать автомобиль под номером немецкого патента 37435. Реакция, однако, не была такой эйфорической, как ожидалось. На самом деле, было недоверие к этой новой безлошадной повозке. Что ему оставалось делать? В этот момент Берта Бенц перехватила инициативу, без лишних слов села за руль и проехала на автомобиле 66 миль (106 км) из Мангейма в Пфорцхайм.

Это была смелая затея, ведь в то время такое путешествие было настоящим приключением. Там было всего несколько дорог с твердым покрытием — большую часть пути ей приходилось вести машину по неровным грунтовым дорогам. Поскольку дорожных знаков также не было, ориентироваться помогали железнодорожные пути, а шляпная булавка и ремень для подвязок использовались для необходимого ремонта в различных точках. В конце концов, это проявление силы увенчалось успехом: дальнейшее развитие запатентованного автомобиля и Берта Бенц успешно продвигали автомобиль своего мужа. Триумфальное наступление автомобиля могло начаться.

Тот факт, что даже первые автомобили можно было считать зоной комфорта, объясняется творческой искрой американки. Маргарет А. Уилкокс, родившаяся в Чикаго в 1838 году, считается изобретателем автомобильного отопления. Уилкокс была одной из первых женщин-инженеров-механиков и получила множество патентов США на свои изобретения.

Осенью 1893 г. она подала заявку на патент на свое изобретение системы обогрева автомобиля, который был зарегистрирован 28 ноября 189 г.3. Ее система состояла из камеры сгорания под автомобилем и системы труб под салоном, по которым подавалась нагретая вода. Это важное изобретение для автомобильной промышленности убило двух зайцев одним выстрелом: оно упростило вождение в туманную и прохладную погоду, предотвратив запотевание стекол и поддерживая желаемую температуру в салоне автомобиля, что, конечно же, также сделало вождение более комфортным. приятнее и безопаснее.

Даника Патрик впечатляюще продемонстрировала, насколько быстрыми и успешными могут быть женщины на гоночной трассе. Гонщица из Висконсина, США, является одной из самых успешных женщин в автоспорте NASCAR и IndyCar. В период с 2005 по 2018 год она принимала участие в обеих гоночных сериях. Патрик участвовала в своей первой гонке IndyCar на гоночной трассе Homestead-Miami Speedway в 2005 году. В 2008 году она отпраздновала свою первую и единственную победу в IndyCar в Мотеги, Япония. Это было исключительное выступление. Ее лучший общий результат — девятое место в 2009 году.– сезон, когда автогонщица также заняла третье место в гонке Indy 500 и восьмое место в гонке «24 часа Дайтоны». В общей сложности Патрик участвовал в 116 гонках американской гоночной серии за восемь лет. При этом она обеспечила себе семь подиумов и три поула.

Патрик продолжал участвовать в серии IndyCar до 2011 года, но в то же время рискнул участвовать в гонках NASCAR. После двух лет неполного рабочего дня в серии Xfinity Патрик провела свой первый полный сезон в лиге серийных автомобилей номер 2 в Америке в 2012 году, прежде чем перейти в Кубок NASCAR в 2013 году. За семь лет Патрик участвовала в 19 соревнованиях. 1 гонки. К сожалению, ей так и не удалось подняться на подиум, но Патрику удалось семь раз попасть в топ-10. В 2013 году она также стала первой женщиной, завоевавшей поул-позицию в престижной гонке Daytona 500. Ее смелое решение уйти в нужное время в 2018 году стало еще одним примером ее поведения в качестве образца для подражания.

В середине 1950-х годов General Motors запустила свою знаменитую «Девушки дизайна» — группу из десяти женщин, которых автопроизводитель привлек к работе в попытке привлечь новых потребителей женского пола. К сожалению, первая в Америке команда дизайнеров, состоящая исключительно из женщин, просуществовала недолго. Большинство конструкторов уехали в начале 1960-х годах после того, как их отдел перешел к Биллу Митчеллу, который якобы сказал: «Ни одна женщина не будет стоять рядом с моими старшими дизайнерами». Несмотря на это заявление и автомобильную промышленность того времени, в которой доминировали мужчины, одна из первых «Девиц», Сюзанна Вандербильт, осталась и упорно продвигалась по карьерной лестнице, пока в 1972 году не была назначена главным дизайнером Chevrolet’s Interiors Studio.  Вандербильт работал руководителем на небольших автомобилях, таких как Nova, Camaro и Chevette. К сожалению, в разгар ее дизайнерской карьеры болезнь вынудила ее сократить работу и в конечном итоге досрочно уйти из GM в 19 году.77. Она умерла через одиннадцать лет в возрасте всего пятидесяти пяти лет. Что побудило ее остаться в такой сложной сфере? «Что поддерживает дизайнера, так это то, что вы никогда не бываете удовлетворены, вы постоянно ищете совершенство, новые и творческие ответы».

Чарли Мартин вошел в историю, участвуя в 24-часовой гонке по легендарной немецкой трассе Нюрбургринг. На своем BMW M240i Racing она финишировала четвертой в своем классе на участке трассы Nordschleife (или North Loop). Ее финишная позиция была второстепенной для 39Однако она была летней гонщицей, поскольку ехала к более важной цели. Что движет ею, так это проявить себя как женщина в спорте, где доминируют мужчины. И это очень особенная цель, потому что Чарли Мартин родился мальчиком в Лестере, Англия, в 1981 году. образцом для подражания. Чтобы принять трудное решение и оставаться верным выбранному курсу, требуется мужество. Она стремится поделиться своим мужеством, чтобы способствовать большему разнообразию и изменениям в автоспорте и тем самым проложить путь к увеличению числа женщин-автогонщиков: «Если у нас будут послы спорта, которые увлечены своими ценностями и выражают чувство, что мы все должны быть активны в нашей собственной жизни, тогда мы можем внести огромный вклад в общество». (➜ Нажмите здесь, чтобы прочитать полный отчет о Чарли Мартине на трассе Нюрбургринг и послушать гонщика в подкасте BMW: Change Lanes)

Влияние женщин на автомобилестроение можно увидеть и в истории автоспорта № 1 в мире. В статистике Формулы-1 Лелла Ломбарди (26 марта 1941 — 3 марта 1992) — единственная женщина, набравшая чемпионские очки. Путь к тому, чтобы стать гонщицей для дочери мясника из Пьемонта, Италия, безусловно, можно охарактеризовать как окольный. После серьезной травмы во время игры в гандбол Ломбарди был доставлен в больницу на машине скорой помощи. Она была настолько очарована его скоростью в этом путешествии, что решила попробовать себя в автоспорте вместо занятий спортом в помещении. Между 1974 и 1976, Ломбарди провел двенадцать гонок чемпионата мира F1, финишировав в семи из них. Она дебютировала в Формуле-1 за команду Allied Polymer Group на Гран-при Великобритании 1974 года в Брэндс-Хэтче, но не прошла квалификацию для участия в гонке. В следующем году она впервые участвовала в гонках Формулы-1: Гран-при Южной Африки 1975 года в Кьялами, выступая за мартовскую команду.

27 апреля 1975 года 34-летний спортсмен финишировал шестым на Гран-при Испании в Барселоне, заработав половину очка чемпионата мира. На сегодняшний день она по-прежнему единственная женщина, набравшая очки чемпионата мира. Она получила только пол-очка (вместо обычного 1 очка) за 6-е место, поскольку гонка на узкой уличной трассе Монжуик была досрочно прекращена после серьезной аварии с участием немца Рольфа Стоммелена, который в то время лидировал в гонке. Помимо половины очка чемпионата мира, Лелла Ломбарди также является рекордсменом по самому высокому стартовому номеру в истории Формулы-1. «208» на ее машине в Брэндс-Хэтче в 19.74 было отсылкой к ее спонсору Radio Luxembourg, которое в то время вещало на средних волнах 208 метров. Этот рекорд сдержанной, но амбициозной итальянки, которая умерла от рака груди за несколько дней до своего 51-го дня рождения в марте 1992 года, не будет побит – стартовые номера в Формуле-1 больше не могут превышать «99».

Ютта Кляйншмидт взяла любые клише о женщинах в автомобильной среде и уверенно изгнала их в одно из самых отдаленных и негостеприимных мест, которое только можно себе представить, – в пустыню Сахара. Она была там и въехала в учебники истории за рулем раллийного автомобиля. В 19В 88 году она приняла участие в своем первом ралли Париж-Дакар на мотоцикле, а в 2001 году стала первой женщиной, а также первой немкой, выигравшей самое сложное в мире ралли по пустыне. На гоночной дистанции в 6 600 миль (10 000 км) баварец лидировал с результатом 159 секунд на Mitsubishi Pajero.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *