Запуск двигателя после долгого простоя: Как запустить двигатель автомобиля после долгого простоя: подготовка и первый пуск

Содержание

Как правильно завести двигатель после долгого простоя

Как завести двигатель транспортного средства после длительного простоя? И на какие программы обучения обратить внимания, если вы хотите отлично разбираться в ДВС?

Завести двигатель после длительного простоя – это сродни тому, как вернуть человека к полноценной жизни после длительного нахождения в одной и той же позе (например, лежания после операции). И речь идёт не только о бездействии машины несколько лет. Опасения представляет, например, запуск двигателя после зимы. Даже трёхмесячный простой вреден для «организма» транспортного средства. Не спасает положение вещей даже тёплый гараж. Да, это безусловно, лучше, нежели «зимовка» машины на улице, но риски, связанные с простоем, никто не отменял. В идеале, каждые две недели нужно совершать профилактические «вылазки», иначе запуск двигателя после длительного простоя приходится проводить к ряду ухищрений. 

Запускать двигатель нужно максимально аккуратно.

Скоростной запуск – не для этой ситуации.

Владельцам бензиновых ДВС

Если у вас – бензиновый двигатель, то:

  • Проверьте состояние всех жидкостей и масел (охлаждающей и тормозной жидкости, моторного и трансмиссионного масла).
  • Продуйте цилиндры (для этого нужно нажать педаль газа, выжать педаль сцепления).
  • Будьте «сдержаны», если при первом пуске за 10 минут ДВС не стартовал, приостановитесь и через некоторое время повторите попытку. Сцепление стоит опускать только после того, как вы убедитесь: двигатель завёлся. В ситуации, если во время отпускания педали начали появляться рывки, снова необходимо выжать педаль.

Владельцам дизельных ДВС

Если же ведётся запуск дизельного двигателя, то действуйте по такому алгоритму:

  • Проверьте степень заряда аккумулятора.
  • Внимательно осмотрите выводы АКБ на наличие окислов. В частности, будьте внимательны к клеммам АКБ.
    Особенно без осмотра клемм не обойтись, если автомобиль долгое время находился на улице в условиях повышенной влажности.
  • При контактной системе зажигания выполните очистку контактов.
  • Проверить уровень технических жидкостей.
  • Запустите двигатель и проверьте, нет ли завоздушивания топливной магистрали. На наличие воздушной пробки указывает то, что двигатель сначала «идёт», а через пару секунд глохнет. Дизельное топливо в этом случае просто элементарно не сможет поступать в двигатель.

Если проблема в окислах, то поможет теплая вода и обыкновенная пищевая сода (10% от общей массы раствора). Водный раствор из соды быстро приводит клемы в «чувства». Также разрешить проблему можно посредством «наждачки». Некоторые владельцы авто пытаются очистить клеммы и бензином. С самим налётом средство справляется очень даже неплохо, но у современных автомобилей много пластиковых и резиновых элементов, и их можно элементарно испортить.

Нужна предельная осторожность и аккуратность. Также важно помнить: прежде чем начинать очищение клемм, какой бы способ вы не избрали, важно убедиться в том, что двигатель выключен и выключить из замка зажигания ключ.

Если же дело – в воздушной пробке, то воспользуйтесь специальным клапаном развоздушивания (достаточно часто встречающееся явление на современных автомобилях) или возьмите в помощницы грушу ручной подкачки. 

Впрочем, важно понимать: воздушная пробка – часто не только «проделки» зимы, а халатное отношение к техобслуживанию транспортного средства в предыдущем сезоне.

«Здоровье» топливной системы зависит от того, насколько добросовестно её владелец меняет фильтры, хомуты, патрубки, промывает форсунки.

Проверка жидкостей и масел

И рассматривая вопрос, как завести дизельный двигатель после долгого простоя, и беспокоясь о старте бензинового двигателя, внимание акцентируется на том, что нужно обращать внимание на состояние рабочих жидкостей и масел.

С чем это связано? И какова зависимость  между ними и работой двигателя.

  1. Тормозная жидкость. Срок годности имеет принципиальное значение, а тормозная жидкость, увы, склонна быстро стареть. И, в первую очередь, при старении нарушается гигроскопичность состава.
  2. Моторное масло. В отличие от тормозной жидкости его продолжительность жизни радует больше. Но есть серьёзная оговорка. Речь идёт о сроке службы масла в заводской упаковке. А в «недрах» ДВС масло более интенсивно подвержено факторам старения. А если же у двигателя – простой, то даже начинает происходить расслоение на фракции.

Тормозные колодки 

Иногда причину «непокорности» после зимнего простоя автомобиля стоит искать и в тормозных колодках. Это бывает, если они присохли.

Но чтобы разобраться с неисправностью, придется выполнить следующие действия:

Провести простукивание и нанести смазку, если колодки – дисковые.
Выполнить разборку узла, если колодки – барабанные.

Проблемы с компрессией в цилиндрах

Может подвести двигатель и низкая компрессия в цилиндрах. Как правило, двигатель после длительного простоя с такой проблемой встречается в том случае, если он достаточно возрастной.

Чаще всего диагносты корни проблемы обнаруживают в изношенных деталях цилиндропоршневой группы. Как правило, проблема связана с нарушением герметичности цилиндров, образованием зазоров. В итоге топливо сжимается и нагревается в полную меру, и воспламениться не может.

Свечи накаливания

Если не удается завести дизельный двигатель после длительного простоя, обратить внимание стоит и на свечи зажигания. 

Проблема в том, что неисправность свечей накала невооруженным глазом чаще всего непросто определить. Если выходит из строя одна свеча, то нельзя сказать, что ДВС не запускается, он запускается, но с трудом. И ключевой фактор в том, насколько «смазана» поломка, будет играть температура воздуха на лице в данный момент. Чем теплее, тем проблема больше замаскирована. Чем холоднее, тем более выразительно «всплывает» на поверхность.


Форсунки

Также нередка ситуация, когда в ходе простоя дизельного двигателя, форсунки забиваются частичками ржавчины.

Загрязнение форсунок – это помеха на пути топлива в камеру сгорания.  Двигатель в этом случае чаще всего в начале с горем пополам заводится, но затем начинает терять мощность, «троить» и глохнуть.

Электронный блок управления

Иногда «стопор» двигателя связан и с электронным двигателем блока. Это также чаще всего бывает, если авто долгое время не эксплуатировалось, но находилось на улице.

Но эта проблема одни машины преследует достаточно активно, другие нет. Всё зависит от того, где производитель располагает блок управления.

Какие курсы будут полезны, чтобы понять двигатель?

В “арсенале” SENSYS Engineering есть специальные интерактивные дистанционные программы обучения, посвященные автомобильным основам.

Модульное обучение автомобильным основам на платформе ELECTUDE позволяет основательно “прокачаться” по следующим направлениям, которые касаются двигателя:

  • Базовое устройство ДВС автомобиля.
  • Дизельные двигатели транспортных средств. 
  • Дизельные двигатели транспортных средств.

А сфокусироваться на АКБ поможет онлайн-курс Электрооборудование автомобиля.

Благодаря тому, что курсы дистанционные, не нужно «привязываться» к аудиторным занятиям. Вы можете изучать устройство двигателя, его виды, особенности удаленно.

При этом, так как у нас есть представительства в России, Беларуси, Казахстане, Украине. Вы можете платить за обучение в удобной для себя валюте картами систем VISA,  MasterCard, БЕЛКАРТ.

Обучение посредством интерактивных программ на платформе ELECTUDE позволит быстро найти проблему и разрешить ряд актуальных для автомобилистов вопросов:

  • Как завести двигатель после простоя?
  • Как запустить двигатель на холодную?
  • Как запустить двигатель на горячую?

 Лёгкого вам запуска двигателя и качественных знаний.

Полная деградация: почему не стоит сразу заводить машину после долгой стоянки — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото a.d-cd.net

Автомобиль может простоять на приколе несколько месяцев по самым разным причинам. Но если долгое отсутствие хозяина идет последнему, как правило на пользу, то переносит разлуку очень тяжело и может подвести при первой же после долгого простоя поездке. Что первым делом нужно сделать перед тем, как запустить израненный тоской по владельцу и свежему топливу двигатель?

Лика Затворная

Начнем с того, что оставлять автомобиль на три-четыре месяца вполне себе безопасно. Максимальное разочарование, которое может вас ждать по возвращении, — подсевший аккумулятор, зарядив который можно смело запускать двигатель и отправляться навстречу новым свершениям. Но если ваш автомобиль простоял более года без движения, то прежде, чем пускаться на нем во все тяжкие, стоит учесть ряд моментов

Моторное масло

Моторные масла, как известно, состоят из основы и различных присадок, выполняющих различные функции: смазывающие, очищающие, обеспечивающее определенную вязкость, устойчивость к выгоранию и т. д. И если в магазинной упаковке они хранятся довольно долго, то поработав в двигателе, их свойства изменяются, а значит и уменьшается срок годности. Ко всему прочему, по отношению к поработавшей смазке справедливо такое понятие, как эффект расслаивания, когда определенные, более тяжелые фракции его составляющих, при длительном прhttp://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2019–05–13-kak-podobrat-kachestvennuju-tormoznuju-zhidkost-dlja-vashego-avtomobilja/остое двигателя оседают. Заводить мотор на таком масле — смерти подобно.

Поэтому желательно, чтобы кто-то из родственников или друзей периодически навещал и «выгуливал» ваш автомобиль. Или, на худой конец, заводил и гонял мотор в холостом режиме. Когда масло работает, его компоненты находятся в тонусе и активно перемешиваются. В противном случае, перед первым запуском двигателя после долгого простоя, маслице придется поменять.

Топливо

Топливо деградирует так же, как и масло. Впрочем, свои свойства бензин без проблем сохраняет до двух лет, а солярка — до полутора лет. Так что оставлять их в баке автомобиля, уезжая надолго, вы особо ничем не рискуете. Главное, заполните бак хотя бы на ¾, а лучше до горловины — так в нем не будет образовываться конденсат.

Аккумулятор

Затянувшаяся «безработица» не навредит АКБ, но разрядит ее. Впрочем, если вы оставили ключи родственникам, которые будут эпизодически заводить двигатель, то за состояние «батарейки» беспокоиться не стоит. Либо раз в пару месяцев пусть заряжают аккумулятор, чтобы к вашему приезду автомобиль был полностью готов.

Сальники, резинки, трубки

Если не запускать двигатель, то, помимо масла, это приведет к старению, например, различных сальников — они попросту высохнут и потрескаются. Долгое хранение автомобиля без дела повлечет так же замену прокладок, различных резиновых деталей, уплотнителей и патрубков.

Тормозная система

Если вы любите активную езду, то должны знать, что в процессе работы под воздействием высоких температур тормозная жидкость постепенно меняет свой химсостав. Собственно, поэтому «гонщикам» ее и рекомендуют менять почаще. Стоит это не забывать и тогда, когда оставляете автомобиль на длительном приколе. Помимо того, что сама по себе «тормозуха» могла подустать, она имеет свойство накапливать влагу, которая, при активном педалировании, стремительно закипает, и тормоза могут попросту пропасть.

Но даже если с «тормозухой» порядок, то тормозные диски покрываются ржавчиной за крайне короткое время. А уж за год «ржи» накопится весьма приличный слой. Поэтому перед тем, как выбраться на дорогу с плотным движением, полезно прокатится на небольшой скорости по тихой улочке, периодически нажимая педаль тормоза, чтобы колодки заново отполировали поверхность тормозных дисков, восстановив эффективность тормозов.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

«Эйрбэги» тоже расходник, имеющий срок годности

20870

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

«Эйрбэги» тоже расходник, имеющий срок годности

20870

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

бензин, безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, дизельное топливо, моторное масло

Запуск автомобиля, который простоял несколько месяцев

Если вы собираетесь на некоторое время в отпуск или временно переезжаете в другое место по работе, вам может потребоваться оставить свой автомобиль на длительный период времени, не используя его.

Если вы находитесь в такой ситуации, важно знать, как отсутствие вождения автомобиля в течение месяца или более повлияет на его характеристики , в том числе на его способность безопасно запускаться.

Что произойдет, если вы не заведете машину в течение месяца?

Автомобили созданы для того, чтобы ими управляли, а не простаивали месяцами. Если их не использовать, моторные жидкости начинают разрушаться, детали, которые не смазываются, начинают разъедать, и, что еще хуже, животные могут двигаться внутрь, жуя все, до чего могут дотянуться. Грызуны часто перегрызают жгуты проводов или другие детали автомобиля, сделанные из органических материалов, что может нанести значительный ущерб.

На шины также влияет бездействие. Если автомобиль не используется, воздух начнет медленно выходить из его шин , особенно в холодную погоду. Вес автомобиля по-прежнему будет давить на спустившиеся шины, что может привести к образованию плоских участков. Заполнение шин воздухом часто решает эту проблему, но иногда плоские пятна становятся постоянными.

Влага может также начать накапливаться в бензобаке, если автомобиль не используется в течение длительного периода времени. Со временем это может привести к коррозии .

Как долго можно не использовать автомобиль? В общем, чем дольше машина стоит, тем хуже могут стать эти проблемы, но это еще не все плохие новости.

Оставить машину без движения на 3 месяца? Вот что нужно сделать перед запуском

Если вы планируете оставить свой автомобиль, важно знать, как завести автомобиль, который простоял 2 года, 2 месяца или даже 2 недели.

Даже по прошествии нескольких месяцев большинство современных автомобилей все еще можно безопасно запустить — при условии, что аккумулятор еще держит заряд. Тем не менее, есть несколько простых проверок, которые вы должны сделать в первую очередь. Это поможет вам быстро выявить проблемы и обеспечить безопасный запуск вашего автомобиля.

Вот что нужно сделать:

Проверка моторного масла

Проверьте уровень масла с помощью щупа вашего автомобиля. Если вы не уверены, где находится щуп, обратитесь к руководству пользователя за схемой. Правильный уровень масла должен находиться между двумя контрольными метками на щупе.

Перед проверкой масла убедитесь, что двигатель остыл в течение как минимум десяти минут. Когда вы идете проверять масло, вы должны обращать внимание не только на уровень, но и на цвет и консистенцию. Если это масло густое и зернистое, а цвет темный, то, вероятно, пришло время заменить масло. Имейте в виду, что если ваш уровень масла низкий, вы не должны управлять своим автомобилем, пока не доведете его до рекомендуемого уровня с помощью рекомендованного масла.

Перед тем, как завести автомобиль после длительного простоя, обязательно проверьте уровень масла в двигателе.

Проверьте все наружные фонари

Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что фары, противотуманные фары, дальний свет, стоп-сигналы, фонари заднего хода и указатели поворота работают. Самый простой способ сделать это — взять друга или члена семьи, чтобы один человек мог активировать различные источники света, а другой мог проверить, работают ли они.

Перед проверкой уровня моторного масла и охлаждающей жидкости осмотрите пол под автомобилем на наличие признаков утечки. Как правило, вы можете сузить проблему, наблюдая за цветом утечки, хотя всегда лучше, чтобы профессионал осмотрел и диагностировал утечку перед поездкой:

  • Черный или светло-коричневый обычно указывает на утечку моторного масла
  • Красный или коричневый обычно указывает на утечку в коробке передач
  • Прозрачный, красный или коричневый обычно указывает на утечку в гидроусилителе рулевого управления
  • Прозрачный желтый или коричневый цвет обычно указывает на утечку в тормозной системе

Вождение автомобиля с вытекающей жидкостью может привести к серьезным (и дорогостоящим) повреждениям. Важно избегать вождения, если есть какие-либо признаки утечки.

Перед первой поездкой за несколько месяцев проверьте днище автомобиля на наличие утечек.

Проверка тормозной жидкости

Чтобы проверить уровень тормозной жидкости вашего автомобиля, вам необходимо определить бачок главного тормозного цилиндра. Обычно он устанавливается в задней части двигателя, на одной линии с педалью тормоза. В руководстве пользователя должно быть указано, где именно оно находится.

Вы просто визуально проверяете уровень жидкости по отметкам на полупрозрачном бачке тормозной жидкости. Снимите крышку резервуара и обратите внимание, выглядит ли жидкость здоровой или грязной. Если у вас низкий уровень тормозной жидкости, это может указывать на проблему с тормозами, которую необходимо срочно отремонтировать. Грязная тормозная жидкость может указывать на то, что произошло загрязнение водой, и тормозную систему автомобиля необходимо промыть.

Проверка аккумуляторной батареи

Первая проблема, с которой вы, вероятно, столкнетесь, если ваш автомобиль простаивает в течение длительного периода времени, — это проблема с аккумуляторной батареей. Аккумуляторы медленно теряют напряжение с течением времени, когда они не используются. Если вы не подключили свой автомобиль к зарядному устройству или любому другому устройству поддержания напряжения, напряжение, вероятно, упадет ниже уровня, необходимого для запуска автомобиля. Запуск вашего автомобиля от внешнего источника может решить проблему, но после запуска дайте вашему автомобилю поработать 5–10 минут, чтобы зарядить аккумулятор, затем выключите его и попытайтесь перезапустить. Если ваш автомобиль не запускается, возможно, возникла проблема с аккумулятором или электрической системой вашего автомобиля, которая может оставить вас в затруднительном положении, если ее не устранить.

Прежде чем пытаться завести автомобиль от внешнего источника, отсоедините кабели аккумуляторной батареи и убедитесь, что клеммы аккумуляторной батареи чистые, на них нет мусора и коррозии.

В идеале аккумулятор должен быть полностью заряжен до того, как транспортное средство отправится на хранение, и отсоединен от двигателя, чтобы предотвратить разрядку. Зарядку следует проверять каждые три месяца и перезаряжать батарею, если она падает ниже 12,4 вольт.

Если ваш автомобиль простоял в течение длительного периода времени, вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми проблемами с аккумулятором, поскольку аккумуляторы со временем разряжаются, если они не заряжаются.

Проверьте газ

Всего через месяц бензин в вашем баке начнет разлагаться. По мере того, как более легкие компоненты газа испаряются и окисляются, он теряет свою горючесть и становится менее эффективным. По мере разложения он также образует клейкий осадок, который попадает в топливную систему, увеличивая вероятность возникновения блокировки. Старое топливо может привести к пропуску зажигания и остановке двигателя.

Понятно, что нюхать бензин не рекомендуется, но начавший разлагаться газ будет иметь отчетливый кисловатый запах, напоминающий запах лака. Один из вариантов — откачать небольшое количество топлива из топливного бака и проверить цвет. Старый бензин будет темнее свежего бензина, и вы даже сможете увидеть смолистость, которая начала формироваться.

Если ваш автомобиль простоял три месяца и более, рекомендуется слить бак и залить свежее топливо. Для автомобиля, который простоял месяц или два, рекомендуется долить в топливный бак свежий бензин, чтобы разбавить старый газ, прежде чем он пройдет через топливную систему вашего автомобиля.

Наконец, если вы обнаружите, что мало ездите на своем автомобиле, и он может простаивать 30 и более дней, в бензин следует добавить стабилизатор топлива. Это предотвратит деградацию на срок до 12 месяцев и является самым простым способом избежать повреждения топливной системы вашего автомобиля.

Осмотр шин

Прежде чем приступить к управлению автомобилем, необходимо провести визуальный осмотр шин, чтобы убедиться в их хорошем состоянии. Давление воздуха должно быть проверено и отрегулировано в соответствии с рекомендациями производителя. Это можно найти на наклейке, которая обычно находится на косяке водительской двери. Вы также можете найти рекомендуемое давление в фунтах на квадратный дюйм для ваших шин в руководстве пользователя.

При осмотре ваши шины могут выглядеть нормально, но когда вы сядете за руль, чтобы впервые за несколько месяцев запустить машину, вместо знакомой плавной езды вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса и услышать незнакомый шум . Это вызвано спущенным пятном на шине — проблемой для любого автомобиля, который простаивает в течение длительного периода времени.

Это происходит, когда неподвижная шина должна выдерживать нагрузку автомобиля в течение длительного периода времени. Когда вес автомобиля давит вниз, нижняя часть шины расползается по земле. Со временем резина становится жестче, оставляя на покрышке плоские пятна.

Вообще говоря, когда вы ведете машину, шины прогреваются и восстанавливают гибкость, плоские участки исчезают. Обычно это занимает около 15 минут. При экстремальных зимних температурах эти плоские пятна могут стать постоянными, если автомобиль не двигался в течение нескольких месяцев.

На шинах могут образоваться проколы, если ваш автомобиль простоит длительное время. Перед повторным запуском автомобиля проверьте давление в шинах, чтобы убедиться, что оно соответствует рекомендуемому значению в фунтах на квадратный дюйм.

Проверка на наличие грызунов

Когда погода холодает, крысы и мыши ищут более теплое убежище и могут быть катастрофическими для владельцев автомобилей, поскольку их моторный отсек одновременно становится самым жарким отелем для грызунов в этом сезоне. После того, как мыши поселились в автомобиле, их острые зубы могут серьезно повредить шланги двигателя, пластиковые панели и проводку.

Признаки того, что в вашем автомобиле может быть проблема с мышью, включают:

  • Помет и связанный с ним неприятный запах
  • Незнакомые звуки при включении вентилятора или обогревателя, указывающие на наличие гнезда
  • Пищевые отходы в необычных местах
  • Проверьте индикатор двигателя на приборной панели, указывающий на повреждение проводки
  • Следы укусов на шлангах и проводах

Выведение мышей из автомобиля может занять много времени. Вам нужно будет не только найти и удалить их гнездо, но также очистить и продезинфицировать территорию вокруг гнезда и, скорее всего, устранить любой ущерб, который они причинили. Есть много способов предотвратить возвращение мышей, например, опрыскивание мятным маслом или использование шариков от моли. Забудьте об ультразвуковых репеллентах — они ничего не сделают, кроме как продырявят ваш кошелек.

Как часто нужно заводить машину

Оставлять машину неиспользованной на 3 месяца или даже 3 недели — не лучший вариант. Если возможно, запускайте свой автомобиль пару раз в месяц , когда он не используется. Лучше не только завести автомобиль, но и проехать на нем около 10 миль , прежде чем вернуть его на хранение.

Запуск автомобиля без его быстрой прокрутки приведет к прогреву двигателя, но не более того. Это также может разрядить аккумулятор автомобиля, что затруднит запуск в следующий раз.

С другой стороны, если запустить машину и проехать на ней 10 миль, другие части автомобиля, включая трансмиссию, тормоза и подвеску, полностью прогреются. Поездка на это короткое расстояние также даст аккумулятору вашего автомобиля возможность перезарядить , чтобы в будущем его было легче завести.

Подумайте о том, чтобы попросить помощи у близкого друга или родственника. Может быть, они могут время от времени брать вашу машину, когда идут куда-нибудь поужинать или заняться своими делами.

Как подготовиться к тому, что вы не будете водить машину в течение месяца

Если вы планируете не использовать автомобиль в течение 3 месяцев, вы можете предпринять определенные шаги, чтобы сохранить его в хорошем состоянии в течение этого периода простоя. Вот что нужно сделать:

  • Использовать автомобильный чехол. Вы всегда должны накрывать транспортное средство, которое не используется, даже если вы храните его в помещении. Автомобильный чехол может защитить ваш автомобиль от определенных опасностей длительного хранения, таких как плохая погода и животные.
  • Помыть. Обязательно тщательно вымойте автомобиль перед тем, как поставить его на хранение. Оставление пятен воды или другого мусора на автомобиле в течение длительного периода времени может привести к повреждению лакокрасочного покрытия.
  • Замена масла . Замена масла удалит грязное масло, содержащее загрязняющие вещества, которые могут повредить двигатель, когда автомобиль не используется.
  • Заполните бензобак. Если бензобак пуст или хотя бы наполовину полон, влага начнет скапливаться, если автомобиль не эксплуатируется. Чтобы предотвратить эту проблему, заправляйте бензобак перед тем, как поставить автомобиль на хранение.
  • Установите автомобиль на домкраты. Если вы планируете не ездить на автомобиле в течение месяца или более, лучше снять колеса и поставить автомобиль на домкраты. Это требует дополнительной работы, но предотвратит появление плоских пятен и других форм повреждения шин.
  • Не используйте стояночный тормоз. Ржавчина может образоваться в тормозной системе, если автомобиль оставлен на хранение в течение длительного периода времени. Если включен стояночный тормоз, эта ржавчина может привести к сплавлению тормозных колодок с ротором. Вот почему лучше не использовать стояночный тормоз, пока вы не покинете автомобиль более чем на месяц.

Соблюдение этих советов поможет сохранить жизнь вашему автомобилю, пока он не используется.

Что делать, если автомобиль долго не заводится после стоянки

Обнаружили возможную проблему? Ваш автомобиль долго заводится? Или не уверены в каком-либо из этих шагов? Следующим шагом будет нанять профессионала для осмотра вашего автомобиля и посоветовать вам варианты. Ремонт автомобиля может быть дорогим, но тщательная проверка вашего автомобиля перед тем, как отправиться в путь, сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.

Как завести автомобиль, который простоял 1 год

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Итак, вы порылись в своем гараже, выбросили стопки старых автомобильных журналов, нашли запылившийся корпус старой машины и решили, что пора реанимировать свою малышку? Отличная мысль, так как сейчас идеальное время, чтобы завести давно умершую машину.

Стоячие автомобили могут страдать от множества болезней, в том числе от несвежего бензина, неисправных стартеров, заклинивших двигателей, разряженных аккумуляторов и ржавых шлангов, а также множества других вещей, на которые может повлиять время и окружающая среда. Тем не менее, есть несколько распространенных проблем, которые часто являются причиной того, что автомобиль не заводится после остановки.

И хотя это может показаться сложной задачей — и действительно, при определенных обстоятельствах, с небольшой сообразительностью и дозой интернет-помощи от вашей любимой команды по адресу Драйв , вы можете вернуть своего ребенка обратно на дорогу в мгновение ока.

Готовы начать диагностику? Мы обещаем, что вам не нужно 8-летнее медицинское образование.

Мужчина пытается завести свою машину от внешнего источника.0005 Расчетное необходимое время: Пара минут до целой жизни ремонта и замены.

Уровень навыка: Новичок в Garage God.

Система автомобиля: Электрика, двигатель, топливная система.

Безопасность

Хотя запустить автомобиль от внешнего источника довольно просто, важно помнить, что возиться с электрической и топливной системами автомобиля может быть опасно. Электричество вызывает удары током, а батареи могут выделять вредные пары. И каждый раз, когда вы работаете с бензином, вы должны принимать дополнительные меры предосторожности. Вот что вам нужно, чтобы оставаться в безопасности.

Разложите инструменты и снаряжение так, чтобы все было легко досягаемо, и вы сэкономите драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу. — Ред.)

Вам понадобится плоская поверхность, такая как пол гаража, подъездная дорога или уличная парковка. Если вы находитесь в гараже, откройте дверь, чтобы впустить как можно больше свежего воздуха. Если вы едете по улице, проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил, потому что мы не вывезем вашу машину со штрафстоянки.

Масляный фильтр., Depositphotos

Все, что вам нужно, чтобы завести стоящую машину

Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно чтобы выполнить работу.

Список инструментов

для тестирования давления масла

для начала прыжков

для тестирования топлива

  • Топливный SIPHON SIPHON PUMP
  • CLEAS0052
  • New gasoline

For Changing Battery

For Changing Your Starter Motor

  • New starter motor
  • Screwdriver set
  • Wrench set
  • Pliers
  • Car jack
  • Jack stands
  • Wheel chocks
  • Свет
Запуск автомобиля от внешнего источника. , Depositphotos

Вот как завести машину, которая стояла

Потому что существует так много возможных причин, по которым ваша машина не заводится после года простоя, Информационная группа Drive столкнулась с проблемой определения пяти наиболее распространенных причин, по которым вы не получаете удовольствия от запуска стартера.

Они варьируются от очень простых исправлений до «О боже, во что я вляпался?» Не волнуйтесь, мы начнем с легкого и будем работать над теми, кто вызывает головную боль.

Давайте сделаем это!

Как завести автомобиль от внешнего источника 

Самый простой первый шаг к тому, чтобы завести автомобиль, который простоял год, – попытаться запустить его от внешнего источника. После долгого простоя аккумулятор разряжается, и у вас не останется энергии для питания автомобиля. Начните здесь, когда будете пытаться воскреснуть.

  1. Замена автомобильных жидкостей; масло, охлаждающая жидкость и трансмиссионная жидкость.
  2. Убедитесь, что машина с работающим аккумулятором НЕ работает.
  3. Подсоедините красный зажим соединительного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи разряженного автомобиля. На нем будет красная крышка или символ «+».
  4. Прикрепите противоположный красный зажим к положительной клемме автомобильного аккумулятора.
  5. Подсоедините черный зажим к отрицательной клемме аккумуляторной батареи живого автомобиля. На нем будет черная крышка или символ «-».
  6. На автомобиле с разряженным аккумулятором подсоедините другой черный зажим к неокрашенной заземленной металлической детали или поверхности на автомобиле с разряженным аккумулятором, например к раме автомобиля.
  7. Запустить машину с живым аккумулятором.
  8. Дайте ему поработать несколько минут, чтобы начать подзарядку разряженной батареи.
  9. Завести автомобиль с разряженным аккумулятором.
  10. Если двигатель не запускается, дайте другой машине поработать еще несколько минут и повторите попытку.
  11. Снимите хомуты в обратном порядке; черный зажим от заземленной поверхности, черный зажим от отрицательного полюса исправной батареи, красный зажим от разряженной батареи, красный зажим от исправной батареи.
Замена старой батареи на новую., Depositphotos

Как заменить автомобильную батарею

Старая батарея — это вторая по простоте причина, по которой ваш автомобиль не заводится после того, как он простоял год. Вот как его заменить.

  1. Замена автомобильных жидкостей; масло, охлаждающая жидкость и трансмиссионная жидкость.
  2. Откройте капот автомобиля, чтобы получить доступ к автомобильному аккумулятору.
  3. Снимите старую батарею, отсоединив отрицательный кабель от отрицательной клеммы — той, что со знаком минус. В зависимости от конструкции аккумулятора вам может понадобиться гаечный ключ, чтобы ослабить тросик.
  4. Снимите положительный кабель с положительной клеммы — той, что со знаком плюс. Если вы используете такой инструмент, как гаечный ключ, убедитесь, что металл не соприкасается с клеммой, так как она будет искрить.
  5. Ослабьте фиксатор аккумулятора, разъемы и/или застежки, которые фиксируют аккумулятор на месте.
  6. Поднимите аккумулятор. Вес аккумулятора может превышать 50 фунтов, поэтому при необходимости обратитесь за помощью. Отложите батарею в сторону в безопасное место.
  7. С помощью тонкой проволочной щетки и небольшого количества воды или пищевой соды очистите зажимы перед установкой новой батареи. Попытайтесь удалить коррозию, грязь или мусор с зажимов. Вы также можете очистить клеммы аккумулятора от любых проблем с накоплением.
  8. Вставьте новую батарею в держатель.
  9. Закрепите аккумулятор.
  10. Снова подсоедините плюсовую клемму.
  11. Подсоедините отрицательную клемму.
  12. Испытать машину. Можно попробовать завести двигатель или включить электронику. Если все включено, батарея установлена ​​правильно, и вы готовы к работе.
Мужчина заливает масло в свою машину., Depositphotos

Как проверить давление масла

Во время спящего режима из масляной системы могла вытечь часть жизненно важной жидкости, что привело к падению давления, что может привести к заклиниванию двигателя. Вот как проверить давление масла.

  1. Для лучшего зазора поднимите переднюю часть автомобиля, если это необходимо.
  2. Найдите датчик давления моторного масла рядом с масляным картером на блоке цилиндров. Проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля, если вы не уверены, где оно находится.
  3. Поместите поддон для слива масла под двигатель, чтобы собрать масло, вытекающее из него.
  4. Снимите электрический разъем с датчика давления масла.
  5. Снимите датчик давления масла с блока цилиндров с помощью соответствующего гнезда (обычно 1 1/16 дюйма).
  6. Следуйте инструкциям по установке комплекта для измерения давления масла и установите тестер.
  7. Проверьте уровень моторного масла, чтобы убедиться, что оно правильно заполнено. Доливайте по мере необходимости.
  8. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение пяти минут или пока он не прогреется до рабочей температуры.
  9. Используя руководство по эксплуатации вашего автомобиля, найдите, какие обороты необходимы для выполнения проверки давления масла.
  10. Используя руководство по эксплуатации автомобиля или руководство по ремонту, найдите диапазон давления масла для заданных оборотов (например, 40–70 фунтов при 3000 об/мин).
  11. Попросите вашего помощника обслуживать двигатель с указанными оборотами в соответствии с инструкциями к тестовому набору.
  12. Снимите показания давления масла и запишите их.
  13. Выключите двигатель и дайте ему остыть.
  14. Снимите тестер давления масла.
  15. Установите на место датчик давления масла.
  16. Установите на место электрический разъем датчика давления масла.
  17. Опустите автомобиль.
  18. Долейте масло, чтобы обеспечить надлежащий уровень.
Датчик уровня топлива., Depositphotos

Как проверить, не испортился ли ваш бензин

Так же, как и молоко, бензин может испортиться, если вы не использовали его слишком долго. Срок годности современного бензина на основе этанола составляет около шести месяцев, хотя стабилизаторы могут продлить его срок службы. Но удалить плохой бензин из бака вашего автомобиля — это немного больше, чем просто слить его в канализацию, поэтому давайте сначала посмотрим, плохой ли он. Вот как проверить, плохой ли у вас бензин.

  1. Используя насос для перекачки топлива, вставьте шланг насоса во входное отверстие бензобака за крышкой заливной горловины.
  2. Выкачать небольшое количество бензина из машины в чистую емкость.
  3. Дайте бензину отстояться примерно пять минут, чтобы он отстоялся.
  4. Если откачиваемый бензин разделяется на заметные слои или содержит твердые частицы, ваш бензин старый и плохой.
  5. Удалите как можно больше с помощью насоса.
  6. Замените его новым бензином.
  7. Вам, вероятно, придется несколько раз провернуть двигатель, чтобы оставшийся некачественный бензин прошел через систему.
  8. Утилизируйте плохой бензин надлежащим образом, чтобы он не наносил вреда окружающей среде. Большинство местных магазинов автозапчастей утилизируют ваши старые жидкости бесплатно.
Стартер., Depositphotos

Как заменить стартер

Мы все слышали ужасный «щелчок, щелчок, щелчок, щелчок», который возникает, когда вы поворачиваете ключ и ничего не происходит. Что-то не так с электрической системой автомобиля, и после замены аккумулятора или попытки завести автомобиль от внешнего источника вы определили, что это, вероятно, ваш стартер.

Важно отметить, что производители часто имеют разное расположение стартера. Здесь нет универсальных решений, поэтому вам придется провести небольшую исследовательскую домашнюю работу, чтобы определить местоположение и то, что вам нужно сделать, чтобы заменить его. Вот краткое и общее объяснение того, как заменить стартер.

  1. Отсоедините клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Для лучшего зазора поднимите переднюю часть автомобиля.
  3. Найдите стартер двигателя, используя пыльное руководство или быстрый поиск в Google.
  4. Снимите все детали, необходимые для доступа к стартеру.
  5. Отсоедините все соединения, идущие к стартеру.
  6. Снимите стартер.
  7. Замените старый стартер на новый.
  8. Повторно подключите все соединения к новому пускателю, который вы удалили из старого пускателя.
  9. Замените все детали, которые вам пришлось снять, чтобы получить доступ к стартеру.
  10. Опустите автомобиль.
  11. Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи.
  12. Провернуть двигатель.
  13. Он может не сработать сразу, поэтому попробуйте несколько раз.
Не позволяйте своей машине добраться до этого места. , Джонатон Кляйн

Получите помощь по запуску автомобиля от механика на JustAnswer

Привод признает, что, хотя наши практические руководства подробны и им легко следовать, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении, или утечка нефти повсюду может сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.

Так что, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Профессиональные советы по запуску автомобиля, который стоял без дела

Для этой работы мы попросили нашего друга Тома Шталера из ClassicCars.com дать нам основные советы о том, что делать, когда ваш автомобиль простоял в течение года. Ты захочешь обратить внимание.

  • Первое, на что я смотрю, это крутится ли двигатель. Это делается с помощью прерывателя и гнезда на шкиве коленчатого вала. Если он поворачивается, у двигателя есть боевой шанс.
  • Если автомобиль долго стоял, необходимо промыть и заменить все жидкости, а также шланги, сальники и прокладки, которые, скорее всего, высохли и стали ломкими. Бензобак, скорее всего, будет заламинирован изнутри, если в нем есть старый бензин, и потребуется либо замена, либо тщательная очистка, либо пескоструйная обработка. Обычно его проще заменить.
  • Проверка электрических систем также важна, так как проводка может стать хрупкой и разрушиться. Животные, такие как крысы, иногда вьют гнезда в моторных отсеках и склонны грызть провода. Мы видели это на работающих машинах, припаркованных на улице в Калифорнии. Таким образом, аккумулятор можно подключить, чтобы увидеть, реагирует ли электрическая система автомобиля. Но НЕ ПЫТАЙТЕСЬ завести машину, пока не будут заменены как минимум жидкости.

Сколько стоит завести стоящую машину

Честно говоря, это зависит от обстоятельств. Большинство описанных выше исправлений недороги, поскольку они довольно просты в самостоятельной работе и не требуют специальных инструментов. Но когда вы оставляете машину так долго, шланги, жидкости и прокладки могут испортиться, что приведет к постоянно растущему счету. Для вышеуказанных исправлений вы смотрите от 20 до 150 долларов. Другие могут стоить несколько тысяч долларов.

Лайфхаки, чтобы завести машину, которая простаивает

Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам или у вас может не быть друга, от которого вы можете избавиться, мы также составили список наших лучших лайфхаков, которые сделают вашу жизнь проще и меньше опустошают ваш карман.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *