Зеркало заднего: Зеркало заднего вида с монитором

Содержание

История развития зеркала заднего вида на транспорте — журнал За рулем

В автомобиле есть узлы и агрегаты, которые в ходе эволюции превратились в рудименты и в итоге окончательно отмерли. Например, карбюратор. Но таких примеров не так уж много. И пока не укладывается в голове, что через пару лет нам начнут продавать машины без зеркал заднего вида. А ведь именно так и будет!

Исследуя историю автомобильного зеркала заднего вида, необходимо назвать несколько имен. Прежде всего, упомянуть автогонщиков Рэя Харроуна и Сайруса Хатчке. Идея установить зеркало, позволявшее не оборачиваясь видеть, что творится сзади, осенила их перед стартом в гонке «500 миль Индианаполиса» в 1911 году.

Победитель первой гонки «Инди-500» — Marmon Model 32

Победитель первой гонки «Инди-500» — Marmon Model 32. Коробка с установленным в ней зеркалом заднего вида крепилась на четырех кронштейнах. Ухудшение обзора вперед ради обзора назад?

Победитель первой гонки «Инди-500» — Marmon Model 32. Коробка с установленным в ней зеркалом заднего вида крепилась на четырех кронштейнах. Ухудшение обзора вперед ради обзора назад?

Кто изобретатель?

Харроун при этом выиграл, но зеркало не было воспринято как важный фактор достижения победы. Сам Рэй признавал, что зеркало сильно вибрировало — покрытием знаменитой овальной трассы в Индианаполисе тогда служил кирпич (отсюда прозвище автодрома — «Старая Кирпичница»). Из-за этого в нем мало что удавалось рассмотреть.

На обычных дорогах автомобилистам тогда особо незачем было смотреть назад. Идею, однако, взяли на заметку специалисты, но лишь в 1921 году американец Элмер Бергер ее запатентовал, попутно наладив производство автомобильных зеркал — они стали востребованы на конвейерах.

Pontiac 1939 года

Pontiac 1939 года — предусмотрено только одно салонное зеркало, хотя на многих машинах того времени уже ставили и дополнительное боковое.

Pontiac 1939 года — предусмотрено только одно салонное зеркало, хотя на многих машинах того времени уже ставили и дополнительное боковое.

Бытует также версия, что еще до того зеркала заднего вида на каких-то экземплярах в 1906 году устанавливал Rolls-Royce. На известных фотографиях тех лет, увы, этого не видно. Также упоминают английскую книгу «The Woman and the Car» 1906 года (написанную женщиной): в ней озвучен совет автомобилисткам по применению обычного карманного зеркальца — с правильной целью взглянуть за спину. Очевидным элементом оснащения автомобиля оно, разумеется, тогда не было. И чаще всего «изобретателем» величают Бергера, хотя на серийные машины зеркала ставили с 1914 года — пусть и не на все.

В ранней эпохе автомобилизма довольствовались установкой одного зеркала — салонного, того, что ныне крепится к ветровому стеклу. Но дорожное движение в городах уплотнялось быстро, поэтому скоро понадобилось и наружное — слева от водителя. Иностранные машины 1940-х годов в большой массе оснащены двумя зеркалами. В России — традиционное для нашего автопрома запаздывание лет на двадцать, но в данном случае оно, по крайней мере, оправдано невысокой плотностью потока.

Кадиллак Эльдорадо

В 1940-х нормой для всех стали два зеркала заднего вида, как на этом Кадиллаке Эльдорадо.

В 1940-х нормой для всех стали два зеркала заднего вида, как на этом Кадиллаке Эльдорадо.

Третье зеркало явилось миру уже в послевоенное время, но многие производители долго считали его ненужным излишеством. Особенно долго — отечественные заводы. Законодательство СССР не требовало обязательного наружного зеркала с правой стороны, хотя и разрешало его установку. Поэтому, в частности, «Ока» чуть ли не до XXI века обходилась двумя зеркалами (наружным левым и внутрисалонным) в штатной комплектации.

Электрическая Ока

Даже у парадно-выставочной версии перспективной разработки электрической Оки зеркал всего два. Может быть, действительно двух вполне достаточно, даже в наши времена?

Даже у парадно-выставочной версии перспективной разработки электрической Оки зеркал всего два. Может быть, действительно двух вполне достаточно, даже в наши времена?

Вариации на тему

Материалы по теме

Само собой, зеркала заднего вида постоянно совершенствовали — прежде всего, на предмет улучшения обзора и уменьшения слепых зон. Экспериментировали с формой и материалами, оптический элемент делали изогнутым и тонировали. Понятно для чего: увеличивали углы обзора и предупреждали ослепление через зеркала.

В 1958-м Chrysler впервые предложил салонное зеркало с возможностью переключения режимов «день — ночь». Постепенно нормой стал оптический элемент с призматической формой в поперечном сечении (передняя и задняя поверхности зеркала непараллельные). При изменении угла наклона такого зеркала изменяется коэффициент отражения.

С ростом мощностей и скоростей в процесс эволюции зеркал вмешалась аэродинамика — неказистые плоские «кругляши» и «лопухи» перестали устраивать сначала инженеров и дизайнеров, а затем и покупателей. Зеркалам стали придавать обтекаемые эстетичные формы.

Datsun 240z (он же Nissan S30)

В поиске оптимального расположения наружных зеркал нашли такой вариант — на крыльях. Эту схему считали более передовой в плане безопасности: у водителя меньше поводов отводить взгляд в стороны. Но все уперлось в сложность и неудобство механизмов для регулировки зеркал. Дольше всего такая схема продержалась в Японии — вплоть до 1980-х. На фото: Datsun 240z (он же Nissan S30), выпускавшийся до 1978 года.

В поиске оптимального расположения наружных зеркал нашли такой вариант — на крыльях. Эту схему считали более передовой в плане безопасности: у водителя меньше поводов отводить взгляд в стороны. Но все уперлось в сложность и неудобство механизмов для регулировки зеркал. Дольше всего такая схема продержалась в Японии — вплоть до 1980-х. На фото: Datsun 240z (он же Nissan S30), выпускавшийся до 1978 года.

Электропривод регулировки боковых зеркал появился в 1982-м, но еще долго многие производители считали, что механика проще и лучше.

Сегодня, как известно, даже на недорогих моделях зеркала умеют самостоятельно складываться/раскладываться. Для многих владельцев эта функция по-прежнему излишняя, но выбирать-то уже не приходится.

Помимо этого боковые зеркала обзавелись автономным подогревом и встроенными повторителями поворотного сигнала, постепенно перестав быть простой и ремонтопригодной вещью. Сегодня это достаточно сложный оптико-электрический узел. На некоторых продвинутых моделях его дополняют видеокамеры, передающие картину происходящего на экран, расположенный на панели приборов.

многосекционные наружные зеркала

Довольно широко применялись многосекционные наружные зеркала — этот прием позволял заглядывать в «мертвые» зоны. А многие водители дорабатывали штатные зеркала, наклеивая на них дополнительные секции.

Довольно широко применялись многосекционные наружные зеркала — этот прием позволял заглядывать в «мертвые» зоны. А многие водители дорабатывали штатные зеркала, наклеивая на них дополнительные секции.

Материалы по теме

А до салонного зеркала добрались электроника и цифровые технологии. Одно из первых электрохромных автомобильных зеркал в 1987 году предложила компания Gentex — но это еще было все-таки зеркало, необходимую яркость изображения на котором регулирует управляющий блок с помощью двух датчиков.

Резкое поумнение

На рынке всегда было достаточно эффектных предложений по замене штатного салонного на зеркало с улучшенными свойствами — начиная с панорамных зеркал. «Панорамки» в итоге стали штатным оснащением, но и их можно улучшить. К нашим услугам — навесные «многопрофильные» гаджеты, совмещающие функции радар-детектора, видеорегистратора, навигатора, громкой связи через Bluetooth, автоматического открывания дверей гаража и… передачи изображения с камеры заднего вида. Не считая всяких будильников-компасов-термометров.

Одним из пионеров отказа от применения зеркала в конструкции зеркала следует считать Nissan. Японская фирма в 2014 году представила адаптивное комбинированное внутреннее зеркало заднего вида, в котором впервые в мире использовался ЖК-дисплей. А год спустя свой вариант запустил в продажу Pioneer: интернет-доступ, навигатор-регистратор, распознавание голосовых команд, встроенный модуль сотовой связи плюс множество развлекательных функций. «Зеркало» оснащено гироскопом и акселерометром, которые помогают прибору сначала изучить манеру езды хозяина, а затем предупреждать его о выбранном небезопасном способе управления. Приехали: зеркало руководит водителем!

Универсальное салонное зеркало

Многие производители электроники предлагают универсальные салонные зеркала с расширенным набором функций. Предусмотрено их крепление поверх штатного зеркала.

Многие производители электроники предлагают универсальные салонные зеркала с расширенным набором функций. Предусмотрено их крепление поверх штатного зеркала.

Ныне подобные разработки есть у большинства автопроизводителей, но все они упираются в общую проблему. И это вовсе не проблема того, что перегруженное возможностями зеркало требует невербального общения и отвлекает водителя от управления.

Поменять законы!

Шесть лет назад, когда компания Google взялась за создание прототипа беспилотного автомобиля, ее заставили оборудовать автомобили зеркалами, хотя «беспилотнику» все равно нечем в них смотреть. Но иначе проект нельзя было бы тестировать на дорогах общего пользования.

Toyota FT-1

Возможно, классические зеркала еще долго будут сопротивляться наступлению камер и дисплеев. Даже на современных концепткарах нередко применяют классику. Жаль, что концептуальные дизайнерские формы лишь в редких случаях доходят до серийного производства. Как правило, в итоге применяют что-то более банальное. На фото: концепт Toyota FT-1.

Возможно, классические зеркала еще долго будут сопротивляться наступлению камер и дисплеев. Даже на современных концепткарах нередко применяют классику. Жаль, что концептуальные дизайнерские формы лишь в редких случаях доходят до серийного производства. Как правило, в итоге применяют что-то более банальное. На фото: концепт Toyota FT-1.

Оснащение автомобилей именно зеркалами, а не чем-нибудь иным, жестко прописано в законах и стандартах. Все они дружно запрещают эксплуатацию автомобиля без зеркал заднего вида с определенными параметрами, установленных в оговоренных местах — вот в чем настоящая проблема! Поэтому, чтобы заменить зеркало камерой, автопром вынужден добиваться изменений в действующих нормативах. Так что мы сейчас находимся на пороге новой эры! Эры беззеркалья.

В Японии она уже началась: в июне 2016 года власти официально разрешили эксплуатацию на дорогах страны автомобилей с камерами и дисплеями вместо зеркал заднего вида. По прогнозу Ichikoh Industries, ведущего производителя такого оборудования, к 2023 году около 30% новых автомобилей в Японии продадут с мониторами заднего вида.

Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion

Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion — робот-беспилотник. Номинальный водитель в ходе движения может сидеть спиной вперед и раскладывать пасьянс на выдвижном столике. Зеркала заднего вида больше не нужны.

Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion — робот-беспилотник. Номинальный водитель в ходе движения может сидеть спиной вперед и раскладывать пасьянс на выдвижном столике. Зеркала заднего вида больше не нужны.

В Европе первыми взялись за лоббирование зеркал нового типа заводы «большой немецкой тройки». Аргументация учитывает европейские особенности и примерно такова: если вы, ребята, действительно за экологию, то давайте откажемся от очевидного анахронизма — наружных зеркал. Современные видеокамеры более эффективны, то есть повышают безопасность. А установить их можно так, что за счет улучшения аэродинамики снизится расход топлива — и вместе с ним вредные выбросы.

BMW i8 Mirrorless

BMW представила концептуальный гибрид i8 Mirrorless на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе (CES) в этом году — все зеркала заднего вида заменены камерами.

BMW представила концептуальный гибрид i8 Mirrorless на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе (CES) в этом году — все зеркала заднего вида заменены камерами.

В концепте электромобиля Audi e-tron quattro (серийный выпуск намечен на 2018 год) боковых зеркал нет. Вместо них — камеры, складывающиеся и выдвигающиеся по команде водителя. Картинка с них отображается на дисплее приборной панели. Похоже, это не оптимальный вариант — чтобы отслеживать «вид сзади», водителю приходится часто склонять взгляд вниз. В аналогичной разработке Мерседеса, примененной на концепте IAA, изображение поступает на боковые экраны салонного зеркала — чуть удобнее, но тоже что-то не то. Может быть, просто непривычно? За сто лет уж больно все привыкли коситься по сторонам!

BMW i8 Mirrorless

Все изображения «заднего вида» в i8 Mirrоrless транслируются на экран, установленный на привычном месте салонного зеркала. Фирма утверждает, что в серию такое решение пойдет в 2019 году.

Все изображения «заднего вида» в i8 Mirrоrless транслируются на экран, установленный на привычном месте салонного зеркала. Фирма утверждает, что в серию такое решение пойдет в 2019 году.

Пора отвыкать: ожидается, что в 2018 году Евросоюз и США отменят для своих производителей обязательное применение зеркал и что несильно отстанет от них Китай. И уже сейчас вполне сформировалось объективное мнение, что камеры «видят» лучше и шире. До свидания, зеркало заднего вида? Надо полагать, лишь в солнцезащитных козырьках зеркала на какое-то время уцелеют. Пока кому-нибудь не придет мысль заменить их «селфи-камерой» с дисплеем. Уж здесь-то их точно не зальет реагентами. Кстати, пока не совсем понятно, как планируют бороться с естественным загрязнением «зрячей» поверхности камер и, соответственно, ухудшением качества изображения в ходе движения. На том же концепте IAA они расположены достаточно странно — в арках передних колес. Что мы при такой конструкции потом увидим на дисплее, выехав из раскисшей колеи на магистраль? Скоро узнаем.

Фото: фирмы-производители

Видеорегистратор автомобильный Inspector Typhoon зеркало заднего вида, 4Мп, 2560х1080, обзор 150°, экран 4.3″, GPS

Видеорегистратор INSPECTOR TYPHOON (ТАЙФУН)

INSPECTOR Typhoon — это видеорегистратор, оснащенный GPS-модулем и базой данных стационарных радаров и камер, выполненный в корпусе зеркала заднего вида и имеющий ряд значительных преимуществ перед классическими моделями. Большой размер корпуса устройства позволил разместить в нем огромный 4,3″ ЖК-экран, на котором без труда можно будет разглядеть любую информацию в малейших деталях. А также, благодаря наличию свободного пространства внутри устройства, удалось разместить более мощный динамик для звуковых и голосовых оповещений по базе данных радаров и камер.

И самый немаловажный фактор — устройство вешается непосредственно на штатное зеркало заднего вида, всего немного превосходя его по размерам и, во-первых, исключительно вписывается в интерьер, во-вторых, абсолютно незаметно снаружи автомобиля. Завершает картину тот факт, что модель обладает превосходным качеством съемки Super HD (1296p), в том числе в темное время суток, благодаря дорогостоящим компонентам: видеопроцессору Ambarella A7 и светочувствительной матрице OmniVision, в отличие от подавляющего большинства аналогичных моделей других марок.

Характеристики

Общие
Тип устройства: Видеорегистратор
Страна производства: Китай
Гарантия (мес.): 12
Размеры устройства (ШxВxГ): 330х90х35 мм
Вес устройства: 370 г
Рабочая температура (°C): -20° ~ +70°
Видеорегистратор
Качество видеосъемки: Super HD (2304x1296p), Full HD (1920x1080p), HD (1280x720p)
Битрейт видеосъемки: 20 Мбит/с
Формат видеозаписи: MOV
Видео/Аудио кодеки: H.264/AAC
Чипсет: Ambarella A7LA50 (700 МГц)
Сенсор: OmniVision OV4689 (4M, 1/3″)

Объектив: Ультра-широкоугольный
Угол обзора (°): 150
Структура объектива: 6 линз + ИК слой
Фокусное расстояние: f=3. 1 мм
Апертура: F/2.0
Дисплей: 4.3″
HDR: Да
WDR: Да
Запись по событию/Запись по движению/Запись по удару/Защита от перезаписи (G-сенсор)
Поддержка карт памяти: MicroSDHC/XC 8-64GB (Class 10 и выше)
Файловая система: FAT32 (16-32GB) / exFAT (64GB)
Емкость аккумулятора (мАч): 600
Питание: 12-24V DC / Micro-USB
Тип крепления: На штатное зеркало
База радаров и камер
Прием спутников: GPS
Приемник: MTK MT3337
Страны в базе: Абхазия, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Молдавия, Россия, Туркменистан, Узбекистан, Эстония
Типы оповещений: КСС («Автодория»), Камера, Муляж, Поток, Радар, Стрелка

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Зеркала заднего вида Jeep от Mopar

Настоящий документ определяет политику акционерного общества «”ЭфСиЭй РУС» в отношении обработки персональных данных (далее – Политика), раскрывает сведения о реализованных требованиях к защите персональных данных и разработан на основе законодательства Российской Федерации о персональных данных.

АО «ЭфСиЭй РУС» (далее – «Компания») — генеральный импортер автомобилей Chrysler, Jeep, Dodgе, Fiat, Alfa Romeo в России. В компетенцию компании входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети.

Компания в рамках выполнения своей деятельности осуществляет обработку персональных данных и определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными, исходя из требований действующего законодательства Российской Федерации, а также целей деятельности, задач и функций, определенных Уставом Компании.

Обработка персональных данных осуществляется в Компании на законной и справедливой основе и ограничивается достижением конкретных, заранее определенных целей.

АО «ЭфСиЭй РУС» зарегистрировано в Реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных за номером 77-13-001653(http://rkn.gov.ru/personal-data/register/).

Цели обработки персональных данных, категории персональных данных, категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются, правовое основание обработки персональных данных, перечень действий с персональными данными, описание используемых способов обработки персональных данных, описание мер, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», сведения о трансграничной передаче персональных данных, сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством Российской Федерации, определены в Уведомлении.

Персональные данные являются конфиденциальной информацией, которая не подлежит раскрытию третьим лицам и не распространяется без согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Работники Компании в письменной форме принимают обязательство о неразглашении конфиденциальной информации.

АО «ЭфСиЭй РУС» гарантирует конфиденциальность обрабатываемых персональных данных и соблюдает законы и этические нормы, выполняет свои обязательства перед субъектами персональных данных и исключает любую деятельность, которая может нанести ущерб деловой репутации Общества, в том числе ущерб вызванный нарушением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Обеспечение безопасности персональных данных является неотъемлемой частью деятельности Компании.

Компания принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, ограничивает круг лиц, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных. Доступ к персональным данным предоставляется работникам Компании, которым они необходимы для выполнения своих служебных (трудовых) обязанностей.

В целях защиты прав и свобод субъектов персональных данных, работники Компании, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, обязаны соблюдать требования к защите персональных данных, определенные положениями локальных актов Компании, должны быть ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Каждый субъект, обработка персональных данных которого осуществляется в Компании, имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

Обязанности АО «ЭфСиЭй РУС» при обработке обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей, реализуются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных, посредством обработки таких обращений и запросов, направляемых на почтовый адрес Компании: 125284, Москва г, Ленинградский проспект, дом 31, корпус А, строение 1.

АО «ЭфСиЭй РУС» оставляет за собой право отказать субъекту персональных данных в предоставлении информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных или информации о самих персональных данных, в случаях, предусмотренных действующем законодательством Российской Федерации.

Зеркало заднего вида HD DVR с встроенным видеорегистратором

Наличие дополнительной камеры дает  возможность фиксировать на видео в формате FullHD все события происходящие впереди автомобиля. Достоинством видеорегистратора совмещенного с зеркалом заднего вида, является и то, что он не занимает в салоне дополнительного места и не затрудняет обзор. Изображение с дополнительной камера автоматически выводится на экран при включении заднего хода. Имеется датчик удара и функция автоматической записи при его срабатывании.

Характеристики

  • Разрешение матрицы :

    1.3M/0.3M

  • Угол обзора :

    120°/90°

  • Параметры видеосъемки :

    FullHD 1080P 30fps

  • Формат видео :

    AVI

  • Режим фотосъемки :

    Есть

  • Диагональ экрана :

    4.3″

  • Дополнительные функции :

    Детектор движения

  • G-сенсор (датчик удара) :

    Есть

  • Микрофон :

    Есть (с возможностью отключения)

  • Динамик :

    Есть

  • Запись времени и даты :

    Есть

  • Управление функциями :

    Механическое (кнопки)

  • Питание :

    От аккумулятора, от бортовой сети автомобиля

  • Аккумулятор :

    Встроенный аккумулятор 300 мА/ч

  • Слот для карты памяти :

    MicroSD (до 32 Гб класс 6 и выше)

  • Подключение к компьютеру по USB :

    Есть

  • AV вход :

    Есть

  • Размеры (ширина x высота x толщина) :

    303 х 83 х 38 мм

  • Рабочая температура:

    -10 — +60 °C

Зеркало заднего вида :: Общество :: Журнал РБК

Доходность актива в прошлом не гарантирует прибыли в будущем. Но изучать статистику все же полезно

Фото: РБК

Подсчитывая прибыли и убытки года уходящего, всегда пытаешься угадать, как бы выгоднее вложить деньги в новом году. Именно угадать, потому что предсказать это на основе прошлых данных невозможно. Даже если ваши ожидания оправдались, знайте: вам просто повезло.

Начиная с кризисного 2008 года ни один способ вложения средств не лидировал по доходности дважды. Но удерживать позиции в первой тройке некоторым инструментам удавалось. Например, туда трижды попадали серебряные монеты и долларовые вклады на срок свыше года, дважды – столичная жилая недвижимость, ПИФы акций и облигаций, а также золотой червонец. Однако все те же «лица» в другие годы оказывались в тройке неудачников! Посмотрите на наличную валюту, которая в 2008–2012 годах выглядела явным аутсайдером. Особенно евро – «подматрасные» сбережения в нем были одним из самых неудачных вариантов вложений по итогам четырех лет из пяти. Между тем за три квартала 2013-го на наличных евро можно было заработать больше, чем на рублевых вкладах.

Если с 2009 года вы вкладывали бы средства в инструмент, показавший максимальный результат в предыдущем году, то к концу сентября 2013-го заработали бы… 0%. Если же год за годом выбирали самый убыточный вариант, то получили бы 198%. Если использовать этот принцип с 2010-го, в обоих случаях выходит около 32%.

Как видите, опираться в предсказаниях на прошлую доходность – стратегия сомнительная, хотя и распространенная среди инвесторов. Знаменитый Уоррен Баффет называет ее зеркалом заднего вида: комфортнее, конечно, смотреть в него, ведь позади уже все известно. Но при движении вперед лучше смотреть в лобовое стекло. Итак, прошлая доходность не поможет в составлении прогнозов, а вот полезные выводы сделать позволит.

Деньги вкладывать нужно – как минимум для того, чтобы защитить их от инфляции. Рубли, лежащие под матрасом, с начала 2008 года к концу сентября 2013-го обесценились на 40%. Однако, задавая вопрос, куда вложить средства, задумайтесь сначала, готовы ли вы их потерять. Инвестирование – процесс с неизвестным исходом, поэтому не стоит рисковать деньгами, которые вы копите на новую квартиру или образование ребенка. Если нервная система и неготовность к убыткам не позволяют вам стать инвестором, будьте вкладчиком. Рублевые депозиты, судя по всему, и в наступающем году перекроют инфляцию. Учитывая начавшееся ослабление рубля, хорошим вариантом являются валютные вклады. Если вы все же хотите рискнуть, то единственная действительно полезная рекомендация – не хранить все яйца в одной корзине.

Зеркала для автомобиля Рено — Зеркала заднего вида для Рено Логан, Рено Дастер, Рено Лагуна и др

Зеркала заднего вида позволяют водителю безопасно совершать обгоны, парковаться, менять направление движения и выполнять другие манёвры. От того, в каком состоянии находятся зеркала для автомобилей Renault, напрямую зависит безопасность езды.

Специалисты официального сервисного центраRenault АВАНТАЙМ®, профессионально выполняющие ремонт зеркал или меняющие их на новые, помогут вам всегда поддерживать данные элементы автомобиля в безупречном состоянии.

Сотрудники нашей компании часто слышат вопрос: как сделать так, чтобы видимость при движении всегда оставалась хорошей? Вот основные рекомендации:

  • при возникновении любых повреждений зеркал Renault незамедлительно обратитесь в сервис;
  • при невозможности ремонта следует купить и установить оригинальные зеркала «Рено».

Почему стоит обращаться в АВАНТАЙМ

®?
  1. Сотрудники нашего дилерского центра профессионально выполнят экспертизу зеркал «Рено».
  2. Вы можете быть уверены, что на ваш автомобиль будут установлены только оригинальные запчасти.
  3. Наши цены фиксированны, что подтверждает честность и прозрачность нашей работы.
  4. Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию сроком 1 год на все запчасти и услуги.

Обратитесь в сервисный центр АВАНТАЙМ® в следующих случаях:

  • на зеркалах для автомобиля «Рено» образовались трещины;
  • электропривод зеркала вышел из строя;
  • крышка, входящая в конструкцию зеркала, оказалась поврежденной.

Помните: неудовлетворительное состояние зеркал Renault означает резкое ограничение видимости, что, в свою очередь, существенно снижает безопасность. Не затягивайте с ремонтом — обращайтесь к специалистам АВАНТАЙМ® своевременно!

Чтобы найти зеркало заднего вида для Рено Логан, Рено Дастер, Рено Лагуна и других моделей воспользуйтесь поиском по каталогу запчастей в разделе «Поиск».

Популярные запчасти раздела «Зеркала РЕНО»

НазваниеАртикул
Зеркало заднего вида Рено Логан7700413867
Боковое левое зеркало Рено Логан963023520R
Боковое правое зеркало Рено Логан963015207R
Зеркало заднего вида Рено Дастер7700413867
Боковое левое зеркало Рено Дастер963023520R
Боковое правое зеркало Рено Дастер963017247R

Вы можете заказать зеркала для своего Рено прямо на нашем сайте. 

Заказать запчасти

Создано автомобильное зеркало заднего вида с Android

, Текст: Сергей Юртайкин

На выставке CES 2014 компания Pioneer продемонстрировала прототип зеркала заднего вида Drive Agent Mirror со встроенной навигацией, развлекательными функциями и аналогичным Siri голосовым помощником.

Японский производитель автомобильной электроники Pioneer и компания Robin Labs, ведущая разработку системы голосовой помощи на основе сервисов Yahoo!, представили «умное» зеркало заднего вида с предустановленной операционной системой Android. Презентация устройства, получившего название Drive Agent Mirror, состоялась в рамках выставки CES 2014 в Лас-Вегасе.

Новинка немного длиннее и шире обычного автомобильного салонного зеркала. В левой части располагается небольшой сенсорный дисплей, который в выключенном состоянии сливается с оставшейся зеркальной частью и его можно использовать для обзора дороги позади транспортного средства.

В активном режиме Drive Agent Mirror выступает в качестве навигатора, информационно-развлекательной системы и цифрового ассистента с голосовым управлением. С помощью речевых команд осуществляется расчет времени для движения по проложенному маршруту, формирование оптимального пути с учетом дорожной обстановки и многое другое. За распознавание речи отвечают технологии Robin Labs. По слухам, эта компания разрабатывает конкурента Siri для Yahoo!

В Pioneer говорят, что водители постоянно смотрят в зеркало заднего вида, чтобы контролировать дорожную обстановку позади машины, поэтому пользоваться развлекательными и навигационными функциями в салонном зеркале гораздо удобнее, чем, например, на головном устройстве на центральной консоли. По мнению разработчиков, Drive Agent Mirror в меньшей степени отвлекает водителя от управления машиной.

Pioneer показала прототип зеркала заднего вида на Android со встроенной навигацией, развлекательными функциями и голосовым помощником

Пока представлен лишь прототип салонного зеркала с Android-основой. Когда устройство появится в продаже и по какой цене пока не сообщается.

Об использовании Android в автомобильной электронике уже задумался целый ряд производителей. Ранее сообщалось, что модели Hyundai Genesis и Kia Soul до конца 2013 г. должны обзавестись мультимедийными комплексами под управлением мобильной ОС от Google. Эта интернет-корпорация недавно объявила о создании «Открытого автомобильного альянса», который будет способствовать интеграции мобильных технологий на базе Android в автомобильные системы. В альянс вошли Audi, Honda Motor, General Motors Hyundai Motor и производитель графических процессоров Nvidia.



3 лучших зеркала заднего вида (2020)

Наконечники

  • Решите, какой вариант крепления наиболее подходит. Некоторые зеркала можно прикрепить с помощью клея или кронштейна, в то время как другие требуют дополнительных модификаций, таких как просверливание в потолке вашего автомобиля.
  • Размер большинства зеркал составляет от 8 до 12 дюймов, в то время как другие являются панорамными и включают несколько зеркальных панелей. В зависимости от ваших потребностей в видимости, одного зеркала может хватить для обычного автомобиля, но если вы участвуете в драг-рейсинге или водите большой автомобиль, вам может подойти многопанельное зеркало.
  • Антибликовое покрытие предотвратит ослепление фарами автомобилей позади вас, особенно ночью.
  • Одно зеркало может быть достаточно широким, чтобы закрыть слепые зоны, или вам могут потребоваться дополнительные приспособления для слепых зон для боковых зеркал.
  • Многие зеркала поставляются с дополнительными функциями, такими как автоматическое затемнение, камеры, GPS, компасы, температура и ЖК-дисплеи. Эти функции могут быть отличным дополнением к зеркалу, но приводят к дополнительным расходам.

Часто задаваемые вопросы

В: Почему мое зеркало заднего вида темнеет?

A: Зеркало автоматически потемнеет, если в нем есть функция автоматического затемнения. Передний датчик обнаруживает слабое окружающее освещение от фар позади автомобиля и направляет датчик заднего вида на наличие бликов. Зеркала автоматически затемняются пропорционально яркости бликов, а затем очищаются, когда блики больше не обнаруживаются.

Q: Что делать, если мое зеркало трясется и гремит?

A: Монтажный механизм или клей могут работать не так, как ожидалось.Проведите измерения и исследуйте нужный размер и характеристики. Могут потребоваться дополнительные винты, скобы или другие типы клея.

Q: Зеркало какого размера мне купить?

A: Это зависит от размера вашего автомобиля, от того, буксируете ли вы что-нибудь за ним и от того, как вы его используете (например, ежедневные поездки на работу или дрэг-рейсинг). Некоторые водители предпочитают гораздо более широкое зеркало, чтобы не поворачивать голову при переключении полосы движения. Водители, которые участвуют в гонках или вынуждены добираться на работу в условиях интенсивного движения, также могут воспользоваться большим и широкоугольным зеркалом.Однако зеркала большего размера имеют больший размер и могут быть не эстетичными. Они также могут быть слишком тяжелыми и требовать дополнительной настройки при установке.

Q: Следует ли мне приобрести зеркало с дополнительными функциями, такими как GPS, камера или ЖК-дисплей?

A: Многие автомобили оснащены встроенными функциями, такими как GPS, камера заднего и бокового обзора, а также ЖК-панели приборов, поэтому дублирование этих функций в зеркале может быть ненужными расходами. Однако, если какие-либо из этих функций не входят в комплект вашего автомобиля или перестали работать сверхурочно, их замена в качестве одной из функций на зеркале заднего вида может быть эффективным и экономичным решением.

Заключительные мысли

Мы рекомендуем 5-панельное зеркало заднего вида Rally Panoramic, так как оно обеспечивает самый широкий охват заднего обзора и полностью устраняет слепые зоны, делая вашу поездку более безопасной.

Широкоугольное зеркало заднего вида ELUTO — лучший вариант, если вам нужна замена зеркала заднего вида.

Будет ли суперклей удерживать зеркало заднего вида?

 В RoadwayReady мы участвуем в нескольких рекламных и партнерских программах, чтобы помочь покрыть расходы, связанные с поддержанием этого сайта в рабочем состоянии.Как партнер Amazon, мы можем зарабатывать на соответствующих покупках, на которые мы ссылаемся, а также зарабатывать деньги на любой рекламе, которая может присутствовать на нашем веб-сайте.  Смотрите мою политику конфиденциальности здесь. Спасибо 
Возможно, это не лучший вариант для использования

Учитывая воздействие тепла и солнечного света, которое получает зеркало заднего вида, неудивительно, что иногда зеркала выпадают за лобовое стекло. Конечно, это случается не часто, но возникает вопрос; супер клей будет держать зеркало заднего вида?

Тем не менее, настоятельно рекомендуется НЕ использовать суперклей для повторного крепления зеркала заднего вида.

Много лет назад, когда я был ребенком, нам с сестрой сказали подождать в грузовике моего отца, пока он на минутку поедет навестить друга. Он сказал: «Я уйду всего на минуту; не круши мой грузовик! ».

Спешите?

Если вы ищете клей для зеркал заднего вида, вы можете найти его на Amazon, нажав кнопку справа.

Ну, минутка была всем, что потребовалось, моя сестра дурачилась и порвала зеркало заднего вида зеркало прямо на лобовом стекле.Каким-то образом мы оба попали в беду из-за ее шутовства.

Я не помню, как мой отец чинил зеркало, я помню, что оно уже никогда не было прежним. После этого он часто отваливался. Это наводит меня на мысль, что он не был прикреплен должным образом, может быть, он использовал суперклей?

У большинства людей есть суперклей дома или они могут легко найти его в любом магазине, поэтому возникает соблазн взять трубку и использовать ее, чтобы снова прикрепить зеркало заднего вида.

Это, скорее всего, приведет к повреждению лобового стекла, зеркала или и того, и другого.Есть несколько причин, по которым следует использовать надлежащий клей для зеркал заднего вида.

Клей для зеркал заднего вида специально разработан для приклеивания к стеклу

Он не выделяет такого же тепла, как обычный суперклей в процессе отверждения

Клей не кристаллизуется при высыхании, под воздействием тепла и солнечного света , тем самым позволяя вашему зеркалу снова упасть!

Super Glue удерживает зеркало в течение короткого времени, но это не долгосрочное решение ваших проблем. Тряски и движения из стороны в сторону, которые испытывает зеркало заднего вида, являются слабым местом для обычного суперклея.

Клей для зеркал заднего вида выдерживает такие толчки.

Будет ли супер клей Gorilla Super Glue работать на зеркале заднего вида?

Как и обычный суперклей, клей Gorilla не предназначен для крепления металла к стеклу или для повторного крепления зеркала заднего вида.

Да, вы можете использовать его, и вы даже можете добиться определенного успеха с использованием суперклея gorilla.Еще раз, однако, это не рекомендуется, и вы можете повторить процесс через несколько месяцев.

Здесь также необходимо учитывать несколько факторов.

Время, необходимое для отверждения клея гориллы; Это может занять до 24 часов. Я почти уверен, что не смогу так долго держать зеркало в таком месте, и готов поспорить, что ты тоже не сможешь. Без этого времени он не будет склеиваться должным образом

Он не предназначен для того, чтобы выдерживать элементы, которым он будет подвергаться.Влажность и сильное тепло сказываются на клее.

Наконец то стоимость. Вы потратите от шести до семи долларов на тюбик суперклея Gorilla. За эту цену вы также можете приобрести подходящий клей для зеркал заднего вида.

Какой клей лучше всего использовать для повторного крепления зеркала заднего вида?

Поищите продукты, в которых указано, что они предназначены для зеркал заднего вида. 3М, Loctite, Permatex и Vashem производят продукты, специально разработанные для крепления зеркал.В большинстве клеев для зеркал заднего вида используется комбинация химикатов, которые необходимо предварительно смешать, чтобы добиться желаемой фиксации окна.

Есть некоторые продукты, которые не нужно смешивать перед нанесением. Эффективность этих продуктов может быть сомнительной. Однако, если вы ищете более легкое время подачи заявки, это может быть то, что вы ищете.

Обратите внимание на то, как зеркало заднего вида крепится к окну. Обычно к вашему окну сначала приклеивается так называемая «кнопка».

Кнопка обычно металлическая, но может быть и из пластика. Некоторые клеи для зеркал заднего вида предназначены только для сцепления с металлом. Только будьте осторожны при покупке.

Также помните о температуре в районе, в котором вы живете. Температура стекла будет влиять на то, какой тип клея вы можете использовать.

Например, если вы живете в холодном климате, найдите продукт, который можно применять при более низких температурах. Если температура не оптимальная, клей не будет держаться.

Найти клей для зеркала заднего вида достаточно просто. Поищите клей для зеркал заднего вида в любом местном магазине автозапчастей, Walmart или Amazon. Вы сможете найти то, что соответствует вашим потребностям.

Как удалить старый клей или связующее с лобового стекла?

Что ж, поскольку ваше зеркало сейчас выключено, вы можете хорошо почистить внутреннюю часть лобового стекла.

Вы можете начать со стандартного средства для мытья стекол по вашему выбору, чтобы очистить внутреннюю часть лобового стекла.Однако очистка того места, где когда-то находилось зеркало заднего вида, потребует немного дополнительных усилий.

Для начала вам понадобится ацетон или чистящий спирт; что-нибудь, что снимет старый клей. Я люблю немного смочить тряпку и держать ее на месте старым клеем.

Это дестабилизирует клей и позволяет быстрее стереть его.

Продолжайте наносить и тереть, пока весь клей не исчезнет. Новый клей не будет прилипать, если поверхность не будет полностью чистой.

Это, безусловно, самый простой способ удалить старый клей.

Некоторые другие альтернативы — использование теплового пистолета или фена для разогрева клея. Высокая температура позволяет клею стать более податливым, и вы сможете его отделить.

Будьте осторожны, клей станет горячим (горячий клей, смеется), и вы можете обжечь пальцы, пытаясь удалить клей.

И последнее, что вы можете попробовать, — это соскоблить клей с помощью лезвия бритвы. Иногда остается немного упрямства, которое просто не проходит.

Осторожно расположенное лезвие бритвы может быть именно тем инструментом, который вам нужен.

Опять же, по понятным причинам будьте осторожны. Можно красиво порезать пальцы или поцарапать лобовое стекло.

Последние мысли…

Итак, мы рассмотрели два очень популярных бренда суперклея. Хотя они отлично подходят для своей конкретной цели.

Не рекомендуется использовать стандартный тип суперклея для зеркала заднего вида.

Я могу подтвердить это на собственном опыте.Если ваше зеркало заднего вида упало, используйте клей, предназначенный для повторного крепления зеркал заднего вида. Опасно и неприятно, если зеркало заднего вида упадет во время движения по дороге.

Безопасное путешествие…

Наука о диммерном переключателе на зеркале заднего вида

Добавлено 27 июня, 2019 Колесо новостей автомобильное зеркало, диммер, зеркала, зеркало заднего вида, зеркало заднего вида, наука

Комментариев нет

Фото: The News Wheel

Ваша машина может делать много интересных вещей, даже если вы не понимаете, как она работает, — и мы говорим не только обо всем, что происходит под капотом.Для создания даже самых маленьких удобных функций требовалось вдохновение и изобретательность.

Возьмем, к примеру, зеркало заднего вида. Вы когда-нибудь задумывались, как работает диммер на зеркале заднего вида? Вот умный и простой секрет того, как он снижает яркость фар позади вас, сохраняя при этом возможность видеть.


Больше отличных технологий: Как получить безлимитный Wi-Fi на автомобилях Chevy


Простое объяснение переключателя диммера на зеркале заднего вида

HowStuffWorks отлично справляется с объяснением науки, лежащей в основе переключателя яркости на зеркале заднего вида.

Зеркало заднего вида вашего автомобиля — это не одно целое; он состоит из компонентов, а именно из клиновидного зеркала и стеклянной панели, закрывающей это зеркало. Когда зеркало находится в нормальном положении, световые лучи, попадающие в ваши глаза, позволяя вам видеть, что находится позади вас, отражаются от своего источника на зеркало.

Все, что делает этот выступ, — это слегка отклоняет угол зеркала назад, чтобы оно не отражалось прямо вам в глаза. Вместо этого отражение будет отражаться над вашей головой, а не вниз к вашим глазам.

Тогда как вы все еще можете видеть позади себя? Менее яркое отражение, которое вы сейчас видите, исходит не от зеркала; он отскакивает от стекла. Большая часть световых лучей все еще проходит через стекло и отражается от зеркала, поэтому только небольшая часть света достигает ваших глаз.

Зеркало с автоматическим затемнением работает немного иначе. Он использует камеру и датчики света для отправки зарядов гелю между стеклянными панелями, чтобы ограничить количество света, которое он пропускает, чтобы отражаться от зеркала.


Система помощи при безопасном вождении: Узнайте о системе водителя Chevy для подростков


Источники: HowStuffWorks, Jalopnik

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в Колесе новостей.

Как работает антибликовое зеркало заднего вида?

По мере приближения осени темнота сгущается, и я все больше замечаю фары в зеркале заднего вида.Как вообще работает этот антибликовый переключатель?

За исключением того, через которое прошла Алиса, большинство зеркал имеют тонкий блестящий металлический слой, который обеспечивает отражение, с листом стекла спереди для структуры и защиты. Внутреннее зеркало заднего вида в большинстве автомобилей имеет оригинальную разновидность, в которой поверхность стекла не параллельна зеркалу сзади. Это клин. Подразделение General Motors по направляющим лампам работало над головными и сигнальными огнями, а также разработало это решение для устранения бликов от фар в начале 50-х годов.

Хотя стекло пропускает свет, часть его всегда отражается, но вы видите это только тогда, когда в окружающей среде темнее. Передняя стеклянная поверхность зеркала заднего вида отражает только около четырех процентов падающего света.

В дневное время посеребренная задняя часть зеркала заднего вида отражает сцену позади вас, а некоторые отражаются от стекла спереди и вдаль. Переднее стекло также отражает слабое изображение ваших колен, но поскольку основное изображение очень яркое, вы обычно не заметите его, если только ваши штаны не горят.

В ночное время ваши зрачки расширяются, поэтому вы более чувствительны к уровню освещенности. Переворачивая язычок, вы изменяете угол наклона зеркала таким образом, чтобы фары отражались от посеребренной поверхности и от ваших глаз, а небольшое количество отражалось от передней поверхности стекла, поэтому вы могли видеть тусклое изображение фар.

Я не смог найти точные углы, использованные при создании этих зеркал, и, возможно, некоторое преломление также может сыграть роль в углах, но я думаю, что это общая идея.И вы сможете заставить его работать в любом положении, отрегулировав зеркало, за исключением того, что оно отскакивает в другом направлении. Если у вас есть фонарик, вы можете проверить эти различные источники отражения. Только не делай этого, пока едешь, пожалуйста.

шт. | Darkwood Wiki | Фэндом

Об оружии и ловушках см. Оружие.

Предметы в Darkwood играют важную роль в развитии игрового процесса, сюжетных элементов и истории игры.В настоящее время более 200 предметов, типы предметов, доступные в Darkwood , соответственно разнообразны, как и их назначение.

Предметы можно покупать, грабить, создавать или получать в награду от других персонажей.

Ниже приводится довольно полный список предметов в Darkwood . Некоторые элементы могут входить в несколько категорий.

Боеприпасы служат только для поддержания огнестрельного оружия в рабочем состоянии. Перезарядка производится клавишей R.

Боеприпасы расходуются при перезарядке.

Материалы для крафта используются для создания других предметов. Большинство из них довольно распространены.

Расходные материалы можно употреблять для получения различных временных эффектов. Для предметов с лечебными эффектами см. Лечебные предметы.

Галлюциногены можно использовать для повышения уровня при преобразовании в сущность в духовке (см. Также «Навыки»). Галлюциногены нельзя создать.

При преобразовании в эссенцию в духовке игрок получает базовую сущность галлюциногена, умноженную на эффективность печи.

Лечебные предметы восстанавливают здоровье. Значение исцеления отображается в пунктах (максимальное здоровье игрока по умолчанию 2 пункта).

Ключи открывают уникальные запертые двери или запертые предметы, которые нельзя взломать другим способом.

Источники света освещают темноту, и некоторые из них могут использоваться для сжигания черной субстанции.

Квестовые предметы необходимы для дальнейшего продвижения по сюжету, выполнения определенных побочных квестов и могут быть показаны или переданы другим персонажам.

Некоторые квестовые предметы не отображаются в инвентаре игрока.В этом случае они обычно доступны для просмотра в Журнале.

Сюжетных предметов — это уникальные предметы, которые дают некоторое представление об игровом мире. Большинство из них можно просмотреть только в журнале.

Если предмет содержит знания, но также предлагает взаимодействие с персонажами или игровым миром, он квалифицируется как квестовый предмет.

Инструменты — очень полезные предметы, используемые для различных целей.

Улучшения постоянно повышают определенные характеристики или усиливают главного героя другими способами.

Разные предметы существуют в игре и на данный момент не имеют очевидного применения.Некоторые из них все еще могут быть проданы продавцам.

Основная статья: Cut Content

Cut элементы существовали в предыдущих версиях игры. Некоторые из них все еще могут быть найдены в определенных местах, но это, вероятно, надзор разработчика, поскольку элементы часто заменяются другими и больше не используются.

Миннесота. Закон о зеркалах заднего вида направлен против чернокожих водителей

  • Даунте Райт была остановлена ​​полицией и обвинена в том, что на его зеркале заднего вида висел какой-то предмет.
  • Полиция сообщила, что полицейские остановили его по истечении срока регистрации, а также столкнули его с объектом.
  • ACLU заявил, что закон о зеркалах заднего вида непропорционально используется против чернокожих водителей.
  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
В понедельник полиция

заявила, что полицейские остановили Даунт Райт за незначительное нарушение правил дорожного движения, прежде чем события обострились и полицейский застрелил 20-летнего подростка.

Мать Райта, Кэти, сказала, что ее сын позвонил ей после остановки в Бруклинском центре, Миннесота, чтобы сказать, что его остановили из-за «освежителей воздуха, свисающих с его зеркала заднего вида».

На брифинге в понедельник у начальника полиции Бруклинского центра Тим Гэннона был немного другой счет, согласно NBC News, и он сказал, что Райт был первоначально остановлен из-за истекшей регистрации автомобиля.

«Когда офицер подошел, был замечен предмет, свисающий с зеркала заднего вида», — сказал Ганнон.

В воскресенье полиция заявила, что первоначальная остановка была из-за предполагаемого нарушения правил дорожного движения, но они пытались арестовать Райта, узнав, что на его арест был выдан ордер.

Офицер, Кимберли Поттер, застрелила Райта после того, как тот пытался бежать, сообщила полиция. Ганнон сообщил СМИ, что Поттер, похоже, вытащил ее пистолет по ошибке, намереваясь использовать вместо этого электрошокер.

Автомобиль Райта проехал несколько кварталов, прежде чем столкнулся с другим автомобилем, и он был объявлен мертвым на месте происшествия.

Смерть Райта усилила напряженность в этом районе. Миннеаполис, расположенный примерно в 10 милях от Бруклинского центра, уже находится на острие ножа, в то время как бывший полицейский Дерек Човен предстает перед судом за убийство Джорджа Флойда.

Заявленное нарушение правил, из-за которого Райт был остановлен, — это статут Миннесоты 169.71, который запрещает «любые предметы, подвешенные между водителем и лобовым стеклом».

Законы о том, можно ли подвешивать предметы к зеркалу заднего вида, варьируются от штата к штату.

В большинстве штатов, включая Калифорнию и Пенсильванию, водителям запрещается вешать возле лобового стекла предметы, которые «существенно затрудняют обзор». В некоторых штатах водителям не запрещается вешать предметы на зеркало заднего вида, если они не блокируют обзор.

Споры по поводу того, как полиция использует такие законы, ведутся уже давно. Группы за гражданские права говорят, что их часто используют таким образом, чтобы непропорционально нацеливать на небелых водителей.

Исследовательский центр Pew Research Center сообщил, что «темнокожие автомобилисты, особенно молодые люди, давно отметили, как часто их останавливают из-за мелких нарушений правил дорожного движения или оборудования — отсутствия сигнала, неисправного освещения номерного знака, затемненных стекол и тому подобного.

Это тактика, известная как «остановка под предлогом», когда полиция использует незначительное нарушение правил дорожного движения в качестве основания для расследования, совершил ли автомобилист более серьезное преступление.

В воскресном твите, Миннесота Американского союза гражданских свобод отделение подчеркнуло ситуацию.

«У нас есть опасения, что полиция, похоже, использовала свисающие освежители воздуха в качестве предлога для предлоговой остановки, что полиция слишком часто делает для нападения на чернокожих», — заявил ACLU.

Недавние протесты в США в связи с серией убийств чернокожих, совершенных полицией, возобновили расследование в отношении остановок под предлогом и способов их использования.

Pew сообщил, что полиция защитила эту тактику как «полезную для расследования хранения наркотиков и оружия, торговли людьми и вождения в нетрезвом виде, среди других преступлений».

Важность зеркала заднего вида

Зеркало заднего вида вашего автомобиля служит множеству целей, помогая вам обезопасить себя как водителя. Зеркало заднего вида способствует более внимательному ощущению от вождения, позволяя вам видеть позади своего автомобиля, не поворачивая головы. Посмотрев в зеркало заднего вида, вы можете следить за дорожным движением и готовиться к любой потенциальной опасности.Это также полезно при парковке, так как дает хороший обзор по бокам и сзади автомобиля. Зеркало заднего вида является отличным преимуществом при движении задним ходом на парковочное место, параллельной парковке и выходе с парковочного места.

Все зеркала выполняют важную функцию, и хотя это может показаться здравым смыслом, перед эффективным вождением лучше научиться пользоваться зеркалами. Перед тем, как отправиться в путешествие, проверьте все зеркала и соответствующим образом отрегулируйте их. Большинство людей пытаются отрегулировать зеркало заднего вида или боковые зеркала во время вождения; это может отвлекать и опасно.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *