Снимите это немедленно. Заводская тонировка стекол авто тоже незаконна
kaktus.mediaВсе самое интересное в Telegram
Автомобили, у которых стекла затонированы заводом-изготовителем, могут быть оштрафованы в рамках Административного кодекса КР. Об этом сообщает Главное управление патрульной милиции МВД КР.
Напомним, 18 июля 2016 года в стране вступило в силу постановление о запрете тонировки любых автотранспортных средств, кроме:
- служебных автотранспортных средств президента КР, премьер-министра, торага Жогорку Кенеша, председателя Верховного суда;
- служебных автотранспортных средств 9-й службы ГКНБ, осуществляющих охрану и сопровождение (эскортирование) служебного автотранспорта президента Кыргызской Республики, премьер-министра, торага Жогорку Кенеша, председателя Верховного суда;
- специального транспорта закрытого акционерного общества «Кыргызская инкассация» по доставке денежных средств и ценных грузов;
- специального служебного транспортного средства, предназначенного для перевозки (конвоирования) осужденных и лиц, заключенных под стражу.
Kaktus.media обратилась за пояснениями в ГУПМ, и в пресс-службе сообщили, что эта норма носит «очень» рекомендательный характер.
Но начальник технического отдела Шакир Сагынбеков заявил, что автовладельцы, у которых на автомобилях имеется заводская тонировка, должны ее привести в соответствии с постановлением.
«В нем указаны только четыре типа транспортных средств, обладающих правом тонировки. Все остальные не имеют. В постановлении ничего нет о заводской тонировке, а значит, ее стекла надо привести в соответствие», — сказал он.
Сагынбеков добавил, что к ним обратились два человека, чьи автомобили имеют в заводской комплектации тонировку лобового и передних боковых стекол с вопросом: «А что с ней делать?» ГУПМ порекомендовал привести автомобили в соответствие с законодательством КР.
Что говорит ГОСТ?
По нормам ГОСТа, которые действуют в республике на данный момент, разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия».
Светопропускание ветровых стекол должно быть не менее 75%, боковых стекол передних дверей (кабины) — не менее 70%, прочих стекол — не нормируется.
Кроме того, допускается применять шторки на боковых и задних окнах салона автобусов, предназначенных для перевозки только сидящих пассажиров (кроме передних боковых окон с обеих сторон для водителя), а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
При этом еще в 2013 году глава ДПС Талантбек Исаев обещал инициировать поправки в ГОСТы, которые были приняты около 30 лет, но этого пока не произошло.
А как у них?
В России, Казахстане и Беларуси также борются с тонированными стеклами автомобилей, особенно если на них наклеена тонированная пленка. Рейды проходят постоянно. Но по законодательству этих стран заводская тонировка не запрещена. Согласно действующему, аналогичному в КР, ГОСТу 5727-88, пропускная способность ветрового стекла должна быть не ниже 75 %. Для стекол, не являющихся ветровыми, — не менее 70 %. Прочие стекла (задние боковые, задние форточки, заднее стекло и другие, не влияющие на обзор с места водителя) могут иметь светопропускание ниже 70 % (при этом нижний предел не ограничен, т. е. можно затонировать наглухо), но с условием, что на автомобиле имеются исправные боковые зеркала заднего вида.
Сколько стоит замена стекла?
Кыргызстанский автомобильный рынок богат предложениями по замене стекол. Производство — Россия, Китай. Могут поставить даже и оригинальные лобовые и боковые стекла на автомобиль, если позволяет кошелек автовладельца. Так, например, сменить лобовое стекло на автомобиле Subaru Legacy 2002 года выпуска можно за 4,5 тыс. сомов вместе с установкой. Стекло — триплекс (стекло-пленка-стекло) российского производства. На автомобилях представительского или бизнес-класса замена трех стекол обойдется дороже — около $600. Как сообщили Kaktus.media в автосервисах столицы, «родная» тонировка есть у многих автомобилей, которые выпускались в последние годы.
«При этом она называется притемнением и отличается от обычного стекла на 10-15%, имеет покрытие антиблик. Что, по сути, только улучшает видимость», — рассказали мастера.
Кроме того, услугами по замене тонированных стекол на обычные чаще всего пользуются автомобилисты, чьи машины пришли из Таджикистана.
Тонировка авто (4 статьи)
Есть тема? Пишите Kaktus.media в Telegram и WhatsApp: +996 (700) 62 07 60.
url: https://kaktus.media/342569
Тонировка боковых передних стекол автомобиля
Главная — Статьи — Тонирующие автопленки — Тонировка боковых передних стекол автомобиля
Все желающие заказать такую услугу, как тонировка стекол автомобиля, чаще всего хотят затонировать передние боковые стекла и заднюю полусферу автомобиля.Какие виды тонировки стекол бывают?1. Заводская тонировка. Многие современные автомобили поставляются с притонированными стеклами. Тонировка осуществляется на заводе-изготовителе путем напыления в вакууме на поверхность стекла тонкого слоя металла. Как правило заводская тонировка имеет малую степень затемнения, допустимую законодательством большинства стран, где планируются продажи автомобилей. Штатная тонировка поставлена на поток, отличается высоким качеством, но большинству водителей хочется большего затемнения стекол. Еще один минус такого вида тонировки — это недостаточное блокирование солнечной энергии. Заводская тонировка разрешена ПДД.
2. Тонирование автостекол напылением. Хотя этот метод скорее экзотичен, он все же существует. По сути это имитация заводской тонировки, когда на стекло наносится тонкий слой металла, но происходит это уже не в вакууме, что отрицательно сказывается на качестве и стойкости покрытия. При таком виде тонировки есть возможность поиграть с оттенками. Тонировка стекол автомобиля методом напыления по внешнему виду напоминает заводскую тонировку, поэтому претензий со стороны сотрудников ГАИ не вызывает. Существенные недостатки этого способа тонировки: необходимость демонтажа стекла, низкая износостойкость (стекло со временем зацарапывается), плохая устойчивость к химическим реагентам (даже средствам, применяемым в процессе мойки). Кроме того, из-за низких температур зимой при включении электронагрева на заднем стекле напыление на нем может отходить. И последнее — невозможность растонировки. В этом случае нужно будет менять весь стеклопакет.
3. Тонирование стекол тонировочной пленкой. Самый популярный на сегодняшний день способ, который состоит в нанесении на внутреннюю поверхность стекла полимерных пленок. У этого метода немало преимуществ:
а) огромный выбор тонировочных пленок, доступных на рынке — от эконом до премиум-класса. Оставим в стороне пленки невысокого качества производства КНР, которые через несколько месяцев выгорают и пузырятся, то есть доставляют больше проблем, чем пользы. Среди качественных пленок сегодня можно найти оптимальные по соотношению цены и качества тонировочные пленки с нужной степенью затемнения (от 5 до 50%), выбором оттенков (угольный, серый, зеленоватый, зеркальный и пр.) и хорошими защитными свойствами.
б) относительно невысокая цена тонировки стекол автомобиля.
Евротонировка особенно актуальна для водителей, которые часто выезжают заграницу и боятся оклеивать передние стекла пленкой, которую, возможно, придется снимать при пересечении границы.
в) быстрота и простота процедуры тонировки. Полная тонировка стекол автомобиля занимает в среднем 3-4 часа, после чего автомобиль может сразу эксплуатироваться. Единственное — не рекомендуется опускать стекла в течение 1 недели после тонировки. В ходе тонировки стекла автомобиля как правило не демонтируются.
г) возможность при необходимости или по желанию растонировать автомобиль, подобрать другой оттенок или светопропускание тонировочной пленки.
д) защитные свойства тонировочной пленки. Хотя тонирующая пленка не блокирует солнечную энергию так эффективно, как это делает атермальная пленка, она ослабляет ультрафиолетовое излучение и защищает салон автомобиля от выгорания.
е) ощущение приватности в салоне автомобиля. Правильно подобранная степень светопропускания тонировочной пленки создает ощущение личного пространства внутри автомобиля, когда салон автомобиля меньше или вообще не просматривается с улицы, создавая комфортные условия нахождения в автомобиле для водителя и пассажиров.
Цена тонировки стекол автомобиляЦенообразование такой услуги, как тонировка стекол автомобиля, зависит от многих факторов: используемого материала, квалификации тонировщика, условий, в которых происходит тонировка. Но для примера приведем некоторые цены. Так, цена тонировки всех стекол автомобиля, кроме лобового, одними из лучших пленок на рынке SunTek, 3M составит в среднем 1600-1700 грн (средний автомобиль VW Polo, Audi A4). Для внедорожников цена тонировки по кругу (к примеру BMW X5, Audi Q7) будет составлять 2200-2400 грн, а передних боковых стекол -730-810 грн.
Если речь идет только о передних боковых стеклах, то стоимость тонировки пленками SunTek и 3M будет порядка 600 грн. Популярностью пользуется евротонировка, при которой тонировочная пленка наносится только на заднюю полусферу автомобиля. Такая услуга обойдется в 1400 грн с использованием металлизированных тонировочных пленок SunTek, 3M (металлизированные тонировочные пленки более долговечны, чем окрашенные. Их срок службы составляет 5-7 лет).
Евротонировка тонировочной пленкой премиум-класса LLumar будет стоит 1800 грн. Примерно такую же стоимость будет иметь запрещенная, но любимая некоторыми водителями зеркальная тонировка, при которой используется пленка с ярко выраженным эффектом зеркала (например, тонировка SunTek Infinity OP). Узнать точную цену тонирования окон Вашего автомобиля различными пленками Вы можете в разделе услуги Тонировка стекол на нашем сайте.
Разрешена ли тонировка стекол автомобиля в Украине?Тонировка задних боковых стекол и задней ляды правилами дорожного движения не запрещена, при этом светопропускаемость затонированного стекла не регламентируется. Это значит, что для тонировки этих стекол подходит любая пленка, кроме зеркальной, которая попадает . Подавляющее большинство автовладельцев делают выбор в пользу тонировочной пленки светопропусканием 15-20%. Более темные пленки (5-10%), хотя и считаются более эффективными, создают сложности в управлении автомобилем, особенно в темное время суток.
Какой пленкой затонировать передние боковые стекла?Что касается тонировки передних боковых стекол автомобиля, то по ГОСТ их светопропускаемость должна быть не ниже 70%. Мерой наказания за тонировку, превышающую допустимый уровень, является штраф. Пункт 31.4.7 правил дорожного движения Украины запрещает управление неисправного или несоответствующего нормам автомобиля. В этом же пункте уточняется, что к неисправностям относятся различные покрытия стекол, которые ухудшают его прозрачность и мешают обзору.
Если отталкиваться от правил, то на передние боковые стекла автомобиля подходят пленки, светопропускаемость которых стартует от 70%. Таким образом по ГОСТ проходят атермальные пленки — энергосберегающие пленки, которые самым эффективным образом борются с солнечной энергией, отражая от 80 до 93% ультрафиолета (для сравнения самая темная пленка премиум-класса LLumar имеет показатель 11%). Самая популярная линейка атермальных пленок — 3M Crystalline. Для тонировки передних боковых стекол автомобиля подходят 3M Crystalline 90 (прозрачная пленка, светопропускание 90%) и Crystalline 70 (голубоватый оттенок, светопропускание 70%). Также возможна тонировка передних боковых стекол прозрачной атермальной пленкой SunTek CXP 80, атермальной пленкой Wincos 70 (Madico, США) или пленками хамелеон ASWF Mystique 80, Ultravision Clima Comfort 83, Ultravision Mystique Light. Атермальная тонировка «хамелеон» называется так из-за своей способности менять цвет в зависимости от угла зрения и освещения — от фиолетового к бирюзовому.
Но не все водители следуют правилам и продолжают тонировать передние боковые стекла автомобиля тонировочными пленками, светопропускаемость которых превышает допустимую правилами дорожного движения. В этом случае обычно подбирается одна тонировочная пленка, которая клеится на все стекла автомобиля. Наибольшей популярностью пользуется тонировочная пленка светопропусканием 15, 20, 25%, которая достаточно затемняет стекло, но не мешает управлению автомобилем. Выбрать подходящую степень светопропускания по буклету образцов пленок или даже по внешнему виду пленки в рулоне бывает непросто. При выборе степени светопропускания пленки ориентироваться нужно на собственные ощущения, отзывы. Желательно посидеть в автомобиле, затонированном определенной пленкой, чтобы лично удостовериться в том, что Вам будет комфортно управлять автомобилем с той или иной тонировочной пленкой на стекле.
Те автовладельцы, которые заботятся о том, чтобы тонировка передних лобовых стекол, была долговечной, делают выбор в пользу металлизированных тонировочных пленок. У каждого бренда (SunTek, 3M, LLumar, Global и т.д.) обязательно представлены в линейке серия металлизированных и неметаллизированных пленок. Металлизированные тонировочные пленки (Suntek HP, 3M Metallic Shade, LLumar ATR) содержат в составе слой металла, который препятствует выгоранию окрашенных слоев. Неметаллизированные тонировочные пленки (SunTek STD, 3M Black Shade) изготовлены исключительно методом окрашивания и этого слоя не имеют. Плюс неметаллизированной тонировочной пленки — это цена.
Минус — подверженность выгоранию и меньшая долговечность по сравнению с металлизированными пленками. Если неметаллизированные пленки служат 3-4 года, то срок эксплуатации металлизированной тонировки составляет 5-7 лет.
Для защиты передних боковых стекол автомобиля также существует специальная бронировочная (антивандальная) пленка 3M ScotchShield, которая защищает окна от попыток незаконного проникновения вовнутрь автомобиля и удерживает стекло на месте при попытке его разбить. Защитная пленка для стекол 3M Scotchshield бывает полностью прозрачная или затемненная 5% и 20%. Использование затемненных версий пленки 3M Scotchshield позволяет одновременно «убить двух зайцев» — защитить стекло и затемнить его. Подробнее об антивандальной пленке 3M Scotchshield можно прочитать в этой статье.
Варианты тонировки передних боковых стекол1. Если для водителя важно придерживаться ПДД:
А) для тонировки передних боковых стекол используем атермальную пленку — 3M Crystalline 90, 70, Madico Wincos 70, тонировочные пленки с эффектом «хамелеон» — ASWF Mystique, Ultravision Clima Comfort и пр.
Б) устанавливаем антивандальную прозрачную бронирующую автопленку 3M Scotchshield;
В) не тонируем передние боковые стекла вовсе.
2. Если принимается решение не следовать ГОСТ:
А) для тонировки передних боковых стекол используем любую тонировочную пленку с подходящим светопропусканием. Обычно это тонировка степени светопропускания 15-20%.
Б) атермальная тонировка любой пленкой — 3M Crystalline 40, 70, 90, Madico Wincos 20, 30, 45, 70, атермальная тонировка хамелеон ASWF Mystique 80, Ultravision Clima Comfort, Ultravision Light.
В) укрепляющая пленка для стекол автомобиля 3M Scotchshield — прозрачная или с затемнением (оптимально 20%).
Как выглядят различные тонировочные пленки на автомобильных стеклах, Вы можете посмотреть в галерее наших работ. Записывайтесь на услугу тонировки стекол автомобиля в г. Киев, Днепр, Харьков, Кривой Рог, Львов, Полтава по тел.(098) 393-88-74, (050) 682-43-45.
Подбор комплекта автопленок
НОВЫЕ ВЫКРОЙКИ
KIA SPORTAGE2022- добавлено: 28 сентября 2022.VOLKSWAGEN ID.42022- добавлено: 1 сентября 2022.
MAZDA CX-52022- добавлено: 3 августа 2022.
Производитель ВыбратьACURAALFA ROMEOAUDIBENTLEYBMWCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDODGEFIATFORDGEELYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIJAGUARJEEPKIALAMBORGINILAND ROVERLEXUSMASERATIMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVOLKSWAGENVOLVOZAZ
Модель Выбрать0
Год Выбрать0
Подобрать АКЦИОННЫЕ ПЛЕНКИ
Заводская тонировка — иллюзия производительности и защиты
Если вы водите грузовик или внедорожник, выпущенный в последнее десятилетие, скорее всего, он оснащен заводской тонировкой всех окон за передними дверями. Многие владельцы подобных транспортных средств часто предпочитают тонировать только передние стекла, чтобы они соответствовали задним, потому что они считают, что они уже установлены с задними стеклами. Хотя эта заводская тонировка улучшает внешний вид автомобиля и обеспечивает некоторую конфиденциальность задним пассажирам, она очень мало помогает уменьшить тепло, проникающее через стекло, или защитить их от вредных ультрафиолетовых лучей солнца. Команда Window Film Pros хотела предложить две причины, по которым вам следует подумать о профессионально установленной оконной пленке на все окна, включая стекла, которые поставлялись с заводской тонировкой.
Улучшенный отвод тепла
Хотя затемненный кусок заводского стекла может немного уменьшить попадание тепла в автомобиль, он не может сравниться с отводом тепла, возможным при использовании современной технологии оконных пленок. Как упоминалось выше, заводская тонировка в первую очередь устанавливается из-за внешнего вида и конфиденциальности. Владелец транспортного средства может тонировать передние стекла, чтобы они соответствовали задним и обеспечивали некоторый отвод тепла от передних сидений. Однако они могут предположить, что уровень отвода тепла, который у них есть на переднем стекле, уже присутствует на заднем стекле из-за заводской тонировки. Ничто не может быть дальше от истины. Помимо тонированного вида, эти окна мало что делают для защиты от жары.
Итак, что можно сделать? Возможно, вы не хотите наносить дополнительную тонировку на задние стекла только для увеличения отвода тепла, поскольку вы чувствуете, что окна уже достаточно темные. Хорошей новостью является то, что эти окна можно сделать намного лучше с помощью оконных пленок с новой технологией, не делая их заметно темнее, чем заводской оттенок, который уже присутствует. Использование этих пленок поверх заводских тонированных стекол вместе с оконной пленкой, которая была установлена на передних окнах, сделает салон вашего автомобиля намного прохладнее и во многих случаях уменьшит необходимость запуска кондиционера. Так что не только вашим пассажирам будет удобнее, вы даже сможете немного сэкономить на заправке.
Защита от ультрафиолета
Знаете ли вы, что ваша кожа подвержена воздействию солнечных лучей, даже если вы просто едете в автомобиле? Знаете ли вы также, что заводские тонированные стекла очень мало блокируют эти вредные ультрафиолетовые лучи? Хотя многие из нас и не подумали бы провести какое-то время на солнце без какой-либо защиты кожи, мы часто часами ездим в автомобиле с ложным впечатлением, что мы защищены. Исследование, опубликованное в Журнале Американской академии дерматологии, показало, что почти 53 процента случаев рака кожи в США возникают на левой стороне тела или на стороне водителя. Если вы один из примерно 208 миллионов водителей с лицензией в США, примите во внимание: «Увеличение числа случаев рака левосторонней кожи может быть связано с воздействием УФ (ультрафиолетового) излучения, которое мы получаем при вождении автомобиля», — сказала Сьюзан Т. Батлер. , доктор медицинских наук, соавтор исследования. Это одна из причин, почему Фонд по борьбе с раком кожи присваивает многим профессионально установленным оконным пленкам Знак Рекомендации , который является символом безопасной и эффективной защиты от солнца.
Вы можете узнать больше о защите от солнца и преимуществах использования оконной пленки на вашем автомобиле от The Skin Cancer Foundation, нажав ЗДЕСЬ .
Надеемся, что эта информация поможет вам сделать осознанный выбор в отношении установки оконной пленки на вашем автомобиле. Кроме того, обязательно ознакомьтесь с местными законами об автомобильной тонировке, чтобы узнать, какой оттенок является законным в вашем штате, нажав 9.0005 ЗДЕСЬ . Если вам нужна дополнительная информация или у вас есть вопросы по информации, содержащейся в этой статье, свяжитесь с одним из наших профессионалов Window Film Pro , чтобы назначить бесплатную консультацию и предварительную оценку.
Найдите специалиста по оконным пленкам в вашем районе
Заводская тонировка стекол и послепродажная тонировка автомобилей
Хотя заводская тонировка и послепродажная тонировка могут быть похожими по внешнему виду, они сильно различаются по материалам, производственным процедурам и процессам установки. Эти различия дают автомобильной тонировочной пленке дополнительные преимущества, которых нет у заводской тонировки. Давайте поговорим подробнее о различиях, чтобы вы могли решить, какой вариант подходит именно вам, или хотите ли вы послепродажную тонировку автомобиля поверх заводской.
Материалы и производственные процессы
Два оттенка изготовлены из разных материалов и имеют совершенно разные производственные процессы.
Тонированное в заводских условиях стекло содержит красители и пигменты, подмешиваемые в само стекло в процессе производства. Эти добавки затемняют цвет стекла и препятствуют прохождению части видимого света через окна.
Послепродажная тонировка окон — это продукт, наносимый на окно, изготовленный из нескольких слоев полиэфирной пленки. Эта многослойная конструкция включает клеящее покрытие, слои, содержащие металлические частицы, красители и пигменты, и завершающий слой, обеспечивающий устойчивость к царапинам. Различные типы и количества металлов и красителей, добавляемых во внутренние слои, влияют на цвет оттенка, светопроницаемость и отражающие свойства пленки.
Автомобильная тонировка
Послепродажная тонировка Установка
Поскольку красители и пигменты находятся внутри стекла с заводской тонировкой, процедуры установки после изготовления и установки окна в автомобиле не требуются. Напротив, послепродажная тонированная пленка будет наноситься на внутреннюю поверхность окон автомобиля после того, как автомобиль будет изготовлен и продан.
Сначала специалист по автомобильной пленке нарезает тон в соответствии с размерами оконных проемов автомобиля. Внутренняя сторона стекла очищается, чтобы пленка не задерживала под собой частицы грязи или пыли, а затем установщик распыляет растворители на стекло. Эти растворители вступают в реакцию с клейким покрытием на пленке, позволяя установщику перемещать пленку на место до того, как клей затвердеет.
Удаление тонировки с автомобильных стекол
Удалить заводскую тонировку с автомобильных стекол невозможно, так как красители и пигменты смешиваются внутри стекла. Послепродажную тонировочную пленку можно удалить со стекла с помощью инструментов для снятия пленки и растворителей для разрушения клейкого покрытия.
Профессиональная установка
Начните здесь
Найдите дилера
Для достижения наилучших результатов при удалении пленки обратитесь к специалисту по тонировке окон. Хотя установка и снятие тонировки иногда могут быть проектом для продвинутых мастеров-самоучек, компании, занимающиеся тонировкой автомобилей, имеют идеальные помещения, оборудование и химикаты для профессионального результата. Эти компании также знают и понимают законы вашего штата и помогут вам выбрать оттенок, который соответствует вашим потребностям и соответствует правовым стандартам. Тонировочные пленки, доступные для самостоятельного применения, часто уступают продуктам, доступным от профессиональных производителей тонировки, таких как Madico 9.0064 ® , Inc.
Защита от ультрафиолетовых лучей и солнечной энергии
Чтобы удовлетворить широкий спектр законов штата о тонировке, производители автомобилей обычно размещают только заводские тонированные стекла на задних окнах автомобиля. Хотя этот оттенок фильтрует видимый свет, он не обеспечивает такой же уровень защиты от ультрафиолетовых лучей, как послепродажный оттенок.
Большинство американцев не подозревают о количестве ультрафиолетового излучения, которое они получают в своих автомобилях, особенно потому, что заводские тонированные окна пропускают меньше солнечного света. Почти 53% случаев рака кожи у американских пациентов возникают на левой стороне тела — со стороны водителя. Но заводская тонировка нужна прежде всего для эстетики, визуального комфорта и приватности.
Хотя стекло само по себе может блокировать большинство лучей UVB — солнечной энергии, ответственной за солнечные ожоги, — оно не может блокировать лучи UVA — света, вызывающего загар, старение кожи и появление морщин. Оба типа УФ-лучей способствуют развитию рака кожи, а заводские тонированные стекла не обеспечивают широкого спектра УФ-защиты и не сохраняют прохладу в салоне автомобиля. Вот почему Фонд борьбы с раком кожи рекомендует автомобильные пленки Madico для блокировки УФ-лучей и защиты кожи.
Использование автомобильной тонировочной пленки на передних и задних стеклах вашего автомобиля снижает количество вредных ультрафиолетовых лучей, попадающих в автомобиль. Большинство послепродажных тонированных оконных пленок блок 99% вредных ультрафиолетовых лучей солнца. Эта защита создает более безопасную среду для водителей и уменьшает повреждение от солнца и выцветание обивки автомобиля и приборной панели.
В штатах, где тонировка лобового стекла запрещена, профессиональная компания по тонировке стекол может установить оптически прозрачную пленку, такую как ClearPlex ® от Madico. Это решение позволяет водителям добиться полной защиты от ультрафиолета со всех четырех сторон автомобиля.
Пленка вторичного рынка также отражает и поглощает солнечную энергию из инфракрасного света. Когда солнечная энергия не контролируется, температура внутри автомобиля может резко возрасти, пока автомобиль простаивает на солнце. Заводская тонировка стекол мало способствует снижению нагрева внутри автомобиля, в то время как послепродажная пленка отражает инфракрасную энергию солнечного света.
Инфракрасная защита от вторичной тонировки поддерживает более комфортную температуру внутри автомобиля и даже позволяет выключить кондиционер, чтобы сэкономить на бензине. Окрашенное стекло само по себе не может обеспечить такой дополнительный контроль температуры.
Защита от осколков стекла
Несмотря на то, что тонированное на заводе стекло закалено и усилено для повышения долговечности, оно обеспечивает незначительную защиту при разбитии стекла. В результате аварии в автомобиль могут попасть осколки разбитого стекла. Когда вы устанавливаете оконную пленку вторичного рынка, клейкие и защитные полиэфирные слои удерживают разбитое стекло на месте, снижая вероятность телесных повреждений для пассажиров. Хотя заводское тонированное стекло закалено и усилено для повышения долговечности, оно мало защищает при разбитии стекла. Как правило, это приводит к тому, что осколки разбитого стекла летят в автомобиль во время аварии или взлома. С другой стороны, клейкие и защитные слои вторичной оконной пленки удерживают разбитое стекло на месте, снижая вероятность получения телесных повреждений пассажирами.
Выберите Madico для вторичного рынка оконных тонировочных материалов
Оконные пленки Madico содержат высококачественные ламинаты, клеи и цветоустойчивые красители. На них распространяется гарантия нашего производителя в Северной Америке, пока вы владеете своим автомобилем. Наша продукция гарантированно не выцветает, не трескается, не пузырится и не желтеет в течение гарантийного срока.
Мы даем вам возможность добиться более темного оттенка, чем ваша заводская тонировка, с помощью таких привлекательных цветов, как Charcool от Madico и Black Pearl от Madico. Вы получите эстетические качества и повышенную конфиденциальность затемненных окон, соблюдая законы вашего штата о тонировке автомобилей.
Тонировочные материалы для автомобильных стекол также обеспечивают дополнительную защиту от перегрева, задерживают осколки стекла, замедляют выцветание салона и уменьшают блики. Кроме того, они отмечены Знаком рекомендации The Skin Cancer Foundation за защиту от ультрафиолета, которой вы можете доверять. Если вы выберете одну из наших спектрально-селективных тонировочных нанокерамических автомобильных стекол, вы получите улучшенную защиту от инфракрасного излучения, которая сохранит прохладу в вашем автомобиле.
Просмотрите наш выбор автомобильных тонировок и свяжитесь с ближайшим дилером Madico, чтобы получить дополнительную информацию или обновить тонировку стекол уже сегодня.